Соединение глушителя подвижное: Фланец глушителя , демпферное соединение (подвижное) 50 мм..(комплект)

Замена гофры глушителя цена

После прогорания выхлопной системы, замена гофры глушителя – самая популярная услуга в ремонтных мастерских. Несмотря на усилия конструкторов автомобилей, этот элемент остается одним из наиболее уязвимых узлов. Заменить гофру в кратчайшие сроки можно в автосервисе «ТОФРИС».

Назначение и разновидности гофры

Данный упругий элемент предназначен для гашения вибраций по всей длине глушителя. Чем массивнее выхлопная труба, тем выше ее инерция. При колебаниях двигателя, а также во время торможения и разгона, на соединительные трубы действуют силы растяжения и сжатия. Вкупе с нагревом, возникает риск разрыва не только соединительных фланцев, но и разрушения самих компонентов выхлопной системы.

Гофра представляет собой своеобразную пружину, цилиндр из стали в виде «гармошки». Внутренняя часть защищена плетеным стальным чулком. При сохранении герметичности, узел довольно подвижный, продольные растяжения могут достигать нескольких миллиметров, без ущерба для конструкции.

Существует две основные разновидности гофр:

  • Несущая. Помимо основной функции, является силовым элементом выхлопной системы. Обладает высокой прочностью, но диапазон растяжения не очень высокий.
  • Демпфирующая. Работает только в режиме гашения вибраций. Требует установки дополнительных подвесов.

Оба типа взаимозаменяемы. Опытные установщики, проводя ремонт гофры выхлопной системы, монтируют дополнительные подвесы в любом случае. Надежность соединения повышается, узел служит дольше.

На глушителе могут быть установлены два элемента: демпфер приемной трубы, размещенный сразу после коллектора, и промежуточная гофра, установленная в середине конструкции. Замена гофры приемной трубы происходит чаще, поскольку основные нагрузки приходятся именно на нее. Мастера сервиса «Ваш глушитель» при ремонте устранят конструктивные недочеты, и установленная гофра прослужит дольше штатной.

Почему ломается гофра?

  1. Повышенные нагрузки. К ним относятся поездки по бездорожью, и быстрая езда по дорогам с некачественным покрытием.
  2. Химическое воздействие извне. Реагенты, которыми посыпают зимние дороги, ускоряют износ этого элемента. Чаще всего замена гофры выхлопной системы требуется по окончании зимнего сезона.
  3. Химическое воздействие изнутри. Сомнительные присадки, да и просто некачественное топливо, разрушают твердый, но при этом и довольно хрупкий металл гофры.
  4. Коррозия. Демпферы изготавливаются из качественной стали, однако постоянная смена температур способствует окислению металла. Например, при хорошо разогретом глушителе, Вы заехали в глубокую лужу. Появляются микротрещины, которые довольно быстро прогорают насквозь.
  5. Детонации в двигателе. Резкие динамические нагрузки плохо переносятся хрупким металлом. Результат – внеплановая смена гофры. Если в глушитель попадает несгоревшее топливо, возможны микровзрывы. Избыточное давление также приводит к разрушению демпфера.

Можно ли самостоятельно переварить гофру глушителя?

Первое правило – этот элемент не подлежит ремонту. Его можно только заменить. Выполнить такие работы качественно в гаражных условиях невозможно. Сварка гофры глушителя обычными средствами приводит к ее поломке уже в процессе ремонта.

В сервисе «Ваш глушитель» применяется сварка в среде инертных газов, с постоянным контролем температуры дуги. При этом используется технология, сохраняющая коррозийную защиту. Устраняются напряжения в местах соединения.

Цена замены гофры глушителя

На установленные запасные части и проведенную работу, дается гарантия от нашего сервиса. Если на Вашем автомобиле необходимо переварить или заменить гофру глушителя — обращайтесь в наш автосервис ТОФРИС по ремонту выхлопных систем в  г. Тольятти и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену гофры глушителя по доступной цене.

Установка глушителей в ЗАО Москвы

После солидных пробегов, при активной коррозии, в случае контакта с твердым грунтом выхлопная система (или ее компоненты) нуждается в замене. Чаще всего меняется сам глушитель, поскольку именно его корпус наиболее подвержен механическим, термическим и химическим воздействиям.

Как правильно установить глушитель при замене?

ВАЖНО.

При демонтаже старого корпуса существует опасность повреждения других элементов выхлопной системы. Не выполняйте эту работу самостоятельно, обратитесь в профильный сервис GSAvto. Крепление тяжелой «банки» задней части глушителя должно быть достаточно прочным, и подвижным, для компенсации вибрации. Наша СТО выполняет следующие виды работ:

  1. Демонтаж старого глушителя с максимальным сохранением остальных компонентов выхлопной системы. При невозможности размыкания фланцевого соединения, производится аккуратный разрез трубы.
  2. Подбор нового глушителя, с учетом параметров двигателя и ваших пожеланий.
  3. Установка на глушитель креплений для подвесов. Приоритетом для специалистов GSAvto является заводская конструкция кузова авто. Поэтому ответные части на корпусе глушителя могут быть перемещены.
  4. Правильное размещение тепловых экранов, в случае установки нестандартного глушителя
    (например – прямотока).
  5. Установка нового фланцевого соединения или прямая сварка трубы (по желанию заказчика).

Мы подскажем клиенту, где приварить глушитель для более прочного соединения. Но любые работы начинаются только после согласования с заказчиком. Сварка производится в защитной среде инертных газов, с постоянным охлаждением зоны работ. На станции GSAvto возможна установка глушителей нестандартной формы и размера. Если вы хотите провести тюнинг автомобиля, или для вашей модели сложно подобрать фирменную запчасть, мы решим эту задачу, максимально сэкономив средства клиента.  

Что надо знать при монтаже элементов выхлопной системы

Для правильного подбора глушителя недостаточно данных о его размере и диаметре трубы. В нашей базе данных есть информация о параметрах систем выхлопа для любых марок авто. Специалисты проведут расчет давления выхлопных газов, разницы температур, и подберут глушитель, максимально соответствующий заводскому. Если пренебречь этими параметрами, расход топлива автомобиля вырастет, а мощность, напротив, может уменьшиться. Также,

на нашей СТО производится установка насадок на глушитель из различных материалов. Поэтому, если на Вашем автомобиле необходимо приварить или установить глушитель (насадку на глушитель) обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера оперативно установят глушитель на Ваш авто по доступным ценам!

Герметик для глушителя: свойства, применение, популярные бренды

Каким герметиком починить глушитель?

Выхлопная система – одна из основных частей автомобиля.

Она служит для вывода отработавших газов и снижения их токсичности, а также выполняет функцию акустического фильтра.

Ввиду того, что выхлопная система находится под воздействием высоких температур и постоянно контактирует с окружающей средой (влагой, пылью, реагентами), со временем ее поверхности покрываются коррозией и/или прогорают.

Любые повреждения выхлопной системы нужно как можно скорее устранять. Незаменимым средством в этом деле будет герметик для глушителя.

Состав выпускной системы

Любая выхлопная система состоит из следующих элементов:

  • Коллектор
  • Приемная труба
  • Гофра
  • Катализатор
  • Резонатор
  • Средняя труба
  • Глушитель

Работает выпускная система следующим образом. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество токсичных газов, которые под высоким давлением попадают в коллектор.

Его основной задачей является соединение всех выхлопных выходов в один. Штатный коллектор создает высокое сопротивление для отработавших газов.

Затем газы перемещаются в приемную трубу, где их температура может достигать свыше +1000 °C. После этого они попадают посредством гофры в катализатор, где токсичные газы превращаются в безвредные. Во многих автомобилях катализатор также снижает уровень шума и превращает звук выхлопа в приятный слуху.

Далее уже относительно безвредные газы поступают в резонатор, который еще больше снижает уровень шума, а из него — в среднюю трубу. После нее газы попадают в глушитель, который также служит для снижения уровня шума.

Когда используется герметик?

О неисправности выхлопной системы может сказать автолюбитель любого уровня. Признаками поломки являются: 

  • Громкий рев
  • Ухудшение тяги и ускорения
  • Скачущие обороты двигателя на холостом ходу
  • Попадание выхлопных газов в салон автомобиля
  • Появление копоти на деталях

Не стоит откладывать ремонт выхлопной системы. Если вовремя не устранить все неполадки, то ремонтные работы обойдутся в гораздо большую сумму.

Основными причинами выхода из строя глушителя являются механические повреждения и коррозия, которая разрушает сварные швы, крепеж, промежуточные трубы, катализаторы и корпуса глушителей. Происходит это из-за сильных постоянных перепадов температуры, попадания в систему воды, реагентов и соли, конденсата внутри резонатора и глушителя, активных химических соединений.

При небольших повреждениях системы можно использовать термостойкий герметик, который является простым и доступным средством для решения подобных проблем. Он состоит из синтетических, металлических и керамических компонентов.

Герметики можно использовать лишь при небольших повреждениях – мелких трещинах, прогарах металла, прокладки и т.д.

Для ремонта округлых элементов выхлопной системы (трубы, катализаторы и др. ) подходят герметики в виде цемента, клея и пасты. Следует помнить, что такие материалы применяются только на внешних поверхностях. Для ремонта внутренних повреждений требуется полная распаковка глушителя, которая помимо сложности и дороговизны, практически исчезла из перечня услуг автомастерских. Гораздо дешевле приобрести новую систему.

Применение герметика – временная мера. В среднем срок службы восстановленного таким образом глушителя составляет не более полутора лет. Поэтому избежать полной замены выхлопной системы не получится.

Выбор герметика

Герметик для выхлопной системы автомобиля – продукт универсальный. Помимо ремонта глушителя его можно использовать для следующих операций:

  • Герметизация бытовых и промышленных систем, которые подвержены воздействию высоких температур
  • Предотвращение прикипания различных узлов
  • В качестве соединителя при монтаже
  • Для звукоизоляции
  • В качестве прокладки при сборке разноразмерных деталей

В среднем 200 граммовой упаковки герметика хватает на ремонт одного глушителя.

Сегодня на рынке представлено достаточное количество различных материалов, предназначенных для ремонта выхлопной системы. Наибольшим спросом пользуется продукция Liqui Moly, Abro, CRC, Permatex и DoneDeal.

Liqui Moly

Бесспорный лидер рынка. Паста подходит для ремонта выхлопной системы, свечей зажигания, тормозных колодок. Может быть использована с большинством уплотнителей, не выделяет токсичных веществ, выдерживает высокое давление и температуры до +1400 °С.

Материал препятствует образованию коррозии, облегчает демонтаж соединений, выдерживает воздействие химически агрессивных сред, предотвращает прикипание, герметизирует и улучшает звукоизоляцию, делает соединения более прочными и снижает риск их поломки.

Abro

Герметик американского происхождения. От Liqui Moly отличается меньшей ценой и более узкой областью применения. Подходит для ремонта и шумоизоляции выхлопной системы, может применяться в быту в качестве высокотемпературного клея-герметика. Выдерживает высокие нагрузки и температуры до +1100 °С.


CRC

Основным преимуществом данного материала является быстрое отверждение. Полимеризация происходит за 10 минут при работе двигателя на холостых оборотах и за 10 часов простоя автомобиля. Благодаря этому средство является лучшим для использования в дороге.

Герметик CRC не содержит растворителей, обеспечивает шумоизоляция, предохраняет элементы выхлопной системы от перегрева, попадания влаги и других поломок. Подходит для восстановления любой части выхлопной системы.

Permatex

По сравнению с представленными выше материалами, герметик Permatex имеет меньшую область применения. Он используется для шумоизоляции и минимизации поломок выхлопной системы.

Основным преимуществом материала является отсутствие усадки. Полимеризация происходит за 24 часа простоя автомобиля.


DoneDeal

Герметик американского производства. Отличается коротким сроком отверждения – около 2 часов. Материал может работать при высоких температурах до +1400 °С, устойчив к физическим повреждениям и влаге, подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Для подстраховки от непредвиденного выхода из строя выхлопной системы каждый автолюбитель должен иметь в бардачке герметик для глушителя. Выбирать материал следует исходя из времени его полимеризации. Чем оно меньше, тем быстрее вы сможете вернуться на дорогу.

ремонт своими руками, признаки неисправности

Соединительные части выхлопной системы

  1. уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
  2. подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
  3. металлографическое кольцо находится между фланцами;
  4. соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
  5. приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.

Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.

Supercharger компрессор

Механические нагнетатели представляют собой одни из лучших инструментов для повышения мощности и тяги. Еще 80 лет назад они стали использоваться в автомобилестроении. Принцип работы устройства прост: топливно-воздушная смесь входит в цилиндр двигателя и сжимается поршнем. Свеча зажигания зажигает ее, приводя к взрыву. В результате поршень совершает поступательные движения вниз циклически. Чем больше объем двигателя, тем больше смеси в него входит, и как следствие – растет мощность и тяга.

Система выпуска газов (схема глушителя)

Для двигателей 1,5л

  1. Кронштейн соединения приемной трубы.
  2. Прокладка.
  3. Уплотнитель кронштейна.
  4. Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
  5. Подушки подвески глушителя.
  6. Основной глушитель.
  7. Хомут соединения труб глушителей.
  8. Уплотнительное кольцо шарнира.
  9. Нейтрализатор.
  10. Соединительное кольцо.
  11. Датчик концентрации кислорода.

Для двигателей 1,6л

Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).

К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115 составляют R 83.

Ваджа для лагмана

Сегодня вы узнаете, как готовить лагман. Настоящий, со всеми тонкостями и секретами среднеазиатской кухни. А также познакомитесь с некоторыми вариантами кушанья, адаптированными под наши, европейские гастрономические привычки. Но вначале пару слов о самом блюде. Ведь нельзя же начинать рассказывать о том, как готовить лагман, если многие даже слово это видят впервые и не имеют представления, о чем идет речь!

Это яство из мяса и теста. Мясную часть составляет своего рода густая подлива, в основном из баранины, ягнятины и овощей. Никогда узбеки и таджики – народы, придумавшие, как готовить лагман, — не употребляли в пищу свинину, а также жирную домашнюю птицу, например, таких привычных нам гусей и уток. Даже куры редко попадали на их стол.

Читать далее: Вентилятор охлаждения двигателя: типы, диагностика, назначение, устройство

Зато дичь очень даже была популярна. Ну и телятина, говядина тоже пользовалась кулинарным успехом. Данную особенность нужно учесть, если вы хотите не только знать в деталях, как готовить лагман традиционный, но и желаете соблюсти эти традиции. Кстати, на узбекском наречии подлива называется ваджой.

Ваджа придает еде тот самый колоритный аромат и вкус, за который блюдо столь ценится в Средней Азии. Лапша же должна быть очень нежной, чтобы придать кулинарному изыску завершенность. Потому раскатывается она тоненько-тоненько. И так же тонко нарезается. Итак, как готовить узбекский лагман? Начнем с теста.

Вам понадобится полкилограмма муки, 1-2 яйца, немного соли и полстакана воды (можете взять четверть стакана, а потом, если потребуется, добавить). Замесите сильно крутое тесто. Если мука сыровата или недостаточно клейкая, ограничьтесь только яйцами, без добавления воды. Естественно, её нужно предварительно хорошо просеять.

Приготовленное тесто скатайте в шар и дайте минут 15-20 «отдохнуть», накрыв полотняным полотенечком. Затем отрезайте от шара небольшие куски и раскатывайте тесто так, чтобы оно было, как и просвечивало. Хорошо присыпайте мукой во время раскатывания, иначе тесто будет приставать к скалке и разделочной доске, рваться.

Вам нужно дальше из каждого пласта свернуть рулет и широким, очень острым ножом нарезать его тонкой длинной соломкой. Лапшу небольшими порциями отварите в подсоленном кипятке, хорошо промойте, выложите на сито, чтобы стекла, и тщательно сдобрите растительным маслом, чтобы не получилось сплошного кома из теста.

Так как мы знакомим вас с национальной среднеазиатской кухней, то и речь ведем о том, как готовить лагман из баранины. Для этого требуется: мяса – 500-600 г, бараньего сала – 200-300 г, несколько крупных картошин, 2 морковки, тоже немаленьких. А также редька, свекла (по 1 штуке), стручок перца (сладкого), около 100 г капусты, 3-4 луковицы (если маленькие, то 5).

Момент этот не менее ответственный, чем выделка лапши. Редьку, томаты и картошку порубите на небольшие кубики. Морковку и капусту со свеклой нарежьте соломкой, перец и лук – кольцами, чеснок мелко покрошите. Сало растопите и прокалите в чугуне, положите в него кусочками рубленое мясо и обжарьте до корочки.

Затем добавьте лук и помидоры и несколько минут протушите, немного убавив огонь. После этого засыпьте оставшиеся овощи, соль, чеснок и пряности. Влейте полтора стакана той воды, в которой варилась лапша, и тушите, помешивая, на совсем небольшом огне ещё полчаса. Второй этап священнодействия у плиты закончен!

В этом рецепте для блюда, конечно, больше всего подходит домашняя лапша. Причем не просто нарезанная соломкой, а вытянутая, как тонкие нитки из теста. Чтобы добиться такого эффекта, пласты нужно раскатать толщиною в полсантиметра, нарезать на полоски шириною в несколько см, дать заготовкам расстояться, а затем аккуратно каждую растягивать.

Приятного аппетита вам!

Крепление глушителя

Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами.

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Пиленга запчасти

Возникла новая проблема: поставил диски 17 радиуса, теперь на высоких скоростях практически не тормозит. Поискал информацию, узнал у знакомых, как быть. Пришел к выводу, что стоит поставить тормозные перфорированные диски Pilenga Sport и колодки ATE. Сначала никаких изменений не произошло. Позже, когда новые колодки притерлись к дискам, разницу ощутил. Да какую! Машина стала тормозить раз в пять лучше прежнего, с Вазовскими и сравнивать не стоит.

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет о замене глушителя хэтчбэка ВАЗ-2114. Стоит заметить, сто выход из строя глушителя является одной из наиболее частых проблем, которая возникают у владельцев данного автомобиля.

Напомним, что основным назначением глушителя автомобиля является снижение токсичности, температуры и шума двигателя автомобиля. На сегодняшний день, существует три основных вида детали:

  • из нержавеющей стали,
  • из алюминия,
  • спортивные модификации.

На четырнадцатой модели Жигулей используется глушитель из нержавеющей стали.

Для чего нужен глушитель автомобиля

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.

Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

на резиновых подвесках.

Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей

Замена

Если вы поняли, что глушитель уже отработал свое и нуждается в замене, обязательно проведите ряд подготовительных мероприятий.

  • Обратив внимание на появившиеся признаки поломки, проверьте, что именно это за неисправность и где она возникла.
  • Приобретите новое устройство на замену старому. Обязательно убедитесь в магазине, что вы купили подлинный товар, а не подделку.
  • Купите новые подушки крепления, выполненные из резины. Пусть даже старые находятся в удовлетворительном состоянии. Под действием температуры и выхлопных газов, резиновые подушки быстро теряют свои характеристики. Потому не стоит рисковать.
  • Дополнительно купите кольцо из металлографита. Его монтируют на месте, где соединяется труба глушителя, непосредственно под хомут. Это делается с целью обеспечению лучшей герметичности.
  • Наличие полноценного ремокомплекта — очень полезная вещь.

Подготовка завершена, потому можно приступать к демонтажу старого и установке нового:

  1. Поставьте автомобиль на яму;
  2. Подготовьте к демонтажу хомут, который соединяет резонатор и трубу глушителя. Чтобы это сделать, два болта крепления зачищаются металлической щеткой, а гайки обрабатываются всемогущим средством WD40. Если его нет, возьмите тормозную жидкость или средство, которым удаляют ржавчину. Это проблемное место, из-за которого возникают сложности со снятием;
  3. Двумя ключами на 13 демонтируйте две гайки, которые держат хомут;
  4. Если же все проведенные манипуляции не дали результата, крепежи придется срезать болгаркой. Это не сложно. Хомут замените на новый, конечно же;
  5. Демонтировав хомут, достаньте уплотнительное кольцо, выполненное из металла;
  6. Отсоедините трубу глушителя от резонатора;
  7. Теперь можно легко снять сам глушитель;
  8. Монтаж нового элемента выхлопной системы выполняется в обратной последовательности;
  9. Кольцо прокладки обязательно обработайте смазкой. Причем это должен быть специальный герметик для выхлопных газов. Так герметичность соединения окажется на максимально уровне.

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри — сферическое кольцо. Но соединение — не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт — это развод. Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

Marseal

О признаках неисправности

Как только появиться хоть малейшее подозрение на проблемы с выпускным трактом, необходимо принять меры для выявления и устранения этих подозрений. Поездки с неисправным глушителем могут создать проблемы со стороны соседей и служащих дорожной полиции.

Вас должны насторожить следующие проявления в работе системы выхлопа:

  • Появление увеличенного шума работающего мотора;
  • Наличие запахов выхлопных газов поблизости от машины, а в некоторых случаях и в салоне;
  • Появление под днищем машины дыма из прогоревших элементов выхлопа;

Не нужно откладывать в долгий ящик решение этой проблемы. Найдите несколько минут для обнаружения и определения поломки. После этого принимают решение о её устранении. Тут может быть всего два варианта, это ремонт глушителя или замена глушителя ВАЗ 2114.

Exhaust DB Killer, 51 мм Универсальный съемный мотоциклетный глушитель выхлопной трубы Глушитель автомобильной перегородки DB Killer Noise Eliminator Style 5: Automotive


16 долларов.99$16,99

16 долларов. 40 Сборы за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали Купон:   Сэкономьте 5 %, применив этот купон. Условия
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • ПРАКТИЧНОСТЬ: Универсальная съемная вставка глушителя выхлопной трубы DB Killer высшего качества.
  • SUPERIOR MATARIAL: Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, устойчив к высоким температурам и ржавчине, долговечен в использовании.
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Изготовлено профессиональным производителем, строгий заводской контроль качества, надежная гарантия качества.
  • НАЗНАЧЕНИЕ: Эффективно снижает уровень шума DB от более громких выхлопных систем вторичного рынка.
  • РАЗЛИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ: Пять различных размеров и типов для вашего выбора и легкой установки.
› Подробнее о продукте
Торговая марка Zerone
Материал Нержавеющая сталь
Тип транспортного средства Мотоцикл

Хонда РС125 — Выхлопное соединение/инструменты

18220-НС4-00С СОЕДИНЕНИЕ, ВЫХЛОПНОЕ СТАНДАРТНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 98. 50
18220-NX4-00T СОЕДИНЕНИЕ, ВЫХЛОПНОЕ СТАНДАРТНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ТИТАН 139,50

Примечание: Овальный выпускной патрубок типа a-kit предназначен для использования на немодифицированных стандартных цилиндрах и цилиндрах типа a-kit.Если материал был удален из цилиндра, чтобы подогнать выпускное отверстие к стандартному выпускному патрубку, овальный выпускной патрубок (тип A-Kit) может не плотно прилегать к цилиндру. Если материал был удален из цилиндра, следует использовать стандартный выпускной патрубок круглого типа.

18220-NX4-10S СОЕДИНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХЛОПНОЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (ОВАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ A) 138. 00
18220-NX4-10T СОЕДИНЕНИЕ, ВЫХЛОПНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТИТАН (ОВАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ A) 195,00
18359-NXJ-030 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР RS125 0,95
18359-NXJ-031 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР RS125 (КОМПЛЕКТ ПО 12 ШТ.) 8.80
08798-9010 HONDA M-77 МОНТАЖНАЯ ПАСТА (ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА)

Легкое нанесение этой высокотемпературной смазки на уплотнительные кольца и выпускной патрубок продлит срок службы уплотнительных колец и снизит износ выпускного патрубка и трубы.

18,95

Технический уголок: Изготовление собственного выхлопа

Может быть, вы потратили свой бюджет на другие части, может быть, ваша первая подработка не может обеспечить так много, или, может быть, вы просто готовы проверить свои навыки — по какой-либо причине вы решили, что хотите попробовать свои силы при изготовлении собственного выхлопа.Это то, с чем многие из нас баловались — и не зря. С помощью всего нескольких труб и глушителя вы можете создать функциональную и совершенно уникальную установку.

Инструменты и опыт Определите свой продукт

Обдумывая идею изготовления собственного выхлопа, вы спросите себя: смогу ли я это сделать? Если у вас есть терпение, сосредоточенность и способ поднять транспортное средство в воздух, то шансы есть. Насколько хорошо ты это справишься — это совсем другой вопрос.Поэтому, если вы впервые занимаетесь подобным проектом, не устанавливайте планку слишком высоко. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не будете создавать кастомную выхлопную систему, которая могла бы конкурировать с Corsa и Borla.

Это также то, что вы можете делать на свой страх и риск. Создание выхлопной системы — это не ракетостроение, но оно требует внимания к деталям и, по крайней мере, некоторых базовых навыков. Кроме того, если вы планируете заняться сваркой самостоятельно, важно принять необходимые меры предосторожности, инвестируя в хорошее оборудование и защитное снаряжение.

Есть несколько причин для изготовления собственной выхлопной системы. В то время как некоторые люди просто хотят принять новый вызов, многие другие делают это, чтобы сэкономить немного денег. Сэкономит ли создание собственной выхлопной системы ваши деньги, зависит от того, с чем вам придется работать.

Прежде чем начать…

Помимо запасных частей, вам понадобятся специальные инструменты. У вас уже есть сварочный аппарат или вам нужно его купить? Помните, что покупка одного может перевесить цену покупки новой выхлопной системы, особенно если вы только учитесь сваривать.При этом, если вы планируете заняться еще несколькими производственными проектами, возможно, это стоит вложений.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вы обычно можете получать предварительно изогнутые трубы только с «известными градусами», то есть с изгибами 45, 90 и 180 градусов. Часто вам понадобятся немного разные углы. А это значит, что вам понадобится доступ к большему количеству инструментов, таких как отрезная пила, шлифовальная машина или трубогиб. Давайте не будем забывать, что эти разрезы приводят к большему количеству сварки. Опять же, вы сталкиваетесь с ситуацией, когда цена оборудования может привести к конечному результату, когда изготовление собственной выхлопной системы будет стоить дороже, чем покупка готового комплекта.

Другие вещи, которые следует учитывать в вашем плане строительства, — это ваши местные законы и законы штата. Последнее, что вы хотите, это тратить время и деньги на незаконные модификации. Кроме того, убедитесь, что у вас есть четкое представление о настройке вашего автомобиля. Например, для системы с турбонаддувом обычно требуется более крупная выхлопная труба, чем для системы без наддува. Точно так же, если ваш проектный автомобиль все еще находится на ранней стадии разработки, стремитесь к выхлопной системе, которая будет служить вашему автомобилю в будущем. (В противном случае вы можете в конечном итоге изготовить еще один новый выхлоп .)

Маршрутизация

Прокладка выхлопной системы зависит от области применения, предпочтений и наличия компонентов. Например, если вы строите систему, чтобы просто запускать глушители из набора коллекторов, процесс изготовления будет отличаться от процесса изготовления полной системы.

Прежде чем начать, посмотрите на существующую систему (или то, что от нее осталось), чтобы определить маршрутизацию. Если у вас его нет, обратите внимание на нижнюю часть автомобиля, где может проходить выхлоп и где находятся существующие подвески, так как они будут необходимы для крепления системы к автомобилю. Не секрет, что на глаз не угадаешь каждый изгиб и длину. Вам нужно будет подгонять и строить одновременно, что делает этот проект чем-то вроде искусства.

Процесс защиты от дурака

Вы всегда хотите начать с самого дальнего участка вперед, а затем двигаться назад. Это может быть небольшой хитростью, потому что вам нужно определить необходимый тип и размер фланца, а также форму и длину трубы, которая должна отходить непосредственно от него.Это, как правило, самая сложная часть, так как почти всегда требуется сварка, чтобы подогнать ответный фланец к секции трубы. Однако, как только первый отрезок трубы/фланца будет на месте, вы можете начать сборку каждой части системы по частям.

Плотное прилегание каждой секции друг к другу имеет решающее значение для правильной подгонки, поэтому, соединяя систему вместе, убедитесь, что вы поставили каждой секции отметку «часы» в месте совпадения соединений. Использование хомутов и/или шлицевых соединений значительно облегчит жизнь.Если вы предпочитаете сварку на ходу, то снимите секцию с автомобиля, выровняйте эти метки и сварите эту часть вместе, переустановив ее, прежде чем переходить к следующим секциям.

Во время работы вы хотите, чтобы все было как можно выше и плотнее. Не торопитесь, чтобы убедиться, что каждый угол в системе находится именно там, где вам нужно. Спешка через это может привести к провисанию системы или к тому, что она заедает или ударяется о поперечины и механические компоненты, вызывая дребезжание и повреждения.Точно так же, если вы собираетесь сваривать, не сваривайте систему целиком. Предоставление ему возможности изгибаться с соединениями предотвратит напряжение и трещины в системе во время движения автомобиля.

Типы соединений, которые вы будете использовать во всей системе, — это то, что вам нужно будет решить. Скользящие соединения с хомутами и V-образными лентами являются жизнеспособными вариантами, но, возможно, вам следует рассмотреть возможность использования шаровых фланцев, соединяющих части системы. «Шаровые фланцы обеспечивают прочное соединение без прокладок, поэтому их можно без проблем разбирать и собирать повторно», — отмечают сотрудники Hot Rod Network.Когда они решили заняться модернизацией выхлопа для своего Camaro 69 года, они выбрали шаровой фланец от Flowmaster. «Наша идея заключалась в том, чтобы установить шаровые фланцы в задней части H-образной трубы, чтобы центральную часть выхлопной трубы можно было опустить, чтобы упростить обслуживание трансмиссии. Вдохновением послужила стандартная установка, используемая на 5,0-литровых «Мустангах».

Комплекты для сборки и кроссоверы

Очевидно, что всегда приятно сделать меньше работы для себя. Вы можете приобрести выхлопную трубу различной длины в местном магазине запчастей, но если у вас нет натренированной руки и острого глаза, вы можете совершать несколько поездок в магазин и обратно, пока будете собирать свою систему.Наборы для сборки очень полезны для облегчения этой работы, так как они обеспечивают практически любой изгиб или длину, необходимые для обычных применений. Существует множество поставщиков этих систем, но Pypes является фаворитом, так как вы можете получить наборы для сборки различных размеров и материалов, включая нержавеющую сталь 304.

Этот универсальный вытяжной комплект от Pypes Performance включает в себя два колена 2,5″ 45/90 градусов, четыре колена 2,5″ 30/180 градусов, четыре прямые трубы 2,5″ x 59″, два фланца 3″, четыре универсальных подвеса и четыре проволочные вешалки, гарантирующие, что у вас есть все необходимое для изготовления собственной выхлопной системы. Источник: Pypes

Это творческий процесс, и это означает, что вам не нужно ограничивать себя тем, что изначально требует автомобиль. Если пространство ограничено, вы можете интегрировать Y-образную трубу. Если требуется производительность, можно добавить X-образную или H-образную трубу. У опытных производителей, очевидно, есть возможность сделать свои собственные кроссоверы, но многие поставщики предлагают готовые секции для добавления в систему.

Вешалки

Как вы знаете, вам нужно будет сделать вешалки. Вешалки бывают разных форм и размеров, и выбор зависит от автомобиля.Вы можете использовать универсальные подвесы, которые крепятся к транспортному средству в любом месте с помощью гаек и болтов. Вы также можете приобрести вешалки фабричного типа, которые крепятся к фабричным местам. Во многих случаях строители просто покупают отрезок круглого материала, который они обрезают по длине и сгибают соответствующим образом, чтобы он встал на место.

Помните, что изготовление собственного выхлопа — это не испытание «один размер подходит всем». Это относительно и требует определенного уровня творчества, навыков, ресурсов и опыта. Это может быть супер просто или очень сложно.Но что хорошо в этом, так это то, что вы, как строитель, можете использовать любой из них. Мой единственный совет: начинайте там, где вам удобно, но всегда подталкивайте себя к достижению большего. Кроме того, я могу обещать вам, что когда вы запустите эту штуку и услышите убийственный звук выхлопа, который, как вы знаете, вы несете ответственность за производство, вы почувствуете себя полным боссом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Система сферических соединений для автомобильной техники

Новая недорогая конструкция системы сферических шарниров для автомобильных приложений


 

Мы предлагаем конструкции сферических шарниров для автомобильной промышленности

Система сферических соединений Metal Textiles сочетает в себе прорывные инновации и лучшие мировые практики классического подпружиненного разъединителя выхлопных газов в системе «под ключ», чтобы обеспечить неизменно превосходные характеристики на протяжении всего срока службы автомобиля.Используя системный подход, проверенная долговечная технология шарового шарнира выхлопной системы была оптимизирована для обеспечения практически нулевых утечек при меньшей стоимости систем на основе сильфонов, при этом отвечая строгим требованиям крупных производителей автомобилей по всему миру в отношении долговечности и удовлетворенности клиентов.

Самонесущая конструкция разъединителя выхлопной системы может выдерживать вес выхлопной системы как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении, что устраняет необходимость в дополнительных подвесах. Кроме того, система демонстрирует стабильное, последовательное и динамичное поведение на протяжении всего срока службы автомобиля.

Система сферических соединений Metal Textiles обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • Рабочая температура до 700°C (поверхность фланца)
  • Утечка менее 1,0 стандартных литров в минуту при давлении до 34 кПа, новый
  • Утечка менее 2,0 стандартных литров в минуту при давлении до 34 кПа после испытаний на долговечность автомобиля
  • Наружный диаметр труб от 38 мм до 76 мм

Система сферических шарниров Metal Textiles представляет собой готовый к использованию подпружиненный шаровой шарнир «под ключ» для использования в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания. Система была разработана, чтобы обеспечить соединение с «почти нулевой» характеристикой утечки в автомобильных выхлопных системах, действуя как:

  • Выхлопная развязка для изоляции вибрации двигателя от остальной части выхлопной системы и салона. Это чрезвычайно важно для автомобилей, где любое снижение шума, вибрации и жесткости (NVH) улучшит ходовые качества.
  • Точка поворота для остановки движения выхлопной системы, когда двигатель демонстрирует качение с большой амплитудой.Это наиболее важно для автомобилей с передним приводом (FWD) и поперечно расположенными двигателями. В этих случаях ось крена двигателя перпендикулярна оси выхлопной системы. Без точки поворота выхлоп будет врезаться в днище автомобиля или в землю, когда двигатель вращается при переключении передач и ускорении/торможении.

Эволюционная конструкция системы сферических соединений для снижения вибрации и повышения качества продукции

 

Мы предлагаем конструкции сферических шарниров для автомобильной промышленности

Система сферических соединений Metal Textiles представляет собой эволюционные усовершенствования классического автомобильного шарового шарнира в сочетании с лучшими практиками и уникальной статической уплотняющей поверхностью, которая обеспечивает практически нулевые утечки. Эти улучшения включают в себя:

  • Пружинная конструкция минимизирует потерю нагрузки из-за расслабления пружины.
  • Фланец с истинным сферическим радиусом и смещенный радиус уплотнения приводят к высокой нагрузке на уплотнение
  • Сферическая статическая уплотняющая поверхность создает эффект «расклинивания», значительно улучшая уплотняющую способность
  • Штампованные фланцы имеют чрезвычайно гладкие уплотняющие поверхности, не прерываемые сварными швами, которые обычно встречаются в развальцованных трубах.

Уплотнительные поверхности фланцев устойчивы к окислению, что может привести к повышенным утечкам и скрипу.Поскольку традиционные системы на основе шаровых шарниров обеспечивают только три вращательных степени свободы (изгиб вверх-вниз, изгиб в сторону и скручивание), шарнир не будет компенсировать осевое движение из-за вибрации или теплового расширения. Автомобильная система сферических шарниров Metal Textiles может устранить эту проблему за счет последовательного использования нескольких шарниров. Комбинированный эффект нескольких суставов представляет собой систему с шестью степенями свободы. Благодаря этой уникальной конфигурации с двойным шарниром можно легко компенсировать тепловое расширение и другие осевые смещения.

Мы предлагаем конструкции сферических шарниров для автомобильной промышленности

Преимущества продукта

  • Способность к герметизации- Уникальная конструкция системы «под ключ» обеспечивает максимальную герметизирующую способность и практически исключает утечку.
  • Конкурентоспособная цена — Более дешевая альтернатива гибким муфтам.
  • Компактный размер- Более простая упаковка. Сводит к минимуму потери тепла.
  • Самонесущий- Может выдерживать вес выхлопных систем в горизонтальном или вертикальном направлении.Устраняет дополнительные опорные вешалки.
  • Степень свободы при кручении- Способна компенсировать относительный перекрут между входной и выходной частями соединения.
  • Стабильная, стабильная работа- В отличие от гибких развязок выхлопных газов, чьи демпфирующие и поддерживающие элементы со временем меняются, эта система демонстрирует стабильные динамические характеристики.

Услуги по ремонту автомобилей в Декейтере, Джорджия

Регулярный ремонт автомобилей

Важность регулярного технического обслуживания и ремонта автомобилей невозможно переоценить.Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из множества систем, взаимодействующих друг с другом для обеспечения надежной и безопасной перевозки. Двигатели содержат много движущихся частей, которые должны быть надлежащим образом смазаны чистым маслом для обеспечения хорошей производительности и долговечности. Масло необходимо менять регулярно, а автомобили с большим пробегом требуют различных смесей для лучшей защиты. Тормоза, рулевое управление, компоненты выхлопной системы, батареи и подвижные соединения нуждаются в периодическом обслуживании автомобилей. Запишитесь на прием сегодня в Meineke #505 в Decatur GA, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме.

Важность ремонта автомобиля

Некоторые водители считают, что если они проживут с проблемой автомобиля достаточно долго, она исчезнет. Нет ничего более далекого от истины. На самом деле, откладывание ремонта на второй план увеличивает вероятность дальнейших проблем с автомобилем. Регулярные настройки и своевременный ремонт автомобиля — лучший способ обеспечить бесперебойную, безопасную и эффективную работу вашего автомобиля. Наши специалисты по ремонту автомобилей могут выявить и устранить любую проблему с автомобилем, от изношенных ШРУСов до неисправных выхлопных систем.Подпишитесь на эксклюзивные предложения на нашем веб-сайте, где вы можете найти купоны на ремонт автомобилей и многое другое, и запишитесь на прием в Meineke # 505 в Декейтере, штат Джорджия.

Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание

Каждая основная система транспортного средства имеет свои собственные уникальные признаки необходимости ремонта, но есть также несколько общих признаков, на которые следует обратить внимание. Необычные шумы являются одной из наиболее распространенных причин, по которой потребители обращаются в автосервис. Это может быть связано с изношенным ремнем, проблемой с выхлопной системой или даже с неисправной шиной.Наши автомеханики обучены осмотру вашего автомобиля и предлагают диагностические решения любых проблем с рулевым управлением, тормозами, шинами, глушителями и многим другим. Следите за тусклыми фарами, вибрациями, медленным или грубым запуском двигателя и обязательно загрузите один из наших купонов на ремонт автомобилей, чтобы сэкономить деньги в Meineke # 505 в Декейтере, штат Джорджия.

Никогда не пренебрегайте ремонтом автомобилей

Скрипучий тормозной суппорт или болтающийся руль – это не просто неприятность, а признак того, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт.Никогда не оставляйте ремонт вашего автомобиля без внимания. Игнорирование проблемы, когда она возникает, часто приводит к дальнейшим, более дорогостоящим проблемам с вашим автомобилем. Это также представляет значительный риск для вашей безопасности. Некоторые проблемы, такие как изношенная ось или деформированный тормозной диск, могут привести к потере контроля над автомобилем и опасным авариям. Если вы подозреваете, что с вашим автомобилем что-то не так, как можно скорее свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече в Meineke #505 в Декейтере, штат Джорджия.

Не пора ли обновить старый Верный?

Иногда, даже при регулярном ремонте и уходе, пора распрощаться со старым другом и обзавестись новым.Переход на другое транспортное средство может сэкономить вам деньги на будущий ремонт автомобиля, если ваш старый автомобиль слишком далеко от ремонта. В Meineke #505 мы понимаем, что многие транспортные средства, вышедшие из эксплуатации, не так эффективны, как более новые. Они стоят больше денег, чтобы владеть, эксплуатировать и ремонтировать. Узнайте, пора ли заменить ваш автомобиль, привезя его на техосмотр сегодня. Позвоните нам в Декейтере, штат Джорджия, чтобы узнать, как добраться до Meineke #505.

Сэкономьте на ремонте автомобилей

Использование наших услуг дает множество преимуществ.Вы можете быть спокойны, зная, что за вашим автомобилем будут ухаживать правильно. Кроме того, наша программа вознаграждений позволяет вам зарабатывать сбережения, которые вы можете использовать для следующего обслуживания или ремонта автомобиля. Мы сэкономим вам деньги на всех ваших потребностях в ремонте автомобиля, не жертвуя при этом знаниями и навыками, необходимыми для ремонта вашего автомобиля. Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет восстановлен в соответствии со спецификациями производителя для оптимальной работы и производительности. Сейчас самое время записаться на прием к Meineke #505 в Декейтере, штат Джорджия.

Услуги по ремонту автомобилей в Энфилде, Коннектикут

Регулярный ремонт автомобилей

Важность регулярного технического обслуживания и ремонта автомобилей невозможно переоценить. Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из множества систем, взаимодействующих друг с другом для обеспечения надежной и безопасной перевозки. Двигатели содержат много движущихся частей, которые должны быть надлежащим образом смазаны чистым маслом для обеспечения хорошей производительности и долговечности. Масло необходимо менять регулярно, а автомобили с большим пробегом требуют различных смесей для лучшей защиты.Тормоза, рулевое управление, компоненты выхлопной системы, батареи и подвижные соединения нуждаются в периодическом обслуживании автомобилей. Запишитесь сегодня на встречу с Meineke # 536 в Энфилде, штат Коннектикут, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме.

Защитите свои инвестиции с помощью наших услуг по ремонту автомобилей

Ваш автомобиль представляет собой механизм, который может сломаться в любой момент. Часто эти незначительные проблемы с ремонтом могут превратиться в серьезные проблемы с ремонтом и поставить под угрозу здоровье ваших вложений в автомобиль. Вы не можете позволить себе откладывать или игнорировать какие-либо симптомы, которые может испытывать ваш автомобиль. Делая все необходимое для защиты здоровья и производительности вашего автомобиля, вы также можете защитить свой кошелек. Подпишитесь на эксклюзивные предложения на нашем веб-сайте, чтобы сэкономить еще больше денег на текущем и будущем ремонте автомобиля. Не забудьте заехать в Meineke #536 в Энфилде, штат Коннектикут, как только вам будет удобно.

Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание

Каждая основная система транспортного средства имеет свои собственные уникальные признаки необходимости ремонта, но есть также несколько общих признаков, на которые следует обратить внимание.Необычные шумы являются одной из наиболее распространенных причин, по которой потребители обращаются в автосервис. Это может быть связано с изношенным ремнем, проблемой с выхлопной системой или даже с неисправной шиной. Наши автомеханики обучены осмотру вашего автомобиля и предлагают диагностические решения любых проблем с рулевым управлением, тормозами, шинами, глушителями и многим другим. Следите за тусклыми фарами, вибрациями, медленным или грубым запуском двигателя и обязательно загрузите один из наших купонов на ремонт автомобилей, чтобы сэкономить деньги в Meineke # 536 в Энфилде, штат Коннектикут.

Никогда не пренебрегайте ремонтом автомобилей

Скрипучий тормозной суппорт или болтающийся руль – это не просто неприятность, а признак того, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт. Никогда не оставляйте ремонт вашего автомобиля без внимания. Игнорирование проблемы, когда она возникает, часто приводит к дальнейшим, более дорогостоящим проблемам с вашим автомобилем. Это также представляет значительный риск для вашей безопасности. Некоторые проблемы, такие как изношенная ось или деформированный тормозной диск, могут привести к потере контроля над автомобилем и опасным авариям.Если вы подозреваете, что с вашим автомобилем что-то не так, как можно скорее свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу в Meineke #536 в Энфилде, штат Коннектикут.

Время для следующей настройки

Вы полагаетесь на свою машину, чтобы добраться практически везде, где вам нужно. Чтобы сохранить его надежным видом транспорта, вам необходимо регулярно выполнять запланированные настройки на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Автоматическая настройка гарантирует, что ваш двигатель работает ровно, как и должно быть, обеспечивая достаточную искру, правильное соотношение воздух/топливо и многое другое.Хотя вы всегда должны поддерживать регулярный график обслуживания, настраивайте свой автомобиль всякий раз, когда вы чувствуете, что ваш двигатель не работает. Чем раньше проблемы будут решены, тем меньший ущерб они могут нанести. Проложите маршрут до Meineke #536 в Энфилде, штат Коннектикут, при первых признаках неисправности двигателя.

Экономьте больше вместе с нами

В Meineke #536 мы верим в разумные цены на ремонт автомобилей. Мы хотим, чтобы вы с нетерпением ждали ремонта вашего автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться его работой в течение длительного времени. Мы делаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы на ремонт. Присоединяйтесь к программе Meineke Rewards, чтобы сэкономить деньги на ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. Каждое техническое обслуживание и сервисный ремонт, которые вы получаете у нас, будут способствовать большей экономии при вашем следующем посещении. Позвоните нам сейчас, чтобы назначить встречу с автомеханиками, которым вы можете доверять, в Meineke # 536 в Энфилде, Коннектикут.

Патент США на машину для формирования механического замкового соединения автомобильного глушителя. Патент (Патент № 4,821,391, выдан 18 апреля 1989 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к машинам для формования автомобильных глушителей, а более конкретно к машине для деформации трубчатых компонентов глушителя в механически соединенный узел глушителя.Изобретение также относится к способу изготовления механически соединенного подузла глушителя и к узлу, сформированному способом по изобретению.

Для формирования автомобильных глушителей были изобретены механические замковые соединения, которые механически соединяют компоненты глушителя превосходным образом. патент США. № 4565260, выданный 21 января 1986 г. на имя Wayne Scheidt et al. раскрывает такой изобретенный сустав. Механическое замковое соединение превосходит его в простоте осмотра, сохранении внутренней структуры материалов компонентов, сохранении непрерывности защитных покрытий, простоте обращения, отсутствии деформации материала и т.п.Тем не менее, формирование таких замковых соединений сопряжено с серьезными проблемами, связанными, среди прочего, с точностью машин для формирования соединений, требуемой энергией, долговечностью машины, а также простотой и скоростью обслуживания.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В основном аспекте это изобретение включает оборудование для формирования механических замковых соединений в компонентах глушителя, таких как соединение, показанное в патенте США No. № 4565260, включенный посредством ссылки. Механизм включает, в частности, средства пробивки, средства клина, средства привода и средства возврата.Пробивное средство выполнено с возможностью радиального расширения и обеспечивает деформацию фланца и трубы компонентов глушителя в механическое замковое соединение, при этом пробивное средство расширяется в радиальном направлении. Клиновое средство выполнено с возможностью осевого перемещения и вклинивает пуансон в радиальном расширении при осевом перемещении. Приводное средство периодически перемещает в осевом направлении клиновое средство, чтобы заклинить пуансон, а возвратное средство возвращает пуансон из радиального расширения.

Вышеупомянутые средства в другом принципиальном аспекте изобретения воплощены в полуавтоматическом оборудовании, включающем автоматический пуансон и автоматизированную матрицу.В других принципиальных аспектах изобретение включает способ работы механизма с компонентами глушителя и сборочный узел глушителя, полученный в результате работы механизма.

К преимуществам изобретения относятся одинаково надежные механические замковые соединения, простота формирования, высокая скорость формирования, простота обслуживания и тому подобное. Эти и другие цели, аспекты и преимущества изобретения лучше всего можно оценить при изучении подробного описания предпочтительного варианта осуществления изобретения, которое следует ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

Прилагаемый рисунок включает восемнадцать рисунков. Эти цифры следующие:

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе предпочтительного варианта осуществления изобретения, который представляет собой полуавтоматическую машину с гидравлическими линиями и аналогичными элементами управления, удаленными для более подробного представления, и с машиной в открытом состоянии;

РИС. 2 представляет собой вид сверху или в плане машины по фиг. 1;

РИС. 3 представляет собой вид в перспективе двух компонентов глушителя, которые представляют собой компоненты-заготовки, изготовленные на предпочтительном станке;

РИС. 4 представляет собой вид сверху, аналогичный фиг. 1 с машиной в закрытом положении;

РИС. 5 представляет собой вид в перспективе компонентов глушителя по фиг. 3, сформированные вместе на предпочтительной машине;

РИС. 6 представляет собой поперечное сечение пуансона и конструкции привода пуансона предпочтительной машины по линии 6-6 на фиг. 1;

РИС. 7 представляет собой увеличенный вид сверху конструкции пуансона предпочтительной машины;

РИС. 8 представляет собой вид с торца конструкции пуансона предпочтительной машины;

РИС.9 представляет собой сечение конструкции пуансона предпочтительной машины по линии 9-9 на фиг. 7;

РИС. 10 представляет собой сечение конструкции пуансона предпочтительной машины по линии 10-10 на фиг. 7;

РИС. 11 представляет собой детальный вид поперечного сечения пуансона и матрицы предпочтительной машины в закрытом положении по линии 11, 12-11, 12 на фиг. 4, с пуансоном в незадействованном положении;

РИС. 12 представляет собой детальный вид поперечного сечения пуансона и штампа предпочтительной машины по линии 11, 12-11, 12 на фиг.4, с пуансоном в зацепленном положении;

ФИГ. 13-17 представляет собой серию схематических изображений конструкции пуансона и матрицы предпочтительного станка, иллюстрирующих движение заготовки через станок; и

РИС. 18 представляет собой схематический вид управления предпочтительной машиной.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Ссылаясь на фиг. 1 предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения является устройство или, более конкретно, полуавтоматическая машина, обычно обозначенная позицией 25.Две вертикальные торцевые пластины 26, 28 и вертикальная промежуточная пластина 30 опираются на основание 32. Пара неподвижных направляющих или полированных параллельных трубчатых стальных элементов 34, 36 поддерживается пластинами 26, 28, 30 и опорой. подвижный штамп и конструкция, удерживающая заготовку, обычно 38. Конструкция 38 совершает возвратно-поступательное движение по направляющим 34, 36 с помощью штоков 40, 42 двух приводных цилиндров 44, 46. Направляющие 34, 36 также поддерживают подвижную пластину 48 для позиционирования заготовки, которая совершает возвратно-поступательное движение. штоками 50, 52 двух приводных цилиндров 54, 56.Второе регулируемое устройство 58 позиционирования заготовки установлено на двух стержнях 60, 62, а его положение регулируется с помощью домкратного винта 64, подвешенного вдоль фиксированного монтажного стержня 66 с помощью домкратного винта. Конструкция пуансона 68 включает радиально расширяемые сегменты пуансона 70, установленные на конце — подвижный ствол 72. Приводной стержень 74 клина проходит через ствол к клину (88, фиг. 2) и совершает возвратно-поступательное движение, приводя в действие сегменты пуансона.

Ссылаясь на фиг. 3, каждая заготовка, с которой работает машина 25, включает в себя первый компонент заготовки, концевую панель 76 глушителя и второй компонент заготовки, трубу 78 глушителя. Панель 76 включает ободок 80, плоскую центральную часть 82 и фланец 84, перпендикулярный центральной части 82. Внутренний диаметр фланца 84 равен внешнему диаметру трубы 78.

Сравнение РИС. 5 по фиг. 3, функция машины 25 состоит в том, чтобы соединить панель 76 с трубой 78 для образования механически запираемого узла глушителя. Механическое замковое соединение подузла включает в себя множество выступов, таких как 86, образованных во фланце 84, и трубку 78, примыкающую к заплечику, где фланец торцевой панели встречается с центральной частью торцевой панели.Ссылаясь на фиг. 17, механическое замковое соединение также включает буртик 90, который представляет собой кольцевое или локализованное, кольцеобразное, проходящее радиально наружу расширение трубки 78.

Машина 25 образует узел, показанный на ФИГ. 5 из компонентов фиг. 3, начиная с машины в открытом или готовом состоянии, как на фиг. 1, 2 и 13. В этом состоянии конструкция 38 штампа и держателя заготовки (далее «конструкция штампа») удалена от конструкции 68 пуансона. Конструкция 38 штампа находится в убранном положении.Между конструкцией штампа и конструкцией пуансона открыто пространство для ручной вставки торцевой панели 76 и трубы 78.

Снова обратимся к фиг. 2, в открытом состоянии станка первая пластина 48 для позиционирования заготовки перемещается в выдвинутое положение, выступая в направлении матрицы 38. Кроме того, приводной стержень клина 74 и клин 88 находятся в положениях, не связанных с зацеплением, и перемещаются в сторону конструкции матрицы. 38.

Торцевая панель 76 и трубка 78 нагружены, как показано на ФИГ. 13 и 14. Торцевая панель 76 размещена на конструкции штампа 38 фланцем внутрь.Обод 80 торцевой панели взаимодействует с приемником 91 обода, как на ФИГ. 12. Трубка размещается над клином 88, сегментами пуансона 70 и цилиндром 72 внутри трубчатого приемника 92 второго устройства 58 позиционирования заготовки.

Машина продвигается к формированию соединения после удаления рук оператора и приведения в действие через панель управления 94, как на ФИГ. 18. Электрические и гидравлические линии оперативно соединяют панель 94, ранее идентифицированные элементы привода (приводные цилиндры 44, 46, 54, 56), привод освобождения заготовки (приводной цилиндр 96, фиг.2), привод патрона 98 и привод клина 100 через контроллер 102. Контроллер 102 содержит такие элементы гидравлического привода, как электромагнитные клапаны, резервуар для жидкости и насос.

Привод патрона 98 прикреплен к патрону 104, фиг. 2, конструкции 38 штампа. Приведение в действие механизма 25 приводит к тому, что привод 98 патрона приводит в действие патрон, такой как 106, фиг. 10 и 11, содержащие такие сегменты матрицы, как 108, фиг. 12 и 13, в легком захватывающем контакте с фланцем 84 торцевой панели. Патрон, установленный на держателе 110 патрона, фиг.2, по направляющим 34, 36, затем направляется к трубе и конструкции пуансона. Центральная часть 82 торцевой панели приводится в контакт с прокладками 112, 114, фиг. 4, на подвижной пластине 48 для позиционирования заготовки. Подкладки помогают удерживать торцевую панель в правильном положении во время формирования соединения. Продолжающееся движение патрона толкает пластину 48 до тех пор, пока движение патрона автоматически не прекратится с фланцем 84 торцевой панели вдоль и вокруг трубы 78, как на фиг. 4, 11 и 15.

Клиновой привод 100 затем тянет клиновой приводной стержень 74 вправо, как показано на ФИГ.11-17. Сравнивая фиг. 12 по фиг. 11, приводной стержень клина 74 тянет клин 88.

Ссылаясь на ФИГ. 7-9, клин 88 включает множество, предпочтительно шесть, граней клина в виде плоских поверхностей, таких как лыски 116, 117. Каждая плоская поверхность наклонена в осевом направлении, т. е. имеет поверхность с точками, расположенными на различных расстояниях от центральной оси клин и приводной клин. Каждый сегмент пуансона 70 имеет клиновидную поверхность, такую ​​как 118, примыкающую к клиновидной поверхности и также наклоненную в осевом направлении. Клиновидные грани сидят на клиновидных гранях.

Каждый сегмент пуансона также включает сегмент пуансона, образованный сегментами пуансона. Как на фиг. 7, каждый сегмент пуансона включает в себя выступающий пуансон 120 и пуансон 122 с выступающими сегментами.

Поперек выемки 124 от пуансонов 120, 122 каждый сегмент 70 пуансона также содержит направляющий элемент в виде пальца, такой как фланец 126 тройника. такие как 127, сформированы в держателе сегмента 128, навинченном на корпус 72.Прорези фланцев тройника образованы между сопряженными фланцами тройника, такими как 130, в держателе 128. Фланцы тройника 126 могут перемещаться в пазах радиально и только радиально. Пружина 132, установленная вокруг сегментов пуансона 70 в выемке 124, удерживает сегменты друг к другу и к клину 88.

Возвращаясь к работе машины, клин 88 при вытягивании входит в зацепление с сегментами пуансона 70, выталкивая их радиально наружу. Клинообразные поверхности сегментов пуансона упираются в поверхности клина, когда клин перемещается. Фланцы и пазы тройника препятствуют осевому перемещению сегментов пуансона и заставляют их двигаться радиально.

Когда сегменты пуансона выдвигаются наружу, их выступающие пуансоны 120 и сегменты буртиков 122 контактируют с трубой 78. Как и на ФИГ. 12, продолжающееся движение клина 88 приводит в движение сегменты пуансона 70, деформируя трубу 78 до фланца торцевой панели относительно сегментов матрицы 104.

Механическое замковое соединение торцевой панели и фланца выполнено таким образом. Клиновой приводной стержень возвращается в исходное положение, а патрон 104 втягивается.Трубка, присоединенная к торцевой панели, перемещается вместе с торцевой панелью на патроне, как на фиг. 16. Сегменты пуансона под действием пружины 132 возвращаются в свое убранное положение, где продолжают опираться на клин 88. Губки патрона отводятся назад. Стержень 135 для высвобождения заготовки, как на ФИГ. 4 и 17, затем толкает торцевую панель и трубный узел из патрона в бункер, который находится под станком 25.

Структура и функции машины 25 практически полностью описаны.Три компонента заслуживают дальнейшего внимания. Во-первых, патрон 104 содержит патрон компании Buck Chuck Company, Каламазу, штат Мичиган, модифицированный для включения сегментов 108 матрицы на его кулачках 106. Патрон также модифицирован для автоматической работы за счет включения привода 98 патрона и упора кулачка. элемент 134, фиг. 1 и 4. Привод патрона представляет собой гидравлический двигатель, закрепленный на шестерне патрона. Стопорный элемент 134 кулачка представляет собой элемент на корпусе патрона, который проходит в канавках внутренней спирального патрона (не показана) через отверстие в корпусе патрона.Когда стопорный элемент кулачка достигает нижнего положения при контакте с корпусом патрона, спираль патрона блокируется от дальнейшего движения, что, в свою очередь, блокирует кулачки.

Винт домкрата закреплен на неподвижном стержне 66, как указано, и может перемещаться вдоль него. Калибр 140, фиг. 18, предусмотрена ручная регулировка положения домкратного винта 64 вдоль стержня 66 с помощью контроллера 102 и привода 142 домкратного винта. Перемещением домкратного винта 64 вдоль стержня 66 регулируется положение стержней 60, 62, фиг. 1, и второй позиционер заготовки 58.Положение позиционера контролирует положение труб 78, загруженных в машину, и тем самым контролирует положение соединения трубы с концевым фланцем. В результате оператор может регулировать положение соединения вдоль трубы в зависимости от требований работы и точности.

Отделка с помощью РИС. 1, 4 и 6 пластины 28, 30 и пластина второго позиционера заготовки 58 включают в себя съемную вставку с ключом соответственно 150, 152, 154. Вставки 150, 152, 154 поддерживают цилиндр 72, держатель сегмента пуансона 128. , сегменты 70 пуансона, клин 88 и приводной стержень 74 клина в качестве подузла пуансона.Всякий раз, когда этот подузел пуансона или какой-либо компонент ломается или изнашивается, или при плановом техническом обслуживании, крюковые проушины 156, 158, 160 можно использовать для вытягивания вставок из пластин и, таким образом, вытягивать подузел пуансона из машины как единое целое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта