Сколько можно перевозить топлива в автомобиле: Могут ли лишить прав за перевозку бензина в обычном автомобиле

Перевозка дизельного топлива до тонны

  • Административная ответственность — порожняя тара

    Какая ответственность предусмотрена за перевозку 100 порожних неочищенных баллонов после пропана?

  • Документация водителя, осуществляющего перевозку дизельного топлива

    Какие документы необходимо иметь при перевозке дизельного топлива?

  • Документы для перевозки дизельного топлива на Украину

    Какие документы нужны при перевозке автоцистернами дизельного топлива на Украину?

  • Документы при перевозке дизтоплива

    Какие документы нужны на перевозку дизельного топлива?

  • Знак — Рыба и дерево

    Чем предусмотрено нанесение знака «Рыба и дерево»

  • Испытания тары при перевозке класса 1

    Специальное положение 364 п.3.3. ДОПОГ предписывает провести испытания серии 6 d). Кто их проводит и выдает сертификат-заключение?

  • Код экстренных мер «КЭМ» при перевозке дизтоплива

    Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

  • Контейнер для перевозки нитрата аммония

    Разрешено ли перевозить груз № ООН 1942 класс, 5.

    1 в упаковке UN 13h4/Z/?

  • Маркировка баллонов с газами — при освобождении от ряда условий

    Применяются ли положения ДОПОГ, касающиеся маркировки баллонов со сжатыми и сжиженными газами, к перевозке без применения отдельных положений ДОПОГ на одной транспортной единице?

  • Маркировка бочек с дизтопливом

    Какая маркировка должна быть при перевозке дизельного топлива на бортовом грузовике в металлических бочках, не более 1000 литров?

  • Маркировка медицинских отходов

    Как должны маркироваться медицинские отходы?

  • Маркировка многосекционных автоцистерн по ДОПОГ

    Какими знаками должна быть промаркирована многосекционная цистерна при одновременной перевозке бензина и дизтоплива по договору?

  • Маркировка транспорта при перевозке баллонов с газом

    Какая маркировка транспорта предусмотрена ДОПОГ при перевозке газовых баллонов?

  • Маркировка упаковок

    Кем должна наноситься маркировка на упаковке (бочки) и на какой срок?

  • Маркировка упаковок — КСГМГ IBC

    Разрешена ли перевозка пустой тары на заполненных еврокубах с грузом класса 8?

  • Организация перевозки опасных грузов в Санкт-Петербурге

    Какие разрешительные документы необходимо получить для транспортировки дизельного топлива по маршруту Кириши — Санкт-Петербург?

  • Оснащение автотопливозаправщика

    Чем должен быть оснащен автотопливозаправщик?

  • Перевозка антифриза

    Требуется ли перевозке антифриза № ООН 3082 указывать на таре номер ООН и знак опасности?

  • Перевозка баллонов с углекислотой и с аргоном

    Какие требования к перевозке баллонов с углекислотой и аргоном?

  • Перевозка бытовой химии

    Какое количество баллончиков (лак для волос, стеклоочиститель и т.

    д) разрешено перевозить без оформления ДОПОГ?

  • Перевозка вскрытых упаковок класса 1

    Перевозчик не принимает к автоперевозке опасный груз класса 1.4 № ООН 0440 во вскрытой упаковке. Насколько это обоснованно?

  • Перевозка ГСМ в канистре

    Какое количество ГСМ в канистре можно перевозить без документов на личном автомобиле?

  • Перевозка дизельного топлива в прицепе лекговой машины в канистрах

    Являюсь физическим лицом и вожу дизельное топливо в пластмассовых канистрах в прицепе своего легкового автомобиля. Канистры каждая по 30 литров, их общий объём достигает + — 500 литров. Все канистры зафиксированы внутри прицепа от нежелательного перемещения. Сверху прицеп имеет тент с дугами и закрывается по всему периметру с помощью шпагата. Т.к. я перевожу объём менее 1000 л и являюсь частником, перевожу топливо для собственных нужд к местам локации техники( у меня два трактора). Имеют ли право сотрудники ГАИ предъявлять ко мне какие-либо требования ?

  • Перевозка дизельного топлива для собственных нужд

    Какие условия определены при перевозке для собственных нужд пластиковой емкости 1 тонна с дизтопливом?

  • Перевозка дизтоплива в еврокубах на бортовом автомобиле

    Разрешается ли перевозка дизтоплива в еврокубах на автомобиле-самосвале?

  • Перевозка дизтоплива в мобильном топливном модуле

    Требуются ли какие то разрешения на установку мобильного топливного модуля?

  • Перевозка дизтоплива до 1 тонны

    Согласно положений 1. 1.3.6 ДОПОГ, при перевозке до 1000 литров в цистерне дизельное топливо считается не опасным?

  • Перевозка дизтоплива частным лицом

    Какое количество дизтоплива для заправки автомобиля разрешено перевозить частному лицу?

  • Перевозка класса 8 в КСГМГ — IBC

    Какие дополнительные требования установлены к перевозке азотной кислоты № ООН 2031 в пластиковых еврокубах?

  • Перевозка окиси пропилена № ООН 1280

    Разрешается ли при перевозке технической окиси пропилена для собственных нужд предприятия в металлической топливной канистре?

  • Перевозка полистирола № ООН 2211

    Какие требования установлены при перевозке полистирола № ООН 2211 из России на Украину?

  • Перевозка при неблагоприятных дорожных условиях

    Разрешена ли перевозка дизельного топлива при тумане, гололёде, необработанной поверхности дороги?

  • Перевозка сжиженного газа № ООН 2187

    Какие требования установлены к перевозке сжиженного газа в баллонах?

  • Перевозка спирта в бочках

    Разрешается ли компании перевозить спирт №№ ООН 1986, 1987 и 1170 грузовым транспортом без лицензии и разрешения в 200 л. бочках?

  • Перевозка судового топлива

    Грузоотправитель для перевозки по ДОПОГ вещества «ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ» с температурой вспышки 65…70 гр.С выдаёт перевозчикам реквизиты: № ООН 1202, идентификационный номер опасности 30. Инспектор ДПС предъявляют претензии к перевозчикам, т.к. такого вещества в № ООН 1202 нет. Кто прав и что делать перевозчику?

  • Перевозка формалина в пластиковой таре

    Требуется ли свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке при перевозке формалина технического, номер ООН 2209? Тара 2 видов- пластиковая ёмкость объёмом 1 м.куб, канистра пластиковая объёмом до 30 литров.

  • Перевозка эмали — требования к перевозке

    Отгружаем груз — эмаль в банках, на паллетах, 8 паллет, вес 30100 кг, брутто, везем груз в 82 м3, является ли груз опасным? Температура вспышки в закрытом тигле 25 С, упакован в банки по 0,75 л.

  • Получение специального разрешения для номера ООН 1202 — дизтопливо

    Требуется ли специальное разрешение на перевозку дизельного топлива в автоцистерне?

  • Совместная перевозка баллонов пропана и кислорода без ДОПОГ

    Какое количество баллонов с пропаном и кислородом разрешено перевозить без свидетельства ДОПОГ у водителя?

  • Совместная перевозка кислорода и пропана в баллонах

    Как рассчитать, сколько газов разрешено перевозить совместно без свидетельства ДОПОГ — кислород и пропан?

  • Специальное разрешение на дизтопливо

    Требуется ли получать специальное разрешение на перевозку дизельного топлива по городу и федеральным трассам?

  • Срок эксплуатации газовых баллонов

    Верно ли, что срок эксплуатации газовых баллонов будет составлять 20 лет?

  • Транспортная накладная на порожнюю цистерну

    Чем определён порядок заполнения транспортной накладной на порожнюю автоцистерну?

  • Требования к сосудам

    Требуется ли постановка на учет в Ростехнадзоре газовых баллонов?

  • Требования к таре — № ООН 2363 Этилмеркаптан

    Какие требования к контейнеру емкостью 500 л. при перевозке этилмеркаптана для собственных нужд предприятия?

  • О чем нужно знать при перевозке бензина и другого топлива в автомобиле

    Перевозка топлива осуществляется в соответствии с определенными правилами, направленными на обеспечение безопасности участников дорожного процесса. Несоблюдение требований, прописанных в законе, чревато применением к нарушителям финансовых санкций. Поэтому водителям нужно знать, сколько можно перевозить дизельного топлива в Украине, а также условия транспортировки опасных грузов. Обо всем по порядку.

    Какой транспорт можно использовать

    Для перевозки бензина и другого топлива используются разные виды ТС:

    • автомобили;
    • железнодорожные вагоны-цистерны;
    • морские танкеры;
    • самолеты.

    Если транспортировка осуществляется легковым автомобилем, то топливо помещается в специальные емкости — канистры или цистерны. Существуют определенные ограничения по объему.

    Если перевозится дизель, то максимальный показатель составляет 1000 л, для моторного бензина — 333 л.

    Требования к емкостям

    Транспортировку бензина или дизеля можно проводить только в подготовленной таре. Перед заливкой топлива емкость нужно промыть и высушить. Несоблюдение этого правила приводит к смешиванию горючих веществ, что может стать причиной их самовозгорания. Еще одно требование заключается в заземлении тары, чтобы избежать воздействия на топливную смесь электростатических сил.

    Все емкости, используемые для перемещения, должны быть обозначены табличкой с указанием типа груза, представляющего опасность. Если для транспортировки применяются автоцистерны, то их следует окрасить в красный или оранжевый цвет.

    Правила безопасной перевозки

    Если автомобиль транспортирует бензин в объемах, которые превышают обозначенные выше показатели, то необходимо соблюдать ряд условий:

    • оформить документ, в котором указан маршрут движения;
    • допустить к управлению автомобилем водителя — он должен иметь свидетельство, которое подтверждает подготовку к транспортировке грузов, представляющих опасность;
    • оформить документ, подтверждающий допуск ТС к перевозке бензина и других видов топлива;
    • поместить на автомобиль таблички, предупреждающие других участников движения о перевозке груза, представляющего опасность;
    • иметь в наличии средства для тушения огня.

    Если объем перевозимого бензина не превышает установленное правилами количество, то оформлять эти документы необязательно.

    Эти правила не применяются в ряде случаев, когда водитель использует личный автомобиль для транспортировки:

    • дизеля или бензина, залитого в специальные баки, если смесь служит для обеспечения работы ТС в целом или одного из его элементов. Для перевозки допустимо использовать канистры и другие емкости. Кроме того, не запрещено заливать топливо в баки, встроенные в конструкцию автомобиля, или дополнительное оборудование, при условии, что оно соответствует законодательным требованиям. Важное условие — общая емкость баков не должна быть больше 1500 л, а устройства на прицепе — включительно до 500 л. Если для транспортировки используются канистры, то максимальный объем бензина не может превышать шестидесяти литров. Эти ограничения не касаются транспорта, используемого в работе аварийных служб;
    • топлива, залитого в баки автомобиля или другого ТС, например, катера, если бензин используется для обеспечения функционирования транспорта.
      Необходимое условие — блокировка всех кранов в процессе перевозки, за исключением случаев, когда через них проходит дизель или бензин для поддержания работы оборудования.

    Если объем перевозимого топлива не превышает шестидесяти литров, то водителю нет необходимости согласовывать маршрут и получать другие документы. Однако правилами установлен ряд требований, которые нужно соблюдать:

    • бензин или дизель требуется залить в тару, допущенную к транспортировке грузов, представляющих опасность;
    • упаковки должны быть надежно зафиксированы в автомобиле, чтобы исключить возможность их случайного смещения в пути;
    • каждая емкость должна иметь маркировку, предупреждающую других участников движения об опасности груза;
    • недопустимо перевозить вместе с топливом другие опасные грузы, помеченные маркировкой «S» оранжевого цвета.

    Водитель должен иметь транспортные документы на бензин или дизель. Исключение делается только для случаев, когда топливная смесь является личной собственностью владельца ТС. Если перевозимый бензин не принадлежит водителю автомобиля, то необходимо иметь на него транспортные документы. При этом объем груза отходит на второй план. Даже на 60 л дизеля должны быть оформлены соответствующие бумаги. Кроме того, необходимо пометить каждую емкость маркировкой, предупреждающей других участников дорожного движения о потенциальной опасности.

    Важные моменты

    Водителю, использующему автомобиль для транспортировки топливных смесей, нужно помнить о правилах безопасности. Прежде всего, как бензин, так и дизель имеет свойство расширяться при нагревании. Поэтому нельзя наполнять емкость «под завязку». Если автолюбитель использует канистры для перевозки дизеля, то максимальный объем на один автомобиль составляет 60 л.

    Тара должна быть помечена маркировкой, содержащей следующую информацию:

    • название и марка топлива;
    • объем нефтепродукта;
    • дата производства;
    • номер партии;
    • предупредительный знак «Огнеопасно».

    Как показывает практика, больше всего сложностей возникает при совместной транспортировке бензина и дизеля в одном автомобиле. Чтобы не нарушить ограничения по объему, установленные законодательством, следует заранее провести расчет. Для этого необходимо определиться с количеством перемещаемого бензина, а затем умножить получившееся число на три. К полученному значению требуется прибавить объем дизеля. Если общее количество не превышает одну тысячу литров, то водителю не требуется согласовывать маршрут перевозки. Важный нюанс: при проведении расчетов не учитывается топливо, которое хоть и находится в автомобиле, но залито в мобильные емкости, например, канистры (только 60 литров).

    Мои автопутешествия — Сколько топлива можно ввезти в ЕС?

    При планировании поездки по странам Евросоюза у автопутешественников практически всегда появляется вопрос: «А сколько топлива можно взять с собой в дополнительной канистре?»

    Так в  соответствии со статьей 45 pacпopяжения Совета ЕС (EWG) № 918/83 (в редакции распоряжения Совета (EWG) № 274/2008 ) освобождаются от уплаты таможенных сборов и НДС товары, ввозимые на территорию EC с территории третьего гocyдapcтва в личном багаже, в соответствии со следующими количественными нормами:
     -общей стоимостью до 300 еврo — для наземных видов транспорта;

    При этом в общей стоимости товаров не учитываются стоимость медикаментов, необходимых въезжающим гражданам, и стоимость топлива, находящегося в стандартном топливном баке транспортного средства, а также в переносной канистре, объемом не более 10 литров.

    В тоже время в каждой стране существует дополнение к общеевропейскому законодательству…

     

    Так сколько топлива можно взять с собой?:

    Австрия — 10 литров

    Бельгия — рекомендуемое количество 10 литров

    Болгария —  запрещено

    Венгрия —  запрещено

    Гренландия —  запрещено

    Греция —  запрещено

    Германия — 20 литров, но из соображений безопасности рекомендуется брать не больше 10 литров.

    Дания — рекомендуемое  количество 10 литров

    Италия — 10 литров

    Испания — рекомендуемое количество 10 литров

    Исландия — 20 литров

    Латвия — рекомендуемое количество 10 литров  

    Литва — 10 литров

    Лихтенштейн — 25 литров

    Люксембург —  запрещено

    Македония — 20 литров

    Нидерланды — 10 литров

    Польша — 10 литров

    Португалия — 10 литров

    Румыния — запрещено

    Сербия — 5 литров

    Словакия — 20 литров

    Словения — 10 литров

    Турция — 25 литров

    Франция — рекомендуемое количество 10 литров

    Хорватия —  запрещено

    Чехия — 10 литров 

    Черногория — 5 литров

    Швейцария — 25 литров

    Эстония — 20 литров

     

    Существуют и дополнительные требования к канистре в которой перевозится топливо. Например, в Германии канистра должна быть не старше 5 лет и соответствовать немецким стандартам DIN-7274 или DIN-6904. Если канистра, в которой перевозится бензин, не соответствует этим требованиям (например предназначена для воды или моющего средства) то штраф может составить до 750 евро.

    Удачи Вам на дорогах! 

     

    P.S. Указанная информация носит рекомендательный характер! Вы вправе принимать самостоятельное решение!

    Перевозим бензин и дизельное топливо | 12/04/2020 | Актуальные вопросы

    12/04/2020

    Перевозим бензин и дизельное топливо

    Как частным лицам, так и организациям часто требуется перевозить бензин и дизельное топливо. Общеизвестно, что бензин и дизельное топливо являются опасным грузом при их перевозке в автоцистернах, поэтому перевозка в цистерне бензина и/или дизельного топлива должна осуществляться с соблюдением требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR).  

    Однако значит ли это, что на любую перевозку бензина или дизельного топлива будут распространяться в полной мере требования ДОПОГ/ADR? Конечно, это не так.

    Давайте разбираться. 

    Перевозка бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств 

    ДОПОГ/ADR не ограничивает максимальное количество топлива, которое находится в топливных баках транспортных средств. Вместо этого оно ограничивает максимальную вместимость топливных баков, которые могут быть установлены на транспортную единицу. Их максимальная вместимость не должна превышать 1 500 литров. При этом вместимость бака прицепа не должна превышать 500 литров. Это ограничение касается абсолютно всех транспортных средств, будь то мотоциклы, легковые автомобили, автобусы или грузовики. Таким образом, если максимальная вместимость топливных баков на транспортной единице не превышает указанных значений, то требования ДОПОГ/ADR к такой перевозке не будут применяться (см. подпункт 1.1.3.3 «a»). Если же указанная максимальная вместимость топливных баков на транспортной единице превышена, то требования ДОПОГ/ADR будут нарушены. 

    Перевозка бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств, перевозимых в качестве груза 

    Транспортные средства, работающие на дизельном топливе или бензине, относятся к номеру ООН 3166. Ранее, до 2017 года, требования ДОПОГ/ADR на этот номер ООН не распространялись. Однако из-за постоянного увеличения видов топлива и источников энергии для приведения транспортных средств в движение этот вопрос был более детально урегулирован. В ДОПОГ/ADR 2019 перевозка транспортных средств в качестве груза регулируется специальными положениями 388 и 666 главы 3.3. Под транспортными средствами в Соглашении подразумеваются самоходные устройства, предназначенные для перевозки одного и более лиц или грузов. При этом в случае перевозки транспортных средств, работающих на бензине или дизельном топливе, требования ДОПОГ/ADR не будут распространяться на перевозку, если все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком закрыты. Подразумевается скорее всего, что такими кранами являются карбюраторы, топливные насосы высокого давления и другие подобные устройства. Без указанного крана тоже можно перевозить транспортные средства без соблюдения требований ДОПОГ/ADR, однако следует полностью слить жидкое топливо из их баков. Мотоциклы и другие подобные транспортные средства, когда это необходимо, должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

    Примечательным является, что если транспортное средство перевозится в качестве груза, то максимальная вместимость топливных баков уже не ограничивается значением 1500 литров.  Однако для применения этих освобождений в отношении прицепов, перевозимых в качестве груза, общая вместимость их топливных баков не должна превышать 500 литров (см. специальное положение 669 главы 3.3 ДОПОГ/ADR).

     

    Перевозка бензина и дизельного топлива в переносных емкостях водителем, осуществляющим транспортную операцию

    Водителю, осуществляющему транспортную операцию, согласно подпункту 1. 1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR разрешено перевозить топливо в переносных топливных емкостях, например, канистрах (максимум 60 литров) для дозаправки транспортного средства в рейсе. Однако сюда не включается топливо, перевозимое в качестве груза. Груз топлива должен перевозиться с соблюдением требований ДОПОГ/ADR, т.е. он должен быть надлежащим образом маркирован и описан в транспортном документе. 

    Перевозка бензина и дизельного топлива в переносных емкостях частным лицом или для частного лица

    Полное освобождение от необходимости соблюдения требований ДОПОГ/ADR предусмотрено в случае, когда перевозка бензина и дизельного топлива осуществляется частным лицом в ограниченном объеме для личного / бытового потребления или личного использования, для занятий спортом / досуга и т.п. Общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.

    В дополнение к количеству легковоспламеняющихся жидкостей в 240 литров в сосудах многоразового использования подпунктом 1. 1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR допускается перевозка топлива в переносных емкостях в количестве не более 60 литров, предназначенного для заправки транспортного средства при перевозке. Утечка содержимого в нормальных условиях перевозки должна быть исключена путем использования соответствующих затворов на таре и крепления груза.

    Следует использовать емкости, предназначенные производителем для этих целей, которые обеспечивают надежное хранение топлива во время перевозки. Не допускается использовать для таких перевозок «еврокубы», крупногабаритную тару и/или цистерны.

    Перевозка бензина и дизельного топлива для выполнения работ на объекте

    От соблюдения положений ДОПОГ/ADR подпунктом 1.1.3.1 «c» полностью освобождены определенные перевозки опасных грузов, осуществляемые предприятием в дополнение к их основной деятельности. Это может касаться, например:

    • топлива, которое везут с собой в переносной емкости для горючего, необходимого предприятию для использования своей техники на строительной площадке;
    • топлива, перевозимого на транспортном средстве работника, для заправки газонокосилки при выполнении покоса травы;
    • топлива для заправки рабочих инструментов, которое везут с собой и т. п.

    При таких перевозках также ограничивается максимальное количество перевозимого топлива. Его количество должно быть не более 450 литров на единицу тары и не более 1000 пунктов на транспортную единицу. 1000 пунктов составляет для бензина 333 литра, для дизельного топлива 1000 литров. При совместной перевозке указанных видов топлива количество пунктов рассчитывается следующим образом: количество бензина * 3 + количество дизельного топлива.

    В то же время перевозки, осуществляемые для внутреннего или внешнего распределения / снабжения предприятия не подпадают под изъятия, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR. Например, работник ЖЭКа, везущий с собой топливо в канистре для заправки мотороллера по пути до места выполнения работ, осуществляет такую перевозку в дополнение к своей основной деятельности, а строительное предприятие, перевозящее топливо в «еврокубе» для заправки строительных машин на объекте, осуществляет перевозку в рамках своей основной деятельности. Внутренним снабжением также будут считаться поставки топлива лесоперерабатывающего предприятия для техники, занятой в вырубке лесов, и перевозка топлива с одного производственного объекта предприятия на другой, промежуточные поставки на нефтебазы или автозаправочные станции. Во всех этих случаях на перевозки не будут распространяться освобождения, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR.

    Перевозка бензина и дизельного топлива с целью спасения людей

    Подпунктом 1.1.3.1 «e» ДОПОГ/ADR от соблюдения его требований освобождены срочные перевозки бензина и дизельного топлива, осуществляемые с целью спасения людей или защиты окружающей среды, при условии, что приняты все меры для обеспечения полной безопасности таких перевозок.

    Перевозка бензина и дизельного топлива аварийными службами

    Вышеуказанные ограничения на перевозку бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств и переносных топливных емкостях не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами. Эти требования описаны в подпунктах 1.1.3.1 «d» и 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR.

    Помните, установка проблескового маячка оранжевого цвета на транспортном средстве, не делает Вас аварийными службами!

    О требованиях ДОПОГ при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств

    О требованиях ДОПОГ при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств

    Ассоциация «БАМАП» в связи с обращениями транспортных организаций о фактах контроля на территории государств-членов Евросоюза соблюдения положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств информирует о следующем.

    Международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом регулируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ), подписанным 30 сентября 1957 года в Женеве. В настоящее время действует редакция 2017 г. , доступная здесь.

    Пунктом 1.1.3.3 ДОПОГ «Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива» определено, что положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

    «a) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства, используемого или предназначенного для использования во время перевозки.

    Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают соответствующим нормативно-правовым требованиям, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

    Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым  аварийными службами».

    Таким образом, учитываются вместимость как топливных баков непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства, так и топливных баков соединенных с вспомогательным оборудованием. В указанное ограничение должен входить объем топливных баков, установленных на рефрижераторном прицепе для привода холодильной установки.

    При этом при контроле фактический объем топлива в топливных баках не принимается во внимание (контролируется паспортный объем топливных баков, установленных на транспортном средстве).

    Если вместимость топливных баков транспортных средств превышает определенные в ДОПОГ максимальные значения (1500 литров), то топливо, перевозимое в таких транспортных средствах, считается опасным грузом. Такая перевозка должна осуществляться с выполнением требований пункта 1. 1.3.6 ДОПОГ и соответственно должно быть обеспечено следующее:
    — водитель должен пройти специальное обучение по перевозке опасных грузов в цистернах;
    — маркировка транспортного средства табличками оранжевого цвета;
    — письменные инструкции, транспортный документ и свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
    — дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы и др.

    Примечание. «Транспортная единица» означает автотранспортное средство, к которому не прицеплен прицеп, или состав, состоящий из автотранспортного средства и сцепленного с ним прицепа.

    Штраф за перевозку дизельного топлива — вопрос №10781200 © 9111.ru

    Опасные грузы в нашей стране перевозят на основании правил, приведенных в соответствии с ДОПОГ. Согласно этим правилам кроме разрешения на перевозку водитель должен иметь свидетельство ДОПОГ. И на транспортное средство также выдается свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке.

    Особое внимание при оформлении разрешения на перевозку опасного груза уделяется конструкции ТС, оснащению его не только средствами ликвидации последствий аварий, но и спутниковой навигацией, например ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. А с недавних пор при перевозке опасных грузов требуется оснащение автомобиля тахографами, отслеживающими рабочее время водителей. Эта мера помогает предотвращать дорожно-транспортные происшествия, спровоцированные усталостью водителя.

    Согласование маршрута транспортировки опасных и особо опасных грузов имеет свою специфику. Ведь есть определенные требования к маршруту следования такого рода грузов. При разработке маршрута следует исключить проезд опасного груза вблизи крупных промышленных объектов, зон отдыха, особо охраняемых территорий. Обязательно следует заранее предусмотреть места остановок и стоянок, а также заправку автотранспорта топливом. Необходимо исключить провоз опасного груза по территории населенных пунктов. Если это не представляется возможным, следует прокладывать маршрут максимально далеко от мест скопления людей, таких как учреждения здравоохранения, образовательные и культурно-просветительные учреждения.

    Около трети опасных грузов относятся к категории особо опасных грузов. При их транспортировке существует своя специфика. Так, к заявлению на разрешение прилагается ряд дополнительных документов. Например, требуется наличие аварийной карточки системы информирования об опасности, свидетельство о допуске ТС к перевозке особо опасного груза по ДОПОГ и др.

    Перевозка особо опасного груза должна сопровождаться в обязательном порядке автомобилем прикрытия либо патрульным автомобилем ГИБДД, а также надлежащей военизированной охраной, и должна совершаться в присутствии лица, ответственного за эту перевозку.

    Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что процедура получения разрешения на транспортировку длинномерных, тяжеловесных, крупногабаритных, негабаритных, опасных и особо опасных грузов весьма трудозатрат на, требует времени и навыков. Поэтому лучше, все-таки, доверить ее исполнение специалистам транспортной компании, которые владеют навыками составления документации, имеют опыт согласования и разработки проектов маршрута, знают особенности дорог и т. д.»

    Какая канистра подойдет для хранения топлива в поездках на машине

    Нужна ли вообще запасная канистра с топливом в автомобиле — вопрос очень неоднозначный и ответ на него будет зависеть прежде всего от условий эксплуатации самого автомобиля. В городских условий или при поездках преимущественно по оживленным трассам с развитой сетью автозаправочных станций, особой необходимости возить с собой канистру нет. 

    В тоже время при длительных поездках или путешествиях в малонаселенной местности или по бездорожью, когда расход топлива резко возрастает, никто не даст гарантии того, что топливо не закончится в самый неподходящий момент. Запаса топлива много не бывает, особенно при нахождении в условиях дикой природы вдали от населенных пунктов. Или в той местности, где вы не можете быть уверены в качестве бензина или дизельного топлива.

    В зимний период времени, когда есть вероятность застрять в многокилометровой пробке в снежных заносах даже на оживленной трассе, канистра пригодится еще и как резервная емкость. С ней можно будет сходить к ближайшей автозаправке и набрать в нее топлива или слить топливо с другого автомобиля в том случае, если нашелся добрый человек готовый им поделится.

    Кроме того, запасная канистра наверняка понадобится при наличии агрегатов или техники которые требуют заправки, например портативный генератор, особенно если сам автомобиль использует другое по виду или классу топливо. Или тогда, когда слив топлива с основного бака автомобиля представляет определенную проблему.

    Пригодится запасная канистра и в случае пробития или повреждения основного топливного бака на бездорожье. С ее помощью можно будет спасти остатки бензина или дизельного топлива, или просто слить их для того, чтобы произвести ремонт топливного бака.

    Металлические и пластиковые канистры для бензина или дизельного топлива.

    На данный момент есть две основные группы материалов из которых изготавливаются канистры для бензина или дизельного топлива — металл и пластик. Металлические канистры для топлива в основном сделаны из алюминия, простой или нержавеющей стали.

    Наиболее распространены и доступны в денежном плане канистры из обычной стали. Алюминиевые канистры стоят дороже. Канистры изготовленные из нержавеющей стали встречаются гораздо реже и стоят дороже алюминиевых, зато по своим качествам они превосходят как алюминиевые, так и обычные стальные канистры.

    Алюминиевая канистра для бензина имеет небольшой собственный вес и устойчивость к различным коррозионным процессам, однако по прочности и долговечности она уступает канистре из стали. Простая стальная канистра достаточно надежна, но со временем поддается коррозии под действием воды, которая появляется внутри нее из-за процесса конденсации. Образовавшиеся в результате коррозии частицы попадают в бензин и вместе с ним могут попасть в двигатель автомобиля.

    Кроме того, простые стальные канистры подвержены коррозии и с наружной части, хотя и покрыты там слоем краски. Коррозия начинается с мест сколов краски, которые так или иначе образуются в процессе эксплуатации канистры.

    Канистры из пластика распространены меньше металлических, хотя и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Канистра из пластика должна быть изготовлена из специального полимера, которому не свойственно накапливать на своей поверхности статический заряд. Именно поэтому на автозаправочных станциях вам не нальют бензин в пластиковую канистру, если на ней нет специального обозначения пригодности.

    Пластиковая канистра для топлива имеет и свои недостатки. Это невысокая механическая прочность, она может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно при сильных минусовых температурах в зимний сезон. А летом, пластиковая канистра под действием высоких температур, например в жаркий солнечный день, может раздуваться. До разрыва материала дело дойдет вряд ли, но в таких случаях на крышку создается увеличенное давление, что может привести к разгерметизации канистры и утечки из нее топлива.

    Вертикальные и горизонтальные канистры для бензина или дизельного топлива.

    Конструкции канистр для топлива можно весьма условно разделить на два типа : вертикальные и горизонтальные. Вертикальная канистра относятся к классическому типу. Ее форма практически не претерпела существенных изменений еще с 30-х годов 20 века. Такая канистра традиционно используется чаще, а к ее основному недостатку можно отнести низкую устойчивость.

    При перевозке в вертикальном положении вертикальную канистру надо обязательно дополнительно крепить. Горизонтальная канистра более устойчива, поэтому в некоторых случаях ее можно перевозить в багажнике автомобиля незакрепленной. Кроме этих двух типов канистр еще существует комбинированные канистры. Такая канистра разделена внутренней непроницаемой перегородкой на две части. В большую заливается топливо, а в меньшую моторное или трансмиссионное масло.

    Комбинированная канистра будет удобна для хранения запаса топлива и масла для питания двухтактных двигателей которые требуют для себя создания топливной смеси, например для переносных генераторов, различной мототехники, садовой техники или для двигателей моторных лодок.

    Способы закрывания горловины канистры для бензина или дизельного топлива.

    В основном используется два способа закрывания горловин канистр. Первый — резьба со специальным профилем на пробке и горловине. Такой профиль резьбы обеспечивает не только герметизацию, но и исключает капиллярное просачивание бензина. Второй — подвижная крышка с механическим замком и резиновым уплотнителем, которая часто имеет блокирующий штырь, предотвращающий случайное открытие канистры.

    Какая запасная канистра подойдет для хранения и перевозки бензина или дизельного топлива при поездках и путешествиях на автомобиле.

    Если запасная канистра будет перевозится снаружи автомобиля, то предпочтение следует отдать металлической канистре, как более прочной и устойчивой к внешним механическим повреждениям. Если канистру планируется переводить сверху на багажнике автомобиля, то больше подойдет канистра горизонтального типа, а если сзади, на двери багажного отделения или в специальных креплениях на бампере, то вертикального типа.

    В условиях сильных отрицательных или положительных температур окружающего воздуха металлическая канистра предпочтительнее пластиковой. Вообще, обычные пластиковые канистры купленные на автозаправке или в ближайшем супермаркете предназначены в основном для перевозки в багажнике, где на них не будет воздействия каких то отрицательных факторов окружающей среды.

    В случае, если условиях эксплуатации канистры будут ближе к экстремальным, то в пользование стоит приобрести универсальные экспедиционные плоские канистры из пластика. Они легкие и прочные, выдерживают большие нагрузки, а благодаря своей необычной форме и габаритам, такая канистра может быть закреплена практически в любом месте, как снаружи, так и внутри автомобиля.

    Особенности эксплуатации канистр для бензина и дизельного топлива.

    В процессе эксплуатации канистра для топлива какого то особого ухода не требует. Ее желательно оберегать от ударов и падений с высоты. Кроме деформаций, для стальных канистр это чревато сколами наружной краски и как следствие образованием очагов коррозии. А для пластиковых канистр — повреждениями корпуса и нарушением герметичности.

    При перевозке всех типов канистр во внутреннем багажнике автомобиля или в багажной корзине на крыше, необходимо принять меры для их надежного крепления и позаботится о том, чтобы канистра не терлась обо что то во время движения автомобиля. Плохо закрепленные, что металлические, что пластиковые канистры протираются очень быстро, особенно по углам.

    Наливать бензин в пустую канистру в которой до этого было дизельное топливо, или наоборот, возможно. Но все же желательно предварительно промыть ее небольшим количеством того топлива, которое будет заливаться. Во время совершения дальних поездок желательно иметь с собой несколько запасных резиновых уплотнителя горловины и крышки канистры.

    Старые металлические канистры, с которых за время эксплуатации слезла краска и на них началось образование очагов коррозии, можно соответствующим образом обработать, прогрунтовать и покрасить заново, используя какую то химически устойчивую краску. Поврежденные пластиковые канистры для топлива ремонту не подлежат.

    Похожие статьи:

    • Эпоксидный клей и герметик для ремонта автомобиля, свойства, разновидности, особенности приготовления и применения, устраняемые дефекты, состав композиции, массовые части.
    • Гаечные ключи для ремонта автомобиля, назначение, ряд размерностей и разновидности гаечных ключей, достоинства и недостатки, вопросы выбора набора гаечных ключей.
    • Оборудование санитарного отсека УАЗ-3962 и УАЗ-39621, перевозка больных и раненых, подвеска носилок в отсеке.
    • Регулировка головных блок-фар Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, размеры и разметка экрана для регулировки фар.
    • Руководство по эксплуатации на дизели Д-245.7Е4, Д-245. 9Е4, Д-245.35Е4, 245Е4-0000100 РЭ.
    • Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.

    Перевозка бензина и дизельного топлива

    Указатель бюллетеней по безопасности — Транспортировка бензина и дизельного топлива

    (Код: SB-96-2, дата: 10.06.96)

    Транспортировка топлива должна осуществляться переносными топливными баками максимальной вместимостью 5 галлонов каждая или грузовыми топливными баками. Все емкости должны иметь соответствующую маркировку.

    Бензин следует перевозить только в разрешенных переносных канистрах для бензина на 5 галлонов, с ограничением в четыре (4) канистры на автомобиль.

    Переносные канистры объемом пять (5) галлонов, перевозимые на любом транспортном средстве или оборудовании Департамента, должны быть закреплены в вентилируемом ящике или привязаны к кузову транспортного средства с помощью ремней с проушинами с помощью рым-болтов, проходящих через боковую часть кузова, поддерживаемую 3-дюймовым Стальная опорная пластина размером 3 x 3/16 дюйма. Для каждой банки должно быть по две точки крепления рым-болтами.

    Для перевозки бензина следует использовать только стальные или алюминиевые канистры типа I или типа II.

    Вместимость грузовых топливных баков не должна превышать 150 галлонов на одно транспортное средство.Транспортное средство, перевозящее топливо в грузовых танках емкостью 115 галлонов или более, должно иметь табличку с указанием опасных материалов с идентификационным номером NA 1993 для дизельного топлива или табличку с указанием «мазут». В пустом состоянии табличка отображаться не будет. Сотрудники, управляющие транспортным средством с табличкой, должны иметь лицензию CDL с одобрением использования опасных материалов.

    Транспортные средства с табличками, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие транспортные документы. Транспортные документы должны находиться в пределах досягаемости водителя или в держателе, установленном на двери водителя.Если в транспортном средстве нет пассажиров, отгрузочные документы должны находиться на сиденье водителя или в держателе, установленном на двери водителя.

    Образцы транспортных документов должны гласить:

    (указать #) ГРУЗОВЫЙ БАК (-ы) ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 3 NA 1993 PGIII

    В случае экстренного вызова (рабочий телефон)

    Грузовые танки должны быть изготовлены из стали толщиной не менее 14 или алюминия 16. Объем приобретаемых новых резервуаров не должен превышать 110 галлонов, и поэтому для них не потребуется табличка.

    «Не курить» должно быть написано на видном месте на транспортном средстве, и во время заправки курение запрещено в пределах 50 футов.

    Пикапы должны использоваться для перевозки топлива, когда это возможно. Цистерны должны устанавливаться непосредственно напротив передней части кузова грузового автомобиля и, по возможности, крепиться к раме анкерными болтами. Если крепление к раме невозможно, и необходимо установить резервуары только на коробку, для каждого резервуара следует использовать стальную опорную пластину размером 6 дюймов x 6 дюймов x 3/16 дюйма.

    Любая пустота между резервуарами должна выходить в атмосферу через дренаж с внутренним диаметром не менее 1 дюйма. Любая соединительная конструкция должна иметь смотровые отверстия достаточного размера и количества для обеспечения надлежащего визуального осмотра. Все соединения должны быть сварены в соответствии с Кодексом процедур сварки ASME и, по возможности, доступны для проверки.

    Стальная перегородка калибра 10 должна быть установлена ​​непосредственно за топливным баком, надежно прикреплена к кузову грузовика на полу и с обеих сторон.Между переборкой и топливным баком должно быть расстояние не менее 1 дюйма. Цистерна должна быть оборудована заправочным вентиляционным устройством с пламегасителем.

    Насосы должны быть одобрены UL, со шлангом с проволочным сердечником и антисифонным клапаном. Любые трубопроводы между насосом и резервуаром должны соответствовать Приложению 80.

    Транспортные средства, перевозящие топливо, должны быть оборудованы по крайней мере одним 10-фунтовым огнетушителем, сухим химическим веществом BC или ABC, и должны быть легко доступны.

    Транспортное средство должно быть оборудовано защитным экраном из проволочной сетки.Выхлопная система грузовика в области под стыком кабины и кузова должна иметь тепловой экран.

    30 CFR § 75.1906 — Перевозка дизельного топлива. | CFR | Закон США

    § 75.1906 Перевозка дизельного топлива.

    (a) Дизельное топливо следует перевозить только в транспортных средствах для дизельного топлива или в канистрах.

    (b) В любое время на транспортном средстве можно перевозить не более одного предохранителя. Баллон необходимо защитить от повреждений при транспортировке. Все остальные защитные баки должны храниться в постоянных подземных хранилищах дизельного топлива.

    (c) Защитные бидоны, которые протекают, должны быть немедленно удалены из шахты.

    (d) Цистерны и баки транспортных средств дизельного топлива должны иметь заметную маркировку как содержащие дизельное топливо.

    (e) Транспортные единицы дизельного топлива должны перевозить не более 500 галлонов дизельного топлива за один раз.

    (f) Цистерны на транспортных средствах дизельного топлива должны быть постоянно прикреплены к установке и иметь общую вместимость не более 500 галлонов дизельного топлива.

    (g) Несамоходные единицы для транспортировки дизельного топлива с электрическими компонентами для выдачи топлива, которые подключены к источнику электроэнергии, должны быть защищены устройством пожаротушения, которое соответствует требованиям §§ 75.1107-3–75.1107-6 и §§ 75.1107-8–75.1107-16.

    (h) Транспортные средства для дизельного топлива и транспортные средства, перевозящие безопасные канистры с дизельным топливом, должны иметь как минимум два многоцелевых огнетушителя сухого химического типа (ABC), внесенные в список или одобренные национально признанной независимой испытательной лабораторией и имеющие 10A: 60B: C или выше, с одним огнетушителем с каждой стороны транспортного средства.

    (i) Транспортные единицы дизельного топлива должны парковаться только в постоянных подземных хранилищах дизельного топлива или временных подземных хранилищах дизельного топлива, когда они не используются.

    (j) Если расстояние между транспортной единицей дизельного топлива и контактным проводом под напряжением в любом месте составляет менее 12 дюймов, необходимо соблюдать требования § 75.1003-2.

    (k) Дизельное топливо не должно транспортироваться на мантрипах или на ленточных конвейерах.

    (л) Дизельное топливо должно храниться и обрабатываться в соответствии с требованиями §§ 75.С 1902 по 75.1906 этой части по состоянию на 25 ноября 1997 года.

    Как транспортировать топливный контейнер

    Все видели канистру с горючим, и большинство людей имели возможность ею воспользоваться. Каждое транспортное средство, работающее на топливе, в какой-то момент необходимо заправить топливом, и может быть трудно или невозможно принести каждое навесное оборудование на заправочную станцию, чтобы заправить его, когда это необходимо.

    Вам может потребоваться заправить топливный бак, также известный как канистра, на заправочной станции, потому что:

    • Автомобиль, который вы заправляете, предназначен только для бездорожья
    • В вашей машине закончился бензин
    • Вам нужно заправить бензопилу, газонокосилку или трактор дома
    • Необходимо заправить топливный бак для неподвижного орудия, например генератора

    Какой бы ни была причина и какой тип топлива вам нужен — бензин, дизельное топливо или керосин — процесс заправки и транспортировки канистры одинаков.

    Часть 1 из 2: Безопасная транспортировка канистры с топливом

    • Предупреждение : Безопасная транспортировка канистры с топливом имеет решающее значение. Следует проявлять особую осторожность, если ваш топливный бак полон или в нем есть пары, потому что:

    • Бензин легко воспламеняется

    • Дизельное топливо и керосин легковоспламеняющиеся

    • Разливы топлива в вашем автомобиле чрезвычайно трудно устранить

    • Пары топлива могут вызвать головокружение, рвоту и воспламенение окружающей среды, что может привести к травмам или смерти

    Шаг 1. Всегда полностью закрывайте крышку топливного бака .Также закрепите вентиляционное отверстие, если оно есть.

    Если вы перевозите топливный контейнер с одной или обеими открытыми крышками, вы рискуете пролить топливо и испарения попасть в салон.

    Шаг 2: Поместите канистру с топливом в багажник автомобиля или в кузов грузовика . Избегайте размещения топливного бака в салоне автомобиля или грузовика, даже если он пустой.

    Пары бензина могут расширяться в топливном баке и попадать в салон.

    Шаг 3: Закрепите топливный бак в вертикальном положении . Емкость с топливом никогда не должна перемещаться в автомобиле или опрокидываться на бок.

    Используйте эластичный шнур или сетку, чтобы топливо оставалось в вертикальном положении. Закрепите канистру с топливом сбоку от багажника или грузовика.

    Шаг 4: Сведите к минимуму время нахождения топлива в вашем автомобиле . Топливо может быть опасным для вашего здоровья, и его нельзя оставлять в автомобиле. Удалите его, как только сможете.

    Часть 2 из 2: безопасно заполнять канистру

    • Предупреждение : Держите любые источники тепла, такие как открытое пламя, зажженные сигареты или спички, подальше от топливных контейнеров любого типа. Пары могут загореться и стать причиной травм или даже смерти.

    Шаг 1. Заземлите себя . Прежде чем дотронуться до топливного бака в багажнике или в кузове грузовика, прикоснитесь к металлической части автомобиля.

    Это снимет любое накопленное статическое электричество.

    Шаг 2: Выньте топливный контейнер из багажника или кузова грузовика . Чтобы заправить топливный бак, он должен стоять на земле.

    • Предупреждение : Если топливо находится в вашем багажнике и оно случайно воспламенится, ваш автомобиль будет охвачен пламенем. Статическое электричество может разрядиться, если вы заправляете канистру с бензином в задней части автомобиля.

    Шаг 3. Выберите марку топлива . Всегда подбирайте тип топлива к контейнеру правильного цвета.

    • Красные канистры для топлива предназначены только для бензина.

    • Желтые канистры для топлива предназначены для использования только с дизельным топливом.

    • Синие емкости предназначены только для керосина.

    • Совет : Не смешивайте и не перемаркируйте контейнеры. Если вам нужен контейнер для дизельного топлива или керосина, а у вас есть только красная канистра для топлива, купите топливный контейнер соответствующего цвета для вашего приложения. Вы можете знать, что находится в топливной канистре, но другие не могут.

    Шаг 4: Коснитесь топливной форсункой сбоку от топливного контейнера . Если статическое электричество действительно разряжается и воспламеняет пары топлива, лучше, если оно находится вне канистры с топливом, чем внутри, где оно может взорваться.

    Шаг 5: Вставьте форсунку в канистру с топливом и заполните емкость . Заправляйте топливный бак только до «полной» отметки. Если нет «полной» строки, заполните ее не более чем на 95%.

    Это оставляет воздушное пространство для расширения и сжатия, гарантируя, что топливо не разольется во время его транспортировки.

    Используйте форсунку от низкой до средней, чтобы вам было проще управлять форсункой. Не используйте фиксатор пускового курка на топливной форсунке, иначе вы можете легко переполнить емкость.

    • Предупреждение : Избегайте вдыхания паров топлива; они могут вызвать у вас головокружение или тошноту.

    Шаг 6: Плотно закрутите крышку топливного бака . Если топливный бак также имеет вентиляционную крышку, полностью затяните ее.

    Шаг 7: Поместите канистру с топливом в багажник автомобиля или в кузов грузовика. .Закрепите его сбоку, используя эластичный шнур, веревку или сетку, чтобы убедиться, что он не опрокинется и не соскользнет.

    Убедитесь, что вы сняли канистру с топливом из вашего автомобиля как можно скорее. Знание того, как правильно заправлять топливную банку, значительно упростит заправку ваших внедорожников или садовых инструментов. Выполнение перечисленных выше шагов обеспечит безопасную заправку топливной канистры.

    % PDF-1.4 % 4 0 obj> endobj xref 4 89 0000000016 00000 н. 0000002367 00000 н. 0000002426 00000 н. 0000002615 00000 н. 0000003442 00000 н. 0000003791 00000 н. 0000003955 00000 н. 0000004126 00000 н. 0000004289 00000 п. 0000004323 00000 н. 0000004357 00000 н. 0000004391 00000 п. 0000005207 00000 н. 0000005367 00000 н. 0000006052 00000 н. 0000006717 00000 н. 0000006883 00000 н. 0000007613 00000 н. 0000007791 00000 н. 0000008613 00000 н. 0000009287 00000 н. 0000010000 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010800 00000 п. 0000010820 00000 п. 0000011619 00000 п. 0000050372 00000 п. 0000050391 00000 п. 0000050411 00000 п. 0000051518 00000 п. 0000051734 00000 п. 0000051753 00000 п. 0000051774 00000 п. 0000056504 00000 п. 0000056758 00000 п. 0000056780 00000 п. 0000068934 00000 п. 0000068953 00000 п. 0000068974 00000 п. 0000072271 00000 п. 0000072518 00000 п. 0000072538 00000 п. 0000072558 00000 п. 0000073132 00000 п. 0000073563 00000 п. 0000073583 00000 п. 0000073603 00000 п. 0000074402 00000 п. 0000074423 00000 п. 0000077406 00000 п. 0000077624 00000 п. 0000077853 00000 п. 0000077939 00000 п. 0000078357 00000 п. 0000078379 00000 п. 0000078399 00000 п. 0000079124 00000 п. 0000079195 00000 п. 0000126634 00000 н. 0000126653 00000 н. 0000126675 00000 н. 0000126695 00000 н. 0000127046 00000 н. 0000127080 00000 н. 0000156077 00000 н. 0000156155 00000 н. 0000156412 00000 н. 0000156433 00000 н. 0000163120 00000 н. 0000163346 00000 н. 0000163723 00000 н. 0000163745 00000 н. 0000177707 00000 н. 0000177918 00000 н. 0000178291 00000 н. 0000178313 00000 н. 0000191023 00000 н. 0000191229 00000 н. 0000191606 00000 н. 0000191627 00000 н. 0000195050 00000 н. 0000195262 00000 н. 0000195639 00000 н. 0000195661 00000 н. 0000210847 00000 н. 0000211056 00000 н. 0000211841 00000 н. 0000211984 00000 п. 0000002076 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 92 0 obj> поток xT1Ka {‘8 «_ {N.ma` |

    RS 47: 818.49 — Перевозка бензина или дизельного топлива; штраф :: Законы Луизианы 2013 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia


    §818. 49. Перевозка бензина или дизельного топлива; штраф

    A. Каждый автомобиль, эксплуатируемый частными и / или наемными перевозчиками имущества, должен иметь маркировку, указанную в данном Разделе, если это транспортное средство перевозит опасные материалы, включая бензин или дизельное топливо того вида или количества, которое требует транспортное средство должно иметь маркировку или табличку в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США, и работает на собственном приводе, по отдельности или вместе.

    (1) Маркировка или табло должны отображать следующую информацию:

    (a) Название или торговая марка частного и / или наемного перевозчика, эксплуатирующего транспортное средство.

    (b) Аббревиатура города или общины и штата, в которых перевозчик имеет свой главный офис или в котором обычно базируется транспортное средство.

    (c) Если на транспортном средстве указано имя лица, не являющегося действующим перевозчиком, слова «эксплуатируемый» должны непосредственно предшествовать информации, требуемой данным Разделом.

    (d) Другая идентифицирующая информация может отображаться на транспортном средстве, если она не противоречит информации, требуемой данным Разделом.

    (2) Маркировка должна соответствовать следующим требованиям:

    (a) Наносится с обеих сторон транспортного средства.

    (b) Используйте буквы, резко контрастирующие по цвету с фоном.

    (c) Быть легко читаемым в светлое время суток, когда автомобиль неподвижен.

    (d) Храниться и обслуживаться таким образом, чтобы сохранять читаемость, требуемую настоящим Разделом.

    (e) Маркировка может состоять из съемного устройства, если это устройство соответствует требованиям настоящего Раздела к идентификации и удобочитаемости.

    (3) Положения настоящего раздела о маркировке слова «бензин» или «дизельное топливо» не применяются к транспортному средству, перевозящему бензин или дизельное топливо в топливном баке, поставляемом производителем вместе с транспортным средством или перевозимом в нем. вспомогательный топливный бак, соединенный непосредственно с карбюратором или топливными форсунками транспортного средства и используемый исключительно для силовых установок, а также для транспортных средств, перевозящих бензин или дизельное топливо в количестве не более пяти галлонов для доставки в ответ на вызовы службы экстренной помощи.

    B. Несоблюдение положений этого раздела может повлечь за собой штраф в размере одной тысячи долларов. За каждое последующее нарушение штраф умножается на сумму текущего нарушения плюс все предыдущие нарушения (я) данного Раздела.

    Законы 2005 г., № 252, §1, эфф. 1 июля 2006 г.

    Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

    Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, касающиеся альтернативных видов топлива и транспортных средств.

    Средний годовой расход топлива по типу транспортного средства

    Транзитный автобус Грузовик класса 8 Мусоровоз Пункт. Шаттл Грузовик доставки Школьный автобус Легкий грузовик / фургон Автомобиль Мотоцикл
    Годовое потребление топлива (GGE) 13329.36326156665 11817.51412429378 10088.78127522195 4156.638418079096 1898.763169949611 1937.046004842615 659,6 473,8429752066116 52,54545454545455
    На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на автомобиль) для основных категорий транспортных средств в США. Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина.Двумя факторами, влияющими на среднегодовое потребление топлива транспортным средством, являются среднее количество миль, пройденных за год (корреляция) и экономия топлива транспортного средства (обратно пропорциональная величина). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за многократного движения и большой нагрузки, в среднем потребляют больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно путешествуют на большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива. Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за большой нагрузки и цикличности движения с остановками.Последние четыре типа транспортных средств принадлежат отдельным потребителям, и каждый из них потребляет долю топлива, потребляемого транспортными средствами, базирующимися в парке, в расчете на каждое транспортное средство. См. Также «Среднегодовые пробеги транспортных средств по основным категориям транспортных средств» и «Средняя экономия топлива по основным категориям транспортных средств».

    Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

    На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на автомобиль) для основных категорий транспортных средств в США. Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовое потребление топлива транспортным средством, являются среднее количество миль, пройденных за год (корреляция) и экономия топлива транспортного средства (обратно пропорциональная величина). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за многократного движения и большой нагрузки, в среднем потребляют больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно путешествуют на большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива.Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за большой нагрузки и цикличности движения с остановками. Последние четыре типа транспортных средств принадлежат отдельным потребителям, и каждый из них потребляет долю топлива, потребляемого транспортными средствами, базирующимися в парке, в расчете на каждое транспортное средство. См. Также «Среднегодовые пробеги транспортных средств по основным категориям транспортных средств» и «Средняя экономия топлива по основным категориям транспортных средств».

    Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

    Печать

    Информационный бюллетень по личному транспорту | Центр устойчивых систем

    В U.S., преобладающий способ передвижения — автомобили и легкие грузовики, на которые в 2018 году пришлось около 87% пассажирских миль. 1 В США проживает менее 5% населения мира, но на их долю приходится 12% легковых автомобилей в мире. по сравнению с 18,2% в Китае, 6,1% в Японии, 4,6% в Германии и 4,6% в России. 2,3 Страны с наибольшим ростом количества зарегистрированных автомобилей с 1990 года — это Китай, Индия и Индонезия, со средним изменением на 18,5%, 10,7% и 9,6% соответственно. 3 Приведенные ниже модели потребления транспортных средств указывают на неустойчивость существующей системы.

    Образцы использования

    Путешествие миль

    • Общее количество пассажиров в США, пройденных в 2018 году, составило 5,6 триллиона. 1
    • Население США увеличилось на 32% с 1990 по 2020 год. Пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 51% за тот же период. 1,2,4
    • 70% от общего годового пробега транспортных средств в США приходится на городские районы. 1

    Транспортные средства и размещение

    • В 1977 году компания U.Средняя загрузка автомобиля S. составляла 1,87 человека на автомобиль. 5
    • В 2017 году средняя загрузка автомобиля составляла 1,5 человека на автомобиль. 3
    • В 2018 году в США было 274 миллиона зарегистрированных транспортных средств и 228 миллионов лицензированных водителей. 1
    • В 2017 году 24% домохозяйств в США имели три или более автомобилей. 6

    Средняя экономия топлива

    • Средняя экономия топлива автопарка составила 22. 0 миль на галлон (миль на галлон) в 1987 году, снижалось до начала 2000-х годов, затем снова увеличилось, превысив 22,0 миль на галлон в 2009 году. 7
    • Средняя экономия топлива для автомобиля 2018 модельного года составила 25,1 миль на галлон: 30,0 миль на галлон для нового легкового автомобиля (седан / универсал и легковой внедорожник) и 22,0 миль на галлон для нового грузовика (грузовой внедорожник, минивэн / фургон и пикап). 7
    • Учитывая действующее законодательство, в США одни из самых низких стандартов экономии топлива среди промышленно развитых стран, намного ниже, чем в Европейском союзе, Китае и Японии. 8
    MPG по модельному году, 1975-2018
    7

    Размер автомобиля

    • С 1988 по 2018 год средний вес автомобиля увеличился на 26% (из-за роста доли рынка внедорожников), мощность увеличилась на 96%, а ускорение увеличилось (то есть разгон от 0 до 60 миль в час) на 40%. 7
    • За тот же период средний вес легкового автомобиля увеличился на 17%, а средний вес пикапа увеличился на 21%. 7
    • Внедорожники, фургоны и пикапы составили 52% новых автомобилей, проданных в США в 2018 году. 7
    Доля рынка по типам автомобилей, 1975-2018
    7

    Энергопотребление

    • Транспортный сектор составляет 28% от общего энергопотребления США. С 1990 года потребление энергии в транспортном секторе выросло на 26%, хотя доля энергии США, используемой для транспортировки, увеличилась менее чем на 2 процента. 3
    • В 2017 году американские легковые и легкие грузовики использовали 15,3 квадриллиона БТЕ энергии, что составляет 16% от общего потребления энергии в США. 3
    • В 2019 году 95% общей первичной энергии, используемой для транспорта, было получено из ископаемого топлива; 92% общей первичной энергии было получено из нефти. 9
    • На транспортный сектор пришлось 28% выбросов парниковых газов в США в 2018 году — 1883 миллиона метрических тонн CO 2 e. 10
    • В 2018 году на легковые и малотоннажные грузовики приходилось 778 миллионов метрических тонн CO 2 e и 328 миллионов метрических тонн CO 2 e, соответственно, что вместе составляет 59% U.С. Транспортные выбросы и 17% от общих выбросов США. 10

    Воздействие жизненного цикла

    Типичный легковой автомобиль несет ответственность за различные нагрузки в течение срока службы (добыча сырья до конца срока службы). Большинство этих воздействий связано с производством топлива и эксплуатацией транспортных средств. Энергопотребление транспортного средства в течение всего срока службы для производства топлива и эксплуатации транспортного средства составляет 1,22 и 4,54 МДж / мил, соответственно, в то время как использование энергии для производства материалов, производства, технического обслуживания и завершения срока службы вместе составляет всего 0.56 МДж / миль. 11

    Общая нагрузка за жизненный цикл, 2014 г.
    Средний седан 11

    Решения и устойчивые альтернативы

    Уменьшить количество пройденных миль

    • Живите ближе к работе. Поездка на работу / с работы составляет 30% пробега транспортного средства, а средняя продолжительность поездки составляет 12 миль. 3 Рассмотрите возможность работы на дому или работы из дома.
    • В 2018 году 76,4% рабочих в США ездили на автомобиле в одиночку, и только 9.1% рабочих работали вместе (снижение с 19,7% в 1980 году). 3 Пополнение автобуса может помочь снизить домашние расходы на топливо, предотвратить выбросы парниковых газов и уменьшить заторы на дорогах.
    • Примерно пятая часть поездок на автомобиле связана с покупками. Комбинируйте поручения (цепочка поездок), чтобы избежать ненужного вождения. 3
    • В 2017 году из-за пробок на дорогах американцы потратили на дороги дополнительные 8,8 миллиарда часов и купили дополнительно 3,3 миллиарда галлонов газа. Использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипеды, автобусы или поезда, может снизить выбросы парниковых газов и сократить потери времени и денег. 12
    • Микромобильность (например, велосипеды, скутеры и т. Д.) И общие транспортные услуги (например, прокат велосипедов) в последние годы быстро выросли. В 2018 году пользователи общей микромобильности совершили 84 миллиона поездок. 3
    Виды транспорта в США на работу
    3

    Энергоемкость пассажирских путешествий в США, 2017
    3
    (В среднем на автомобиль)

    Повышение топливной эффективности

    • Подумайте о покупке автомобиля, который является лучшим в своем классе по экономии топлива.Ежегодно Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики совместно публикуют «Руководство по экономии топлива», в котором оцениваются наиболее эффективные производимые автомобили. 13
    • Управляйте автомобилем ответственно. Агрессивные привычки вождения могут снизить топливную экономичность на 10-40%, а скорость более 50 миль в час значительно снижает расход топлива. 14
    • Галлоны на милю (галлоны в минуту) являются лучшим показателем эффективности использования топлива, чем мили на галлон. Например, модернизация транспортного средства с 16 миль на галлон до 20 миль на галлон экономит 125 галлонов топлива на протяжении 10 000 миль, тогда как модернизация транспортного средства с 34 до 50 миль на галлон экономит 94 галлона на 10 000 миль. 15
    • Усовершенствования информационных технологий, связанных с транспортными средствами, такие как автоматизация и взвод, вероятно, уменьшат потери энергии водителями, застрявшими в пробке. 16

    Поощрение поддерживающей государственной политики

    • Плотные, смешанные сообщества поощряют пешие и велосипедные поездки, сокращая при этом время между жильем, бизнесом и офисными помещениями.
    • В 2010 году Агентство по охране окружающей среды США и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) установили корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE), которые должны были повысить экономию топлива до 54.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта