Соски для литых дисков: Вентили на диски. Какие выбрать?

Нужно ли менять вентиль в шинах

Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем.

Из чего состоит вентиль

Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика.

К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 км\ч.

Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля.

Как правильно выбрать вентиль?

В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков). 

Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.

Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают. 

Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.

Однако существуют еще и TR413 — для литых дисков. Этот вентиль — меньшего размера, и, в отличие от TR414, он в меньшей степени подвержен отгибанию, значит, его использование не приводит к медленной потере давления при высокоскоростном вождении.

Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:

  • TR418 — увеличенный вентиль для легковых автомобилей, оснащенных стальными дисками, которые скрыты декоративными колпаками. Благодаря большей длине, обеспечивается доступ к вентилю без необходимости снятия колпака. 
  • TR412 — для мотоциклов, для мопедов.
  • TR600 — резиново-металлический вентиль для коммерческого автотранспорта, имеющий массивное основание и более прочную резиновую смесь в составе. Способен выдержать давление до 5,5 – 7 бар.

Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины.

  • Металлический вентиль для спортивного использования. Подобный вентиль необходимо использовать на мощных автомобилях и тем более — на закрытых гоночных трассах. Такой вентиль специально разработан для интенсивного использования и позволяет снизить возможную потерю давления.

Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем.

Золотник как важный элемент вентиля

Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит.

Типы золотников

Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их (как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник).

Колпачок — не просто декоративный элемент

Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком.

В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).

Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки (обычно черного цвета), так как металлические колпачки, особенно зимой (из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов) могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля.

Внимание! Зеленые колпачки означают, что шины накачены азотом.

Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете — журнал За рулем

Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!

Материалы по теме

На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.

В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.

Штампованный диск

Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!

Докатка

Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.

Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.


Литой диск

Материалы по теме

Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.

Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.

Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно. Приспособление для этого недорогое и достаточно простое. Сами работы выполняются легко, но везет не всем. Коническая втулка не универсальна и подходит не к каждому диску. В таком случае придется предварительно доработать устройство, подточив втулку. А дальше действовать по описанной схеме.


  • В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги. Как самому переобуть машину, рассказано тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Вентили бескамерные для дисков

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 009116

Вентиль бескамерной шины длинный

Артикул: TR418

МКАД 1 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 1 шт.

40 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 494262

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м

Артикул: V3.06.3

МКАД 19 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт.
Интернет 19 шт.

215 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 236656

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-121мм D-15.7мм угол 90° ROSSVIK

Артикул: TR-509 Производитель ROSSVIK TR-509

МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт.

180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 356994

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-25*28мм D-10мм угол 45°

Артикул: TR58MS

МКАД 0 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет
0 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 104228

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-29мм D-15. 7мм

Артикул: TR-575T

МКАД
0 шт.
ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 0 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 587100

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-30*28мм D-9.7мм угол 45° ROSSVIK

Артикул: V3.22.1 (58MS) Производитель ROSSVIK V3.22.1 (58MS)

МКАД 31 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 31 шт.

95 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 494263

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-30х70мм D-9.7мм угол 27° ROSSVIK

Артикул: V3.20.12 (100MS)

МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

110 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 586961

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-33мм D-15.7мм ROSSVIK

Артикул: TR-575 Производитель ROSSVIK TR-575

МКАД 35 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 35 шт.

95 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 236654

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-38мм D-15.7мм

Артикул: TR-501

МКАД 23 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 23 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 236655

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-51мм D-15.7мм

Артикул: TR-500

МКАД 0 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 0 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 246794

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-51мм D-15.7мм угол 90° ROSSVIK

Артикул: TR-570C Производитель ROSSVIK TR-570C

МКАД 14 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 14 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 589430

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-55мм D-15.7мм ROSSVIK

Артикул: TR-500 Производитель ROSSVIK TR-500

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 0 шт.

85 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 266744

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-65мм D-9.7мм угол 27°

Артикул: TR70MS/V3.20.5

МКАД 17 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 17 шт.

130 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 013921

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-75мм D-9.7мм угол 27°

Артикул: TR80MS/V3.20.7

МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 266743

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-85мм D-9.7мм угол 27°

Артикул: TR90MS/V3.20.4

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 0 шт.

140 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 586503

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-85мм D-9.7мм угол 27° ROSSVIK

Артикул: V3.20.4 (27MS) Производитель ROSSVIK V3.20.4 (27MS)

МКАД 38 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 38 шт.

100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 104232

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L-90мм D-9.7мм угол 17°

Артикул: V3.20.2 Производитель no name V3.20.2

МКАД 20 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 20 шт.

170 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 424451

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L=16х115мм D-9.7мм угол 27°

Артикул: V3.20.6 Производитель no name V3.20-6

МКАД 18 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 18 шт.

170 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 588574

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L=16х41мм

Артикул: V3.20.1 Производитель no name V3.20-1

МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 15 шт.

100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 588575

Вентиль бескамерной шины для грузового а/м L=19х90 угол 90град

Артикул: TR-571C-90 Производитель no name TR-571C-90

МКАД 12 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 12 шт.

150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Вентили и ниппели — «Тех-Ас»

Ниппели

Выход автомобиля из строя – это катастрофа для его хозяина. Чтобы надолго не лишаться средства передвижения, важно как можно скорее его отремонтировать. В данном случае выход только один – обратиться в автосервис. Опытные мастера, работающие там, в кратчайшие сроки устранят все неполадки транспортного средства, выполнив работу быстро и качественно.

Специалистам, работающим на СТО, для успешного осуществления своей деятельности всегда важно иметь под рукой разное оборудование и запчасти, в том числе — ниппели на колеса (золотники). Может показаться, что автомобильный ниппель, вышедший из строя – проблема небольшая. Однако если с ним возникли неполадки, автомобиль оказывается обездвиженным в прямом смысле этого слова.

Автовладелец может и сам купить ниппель. Но с правильной установкой данной детали могут справиться лишь квалифицированные мастера. Зная это, люди сразу обращаются к специалистам и не тратят время на попытки выполнения самостоятельного ремонта колес.

Автомобильный золотник

Современный вентиль для колес – это металлическая трубка с резьбой, соединяющая трубопровод со штуцером или другим трубопроводом. Обычно он оснащается односторонним клапаном. Ниппель находит применение в разных надувных устройствах, в частности автомобильных и велосипедных шинах, спасательных жилетах, лодках и др. Качественный колесный вентиль способен прослужить очень долго, при этом, не требуя замены.

Если вам необходимо купить вентиль для колес, обратитесь в интернет-магазин «Тех-АС». Фирменные вентили для грузовых и легковых шин, представленные в нашем магазине, отличаются высоким качеством и доступной ценой. Мы постоянно расширяем ассортимент товаров, дополняя его новыми наименованиями. Приобрести шиномонтажные принадлежности у нас можно за считанные секунды. Для этого достаточно оформить заказ на сайте, добавив изделие в корзину, или связаться по телефону с менеджером. Решив купить автомобильный ниппель у нас, вы сэкономите много времени и сил!

Смотрите также: вентиль для бескамерных шин

Вентили для бескамерных шин

Вентиль для колеса – обратный клапан, который отвечает за нагнетание воздуха внутрь шины. Он же обеспечивает сохранение нагнетенного давления. Производители предлагают различные виды вентилей. Конструктивно любой модуль для бескамерной автопокрышки представлен корпусом, стальной втулкой с резьбой, клапаном из резины, пружиной, защитным колпаком из пластика и золотником. При накачивании шины пружина сжимается за счет воздействия клапана, а после подачи воздуха возвращается на место. Она плотно прижимается к втулке и исключает выход воздуха наружу.

Виды вентилей и периодичность их замены

На выбор доступны такие разновидности вентилей:

  • Резиновые – оптимальный вариант для стальных и литых дисков. Вентили такого типа пригодны для использования в широком температурном диапазоне, выдерживают давление в пределах 4,5 ат и имеют вполне приемлемый ценник;
  • Стальные – имеют разборную конструкцию. Характеризуются повышенной прочностью и надежностью, могут быть выполнены из алюминия, а также стали или латуни. Установка таких вентилей проводится на легкосплавные диски;
  • Скрытые – одна из вариаций разборного вентиля с меньшей длиной. Внешняя штанга тут отсутствует. Золотник вкручивается в штангу, которая находится внутри шины. Накачка осуществляется с помощью специального оборудования.

Производители предлагают соблюдать регламентированную периодичность смены вентилей. Ставить новые элементы желательно при каждой сезонной замене шин. Связано это с особенностью строения вентиля. При длительном эксплуатировании возможно потрескивание резины с утратой при этом герметичности. Да и повреждение золотника исключать не стоит.

Уход за вентилями и признаки их выхода из строя

О неисправности вентиля и потребности его скорой замены могут свидетельствовать такие факторы:

  • Понижение давления в шинах. При агрессивном стиле езды осмотр шин нужно проводить каждую неделю. Зачастую именно деформирование вентиля вызывает понижение давления;
  • Выход воздуха наружу. Если бескамерные шины не повреждены, а воздух выходит, то именно в клапане стоит искать причину проблемы;
  • Деформирование изделия. Езда по бездорожью и плохие климатические условия могут спровоцировать порчу выступающих элементов вентиля. Причем такое повреждение видно невооруженным взглядом.

Для продления срока службы вентиля нужно соблюдать несколько простых правил. Если авто эксплуатируется при низких температурах, то от пластикового элемента нужно отказаться. Лучше выбрать стальной аналог с хорошей защитой соска. Аналогичная ситуация с колебаниями температуры на сезонном уровне. Здесь также более предпочтителен стальной модуль. Не стоит перекачивать автошины с резиновым вентилем. Наибольшее давление для них составляет 4,5 ат. Для внедорожников и микроавтобусов такие вентили не подходят.

Вентиль – элемент, который требует к себе особенного внимания. При выборе стоит помнить об условиях его дальнейшего эксплуатирования. А замена должна быть своевременной. Это исключит любые проблемы и сделает поездки максимально безопасными.

Вентиль TR414C EPDM с хромированной накладкой (TUV)

Универсальный резиновый вентиль TR414C с хромированной декоративной накладкой подходит для установки на все виды стальных и большинство видов литых дисков легковых и легкогрузовых автомобилей. Материал изготовления качественных резиновых вентилей — высокотехнологичная резиновая смесь EPDM (этиленпропиленовый каучук), отличающаяся от обычной резины высокой устойчивостью к механическому, термическому (от -50°С до +150°С, горячий пар до +180°С) и химическому воздействию. Хромированная металлическая декоративная накладка придает вентилю более эстетичный вид.

Конструкция резинового колесного вентиля TR414C представляет из себя резиновый корпус с помещенной в него металлической втулкой (чаще всего используется латунь) с внутренней резьбой для установки золотника золотника и наружной резьбой для пластикового (металлического) колпачка. Золотник (ниппель) представляет из себя односторонний клапан, который в момент подачи с внешней стороны воздуха открывается, обеспечивая воздуху проход в покрышку. После прекращения прекращения подачи воздуха клапан под действием пружины и давления, созданного внутри колеса, плотно закрывается и не позволяет воздуху выходить из покрышки.

Максимальное рабочее давление при комнатной температуре для резиновых вентилей не должно превышать 4. 5 бара.
А максимальная скорость, при которой эксплуатация резиновых вентилей безопасна, должна быть ограничена 210 км/ч. Для безопасной езды на скоротсях выше 210 км/ч рекомендуется использовать металлические вентили.

Важно знать:
— во время движения, при эксплуатации в обычных условиях, на резиновый колесный вентиль действует сила в 1.7кг
— резина подвержена разрушительному воздействию окружающей среды (механическое воздействия пыли и грязи, химическое воздействие от солей и реагентов, большие перепады темпрератур во время эксплутации)
— металлические элементы вентиля подвержены окислению

Поэтому крайне важно, для безопасной эксплуатации, своевременно производить замену вентиля. Рекомендованый интервал замены качественного резинового вентиля EPDM, при эксплуатации в наших условиях, составляет 12 месяцев. А в случае использования более дешевых аналогов из обычной резины и вовсе должен быть сокращен до 6 месяцев (сезонная замена).

Как заменить сосок бескамерной шины за 20 секунд без снятия колеса?

Если бескамерная шина начинает потихоньку спускать воздух, причина может быть не одна. Это и прокол, и выход воздуха по диску. Также часто причина кроется в износе соска (вентиля). Эта маленькая деталька довольно быстро выходит из строя, изнашивается, пропуская воздух. Поэтому ее нужно периодически менять. Сделать это можно без снятия колеса, без домкрата, имея в руках четыре простых предмета и 20 секунд времени в запасе.

Что понадобится

Сама процедура замены соска займет совсем немного времени. А вот подготовка к ней предполагает изготовление подходящих инструментов. Не стоит жалеть потраченного на них времени – пригодятся еще не раз!

Итак, понадобятся:

  1. Конусообразная металлическая трубка. Ее нужно изготовить из листа стали, заварив шов. Нижний (широкий) диаметр трубки – чуть больше сечения основания вентиля. Верхний (узкий) – по размеру отверстия, в которое устанавливается сосок.
  2. Крючок. Похож на обычную отвертку, изготавливается из металлического прута, приделанного к удобной рукоятке. Кончик металлического прута надо загнуть так, чтобы получился удобный крючок.
  3. Толкатель. В основе этого приспособления также лежит металлический прут на ручке. Только к его концу припаивается металлический колпачок для вентиля. Вместо колпачка подойдет трубка подходящего диаметра, только в ней придется нарезать резьбу с внутренней стороны. Ведь это приспособление должно накручиваться на сосок.

Четвертым предметом, необходимым для замены вентиля за 20 секунд, является обыкновенное жидкое мыло – оно послужит как смазка.

Как поменять

Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.

Этапы замены:

  1. Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
  2. Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
  3. Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
  4. Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
  5. Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.

Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.

Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться. Чтобы инструменты не скользили в руке, безопаснее их обернуть тканью.

Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы боролись с этой проблемой? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Ниппели со спицами — сплав по сравнению с латунью — November Bicycles

Во-первых, да, латунь — это сплав, поэтому это название технически неточно. Но так мир относится к этим вещам, вот что мы здесь используем.

Один из способов сделать набор колес как можно более легким — это использовать ниппели из алюминиевого (или алюминиевого, если мы хотим, чтобы действительно был ) сплава вместо латунных. Как показано на фотографиях ниже, разница между 44 ниппелями из сплава и 44 ниппелями из латуни составляет примерно 30 г.Для кого-то это несущественно, для кого-то это современная трагедия, для кого-то 31г. Нет сомнений в том, что многие покупали колеса, когда один комплект был на 30 г легче (или, по крайней мере, так утверждали), чем другой.

Если бы вы спросили людей «при прочих равных, хотели бы вы, чтобы ваши колеса были на 30 г легче», почти все они ответили бы «да, пожалуйста».

Существует достаточно неопределенности относительно того, какое именно влияние (или даже с точностью до порядка величины какое влияние) оказывает вес на велоспорт.Вращающийся вес, как и роль, которую играют соски, еще более затуманен. Некоторые проводят физический расчет, который показывает простую стандартную модель наклонной плоскости и заявляют X, другие применяют более сложные средства и говорят вам, что она намного ( намного ) больше, чем X.

Честно говоря, я не знаю, что и думать по этому поводу. Я был бы одним из «почти всех» людей, которые выбрали бы на 30 г легче при прочих равных. Просто я не считаю, что вес несущественен, но я также не думаю, что 30 г для набора колес, даже если они находятся на ободах, являются абсолютно решающим изменением. Достаточно для меня в мой лучший день, чтобы превзойти меня в мой лучший день при всех прочих равных, кроме замены сплава на латунные ниппели на любимом восхождении, например, в Аппалачском ущелье в Вермонте? Наверное, это стоит пары секунд.

Здесь небольшой перекур — поздравляем с тем, что нашли эту страницу, и спасибо за чтение. Мы хотели бы предложить вам бесплатную доставку по США для любого заказа на сумму более 100 долларов США. Просто используйте код ilearnedsomething при оформлении заказа. А теперь вернемся к нашему обычному программированию.

Я также знаю, что по моему опыту катания я полагаю, что я почувствовал / наблюдал большую разницу в характеристиках легких и тяжелых колес в ситуациях, которые я бы назвал «малоинерционными». Я не думаю, что вес колеса действительно играет какую-то значительную роль, преодолевая плоский четырехугольный критический удар. На кросс-курсах, когда вы резко ускоряетесь с почти полной остановки каждые 12 секунд или около того, вес кажется немного более важным. Переход с бескамерной шины для горного велосипеда массой 780 г на аналогичную бескамерную шину весом 600 г, похоже, имеет большое значение.Там также есть некоторые конструктивные отличия в пользу легких шин, и я, очевидно, не мог их разобрать. Этот опыт и предвзятость придали нашему решению строить кроссовые, гравийные и горные велосипеды из карбона — в дополнение к абсолютному требованию, чтобы они были хорошими и качественными продуктами, нам нужно было поверить в то, что они есть с точки зрения повышения производительности, и что Так и есть (там тоже есть некоторое преимущество в долголетии).

Так что это все, что я могу рассказать вам о грузе, но как насчет «при прочих равных»?

Ниппели из латуни более прочные.Некоторые производители сосков скажут вам обратное, и у них будут данные, подтверждающие это. Проблема с этими данными заключается в том, что они измеряют новые соски в лабораторных условиях. Как бы мне ни нравились видео Рауля Люешера, когда он показал тест сплава по сравнению с латунными ниппелями (закопанными в другом видео, поэтому я не могу его найти), он просто прикрутил несколько ниппелей к спицам и подверг их коррозионным условиям, то есть именно то, что мы сделали несколько лет назад (где-то в 2014 году, но я не могу найти ссылку на это). Проблема в том, что спица не царапается об обод при сборке, и в этом нет динамики. Он не обнаружил коррозии в своем тесте, мы не обнаружили коррозии в нашем, но вы видите коррозию в литых ниппелях колес. А коррозия снижает прочность. Мы подготавливаем обода, чтобы предотвратить истирание ниппеля острым выступом, покрываем ниппели консистентной смазкой и используем средство для подготовки спиц для смазки и изоляции спиц и ниппелей, но коррозионная стойкость латуни выше.

Еще одна вещь, которая происходит со сплавными ниппелями, — это то, что плечи могут оторваться, как на картинке ниже.

Они более подвержены этому со спицами неправильного размера (см. Рис. Ниже)

, но мы видели, как это происходило (к счастью, не на колесах, которые мы строим) на спицах правильного размера. Я не могу однозначно сказать вам, какой это были спицы, все, что я могу вам сказать, это то, что это были колеса от двух разных кроссовых байков, принадлежащих товарищам по команде, которые получили колеса вместе с велосипедами. Длина спиц была абсолютно правильной, а плечи отрывались от одного ниппеля на каждом колесе.Колеса были в их первом сезоне использования. Без явной коррозии. Вы просто никогда не увидите этого на латунных ниппелях, а латунные ниппели более терпимы к немного коротким спицам (не то чтобы вам не следовало занижать размер спиц).

Так что вам следует покупать ниппели из сплава или латуни? Наш стандарт — латунь. В целом, учитывая все, мы думаем, что они чаще правы. Если вы хотите снизить вес до минимума или добавить цвета своим колесам, вы можете использовать сплав. Мы предлагаем его здесь как дополнительную опцию настройки.Просто имейте в виду, что соски из сплава могут иметь некоторые компромиссы с долговечностью.

Ниппели

gif»>
Ниппель из стандартного сплава Pillar PA14
Стандартный ниппель из сплава Pillar PA14 — Варианты цвета
Стандартный латунный ниппель Pillar PB14
Двухсторонний ниппель Pillar DSN — ЛАТУНЬ 16 мм
Ниппели Sapim PolyAx — латунь
Шестигранные соски Sapim — ЛАТУНЬ
gif» colspan=»5″>
Двусторонний ниппель Pillar DSN — СПЛАВ 16 мм
Ниппели Sapim Secure Lock — ЛАТУНЬ
Внутренние соски Sapim — ЛАТУНЬ — 12 мм

Цена: $ 0.20

Sapim 12 мм внутренние (перевернутые) латунные полиаксиальные ниппели

Для использования с ободами, требующими внутренних ниппелей.

Серебро

,93 грамма

Ниппели Sapim Poly-Axe — сплав — 12 мм
Ниппель Sapim PolyAx — сплав
Шестигранные соски Sapim — СПЛАВ
Алюминиевые полиаксиальные ниппели Sapim 12 мм Серебристый или черный 14G .31 грамм

Серебро: 0,35 / шт.
Черный: 0,40 / шт.

Ниппели Sapim Secure Lock — СПЛАВ
Ниппели из сплава Wheelsmith — 12 мм
Внутренние соски Sapim — СПЛАВ — 12 мм

Цена: $ 0.40

Ниппели Sapim Secure Lock — СПЛАВ

Недавно запатентованный ниппель Secure Lock компании Sapim представляет собой блокирующий механизм, который предотвращает ослабление сосков. Преимущества этой простой системы блокировки:

  • Может использоваться на станке для правки
  • Отсутствие ослабления функции при регулировке колеса
  • Доступно на большинстве современных ниппелей Sapim
  • Легко распознавать

Высокоточные и точные машины имеют особые характеристики был разработан для производства этого типа системы запирания.Они обеспечивают стабильную и четко выраженную деформацию резьбы. Соски заменяют соски Sapim SILS.

Цена:

12 мм Серебристый: 0,30 / каждый

12 мм Черный: 0,40 / каждый

14 мм Серебристый: 0,35 / каждый

14 мм Черный: 0,45 / каждый

14 мм Красный: 0,45 / каждый

Алюминиевые полиаксиальные ниппели Sapim 12 мм, внутренние (перевернутые) Для использования с ободами, требующими внутренних сосков (обода Gigantex Clincher).Серебристый или черный 14G 0,31 грамм

Серебро: 0,30 каждый

gif» colspan=»5″>
Шайбы для больших овальных ниппелей (20 шт.)

Цена: $ 2,95

Маленькие овальные шайбы для ниппелей (20 шт.)

Цена: 2 доллара.95

Шайбы для спиц Sapim (20 шт.)

Цена: $ 2,95

Цена: 2,95 доллара

Кол-во 1 = 20 шайб

  • Длина: 18,77 мм
  • Ширина: 10,8 мм
  • Отверстие: 5. 47 мм
  • Толщина: 1,86 мм
  • Вес: 0,65 г

Цена: 2,95 доллара

Кол-во 1 = 20 шайб

  • Длина: 13,9 мм
  • Ширина: 9 мм
  • отверстие: 4,5 мм
  • Толщина: 1,6 мм
  • Вес: 0,3 г

Цена: 2,95 доллара

Эти очень маленькие латунные шайбы подходят между спицей и ступицей.

Кол-во 1 = 20 шайб

  • Ширина: 4,95
  • отверстие: 2,60 мм
  • Толщина: 0,5 мм
  • Вес: 0,054 г
gif»>
Стандартные шайбы для круглых ниппелей (20 шт.)

Цена: 2 доллара.95

Круглые шайбы PolyAx (HM) (20 шт.)

Цена: $ 2,95

Ниппели из сплава и шайбы HM — колеса DCR

Ниппели — это небольшой винт, которым спица крепится к ободу колеса.Хотя они могут показаться совершенно очевидным выбором для ваших колес, в них гораздо больше деталей, чем вы можете себе представить. Качественные соски изготавливаются из двух основных материалов. Либо латунь, либо алюминиевый сплав. Производители спиц, такие как Sapim, Wheelsmith, DT, Alpina, все поставляют ниппели со своими спицами, и в подавляющем большинстве случаев вы получаете ниппели из латуни с никелевым покрытием. Они дешевы в производстве и устойчивы к коррозии.

Основным преимуществом ниппелей из сплава является снижение веса.Однако обычно они сделаны из алюминия серии 2000, который сравнительно прочен. Они могут деформироваться во время сборки, они могут разъедать элементы и заедать, чтобы предотвратить повторное исправление. Напротив, ниппели Sapim из сплава сделаны из алюминия 7075, который более прочен и устойчив к усталости. Он также имеет специальное анодированное покрытие, устойчивое к коррозии. Проблема, которая беспокоила ниппели из сплава в прошлом.

Для подавляющего большинства наших сборок мы используем ниппели Sapim «двойного квадрата», которые имеют множество преимуществ по сравнению с их более традиционными аналогами с прорезями.У них более длинные участки с резьбой, что означает, что на спице может зацепиться больше резьбы, что лучше распределяет нагрузку. Их можно отрегулировать с помощью квадратного ключа или обычного спицевого ключа, что снижает вероятность повреждения цветного анодирования и защитного покрытия во время сборки или ремонта. Однако главным преимуществом является повышенная прочность по сравнению с ниппелями с прорезями, которые могут смяться вверху, если спица не достигает самого верха соска. Двойные квадратные ниппели не имеют таких слабых мест и поэтому не подвержены тем же типам отказов, которые иногда наблюдаются у сосков с прорезями.

Новое покрытие также означает, что эти ниппели требуют меньше смазки — хотя мы по-прежнему рекомендуем строителям смазывать все ниппели, за исключением спиц с низким натяжением, например, на неприводной стороне сзади. Они не скрипят во время сборки. Они также сохраняют преимущества экономии веса по сравнению с латунью. Sapim уверены, что их сплавные соски действительно прослужат дольше, чем их латунные версии, поскольку они лучше выдерживают испытания в соленой воде. Соски из сплава также могут быть разных цветов; зеленый, золотой, фиолетовый, черный, синий, красный и серебряный.

Несколько лет назад компания Sapim выпустила тип соски под названием SILS, который содержал интегрированную систему блокировки Sapim. Эта система предотвращала расшатывание спиц за счет преднамеренного дефекта нити определенным образом. Их рекомендуют использовать только со спицами Sapim, и опыт подсказывает мне, что, например, они не работают со спицами DT Swiss. Если вы планируете использовать их для сборки, стоит следить за ветром спицы. Увеличение трения может повредить спицу, если не будут приняты дополнительные меры; это особая проблема со спицей Laser.

Тем не менее, ослабление — это проблема, которую стоит попытаться преодолеть. Даже колеса высокого класса могут ослабнуть, что приведет к потенциально опасному колесу. Разные строители и производители используют разные подходы к решению этой проблемы. Некоторые вообще не используют смазку во время сборки, чтобы максимизировать трение, однако это может вызвать повреждение компонентов во время сборки и подавляет высокие напряжения, необходимые для жесткого колеса. Это также может привести к заклиниванию спицы, что препятствует ее возвращению. Другие, как я, используют льняное масло в качестве органического вещества, которое смазывает во время сборки, но затем действует как мягкий фиксатор резьбы. Это то, что я использую на колесах, не использующих стопорные ниппели. Вы можете использовать легкие фиксаторы резьбы (например, замораживание спиц DT) в сочетании с другими смазочными материалами, чтобы сохранить некоторый потенциал восстановления.

Ниппели SILS недавно были заменены ниппелями с надежной фиксацией. Технология аналогична, но соска немного отличается. Предыдущие ниппели SILS становились жесткими при дальнейшем навинчивании на спицу. У них есть узкие места и места провисания. Ниппели с надежной фиксацией можно отличить от других сосков по углублению на их стороне (не видно в собранном виде).Sapim говорит, что смазка не требуется при использовании их ниппелей из сплава, но я все же рекомендую ее. Это помогает еще больше предотвратить коррозию и помогает предотвратить наматывание строений. Я также рекомендую использовать ключ Sapim или DT со швейцарской спицей для использования со всеми сосками Sapim, они доступны через DCR за 17 фунтов стерлингов и включают бесплатную доставку (Великобритания).

Ниппели с фиксатором также доступны в перевернутом или перевернутом исполнении. Это действительно отличается от переворачивания существующего соска вверх ногами; на нем нет паза для отвертки ниппеля.Это ключевое отличие, потому что эта канавка будет въеваться в ваш обод и вызывать ненужное трение во время сборки. Перевернутые ниппели стали более популярными на карбоновых ободах, потому что ниппель нарушает аэродинамику колесной пары.

Еще одно недавнее дополнение к ассортименту Sapim — шайба для ниппелей HM. Он был разработан для использования с ободами без проушин. Компания Sapim утверждает, что лучше использовать шайбу на ободе без проушин, она обеспечивает лучшую поверхность для контакта, снижает трение, лучше распределяет нагрузку и помогает противостоять коррозии.Однако это добавит веса вашему телосложению и может потребовать использования более длинных спиц. Большинство наших сборок не содержат шайб, но свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Латунь или алюминий?

Если латунь прочнее, зачем использовать что-то еще, спросите вы? Что ж, вопрос, который задают о каждом компоненте велосипеда: действительно ли достаточно ли он силен? Латунные ниппели примерно в 3 раза тяжелее — для 32-часовой колесной пары это составляет 58 г. Если вы думаете, что это не так уж и много, представьте, что снижение веса предлагается в хабе без дополнительных затрат — большинство людей воспримут это.Это ценное обновление, поскольку оно не имеет недостатков. Ниппели из сплава имеют смысл в качестве обновления, если вы хотите добавить цвет или характеристики своей колесной паре.

Вес 1 ниппеля из латуни с никелевым покрытием (двойной квадрат 18 мм) — ~ 1,3 г
Вес 1 ниппеля из сплава (двойной квадрат 18 мм) — ~ 0,4 г

Вес 1 ниппельной шайбы HM — ~ 0,17 г
Толщина 1 ниппельной шайбы HM — ~ 0,7 мм
Если вы добавите шайбы HM к паре колес с 32 спицами, вы добавите примерно 11 г к колесной паре.Если бы вы добавили их к колесной паре со шнуровкой 20:24, вы бы добавили примерно 7,5 г. При расчете длины спицы, если вы используете шайбы HM, лучше всего добавить 1,5 мм к эффективному диаметру обода.

Существует гораздо больше информации о выборе колесных пар, сборке колес и выборе комплектующих, а также информация о ремонте колес в Bicycle Wheelbuilding: The Manual , электронная книга, которую можно приобрести исключительно здесь:

http: // dcrwheels . co.uk/products-page/product-category/bicycle-wheelbuilding-the-manual/

Седла с ниппелями из легкого сплава

| Питер Вердоне Дизайн

Я использую легкосплавные соски, когда делаю для себя колеса для горных велосипедов. Это реальная экономия веса именно там, где действительно важен легкий вес. Они действительно единственный выбор для производительности. Но они ломаются, и вы их исправляете. Ваши колеса легкие. Простой.

За годы я научился нескольким трюкам…

Это детали, которые отличают профессионалов от новичков.Никто не заметит результатов того, что здесь делается, кроме человека, который это делает. Это приводит к меньшему количеству отказов, что происходит, о чем мало кто когда-либо догадывается.

Одним из основных видов отказа при использовании легкосплавных ниппелей для высокопроизводительных горных велосипедов является срезание головы. Маленькая алюминиевая соска должна выдержать множество циклов интенсивных нагрузок. Со временем голова срежется. Как только вы начнете видеть формирование шаблона и посмотрите на проблему, она станет очевидной. Проблема образуется при сборке колеса.Чаще всего сосок вставляют в отверстие, просверленное в ободе. Достаточно просто. Когда этот острый край анодирован, он остается острым и прочным. Со временем эта кромка врезается в соску, сосредоточив всю нагрузку на одной небольшой области. Не круто. В конце концов голова оторвется.

В наши дни в большинстве дисков не используются петли, которые смягчали бы этот край. Итак, я резал металл.

Примерно 8 или 10 лет назад я начал использовать сверло с углом наклона 118 градусов для смягчения этой кромки.Я использовал конец сверла, так как он проходил через отверстие на внешнем ободе 8,5 мм, чтобы добраться до гнезда соски нужного диаметра… и они лежали повсюду. Наиболее распространенные фрезы для снятия фаски не могут очистить внешнее отверстие.

На колесах, которые я проделал, количество отказов сосков значительно снизилось. Это действительно имело значение.

После сегодняшнего обсуждения в Facebook я решил посмотреть на это более подробно.

Необходимый разрез в сиденье — 5.Диаметр 75 мм под углом 90 градусов. Это лучше всего соответствует лицевой стороне соска и обеспечивает максимальную поддержку, не атакуя его. Это приятно знать.

Скорее всего, следует использовать центрирующее сверло 1/4 «или 5/16» с острием под углом 90 градусов. Довольно доступный по дешевке на Amazon. Есть и другие инструменты, которые могут хорошо подойти, но это не будет обычная фреза для снятия фаски. Любой из них будет намного лучше, чем сверла, которые я использовал. Более длинный OAL хорош тем, что помогает вам понять, что вы делаете.Вы не хотите снимать больше материала, чем нужно. Ошибайтесь в сторону меньшего сокращения, а не большего. Я обнаружил, что инструмент 1/4 дюйма, вероятно, лучше всего подходит для большинства дисков.

Сэм Уиттингем предложил использовать угольные диски с каменной фаской. Я нашел шлифовальный камень из оксида алюминия Dremel 954, который, кажется, идеально подходит для этой работы. Кто-нибудь дайте мне знать.

Я полагаю, что этот этап подготовки обода также отвечает за то, чтобы колеса лучше держали форму.Поскольку зона сиденья не сильно изменится, если у нее будет фаска по сравнению с острой кромкой. При чередовании и измельчении после сборки обод со скошенной фаской должен оставаться более прямым.

Есть предположение, что эта часть подготовки помогает сделать обод более прочным, не позволяя соске инициировать растрескивание, поскольку он деформирует правый угловой край. Я никогда не отказывался от отверстий для сосков, поэтому не могу с этим разговаривать. Может, кто-нибудь еще сможет пролить на это свет.

Читатель нашел этот бит на странице 63 книги Герда Шранера «Искусство колесостроения»:

“Отверстия для сосков меньше 4.На ободах без наконечников просверлены отверстия диаметром 3 мм для обеспечения того, чтобы при регулировке ниппели могли легче поворачиваться, когда они отцентрированы, и чтобы они находились на одной линии со спицами. Если отверстия для ниппелей в ободе этого типа не были очищены от заусенцев на заводе, это следует сделать в дальнейшем, когда головка ниппеля упирается в обод. Если не удалить заусенцы в этой области, ниппели, особенно алюминиевые, могут деформироваться при большом натяжении спиц. »

К вашему сведению, резьба на спицах 2 мм очень странная: 2.Резьба 2 мм x 0,45 мм (или 2-56, если хотите). Может быть, люди смогут дать мне качественную информацию обо всем этом.

… и, конечно же, всегда используйте синий локтит на резьбе спиц !!!!

Arch CB7 Испытание на падение

Часть создания лучших карбоновых дисков — это создание злобных разрушающих машин. Этот тестер падения в Нью-Йорке измеряет прочность обода и радиальную податливость, например, отклонение 10 мм, которое вы видите здесь, но он также может измерять, насколько хорошо заданная форма обода предотвращает защемление шин и другие повреждения шин.Избыточного тестирования не бывает. Https://www.notubes.com/news/cb7-riact/? Utm_source = CB7-RiACT-Blogpost-Social & utm_content = CB7-RiACT-Blogpost-Social

Размещено Stans NoTubes в среду, 28 марта 2018 г.

Ниппель из сплава Sapim Polyax — Красный — 14 мм — Спицы нестандартной резки для велосипедов, электровелосипедов и скутеров

£ 0,40 inc. НДС

Как и в случае со спицами, имеется ниппель, подходящий для любого колеса. Чтобы решить, какая соска лучше, необходимо взвесить имеющуюся информацию:

Sapim производит ниппели из никелированной латуни и алюминия.Все соски кованые. Аргументы в пользу ниппеля из латуни — цена и жесткость. Соотношение прочности и веса является основным аргументом в пользу ниппеля из сплава 7075. Он превосходит все другие марки. Если выбран цветной ниппель из анодированного сплава, он защитит от коррозии и будет выглядеть особенным.

Ниппели Polyax

Закругленная конструкция запатентованной головки ниппеля Polyax снижает напряжения, создаваемые осевыми и поперечными силами (присущими колесам с малым числом спиц и пересечением).Ниппели Polyax повторно выравниваются в отверстии обода под углом до 9 градусов в радиальном направлении и 6 градусов в осевом направлении, что обеспечивает гораздо лучшую посадку

У нас также есть инструменты для спиц и спицы нестандартной резки для ремонта и колесостроения.

Основным преимуществом ниппелей из сплава Sapims является снижение веса. Ниппели из сплава обычно изготавливаются из сравнительно прочного алюминия серии 2000. Они могут деформироваться во время сборки, они могут разъедать элементы и заедать, чтобы предотвратить повторное исправление.Ниппели Sapim изготовлены из алюминия 7075, который более прочен и устойчив к усталости. Он также имеет специальное анодированное покрытие, устойчивое к коррозии. Новое покрытие также означает, что эти ниппели не требуют смазки. Они не скрипят во время сборки. Они также сохраняют преимущества экономии веса по сравнению с латунью. Sapim уверены, что их сплавные соски действительно прослужат дольше, чем их латунные версии, поскольку они лучше выдерживают испытания в соленой воде. Ниппели из сплава Sapim также могут быть разных цветов; зеленый, золотой, фиолетовый, черный, синий, красный и серебряный.

О компании Sapim

Компания Sapim, основанная в 1918 году г-ном Германом Шунховеном, уже более века производит спицы и ниппели высочайшего качества!

Sapim — это команда профессионалов, занимающихся производством велосипедных спиц и ниппелей. Каждый стремится предоставлять клиентам первоклассные знания, опыт и советы.

Sapim постоянно контролирует каждый этап своего производственного процесса. Они предлагают широкий ассортимент продукции, изготовленной только из самого лучшего сырья, и обращаются к услугам уникального испытательного центра для проверки производительности своей продукции и продукции своих клиентов, потому что колеса подвергаются все более интенсивному использованию. давление и более строгие требования к весу.Неудивительно, что многие профессионалы считают Sapim лидером в разработке и производстве спиц и ниппелей.

Sapim используют разные марки стали, разные диаметры, головки, поверхности и, конечно же, длину. Тщательно производя продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества, Sapim предлагает самый широкий ассортимент на рынке. Все спицы Sapim производятся в Европе, а точнее в Бельгии и Франции.

Колесная конструкция

— NOBL

*** Важно ***

Обратитесь к наклейке клапана на ободе для ориентации при сборке. Это критично, потому что ободья асимметричны. На ободах, изготовленных после июня 2015 года, отверстия для спиц расположены под углом. Если вы сориентируете отверстие клапана вверх, то второе отверстие спицы будет расположено под углом вправо. Также рядом с этим отверстием на центральном канале есть стрелка. Это ключевой момент типичной сборки, поэтому вам не придется менять свой обычный процесс. Вы также можете увидеть, что угол отверстия меняется, если присмотреться.

Щелкните здесь, чтобы перейти к странице калькулятора длины спиц

Вот ссылка на длину спиц, с которой мы добились успеха.

*** Гарантия аннулируется, если диски изготовлены с прямыми спицами (2,0 мм / 14 г) ***

Используйте плоские спицы или спицы с двойным баттингом. Не используйте прямые спицы, поскольку они слишком жесткие и могут вызвать преждевременное растрескивание карбоновых ободов. Спицы DT Swiss Competition 2 / 1,8 / 2 мм прочнее, чем DT Swiss Champion в большинстве ситуаций, поскольку они проходят дополнительный процесс ковки.

НАТЯЖЕНИЕ СПИЦ

    • Натяжение спиц должно быть увеличено в пределах 125–135 кг / фут на стороне высокого напряжения после снятия напряжения на спицах.После накачивания колес на обода натяжение упадет примерно до 115–120 кг / фут. Не начинайте с 110 кг / фут, иначе он упадет слишком низко после того, как вы наденете шины и покатаетесь на колесах.
    • Конечное натяжение не должно превышать 135 кг / фут (шины, накачанные на ободах и спицах, обкатываются и напряжение снимается). Вы увеличиваете вероятность отказа, если поддерживаете натяжение спиц выше 135 кг / фут.
    • Колеса необходимо проверить измерителем натяжения через 6 часов использования и при необходимости отрегулировать.
    • Используйте шнуровку в 2 или 3 креста. 2-Cross немного жестче по бокам и немного легче. Мы строим наши колеса 27,5 дюймов 3-крестовины и 29 дюймов колеса 2-кресты, но любой стиль шнуровки подойдет, если у вас есть предпочтения.

Наконечники

    • Смазка — Нам нравится использовать очень небольшое количество смазки между ниппелем и ободом. Это уменьшает наматывание спиц при сборке и упрощает замену колес в будущем.Мы наносим жирное пятно на соску в процессе сборки, чтобы он не запачкался и его было труднее очистить. Это займет дополнительное время, но ускорит окончательный процесс натяжения и будет более предсказуемым.
    • Шайбы — В настоящее время мы не производим ниппельных шайб. Наша спица-кровать очень толстая и прочная. Мы не ограничены в использовании шайб, просто мы не нашли достаточно преимуществ, чтобы использовать их в настоящее время.
    • Препарат — Мы используем ниппели DT Swiss с компаундом Prolock, который помогает предотвратить их расшатывание.В качестве альтернативы хорошо подойдет подготовка спиц, например, популярная Wheelsmith Spoke Prep. Если вы опасаетесь расшатывания сосков, вы можете попробовать использовать ниппели Sapim Secure Lock (с перекрученной резьбой) в сочетании с Spoke Prep примерно на половине резьбы спиц. Если вы работаете с измерителем натяжения и имеете равномерное и правильное натяжение, у вас не должно возникнуть проблем с расшатыванием сосков.
    • DT Swiss Spoke Freeze — хорошо предотвращает расшатывание ниппелей, но в будущем затрудняет правку колес. Вы должны просто перевернуть соски, чтобы разорвать связь, а затем начать исправление. Наши колеса практически не нуждаются в регулировке. Скорее всего, если вам нужно повторно натянуть колесо, вам нужно будет слегка подтянуть все колесо. Spoke Freeze усложнит эту задачу, и мы не рекомендуем этого делать. Мы могли наблюдать использование фиксации спиц на проблемном колесе, которое повторно натягивалось так много раз, что состав для подготовки спиц и пролока спиц полностью утратил свою эффективность. Вы можете использовать стопорение спиц перед важным мероприятием, а затем найти время, чтобы восстановить свое колесо с новым слоем препарирования спиц или ниппелей для пролока в межсезонье.
    • Oil — Ультралегкие спицы, такие как DT Revolution или Sapim Laser, имеют 1,5 мм в средней части. Только опытные производители колес должны использовать эти спицы, так как с ними сложнее работать. Нам не нравится использовать эти спицы на задней стороне привода, но они работают в другом месте. Они скручиваются при более высоком натяжении и растягиваются больше, чем обычные спицы. Некоторые строители используют специальные плоскогубцы, чтобы удерживать их при затягивании сосков. Мы рекомендуем смазывать резьбу спиц и использовать ниппели DT Swiss Prolock, если вы строите с этими спицами. Я знаю, что коробка Prolock говорит вам не делать этого, но вы все равно можете использовать масло с ниппелями Prolock, и это поможет вам добиться нужного натяжения спиц без значительного перекручивания спиц. Убедитесь, что производитель колес имеет большой опыт и использует измеритель натяжения, иначе вы можете пожалеть о тех 50 драгоценных граммах, которые вы должны спасти!

соски

  • Ниппели из сплава можно использовать с углеродными ободами, однако коррозия усиливается по сравнению с использованием ниппелей из сплава в ободе из сплава.В суровых условиях или в течение длительного времени они имеют тенденцию заклинивать, что значительно затрудняет исправление. Как правило, на этом этапе легче заменить соски новыми. Ниппели из сплава очень легкие. Вращательный вес более ценен, поэтому экономия 40 г привлекательна для многих клиентов. Хорошо понимать оба аргумента, по которым соски использовать. Соски — наименее дорогая часть колесной пары, они бывают самых разных привлекательных цветов, поэтому они довольно популярны, хотя и не прослужат так долго, как латунь.
  • Латунные ниппели тяжелее (прибавляет около 40 г к колесной паре), но у них много преимуществ. Они не такие мягкие, как ниппели из сплава, поэтому их труднее снимать, они более долговечны в воде / соленой / грязной среде, их труднее схватить, и их намного легче восстановить после многих лет эксплуатации. Латунь не очень хорошо принимает цвет, но вы можете получить их в черном цвете. Покрытие черного цвета не будет таким же эластичным, как у ниппелей из анодированного сплава, поэтому мы настоятельно рекомендуем ниппели с шестигранной или квадратной головкой (при выборе черного цвета), чтобы не прикасаться к корпусу соски. Мы пробовали латунные соски разных цветов, но не можем порекомендовать ни один из них, потому что цвета не яркие и слишком легко истираются. Если вы не можете получить ниппели с квадратной или шестигранной головкой, попробуйте использовать 4-сторонний гаечный ключ для сосков, а не 3-сторонний. 4-сторонние ключи помогают сохранить квадратную форму соска и уменьшают люфт, поэтому покрытие не стирается так легко.
  • Вы могли бы подумать об использовании черной латуни на задней стороне привода и черного сплава в другом месте. Таким образом, прибавка в весе будет минимальной и должна хорошо совпадать.Задняя часть ведущей стороны является наиболее часто используемой стороной любой колесной пары.
  • Best Brands — Судя по нашему опыту в области производства, соски DT Swiss и Sapim являются самыми надежными. Я уверен, что есть другие варианты, которые мы не пробовали, и которые могут хорошо работать.
  • Тип ниппеля — В ободах просверлено достаточно большое отверстие, чтобы подойти большинство шестигранных или скворкных отверток. При сборке с плоскими спицами большим преимуществом являются ниппели с шестигранной головкой / скворксом. Вы можете подтолкнуть держатель спицы с лезвиями вплотную к ниппелю, потому что ключ для спиц не мешает.Это снизит нагрузку на критическую область спицы. Есть несколько низкопрофильных спицевых гаечных ключей, но обычно они удерживают ниппель только с трех сторон, поэтому вы все равно можете снять некоторые ниппели при более высоком натяжении. Легче добиться полного натяжения с помощью ниппеля с шестигранной / квадратной головкой, не снимая их. Еще одно преимущество заключается в том, что вы не рискуете повредить тело соска при наращивании.
  • Не используйте ниппели из сплава с традиционными головками на них. Головки могут слишком легко срезаться через 6–12 месяцев использования при наличии влаги.DT Swiss, Sapim и некоторые другие бренды производят ниппели с приподнятой головкой (Squorx, Hexagonal и т. Д.). Мы обнаружили, что использование немного более длинных спиц с ниппелями этого типа из сплава является самым надежным. Вы можете получить 100% резьбу в ниппеле из сплава, чего невозможно добиться с помощью традиционного ниппеля из сплава 2×12 мм.

СПИЦЫ

*** Гарантия аннулируется, если диски изготовлены с прямыми спицами (2,0 мм / 14 г) ***

  • Смещение отверстия под спицу — 2.8 мм для дисков TR38 и HD38 и 2,6 мм для дисков TR28, TR36 и HD36. В общем, округление длинной стороны спицы на 0,5 мм и короткой стороны вверх на 0,5 мм будет эффективным.
  • Мы рекомендуем спицы DT Swiss Competition или Sapim Race для гонщиков, которым нужны очень прочные спицы без проблем. Существуют более легкие варианты, но они относительно недорогие и самые надежные. Все они имеют двойное баттинг, поэтому они будут растягиваться во время сборки и сохранять свое натяжение лучше, чем прямые спицы.Спицы с стыковкой проходят дополнительный процесс ковки, чем спицы прямого калибра, поэтому они действительно прочнее в большинстве важных ситуаций. Они также более эластичны, чем прямые, поэтому имеют тенденцию удерживать напряжение и оставаться более верными. Спицы прямого калибра 2 мм слишком жесткие и их не следует использовать.
  • спицы со спицами, такие как Sapim CX Ray и DT Swiss Aerolite, невероятно легкие и довольно прочные для своего весового класса. Даже гонщики, работающие в тяжелых условиях, обычно могут безнаказанно использовать эти спицы на переднем колесе.Вы можете сэкономить 50 г на колесо, выбрав эти спицы с лопастями, поэтому стоит учесть дополнительные расходы, если вы делаете индивидуальную сборку.
  • Для агрессивных гонщиков мы настоятельно рекомендуем спицы Sapim Race и DT Swiss Competition. Вы поднимаете больше мусора в заднее колесо, и круглые спицы большего диаметра лучше выдерживают удары камней. Лезвие спицы шире и тоньше, поэтому они более уязвимы, если вы попадете в колесо или оброните цепь. Лопастные спицы следует чаще проверять на предмет повреждений и при необходимости заменять.
  • Передние колеса подвергаются гораздо меньшим нагрузкам, чем задние, поэтому имеет смысл построить переднее колесо иначе, чем заднее. Некоторые могут потребовать, чтобы передняя и задняя части были одинаковыми, и в этом случае вы должны создать заднюю часть с такой силой, которая требуется для райдера, и передняя часть останется немного тяжелее, чем нужно (в большинстве случаев).
  • Спицы
  • Sapim Sprint и DT Revolution — это 2 примера легких круглых спиц с двойным баттингом, которые довольно популярны из-за того же веса, что и спицы с лопастями, и гораздо более низкой стоимости.Они имеют тенденцию растягиваться, поэтому вам, вероятно, придется повторно натягивать колесную пару раньше, чем при использовании других спиц, и вы должны быть намного осторожнее, когда доводите их до полного натяжения. Основным недостатком этих спиц является то, что при увеличении натяжения при сборке колес они начинают скручиваться легче, чем более тяжелые спицы. Если вы не учитываете это при сборке, вы получите значительное количество спиц намотки (особенно на стороне высокого напряжения колеса), и они могут легче выйти из строя.Есть несколько способов борьбы с этим. Некоторые строители держат спицы плоскогубцами при более высоком натяжении, чтобы они не скручивались. Вы можете нанести каплю смазки на резьбу спиц, чтобы они вращались с меньшим трением (вам нужно строить с очень равномерным натяжением, если вы смазываете резьбу таким образом). Вы можете использовать малярную ленту для создания флажков на спицах, чтобы вы могли видеть, насколько скручены спицы, и нейтрализовать их в конце сборки.
  • Нам нравится использовать спицы DT Competition Race (2/1.6/2 мм), так как они не растягиваются и не скручиваются так сильно, как самые легкие круглые спицы, и значительно прочнее. Они также намного дешевле, чем плоские спицы. Они не так сильны, как обычные спицы для соревнований, но подходят для всех, кроме самых агрессивных гонщиков.
  • Нам нравятся традиционные спицы с J-образным изгибом, потому что они широко доступны, имеют более широкий угол крепления, чем прямые спицы, и их часто легче строить, потому что они не вращаются в ступице при затягивании / ослаблении ниппелей. Спицы с J-образным изгибом создают немного большую нагрузку на фланцы ступицы, но, поскольку вы будете использовать ступицы более высокого качества для своей колесной пары, это не проблема. Спицы с прямым натяжением имеют очевидные инженерные победы над спицами с J-образным изгибом, но мы видим так мало спиц, ломающихся при J-образном изгибе, что это трудно оправдать. Используемые нами ступицы имеют угловые фланцы, которые также помогают в этой области. Существует гораздо больше вариантов ступиц со спицами с J-образным изгибом, особенно с 28 и 32 отверстиями, которые мы предпочитаем для наших колес. Не существует однозначного победителя для всех обстоятельств, и оба работают хорошо и имеют свои преимущества.

Если ваши глаза еще не кровоточат и вам нужна дополнительная информация, вот хорошая статья от нашего друга в DT Swiss

Спицы: Соски — BMXGuru.com

Дома / Спицы: Соски / Страница 1 из 1

Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/293408195109-0_grande.jpg?v=1578418092″ data-title=»1" Spoke Nipples f/ Wooden Rims and Vintage Prewar Bikes 14g — 25mm — Bag of 75″>

Ниппели со спицами 1 дюйм для деревянных ободов и винтажных довоенных велосипедов 14 г — 25 мм — 75 шт. В сумке

19 долларов.99


Это НОВАЯ сумка с ниппелями со спицами 14 калибра 75-1 дюйм (25 мм). Это латунные ниппели с покрытием. Они идеально подходят для использования с деревянными ободами и другими старинными ободами велосипедов. Они работают с обычными …

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/20181211_172921_baaf484c-48a3-4688-b6fd-5544e93ca689_grande.jpg?v=1600527159″ data-title=»14kt Gold Anodized 14g 5/8" 16mm aluminum spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами из алюминия, 14 карат, анодированный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это одна ниппель с алюминиевыми спицами 5/8 «(16 мм) калибра 14. Этот ниппель имеет анодированное золото, больше похожее на цвет золотых украшений. Цвет: золото 14 карат

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/20181211_172921_d9e35a5b-f09d-41b1-a769-295acb95ae8d_grande.jpg?v=1600527054″ data-title=»Aqua Blue Anodized 14g 5/8" 16mm aluminum spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами из алюминия, анодированный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм, синий, голубой — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: голубой

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/20181211_172921_598d8b38-128e-401c-9507-f3438e56462d_grande.jpg?v=1600527003″ data-title=»Black Anodized 14g 5/8" 16mm aluminum spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами, анодированный, черный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Черный цвет

Просмотреть полную информацию о продукте »


  • jpg?v=1571438958″ data-title=»Black Brass 14g 5/8" 16mm spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами 5/8 «16 мм, черная латунь, 14 г, одинарная

$ 0.18


Это один латунный ниппель со спицами калибра 5/8 «(16 мм) 14 калибра. Этот ниппель имеет черную отделку.

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами, анодированный, синий, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0. 25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет синий

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами из хромированной латуни, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.12


Это один латунный ниппель со спицами 14 калибра 5/8 дюйма (16 мм) с хромированным покрытием.

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами, анодированный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм, темно-синий — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: темно-синий

Просмотреть полную информацию о продукте »


  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/292064134110-0_grande.jpg?v=1571438845″ data-title=»DT Premium Silver Brass 2.0mm 14g 12mm 1/2" spoke nipples — qty 100″>

DT Premium Silver Латунь 2.Ниппели со спицами 0 мм 14 г 12 мм 1/2 дюйма — 100

12,99 $


Это пакет из 100 оригинальных ниппелей DT 12 мм 2,0 мм (14 калибра). Это ниппели из хромированной латуни.

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • 0mm 14g 12mm 1/2" spoke nipples — qty 100″>

DT Swiss Premium Черный алюминий 2.Ниппели со спицами 0 мм 14 г 12 мм 1/2 дюйма — 100

52,49 $


Это пакет из 100 оригинальных ниппелей DT 12 мм 2,0 мм (14 калибра). Это ниппели из анодированного алюминия черного цвета.

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • 0mm 14g 12mm 1/2" spoke nipples — qty 100″>

DT Swiss Premium Silver Алюминий 2.Ниппели со спицами 0 мм 14 г 12 мм 1/2 дюйма — 100

19,99 долл. США


Это пакет из 100 оригинальных ниппелей DT 12 мм 2,0 мм (14 калибра). Это ниппели из анодированного алюминия.

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами из алюминия, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм, анодированный, золото — одинарный

$ 0. 25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: золото

Просмотреть полную информацию о продукте »


Зеленые анодированные ниппели с алюминиевыми спицами 14 г — 1/2 «12 мм 50 шт. В упаковке

9 долларов.99


Говорил соски Это НОВАЯ сумка с ниппелями со спицами 14 калибра 50 DK 1/2 «» (12 мм). Это ниппели из анодированного алюминия зеленого цвета. Ознакомьтесь с другими моими предметами, чтобы узнать о других отличных велосипедах!

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами, анодированный, зеленый, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: зеленый

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами, анодированный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: манго

Просмотреть полную информацию о продукте »

Oil Slick 14g 5/8 «стальные покрытые спицами ниппели 16 мм — 36 шт. — реактивное топливо

19 долларов.99


Это пакет 36 Oil Slick 5/8 «(16 мм) со спицами 14 калибра. Это ниппели из стали с покрытием. Цвета различаются, и нет двух одинаковых.

Просмотреть полную информацию о продукте »


Ниппель со спицами из алюминия, анодированный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Оранжевый цвет

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/20181211_172921_726a0b38-c74c-400e-a6d1-6b0ab28df9c2_grande.jpg?v=1600533629″ data-title=»Pink Anodized 14g 5/8" 16mm aluminum spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами, анодированный, розовый, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: розовый

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • com/s/files/1/0674/7751/products/1_b2723937-c222-4373-b00e-17985d13656d_grande.jpeg?v=1571438822″ data-title=»Purple Anodized 14g — 1/2" 12mm aluminum spoke nipples Bag of 50″>

Пурпурный, анодированный, 14 г — ниппели с алюминиевыми спицами 1/2 дюйма, 12 мм 50 шт. В упаковке

9 долларов.99


Говорил соски Это НОВАЯ сумка с ниппелями со спицами 14 калибра 50 DK 1/2 «» (12 мм). Это ниппели из анодированного алюминия фиолетового цвета. Ознакомьтесь с другими моими предметами, чтобы узнать о других отличных велосипедах!

Просмотреть полную информацию о продукте »

  • shopify.com/s/files/1/0674/7751/products/20181211_172921_dc13f64d-6a71-4c4d-a6c3-86aad9eab363_grande.jpg?v=1600533680″ data-title=»Purple Anodized 14g 5/8" 16mm aluminum spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами из алюминия, анодированный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм, одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: фиолетовый

Просмотреть полную информацию о продукте »


  • jpg?v=1600534108″ data-title=»Red Anodized 14g 5/8" 16mm aluminum spoke nipple — single»>

Ниппель со спицами, анодированный, красный, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0.25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Красный цвет

Просмотреть полную информацию о продукте »

Ниппель со спицами, анодированный серебристый, 14 г, 5/8 дюйма, 16 мм — одинарный

$ 0. 25


Это один (1) ниппель с алюминиевыми спицами калибра 14 5/8 дюйма (16 мм). Этот ниппель имеет анодированное покрытие. Цвет: серебристый

Просмотреть полную информацию о продукте »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта