Стартер с планетарным редуктором: Стартеры с планетарным редуктором купить в интернет магазине 👍

редукторный стартер, Редукторный стартер особенность

просмотров 22 240 Google+

Типы редукторных стартеров.

Редукторный стартер бывает с внешним и внутренним (планетарным) зацеплением зубьев шестерён.

Редукторный стартер с внешним зацеплением.

Редуктор, в стартерах с внешним зацеплением находится внутри корпуса, между валом якоря и валом бендикса и состоит из двух шестерён. Малая шестерня выполняется за одно с валом якоря или насаживается на его шлицы. Большая соединена с валом бендикса. Крутящий момент от вала якоря передаётся на малую шестерню редуктора, которая при вращении передаёт крутящий момент на вал бендикса.

Редукторный стартер с внутренним зацеплением (планетарный).

Планетарный редуктор состоит из коронной шестерни, солнечной шестерни и трёх сателлитных шестерён. Коронная шестерня представляет из себя окружность имеющую зубья по внутренней части. Наружная её часть соединяется с корпусом через резиновые прокладки обеспечивающие амортизацию. Солнечная шестерня соединена с валом якоря электродвигателя и располагается внутри коренной шестерни и соединена с ней через сателлитные шестерни. Сателлитные шестерни одеты на штифты водила, на вале с валом бендикса. При вращении якоря крутящий момент передаётся через сателлиты на коронную шестерню, но так как она жёстко соединена с корпусом, то сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни и вращают водило с бендиксом. Скорость вращения бендикса зависит от передаточного числа солнечной и коренной шестерён.

Электродвигатель редукторного стартера устроен так же как у простого, но имеет конструктивные особенности. Он является более оборотистым и менее материалоёмким. Единственное отличие в вале якоря, который не имеет часть с шлицами по которой перемещается бендикс.Отличием редукторного стартера от простого в передаче крутящего момента от вала якоря к венцу маховика.

 Редукторный стартер преимущества.

Основным достоинством, редукторных стартеров, скорость вращения бендикса, он выше чем у стартеров без редуктора. В связи с тем, что электродвигатель стартера имеет большое число оборотов, самой нагруженной частью его является якорь и щёточноколлекторный узел. Чаще всего статор таких стартеров выполнен с применением постоянных магнитов, что позволяет уменьшить его размеры.

Основным недостатком редукторного стартера с внешним зацепление является немного больший размер который плохо вписывается в ограниченное пространство подкапотного пространства современных автомобилей, напичканных большим количеством навесного оборудования на двигателе. Этот недостаток устранён в редукторных стартерах с внутренним планетарным зацеплением.  Основным недостатком такого привода является сложность изготовления редуктора, но он имеет ряд преимуществ перед редуктором с наружным зацеплением. Планетарный редуктор не создаёт радиальных нагрузок в отличие от редуктора с наружным зацеплением, что позволяет применять подшипники скольжения занимающие меньше места. Передаточное число редукторов обычно составляет 3-5.

admin 11/05/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

плюсы и минусы, видео, схемы

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала. В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор установлен между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

Виды

По устройству, стартеры бывают:

Без редуктора

Редуктор – это промежуточный механизм, основная задача которого – снижения усилий при вращении. В таких моделях коленчатый вал имеет непосредственное сцепление с шестерней. Зажигание происходит быстрее, практически мгновенно, по причине прямого контакта. Среди преимуществ этой конструкции выделяется простота. Дополнительный редуктор внедряется в конструкцию и в случае поломки потребуется его разборка.

Безредукторные стартеры легко ремонтируются обычным ручным инструментом. Из-за сильной упрощенности, схемы подключения и ремонта элементарны. Но основным недостатком моделей без редуктора выступает нестабильность. Во время сильных морозов они могут выходить из строя, не запускать двигатель с первого раза.

С редуктором

Основное отличие от предыдущей версии – наличие планетарного редуктора. Многие специалисты рекомендуют именно редукторные модели, так как они обладают одним выраженным достоинством – возможность запуска автомобиля даже при сильно севшем аккумуляторе. Малое потребление электричества значительно усиливается постоянными магнитами, которые улучшают производительность.

Кроме этого такое сочетание решает возникающие проблемы с обмоткой, которые могут привести к поломке стартера. Единственный недостаток – вероятная поломка шестерни при длительной эксплуатации. Если стартер был сделан с дефектом, что не редкость, их срок работы сильно ограничивается.

Устройство

Устройство и принцип работы стартера просты. Система пуска двигателя напрямую зависит от маховика. Это — механический элемент, который проворачиваясь, заставляет мотор производить энергию. И для пуска мотора от АКБ, требуется промежуточный узел.

Принцип работы стандартного стартера автомобиля обусловлен работой следующих элементов:

  1. Якорь. Это ось, изготовленная из легированного стального сплава. Она вращается на подшипнике скольжения. На нее напрессовывается сердечник и устанавливаются коллекторные пластины. Его структура подразумевает пазы, в которые укладывается обмотка.
  2. Щетки. Это графитовые проводники, осуществляющие простую функцию – передача электричества на коллекторные пластины. Это позволяет увеличить мощность стартера в целом.
  3. Реле. Передает напряжение на обмотку и выталкивает обгонную муфту.
  4. Электромотор. Состоит из нескольких сердечников с обмоткой. Ротор может быть установлен на подшипниках скольжения или обычных втулках. Второй вариант считается худшим, так как они имеют свойство стираться при активном использовании. В итоге, такое оборудование быстрее выходит из строя.
  5. Бендикс. Элемент передачи крутящего момента и вращения на коленчатый вал.

Работа стартера, зачастую, обусловлена этим набором элементов, но могут быть и дополнения. Ряд моделей имеет специальную кнопку, которая позволяет запустить автомобиль даже без ключа.

Подробнее об устройстве стартера в видео

Устройство редукторного стартера

Основные детали механизма такие же, как в обычном автомобильном стартере, только присутствует еще редуктор.

Конструкция стартера состоит из:
  • якорь;
  • бендикс;
  • маска;
  • втягивающее реле;
  • редуктор;
  • статор;
  • втулка;
  • вилка.

Хоть основные детали такие же, но расположены они по другому. Бендикс в редукторном стартере сидит на своем валу. Такая конструкция и наличие редуктора облегчает запуск при низком заряде автомобильного аккумулятора.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза больше КПД без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:
  1. Ток подается реле.
  2. Якорь втягивается.
  3. Выбрасывается бендикс.
  4. Замыкаются пятачковые контакты и напряжение на них подается напрямую.
  5. Якорь вращается и передает силу вращения шестеренкам редуктора, который вращает бендикс.
  6. Бендикс напрямую зацеплен с маховиков двигателя авто и вращает его.
  7. Происходит запуск двигателя.

История вопроса

Любители старинной кинохроники сразу смогут вспомнить видео с первыми автомобилистами, берущими в руки эдакую здоровую кривую штуку и впихивающими её куда-то спереди под двигатель, а затем начинающими её с усилием вращать. Это и есть самый первый автомобильный стартер (правильно он называется «заводной/пусковой рукояткой» или по-бытовому — «кривым стартером») мощностью примерно «в одну человеческую силу» — и пользоваться им на практике достаточно опасно.

Дело в том, что после успешного пуска и при наличие непосредственной механической связи уже ДВС начинает крутить эту рукоятку — и если незадачливый автолюбитель не успевает её вовремя выдернуть обратно, то она вполне в состоянии повредить ему не только руки.

С появлением на авто электрического аккумулятора стало возможным перепоручить хлопотную работу по первому пуску ДВС специальному небольшому электродвигателю, попутно добавив в конструкцию ещё один механический элемент: так называемую обгонную муфту. Это устройство позволяет передавать вращение только от ведущего вращающегося вала к ведомому — то есть уже запущенный двигатель не сможет раскручивать электродвигатель стартера.

Отличия от обычного стартера

Как уже было отмечено, основное отличие — это наличие редуктора и расположение бендикса.

Есть модернизированные редукторные стартеры. В них нет взаимодействующего участка со шлицами. Много деталей в новом модернизированном стартере с редуктором пластиковые. За счет этого и вес не большой, и цена ниже. Стартеры эти не ремонтнопригодны, то есть не ремонтируются. Для активации и работы редукторного стартера требуется намного меньше силы тока. Это выручает, когда в автомобиле АКБ разряжается быстро, например, при сильных морозах.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с редуктором имеет не только преимущества, но и недостатки.

Плюсы:
  1. Большой срок службы.
  2. Низкое потребление энергии.
  3. Небольшие габариты и меньший вес.
  4. Низкая цена.
Минусы:
  1. Ремонт сложнее, в случае, если он возможен.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому лучше не ставить редукторные стартера на грузовые автомобили.

Особенно эффектны такие стартера с редукторами в районах с холодным климатом.

Отличия стартеров, достоинства и недостатки эксплуатации

После краткого обзора, что такое редукторный стартер и чем он отличается от классического, можно сделать вывод, что эта модель однозначно предпочтительна для автомобилей, эксплуатируемых в черте города, а также в регионах с морозными зимами. Именно такие стартеры устанавливаются на современные легковые и грузовые автомобили: ВАЗ, ГАЗель, а также собираемые в России иномарки.

Обязательно почитайте: Аккумулятор для трактора

Однако в условиях дефицита запчастей и доступа к квалифицированному ремонту безопаснее отдать предпочтение более простому и надёжному варианту. Неслучайно пусковые устройства старого образца до сих пор устанавливаются автовладельцами на классику, используемую за городом и для дальних поездок, особенно в тёплом климате. Такую запчасть при желании легко починить «на коленке», да и выходит из строя она заметно реже современного аналога. Ещё одно достоинство классического стартера – низкая цена. На редукторных же моделях экономить не рекомендуется.

Ремонт редукторного стартера

Поломка редуктора по стоимости примерно будет равна новому редуктору. Другие детали стартера можно менять по единицам.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестеренки редуктора, и сколько накапливается стружек и как закоксовывается смазка со временем.

Шестеренки редуктора.

Частые поломки стартера с редуктором:
  • При повороте ключа замка зажигания стартер не срабатывает. Причиной не реагирования самого стартера в пятачковых контактах втягивающего реле. Также, часто бывает, что клеммы аккумулятора ослабли и срабатывают через раз.
  • Иногда бывают проблемы с запуском ДВС при исправно стартере. В этом случае стартер работает, но, возможно поломка в бендиксе или редукторе.
  • Иногда бывают проблемы с запуском двигателя авто при исправно работающем втягивающем реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.

Если нет опыта хотя бы наблюдения за ремонтом стартером, можно только разобрать и проверить детали на целостность. Обмотку пусть проверяет автоэлектрик.

Зачем вообще нужен стартер

В любом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) топливо сжигается внутри специальной камеры (цилиндре), в результате чего двигающийся в цилиндре поршень передаёт своё возвратно-поступательное движение коленвалу, который преобразует его в круговое. В большинстве ДВС с одним коленвалом связано несколько поршней, в один момент времени находящихся в разных положениях в своих цилиндрах: это позволяет увеличить общую мощность двигателя и сделать его ход более равномерным, плавным.

Поскольку топливно-воздушная смесь может оказаться в каждом из цилиндров только в строго определённое время, возникает проблема с начальным запуском двигателя: единичного акта сгорания в одном из цилиндров недостаточно, чтобы «перебороть» общий момент инерции всего двигателя, да и все остальные элементы ДВС начинают работать более-менее правильно только тогда, когда двигатель уже достиг некоторого минимального числа оборотов. Проще говоря, энергия из цилиндров может поддержать движение частей уже работающего двигателя — но вот как раскрутить «стоящий» ДВС в первый раз? Именно для этого и нужен стартер.

Видео

Как заменить редукторный стартер своими руками.

Как заводится автомобиль в -30 градусов редукторным стартером.

Советы: какой редукторный стартер лучше выбрать для машины ОКА, ОКА 2.

Как проверить работоспособность стартера при помощи АКБ.

В этом видео процесс ремонта стартера.

Для желающих повозиться, есть возможность усовершенствовать редукторный стартер.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Ремонт редуктора своими руками

Ремонт редуктора своими руками является весьма непростой задачей. Так, данный механизм очень непростой и состоит из множества частей. При ремонте своими руками часто можно даже при разборке не ведая, что внутри просто растерять целую кучу маленьких деталей, например, иголки моментально рассыпаются и теряются. Ремонт планетарного редуктора лучше всего оставить профессионалам.

Стоит отметить, что на сегодняшний день планетарный редуктор весьма распространен и используется в большинстве грузовых автомобилей в ведущих мостах, а также очень часто встречается в роли лебедок.

Как и все редукторы, он может быть как одноступенчатым, так и многоступенчатым. Если Вы собираетесь приобрести механизм данного типа, то лучше всего покупать его у проверенных производителей, так как ремонт своими руками очень затруднен, а если он будет часто выходить из строя, то денег на него будет уходить много. В данной статье мы попытались собрать общую информацию по устройствам планетарного типа использующихся для производства автомобилей. Также нужно сказать, что данный вид устройства очень интенсивно внедряется во многие сферы и отрасли благодаря своим очень весомым преимуществам.

Стартер с планетарным редуктором slovak 11010097 | Festima.Ru

Состояние: Новый Гарантия: 12 месяцев Характеристики: 24V 5,0kW 10 Зубьев В наличии несколько вариантов разных производителей! Применяемость стартера: Стартер CATERPILLAR 311, 311B, 311C, 311D Стартер CATERPILLAR 312, 312B, 312BL, 312C, 312CL, 312D, 312DL Стартер CATERPILLAR 313, 313C, 313D Стартер CATERPILLAR 314, 314D Стартер CATERPILLAR 315, 315DL Стартер CATERPILLAR 318, 318C, 318CL,  Стартер CATERPILLAR 318DL, 319CL, 319D, 319DL,  Стартер CATERPILLAR 320, 320B, 320D, 320DL, 320L, 320N, 320S Стартер CATERPILLAR 321, 321C, 321DL Стартер CATERPILLAR 323, 323D, 323DL, 323DS, 323DS Стартер CATERPILLAR C6. 4 Стартер CATERPILLAR C4.2 Стартер CATERPILLAR 3066 Стартер CATERPILLAR 3064 Стартер CATERPILLAR 910G 4.2 [3064] Стартеры на весь модельный ряд CAT в наличии! ________________________________________________ Режим Работы: Ежедневно с 09.00 до 21.00 ( звоните, пишите Whats up, скидывайте фото, всегда поможем, стартеры есть на все ) Любые формы оплаты: Нал / Безнал / Карта / Яндекс Деньги. (Полный комплект документов!) Работаем как с частными клиентами, так и с юр. лицами! __________________________________________________________ Не нашли то, что искали? звоните! Доставка по Москве и Области Отправка Транспортными компаниями в любой Регион России и СНГ! Срочная АВИА доставка по России и СНГ. Цена действительна на день подачи объявления! __________________________________________________________ Аналоги: 1R7370, 10R-7586, 10R7586, 125-2988, 1252988, 272-4774, 2724774, 32B3302500, 32B3312500, 32B6602102, 32B6602500, 32B6612100, 32B6612500, M008T60871, M008T60872, M008T60873, M008T60874, M8T60871, M8T60872, M8T60873, M8T60874, 114445 Стартер CATERPILLAR 320, 320B, 320BFMLL, 320BLL, 320BLU, 320BN, 320C, 320CFM, 320CL, 320CLU, 320CS, 320D, 320DFM, 320DFMRR, 20DGC, 320DL, 320DLRR, 320DRR, 320DRRFM, 320L, 320N, 320S/ Стартер Катерпиллер, Стартер Катерпиллар, Стартер Катерпилар.

Стартер КАТ 311, 312, 313, 314, 315, 318, 320, 321, 323 Стартер CAT 311, 312, 313, 314, 315, 318, 320, 321, 323 Стартер Каткерпилер, Катерпиллер 311, 312, 313, 314, 315, 318, 320, 321, 323

Автозапчасти

Стартер | Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Стартер

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают стартеры фирмы Bosch.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Рис. 10.5. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2, 13 – винты; 3 – рычаг привода; 4 – якорь реле; 5 – резиновый уплотнитель; 6 – возвратная пружина; 7 – корпус тягового реле; 8 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 9 – щеткодержатель; 10 – крышка со стороны коллектора; 11 – стяжные болты; 12 – крышка подшипника; 14 – стопорная шайба; 15 – упорная шайба; 16 – корпус стартера; 17 – ротор стартера; 18 – планетарный редуктор; 19 – муфта свободного хода.


Крышки 1 (рис. 10.5), 10 и корпус 16 стартера стянуты двумя шпильками. Ротор 17 стартера вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 10 и опоре планетарного редуктора 18. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех сателлитов, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель (замок) зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую).
Под действием магнитного поля обмоток якорь 4 реле втягивается и рычагом 3 вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов пластины втягивающая обмотка отключается и якорь 4 реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины 6 возвращается в исходное положение, выводя рычагом 3 шестерню муфты 19 из зацепления с маховиком.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: – при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – только через 20–30 с. Длительная непрерывная работа стартера может привести к перегреву. Если после трёх попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя; – после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера; – не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Стартер Ford Fusion Fiesta

  • —>

    Первоклассный планетарный редуктор, подлинное превосходное качество, вдохновляющее на вождение.

    Эти планетарные редукторы запускают двигатель , запуская двигатель внутреннего сгорания. Их мощность запускает двигатель, и поэтому их называют стартерами и самозапускающимися двигателями. Для больших моторов роль стартера может выполнять и дополнительный ДВС.

    В зависимости от их механизма, планетарный редукторный стартер различных типов можно приобрести на Alibaba.com. В электростартерах используется электромагнитно-соленоидная система, и они обычно входят в состав бензиновых и небольших дизельных двигателей. С другой стороны, гидравлические стартеры используют систему клапанов, насосов, фильтров, поршневых аккумуляторов и резервуара. Планетарный редукторный стартер входит в состав некоторых дизельных двигателей и обеспечивает надежный запуск в широком диапазоне температур. И, наконец, пневматические стартеры состоят из воздушного компрессора, гидробака и турбины с редуктором.Они входят в состав некоторых газотурбинных и дизельных двигателей. Есть также некоторые пружинные стартеры, которые используют потенциальную энергию пружины для запуска двигателя без батареи.

    Планетарный редукторный стартер весьма полезен, когда речь идет о функционировании двигателей и моторов. Они отвечают за плавное зажигание двигателя, поэтому на него не ложится дополнительная нагрузка, что обеспечивает плавную работу. Они находят применение в насосах, станках, генераторах и многом другом. Это оборудование используется в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, строительство и машиностроение.

    Приобретите разнообразные планетарные редукторы на Alibaba.com и получите непревзойденный сервис. Стартеры необходимы для работы двигателей. Поэтому крайне важно приобретать только качественный продукт. Чтобы получить решение для всех ваших потребностей, вам не нужно искать где-либо еще, кроме как здесь.

    %PDF-1.6 % 206 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 206 187 0000000016 00000 н 0000004847 00000 н 0000004991 00000 н 0000006126 00000 н 0000006559 00000 н 0000006980 00000 н 0000007597 00000 н 0000007777 00000 н 0000007957 00000 н 0000007994 00000 н 0000008044 00000 н 0000008094 00000 н 0000008143 00000 н 0000008219 00000 н 0000008269 00000 н 0000008319 00000 н 0000008369 00000 н 0000008418 00000 н 0000008468 00000 н 0000008517 00000 н 0000008567 00000 н 0000008617 00000 н 0000008731 00000 н 0000010220 00000 н 0000011201 00000 н 0000011561 00000 н 0000012990 00000 н 0000014659 00000 н 0000016286 00000 н 0000017912 00000 н 0000019418 00000 н 0000022844 00000 н 0000023244 00000 н 0000024841 00000 н 0000026420 00000 н 0000026517 00000 н 0000026979 00000 н 0000027076 00000 н 0000027544 00000 н 0000027583 00000 н 0000033669 00000 н 0000033747 00000 н 0000033896 00000 н 0000033974 00000 н 0000040456 00000 н 0000042021 00000 н 0000042138 00000 н 0000042204 00000 н 0000042239 00000 н 0000042569 00000 н 0000042647 00000 н 0000044212 00000 н 0000044361 00000 н 0000044439 00000 н 0000044478 00000 н 0000051678 00000 н 0000052039 00000 н 0000052177 00000 н 0000052319 00000 н 0000052377 00000 н 0000052634 00000 н 0000052717 00000 н 0000052772 00000 н 0000053020 00000 н 0000053157 00000 н 0000053337 00000 н 0000053391 00000 н 0000053527 00000 н 0000053594 00000 н 0000053735 00000 н 0000053904 00000 н 0000054016 00000 н 0000054131 00000 н 0000054255 00000 н 0000054379 00000 н 0000054503 00000 н 0000054526 00000 н 0000054604 00000 н 0000054687 00000 н 0000054784 00000 н 0000054933 00000 н 0000055281 00000 н 0000055347 00000 н 0000055464 00000 н 0000055487 00000 н 0000055565 00000 н 0000055645 00000 н 0000055742 00000 н 0000055891 00000 н 0000056234 00000 н 0000056300 00000 н 0000056417 00000 н 0000056440 00000 н 0000056518 00000 н 0000056596 00000 н 0000056675 00000 н 0000056796 00000 н 0000056945 00000 н 0000057294 00000 н 0000057360 00000 н 0000057477 00000 н 0000060109 00000 н 0000060487 00000 н 0000060943 00000 н 0000063362 00000 н 0000063718 00000 н 0000064138 00000 н 0000069072 00000 н 0000069595 00000 н 0000070202 00000 н 0000071605 00000 н 0000071907 00000 н 0000072286 00000 н 0000077688 00000 н 0000077941 00000 н 0000078246 00000 н 0000092082 00000 н 0000092121 00000 н 0000106375 00000 н 0000106414 00000 н 0000119693 00000 н 0000119732 00000 н 0000119826 00000 н 0000119923 00000 н 0000120071 00000 н 0000120162 00000 н 0000120259 00000 н 0000120407 00000 н 0000120835 00000 н 0000121317 00000 н 0000121438 00000 н 0000121587 00000 н 0000122052 00000 н 0000122335 00000 н 0000122456 00000 н 0000122605 00000 н 0000122715 00000 н 0000122822 00000 н 0000122943 00000 н 0000123089 00000 н 0000123207 00000 н 0000123326 00000 н 0000123447 00000 н 0000123596 00000 н 0000123714 00000 н 0000123825 00000 н 0000123946 00000 н 0000124092 00000 н 0000124170 00000 н 0000124205 00000 н 0000124283 00000 н 0000127049 00000 н 0000127378 00000 н 0000127444 00000 н 0000127561 00000 н 0000130327 00000 н 0000139373 00000 н 0000139704 00000 н 0000139782 00000 н 0000139817 00000 н 0000139895 00000 н 0000142283 00000 н 0000142615 00000 н 0000142681 00000 н 0000142798 00000 н 0000145186 00000 н 0000154356 00000 н 0000154686 00000 н 0000154764 00000 н 0000155021 00000 н 0000155099 00000 н 0000155354 00000 н 0000158329 00000 н 0000593366 00000 н 0000593755 00000 н 0000594023 00000 н 0000594293 00000 н 0000594529 00000 н 0000594851 00000 н 0000595147 00000 н 0000595380 00000 н 0000595641 00000 н 0000595888 00000 н 0000596153 00000 н 0000596433 00000 н 0000004668 00000 н 0000004116 00000 н трейлер ]/Предыдущая 602616/XRefStm 4668>

    > startxref 0 %%EOF 392 0 объект >поток htMHTQ yW}LSAE%Ih( d&&» 2+qCnZ0Ȗ6Y-2EPB-«\tgFpw΁9XWFp8s;ո~e’9P ̒’EqRG7i7lw]pygz>}%L>f:MxZgTf+QիRV 817)-DŽK2qo8#5zZr%9 ::0m]`wIh)fŜ]i9L͋NRG)’@=N’hڅ/C. O1CQ5(-:SKcuY—«A̜c _’йfQE{C\Z*rʨɗxɎ!uG1pgxQotc

    Интегрированный стартер и генератор с ременным приводом и планетарной передачей для микрогибридных электромобилей — Университет Ханьянг

    TY-JOUR

    T1 — Интегрированный стартер и генератор с ременным приводом, использующий планетарную передачу Gears for Micro Hybrid Electric Vehicles

    AU — Jeon, Seonwoo

    AU — Lee, Gang Seok

    AU — Kang, Dong Woo

    AU — Kim, Won Ho

    AU — Bae, Sungwoo

    1900 Авторские права издателя : © 2013 IEEE.

    PY — 2021

    Y1 — 2021

    N2 — В этом документе представлена ​​система интегрированного стартера и генератора (BSG) с механическим преобразованием крутящего момента на 12 В без преобразователя постоянного тока. Микрогибридный электромобиль (микро-ГЭМ) обычно использует батарею на 12 В с двунаправленным преобразователем постоянного тока на 12/48 В, чтобы обеспечить высокий пусковой крутящий момент и широкую рабочую скорость для выработки необходимой мощности. Напротив, предлагаемый BSG состоит из синхронной машины с возбужденным полем (WFSM), планетарных передач и шкива ременного типа, для которого не требуется дополнительный двунаправленный преобразователь постоянного тока.Благодаря механическому преобразователю крутящего момента предлагаемая система BSG обеспечивает высокий пусковой момент в стартовом режиме с передаточным числом 12:1 и работает в генераторном режиме с передаточным числом 1:2 для удовлетворения требуемых целевых характеристик. Чтобы убедиться, что предлагаемая система BSG соответствует требуемым спецификациям целевого проектирования, было выполнено моделирование с использованием MATLAB/Simulink 2018b и ANSYS электромагнитного 19.0. Кроме того, экспериментальные результаты подтверждают, что предлагаемый BSG соответствует требуемым спецификациям режимов стартера и генератора.Основываясь на анализе стоимости и условий эксплуатации транспортного средства, предлагаемый BSG обеспечивает эффективное решение проблемы высокой стоимости, связанной с микро-ГЭМ, для которого требуется система преобразователя постоянного тока.

    AB — В этом документе представлена ​​система интегрированного стартера и генератора с механическим преобразованием крутящего момента на 12 В с ременным приводом (BSG) без преобразователя постоянного тока. Микрогибридный электромобиль (микро-ГЭМ) обычно использует батарею на 12 В с двунаправленным преобразователем постоянного тока на 12/48 В, чтобы обеспечить высокий пусковой крутящий момент и широкую рабочую скорость для выработки необходимой мощности.Напротив, предлагаемый BSG состоит из синхронной машины с возбужденным полем (WFSM), планетарных передач и шкива ременного типа, для которого не требуется дополнительный двунаправленный преобразователь постоянного тока. Благодаря механическому преобразователю крутящего момента предлагаемая система BSG обеспечивает высокий пусковой момент в стартовом режиме с передаточным числом 12:1 и работает в генераторном режиме с передаточным числом 1:2 для удовлетворения требуемых целевых характеристик. Чтобы убедиться, что предлагаемая система BSG соответствует требуемым спецификациям целевого проектирования, было проведено моделирование с использованием MATLAB/Simulink 2018b и ANSYS электромагнитного 19. 0 были выполнены. Кроме того, экспериментальные результаты подтверждают, что предлагаемый BSG соответствует требуемым спецификациям режимов стартера и генератора. Основываясь на анализе стоимости и условий эксплуатации транспортного средства, предлагаемый BSG обеспечивает эффективное решение проблемы высокой стоимости, связанной с микро-ГЭМ, для которого требуется система преобразователя постоянного тока.

    кВт — стартер и генератор с ременным приводом

    кВт — управление током возбуждения

    кВт — механический преобразователь крутящего момента

    кВт — микрогибридные электромобили

    кВт — синхронная машина с обмоткой возбуждения

    UR — http://www .scopus.com/inward/record.url?scp=85104176378&partnerid=8yflogxk

    U2 — 10.1109 / Access.2021.3072054

    DO — 10.1109 / Access.2021.3072054

    м3 — Статья

    AN — Scopus: 85104176378

    VL — 9

    SP — 56201

    EP — 56213

    JO — IEEE Access

    JF — IEEE Access

    JF — IEEE Access

    SN — 2169-3536

    SN — 2169-35361

    M1 — 9399410

    ER —

    Стартерская втулка, втулки планетарных передач, кол-во 3, Внутренний диаметр 8,10 мм x 11.

    Внешний диаметр 53 мм x длина 11,6 мм — 611500 — Стартер для Mazda Protege A/T 1999–2003 годов

    Технические характеристики втулки

    Стартеры Mando, Mitsubishi PLGR, PMGR Внутренний диаметр 8,10 мм x внешний диаметр 11,53 мм x длина 11,6 мм Примечания: Для втулки с наружным диаметром 10,92 мм используйте 610900.

    Приложение

    Acura (1991-1994) , Case (2004-2016) , Chevrolet (1991-1991) , Dodge (1987-1996) , Eagle (1988-1998) , Ford (1976-2002) ,, Geo (1991-1993) , GMC (1991-1991) , , Hyundai (1989-2004) , Infiniti (1991-1999) , Jeep (1991-2004) , Kia (2004-2005) , Mazda (1986-1991) , Mitsubishi (1986-1999) , New Holland Industrial (1976-2015) , Nissan (1987-2006) , Perkins (2000-2014) , Plymouth (1987-1994) , Pontiac (1994-1997) , Suzuki (1991-1998) , , Terramite (2000-2005) )

    Заменяет

    62-83301, В425-41, В42541, 133-48017

    Блок №

    Acura 31200-PV1-A03, 31200-PV1-A04, 31200-PV1-A04RM, 31200-PV3-014, 31200-PY3-004, 31200-PY3-014, 31200-PY3-A01, MHG001, MHG002, MHG005, MHG003 ; Бош 0986029010; Chrysler 33002709, 33003210, 5234361, 56027317, 560410127, 8933003210, 8933003210, 8982775152, JR775152, MD099667, MD162839, MD162843, MD172861, MD309471, R099667M, R6041014; Форд F4XY-11K190-A, SBA18508-6550, SBA18508-6551; ГМ 96064783, 96065247; Хонда 31200-PV3-014, 31200-PY3-004, 31200-PY3-014, 31200-PY3-A01, MHG001, MHG005; Hyundai 00228-Y9100, 36100-23100, 36100-23100100, 36100-32510, 36100-32520, 36100-32530, 36100-35010, 36100-35020, 36100-35040, 36100-35050, 3610023100at, 3610035050at, 36141-32500; Исикавадзима 18508-6550, 18508-6551; Джип-Игл 33003210, 8933003210, 8982775152, JR775152; Киа 36100-23160РУ; Мандо M42373, M53436, M53486, MP112056; Марелли 063226845010, 063226845010, 063522617010, 944280523190, 944280800780; Мазда Н326-18-400, Н326-18-400А, Н326-18-400Б, Н326-18-Х57; Mitsubishi M000T36071, M000T86581, M000T87081, M001T60281, M001T60285, M001T66081, M001T70481, M001T70482, M001T70483, M001T70781, M001T70781A, M001T70985, M001T70985A, M001T71382, M001T71388, M001T71388ZC, M001T71581, M001T71681, M001T71881, M001T72085, M001T72086, M001T72086A, M001T72087, M001T72087A, M001T72483 , M001T72483ZC, M001T72985, M001T73281, M001T73283, M001T73383, M001T74283, M001T74283ZC, M001T74481, M001T74482, M001T74881, M001T79081, M001T84382, M001T84382ZC, M001T84481, M001T86481, M002T72085, M002T80081, M002T80281, M002T80481, M002T84081, M1T84381 (REV 02), M230D00171, M230X01371 ; Mitsubishi Motors M099667D, MD099667, MD162839, MD162841, MD162843, MD172861, MD309471, MD611210; Новая Голландия SBA18508-6550, SBA18508-6551; Nissan, Infiniti 23300-01Y10, 23300-01Y10R, ​​23300-01Y11, 23300-57M70, 23300-57M90, 23300-57M90R, 23300-63J10, 23300-63J11, 23300-70J00, 23300-80г10, 23300-84A17, 23300-84A17р , 23300-84А18, 23300-86Г10, 23300-86Г10Р, 23300-86Г11, 23300-8Х500, 23361-42Л70; Субару 23351-AA000; Сузуки 31100-60A22, 31100-63J00, 31100-80G10, 3110063J00AT0, 3110080G1, 31344-86030; Валео 1250299, 455581, 455583, 455884, ТМ000А04001, ТМ000А04101, ТМ000А04201, ТМ000А04301, ТМ000А05101, ТМ000А08401, ТМ000А24601

    Другое 16874, 16900, 16931, 16933, 16939, 17933, 16939, 17006, 17046, 17131, 17146, 17217, 17221, 17246, 17266, 17275, 17425, 17432, 17709, 17723, 17749, 18395, 32620, 33216, 33225, 32620, 33216, 33225

    Описание автомобилей Стартер двигателя

    Поскольку двигатель не может быть запущен сам по себе, для его запуска требуется внешнее питание. Для запуска двигателя стартер вращает коленчатый вал через зубчатый венец.
    Стартер должен создавать чрезвычайно большой крутящий момент при ограниченной мощности аккумулятора, а также должен быть компактным и легким. По этой причине для пускателя используется серийный двигатель постоянного тока*.
    Для запуска двигателя коленчатый вал должен вращаться быстрее, чем минимальная частота вращения коленчатого вала. Минимальная частота вращения коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя, различается в зависимости от конструкции двигателя и условий эксплуатации, но обычно она составляет от 40 до 60 об/мин для бензинового двигателя и от 80 до 100 об/мин для дизельного двигателя.
    *Последовательный двигатель постоянного тока
    Последовательный двигатель постоянного тока (постоянный ток) состоит из катушки возбуждения и катушки якоря, соединенных последовательно, и используется для создания максимального крутящего момента, когда пускатель начинает вращаться.

    Тип пускателя
    (1)Редукционный тип
    В пускателе редукционного типа используется компактный высокоскоростной двигатель.
    Стартер редукционного типа увеличивает крутящий момент за счет снижения скорости вращения якоря с редуктором.
    Плунжер магнитного переключателя непосредственно толкает шестерню, расположенную на той же оси, и приводит ее в зацепление с зубчатым венцом.
    (2)Обычный тип
    Шестерня расположена на одной оси с якорем и вращается с той же скоростью.
    Рычаг привода, соединенный с плунжером магнитного переключателя, толкает ведущую шестерню и приводит ее в зацепление с зубчатым венцом.
    (3) Планетарного типа
    В пускателе планетарного типа используется планетарная передача для снижения скорости вращения якоря.
    Шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом через приводной рычаг, как и у обычного типа.
    (4)Планетарный двигатель с редуктором (PS)
    В пускателе с планетарным редуктором (PS) используются постоянные магниты в катушке возбуждения.
    Механизм включения/выключения работает так же, как планетарного типа.

    Опубликовано в Стартовая система
    Теги: автомобильный, описание, двигатель, стартер

    PMGR Стартеры — Сборщик свалки

    В погоне за максимальными характеристиками, постоянный поиск лошадиных сил автопроизводителем, возможно, сопровождается лишь его увлечением снижением веса.Алюминиевые блоки и головки действительно помогают, но чаще удаление 25 фунтов из пяти разных мест является вероятным путем к успеху. Начиная с 1993 года и GM, и Ford начали производить более эффективные стартеры, которые также были легче и меньше, и они быстро стали известны как стартеры с редуктором с постоянными магнитами (PMGR). Прежде чем вы начнете натиск электронных писем с редуктором, давайте проясним, что любой хороший редуктор знает, что стартеры с редуктором не новы. Большинству автолюбителей знаком характерный свист редукторных стартеров, используемых в продуктах Chrysler, начиная с начала 60-х годов.Отличие этого нового поколения пускателей с редуктором заключается в добавлении постоянных магнитов, которые не требуют громоздких и тяжелых обмоток электрического возбуждения для увеличения выходной мощности электродвигателя. Постоянные магниты позволяют сделать стартер значительно меньше, особенно по сравнению с классическими стартерами, использовавшимися в маслкарах 60-х и 70-х годов.

    Компактность важна при замене двигателей или коллекторах с длинными трубами. В первых редукторных стартёрах Chrysler использовались смещенные шестерни, которые увеличивали ширину.Преимущество стартера PMGR последних моделей заключается в системе планетарного редуктора, которая увеличивает крутящий момент, полностью совпадая с валом якоря. Умножение планетарной передачи (по аналогии с редуктором в автоматических трансмиссиях) приводит к значительному увеличению крутящего момента в очень небольшом диапазоне. Обсуждая стартеры PMGR с Брейди Баснером из Powermaster, мы узнали, что единственным недостатком стартеров OE PMGR является то, что шестерни в основном пластиковые. Это делает их восприимчивыми к поломке, если двигатель отбрасывает назад во время запуска.Powermaster рекомендует использовать эти стартеры на двигателях со степенью сжатия менее 10:1 и предпочтительно только на двигателях EFI. Powermaster предлагает один малоблочный стартер Chevy PMGR, в котором используется стальная система планетарного редуктора, которая более надежна. Компания работает над переводом нескольких других стартеров на металлические планетарные передачи. Помимо малоблочных двигателей GM и двигателей LS, Ford в 1993 году переоборудовал их на стартеры PMGR, а затем использовал их на двигателях Ford объемом 5,0 л. Они также станут отличным материалом для замены старых малоблочных Ford с толкателями.

    Система планетарного редуктора стартера Delco 38MT

    Планетарные редукторы существуют уже давно. Очень распространенное применение для них — автоматические коробки передач. Передаточное число можно изменить, заменив ведущую и ведомую шестерни. Всегда есть одна из этих трех передач, которая должна быть исправлена.

    Изображенный стартер Delco 38 MT используется для запуска школьного автобуса C2 2007 года выпуска . Вы можете увидеть взорванный планетарный ряд. Очень похоже на отказ планетарной передачи . Это обычное дело, поскольку стартер расположен низко в двигателе и подвергается воздействию всех видов дорожных элементов.

    Стартеры прошли долгий путь, и сейчас большинство из них используют планетарные редукторы с большим крутящим моментом для проворачивания коленчатого вала по сравнению с дизельными двигателями с высокой степенью сжатия. Delco 38MT на наших дизельных двигателях Mercedes MBE 900 справляется со своей задачей даже при небольшом весе. Эти стартеры обладают высокой мощностью и малым весом, в основном из алюминиевого литья.

    Система планетарной передачи в этом стартере имеет типичную солнечную шестерню (приводимую в движение стартером), зубчатый венец является фиксированным и является частью корпуса стартера, а планетарная шестерня встроена в собственно якорь, передающий пусковой привод на зубчатый венец или маховик двигателя .

    Эта установка чрезвычайно надежна, так как 3 планетарные шестерни поглощают необходимую нагрузку и скорость.Я всегда был впечатлен тем, что может сделать стартер. Чтобы провернуть дизельный двигатель вручную, требуется много усилий, и если вы посмотрите на этот стартер среднего размера, то увидите, что это действительно необычно, особенно если учесть дополнительную нагрузку, необходимую для холодного пуска.

    Система планетарной передачи на этом стартере имеет передаточное отношение 3 1/2 : 1, которое замедляет выход ведущей шестерни (3 1/2 оборота стартера на 1 оборот выходной ведущей шестерни) . Это обеспечивает высокий выходной крутящий момент, который позволяет стартеру меньшего размера создавать крутящее усилие, необходимое для запуска двигателя.

    Эта информация о механике даст вам общее представление о новых моделях начального уровня, которые используются сегодня. GotTransmissions — компания, специализирующаяся на поставках трансмиссий, но мы также поставляем компоненты, связанные с вашей трансмиссией, такие как стартеры и маховики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта