Shuanghuan sceo отзывы: Отзывы владельцев Shuanghuan SCEO

Отзывы владельцев Shuanghuan SCEO

Одноклассники Shuanghuan SCEO по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Shuanghuan SCEO

Shuanghuan SCEO, 2006 г

Автомобиль я купил в 2006 году. За год наездил 18000 км. Можно сделать какие-то выводы. Если на Shuanghuan Sceo бросить взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5 в первом поколении. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно. Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Во-вторых, в дизайне Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей.

Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Shuanghuan SCEO — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии. Конструктивно Sceo — классический внедорожник. Проверял его в поездках на рыбалку и лес – автомобиль справлялся хорошо. В основе Shuanghuan SCEO — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. По двигателю: Shuanghuan SCEO оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2351 см3. Сам мотор довольно слабоват для такой массы. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок». На трассе крейсерская скорость – 100 км/час. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч.

   Достоинства: неплохие качества внедорожника.

   Недостатки

: расход топлива. Салон. Китай.

  Семен, Екатеринбург


Shuanghuan SCEO, 2006 г

Решил и я оставить пару слов о Shuanghuan SCEO. Авто брал в 2006 году. Салон внедорожника своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки, подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал. Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет. Пониженной передачи у Shuanghuan SCEO нет, а вес есть, и при 2.4-литровом двигателе, мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью в натяг невозможно.

Резюме: дешевый китайский автомобиль, который не оправдывает свою себестоимость.

   Достоинства: дорожный просвет. Комплектация.

   Недостатки: качество отделки. Слабый двигатель.

  Игорь, Москва

 

Технические характеристики ShuangHuan Sceo

Описание автомобиля ShuangHuan Sceo

Дебютный показ внедорожника ShuangHuan Sceo состоялся в 2006 году, облик носовой части данной модели перекликается с Toyota Land Cruiser Prado начальных версий. Среди преимуществ транспорта присутствуют такие как привлекательный дизайн кузова, по которому проходят многочисленные грани штамповки, придающие облику машины больше динамики, в салоне образовано много свободного места, обширный состав опционного оснащения существенно повышает уровень комфорта эксплуатации машины.

Список начального оборудования включает в себя мультимедийный комплекс, сервопривод всех стеклоподъемников, штатный автозвук, климат-контроль, гидравлический усилитель руля, систему поперечной устойчивости, противопробуксовочную система. Наиболее примечательным элементом передней части является массивный блок образованный фарами и радиаторной решеткой, секции воздухозаборников так же обладают довольно большими габаритами. Крыша обладает пологим углом наклона, плоскости дверей пересекают линии штамповки, высокие арки колес расширены, но при этом гармонично вписываются в окружающие их элементы. На корме привлекает внимание нестандартное исполнение задних фонарей и оригинальный вид защитного обвеса. Некоторые части салона оформлены вставками из серебристого полимера, к задним пассажирам подведены воздуховоды климат-контроля, который способен подавать через них воздух, подогретый или охлажденный до температуры отличной от той, что образуется в зоне расположения передних кресел.

Экстерьер

Решетка радиатора ShuangHuan состоит из двух широких горизонтальных полос наклоненных под 45-градусным углом, пространство за жалюзи занято среднеячеистой сеткой, по контуру решетка Sceo подчеркнут узким хромированным кантом. Система для отбора воздуха имеет большую ширину, трапециевидную форму, оформлена узкими жалюзи, проходящими в горизонтальном направлении, в боковые ниши переднего бампера установлены большие огни дневного света. Плоскость капота в вертикальном направлении пересекает клиновидная штамповка, переходящая в боковые части рамки радиаторной решетки. Фары имеют форму прямоугольника наклоненного под 15-градусным углом.

Высокие, выпуклые арки колес незаметно для глаз переходят в поверхность крыльев, центр дверей пересеет узкая полоса штамповки, пороги усилены накладками из нержавеющей стали, крыша оборудована рейлингами рассчитанными на нагрузку до 60 килограмм. Над дверями багажника нависает спойлер, а на его поверхности выполнена широкая штамповка. Задние фонари разделены на две части имеющих разнонаправленное направление, та часть фонарей, что расположена на стойках, ориентирована вертикально, вторая часть смонтирована на дверях багажника, ориентирована горизонтально. Защитный обвес бампера слегка выступает вперед, оборудуется парой труб выхлопной системы разнесенных по углам обвеса. Габаритные размеры корпуса — 4710/1870/1820 мм, вес ТС без нагрузки/с нагрузкой — 1750/2250 кг, соотношение колеи колес — 1535/1535 мм, величина колесной базы — 2850 мм, под багажник предоставлен объем в 330 литров, при необходимости это пространство может увеличиться до 1190 литров мм, диаметр полного разворота — 11,2 м.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей ShuangHuan исключая линию подоконника обтянута кожей светлых оттенков кожей, подлокотники Sceo имеют форму плавной дуги в передней части, совмещенной с неглубокими карманами, передние места имеют удобный профиль, под коленями уложена удобная подушка, боковые части сидений используются под монтаж расширенных валиков поддержки. В центре салона установлен массивный бокс, его тыльная сторона выделена под компоновку регулируемых дефлекторов обдува, над которыми располагается дисплей, отображающий текущие параметры температуры и влажности.

Задний диван обеспечен нерегулируемыми подголовниками ремнями безопасности, спинка дивана посредством системы трансформации может складываться/раскладываться.

Между передними местами оставлено более 30 сантиметров свободного пространства, оно используется под компоновку широкой консоли с подстаканниками, рычагами ручника и трансмиссии. Консоль центральной панели имеет большую ширину, выступает вперед, наклонена под 20-градусным углом. Боковые поверхности консоли отделаны серебристым пластиком, в который встроены воздуховоды, плоскость между указанными элементами используется под компоновку дисплея системы мультимедиа, блоков с клавишами и регуляторами управления бортовыми системами, климат-контроля. Широкий приборный щиток оборудован двумя черно-белыми шкалами, к которым примыкают полукружья других циферблатов. На обод руля нанесены серебристые накладки, на крупную ось руля нанесена штамповка в виде логотипа автопроизводителя.

Технические характеристики

В базовом оснащении на борт ШангХуан Скео устанавливается 125-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 190 Нм, на разгон тратится — 15 сек., рабочий объем — 2351 см3, расход бензина на трассе – 8,5 литров, усредненный уровень потребления – 10 литров.

ОСАГО на Shuanghuan SCEO | Оформить ОСАГО Онлайн на Shuanghuan (ШуанГуан) SCEO

Страхование машины

Обратился в Югорию, рассчитали, все рассказали, вышло дешевле чем в других компаниях. Всем рекомендую. Оформил полис Осаго ХХХ **** Читать

Раис, Нижневартовск

Все работает на УРА

оформил ОСАГО через Сравни.ру -действительно все работает предложили Совкомбанк Страхование, данную компанию услышал в первый раз, но по отзывам согласился… Читать

Пользователь Анонимный, Красноярск

Быстрое оформление осаго

Свой автомобиль страхую уже не первый год в Югории, являюсь постоянным клиентом. Мне быстро оформили и выслали на электронную почту полис. Сотрудникам… Читать

Сергей, Волжск

СТРАХОВАНИЕ ОСАГО

быстро, без проволочек оформил полис осаго в тинькофф-страхование. документы получил в электронном виде на почту. все хорошо! Читать

СТАНИСЛАВ, Нижний Новгород

Благодарность за оперативность и качественное оказание услуги.

Отличная компания! Всегда страхуюсь только здесь. Всегда все быстро, оперативно и качественно. Номер полиса ХХХ ****. Читать

Пользователь, Нижневартовск

Работа отдела по работе с VIP клиентами.

Осталась очень довольна отделjм по работе с VIP клиентами. Специалист Анастасия М. быстро, грамотно проконсультировала по продуктам, подобрала оптимальный… Читать

Валерия, Сургут

Произошла ошибка.

Не очень доволен работой страховой компании. Так как не приятно получилось. Мне ехать за город, а у меня не правильно сделали полюс Читать

Лосев Евгений Сергеевич, Каменск-Шахтинский

Жду свою страховку от 02.03.2022, оплата произведена

Хорошие цены, доступные специалисты. Качественный сервис, дружелюбный персонал. Большие скидки и много разных бонусов. Читать

ВЛАДИМИР, Реутов

Спасибо!!!

Страхуем автомобиль всегда только в Югории. Сотрудники заблаговременно позвонили и напомнили об окончании полиса. Оформили посидим ХХХ**** быстро. Грамотные… Читать

сергей, Нефтеюганск

Shuanghuan Sceo, фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев видео

Китайские товары уверенно завоевывают новые рынки сбыта, успешно и неотвратимо вытесняя традиционные бренды. Автопроизводители из Поднебесной не гнушаются привлекать покупателя имитацией популярных марок. Начиналось клонирование с известных моделей своего азиатского соседа – Японии. Но в последнее десятилетие появились копии европейских автомобилей, которые заманивают своей дешевизной и брутальным внешним видом оригиналов.

На предполагаемый оригинал Shuanghuan Sceo походит лишь издали и при плохом освещении.

В сегменте люксовых кроссоверов выделяется китайский БМВ Х5 — Shuanghuan Sceo. Патентная чистота этого авто не оспаривалась немецким концерном, судебные иски предъявлялись импортерам азиатского клона только по запрету торговли в странах Европы. В Германии, мюнхенский автогигант, естественно, получил полную поддержку, но итальянское правосудие не поддержало своих соседей по Старому Свету и разрешило продажи.

Также спокойно Сцео чувствует себя в странах СНГ, на просторах Азии и Южной Америки. Имея такую обширную клиентскую аудиторию, китайским производителям не нужно сильно задумываться об уникальности и авторской новизне.

Конструктивные показатели

Подойдя поближе, убеждаешься в азиатском происхождении автомобиля. Тем более, что в действительности машина изготовлена по японским лицензиям и повторяет своего немецкого собрата лишь частично. Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей. При таком огромном количестве выпускаемых в мире машин уже сложно удивлять покупателей и экспертов неповторимостью линий и новизной оснащения.

Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей.

Классическая дутость кузова скрадывается обрезанной задней колесной ниши и приталенным низом. Заподозренный в плагиате внешний контур сильно разбавлен неоригинальными мелочами. Задний обвес совершенно не похож на вкусный и лаконичный мюнхенский тюнинг. Передняя часть больше напоминает дублирование японских кроссоверов, а внутренний облик явно выдает китайского аборигена.

Значительные габаритные размеры и серьезная масса делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:

  • длина×высота×ширина, мм – 4710×1820×1870;
  • полная снаряженная масса, кг – 2505;
  • колея, мм – 1535;
  • клиренс, мм – 200;
  • диаметр колес – R17.

Снабженный дисковыми тормозами на каждой оси китайский внедорожник спокойно и уверенно мотает километры на загородных трассах и неприхотлив в городском режиме. При езде вне твердого покрытия включается полный привод, который нормально справляется со средним бездорожьем.

Добротность кузовной сборки и хорошая вместительность салона позволяют рассматривать Sceo, как семейный автомобиль недорогого ценового уровня.

Небольшая валкость, обусловленная приличной высотой машины, компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличный обзор позволяет не беспокоится о незамеченных препятствиях.

Техническое оснащение Shuanghuan

Являясь классическим внедорожником, Сцео базируется на рамной основе, имеет независимую переднюю подвеску и принудительный полный привод. Оснащается автомобиль, в основном, бензиновым 125-ти сильным двигателем объемом 2,4 л или его турбонадувным усовершенствованием на 2,8 литра, способным выжать 200 л.с. Современная комплектация дополнена дизельным мотором на 115 л.с. Заявленный расход топлива достаточно низкий для своего класса – порядка 7-9 литров на 100 км.

Видео: Обзор Shuanghuan Sceo

Предлагаемая базовая комплектация во многом соответствует премиум классу автомобиля:

  • анти-пробуксовочная система;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников;
  • регулирование высоты рулевой колонки;
  • современная мультимедийная система.

В люксовом варианте добавляется кожаная отделка салона, подогрев сидений и верхний люк.

Значительным недостатком Shuanghuan Sceo является отсутствие автоматической коробки передач. Оснащенный 5-ти ступенчатой механикой автомобиль тяжело разгоняется и развивает лишь 150 км/ч максимальной скорости. Усеченные экологическими требованиями силовые агрегаты не позволяют китайскому кроссоверу быть резвой лошадкой в дорожных состязаниях.

Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две фронтальные подушки, утопленные в передней панели. Автоматическое распределение тормозных нагрузок помогает ABS в успешном управлении автомобилем. Машина оснащена усиленными дверными стойками для защиты от бокового столкновения. Задний парктроник укажет расстояние с точностью до 10 см и поможет в успешной парковке.

Простое аналоговое исполнение спидометра и тахометра не портит пестрой картины. Аудиосистема по оценке большинства экспертов наиболее продвинутая среди остальных собратьев из Поднебесной.

Панель приборов сделана в истинно китайском стиле со множеством цветных подсветок красно-оранжевой палитры.

Сравнение конкурентных аналогов

Для окончательного вывода уместно посмотреть сравнительные показатели схожих по классу автомобилей. В дополнении к Щуангхуан Сцео выберем его предполагаемый немецкий оригинал и подобный японский автомобиль. Будем анализировать базовые комплектации 2015 года.

В сравнении с японским и немецким внедорожниками китайский аналог заметно уступает в мощности мотора и скоростных параметрах. Отсутствие комфортной автоматики также не добавляет плюсов Сцео. Из преимуществ отмечается невысокая масса и стоимость автомобиля.

Сравнение. За роскошь в отделке и известность бренда готовы платить немногие.

Отзывы покупателей о данной модели в целом положительные. Большинство устраивает соотношение цена-качество, которое традиционно для китайских машин. Невысокие ходовые качества компенсируются достойным внешним видом и объемным салоном. Сейчас главными критериями для выбора автомобиля являются доступность, экономичность и безопасность.

На территории, где успешно продаются китайские машины, проживает 2/3 населения нашей планеты. Такой рынок сбыта позволяет производителям не обращать внимание на авторские претензии европейских, американских и японских концернов. Автогиганты из Китая ежегодно наращивают объемы выпускаемой продукции и уже давно обогнали по валовой прибыли популярные мировые бренды. На фоне последних финансовых потрясений в борьбе за потенциального покупателя побеждают бюджетные модели, а не уникальность и престижность.

Видео: Shuanghuan Sceo на бездорожье

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://www.fm-auto.ru/other/shuanghuan-sceo-review/

Помните, как в старом анекдоте: ученые решили скрестить слона и мышь. Зачем? Да так, посмеяться. А вот китайские инженеры решили всерьез «скрестить» Isuzu, Mitsubishi, Toyota и BMW. В результате получился Shuanghuan SCEO.

Что же получил новичок в наследство? Рама, как и у большинства китайских внедорожников – от Isuzu. Под капотом приютился уже знакомый двигатель Mitsubishi с коробкой передач той же марки. А сверху на все это «одели» кузов BMW X5 с некоторыми дизайнерскими решениями Х3 и мордой а-ля Toyota Land Cruiser Prado. Да и интерьер тоже частично напоминает Prado.

Не слишком ли много плагиата для одной машины? Видимо нет. Поскольку компании ShuanGhuan к «заимствованиям» не привыкать: на ее конвейре уже собирается некая машина под названием SRV, и это не что иное, как Honda CRV. А еще этой компании принадлежит идея продаж в Европе точной копии Smart под собственным брендом, не взирая на возражения со стороны DaimlerChrysler.

Даже эмблема фирмы представляет собой почти точную копию старого логотипа SsangYong. Но тут, оказывается, все законно — корейцы имеют некоторое отношение к Shuanghuan.

Садясь в приятный на вид светлый двухцветный салон немудрено либо удариться ногой об ручку регулировки руля, либо случайно нажать на кнопку аварийной сигнализации. Зато усевшись в огромном кресле понимаешь, что здесь почему-то нет ощущения нахождения в китайском автомобиле. От неприятного на ощупь пластика, от неровных стыков и вываливающихся кнопок не осталось и следа. Все выполнено вполне аккуратно.

Посадка водителя не идеальна, но вполне приемлема. Руль слишком завален вперед. В результате приходится либо мириться с частично перекрытой комбинацией приборов либо держать все время спину в напряжении. Кстати, щиток приборов с белой подсветкой хорошо читается и радует глаз.

Массивные и мягкие на вид передние кресла оказались довольно плотными и с хорошим профилем. Жаль вот только кожаная обшивка слишком скользкая. На заднем диване без труда усядутся трое — им должна понравиться слишком плоская спинка сиденья, но на виражах пассажиры будут «сбиваться» в кучу — подушка отделана все тем же «антифрикционным» материалом.

Идея сделать багажник максимально удобным не увенчалась успехом. «Фишка» в виде выдвижного пола не работает из-за не до конца открывающейся нижней половинки пятой двери. В результате кроме массивной конструкции, съедающей почти половину багажника, покупатель ничего не получает.

Увы, 125 лошадиных сил для машины массой под две тонны явно недостаточно. Если в городе водитель еще хоть как-то сможет удержаться в потоке, то на трассе ему однозначно придется постоянно находится в роли обгоняемого. Желания ехать больше 110-120 километров в час ни у водителя, ни у самого SCEO не возникает.

Управляемость китайской машины можно охарактеризовать как типичную для большого рамного внедорожника. На прямой Shuanghuan чувствует себя достаточно уверенно, раздражая лишь продольной раскачкой, но вот в поворотах неизбежны ощутимые крены, которые не настраивают на активный стиль вождения.

Зато в салоне при этом как-то удивительно тихо. Шумов и вибраций практически нет, мелкие колдобины подвеска проглатывает «молча», а вот крупные неровности становятся заметными из-за «пикаповской» задней подвески на рессорах.

Подводя итоги, хочется сказать, что на фоне китайских и даже некоторых корейских автомобилей, Shuanghuan смотрится вполне достойно. Во всяком случае, качество исполнения этой машины уж точно заслуживает уважения.

Но в противовес этому становится другой фактор – цена. Как оказалось, если сделать конкурентноспособную китайскую машину, то стоить она будет как. аналогичные европейские или японские! К примеру, за SCEO с климат-контролем, CD-магнитолой, полным электропакетом, гидроусилителем руля, кожаным салоном, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, ABS, EBD, подушками безопасности, противотуманными фарами, 6-дисковым CD-чейнджером, парктроником и люком в крыше дилеры просят около 34 тысяч долларов.

Немало, если учесть, что за эти же деньги в России можно купить кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V, или настоящий внедорожник вроде Mitsubishi Pajero Sport. В итоге, на стороне «китайца», фактически, остается только одно преимущество — эксклюзивность. Ведь где еще вы найдете сразу четыре машины в одной.

Материалы: http://auto.bxd.ru/pubs/188/

Объем двигателя: 2300

Система питания: бензин инжектор

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Shuanghuan Ceo, 2008 г. в.

Купил цео с рук дешево поэтому не понимаю за что платят люди покупая х5 в три а то и поболее раза дороже. Поскольку цео выглядит 1 в 1 а по говну лазит так как х5 не снилось. Мотор 125 сил – страховка и налог как на волгу почти. ни каких переплат! Жрет 92 только в путь. Разгоняется вполне резво, так что никто особо не рыпается, тем более видят х5 так что не потягаешься особо. Машина 2006г пробег когда покупал был 37000, да решетка уже стояла бумерская.

Я еще наклейки приклеил, продаются по 150 р. и задние буквы, так вообще в ясный день не отличишь. Проехал сам уже почти 10000 кроме бензина ничего не заливал. Ну и масла немного подъедает долил литра 3 но это потому что люблю позажигать. Менять зато не надо потому что оно обновляется так что по деньгам также выйдет что за замену платить что подливать понемногу. По ходовке вообще роскошь – джип как никак ресурс должен быть огромный.

Да ксенон стоит везде спасибо пред идущему хозяину, так что ночью как днем. Разгонял пару раз до 160 но немного стремно, а так 120-140 это его скорость. Немного китайцы сэкономили конечно внутри но за те деньги сойдет и громко конечно в нем на скорости. А так советую всем отличная тачка!

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

На прошлой неделе приобрел CEO и хочу поделится первыми впечатлениями.

Когда стал вопрос покупки нового автомобиля я, прежде всего, определился в том, что мне нужен автомобиль повышенной проходимости, учитывая состояние наших дорог, абсолютное нежелание властей убирать снег в зимний период даже в Киеве, а что уже говорить о периферии. Не скажу, что я часто езжу по бездорожью, но осенью по грибы очень даже. Немаловажным критерием было и внутрисалонное пространство.

Как оказалось в «вилку» моей платежеспособности попадает не так много внедорожников. Не буду вас утомлять моими долгими суждениями по поводу японцев, корейцев и немцев данной ценовой категории, так что мой выбор остановился на «китайцах». Из всех предлагаемых на нашем рынке китайцев самым достойным казался «Ховер», и я уже собрался в салон оформлятся, но тут мне на глаза попался авто с труднопроизносимым и малоприятным для славянского уха названием. Решился поехать в магазин и поглядеть воочию. Как только увидел и сел в салон сразу понял – ОНО, и то что «Ховер» очень хорошая машина, но только тогда (не сочтите за антирекламу) когда не видел CEO.

И так начну с недостатков. Самый большой это, непростительно для дилеров, катастрофически мало информации, а та, что есть на разных сайтах сильно отличается друг от дружки. Но я так понял это болезнь всех «китайцев». Попытался залезть на родной сайт www.hbshauto.com но там англоязычный вариант недоступен, а на иероглифах много не почитаешь. Книга по эксплуатации (на английском) которая шла в комплекте, честно сказать не особо вызывает доверия, да в ней и информации с Гулькин нос. Качеству отделки салона и торпедо, чтоб не говорили, могут позавидовать многие «европейцы» и «азиаты» но светлая ткань пола и потолка очень уж маркая. Не могу разобраться чем обшиты сидения, но если это и винил, то довольно качественный даже нет специфического дерЬмонтинового запаха.

Руль, подлокотники и КПП — точно кожа. Не совсем четко закрывается задняя дверь, но это дело поправимое. Удивил багажник, полноразмерная запаска и полочка с направляющими над ней, съедают значительную его часть и горизонтальной шторки мне, почему-то, не досталось, неужели она относится к дополнительному оборудованию. Отдельно о полке в багажнике – отделана она все той же светлой и сильно маркой тканью, выезжая, она цепляет нижнюю откидную часть задней двери, не хорошо царапая и без того не очень качественную пластмассу.

Как правило, в авто такого класса очень много всевозможных ящичков, полочек и пряталок-хованок, тут их, к сожалению (моему) очень мало. Так же огорчило отсутствие БК, но насколько я знаю, его нет ни в одном «китайце», что очень удивительно ведь Китай самый крупный производитель электроники в мире. Но самое большое удивление и сожаление вызвало отсутствие 4L в раздатке, и зачем там нейтралка?

Но все эти незначительные недостатки абсолютно теряются на фоне преимуществ. Честно сказать я готовился к худшему. Технологично, по двигателю и ходовой, этот автомобиль идентичен «Ховеру», так что отзывы владельцев «Ховеров» относительно их ходовых качеств можно переадресовать и к CEO. Много нареканий относительно динамических качеств, но друзья мои, это отнюдь не спорткар, это тяжелый рамный автомобиль повышенной прочности и проходимости. И я вам скажу, что очень мало у нас водителей, которые не хотели бы, чтобы их автомобиль был бы чуток мощнее, резвее, да и еще кушал бы поменьше. И еще относительно мощности – еду я сам или еще пять человек для этой машины почти без разницы.

Как я уже говорил объем багажника не очень большой, и трансформация салона его не сильно увеличивает, так как можно только положить спинки задних сидений на сидушки. Но этот автомобиль, прежде всего, ориентирован на комфорт пассажиров, и в салоне можно играть в футбол. Приятно удивило наличие независимой печки для задних пассажиров, и то, что не маловажно, ее может включить только водитель. Ход и упругость педалей в самый раз, немного непривычна размашистость кулисы КПП.

Обзорность на 5+, свет выше всяких похвал, панель приборов и органы управления тоже на 5+, отдельной похвалы достоин руль – в меру ухватист и не слишком легок. Музыка «Блаупунт» (скорее всего тоже Китайская) хоть и без МР3, но с ченджером на 6 дисков прямо на торпедо по моим меркам вполне приличная. Не могут не радовать такие «мелочи» как выкидной ключ, климатконтроль, всевозможные электрорегулировки, включение аварийки при открывании дверей, парктроник, наличие вполне приличного (и с аэродинамической точки зрения) люка, громадные карманы во всех дверях, умный свет в салоне итд. Порадовала автоматическая доводка люка, и удивило отсутствие таковой у стеклоподъемников.

Со своими ощущениями относительно удобства водительского сидения пока не определился, так как на дальние расстояния пока не ездил. Не могу себя отнести к людям с мелкими габаритами (182 см и 100 кг) но пока достаточно удобно, а в «Ховере» чувствовал себя тесновато. Относительно расхода топлива пока не заморачивался потому как обкатка, а во время обкатки расход будет повышенный, да и точно замерить смогу только после того как установлю БК.

И в заключении хочу вам сказать, что мой водительский стаж 26 лет (официально получил удостоверение водителя), и за это время я был владельцем и управлял многими и разными автомобилями которые даже не корректно сравнивать между собой. Образование у меня соответствующее – КАДИ, работаю я в сфере на прямую связанной с автотранспортом, и впервые сел за руль в 7 лет, одним словом вся моя жизнь так или иначе тесно связана с автомобилями. Так вот с высоты моего жизненного опыта скажу я вам, что автомобиль ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТОЕН. А как он будет в эксплуатации, посмотрим.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Shuanghuan Ceo, 2009 г.в.

Хочу поделиться своим впечатлением о своей машине Shuangshuan . Купила её в ноябре 2009 года. Покупать было жутко страшно, потому что все отговаривали и отзывы на сайтах были не утешительные. Но вот я проехала на ней 35000км и могу сказать: машина мне нравиться. Цена соответствует качеству. Есть свои плюсы и есть минусы.

Вообще машина не плохая, если она вам нужна не для комфорта.

машина как танк везде проходит и выдержала две зимы с температурами до — 30, напичкана всем( климаконтроль, датчики задней парковки, магнитола с DVD и USB гнездом). Очень высокая — в лесу просто класс.

яжело разгоняется и больше 110 я на ней не ехала, но может это плюс, т.к. штрафы за превышение скорости на этой машине я никогда не платила. Очень шумная в салоне, звуко изоляция ноль. Печка работае очень странно и салон нагревается очень долго. Обшивка у меня дребежжит, хотя у моего знакомого такой проблемы нет.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2009 г.в. оставила: Светлана из города Псков

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки… Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного плас

тика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность… Палитра серо-черная тут уместна вполне. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям. До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и – внимание! – подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал… Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет – тьфу, тьфу, тьфу.

Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара. Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста.

Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически: 2¬миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Shuanghuan Ceo, 2009 г.в.

Если на Shuanghuan ceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan ceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов ceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере ceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению ceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Конструктивно ceo — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. ceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны.

О скоростных светофорных рывках на ceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2009 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

В городе джипчик показал себя не очень достойно, ибо даже на не очень резких поворотах его кренило так, что становилось страшно. А с ручкой КПП стоит вообще обращаться поаккуратней, а то ее можно просто вырвать. Все это напоминает некачественные китайские игрушечки.

Несмотря на объем двигшателя в 2.4 литра, все-таки 125 л.с. и 190 Нм недостаточно, чтобы справится с двумя тоннами веса. На светофорах автомобиль долго «тормозит», прежде чем сдвинуться с места. На магистралях же максимальная скорость в 160 км/час оказывается просто смехотворной. Но китайцы обещают все это исправить в последующих –обновленных – моделях.

Хоть и хочется хаять китайцев за ужасные технические характеристики их джипа, можно их и немножко похвалить – за очень объемный салон. Конечно же, некоторые углы интерьера выглядят так, как будто бы их изготавливали школьники младших классов на уроках труда, но это все забывается, когда видишь такое количество приборов и прибамбасов. Ну, хоть что-то впечатляет. Багажник у машины тоже достаточно вместительный, но не очень удобный из-за горизонтального разделения крышки багажника и ужасно неудобного замка.

Достаточно проехать совсем немножко, чтобы понять, что в БМВ вы себя чувствуете совсем иначе. Но чего можно ожидать, когда БМВ стоит примерно в два раза дороже.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Shuanghuan Ceo краш тест видео

Shuanghuan Ceo видео обзор

Материалы: http://obibike.com/otzivi_o_shuanghuan_ceo.php

Диск сцепления на SHUANGHUAN SCEO (Шуангхуан сcэо)

Выберите год выпуска вашего SHUANGHUAN SCEO (Шуангхуан Сcэо)