Компания Механика — Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием
(фото: расточка блока цилиндров)
Когда необходим капитальный ремонт двигателя
Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.
А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.
Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».
А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!
Снять металл
В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:
- только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
- расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
- гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.
Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.
(фото: финишное хонингование)
Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).
Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.
Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.
Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.
Расточка блока цилиндров в цифрах
Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.
В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.
Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.
(фото: расточка цилиндров)
База под расточку: плоскость
В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.
Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.
После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.
Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.
Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.
Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.
База под расточку: скалка
Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.
В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.
В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.
Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».
Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.
После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.
Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.
И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!
Преимущества «Механики»
Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.
Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.
Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.
(фото: производственные цеха Механики)
И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.
Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.
Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.
Расточка блоков цилиндров
Расточка цилиндров. От 1 210 руб за цилиндр.
Сроки выполнения расточк в 2019 году — 1 день! В наличии на складе большое количество поршней разных ремонтных размеров! Полностью модернизирован и расширен станочный парк! Новые расточные и хонинговальные станки. Максимальное качество, минимальные сроки- адекватные цены!
При расточке блока, цилиндры обрабатываются под ремонтные поршни увеличенного диаметра: сначала растачиваются, а потом хонингуются. Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками: получается очень точное отверстие в цилиндре(отклонение не более 0,01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло – исключается сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла (оно просто будет сгорать), а если мелкими – то увеличится трение и износ поршней и колец, поэтому при расточке блока огромное внимание уделяется хонинговке. Очень многое зависит от брусков и станка — мы используем специальные станки и абразивные бруски фирмы “Sunnen” (США) – на сегодняшний день лучшие в мире, обеспечивающие стабильную точность и качество.
В случаях, когда расточить блок цилиндров нет возможности (глубокие повреждения либо отсутствие ремонтных запчастей) мы всегда можем предложить гильзовку блока либо гильзовку отдельных цилиндров.
Стоимость работ по расточке и хонингованию блока цилиндров:
Отечественные автомобили | Цена за БЛОК |
ВАЗ, ГАЗ | 3 388 |
ВАЗ, ГАЗ через ремонт или с переходом на другой диаметр | 3 800 |
ГАЗ-421, УАЗ (диаметр 100 мм.) | 4 000 |
Иномарки | Цена за ЦИЛИНДР |
Иномарка, в том числе через ремонт | 1 210 |
«Субару» | 1 573 |
Иномарка- алюсил | 2 420 |
Двухтактного двигателя от | 1 000 |
Подхонинговка (восстановление сетки хона) | 440 |
Работа по одному цилиндру или съем более1 мм | +20% |
Услуги и цены — Мотороремонтный цех.
Гильзование блока цилиндров
Гильзовка двигателя дает вашему блоку новую жизнь. Намного выгодней установить на место изношенных цилиндров гильзы, чем покупать новый блок. Гильзование имеет свои преимущества. Если при поломке, цилиндр не подлежит ремонту, вы просто меняете одну гильзу.
Цена: от 16000 тгуточнение цены у мастера
Расточка блока цилиндров
Это высокоточный технологический процесс. Расточка БЦ, необходимо производить при каждом плановом, капитальном ремонте двигателя автомобиля. Со временем нарушается геометрия цилиндра. Появляется выработка, царапины, зазубрины, задиры. Происходит…
уточнение цены у мастера
Хонингование цилиндров
Хонингование цилиндров — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов. Хонинговка зачастую применяется для того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.
Цена: от 2000тг.( входит в цену расточки или гильзовки блока)уточнение цены у мастера
Фрезеровка плоскости ГБЦ
Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя.
Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.
уточнение цены у мастера
Ремонт ГБЦ
Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем. После проверки на ее целостность, наличие дефектов, трещин, как правило, происходит шлифовка плоскости прилегания к блогу цилиндров с помощью абразивных инструментов.
уточнение цены у мастера
Шлифовка коленвала
Один из самых дорогостоящих узлов мотора — коленвал. Он же прежде всего и подвержен интенсивному износу. Разберемся, что же такое шлифовка коленвалов и когда она нужна. Первично о неисправности данного узла можно узнать по характерному стуку ДВС В результате коленвал начинает стучать. Чтобы устранить зазоры, устанавливают ремонтные вкладыши, которые на 0,1-0,2 мм толще заводских. Но для их монтажа сначала нужно проточить коленчатый вал. С помощью данной процедуры наружный диаметр шейки колена подгоняется под размеры ремонтного вкладыша.
Цена: от 8000 тг (в зависимости от марки авто)уточнение цены у мастера
Ремонт шатунов
Ремонт шатунов может быть рекомендован при таких повреждениях: износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку; скручивание стержня; износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.
уточнение цены у мастера
Расточка постели блока цилиндра
Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя. Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие — происходит местный перегрев узла и его заклинивание.
Цена: от 2000 тгуточнение цены у мастера
Токарные работы
Растачивание тормозных дисков, ремонт суппортов, изготовление шпилек, гаек, болтов. Возможна работа по чертежу заказчика.
уточнение цены у мастера
Ремонт ДВС
Цена: отеч. авто — от 75000 тг, иномарки — от 100000 тгуточнение цены у мастера
Аргоновая сварка
Ремонт изделий из чугуна.
Ремонт изделий из меди и бронзы.
Ремонт алюминиевых изделий.
Износостойкая и упрочняющая наплавка.
Аргоновая сварка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров).
Наплавка коренных шеек блока.
Звоните, спрашивайте. Мы постараемся изучить и решить ваш вопрос!
уточнение цены у мастера
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях что бы получить максимальную мощность, и без снижения ресурса двигателя и агрегатов.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора p0420, p0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Ул. Пограничная 58/6
уточнение цены у мастера
Когда необходима расточка блока цилиндров
Во время работы двигателя самые большие нагрузки от трения испытывают цилиндры и поршни двигателей. Это связано с тем, что этим деталям приходится работать в тяжелых условиях повышенных температур и повышенного давления.
Элементы поршней трутся о стенки цилиндров, вызывая тем самым постоянный износ. Причем этот износ может происходить неравномерно, и постепенно цилиндр начинает терять свою первоначальную форму. Но это вовсе не означает, что это изменение формы становится видно глазу.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги
Ремонт шатунов Ремонт коленвала Реставрация постелей распредвала
Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: [email protected]
Для чего нужна расточка блока цилиндров?
Изменение формы можно определить, только используя специальные измерительные инструменты. Нужно понимать, что это только в теории поршень двигается в цилиндре по идеальной траектории. На самом деле это далеко не так. И чем больше отклонение от идеальной траектории, тем быстрее происходит изнашивание и цилиндров и поршней.
Неправильность траектории движения поршня связана со многими факторами, прежде всего, конструкционного характера. Например, это может быть несоосность и неперпендикулярность положения сопрягаемых деталей. Помимо этого на преждевременный износ влияют слишком большие допуски в размерах, которые дают возможность поршню двигаться не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением по горизонтали.
И все это приводит к тому, что цилиндр постепенно теряет свою форму, причем это может происходить неравномерно. И со временем профиль цилиндра становится не идеально круглым, а эллипсовидным.
Помимо этого на стенки цилиндра действует высокая температура, и воздействуют продукты сгорания, которые постепенно разрушают стенки цилиндра и одновременно поверхность поршня. И, казалось бы, можно просто заменить поршень, и все станет нормально. Но этого не произойдет. Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров в этой ситуации не спасет.
Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены. Но следует понимать, что не все цилиндры изнашиваются, несмотря на длительную эксплуатацию. Некоторые двигатели нормально доживают свой век без всякой расточки и ремонта.
Для того чтобы определить степень износа цилиндра используют систему оценки двух размерных параметров цилиндров:
- Первый параметр – это изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке.
Но не самого поршня, а верхнего кольца поршня.
- Второй параметр – изменение размера на 0,03 мм в месте соприкосновения юбки поршня со стенкой цилиндра.
Т.е при изменении параметров на такие величины уже требуется ремонт. Но ситуация может быть еще хуже, когда в верхней части цилиндра возникает дефект в виде ступеньки. Именно эта ступенька ускоряет разбивание не только поршневых колец, но и посадочных мест на поршне под кольца. Возникают удары, причем, весьма ощутимые.
Двигатель начинает работать с сильными вибрациями. Помимо этого из-за возникшей эллипсности нарушается прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. А это чревато прорыву газов из цилиндра в картер, нарушается компрессия в двигателе, начинается существенный перерасход масла и топлива.
В конце концов, может сложиться так, что кольца просто разваливаются от постоянных ударных нагрузок. При этом стенки цилиндра повреждаются так, что никакая расточка не может устранить полученный дефект.
Расточка блока цилиндров нужна для того, чтобы восстановить геометрические параметры этой части двигателя. Но восстановление блока цилиндров касается не только самих геометрических параметров цилиндра, но и еще восстановления нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга.
Т.е. если добиться только нормальной геометрии самого цилиндра, этого не будет хватать, чтобы восстановить нормальную соосность и нормальное расположение всех базовых поверхностей. А если базовые поверхности не будут располагаться соосно и параллельно, то цилиндры и дальше будут разбиваться по мере работы двигателя. И не только цилиндры.
Напряжение и избыточное трение, которое возникает при неправильной соосности, будет влиять и на другие узлы поршневой группы. Т.е. все подвижные детали, участвующие в процессе работы двигателя, входящие в поршневую группу, будут испытывать дополнительные нагрузки на изгиб, сжатие и т.д.
Как выполняется расточка блока цилиндров?
Операция по восстановлению нужного зазора между стенками цилиндра и поршнями не такая уж и сложная. Достаточно проточить на расточном станке цилиндр до нужного размера, и зазор получается сам собой. Потом останется лишь установить новый поршень.
Обычно для этих операций используют вертикально-расточной станок для расточки блока цилиндров. И правильность расточки зависит от состояния оборудования и квалификации станочника. Однако, это не сложная технологическая операция.
А вот для того, чтобы убрать эффект эллипса, придется повозиться. Восстановление формы цилиндра – вот самая сложная часть процесса. Причина в том, что выработка внутренних поверхностей цилиндра может быть самой разной в различных местах цилиндра. Поэтому перед тем как приступать к расточке, проводят несколько измерений при помощи микрометрических стрелочных приборов. И только после этого выносится решение, как именно нужно протачивать цилиндр, чтобы добиться нужной геометрии поверхности.
Помимо устранения эллипсности расточка блока цилиндров преследует цель убрать и конусность цилиндра. И этот параметр должен быть не более 0,01 мм. На всей длине цилиндра. Подобные операции с такой минимальной погрешность можно делать только на расточных станках, у которых точность проточки еще ниже, чем 0,01 мм.
Помимо этого при растачивании цилиндра должны выдерживаться высокие требования к получаемой чистоте обрабатываемых поверхностей. Чем чище будет обработана поверхность при расточке, тем меньше времени понадобится на притирку новых деталей.
Если чистота обработки будет недостаточной, возникнут проблемы с преждевременным износом колец поршня, с перерасходом масла, перерасходом топлива. Плюс ко всему увеличивается трение, особенно в процессе обкатки, это всегда связано с лишним количеством металлической пыли в масле.
Расточка и хонингование блока цилиндров
Расточка и хонингование блока цилиндров
По мере естественного износа детали силового агрегата утрачивают свою первоначальную форму. Это, в первую очередь, касается гильз: их стенки искривляются и они принимают конусообразную или бочкообразную форму, а в поперечном сечении цилиндры становятся овальными. Помимо этого, на их стенках возможно образование царапин и задиров.
Все эти факторы отрицательно сказываются на состоянии блока цилиндров:
- ухудшается компрессия;
- растет расход горючего и масла;
- двигатель перестает развивать полную мощность.
Чтобы вернуть его к жизни, требуется капитальный ремонт. Если своевременно не выполнить его, такое состояние гильз отрицательно отразится на состоянии других узлов двигателя, и потребуется не только ремонт блока, но и куда более затратные мероприятия, вплоть до замены всего кривошипно-шатунного механизма.
Комплекс ремонтных мероприятий состоит из нескольких этапов: вначале производится расточка гильз до следующего ремонтного размера (если капремонт ранее не производился, то расточка осуществляется до первого ремонтного размера). При этом обязательно оставляют небольшой припуск (0,1 – 0,15 мм) для финишной обработки цилиндров. Для того чтобы придать расточенным гильзам правильную форму и максимально уменьшить шероховатость стенок, проводят хонингование.
Расточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями. Как известно, цилиндр очень редко выходит из строя, но иногда, такое может произойти. Да, далеко не каждый из цилиндров изнашивается раньше времени, но все-таки, с техникой бывает всякое. Все изношенные цилиндры можно подвергать растачиванию. Расточить блок цилиндров — значит восстановить качественную работу двигателя автомобиля.
Хонингование цилиндров – завершающий этап капитального ремонта двигателя автомобиля, им завершается расточка гильз цилиндров. Цель проведения данной операции – уменьшение шероховатости поверхности гильз после расточки. Благодаря хонингованию существенно продляется срок службы мотора до следующего капремонта.
Для заказа расточки и хонингования блока цилиндров во Владимире звоните по номеру:
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Цены на ремонт коленчатых валов, головок блока, расточку, хонинговку гильз, цилиндров
Статьи
Для того чтобы обосновать качество продукта, необходимо показать Декларации для оборудования по ТР ТС
Статьи
Чистый двигатель — хорошая визитная карточка хозяина автомобиля. Однако мыть его нужно не только
Статьи
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются
Статьи
Среди поршневых двигателей внутреннего сгорания в настоящее время наиболее распространен бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе
Статьи
Большинство людей имеют автомобиль как способ передвижения от одной точки к другой, но
Статьи
Для гашения вибраций, возникающих при работе двигателя, используются резинометаллические опоры двигателя. Они одновременно поддерживают
Микрон, центр расточки коленвалов и блоков в Новосибирске на Мира, 54а ст5 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:
Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: » у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте», отвечаю: «хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже…
Показать целиком
Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:
Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: » у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте», отвечаю: «хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже выезжаю». Через пять минут второй звонок: «мы попробовали снять и сломали одну, но не переживайте, мы вам ее заварим». Приезжаю, блок стоит, мастера нет, форсунка отломана, выходит начальник и говорит: «приезжайте завтра, сделаем как было». Хорошо, приезжаю завтра, встречаю сразу начальника, мне говорят что заварили, я отвечаю что незаводская сварка в силовом агрегате меня совершенно не устраивает, и предлагаю возместить мне 500р за покупку контрактной детали. (Новая стоит 800, и ждать около 20 дней). На что получаю такой ответ: «вот возьмите 800р, забирайте блок и мы вас больше не обсуживаем, вам вход сюда закрыт». Я поинтересовался почему: » А потому что вы слишком принципиальный человек, мы с такими не работаем». Беру деньги, подхожу к своему блоку и вижу такую картину: стоит на полу, привалочной поверхностью (к ГБЦ) вниз, на каменистом неровном полу, ничего не подложено, видимо и весь ремонт с форсункой так происходил (позже осмотрел — поверхность в царапинах). Спрашиваю мастера: «вы считаете нормальным так ставить блок на пол?», и вот что я услышал: «да он у вас кривой, его надо шлифовать, и вообще вам хон не поможет , точить надо, будет масло кушать даже если до этого не кушал». Хороший глазомер у человека, не то что у мастера который мне мерил блок нутромером, причем мастер совершенно незаинтересованный. Забрал я блок и больше туда ни ногой. Кстати меня сильно пытались заверить что форсунки эти одноразовые, и их нужно ломать при расточных работах, и покупать потом новые, а если я каким-то чудом вытащу и поставлю старые, то они выпадут из посадочных мест при нагреве двигателя (обратная физика?).
Начальник, к слову, неохотно ведёт диалог с недовольным клиентом, уворачивается от разговора, что тоже оставило осадочек. Так что подумайте стоит ли доверять тонкую работу мастерам которые определяют на глаз износ, и считают нормальным поставить блок (плоскостью прилегающей к ГБЦ) на асфальт, заварить сломанную деталь как ни в чем не бывало, да и вообще берутся делать то, чего не умеют, и их об этом не просили, а что если бы блок был от редкого дорогого авто? Да ещё и с учётом того, что в данной конторе не выписывают никаких заказ-нарядов, просто оставляешь деталь мастеру, и он записывают твой номер телефона. В случае чего — не докажешь причиненный ущерб. Надеюсь информация будет кому-то полезна, спасибо что прочитали до конца.
Сколько стоит расточка двигателя и цилиндра? [2022]
Расточка — это технологический процесс, при котором цилиндры двигателя расширяются. С помощью машин инженеры расширяют и сужают цилиндры двигателя. Это увеличивает общий рабочий объем двигателя.
Математическое выражение для расчета перемещения,
«Объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров».
Увеличение рабочего объема приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя.Объем двигателя также определяет топливную экономичность вашего двигателя. Итак, в процессе бурения необходим общий баланс.
Для этого нужно посетить механический цех. Без механического цеха не обойтись.
Сколько стоит расточка двигателя и цилиндраСколько стоит расточить цилиндр?
Растачивание цилиндра — это кропотливая работа с использованием передового оборудования. Это требует надлежащего опыта и ухода. Это не то, что вы делаете сами, если у вас нет опыта в этом деле.
Согласно нашему анализу в 2022 году, типичная стоимость растачивания цилиндра составляет около 250 долларов. Таким образом, получение качественной расточки может стоить вам 40-50 долларов за ход для четырехтактного двигателя и 50-60 долларов за отверстие для двухтактного двигателя.
В двухтактном двигателе требуется больше времени для снятия фаски с деталей. Вот почему стоимость больше, чем у четырехтактного. Фактическая стоимость будет варьироваться в зависимости от ряда вещей. Давайте посмотрим на стоимость растачивания автомобильного цилиндра и мотоциклетного цилиндра по отдельности.
Сводка затрат на растачивание цилиндров
Вот подробная информация о всех средних затратах на растачивание цилиндров для двухтактных, четырехтактных двигателей и мотоциклов:
Средняя стоимость скучения | $ 250 | $ 250 |
2-х ход и четырехтактная стоимость | $ 50-60-60, 40-50 $ (на отверстие) | |
Borcing автомобилей (V8, V6, встроенный 6) Стоимость | $ 275, $ 245, $ 230 | |
Мотоцикл Browing Стоимость | $ 75 | |
Honting (V8, V6, Inline 6) Стоимость | $ 130, $ 125, $ 125 |
Сколько стоит расточка двигателя: Ориентировочная стоимость растачивания цилиндров автомобиля
Расточка автомобильных баллонов в более дорогом из двух. Это повысит общую производительность автомобиля. Расточка также необходима в процессе восстановления двигателя. Итак, сколько стоит расточка двигателя?
Сводка затрат на расточку двигателя
Существует 3 типа стоимости растачивания двигателя, например, двигатель V8, V6 и рядный 6.
«V8» Скучной стоимости двигателя | $ 275 |
«V6» Стоимость скучного двигателя | $ 245 |
«Inline 6» Стоимость двигателя | $ 230 |
Стоимость растачивания цилиндров мотоциклов в 2022 году
Стоимость расточки мотоциклетных баллонов отличается от стоимости расточки автомобильных баллонов.Двигатели мотоциклов относительно небольшие, а конструкция и конструкция также отличаются от автомобилей. У них поршни разного диаметра.
Расточка придает мотоциклу больше мощности и экономичности. Мотоцикл обычно поставляется с двух- или четырехтактным двигателем . Стоимость растачивания и хонингования цилиндров примерно одинакова.
Хонингование, растачивание и установка поршней и колец будет стоить 75 долларов за отверстие. Стоимость растачивания, хонингования и установки крюков для «Harley Davidson» также составляет 75 долларов за отверстие.
Стоимость хонинговальных цилиндров
Сколько можно заточить цилиндр? Здесь мы разместили полный прайс-лист на хонинговальные цилиндры
.«V8» Brow Engine | $ 130 |
$ 125 | |
«Inline 6» Скучной Engine | $ 125 |
Почему растачивание цилиндра важно?
Цилиндры в двигателе не из тех деталей, которые часто меняются или ремонтируются.Это самые важные детали двигателя. Находящаяся в самой глубине эта деталь придает автомобилю настоящую мощь. Годами им не уделяют особого внимания.
После многих лет использования отверстия повреждаются, что влияет на общую производительность автомобиля. Это также приводит к тому, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.
Связанный: Сколько стоит ремонт автомобильных царапин?
Преимущества растачивания двигателя (советы 2022)
Причиной этого повреждения является постоянное трение поршней о отверстия.Головки цилиндров вместе со стенкой цилиндра также могут быть повреждены. Итак, для оптимизации работы двигателя расточка абсолютно необходима.
Автомобиль будет работать лучше с лучшими цилиндрами. Расточка увеличит мощность, крутящий момент и общую топливную экономичность двигателя. Также при восстановлении автомобиля делается расточка, чтобы привести автомобиль в естественное состояние. Вот почему скука так важна.
Связанный: Сколько будет стоить ремонт вмятины на моей машине?
5 вещей, о которых следует помнить перед растачиванием цилиндра
При растачивании цилиндра следует помнить о некоторых вещах. Это поможет вам принимать более правильные решения.
- Не ходи и не скучай, если в этом нет крайней необходимости. Не забывайте делать горячую заправку вовремя.
- Найдите квалифицированного специалиста и при необходимости потратьте дополнительные деньги. Это основная часть двигателя вашего автомобиля, поэтому вам нужно быть как можно деликатнее.
- Не переусердствуйте. Постарайтесь добиться сбалансированной оптимизации мощности и эффективности.
- Посчитайте правильно. Это поможет добиться максимальной оптимизации.
- Будьте осторожны с кулачковыми подшипниками. Кулачковые подшипники помогают клапанам работать качественно.
Связанный: Какова стоимость ремонта утечки моторного масла?
Баланс мощности и эффективности
Чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем больше мощность вы получите. Но дело не всегда в силе. Вы должны знать о диаметре отверстия и соотношении хода и пойти на сбалансированную оптимизацию. Ход поршня — это расстояние, которое поршень проходит в отверстии по вертикали.
Вы можете оптимизировать диаметр отверстия и ход для различных уровней производительности. Например, в двигателях автомобилей F1 используется очень маленький рабочий объем с более широкими отверстиями и меньшим ходом поршня. Этот параметр оптимизирует работу двигателя, чтобы он потреблял как можно больше мощности.
Вы знаете почему! Потому что в гонках главное сила и скорость. Существуют различные настройки, которые вы можете выбрать. Выбирай с умом! Кроме того, узнайте , как можно увеличить скорость автомобиля с помощью турбонаддува ?
Штриховка или расточка. Увеличивает ли расточка двигателя мощность?
Нет универсального решения, какой из них лучше.Инженеры постоянно экспериментируют с конструкцией двигателя, чтобы оптимизировать его характеристики. Так что в любом случае! Какой лучше?
Обычно мы видим, что чем длиннее ход поршня, тем больше времени требуется поршням для достижения повторения. Это увеличивает время движения поршня и, как правило, означает меньший рабочий объем. Конечная цель состоит в том, чтобы добиться большего рабочего объема для большей мощности.
Но есть еще кое-что, нужно учитывать такие вещи, как смазка. Эти изменения все усложняют. Поршень, движущийся с такой скоростью, делает его намного тяжелее . Так что советую пусть этим занимаются профессионалы.
Мы можем просто пойти к инженеру и указать, что мы хотим от движка, и он/она соответствующим образом его оптимизирует.
Связанный: Сколько стоит починить спидометр?
Руководство по растачиванию двигателя и цилиндра в 2022 году
- Не ищи ярлыков. Не торопитесь и создайте прочный фундамент.
- Выполните горячую заправку. Горячая заправка повышает производительность и придает хороший внешний вид.
- Приведите расточку в соответствие с вашими требованиями к оптимальной производительности.
- Завершите процесс хонингования качественной отделкой.
- Укладывайте блок с большой осторожностью, в противном случае это может привести к неровностям , таким как компрессия и утечка охлаждающей жидкости.
- Завершите процесс сверления и хонингования и проверьте наличие неровностей.
Поделитесь своим мнением по теме «Цены на расточку цилиндров» , которую мы обсуждали сегодня в разделе комментариев.
Вот еще статьи, которыми вы можете насладиться
Сколько стоит покраска дисков?
Сколько стоит починить задний фонарь?
Сколько стоит покраска бампера?
Сколько стоит заполировать царапину на машине?
Сколько стоит установка дополнительного порта в автомобиле?
Стоимость растачивания двигателя — в 2022 году
Повторная растачивание двигателя — распространенный метод ремонта, который используется при повреждении поршня, колец и цилиндра. Это может произойти из-за износа или чрезмерного использования. Когда цилиндр становится слишком изношенным, его стенки необходимо расточить, а на их место установить поршни большего размера для еще большей мощности! Следующим шагом после повторной расточки обычно является установка гильз внутри цилиндров, чтобы они оставались как можно плотнее.
По словам некоторых пользователей Quora, процесс растачивания выполняется только тогда, когда цилиндры имеют бочкообразную форму или если вы хотите увеличить мощность вашего двигателя. Этого можно добиться за счет увеличения рабочего объема цилиндров, что, в свою очередь, приводит к увеличению мощности двигателя.
Сколько стоит расточка двигателя? Стоимость расточки зависит от размера и типа двигателя. Меньшие двигатели, такие как двигатели лодок или квадроциклов, могут стоить от 40 до 65 долларов за цилиндр , в то время как более крупные автомобили, в зависимости от марки и модели, могут иметь цену от 75 до 175 долларов за цилиндр.
Вам также могут понравиться наши статьи о стоимости замены прокладки клапанной крышки, ремонта распредвала двигателя или полной замены двигателя.
По оценкам веб-сайта IBoats.com, расточка лодочных двигателей будет стоить от 45 до 50 долларов за цилиндр . Средняя стоимость около $ 500 следует ожидать для работы с голым блоком и примерно вдвое больше, если речь идет об уже собранном двигателе ( $ 1000 ).
Когда участник Мини Форума выполнил эту процедуру, его механик прислал ему детализированный счет. Это включало расточку до следующего размера, новые поршни и покрытие верхней поверхности блока для них, а также других деталей, таких как подшипники и некоторые прокладки.Он сказал, что это стоило около 550 долларов, включая налог .
Механик, пишущий на HotRodders, заявил, что они берут около 125 долларов за бурение и примерно столько же за хонингование пластин.
Подробная информация о растачивании двигателя
Механик проведет визуальный осмотр и измерит отверстие ногтями, чтобы определить необходимость растачивания. Если хонингование не может решить проблему, может потребоваться повторная растачивание. Например, когда вы можете захватить царапины ногтем, они слишком глубоки для хонингования — в этом случае потребуется повторная растачивание.
При принятии решения о необходимости повторной расточки механик будет учитывать состояние вашего цилиндра. Например, некруглая или овальная форма может означать, что вам нужны новые кольца и цилиндры. Плоские места также могут потребовать внимания вашего механика.
Следует ли учитывать дополнительные расходы?
Растачивание — сложный процесс, но не всегда правильный. Некоторые механики могут порекомендовать заменить ваши поршни и комплект цилиндров на новые, чтобы у вас не было проблем в будущем.
Есть ли способ тратить меньше?
Прежде чем поручить кому-то работу, поговорите как минимум с тремя разными механиками и узнайте, сколько они берут. В каждом магазине есть свои рекомендации по работе с вашим двигателем, поэтому всегда полезно узнать как можно больше мнений, прежде чем принимать какие-либо решения. Хотя цена очень важна, не делайте ее самым важным аспектом, влияющим на ваше решение. Обратитесь к профессиональному механику, чтобы убедиться, что после ремонта машине не потребуется дополнительная работа.
Сколько стоит обработка блока цилиндров?
Блок работает
$ 120.00 | $ 120.00|
---|---|
$ 50037 | $ 500,00 |
Рукав | $ 60.00 |
Установка кулачковых подшипников | 30,00 $ |
Станок / Выравнивание отверстия для кулачковых подшипников Big Ford | 600 $.00 |
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.
Точно так же спрашивают, сколько стоит заточка бруска?
Обычно я плачу около 200 долларов за растачивание, хонингование , горячую ванну, настил с пластиной, заглушки и кулачковые подшипники. Так что ваша цена звучит вполне адекватно.
нужно ли обрабатывать двигатель при переборке? Процесс восстановления обычно требует машины работы, поэтому даже если вы ‘ re берете неделю для выполнения восстановления , внешняя работа может замедлить вас . Восстановление может иметь наибольший смысл, если вы ‘ повторно уверены, что блок можно использовать повторно, если необходимые детали доступны и доступны по цене, и если у вас есть время и талант.
Аналогично, сколько стоит обработать голову?
Ожидайте около 60 долларов в час. Желтые страницы должны помочь вам найти хотя бы один. Re: Сколько стоит станок магазин до делать головку ? Для справки, я недавно заменил головку цилиндра на Civic 92 моего сына, и она стоила 400 долларов за головку и еще около 80 долларов за комплект прокладок головки .
Нужно ли хонинговать цилиндры при замене колец?
Чтобы сделать длинный ответ коротким, вам следует вероятно отточить свой цилиндр при замене поршень кольца . Просто удалите глазурь с цилиндра с помощью горячей воды и SOS-салфеток, чтобы тщательно очистить его, а затем загляните внутрь. Если вы можете еще увидеть оригинальные точильные метки (штриховка) то вы скорее всего не будете нужно заточить цилиндр .
Код | Описание | Цена |
---|---|---|
ОЧИСТКА | ||
510 | Чистый литой блок с магнитным флюсом | 75,00 |
501 | Сожгите и очистите листовой металл (клапанные крышки, крышка ГРМ, масляный поддон) | 50,00 |
503 | Прожечь и очистить чугунный воздухозаборник | 35,00 |
509 ПОДГОТОВКА | Подготовительный блок — кулачковый подшипник не входит (ВНУТРЕННИЙ) Clean-magnaflux-hone-install замораживающие пробки/кулачковый подшипник | 125. |
513 | Подготовительный блок — кулачковый подшипник в комплект не входит (ИМПОРТ) Clean-magnaflux-hone-install замораживающие пробки/кулачковый подшипник | 125,00 |
Если в блоке нет подшипников кулачка или балансировочных подшипников — | 95,00 | |
515 | Подготовительный блок — (LS Chevy) включает комплект для головной боли Не включает кулачковые подшипники | 175,00 |
342 | Тестовый блок SIMS |
125.00
|
БЛОК | ||
550 | Сборка короткого блока (механическая обработка не требуется) V8, V6, рядные 6-цилиндровые, 4-цилиндровые двигатели | 480.00 |
532 | Уложить кривошип в блоке | 150,00 |
534 | Разборный блок | 195,00 |
500 | Расточка и хонингование – на цилиндр | 15. |
502 | Цилиндры для деглазирования – за цилиндр гибкая заточка – блок должен быть чистым | 15.00 |
504 | Установка каждой чугунной втулки | 150,00 |
511 | Заглушки и установка | 40.00 |
520 | Выравнивание/хонингование блока | 150,00 |
506 | Установить кулачковый подшипник (пассажирский-Lt.Грузовик) каждый | 20.00 |
508 | Установите кулачковый подшипник (MD Truck-Tractor-Ind.) каждый | 20.00 |
512 | Установка кулачкового подшипника (5.3,6.0 Chevy) (5.7 Hemi) | 95,00 |
522 | Фрезерный блок (V-6 или V8) | 95,00 |
523 | Фрезерный блок (4-цилиндровый или рядный 6-цилиндровый) | 85,00 |
535 | Снимите болт с потайной головкой | 160. |
536 | Удаление деталей из блока (листовой металл, воздухозаборники и т. д., включая удаление масла и фильтров) | 150,00 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГИ | ||
400 | Поршень и шток челнока – каждый | 12.00 |
402 | Посадочная втулка штифта – каждая (втулка не входит в комплект) | 20.00 |
404 | Установите новые шатунные болты и измените размер (болты не входят в комплект) на шток **поршни должны быть отцеплены | 20.00 |
405 | Ремонтный стержень – каждый | 12.00 |
КОЛЕНВАЛ | ||
200 | Шлифовальная рукоятка | 75,00 |
211 | Шлифовальная рукоятка (импорт) | 75,00 |
210 | Кривошипная рукоятка — Большой блок Chevy (396, 454, 366) | 125,00 |
203 | Журнал сварки | 75,00 |
206 | Сварной упор | 90. |
201 | Польская рукоятка | 40.00 |
КАМС | ||
101 | Отшлифуйте кулачок клиента или замените без ролика | 50,00 |
102 | Зашлифовать кулачок клиента или сменный ролик | 75,00 |
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ | ||
VJ40 | Valve Job V-6 OHV Литой или алюминиевый включает наплавку | 180.00 плюс детали |
VJ45 | Valve Job V-8 OHV Чугун – каждый включает наплавку | 180,00 плюс детали |
VJ46 | Valve Job 4-цилиндровый OHV Чугун или алюминий – каждый включает наплавку | 180,00 плюс детали |
VJ47 | Valve Job OHV Рядный 6-цилиндровый чугунный включает наплавку | 180.00 плюс детали |
VJ50 | Работа клапана, 4 цил. Включает наплавку | 350,00 |
VJ62 | Valve Job V-6 DOHC (12 клапанов на головку) Алюминий шт. Включает наплавку | 275,00 плюс детали |
VJ64 | Работа клапана, 4 цил. SOHC (12 клапанов) Алюминий Шт. Включает наплавку | 275.00 плюс детали |
VJ65 | Работа клапана, 4 цил. DOHC (16 клапанов) Алюминий Шт. Включает наплавку | 275,00 плюс детали |
VJ66 | Работа клапана, 6 цил. DOHC (12 клапанов) Алюминий Шт. Включает наплавку | 275,00 плюс детали |
VJ67 | Работа клапана, 6 цил. DOHC (24 клапана) Алюминий Шт. Включает наплавку | 300.00 плюс детали |
302 | Испытание под давлением 2-3-4 Головка блока цилиндров со снятым кулачком на головках OHC | 100,00 |
303 | Испытание под давлением Рядная головка 6-цилиндрового двигателя со снятым кулачком на головках OHC | 100,00 |
326 | Работа по снятию кулачка для испытания давлением или поверхности | 30. |
308 | Фреза 3, 4-цилиндровая головка со снятым кулачком на головках OHC | 75.00 |
310 | Головка Mill Inline 6-Cylinder со снятым кулачком на головках OHC | 75,00 |
316 | Замена седла клапана 1-е седло – каждое | 20.00 |
317 | Обработка седла клапана после 1-го седла – каждое | 10.00 |
318 | Замена 1-го седла клапана (чугунная головка) — только работа | 30.00 |
319 | Замена каждого дополнительного седла (чугунная головка) | 10.00 |
320 | Замена 1-го седла клапана (алюминиевая головка) — только работа | 30.00 |
321 | Замена каждого дополнительного сиденья (алюминиевая головка) — только работа | 25.00 |
324 | Установка 1-й направляющей клапана (чугунная головка) – только работа | 25. |
325 | Установка каждой дополнительной направляющей клапана (чугунная головка) | 12.00 |
327 | Замена направляющей (алюминиевая головка) БЕЗ ПОДОГРЕВА — каждая | 20.00 |
328 | Сменная направляющая (алюминиевая головка) С ПОДОГРЕВОМ – каждая | 35,00 |
329 | Замена дополнительной направляющей (алюминиевая головка) С ПОДОГРЕВОМ | 10.00 |
331 | Ремонт резьбы отверстия свечи зажигания – каждый | 95,00 |
333 | Удаление сломанного болта или шпильки | 95,00 |
334 | Установка катушки Heli | 95.00 |
336 | Ремонт трещин – сварка головки блока цилиндров | 125,00 |
337 | Установка заглушек – на голову | 25.00 |
340 | Установка шпильки коромысла (включая шпильку) – каждая | 30. |
309 | Reface Valve – каждый | 20.00 |
350 | Выровнять положение кулачка по отверстию (алюминиевая головка) | 150.00 |
Сколько стоит расточить двигатель на 30? — Ответы на все
СКОЛЬКО стоит расточить двигатель на 30?
Для механического цеха, чтобы расточить ваш блок, он будет заправлен в горячем состоянии 75 долларов США, промаркирован 75 долларов США, просверлен 60 долларов США, они проверят палубу 50 долларов США, отполируют кривошип или уйдут. 010/. 010 шлифуют на рукоятке 75,00-100,00 долларов.
СКОЛЬКО стоит расточить небольшой двигатель?
Скука здесь обычно стоит 50-60 долларов.
СКОЛЬКО стоит обработка двигателя?
Работа с блоками
Диаметр цилиндра V-8 (до .060) | 120,00 $ |
---|---|
Отверстия цилиндров втулки (шт.) | 60,00 $ |
Установка кулачковых подшипников | 30,00 $ |
машина/выровняйте отверстие для больших кулачковых подшипников Ford | 600,00 $ |
Большие подшипники Форда | 125,00 $ |
Сколько стоит заправить блок двигателя горячим баком?
Горячий резервуар, опрессовка и испытание Magnaflux стоят от 105 до 130 долларов. Если сеть необходимо выровнять (просверлить), добавьте 180 долларов. Укладка блока стоит около 180 долларов.
Сколько стоит расточка и гильза цилиндра?
СБРОС ЦИЛИНДРОВ, РАСТОЧКА, ХОНИРОВАНИЕ И ПОКРЫТИЕ
Название продукта | Модель | Цена |
---|---|---|
Расточка цилиндров (каждая) | 1052300 | 72,00 $ |
Растачивание цилиндров Дополнительная плата за сверхбольшие отверстия (каждое) | 1052301 | 20 долларов.00 |
Хонингование цилиндра (каждого) | 1052200 | 38,00 $ |
Замена гильзы цилиндра (запрессованная в гильзу) Гильза входит в комплект поставки | 1052400 | $0,00 |
Сколько стоит установка втулок Darton?
Цена на MDS от Darton составляет 1320 долларов США, мы предлагаем их установленными за 2699 долларов США и отточенными в соответствии с вашими спецификациями с торсионной пластиной за 2949 долларов США.
СКОЛЬКО стоит замена клапана на V8?
На более новых двигателях (V6 или V8) замена клапана может стоить до 125 долларов за клапан, который нуждается в ремонте, при этом стоимость увеличивается для двигателей с более чем 12 клапанами.Таким образом, общая работа клапана может стоить более 1000 долларов.
сколько стоит погладить 350?
Для уличного двигателя мощностью 350 4.030″ является максимальным для любого прибавителя мощности. для крутящего момента на низких оборотах подойдет 4,080 дюйма. Если вы наполните водяные рубашки наполнителем, высокий наполнитель для гонок даст блоку 350 максимальное отверстие 4,125 дюйма. Ни один серийный 400 никогда не должен превышать 4,185 дюйма, даже с высоким заполнением.
Сколько стоит расточка двигателя?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Последнее обновление: 8 августа 2018 г.
Расточка двигателя обычно выполняется, когда поршень, поршневые кольца и цилиндр повреждаются либо из-за износа, либо из-за чрезмерного использования. Когда стенка цилиндра повреждается, ее можно расточить до большего размера, и вместо нее будут использоваться поршни большего размера, а после того, как повторная расточка будет выполнена, следующим шагом будет процесс, известный как гильза, , который включает установку гильзы внутри цилиндра.По словам участников Quora, расточка будет выполняться только тогда, когда цилиндр имеет бочкообразную форму. Этот процесс также можно выполнить, если вы хотите увеличить мощность двигателя, поскольку повторная расточка может увеличить объем цилиндров.
В среднем расточка двигателя небольшой лодки или квадроцикла может стоить от 40 до 65 долларов за цилиндр, в то время как автомобиль может стоить от 75 до 175 долларов за цилиндр в зависимости от марки и модели.
Например, работа по сборке блока может стоить от 250 до 500 долларов, а сборка двигателя может стоить от 800 до 1500 долларов.
По данным IBoats. com, расточка лодочных двигателей может стоить от 45 до 50 долларов за цилиндр.
На мини-форуме один участник поделился счетом от своего механика, когда он выполнил эту процедуру. Общая сумма, хотя и в фунтах, была близка к 550 долларам. Это включало расточку до следующего размера, новый набор поршней и настил верхней поверхности блока, чтобы он подходил для новых деталей.В него также входил новый комплект подшипников, перешлифовка, цепь ГРМ, прокладки и штуцер.
На сайте HotRodders.com участник сказал, что он берет 125 долларов за бурение или 125 долларов за хонингование пластин.
Расточка двигателя обзор Чтобы определить необходимость расточки, механик проведет визуальный осмотр и измерит отверстие ногтями. Обычно повторное растачивание необходимо, если хонингование не может решить проблему. Например, если ноготь может зацепить царапину, значит, она слишком глубокая и потребуется повторная расточка.Кроме того, если цилиндр некруглый или овальный, или на стенке цилиндра замечены плоские участки, то все это учтет механик, рекомендуя процедуру повторного растачивания.
Растачивание не всегда является решением. Некоторые механики могут порекомендовать заменить поршни и комплект цилиндров на новые.
Как сэкономить?Попробуйте поговорить как минимум с тремя-пятью разными механиками, чтобы узнать, сколько они берут.Каждый магазин будет иметь свои собственные рекомендации о том, что лучше для вашего двигателя.
Раскрытие информации о рекламе: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: $0Сколько вы потратили?
Сверление, хонингование и балансировка двигателя
Модернизация и восстановление двигателей — увлекательный проект для людей, которые любят автомобили с высокими характеристиками, и тех, кто хочет вдохнуть новую жизнь в любимые автомобили. Работа с механическим цехом для обработки некоторых из наиболее сложных частей модификации и восстановления двигателя вашего автомобиля гарантирует, что работа будет выполнена правильно, поскольку механики в этих мастерских имеют экспертную подготовку и нужные инструменты, компоненты и автомобильные аксессуары для обеспечения точности. нужный. Это особенно важно, когда речь идет о расточке, хонинговании и балансировке двигателя.
Растачивание двигателя включает использование станков для расширения и сужения цилиндров.С точки зрения производительности, расточка двигателя может дать вам больше лошадиных сил и крутящего момента, поскольку это изменит рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя относится к рабочему объему всех поршней внутри цилиндров двигателя. Рабочий объем влияет на то, сколько топлива потребляет цилиндр для создания мощности, при этом двигатели с большим рабочим объемом потребляют больше смеси воздуха и топлива за один оборот, что приводит к более мощному сгоранию.
Рабочий объем двигателя играет важную роль в определении того, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит ваш двигатель и насколько он экономичен.В целом, чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем большую мощность он может создать. Меньший рабочий объем может привести к большей экономии топлива.
На самом деле для расчета смещения используется математическое уравнение:
Объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров.
Рабочий объем — это лишь один из факторов, влияющих на мощность вашего двигателя. Другие факторы включают подачу топлива, расположение клапанного механизма, принудительную индукцию и системы зажигания.В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.
Расточка также производится, когда механики восстанавливают двигатели. С годами эксплуатации цилиндры двигателя изнашиваются, так как напряжения трения вызывают износ. Растачивание цилиндров двигателя помогает очистить их от мусора, который может накопиться за годы эксплуатации.
Расточку двигателя лучше доверить профессиональным механикам, так как некачественная работа может привести к серьезным проблемам. Если расточка сделана неправильно, это может привести к детонации двигателя.
Еще одним методом увеличения рабочего объема является прокачка двигателя. Ход двигателя обеспечивает больший рабочий объем, чем расточка, но также требует большой точности при выборе правильных автомобильных аксессуаров и запчастей.
При работе двигателя механик изменяет расстояние, которое поршень проходит в отверстии цилиндра. Увеличивая расстояние, которое проходит поршень в цилиндре, механик может увеличить рабочий объем двигателя. Ход двигателя также увеличивает крутящий момент за счет увеличения плеча или рычага коленчатого вала двигателя.
Хонингование Хонингование включает в себя использование абразива для создания точной поверхности на куске металла. Хонингование используется в различных областях, например, при чистовой обработке цилиндров автомобильных двигателей.
При хонинговании цилиндров механики используют вращающийся инструмент, снабженный абразивами, для удаления металла изнутри цилиндра. Хонингование цилиндра помогает отполировать поверхность внутренней части цилиндра до определенного диаметра и формы. Хонингование выполняется после растачивания, чтобы сгладить любые неровности поверхности цилиндра, вызванные растачиванием.
Абразивы, обычно используемые при хонинговании, включают карбид кремния и оксид алюминия. Эти абразивы недороги и универсальны. В последнее время производители высокопроизводительных двигателей все чаще обращаются к алмазным абразивам. Механикам эти абразивы нравятся больше, потому что они могут удерживать режущую кромку дольше, чем другие виды абразивов.
Правильная заточка очень важна. Плохая хонинговка может привести к неправильной посадке поршневых колец, что будет препятствовать потоку масла, а также к некоторым другим негативным последствиям.
Хонингование затруднено. У среднего механика по тенистым деревьям нет инструментов или технических навыков, чтобы воспроизвести отделку отверстия цилиндра OEM. В некоторых частях страны, где проводятся испытания на выбросы, это может быть проблемой, поскольку неправильно отточенные цилиндры могут привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы.
Балансировка двигателя — еще одна важная часть восстановления или модификации двигателя. Баланс вашего двигателя влияет на многие аспекты его работы, включая:
- Долговечность
- Производительность
- Мощность
- Топливная эффективность
- Шум
- Вибрация
- Воздействие на окружающую среду
Короче говоря, балансировка вашего двигателя уравновешивает возвратно-поступательные и вращательные силы, возникающие в вашем двигателе, что позволяет ему работать более плавно и наслаждаться большей полезностью и долговечностью.Многие люди не понимают, что их транспортные средства приводятся в действие мини-взрывами в двигателе, которые происходят во время сгорания. Балансировка двигателя помогает управлять влиянием этих реакций.
Одной из основных задач балансировки двигателя является выравнивание веса различных частей. Механики должны уравнять вес поршней, поршневых пальцев, колец, шатунов, шатунных болтов и подшипников, чтобы сбалансировать силы, действующие на коленчатый вал автомобиля.
При балансировке двигателя механики точно взвешивают детали, чтобы определить, какой поршень и шток самые легкие.Затем механики обрабатывают другие штоки и поршни, чтобы сделать их равными самому легкому в наборе.
Затем вращающиеся и совершающие возвратно-поступательное движение грузы оцениваются отдельно друг от друга. После того, как веса определены, грузики, имитирующие весь вращающийся вес и половину возвратно-поступательного веса, собираются вместе и закрепляются на каждой шейке стержня. Затем коленчатый вал помещается на балансир двигателя и вращается.
В некоторых случаях механики пытаются уравновесить или уравновесить коленчатый вал, чтобы свести к минимуму вибрации и гармоники в определенном диапазоне оборотов.
Опять же, важно, чтобы балансировку выполнял квалифицированный специалист с соответствующими инструментами, чтобы обеспечить очень точную балансировку двигателя, особенно если вы повышаете производительность своего автомобиля.
Быстро развивающийся рынок автомобильных запчастейРемонт двигателей и другие работы послепродажного обслуживания — быстро развивающаяся отрасль в США. Американцы любят свои автомобили, и им нравится персонализировать их с помощью уникальных функций или повышать их производительность с помощью двигателя и других модификаций.В США рынок послепродажного обслуживания автомобилей оценивается примерно в 318,2 миллиарда долларов, и на нем занято более 4 миллионов человек.
Среди автолюбителей существует сильное движение «сделай сам», но многие даже самые стойкие самодельщики работают с механическими мастерскими и другими профессиональными механиками для выполнения самых сложных автомобильных работ.
Выбирая мастерскую для ремонта или модернизации двигателя, обязательно задайте следующие вопросы:
Является ли эта мастерская хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком необходимых мне услуг по ремонту или модернизации двигателей? Какова его профессиональная репутация в обществе? Если многие из ваших друзей и соседей не могут сказать ничего хорошего о механике, с которым вы собираетесь вести дела, воспринимайте это как предупреждение. Репутация — это все в этом бизнесе. Магазины, которые хорошо работают, получают хорошие отзывы.
Есть ли в этом магазине подходящие инструменты для работы? Это может быть немного сложно оценить неспециалистам. Возможно, вам стоит поговорить с магазином, который вы рассматриваете, чтобы узнать, какие инструменты они используют, а затем провести небольшое исследование.
Выглядит ли персонал заинтересованным в своей работе? Автолюбители обычно могут сказать, когда их механик разделяет их энтузиазм, а когда они просто выполняют свою работу.Механики, увлеченные вашим проектом, с большей вероятностью приложат к нему немного больше усилий.
Team C Performance Center предоставляет автозапчасти и механическую мастерскую с полным спектром услуг для автолюбителей в районе Лос-Анджелеса. Работая с 1978 года, Team C Performance предлагает сотни качественных автозапчастей и автомобильных аксессуаров от более чем 150 производителей. Механический цех может помочь вам с растачиванием, хонингованием, декингом, изменением размеров штоков, ремонтом клапанов, полным восстановлением двигателя и многим другим.