Штат шевроле нива: ШТАТ «Шеви» Вектор-L | ООО ШТАТ

Шевроле-Нива : Бортовой компьютер Штат Шеви-Вектор

Инструкция

Применение:

-Устанавливается на автомобили Шевроле-Нива всех годов выпуска вместо Блока Контрольных Ламп (БКЛ)

Типы поддерживаемых контроллеров:

-BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).

 

Группы функций бортового компьютера  Штат Шеви Вектор

ПЛАЗМЕР – плазменная сушка свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК – функция автоматического управления вентилятором системы охлаждения при достижении установленной температуры двигателя, пользователем.
ФОРСАЖ — очистка памяти обучения контроллера при переходе с бензина на газ приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с АИ не ниже 95.

Маршрутный комппьютер
— показания остатка топлива в баке
— два мультидисплея «Трасса и Город»
— значение средней скорости за поездку
— значение среднего расхода топлива за поездку
— время в пройденном пути
— скорость автомобиля
— пройденный путь за поездку

— учет израсходованного топлива
— расход топлива за поездку
— прогноз пробега на оставшемся топливе

Диагностический Тестер
— определение типа контроллера
— функция Форсаж
— плазменная сушка свечей, функция Плазмер
— коды ошибок и их расшифровка
— мультидисплей параметры двигателя
— положение регулятора холостого хода
— значение массового расхода воздуха
— значение положеня дроссельной заслонки %
— показания частоты вращения коленчатого вала двигателя
— значение напряжени бортовой сети
— показания температуры охлаждающей жидкости

Настройки и уставновки
— регулировка яркости дисплея
— регулировка яркости подсветки кнопок
— регулировка контраста дисплея
— выбор цвета дисплея
— выбор режима день или ночь
— установка часов
— включение / выключение будильника
— установка дня недели
— установка даты

— сигнал каждый час
— выбор частоты приветствия
— корректировка подсчета пробега
— корректировка подсчета топлива
— установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик
— выбор типа панели приборов

Кнопка «Часы»
— часы — календарь — будильник


Аварийный Сигнализатор
— сигнал о перегреве двигателя
— сигнал о перезаряде / недозаряде аккумуляторной батареи
— сигнал о низкий уровень топлива


Речевой Сигнализатор
— возможность выбрать мужской или женский голос сообщений
Приветствие:
— пожелание доброго пути
Предупреждения:
— о максимальном уровне топлива в бензобаке
— о минимальном уровне топлива в бензобаке
— о наступлении сроков технического обслуживания
— о работе плазмера
— об опасном перегреве двигателя
— об аварийной ситуации бортовой сети

Определение сроков технического обслуживания
— замена масла в двигателе
— замена масла в коробке передач
— замена воздушного фильтра
— замена топливного фильтра
— замена ремня генератора
— замена свечей

Сервисное меню
— версия схемы
— версия программного обеспечения
— корректировка датчика внешней температуры
— тест сигнала газобаллонного оборудования
— тест канала управления внешним устройством 1 и 2
— задержка срабатывания сигнализатора напряжения
— верхний порог сигнализатора напряжения
— нижний порог сигнализатора напряжения
— калибровка датчика уровня топлива
— сброс всех настроек
— обнуление всех данных
— серийный номер бортового компьютера

«ЛЮБИМАЯ КНОПКА» — функция программируемого вызова любой функции бортового компьютера.


“ВРЕМЯ СТОЯНКИ” – функция подсчёта времени стоянки при выключенном зажигании.
“НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” – функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви Вектор вместо блока БСК на Шевроле Нива

Компьютер совместим с контроллерами

  • BOSСH MP7.0 Евро2 и Евро3
  • BOSСH M7.9.7 Евро2 и Евро3.

Компьютер оснащен энергонезависимой памятью и при снятии клеммы с аккумулятора сохраняет все значения. Имеется возможность обновления программного обеспечения через Интернет с сайта www.shtat.ru

ГРУППЫ ФУНКЦИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА Штат Шеви Вектор

  • ПЛАЗМЕР — плазменная сушка свечей для холодного пуска двигателя.
  • ТРОПИК — функция автоматического управления вентилятором системы охлаждения при достижении установленной температуры двигателя, пользователем.
  • ФОРСАЖ — очистка памяти обучения контроллера при переходе с бензина на газ приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с АИ не ниже 95.

 МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

  • показания остатка топлива в баке
  • два мультидисплея «Трасса и Город»
  • значение средней скорости за поездку
  • значение среднего расхода топлива за поездку
  • время в пройденном пути
  • скорость автомобиля
  • пройденный путь за поездку
  • учет израсходованного топлива
  • расход топлива за поездку
  • прогноз пробега на оставшемся топливе

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР

  • определение типа контроллера
  • функция Форсаж
  • плазменная сушка свечей, функция Плазмер
  • коды ошибок и их расшифровка
  • мультидисплей параметры двигателя
  • положение регулятора холостого хода
  • значение массового расхода воздуха
  • значение положеня дроссельной заслонки
  • показания частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • значение напряжени бортовой сети
  • показания температуры охлаждающей жидкости

НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ

  • регулировка яркости дисплея
  • регулировка яркости подсветки кнопок
  • регулировка контраста дисплея
  • выбор цвета дисплея
  • выбор режима день или ночь
  • установка часов
  • включение / выключение будильника
  • установка дня недели
  • установка даты
  • сигнал каждый час
  • выбор частоты приветствия
  • корректировка подсчета пробега
  • корректировка подсчета топлива
  • установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик
  • выбор типа панели приборов

КНОПКА ЧАСЫ

  • часы — календарь — будильник

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР

  • сигнал о перегреве двигателя
  • сигнал о перезаряде / недозаряде аккумуляторной батареи
  • сигнал о низкий уровень топлива

РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР

  • возможность выбрать мужской или женский голос сообщений
  • Приветствие: пожелание доброго пути
  • Предупреждения:
    — о максимальном уровне топлива в бензобаке
    — о минимальном уровне топлива в бензобаке
    — о наступлении сроков технического обслуживания
    — о работе плазмера
    — об опасном перегреве двигателя
    — об аварийной ситуации бортовой сети

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • замена масла в двигателе
  • замена масла в коробке передач
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена ремня генератора
  • замена свечей

СЕРВИСНОЕ МЕНЮ

  • версия схемы
  • версия программного обеспечения
  • корректировка датчика внешней температуры
  • тест сигнала газобаллонного оборудования
  • тест канала управления внешним устройством 1 и 2
  • задержка срабатывания сигнализатора напряжения
  • верхний порог сигнализатора напряжения
  • нижний порог сигнализатора напряжения
  • калибровка датчика уровня топлива
  • сброс всех настроек
  • обнуление всех данных
  • серийный номер бортового компьютера

ЛЮБИМАЯ КНОПКА — функция программируемого вызова любой функции бортового компьютера.
ВРЕМЯ СТОЯНКИ — функция подсчёта времени стоянки при выключенном зажигании.
НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ — функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

От модели ШТАТ Шеви MATRIX-3 отличается аналоговым (более простым) дисплеем.

Применяемость: Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Вес, кг:Размеры, см:
Назначение:Тюнинг деталь
Применяемость:Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Производитель:Штат

Бортовой компьютер штат нива шевроле

Вот и решился я себе поставить бортовой компьютер. Выбирал между Штат Matrix 2 и Vector, но решил взять вектор, т.к. он подешевле, а особых отличий кроме экрана у него от матрикса нету. Компом доволен, уже пару раз пользовал плазмер для более лёгкого завода машины после ночной стоянки. Так что так вот.

Вот такие вот у него функции:
Бортовой компьютер «ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР» для автомобиля Шеви-Нива

Назначение


Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль «Шеви-Нива» вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК).
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (E2, E3).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет

Функции
ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин» / «газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
— остаток топлива в баке

— мультидисплей «ТРАССА»
— мультидисплей «ГОРОД»
— средняя скорость за поездку
— средний расход топлива за поездку
— время в пути
— скорость
— пройденный путь за поездку
— расход топлива
— расход топлива за поездку
— прогноз пробега на остатке топлива

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
— тип контроллера
— очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
— плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
— коды ошибок с расшифровкой
— мультидисплей параметры ДВС
— положение регулятора ХХ
— массовый расход воздуха
— положение дроссельной заслонки
— частота вращения вала двигателя
— напряжение бортовой сети
— температура охлаждающей жидкости

НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ
— регулировка яркости дисплея
— регулировка яркости свечения кнопок
— регулировка контраста дисплея
— цвет дисплея (для КОВ индикатора)
— режим день/ночь

— установка часов
— включение / выключение будильника
— установка дня недели
— установка даты
— сигнал каждый час
— приветствие (часто / редко / отключено)
— коррекция подсчета пробега
— коррекция подсчета топлива
— установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
— уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)

КНОПКА «ЧАСЫ»
— часы
— календарь
— будильник

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
— перегрев двигателя
— перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
— низкий уровень топлива

РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
— возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений

Предупреждения:
— о максимальном количестве топлива в бензобаке
— о минимальном количестве топлива в бензобаке
— о наступлении сроков технического обслуживания
— о включении плазмера

— об опасном перегреве двигателя
— об аварийной ситуации бортсети

Бортовой компьютер Штат Шевроле Нива «Matrix»(Матрикс), как видно из названия, специально предназначен для установки именно на автомобиль Шевроле Нива. Одно из его основных достоинств заключается в том, что он совсем не требует времени для поиска места установки. Бортовой компьютер (БК) устанавливается вместо блока контрольных ламп. Если вы случайно пользуетесь данными лампами, то хочу вас сразу успокоить, что все функции контрольных ламп дублирует бортовой компьютер Штат для Шевроле Нива «Matrix» (Матрикс).

Таким образом, в отличие от других бортовых компьютеров, например Gamma GF223 (Гамма), который перекрывает один из воздуховодов, функциональность фактически не страдает
Также бортовой компьютер обладает энергонезависимой памятью — сохраняет абсолютно все значения, даже при снятии клеммы из аккумулятора. Программное обеспечение бортового компьютера Штат на Шевроле Ниву «Матрикс» можно легко обновлять без посторонних специалистов сервисных центров.

Основные функции бортового компьютера «Штат» Матрикс для Шеви Нивы

Плазмер — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.

Тропик — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.

Форсаж — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

  • Мгновенный расход топлива
  • Уровень топлива
  • Скорость автомобиля
  • Напряжение АКБ (аккумуляторной батареи)
  • Средний расход топлива
  • Расход топлива
  • Пробег за поездку
  • Средняя скорость
  • Время поездки
  • Прогноз пробега на оставшемся топливе
  • Время прибытия в конечный пункт
  • Расстояние до конечного пункта
  • Общий пробег
  • Замена масла
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня генератора
  • Температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Положение ДЗ (дроссельной заслонки)
  • Частота вращения КВ (коленчатого вала)
  • Положение РХХ (регулятора холостого хода)
  • УОЗ (угол опережения зажигания)
  • Скорость
  • Напряжение БС (бортовой сети)
  • Напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
  • возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений

    Пожелание приятного пути (часто/один раз в сутки)

  • О минимальном количестве топлива в бензобаке
  • О полном баке
  • О наступлении сроков технического обслуживания
  • Об опасном перегреве двигателя
  • Об аварийной ситуации бортсети
  • Перегрев двигателя
  • Недозаряд аккумуляторной батареи
  • Низкий уровень топлива
  • Кнопка «любимая функция»:

  • Программируемый вызов любой функции БК
  • Быстрая установка «полный балон»
  • Функция «Не выключены габаритные огни» — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.
    Для того, чтобы установить и настроить правильно бортовой компьютер для Шевроле Нивы, Вам пригодится инструкция. Скачать инструкцию по установке бортового компьютера на Шевроле Нива «Штат» можно здесь.


    Установка Multitronics C-570 на Ниву Шевроле

    В данной статье мы хотим показать Вам пошаговую инструкцию по установке бортового компьютера Мультитроникс С 570 / CL 570 в Шевроле Ниву. Установка не требует каких либо специальных навыков и производиться без спец. инструментов. Если у Вас возникнут какие либо вопросы – всегда можно связаться с нашим техническим отделом по телефону +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: [email protected]

    1) Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем клеммы с АКБ автомобиля

    2) Откручиваем винты в верхней части панели приборов (два винта)

    3) Далее снимаем заглушку. Под ней винт – откручиваем

    4) Снимаем заглушку возле «аварийки». Откручиваем винт

    5) Снимаем приборную панель. Тянем с правой стороны. Отсоединяем фишки.

    6) Откручиваем два винта для снятия приборки.

    7) Вытаскиваем розовый провод. Подгибаем язычок, провод должен легко выйти

    8) Продеваем к нему зеленый провод

    10) Вынимаем зеленый провод и по аналогии с пунктом 9 спариваем с синим проводом (Фишка включения света)

    11) Вынимаем оранжевый провод и по аналогии с пунктом 9 спариваем с желтым проводом

    12) Вынимаем черно-белый провод и по аналогии с пунктом 9 спариваем с коричневым проводом

    13) Собираем все обратно в фишку

    14) Подключаем фишку и шлейф к синему штекеру и вставляем в диагностический разъем OBD-2. Протягиваем шлейф к месту установки БК.

    15) Собираем все обратно. Настраиваем бортовой компьютер. Наслаждаемся!)

    В помощь владельцу Chevrolet Niva

    Хотите, чтобы ваш автомобиль стал комфортней и экономичней? Бортовой компьютер на Шевроле Нива поможет вам решить обе эти задачи и даже немного больше.

    1. БK считает все виды расхода по топливу. Сколько вы потратили за конкретную поездку, средний на сотню километров, мгновенный в зависимости от того, как вы давите на педаль. Причем подсчитывать может как в литрах, так и в рублях, если вы введете цену бензина или газа. Да-да, бортовик может вести учет не одного, а сразу двух типов горючего, если у вас установлено ГБО. Он же подскажет вам остаток в баке и прогноз пробега на таком объёме.
    2. Он еще и оценит качество бензина, которое вы заливаете! Вы продлите безремонтную жизнь сердцу своего железного коня, скармливая ему только «здоровую пищу».
    3. Проводит полною и постоянную диагностику автомобильной электросиситемы. Это позволит вам не только экономить (на сканировании в автосервисе), но и усилит вашу безопасность, так как вы сразу увидите проблему, определите ее серьезность (ошибки расшифровываются) и поймете, что лучше: сделать сброс и спокойно ехать дальше, либо есть необходимость свернуть на СТО.
    4. БК Шеви Нива ведет все маршрутные журналы, позволяет делать множество тонких настроек, таких как, например, предельные значения для включения вентиляторов, режимы работы дневных ходовых огней. Как пишет один из комментаторов на Драйв2: “Ребята, это просто сказка! Сел, поехал и сами включились лампочки! Только ближнего света».
    5. Точно показывает все штатные параметры от скорости до t охлаждающей жидкости, обороты и температуру двигателя. Последним, например, часто пользуются не только для предотвращения закипания, но и в зимнее время для определения оптимального времени для начала или интенсивности езды (работа на холодном моторе и его прогрев).
    6. Парктроники, которые подключаются к блоку управления, настраиваются на отсутствие реакции на фаркоп и заднюю запаску.

    В продаже есть специализированные бортовики на Ниву от разных производителей. Среди наших покупателей особенно популярны автодевайсы от тольяттинской компании Штат и московского Multitronics . К плюсам штатовских устройств можно засчитать компактность, бюджетность, легкость самостоятельного монтажа. К минусам – не особо презентабельный внешний вид большинства моделей и ограниченный функционал. К условным недостаткам Мультитроникса можно отнести более высокую стоимость на фоне конкурента и некоторую мудрёность первоначальных настроек, но зато вы получаете всеобъемлющий контроль над электросистемой авто и максимальные возможности по его адаптации «под себя». Потому C-570 шевиводы заслуженно называют настоящей легендой и эталоном (Штат даже позже выпустил свою похожую версию).

    Маршрутный компьютер для Шевроле Нива устанавливается вместо кнопки или 1-DIN место над магнитолой. Также возможно подобрать универсальный комп с монтажем на лобовое стекло, торпедо или скрытой установкой (в таком случае вся информация передается на экран вашего смартфона или планшета). Он будет стоить, как правило, немного дороже модельного, но при смене машины его можно переустановить на новую без потери функциональности.

    Штат-Шеви Матрикс-М

    НА АВТОМОБИЛИ ДО 2017 ГОДА

     

    ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С ABS И ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ.
    Дополнительно появилась возможность автоматического включения ближнего света при соответствующем подключении.
    Отличие от официальной версии Штат Шеви-Нива, одобренной GM-AVTOVAZ и устанавливаемой в автосалонах официальных дилеров: наличие расширенных возможностей, таких как- Контроль и управление электропакетом, функции Плазмер, Тропик, Форсаж.Подходит ко всем автомобилям Шевроле Нива, но у автомобилей, у которых заглушка, блок контроля ламп работать не будет, т.к. в авто он перенесен в панель приборов.
    Возможности:

    Настройки и установки

    • регулировка яркости индикатора
    • регулировка яркости свечения кнопок
    • установка часов
    • включение / выключение будильника
    • установка дня недели
    • установка даты
    • сигнал каждый час
    • приветствие (часто / редко)
    • коррекция подсчета пробега
    • коррекция подсчета топлива
    • установка порога включения вентилятора системы охлаждения
    • уровень топлива (рассчитанный / измеренный)

    Маршрутный компьютер

    • остаток топлива в баке
    • мультидисплей “ТРАССА”
    • мультидисплей “ГОРОД”
    • средняя скорость за поездку
    • средний расход топлива за поездку
    • время в пути
    • скорость
    • пройденный путь за поездку
    • мгновенный расход топлива
    • расход топлива за поездку
    • прогноз пробега на остатке топлива

    Диагностический тестер

    • тип контроллера
    • очистка памяти контроллера
    • плазменный запуск
    • коды ошибок
    • мультидисплей параметры ДВС
    • положение регулятора холостого хода
    • массовый расход воздуха
    • положение дроссельной заслонки
    • частота вращения вала двигателя
    • напряжение бортовой сети
    • температура охлаждающей жидкости

    Аварийный сигнализатор

    • перегрев двигателя
    • перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
    • низкий уровень топлива
    • определение сроков ТО
    • замена масла ДВС
    • замена масла КПП

    Кнопка “часы”

    • часы
    • календарь
    • будильник
    • куранты
    Функции бортового компьютера:

    Отличия от предыдущих версий:

    Дополнения

    1. Добавлена возможность читать и стирать коды ошибок (стр. 23 Руководства по эксплуатации) электропакета “Норма”.
    2. Добавлен режим диагностики концевых выключателей капота и дверей, а также дополнительного датчика* и замка зажигания.
    3. Добавлен регистратор несанкционированных проникновений в охраняемые зоны.

    Алгоритм доступа к новым возможностям БК.

    Выключите зажигание и дождитесь отключения дисплея.

    Нажмите любую кнопку кроме . При этом в группе “ОШИБКИ” возможно чтение и стирание кодов ошибок электропакета, а в группе “ДИАГНОСТИКА” появится пиктограмма состояний концевых выключателей и дополнительного датчика*.

    * Если на автомобиле установлен датчик удара, подключенный к заводской сигнализации.

    ВНИМАНИЕ! БК перейдет в спящий режим через 15 секунд. Если Вам нужно более продолжительное время для просмотра параметров, необходимо нажимать на кнопку не реже 1 раза в 15 секунд.

    Регистратор несанкционированных проникновений работает автоматически, опрашивая охраняемые зоны при каждом включении зажигания. Если произошло срабатывание охранной системы, на дисплее БК появится соответствующая пиктограмма.

    Для выхода в рабочий режим нажмите любую кнопку.

    • “+/-” — в автомобиле пропадало питание
    • «КД” — водительская дверь открывалась ключем
    • «КЗ” — автомобиль пытались завести ключем зажигания
    • «ДУД” — срабатывал датчик удара

    4. Добавлена возможность: при движении автомобиля на скорости 70 км/ч в течении 2 минут автоматически включается ближний свет или противотуманные фары. Для этого необходимо подключить коричневый (или оранжевый) провод УВУ2 из жгута БК к зеленому проводу (контакт №5) колодки выключателя наружного освещения.

    Вид со стороны проводов.

    Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


    Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему.

    Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях.

    Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.

    Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут схема подключения сигнализации на нива шевроле. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи автор видео — Сергей Давыдов.

    Инструкция по установке сигнализации Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализациикоторая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию.

    Самый легкий способ подключить сигнализацию: Вкратце об установке сигнализации: Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время. схема подключения сигнализации на нива шевроле

    Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.

    Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.

    Особенности установки сигнализации Tomahawk При схема подключения сигнализации на нива шевроле моделей Томагавк Все работы по монтажу разделите на несколько частей и рассмотрите их по отдельности.

    Выводы охранной системы наиболее трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.

    Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны. Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

    Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

    Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров.

    Совет прост: Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8. Карта настроек современной сигнализации Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход он должен активироваться в момент отпирания.

    Штат Шеви Матрикс М маршрутный компьютер Шевроле Нива

    Штат Шеви Матрикс М маршрутный компьютер Шевроле Нива

    Служит для установки на автомобиль Шеви-Нива вместо блока индикации, все функции блока индикации дублируются

    Служит для установки на автомобиль Шеви-Нива вместо блока индикации, все функции блока индикации дублируются бортовым компьютером. Компьютер совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 Евро2 и Евро3, BOSСH M7.9.7 Евро2 и Евро3. Компьютер оснащен энергонезависимой памятью и при снятии клеммы с аккумулятора сохраняет все значения. Имеется возможность обновления программного обеспечения через Интернет с сайта производителя.

    ГРУППЫ ФУНКЦИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА Штат Шеви Матрикс

    • ПЛАЗМЕР – плазменная сушка свечей для холодного пуска двигателя.

    • ТРОПИК – функция автоматического управления вентилятором системы охлаждения при достижении установленной температуры двигателя, пользователем.

    • ФОРСАЖ — очистка памяти обучения контроллера при переходе с бензина на газ приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с АИ не ниже 95.

    • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
    — показания мгновенного расхода топлива
    — уровень топлива в бензобаке
    — показание скорости автомобиля
    — вольтметр -напряжение на аккумуляторной батарее
    — значение среднего расхода топлива
    — учет израсходованного топлива
    — значение пробега
    — значение средней скорости автомобиля
    — время поездки
    — прогноз пробега на оставшемся топливе в баке
    — время прибытия в конечный пункт
    — определение расстояния до конечного пункта
    — общий пробег автомобиля

    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    — замена масла в двигателе
    — замена воздушного фильтра
    — замена свечей зажигания
    — замена ремня генератора

    • ДИАГНОСТИКА
    — показания температуры охлаждающей жидкости
    — значение положения дроссельной заслонки
    — частота вращения коленвала двигателя
    — установка регулятора холостого хода
    — положение регулятора холостого хода
    — значение угла опережения зажигания
    — скорость автомобиля
    — напряжение на аккумуляторной батареи считываются из данных контроллера
    — значение напряжения на датчика кислорода №1
    — длительность импульса впрыска форсунки
    — показания расхода воздуха
    — показания расхода топлива
    — значение напряжения на датчика кислорода  №2
    — функция Плазмер
    — функция Форсаж

    • НАСТРОЙКИ
    — регулировка яркости дисплея
    — регулировка подсветки кнопок
    — корректировка вольтметра
    — корректировка датчика уровня топлива
    — корректировка расхода топлива
    — корректировка пробега автомобиля
    — установка порога скорости автомобиля
    — объем бензобака
    — объем газового баллона
    — установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик
    — коэффициент расхода газа
    — выбор мужского иди женского голоса сообщений
    — загрузка заводских параметров бортового компьютера
    — диагностика бортового компьютера
    — корректировка часов
    — Функция «Ближный свет» автоматическое включение ближнего света фар.

    • ОШИБКИ СИСТЕМЫ
    — цифровой код ошибки и его расшифровка
    — количество ошибок
    — номер текущей ошибки

    • МУЛЬТИДИСПЛЕИ
    — два мультидисплея  Город и Трасса
    — дисплей маршрутного компьютера
    — дисплей двигателя
    — супермультидисплей, отображение 10 параметров одновременно

    •ДИНАМИКА
    — разгон до 100 км/час
    — максимальная достигнутая скорость
    — время прохождения дистанции 402 м.
     — время прохождения дистанции 1000 м.

    • РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
    Приветствие:
    — пожелание доброго пути
    Предупреждения:
    — о минимальном количестве топлива в бензобаке
    — о полном бензобаке
    — о наступлении сроков технического обслуживания автомобиля
    — о перегреве двигателя
    — о недозаряде аккумулятора

    • КНОПКА ЧАСЫ
    — время, дата, день недели, будильник
    — установка начала поездки и сброс среднего расхода топлива

    • КНОПКА ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ
    — программируемый вызов любой функции бортового компьютера
    — быстрая установка полный болон

    “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” – функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

    Бортовой компьютер штат нива шевроле инструкция

    Давно хотел купить бортовой компьютер, но никак не мог решить какой. В предыдущем шевике был установлен комп Gamma GF223 и он меня вполне устраивал, но из за того что этот шевик с кондеем (которым я немного но пользуюсь) то распрощаться с одним из центральных воздуховодов я не готов. В общем уже морально был готов купить Multitronics C-570, который как бы устраивал всем. Но тут на днях случайно вычитал, что БК Штат которые опционально устанавливаются в топовые Шевики, умеют обнулять «мозги», не просто стирать ошибки а именно «обнулять».

    В общем заехал я в Ставр контору торгующую компами и прочей лабудой samara-stavr.ru/ и они мне подтвердили, что обновленные бк Штат действительно имеют в своём арсенале такую фичу, чем Мультитрониксы похвастать не могут. В общем выбор остановился на БК Штат. Но на котором, их в продаже два Вектор и Матрикс? Точного ответа в чём разница не смогли дать даже в службе поддержки производителя, рассказали только про разницу в дисплее. Ну а если нет разницы, то зачем платить больше (разница между Матриксом и Вектором = 1000 руб). В общем я в понедельник купил комп, а сегодня его поставил. Установку расписывать не буду, ибо в инструкции все очень подробно расписано, правда очень мелко.

    Но при установки проблем в принципе не возникло, завтра попробую выполнить калибровку ДУТ. Но не понравилось, что блок компа немного люфтит в установочном отверстии, попробую закрыть вопрос с помощью двухстороннего скотча. Ну и будем дальше разбираться в настройках

    Цена вопроса 3700 руб, может можно было бы дешевле, но я не хотел ни ждать, ни искать. Как говорится, купил и купил…

    Автомобиль играет важную роль в жизни многих людей, и хотелось бы, чтобы он работал безотказно, когда это действительно нужно. Для диагностики возможных проблем производители внедряют самые разнообразные электронные датчики, позволяющие вовремя реагировать на различные отклонения в нормальной работе всех автосистем. Чтобы водитель мог вовремя получить информацию об изменениях, требуется визуализация измерений, в качестве которой выступают несколько контрольных цветных диодов на приборной панели или более продвинутый вариант — бортовой компьютер. «Нива Шевроле» выпускается с сигнальными лампами, но есть возможность заменить их на полноценное устройство мониторинга и диагностики систем автомобиля.

    Базовые понятия

    Как обычные компьютеры различаются производительностью, так и модели автомобильной электроники отличаются друг от друга функциональными возможностями. Начнём с понимания того, что собой представляет бортовой компьютер для «Шевроле Нива», какой лучше выбрать, чтобы не переплачивать за «лишние» опции.

    Существуют упрощённые модели, предназначенные для контроля расхода топлива, расчёта времени поездки, средней скорости и некоторых других основных параметров. Такие устройства называются маршрутными компьютерами и используются в основном в автомобилях для грузоперевозок. Ограниченный функционал не позволяет выводить большое количество диагностической информации о работе различных систем автомобиля. Другое дело — полноценный бортовой компьютер на «Шевроле Нива». Инструкция к такому аппарату изобилует описанием всевозможных функций, вплоть до принудительного вмешательства в работу двигателя и других систем.

    Популярное решение

    На базе Тольяттинского государственного университета в 2007 г. было создано предприятие по разработке и выпуску электронных автомобильных систем. Для каждой современной модели ВАЗа был выпущен бортовой компьютер «Штат», на «Шевроле Ниву» в том числе. C 2009 года устройства «Штат Шеви» официально одобрены для применения в этих моделях авто. Одной из наиболее популярных моделей является «Штат Matrix» различных модификаций. Этот прибор совместим с контроллерами Bosch MP7.0 и M7.9.7 и работает по стандартному протоколу OEM LADA.

    Помимо сбора и вывода диагностической информации на экран, устройство способно управлять электровентилятором на двигателе и габаритными огнями. В настройках можно снизить температуру включения воздушного охлаждения карбюратора, а автоматическое включение света фар при движении избавит водителя от лишних хлопот, более того, умный прибор предупредит о невыключенных фарах при остановке двигателя. Помимо стандартного маршрутного компьютера, модель обладает широким спектром других функций: диагностика по более чем дюжине параметров, расшифровка и учёт ошибок системы, мультидисплеи и динамика, а также специальная клавиша настраиваемой функции и традиционные для цифровых аппаратов часы с будильником. Этих характеристик хватает большинству пользователей, покупающих бортовой компьютер. «Нива Шевроле» под надзором электронного помощника сможет проходить техобслуживание вовремя и подвергаться ремонту гораздо реже.

    Альтернативные модели

    Кроме «Шеви Матрикс», «Штат» выпускает универсальные модели с креплением на лобовом стекле, также в продаже доступны различные варианты от других производителей. Специально для этой марки авто мобиля разработан более продвинутый экземпляр , чем описанный выше бортовой компьютер. «Нива Шевроле» с Multitronics C-570 готова предоставить информацию, которая для большинства обычных автовладельцев будет избыточной. Кроме того, компьютер совместим с таксометром и парктроником, способен отслеживать качество топлива и снабжён большим цветным дисплеем, способным отображать данные даже в виде графиков. Модель актуальна для таксистов и других профессионалов, которым необходима дополнительная настройка системы и диагностика.

    Предустановка

    Производители заявляют, что собственноручный монтаж электронного прибора не слишком сложен, но для подключения устройства к автомобилю потребуются как минимум базовые навыки и чрезвычайная аккуратность. Следует действовать согласно инструкции, дабы избежать возможных проблем, к которым может привести неправильно установленный бортовой компьютер. «Нива Шевроле», как и любой другой автомобиль, требует обесточивания при любых действиях с электросистемой, для чего нужно снять и отвести от аккумулятора клемму «минус», именуемую в народе «массой». Также следует убедиться в наличии иммобилайзера, при отсутствии такового придётся эмулировать перемычку на OBD, как показано на рисунке. Это внешняя временная перемычка, для постоянного соединения лучше использовать клеммы.

    Порядок замены БКЛ

    Для моделей, выпущенных на замену «блоку лампочек» на панели:

    Приборную панель следует аккуратно снять, для этого нужно освободить винты, 2 из которых находятся над рулевой колонкой, прямо сверху спидометра и тахометра. 2 других винта находятся под декоративными вставками справа.

    Вытащив панель, можно освободить от защёлок блок сигнальных ламп. Обязательно нужно запомнить порядок подключения разъёмов перед демонтажем БКЛ, мало ли чего.

    Штекер с шестью контактами подключить к компьютеру, у него должен быть подходящий разъём.

    Для подключения зажигания потребуется Т-образный отвод. 1 контакт шестиканального разъёма нужно соединить с проводом прикуривателя или зажигания.

    Следующим пунктом будет подключение бортовой диагностики, разъём находится справа от рулевой колонки.

    Компьютеру потребуется источник питания, для чего нужно использовать один из 12-контактных штекеров внутри приборной панели. Чтобы не запутаться в проводах, производители проводят стандартизированную цветовую дифференциацию:

    Красный и красно-чёрный цвета обозначают основное питание +12В.

    Оранжевая изоляция подразумевает провод зажигания.

    Белый и красно-белый цвета ведут к габаритным огням авто.

    Чёрная маркировка провода — это минус или масса.

    Теперь можно устанавливать компьютер в панель и закрепить её на место.

    Второе поколение «Шевроле Нива»

    Установка бортового компьютера на «Шевроле Нива» последних выпусков несколько отличается от описанной ранее. Есть некоторые тонкости подключения зажигания вместо того разъёма, который присоединён к блоку ламп. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующем месте в инструкции. Модель последнего поколения по умолчанию оборудована охранной системой, это нужно учитывать при подключении диагностического разъёма.

    Универсальные модели БК

    Такие модели снабжены стандартизированными шлейфами и проводами достаточной длины, которые облегчают монтаж устройства на лобовом стекле. Внимательно читайте инструкцию к каждой модели, чтобы разобраться во всех разъёмах и соединениях.

    Первый запуск и эксплуатация

    После установки и включения бортовые компьютеры «Штат» и некоторые другие модели работают в демонстрационном режиме, пока не заведена «Нива Шевроле». Ошибки бортового компьютера при включении могут быть связаны с неправильным выбором типа блока управления. В этом случае придётся вручную настроить этот параметр через меню компьютера. Подробнее о детальной настройке можно прочесть в прилагаемой к прибору инструкции.

    Описание

    Если, кто решил купить бортовой компьютер на Шевроле Ниву, то стоить помнить о нескольких моментах. На автомобилях с 2009 года выпуска, БК устанавливается в место заглушки, на машинах с 2011 года в место блока контрольных ламп. Показатели ламп компьютер будет дублировать, чего не скажешь о автомобилях до 2009 года. Наиболее подходящая модель компьютера для ВАЗ 2123 является БК Штат Шевроле Нива «Matrix»(Матрикс), ведь его разработали специально для этой машины. Особенности этой модели БК в том, что она имеет энергонезависимую память и не сбивает значения, после отсоединения клемм от аккумулятора. Неплохим вариантом может быть бортовой компьютер БК-09, у которого также множество полезных функций. Можно выбрать другой компьютер из понравившихся от Мультитроникс или Орион.

    Все началось тогда, когда в АвтоВАЗе решили провести еще одну модернизацию внедорожника «Нива». Так получилось, что этими работами заинтересовались в General Motors, так как посчитали перспективной новую конструкцию авто. Уже в 2002-м году, с конвейера сошла первая модель ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva».

    Теперь дизайн «Нивы» принципиально отличался от старой модели, так как стал более обтекаемым, и современным. Интересно, что многие скептики, как не старались, но не смогли усмотреть в нем плагиата, или схожести на другие марки автомобилей. Нет во внешности никаких традиционных черт старой модели. Автомобиль стал пятидверным с задней дверью, которая открывается вбок, и имеет закрепленное запасное колесо.

    Салон машины стал просторнее с более вместительным багажником, который можно еще увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Шумоизоляция салона достаточно на высоком уровне, а совсем новые сиденья повышают комфортность движения еще больше. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, что еще больше добавляет качественных впечатлений при вождении. Двери дополнительно уплотнены и защищают пороги от грязи, что очень придет кстати, при движении на сильном бездорожье.

    Стоит отметить то, что трансмиссия и шасси остались в наследство от старой модели, и почти не изменились, так как давно проверены в реальных жизненных условиях. В ряд доработок можно зачислить: редуктор переднего моста, который «отвязан» от двигателя; новый привод коробки передач; более длинный промежуточный вал; унифицированы задний и передний карданные валы.

    ВАЗ 2123 в базовой версии оснащен 1,7-литровым мотором, который отвечает стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Хотя честно говоря этого двигателя мощностью 80 лошадиных сил, на массу авто в 1.35 тонны немного не хватает. По этой причине тюнинг двигателя «Chevrolet Niva» стал очень распространенным явлением.

    Конечно, машина не отличается выдающими показателями скорости на дороге, но характеристики проходимости у него превосходные. Chevrolet Niva это воистину эпохальный автомобиль, который стал гордостью компании, а имя «Нива» поднес на более высокий уровень.

    Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

    Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

    А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная Нива фактически все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем Нивы, ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

    Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

    Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

    Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

    Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор мы просто должны довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

    Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    GM-АвтоВАЗ | Шевроле Нива

    нового поколения СП Green-Lights

    ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Chevrolet Niva нового поколения дебютирует на российском рынке с опозданием, поскольку GM-АвтоВАЗ получает кредит от Сбербанка, крупнейшего государственного банка России, на строительство нового сборочного завода.

    Компактный внедорожник будет построен на заводе совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти в Самарской области, в 400 милях (640 км) к юго-востоку от Москвы. По словам президента АвтоВАЗа Николя Мор, американские и российские автопроизводители разрабатывают производственный план на срок до пяти лет.

    Сумма кредита не разглашается, но первоначальные инвестиции в проект оцениваются в 15 миллиардов рублей (250 миллионов долларов США). Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, говорит, что успешный запуск проекта позволит GM-АвтоВАЗ увеличить расходы до 100 миллиардов рублей (1,5 миллиарда долларов) в год в течение следующих нескольких лет.

    GM-АвтоВАЗ заявляет, что Нива нового поколения будет иметь высокий уровень локализации и привлечет отечественных поставщиков запчастей.Проект, как и планировалось, включает в себя цех по сборке кузовов и новый инженерно-логистический центр.

    Правительства России и Самары подтверждают, что они будут предоставлять стимулы, связанные с беспошлинной экономической зоной Тольятти, которые включают снижение подоходного налога и временную приостановку налогов на имущество.

    GM-АвтоВАЗ представил новый концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года. Но развивающийся финансовый кризис в России, отмеченный падением курса рубля и последствиями западных экономических санкций, побудил СП приостановить проект на неопределенный срок.

    Финансирование проекта изначально должно было быть предоставлено Внешэкономбанком, еще одним крупным государственным банком, но его включение в список российских предприятий, находящихся под санкциями, не позволило подписать соглашение.

    Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, производство «Нивы» в 2015 году составило 34 218 единиц, что на 24% меньше, чем в предыдущем году, в то время как продажи в России за тот же период снизились на 28%. Однако, по данным агентства бизнес-данных СПАРК-Интерфакс, GM-АвтоВАЗ в 2014 году получил чистую прибыль в размере 1 рубль.4 миллиарда (21,1 миллиона долларов США) из 19 миллиардов рублей (287 миллионов долларов США).

    GM соглашается создать совместное предприятие с российской компанией АвтоВАЗ

    ЖЕНЕВА (AP) — Chevrolet едет в Россию.

    General Motors Corp. стала первым американским автопроизводителем, подписавшим производственную сделку в России, договорившись во вторник о создании совместного предприятия с бывшим государственным АвтоВАЗом для производства внедорожника под маркой Chevy.

    В рамках проекта стоимостью 332 миллиона долларов на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, у подножия Уральских гор, будет произведено около 75 000 автомобилей, которые будут называться Chevy Niva, сообщила компания на пресс-конференции на 71-м международном автосалоне в Женеве.

    Новая компания построит обновленную версию Lada Niva АвтоВАЗа, легкого внедорожника с полным приводом, который существует уже несколько десятилетий и уже завоевал популярность в Западной Европе, будучи доступным и надежным.

    GM и АвтоВАЗ, ведущий российский автопроизводитель, будут владеть по 41,5% в новом проекте, который первоначально будет нацелен на российский рынок и в конечном итоге будет экспортировать автомобиль в Западную Европу.

    Расположенный в Лондоне Европейский банк реконструкции и развития, который имеет опыт финансирования капитальных вложений по всей России, внесет оставшиеся 17 процентов.

    Этот шаг дает GM лидирующую позицию по выходу на российский рынок, опережая таких конкурентов, как Renault, Fiat и Ford, которые все еще маневрируют в поисках аналогичных предприятий. Немецкий автопроизводитель BMW имеет небольшое предприятие в западном районе Калининграда, а Ford планирует построить в Санкт-Петербурге завод по производству своего популярного Focus.

    Это также первый шаг к включению АвтоВАЗа в общую европейскую стратегию GM, сказал Дэвид Херман, президент General Motors в России.

    «У обеих компаний есть видение, в котором мы продолжим разработку других продуктов в будущем», — сказал Херман, добавив, что новый автомобиль также может быть построен совместно уже в 2004 году.

    В будущем GM надеется использовать Россию в качестве базы для экспорта запчастей и нишевых автомобилей в Западную Европу, продолжил Герман, добавив, что европейские подразделения GM намерены задействовать богатство высококвалифицированных инженеров АвтоВАЗа.

    Предприятие надеется начать производство Chevy Niva для продажи в России в 2002 году и начать экспорт в 2003 году, поставив цель от 20 000 до 25 000 автомобилей, сконцентрировавшись в первую очередь на немецком рынке.

    Помимо вливания денежных средств, General Motors внесет в проект производственные ноу-хау, в том числе новые пресс-формы для деталей.

    Герман сказал, что для выхода на российский рынок необходимо объединиться с российским партнером, потому что делать огромные инвестиции, чтобы начать с нуля, не имело смысла на рынке, на котором всего 30 000 покупателей автомобилей стоимостью более 10 000 долларов.

    Маржа прибыли слишком мала, чтобы оправдать такие затраты.

    «Если бы мы уже продавали 10 000 автомобилей Taho в России, мы, вероятно, не вели бы этот разговор прямо сейчас», — сказал Герман о высококлассной полезной спортивной модели Tahoe, популярной в Соединенных Штатах.«Вы должны понимать, что российский рынок очень ограничен».

    Новые автомобили в России можно продать всего за 4000 долларов. Герман сказал, что компания надеялась продать Chevy Niva в России менее 8000 долларов, а при экспорте в Западную Европу — значительно больше.

    Это сейчас или Нива для Шеви в России

    Назовите это сердцебиением Волги. Если все пойдет хорошо, небольшой внедорожник Chevrolet появится на дорогах и проездах по всей России.

    Но он не будет разработан General Motors Corp. Крупнейший в мире автопроизводитель помещает название Chevrolet на продукт ОАО «АвтоВАЗ», переживающего тяжелые времена из промышленности советских времен. Это необычная и рискованная стратегия GM — выйти на рынок, который может стать одним из последних крупных источников роста автомобильной промышленности.

    Обычный путь выхода на автомобильный рынок развивающейся страны — использование дешевой местной рабочей силы для сборки урезанной версии одной из моделей компании. Но после потрясений 1990-х кошельки у россиян тонкие. GM считает, что потеряет деньги на любом автомобиле западного производства, цена которого будет достаточно низкой для россиян. Хотя сборка в России обойдется недорого, GM придется потратить целое состояние на инженерное дело США или Германии, чтобы разобрать эту модель.

    Вместо этого GM нашла способ получить не только сборку, но и инжиниринг в России с низкими ценами, разместив свой логотип на автомобиле, разработанном АвтоВАЗом, и продав его примерно за 7 500 долларов.

    Это заманчивая сделка для АвтоВАЗа, потому что у российской компании нет денег на запуск нового автомобиля в производство.Решение: совместное предприятие стоимостью 333 миллиона долларов, которое будет приносить денежные средства от GM, а также от Европейского банка реконструкции и развития. Кроме того, «АвтоВАЗ» надеется получить некоторый доступ к технологиям GM, которые помогут ему отражать вторжение иностранных компаний.

    Что-то в доказательство

    Ставки высоки для обоих. «АвтоВАЗ» хочет показать, что может перерасти тревожное прошлое. Его дистрибьюторская сеть когда-то была настолько пропитана коррупцией, что полиция с автоматами начала охранять машины, когда они сходили с конвейера.Новые налоговые расследования и судебные дела появляются каждые несколько месяцев. Для GM это предприятие — рискованная ставка на то, что партнер, известный советскими технологиями и неэффективностью, сможет построить автомобиль, который не испортит имя Chevy. Руководителю GM в России тоже есть что доказывать. 55-летний Дэвид Херман прибыл сюда после того, как проиграл ожесточенную борьбу за власть на своем предыдущем посту. Столкнувшись с серьезными оговорками GM относительно вложения капитала в экономику, которая, казалось бы, была беззаконной, Герман изо всех сил пытался прийти к соглашению. Теперь он хочет, чтобы все заработало.

    Россия при всех ее экономических недугах — это большой авторынок. GM перечисляет его среди восьми стран, на которые, как ожидается, в этом десятилетии будет приходиться две трети мирового роста продаж автомобилей. «Необязательно долго спускаться по списку, пока не закончатся страны, которые продают миллион или полтора миллиона автомобилей в год», — говорит Дж. Ричард Вагонер-младший, генеральный директор GM. Ford Motor Co., BMW Group AG и Renault S.A. также проникают в Россию, но делают ставку на традиционный подход — собирают там модели западного производства.

    Заигрывание GM с Россией восходит к 1970-м годам, когда немецкое подразделение GM планировало собрать в Москве Opels. Эта попытка провалилась, отчасти из-за опасений GM по поводу того, что в вопросах контроля качества полагаться на комитеты коммунистической партии. GM возобновила свои предложения в отношении России после падения советской системы в 1991 году, сосредоточившись на АвтоВАЗе, но финансовые проблемы американского гиганта помешали сделке.

    АвтоВАЗ владеет обширным заводом в излучине Волги в Тольятти, построенным в конце 1960-х годов с помощью Fiat S.П.А. АвтоВАЗ доминировал на закрытом автомобильном рынке Восточного блока до тех пор, пока коммунизм не рухнул, когда линии поставок в отдаленные республики разорвались, и хлынул поток импортных автомобилей. После этого его торговые операции опирались на тайные бартерные сделки, которые обогащали торговые фирмы и подпитывали коррупцию, в то время как автопроизводитель постоянно разорялся .

    В 90-е годы компания разработала только одну новую модель. Бюрократический и раздутый, он потратил на это почти 2 миллиарда долларов. Чтобы накопить деньги, перестали платить налоги. Правительство боролось с АвтоВАЗом из-за неуплаты налогов и чуть не взяло его под контроль.Сегодня, по-прежнему испытывая проблемы с оплатой поставщикам, «АвтоВАЗ» направляет большую часть денежных средств от продажи автомобилей через отдельную фирму, отчасти для защиты от кредиторов.

    Стоимость автомобиля АвтоВАЗа начинается примерно от 3000 долларов. Это покупает квадратный четырехдверный автомобиль, который компания называет «классикой», и это так: дизайн мало изменился с момента его представления в 1976 году.

    «Чтобы конкурировать в технологиях, вы должны их тратить, а нам нечего тратить», — говорит председатель Владимир Каданников.«Если бы в стране была нормальная экономическая ситуация, люди не стали бы покупать эти машины».

    Мировая революция эффективности в автомобильной промышленности прошла через эту и другие российские компании. На АвтоВАЗе работает около 70 000 человек, которые производят около 700 000 автомобилей в год, что в пять раз больше, чем в GM.

    Значит, российские автопроизводители не интересовали большинство западных компаний. Но Герман увидел потенциал.

    Он прибыл сюда в 1998 году, проработав шесть лет во главе Opel. Он проиграл публичную битву за то, следует ли Opel сосредоточиться на разработке автомобилей для своего внутреннего рынка, что он предпочитал, или заполнить трубопровод для амбиций GM на развивающихся рынках.Россия выглядела как корпоративная Сибирь, но Герман был полон решимости извлечь максимум из изгнания. Потребительские исследования выявили интересный момент. Россияне указали, что они заплатили бы на 1000 или 1500 долларов больше за модель АвтоВАЗа, если бы она называлась Chevrolet.

    Поскольку GM наносила название Chevy на различные автомобили эконом-класса, продаваемые в развивающихся странах, российская команда решила, что, возможно, они могли бы использовать его на чем-нибудь, построенном здесь. Если так, они могли бы сэкономить огромные затраты на строительство российских запчастей и сбыт, которые были у АвтоВАЗа.Что касается качества, Герман знал, что сотрудники коммунистической компании, которую GM использовала в Польше, оказались первоклассными рабочими с необходимой подготовкой и оборудованием.

    Его кандидат на Chevy для российского рынка: капитально отремонтированная Нива АвтоВАЗа, которую российская компания спроектировала, но не могла позволить себе запустить в производство. Потребители, принявшие участие в исследовании, оценили новую «Ниву» лучше, чем большинство других российских моделей.

    Он прошел базовые испытания на безопасность. Инженер Opel, который проверял его, назвал его «настоящим автомобилем», хотя и примитивным, — говорит Хайди МакКормак, финансовый директор российского подразделения.

    Следующей задачей было убедить АвтоВАЗ передать «Ниву» в совместное предприятие. «Это их новенький ребенок», — сказал МакКормак. «Это было показано на автосалонах. А вот GM, типичная крупная транснациональная корпорация, говорит:« Просто дайте нам свой лучший продукт ».

    Плечи GM

    Без финансовой помощи АвтоВАЗу, вероятно, потребовалось бы пять лет, чтобы запустить Ниву в производство . Деньги GM могут сократить это время вдвое.

    В качестве подсластителя GM предложила совместно с АвтоВАЗом разработать один или несколько других компактных «Chevys».Российская компания будет выполнять большую часть инженерных работ, вероятно, работая с моделями Opel, и изготавливать большую часть деталей. Для GM это легко решило бы проблему, с которой столкнулись ее западные конкуренты: необходимость в том, чтобы по крайней мере 50% местного производства запчастей имели право на налоговые льготы.

    Получив кивок от АвтоВАЗа, Герман подробно изложил своим начальникам GM, почему они должны одобрить сделку. Его команде пришлось познакомить россиян с некоторыми основами западного бизнеса.

    АвтоВАЗ назначил цену на цемент для здания в 10 раз больше, чем GM заплатила бы за цемент в Германии.Но теперь стороны договорились, что не будут пытаться получить прибыль от продажи материалов совместному предприятию. Они предоставят ему запчасти и услуги по себестоимости, чтобы предприятие было прибыльным для обоих.

    Они также поселились на территории недалеко от обширного комплекса АвтоВАЗа: пустырь и здание завода АвтоВАЗа, которое было частично завершено, а частично находится в эксплуатации. Этот завод был микрокосмом неприятностей российской компании. На одном конце, где строительство было завершено, АвтоВАЗ несколько лет назад установил импортное оборудование для изготовления пластиковых бамперов. Но во время посещения фабрики в 1999 году женщина в конце линии бампера подрезала излишки пластика кухонным ножом. «Они не могут отрегулировать проклятые резаки», — сказала она.

    В рамках совместного предприятия GM будет заниматься проектированием производственных мощностей и отвечать за них.

    Дубль дома

    Достижение согласия России по таким деталям оказалось легкой задачей. Проект соглашения вызвал глубокий скептицизм в штаб-квартире GM, где руководство беспокоилось о безрадостном и неорганизованном состоянии российской экономики.

    Когда его команда предложила выделить 75 миллионов долларов на строительство нового покрасочного цеха для «Нивы» в 2002 году, европейское руководство GM пожелало подождать до 2004 года, чтобы увидеть более четкие признаки восстановления в России. На напряженной встрече в конце 1999 года оскорбленные россияне сказали GM оставить деньги себе. Но Герман продолжал говорить, предполагая, что экспорт «Нив» в другие подразделения GM поможет победить его боссов. В конце концов, стороны договорились о сроках строительства малярного цеха в 2003 году.

    В начале 2000 года Герман пригласил руководителей АвтоВАЗа на Детройтский автосалон и на встречу с Ваггонером, тогдашним президентом, и вице-председателем Гарри Пирсом.Казалось, все прошло хорошо, и «водка отключилась», — говорит Герман. Но спустя несколько недель, когда проект был почти готов к одобрению, GM подписала альянс с Fiat. Герману пришлось вернуться в Россию и убедиться, что его сделка не пересекается с планами Fiat в отношении России.

    Он натолкнулся на еще одну загвоздку, когда в конце мая получил аудиенцию у Ваггонера, Пирса и председателя Джона Ф. Смита-младшего. Несмотря на всю работу Германа по сокращению проекта, они считали предлагаемые инвестиции GM в 250 миллионов долларов слишком большими для рынок и такой рискованный партнер, как Россия и АвтоВАЗ.Вагонер сказал Герману найти третью сторону, которая вложит часть денег и разделит риск.

    Все это время Каданникова давили. Он продолжал публично заявлять, что сделка почти завершена, но GM указал, что у нее есть выход.

    Герман боролся за формулу, которая сократит инвестиции GM, но сохранит значительную долю в капитале компании. Он нашел это благодаря обязательству Европейского банка реконструкции и развития, который правительства западных стран учредили в 1991 году для финансирования проектов в бывших коммунистических странах.

    Тем не менее, когда он вернулся в Детройт для того, что, по его мнению, было последним раундом разрешений, у Германа возникло еще больше сомнений со стороны высшего руководства. Вагонер не думал, что россияне смогут позволить себе вторую машину на базе Opel, предусмотренную сделкой. Он приказал урезать его, оставив только «Ниву» и сократив вложения GM до 100 миллионов долларов.

    Чтобы заверить, что GM по-прежнему привержена более широкому сотрудничеству, Херман организовал для инженеров компаний визиты друг к другу и обсуждение возможных совместных проектов.GM согласилась внести дополнительные инструменты и оборудование, которые упростили бы установку второй машины.

    Русская компания теряла терпение. В конце января «АвтоВАЗ» объявил о начале мелкосерийного производства внедорожника, который будет продаваться под собственной маркой Lada. Герман говорит, что русские согласились построить не более нескольких десятков для галочки.

    Когда Херман представил план совету директоров GM, прошла оживленная дискуссия, но директора подписали его, воодушевленные возможностью выйти на потенциально большой рынок с ограниченными инвестициями.

    «Нет ничего лучше, чем работать на месте, чтобы развить возможности на местном рынке», — говорит Вагонер, который дважды работал в бразильском подразделении GM. «Россия станет очень большим рынком».

    GM-АвтоВАЗ увеличит экспорт «Нивы» из России | Артикул

    General Motors увеличит экспорт автомобилей из своего совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ на 25% в 2014 году, сообщает руководство компании. Годовые объемы Chevrolet Niva, производимой на заводе в Тольятти, для поставок на зарубежные рынки теперь будут увеличены до 5000 единиц с 4000, произведенных в прошлом году.Завод производит модель на базе Lada Niva с 2002 года.

    GM-Avtovaz намерен создать новую модель Chevrolet Niva, а также расширить производственные мощности в России.

    Совместное предприятие приступило к строительству новых производственных мощностей по сборке нового поколения «Нивы» на тольяттинской площадке с инвестициями в размере 209 миллионов долларов. Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2015 года с годовой производственной мощностью 120 000 единиц. Новая производственная площадка будет включать в себя специализированный логистический комплекс для новой модели.

    «Увеличение экспорта Chevrolet Niva будет поддерживаться общим таможенным союзом с Казахстаном и Беларусью, — говорится в заявлении российского подразделения GM. — В частности, в 2013 году этот союз повлиял на рост автомобильного рынка в Казахстане и, в целом благоприятно отразилось на объемах поставок в страны Таможенного союза Евразии (Россия, Беларусь и Казахстан). Также наблюдается стабильность в развитии экспорта в Украину и Азербайджан ».

    На данный момент автомобили Chevrolet Niva экспортируются в девять стран: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину.Крупнейшим рынком сбыта за рубежом в 2013 году был Казахстан, на который приходилось 72% экспорта.

    Создание прототипа нового поколения Chevrolet Niva запланировано на март 2014 года, премьера которого состоится на Московском автосалоне в этом году. Разработкой прототипа занимается итальянская дизайнерская компания Blue Engineering.

    GM, как сообщается, расширяет свои возможности CKD в России для производства как старых, так и новых версий Niva и прогнозирует высокий спрос на новую модель на более широком рынке.Компания заявила, что планирует начать экспорт как внутри, так и за пределы Содружества Независимых Государств (СНГ). Целевые рынки включают Монголию, Северную Африку и Ближний Восток.

    Посмотрите, кто сейчас движет мировыми продажами автомобилей

    Цены на бензин, которые колеблются около 4 долларов за галлон, могут заставить американцев усомниться в их любви к машинам. Но в остальном мире миллионы стремительно продвигающихся вверх людей только начинают ощущать четырехколесную «первую любовь».

    Будь то москвич за рулем Chevy Niva или житель Мумбаи, покупающий свой первый Tata Nano, спрос на автомобили стремительно растет.Миру потребовалось столетие, чтобы довести до 500 миллионов легковых автомобилей на дорогах. Согласно недавнему отчету J.D. Power and Associates, в следующие 20 лет ожидается, что это число удвоится до 1 миллиарда.

    Спрос будет поступать в основном со стороны так называемых развивающихся рынков, прежде всего Бразилии, России, Индии и Китая. Уже в прошлом году потребители в этих странах впервые купили более половины автомобилей и легких грузовиков, проданных в мире. За исключением США и Канады, все 10 ведущих рынков Chevrolet в прошлом году принадлежали развивающимся странам.

    Этот рост за рубежом имеет разветвления для американских потребителей. В ближайшей перспективе это означает увеличение экспорта автомобилей для США и других известных автопроизводителей. Таким образом, стиль будущего может определяться потребителями в этих странах, а не вкусами и предпочтениями водителей из США. В долгосрочной перспективе американцы могут выбирать между General Motors и Geely китайского производства.

    Продолжение статьи после объявления

    По-прежнему существует «довольно большой разрыв» между Южной Кореей, последней страной, которая штурмовала США.S. market, «и кем бы ни был следующий крупный игрок», — говорит Билл Висник, аналитик и старший редактор Edmunds.com, онлайн-центра автомобильных исследований, базирующегося в Санта-Монике, штат Калифорния. об улучшении их возможностей производства автомобилей ».

    Автомобильная промышленность Китая уделяет особое внимание ее рыночному потенциалу. В 2009 году Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. К 2020 году продажи автомобилей этого азиатского гиганта, как ожидается, вырастут вдвое, чем в Соединенных Штатах.

    Это открывает огромные возможности для признанных автопроизводителей. В то время как GM задерживает бренды в Северной Америке (RIP, Oldsmobile, Pontiac, Geo, Hummer и Saturn), он создает новые в Китае, в том числе Jiefang, бренд грузовых автомобилей и коммерческие автомобили Wuling, которые присоединяются к знакомым табличкам с именами, таким как Chevrolet , Кадиллак и Бьюик. Заявленная цель Volkswagen стать к 2018 году крупнейшим автопроизводителем в мире во многом зависит от ее успеха на этих развивающихся рынках, особенно в Китае.

    Китай — далеко не единственная история. Индийская Tata Motors сделала смелый шаг по модернизации индийских пассажиров пригородных поездов с велосипедов и мотороллеров до недорогих автомобилей, разработанных и произведенных внутри страны. Tata Nano, базовая мини-машина, которая продается по цене около 3000 долларов, дебютировала весьма непросто, в том числе некоторые из них загорелись.

    У Nano «были проблемы с качеством, у них были проблемы с законом… у них был ряд проблем, — говорит Алан Баум, директор Baum & Associates в Вест-Блумфилде, штат Мичиган., компания по исследованию рынка, специализирующаяся на автомобильной промышленности. «Но [Тата] все исправит. [Это] глобальная компания, соответствующая мировым стандартам ».

    В России известные мировые бренды приходят в совместные предприятия с российскими компаниями или действуют в одиночку, говорит Баум. «Они как бы оставили в пыли российские компании», такие как Lada, которую он называет «не совсем готовой к прайм-тайм». Chevrolet продала в России 116 233 автомобиля по сравнению с 104 398 в 2009 году. Chevrolet Niva — одна из самых популярных иностранных моделей в России.

    Бразильский рынок, на котором доминируют европейские автопроизводители, также переживает бум. Продажи выросли более чем на 10 процентов в 2010 году по сравнению с 2009 годом до 3,3 миллиона, четвертый год подряд роста.

    В то время как большая часть нового среднего класса в мире будет сидеть за рулем своего первого Ford или Volkswagen, неясно, когда американские водители сделают то же самое с табличками с именами на развивающихся рынках.

    Китайцы «думали, что они собираются сделать то, что сделали южнокорейцы, [только] в гораздо более короткие сроки, и они поняли, что, возможно, это не так просто», — говорит Баум.Имея только 1 автомобиль на 40 человек в Китае (по сравнению с 1 автомобилем на 1,2 человека в Соединенных Штатах), китайские автопроизводители испытывают большой сдерживаемый внутренний спрос. «Они тренируются на себе», прежде чем выйти на рынок США, — говорит он.

    Продолжение статьи после объявления

    Когда спрос на автомобили в Китае остынет, «как сейчас, я думаю, они будут смотреть за пределы Китая», — говорит Джефф Шустер, исполнительный директор по глобальному прогнозированию в J.D. Power. Нет никаких сомнений в том, что Китай станет следующим крупным игроком в США.S. market, — говорит Шустер. Автомобили китайского производства могут появиться на дорогах США всего через пять лет.

    Тем не менее, китайцы должны преодолеть ряд сложных препятствий, включая создание дилерской сети (или, что более вероятно, партнерство с признанным брендом), соблюдение правил безопасности США и соответствие ожиданиям потребителей США в отношении качества и характеристик.

    Таким образом, некоторые из первых автомобилей с формирующимся рынком, которые в значительном количестве направятся в Соединенные Штаты, могут прибыть из Бразилии и Аргентины, которые имеют высокие продажи небольших грузовиков, рынок, на котором U.По словам Висника, производители в последние годы игнорировали это.

    Некоторым из этих отечественных автопроизводителей принадлежат иностранные бренды: китайская Geely (Volvo), китайская Hawtai Motor Group (222 миллиона долларов инвестировано в Saab) и индийская Tata (Land Rover и Jaguar). Но импортные товары китайского или индийского производства в Соединенные Штаты могут не поступать под этими роскошными торговыми марками.

    «Вы должны быть осторожны», — говорит Висник. «Эти бренды — бренды премиум-класса. Вам нужно продвинуть бренд, имеющий первоклассную историю и репутацию, только настолько низко по лестнице цен.”

    По словам Баума, сейчас мы видим, как хвост виляет собакой. Buick LaCrosse был разработан в значительной степени для того, чтобы сделать его привлекательным для китайских, а не американских покупателей. «Buick сейчас разрабатывает множество своих продуктов с учетом интересов Китая, — говорит он, — а затем говорит:« Хорошо, а что нам делать, чтобы изменить их для Северной Америки и Европы? »«

    «Наверх». комплект или «хак»? Самая дорогая версия Шевроле Нива — «не фонтан»?

    «Калькулятор» на винтах и ​​руле от «шестерки».Стоит ли денег?

    СП GM-AVTOVAZ вывело на рынок бюджетный внедорожник Chevrolet Niva еще в 2002 году, который сразу понравился россиянам. Да, это была не всем знакомая Нива, а, скорее, более современный автомобиль. Но стала ли Шнива лучше с годами?

    Сегодня самую доступную версию Chavrolet Niva можно купить за 612 000 колес, а за «топовый» комплект придется заплатить порядка 750? 000 руб. Не так давно производитель незначительно обновил «Шниву», что вызвало некоторые вопросы у автолюбителей.
    Спорным вопросом стал интерьер внедорожника. Во-первых, россияне считают, что салон Шнивы после апгрейда не сильно изменился, но вырос ценник на максимальную комплектацию.
    Также в сети обратили внимание на дисплей мультимедийной системы Chevrolet Niva. Раньше системы жаловались на не очень удобный «плавающий» экран, но после обновления он не стал лучше.
    Россияне спорят, является ли самая дорогая версия Chevrolet Niva «не фонтаном».Вспомнили и другие неисправленные «косяки».
    Как выяснилось, самые заметные недостатки Шнивы — руль «от тюнингованной шестерки», панель приборов «от ВАЗ-2114», ручка КПП с «кочерочной эргономикой», жесткий и скрипучий пластик в корпусе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта