Сиденья на ваз unp – профессиональное производство кресел транспорта, кинозалов и стадионов

профессиональное производство кресел транспорта, кинозалов и стадионов

Выпускаемые под брендом UNP сиденья знакомы многим россиянам: с 1998 г. они активно устанавливаются на общественный и частный транспорт в стране и даже за ее пределами. Производитель, изначально специализировавшийся на разработке и изготовлении усовершенствованных, тюнингованных моделей для авто, постепенно расширял перечень выпускаемой продукции. Сегодня сиденья UNP купить можно практически для любых целей — от установки в наземные, водные, воздушные транспортные средства до обустройства офисов и театральных залов.

Назначение официального сайта — расширить ваши возможности!

Хороший товар говорит сам за себя — своим качеством, удобством, долговечностью и эстетичностью. Однако традиционный в прошлом способ продаж — через рассылку бумажных коммерческих предложений и прайс-листов — имеет существенные недостатки. При такой организации сотрудничества клиент лишен возможности узнавать важную информацию, заказывая в UNP сиденья дистанционно. Интернет-представительство создавалось в первую очередь для того, чтобы рассказать о компании и ее продукции как можно больше.

С появлением сайта предлагающий UNP сиденья официальный поставщик перестал быть незнакомцем, что особенно важно при налаживании первого контакта. Нам есть чем гордиться и есть что показать!

  1. Все UNP сиденья официальный сайт демонстрирует в специальном разделе. Онлайн-каталог доступен для просмотра круглосуточно. Потенциальный клиент избавлен от необходимости подстраиваться под рабочий график офиса компании. Увидеть все выпускаемые партиями сиденья UNP сайт позволяет в любое удобное время.
  2. На сайте размещена актуальная контактная информация. Вам не придется искать адрес центрального офиса компании и график ее работы. Используя номера телефонов и адреса электронной почты специалистов, вы можете получить консультацию и оформить заказ.
  3. Желающим заказать UNP сиденья в эксклюзивном или серийном вариантах доступна информация обо всех возможностях производства. А они обширны! У нас есть собственный отдел разработок, металлообработка, швейных цех, участки формовки, покраски, сборки. Все детали для брендовой продукции производятся на одном предприятии, поэтому на любое сиденье UNP цена устанавливается на демократично невысоком уровне.

На сайте подробно рассказывается о важных для клиентов моментах — гарантии, сертификации, оборудовании. А еще — об используемых материалах, которые влияют на конечную стоимость изделий, и технологиях, обеспечивающих высокое качество.

Заглянув на официальный сайт бренда впервые, не спешите сразу оформлять заказ! Ознакомьтесь с имеющимися возможностями. Почитайте об особенностях производства. Рассмотрите в каталоге товары из интересующей вас категории. Это поможет точнее сориентироваться, каким должно быть оптимально подходящее для ваших целей сиденье UNP, цена в различных комплектациях, функциональность. И помните: специалисты компании готовы ответить на любые вопросы, оказать помощь в выборе, дать персональные рекомендации.

unp-russia.ru

От красивого к удобному — журнал За рулем

VAZ 2114

Мы ведь не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально разместить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, с трудом выглядываем из-за руля, неестественно вытягивая шею. Многие даже не задумываются, бывает ли по-другому. Именно тюнинг подвел нас к пониманию того, что сиденья, вроде бы предназначенные для быстрой езды, на деле куда более правильны во всех отношениях — и анатомическом, и эргономическом — в сравнении с обычными заводскими. Опасаться здесь стоит лишь одного: однажды ощутив себя в своей тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной посадки.

СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ

Особенности сидений «Самары» всем хорошо знакомы. Они вполне пригодны для повседневной езды, хотя об индивидуальной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только невысокую прочность конструкции (об этом мы уже писали), но и короткую подушку, узкую неудобную спинку, вялую боковую поддержку и скупой диапазон продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) здесь некуда девать ноги, крыша вплотную нависает над головой, а конфигурация спинки определенно не способствует преодолению больших расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.

СИДЕНЬЯ UNP

Отечественный независимый производитель сидений достаточно быстро развивается, его продукция нашла место на рынке. Налицо прочность, броская внешность, совмещенная с азами эргономики и, конечно же, весьма конкурентная в сравнении с зарубежными изделиями цена. Придя в салон фирмы UNP, вы приятно удивитесь разнообразию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать глазами, а постарайтесь учесть особенности собственной фигуры. Наш первый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, понравился щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и крупных. Жесткий анатомический профиль и плотная боковая фиксация поначалу радовали. Но «закрепившись» на рабочем месте, высокие люди обнаружат, что ряд недостатков штатного сиденья сохранился из-за стандартного диапазона перемещений. Вдобавок жесткие формы кресла подействовали, как неудобная колодка ботинка: обул — вроде нормально, а походил — ноге неудобно.

Так в автомобиле появилась еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя первый опыт и собственные антропометрические особенности, отдали предпочтение более длинной и не столь рельефной подушке, возложив основные «спортивные» функции на спинку. Кроме того, сиденье установили на оригинальный напольный кронштейн, позволяющий не только усесться ниже, но и отодвинуться дальше. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP оказалась вне конкуренции, хотя исполнение рамки вызвало нарекания — повышенного внимания потребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».

Уселись в «Брэнде» неплохо, однако при длительной езде выпуклость на спинке слишком назойливо давит на среднюю часть спины, и компромисс найти трудно, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при этом люди, привыкшие к вертикальной посадке, подобных затруднений не испытывают. В дальней же дороге жесткое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.

СИДЕНЬЯ «КЁНИГ»

Наш следующий вариант — породистый немецкий продукт, предлагаемый московской фирмой «Виста», существенно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и здесь свой, фирменный. Он хорош не только диапазоном продольных перемещений, но и возможностью индивидуально отрегулировать высоту передней и задней частей сиденья. Результат — отменный: кресло не просто комфортнее предыдущего, в него усаживаешься, как будто влитой. Длинная и достаточно плоская подушка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая столь необходимый в тюнинге ореол спортивности.

«За» высказалось большинство, но не все. Придвинутые ближе к рулевому колесу пожаловались, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинной подушки. К счастью, проблема легко решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.

СИДЕНЬЯ «РЕКАРО»

Представляют интерес не только мыслимые и немыслимые сертификаты, но и детальное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют именно посадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и темперамента. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями именно с этого брэнда, самого дорогого и продвинутого.

Неожиданно для себя мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). Первые два очень похожи. Минимум спортивности, неброский внешний вид и довольно плоская подушка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» более рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Более того, на первых порах спина упирается в почти невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет беспокоить. Но проходит час, два, три — и тут понимаешь, что за все это время ты ни разу не пошевелился в поисках более удобной позы, а само сиденье словно слилось с твоим телом. Конечно, «Мобилити» надежнее фиксирует в быстрых поворотах, но для большинства ситуаций вполне хватает упругости «Майлс».

И тут вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как же обойтись без интегрированного подголовника и мощных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все же решили вернуться на ступеньку назад, к более комфортному «Мобилити». Причина проста — «Спид» требовательнее к телосложению и для некоторых оказался тесноватым. Это лишь подтвердило: хорошее спортивное сиденье — вещь сугубо индивидуальная и выбирать его нужно тщательно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. В первую очередь, конечно же, двигателем и коробкой передач. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где приобрела иные характеристики мотора и другой ряд передаточных чисел трансмиссии. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.

Стандартный вазовский набор: не очень удобно, но жить можно.

Любимые водительские «игрушки»: рулевое колесо и рукоятка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».

Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. Первое сама скромность, но на деле комфортно и удобно. «Спид» спортивен и цепок, но гораздо требовательнее к особенностям фигуры.

Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. После установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтобы притянуть трубку к полу.

РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

UNP «Брэ

www.zr.ru

Спортивные сидения на ВАЗ — 2106 UPN racer

Эта статья о моём опыте использования продукции хорошо известной российской компании по производству тюнингованных сидений – UNP. Модели Рейсер-1 и Рейсер-2 я использовал для установки в Жигули. Сиденье – это незаменимая составляющая автомобиля. Именно сиденье во многом обуславливает комфорт, безопасность, удобство водителя или пассажира. Поэтому это для меня важно.

рейсер-1

Что выбрать?

Сидения моего ВАЗ – 2106 – вполне стандартные, но без подголовников (уже обивка потрескалась) – доставляли мне всё меньше радости, и я решил, что пора прикупить что-то более приличное. Тратиться на именитые бренды у меня желания не было, я решил остановиться на отечественных, более простых вариантах. В голову приходило поставить более современные сидения 2106,2105,2107, в них меня привлекало наличие подголовников. Можно было поставить и сиденья от девятки или б/у иномарки, но, думаю, установка бы неминуемо обернулась геморроем. Прочитанная экспертиза в журнале «За рулём» ещё более запутала выбор: всё наше мне уже абсолютно не нравилось.

рейсер-1

В конце концов, у меня остался лишь один путь – приобрести спортивные сидения на ВАЗ – 2106 в одной из отечественных фирм. Меня привлекла цена – 135 долларов за штуку, а также переходник под классику (это отменяло возможный геморрой с установкой), гарантия производителя (год – на обивку, два – на каркас). Взял себе модели Рейсер-1 и Рейсер-2 соответственно для водителя и пассажира.

Спортивные сидения: какова конструкция?

В основе – трубчатый каркас. Материалом-наполнителем служит поролон и пенополиуретан. Обивка из велюра. Регулируется угол наклонения спинки. Боковая поддержка у модели Рейсер-1 особо развита в области поясницы и таза, расширена в области плеч. Модель Рейсер-2 имеет менее развитую боковую поддержку. Спинки абсолютно одинаковые. В сиденья интегрированы четырёхточечные ремни безопасности. Продольное перемещение регулируется как в Жигулях.

Мои впечатления от посадки. Плюсы и минусы.

В Рейсеры мне пришлось буквально запрыгивать сверху, особенно мешала боковая поддержка у Рейсер-1. У Рейсер-2 посадка оказалась более комфортной – именно этим я руководствовался, когда покупал для пассажира Рейсер-2, а не Рейсер-1.

рейсер-2

Конструкция предполагает посадку с согнутыми ногами, так как подушка сидения заметно наклонена назад. Первое, что я почувствовал – то, что посадка стала повыше. Другие при посадке испытывали тоже самое, хотя расстояние, по сравнению со стандартными моделями примерно одинаковое.

Слышал, в Жигулях смещена вправо рулевая колонка. Я раньше не замечал, но поставил Рейсеры и увидел, что руль действительно смещён к тоннелю. Это оказалось достаточно неудобно. Педальный узел плохо спроектирован, правую ногу приходится держать согнутой. До установки нового кресла это было в пределах терпимости, ногу можно было отводить чуть в сторону от руля с помощью колена. Теперь же из-за боковой поддержки Рейсера-1 нога не сдвигается вправо, и при повороте руля рука упирается в эту ногу (даже учитывая то, что у меня поставлен руль с диаметром 350 миллиметров – в отличие от 380 стандартных миллиметров). Эту проблему я решил, когда отодвинул кресло немного назад. К слову, при необходимости Рейсер можно отодвинуть настолько, что расстояние между сиденьями будет практически равно нулю (не завидую моему пассажиру сзади). И тут же возникает новая задача – достать до руля. Отодвигаясь назад, руки просто не дотягиваются до него (а рост у меня очень немаленький). Решается это поднятием спинки кресла. Так и спина оказывается с опорой, мышцы меньше напрягаются. Таким Макаром я определил для себя оптимальный вариант посадки, такой, чтобы рука не стукалась об ногу и руки можно было держать на руле, не отрывая спину от спинки кресла. По моему мнению, покупка автокресла Рейсер-1 не оправдала себя. Руль желательно сместить влево и сменить на аналог с меньшим диаметром (думаю, 330 миллиметров будет в самый раз). Рейсер-2 – это уже другая история. Тут недостатков гораздо меньше.

Подведение итогов.

Я разочаровался. Впрочем, чего я хотел от машины, которая была разработана ещё в 1980-х. Тогда, видимо, об эргономике и удобстве водителя думали в последнюю очередь. Не буду сваливать всё на UNP, но крепление всё-таки можно было бы усовершенствовать.

Всё, что я писал, относилось именно к сиденьям Рейсер-1 и Рейсер-2, которые установлены в Жигули. Есть в них и минусы, есть и плюсы. Ради справедливости стоит сказать и о другой стороне медали. Что меня порадовало: дизайн, разнообразие расцветок, четырехточечные ремни безопасности, сидения по требованиям ГОСТа (то есть хорошая безопасность), боковая поддержка (весьма уместна на поворотах), сидения жестче и удобнее (по сравнению со стандартными), цена. Кстати, выглядит машина с этими креслами круто.

Я не говорю вам, что покупка этих сидений была ошибкой (ни в коем случае), и не отговариваю от покупки. Это всего лишь моё личное мнение. Я особо не жалею своих средств, которые потратил на Рейсеры. Факт в том, что машина нуждается в доработке, а безопасные сидения – только поверхность айсберга.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Сидения для ваз 2114

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Гоночные сидения

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Спортивное кресло

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Кресла повышенного комфорта

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Выбор сидений для ваз 2114

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Сидения UNP в ваз

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Сиденья Viller для ваз 2114

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Сидения Ford для ваз 2114

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

Комплект для подогрева сидений ваз 2114

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Чехлы для сидений

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:



vazremont.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта