Skoda superb 2019 обзор: Тест-драйв чешского флагмана: встречаем обновленный Skoda Superb

ŠKODA SUPERB 2020 в Волгограде: обзор модели, фото, видео

Для ценителей качества автомобилей Skoda конец 2018 года ознаменовался появлением обновлённого Skoda Superb. Знаменитая чешская автомобильная компания обещала увеличить поставки в Россию к весне 2019 года, если долгожданная новинка придётся по душе нашим соотечественникам. Всего за несколько месяцев россияне оценили надёжность, комфорт, безопасность и шикарный рестайлинг Superb 2019 года.

6 причин купить Шкода Суперб

У новой Шкода Суперб современный и дерзкий дизайн. При обновлении версии этой модели производитель не останавливался на экстерьере. Skoda полностью обновила и техническое оснащение, электронику. Причин купить Superb много.

Спереди новая Шкода Суперб очень напоминает BMW, но при этом сохраняет традиционные черты чешского автомобиля. Производитель не экономил на дизайне решётки радиатора. Теперь она имеет совсем другую форму, более подходящую для Шкода Суперб, и много хромированных деталей. Диски слегка увеличены по сравнению с предыдущими моделями, что придаёт чешскому автомобилю более лёгкие черты.

В новой версии центральная панель стала выглядеть более аккуратно. Выдержанные прямоугольные линии отлично сочетаются с консервативным интерьером. То же самое можно сказать и о приборной панели. Всё выглядит строго, нет ничего лишнего, что отвлекло бы водителя.

3. Удобство эксплуатации

Производитель подумал об удобстве покупателей и под центральной панелью разместил нишу для зарядки мобильного телефона. Руль тоже стал удобнее в использовании. Теперь с помощью кнопок посередине можно управлять мультимедийными настройками и климат-контролем.

4. Комфортабельный салон

Салон обновлённой Skoda Superb – это тандем качественного пластика и нежной кожи. Комфортные передние сиденья имеют боковую поддержку, оснащены подогревом. Сзади много места. На диване легко поместятся трое взрослых. Задние сиденья можно положить. Тогда в багажник вашей новенькой Шкода Суперб поместится до 640 литров груза.

Купить Шкода Суперб и при этом экономить? Запросто. Стоимость автомобиля очень демократичная. При этом производитель улучшил характеристики всех моторов. Теперь новая версия потребляет на 30% меньше бензина, чем предыдущая.

6. Возможность выбора

Вы можете выбрать кузов на свой вкус – лифтбек, универсал или седан. Это касается и комплектации – от эконом-варианта до «полного фарша».

Элегантный Skoda Superb в Волгограде

Волгоград был в числе городов, жаждущих купить Skoda Superb в 2018 году. В новом году число ожидающих поставку нового автомобиля выросло. Любовь к чешскому автопрому и элегантные черты обновлённой Шкода Суперб вызвали большой интерес к новой модели.

Мы предлагаем познакомиться с новой красоткой Skoda Superb в Волгограде у официального дилера «АГАТ Виктория». Мы знаем, что нужно каждому клиенту.

· Услуги сервисного центра. Вам не придётся переживать за качество, ведь мы используем только оригинальные детали.

· Интересные предложения для любого клиента. Выгодные условия кредитования, государственные программы, постоянные акции, гарантии, лизинг, трейд-ин.

· Отличные условия для корпоративных клиентов. Мы помогаем с выбором, устраиваем тест-драйв, бесплатно привозим ваш новый автомобиль в любую точку России.

· Гарантии и качество. Наши автомобили прошли официальную сертификацию, отвечают всем заявленным требованиям. Мы подтверждаем это и даём двухлетнюю гарантию от завода производителя.

· Мы помогаем. Наши специалисты прекрасно понимают нежелание клиента стоять в очереди, поэтому мы принимаем и отправляем документы в банк сами.

Официальный дилер Skoda в Волгограде «АГАТ Виктория» обеспечит идеальные условия для приобретения автомобиля! Купить новую машину – не проблема, если вы обратились в наш салон. Мы находимся в самом центре города-героя. Приезжайте и заберите вашу новую Skoda Superb.

Новая Skoda Superb 2019-2020, фото, видео Шкода СуперБ, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Май 24, 2019 Нет комментариев

ŠKODA представила новое поколение лифтбэка SUPERB. Производитель серьёзно обновил дизайн машины, сделав его более динамичным и элегантным. Также машина получила новое высокотехнологичное оснащение и изысканный интерьер.

Одной из технологических новинок обновлённого ŠKODA SUPERB 2019-2020 являются полностью светодиодные матричные фары, впервые появившиеся в серийной модели. Эта инновационная система генерирует луч света, состоящий из нескольких сегментов, которые она контролирует индивидуально. Это предотвращает ослепление других участников дорожного движения несмотря на то, что дальний свет постоянно включён. Технология ИИ использует камеру на лобовом стекле для обнаружения встречного движения, а также пешеходов и предметов, отражающих свет, и блок управления активируется, мгновенно отключая отдельные сегменты светового луча.

Фары предлагают различные режимы освещения для различных дорожных и погодных условий. Они состоят из светодиодного модуля ближнего и дальнего света, трёх дополнительных светодиодных сегментов дальнего света, статического светодиодного поворотного света, узкой светодиодной полосы дневных ходовых и сигнальных огней, а также иглоподобных светодиодных структур, используемых в качестве части анимированной функции остановки и старта. Модернизированные противотуманные фары с функцией поворота также используют четыре светодиодных источника света. Полностью светодиодные задние фонари поставляются с динамическими задними индикаторами, делая сигнал ярче и чётче.

Системы безопасности

В дополнение к технологии Matrix для дальнего света, две другие вспомогательные системы также впервые появились в серийной версии Шкода. В последней версии Predictive Cruise Control используются изображения с камеры на ветровом стекле и данные навигационной системы для определения ограничений скорости в поворотах. Новый Emergency Assist для многополосных дорог автоматически переводит автомобиль на обочину в чрезвычайных ситуациях, полностью останавливая машину. Это происходит контролируемым образом и с учётом трафика на других полосах. Для этого система использует Lane Assist и Park Assist, а также радарные датчики Side Assist. В то время как обычный детектор слепых зон имеет дальность до 20 метров, Side Assist работает на расстоянии до 70 метров. Кроме того, Шкода СуперБ теперь также предлагает интеллектуальную систему защиты пешеходов. Она предупреждает о возможном столкновении визуально и акустически, включая тормоза. Также во всех версиях появился новый электромеханический усилитель тормозов.

Технические характеристики

В дополнение к подключаемому гибридному приводу, доступному для нового ŠKODA SUPERB iV, есть выбор из шести других двигателей, которые соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP. На выбор предлагается десять различных комбинаций двигателя и привода.

  • 1.6 TDI мощностью 120 л.с. в стандартной комплектации агрегируется с DSG с 7 скоростями.
  • Для 2.0 TDI мощностью 150 л.с. на выбор, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым DSG.
  • Топовый дизельный TDI 2.0 мощностью 190 л.с. в стандартной комплектации оснащается 7-ступенчатой DSG, а полный привод является опциональным. Все три дизельных двигателя оснащены каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром.
  • 1,5 TSI мощностью 150 л.с. является бензиновым двигателем начального уровня и доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым DSG.
  • Новый 2.0 TSI мощностью 190 л.с. оснащён 7-ступенчатой DSG в стандартной комплектации.
  • 2,0 TSI мощностью 272 л.с. стандартно оснащается полным приводом и 7-ступенчатым DSG. Все три TSI оснащены сажевым фильтром.

Экстерьер

Производитель изменил внешность новинки, серьёзно переработав переднюю часть. Новый передний бампер увеличил длину автомобиля на 8 мм до 4869 мм. Колёсная база имеет размеры 2841 мм, а ширина автомобиля — 1864 мм. Его высота 1469 мм. Предлагая вместимость багажника от 625 до 1760 л в стандартной версии SUPERB и от 660 до 1950 л в версии SUPERB COMBI, флагман чешского автопроизводителя остаётся самой лучшей в своём сегменте.

Типичная решётка Шкоды теперь имеет двойные ламели, она стала крупнее и выступает немного дальше переднего бампера. Даже в базовой версии узкие фары оснащены светодиодной технологией. Сзади горизонтальная хромированная отделка, которая соединяет полностью светодиодные задние фонари и новую надпись ŠKODA. Как часть дополнительного внешнего освещения, светодиодные прожекторы проецируют ŠKODA на землю при открытии дверей. Боковые пороги и задний бампер щеголяют новыми хромированными деталями. Хромированная отделка окружает и соединяет противотуманные фары в переднем воздухозаборнике. Завершают праздник обновления модели новые 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета в гамме – Crystal Black и Race Blue.

Интерьер

Интерьер ŠKODA SUPERB 2019-2020 выглядит более изысканным и элегантным благодаря новым хромированным акцентам на приборной панели и накладках дверей, а также новым чехлам на сиденьях в комплектациях Ambition и Style. Новинка также получила новые декоративные накладки на центральной консоли и приборной панели. Цветная контрастная прострочка на кожаных сиденьях с отделкой Алькантарой, а также на подлокотниках в дверях также является новшеством. Все отделения для хранения мелочёвки освещены.

Используя опциональную систему бесключевого доступа (KESSY), все четыре двери автомобиля могут быть открыты удалённо одновременно. Кнопка старта двигателя KESSY GO входит в стандартную комплектацию. Для версии L & K теперь предлагается вариант облицовки кожей Алькантара чёрного или бежевого цвета, включая стойки крыши. Спинки сидений оснащены электрической регулировкой с функцией памяти. Вентилируемые передние сиденья и функция массажа для сиденья водителя доступны в качестве опции для версии L & K.

Дополнительное оснащение

Всё семейство нового SUPERB получило множество полезных умных решений, которые облегчают водителю управление и повышают комфорт пассажирам. Появилась станция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Под фальшивым полом багажника появился Space Organizer — небольшой разделённый лоток для хранения различного оборудования и инструментария. Также имеется гибкий органайзер в багажном отделении с подвижной горизонтальной планкой на регулируемом поддоне багажника. Фальшпол доступен только для универсала.

Появился выбор из трёх различных информационно-развлекательных систем, две из которых предлагают продвинутую функцию навигации. Медиаплеер и навигационная система Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система Columbus отображает информацию на 9,2-дюймовом сенсорном экране, и понимает жесты и голосовое управление.Технология SmartLink является стандартной для всех систем и обеспечивает доступ к приложениям для смартфонов через дисплей информационно-развлекательной системы. SIM-карта обеспечивает доступ к Интернету, точку доступа Wi-Fi и доступ к мобильным онлайн-сервисам ŠKODA Connect. Версия L & K оснащена звуковой системой CANTON в стандартной комплектации.

В версии SPORTLINE передние кресла коконообразные спортивные, обтянуты Алькантарой с контрастной прострочкой. Также кожаная отделка на спортивном трёхспицевом руле. Отделка карбоновыми черными полосами с хромированными вставками. Специальный Performance Monitor информирует экстремальных водителей о перегрузках, а также о температуре масла и воды на центральном дисплее.

Загрузка…

Похожие материалы:

Недостатки Шкода Суперб 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шкода Суперб 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Цена


Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.

Плюсы:

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзор на Skoda Superb 2019 2020

На этот раз мы провели тест-драйв лифтбэка Škoda Superb. Это флагманская модель, характеризуется, как бизнес-класс или компактный премиум

Начиная с 2001 года ребята из Чехии начали производить Škoda Superb. Автомобиль, невероятно похожий на Volkswagen Passat, только «Суперб» был чуть длиннее. Принято полагать, что это было первое поколение автомобиля. В иноязычных источниках пишут о том, что в 1934 году начался выпуск полноразмерных роскошных автомобилей Škoda Superb. Машину выпускали в трех типах кузова: лимузин, седан и кабриолет. Два варианта привода: задний и полный. Объемы двигателя достигали 4-х литров. В итоге было всего пять поколений этой модели двадцатого века. Производство закончилось в 1949 году.

И вот, спустя 52 года автомобиль начали вновь выпускать, но уже совсем в новом обличии. А у нас на обзоре обновленная версия Škoda Superb, рестайлинг от 2019 года. Определенно, этот автомобиль ни в коем разе не лишился роскошности, напротив, он в полной мере соответствует современным тенденциям. Современная внешность это автомобиля подчеркнута небольшим количеством хрома, современной оптикой, и острыми ребрами жесткости по всему автомобилю. При этом «Суперб» не теряет своего традиционного духа: радиаторная решетка узнаваема, как и всегда. Сзади также установлена светодиодная оптика, на верхней части багажника решили отказаться от установки фирменной эмблемы. Теперь там красуется буквенное название автомобиля – Škoda, а задняя оптика автомобиля его выделяет, сужаясь к названию.

Автомобиль имеет весьма солидные размеры – 4,8 метров, а весит полторы тонны. Автомобиль способен за 7,7 секунд разогнаться до 100 км/час за счет турбированного двухлитрового двигателя TSI мощностью в 190 лошадиных сил. На момент, когда мы тестировали автомобиль, 7,7 секунд у нас не получилось из-за погоды: немного гололёда и сырой дороги. Итог – примерно 8,5 секунд. Разгону способствует и роботизированная коробка DSG — 7: вполне себе резво переключает передачи. Это «ВАГовская» разработка, в своё время (2003 год) – это был настоящий прорыв. Грубо говоря, это механическая коробка передач, но за счет двух сцеплений, она не теряет мощности при разгоне. Непрекращающаяся передача крутящего момента достигается за счет работы этих двух сцеплений. Принцип работы данного агрегата мы уже описывали в нашем материале. Именно у этой коробки мокрое сцепление, что подразумевает собой больший срок службы агрегата, так как детали приводятся в действие за счет масла.

Если уж мы заговорили о технической части автомобиля, то стоит упомянуть экономичность Škoda Superb. Мы передвигались на тестовом автомобиле, обкатку он ещё не прошел – узлы и агрегаты ещё не притёрлись. Уже при этих условиях машина показывала неплохие показатели по расходу топлива. В городе расход составлял примерно 12-15 литров на сто километров, трасса – примерно 6-7 литров. Кстати, по трассе ехать очень круто, автомобиль не носит из стороны в сторону, он уверенно держит полосу. Автопроизводитель заявляет, что при идеальных условиях расход топлива будет составлять 6,2 литров. Очень понравилось, что есть система рекуперации энергии торможения. Проще говоря, кинетическая энергия автомобиля не уходит «в трубу». Она преобразуется в электрическую. Когда автомобиль тормозит – генератор подаёт энергию на системы автомобиля и заряжает АКБ. За счет этого достигается дополнительная экономия топлива.

Автомобиль – чисто городской вариант, ибо в некоторых местах не хватало дорожного просвета, на заснеженной дороге я слышал, как шоркало днище автомобиля. По данным автопроизводителя, от земли до самой низкой точки автомобиля 139 миллиметров. По нашим замерам – 142 мм.

У нас в Кирове в некоторых участках, откровенно говоря, плохие дороги. Поэтому мы решили передвигаться в режиме «Комфорт». В этом режиме подвеска более мягко отрабатывает неровности, но двигатель работает скучнее, чем в спортивном режиме. Только вот в режиме «Комфорт» двигатель работает громче и агрессивнее, чем в «Спорте». Кстати, шумоизоляция мне понравилась, не понравилась резина, она была довольно шумная (шипы по асфальту едут шумно). Из-за неё портилась вся картина.  Adaptive Chassis Control (система регулирования ходовой части, выбирается с помощью кнопки Mode слева от селектора) позволяет передвигаться в режимах:

  • «Эко» — спокойная езда, режим экономит топливо. Активизируется система «старт-стоп», при простое в пробке двигатель автомобиля глушится, при трогании – запускается вновь;
  • «Комфорт» — для передвижения по плохой дороге или при долгой езде по загородным трассам;
  • «Обычный» режим. Название, думаю, говорит само за себя;
  • Режим «Спорт» — мой любимый режим на всех машинах. Заставляет двигатель и подвеску работать интереснее. Руль наливается тяжестью, автомобиль разгоняется быстрее. Матричные фары подстраиваются под ситуацию быстрее;
  • «Индивид» — настройки задаются водителем.

Световые приборы здесь матричные, могут подстраиваться под обстановку: допустим, вы едете по трассе с дальним светом, фары, фиксируя впередиидущий транспорт, светят в другую точку, чтобы не слепить водителя. Когда чуть стемнело – мы это проверили, свет очень приятный, освещает дорогу хорошо. Это определенно плюс в копилку безопасности. Также здесь есть множество ассистентов, например, система удержания полосы. Путепровод в Чистые пруды – наш друг. Там разметка есть, все автомобили её видят.  Ассистент Škoda Superb видит полосы, если фиксирует, что водитель не управляет автомобилем, а саму машину тянет из полосы – подруливает. Если проходит небольшой промежуток времени, а водитель так и не принял на себя управление – машина начинает тормозить. Видимо, понимает, что водитель мог уснуть. Есть система смягчения лобового столкновения: с помощью датчика – автомобиль видит впередиидущий автомобиль и считывает расстояние до него. При необходимости происходит торможение. Есть камера заднего вида с омывателем. Спереди и сзади установлены парктроники. Также есть система контроля «слепых зон». Автомобиль видит сзади идущее транспортное средство на расстоянии до 70 метров. Индикаторы на боковых зеркалах предупреждают вас об опасности перестроения в моменты, когда сзади или в «слепой зоне» едет другой автомобиль.

В салоне автомобиля – минимализм, строгость и комфорт: материалы отделки на высшем уровне не только в передней части автомобиля, но и в задней. Проще говоря, материалы не дешевеют. Есть трехзонный климат-контроль. Органы управления в принципе все понятны, привыкается быстро. Есть память сидений – водительское и пассажирское места. Багажник – невероятно огромен! Если говорить в литрах, то его объем составляет 660 литров. Я не смог дотянуться рукой до окончания багажника. Он очень широкий. Туда без проблем можно засунуть коляску, спортивную сумку и пару пакетов из супермаркета.

 Лифтбэк – это машина для тех, кому нужен универсал в кузове седана, я бы так сказал. Этот автомобиль определенно может пробить на эмоцию. До тех пор, пока вы вдавили первый раз педаль газа в пол, вам будет казаться, что это серьезный и спокойный автомобиль для вальяжной езды. Но после первого «кик-дауна» начинается всё самое интересное! Машина стоит внимания, ведь за такие деньги вы получаете качество, комфорт и динамику. Конечно, клиренс автомобиля не для каждой дороги подойдет. Интересно, какой будет новая «Октавия»…

Обзор на ещё один сравнительно недорогой бизнес-седан – Kia Optima.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.

Обновлённая Skoda Superb научилась заряжаться от розетки — ДРАЙВ

Перекроенная оптика и новый бампер позволяют отличить обновлённую машину от предшествующей. Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники.

Рестайлинговая модель Skoda Superb, представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды. К 2025 году они должны составить четверть продаж марки. А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV.

Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери. Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. (На этом снимке показана версия Laurin & Klement.)

Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с.) в комбинации с электромотором на 115 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG. Комбинированная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием и горючего — 850 км.

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

Энергию для электрического привода хранит литиево-ионная батарея ёмкостью 13 кВт•ч, которую от настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт можно наполнить за 3,5 часа. Машина укладывается в нормы Euro 6d TEMP, а средние выбросы углекислого газа в комбинированном режиме составляют всего 40 г/км. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

К концу 2022 года марка представит более десятка электрифицированных моделей. В том числе в 2020-м выйдут серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе MEB. Гибрид Superb iV будет выпускаться на недавно расширенном заводе в Квасинах, а все электромобили компании встанут на конвейер основного завода в Млада-Болеславе. Там же будет налажено производство электрических компонентов для заряжаемых гибридов, в том числе — других брендов концерна Volkswagen.

Гибрид Superb iV встанет на конвейер осенью нынешнего года, а продажи стартуют в начале 2020-го. Машину можно будет купить в исполнениях Ambition, Style, Sportline и L&K, в кузовах лифтбек и универсал.

На фоне этой значимой премьеры не стоит забывать об обновлении Суперба как такового. И здесь чехи порадовали не просто банальным рестайлингом. На модели появились полностью светодиодные матричные фары, впервые на серийных Шкодах. Они умеют «вырезать» фрагменты светового пучка, чтобы не слепить встречных или самого водителя, если впереди попадаются предметы, отражающие свет (система работает за счёт камеры за лобовым стеклом). Адаптивный свет Skoda Crystal Lighting также умеет менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий. А ещё он показывает «анимацию» при приближении или уходе владельца. При этом даже в базовой версии у Суперба дальний и ближний свет — светодиодные.

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

Новый передний бампер увеличил длину лифтбека на 8 мм до 4869, а универсала на 6 мм до 4862 мм. Колёсная база равна 2841, ширина — 1864, высота — 1469 у лифтбека или 1477 у универсала.

Помимо гибридной версии обновлённому Супербу положены три бензиновых и три дизельных мотора, которые вместе с «механикой» и «роботом» дают десять сочетаний (не все теоретические комбинации ДВС и трансмиссии возможны). Тут есть дизели 1.6 TDI на 120 л.с. и 2.0 TDI EVO на 150 л.с. (новейшая версия мотора). Топовый дизель 2.0 на 190 сил можно дополнять полным приводом. Все дизели — с селективным нейтрализатором SCR.

Гибрид, дизель на 120 сил и 272-сильный бензиновый мотор могут устанавливаться на версии Sportline, отличающейся от обычных чёрными акцентами снаружи, заниженной на 10 мм подвеской, спортивными креслами с комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Бензиновые агрегаты представлены мотором 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI на 272 л.с. (последний «в базе» идёт с полным приводом). В России обновлённое семейство (и лифтбек, и универсал) появится в четвёртом квартале нынешнего года. Правда, моторная гамма будет отличаться от европейской. У нас не будет ни дизелей, ни гибрида. А бензиновые агрегаты заявлены такие: 1.4 на 150 сил, а также 2.0 на 190, 220 и 280 «лошадок» (последний — с полным приводом).

Было — стало

Skoda Superb Sportline TDI 4×4, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, фото

31.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Superb Sportline

Руководству Skoda пришла в голову мысль о том, как продать седан и семейный лимузин под названием Superb тем, кому нужно больше азарта. Речь о версии Sportline. В редакционном тест-драйве мы проверили, сколько спортивной ДНК в этой модели и сколько косметики.

Skoda Superb появилась на рынке в 2001 году. С 2015 года выпускается третье поколение модели на основе MQB — совместно с Volkswagen Passat. Sportline — одна из пяти версий комплектаций, доступных для Superb.

Кузов и стилистика Skoda Superb Sportline

Skoda Superb Sportline имеет длину подъема 4,86 ​​м и ширину 1,86 м, а высоту 1,46 м. Колесная база составляет 2,84 м. Круг разворота автомобиля составляет 11,7 м.

Снаружи версия Sportline от классической Skoda Superb отличается утонченными черными деталями. Это черная решетка радиатора, черные кожухи зеркал, вставки передних фар, сдержанный спойлер того же цвета на крышке багажного отделения. Кроме того, 19-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Vega и подвеской на 1,5 см ниже. Испытуемый образец был окрашен неметаллизированным лаком из серой стали, который, несомненно, бросается в глаза.

Skoda Superb Sportline

Интерьер

В салоне спортивные амбиции Skoda Superb Sportline проявляются в спортивных фасонны сиденьях со встроенными подголовниками, декоративными порогами со словом «Superb», спортивным кожаным рулевым колесом, черным обшивкой потолка и элементами кабины.

Автомобиль просторный и удобный, на заднем диване нет недостатка в пространстве для ног — и  это отличительная черта Skoda Superb.

Объем багажника от Skoda составляет от 625 л до 1760 л с откидной спинкой.

Skoda Superb Sportline

Двигатель и производительность Skoda Superb 2.0 TDI 190 л.с.

Под капотом Skoda установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель TDI. Мощность этого агрегата составляет 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент составляет 400 Нм.

В течение почти 700 км тест-драйва средний расход топлива составлял 7,1 литра дизельного топлива на каждые 100 км, пройденных в смешанном цикле. При езде по городу, в холодные зимние утра, на трассе 6 км, он впитывал целых 16 л / 100 км. На более длинной трассе он снизил расход топлива до 6,6 л / 100 км.

На момент возврата автомобиля производителю, бортовой компьютер показал дальность действия 200 км. Топливный бак будет вмещать 66 литров.

Skoda Superb Sportline

Skoda Superb. Впечатления от вождения

Протестированная Skoda Superb Sportline с нуля до 100 км / ч разгоняется за 8 секунд . Между тем, по словам производителя, самые мощные двигатели Skoda Superb мощностью 272 л.с. достигают этой скорости на 2,5 секунды быстрее, однако они доступны как в версии Sportline, так и в самой элегантной Laurin & Klement. Стоит помнить, что SportLine не является эквивалентом версии RS для Skoda Octavia.

Несмотря на привод 4×4 в Skoda Superb Sportline, лучше отказаться от внедорожных амбиций. Пониженная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, бамперы и окрашенные пороги не побуждают преодолевать неровности и сложности рельефа. Этот автомобиль лучше всего чувствует себя на асфальте, как на извилистых дорогах, так и в сложных погодных условиях.

Skoda Superb Sportline

В городе Skoda Superb Sportline поддерживают различные системы в частности, Старт/Стоп, помощник по парковке, камера заднего хода.

Skoda Superb Sportline

Skoda Superb Sportline

Просмотров: 1 262

Обзор Skoda Superb 2019 — дизайн и характеристики

Новый Superb 2019 рассекает по дороге настолько легко и плавно, что даже сложно узнать в нем привычную «Шкоду». В движении возникает ощущение, что, ни с того, ни с сего, флагман приобрел аристократические черты. Работа подвеска, реакция на действия управления, строгое следование траектории – все это вызывает восхищение. Ранее чешский автопроизводитель предлагал модель с пакетом для «наших» дорог, который увеличивает клиренс на 1,5 см и пассивными амортизаторами. Этот же «чех» совсем не такой – сразу видно, что его готовили для рынка Европейского Союза. У него стандартный клиренс, и адаптивное шасси. Казалось бы, мелочь, но именно это создает совершенно огромное различие и дарит незабываемое удовольствие от поездки. Ну и не стоит забывать о параметрах колесных дисков.

Фото Motorpage

Обзор дизайна обновленного авто, как всегда, хотелось бы начать с экстерьера. Передняя часть выполнена по последнему слову моды – решетка радиатора стала больше, а более массивные хромированные планки лишь добавляют солидности. Также нужно отметить матричные фары, которые выделяют тенью попутные и встречные транспортные средства. Ранее эта функция не была доступна на серийных автомобилях марки Skoda. Ну и в довершение – передний бампер с «агрессивным оскалом» и светодиодные противотуманные фары.

Фото Motorpage

Фонари в задней части также светодиодные с хромированной соединительной полосой, кроме того присутствуют динамические указатели поворота. Крышка багажника теперь увенчана крупным название бренда вместо значка, как у предыдущих версий модели.

Фото Motorpage

Говоря о технической «начинке» Шкода Суперб 2019, хочется начать с электронных систем помощи водителю. В первую очередь, это «предсказывающая» технология круиз-контроля Predictive Cruise Control, включающая помощь системы навигация и фронтальная камера. Электроника автоматически сбавляет скорость машины перед поворотами. После обновления автомобиль обзавелся аварийной функцией автоматической парковки на обочине дороге. Причем даже «многополосность» шоссе – для этой система не помеха, Superb с легкостью перестраивается из одного ряда в другой, не забывая обратить внимание на других участников движения. Есть только один нюанс: эта технология полноценно заработает лишь с лета текущего года. Зато функция автоматического торможения уже сейчас прекрасно функционирует.

Фото Motorpage

Своим покупателям чешский бренд предлагает самые различные модификации моторов от 150 до 280 лошадиных сил. В данном случае на тесте 190-сильная версия силового агрегата. Двигатель способен тянуть с самых «низов» без турбопаузы, а переключение роботизированной трансмиссии происходит быстро и совершенно незаметно, нет неприятных «подергиваний» в пробках. Но без ложки дегтя, как известно, не бывает: при резком нажатии на педаль газа после остановки возникает не совсем приятная заминка, буквально на несколько секунд. Все дело в том, что так «робот» оберегает сцепления. Тем не менее, такие ходовые характеристики способны порадовать многих автолюбителей.

Фото Motorpage

Салон Skoda Superb 2019 также пережил обновление, однако не так кардинально, как следовало этого ожидать. Автопроизводитель утверждает, что при отделке интерьера использованы новые материалы более высокого качества, но, в целом, и раньше было все на высочайшем уровне. Так или иначе, это старый знакомый Суперб – комфортный и спокойный.

Фото Motorpage

Skoda Superb (2020) Обзор | Журнал CAR

► Обновленная Skoda Superb для флота
► Небольшие изменения внутри и снаружи
► Новый дизельный двигатель и техническое обновление

С таким именем, как Superb, можно только надеяться на что-то с такой большой уверенностью. К счастью для Skoda, ее самая большая модель (которая не является внедорожником) оказалась хитом и — в последней форме — очень достойной своего значка.

Они не сильно изменились с фейслифтингом 2019 года — по крайней мере, если смотреть в лоб, — но это не так уж плохо, когда машине до фейслифтинга не нужно было слишком много для улучшения красивого дизайна. Есть несколько слегка измененных светодиодных фонарей и новые противотуманные фары спереди, а в машину добавлено еще немного хрома — и это все для носа.

Сзади все немного заметнее. Знакомый логотип компании был отрезан, а на его месте на задней двери нацарапано «S K O D A» над полноразмерным куском хрома.Привыкайте к этому — так будут выглядеть будущие Skodas. Сзади также есть новые светодиодные фонари с индикаторами прокрутки.

Skoda также решила сделать Superb немного длиннее (на 8 мм) за счет нового бампера.

Что-нибудь еще новое?

Остальные изменения в Superb в основном связаны с технологиями. Вы можете получить новую виртуальную кабину компании с примерно 500000 различных конфигураций для просмотра экрана (вероятно, лучше всего пролистать их, когда вы находитесь в состоянии покоя), системой прогнозируемого круиз-контроля (реагирует на знаки ограничения скорости), матричными светодиодными фарами. впервые и обновленная система мониторинга слепых зон.

В большинстве моделей также есть новая обивка с контрастной строчкой, а также больше хрома внутри, чем раньше.

Наконец, новый 2,0-литровый двигатель TDI Evo присоединяется к модельному ряду, но уже в 2019 году.

Этот новый двигатель хорош?

Да. Это ни в коем случае не увлекательно, но автомобиль, предназначенный для использования на автомагистралях (82% продаж приходится на автопарк), не будет таким. Просто выполнять свою работу впечатляет, и за это следует приветствовать.

Блок мощностью 148 л.с. обеспечивает достаточную мощность, чтобы легко набрать скорость, а шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы пробовали, гладкая и простая в использовании — на самом деле она ощущалась так же быстро, как и 2-я.0-литровый TDI мощностью 187 л.с., оснащенный 4×4 и коробкой передач DSG.

DSG будет более популярным, чем руководство, и просто облегчит работу в более длительных поездках, чем руководство, но вы не останетесь разочарованы руководством. Фактически, это то, что заставляет его чувствовать себя более крутым, чем более мощная DSG, которая может колебаться и слишком стремиться к троганию с места на второй передаче.

Кроме этого, критиковать эту версию на самом деле нечего. Он не гудит, как многие дизели — единственное, что вы можете обнаружить, это то, что вы понижаете одно или два передаточных числа, когда обороты падают, чтобы снова набрать обороты, но в целом это крутящий двигатель, который сильно тянет.

Какие еще двигатели я могу установить?

Остальная часть линейки двигателей Superb знакома: от 1,5-литрового TSI до 2,0-литрового TSI мощностью 268 л.с., в то время как линейка дизелей начинается с 1,6-литрового TDI, которого, вероятно, лучше избегать, если вы планируете загружая свой Superb пассажирами и багажом, в верхней части дизельного диапазона находится 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с.

Для большинства комбинаций двигателей предлагается выбор между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG, в то время как версии с более высокой мощностью поставляются с 4×4.

Хотя руководство и гладкое, расслабленный характер Superb подходит для коробки передач DSG, так что дерзайте.

Комфорт — ключ к успеху

Эта расслабленная атмосфера — вот в чем суть Superb. Мы пробовали только версии последней модели, оснащенные адаптивными амортизаторами, и в каждой версии она просто плавала по неровностям и неровностям дороги.

В режиме Comfort ощущение слабости может стать немного слабым. слишком — слабым — те, кто склонен к морской болезни, через некоторое время могут бороться, но вы не можете жаловаться на то, как Superb справляется с плохими поверхностями.Все это просто игнорируется без драмы, остается очень сдержанным.

Это не значит, что в результате он чувствует себя особенно своенравным. Большое тело хорошо контролируется на поворотах, но вы не купите Superb, чтобы прыгать на поворотах. Если вы действительно хотите сделать это, вы можете выбрать Sport в выборе режима вождения, чтобы укрепить подвеску и утяжелить рулевое управление, но вы также можете просто оставить Superb в моделях Comfort или Normal. Именно здесь вы чувствуете себя наиболее комфортно, расслабленно и комфортно.

Skoda Superb: приговор

Если вы проезжаете тысячи и километры, эффективность нового дизельного двигателя вам понравится — мы легко справились со скоростью более 50 миль на галлон на сочетании быстрых дорог A, езды по городу и автострад. Точные данные по экономике пока не известны, но ожидается, что они будут сильными.

В то время как механическая коробка передач делает ее более быстрой, чем версия с DSG, этот автопереключатель немного облегчает жизнь, если вы часами проводите за рулем.

Что касается спецификации, SE L поставляется со всем, что вы можете пожелать. Большой информационно-развлекательный экран, удобная обивка из алькантары, полезные вспомогательные средства для водителя и огромная площадь салона автомобиля — но это стандарт для любого Superb.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

Обзор хэтчбека Skoda Superb Обзор 2020 года

Мы привыкли ожидать, что автомобили от Skoda будут предлагать больше, чем просто ценность и компетентность, но хэтчбек Skoda Superb предлагает достаточно, чтобы опровергнуть даже самые высокие ожидания.С прекрасным интерьером, невероятной универсальностью и большим количеством оборудования Superb — одна из лучших Skodas, которые мы можем вспомнить.

При цене, позволяющей напрямую конкурировать с такими конкурентами, как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, Superb предлагает клиентам вместительность и изысканность BMW 5 серии, Mercedes E-Class или Jaguar XF, которые стоят на тысячи фунтов дороже. И если вы вообще не обращаете внимания на его ценник, Superb все равно может стать серьезным испытанием для более престижных соперников в нескольких областях.

Рестайлинг в 2019 году добавил новые бамперы, другую решетку радиатора, светодиодные фары и новую надпись Skoda на багажнике, а также различные обновления технических характеристик. Рестайлинг практически не изменил внешний вид автомобиля. Skoda также выпустила подключаемую гибридную модель Superb iV в 2019 году, которая является отличным дополнением к ассортименту и, по прогнозам, обеспечит до четверти продаж с 2020 года.

С момента своего запуска Superb всегда производил на нас впечатление и возможно, наша единственная критика заключается в том, что водить машину не слишком увлекательно, но на самом деле это не его цель.Для большинства поездок есть несколько автомобилей по цене, которая может превзойти ее по комфорту и расслаблению. При отличном качестве сборки шансы, что задний значок Skoda окажется ироничным, невелики. Фактически, его самой большой проблемой может стать глобальная тенденция, когда клиенты отказываются от больших семейных автомобилей в пользу внедорожников, таких как Skoda Kodiaq.

Благодаря многочисленным выходным мощностям, доступным для различных бензиновых и дизельных двигателей, у каждого, кто выбирает Superb, есть большой выбор. Мы относимся к начальному уровню 1.5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. — отличный выбор, предлагающий плавную подачу мощности, дополняющую его утонченный характер. Мощности достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за девять секунд, а экономия топлива до 44,8 миль на галлон — это не так уж плохо для большого бензинового автомобиля.

Большинство двигателей доступно с автоматической коробкой передач DSG, также можно указать дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. с полным приводом для дополнительной тяги на скользкой поверхности. Однако выберите последнее, и расход топлива станет чрезмерным.Это двигатель, который используется в горячих хэтчбеках, таких как Volkswagen Golf R и SEAT Leon Cupra, но вам будет сложно справиться с более чем 33 миль на галлон.

С показателем топливной эффективности около 188 миль на галлон, подключаемый гибрид Superb iV с гораздо большей вероятностью найдет отклик у деловых покупателей. В нем используется 1,4-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор, чтобы обеспечить запас хода на электрическом ходу до 34 миль, покрывая большинство ежедневных поездок. Он также может похвастаться значительной экономией налогов на корпоративные автомобили по сравнению с эквивалентным дизельным топливом.

Уровни отделки салона включают SE, SE L, спортивную линию SportLine Plus и топ-модель Laurin & Klement. Даже в модели SE есть все необходимое: кондиционер, Bluetooth и радио DAB с восьмидюймовым сенсорным экраном. Поднимитесь по линейке до Laurin & Klement (чье имя отдает дань уважения основателям Skoda) и получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с полной и адаптивной матрицей, стереосистему Canton с 10 динамиками, вход без ключа, обогрев лобового стекла и подогрев сидений, повышающие комфорт. , а 9.2-дюймовая сенсорная навигационная система на топовых моделях очень впечатляет.

Недавнее обновление также представило «Care Connect» на всех моделях, которое автоматически связывается со службами экстренной помощи, если активирована удерживающая система безопасности. В зависимости от спецификации, существует также приложение Skoda Connect, которое позволяет вам получать доступ к фарам и звуковому сигналу вашего Superb и активировать их со своего смартфона.

Мы склонны ожидать, что автомобили большего размера будут безопасными, и Superb не разочаровывает, получив пять звезд после краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2015 году.В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в то время как опции включают систему защиты экипажа (475 фунтов стерлингов), которая закрывает окна и люк в крыше и затягивает ремни безопасности, если авария считается неизбежной. Также предлагаются вспомогательные средства вождения, такие как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Skoda Superb заняла 10-е место из 75 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, а Skoda как торговая марка заняла пятое место из 30 производителей.

Обзор

Skoda Superb (2021 год) | Autocar

Из всех чудаков Volkswagen Group, воспитанных под значком Skoda, Superb, несомненно, считается одним из самых интригующих.

Первоначально продукт мании VW к экономии на масштабе (производитель уже выпустил удлиненную версию Passat для Китая), современный флагманский седан Skoda приземлился в 2001 году, предлагая обширное пространство для ног сзади за небольшие деньги. Несмотря на то, что это был решительно старомодный четырехдверный автомобиль (двигатели ушли далеко, и планы по созданию универсала были отброшены), он вызвал отклик.

Модель Superb второго поколения, выпущенная в 2008 году, пошла намного дальше. Наряду с вместительным универсалом, обычная модель получила то, что Skoda назвала Twindoor, — заднюю дверь, которую можно было открывать либо как багажник в стиле салона, либо как полный лифтбэк, что делало ее таким же великолепным помощником для перевозки багажа, как и колени и ступни. .За этим последовали похвалы, подкрепленные решением добавить обширный список дополнительных опций к и без того обширному списку комплектов Superb в более высоких уровнях отделки салона.

Skoda закрепила этот подход в последней версии. Если раньше он был признан флагманом благодаря своему неопровержимому размеру, то новый Superb с более острым дизайном призван сыграть роль и в плане стиля. Пространство для дыхания было создано в результате репозиционирования Passat премиум-класса, поэтому эта возможность используется для того, чтобы подтолкнуть к северу от ожиданий покупателей Skoda, что заложило прочную основу для Skoda Kodiaq и грядущего Karoq.

Но пока Superb играет большую роль в нашем тестовом прицеле, особенно в формате универсал, который теперь предлагает максимальный объем багажника почти 2000 литров, что делает универсальные варианты всего, от BMW 5 серии до Ford Mondeo, выглядят скудными. Он также легче своего предшественника и на 30 процентов более экономичен.

Стоимость хэтчбека начинается с чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом универсал требует наценки в размере 1280 фунтов стерлингов — цена, рассчитанная так, чтобы Форд и Воксхолл нервно смотрели через их плечо.

Наш тестовый автомобиль — это 148-сильный 2.0 TDI в спецификации SE, второй в линейке с пятью двигателями и оснащенный масляной горелкой, которая, вероятно, окажется самым популярным выбором как для люков, так и для универсалов.

Skoda Superb Sportline 2019 обзор

Но вот в чем дело. Как только вы перейдете к невероятной идее об этой машине, вам будет легко убедить себя, что реальность владения ею и ежедневного вождения может иметь смысл.

Превосходный большой; большой снаружи, большой внутри (даже по меркам многих салонов стоимостью 40 000 фунтов стерлингов), с традиционной планировкой, прочной конструкцией (хотя местами и кажущейся некрасивой) и убедительно удобной. Обработка на основе производных Sportline ничего из этого не меняет. Это не один из тех спортивных вариантов, в которых не хватает места в багажнике или запасном колесе ради сабвуфера, потому что это средний уровень отделки салона; и поэтому этот гигантский 660-литровый багажник, увеличивающийся почти до 2000 литров при сложенных сиденьях, присутствует и исправен — и достаточно вместителен, чтобы проглотить больше вещей, чем вы поместите в задней части самых больших внедорожников.

На сиденьях второго ряда есть место, где могут растянуться даже более высокие взрослые, с легким ощущением узости кабины, с которым будут знакомы владельцы Superb предыдущего поколения, которых изгнали во время последней крупной модернизации модели.

Спереди у водителя хорошее положение — не особенно низкое, но в результате этого более удобное положение бедра для повседневного использования — а спортивные сиденья автомобиля предлагают приятное сочетание повседневного комфорта и боковой поддержки. и заниженное материальное богатство.

2,0-литровый двигатель не имеет спортивного выхлопа, предназначенного для привлечения внимания, и если его звуковой сигнал в цифровом виде дополняется стереосистемой автомобиля при использовании спортивного режима вождения, он не делается слишком громким или надуманным. результат. Это просто действительно хороший двигатель: плавный и тихий, когда вы этого хотите, крутящий момент, когда вы едете на лодке, резкий и резкий, когда вы в настроении, и — даже здесь — готовый скинуться с высокой экономией 30 с миль на галлон возвращайтесь, когда он вам нужен.

У него много толчков на средних оборотах, но не настолько, чтобы педаль акселератора теряла линейность, но при этом все еще чувствовала себя хорошо отзывчивой и очень охотно превышала 5000 об / мин.Ничего из этого не новость: просто EA888. Но вам не нужно управлять множеством напрямую сопоставимых двигателей от конкурирующих производителей, чтобы понять, что это редкое сочетание качеств.

Skoda Superb Hatchback (с 2015 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 6055–33 300 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Superb. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Superb с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль…

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон…

  • Лучшие большие внедорожники 2021 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух — огромным, неудобным зверьком, склонным к опрокидыванию в крутых поворотах, который был разработан …

Skoda Superb 162TSI 2019 Обзор

Skoda продолжает забивать голы, поскольку европейские автопроизводители должны остерегаться

Превосходно-городской

Низкие ожидания часто случаются.В некотором смысле, не ожидать слишком многого от нового опыта или чего-то нового — это защита от разочарования. В других случаях нужно очень стараться не судить заранее. И во многих случаях это просто реально: вы просто знаете, что вот-вот вас подведут.

При работе с принадлежащей Volkswagen премиальной моделью чешского производителя, универсалом Skoda Superb 2019 года, невысокие ожидания — это вопрос уступки прошлым представлениям.

Несмотря на то, что Skodas в наши дни все еще рассматривается как более дешевая альтернатива более знакомым европейским моделям — особенно тем, что входят в группу Volkswagen — это вовсе не означает, что в его ассортименте есть какие-либо компромиссы.

Напротив, Skoda более чем соответствует устоявшимся брендам с точки зрения качества и возможностей своей продукции, гарантийных обязательств и, судя по текущим показателям, по стоимости перепродажи расширяющегося австралийского автопарка.

Новая Skoda Superb больше, чем любая другая нынешняя Skoda, продаваемая на местном рынке, является доказательством того, что компания является достойным соперником в престижном секторе. В форме универсала он почти полностью владеет классом больших автомобилей стоимостью менее 70 000 долларов.

По цене от 45 690 долларов США за тестируемую здесь модель 162TSI начального уровня и до 55 290 долларов за превосходный AWD 206TSI, его единственным так называемым полноразмерным конкурентом является новый Commodore Холдена, который не в престиже класс в любом случае. Грядет новый Peugeot 508, но его еще нет, и это означает, что на самом деле, на данный момент ближе всего к настоящему конкуренту Superb среди универсалов является Volkswagen Passat минимально меньшего размера.

Средние автомобили с пониженным статусом, такие как Ford Mondeo и Mazda6 — и даже Commodore — имеют тенденцию соответствовать Skoda по самым дорогим (хотя и до дорожных расходов) ценовым категориям, в то время как Superb стоит только начинается.

Пространство для дыхания

Не может быть никаких сомнений в том, что Skoda Superb предоставляет внутреннюю дыхательную комнату.

Имеется более чем достаточно места для растягивания полноразмерных пассажиров, путешествующих спереди или сзади, а максимальный объем всех сидений под багажным отделением составляет 1950 литров. Даже при поднятых сиденьях 660 литров могут вместить огромную гору груза.

И, помимо сидений, обеспечивающих надлежащую поддержку, и изобилия простой продуманной задумчивости Skoda (например, зонтики, спрятанные в обоих боковых передних подлокотниках, покрытые ковром съемные подножки для ног и маленькие мусорные урны в карманах передних дверей ), всегда есть основополагающее чувство качества, которое вы вправе ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне.

Хотя выбор темно-серого цвета салона в нашем конкретном автомобиле имел тенденцию к монохроматическому и серому, не было никаких сомнений в общем удобстве для пассажиров — есть центральные задние вентиляционные отверстия, охлаждение перчаточного ящика и переднего центрального ящика для хранения вещей, а также рулонные- жалюзи на боковых окнах — или общее качество этого Superb начального уровня.

В нашем случае всему этому помогло включение пакета Comfort за 1500 долларов, который добавил кожаную отделку, регулировку мощности не только для водителя, но и для пассажира на переднем сиденье, повсюду подогрев сидений и переключатели на сиденье переднего пассажира. спинка, которая может быть активирована с задних сидений или водителем.

Extra tech

Еще 4300 долларов были потрачены на пакет Skoda Tech Pack, который, в дополнение к стандартному (низкоскоростному) автономному экстренному торможению, мониторингу слепых зон, помощи при удержании полосы движения, предупреждению о перекрестном движении сзади и зарядке беспроводного телефона, принесло адаптивное шасси. управление и дополнительные функции безопасности, включая автоматическую парковку, систему помощи при пробке, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.

Skoda Superb вызывает вездесущее ощущение, что вы испытываете что-то особенное.Чистая и минималистичная приборная панель оснащена технологиями, которые есть в престижных автомобилях группы Volkswagen от Volkswagen или Audi, в том числе активация цветного ЖК-дисплея с помощью пальца, который обеспечивает доступ к таким вещам, как спутниковая навигация, радио и телефон.

А сенсорные элементы управления более удобны для пользователя, чем многие другие: они находятся в пределах легкой досягаемости и оснащены посадочными площадками, которые достаточно велики, чтобы их можно было быстро идентифицировать и активировать. А также вращающиеся ручки на спицах рулевого колеса, которые можно определить на ощупь и которыми можно управлять, не отвлекая внимание от дороги.

С точки зрения водителя и пассажира универсал Superb всегда чувствует себя собранным и, если заднее сиденье не сложено, тихим в движении. Опустите заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, чтобы открыть огромное багажное отделение, и вы заметите, что уровень шума заметно возрастет. Более некоторые другие вагонов, то Skoda Superb склонен к внутренним гармоникам, созданных большие, неподдерживаемые крыши простираются от стоек к D-столбам. Это не вызывает беспокойства, но заметная тишина все же снижается, когда задние сиденья и грузовая шторка возвращаются в исходное положение.

Переход к остановке

И хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 162TSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 162 кВт / 350 Нм может играть вторую скрипку с более мощной версией 206TSI 206 кВт (хотя оба двигателя развивают одинаковый крутящий момент), он комфортно справляется с собственной массой 1510 кг. быстрые 7,1 секунды для разгона до 100 км / ч (5,8 секунды для 206 TSI).

Он также хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, уступая только из-за начального опоздания при трогании с места.Коробка передач с быстрым переключением также предлагает подрулевые переключатели, чтобы удовлетворить водителя, который любит определенное самоконтроль.

И в обычном дневном вождении бывает очень мало моментов, когда вы знаете, что универсал 162TSI Superb — это передний водитель. Крутящий момент при ускорении практически отсутствует, и нет тенденции к пробуксовке передних колес, когда вы сталкиваетесь с небольшим количеством гравия, разбросанного по запечатанной битумной поверхности.

Благодаря адаптивной подвеске тестовый автомобиль отличался превосходной (каламбур) способностью преодолевать любые неровности, которые вы обычно ожидаете встретить на достаточно ухоженной дороге. Тем не менее, большой фургон указывал точно, а продуманный вес рулевого управления (и красивое толстое колесо) делали его более похожим на машину водителя, чем вы могли ожидать.

Улица кредит

И с экономией топлива у нас тоже получилось неплохо, запись 8.0 л / 100 км на тесте, что можно считать разумным, даже если официальное заявление составляет 6,7 л / 100 км. Единственным недостатком является то, что Skoda просит вас заправить ваш универсал 162TSI Superb как минимум неэтилированным топливом с октановым числом 95.

С точки зрения сохраненных ценностей, которые долгое время были камнем преткновения для Skoda, похоже, ситуация меняется. Согласно оценкам Redbook, универсал Skoda Super 2017 года сохранит около 72% своей новой цены, в то время как универсал Volkswagen Passat того же возраста будет стоить около 69%.

Цифры ухудшаются по сравнению с более старыми моделями, но с активным подходом компании к укреплению ценностей путем продления гарантии до пяти лет и предложения гарантированного финансирования стоимости в будущем, сейчас кажется, что единственный путь для Skoda — вверх.

И вместо того, чтобы восприниматься как бренд, который может принести долговременные проблемы с владением, тщательно взращенная, отчетливая индивидуальность всех Skodas на самом деле создает определенную степень — так сказать — престижного уличного доверия.

То, за что готовы умереть многие пролетарские автопроизводители.

Сколько стоит универсал Skoda Superb 162TSI 2019 года выпуска?
Цена: 45 690 долларов (без привода)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 162 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление
Топливо: 6,7 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 154 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Обзор Skoda Superb 2019 года — правда ли?

До того, как появился Kodiaq с его заниженным подходом к владению внедорожником mahoosive , Superb был флагманом линейки Skoda, отсюда и название.Kodiaq может с комфортом вместить семь человек, но Superb почти на 16 см длиннее, так что это должно дать вам некоторое представление о том, что это такое.

Шкода Суперб

Флагман или нет, но этот новый Superb, кажется, несколько заблудился в отделе внешнего вида. В то время как последнюю модель было довольно легко идентифицировать, эта новая действительно на 120% является точной копией своей младшей сестры Octavia. Skodas никогда не выглядит кричащим или « в лицо », это роль Audi в семье, или даже Seat, но приглушенный внешний вид Superb, похоже, представляет собой упражнение в сдержанности.

Важно то, как вы используете размер.

Итак, что такое superb в Superb? Что ж, во-первых, вернемся к этим измерениям. 4861 мм — не так уж много для автомобиля; BMW 5 серии и Mercedes E-Class превосходят его по комфорту, но здесь важно то, как разделена длина. Поскольку моторный отсек Superb предназначен исключительно для относительно небольших 4-цилиндровых двигателей, он не должен быть таким вместительным и, следовательно, не вторгается во внутреннее пространство автомобиля.Добавьте к этому колесную базу более 2,8 м, и Superb внутри внезапно станет похож на лимузин — неудивительно, особенно с задних сидений.

Помимо большого пространства, интерьер Superb продолжает тонкий, сдержанный подход экстерьера к вещам. Даже приборная панель имеет относительно плоский дизайн, в котором современный подход все больше ориентирован на водителя. Отодвинутая назад приборная панель добавляет кабине настоящей воздушности, равно как и огромный стеклянный корпус и стойки, которые, опять же, уже более узкие, чем мы привыкли.

Собираетесь в долгую поездку?

Передние сиденья избавились от ребристых боковых валиков, которые когда-то были резервом мощных автомобилей, но теперь стали нормой. Вместо этого вы получите одни из самых удобных скамеек, которые вам встретятся. Они доброжелательны, но достаточно роскошны, чтобы дать уверенность в том, что поездку по пересеченной местности можно реально осуществить, не прибегая к помощи мануального терапевта.

Качество езды явно играет роль в том, как Superb расходует километры.Нет, он не такой хилый, как, скажем, большой Jag, и подвеска имеет тенденцию подергиваться из-за неровностей дороги, но она определенно собранная, вероятно, более сдержанная, чем что-либо еще в этой ценовой категории.

Подожди, салона нет?!?

Один из аспектов Superb, который действительно выделяется, на первый взгляд, напротив, не так заметен. Superb — это , а не , доступный в облике седана, несмотря на то, что его силуэт предполагает это. Нет, Superb — это в первую очередь хэтчбек, а также бесстыдный универсал.Что еще странно, так это то, что хэтчбек длиннее универсала; правда, всего на 5 мм длиннее, но тем не менее длиннее.

Кавернозный ботинок

В сумме получается колоссальный багажник на 625 литров в хэтчбеке и, благодаря его квадратной форме, багажник на 660 литров в универсале. Это, кстати, с задними сиденьями; опустите их, и вы получите 1760 литров и 1950 литров соответственно. Просто имейте в виду, что BMW 5 Series Touring (универсал) только дает вам 570 и 1700 литров.Mercedes-Benz E-Class Estate с объемом 640 и 1820 литров немного ближе, но вы понимаете.

Что немного странно в Superb, так это то, что, несмотря на то, что он является хэтчбеком, он не имеет в стандартной комплектации стеклоочистителя заднего стекла, как Porsche 911. В отличие от 911, это то, что это бесплатный вариант и один из вариантов. что мы бы порекомендовали; это может немного испортить линии, но это лучше, чем неспособность видеть, что позади вас.

С другой стороны, будучи Skoda, и к тому же роскошным, вы получаете такие мелочи, как зонтики на передних дверях, съемный фонарик в багажнике и даже старый добрый лыжный люк между задними сиденьями.Отлично.

Отложить Дизель? Не бойся!

Superb поставляется с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензин 1,4 л ушел, его заменили 1,5-литровым двигателем мощностью 149 л.с., который мы получили в нашем тестовом автомобиле, и есть бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 270 л.с., но он доступен только с трансмиссией 4 × 4. Этот более мощный бензиновый двигатель фактически потерял 8 л. С. С момента принятия предыдущих правил Superb — виноваты в выбросах. Дизель выпускается объемом 1,6 л, мощностью 119 л.с. или 2.0l TDi мощностью 149 или 189 л.с. Большинство двигателей доступно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой DSG, хотя дизель объемом 1,6 л и самый мощный бензиновый двигатель — только DSG. Если вы выберете блок с двойным сцеплением, он будет стоить 1500 фунтов стерлингов по сравнению с механической коробкой передач, и, угадайте что, мы все равно рекомендуем эту впечатляющую коробку передач.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 149 л.с. и трансмиссией DSG. Он тихий, достаточно плавный и отзывчивый. Да, его заявленные 52,3 миль на галлон вместе взятые меньше, чем у дизеля мощностью 149 л.с.2, к тому же он всего на 0,3 секунды быстрее до 100 км / ч, но в реальном мире, где он может плавно переключаться в двухцилиндровый режим, он серьезно экономит на топливе благодаря тому, что новый автомобиль на 30% легче, и он действительно бесшумный.

Стоит ли покупать Skoda Superb?

Skoda Superb уже давно является любимцем автолюбителей и таксистов, и не без оснований. Он хорошо построен, с хорошим соотношением цены и качества и абсолютно роскошный внутри. Да, этот новый автомобиль потерял часть своего внешнего вида, но с каких это пор вы купили Skoda, чтобы вас заметили?

Бен Харрингтон

Skoda Superb SE L Executive Технические характеристики

Двигатель — 1.5л 4-цилиндровый бензиновый , Трансмиссия — 7-ступенчатая DSG , Компоновка — Передний двигатель, FWD , Мощность — 149 л.с. , Крутящий момент — 250 Нм , Выбросы — 123 г / км CO2 , Экономичный — 52,3 комбинированный , максимальная скорость — 134 миль / ч , ускорение — 8,9 с 0-62 миль / ч , цена — £ 28 275 OTR, 30 100 фунтов стерлингов при испытании

Skoda Superb уже в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта