Шевроле нива дизель: Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта.
    На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

шевроле нива с двигателем opel – описание и особенности

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата.

Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

22.04.2015

Chevrolet niva diesel-turbo,. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevy-Niva :: Просмотр форума — ШНивы с дизелем
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси.  Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL — TURBO) недовольны автомобилем.

    Технические характеристики Шевроле Нива Дизель Турбо.  Дизельный вариант Chevrolet Niva получил ту же систему привода на все колеса, однако при этом появилась функция деактивации задних колес.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Разработкой Chevrolet Niva DIESEL — TURBO занималось не руководство «GM-AвтoBAЗ», а  Конечно, имя разработчика стало не единственной причиной того, что « Нива Шевроле Дизель Турбо» была негативно встречена публикой.

    Сотрудники «Тема Плюс» отвечают, что уровень шума дизеля не превышает бензиновый. И как оказалось, зря. Добавить комментарий Отменить ответ. С дизелем владелец получает:.

    Нива Шевроле дизель — обзор и преимущества

    Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Первым фактором, негативно повлиявшим на продажи, стало имя автора автомобиля.


    Не оценили водители и ее техническую составляющую. Итак, дизельная версия не имеет существенных отличий от бензиновой модели. Нерегулируемые передние ступицы удостоились немалого количества негативных отзывов. Из приятных моментов — гардинная передача со ШРУСами вместо крестовин, встроенный кондиционер, а также гидроусилитель руля.

    Не понравился владельцам и слишком громкий звук мотора, напоминающий рев трактора. При движении шум немного стихает, но все равно остается достаточно заметным — и раздражающим. Коробку передач японского поставщика раскритиковали за слишком короткий ход, который показался российским покупателям непривычным.

    Это требуется для того, чтобы дать время заработать свечам накаливания. И, пожалуй, самая главная причина провала продаж — цена машины. Либо на эти же деньги можно приобрети хорошую подержанную модель внедорожника. В принципе, вариант поставить дизель на обычную Chevrolet Niva с бензиновым мотором вполне рационален. С дизелем владелец получает: Существенным минусом этой идеи являются долгие сроки выполнения и стоимость ее реализации. Неоднократно придется подгонять систему под дизель, а также полностью менять трансмиссию.

    Про нашу родную Ладу — просто и без пафоса. Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo. Единственная разница — только в моторе:. С дизелем владелец получает:. Существенным минусом этой идеи являются долгие сроки выполнения и стоимость ее реализации. Лада Веста Lada Vesta.

    Chevrolet Niva turbo

    Какой двигатель можно установить на ниву шевроле

    ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

    нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

    Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

    Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле

    Инспектор ГАИ про законный свап

    Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

    Продам Двигатель на нива дизель 1. 9 полонез

    Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.

    Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Улучшенная Нива

    Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

    Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

    Варианты с доработкой

    Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

      Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

    Nissan Pathfinder

    Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л. с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.

    Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом). Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км. А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».

    Серийная Нива с дизельным двигателем

    Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

    Особенности эксплуатации

    Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.


    Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.

    • Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
    • Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
    • Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
    • Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
    • Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
    • Используется топливная рампа 2123-1144010-11.

    Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.

    • Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
    • В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.

    В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.

    Обслуживание

    Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

    Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

    • 0W-30;
    • 0W-40;
    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 5W-50;
    • 10W-40;
    • 15W-40.

    Его потребуется примерно 4,5 литра.

    В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

    Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

    Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

    Неисправности

    Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.

    Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.

    Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.

    Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.

    Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.

    Возможности для тюнинга

    Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.

    На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

    Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.

    ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.

    На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.

    Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.

    СВАП

    Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

    Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

    Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

    Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

    Niva-Chevrolet дизель

    Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

    Рабочий объем:1929 см 3
    Мощность:90 л.с
    Максимальный крутящий момент:195 Нм
    Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

    Chevrolet Niva L-Танк2016 › Бортжурнал › Тюнинг двигателя Шнивы, ОКБ Двигатель. Часть 1.

    “Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.” — Энцо Ансельмо Феррари — итальянский конструктор и автогонщик, основатель автомобильной . Есть версия, что эта фраза принадлежит Генри Форду, но мне как то все равно. Эта фраза всецело отражает то, что происходит сейчас в автоиндустрии, людям впаривают машины с мощными двигателями, хотя это может и не отражаться на динамике разгона и ее тяговых характеристиках начиная с холостых оборотов и до максимальных оборотов, которые вы используете. Можно ли считать “удобным” двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120-130 л.с. если эта мощность выдается на 7000 оборотах в гражданском использовании по городу? Уверен, что нет. В применении к своей машине по городу я использую диапазон от 1000 до 3000 оборотов, при движении по трассе основные обороты от 2500 до 4500 оборотов, очень редко кручу больше и только потому что нужно обогнать какую либо машину иначе тебя размажет по асфальту какой нибудь большегруз. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Итак параметры двигателя Шевроле Нива смотрим руководство: мощность двигателя 80 л.с при 5000 оборотов, крутящий момент 127,4 Н*м при 4000 оборотах. Получается что 80 л.с. дает нам на Шниве заявленную максималку 140км/час, а 127 Н*м — 19 секунд до 100км/час. Крутящий момент в 127 Н*м для двигателя 1,7 литров это откровенный позор нашего автопрома, а что можно ждать от блока и головки принципиально не изменивщейся с начала 70-х годов прошлого века. Скоро можно будет праздновать (вдумайтесь) пятидесятилетие! данного двигателя. Чего же хочется мне от вновь приобретенной машины? Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до 4500 — 5000 оборотов с запасом на обгоны. Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре 2021 года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть. Понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: распредвал под гидрокомпенсаторы 21214-1006010-04+4(6800 руб), прошивку ЭБУ(5000руб) под этот вал. Нашел грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь. Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до 3000 оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел. Замеры буду производить посредством программы на своем смартфоне Speed Logic Lite лучшее из бесплатных, что нашел на Play Market. Будем замерять динамику разгона в секундах с 0 до 80 км/час, с 0 до 100 км/час и время прохождения квотера 402 метра.
    Первый эксперимент — установка прошитого под распредвал ОКБ Двигатель ЭБУ BOSCH 17.9.71, что я уже и сделал, катаюсь неделю и делаю замеры. После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.

    Читаем в следующем выпуске, ставим лайки и подписываемся.

    Источник

    Шевроле Нива дизель — обзор и преимущества

    У многих автолюбителей дизель ассоциируется с мощностью и высокой экономичностью. Однако широкое признание получила версия Chevrolet Niva с дизельным двигателем и турбонаддувом. Казалось бы, Нива — отличный внедорожник и с дизельным, а не с бензиновым двигателем. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

    Так в чем причина? А дело в том, что авторами проекта дизельной Chevrolet Niva были не разработчики GM, АВТОВАЗа, а тольяттинские конструкторы малоизвестной фирмы «Тема Плюс». Его специфика – тюнинг Нивы, а не новые разработки. После многих перипетий «АВТОВАЗ» все-таки разрешил представить новый автомобиль под своей маркой.

    Вот где Шевроле Нива (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы на «Теме Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работы многие автомобилисты не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то, что дизельная Шевроле Нива практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, слухи сделали свое дело, и дизельные оказались в числе проигнорированных.

    А что по техническим характеристикам у этой версии? Как было сказано выше, существенной разницы между бензином и дизелем нет. Конечно, кроме силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Шевроле Нивы с 12 литров бензина до 7,5 литров дизеля. Разница существенная. К тому же дизель имеет большую тягу на меньших оборотах. И это качество особенно ценится среди внедорожных машин. Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Разработчики установили японскую трансмиссию.По четкости, скорости и функциональности к ней вроде претензий нет. Но привычка наших водителей по-крупному переключать передачи, делает коробку неуклюжей. По словам владельцев, у рычага переключения передач слишком короткий ход. Удивительно, но в автомобилях, наоборот, ценился малый ход рычага КПП. Почему Шевроле Нива дизель по этой причине получает негативные отзывы?

    Единственный недостаток дизельной версии, правда, это шумная работа. В плане шумоизоляции ходовая дизельная Нива больше похожа на трактор.Звук немного снижается во время движения машины, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники «Темы Плюс» отвечают, что уровень шума дизельного двигателя не превышает дизеля. Может дело не в уровне шума а в его частоте? Дизель издает более низкий звук, и воспринимается человеком как невыносимый шум.

    Теперь о цене. Стоимость дизельной новинки составляет 597 тысяч рублей. По мнению российских автомобилистов, это завышенная цифра. Большинство предпочитают немного добавить и купить иностранный внедорожник.Те, кто пробовал ездить на Ниве турбодизель, отмечают, что машина довольно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти в шестьсот тысяч они не считают слишком высокой, учитывая возможности автомобиля.

    Выбирать или нет новый автомобиль от АВТОВАЗ — Шевроле Нива дизель, зависит от вас. Удачи на дороге!

    Шевроле нива дизель с противотуманными фарами

    В настоящее время все чаще можно увидеть автомобили, работающие на дизельном топливе.Популярность дизельных двигателей растет, и они постепенно вытесняют бензиновые двигатели. Это связано с большей экономичностью данного вида топлива, а также с большей мощностью и надежностью машин, использующих такие моторы.

    Большой интерес со стороны автолюбителей вызвал дизельный автомобиль Шевроле Нива, который разработан и производится тольяттинской тюнинговой компанией. Эта компания сотрудничает с заводом, производящим автомобили модели Шевроле Нива и занимающимся тюнингом этих машин.

    Производство автомобилей не серийное и сам завод не особо рентабельный, поэтому Тема Плюс выпускает данную модель. Она постоянно тюнинговала эти внедорожники. И в настоящее время предлагает установку дизельного двигателя производства итальянской компании. Над этим работают опытные специалисты, а разрешение на разработку дает МВД. Тюнинговая компания справляется со спросом на такие модели автомобилей и выполняет индивидуальные заказы.

    Отличие внедорожника Нива Шевроле дизель от обычной Нивы

    Внешне автомобиль очень похож на многие марки американских автомобилей, в то же время работает на дизельном топливе, но ничем не отличается от обычного, бензинового Шевроле Нива.Разницы нет, пока не заработает дизельный двигатель Нивы Шевроле. Уже при запуске, через несколько секунд, машина начинает издавать тракторное тарахтение. Однако эта операция не добавляет никакого шума во время работы. Наоборот, машина работает так же, как и бензиновая Нива.

    С непривычки может быть не очень удобно переключать передачи, но это временно. Динамические характеристики автомобиля такие же, как и у базовой модели. И число оборотов не превысит 4 000 тысяч, но, тем не менее, машина отлично справляется с ездой по городу и бездорожью, где низкие обороты зачастую предпочтительнее.Поэтому повышенная тяга не умаляет работы автомобиля.

    Рекомендуемый артикул: Тюнинг ВАЗ 2111 — изящество и комфорт автомобиля

    Нива Шевроле дизель, цена которой около 600 000 рублей, доступна многим, тем более, что машина отлично справляется с поставленными задачами. Будет удобно в городе и там, где нет дорог. Но в качестве бонуса владелец такого дизеля получит экономично работающий двигатель, надежность при эксплуатации. Коробка передач также выполнена качественно, что позволяет Ниве показывать отличные результаты на соревнованиях.

    Технические характеристики Нива Шевроле дизель

    Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизель, то начать следует с характеристик двигателя. Объем двигателя колеблется от 2,0 до 2,5 литров. Существует несколько модификаций исполнения. Двигатель пятицилиндровый, диаметром от 7,65 до 8,1 сантиметра. Три из пяти модификаций двигателя имеют турбонаддув. Насос подачи топлива — высокого давления, распределитель производства Bosh.

    Двигатель можно оценить в самом начале. Так он может достаточно быстро набирать обороты на холостом ходу. Стабильно держит скорость на уровне 100к/ч. Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. А вот по бездорожью машина едет нормально и это заметно в начале поездки.

    Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогеновые фары, обладающие более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы ближнего света получается более удачное рассеивание луча и освещение правой обочины.Кстати, можно с большим успехом использовать те же фары для тюнинга 2114, тем более заводских четырнадцати галогенных фар не хватает.

    Также Нива Шевроле дизель (2013) оснащена противотуманными фарами с более высокой степенью защиты от влаги и пыли, а также улучшенным световым потоком. Кроме тюнинга наружного освещения была доработка внутреннего освещения. Так, в кабине установили задний фонарь и улучшили передний свет.В потолке салона появилась консоль.

    Рекомендуемый артикул: Скоро появится модернизированный Патриот

    Улучшенные технические характеристики дизельной Шевроле Нива и некоторые улучшения в дизайне и светотехнике добавляют популярности этой модели. Остается только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные преимущества автомобиля.

    А вот и видео о том как Шевроле дизельная Нива ездит по болотам:

    Шевроле Нива («Нива Шеви») дизель

    Почти 5 лет назад в сети прошел слух, что на «АвтоВАЗе» ограниченными сериями начали выпускаться внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным двигателем.Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автомобильном заводе даже не стоял вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива». Их производством занимается отдельное предприятие — «Тема-Плюс». Руководство АвтоВАЗа давало только согласие на выпуск своих автомобилей под маркой компании этого тюнинг-ателье.

    Чем дизельная «Нива Шева» отличается от ее бензиновой версии?

    Сразу отметим, что изменения касаются только технической части.Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпускаемая на предприятии «Тема-Плюс», отличается только знаком «1.9 Td» на крышке багажника (см. фото №2). В технической части полностью изменен двигатель и коробка передач.

    Характеристики двигателя и коробки передач

    Новый агрегат отличается от бензинового своей мощностью и крутящим моментом, который он выдает. Итак, на тюнинг-ателье «Тема-Плюс» выпускаются два варианта силовых установок мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува.В связке с дизелями доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую поставляет японская компания Aisin. При своем рабочем объеме 1,9 литра дизель «Нива Шеви» поглощает не более 7,5 литров топлива на 100 км пути. Для сравнения, его бензиновая версия расходует до 12 литров на «сотню».

    Преимущества

    Главным преимуществом дизельной модификации «Нивы» является, безусловно, ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также дизельный двигатель «Нивы Шеви» отличается своей мощностью и высокой тягой на малых оборотах, что особенно важно для полноприводных внедорожников при движении по бездорожью.Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидроусилителя руля на всех модификациях «Нивы» от «Темы-Плюс».

    недостатки

    К сожалению, их гораздо больше, чем достоинств. В целом автомобилисты жалуются на повышенный шум двигателя, сравнивая его с работой трактора. Есть претензии и к трансмиссии. Его трансмиссия слишком короткая, что очень непривычно для наших автомобилистов. Но что больше всего удивляет, так это технология запуска двигателя.После поворота ключа зажигания всегда загорается лампа Check Cheg, и только после ее выключения (около 5-10 секунд ожидания) можно включать передачу и продолжать движение.

    «Шеви Нива» дизель — цена

    Чрезмерно высокая стоимость, пожалуй, решающий фактор, поставивший крест на серийном выпуске этих внедорожников. Дизельных «Нив» в России единицы, и в большинстве случаев они переоборудуются самими автовладельцами. Судите сами, минимальная стоимость дизельной «Нивы Шеви» в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей.За эту цену можно купить на вторичном рынке вполне нормальный импортный внедорожник или отчитаться за 200 тысяч и купить нулевую «Гранд Витару». Она намного лучше и надежнее любой «Нивы», будь то серия с бензиновым или дизельным двигателем.

    р>>

    Lada Niva 1.9 d Технические характеристики, Размеры

    Lada Niva 1.9 D Выступление

    Верхняя скорость: 125 км / ч или 78 миль в час
    Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 25. 0 с

    Lada Niva 1.9 D Габаритные размеры, аэродинамика и вес

    Кол. Двери: 3
    колесная база: 220 см или 86,61 дюйма
    Длина: 372 см или 146,46 дюймов
    Ширина: 168 см или 66.14 дюймов
    Высота: 164 см или 64,5 дюймов
    Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: дисков (- мм)
    Выросшие тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 175/70 R16
    Задние шины — RIMS Размеры: 175/70 R16
    Обуздание Вес: 1240 кг или 2734 LBS
    Соотношение мощности веса: 19. 1 кг / HP
    Гутая / загрузка: 300-1150 л
    Независимая подвеска: Независимый, McPherson, катушки, пружины против руления
    Задняя подвеска : Ось De Dion, Винтовые пружины

    Chevrolet Niva просочилась… или нет? ОБНОВЛЕНО

    Предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva появились в сети, показывая переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

    LADA NIVA Кто-то вспоминает с теплотой, а кто-то с теплотой. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая «Нива», Chevrolet Niva. Никакой дополнительной информации с изображениями, которые были впервые опубликованы российскими автомобильными сайтами и якобы исходят от Российского федерального института промышленной собственности, нет, и GM тоже ничего не говорит.

    Хотя, если вернуться к 2013 году, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая «Нива» будет запущена в декабре 2015 года.Что тестовые мулы бегали еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московском автосалоне в 2014 году. Мы не видели мулов, но мы видели концепт, и эти якобы просочившиеся изображения — это чушь.

    Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, если не обращать внимания на детали с болтовым креплением, новая Нива выглядит почти так же, как и концепция, предложенная в 2014 году (на фото).

    Интервью еще в 2013 году с Тилсоном предполагало механическую и автоматическую трансмиссии, что новая «Нива» обязательно будет полноприводной, хотя будут доступны и переднеприводные варианты. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, пополнит ли модельный ряд дизельный двигатель. Ожидается, что цены вырастут на 10-15% по сравнению со стоимостью текущего автомобиля.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    : несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, на которых якобы изображена новая Lada Niva, и предположения о том, что Niva нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах позже в 2016 году, сообщения российских СМИ предполагают, что теперь мы не увидим новую Niva. до 2018 года.

    Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали. Но, на наш взгляд, откладывание такой ключевой новой модели, как «Нива», которая имеет потенциал для продаж за пределами России, в условиях столь высокого спроса на компактные внедорожники может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместные партнеры по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

    Chevrolet Niva дизель — Tổng quan và lợi ich

    Nhiều người lái xe kết hợp với sức mạnh động cơ Diesel và hiệu quả cao. Tuy nhiên, phiên bản của Chevrolet Niva турбодизель đánh giá cao rộng đã không nhận được. Có vẻ như, Niva — tuyệt vời SUV, và dầu Diesel là thích hợp hơn so với động cơ xăng. Tuy nhiên, cộng đồng ô tô đã quyết định khac.

    Vì vậy, tất cả cac lý do tương tự là gì? Nhưng thực tế là cac tác giả của dự án cơ Chevrolet Niva là không phát triển GM «АвтоВАЗ» và ít được biết đến nhà thiết kế Tolyatti Công ty. đặc trưng của nó — Điều chỉnh Niva, chứ không phai là sự phát triển mới.Sau rất nhiều xoắn và lần lượt, «АвтоВАЗ» vẫn được phép trình bày một chiếc xe mới dưới thương hiệu riêng của minh.

    Đây la cách Chevrolet Niva xuất hiện (một phiên bản động cơ Diesel mới). đánh giá Tuy nhiên không tốt về «Theme Plus» của công ty chơi với sự mới lạ của một trò đùa độc ac. Đó là vì chất lượng cong việc, nhiều người lái xe không khuyên bạn nên mua sản phẩm của minh. MặC Dù Thực Tế Rằng Chevrolet Niva Diesel Là Tếc Tế không Có Khác Biệt So Với Người đồng cấp xning của đồng cấp đồn đđ làm công việc của mình, và dầu diesel là một trong những bị bỏ qua.

    Và những gì về về đặc tính kỹ thuật của phiên bản này? Như đã đề cập ở trên, sự khac biệt cụ thể giữa xăng và dầu дизель không. Tất nhiên, силовая установка trừ trường. Chung ta phải vinh danh cac nhà phát triển: họ đã có thể giảm mức tiêu thụ nhiên liệu Niva Chevrolet với 12 литров đối với xăng và 7,5 литров cơt chongă. Sự khác biệt la đáng kể. Hơn nữa, động cơ Diesel có một lực đẩy cao ở tốc độ thấp. Chất lượng này được đặc biệt đánh giá cao trong cac может бездорожье. lực kéo cao trên đay cho phép để vượt qua bất kỳ бездорожье.

    phát triển Nhật Bản thành lập truyền. Theo định Nghĩa của Cong Việc và Chức Năng Như không có yêu sách đối với nó. Tuy nhiên, thói quen lái xe của chúng tôi trong một hộp thay đổi thiết bị lớn làm cho không thoải mái. Theo cac chủ sở hữu, it đon bẩy thiet bị la đột quỵ quá ngắn. Điều ngạc nhiên là xe nước ngoài, trai lại, coi sang số tốc độ chậm. Tại sao Niva Chevrolet дизель về nó được đánh giá tiêu cực?

    Nhược điểm duy nhất của phiên bản động cơ Diesel, tương ứng với thực tế, nó là cong việc ồn ào. Về cách âm cac công trình Niva Diesel là giung như một may kéo. Âm thanh được giảm nhẹ trong sự chuyển động của máy, nhưng vẫn rõ ràng có thể nghe được trong кабины. Người lao động «Theme Plus» trả lời rằng mức độ tiếng ồn động cơ Diesel là it hơn so với xang. Có lẽ nó không phải là độ ồn và tần số của nó? Дизель tạo ra một am thanh thấp hơn, và nó được cảm nhận của người đàn ong như tiếng ồn khó chịu.

    Bay giờ về giá cả. Chi phí mới lạ дизель лам чо 597 000 рупий. Theo người lái xe Nga, con số này được bơm căng.Hầu hết mọi người thích thêm một chút và mua một chiếc SUV nước ngoài. Những người cố gắng đi Нива с турбодизелем, lưu ý rằng máy kha cao chất lượng, hiệu quả chi phí và rất kha. Bằng cách này, chi phí của hầu hết sáu trăm ngàn rúp, họ khong xem xét qua cao, cho khả năng của chiếc xe.

    Chọn hay không chiếc xe mới từ «АвтоВАЗ» — Chevrolet Niva дизель, chỉ phụ thuộc vào bạn. Chúc может mắn trên đường!

    GM представила концепт-внедорожник Chevrolet Niva для России

    Компания General Motors представила серию фотографий очень крутого концепта Chevrolet Niva, дебютировавшего на Московском международном автосалоне. По сути, «Нива» — это внедорожник, основанный на классическом внедорожнике «Лада», который в настоящее время находится в первом поколении, а концепт «Нивы» представляет собой модель следующего поколения, которая, скорее всего, будет представлена ​​в 2016 году. размер на 260 мм, общая длина 4316 мм.

    Помимо длины, GM также изменила настройку подвески на концепт-каре Niva: спереди установлены стойки McPherson, а сзади сохранена независимая подвеска.Постоянный полный привод также был сохранен от предыдущей модели вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатой ​​понижающей передачей. Внедорожник представлен в стиле внедорожника, но потеряет большую часть своих функций после запуска в производство.

    Нива Концепт оборудована шноркелем, защитой двигателя на передней оси, лебедкой и багажником на крыше с запасным колесом. Концепт оснащен 16-дюймовыми колесами с прочными внедорожными шинами.Отделка, однако, исходит из матовой черной окраски, которая добавляет суровой привлекательности внедорожнику. GM может предложить пакет внедорожников для российского рынка в качестве дополнительного аксессуара при запуске.

    Что касается трансмиссии, GM заменит 1,8-литровый безнаддувный двигатель Opel новым 1,8-литровым агрегатом мощностью 135 л.с. производства PSA-Peugeot Citroen. Новый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и будет ездить на 16-дюймовых колесах. Внедорожник Niva следующего поколения будет запущен с рядом полноприводных и полноприводных вариантов с механической и автоматической конфигурациями.О дизельном внедорожнике «Нива» не может быть и речи из-за больших затрат на разработку дизельной версии.

    Новая Chevrolet Niva поступит в производство к декабрю 2015 года, а запуск запланирован на следующий год. В Индии GM, скорее всего, выпустит компактный внедорожник на основе концепта Adra, представленного на выставке Auto Expo в этом году. Тем не менее, компактный внедорожник еще далеко от запуска. Тем не менее, мы надеемся, что грядущий компактный внедорожник для Индии будет основан на концепте Niva.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта