Шнива турбо: Chevrolet Niva 2014, , 15-20, SUV (+), , 4WD,

niva%20turbo / Поиск по тегам / Уникальные и эксклюзивные автомобили

Уникальные и эксклюзивные автомобили
  • Топики
  • Блоги
  • Люди
  • Активность
  • еще
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Теги

    • Все теги
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • chevrolet
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • KIA
    • Konela
    • Lada
    • Mazda
    • Mercedes
    • Nissan
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Авто
    • автобус
    • автоваз
    • АвтоСССР
    • АЗЛК
    • Большие машины
    • ВАЗ
    • Внедорожник
    • Волга
    • ГАЗ
    • двигатель
    • ЗАЗ
    • зил
    • ИЖ
    • Италия
    • Камаз
    • Китайские автомобили
    • Конкурс
    • концепты
    • лада
    • модификации
    • Москвич
    • Нива
    • НЛО
    • новости
    • Новости авто
    • обслуживание
    • пикап
    • покупка
    • прототип
    • прототипы
    • разработки
    • редкие авто
    • ремонт
    • Ремонт автомобиля
    • спецавтомобили
    • спортивное купе
    • суперкар
    • Тюнинг
    • УАЗ
    • Франция
    • шины
    • экскаватор
    • экспорт
    • электромобили
    • япония

    Прямой эфир

    • Комментарии
    • Публикации
    • Комментарии
      • Комментарии
      • Публикации
    • Sebostian

      Автомобили ВАЗ. Моя история…
      1
    • Sebostian

      Что-то неизвестное) 4
    • admin

      В 2015 году на российском рынке появится новый компактный кроссовер SsangYong. 1
    • admin

      Лада? 7
    Весь эфир · RSS

    Сюда еще никто не успел написать

    • Вы можете
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Разделы
    • Топики
    • Блоги
    • Люди
    • Активность

    Сравнение Chevrolet Niva и Luxgen U6 Turbo по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

    Что лучше

    Нет в продаже

    Показать только отличия
    Рейтинг по отзывам
    На эту модель пока нет отзывов
    Характеристики

    Основные

    Объем двигателя

    1.7 л

    1.8 л

    Тип двигателя

    Бензин

    Бензин

    Мощность двигателя

    80 л.с.

    150 л.с.

    Коробка передач

    Механическая

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    5

    Привод

    Полный

    Передний

    Разгон до 100 км/ч

    19.0 с

    Расход топлива (смешанный) на 100 км

    10.8 л

    7.0 л

    Минимальный объем багажника

    320 л

    Максимальный объем багажника

    650 л

    Дорожный просвет

    200 мм

    175 мм

    Снаряженная масса

    1410 кг

    1472 кг

    Тип кузова

    Внедорожник 5 дв.

    Внедорожник 5 дв.

    Класс автомобиля

    J

    J

    Страна марки

    США

    Тайвань

    Размеры

    Длина

    4048 мм

    4625 мм

    Ширина

    1770 мм

    1825 мм

    Высота

    1652 мм

    1645 мм

    Колесная база

    2450 мм

    2720 мм

    Передняя колея

    1466 мм

    1555 мм

    Задняя колея

    1456 мм

    1565 мм

    Объем и масса

    Снаряженная масса

    1410 кг

    1472 кг

    Полная масса

    1860 кг

    Минимальный объем багажника

    320 л

    Максимальный объем багажника

    650 л

    Объем топливного бака

    58 л

    55 л

    Двигатель

    Объем двигателя

    1690 куб. см

    1798 куб.см

    Тип двигателя

    Бензин

    Бензин

    Расположение двигателя

    переднее, продольное

    Тип наддува

    нет

    турбонаддув

    Мощность двигателя

    80 л.с.

    150 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    127 Н*м

    230 Н*м

    Расположение цилиндров

    рядное

    рядное

    Количество цилиндров

    4

    4

    Количество клапанов на цилиндр

    2

    4

    Система питания двигателя

    распределенный впрыск (многоточечный)

    распределенный впрыск (многоточечный)

    Степень сжатия

    9.3

    9.0

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    82.0×80.0

    86×77.4

    Подвеска и тормоза

    Тип задней подвески

    зависимая, пружинная

    полунезависимая, торсионная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    независимая, пружинная

    Задние тормоза

    барабанные

    дисковые

    Передние тормоза

    дисковые

    дисковые вентилируемые

    Прочее

    Количество дверей

    5

    5

    Количество мест

    5

    5

    Максимальная скорость

    140 км/ч

    Пробег на полном баке

    537 км

    786 км

    Марка топлива

    АИ-95

    АИ-95

    Расположение руля

    левый

    левый

    Экологический класс

    Euro 4

    Выбросы CO2

    245 г/км

    Фотографии

    Сбоку

    Дверь

    Колесный диск

    Передняя панель

    Спереди

    Багажник

    Ручка КПП

    3/4 сзади

    Задний фонарь

    3/4 спереди

    Интересная деталь 1

    Руль

    Салон спереди

    Сзади

    Приборная панель

    Интересная деталь 2

    Боковое зеркало

    Передняя фара

    Салон сзади

    Комплектация

    Обзор

    Автоматический корректор фар

    Датчик дождя

    Датчик света

    Дневные ходовые огни

    Омыватель фар

    Противотуманные фары

    Система адаптивного головного освещения в повороте

    Система адаптивного освещения

    Система управления дальним светом

    Салон

    Люк

    Обогрев рулевого колеса

    Отделка кожей рулевого колеса

    Отделка кожей рычага КПП

    Панорамная крыша / лобовое стекло

    Передний центральный подлокотник

    Складывающееся заднее сиденье

    Спортивные передние сиденья

    Тонированные стекла

    Третий ряд сидений

    Безопасность

    Антиблокировочная система

    Блокировка замков задних дверей

    Бронированный кузов

    Датчик давления в шинах

    Система стабилизации

    ЭРА-ГЛОНАСС

    Мультимедиа

    AUX

    Android Auto

    Bluetooth

    CarPlay

    USB

    Голосовое управление

    Мультимедиа система для задних пассажиров

    Мультимедиа система с ЖК-экраном

    Навигационная система

    Розетка 12V

    Розетка 220V

    Яндекс. Авто

    Защита от угона

    Центральный замок

    Иммобилайзер

    Датчик проникновения в салон (датчик объема)

    Элементы экстерьера

    Аэрография

    Обвес кузова

    Рейлинги на крыше

    Крестоносцы. Тест-драйв Chevrolet Niva — Автомобильный журнал «Турбо»

    Позиции General Motors на европейской территории России активно укрепляются – с последовательным продвижением верного бренд-вассала Chevrolet на нашем рынке. В 2003 году наступил очередной этап: ввод в строй оплота американского экспансионизма – СП «Дженерал Моторс – АвтоВАЗ». Из стен новой цитадели, выстроенной в лучших традициях ордена GM, по нашим необъятным просторам разошлись первые миссионеры-крестоносцы; они удивительно похожи на некогда перспективную модель ВАЗ-2123, так долго шедшую на смену заслуженному покорителю бездорожья – 2121 «Нива».

    Восточный поход – «Западный подход»

    Интенсивные «вливания» западных капиталов в реанимацию проекта «новая Нива» дали свои результаты. За первый год производственной деятельности – к концу ноября – с конвейера СП сошло свыше 20 тысяч внедорожников Chevrolet Niva. Началу выпуска предшествовала напряженная работа по вводу в строй современного производства и устранению букета детских болезней ВАЗовской разработки. В итоге на доспехах обновленных воинов-«борцов с традиционными российскими бедами» появился «швейцарский крест».

    Собрав силы для решительного наступления на Восток, дабы потеснить праворульных «неверных», передовые отряды «крестоносцев» благополучно перевалили через Уральский хребет, оставляя в покоренных городах свои дилерские форпосты – оплоты истинной веры в торжество левого «руля».

    Чтобы укрепиться на восточных землях, 28 ноября была предпринята массированная дипломатическая акция в «сибирской столице» – под громким лозунгом «ШЕВРОЛЕ НИВА: Экспансия в Сибирь». Предводители «ордена» провели перед съехавшимися со всей Сибири журналистами грандиозную мессу с наглядной демонстрацией своих сил и возможностей.

    На пресс-конференции директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию СП «Дженерал Моторс – АвтоВАЗ» Максим Серегин подробно изложил политику руководства и перспективы нового бренда. Внимание акцентировалось на соответствии производства и контроля качества Chevrolet Niva всем стандартам GM. Подчеркивалось, что автомобиль – наш, российский не только по рождению, но и по составляющим (доля отечественных комплектующих – 98%).

    Машина в ценовом сегменте 8500-9800 евро близка чаяниям представительной группы российских автомобилистов. Не исключено и понижение цен – без ущерба качеству. В нижнем диапазоне – соперник для «Нивы» 21214, а в перспективном варианте со 125-сильным «опелевским» мотором и японской трансмиссией – прямой конкурент Kia Sportage.

    Под кожухом – свободный от запаски мотор

    Сегодняшним, глобальным для Сибири событием СП «Дженерал Моторс – АвтоВАЗ» завершило формирование дилерской сети в трех десятках российских городов, что и отражено на огромной карте общего наступления.

    Среди которых стратегическую позицию занимает  новосибирская компания «СибТрансАвто». Именно ее машины нам и предложили на последующий тест-драйв.

    Тест-турнир

    Проверка «крестовой братии» в деле проходила на специально подготовленной трассе городского автомотодрома, где скоростные участки периметра дополнялись снежной целиной и полосой препятствий внутреннего поля. Для наглядности сравнения к паре испытуемых новобранцев присоединился обновленный ветеран и конкурент – ВАЗ-21214.

    Но прежде, чем приступить к реальному изучению их динамических способностей, проведен небольшой строевой смотр с непременным критическим ощупыванием и фотографированием. К ладно подогнанной амуниции «крестоносцев» претензий практически ни у кого не возникло. Порадовало качество подгонки кузовных панелей и их окраска. Причем машины отличались друг от друга только цветом. И если полгода назад практически ничего – кроме серебристо-белой «снежной королевы» – не предлагалось, то теперь перед нами предстал и темно-зеленый экземпляр.

    А в принципе цветовая гамма модельного ряда включает еще серый и вишневый «прикиды», которые появились с апрельским вводом в эксплуатацию уникальной автоматизированной покрасочной линии – «чистые стены».

    Что же касается общего дизайна в некоем стиле «био», то он выгодно смотрелся лет 10 назад – на момент разработки ВАЗ-2123, а сейчас им уже мало кого удивишь. И если бы не крест на носу (оттого и крестоносец), то антропологически – явный азиат. Ну, а в сравнении с «кубическим» ВАЗ-21214 – все-таки прогресс.

    Этот дизайн выгодно смотрелся лет 10 назад

    «Ранец-запаска» на распашной двери смотрится эффектно, делая Chevrolet Niva узнаваемой при подходе с тылу, но насколько он практичен, сказать сложно.

    Ранец со сменной обувью

    Обутые в 15-дюймовую шипованную резину Cooper, наши «интернационалисты» выглядели подготовленными к нынешней зимней кампании бойцами. А так ли они хороши в деле!?

    Для остроты ощущений (и чтобы не томиться в очереди) прежде чем сесть за руль виновников торжества, я покатался в роли пассажира и водителя на  ВАЗ-21214. Изучив заснеженную трассу сквозь матовые (в известных местах) от мороза стекла и хлебнув адреналина в виражах, я наконец-то оседлал «зелененького». После стандартной «Нивы» «шевик» производит благоприятное впечатление. Не скажу, что такое уж неожиданное. Ведь на «зарулемовской» Chevrolet Niva мне уже доводилось поездить в августе (см. «Турбо», 2003, №9) при встрече с участниками «Евразийского» автопробега, да и на московском «Автосалоне» мы виделись.

    Все пассажиры будут довольны

    Моим гидом-инструктором на сей ответственный момент оказался Сергей Захарченко – ведущий конструктор машины. Для начала он продемонстрировал возможности своего детища сам, а затем наступил и мой черед. После «зажатого» пассажирского салона предшественника, внутренний простор Chevrolet Niva показался просто необъятным. Потолок на голову абсолютно не «давит», а кресла не «наезжают» на колени. Задние сиденья оборудованы подголовниками и поясами безопасности. Вполне комфортные передние места оснащены подогревом с грамотно упрятанной электроарматурой.

    Отдельных слов заслужил удобный и эстетичный руль, украшенный маленьким фирменным крестиком. Не чета грубой и жесткой «баранке» прежнего образца, плюс – регулировка по высоте. Да и управление с немецким гидроусилителем ZF намного приятнее. Удается даже скоростное руление прижатой ладонью.

    За рулем «крестоносца»

    Но сокращение числа рычагов управления трансмиссией, на мой взгляд, пошло не на пользу из-за слабой информативности. Хотя они и стали ближе к телу. Особенно напрягает поиск фиксированного положения рычага «раздатки» – при блокировке дифференциала. Все прикрыто кожухами, и приходится тыкаться по Н-образной схеме вслепую, а единственная подсказка – пиктограмма на панели. У «старушки» оперировать двумя рычагами намного проще. То же и с задним «ходом». Пока его нащупаешь да воткнешь, уйдет немало времени. Возможно, с опытом досадный казус сведется на нет; и не к такому привыкали…

    «Ручник» теперь не столь «резиновый», но до идеала ему еще далековато. Отлично работал отопитель, обеспечивая пассажиров теплом и прекрасным обзором во всех направлениях, – несмотря на частые смены экипажей. В знакомом рокоте ВАЗовской «четверки» появились мелодичные нотки. Возможно, пробег еще маловат для объективной мутации голоса. Помню, «зарулемовец» к своим 30 тыс. км пробега уже «поцикивал».

    Бороздя снежную целину и искусственные буруны во всем диапазоне передач, я так и не смог «засадить» машину для «лопатной разминки». На скоростных участках при входе в вираж склонность к заносу минимальная. Попытка «полицейского» разворота с помощью тормоза не увенчалась успехом. До желанных 180° машина не докрутила даже и половину.

    В ладно скроенном кузове ни скрипов, ни стонов, хотя заснеженная трасса изобиловала ухабами и ямами. Подвеска показалась (и реально оказалась) мягче, чем на «214-й», хотя в лучших «нивовских» традициях уверенно отрабатывала сложный профиль «условной» дороги. Как выяснилось, оптимизированы характеристики задних пружин, тщательно подобраны вертикально установленные амортизаторы.

    Без лишних слов…

    При взятии искусственного холма удлиненная на 250 мм база требует особого внимания и подхода к маневру, дабы не посадить машину на брюхо. Ничего не поделаешь, некоторое ухудшение геометрической проходимости – плата за значительное улучшение эргономики салона. При диагональном вывешивании все двери кузова закрывались и открывались без малейших перекосов, что подтверждает высокую жесткость несущего кузова. Да и хлопать ими особо не приходилось, хотя до учебно-тренировочного «холодильника» далеко.

    С увеличением базы геометрическая проходимость ухудшилась

    Итоги тестирования Chevrolet Niva

    Победителями турнира следует считать всех его участников: одни себя показали, а кое-кто и других внимательно рассмотрел. Полноты впечатлений участникам добавили памятные дипломы-индульгенции приобщения к прогрессивным формам цивилизации и положительные эмоции от грамотного представления техники – пока еще столь редкого на нашей необъятной сибирской территории. Первый этап экспансии Chevrolet Niva прошел многообещающе.

    Технические характеристики ВАЗ-21214 Chevrolet Niva
    Тип кузова5-местн. , 5-дверн. универсал
    Снаряженная масса, кг1350
    Грузоподъемность, кг450
    Двигатель:бенз., 4-цил., рядный, 2 клап./цил., рапредел. впрыск
    Рабочий объем, см31690
    Макс. мощность, л.с.80 при 5000 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм127,5 при 4000 мин-1
    Трансмиссия:постоянный полный привод
    Коробка передач:механическая, 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка2-ступ. с межосевым блокируемым диффер.
    Макс. скорость, км/час140
    Разгон до 100 км/час, сек19
    Расход топлива, городской цикл, л/100 км10,8
    Размеры,  длина/ширина/высота, мм4048/1770/1652
    Колесная база, мм2450
    Дорожный просвет, мм200

     

    Владимир Новицкий
    за рулем с 1991 года,
    ездит на автомобиле Suzuki Escudo
    На пресс-конференции звучали острые вопросы и критика в адрес модели. Отдадим должное ведущим специалистам GM-АвтоВАЗ: они достойно выходили из непростых ситуаций. Но одно дело – дискуссии, а реально оценить автомобиль удается только на тест-драйве.

    Безусловно, в сравнении с ВАЗ-21213 стилистика Chevrolet-Niva выигрывает сильно. Плавные линии, полноценные бамперы с вмонтированными «противотуманками», гармоничный дизайн передней светооптики. Наконец-то убрали из-под капота запаску, доставлявшую водителям немало хлопот, и вывесили ее на заднюю дверь. Еще один плюс – появились нормальные боковые зеркала заднего вида. Посадка-высадка пассажиров в 5-дверный автомобиль теперь комфортнее. Признаюсь, пристрастно выискивал огрехи в зазорах между панелями; все ладно скроено и подогнано на «отлично». Приятно удивили двери: они закрываются с характерным для хорошей иномарки глухим щелчком – без металлического лязга, присущего изделиям отечественного автопрома.

    Салон стильный и просторный, всюду современные качественные материалы отделки. Все-таки не удержусь от замечания по поводу матерчатых вставок на дверях. Непрактично. Их стоит либо поменять на другой материал, либо углубить. От частых соприкосновений с одеждой, вставки (особенно на водительской двери) быстро потеряют всякий вид.

    Водительское место стало эргономичней: панель приборов лучше подсвечена, рулевая колонка регулируется по высоте. Добавьте сюда регулировку боковых зеркал, электростеклоподъемники и самое главное – гидроусилитель руля. Отопление салона превзошло все ожидания – печка отличная.

    В управлении Chevrolet-Niva лучше, чем прежняя «Нива», и идет она мягче – благодаря удлиненной базе. На мой взгляд, по проходимости автомобили равны. Звукоизоляция приемлема, однако шум от «раздатки» до конца устранить не удалось.

    Изготовителю надо теперь поработать над сервисом и поставками запчастей. Чтобы проблемы с деталями на инжекторный двигатель или с кузовным «железом» не отпугнули покупателей. Ведь многое сейчас доставляется «под заказ».

    P.S. Так выглядит Chevrolet-Niva в сравнении с «Нивой», которой уже много-много лет. А надо бы сопоставить ее с новым импортным внедорожником. Вот ведь как мало нам надо; российский мужик рад и прошлогоднему снегу – или модели ХХ века. Но все же…

    Турбина / турбо кит ваз / нива в Москве от компании «Компания РЕКАМ».

    Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).

    Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.

    Плюсы турбины на ВАЗе:

    • экологичность;
    • экономный расход горючего;
    • высокий КПД.

    Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.

    Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:

    • низкую;
    • высокую;
    • сверхвысокую.

    Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.

    Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?

    Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.

    Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.

    Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.

    Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.

    Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.

    Принцип работы мотора с турбиной

    Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.

    Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.

    Плюсы монтажа турбины на ВАЗ:

    • турбина имеет малый вес и габариты;
    • турбину можно отрегулировать под любую марку мотора;
    • турбонасадку можно установить на силовую установку, оттюнинговать;
    • после установки турбины, двигатель можно и дальше совершенствовать.

    Турбо КИТ- ВАЗ 2123 Шевроле НИВА

    Описание:

    Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D

     с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. 

    Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок.
    Калибровка ЭБУ крайне желательна!

    Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.


    Спецификация:

    Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                           -1шт.
    Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                        -1шт.
    Ролик натяжной       2108 -1006120                                 -1шт.
    Клапан Blowoff с трубой в сборе                                      -1шт.
    Фильтр нулевого сопротивления                                      -1шт.
    Фильтр картерных газов                                                -1шт.
    Ремень генератора                                                       -1шт.
    Патрубок резиновый угол 900        армированный           -3шт.
    Патрубок гофрированный                                             -1шт.
    Муфта переходная резиновая Ø70хØ50                         -1шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=6,5 мм                     -4шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=10 мм                     -1шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=30 мм                     -3шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=50 мм                    -1шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=60 мм                    -1шт.
    Шпилька М8                                                              -3шт.
    Труба ст.                                                                  -1шт.
    Вставка ст.                                                                -2шт.
    Хомут червячный Ø70÷90                                           -1шт.
    Хомут червячный Ø50÷70                                           -8шт.
    Гайка М10х1,25                                                        -1шт.  
    Болт М10х1,25                                                           -1шт.
    Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                        -10шт.
    Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                          -10шт.
    Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                               -10шт.
    Коробка упаковочная                                               -1шт.

    ООО «RipTurbo» продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен. 

    Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар.

    Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. 

    Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
    Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
    Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

    При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

    Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. 
    Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

    Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D

     с избыточным давлением наддува до 0. 5 бар при 6200 об./мин. 

    Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок.
    Калибровка ЭБУ крайне желательна!

    Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.


    Спецификация:

    Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                           -1шт.
    Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                        -1шт.
    Ролик натяжной       2108 -1006120                                 -1шт.
    Клапан Blowoff с трубой в сборе                                      -1шт.
    Фильтр нулевого сопротивления                                      -1шт.
    Фильтр картерных газов                                                -1шт.
    Ремень генератора                                                       -1шт.
    Патрубок резиновый угол 900        армированный           -3шт.
    Патрубок гофрированный                                             -1шт.
    Муфта переходная резиновая Ø70хØ50                         -1шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=6,5 мм                     -4шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=10 мм                     -1шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=30 мм                     -3шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=50 мм                    -1шт.
    Втулка дистанционная Ø15мм      L=60 мм                    -1шт.
    Шпилька М8                                                              -3шт.
    Труба ст.                                                                  -1шт.
    Вставка ст.                                                                -2шт.
    Хомут червячный Ø70÷90                                           -1шт.
    Хомут червячный Ø50÷70                                           -8шт.
    Гайка М10х1,25                                                        -1шт.  
    Болт М10х1,25                                                           -1шт.
    Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                        -10шт.
    Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                          -10шт.
    Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                               -10шт.
    Коробка упаковочная                                               -1шт.

    ООО «RipTurbo» продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен. 

    Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар.

    Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.  

    Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
    Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
    Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

    При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

    Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. 
    Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

    Выбери спорткар года и выиграй Ниву! — журнал За рулем

    Выбираем понравившийся автомобиль, заполняем анкету — и участвуем в розыгрыше трех внедорожников Niva. Сегодняшнее голосование — по итогам появления в России нескольких эффектных спортивных моделей.

    Материалы по теме

    Продолжается самая престижная автомобильная премия в России — Гран-при «За рулем». Мы снова просим вас, наших читателей определить лучших новичков на автомобильном рынке России. Считаем это справедливым: лучшие машины должны выбирать потенциальные покупатели!

    В 2021-м, несмотря ни на что, было множество интересных новинок.

    В нынешнем голосовании номинанты разбиты на 11 классов, и мы предлагаем выбрать лучшего в каждом из них. Заполнить анкету голосования можно здесь. Голосование продлится до 28 февраля 2022 года.

    Материалы по теме

    САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Зарегистрировавшись и выбрав лучшие, на ваш взгляд, новинки уходящего года, вы автоматически станете участником розыгрыша трех внедорожников Lada: Niva Legend, Niva Legend Bronto и Niva Travel! Розыгрыш состоится 10 марта 2022 года.

    Теперь — к правилам. В Гран-при «За рулем» участвуют только машины, которые появились в 2021 году или сменили поколение.

    Сегодня предлагаем разобраться со спортивными автомобилями. Компания в этом году подобралась разношерстная — от VW Golf до Ferrari. Но тенденция понятна: кризис вымывает из сегмента сравнительно доступные модели — «спорт» становится дорогим.

    Так что же вам больше по вкусу: Audi RS 6 Avant (или RS 7 Sportback), Audi S3, Ferrari SF90, Porsche 911 Turbo (или GT3) или Volkswagen Golf GTI?

    Audi RS 6 Avant/RS 7 Sportback, универсал/хэтчбек, 600 л.с., полный привод

    Audi RS 6 Avant/RS 7 Sportback, универсал/хэтчбек, 600 л.с., полный привод

    Audi S3, хэтчбек/седан, 290 л.с., полный привод

    Audi S3, хэтчбек/седан, 290 л.с., полный привод

    Ferrari SF90, купе/родстер, 1000 л.с., полный привод

    Ferrari SF90, купе/родстер, 1000 л.с., полный привод

    Porsche 911 Turbo/GT3, купе, 580/510 л.с., полный/задний привод

    Porsche 911 Turbo/GT3, купе, 580/510 л.с., полный/задний привод

    Volkswagen Golf GTI, хэтчбек, 245 л.с., передний привод

    Volkswagen Golf GTI, хэтчбек, 245 л.с., передний привод

    Кстати, можно сразу взглянуть, сколько поклонников у каждой из машин: в размещенном ниже опросе указывайте своего фаворита и тут же смотрите, как отвечали другие.

    А дальше (это важно!) проходите по этой ссылке в анкету для голосования по всем классам и получайте шанс выиграть один из внедорожников Лада Нива.

    Разработка эффективного турбокодера с малой задержкой с использованием Verilog-Hdl | Шива Кумар

    [1] Якоб Даль Андерсен, «Турбокоды, расширенные внешним кодом BCH», Electronics Letters, vol. 32 № 22, октябрь 1996 г.

    [2] Дж. Даль Андерсен и В. В. Зяблов, «Разработка перемежителя для турбокодирования», Proc. Междунар. Симпозиум по турбокодам, Брест, сентябрь 1997 г.

    [3] Якоб Даль Андерсен, «Выбор компонентных кодов для турбокодирования на основе свойств сходимости», Анналы телекоммуникаций, специальный выпуск по итеративному декодированию, июнь 1999 г.

    [4] Л. Р. Бахл, Дж. Кок, Ф. Елинек и Р. Равив, «Оптимальное декодирование линейных кодов для минимизации частоты ошибок символов», IEEE Trans. Сообщить. Theory, vol IT-20, pp 284-287, March 1974.

    [5] S. Benedetto и G. Montorsi, «Оценка производительности турбокодов», Electronics Letters, vol. 31, № 3, февраль 1995 г.

    [6] С. Бенедетто и Г. Монторси, «Последовательное объединение блочных и сверточных кодов», Electronics Letters, Vol. 32, № 10, май 1996 г.

    [7] С.Берроу, А. Главьё и П. Титимаджшима, «Кодирование и декодирование с коррекцией ошибок, близких к пределу Шеннона: турбокоды (1)», Proc. ICC _93, стр. 1064-1070, май 1993 г.

    [8] К. Берроу и А. Главьё, «Близкое к оптимальному кодирование и декодирование с исправлением ошибок: турбокоды», IEEE пер. по коммуникациям, Vol. 44, № 10, октябрь 1996 г.

    [9] Р. Дж. МакЭлис, Э. Р. Родемич и Дж.-Ф. Ченг, «Турбо-алгоритм принятия решений», представленный на 33-й Аллертонской конференции по коммуникациям, управлению и вычислениям, октябрь.1995. 21

    [10] Л. К. Перес, Дж. Сегерс и Д. Дж. Костелло-младший, «Интерпретация турбокодов по спектру расстояний», IEEE Trans. на Информ. Теория, Том. 42, № 6, ноябрь 1996 г.

    [11] Д-р Ситайя Килару, Хари Кишор К., Шравани Т., Анвеш Чоудари Л., Баладжи Т. «Обзор и анализ перспективных технологий в отношении сетей пятого поколения», 2014 г., первый Международная конференция по сетям и программным вычислениям, ISSN: 978-1-4799-3486-7/14, стр. 270-273, август 2014 г.

    [12] Мека Бхарадвадж, Хари Кишор «Расширенное тестирование запуска-захвата с использованием проектов BIST», журнал инженерных и прикладных наук, ISSN No: 1816-949X, Vol No.12, выпуск № 3, стр.: 636-643, апрель 2017 г.

    [13] Н. Бала Дастагири, Какарла Хари Кишор «Уменьшение шума отдачи в компараторах с фиксацией для сердечных ИМИ», Индийский журнал науки и техники, ISSN №: 0974-6846, том № 9, выпуск № 43, страницы: 1–6, ноябрь 2016 г.

    [14] Мурали, К. Хари Кишор, Д. Венкат Редди «Интеграция FPGA с вставками базовой системы схемы запуска для обеспечения возможности наблюдения при отладке» Процесс», журнал инженерных и прикладных наук, ISSN No: 1816-949X, Vol No.11, выпуск № 12, стр.: 2643-2650, декабрь 2016 г.

    [15] Махеш Мудават, К. Хари Кишор «Проектирование КМОП ВЧ-интерфейса малошумящего усилителя для системных приложений LTE с интеграцией ПЛИС» Азиатский информационный журнал Technology, ISSN No: 1682-3915, Vol No.15, Issue No.20, page: 4040-4047, December 2016.

    [16] P Bala Gopal, K Hari Kishore, B.Praveen Kittu «Реализация FPGA для Тестирование UART на кристалле с помощью методов BIST», Международный журнал прикладных инженерных исследований, ISSN 0973-4562, том 10, номер 14, стр.34047-34051, август 2015 г.

    [17] С. Назир Хуссейн, К. Хари Кишор «Вычислительная оптимизация размещения и маршрутизации с использованием генетического алгоритма», Индийский журнал науки и технологий, ISSN №: 0974-6846, том № 9, выпуск № 47, стр.: 1–4, декабрь 2016 г.

    [18] Н. Бала Гопал, К. Хари Кишор «Анализ маломощного шума с малой отдачей в динамических компараторах в кардиостимуляторах», Индийский журнал науки и техники, ISSN №: 0974 -6846, Том №9, Выпуск №44, стр.: 1-4, ноябрь 2016 г.

    [19] Раджеш М. и Дж. М. Гнанасекар. «Управление перегрузкой в ​​гетерогенной беспроводной одноранговой сети с использованием FRCC». Австралийский журнал фундаментальных и прикладных наук 9.7 (2015): 698-702.

    [20] С. В. Маникантан и В. Рама «Оптимальная производительность протокола предварительного распределения ключей в беспроводных сенсорных сетях», Международный журнал инновационных исследований в области техники и технологий, № ISSN: 2456-1983, том-2, специальный выпуск, март 2017 г.

    [21] Т. Падмаприя и В.Саминадан, «Метод межсотовой балансировки нагрузки для многоклассового трафика в сетях MIMO — LTE — A», Международная конференция по передовым информационным технологиям, Сингапур, том 3, № 8, июль 2015 г.

    Электронная почта и телефон Шивы Атабаки

    Мы установили стандарт для поиска электронных писем

    Нам доверяют более 10,3 миллиона пользователей и 95% участников S&P 500.


    Нам не с чего было начинать.Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

    Отлично подходит для создания списка лидов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    Фен Shiva Turbo Pro

    Увлекательные факты об изобретении фена в 1920 году. ФЕН Первым феном был пылесос!

    На рубеже веков женщины сушили волосы, подсоединяя шланг к выхлопной трубе своих пылесосов. В ранних моделях передняя часть пылесоса всасывала воздух, задняя — выдувала, а шланг можно было присоединить к любому концу.В 1920 году на рынке появился первый настоящий фен, но он был очень большим и тяжелым и часто перегревался.

    С тех пор были выданы тысячи патентов на различные конструкции фенов, но большинство из них только изменяют внешнюю упаковку фена, чтобы она выглядела более эстетически привлекательной для вас. Помимо добавления некоторых функций безопасности, внутренняя часть фена не сильно изменилась за эти годы. Только в 1951 году была изготовлена ​​первая действительно работающая сушилка.Устройство состояло из ручной сушилки, соединенной с розовым пластиковым чепчиком, надетым на голову женщины.

      Первый ручной фен

    1. Первый ручной фен был выпущен на рынок в 1920 году. В отличие от современных фенов, первый ручной фен был большим, громоздким и часто перегревался. Способный производить всего 100 Вт тепла, первый ручной фен не мог сушить волосы очень быстро.
    2. Фен для волос с крышкой

    3. В 1951 году был выпущен фен нового типа.Этот новый тип фена состоял из более легкого ручного фена, соединенного трубкой с чепчиком, который носили на голове. Когда фен был включен, воздух проходил через трубку и выходил через отверстия в капоте. Фен для волос с капотом был способен производить около 300 Вт тепла, больше, чем первый ручной фен, но намного меньше, чем наши современные фены.
    4. Фены 1960-х годов

    5. К 1960-м годам технология фенов значительно улучшилась.Фены 1960-х годов были сделаны из более легких материалов, чем их более ранние аналоги, и могли производить до 500 Вт тепла. Усовершенствования, внесенные в технологию фена, были связаны с усовершенствованием электродвигателей, используемых в фенах.
    6. Правила техники безопасности для фенов

    7. Ранние фены были склонны к опасному поражению электрическим током при случайном падении в воду во время использования. В 1970-х годах Комиссия по безопасности потребительских товаров разработала рекомендации, которым производители фенов должны следовать, чтобы повысить безопасность своей продукции.Функции безопасности, имеющиеся в современных фенах, такие как температурные выключатели и прерыватель цепи замыкания на землю, были разработаны частично по рекомендациям Комиссии по безопасности потребительских товаров.
    8. Современные фены

    9. Фены прошли долгий путь с момента изобретения первого ручного фена в 1920-х годах. Многие из современных моделей фенов весят менее одного фунта, а также выглядят элегантно и стильно. Они также способны производить гораздо больше энергии, чем более ранние модели фенов.Благодаря современным фенам мощностью до 2000 Вт пользователи могут сушить волосы быстрее, чем когда-либо прежде.

    Спасибо EHow

    Система управления экспортом – Shiva Infotech

    Shiva Infotech является пионером в обслуживании экспортной отрасли с 1990 года благодаря инновационным ИТ-решениям для экспортеров, и более 700 экспортеров используют модульную ERP-систему, а именно Turbo-EMS: Программное обеспечение системы управления экспортом .
    Мы выпустили GST Ready Turbo-EMS: программное обеспечение системы управления экспортом версии 10.0, и по многочисленным просьбам экспортеров мы делимся различными образцами форматов счетов-фактур, созданных с помощью Turbo-EMS, для вашего быстрого справочника

    .
    ФОРМАТ ЭКСПОРТНОГО СЧЕТА
    1. Коммерческий счет-фактура для покупателя: согласно старому формату ничего не изменилось после GST, экспортер может указать коды SKU покупателя и собственные коды товаров. Упоминание кодов HSN необязательно нажмите, чтобы просмотреть
    2. Экспортный счет-фактура для таможенного отдела: согласно требованиям GST, при указании кода штата, кода GSTIN и кода HS нет необходимости указывать коды SKU покупателя.нажмите, чтобы посмотреть
    3. Счет-фактура на налог на товары и услуги : формат в соответствии с пользовательским счетом-фактурой, но преобразованный в INR в соответствии с ежедневным обменным курсом RBI на дату счета-фактуры, а также ставками и суммой IGST.
    A Укажите коды HS вместе с каждым товаром и покажите сводку по кодам HS для налогооблагаемой суммы и суммы налога.
    различных форматов для а) Экспорт по LUT/BOND без оплаты IGST и
    б) Экспорт по оплате IGST. нажмите, чтобы посмотреть

    ВНУТРЕННЯЯ ПРОДАЖА ФОРМАТ СЧЕТА:-

    .
    4. Налоговая счет-фактура ( CGST и SGST — в одном штате): согласно ставкам и сумме CGST и SGST в индийских рупиях нажмите, чтобы просмотреть
    5. Налоговая счет-фактура ( IGST — за пределами штата): в соответствии со ставками и суммой IGST в индийских рупиях , нажмите, чтобы просмотреть

    ФОРМАТЫ ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ

    6. Счет-проформа для покупателя : с фотографией товара для облегчения идентификации нажмите, чтобы просмотреть
    7. Заказ на поставку поставщика (заказ на поставку): с фотографией товара для легкой идентификации и предоставления для печати кода HSNщелкните, чтобы просмотреть
    8. Уведомление о получении материалов ( MRN ): с возможностью распечатать код HSN, нажмите, чтобы просмотреть

    Мы разработали эти форматы после консультаций с техническими экспертами в этой области. Однако, если правительство или таможенные органы порекомендуют какие-либо рекомендации/поправки, мы с готовностью включим их в наше программное обеспечение Turbo-EMS.
    Онлайн-демонстрация может быть организована после договоренности о встрече с вами
     Зарегистрируйтесь  
    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за разъяснениями.Мы будем рады услышать от вас, чтобы оценить ваши конкретные потребности.

    Благодарим и заверяем вас в наших надежных услугах.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Опубликовано shivainfotech01

    Shiva Infotech является пионером в разработке инновационных и креативных программных решений для экспортеров и закупочных компаний. Turbo-EMS и Turbo-PMS являются результатом углубленного изучения, исследований и огромного опыта обслуживания экспортной отрасли с 1990 года.Просмотреть все сообщения пользователя shivainfotech01

    Turbo eSigner Airtel IVP версия 03032021 версия 03032021 от Shiva Infotech Innovations Pvt. ООО





    Руководство по удалению Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 из вашей системы

    Эта страница посвящена Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 для Windows. Ниже вы можете найти подробную информацию о том, как удалить его с вашего ПК. Он написан Shiva Infotech Innovations Pvt. Ltd.. Дополнительная информация о Shiva Infotech Innovations Pvt.ООО можно найти здесь. Более подробную информацию о Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 можно найти на сайте http://www.turboesigner.com. Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 обычно устанавливается в папку C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Turbo eSigner Airtel IVP, однако это расположение может сильно отличаться в зависимости от выбора пользователя при установке программы. Вы можете удалить Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021, щелкнув меню «Пуск» Windows и вставив командную строку C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Turbo eSigner Airtel IVP\unins000.EXE. Имейте в виду, что вам могут быть предложены права администратора. DigitalSign.exe является основным файлом программы и занимает на диске около 719,50 КБ (736768 байт).

    Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 устанавливает следующие исполняемые файлы на ваш ПК, занимая около 2,83 МБ (2966005 байт) на диске.

    • DigitalSign.exe (708,00 КБ)
    • DigitalSign.vshost.exe (11,33 КБ)
    • unins000.exe (740,66 КБ)
    • DigitalSign.exe (719,50 КБ)
    • 7 DigitalSignexe (717,00 КБ)

    Эта веб-страница посвящена только Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 версии 03032021.

    Способ удаления Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 с помощью Advanced Uninstaller PRO

    Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 — это программа, выпущенная Shiva Infotech Innovations Pvt. Ltd.. Иногда пользователи пытаются стереть это приложение. Иногда это легче сказать, чем сделать, потому что выполнение этого вручную требует некоторых навыков, связанных с внутренним функционированием Windows.Одним из лучших ЛЕГКИХ действий по удалению Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 является использование Advanced Uninstaller PRO. Выполните следующие шаги, как это сделать:

    1. Если в вашей системе Windows еще не установлен Advanced Uninstaller PRO, установите его. Это хорошо, потому что Advanced Uninstaller PRO — это эффективный деинсталлятор и общая утилита для очистки вашего компьютера с Windows.

    ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС

    • посетите ссылку для скачивания
    • загрузите установку, нажав зеленую кнопку ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС
    • установите Advanced Uninstaller PRO
    2.Запустите Advanced Uninstaller PRO. Потратьте некоторое время, чтобы полюбоваться интерфейсом Advanced Uninstaller PRO и количеством доступных функций. Advanced Uninstaller PRO — мощный оптимизатор системы.

    3. Нажмите кнопку Общие инструменты

    4. Нажмите кнопку Удаление программ

    5. Вам будет показан список программ, существующих на вашем компьютере найдите версию Turbo eSigner Airtel IVP 03032021 или просто активируйте поле поиска и введите «Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021».Если оно существует в вашей системе, приложение Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 будет найдено автоматически. После выбора Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 в списке приложений вам становятся доступны следующие данные о приложении:

    • Звездный рейтинг (в левом нижнем углу). Звездный рейтинг показывает мнение других людей о Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021, от «Настоятельно рекомендуется» до «Очень опасно».
    • Отзывы других людей — Нажмите кнопку «Читать отзывы».
    • Техническая информация о приложении, которое вы хотите удалить, нажав кнопку «Свойства».
    Например, вы можете видеть, что для Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021:

    • Веб-сайт программы: http://www.turboesigner.com
    • Строка удаления: C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Turbo eSigner Airtel IVP\unins000.exe
    7. Нажмите кнопку Удалить. Появится диалоговое окно подтверждения. принять удаление, нажав Удалить.Затем Advanced Uninstaller PRO удалит Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021.

    8. После удаления Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 Advanced Uninstaller PRO предложит выполнить дополнительную очистку. Нажмите «Далее», чтобы продолжить очистку. Все элементы Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021, которые были оставлены, будут найдены, и вам будет предложено удалить их. Удалив Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 с помощью Advanced Uninstaller PRO, вы можете быть уверены, что на вашем диске не останется записей реестра, файлов или папок.

    Ваш компьютер останется чистым, быстрым и готовым служить вам должным образом.

    Отказ от ответственности

    Приведенный выше текст не является советом по удалению Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 от Shiva Infotech Innovations Pvt. Ltd. с вашего компьютера, и мы не говорим, что Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021 от Shiva Infotech Innovations Pvt. ООО не является хорошим приложением. Этот текст содержит только подробную информацию о том, как удалить Turbo eSigner Airtel IVP версии 03032021, если вы захотите.Приведенная выше информация содержит записи в реестре и на диске, оставленные другим программным обеспечением, а Advanced Uninstaller PRO обнаружил и классифицировал как «остатки» на компьютерах других пользователей.

    Последнее обновление: 2021-03-09 10:57:09.333

    Производство

    автомобилей Nissan Magnite превысило отметку в 42 000 единиц

    Производство Nissan Magnite превысило отметку в 42 000 единиц

    29 января 2022 г., 00:15 2 минуты чтения

    Nissan Maginte экспортируется в 15 стран с завода в Индии (Фото: Nissan)

    Nissan запустил свою модель Magnite в Индии в декабре 2020 года, и с тех пор малолитражный внедорожник работает на рынке.На данный момент компания получила около 78 000 кумулятивных заказов на Magnite, а 42 000 единиц уже произведены. Nissan также сообщил, что четырехколесный автомобиль экспортируется в 15 стран с завода в Ченнаи.

    Автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами

    Nissan Magnite имеет спортивный капот, восьмиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой, гладкие светодиодные фары с L-образными ДХО и посеребренную защитную пластину.По бокам он окружен затемненными центральными стойками, рейлингами на крыше, ORVM, расширенными колесными арками и 16-дюймовыми дизайнерскими легкосплавными дисками. В задней части у него есть установленная на крыше антенна, стеклоочиститель и светодиодные задние фонари.

    Почему эта история так важна?
    • В 2020 году компания Nissan выпустила модель Magnite в качестве доступного субкомпактного внедорожника.
    • Четырехколесный автомобиль считается беспроигрышной моделью для Nissan, и теперь он также получает большой отклик на мировых рынках.
    • Синан Озкок, президент Nissan Motor India, сказал, что Magnite действительно отражает философию компании «Сделай в Индии, сделай для всего мира».

    Доступен в двух вариантах двигателя

    Nissan Magnite питается от 1.0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель B4D мощностью 71 л.с./96 Нм или 1,0-литровый турбобензиновый двигатель HRA0 предлагается в двух вариантах: 98,63 л.с./160 Нм и 98,63 л.с./152 Нм. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор XTronic.

    Информационно-развлекательная панель с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов

    Nissan Magnite имеет просторный 5-местный салон с рулевым колесом с усилителем, задними дефлекторами переменного тока, автоматическим климат-контролем, системой доступа без ключа и круиз-контролем.Он оснащен 8,0-дюймовой информационно-развлекательной консолью с сенсорным экраном и поддержкой вариантов подключения Android Auto и Apple CarPlay. Для безопасности предусмотрены две подушки безопасности, ABS с EBD, датчики столкновения, парктроник, камера заднего вида, противобуксовочная система.

    Nissan Magnite: цены и наличие

    В настоящее время в Индии Nissan Magnite стоит от рупий.5,76 лакха и доходит до чуть более рупий. 10 лакхов (все цены, бывший выставочный зал, Нью-Дели). Он конкурирует с Kia Sonet, Hyundai Venue, Renault Kiger, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Mahindra XUV300.

    Fiat 500 Fiat 500 Abarth 1.4 Turbo, NAVI, LED, XENON, KLIMA, TOP STANJE!

    Сиена: 13.900 € ~ 104.617 кун

    Šifra oglasa: 3302646   I  Objava: 28.01.2022 20:02  | Приказ: 111 пути

    Fiat 500 Fiat 500 Abarth 1.4 Turbo, NAVI, LED, XENON, KLIMA, TOP STANJE!

    Сиена: 13.900 € ~ 104.617 кун

    Šifra oglasa : 3302646 | Объявлен: 28.01.2022 20:02 | Приказ: 111 пути

      • Совет:
      • Fiat 500 Abarth 1.4 Turbo, NAVI, LED, XENON, KLIMA, TOP STANJE!
      • Станье Возила
      • Уредно
        Као Ново
      • Приечени километр
      • 90.000

      — ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗАГРУЗКУ !

      — АБАРТ 500 1.4 ТУРБО
      — 2010 БОГ
      — 90.000 км
      — РЕГ ДО 05/2022

      — 170 КС + ПОПКОРН МАПА (Бруталан звук)
      — ГЕВИНДЕ
      — НАВИГАЦИЯ НА ДОДИР — ANDROID(youtube итд..)
      — КСЕНОН — СВЕТОДИОД СВЕЖЕТЛА
      — КОЗНА СПОРТСКА СЕДАЛА
      — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НА ВОЛАНУ
      — ФОКАЛОВО ОЗВУЧЕНЬЕ
      — СПОРТ МОД ВОЗНЬЕ
      — АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЦИФРОВАЯ КЛИМАТИКА
      — BLUETOOTH, WLAN, USB IN
      — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ABARTH ALU 17” SA ODLICNIM GUMAMA
      — НОВЕ КОНЦЕНИЦЫ
      — НАПРАВЛЕНИЕ СЕРВИС

      — ВОЗИЛО ЖЕ У ТОП СТАНЬЮ !
      — РЕДОВИТО СЕРВИСИРАНО !

      МОГУЦА ЗАМЬЕНА ЗА СКУПЛЬЕ ИЛИ ЭФТИНИЖЕ !

      • Боя Возила
      • Светло Сива
      • Брой Ступнева на Мьенячу
      • 5
      • Облик каросерие
      • Лимузина
      • Остались подачи или возы
      • Гаражиран
        Сервисная книжка
      • Начини плача
      • готовина
        замьена
      • Врста мяняча
      • Механические
      • Авторадио
      • Авторадио CD/mp3/DVD
      • Додатна опрема возила
      • Алюминийски наплатци
      • Спортивное подвозье
      • 3.остановка светло
      • Светла за маглу
      • Надзор притиска и пневматики
      • Ксенонска светла
      • Би-ксенонская светла
      • Конденсативный свет
      • Навигация
      • Навигационный узел (GPS)
      • Путно рачунало
      • Управление пресвученной кожей
      • Многофункциональный волан
      • Асферично огладало
      • Bluetooth
      • Додатне утичнице
      • Климатизация возила
      • Автоматская
      • Опрема за удобность у воза
      • Эл.подизанье предыдущих стаканов
      • Эл. Подъем ретровизора
      • Старые ретровизоры
      • Сервоуправление
      • Управление подъемом по въезду
      • Громкая связь
      • Команда по управлению
      • Кожа седала
      • Podesiva potpora u lumbalnom dijelu kod vozača
      • Podešavanje vozačkog sjedala po visini
      • Спортивная шедала
      • Preklopiva stražnja sjedala
      • Zatamnjena stakla
      • Сигурность
      • АБС
      • АСР
      • ЭСП
      • Самозатезаючи поясеви
      • Поясеви улица
      • Электронички распоряжаться коченья
      • Заключенные врата у вожни
      • Сустав Isofix для седалищной перевозки
      • Сигурность против края
      • Тревога
      • Блокада двигателя
      • Центрально zaključavanje с daljinskim
      • Зрачни ястучи
      • Возачки Зрачни Ястук
      • Предыдущие зрачки ястуци (возачки и сувозачки)
      • Бочни зрачни ястучи
      • Bočne zračne zavjese
      • Zračni jastuk za koljena
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта