Шланг системы охлаждения: Шланг системы охлаждения

Хомуты для шлангов системы охлаждения, пружинные хомуты оптом

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с заменой хомутов на патрубки системы охлаждения. В компании «МИР ХОМУТОВ» вы найдете хомуты для патрубков и шлангов охлаждения, способные выдержать самые интенсивные режимы работы двигателя.

Когда размер имеет значение

Точный подбор размера хомутов на патрубки системы охлаждения имеет ведущее значение в правильной работе механизма, поскольку крепление слишком большого диаметра не дает достаточной герметичности, а маленького, «внатяг» — может повредить патрубок.

Особенно это касается хомутов для силиконовых шлангов, поверхность которых повреждается даже при небольшом усилии. «МИР ХОМУТОВ» предлагает автовладельцам купить на выбор:

  • червячный крепеж, который при верном подборе размера не повредит силикон;
  • стяжной крепеж, более дорогой, но отыгрывающий не совсем точно подобранный размер.

Качество хомутных крепежей остается высоким независимо от цены, а безупречная работоспособность системы будет обеспечена на несколько лет.

У нас большой ассортимент!

В местах, где большие нагрузки

Автомобильный двигатель устроен так, что отдельные элементы его оборудования, включая патрубки с расходниками, испытывают серьезные нагрузки. На некоторые модели автомобилей нужны силовые хомуты для шлангов системы охлаждения: широкие, с болтовым креплением.

В «МИРе ХОМУТОВ» можно купить силиконовые хомуты и другие типы креплений от российских и европейских производителей, хорошо проявляющие себя в экстремальных условиях эксплуатации.

Каталог хомутов для шлангов охлаждения

В двигателях с турбонаддувом стоит интеркулер, крепления к которому нужно искать внимательно. Технические консультанты подберут хомутные крепежи нужной для вашей марки автомобиля ширины, с типом крепления, обеспечивающим удобство монтажа и надежность работы системы одновременно.

Выбираем хомут на шланг радиатора

Воздушный фильтр — важный элемент работы автомобиля, он будет полностью выполнять возложенные на него функции при точном подборе креплений.

В «МИР ХОМУТОВ» около 10 видов креплений для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, которые отличаются:

  • металлом, из которого изготовлена деталь;
  • шириной обхвата патрубка;
  • способом зажима.

В каталоге есть хомуты для патрубка радиатора (верхнего или нижнего), пружинные крепежи системы охлаждения по демократичным расценкам для всех моделей автомобилей российского и зарубежного производства. При оптовых закупках или заключении договоров на поставки расходников в автомобильные парки возможно предоставление скидок.

Компания «МИР ХОМУТОВ» предлагает оптимальные по соотношению «цена/качество» хомутные крепления для фиксации элементов различных систем современного автомобиля с гарантией качества каждой единицы продукции.

Почему в автомобиле могут неожиданно лопнуть шланги системы охлаждения — Лайфхак

Шланги выглядят достаточно уверено и надежно, но внешний вид не всегда говорит о высоком качестве. Увы, найти добротную деталь в магазине довольно сложно: оригинал есть не везде и не всегда, а многочисленные аналоги не выдерживают критики. Более того, многие отечественные модели комплектуются таким «оригиналом», что необходимость замены наступает сразу же после постановки на учет. Именно по этой причине многие ставят усиленные силиконовые трубки. Производителей много, так что выбирайте исходя из рекомендаций форумов по конкретной модели.

Причиной разрыва шланга может стать пробка расширительного бачка, а точнее вышедший из строя клапан. В системе создается разряжение, трубки сжимаются, деформируются и в конечном итоге лопаются. Сразу это не происходит, автомобиль всегда дает водителю время «на среагировать». Пробка расширительного бачка стоит дешево, замена не требует навыков и времени — надо только дать мотору остыть.

Третья «статья», гарантирующая скорое посещение механика — это отсутствие навыка и знаний проведения этой простой, казалось бы, операции. Опытные мастера никогда не надевают трубки «на сухую» — добавляют немного смазки, чтобы шланг легче натянулся на штуцер. Еще лучше — разогреть трубку. Стоит помнить, что далеко не все патрубки требуют затяжки хомутом, а если необходимость и есть, то сделать это нужно аккуратно, без лишних усилий и в строго указанном месте. Ах да, хомуты тоже бывают разные и менять на самый дешевый, от «Жигуля», пожалуйста, не стоит. Инженерам, которые создали мотор, все же виднее.

При должном обслуживании, правильном выборе расходных материалов и регулярном еженедельном контроле система охлаждения автомобиля способна без вмешательств пройти и 200 000 км — примеров множество. Но зависит ее долголетие не столько от производителя, сколько от пользователя. Поэтому экономия здесь, как и в любом другом аспекте обслуживания автомобиля, неуместна. Скупой платит дважды.

Шланг системы охлаждения 5х8 мм

Шланг системы охлаждения фрезерного станка. Расчитан под стандартный диаметр штуцера водяной помпы и шпинделя с водяным охлаждением. Стоимость указана за 1 пог.м.

Доставка

Доставка товара осуществляется по всем регионам России транспортными компаниями по выбору клиента. Обратите, пожалуйста, внимание, что стоимость доставки не входит в стоимость товаров. Забор товара со склада TORDEN.RU осуществляется силами выбранной транспортной компании. Мы рекомендуем использовать следующие транспортные компании для доставки ваших заказов: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК.

Также доступен самовывоз заказов из нашего склада по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д. 2, Литер «Р». Перед посещением склада, пожалуйста, позвоните нам по телефону , чтобы мы подготовили заказ к выдаче и были готовы вас встретить.

Оплата

Оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на наш расчетный счёт.

Счета на оплату для юридических лиц выставляются на основании реквизитов компании. Работаем без НДС. Счета на оплату для физ. лиц выставляются на основании паспортных данных покупателя.

При выставлении счёта за товар, находящийся в наличии на нашем складе, осуществляется бронь товара за покупателем сроком на 5 (пять) рабочих дней. Бронь снимается, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления счёта, оплата по нему не поступила на наш р/с или не была получена платежка от покупателя с отметкой банка.

Приобретение всех товаров возможно как из наличия, так и под заказ. Для товаров из наличия счета выставляются на предоплату в размере 100% стоимости товара.

Для товаров под заказ счета выставляются по схеме 70/30: первый счёт на 70% стоимости товара покупатель оплачивает для запуска заказа в работу, оставшийся счёт на 30% стоимости товара покупатель оплачивает по факту поступления товара с таможни на наш склад.

Все заказы передаются покупателям или экспедиторам транспортных компаний только после поступления оплаты в размере 100% стоимости товара на наш расчетный счет.

Силиконовые патрубки системы охлаждения (УАЗ, Газ, Камаз)

03.05.2018

Отечественные производители, такие как ГАЗ и УАЗ, комплектуют свои автомобили резиновыми патрубками. В Российских условиях эксплуатации последние не выдерживают температурных перепадов, быстро стареют и выходят из строя, становясь ломкими и неэластичными. В итоге подлежат замене на силиконовые аналоги.

Комплект силиконовых патрубков на Газель

В системе отопления и охлаждения автомобиля наиболее часто меняют шланги и патрубки, которые обеспечивают передачу охлаждающей жидкости между агрегатами. Раньше данные комплектующие изготавливали из пластика и резины, но данные материалы оказались неэффективными: они быстро изнашиваются, пересыхают, крошатся под воздействием температуры и влажности воздуха. Сегодня все больше автовладельцев стараются купить силиконовые патрубки на газель и другие авто.

Почему необходимо как можно скорее заменить патрубки охлаждающей системы, как только вы заметили дефект? Перегрев или переохлаждение двигателя происходит из-за сбоев в работе охлаждающей системы, а зачастую причиной становится повреждение патрубков, соединяющих между собой основные составляющие системы. Максимальная нагрузка приходится на подводящий патрубок. Необходимо так организовать соединение всех участвующих в охладительной системе элементов, чтобы соединяющие изделия испытывали минимальную нагрузку, обеспечивая максимально герметичное соединение. Силиконовые угловые патрубки позволяют организовать наиболее удобное расположение соединительных РТИ и продлить срок их службы. Силиконовые патрубки и шланги для ГАЗ – надежное соединение и длительный срок эксплуатации автомобиля.

Кит-Моторс» предлагает как специальные патрубки для газелей, так и универсальные шланги и хомуты разного диаметра, патрубки радиатора, интеркулера и т.п.


Силиконовые патрубки на УАЗ

Заводской УАЗ Патриот также укомплектован штатными резиновыми патрубками для системы охлаждения (со сроком службы 2-3 года в зависимости от эксплуатации). Часто течи в районе хомутов возникают уже на новых машинах, особенно в зимнее время года, когда диапазон температурных колебаний, направленный на патрубки, может быть 100 градусов, из-за чего появляются трещины и подтекает антифриз. При малом давлении попадает воздух, что заметно снижает поступление тепла из печки. Силиконовые патрубки и шланги решают данную проблему:

  • они мягче и эластичнее, не «дубеют» на морозе
  • изделия армированы, что повышает прочностные свойства
  • выдерживают перепады температур от -60 до +280
  • срок службы армированных силиконовых патрубков на УАЗ достигает 30 лет (в зависимости от производителя).

Какие силиконовые патрубки на УАЗ существуют? На сегодняшний день можно приобрести патрубки радиатора охлаждения, основного и дополнительного салонного отопителя, патрубки кондиционера, а также патрубки турбины для авто с дизельным мотором. Группа компаний «Кит-Моторс» поставляет силиконовые патрубки системы охлаждения УАЗ и др. У нас широкий ассортимент, низкие цены, комплектующие в наличии и под заказ.


Силиконовые патрубки для КАМАЗ

Силиконовые патрубки для Камаза используются в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС), бесперебойная работа которого требует определенного температурного режима. Превышение допустимых температур и перегрев ДВС вызывает деформацию блока цилиндров, приводит к появлению трещин, деформации и заклиниванию поршней. При сильной деформации возникают необратимые процессы: поршень пробивает блок цилиндров и приводит к неработоспособности и выходу мотора из строя. Пониженная температура также ускоряет износ запчастей, увеличивая затраты на горючесмазочные материалы и содержание автотранспорта.
За оптимальный температурный режим при работе ДВС отвечает система охлаждения: радиатор охлаждается воздушным потоком и вентилятором (электрический или механический привод), помпа поддерживает циркуляцию жидкости в охлаждающей системе, термостат контролирует работу в заданном температурном режиме, а силиконовые патрубки радиатора соединяют между собой всю систему охлаждения. Патрубки делятся на отводящие (отводят охлаждающую жидкость) и подводящие (подают ОЖ в ДВС). Не рекомендуют менять местами верхний и нижний патрубки радиатора, работающие в разных температурных режимах.

Изначально для охлаждающей системы использовались резиновые комплектующие, но от них быстро отказались из-за недостатков данного материала (появлялись трещины/свищи/порывы, через которые происходила утечка охлаждающей жидкости, снижался ее уровень в системе, и она не обеспечивала полноценного регулирования температуры ДВС). Хотя до сих пор заводская комплектация РТИ патрубками охлаждающей системы, но при обнаружении неисправностей их меняют на долговечные силиконовые аналоги.
Основные характеристики силиконовых патрубков для КАМАЗ:

  • Высокая эластичность (сохраняют первоначальную форму)
  • Температурный диапазон от -60 до + 270.
  • Рабочее давление до 0,63 МПа
  • Твердость 50-75 по Шор А.
  • Срок службы при Т -50 — +110С – неограниченно

В ассортименте Кит-Моторс представлены любые требуемые запчасти и комплекты силиконовых патрубков:

  • Универсальные патрубки
  • Вакуумные шланги Ø3-6 мм
  • Патрубки на ГАЗ, МАЗ, ВАЗ
  • Силиконовые патрубки системы охлаждения УАЗ
  • Патрубки КАМАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ, УРАЛ
  • Патрубки Cummins
  • Патрубки для Volvo, Higer, Peugeot, Ford, Land Rover


Наши специалисты проконсультируют Вас по наличию, срокам поставки и доставке комплектующих. Чтобы заказать силиконовые патрубки для КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ и т.п, звоните: +7 (495) 575-4053, +7 (926) 004-1323.

Замена шланга системы охлаждения двигателя на автомобиле Volkswagen Sharan

Предлагаем понаблюдать за процессом работ по замене шланга системы охлаждения двигателя на автомобиле Volkswagen Sharan. Все работы производятся на специализированном оборудовании.

1. Для произведения ремонта, автомобиль загоняется в цех.

2. Все автомобили, заезжающие в цех, проходят бесплатную диагностику на вибро и тормозном стенде MAHA.

3. На стенде MAHA у автомобиля проверяется тормозная система.

4. После проверки автомобиля на стенде всегда даются рекомендации по ремонту.

5. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

6. Для обеспечения сохранности лакокрасочного покрытия и декоративных элементов, при произведении ремонта автомобили накрываются защитной накидкой.

7. Для визуального осмотра системы охлаждения, снимается защита ДВС.

8. Демонтированная защита ДВС автомобиля Фольксваген Шаран.

9. Общий вид автомобиля снизу без защиты ДВС.

10. На снимке видны подтеки охлаждающей жидкости.

11. Новый шланг системы охлаждения.

12. Демонтируется старый неисправный шланг системы охлаждения ДВС.

13. Шланг системы охлаждения ДВС снимается с посадочных мест.

14. Общий вид подкапотного пространства без шланга системы охлаждения.

15. Старый шланг системы охлаждения имеет очевидную неисправность в виде следов течи антифриза, в результате повреждения или износа узлов соединения.

16. Новый шланг устанавливается на место.

17. Для проверки герметичности системы охлаждения автомобиля, производятся опрессовка системы.

18. Для проведения ремонта автомобиль поднимается на подъёмнике.

Что вызывает разбухание шлангов системы охлаждения? |

Разбух шланг радиатора?

Радиатор вашего автомобиля выполняет важную функцию: он способствует отводу тепла от двигателя посредством охлаждающей жидкости. Конечно, для этого требуется обеспечение циркуляции жидкости от радиатора к двигателю. Она обеспечивается с помощью двух шлангов радиатора – верхнего, через который проходит горячая охлаждающая жидкость, и нижнего, предназначенного для холодного антифриза.

Шланги радиатора подвержены износу, а также воздействию высоких температур и давления. Если вы заметили, что один из шлангов (как правило, верхний) разбух, необходимо установить причину. Самое главное – разбухший шланг представляет собой опасность. В любой момент он может «взорваться», поэтому его необходимо заменить как можно скорее. Эта операция должна выполняться только квалифицированными специалистами.

Почему шланги разбухают?

Существуют три основные причины разбухания шлангов. Первая – это избыточное давление. Если вы недавно заменили крышку радиатора, то существует вероятность создания избыточного давления в системе охлаждения (такое иногда наблюдается при использовании неоригинальных деталей). Вторая причина – внешнее воздействие. При износе внутренней поверхности резинового шланга его толщина уменьшается, хотя внешне он может выглядеть совершенно целостным. Иногда это приводит к завоздушиванию системы, но при сильном износе шланг может разбухнуть.

Наконец, шланги могут разбухать под воздействием высоких температур. При перегреве двигателя (вследствие заклинивания термостата, низкого уровня охлаждающей жидкости или иных причин) шланги могут разбухать под воздействием горячего антифриза.

Разбухшие шланги требуют скорейшей замены. Это относится не только к шлангам радиатора, но и к любым другим трубкам под капотом. Шланги системы гидроусилителя рулевого управления и тормозные шланги могут разбухать. Это является очевидным признаком их износа и скорого выхода из строя.

Полное руководство по шлангам радиатора автомобиля, шлангам обогревателя и шлангам охлаждающей жидкости

Если вы когда-нибудь открывали капот своей машины, вы, вероятно, замечали лабиринт шлангов, обвивающих двигатель. Хотя на вид они не такие уж и большие, они похожи на подземный паровозик метро.

Это единственное средство передвижения по двигателю, используемое для перекачки жидкости для охлаждения двигателя, а также для обогрева воздуха и согрева пассажиров зимой. Со временем шланги автомобильного радиатора и другие жизненно важные шланги, которые в основном сделаны из резины, начинают разрушаться от сухого воздуха, тепла и использования.

К сожалению, производители автомобилей не указали конкретный срок, когда эти важные компоненты должны быть заменены. Вот почему так важно часто проверять эти шланги и заменять при малейших признаках износа, пока не стало слишком поздно.

Что делают автомобильные шланги

Шланги автомобиля — наиболее уязвимый структурный элемент системы охлаждения, сделанный из гибких резиновых композитов, которые выдерживают вибрации двигателя. Шланги спроектированы так, чтобы выдерживать охлаждающую жидкость под высоким давлением, экстремальными температурами, маслами, грязью и шламом.

Шланги разрушаются изнутри, что затрудняет обнаружение их разрушения. Шланги, которые продолжают разрушаться, образуют крошечные трещины и проколы, которые могут привести к разрывам из-за давления, сжатия и воздействия тепла.

Шланг обогревателя и шланг радиатора

Большинство систем охлаждения транспортных средств состоит из четырех основных шлангов.

Верхний шланг радиатора подсоединяется к корпусу термостата и к радиатору. Снизу радиатора идет нижний шланг радиатора, который направлен к водяному насосу.Охлаждающая жидкость двигателя, работающая от водяного насоса автомобиля, теряет тепло после прохождения через радиатор. И верхний, и нижний шланги радиатора являются самыми большими шлангами в системе охлаждения, подключенной к двигателю.

Шланги обогревателя — это шланги меньшего размера, которые прикрепляются к сердечнику обогревателя, который находится под приборной панелью, для обеспечения тепла пассажирам в салоне.

Шланг охлаждающей жидкости и переливной шланг

Термостат автомобиля остается закрытым при запуске, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры.Чтобы охлаждающая жидкость не попадала в радиатор для охлаждения, жидкость направляется обратно в блок цилиндров через установленный снаружи перепускной шланг.

Переливной шланг подключается к радиатору под крышкой и резервуаром для хранения перелива охлаждающей жидкости. Когда давление в системе охлаждения увеличивается из-за температуры охлаждающей жидкости, клапан на крышке радиатора пропускает охлаждающую жидкость обратно в резервуар, чтобы облегчить повышение давления и предотвратить потерю охлаждающей жидкости.

Предотвращение выхода из строя шланга

Отказ ремня и шланга может остановить вас.Эти сбои часто приводят к перегреву или выходу из строя гидроусилителя руля или системы зарядки. Если из шланга начинает течь охлаждающая жидкость или отсоединяется ремень, вращающий водяной насос, система охлаждения выйдет из строя и вызовет перегрев. Перегрев двигателя может вызвать серьезные внутренние повреждения, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение шлангов вашего автомобиля:

  • Когда двигатель остынет, осторожно сожмите шланги большим и указательным пальцами возле каждого зажима, где происходит наибольшая деградация.Обратите внимание на мягкие или мягкие участки, а также на потрескивающие звуки. Хорошие шланги будут прочными, гибкими и не будут издавать никаких звуков.
  • Когда двигатель остыл, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она находится на должном уровне. Если в баке мало, добавьте жидкости и проверьте снова через день или около того. Если уровень жидкости снова становится низким, скорее всего, произошла утечка, и ее необходимо проверить у специалиста.
  • Осмотрите шланги на предмет трещин, трещин, выпуклостей или смятых участков, загрязнения маслом и охлаждающей жидкостью или износа вблизи участков соединения.
  • Промывайте охлаждающую жидкость каждые 30 000 км. Чистая охлаждающая жидкость — один из лучших способов предотвратить внутреннее повреждение шлангов.

Когда заменять шланги

Поскольку сухая и горячая температура является синонимом Аризоны, подумайте о замене шлангов и шланговых хомутов каждые 4 года или каждые 50 000 миль, но не более 75 000 миль. Зажимы удерживают шланги двигателя и радиатора на месте и со временем могут ослабнуть из-за постоянного напряжения.

Повышенная температура окружающей среды, высокая температура двигателя и резиновые материалы — все это факторы, которые приводят к высыханию и затвердеванию шлангов.Кроме того, некоторые кислоты в системе охлаждения могут вызвать повреждение и разъедать резину, нарушая целостность шлангов. Избегание замены шланга может вызвать множество проблем, таких как утечка охлаждающей жидкости, повышение температуры двигателя и привести к перегреву.

Шланг обогревателя Vs. Затраты на замену шланга охлаждающей жидкости

Затраты на замену шланга радиатора и замену шланга обогревателя могут варьироваться от 150 до 450 долларов, если шланги обогревателя находятся на нижней стороне, тогда как шланги охлаждающей жидкости немного дороже.Хотя стоимость замены может показаться удивительной, замена шлангов по сравнению с заменой двигателя из-за чрезмерного перегрева значительно дешевле.

Каждый раз, когда ваш автомобиль посещает Sun Devil Auto , например, при замене масла, мы выполняем многоточечный осмотр, который включает в себя проверку ремней и шлангов системы охлаждения, радиатора и обогревателя в вашем автомобиле. Когда пришло время заменить шланги вашего автомобиля, вы можете доверить опытным техническим специалистам в Sun Devil Auto, чтобы заменить их должным образом и, в большинстве случаев, в тот же день!

Что такое шланг охлаждающей жидкости?

Если вы ищете силиконовый шланг для охлаждающей жидкости в Интернете, то доверьтесь опытному производителю силиконовых продуктов, который можно найти только здесь, в Flex Technologies.Шланги охлаждающей жидкости являются неотъемлемой частью вашего автомобиля и важны для автомобильной промышленности. Если вы новичок в том, что они из себя представляют, и каково их предназначение в вашей машине, мы рассмотрим их оба в этой статье.

Что такое шланги охлаждающей жидкости?

Шланг охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью вашего двигателя, без него он не работал бы. Это связано с тем, что двигатели внутреннего сгорания, как следует из названия, выделяют много тепла. Фактически, они выделяют так много тепла, что, если оставить его накапливаться в нем, двигатель быстро выйдет из строя.Они могут быть от больших до маленьких и изготовлены из толстого, похожего на резину материала, который должен выдерживать высокие температуры. Для шлангов охлаждающей жидкости требуются аксессуары, чтобы удерживать их на месте и обеспечивать эффективное перемещение охлаждающей жидкости.

Для чего нужны шланги охлаждающей жидкости?

Шланги охлаждающей жидкости и шланги отопителя по сути одно и то же, но используются для разных целей. Охлаждающая жидкость, такая как фреон, намного более эффективна для охлаждения двигателя (и обогрева автомобиля), чем обычная вода, потому что вода закипает и замерзает намного быстрее, чем фреон.Таким образом, шланги охлаждающей жидкости заполняются смесью воды и охлаждающей жидкости, чтобы жидкость оставалась в состоянии, при котором она может поглощать (и отдавать) тепло.

Шланги охлаждающей жидкости работают за счет циркуляции этой жидкости через двигатель, поскольку она выделяет тепло, не позволяя теплу разрушить его. Большая часть этого тепла затем передается наружу, но затем остальная часть циклически проходит через шланги обогревателя (тот же материал и функция, другое применение) к сердечнику обогревателя вашего автомобиля, где оно нагнетается вентилятором для получения горячего воздух для машины.Как только тепло покидает охлаждающую жидкость через воздух или вентилятор, оно возвращается обратно в двигатель, где весь процесс начинает повторяться снова и снова.

Шланги охлаждающей жидкости — лишь одна из тех частей, которые необходимо регулярно заменять. Хотя могут быть признаки того, что шланг охлаждающей жидкости вот-вот лопнет (например, может быть вздутие или он может стать чрезмерно жестким), это не дает человеку много времени на замену, и нет никаких признаков, чтобы искать это. шланг охлаждающей жидкости ослабевает.По этой причине ваш механик будет рекомендовать замену не реже одного раза в четыре или пять лет.

Наши силиконовые шланги для охлаждающей жидкости защищены теплозащитным экраном, что позволяет им выдерживать экстремальные температуры и выполнять как функции охлаждения, так и нагрева. Мало того, они чрезвычайно прочные и гибкие, легко снимаются и обеспечивают лучший внешний вид для крупных автомобильных ценителей.

Если вы ищете в Интернете высококачественные силиконовые шланги охлаждающей жидкости для автомобильной промышленности, тогда вам необходимо ознакомиться с нашим ассортиментом силиконовых продуктов.Все они подчиняются строгим стандартам и руководствам ISO 9001: 2008, TS-16949. Мы гордимся качеством своей работы и верим, что это проявляется в каждом продукте, который мы отправляем. Посмотреть на себя! Позвоните нам, если у вас возникнут вопросы по продукции или доставке.

Шланги охлаждающей жидкости | Прецизионные шланги и расширительные соединения

Precision Hose and Expansion Joints предлагают линейку регулируемых натяжных шлангов для охлаждающей жидкости Sealflex®, которые сконструированы таким образом, чтобы точно направлять и доставлять масло, охлаждающую жидкость или другие растворители к месту назначения без утечки.Шланги охлаждающей жидкости идеально подходят для применений, в которых выделяется тепло из-за трения, например, при механической обработке или пилении. Все шланги охлаждающей жидкости производятся на нашем современном предприятии в Стоун-Маунтин, штат Джорджия, в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Преимущества
  • Металлическая трубка Sealflex® намотана под натяжением, чтобы полностью герметизировать себя и не допускать утечки масла, охлаждающих жидкостей и растворителей.
  • Гибкая трубка с гибкой гусиной шеей позволяет шлангу оставаться на месте, обеспечивая постоянный и точный поток охлаждающей жидкости в заданную область.
Стандартные фитинги

Sealflex® может поставляться с муфтами и соплами с наружной или внутренней резьбой или устанавливаться в соответствии с вашими требованиями.

  • Наружная резьба NPT
  • Внутренняя резьба NPT
  • Сопло

Доступны шланги для охлаждающей жидкости длиной от 6 дюймов и выше. Наш инженерный отдел доступен для любых индивидуальных приложений, которые могут у вас возникнуть.

Размеры шлангов охлаждающей жидкости
Размер ID OD
1/8 ″.156 ″,315 ″
1/4 ″,260 ″ .497 ″
3/8 ″,375 ″ .585 ″
1/2 ″ .500 ″ .795 ″
3/4 ″ .750 ″ 1,068 ″

Загрузите наш каталог продукции и свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать заказ! Мы отправим все наши изделия из шлангов для охлаждающей жидкости, где бы вы ни находились.

Шланги и зажимы радиатора | Литой, разветвленный шланг нагревателя — CARiD.com

Поскольку каждый двигатель демонстрирует определенную степень движения в опорах двигателя под действием крутящего момента, необходимы гибкие соединения между двигателем и жестко установленными частями системы охлаждения: радиатором, сердечником нагревателя , и расширительный бачок. Эти гибкие соединения представляют собой шланги радиатора и отопителя. Во избежание утечек и возможного повреждения двигателя эти шланги следует регулярно проверять и заменять в рекомендованные производителем интервалы.

Верхний шланг радиатора проводит горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, где она охлаждается, а жидкость с более низкой температурой возвращается в двигатель через нижний шланг радиатора. Шланги обогревателя позволяют горячей охлаждающей жидкости циркулировать через сердечник обогревателя, так что кабина может быть нагрета зимой, а шланг расширительного бака позволяет охлаждающей жидкости течь вперед и назад между резервуаром и радиатором. Некоторые двигатели также могут иметь перепускной шланг термостата.

Шланги охлаждающей жидкости надежно функционируют в течение многих лет и тысяч миль, но, поскольку они регулярно подвергаются резким перепадам давления и температуры, они со временем изнашиваются.Осмотрите шланги на предмет утечки; вздутие, которое может быть вызвано нагревом двигателя; трещины, которые могут возникнуть в результате воздействия озона; губчатость и вздутие из-за загрязнения маслом; и абразивный износ от контакта с другими частями двигателя. Шланги часто выходят из строя из-за электрохимического разложения (ECD), электрического заряда, создаваемого различными металлами в системе охлаждения, который ослабляет шланг и делает его мягким и мягким, особенно на концах.

Если вам нужны шланги на замену, вы можете рассчитывать на их долговечность и точность установки, делая покупки у нас.Мы предлагаем шланги, изготовленные из синтетического каучука EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер), устойчивого к ECD и другим элементам окружающей среды, таким как дорожная соль, масло и озон, для длительного срока службы без утечек. Сегодняшние тесные моторные отсеки требуют шлангов, которые имеют точные изгибы для предотвращения контакта и истирания. У нас есть формованные шланги для любого применения, включая разветвленные шланги в сборе, которые используются на все большем количестве автомобилей. У нас также есть гибкий шланг для нестандартных применений.

В дополнение к шлангам у нас также есть трубы, переходники и прокладки, которые требуются для многих приложений, а также зажимы, которые всегда следует заменять при установке нового шланга. В некоторых автомобилях вместо хомутов для крепления шлангов используются быстроразъемные соединения, но иногда в них могут возникать утечки, а компоненты могут сломаться при снятии. Несмотря на то, что у нас есть комплекты шлангов для этих применений, включая фитинги, мы также поставляем отдельные фитинги, чтобы вы могли заменить соединитель без замены всего шланга в сборе.

VTT Заготовка / Силиконовый шланг для охлаждающей жидкости N54 — Vargasturbo Turbo Technologies

Описание

VTT с радостью представляет наш комплект для модернизации заготовки / силиконового шланга охлаждающей жидкости N54! Заводские пластиковые соединители для охлаждающей жидкости со временем могут сломаться, а шланги — это просто стандартный шланг для охлаждающей жидкости. Мы хотели обновить обе области. Мы разработали коннекторы Billet 6061-T6, анодированные в черный цвет для обеспечения устойчивости к коррозии, и 6-слойные силиконовые силиконовые шланги заводской формы.В настоящее время у нас есть только набор образцов черного цвета (логотип также будет изменен), но мы будем предлагать шланги в черном цвете с синим вкладышем, красном с черным вкладышем и синем с красным вкладышем. Индивидуальные цвета будут доступны за дополнительную плату и в срок.

В настоящее время они подходят для большинства приложений N54 E92, E90, E82, E60 и т. Д. Они могут не подходить к некоторым моделям, мы не тестировали их на всех моделях. Если у вас есть конкретная модель и вы хотите, чтобы мы сделали ваши шланги, дайте нам знать!

Мы будем предлагать их разными способами.

Полный комплект шлангов: 399,00 $

  • Верхний шланг радиатора
  • Нижний шланг радиатора
  • Выпускной шланг головки цилиндров (шланг Микки Мауса, этот шланг, как известно, ломается при снятии)
  • Верхний вентиляционный шланг (этот шланг также известен тем, что ломается на складе, в центре пластик, который крошится при перемещении)
  • Впускной шланг водяного насоса (шланг для подковки)

Комплект шлангов радиатора: $ 249,00

  • Верхний шланг радиатора
  • Нижний шланг радиатора

Отдельные шланги:

  • Шланг радиатора верхний — 149 $.00
  • Нижний шланг радиатора — 129,00 $
  • Выпускной шланг головки цилиндров (шланг Микки Мауса, этот шланг, как известно, ломается при снятии) — 79,00 $
  • Верхний вентиляционный шланг (этот шланг также известен тем, что на складе ломается, в центре пластик, который крошится при перемещении) — 59,00 $
  • Впускной шланг водяного насоса (шланг для подковки) — 39,00 $
  • Заготовка Выходной адаптер головки цилиндров с уплотнительным кольцом и хомутом (без шланга) $ 19,99

Шланги охлаждающей жидкости Назначение | Rad Air

Сколько раз вы садились в машину и просто ехали туда, куда вам нужно было ехать, не думая обо всех движущихся частях вашего автомобиля, которые делают это возможным? Конечно, все мы проигнорировали количество инженерных разработок, которые потребовались для того, чтобы автомобиль работал бесперебойно.Ремни и шланги — одни из самых недооцененных частей автомобильного двигателя, но они необходимы для обеспечения правильной работы вашего автомобиля.

Шланги охлаждающей жидкости делают именно то, что следует из их названия: они охлаждают двигатель. Эта сложная система шлангов перемещает охлаждающую жидкость из радиатора в самую горячую часть двигателя, а затем возвращает перегретую жидкость обратно в радиатор, чтобы снова начать цикл. Отвод тепла через радиатор — это то, что предохраняет вашу машину от перегрева.Если хотя бы один из этих шлангов станет негерметичным или изнашивается до такой степени, что он не может хорошо выполнять свою работу, тогда ваш автомобиль станет уязвимым для проблем с перегревом. Есть простой способ избежать этой проблемы. Просто отнесите свой автомобиль к автомеханику в Акроне и попросите провести осмотр шланга. Квалифицированный автомеханик сможет определить состояние ваших шлангов всего за несколько минут. Любая необходимая замена шлангов, безусловно, дешевле, чем замена больших систем, охлаждающих шланги.

Ремни — еще одна простая автомобильная деталь, которая выполняет множество функций в двигателе вашего автомобиля. Самые известные ремни, змеевики, приводят в движение шкивы, которые приводят в действие насос рулевого управления, водяной насос, генератор и воздушный насос. Как вы можете себе представить, если какой-либо из змеевиков изношен, ослабнет или изнашивается, все эти важные системы оставят вас на обочине дороги. Цепи ГРМ, еще один тип ремня, также важны для работы вашего автомобиля.Цепь газораспределения обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов двигателя. Если цепь привода ГРМ ослабнет или оборвется, поршень двигателя и клапаны могут столкнуться, что приведет к серьезному (и дорогостоящему!) Повреждению двигателя. Ремни, как и шланги, легко проверить. Посетите вашу авторемонтную мастерскую в Кливленде и попросите техника проверить состояние змеевиковых ремней и цепи привода ГРМ. Квалифицированный автомеханик сможет легко сообщить вам, нуждается ли какой-либо из ваших ремней в обслуживании.

Ремни и шланги — одни из самых важных элементов эксплуатации вашего автомобиля. Если вы привезете свой автомобиль в любое из наших мест между Лорейн, Виклиффом и Стронгсвиллом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль работает именно так, как должен, и не требует регулировки шлангов и ремней.

Назначить встречу

Улучшенные шланги охлаждающей жидкости все еще изнашиваются

Новые смеси, используемые для изготовления резиновых шлангов, значительно улучшили их жизненный цикл, но не изменили физику.Трение, давление и тепло по-прежнему могут вызывать износ компонентов даже шлангов из этиленпропилендиенового мономера (EPDM), которые используются сегодня.

По данным IMR Automotive Research Group, поломки шлангов приводят к замене более половины всех шлангов охлаждающей жидкости радиатора. Дрю Конклинг, директор по глобальному управлению производственной линией компании Gates, рекомендует заменять шланги на расстоянии 90 000 миль, чтобы избежать ненужной поломки. По словам Конклинга, тяжелые циклы, такие как буксировка, частые остановки и движения, высокий холостой ход и жаркая погода, могут сократить этот диапазон замены.

Ремни и шланги обычно выходят из строя без заметных признаков. Когда появляется визуальный индикатор неисправности, это обычно означает, что срок службы компонента близок, и может быть уже слишком поздно, чтобы избежать серьезной поломки.

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы представляют собой еще одну проблему, поскольку о шлангах уделяют второстепенное внимание. Конклинг сказал, что многие производители двигателей удалили фильтры охлаждающей жидкости из системы, а общие методы технического обслуживания почти полностью исключили картриджи фильтров, которые когда-то использовались автопарками.

«Добавьте к этому отсутствие последней информации о том, как правильно обращаться с охлаждающими жидкостями, и это создает режимы отказа как для радиаторов, так и для водяных насосов, граничащие с неприемлемыми», — сказал он.

Средний годовой уровень замены верхнего и нижнего шлангов радиатора составляет всего 1,33%, сказал Том Ли, менеджер по маркетингу послепродажной автомобильной продукции Continental Contitech, ссылаясь на отраслевые данные за 2018 год.

Для охлаждающей жидкости и топлива внутренняя деградация шланга может быть вызвана множеством причин, но чаще всего это связано с загрязнением жидкости, сказал Конклинг.Выборка гарантийных претензий показывает, что 40% отказов радиаторов и 95% отказов водяных насосов напрямую связаны с состоянием охлаждающей жидкости во время ремонта.

«Со шлангом охлаждающей жидкости, в конечном итоге частицы загрязнения могут засорить радиатор [или] вызвать выход из строя шланга или водяного насоса», — сказал он. «Но до тех пор вы обычно не замечаете [проблем с производительностью]». Это делает более важным проведение тщательного визуального осмотра шланга на предмет трещин, вздутия, трещин и порезов.

«Резиновые детали — ремни и шланги — обычно выходят из строя изнутри без каких-либо заметных признаков», — сказал Ли.«Что касается шланга, проверьте его на чрезмерную мягкость или твердость. Визуальные признаки неисправности приблизятся к концу срока службы продукта и могут появиться слишком поздно. Ремень или шланг, выходящие из строя на дороге, могут иметь катастрофические последствия и, скорее всего, всегда потребуют буксировки ».

Ли сказал, что шланги следует проверять через все интервалы обслуживания. «Идеальное время — это замена масла», — сказал он.

Верхний шланг радиатора перемещает охлаждающую жидкость к радиатору с максимальной температурой и подвергается наибольшему нагреву и наибольшему риску выхода из строя.Однако вся система охлаждения рассчитана на такой же срок службы, и нижний шланг и шланги нагревателя, скорее всего, выйдут из строя вскоре после верхнего, сказал Конклинг.

«Вы также можете заменить верхний и нижний шланги одновременно, чтобы сэкономить деньги на рабочей силе и свести к минимуму вероятность поломки автомобиля», — сказал он. По словам Конклинга, если грузовик является транспортным средством с большим пробегом, проверьте и / или замените термостат и крышку радиатора, а также промойте систему охлаждающей жидкости, так как вся водопроводная система будет снята.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта