Старый уазик фото: D1 83 d0 b0 d0 b7 469 картинки, стоковые фото D1 83 d0 b0 d0 b7 469

Уазик на каждый день – Авто – Коммерсантъ

УАЗ выпустил новую версию «Патриота». Теперь у одного из самых брутальных российских внедорожников — подушки безопасности, удобные кресла и куча современной электроники. На этой машине можно ездить не только в лес, но и в театр. Но концептуально автомобиль этот остался тем же старым добрым УАЗом, к которому мы так привыкли. Разбирался Дмитрий Александров

Мне абсолютно не стыдно признаться, что, опустившись (а вернее, поднявшись) в кресло обновленного УАЗ «Патриот» 2017 года, я чуть было не прослезился. Ведь ранее мне довелось быть владельцем УАЗ 31512 1997 года, модернизированной версии классического внедорожника УАЗ 469Б. Этот автомобиль стал первым актом долгой и увлекательной пьесы, увенчавшейся появлением «Патриота».

УАЗ 31512

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

УАЗ 31512 замечателен тем, что на момент его создания (1985 год) Ульяновский завод впервые попытался слегка повернуться лицом к потребителю.

Самым заметным новшеством был чуть менее спартанский, в сравнении с 469Б, салон. Воспоминания о владении внедорожником у меня остались противоречивые. С одной стороны, по современным меркам (и даже по стандартам десятилетней давности) этот автомобиль для повседневной жизни абсолютно непригоден. С другой стороны, слово «внедорожник» применимо к нему без всяких оговорок. Автомобиль для сильных духом мужчин, живущих понятиями о комфорте совершенно иного порядка, не сопоставимыми с общепринятыми.

И вот, когда пробудившийся после поворота ключа двигатель УАЗ «Патриота» 2017 года тряхнул кузов, я испытал давно забытое ощущение. Ведь мой старина УАЗ точно так же вздрагивал при запуске.

Если оснастить микропроцессорной системой Benz Velo 1883 года, то и на нем можно будет более или менее сносно себя чувствовать в современной дорожной обстановке

Надо сказать, что постепенная модернизация архаичной модели — дело нужное и правильное. Свой долгий путь уже прошли Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender. Все они остались рамными внедорожниками. Теперь за ними следует УАЗ и, надо сказать, небезуспешно. Помню, что в модели 31512 модернизировать нужно было буквально все. Печка принципиально обогревала только правую ногу. В дождь вода стекала по стенкам салона. Стекла не опускались в принципе, а только снимались вместе с рамками. Зимой иней покрывал боковые стекла и заднее стекло приблизительно с ноября по март. Пассажиры боялись прикусить язык при проезде лежачих полицейских на рессорной подвеске. Любая вещь при торможении стремительно перемещалась вперед по ровному полу, иногда попадая прямо под педаль тормоза.

Полноправным наследником «старого» УАЗа является «Хантер». Однако и «Патриот» многое воспринял от предшественника. У него по-прежнему два моста. Все тот же рулевой механизм на основе редуктора (но с гидроусилителем, производства фирмы Delphi). Подвеска хоть и утратила большую часть точек ручной смазки, но осталась такой же в конструктивной своей основе. Бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 — по сути, многократно модифицированный наследник старинного двигателя УМЗ-4178.

Это далеко не полный перечень схожих агрегатов. Неудивительно, что мне было крайне интересно, что было сделано для превращения бескомпромиссного внедорожника в автомобиль для повседневной жизни.

Прежде всего у нового «Патриота» теперь более длинная колесная база. Благодаря этому появился какой-никакой, а багажник. И ничего теперь не прилетает в область педального узла: современное крепление кресел не допускает такой возможности.

Внедорожник, несомненно, должен быть внедорожником. И не его вина в том, что в современном мире он стал модным автомобилем

Увеличенная колесная база, несомненно, добавляет управляемости на дороге. Однако не настолько, чтобы автомобиль преобразился. Тяга к сносу задней оси при старте на скользком покрытии всегда была яркой особенностью любого УАЗа. «Патриот» тоже был и остается преимущественно заднеприводным. При этом он оснащен бензиновым двигателем с весомой тягой именно в нижнем диапазоне оборотов. В довершение ряд передаточных чисел МКПП подобран так, чтобы легко было стартовать в грязи на колесах большого диаметра с массивными грунтозацепами.

Но надо понимать, что все вышеперечисленное, как говорится, «не баг, а фича». Внедорожник, несомненно, должен быть внедорожником. И не его вина в том, что в современном мире он стал модным автомобилем. И все захотели быстро ездить на нем по асфальту, зимой и летом. На стадии разработки «Патриота» 2017 года на ульяновском заводе поняли, что именно делали люди, ответственные за развитие Defender и Land Cruiser, чтобы удовлетворить описанный выше запрос клиентов. Команда «Патриота» вслед за зарубежными коллегами приняла постулат о том, что развитие электроники сейчас важнее развития механизмов.

Ведь скорость реакции электронных систем существенно опережает скорость реакции человека. Именно поэтому современные автомобили управляются совершенно иначе даже в сравнении с образцами 15-летней давности. При этом совершенно неважно, насколько архаичны механизмы, которыми электроника управляет. Если оснастить современной микропроцессорной системой управления первый четырехколесный автомобиль Benz Velo 1883 года, то и на нем можно будет более или менее сносно себя чувствовать в современной дорожной обстановке.

По сути, именно это произошло с УАЗ «Патриот». Архаичный в своей сути автомобиль получил пакет управляющей электроники. Это и ESP от Bosch новейшей версии 9.1. Это и микропроцессорная система, способная воздействовать на работу электронной дроссельной заслонки и гидравлического привода тормозов. Она, кстати, облегчает задачу старта с места, аварийного торможения, предотвращает опрокидывание и стабилизирует автомобиль при торможении в повороте. Дополнительными бонусами выступили ассистент старта в гору и внедорожный режим. В этом режиме электроника имитирует работу межколесных блокировок — при помощи тормозных механизмов притормаживает колеса, начавшие буксовать. И это с учетом описанных выше особенностей УАЗа — посильнее ядерного оружия.

Но в свете шумной истории с краш-тестами «Патриота» ульяновцы воспользовались достижениями электроники и для усиления безопасности

Когда-то для относительно безопасной езды зимой мне пришлось купить шины, стоившие, как сам мой далеко не новый автомобиль.

И все равно на скорости, близкой к 100 км/ч, я боялся шевельнуть рукой на руле и стартовал на льду со второй передачи. С «Патриотом» 2017 года эти ухищрения ушли в прошлое навсегда.

В принципе по сравнению с появлением ESP все остальные доработки меркнут. Но в свете шумной истории с краш-тестами «Патриота» ульяновцы воспользовались достижениями электроники и для усиления безопасности. Впервые в истории модели появились подушки безопасности — для водителя и пассажира. Боковых шторок по-прежнему нет, что довольно неприятно, учитывая особенности расположения человека в салоне. Если быть точным, то голова находится слишком близко к стеклу и средней стойке. И не имеет никакого значения, что автомобиль огромный. Кстати, если внимательно изучить габариты и сравнить их с характеристиками конкурентов, становится ясно, что «Патриот» очень высокий, но не такой уж широкий.

Тот, кому приходилось ездить на современных иностранных автомобилях экономкласса, ничего нового для себя не найдет

Электроника стала полновесным лейтмотивом обновления 2017 года. Настолько, что для управления расширившимся функционалом решено было поставить в автомобиль мультируль. При помощи кнопок на правой спице можно управлять громкостью и источником музыки, а также отвечать на звонки через систему hands free. Группа кнопок на левой спице обеспечивает доступ к функции круиз-контроля и ограничителя скорости. На левом подрулевом переключателе расположены кнопки управления режимами отображения информации на дисплее, появившемся в центре панели приборов. При этом часть кнопок управления вынесли на консоль, под сенсорный экран, чтобы не перегружать руль.

Третья группа органов управления находится в районе блока климата. Для выбора алгоритмов работы отопителя и кондиционера на консоли установлены две внушительного вида шайбы. Внутренняя часть обода шайбы представляет собой кнопку. Нажав на правую, переключаешь отопитель в режим рециркуляции воздуха. Кнопка слева передает управление климатом в руки электроники. Тот, кому приходилось ездить на современных иностранных автомобилях экономкласса, ничего нового для себя не найдет, и это здорово.

Зато найдет все, к чему привык.

Между сиденьями расположена еще одна шайба — электронный орган управления режимами работы трансмиссии. Она заменила одновременно два рычага, украшавших некогда пол моего УАЗ 31512. Вращая колесо, можно переключить корейскую раздаточную коробку в режим 4H, затем в 4L, и наконец, продержав обод в крайнем положении несколько секунд, заблокировать дифференциал заднего моста (такой усложненный алгоритм — это своеобразная «защита от дурака»). Кстати, в бардачке машины лежит книжка, которую я бы рекомендовал прочесть всем, кто собирается ехать на «Патриоте» в лес.

В итоге новый набор функций и расположение органов управления максимально приблизили УАЗ к современным автомобилям на каждый день. Чтобы закрепить победу, ульяновцы убрали кое-что, доставлявшее дополнительную головную боль прежним владельцам русских внедорожников.

В частности, наконец ушла в прошлое система питания с двумя бензобаками. Эксплуатируя свой УАЗ, я несколько раз забывал о том, что топливо залито только в одну из двух емкостей. Приводило это к глупейшей ситуации. Рассчитывая, что второй бак полон, я переключался на него с помощью специального тумблера, и с горечью убеждался, что едва дотяну до заправки. Сама по себе система не так плоха, если вы человек внимательный. Но если вы просто хотите ездить на работу и с работы, она должна хотя бы предупреждать вас, что второй бак пуст.

В новом УАЗ «Патриот» 2017 года установлен один топливный бак, который к тому же сделан из пластика. Честно говоря, его вид навел меня на грустные размышления. Баки старого образца были небольшого размера и довольно искусно спрятаны между свисающим краем кузова и рамой. Теперь же бак огромный, торчит, им легко задеть какой-нибудь пенек в лесу. Впрочем, в городе при клиренсе свыше 50 см это абсолютно не важно, а настоящие джиперы все равно доработают машину и перенесут бак в безопасное, по их мнению, место.

Присмотревшись к салону, я понял, что с появлением нового «Патриота», пожалуй, уйдет в небытие еще одна традиция. А именно — награждать интерьер отечественного внедорожника продавленными креслами от иномарок, а в особо запущенных случаях переставлять от них же приборную панель.

На мой взгляд, салон теперь не хуже и не лучше любого другого автомобиля экономкласса. Здесь реализовано знакомое сочетание модных дизайнерских форм с жестким пластиком. Дополняют картину кресла из настоящей кожи. Это прочная шкура выносливых коров, которым, как и многим владельцам УАЗов, не привыкать к жаре, болотам, грязи и соприкосновению с большими предметами вроде брошенного с размаху на сиденье бензогенератора.

Подытоживая все описанное, можно с большой долей вероятности предположить, что шума обновленный автомобиль наделает много. Внедорожники УАЗ традиционно обладают возможностями, которые в определенные моменты могут оказать прямое влияние на благополучие владельца. При помощи жестко подключаемого полного привода можно, к примеру, выбраться из такого места, в которое завел водителя безудержный темперамент. Теперь же к вышеописанному добавилась возможность купить УАЗ и условный «Логан» в одном лице. И, не краснея, расхваливать достоинства автомобиля перед членами семьи, которым ездить в лес совершенно незачем, а вот совершать поездку в супермаркет раз в неделю — очень даже нужно. Вот только о реальном аппетите бензинового двигателя объемом 2,7 литра лучше умолчать. Необыкновенное и давно ожидаемое сочетание предсказуемого поведения на дороге, нового уровня комфорта и старых добрых внедорожных возможностей и станет, на мой взгляд, поводом для бесконечных споров.

При помощи жестко подключаемого полного привода можно, к примеру, выбраться из такого места, в которое завел водителя безудержный темперамент

УАЗ «Патриот»

Энтузиаст превратил старый советский «УАЗик» в копию элитного «Гелендвагена»

Энтузиаст преобразовал старый советский внедорожник в копию элитного немецкого авто

То, как мастер, обитающий в Кировоградской области, отлично потрудился над «УАЗ-31514», кропотливо «затюнинговал» старую машину, с целью преобразить авто в «Mercedes-Benz G-Class», можно с подробностями рассмотреть на тематическом портале «Avto-Samodelki».

УАЗ-31514. Фото: скриншот YouTube-видео.

От «Gelendvagen», «УАЗику» достались характерные бампера, современная оптика, приметная радиаторная решетка, крышка капота и своеобразный, но бесполезный спойлер, размещенный на крыше сзади. Также, частично изменили расположение и компоновку задних дверей и стоек — чтобы базовая модель больше походила на легендарный немецкий внедорожник.

Впрочем, это, похоже все, что придает автомобилю сходство с «Gelendvagen», поскольку под капот поместили дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, объемом в 2,3 литра, и мощностью в 100 лошадиных сил, от внедорожника «Opel Frontera A»(возрастом в 20 лет), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач от того же «Opel». Но и это еще не все глобальные изменения:

  • в салоне — передняя приборная панель от ГАЗ-3110 «Волга»;
  • обитые кожей сидения от «Subaru»;
  • подвеску усилили пружинами и реактивной тягой от нескольких автомобилей ВАЗ, добавив для повышенной устойчивости стабилизатор.

УАЗ-31514. Фото: avto-samodelki.ru

УАЗ-31514. Фото: avto-samodelki.ru

УАЗ-31514. Фото: avto-samodelki.ru

УАЗ-31514. Фото: avto-samodelki. ru

Отметим, что результатом автор вполне доволен, и считает — ему удалось собрать достойного клона весьма недешевого авто «Mercedes-Benz G-класса», взяв за основу простенький «УАЗ-3151»: безусловно, подобная задумка не что-то абсолютно новое, но и такое перевоплощение заслуживает хотя бы скромной похвалы.

К слову, до этого на «Стене» писали о том, что в квитанциях на оплату электроэнергии появится новая графа, указывающая на энергоэффективность.

Также ранее мы сообщали о том, что наша страна продолжает удерживать антирекорд по количеству ежесуточно заболевших коронавирусом.

А до этого наш портал уведомлял о том, что со следующего года в Украине снова вырастет налог на жилую недвижимость, на 20 процентов.

Читайте Ukrainianwall.com в:

«Ощущение какой-то клоунады». Почему в Сети так много вопросов ко взрывам и эвакуации в ДНР и ЛНР

События в ДНР и ЛНР на фоне ожиданий военного конфликта между Россией и Украиной подвергаются всё большему сомнению в Сети. Почему интернет-пользователи с недоверием воспринимают сообщения политиков и СМИ об эвакуации людей, взрыве автомобиля и атаке на детский сад, разобрался Medialeaks.

«Бросок мангуста». Как метаданные сообщений глав ДНР и ЛНР об эвакуации посеяли в пользователях Сети сомнения

Журналист издания Bellingcat (признано в России иноагентом) Арик Толер опубликовал в твиттере 18 февраля метаданные, предположительно, видеообращений глав ЛНР и ДНР — Леонида Пасечника и Дениса Пушилина. Судя по посту, оба ролика были загружены в телеграм 16 февраля, на два дня раньше официальных объявлений об эвакуации населения республик, которые вышли 18 февраля.

Скриншоты метаданных

Увидев новость о якобы заранее подготовленных сообщениях, часть людей предположила, что все события, происходящие на границе Украины и России, — постановка и провокация. Со слов комментаторов, главы республик предварительно знали об эвакуации 18 февраля.

emcsharuk

Как показывают метаданные Telegram, лидеры ДНР и ЛНР сняли свои «видео эвакуации» 16 февраля. Денис Пушилин даже говорит «сегодня, 18 февраля…». Всё происходящее сегодня явно и несомненно инсценировано.

Также из метаданных видео интернет-пользователи узнали, что папка, куда загружалось обращение главы ЛНР, называется «Бросок мангуста». Эта новость породила в Сети ряд шуток и теорий о том, что эвакуация из республик была спланирована специально.

арчмоньбальд

Если у них реально есть какой-то план (а тем более план под крутейшим названием «Бросок мангуста»), я только рад.

directklad

Папка, откуда загружалось обращение «ЛНР», называется «Бросок мангуста» .
— Я больше не Пасечник, зовите меня Мангуст.

«Сфальсифицировали взрыв машины». Как автомобильные номера начальника милиции ДНР разуверили зрителей в подлинности взрыва

Некоторые пользователи Сети видят признаки подлога в инциденте со взрывом машины у здания правительства ДНР. Комментаторам показалось подозрительным, что в момент происшествия автомобиль был пустым и никто из окружающих не пострадал.

Jak Gemlin

В Донецке взорвался старый автомобиль УАЗ, якобы принадлежавший главе народной милиции ДНР Д. Синенкову. При взрыве никто не пострадал, не задеты были и другие машины, автомобиль находился на пустой части парковки. Власти ДНР назвали взрыв диверсией украинских властей.

Других зрителей насторожило, что, по данным СМИ, машина принадлежала начальнику народной милиции ДНР Денису Синенкову, но автомобиль выглядит старым и непригодным для эксплуатации. Позже в твиттере появилась фотография якобы настоящей машины хозяина — на снимке видны те же номера, что и на старом УАЗ. Таким образом, люди ещё больше уверились в своей гипотезе, что автомобиль был взорван нарочно.

так называемый наки

Взорванный УАЗик до недавнего времени, судя по всему, пылился в гараже. Но вот меньше двух недель назад у человека ВНЕЗАПНО появилось желание поддержать отечественного производителя.

Mélanie

Сфальсифицировали взрыв машины и заранее записали обращение об эвакуации. Клоуны.

«Следов взрыва нет ни снаружи, ни внутри». Почему кадры здания детсада в Луганске вызвали в Сети сомнения

Очевидцы рассказали о попадании снаряда в детский сад № 21 в Луганске 17 февраля. По данным СМИ, людей в момент происшествия в здании не было, поэтому никто не пострадал. Позже кадры последствий предположительного взрыва попали в Сеть, и у зрителей появились вопросы. Некоторым интернет-пользователям показалось, что здание выглядит практически невредимым, хотя, по их мнению, окна не могли уцелеть после прилетевшего снаряда.

Капитан Доигралесс

Бомбёжка детского сада.
Изучил разные источники, поглядел видео+фото.
И знаете, сделал вывод, что это [обман].
Во-первых, где след от взрыва? Почему все окна на месте?
Во-вторых, если снаряд и не рванул, то почему ни на одном фото и видео его нет?

a_sinzevka

Кстати про детский сад, в который якобы попал мощный заряд. Вот эта дыра образовалась путём разбора кладки стены. Если бы это был снаряд, то он должен был взорваться, но следов взрыва нет ни снаружи, ни внутри. Инсценировка — сто процентов.

Кадр с места взрыва детского сада

Кроме того, по мнению комментаторов, в соцсетях очень мало фото и видео, снятых очевидцами событий.

Колючка Колючая

Почему нет видео происходящих обстрелов ДНР и ЛНР?

«Практически пустые автобусы гоняют».

Как видео с полупустым транспортом озадачили зрителей

Другие интернет-пользователи обратили внимание на опубликованные в соцсетях ролики, на которых видны полупустые автобусы. Со слов авторов постов, транспорт предназначен для выезда населения из ДНР и ЛНР, но в нём практически нет людей.

qwest

Практически пустые автобусы гоняют из ОРДЛО (Отдельные районы Донецкой и Луганской областей. — Прим. Medialeaks)… ТАКАЯ ЭВАКУАЦИЯ.

Кадры с пустующими автобусами навели комментаторов на мысль, что масштабы эвакуации сильно преувеличены.

SolVind

И ночью, и сейчас автобусы пустые практически… Это фейковая эвакуация.

Хмурый

Какой взрыв? Подожгли старый УАЗ сами. Какая эвакуация? Пустые автобусы уехали на Ростов.

Многие россияне, с тревогой следившие за противоречивыми сообщениями официальных СМИ и политиков о возможной войне, за последние дни утратили веру в происходящее. Люди описывают ситуацию на границе Украины с Россией как театральную постановку.

Никита Могутин

Если честно, все последние сутки не проходит ощущение какой-то очень нелепой и поганой клоунады, которую разыгрывают прямо у нас под боком. Все эти срочные эвакуации без особого повода, пустые автобусы, якобы вывозящие людей, ночные обстрелы, непонятно кем и зачем взорванные машины и нефтепроводы не вызывают никакой веры вообще. Только пустое раздражение от того, что нас опять водят за нос, опять пытаются устроить сельский драмтеатр для своих политических целей.

Несмотря на все сомнения интернет-пользователей, очевидцы событий продолжают выкладывать в соцсетях кадры, на которых слышны звуки, напоминающие стрельбу, а также видео эвакуации некоторых граждан Донецкой и Луганской Республик.

А у нас есть УАЗ, а в вас? Многоликий УАЗик идеален для тюнинга

От заполярного «колхоза» до «антиГелика»: три ярких исполнения старого УАЗа.

Среди автомобилей, которые хвалят и ругают одновременно, которые, такое ощущение, что с производителем задумывались как средство от безделья и скуки автомобилистов, лидирующие позиции занимает старый-добрый УАЗик – УАЗ-469 с новыми модификациями УАЗ-3151 и «Хантер», которые от выпускаемого в серию с 1972 года «469-го» отличаются буквально ничем.

Ульяновский завод, видимо, проектировал такой себе автомобиль-полуфабрикат с высоким ресурсом и проходимостью, который по желанию владельца может стать «чем угодно»: хоть брутальным «Геликом», хоть забавным болотно-снежным вездеходом, хоть машиной, которая еще чуть-чуть и будет лазать по деревьям, что демонстрируют примеры реализованных на базе УАЗ-469 тюнинг-проектов, встречаемых «на ура» сетью.

УАЗ может быть крутым как престижный «Гелендваген», если «залить» его черным, лифтовать, «поставить» на большие «катки» со «злой» резиной и снабдить защитой и дополнительным светом. Осталось провести тюнинг салона, и вот уже это не «допотопный» УАЗик, а престижный «антиГелик», как о нем отзываются в популярной социальной сети.

Второе «лицо» многоликого УАЗа – это автомобиль для условий Севера: тот же «469-й», только «поставленный» на огромные колеса и с доработанной усиленной подвеской, что делает его «грозой» болот и бездорожья тундры летом и снежных сугробов зимой. «Какие дороги, такая и техника. Но прикольно», «А на оленях не пробовали?», — комментируют пользователи сети УАЗ, находящийся на службе в норильской полиции.

«Не будите во мне зверя!» Поклонники Илона Маска «кибертракнули» Tesla Model S и провели параллели с российским «Карателем»

Угловатая Tesla Model S могла стать ещё популярнее.

Третий пример того, что УАЗ можно переделать «под хозяина» и его потребности, это УАЗ-3151 с полностью иной подвеской. Лифтованный УАЗ без сильного дискомфорта для водителя и пассажира, а также без риска переворота может проезжать даже по самому «жестокому» бездорожью, буквально «ползая» по камням и ухабам. Благодаря шноркелю такому УАЗику любой брод и глубокая лужа «по колено».

При этом УАЗ-469 все равно останется легендарным УАЗиком с уникальной харизмой. На самом деле таких автомобилей в мире не много, но нам, можно сказать, повезло.

Ретротест грузовика УАЗ‑450Д

Ужель тот самый «головастик»?

Сергей Ионес, фото автора

Противники отечественных автомобилей часто упрекают выпускаемые модели в том, что их конструкция слишком архаичная. Например, бытует мнение, что нынешние малотоннажные грузовики семейства УАЗ-3303 мало чем отличаются от УАЗ-450, появившегося в 1958 году. А когда вы последний раз видели живой УАЗ-450? Знаете ли вы, чем он действительно отличался от сегодняшних «буханок» и «головастиков»?

В 1970‑х советские автомобили делились на парочки: старая «Волга» – новая «Волга», старый «Запорожец» – новый «Запорожец», старый «газик» – новый «газик», потом добавились старый «рафик» – новый «рафик», старая «Чайка» – новая «Чайка». Тогда же по дорогам бок о бок бегали старые и новые «уазики», хотя разница между ними была не такая существенная, как между прежними и нынешними моделями других марок. Просто у автомобилей, которые уже тогда звали «буханками» и «головастиками», было два варианта лицевой панели кузова – старая и новая. С приходом 1980‑х старые УАЗы с двумя овальными окнами облицовки, перекрытыми тремя горизонтальными перемычками, стали исчезать с городских улиц. Казалось, они пропали совсем. Но не спешите их хоронить! Когда собирание ретроавтомобилей вошло в моду, то тут, то там стали появляться забытые машины. Оказалось, их не так уж и мало сохранилось. И вот накануне 50‑летия ульяновских грузовиков мне удалось познакомиться с уцелевшими экземплярами УАЗ‑450.

«Головастик» УАЗ‑450Д 1963 года выпуска никогда не реставрировали, но сохранился он великолепно. Машина дожила до нового века в Эстонии, затем попала в Латвию, а года два назад своим ходом приехала в Москву, в автомобильный музей «Моторы Октября». Уверенно заводится двигатель, включаются все передачи, в рабочем состоянии электрооборудование и тормоза. При желании можно легально пройти техосмотр. Сотрудники музея предполагают, что «уазик» взят с армейской консервации. Но машину точно кто‑то использовал как обычное транспортное средство и дорабатывал для себя! Ни на какой консервации не установили бы магнитолу, причем старую, начала 1990‑х, не вывели бы на приборную панель несколько нештатных переключателей, не поставили бы на капот вещевой ящик, а главное – не оснастили бы машину вторым фаркопом под легковой прицеп, изготовленным очень аккуратно. Все‑таки в Прибалтике умеют беречь старые автомобили, как нигде в бывшем Советском Союзе! Европейский стиль обращения с олдтаймерами там прижился еще в 1970‑х.

Музей «Моторы Октября» несколько лет назад был основан Дмитрием Октябрьским. Будущую экспозицию готовит грамотная команда администраторов и реставраторов, отлично разбирающихся в советских автомобилях. В фондах «Моторов Октября» несколько десятков легковых автомобилей и мотоциклов. Есть грузовые автомобили и автобусы: ЗИС-5В, Урал-355М, ЗИС-150, МАЗ-200, ЗИЛ-157, ПАЗ-672, заводской КАвЗ-651 и версия Щёкинского ДОКа, три РАФ-977ДМ, пожарные машины: лестница ГАЗ-51, цистерны ГАЗ-63, ГАЗ-53 и ЗИЛ-164. Из экзотики недавнего прошлого – инкассаторский броневик Labbe. Помимо «головастика» УАЗ-450Д в музее есть грузовая «буханка» УАЗ-450. В свое время «ГП» писал об одном из экспонатов «Моторов Октября», микроавтобусе «Старт».

На первый взгляд кажется, что за 50 лет УАЗ в самом деле не изменился. Те же формы кабины, та же колесная база, та же деревянная платформа. Сзади УАЗ‑450Д не отличить от нынешнего УАЗ‑3303. Неужели за полвека вся модернизация ограничились рестайлингом облицовки? Ничего подобного! Даже беглый осмотр показывает, что современный УАЗ это совсем не тот автомобиль, который выпускали в Ульяновске в годы «оттепели».

Для начала откроем дверь кабины. Дверь совсем не та, что на УАЗе нынешнего выпуска. Снаружи опытный глаз замечает иную форму окна – более резко очерчены углы. А открыв дверь, понимаешь, в чем дело. На УАЗ‑450 нет стеклоподъемников, только поворотная форточка и неопускаемое стекло. То же мы видели у РАФ‑977ДМ «Латвия». Соответственно внутренняя панель и усилитель двери совсем не те, что у сегодняшних машин.

Интерьер кабины УАЗ‑450 разительно отличается от УАЗ‑452 и УАЗ‑3303. Даже подножка другая – есть вторая ступенька. Арка колеса УАЗ‑450 полукруглая, а у УАЗ‑452 – угловатая. Только аккумулятор там же, за сиденьем.

Нетождественна и панель приборов. «Торпедо» выполнено не в виде горизонтальной и вертикальной плоскостей, как сейчас, а имеет мягкую скругленную форму. Набор круглых приборов знакомый: большой спидометр и малые указатели уровня бензина, давления масла, температуры воды и амперметр. Но если четыре малых прибора на нынешнем УАЗе расположены у левого края панели, то на 450‑м они вместе со спидометром находились посередине, над крышкой капота на отдельном овальном щитке. Такое не самое удобное для водителя расположение шкал дожило до наших дней на UAZ Hunter, прямом наследнике УАЗ‑469.

Но радикальные перемены произошли не только в дизайне. Рулевая колонка сильнее смещена к середине кабины, рулевое колесо стоит ниже, чем у нынешних УАЗов, и под большим углом наклона. Рулевой редуктор на УАЗ‑450 находится с внутренней стороны лонжерона рамы, а не с внешней, как у нынешней модели. Поэтому колонка уходит в пол кузова не между педалями сцепления и тормоза, а между газом и тормозом. Но педали расположены так, что колонка совсем не мешает водителю быстро переносить правую ногу с газа на тормоз и обратно.

Здесь уместно заметить, что рулевой привод с двумя поперечными тягами на УАЗ‑450 такой же, как на ГАЗ‑69 и УАЗ‑469. На современных бескапотных УАЗах конструкция привода иная – редуктор находится с внешней стороны лонжерона рамы, и от него к большой поперечной тяге идет короткая продольная.

У старого УАЗа оригинальные подвесные педали сцепления и тормоза, резиновые накладки у них от педалей «Победы». Педаль газа, похожая на ложку, взята от 401‑го «Москвича».

Непривычно расположен рычаг переключения передач – не на полу и не совсем на руле, а вертикально рядом с рулевой колонкой. Но оперировать тремя передачами достаточно удобно – рычаг находится под рукой и работает информативно. Принцип работы рычага: задняя – первая слева и вторая – третья справа напоминает алгоритм работы рычага на руле ГАЗ‑21 и на полу ГАЗ‑69.

А вот рычаги включения переднего моста и управления раздаточной коробкой оказались в непривычном месте – у самой задней стенки кабины.

Среди сохранившихся в Москве УАЗ‑450 есть санитарная «буханка» самого раннего выпуска, принадлежащая собирателю ретроавтомобилей Олегу Воробьеву. Двери у этой машины навешены на задние петли. Уже к 1960 году у всех УАЗ‑450 двери навесили на нормальные передние петли. Второй правой двери салона на «буханке» не было до момента замены УАЗ‑450 на УАЗ‑452. Откидная крышка на левой стороне кузова прикрывала запасное колесо, которое находилось под левым бортом, а не в заднем свесе, как это сделано сейчас.

На УАЗ‑450 была оригинальная система вентиляции кабины. Над ветровым стеклом под козырьком крыши находится небольшая решетка забора воздуха в вентиляционный короб, установленный посередине потолка кабины. В коробе сделаны отверстия и заслонки, распределяющие воздух или при необходимости перекрывающие ему дорогу. На санитарной «буханке» УАЗ‑450А короб тянулся по всей длине крыши в салон.

Кожух капота УАЗ‑450 совсем не похож на современный. Вместо небольшой объемной крышки – огромный угловатый «сундук», занимающий место от панели приборов до задней стенки. Кажется, что он должен стеснять водителя и пассажира. Простора в кабине, особенно справа, в самом деле поменьше, но не катастрофически.

Кстати, с уменьшением размеров капота отчасти был связан рестайлинг передней панели. У старой модификации решетка с облицовкой была установлена слишком высоко, и вентиляционный короб, через который идет воздух для охлаждения радиатора, такой большой. С внедрением на УАЗ‑452 расположенной низко облицовки появилась возможность сделать этот короб низким, компактным, не занимающим лишнего места.

Почти плоская крышка капота откидывается назад и в открытом положении удерживается защелкой, расположенной на потолке. Открыв капот, оцениваю главное отличие УАЗ‑450 от УАЗ‑452 и его потомков – нижнеклапанный двигатель. В его основе лежал мотор «Победы», но рабочий объем был увеличен с 2111 до 2435 см3 за счет увеличенного с 82 до 88 мм диаметра цилиндра.

Двигатель заметно меньше по размеру, чем верхнеклапанный мотор «Волги». К тому же он несколько смещен вперед по сравнению с нынешним УАЗом. Поэтому на УАЗ‑450 он целиком помещается в кабине. В задней стенке у «головастика» и в перегородке «буханки» во времена «450‑х» не было такого выступа, какой появился на УАЗ‑452. Поэтому при ремонте двигателя на старых УАЗах не было проблем со снятием головки цилиндров.

Агрегаты трансмиссии старого УАЗа существенно отличаются от узлов сегодняшней модели. Трехступенчатая коробка, которую на УАЗ‑450Д легко рассмотреть в проеме между кабиной и платформой, не просто меньше, чем четырехступенчатая УАЗ‑452. Она установлена отдельно от раздаточной и соединена с ней коротким и мощным промежуточным карданным валом. Так же было сделано на ГАЗ‑69 и полноприводной «Победе» ГАЗ‑72. Соответственно карданный вал привода переднего моста длиннее, чем у сегодняшней модели. Что бы ни говорили конструкторы о преимуществах коробки, совмещенной с раздаткой, а при ремонте снимать два небольших отдельных узла, без сомнения, легче, чем громоздкий и тяжелый блок из двух коробок. Тем более что у «головастика» УАЗ‑450Д к креплению «раздатки» легко подобраться с гаечным ключом.

Под кузовом старого УАЗа можно найти и другие отличия от современного. Например, рычажные амортизаторы. Слева, в отличие от УАЗ‑3303, нет бензобака. Он расположен в заднем свесе, а к левому борту выведена длинная труба с заправочной горловиной. В отличие от современного УАЗа, на «450‑м» были не 15‑дюймовые, а 16‑дюймовые колеса от ГАЗ‑69. Правда, новые колеса без проблем встанут на место старых, и наоборот.

Разница между старыми и новыми УАЗами понятна. УАЗ‑450 был построен на готовых узлах ГАЗ‑69, приспособленных к автомобилю вагонной компоновки. Конструкторы завода не побоялись отказаться от унификации и создали новое шасси УАЗ‑452 с оригинальными агрегатами, специально спроектированными для внедорожного грузовичка с учетом всех его конструктивных и эксплуатационных особенностей. Кроме того, они грамотно доработали кузовное «железо». Удивляться нечему: в то время на УАЗе руководил опытный конструктор Пётр Музюкин, прошедший на ГАЗе школу Андрея Липгарта, перед войной возглавлявший работу над первыми полноприводными грузовиками ГАЗ‑62, ГАЗ‑63, ГАЗ‑33 и ГАЗ‑34, а потом создавший серийный ГАЗ‑63. Музюкину и его коллегам повезло – они создали «автомобиль на века», менеджеры компании Sollers, которой теперь принадлежит УАЗ, признают, что на «буханки» и «головастики» сохраняется огромный спрос, и поэтому снимать их с производства нецелесообразно.

Автор благодарит руководителя музея «Моторы Октября» Дмитрия Октябрьского, сотрудников музея Антона Богатова и Виктора Журлова за предоставленный автомобиль.

Как старый николаевский УАЗик стал стильным ретро каром (ФОТО) — Громадська Думка

Владелец одного из самых оригинальных автомобилей в Николаеве Владимир Влох показал, как превратил старый УАЗ 69 в блестящий ретро автомобиль.

Автомобилиста встретил корреспондент «Громадської думки» на ежегодной выставке николаевских ретро автомобилей, которая проходила 30 июля.

Владимир не только показал свою гордость, но и предоставил фотографии волшебного преображения.

Сначала авто не только выглядело не особо презентабельно, но и с ездой были проблемы. Двигатель требовал капитального ремонта, ходовую съела коррозия, оригинальная обивка салона испортилась, кузов вот-вот должен был рассыпаться.

Тогда и началась работа. Ставили новую ходовую.

Ремонтировали мотор.

Ставили новую решетку и бампер.

Заново стелили пол в салоне.

Ставили новые сидения и торпеду.

Латали кузов и наносили новую краску.

Такая переделка в общей сложности обошлась владельцу в 15 000 долл.

«Сам бобик стоил 2,5 тыс зелени, до момента, когда стало все красиво, было вложено еще 8-9 тыс, т.е. он таким стал за 11-12 тыс долл. Сейчас с модернизациями и ремонтами бюджет подходит к 15 000», — рассказал Владмир.

Сейчас, однако, можно затюнинговать машину намного дешевле, ведь вложения делались 6-7 лет назад, когда курс доллара был ниже.

«Основные вложения делались в «жирные» 2008-2009 годы, так что сейчас такой бобик можно искать где-то за 1 000 у.е Ну и по работе выйдет дешевле, может даже вдвое. А материалы как были так и есть в долларах, например колеса одни на него больше 1 000 долл за комплект», — поделился владелец.

Результат превзошел все ожидания, машина выглядит, как конфетка. И теперь действительно оправдывает звание автомобиля повышенной проходимости.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

фото уаз на Flickr | Фликр

🚕 [Уаз] 🚕

 

Жутко Круто! ***** 5 звезд

——————————————————— —————————————————

  

🎼 [Канун Разрушения (Барри Макгуайр)] 🎼

 

🎼 [Канун Разрушения (The Byrds)] 🎼

 

Восточный мир, он взрывается Достаточно взрослый, чтобы убивать, но не для голосования

Ты не веришь в войну, но что это за пистолет у тебя?

И даже в реке Иордан плавают тела

 

Но вы говорите мне снова и снова, мой друг

Ах, вы не верите, что мы накануне гибели

 

Разве вы не понимаете, что Я пытаюсь сказать?

Разве ты не чувствуешь страх, который я чувствую сегодня?

Если на кнопку нажмешь, то не убежишь

Мир в могиле некому будет спасать

Оглянись вокруг, мальчик, это должно тебя напугать, мальчик

 

Но ты скажи мне снова и снова и снова, мой друг

Ах, ты не веришь, что мы на пороге гибели

 

Да, моя кровь такая сумасшедшая, будто свертывается

Я сижу здесь и просто созерцаю,

Я не могу искажать правду, она не знает правил

Горстка сенаторов не принимает законы

 

И марши сами по себе не могут обеспечить интеграцию

Когда человеческое уважение распадается

Весь этот безумный мир просто слишком расстроен

 

И вы говорите мне снова и снова, мой друг

Ах, вы не верите, что мы накануне разрушения

 

Подумай о всей ненависти, которая есть в Красном Китае

Тогда возьми осмотритесь в Сельме, Алабама

Ах, вы м я уезжаю отсюда на четыре дня в космос

Но когда ты вернешься, это то же старое место

Барабанная дробь, гордость и позор

Ты можешь похоронить своих мертвецов, но не оставишь следа

Ненависть твой ближайший сосед, но не забудь сказать благодать

И ты говоришь мне снова и снова, и снова, и снова, мой друг

Ты не веришь, что мы накануне разрушения

Ты не веришь мы накануне разрушения

 

-Барри Стив / Слоан PF

 

——————————— ————————————————— ———

 

💗 Надежда 💗

 

🍼🐱👀

 

—————————— ————————————————— ————

 

BLM

🇺🇸 Байден/Харрис Время пришло! 🇺🇸

Берегите себя, люди, и носите чертову маску!

 

———————————————— ———————————————————-

 

iMac

Просмотрщик: Огненный шторм версии 6. 3.2.58052 (6.3.2.58052)

Соотношение 23:9

Фильтр: — Колла 50%

Photopea: Шум 10%

WL: Регион (установлен на 8:20)

2 EST-90W0 : 0.594

ГАММА: 1.45

FOV: 100

FL: 50

FL: 0.14

Hazhoz: 0.14

Hazden: 0.97

DENSMULT: 0.5758

DENTMULT: 5.8

Maxalt: 710

SHD RES: 4,00

Shd Четкость: 5,75

Shd Bais: 0,000

Насыщенность: 10

Контраст: 10

Температура: 6

Бесплатное фото Гранж Военный Автомобиль Старый Уаз Российский Винтажный Джип

Отличное изображение, которое вы можете использовать бесплатно для самых разных целей: обои, публикации, печать, коммерческие продукты… и т.д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Вы также можете увещевать их, пригласив наших фотографов на чашечку Кофе. Если это так здорово, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Он был сохранен в категории « Транспорт/Трафик «, наибольший размер 2524×1710 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG. Нас отметили: Джип, Старый, Автомобиль, Русский, Уаз, Военный, Винтаж, Гранж.

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько связанных фотографий.Надеюсь, это поможет вам.

Человек, Автомобиль, Ремонт, Ремонт автомобилей, Автомастерская, Ремонтная мастерская

Такси, Дорога, Трафик, Кабина, Транспортные средства, Желтые Такси

Обувь, Ноги, Автомобиль, Стекло, Женщина, Девушка, Женский пол

Старые Книги, Книга, Старый, Библиотека, Образование, Архив

Пишущая Машинка, Книга, Примечания, Бумага, Дать, Написать, Антиквариат

Сбор Винограда 1950-х, Красотка, Старинный Автомобиль

Бумага, Старый, Текстура, Пергамент, Фон, Антиквариат

Фотоаппарат, Фотографии, Сувенир, Фотография, Фотографии, Карта

Автомобиль, Трафик, Мужчина, Спешите, Рулевое колесо, Сумерки, Современный

Олдтаймер, Автомобиль, Старая Машина, Кабриолет, Красная Машина, Блестящая Машина

Книга, Читать, Старый, Литература, Страницы, Книги, Книжная Полка

Дерево, Природа, Вуд, Каль, Бревно, Племя, Эстетическое

Джип Старый Машина русский Уаз Военный Винтаж Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

УАЗ 469 фото, характеристики — Фото Автомобиля

Модификации

включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм дорожным просветом. С 1985 года в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512. Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, производство для гражданского рынка прекращено в связи с новыми нормами выбросов. Однако выпускаемый в настоящее время УАЗ «Хантер» представляет собой не что иное, как обновленную версию старого УАЗ-469Б.

УАЗ-469 (и его модификации) заслужил репутацию очень надежного и способного полноприводного автомобиля.Он завоевал огромную популярность среди любителей бездорожья в России, бывших советских республиках, а также других странах.

Одной из главных причин такой популярности модели 469 является ее нарочито простая конструкция, обеспечивающая простоту обслуживания и ремонта.

Кроме того, простота УАЗа, легкость в обслуживании и крайне недорогие запчасти позволяют машине прослужить намного дольше, чем более дорогие и сложные западные полноприводные автомобили. Даже самый сложный и дорогостоящий ремонт могут сделать сами владельцы, и редко он стоит больше нескольких сотен долларов.

Проблемы с надежностью: хотя УАЗ зарекомендовал себя как надежный полноприводный автомобиль, было несколько проблем с надежностью автомобиля, которые немного подорвали его репутацию.

Известно, что трансмиссия оригинального 469 имеет проблемы при неправильном обслуживании (как указано в руководстве по эксплуатации). Еще одной серьезной проблемой в России является производство контрафактных деталей из дешевых металлов. Кроме того, в 90-е годы (после распада Советского Союза) произошло значительное снижение качества сборки автомобилей УАЗ, поскольку компания боролась за выживание и не могла платить зарплату своим сотрудникам.

При модернизации автомобиля возникли и другие проблемы, так как многие новые электрические и косметические детали были низкого качества. Для борьбы с этими проблемами и возвращения надежности и безотказности автомобилей УАЗ к прежним стандартам компания УАЗ недавно внедрила новую систему контроля качества, которая позволила сократить количество автомобилей УАЗ с дефектами, поступающих в автосалоны по всему миру.

Электромобиль MWM Spartan модернизирует УАЗ Hunter, но стоит слишком дорого

Чешская компания предлагает переделанный в электромобиль внедорожник советской эпохи от российского автопроизводителя УАЗ, назвав его MWM Hunter EV.Конверсионная компания начинает с УАЗ Хантер, который представляет собой просто обновление 50-летнего УАЗ-469, и заменяет его четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель мощностью 120 кВт. УАЗ уже был классным внедорожником, но добавление предельно простой (надежной) электрической трансмиссии к устаревшей, но полезной платформе делает это преобразование именно тем, что я могу отстать. Почти.

MWM Hunter EV сдерживается его ценой, которая более чем вдвое превышает цену модели внутреннего сгорания от УАЗ. Чрезмерная стоимость — это позор, потому что в старом дизайне много жизни.

Дизайн Hunter классический, ему почти полвека. Модернизированные характеристики Hunter EV просто хороши. Конечно, это все тот же 4X4, но старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал около 135 лошадиных сил и мог разогнать Hunter до максимальной скорости 80 миль в час. Входящий электродвигатель увеличивает мощность примерно до 161 л.с., а максимальную скорость — до 96 миль в час.

В связи с конверсией возникает снижение веса: Hunter с двигателем внутреннего сгорания весит чуть более 5 500 фунтов, а Hunter EV весит 5 952 фунта.

Доступен с аккумуляторной батареей на 56 кВтч или 90 кВтч. Максимальная дальность полета составляет всего 150 миль, что довольно неплохо и звучит достаточно для предполагаемого использования. Неясно, предназначен ли этот диапазон для меньшей или большей батареи.

Что не очень хорошо, так это цена MWM Hunter EV, которая начинается с 39 900 евро или чуть более 45 000 долларов США до вычета налогов. На своем родном рынке в России стоимость UAZ Hunter начинается с 1 070 000 рублей или 13 700 долларов США до вычета налогов. Если это сравнение несправедливо, мы можем сравнить его с модернизированным двигателем внутреннего сгорания Hunter MWM, который продается по цене от 19 775 евро или около 22 280 долларов.

Доступная платформа, которая до сих пор используется, как этот УАЗ, кажется хорошим кандидатом на преобразование ДВС в электромобиль, но MWM Hunter EV не совсем подходит. Пока конверсии электромобилей не достигнут ценового паритета (по крайней мере, конкурентоспособности) с их аналогами на ДВС, мало кто будет воспринимать их всерьез.

уаз 452, производство ссср, русский, транспорт, старый, ретро, ​​4wd, классика

уаз 452, производство ссср, русский, транспорт, старый, ретро, ​​4wd, классика | Пиксели уаз 452, сделано в ссср, русский, транспорт, старый, ретро, ​​4wd, классика, советский, зеленый, рабочий грузовик, выживший, балканы, болгария, вид транспорта, архитектура, экстерьер здания, наземный транспорт, построенная структура, здание, нет люди, автомашина, день, стационарный, город, улица, стоянка, на открытом воздухе, грузовая машина, пикап, автомобиль, 4KPublic Domain

Ключевые слова фото

Измените размер и загрузите это фото

ПК и ноутбук (720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.
5 дюймов со светодиодной подсветкой: 1920×1080
iMac 21,5 дюйма Retina 4K:
4096×2304
iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880

Макбук:

Макбук Эйр 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900
Макбук Про 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone XS Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Телефон Android:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536
iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668
iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668
iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048

Планшеты Surface и Android:

Похожие фотографии

  • 5472x3648px узкий, улицы, старый, дома, город Несебр, Старый город, Несебр, BulgariaPublic Domain
  • 5526x3684px желтый, Volkswagen Beetle Park, трава, дневное время, Volkswagen Beetle, парк, объекты, причудливый Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5760x3840px желтый, седан, серый, нажмите, дорога, городской, объекты, ленивый Public Domain
  • 5403x3602px узкий, улицы, старый, дома, город Несебр, Старый город, Несебр, BulgariaPublic Domain
  • 3592x5388px узкий, улицы, старый, дома, город Несебр, Старый город, Несебр, BulgariaPublic Domain
  • 3300x2200px классический, автомобили, улицы, классические автомобили, Гавана, Куба, городской, carPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5472x3648px узкий, улицы, старый, дома, город Несебр, Старый город, Несебр, BulgariaPublic Domain
  • 2396x2396px красный, королевский, почта, припаркованный, коричневый, кирпичное здание, архитектура, автомобиль Public Domain
  • 5000x3333px улицы, велосипед, Копенгаген, Дания, городской, велосипед, город, путешествовать Public Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5000x3333px скутер велосипед, городской, установка, скутер, велосипед, мотоцикл, мотороллер, транспорт Public Domain
  • 5652x3768px коричневый, жесткий, велосипед, бетон, стена, городской, объекты, ленивый Public Domain
  • 2736x4104px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 6016x4000px женщина, гулять пешком, улица, автобус, бизнес, автомобиль, город, классический Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 6000x4000px красный, Понтиак-купе, облачно, небо, красный Понтиак, купе, городской, объекты Public Domain
  • 4993x3329px хипстерские кафе, дизайн-студии, магазины, lx factory, творческий, квартал, Лиссабон, Португалия Public Domain
  • 3470x5205px старый, Мерседес Бенц, припаркованный, улица, Лиссабон, Португалия, марочный, автомобиль Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»213″ data-h=»320″> 3648x5472px старый, Мерседес Бенц, припаркованный, улица, Лиссабон, Португалия, марочный, автомобиль Public Domain
  • 3000x2297px селективный, фотография, красный, мотороллер, асфальт, пятно, город, крупный план Public Domain
  • 2500x1667px грузовик доставки, грузовик, пешеходный переход, дорога, грузовая машина, транспортное средство, транспорт, вид транспорта Public Domain
  • 3465x5197px старый, Мерседес Бенц, припаркованный, улица, Лиссабон, Португалия, марочный, автомобиль Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»427″ data-h=»320″> 3265x2449px бизнес, купить, автомобиль, ребенок, кофейный автобус, по рукам, спиртное, мать Public Domain
  • 7360x4912px красный, Volkswagen Beetle Coupe, припаркованный, зеленый, трава, марочный, автомобиль, autoPublic Domain
  • 2560x1707px жук, автомобиль, классический, вождение, человек, средство передвижения, фольксваген, желтый Public Domain
  • 5760x3840px коричневый, белый, Volkswagen T 2, T2, скалистый, дорога, Volkswagen T2, каменистая дорога Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 5045x3363px хипстерские кафе, дизайн-студии, магазины, lx factory, творческий, квартал, Лиссабон, Португалия Public Domain
  • 3840x2160px классический, автомобильный круиз ford galaxie, классический автомобиль, Ford Galaxie, автомобиль, круиз, форд, galaxiePublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»569″ data-h=»320″> 1920x1080px такси, автомобили, вождение, Нью-Йорк, общественный транспорт, улица, такси, транспорт Public Domain
  • 5184x3456px Дорога, улица, автомобиль, транспортное средство, действие, асфальт, автомобиль, автомобильный Public Domain
  • 4000x2667px грузовик кока-колы, улицы, Манхэттен, новый, Йорк Сити, образ, Кока-Кола, грузовик Public Domain
  • 5472x3648px вход, галерея, заброшенный, завод, ведро, булыжник, красный, кирпич Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 3300x2202px автомобиль, автомобильный, автомобиль, автомобильное шоу, классический, средство передвижения, марочный, наземный транспорт VehiclePublic Domain
  • 5472x3648px вход, галерея, заброшенный, завод, ведро, булыжник, красный, кирпич Public Domain
  • 3579x2386px город Быдгощ, архитектура, Быдгощ, город, Польша, марочный, здания, Старый город Public Domain
  • 3648x2736px Дорога, автомобиль, транспортное средство, роскошь, асфальт, авто, автомобильный Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»470″ data-h=»320″> 2160x1471px красный, черный, Volkswagen Beetle Coupe, дома, автомобиль, Жук, фольксваген, улица Public Domain
  • 5472x3648px старый, Мерседес Бенц, припаркованный, улица, Лиссабон, Португалия, марочный, автомобиль Public Domain
  • 6232x4480px марочный, белый, автомобиль Volvo, припаркованный, деревья, автомобиль, авто, транспортное средство Public Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4000x2667px широкоугольный уличный снимок, черный, восток, изображение, захвачено, канон 5, 5d, широкоугольный Public Domain
  • 3464x2309px классика, автомобиль, сидит, старая, улица, гавана, куба., захваченоОбщественное достояние
  • 3629x5443px Лиссабон, Португалия, улица, Европа, Португалия, Лиссабон, Лиссабон, вид транспорта, транспорт Public Domain
  • 3198x2055px античный, классический, крупный план, дизайн, багаж, транспортная система, путешествовать, транспортное средство Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»212″ data-h=»320″> 2048x3089px коричневый, белый, бетон, квартира, зеленый, растения плюща, архитектура, кирпичная стена Public Domain
  • 3200x2133px вид сбоку, черный, спортивная машина, один, дверь, бампер, хром, DisplayPublic Domain
  • 3000x2000px классический, велосипедная уличная женщина, классический велосипед, улица, женщина, велосипед, спорт, городская сцена Public Domain
  • 2124x3186px Лиссабонская архитектура, Португалия, архитектура, здания, город, Европа, фасад, красочный Public Domain
Загрузить больше фотографий

HD обои: уаз 452, сделано в ссср, русский, транспорт, старый, ретро

HD обои: уаз 452, сделано в ссср, русский, транспорт, старый, ретро | Обои Блики Public Domain уаз 452, сделано в ссср, русский, транспорт, старый, ретро, ​​HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 3875x2916px Размер файла: 1. 26 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1852 г. Икс 2778 пикс.

    Всеобщее достояние красно-белый флаг СССР, Коммунизм, Коммунист, Молот, Москва
  • 4755 Икс 3053 пикс.

    зеленый Volkswagen Beetle купе под серым небом, южный, Worthersee
  • org/ImageObject» data-w=»476″ data-h=»310″>

    10800 Икс 7028 пикс.

    Всеобщее достояние Выборочное фото зелено-белого 3-дверного хэтчбека Mini Cooper, припаркованного на дороге
  • 3744 Икс 5616 пикс.

    Всеобщее достояние красная звезда с серпом и молотом, коммунизм, коммунист
  • 4100 Икс 2733 пикс.

    Всеобщее достояние Советский логотип, Коммунизм, Коммунист, Молот, Москва, старый, политика
  • 3609 Икс 2578 пикс.

    Всеобщее достояние старинный черный автомобиль на зеленой траве, автосалон, классика, автомобиль
  • 5056 Икс 3370 пикс.

    Всеобщее достояние Willys Jeep, зеленый, винтажный, старый, военный, американский, автомобильный
  • 4245 Икс 2819 пикс.

    Всеобщее достояние Крупный план коричнево-черного рулевого колеса автомобиля
  • 5312 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние двигатель, старый, трек, поезд, пар, локомотив, железная дорога, транспорт
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Классический синий грузовик Chevrolet с одной кабиной на дороге возле травы в дневное время
  • 3417 Икс 1934 г. пикс.

    Всеобщее достояние фото крупным планом бирюзового автомобиля, Понтиак, Кузов, бывший, зеленый
  • org/ImageObject» data-w=»414″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1439 пикс.

    Всеобщее достояние Zuiderzee Museum, Музей под открытым небом, Ремесла, старая машина, подлинный
  • 4160 Икс 2340 пикс.

    Всеобщее достояние Автомобиль, Старый, Кёльн, Винтаж, классика, грузовик, автомобили, прошлые годы
  • 3072 Икс 2304 пикс.

    Всеобщее достояние винтаж, фольксваген, фольксваген, автомобиль, автомобиль, кабриолет, ghia
  • 2378 Икс 1711 пикс.

    Всеобщее достояние фото винтажного автомобиля, винтажного гоночного автомобиля, классического гоночного автомобиля в оттенках серого
  • org/ImageObject» data-w=»407″ data-h=»310″>

    2553 Икс 1944 г. пикс.

    Всеобщее достояние красный грузовик на дороге, красный грузовик, старый грузовик, винтажный грузовик
  • 2592 Икс 1944 г. пикс.

    Всеобщее достояние два красных грузовика Dodge Victoria и Noble Charm под голубым небом днем ​​
  • 4000 Икс 2665 пикс.

    Всеобщее достояние белый фургон фольксваген, панель, кемпер, vw, ретро, ​​старый, семейный
  • 4128 Икс 3096 пикс.

    Всеобщее достояние зеленый автоматический скутер рядом с бутылками, Toscana, Vespa, Roller
  • 2592 Икс 1728 пикс.

    Всеобщее достояние оранжевый классический автомобиль на дереве под голубым небом и белыми облаками в дневное время
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    Всеобщее достояние зеленый мускулистый автомобиль, припаркованный на автозаправочной станции, классический автомобиль, старинный бензонасос
  • 3648 Икс 2328 пикс.

    Всеобщее достояние Старый, Грузовик, Дизель, Промышленность, Груз, старый грузовик, дизельный грузовик
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние Форд, автомобиль, модель, антиквариат, авто, автомобиль, кузов, крыло, зеленый
  • 5477 Икс 3651 пикс.

    Всеобщее достояние синий Volkswagen Beetle, автомобиль, автомобиль, автомобиль, колесо, транспорт
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Бирюзовое купе проезжает по улице, классический черный Porsche бежит по дороге днем ​​
  • 3008 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние классический красный автомобиль на дороге возле деревьев днем, Red Hot
  • 2048 Икс 1024 пикс.

    Всеобщее достояние классический серый купе, сша, автомобиль, мускул, шевроле, американский автомобиль, автомобиль
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние автомобиль, классика, винтаж, старый, автомобиль, ретро, ​​антиквариат
  • 4352 Икс 3888 пикс.

    Всеобщее достояние грузовик, марочный, автомобиль, автомобиль, старый, античный, заброшенный, старожил
  • 5526 Икс 3684 пикс.

    Всеобщее достояние желтый парк Volkswagen Beetle на траве в дневное время, объекты
  • 4601 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние Грузовик, ржавчина, старый, автомобиль, заброшенный, винтаж, автомобиль, автомобиль
  • 5312 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние выборочный цвет оранжевого велосипеда, винтажный велосипед, старый, ретро
  • org/ImageObject» data-w=»207″ data-h=»310″>

    1707 г. Икс 2560 пикс.

    Всеобщее достояние грузовик, автомобиль, синий, старый, марочный, хотрод, авто, средство передвижения, обычай
  • 5279 Икс 3519 пикс.

    Всеобщее достояние белый фургон на серой бетонной дороге днем, старомодный
  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние классический коричневый автомобиль на травяном поле днем, винтаж
  • 3648 Икс 2736 пикс.

    Всеобщее достояние фотография классического красного автомобиля Aston Martin, Автомобили, Старый, Куба
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Шевроле, Апач, Олдтаймер, Пикап, грузовик, автомобиль, винтаж, ретро
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние американский грузовик, шевроле, шевроле апач, эмблема грузовика, эмблема автомобиля
  • 2048 Икс 1152 пикс.

    Всеобщее достояние классический черный пикап с одной кабиной на улице, ретро, ​​автомобиль
  • 3932 Икс 2979 пикс.

    Всеобщее достояние классический синий автомобиль на стоянке, Форд, Олдтаймер, год постройки 1929, автомобильный
  • 4400 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние зеленый пригородный велосипед застрял на заборе, винтажный велосипед, старый, ретро
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    Всеобщее достояние зеленое купе, заправка, винтаж, классические автомобили, маслкары
  • 2592 Икс 1944 г. пикс.

    Всеобщее достояние классический автомобиль, олдтаймер, старая машина, автомобильный, винтаж, транспортное средство
  • 3271 Икс 4569 пикс.

    Всеобщее достояние коричневый седан Форд, припаркованный у ворот, мк1, фиеста, олдскул, ретро
  • 4594 Икс 3063 пикс.

    Всеобщее достояние красный поезд проезжает железные дороги, паровоз, реку боу, банф, альберта
  • 3264 Икс 2448 пикс.

    Всеобщее достояние старый грузовик, фиат, транспорт, классика, ретро, ​​винтаж, транспорт
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние река возле горы под белыми облаками голубое небо днем, река лук
  • 1998 г. Икс 3227 пикс.

    Всеобщее достояние винтаж, карманные часы, русский, советский, molinja, брелок для часов
  • 2400 Икс 1824 г. пикс.

    Всеобщее достояние фото классического зеленого автомобиля под низким углом, бьюик, классический автомобиль
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2879 Икс 1920 г. пикс.

    Всеобщее достояние Парк грузовиков с красным колом рядом с травяным полем, шевроле 1947 года, пикап
Загрузка обоев

УАЗ готовится к выпуску кроссовера? Картинки секретных эскизов Фото и отзыв!

Фото неизвестного отечественного кроссовера всколыхнули Интернет

Фото взято с сайта kolesa.ru

На сайте Роспатента появилась фотография неизвестного кроссовера. На волне слухов о том, что УАЗ готовит серию первого в истории кроссовера, некоторые автомобильные СМИ убедились, что на фото видно, что это новая модель УАЗа. Любопытные журналисты даже откопали название проекта — «Внедорожник УАЗ-3170» и поделились некоторыми гипотетическими техническими данными.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Так, благодаря просочившемуся файлу было установлено, что на Ульяновском автозаводе конструкция 4.Автомобиль длиной 6 метров с несущим кузовом и постоянным полным приводом, независимой подвеской классической конструкции (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка) и «классическими» дифференциалами, пожалуй, речь идет о механических машинах. Известна колесная база 2.850 мм и снаряженная масса от 1.685 – 1.825 кг, компоновка двигателя – продольная.

От старого доброго УАЗа-отца новинка получит внушительный дорожный просвет в 200 мм, с которым можно будет легко преодолевать броды глубиной полметра, а с подготовкой (установкой шноркеля?) до 700 мм.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Возможно, в новом УАЗе будут применяться механическая и автоматическая трансмиссии.

Также сказано, что разработкой экстерьера нового УАЗа занимались дизайнеры из Pininfarina. Конкурс по рисунку итальянцев, созданный нашими специалистами из внутреннего США. Производитель должен решить, кто лучше. Что касается платформы, то, по данным mail.ru, УАЗ с 2020 года получит Единую модульную платформу ЕМП, разработанную в США.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Вас интересует дата начала выпуска нового УАЗа? Точно никто не знает, говорят, что это 2020 год. Ходили и другие слухи, что модель не дошла до серийного производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта