Шкода кодиак 2019 цена и комплектация в россии фото и цены – Комплектации и цены на автомобили ŠKODA 2018-2019 года

ŠKODA KODIAQ – комплектации, цены и технические характеристики

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5

Ваш новый автомобиль оснащен высокотехнологичным дизельным двигателем, который соответствует экологиче- скому классу 5. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель
Двигатель1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4×2 / МКПП1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×2 / Automatic1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см34/13954/13954/13954/19684/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.92/5000-6000110/5000-6000110/5000–6000110/3500–4000132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.200/1400-4000250/1500-3500
250/1500–3500
340/1750–3000320/1400–3940
ТопливоБензин с октановым числом не менее 95Бензин с октановым числом не менее 95Бензин с октановым числом не менее 95Дизельное топливоБензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч190 (189)198 (197)194 (192)194 (192)207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с10,5 (10,8)9,6 (9,7)9,9 (10,1)10,2 (10,1)8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл8,49,09,5/9,2*7,79,1
— загородный цикл5,55,76,2/6,2*5,26,4
— смешанный цикл6,66,97,5/7,3*6,27,4
Диаметр разворота, м12,212,212,212,212,2
Трансмиссия
Тип4 × 24 × 24 × 44 x 44 x 4
СцеплениеДвухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим усилением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим усилением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим усилением
Коробка передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатая DSG6-ступенчатая DSG / 6-МКПП7-ступенчатая DSG7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг1 505 (1 548)1 561 (1 604)1 625 (1 668)1740 (1783)1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг650 (735)650 (746)675 (756)675 (768)675 (752)
Полная разрешённая масса, кг2280 (2146)2136 (2202)2225 (2383)2340 (2498)2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750750750750750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг1600180020002500 (2000)2200 (2000)
Прочие характеристики
Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы
Дисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17″
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм188 (189)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л.635/1980

В комплектации ŠKODA KODIAQ ACTIVE для комфортной езды предусмотрена регулировка передних сидений: вручную можно настроить высоту кресел и поясничную поддержку. KODIAQ ACTIVE надежен в лучших традициях ŠKODA: спереди мы установили боковые подушки безопасности и индикаторы непристегнутого ремня, а для самых дорогих оборудовали пассажирские сидения креплением детских автокресел ISOFIX. Открытая дверь хорошо видна в условиях недостаточной видимости благодаря предупредительным катафотам.

ŠKODA KODIAQ AMBITION, помимо базовых характеристик, оборудован системами Front Assist (контроль дистанции спереди), круиз-контроль с ограничителем скорости и Light Assistant (автоматическое переключение фар). KODIAQ AMBITION — это еще больше удобства в организации пространства: черные рейлинги на крыше, ящики под передними сидениями, набор сеток в багажнике позволят перевезти больше груза. Индикаторами непристегнутого ремня оснащены 5 сидений, а спереди предусмотрены шторки безопасности, обеспечивающие дополнительную защиту при боковом ударе.

ŠKODA KODIAQ STYLE – это красота в деталях: в комплектацию входят хромированные элементы, комбинированная обивка сидений, декоративные накладки на педали и атмосферная LED-подсветка салона. KODIAQ STYLE превосходит ACTIVE и AMBITION по количеству интеллектуальных систем: наружные электрозеркала обладают автоматическим затемнением, складыванием и памятью; сидение водителя (в том числе поясничные опоры) регулируется посредством электропривода; центральный замок KESSY позволяет открывать, закрывать и заводить автомобиль без активного использования ключа. Машина оборудована светодиодными фарами, а в передних противотуманных фонарях предусмотрена система освещения поворотов Corner.

www.skoda-avto.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Многие производители автомобилей заметили, что большую популярность на рынках набирают купеобразные кроссоверы, поэтому практически каждый бренд пытает запустить свою такую машину в производство. Не стали исключением и чехи, которые недавно представили свою новую модель – Шкода Кодиак GT 2019. Автомобиль представляет собой небольшой рестайлинг обычной версии кроссовера с чуть переделанной внешностью и характеристиками. Пока что машину планируют продавать только в Китае, но, скорее всего, в ближайшее время она распространится и по другим странам.

Внешний вид

Новый кузов, как видно на фото, сильно напоминает базовую версию чешского кроссовера, если не считать несколько изменений, проделанных с задней частью. В остальном – это все тот же аккуратный автомобиль, который одинаково нравится и молодежи, и водителям постарше.

В традиционном для чехов стиле оформлена тут передняя часть машины. Она поставлена высоко и содержит кучу элементов, по которым поклонники марки легко узнают ее в потоке. К таковым, в первую очередь, относится капот, украшенный выступающей полосой, проходящей через всю центральную часть крышки. Далее следует воздухозаборная полоса, отличающаяся вырезом в верхней части и хромированным обрамлением. Вплотную к решетке с разных сторон прилегают стильные фары, наполненные ксеноном или светодиодами, в зависимости от комплектации. Прямо под основной оптикой находится и второстепенная – ближнего света. Она представляет собой небольшие прямоугольные огни.

Обвес тут выполнен достаточно скромно. Все, что на нем есть – длинная воздухозаборная полоса, которая простирается от края до края. Также тут можно найти и немного рельефа, а на конце бампера расположена металлическая вставка.

На профиле машины сразу в глаза бросается множество ступенчатого рельефа, которым украшаются двери. Выделить тут также можно аккуратные окна, простенькие зеркала, в богатой комплектации оснащенные поворотниками, и хромированные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Как и спереди, нижняя часть тут немного защищена от повреждений тонким слоем из пластика.

Больше всего агрессии сосредоточено в задней части автомобиля. Как и подобает этому классу, крыша тут сильно покатая и оканчивается широким козырьком, расположенным под большим наклоном. Основная часть дверцы багажного отделения украшается злобной треугольной оптикой габаритных огней, рельефом и хромированными шильдиками. Снизу можно наблюдать полосу из стоп-сигналов, противотуманки, а также массивный металлический обвес с двумя круглыми трубами выхлопной системы, разведенными по разным углам.


Салон

Новая Шкода Кодиак GT 2019 модельного года внутри практически ничем не будет отличаться от большинства других машин компании. Здесь будут применяться тоже простенькие, но качественные материалы, такие как пластик, ткани, кожа и металлы, а также сюда будет устанавливаться фирменная мультимедиа, которая включает в себя множество полезных, современных опций.

Центральная консоль тут поделена на две части. Верхняя состоит из монитора развлекательной системы и кнопок, которые позволяют им управлять. Отсюда и происходит настройка большой части опций. Нижняя часть заполнена щитком с аналоговыми шайбами и кнопками, регулирующими работу подогрева сидений, отопителя, кондиционера и климатической системы.

Тоннель также сделан лаконично, но все равно содержит много всего полезного. Здесь можно найти многочисленные отсеки для стаканов и вещей, часть которых скрыта под подлокотником, и технические элементы: стояночный тормоз, ручка переключения передач и некоторые кнопки.

Большой уровень комфорта тут достигается при помощи кресел, отделанных тканями или кожей. Для них подготовлен и неплохой набор дополнительного оборудования. Передние сидушки можно отрегулировать при помощи электрических приводов, а за безопасность отвечает еще и боковая поддержка. Также тут доступен подогрев. Второй ряд, где находится трехместный диван, может похвастаться подогревом, климат-контролем и регулируемой спинкой с подлокотником.

Технические характеристики

Для Skoda Kodiaq GT 2019 заготовлен двухлитровый бензиновый мотор, который выдает 186 или 220 сил. Такие характеристики, в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивают автомобилю быстрый набор скорости и совсем небольшой расход топлива. Все это подтверждает и тест-драйв.

Комплектации и цены

Минимум за Шкода Кодиак GT 2019 придется заплатить 190 тысяч юаней, а цена топовой комплектации составит уже 270 тысяч.

Дата выхода в России

Пока что машину планируют продавать только в Китае. Информации о том, когда будет старт продаж в России и других странах, пока нет.

Конкуренты

Соперниками модели считаются более дорогие БМВ Х4 и Мерседес GLC Coupe.

carclub365.com

Skoda Kodiaq GT 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Шкода Кодиак 2018-2019: цены и комплектации

Встречайте семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ по цене от 1 454 000 ₽

  Active Ambition Style
1.4 TSI 90 KW (125 л.с.) МКПП-6 4×2 1.4 TSI 110 KW (150 л.с.) DSG-6 4×2 1.4 TSI 110 KW (150 л.с.) МКПП-6 4×4 1.4 TSI 110 KW (150 л.с.) DSG-6 4×4 2.0 TSI 132 KW (180 л.с.) DSG-7 4×4 2.0 TDI 110 KW (150 л.с.) DSG-7 4×4 1 454 000 ₽ 1 607 000 ₽ 1 742 000 ₽ 1 782 000 ₽  1 779 000 ₽ 1 841 000 ₽ 1 867 000 ₽ 1 907 000 ₽ 2 090 000 ₽ 2 024 000 ₽
2 027 000 ₽ 2 052 000 ₽ 2 093 000 ₽ 2 276 000 ₽ 2 210 000 ₽
Смотреть прайс-лист

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5

Ваш новый автомобиль оснащен высокотехнологичным дизельным двигателем, который соответствует экологиче- скому классу 5. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель
Двигатель 1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4×2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
— загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
— смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-

sevavto.ru

Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта