Соединение глушителя подвижное – Подвижное Соединение Глушителя — Автосервис в Санкт-Петербурге

Вопрос про подвижное соединение приёмной трубы с катализатором

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба

www.audi-club.ru

подвижное соединение выхлопного трубопровода — патент РФ 2133399

Изобретение предназначено для использования в выхлопной системе автомобиля. Гибкий трубопровод, например сильфон, закреплен в концевой арматуре, на которой располагаются демпфирующие подушки. Подушки взаимодействуют с одной стороны через опорные кольца и трубку, а с другой стороны -через проволочную оплетку. Изобретение позволяет уменьшить линейные размеры и повысить долговечность соединения. 1 ил. Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем. Известен трубный шарнир, содержащий внутреннюю зигованную по краям трубу с расположенными на ней с обоих сторон зигов кольцеобразными демпфирующими подушками, охваченными патрубками, соединенными с концами трубопровода. Патрубки герметично соединяются с концами сильфона. Для возможности демпфирования в различных направлениях устанавливаются по две подушки с каждой стороны. Так как подушки изготавливаются из спрессованной тонкой металлической проволоки и они расположены в зоне непосредственного воздействия выхлопных газов, то это приводит в результате окисления к постепенному разрушению проволок и снижению демпфирующих свойств подушек. Кроме того, отдельные фрагменты проволоки могут попадать в выпускной канал и оказывать нежелательное воздействие на нейтрализатор выхлопных газов [1]. Задача изобретения — уменьшение линейных размеров устройства и повышение долговечности его работы за счет использования в качестве одного из демпфирующих элементов металлической проволочной оплетки. Поставленная задача достигается тем, что подвижное соединение, состоящее из гибкого герметичного трубопровода, например сильфона с опорной трубкой и закрепленными на их концах демпфирующими подушками, в отличие от прототипа, снаружи снабжено концентрично расположенной металлической оплеткой. Это позволяет снизить длинновые размеры соединения, одновременно улучшая механическую защиту гибкого трубопровода. На чертеже представлен разрез соединения. Подвижное соединение состоит из опорной трубки и соосного с ней гибкого герметичного трубопровода 1, например сильфона, закрепленного по обеим концам между концевой втулкой 2 и фланцем 3. На фланцах жестко закреплена металлическая (проволочная) оплетка 4 со стаканами 5. Внутри образуемых полостей соединения расположены демпфирующие кольцевые подушки 6, упирающиеся в опорные кольца 7, между которыми расположена опорная трубка 8. Соединение работает как трубный шарнир. При осевом сближении концевых втулок 2 соединения происходит сжатие демпфирующих подушек между фланцами 3 и опорными кольцами 7. При расхождении концевых втулок происходит растяжение оплетки 4. При изгибе соединения, а также при поперечном смещении концевых втулок происходит одновременная частичная работа демпферных подушек и оплетки. Герметичность соединения обеспечивается сильфоном 1, который надежно защищен от внешних повреждений той же оплеткой. Источники информации
1. Заявка Германии N 4224745, кл. F 16 L 27/00, 55/00, 1994.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Подвижное соединение трубопровода, состоящее из опорной трубки и соосного с ней сильфона с расположенными на их концах демпфирующими подушками, отличающееся тем, что концы сильфона с демпфирующими подушками соединены проволочной оплеткой.

www.freepatent.ru

Подвижное соединение выхлопного трубопровода

 

Изобретение предназначено для использования в выхлопной системе автомобиля. Гибкий трубопровод, например сильфон, закреплен в концевой арматуре, на которой располагаются демпфирующие подушки. Подушки взаимодействуют с одной стороны через опорные кольца и трубку, а с другой стороны -через проволочную оплетку. Изобретение позволяет уменьшить линейные размеры и повысить долговечность соединения. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем.

Известен трубный шарнир, содержащий внутреннюю зигованную по краям трубу с расположенными на ней с обоих сторон зигов кольцеобразными демпфирующими подушками, охваченными патрубками, соединенными с концами трубопровода. Патрубки герметично соединяются с концами сильфона. Для возможности демпфирования в различных направлениях устанавливаются по две подушки с каждой стороны. Так как подушки изготавливаются из спрессованной тонкой металлической проволоки и они расположены в зоне непосредственного воздействия выхлопных газов, то это приводит в результате окисления к постепенному разрушению проволок и снижению демпфирующих свойств подушек. Кроме того, отдельные фрагменты проволоки могут попадать в выпускной канал и оказывать нежелательное воздействие на нейтрализатор выхлопных газов [1]. Задача изобретения — уменьшение линейных размеров устройства и повышение долговечности его работы за счет использования в качестве одного из демпфирующих элементов металлической проволочной оплетки. Поставленная задача достигается тем, что подвижное соединение, состоящее из гибкого герметичного трубопровода, например сильфона с опорной трубкой и закрепленными на их концах демпфирующими подушками, в отличие от прототипа, снаружи снабжено концентрично расположенной металлической оплеткой. Это позволяет снизить длинновые размеры соединения, одновременно улучшая механическую защиту гибкого трубопровода. На чертеже представлен разрез соединения. Подвижное соединение состоит из опорной трубки и соосного с ней гибкого герметичного трубопровода 1, например сильфона, закрепленного по обеим концам между концевой втулкой 2 и фланцем 3. На фланцах жестко закреплена металлическая (проволочная) оплетка 4 со стаканами 5. Внутри образуемых полостей соединения расположены демпфирующие кольцевые подушки 6, упирающиеся в опорные кольца 7, между которыми расположена опорная трубка 8. Соединение работает как трубный шарнир. При осевом сближении концевых втулок 2 соединения происходит сжатие демпфирующих подушек между фланцами 3 и опорными кольцами 7. При расхождении концевых втулок происходит растяжение оплетки 4. При изгибе соединения, а также при поперечном смещении концевых втулок происходит одновременная частичная работа демпферных подушек и оплетки. Герметичность соединения обеспечивается сильфоном 1, который надежно защищен от внешних повреждений той же оплеткой. Источники информации 1. Заявка Германии N 4224745, кл. F 16 L 27/00, 55/00, 1994.

Формула изобретения

Подвижное соединение трубопровода, состоящее из опорной трубки и соосного с ней сильфона с расположенными на их концах демпфирующими подушками, отличающееся тем, что концы сильфона с демпфирующими подушками соединены проволочной оплеткой.

РИСУНКИ

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Уход за системой выпуска выхлопных газов

Знак гласит: «ПРОВАЛ». И это не реклама школы обучения танцам – в тротуаре действительно яма, достаточно большая, чтобы в ней потерялся первоклассник. Вы слегка нажимаете на тормоз, чтобы не пролить свой кофе, пока преодолеваете ее. Но вдруг раздается хруст из-под автомобиля, за которым следует ваш вопль, потому что кофе выливается прямо на вашу ногу. Вы подъезжаете к тротуару, чтобы осмотреть ногу и узнать, что же произошло с автомобилем, именно в такой последовательности. Большие, горячие куски металла свисают из-под шасси, а выхлопная система практически уничтожена.

Сегодня выхлопные системы имеют множество дорогостоящих деталей. Там есть один или два катализатора, датчик кислорода и даже, может быть, двухступенчатый глушитель. Есть трубопровод, который не только имеет специальную форму, чтобы освободить нижнюю часть кузова, но также сделан из первосортного металла, в некоторых случаях с двустенными трубами. Есть тепловые экраны из листового металла, чтобы от выхлопной трубы не загорелась сухая трава.

Что удерживает все это вместе? Несколько зажимов и сварных швов. На чем все это подвешено? Несколько резинок и кронштейнов. Что заставляет все это держаться на одной линии? Те же несколько резинок и кронштейнов. Поломки нередки, и они варьируются от разорванных резинок до разрушившихся сварных швов.

Прежде чем вам придется потратить немалые деньги на все это, предлагаем вам регулярно осматривать нижнюю часть автомобиля – это проще. Для начала поднимите автомобиль на домкрате, установите упоры для безопасности спереди и сзади. Теперь вы готовы к более детальному осмотру.

Подвес

Если какой-либо держатель сломался, его необходимо заменить безотлагательно – даже если вам кажется, что выхлопная система подвешена надежно. Один сломанный подвес означает, что, когда система колеблется вверх и вниз во время поездки, ударная сила проходит через зажимные и сварные соединения. В конце концов хомуты разболтаются, а сварка растрескается.

Затягивать ослабший хомут не поможет, если кронштейн сломался в месте сварки и разболтался.

Раньше замена сломанного держателя была несложной, потому что большинство компаний использовали одинаковый тип, который привинчивался к кузову и закреплялся хомутами в определенной части выхлопной системы.) Сегодня самый популярный дизайн – стержни, приваренные к трубам и часто к автомобилю снизу. Эти крепления также имеют толстую резиновую часть, которая напоминает сдутый футбольный мяч, с отверстиями для стержней в верхней точке каждой резинки. Сварка надежно закрепляет все части, и хотя вам, возможно, придется с силой тянуть и поднимать с помощью рычага, заменить резиновый кусок, когда он растрескается, будет довольно несложно.

Вы можете поставить новенькую трубу, если стержень отсоединится от трубы, но если труба сама по себе в хорошем состоянии, такая замена без необходимости будет дорогой и сложной. Альтернатива этому – установить универсальный подвес, хотя может потребоваться кое-какая временная сборка. Во-первых, снимите сломанное крепление. Затем найдите ближайшее отверстие, возможно, оставшееся от старого подвеса. Возьмите универсальный подвес, который можно гнуть и поворачивать и который имеет регулируемую установку длины, и прикрутите под кузовом болтом (если нет резьбы, то и гайкой) через отверстие. Затем произведите закрепление вокруг трубы – обычно подойдет хомут или скоба.

Иногда универсальный хомут – как раз то, что надо, и поможет вам переустановить оригинальный подвес.

Не удивляйтесь, если часть приваренного кронштейна (от сломанного подвеса) придется отрезать или обточить, чтобы обеспечить место для хомута, который будет крепиться к универсальному подвесу. Необходимо чтобы крепления находились очень близко к месту начальной установки оборудования. Это сохранит расположение системы на одной линии и сбалансированный подвес всей системы.

Если есть шум в месте контакта выхлопной системы с днищем кузова или какой-либо его частью, вам следует проверить, нет ли повреждений снизу. Просветы между системой выпуска и дорогой очень малы, и если вы захотите увеличить просвет, можно будет подогнуть или отрегулировать прокладкой оригинальный подвес. Если крепление стержневого типа приварено в правильном месте, посмотрите, нет ли возможности перегнуть его при помощи куска трубы через открытый конец стержня. Если необходимо более 1/4 дюйма (около 0,6 см), то поищите другой выход. Если подвес крепится на болте к кузову, например, вы можете установить шайбы в качестве регулирующих прокладок.

Некоторые более старые импортные автомобили имеют резиновые подвесы, которые напоминают толстые резиновые ленты. Если старая лента отвалилась, вы можете поставить замену, но заменить ее не значит просто натянуть ее на удерживающие опоры. Лента такая толстая и жесткая, что вам, возможно, придется воспользоваться каким-нибудь приспособлением, чтобы установить ее.

Многие выхлопные системы имеют кронштейн, чтобы обеспечить жесткое крепление близко к трансмиссии. Если кронштейн треснет – или если он был снят при ремонте и не поставлен обратно, – это повлечет сильный изгиб системы выхлопа и в конечном итоге ее растрескивание. Если вы не можете приобрести кронштейн на замену, вы можете заварить старый треснутый кронштейн. Но все-таки лучше заменить его, и если у дилеров нет таких, то обратитесь на ремонтный склад.

Экраны

Защитные тепловые экраны системы выпуска выхлопных газов предрасположены к повреждениям от езды по ухабистым дорогам. Чтобы избежать возможности травяного пожара, заменяйте испорченные или вышедшие из строя экраны. Если экран имеет вмятины, открутите крепящие его болты и проверьте, нет ли повреждений системы выхлопа.

Соединения выхлопной трубы

Если во время поездок выхлопная система много колебалась вверх-вниз из-за сломанного подвеса, хомуты и соединения могут быть повреждены. Если сварочный шов треснул в месте соединения глушителя или резонатора, вы можете поставить замену. Или, чтобы сэкономить деньги, отрежьте трубу и часть крепления горловины, затем установите короткую соединительную трубу и закрепите ее с помощью хомутов.

Если хомутное соединение целое, но имеется утечка выхлопного газа, снимите старый хомут. Если конец трубы сильно деформирован, возьмите труборасширитель, чтобы восстановить ее форму. В другом случае разделите трубы, очистите их от ржавчины наждачной бумагой, затем нанесите защитный слой герметика для выхлопных патрубков. Переберите и установите сверхпрочный хомут, который выдерживает гораздо больший момент затяжки, в результате обеспечивая герметичное соединение.

Пружины на болтах в месте соединения выхлопной трубы позволяют выхлопной системе мягко прогибаться, когда двигатель двигается на своих креплениях. Замените сломанные или пришедшие в негодность пружины, чтобы предотвратить утечку.

Многие системы имеют фланцевое соединение у выпускного коллектора или вилкообразной трубы. Это соединение крепится при помощи подпружиненных болтов. Тепло может ослабить пружины, и соединение разболтается. Попробуйте просто затянуть болты, но если пружины треснули или ослабли, замените болты. Они есть в продаже, с новыми пружинами, в магазинах автозапчастей.

Если фланцевое соединение сильно заржавело, можно постараться ослабить его при помощи проникающего растворителя. Затем разъедините его и посмотрите, нельзя ли его отремонтировать, зачистив хорошенько наждачной бумагой, поставив новую уплотняющую прокладку, и заново собрать при помощи новых болтов и гаек (высверлив заржавевшие шпильки, если необходимо). Посмотрите в магазинах автозапчастей, возможно ли приобрести зажимный ремонтный фитинг.

Амортизирующие грузики

Некоторые выхлопные системы имеют амортизаторы вибрации, которые представляют собой грузики, прикрепленные к трубе, или являются частью фланцевого соединения. Если амортизирующий грузик отломился или погнулся, выхлопная система будет заметно вибрировать. Это не только приводит к некомфортабельной езде, но и может повлиять на продолжительность службы сварных и хомутных соединений.

При использовании заменяющих деталей обязательно переустановите какие-нибудь из первоначальных амортизирующих противовесов.

Глушитель

Глушитель представляет собой коробку с внутренними трубопроводами, форма которых частично регулируется перегородками, созданную, чтобы поэтапно понижать пульсацию выходящего отработанного газа. Замедление производит давление в выхлопной системе, обратно по направлению к двигателю. Это замедляет выход выхлопного газа из двигателя, снижая его производительность. Чтобы решить эту проблему, многие двигатели с высокой производительностью увеличивают поток выхлопных газов при помощи глушителей большего размера, и в результате допускается более громкий шум из выхлопной системы.

При продуманной конструкции, использующей шумозащитные материалы, можно производить системы, соответствующие нормам ограничения шума. Некоторое обратное давление благоприятно на низких скоростях, поскольку замедление режима потока всасываемого и выпускаемого газа в некоторой степени улучшает производительность.

Многие двигатели имеют двухступенчатые глушители с внутренним пружинным клапаном. Эти глушители поддерживают точно определенное количество обратного давления для хорошей производительности двигателя на низких скоростях. Но, когда двигатель работает на более высоких оборотах и количество выпускаемого газа, проходящего через глушитель, увеличивается, обратное давление возрастает. Прежде чем оно станет чрезмерным, открывается пружинный клапан, и поток выхлопных газов через глушитель течет более свободно. Эта «вторая ступень» позволяет двигателю развивать гораздо больше лошадиных сил при более высоких оборотах в минуту.

Опубликовано: 15 июля 2014

automend.ru

Подвижное соединение выхлопного трубопровода | Банк патентов

Изобретение предназначено для использования в выхлопной системе автомобиля. Гибкий трубопровод, например сильфон, закреплен в концевой арматуре, на которой располагаются демпфирующие подушки. Подушки взаимодействуют с одной стороны через опорные кольца и трубку, а с другой стороны -через проволочную оплетку. Изобретение позволяет уменьшить линейные размеры и повысить долговечность соединения. 1 ил.


Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем. Известен трубный шарнир, содержащий внутреннюю зигованную по краям трубу с расположенными на ней с обоих сторон зигов кольцеобразными демпфирующими подушками, охваченными патрубками, соединенными с концами трубопровода. Патрубки герметично соединяются с концами сильфона. Для возможности демпфирования в различных направлениях устанавливаются по две подушки с каждой стороны. Так как подушки изготавливаются из спрессованной тонкой металлической проволоки и они расположены в зоне непосредственного воздействия выхлопных газов, то это приводит в результате окисления к постепенному разрушению проволок и снижению демпфирующих свойств подушек. Кроме того, отдельные фрагменты проволоки могут попадать в выпускной канал и оказывать нежелательное воздействие на нейтрализатор выхлопных газов [1]. Задача изобретения — уменьшение линейных размеров устройства и повышение долговечности его работы за счет использования в качестве одного из демпфирующих элементов металлической проволочной оплетки. Поставленная задача достигается тем, что подвижное соединение, состоящее из гибкого герметичного трубопровода, например сильфона с опорной трубкой и закрепленными на их концах демпфирующими подушками, в отличие от прототипа, снаружи снабжено концентрично расположенной металлической оплеткой. Это позволяет снизить длинновые размеры соединения, одновременно улучшая механическую защиту гибкого трубопровода. На чертеже представлен разрез соединения. Подвижное соединение состоит из опорной трубки и соосного с ней гибкого герметичного трубопровода 1, например сильфона, закрепленного по обеим концам между концевой втулкой 2 и фланцем 3. На фланцах жестко закреплена металлическая (проволочная) оплетка 4 со стаканами 5. Внутри образуемых полостей соединения расположены демпфирующие кольцевые подушки 6, упирающиеся в опорные кольца 7, между которыми расположена опорная трубка 8. Соединение работает как трубный шарнир. При осевом сближении концевых втулок 2 соединения происходит сжатие демпфирующих подушек между фланцами 3 и опорными кольцами 7. При расхождении концевых втулок происходит растяжение оплетки 4. При изгибе соединения, а также при поперечном смещении концевых втулок происходит одновременная частичная работа демпферных подушек и оплетки. Герметичность соединения обеспечивается сильфоном 1, который надежно защищен от внешних повреждений той же оплеткой. Источники информации
1. Заявка Германии N 4224745, кл. F 16 L 27/00, 55/00, 1994.

Формула изобретения


Подвижное соединение трубопровода, состоящее из опорной трубки и соосного с ней сильфона с расположенными на их концах демпфирующими подушками, отличающееся тем, что концы сильфона с демпфирующими подушками соединены проволочной оплеткой.


MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 27.03.2005

Извещение опубликовано: 20.02.2006        БИ: 05/2006



bankpatentov.ru

Гибкие соединения и фланцы глушителя

Раз уж сейчас говорим о конструкции выпускной системы автомобиля, нужно упомянуть о таком элементе конструкции, как гибкие шаровые соединения-компенсаторы системы выпуска. Дело в том, что для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным силовым агрегатом существует проблема компенсации перемещений мотора относительно кузова.

       Так как опоры двигателя при такой компоновке принимают на себя весь реактивный момент от приводных валов ведущих колес, крены силового агрегата относительно кузова в продольном направлении могут иметь значительную величину. Конечно, величина отклонения сильно зависит от жесткости опор, однако нередко перемещения головки блока достигают величины 20 — 50 мм при переходе от торможения двигателем к разгону на низших передачах.

       В случае, если мы не позволим выпускной системе свободно изгибаться и сделаем ее абсолютно жесткой, конец глушителя должен будет совершать колебания вверх-вниз с амплитудой 500 — 600 мм, что определенно превышает разумную величину дорожного просвета значительной части автомобилей. Если мы попытаемся в таком случае закрепить трубу за кузов, то подвеска глушителя начнет играть роль дополнительной опоры силового агрегата и принимать на себя реактивный момент ведущих колес. В результате или непрерывно будут рваться подвесные элементы выпускной системы, или ломаться трубы.

       Для того чтобы избавиться от такого нежелательного явления, применяют гибкие соединения между трубами выпускной системы, позволяя приемной трубе перемещаться вместе с мотором, а всей остальной системе оставаться параллельной кузову. Есть несколько конструкций, позволяющих решить эту задачу. Две самые распространенные — гофрированная гибкая труба или шаровое соединение в виде полусферической шайбы с поджатой пружинами к ней ответной части.

       Гибкое соединение располагают как можно ближе к оси поворота силового агрегата на опорах, чтобы уменьшить перемещение труб относительно кузова. Для настроенных выпускных систем шаровое соединение-компенсатор предпочтительно. Внутренняя поверхность гофрированной вставки искажает форму трубы, что приводит к появлению паразитных частот резонанса.

       В качестве лирического отступления следует упомянуть, что для автомобилей такой компоновки при увеличении мощности в результате доработок двигателя и как следствие увеличения момента на передней ведущей оси, стандартные опоры силового агрегата окажутся перегруженными и позволят «прыгать» двигателю в подкапотном пространстве с размахом, вполне вероятно превышающим разумные пределы.

podveson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта