Стабилизатор напряжения для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Варианты подключения стабилизаторов напряжения авто

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 916 Опубликовано

Чтобы поддерживать напряжение бортовой сети в заданных пределах вне зависимости от частоты вращения генератора, используется такое устройство, как регулятор напряжения или стабилизатор. Необходимо помнить, что любой автомобильный стабилизатор работает по одному очень простому принципу. Напряжение генератора зависит от величины магнитного потока, который создается постоянным током, проходящим через обмотку возбуждения. Увеличивая силу тока в обмотке возбуждения, мы получим более высокое напряжение на клеммах генератора, и наоборот.

Таким образом, стабилизатор, используемый в автомобиле, регулирует только силу тока обмотки, которая обеспечивает «подмагничивание» внутри генератора. На один из контактов модуля стабилизатора подводится напряжение с «контрольной точки» (например, с плюсового контакта генератора).

Если значение последнего выходит за определенный предел, ток в обмотке возбуждения будет уменьшен. Именно так осуществляется автоматическое регулирование.

Импульсная стабилизация

Регулировка напряжения стабилизатором может осуществляться только дискретно, а точнее, обмотка возбуждения в цепь питания может быть включена или отсоединена от нее. Ток, идущий через обмотку, при этом будет меняться не скачками, а плавно. На самом деле, стабилизатор варьирует только относительное время подключения, вследствие чего меняется и среднее значение силы тока. Например, в течение минуты в общей сложности ток может поступать ровно 30 секунд, что будет эквивалентно использованию половины от максимальной силы тока.


Раньше использовались схемы, которые подключали или отключали обмотку возбуждения в момент выхода напряжения за установленные пределы. Длительность «импульсов» и частота их повторения могла изменяться. Все современные стабилизаторы при этом используют постоянную частоту следования импульсов.

А переменным параметром является только длительность.

Инновации приводят к усложнению схемы

Мы забыли сказать, что ток для питания обмотки возбуждения обычно берется с положительной клеммы АКБ. Многие зарубежные фирмы используют генераторы без дополнительного выпрямителя. В таком случае, к регулятору подключают фазу генератора, а не провод, идущий от аккумулятора. Это позволяет избежать разрядки АКБ.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля

Предлагаемый широтно-импульсный стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля содержит те же узлы, что и его прототип [1], но за счёт применения микросхемы К561ТЛ1 (четыре триггера Шмитта) удалось мультивибратор и формирователь коротких импульсов собрать всего на одном её элементе, кроме того, использование мощного полевого p-канального транзистора позволило упростить узел управления выходным ключом.

Схема стабилизатора напряжения бортовой сети автомобиля показана на рисунке. Оно содержит стабилизатор напряжения питания микросхемы DD1 на стабилитроне VD1 и резисторе R4; генератор коротких импульсов низкого логического уровня с частотой следования 300…600 Гц на элементе DD1.1; времязадающий конденсатор С4, подключенный параллельно участку коллектор-эмиттер транзистора VT1; управляемый генератор тока на транзисторе VT2; измерительное устройство, как и в прототипе, с фильтром нижних частот, содержащее резистивный делитель напряжения R8—R10, стабилитрон VD5 и конденсатор С5; выходной мощный полевой транзистор VT3 и защитный диод VD6.

После подачи питания конденсатор С1 заряжается через резистор R4 до напряжения стабилизации стабилитрона VD1, начинает работать генератор коротких импульсов с частотой следования 300…600 Гц.

Рассмотрим один период работы стабилизатора, начиная с того момента, когда на выходе триггера DD1.1 появляется низкий логический уровень. Транзистор VT1 открывается током зарядки конденсатора СЗ и подаёт на входы элемента DD1.2 высокий уровень, одновременно разряжая конденсатор С4. На выходе элемента DD1.2 появляется низкий уровень, открывающий полевой транзистор VT3. Ток с вывода «15″ стабилизатора протекает через вывод «67″ и обмотку возбуждения генератора. По окончании импульса на выходе DD1.1 появляется высокий уровень, транзистор VT1 закрывается. Далее начинается зарядка конденсатора С4 током от управляемого генератора на транзисторе VT2 через резистор R5. Когда напряжение на конденсаторе С4 достигнет нижнего порога переключения триггера Шмитта DD1.2, он переключится, и на его выходе появится высокий уровень, закрывающий транзистор VT3. Дальнейшая зарядка конденсатора С4 (напряжение на нём ограничено диодом VD4 для защиты входных цепей микросхемы DD1) не. вызывает переключения элемента DD1.2.

Далее, когда на выходе генератора вновь формируется импульс низкого уровня, процессы повторяются.

Стабилизация напряжения осуществляется изменением относительной длительности включённого состояния полевого транзистора VT3 — этим процессом управляют измерительное устройство и генератор тока. При увеличении напряжения на выводе «15″ стабилизатора относительно вывода «Общий» увеличивается ток коллектора транзистора VT2. Конденсатор С4 начинает заряжаться быстрее, а относительная продолжительность включённого состояния транзистора VT3 уменьшается и, следовательно, уменьшается средний ток, протекающий через обмотку возбуждения генератора, — выходное напряжение генератора уменьшается.

В случае понижения напряжения на выводе «15″ устройства ток коллектора транзистора VT2 уменьшается, а время зарядки конденсатора С4 увеличивается. Относительная длительность включённого состояния транзистора VT3 и средний ток, протекающий через обмотку возбуждения генератора, увеличиваются, следовательно, увеличивается и выходное напряжение генератора.

Конструкция и детали стабилизатора напряжения

В стабилизаторе напряжения можно применить постоянные резисторы МТ, МЛТ, ОМЛТ, С2-23, С2-33, подстроечный резистор СП5-16, СП5-2, СП5-3, СП5-2В, СП5-ЗВ, СП5-2ВА, СП5-ЗВА или как в [1 ] СПО-05.

Конденсатор С1 — импортный фирм Jamicon, Samsung, Gloria, CapXon, остальные — плёночные К73-17 на напряжение 63 В.

Диоды 1N4148 можно заменить на КД522Б, КД510А, Д219А, Д223А, Д223Б, 1 N4001 — 1 N4007, диод КД209А — на КД212А, КД237А, КД213А.

Вместо транзистора КТ315Г можно использовать КТ315 А—КТЗ15В, КТ315Д—КТ315И, КТ3117А, а вместо КТ361Г — КТ361А— КТ361В, КТ361Д—КТ361И, КТ313А, КТ313Б.

Полевой транзистор RFP8P08 заменим на IRF5210, IRF6215, IRF9530, IRF9540, IRF9140.

Стабилитроны Д818Е можно заменить на Д818Д, КС191Д, КС 191Р, КС191Н, КС 191 У, КС191П, КС190В, КС190Г, КС190Д, а микросхему К561ТЛ1 — на К561ТЛ1 А, 564ТЛ1 или импортный аналог.

Вследствие простоты стабилизатор собран на отрезке макетной платы, который размещён в корпусе от реле-регулятора РН1. Возможно использование корпусов от регуляторов 12.3702, РН-2 [2]. Плата закреплена на стойках. Мощный полевой транзистор VT3 необходимо установить через изолирующую теплопроводящую прокладку на основание корпуса, предварительно смазав поверхности теплопроводящей пастой.

Налаживание стабилизатора напряжения

Для налаживания стабилизатора необходимы мультиметр, регулируемый стабилизированный источник питания с выходным напряжением 12… 15 В и максимальным током нагрузки не менее 1 А и осциллограф.

Стабилизатор напряжения подключают к источнику питания с установленным выходным напряжением 12 В. Осциллографом проверяют наличие импульсов частотой 300…600 Гц на выходе элемента DD1.1. Длительность коротких импульсов низкого уровня должна быть 100…300 мкс. Если частота и длительность импульсов выходят за указанные пределы, подбирают конденсатор С2. Далее проверяют наличие на коллекторе транзистора VT1 пилообразных импульсов с максимальным положительным напряжением около 9 В и отрицательным 0,5…0,7 В (относительно вывода 7 микросхемы DD1). Затем вход осциллографа подключают к выходу элемента DD1.2 — должны наблюдаться прямоугольные импульсы размахом около 9 В. Плавно повышают напряжение источника питания — в определённый момент длительность импульса высокого уровня должна резко увеличиться. Это значит, что напряжение, установленное на выходе источника питания, очень близко к напряжению стабилизации стабилизатора.

Проверяют длительности перепадов импульсов — они должны быть в пределах 5…20 мкс; короткие перепады вызывают излишний нагрев генератора Г221, а длинные — нагрев мощного транзистора VT3. При необходимости подбирают резистор R7. Это может потребоваться в случае замены полевого транзистора RFP8P08 другим, из числа рекомендованных из-за другой ёмкости затвор—исток.

Далее между выводом «67″ и общим проводом (корпусом) подключают лампу накаливания на напряжение 12 В мощностью 15 Вт. На выходе источника питания устанавливают напряжение 14,2 В. Вращая движок подстроечного резистора R9, находят момент резкого изменения яркости свечения лампы. Оставляют движок в положении, когда лампа погаснет.

Далее стабилизатор устанавливают на автомобиль и окончательно налаживают, как рекомендовано в [1].

ЛИТЕРАТУРА

1. Тышкевич Е. ШИ регулятор напряжения.

2. Синельников А. X. Электронные приборы для автомобилей.

Похожие радиосхемы и статьи:

Стабилизатор напряжения для автомобиля — Китай Регулятор напряжения, стабилизатор напряжения

Название продукта: SVC (однофазное) высокая производительность полностью автоматический стабилизатор переменного тока 
Номер модели: SVC 
Место происхождения: Китай 
Эта серия полностью автоматическая, имеет широкий диапазон стабильным напряжением, полную защиту, низкий уровень искажений, высокую эффективность и точность, а также высокую производительность и применяется для различных видов проводки 

Области применения: 
Полностью автоматический регулятор напряжения состоит в установлении контактов, частота дискретизации регулятора напряжения цепи управления и обслуживания, а также двигателя. Она имеет отличные характеристики, такие как малые искажение кривой в высокую эффективность работы, высокий коэффициент мощности, свободного от эффекта или колебания частоты поставок. Он может быть широко используются в большинстве ситуаций где стабилизации напряжения не требуется. 

Области применения: 
1 и вычислительных ресурсов 
2, испытательное оборудование 
3, осветительного оборудования 
4, охранной сигнализации и системы безопасности 
5, рентгеновского оборудования 
6 Система связи 
7 Медицинское оборудование 
8, автоматическое оборудование для управления процессами 
9 оборудование для вещания 
10, фотографические технологического оборудования. 


Дорогие друзья, наша компания yuanda OEM производство производство все более стабилизатора напряжения и затем 25 год, добро пожаловать в поинтересоваться у нас! 


 

Модель
SVC0.5-30КВА

Этап
Один

Напряжение входного сигнала
150V-250V    160V-240V

Напряжение на выходе
220V      110V

В соответствии напряжения защиты
184 V+-4V

Слишком высокого напряжения protetection
246v+-4V

Приятного отдыха
> 90%

Макс. Номинальный выходной ток  
0.5KVA-2 A, 1 КВА—4A, 1.5KVA-6A, 2 КВА—8A, 3 КВА — -12A, 5 КВА—20A, 10 КВА-40A, 15 КВА — -60A, 20 КВА — -80A, 30 КВА—120A

 

Модель  (КВТ)
Номинальная мощность (ВА)
Размеры упаковки
Пк/картонная коробка
G. W(кг)

SVC-0.5
500
43X24X35
4
14

SVC — 1
1000
48X25.5х39
4
18

SVC-1.5
1500
51X27X20
4
20

SVC-2
2000
37, 5X31X26.5
1
12

SVC — 3
3000
39X20X30
1
14

SVC-5
5000
53.5X31X27, 5
1
18

SVC-7.5
7500
53.5×36.5х28
1
31.50

SVC-10
10000
53.5×36.5х28
1
42

SVC-15
15000
58X34X34.5
1
69

SVC-20
20000
58X34X34.5
1
75

SVC-30
30000
65X56X114
1
90










































Часто задаваемые вопросы 

Q 1. Кроме того, условия платежа?   
A. Мы принимаем LC, T/T D/P, Вестерн Юнион PayPal. Если другие, мы можем обсудить. 
Q 2. Как и в срок поставки? 
А. Обычно она займет около 30 дней с момента заказа. Это зависит от вашего количество заказа.   
Q 3. Расскажите мне стандартного пакета? 
A. Для малой мощности, мы будем использовать картонная коробка, но для больших возможностей, мы должны использовать толстые деревянные чехол для защиты. 
4. Вы не могли бы предложить форму A  Или C/O?   
A. Никаких проблем. Мы можем подготовить документы по отношению к происхождению вопросам или другие отделения для применения соответствующих сертификатов. 
Q 5. Вы бы согласиться с тем чтобы использовать наш логотип? 
Что если количество, она абсолютно никаких проблем для изготовителей оборудования. 
Q 6. Мы хотим знать месяц.   
А. Он зависит от модели. Например для реле типа потенциала,   Месяц емкость может достигать около 5000ПК/месяц в то же время недалеко от большого объема 2000ПК/месяц. 
Q 7. Где ваши позиции на рынке? 
A. Наши продукты — это популярный в Северной Америке, Южной Америки, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, Африки и Океании, Среднего Востока, Восточной Азии и Западной Европы. Некоторые из них являются нашим постоянным клиентам и некоторые из них являются развивающимися. Мы надеемся на то вы можете присоединиться к нам и взаимной выгоды от нашего сотрудничества. 
Q 8. Какие сертификаты вы? 
A. Нашей компании уже достижения ISO9001, а также для продуктов, мы CE, ISO9001, SGS и так далее. 



 

Как установить автомобильный стабилизатор напряжения своими руками

Как самостоятельно установить автомобильный стабилизатор напряжения (PIVOT RAIZIN VS-1) и кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA 5-Point)

Недавно я купил автомобильные аксессуары в интернет-магазине Max Audio, один из крупнейших автомобильных интернет-магазинов в Малайзии. Я купил 2 шт., автомобильный стабилизатор напряжения , Pivot Raizin VS-1 за 145 ринггитов и кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point за 65 ринггитов.

Согласно описанию Pivot Raizin VS-1, указанному на этикетке упаковки, продукт способен улучшить характеристики автомобиля, сэкономить топливо и улучшить работу электронных компонентов автомобиля при использовании вместе с заземляющими кабелями.Pivot Raizin VS-1 стабилизирует подачу напряжения от генератора и аккумулятора, а также снижает электрические помехи от схем автомобиля.

1 / 2 • Посылка Pivot Raizin VS-1 прибыла в мой офис

Технически я не ожидаю повышения производительности от этого продукта, как заявлено в описании упаковки, как показано на изображении ниже.

Пока электрическая цепь автомобиля имеет надлежащее заземление и соединения цепей все еще работают на оптимальном уровне, у пользователя нет причин устанавливать это устройство в свой автомобиль.

Товар будет полезен тем, у кого старые машины, то есть машины старше 8-10 лет, где уже плохая схемотехника. В этом случае этот стабилизатор напряжения и заземляющие кабели способны улучшить характеристики автомобиля.

1 / 3 • Стержень Изюм ВС-1 Описание

Pivot Raizin VS-1 поставляется с инструкциями, которые пошагово помогли мне установить продукт в автомобиль:

Pivot Raizin VS-1 Инструкция по эксплуатации

Кстати, поскольку моя машина до сих пор считается новой (моей Тойоте Виос всего 3-4 года со дня ее постройки), вам должно быть интересно, почему я до сих пор покупаю эти продукты, ведь они не собираются ничего давать повышение производительности моей машины.

Причина, по которой я купил этот Pivot Raizin VS-1 и HKS Mega Thick 8GA 5-Point, заключается в улучшении внешнего вида. Выглядит круто, когда мы открываем двигатель автомобиля и видим крутой синий гаджет с разноцветными кабелями, окружающими моторный отсек, вы так не думаете?

Самодельный стабилизатор напряжения Pivot Raizin VS-1 Установка на автомобильный аккумулятор

Схема стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 очень проста, изделие состоит только из 4 основных компонентов: конденсатора и некоторых других резисторов, индуктивностей и светодиода. в качестве индикатора.

Первым этапом установки является наклеивание акрилового прочного двустороннего скотча на заднюю часть корпуса Pivot Raizin VS-1.

Pivot Raizin VS-1 и акриловый прочный двухсторонний скотч

Откройте моторный отсек автомобиля и найдите место для установки стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1.

**Внимание! Попробуйте установить стабилизатор напряжения в месте, где маловероятно попадание воды в устройство. Этот чехол Pivot Raizin VS-1 не является полностью водонепроницаемым.На минусовой клемме есть небольшой зазор.

Pivot Raizin VS-1 Зазор на минусовой клемме

**В инструкции пользователю предлагается устанавливать кабельные наконечники вниз, чтобы уменьшить вероятность попадания воды в контур.

Очистите поверхность, на которую мы будем прикреплять Pivot Raizin VS-1. Убедитесь, что клемма кабеля стабилизатора напряжения может подключаться к клемме автомобильного аккумулятора без чрезмерного натяжения кабелей. Для себя я прикрепил свой стабилизатор напряжения к верхней части блока предохранителей клеммой внутрь кузова автомобиля.

Стержень Изюм ВС-1 для подключения к автомобильному аккумулятору

 Красная клемма стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 подключается к положительной клемме, а черная клемма подключается к отрицательной клемме аккумулятора. Отвинтите оба соединителя клемм аккумуляторной батареи и подсоедините кабели шарнира, затем затяните винты, как показано на рисунке ниже:

1 / 2 • Стабилизатор напряжения подключен к положительной клемме автомобильного аккумулятора

Красивый синий светодиод Pivot Raizin VS-1 загорится, если мы выполним правильные подключения.

Поворотный стабилизатор напряжения Raizin VS-1 Light Up

Закончили установку стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 на автомобильный аккумулятор

Далее приступаем к монтажу заземляющих кабелей в моторном отсеке. Эти этапы установки занимают гораздо больше времени, так как мне было трудно найти правильные точки для подключения кабелей к определенному месту, кроме того, в некоторых точках сложно выполнить установку заземляющих кабелей.

Кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA, 5-точечный) Установка

В комплект поставки кабеля заземления входит 4 набора винтов и гаек, 5 кабелей и удлинители разъема отрицательной клеммы.Не долго думая, давайте установим удлинитель разъема отрицательной клеммы.

Кабель заземления (удлинитель HKS Mega Thick 8GA с 5-точечным отрицательным контактом

5-точечный заземляющий кабель HKS Mega Thick 8GA поставляется с кабелями 5 различных длин.

1 / 2 • Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point

5 точек, которые рекомендуются для подключения кабеля заземления от Pivot Raizin:

  • Автомобильная балка — это улучшит нашу электронную систему автомобиля: ДВС и ЭБУ
  • Кузов автомобиля — стабилизированные электронные системы, такие как ДВС и лучшая яркость фар
  • Блок цилиндров двигателя — Это улучшит систему зажигания от свечи зажигания; обеспечивает лучшую производительность
  • Генератор – повышенная стабильность электричества
  • Распределитель/стартер – Улучшает запуск двигателя и зажигание; лучшая производительность

Теперь давайте установим кабели заземления в автомобиль. Первая точка установки находится в точке Toyota Vios Bulk Head. Выберите подходящую длину кабеля, соответствующую длине кабельного соединения.

Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point на VVT-i Bulk Head

Затем подключите следующий кабель к кузову автомобиля. Это первое подключение к минусовой клемме. Осталось еще 2. Используйте кабельные стяжки, чтобы связать кабель, кабельная стяжка предотвратит перемещение заземляющего кабеля и предотвратит его плавление, если кабель случайно коснется горячей части.

Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point на кузов автомобиля VVT-i

Второе соединение будет от отрицательной клеммы аккумулятора к цилиндру двигателя. Чтобы добраться до резьбовой части, я должен снять крышку двигателя. Крышку двигателя можно снять, открутив 4 винта.

1 / 4 • Крышка двигателя Toyota Vios VVT-i

Следующий кабель будет подключен к генератору. Закрепите кабель кабельной стяжкой, установите на место крышку двигателя и закрутите 4 винта.

1 / 2 • Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point на генератор VVT-i

3-е соединение будет подключено от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора к распределителю или стартеру автомобиля. Закрепите кабель заземления кабельной стяжкой после подключения кабеля в соответствии со схемой ниже:

Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point на VVT-i Distributor

Убедитесь, что кабели заземления, а также винты и гайки полностью затянуты.

1 / 4 • Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point в моторном отсеке VVT-i

Сообщите мне, если у вас возникнут проблемы с поиском точек установки заземляющих кабелей; Я готов помочь вам.Если вы нашли этот пост интересным, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями и не забудьте поставить нам «Нравится» внизу.

Автомобиль со стабилизатором напряжения: полное руководство для начинающих

 

Автомобильный стабилизатор напряжения

Pixabay

Вы ищете идеальную схему для управления колебаниями напряжения в автомобиле и другом оборудовании? Если да, то вам нужен стабилизатор напряжения.

Стабилизаторы напряжения могут постоянно справляться с колебаниями, поэтому ваше оборудование или транспортное средство не столкнется с проблемами, когда вы меняете скорость или нажимаете на тормоз.

Однако разработка стабилизатора напряжения может быть сложной задачей, и есть много вещей, которые следует учитывать, если вы хотите сделать все правильно. Но именно поэтому мы здесь.

В этой статье вы узнаете все о стабилизаторах напряжения и о том, как сделать их для своего автомобиля.

Что такое стабилизатор напряжения?

 

Стабилизаторы напряжения представляют собой электрические устройства, способные подавать стабильное напряжение на нагрузку, подключенную к ее выходным клеммам. Кроме того, напряжение, которое он обеспечивает, остается постоянным независимо от того, какие изменения происходят с его входными напряжениями.

Стабилизатор напряжения

Источник: Wikimedia Commons

Кроме того, стабилизаторы напряжения защищают транспортные средства и электрические компоненты от всех видов скачков напряжения, включая перенапряжение и пониженное напряжение.

Большинство людей используют стабилизаторы напряжения для защиты дорогостоящего электрооборудования от опасных колебаний напряжения. К такому оборудованию относятся транспортные средства, медицинское оборудование, кондиционеры и многое другое.

Кроме того, стабилизаторы напряжения подобны фильтрам, которые регулируют колебания напряжения до того, как оно достигнет нагрузок, поврежденных из-за колебаний напряжения.Кроме того, стабилизатор напряжения поддерживает напряжение в диапазоне от 220 В до 230 В, если вы используете однофазное питание. Для трехфазных источников питания оно остается между 380 В и 400 В.

Интересно, что на рынке можно найти большое разнообразие однофазных и трехфазных автоматических стабилизаторов. Кроме того, вы всегда можете найти нужный для вашего приложения. Кроме того, вы можете найти два типа трехфазных стабилизаторов, включая модели с несбалансированной нагрузкой и модели со сбалансированной нагрузкой.

Почему вашему автомобилю нужен стабилизатор напряжения

 

Автомобильный аккумулятор является источником напряжения и тока, а иногда и стабилизатором напряжения. Но это не все. Генератор переменного тока — это то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль вырабатывал электричество; может быть перелив электричества, в зависимости от того, что требуется транспортному средству. Таким образом, мы можем иметь низкие требования к электроэнергии и высокие требования к электроэнергии.

Автомобильный генератор

Источник: Wikimedia Commons  

Если автомобилю не требуется много электроэнергии, он будет потреблять только необходимое количество энергии от генератора. Интересно, что это приводит к подаче избыточного тока, что приводит к скачку напряжения.Но батарея останавливает это, используя избыточное электричество в качестве источника зарядки. Другими словами, генератор переменного тока передает дополнительный ток на аккумулятор для зарядки. Вот пример ситуации, когда батарея действует как стабилизатор напряжения.

В качестве альтернативы, если автомобилю требуется большое количество электроэнергии, обычно это больше, чем может выдержать генератор. Таким образом, чтобы не отставать от спроса, автомобиль также будет потреблять ток от аккумулятора.

В таких случаях аккумулятор не может легко переключаться из режима зарядки в режим разрядки достаточно быстро, чтобы справиться с колебаниями напряжения.Таким образом, вы получаете низкую производительность и, возможно, поврежденный автомобиль.

Однако здесь вступает в действие стабилизатор напряжения. Он поможет вам контролировать подачу напряжения и защитит ваш автомобиль от скачков высокого или низкого напряжения. Есть и другие преимущества использования регулятора напряжения, такие как снижение расхода топлива и более высокий крутящий момент.

Как это работает?

 

Стабилизатор напряжения корректирует повышенное и пониженное напряжение с помощью двух операций: понижающей и повышающей.

Вы можете выполнять эти операции вручную или автоматически. Для ручных процессов вы будете использовать переключатели. Для автоматических функций вы будете использовать электронные схемы.

Вот лучшая часть. Когда ваше транспортное средство или оборудование находятся в условиях пониженного напряжения, сработают операции повышения напряжения и повысят напряжение до требуемого уровня.

С другой стороны, в случае перенапряжения активируется операция понижения напряжения для снижения напряжения до приемлемого уровня.

Таким образом, вся концепция стабилизации вращается вокруг сложения и вычитания. Стабилизатор напряжения будет либо добавлять, либо вычитать напряжение из сетевого напряжения.

Для такой задачи требуется трансформатор, подключенный в нескольких конфигурациях с переключающими реле. В то время как некоторые стабилизаторы напряжения используют трансформаторы обмоток для поддержания различных условий напряжения, другие используют автотрансформаторы для самых разных корректировок.

Цепь стабилизатора напряжения

 

Принципиальная схема

 

Здесь у нас есть простая схема стабилизатора напряжения, которую вы можете выполнить за несколько простых шагов. Кроме того, вам понадобятся следующие компоненты, если вы хотите построить эту схему.

  • Плата общего назначения 3 на 3 дюйма

 

Плата общего назначения

Источник: Викисклад  

  • Диод 1N4007 (2) (D1, D2)

 

1N4007 Диод

Источник: Викисклад

  • 10k линейная предустановка (P1)
  • Стабилитрон 3 В/400 мВт (Z1)
  • Конденсатор 220 мкФ/25 В

Конденсатор

 

 

Резистор

Источник: Wikimedia Commons

 

BC547 Транзистор

Источник: Pixabay  

  • Трансформатор (T1): 12–0–12 В / 5 А
  • Трансформатор (T2): 0–12 В/500 мА
  • Реле (RL1): 12 В / DPDT mini

 

Реле DPDT

Источник: Wikimedia Commons

Описание цепи

 

Глядя на принципиальную схему, вы можете видеть, что транзистор (T1) служит основным активным компонентом схемы.

D1 и C1 схемы служат выпрямителем. Кроме того, он соответственно фильтрует напряжение, поступающее от меньшего трансформатора.

Этот процесс позволяет трансформатору генерировать достаточную мощность, необходимую для схемы, состоящей из транзистора, предустановки, реле DPDT и стабилитрона.

Напряжение также служит в качестве напряжения считывания, поскольку оно будет изменяться пропорционально в зависимости от изменений напряжения, подаваемого на вход.

Например, предположим, что стандартное рабочее напряжение постоянного тока составляет 15 В.Если вы увеличите или уменьшите входное напряжение сети переменного тока на 28 В, вы либо увеличите напряжение постоянного тока до 17 В, либо уменьшите его до 13 В.

Кроме того, вы можете запрограммировать P1 таким образом, чтобы транзистор работал. Например, провести реле, когда входное напряжение сети переменного тока отклоняется от стандартного напряжения.

Хотя нынешняя конструкция необходима и может не обеспечивать точной стабилизации, она способна поддерживать выходное напряжение в диапазоне от 200 до 250 В или от 100 до 125 В.

Как построить

 

Как мы упоминали ранее, вы можете быстро построить эту схему, выполнив несколько простых шагов.

Вам нужно будет разместить транзистор на плате общего назначения, а затем припаять и обрезать его выводы.

Затем соберите и припаяйте к плате остальные компоненты, перечисленные выше.

Затем, следуя схеме, соедините все припаянные компоненты и вторичные провода формирователя с контактами реле.

Как проверить автомобильный стабилизатор напряжения

 

Когда у вас будет готовая схема, вот как вы можете ее протестировать.

Во-первых, для этого теста вам понадобится универсальный переменный источник питания постоянного тока 0–12 В.

Вы можете начать проверку, подключив клеммы питания вашей схемы к источнику питания. Но, во-первых, убедитесь, что напряжение питания остается в верхнем положении 12 В.

Затем постепенно изменяйте предустановку, пока не сработает реле. Поэтому, когда вы уменьшите питание на 1 В, оно должно отключиться, и у вас будет полная и рабочая схема стабилизатора напряжения.

Завершение

 

Установка цепей стабилизатора напряжения на ваши транспортные средства и оборудование потенциально может защитить их от опасных скачков и колебаний напряжения.

Кроме того, это также защитит производительность вашего оборудования и сделает ее оптимальной. Кроме того, вы можете либо купить стабилизатор напряжения на рынке, либо создать его в соответствии с вашими потребностями и вкусами.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, какой тип стабилизатора напряжения не строить, не стесняйтесь обращаться к нам.

Singtech Power Booster: не просто еще один стабилизатор напряжения

В Интернете ведутся ожесточенные споры о том, действительно ли работают стабилизаторы напряжения. Некоторые клянутся им, в то время как другие утверждают, что они не служат никакой реальной цели. Испытания показали, что стабилизаторы напряжения технически работают, но не так, чтобы значительно повысить производительность вашего автомобиля в десять раз.Действительно, если вы понимаете внутреннюю работу стабилизаторов напряжения, они на самом деле состоят из конденсаторов, построенных с целью улучшения того, что уже есть, а не активного добавления к тому, чего изначально не было.

Эта статья, однако, НЕ о стабилизаторах напряжения. Мы упомянули об этом, чтобы подчеркнуть: о том, насколько Singtech Power Booster LiFePO4 70A отличается от большинства обычных стабилизаторов напряжения.

Но перед этим нам нужно немного подробнее объяснить, что такое стабилизаторы напряжения и что они на самом деле делают.

Как работают стабилизаторы напряжения?

Стабилизаторы напряжения

состоят из конденсаторов, подобных изображенным выше.

Если есть способ описать стабилизаторы напряжения, сравните его с добавлением двух видов сахара в разные чашки кофе; один тип представляет собой обычный гранулированный сахар, а другой — сахарную пудру. При прочих равных условиях вы поймете, что кофе и сахарная пудра будут слаще на вкус при минимальном перемешивании. На самом деле нет никакой разницы между обычным сахаром и сахарной пудрой по природе и вкусу.Тем не менее, молотый сахар, скорее всего, растворится быстрее и, таким образом, будет иметь дополнительный «усилитель» по сравнению с обычным сахаром.

То же самое можно сказать и о стабилизаторах напряжения. Это дополнительное устройство для регулирования того, как электричество проходит в электрической цепи автомобиля. Ваш автомобильный аккумулятор на самом деле является стабилизатором напряжения сам по себе: он заряжается, когда электричество не требуется, а затем использует электричество, которое он создает, для питания электрических компонентов вашего автомобиля, когда они используются. Проблема заключается в том, насколько «медленно» происходит это изменение.(Я поставил «медленно» в кавычках, потому что это может быть незаметно для большинства людей, чья машина все еще в хорошем состоянии. Но разрыв между изменениями существует.)

Добавление стабилизаторов напряжения призвано восполнить этот пробел. За счет более стабильной работы электричества можно уменьшить электрические колебания, влияющие на работу автомобиля. Это обеспечивает более плавную работу автомобиля.

Чем отличается усилитель мощности LiFePO4 70A от Singtech

Power Booster LiFePO4 70A от Singtech работает по-другому, потому что он делает то, чего не делают стабилизаторы напряжения: добавляет активную мощность.В то время как стабилизаторы напряжения восполняют пробел с помощью дополнительных схем, Power Booster устраняет разрыв с помощью дополнительной мощности.

Секрет Power Booster заключается во встроенной перезаряжаемой литий-железо-нанофосфатной батарее (LiFePO4). Это действительно сложно сказать, но это просто показывает, насколько переполнена ценность этой батареи. LiFEPO4 — это фактический химический символ соединения в аккумуляторе, и его преимущества включают в себя:

  • Более длительный срок службы означает, что батарея LFP (другое название батарей LiFePO4) просто служит дольше, чем большинство других литиевых батарей.
  • Даже если оставить на полке в течение длительного времени, батареи LFP имеют лучшую плотность энергии по сравнению с батареями, которые не используются.
  • Имеет постоянное напряжение разряда. Это означает, что электроэнергия, которую он подает, остается неизменной на протяжении большей части его срока службы без значительного отключения питания.
  • Использование фосфатов позволяет избежать затрат и экологических проблем, связанных с кобальтом
  • Также можно избежать потенциального теплового выхода из строя (взрыв или утечка батареи) в перезаряжаемых батареях, содержащих кобальт.

Из-за этого «активного» способа преодоления электрических колебаний улучшение характеристик автомобиля может быть более очевидным, чем при использовании стабилизаторов напряжения!

Преимущества усилителя мощности Singtech LiFePO4 70A

Singtech Power Booster может улучшить работу фар вашего автомобиля.

Теперь, когда мы разобрались с техническими деталями, пришло время поговорить о том, как Power Booster может улучшить производительность вашего автомобиля. С обещанием обеспечить качественное питание Power Booster может помочь:

  1. Увеличивает пусковую мощность и время отклика двигателя.
  2. Увеличьте сгорание топлива, что означает экономию топлива и сокращение выбросов углерода.
  3. Повысьте безопасность вождения, предложив вашему автомобилю лучшую реакцию.
  4. Улучшает систему освещения вашего автомобиля.

Кроме того, батарея LFD Power Booster имеет:

  1. Высокая устойчивость к перезарядке
  2. Упрощенная система управления батареями и зарядное устройство
  3. Увеличенный срок службы
  4. Высокотемпературные характеристики

По сути, все сводится к более безопасному и плавному вождению.

Несколько хороших новостей от Singtech

В течение мая и июня компания Singtech будет предлагать Power Booster за 250 долларов США. Он поставляется с бесплатной установкой в ​​​​нашем учреждении нашими профессиональными сотрудниками. Все, что вам нужно сделать, это приобрести Singtech Power Booster через наш веб-сайт. Или просто нажмите на ссылку, которую вы видите ниже, чтобы воспользоваться шансом!

Усилитель мощности LiFePO4 70A


Есть вопрос? Свяжитесь с нами по теме выше или любой из продуктов, которые мы предлагаем на нашем сайте!

Классические автомобильные стабилизаторы напряжения | Полупроводниковые стабилизаторы напряжения для классических автомобилей

Транспортные средства напряжение питания значительно варьируется в зависимости от состояния заряда батарея, скорость двигателя и нагрузки, такие как любые лампы и двигатели, которые операционная.Датчики топлива, температуры и масла работают, измеряя напряжение. выдается датчиком, реагирующим на уровень топлива, температуру воды или масла давление соответственно. Следовательно, любое изменение напряжения питания вызовет изменения показаний манометров. Чтобы преодолеть эту проблему, была предпринята попытка стабилизировать напряжение, подаваемое на датчики, с помощью довольно грубый метод, который был необходим до появления надежных полупроводниковые приборы.

 

Стандарт А Стабилизатор напряжения, используемый во многих классических автомобилях, предназначен для регулирования напряжение на манометрах около 10 вольт.Он делает это, контролируя ввод напряжение и если он обнаружит, что оно выше 10 вольт, как обычно быть, то он временно отключает подачу на датчики. Датчики такие сильно затухает, то есть медленно реагирует, что напряжение питания может быть прерывается на несколько секунд без заметного эффекта. Если напряжение стабилизатор был бы точен, а это не так, то он идеально поддерживал бы среднее напряжение около 10 Вольт, хотя на самом деле датчики действительно получить полное напряжение в течение некоторого времени и ни одного для баланса.Для Например, если автомобиль работает с хорошей батареей на разумной скорости, напряжение 13,0 Вольт хорошо видно на регуляторе. Регулирующий орган должен поэтому выключите на несколько секунд, а затем снова включите, чтобы соотношение к выключенному составляет около 77%:23%, а среднее напряжение, которое видят датчики, составляет 77% от 13,0 вольт = 10 вольт. Точно так же стабилизатор должен реагировать на 11,5 Входное напряжение, скажем, когда автомобиль стоит с включенным зажиганием, будучи включен примерно 87% времени и выключен в остальное время.В действительности, Регулятор не очень точен и приводит к тому, что датчики зацикливаются вверх и вниз. вниз при включении и выключении. Это особенно заметно, когда топливо манометр показывает пустой.

Рисунок ниже показан типичный 3-контактный стабилизатор производства Smiths.

Путем замены этого устройства с классическим автомобильным стабилизатором напряжения (CCVS1), в котором используется новейшая полупроводниковая технология, стабильные 10 В будут подается на ваши датчики независимо от напряжения питания вашего автомобиля.



Классический автомобильный стабилизатор напряжения (CCVS1) предназначен для замены как двух-, так и трехконтактного напряжения. стабилизаторы, используемые в транспортных средствах с отрицательным заземлением 12 В, с дополнительными преимуществами теплового защита от перегрузки и защита от короткого замыкания.

 

Стабилизатор поставляется в прочном влагонепроницаемом корпусе и имеет размеры 30 мм x 20 мм x 15мм.

 

Каждый стабилизатор поставляется с проводами адаптера и комплексной установкой инструкции.

Устройство будет работать с большинством классических автомобилей, в том числе:
MG, MGB, Midget, Jaguar, Triumph, Land Rover, Lotus, Reliant, Roll Royce, Daimler, Austin, Morris, Ford, VW, Volvo или любой другой классический автомобиль с отрицательным заземлением 12 В. система.

Кроме того, мы также можем изготовить полупроводниковые стабилизаторы напряжения для автомобилей с положительным заземлением 12 В и модернизировать ваш оригинальный стабилизатор с помощью современных компонентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных деталей.

131-555 Твердотельный стабилизатор напряжения, отрицательное заземление

Модель (место) Категория Схема Ключ Имя Применение КОЛ-ВО
МГБ Приборная панель Приборная панель, 1962-67 66 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1962-67 1
МГБ Электрика и зажигание Приборная панель, 1962-67 66 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1962-67 1
МГЦ Электрика и зажигание Мелкие электрики 7 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1968-69 1
MG Midget, Остин Хили Спрайт Приборная панель Датчики 12 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1275 и 1500 1
Триумф TR2, 3, 4 Электрика и зажигание Жгуты проводов и прочее. Электрический 41 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление TR4-4A минусовая масса 1
MG Midget, Остин Хили Спрайт Электрика и зажигание Электрический 46 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1275 — 1500 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Датчики и переключатели MkIV, с 1500 по 1976 год 66 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, отр.грд. MkIV и 1500 до (с) Fh200020 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Датчики и переключатели MkIV, с 1500 по 1976 год 66 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, отр. грд. MkIV и 1500 до (с) Fh200020 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Датчики и переключатели 1500 с 1977 года 155 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, минусовая масса 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Датчики и переключатели 1500 с 1977 года 155 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, минусовая масса 1
Ранние седаны Jaguar Электрика и зажигание Переключатели приборной панели, 420, Mk X/420G 5 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, приборы 420, МК Х/420Г 1
Ягуар E-Type Приборная панель Инструменты 5 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, минусовая масса Электронный тип 1
Ягуар E-Type Электрика и зажигание Инструменты 5 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, минусовая масса Электронный тип 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Электрические компоненты 70 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, минусовая масса МкIV-1500 1
Ранние седаны Jaguar Электрика и зажигание Переключатели приборной панели, Mk II, 340, 3. 7 БЛОК РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, приборы Mk II, 340, 3,8S Отрицательная земля 1
Триумф TR6, 250 Приборная панель Манометры/переключатели TR250, TR6 до 1972 г. 2 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1968-72 ТР250, ТР6 1
Триумф TR6, 250 Электрика и зажигание Манометры/переключатели TR250, TR6 до 1972 г. 2 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1968-72 ТР250, ТР6 1
МГБ Электрика и зажигание Мелкие электрики 7 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1962-80 1
Триумф TR6, 250 Приборная панель Манометры/переключатели TR6 с 1973 г. по 1976 г. 2 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление TR6 1973-’76 1
Триумф TR6, 250 Электрика и зажигание Манометры/переключатели TR6 с 1973 г. по 1976 г. 2 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление TR6 1973-’76 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Запуск, зарядка и многое другое 0 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1971-80 Спитфайр, MkIV, 1500 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Запуск, зарядка и многое другое 0 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1971-80 Спитфайр, MkIV, 1500 1
Триумф Спитфайр Электрика и зажигание Запуск, зарядка и многое другое 0 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ, полупроводниковый, отрицательное заземление 1971-80 Спитфайр, MkIV, 1500 1

Универсальный автомобильный регулятор напряжения для экономии топлива для Raizin

Описание продукта

Описание:

Состояние: 100% абсолютно новый
Цвет: синий, красный, желтый
Количество: 1 комплект
Блок изюма Размер: прибл. 9 см x 8,5 см x 3 см / 3,54 «x 3,34″ x 1,18» (Д x Ш x В)
Примечание. На стабилизаторе есть слово «RAIZIN VOLT STABILIZER Pivor».
Длина провода: прибл. 35,5 см / 13,98 дюйма .
Экономия топлива до 5%.
Увеличение крутящего момента и отклика.
Стабилизировать холостой ход и улучшить выброс двигателя.
Увеличить яркость фар
Оптимизировать качество звука
Увеличить экономию топлива
Увеличить срок службы батареи
Инструкция по установке включена, пожалуйста, внимательно прочитайте при установке

Комплект поставки:

1 x автомобильный регулятор напряжения для экономии топлива
3 x кабеля заземления (40 см/15.75″, 50 см/19,69″, 100 см/39,37″)
Все детали и аксессуары для установки (точно показаны на фото)
Включено руководство пользователя на английском языке

Подробнее Фото:





Дополнительная информация

При заказе на Alexnld. com вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа.Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная Авиапочта и Служба ускоренной доставки. Ниже указаны сроки доставки:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

Стабилизатор автоматического регулятора напряжения MST-80 — MHH AUTO

gyanyxxx   
Расположение Не в сети
Младший член Репутация: 15

Поблагодарили: 14
Поблагодарили: 48 (11 сообщений)

Сообщения: 39 Потоки: 8
Присоединился: авг. 2015 г. 1 27-01-2016, 01:52

Привет, ребята,
Кто-нибудь использовал китайский стабилизатор MST-80 Auto Voltage Regulator, в качестве внешнего источника питания/стабилизатора напряжения для кодирования/программирования BMW F10? Любой хороший?


Прикрепленные файлы Миниатюра(ы)

Спасибо:

Репутация: 184

Отмечено благодарностей: 526
Получено благодарностей: 741 (102 сообщения)

Сообщения: 384 Потоки: 57
Присоединился: декабрь 2011 г. 2 27.01.2016, 08:30

Мне тоже интересно узнать больше об этом инструменте.Я думаю, что это стоит около 400 долларов.

Спасибо:

Да, все продавцы пишут, что это хорошее применение для зарядного устройства, но… зарядное устройство на 20А, 50А, 100А!!! Это нехорошо… Аккумулятору 70Ач нужно 7А для правильной зарядки… 15А возможно не повредит аккумулятор, но 100А уничтожит аккумулятор, я думаю… и я не вижу переключателя на MST-80 для режима зарядки /стабилизированный режим…

Если мой пост был полезен для вас, большое спасибо и оценка.

MMS X17 FULL MASTER // MMS FLEX FULL MASTER // IO-TERMINAL // VVDIPROG // VVDI2 // BITBOX // ECM TITANIUM // WINOLS LICENSED // STAGEX

ДОСТУПНЫ FLEX SLAVE, GYSFLASH И ДРУГИЕ…

Скайп: Rclasic

Использую Gysflash 100-12HF с автоматическим распознаванием батареи и умной зарядкой.

Отправлено с моего SM-N910F с помощью Tapatalk

ВСЕ — ИММО — КЛОН — КРИПТО — ПЕРЕДАЧА — ВЫКЛ — ВСЕ МОДЫ ФАЙЛОВ
Профессиональные решения 24-7
Skype: PM

Спасибо:

gyanyxxx   
Расположение Не в сети
Младший член Репутация: 15

Поблагодарили: 14
Поблагодарили: 48 (11 сообщений)

Сообщения: 39 Потоки: 8
Присоединился: авг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта