Скрипит коробка передач при переключении: откуда берется и как «лечится»

откуда берется и как «лечится»

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой.

Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

Течь сальника привода МКПП. Фото — drive2

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Гидравлический привод сцепления

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Хрустит коробка передач при переключении —

Посторонние звуки во время эксплуатации автотранспортного средства являются прямым признаком наличия неисправности. В зависимости от специфики звуков, хрустов или стуков, а также их локализации можно практически безошибочно определить возникшую неполадку и вовремя принять меры по ее устранению.

В коробке передач во время ее переключения может наблюдаться характерный хруст. Этот хруст может возникать на одной из рабочих передач либо на нескольких сразу. Также может наблюдаться треск во время перемещения рычага коробки переключения передач на нейтральное положение. Любые посторонние звуки в виде хруста, треска или скрежета в КПП сигнализируют о наличии неисправности, поэтому стоит незамедлительно выяснить причину ее возникновения и устранить.

На что обратить внимание

Во время начала движения авто стоит обратить внимание на хруст, возникающий при переключении первой передачи. В таком случае может появиться чувство, что педаль сцепления не дожата до конца. Также треск возникает при торможении и переключении передач.

Во время ускорения автомобиля при повышении оборотов во время переключения первой передачи на вторую слышен треск. Другие передачи переключаются при этом легко и плавно.

Главным признаком неисправности в коробке передач является постоянное возникновение хруста на одной или нескольких передачах. Переключение на повышенную или пониженную скорость с посторонними звуками не должно оставаться без внимания, так как является явным признаком неполадок, которые со временем могут только ухудшить состояние автомобиля и стать угрозой аварийных ситуаций на дороге.

Причины возникновения хруста в коробке передач и их устранение

Наиболее простой причиной возникновения хруста является проблема с трансмиссионным маслом.

Недостаточный уровень масла может вызывать треск во время переключения передач. Также при длительной эксплуатации масла его качество ухудшается, так как накапливается грязь и металлическая стружка, возникающая от трения рабочих узлов авто. Недостаточная смазка рабочих узлов также может вызывать треск, который легко устраняется путем замены масла.

Таким образом, если причиной хруста в КПП является старое масло или его недостаточное количество, устранение неполадки сводится к простейшему действию – замене масла или его доливанию до оптимального уровня.

Кроме проблем с маслом могут возникать и механические неисправности в коробке передач, которые также вызывают характерные звуки.

  • Износ синхронизатора коробки передач. Этот элемент отвечает за плавное переключение передач. В случае его изнашивания переключение сопровождается хрустом. Замена детали выполняется в специализированном автосервисе.
  • Поломка корзины сцепления, которая сопровождается выпадением отдельных лепестков на детали. Из-за неисправности передачи переключаются не полностью, поэтому во время движения дожать выбранную скорость невозможно. Во время ремонта КПП потребуется дополнительно заменить диск сцепления. Также потребуется полная диагностика состояния синхронизаторов автотранспортного средства.
  • В случае повреждения или разрыва тросика сцепления передача не включается, а автомобиль не может сдвинуться с места. Ремонт заключается в замене изношенного или разорванного тросика сцепления.
  • Проблемы с валом коробки передач. Хруст может возникать не при запуске двигателя, а спустя некоторое время езды, и сохраняться постоянно, не только при переключении передач. Изношенный вал может заклинить во время движения авто, поэтому своевременный техосмотр в случае обнаружения постоянных звуков в КПП обязателен.

Как предотвратить возникновение хруста

В первую очередь, чтобы предотвратить возникновение проблем с коробкой передач, рекомендовано регулярно выполнять замену масла. Заводом производителем автотранспортного средства, как правило, рекомендованы оптимальные показатели длительности эксплуатации масла. Также нужно следить за уровнем масла, чтобы его количество было достаточным для эффективного смазывания всех рабочих узлов КПП во время работы.

Максимум каждые 70 тысяч км пробега нужно заменять масло, хотя лучше снизить предельный пробег между заменой масла до 45-50 тысяч км. В случае эксплуатации автомобиля в особо загрязненных тяжелых условиях масло лучше менять еще чаще, чтобы избежать значительных затрат на замену вышедших из строя деталей.

Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач установлена в автотранспортном средстве, она требует внимательного обращения, своевременной замены масла и регулярных технических осмотров в специализированных сервисных центрах. Некачественное старое масло – основная причина возникновения неполадок, преждевременного износа движущихся узлов и поломок, требующих капитального ремонта.

Треск в коробке передач при движении: почему гудит


Управление собственным автомобилем доставляет удовольствие только тогда, когда все агрегаты находятся в исправном состоянии и никакие посторонние шумы не отвлекают от процесса передвижения. Автомобили с механической коробкой передач обладают множеством плюсов перед автоматической. Водитель может самостоятельно переключать скорости и управлять транспортным средством согласно своей воле. Среди характерных преимуществ «механики» также является ее неприхотливость и низкая стоимость ремонты. В случае повреждения элементов коробки ремонт системы в СТО обходится дешевле на порядок. Несмотря на это автомобилям в подобной модификации свойственны некоторые нарушение. Одним из таких и считается появление хруста при переключении передач. В рамках данного материала попробуем подробнее разобраться, чем может быть вызвана такая неполадка и как себя вести при таком повороте событий.

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Хруст при включении первой передачи. Перед началом движения автомобиля при переключении на первую передачу появляется треск или скрежет, как будто педаль сцепления выжата не до конца. Но при переключении со второй на первую треск исчезает. Хруст может проявляться при включении первой передачи со второй, то есть во время снижения скорости, например, при торможении автомобиля перед светофором.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Скрежет и вибрации

С точки зрения физики коробка передач в автомобиле — это рычажная пошаговая система, которая передаёт энергию от двигателя колёсам. На сегодняшний день существует ряд разновидностей КПП – механическая, гидромеханическая (автоматическая), роботизированная, вариаторная. Каждый тип коробки работает по-разному, тем не менее, есть общие признаки неисправности трансмиссии.

«Стоит забеспокоиться и предпринять решительные меры как можно скорее, если вы слышите странные звуки, переключая скорость, или обнаружили подтекание масла из-под коробки передач. Также у машины могут появиться повышенные вибрации. Нормально функционирующая трансмиссия не подаёт ни один из этих признаков», — рассказывает руководитель холдинга эксклюзивного представителя автомасел в России Вячеслав Кондратьев.

Чтобы выяснить причину неисправности, специалисты советуют в первую очередь проверить уровень и цвет масла в трансмиссии. Низкий уровень и грязное масло в коробке могут повредить её.

Специалисты говорят, что для правильной работы трансмиссии необходимо доливать масло строго по уровню. Если его будет мало, то вероятен перегрев – самый худший враг коробки передач.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

  • Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.
    Выход из строя корзины сцепления. Корзина состоит из «лепестков», которые со временем начинают выпадать. Эта проблема чаще всего касается автомобилей с большим пробегом. В этом случае при включении одной или нескольких передач будут появляться посторонние звуки, такие как хруст или треск. Проблема решается путем замены корзины с диском сцепления.
  • Неисправность троса сцепления. Одним из важнейших элементов автомобиля является трос сцепления, посредством которого и удается добиться плавной работы самого сцепления. Изнашивание троса сцепления приводит к его обрыву, в результате чего педаль сцепления проваливается и при переключении передач появляется хруст или треск. Проблема решается путем замены троса сцепления.
  • Неисправность вала коробки передач. Еще одной из причин появления неприятных звуков при переключении передач является неисправность вала коробки передач. Решить проблему можно заменой данного узла МКПП.
  • Износ подшипников. Если при переключении передач в МКПП появляется хруст или переключение передач затруднено, скорее всего, дело в подшипниках первичного вала коробки передач. Проблему решают заменой изношенных деталей на новые.

avtoexperts.ru

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

  • Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.
  • Недостаточное количество масла в механической трансмиссии также может привести к проблемам в работе этого узла, а именно вызвать появление хруста или треска при переключении передач. В этом случае масло либо доливают, либо меняют частично или полностью.

Устранение проблем

Проблемы связанные в работе КПП при изнашивании можно замедлить если правильно ухаживать за данным агрегатов. Частая замена масла в КПП. Не стоит забывать, что масло реагирует не только на отдельные агрегаты, но и на валлы, шестерёнки и другие модули коробки передач. Тем самым и само масло должно быть хорошего качества, потому именно масло воздействует на все агрегаты коробки передач.

Многие автовладельцев советуют менять масло в коробки передач каждые 60000 километров. Если вы хотите правильно использовать ваше оборудование, то можно менять масло и чаще чем раз в 60 000 километров, потому что 60 000 километров – это расстояние через которое обязательно нужно это делать, а вы же в свою очередь можете это делать чуть чаще. Плохое переключение и возможные причины.

Подкапотное пространство

Возле МКПП

Если доработки в салоне не дали результата, рекомендуется поискать причину под капотом.

Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.

Стяжка перед МКПП

Возле моторного щита

Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.

Стяжка возле моторного щитка

При этом нужно просто хомутом стянуть тросики вместе.

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что подобной проблеме подвержены далеко не все седаны, а только машины первых партий.

В сентябре 2020 года вопрос был решен – все Весты стали комплектоваться новыми тросами МКПП. Так что российский автомобильный концерн сработал довольно оперативно.

Что же касается предписаний, то при наличии подобного дефекта, АвтоВАЗ рекомендует обратиться в дилерский центр и провести замену тросов.

Впрочем, не все владельцы готовы идти на это. Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Также подобная замена подразумевает слив антифриза и фреона.

Естественно, это довольно долго и не каждый хозяин Весты готов отдать седан в сервис на столь длительный срок.

Если возникла такая ситуация, но вы желаете обойтись без замены тросов, а автомобиль на гарантии, настоятельно рекомендуется записаться на диагностику в дилерский центр. А чтобы сузить круг поисков и помочь тем, кто решит устранить дефект самостоятельно, дадим рекомендации, куда обратить внимание в первую очередь.

Перед тем, как начать работу по устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста, потребуется снять центральный тоннель. Он состоит из 2-х секций – передней и задней, причем задняя заметно меньше.

Для снятия задней секции, необходимо вооружиться трещоткой с битой Torx 20 (звездочка), которой и выкрутить 2 крепежных винта, после чего снять заглушку. Сама накладка аккуратно вытаскивается – для этого нужно будет вывести из нее ручник.

Что касается передней части, то с обеих сторон тоннель закрыт пластиковыми щитками. Они закреплены винтами (по 1 на сторону), которые нужно выкрутить и снять пластик.

Винты необходимо выкрутить

Затем, осторожно поддевая рамку ножом либо отверткой, снимается чехол рычага МКПП, после чего разъединяется штекер и снимается облицовка.

В конце остается только выкрутить 4 крепежных винта и снять остатки облицовки.

Наглядно все показано в сюжете.

Смотрите также

Болезни КПП

Часто звучит жалоба владельцев ВАЗ 2110 на то, что первая скорость включается с трудом или вылетает.

  • часто виновен синхронизатор;
  • возможно, лопнула пружина фиксатора, рычаг болтается, скорости включаются как хотят;
  • замена может понадобиться штоку и вилке.

Другая жалоба – вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает.

Здесь можно заподозрить основных виновников:

  • вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  • кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  • как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Как и почему шумит «механика»: секреты звуков из коробки

Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.

Хруст при включении заднего хода

Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.

Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.

Вой при движении задним ходом

А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?

И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.

Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.

Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.

Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.

Почему машина автомат шумит при переключении передач?

Ничто так не напрягает и не утомляет, как вождение автомобиля, который издает скулящий звук при переключении передач. Но, конечно, когда вы слышите такие проблемы с коробкой передач, вы можете почувствовать, что ваше вождение небезопасно.

Поэтому важно понимать и знать, почему возникает такой шум при переключении передач. В этой статье вы узнаете о таких шумах, которые возникают при переключении передач вашего автомобиля, и о распространенных проблемах, которые могут навести на мысль.

Наиболее распространенными причинами шума автоматической коробки передач при переключении передач являются проблемы с гидротрансформатором, неисправность планетарной передачи и низкий уровень жидкости в трансмиссии. Но более подробно эти вопросы обсуждаются ниже.

Проблемы с гидротрансформатором

Но прежде всего, когда вы слышите скулящий звук, это может означать, что состояние вашего автомобиля не в порядке. Такие шумы потенциально указывают на серьезные проблемы и причины, по которым вам следует обратиться в сервисный центр для проверки.

Вы можете заметить, что коробка передач вашего автомобиля издает шумы разной громкости, например, при движении задним ходом. Воющий шум автомобиля при движении задним ходом свидетельствует о засорении линии трансмиссионной жидкости. Если трансмиссия засорена, это указывает на другие серьезные проблемы, влияющие на переключение передач.

Помимо воя, возникающего из-за засоренной трансмиссии, при включенной передаче могут возникать и другие проблемы, например проблемы с гидротрансформатором.Проблемы с гидротрансформатором возникают, когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении или припаркован, и лучше доставить автомобиль к профессиональным дилерам.

Проблемы с системой планетарной передачи, вызывающие скрежет

Скрежет — одна из частых неприятностей в автомобилях, которые затрагивают автомобили с автоматической коробкой передач. Если вы ведете машину и слышите скрежет из коробки передач, знайте, что у вашего автомобиля серьезные проблемы. Все это происходит, когда планетарная система передач находится в серьезном бедствии.

Вы должны знать, что если ваш автомобиль предназначен для работы с автоматическим переключением передач, это будет зависеть от планетарной системы передач. Иногда эта деталь может выйти из строя, что может привести к серьезному повреждению всей системы редуктора. Но неисправность планетарной системы передач может занять некоторое время, пока не раздастся скулящий звук.

Свистящий звук указывает лишь на небольшую часть повреждения или на раннюю стадию проблем с планетарной передачей. Через некоторое время, или если о скулящем предупреждении не позаботятся, оно перерастает в скрежещущий шум, который является кульминацией, указывающей на серьезную проблему всей трансмиссии.

Поэтому, если вы подозреваете, что планетарная передача является причиной того, что трансмиссия вашего автомобиля издает такие шумы, как визг и скрежет, подумайте о том, чтобы запланировать проверку.

Вы также можете обратиться к своему дилеру за указаниями о том, что вам следует предпринять, или посетить ближайшего специалиста по обслуживанию автомобилей. Эти люди являются экспертами и могут помочь вам определить, является ли реальная проблема планетарной передачей или нет. Кроме того, они могут исправить это для вас.

Низкий уровень жидкости в вашей трансмиссии, приводящий к бульканью

Вождение без проверки уровня жидкости в автомобиле является распространенной ошибкой или поступком, который совершают большинство водителей, но это не является оправданием для вас.Но ничего страшного, если вы забудете сесть за руль, не проверив уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле.

Самая важная идея, о которой вы должны знать, это управление автомобилем при низком уровне жидкости в системе передач; будут шумы, такие как бульканье. Хотите знать, как это вызывает шум при переключении передач во время вождения автомобиля?

Когда линия передачи пуста, ее может заполнить избыток воздуха, что может привести к шуму. Как водитель, вы легко заметите избыток воздуха в вашей трансмиссии, услышав булькающий шум или проскальзывание передач при переключении.Поэтому, когда вы слышите такой шум, исходящий от трансмиссии, знайте, что уровень жидкости в системе передач недостаточен.

Опять же, не стоит пренебрегать шумом, так как происходящее внутри может привести к повреждению трансмиссии и, в конце концов, стоить вам денег. Все, что вам нужно сделать, заметив такой булькающий звук, исходящий из коробки передач, отвезти свой автомобиль на техническое обслуживание.

Заключение

Как только вы услышите шум при переключении передач автомобиля, не раздумывая отнесите его в специализированную мастерскую по ремонту автомобильных трансмиссий.Это поможет предотвратить серьезные проблемы, которые могут дорого стоить вам или привести к поломке вашего автомобиля.

Почему раздается лязг при переключении с парковки на заднюю передачу?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Пол дель Роасарио

Доброе утро, сэр. Я не могу понять, что не так с моей передачей. Слышен стук при переключении с парковки на заднюю и наоборот. Это просто происходит случайно. Буквально неделю назад залил ATF. В чем может быть причина и что делать? Большое спасибо!

Продолжить чтение ниже ↓

Пол Б.

Привет, Пол. Помимо проблемы с трансмиссией , это также может быть постоянной скорости (CV) суставов . ШРУСы могут быть изношены и требуют замены пыльника или даже замены всей детали. Или это также может быть ваша опора двигателя . Крепления двигателя могут быть изношены, а ваш двигатель плохо закреплен на поперечине, что вызывает лязг. Проверьте и эти детали.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Но если это ваша коробка передач, это может быть ваша парковочная собачка .Парковочная собачка — это часть вашей автоматической коробки передач, которая блокирует ее. Когда вы переводите трансмиссию в режим парковки, включается парковочная собачка. Это штифт, который блокирует зубчатое колесо на выходном валу, предотвращая его вращение.

Перед парковкой лучше полностью остановить автомобиль. Если вы или другие водители вашего автомобиля немного торопитесь и включаете коробку передач в положение парковки, когда автомобиль еще движется, вы можете повредить эту парковочную собачку. Поврежденная собачка парковки может вызвать этот лязгающий звук, который вы описали.

Продолжить чтение ниже ↓

Парковочная собачка нуждается в помощи, когда ваш автомобиль припаркован под уклоном. Это всего лишь стержень, и если вы паркуете машину под уклоном, и единственное, что удерживает вашу машину от скатывания, это этот стержень, вы будете нагружать эту часть и подвергать ее преждевременному износу. Он может выйти из строя или сломаться. Я предлагаю помочь вашей парковочной собачке с помощью аварийного тормоза при парковке на уклоне.

Надеюсь, это поможет вам.

 

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Почему моя коробка передач скрипит при переключении передач? – М.

В.Организинг

Почему моя коробка передач скрипит при переключении передач?

Несколькими распространенными причинами визга являются низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправности компонентов или внутренние проблемы трансмиссии.Другая возможная причина — внутренние проблемы с передачей данных. Изношенные шестерни или пакеты сцепления внутри трансмиссии могут изнашиваться и вызывать шумы и другие проблемы.

Почему мой переключатель передач шумит?

Этот шум вызван избытком воздуха в линии передачи. Обычно водители замечают этот булькающий шум, когда их трансмиссия проскальзывает при переключении передач. Если вы слышите булькающий шум, особенно при переключении передач, это может означать, что уровень вашей жидкости достаточно низок, чтобы повредить вашу коробку передач.

Почему моя машина шумит, когда она стоит в парке?

Возможно, уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, либо она старая и грязная, поэтому ее необходимо заменить вместе с промывкой трансмиссии. Если вы слышите скулящий звук, который усиливается с увеличением оборотов двигателя, когда автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, это может указывать на проблему с насосом трансмиссии.

Нормально ли слышать вашу передачу?

Хотя некоторые звуки являются нормальными и не могут быть устранены, новые звуки определенно вызывают беспокойство.Вам нужно знать, является ли то, что вы слышите, признаком того, что вам нужен ремонт механической коробки передач. Поскольку в них меньше деталей, обычно легче выявить проблемы с механическими коробками передач.

Что может случиться, если я залью в машину слишком много трансмиссионной жидкости?

Если вы добавите слишком много трансмиссионной жидкости, вы заметите, что она может пениться, что может привести к неравномерному переключению передач. Некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть, включают масляное голодание и повреждение трансмиссии. Добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости также может привести к преждевременному выходу из строя и повреждению деталей в результате избыточного давления.

Почему нельзя промывать коробку передач?

Промывка под давлением может привести к утечке изношенных уплотнений. При утечке более литра устройство может сгореть. Промывка не приводит к выходу из строя трансмиссии, но может ускорить процесс, так как металлические частицы проталкиваются обратно через систему.

ШУМЫ ТРАНСМИССИИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ

Дискордантных звуков от шестерен трансмиссии можно избежать, используя передаточные числа зубчатых колес, дающие приятные сочетания тонов; соотношение 5:6 дает минорную третью ноту; соотношение 4:5, большая терция; соотношение 2:3, идеальная квинта; и соотношение 2:1, октаву.Таким образом, тщательное внимание к выбору относительных чисел зубьев очень поможет в создании тихих или не вызывающих возражений передач.

Тщательный дизайн и точность изготовления зубчатых колес сами по себе не гарантируют бесшумную работу; валы должны быть достаточно жесткими, чтобы удерживать шестерни в правильном рабочем положении, и следует избегать больших плоских поверхностей в картерах трансмиссии, которые действуют как усилители звука. Подшипники также могут издавать шум из-за собственных неисправностей или из-за неправильной установки и центровки.Еще одной причиной шума может быть слишком много смазки в картере трансмиссии; Практика полного заполнения корпуса приносит больше вреда, чем пользы, хотя большое количество масла может служить для поглощения вибрации корпуса. Следует оставить достаточно места для того, чтобы избыточное масло могло легко выдавливаться между зубьями шестерни, так как тепло, выделяемое при вытеснении масла, резко повышает температуру в картере трансмиссии до опасного уровня, если поверхности шестерен широкие, т.к. в грузовых автомобилях.

Шестерни издают четыре характерных звука. Один из них — прерывистый щелчок или нерегулярное рычание, вызванное неправильным расстоянием между зубами или неправильным профилем; другой — пульсирующее рычание, вызванное эксцентричностью; третий — пронзительный визг из-за шероховатых поверхностей зубов; и четвертый — это тон, который зависит от шага зубьев и скорости шестерен. Лекарством от первых трех является точность в формировании зубов и лучшее качество изготовления; что для четвертого — выбрать передаточное число, которое будет воспроизводить музыкальную ноту.

Некоторый звук неизбежен, когда мощность передается через шестерни; поиск какой-либо модификации профиля зуба, которая устранит необходимость в точности, был бесплодным и, вероятно, всегда будет таковым, поскольку расстояние между зубьями должно быть почти идеальным, чтобы обеспечить бесшумный ход. Решение проблемы шума, которое может быть удовлетворительным сегодня, может оказаться неудовлетворительным в следующем году; другие части автомобиля стали тише, в результате чего звуки трансмиссии, которые раньше не были заметны, стали неприятными.Три пути открыты, чтобы исправить шум; ( a ) устранить шестерни, ( b ) уменьшить количество производимого ими шума и ( c ) изменить качество звуков, чтобы они не раздражали.

Шумы Ford Expedition при переключении передач

Владельцы Ford Expedition сообщили о 7 проблемы, связанные с шумом при переключении передач (в категории силовой передачи). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Expedition на основе всех проблем, о которых сообщалось для Expedition.

1 Шумы при переключении передач Ford Expedition 2011

Дата отказа: 20.01.2017

При замедлении и переключении со второй на первую коробка каждый раз издает громкий заикающийся звук. Это не нормальный шум, который должна издавать коробка передач. Это проблема безопасности, которую Ford должен исправить в новых и старых моделях.Это очень распространенная проблема, о которой люди сообщают в Интернете о автомобилях Ford примерно в этом году. У многих это начало происходить только после 25 тысяч миль.

См. все проблемы Форд Экспедишн 2011 года 🔎.

2 Шумы при переключении передач Ford Expedition 2011

Дата отказа: 09.09.2012

Мы ехали по 95-й, когда услышали стук. Мы думали, что у нас спустило колесо, но тогда машина больше не разгонялась. Мы смогли выйти на съезде, который был прямо перед нами, и благополучно съехать на обочину. У нас не было спущенных шин. Автомобиль по-прежнему включался и работал (поэтому мы знали, что дело не в генераторе), но не ускорялся. Дилерский центр Ford сообщил нам, что это была электронная часть mextronics механизма переключения и корпуса клапана в трансмиссии. Они сказали, что такого рода проблемы нельзя было предотвратить, и это случается не часто.

3 Шумы при переключении передач Ford Expedition 2005

Дата отказа: 01.06.2012

Стук сзади при включении или переключении коробки передач, при изменении направления движения автомобиля или при ускорении.Один раз меняли коробку передач по гарантии, теперь опять то же самое.

См. все проблемы Форд Экспедишн 2005г. 🔎.

4 Шумы при переключении передач Ford Expedition 2007

Дата отказа: 13.08.2008

2007 Форд Экспедишн пробег ~34000 Я брал свой Ford Expedition 2007 года в магазин уже 3 раза по одной и той же проблеме. В первый и второй раз проблема была указана как ненайденная, а в третий раз в шоу они заявили, что знают о проблеме, но в настоящее время нет доступного огня.Проблема: *при замедлении до полной остановки кажется, что автомобиль остается на более высокой передаче, затем резко переключается на пониженную и останавливается. * при разгоне с места автомобиль сильно колеблется, затем трогается с места. Это было особенно страшно, когда вы выезжали в пробку, потому что вы никогда не знаете, когда она «схватит» и взлетит. По сути, я начал оставлять себе в 10 раз больше места, чем нужно, чтобы избежать травмы. На скорости 35 миль в час при нажатии педали акселератора слышен глухой лязг, и автомобиль колеблется, а затем решает двигаться.Как будто акселератор не говорит грузовику ехать! *Этот автомобиль был очень хорошим, но Форд уже много месяцев скрывает эту проблему! это в конечном итоге убьет кого-то в один прекрасный день, если это не будет исправлено! написано специалистом по корпоративной безопасности.

См. все проблемы Форд Экспедишн 2007 года 🔎.

5 Шумы при переключении передач Ford Expedition 2001

Дата отказа: 08.12.2003

Во время движения со скоростью 45 миль в час автомобиль внезапно перестал правильно переключать передачи.Автомобиль не включил заднюю передачу, и раздался стук металла о металл. Автоматическая коробка передач вышла из строя, что и стало причиной этой неисправности.

См. все проблемы Форд Экспедишн 2001 года 🔎.

6 Шумы при переключении передач проблема Ford Expedition 2000

Дата отказа: 19.06.2001

С момента покупки этого автомобиля в марте 2000 года у нас были проблемы с неровным холостым ходом, трансмиссией, не желающей переключаться, лязгом в передней части, задней подвеской и внезапным ускорением.На этом автомобиле был проведен обширный ремонт, включая замену трансмиссии, но ни один из вышеперечисленных элементов не был отремонтирован. Чрезвычайно опасно управлять транспортным средством, когда оно внезапно ускоряется и начинает двигаться самостоятельно. Автомобиль может проехать со скоростью 50-60 миль в час несколько миль, не нажимая на педаль газа. Когда вы останавливаетесь на светофоре, вы должны слушать двигатель, следить за оборотами и быть готовым поставить машину на нейтраль и резко нажать на тормоза, чтобы машина не врезалась в машину впереди.На прошлой неделе я остановился на парковке у банка, и без предупреждения обороты машины подскочили до 3000, и я едва не задел две припаркованные машины. Кроме того, передняя часть издает резкий, громкий скрежет, при движении задним ходом полный привод отключается, и создается ощущение, что у автомобиля спущены две шины. Он также иногда делает это, двигаясь вперед и поворачивая, поэтому им трудно управлять, когда он это делает. С того дня, как этот автомобиль был куплен, он работал на холостом ходу, как старый автомобиль, который отчаянно нуждается в настройке. Все эти проблемы все еще существуют после того, как автомобиль находился у дилера в течение 39 дней в этом году. Поскольку этот автомобиль небезопасен, я уведомил chino hills Ford, Ford и арбитражный совет о том, что я хочу, чтобы Ford выкупил мой автомобиль, поскольку он небезопасен.

См. все проблемы Форд Экспедишн 2000г. 🔎.

7 Шумы при переключении передач проблема Ford Expedition 2000

При выезде с парковки на малой скорости потребитель услышал хлопки в передней части автомобиля. * ак потребитель заявляет, что коробка передач издает лязг при переключении на пониженную передачу, дилер заменил корпус главного регулирующего клапана, прокладку поддона коробки передач и поршни гидроаккумулятора.Дилер установил опорные планки в регуляторы для устранения шума подвески, однако позже обнаружил, что шум исходит от левой передней опоры кузова. Наружная ручка двери была ослаблена, дилер установил гайку и панель. Шины издавали вибрационные шумы на скорости 65 миль в час и выше, дилер заменил две шины из-за чрезмерного износа. Подшлемник провисал вниз. Левая задняя обшивка разболталась на заднем крае, заменил дилер. Соединение было ослаблено на зеркале, дилер починил.

Проблемы с передачей | Трансмиссия Питерборо

Не уверены, что у вас проблемы с передачей? Проблемы с коробкой передач могут иметь множество различных признаков и симптомов, поэтому может быть трудно точно определить, в чем может быть проблема.

Однако, если у вас есть какие-либо из следующих распространенных симптомов, вам следует проверить коробку передач у одного из наших специалистов.

1) Отказывается включать передачу: Ваш автомобиль может отказываться включать первую передачу с места или в любой момент вверх и вниз на разных передачах. Распространенные причины включают низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильную вязкость (густоту) жидкости или необходимость регулировки тросов переключения или тяги сцепления.

2) Запах гари: Запах гари может быть вызван перегревом трансмиссии и горящей трансмиссионной жидкостью.

3) Возникающие шумы (даже на нейтральной передаче): Хотя шумы при переключении передач обычно являются признаком проблем с коробкой передач, иногда шумы, слышимые даже на нейтральной передаче, могут указывать на неисправность коробки передач.

4) Пробуксовка передач во время движения: Если автомобиль неожиданно пробуксовывает во время движения, обязательно приезжайте к нам как можно скорее.

5) «Перетаскивание сцепления»: Если вы обнаружите, что не можете переключать передачи во время движения, возможно, у вас пробуксовывает сцепление (сцепление все еще крутится вместе с двигателем).Вы можете слышать скрежет каждый раз, когда пытаетесь переключить передачу.

6) Утечка жидкости: Трансмиссионная жидкость расходуется не так, как другие рабочие жидкости. Если вы заметили, что у вас мало жидкости, то она определенно где-то вытекает.   Проверить уровень жидкости в автомобиле с механической коробкой передач не так просто, как открыть капот. Вы можете быть уверены, что это сделает профессионал, знакомый с вашим автомобилем.

7) Горит индикатор «Проверить двигатель»: Индикатор «Проверьте двигатель» предупреждает вас о том, что с вашим двигателем что-то не так. Хотя это не всегда проблема с трансмиссией, это простой способ узнать, следует ли вам проверить свой автомобиль на наличие проблем.

8) Скрежет или тряска: Распространенным признаком неисправности является скрежещущий звук или ощущение при переключении на новую передачу. Шлифование шестерен может быть вызвано рядом различных факторов. В случае с автоматической коробкой передач вы можете почувствовать, как автомобиль переключается на каждую передачу, или при переключении передачи может ощущаться рывок или тряска.

9) Скулящий, лязгающий и жужжащий: Хотя звуки, издаваемые неисправностью коробки передач, различаются в зависимости от автомобиля, вы, вероятно, почувствуете, что «это звучит неправильно», когда услышите это.Некоторые распространенные описания проблем с автоматической коробкой передач — это нытье, гудение или даже легкое жужжание. Механические коробки передач иногда звучат более резко и механически. Если вы слышите КАКИЕ-ЛИБО странные звуки при переключении передач, немедленно приходите к одному из наших сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта