Шевроле нива бортовой компьютер: Доступ ограничен: проблема с IP

Бортовые компьютеры для автомобилей Шевроле — Нива

Сортировать: Новые и популярныеОценка покупателей Хиты продаж Цена Название Дата добавления В наличии

Показать: 612243050100

  • Для установки на а/м Шевроле Нива вместо блока контрольных ламп либо заглушки для него.
    RGB (многоцветный) дисплей.
    Мультидисплей на 6 параметров.
    Совместимость с контроллерами Евро 4.


    Функция «Ближный свет» автоматическое включение ближнего света фар.

  • Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
    Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей ВАЗ 2110-2112 с евро панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада-Калина, Шеви Нива.

  • Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
    Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей ВАЗ 2110-2112 с евро панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада-Калина, Шеви Нива.

  • Подходит для установки на все инжекторные автомобили ВАЗ, включая автомобили с электронной педалью газа.
    Имеет расширенные возможности по диагностике.
    Простой и удобный монтаж.

  • Надежное универсальное крепление.


    Совместим с инжекторными автомобилями, поддерживающими протоколы стандарта OBD-II, EOBD, ISO 14230-4, ISO 9141-2, CAN интерфейс, а также с автомобилями ВАЗ и ГАЗ.
    Имеет встроенный диск и слот для SD-Card.

  • Акция! Колличество товара ограничено.
    Для установки на а/м Шевроле Нива вместо блока контрольных ламп.
    Высококонтрастный O-LED дисплей.
    Мультидисплей на 10 параметров.

    Расширенные возможности по диагностике.
    Функция «Ближный свет» автоматическое включение ближнего света фар.


  • Бортовые компьютеры для Шевроле — Нива

    Бортовые компьютеры для Шевроле — Нивы выпускаются в трех исполнениях:

    1. БК для установки в ШТАТное место вместо заглушки блока контрольных ламп. Если на вашем авто установлен БКЛ, то все показания этот компьютер будет показывать.
    2. Старый добрый Х1 универсал для установки в место заглушки кнопки
    3. Универсальный БК из серии Unicomp.

    Наибольшей популярностью пользуются БК для установке вместо БКЛ. Шеви Вектор отличается более низкой ценой, но более дорогой Шеви Матрикс оснащен крутым графическим не замерзающим дисплеем, что наиболее актуально при наших климатических условиях

    Быстрая доставка по низким ценам!

Разделы сайта

Информация

Личный кабинет

Бортовой компьютер «ШЕВИ МАТРИКС».

Инструкция по использованию

Маршрутный бортовой компьютер ШТАТ: данные о производителе

Самарская обл. г.Тольятти,
Тольяттинский Государственный университет
ул. Белорусская, 14Б
НИЛ-15 “Автомобильная электроника”
E-mail: ovstar[сцобако]mail.ru
Web:www.shtat.ru
горячая линия 8 902 299 41 05


Сервис-центр: г.Тольятти  (8482) 539133

I. Назначение
Бортовой компьютер “Шеви МАТРИКС» (далее по тексту – БК) предназначен для установки на автомобиль “Шеви-НИВА” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК).
· БК совместим с контроллерами МР7.0 (Е2, Е3), М7.9.7 (Е2, Е3).
· Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

II. ФУНКЦИИ
• МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
-остаток топлива в баке
-мультидисплей “ТРАССА”
-мультидисплей “ГОРОД”
-средняя скорость за поездку
-средний расход топлива за поездку
-время в пути
-скорость
-пройденный путь за поездку
-мгновенный расход топлива
-расход топлива за поездку
-прогноз пробега на остатке топлива
• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
-тип контроллера
-очистка памяти контроллера
-плазменный запуск
-коды ошибок
-мультидисплей
• ПАРАМЕТРЫ ДВС
-положение регулятора холостого хода
-массовый расход воздуха
-положение дроссельной заслонки
-частота вращения вала двигателя
-напряжение бортовой сети
-температура охлаждающей жидкости
• АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
-перегрев двигателя
-перезаряд/недозаряд аккумуляторной батареи
-низкий уровень топлива
• КНОПКА “ЧАСЫ”
-часы
-календарь
-будильник
-куранты
• ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО
-замена масла ДВС
-замена масла КПП
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена ремня генератора
-замена ремня ГРМ
-замена свечей
• НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ
-регулировка яркости индикатора
-регулировка яркости свечения кнопок
-установка часов
-включение/выключение будильника
-установка дня недели
-установка даты
-сигнал каждый час
-приветствие (часто/редко)
-коррекция подсчета пробега
-коррекция подсчета топлива
-установка порога включения вентилятора системы охлаждения
-уровень топлива рассчитанный/измеренный)
ФУНКЦИЯ “ЛЮБИМАЯ КНОПКА” (программируемый вызов любой функции БК)
ФУНКЦИЯ “ВРЕМЯ СТОЯНКИ”

III. Комплектация.
Бортовой компьютер «штат-шеви»
Жгут для подключения бк

Инструкция по использованию
Упаковка

IV. УСТАНОВКА БК
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед установкой и использованием БК. При возникновении вопросов телефон горячей линии 8-902-299-41-05
4.1. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ “МАССА” ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ !
4.2. Извлеките БКЛ (6) (см. рис.2) из панели приборов и отсоедините его разъём. В дальнейшей эксплуатации автомобиля БКЛ не понадобится, поэтому его можно убрать в комплект запчастей.
4.3. Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего:
а) Извлеките декоративные заглушки (1) и (2) (см. рис.2).
б) Выверните 2 самонарезающих винта, расположенных под ними.
в) Выверните 2 самонарезающих винта (3), расположенных вертикально над комбинацией
приборов
г) Аккуратно извлеките щиток панели приборов, начиная с правого угла (слева находится
направляющая в виде «язычка», а в районе поз.

8 (рис.2) с обратной стороны щитка панели
приборов находится «защёлка»).
д) Отсоедините колодки жгута проводов от переключателей, запомнив их последовательность,
чтобы не перепутать при сборке щитка панели приборов.
4.4. Снимите комбинацию приборов, для чего:
а) Выверните 2 самонарезающих винта, удерживающих комбинацию приборов.
б) Выньте её, отсоединив колодки жгута проводов.

 I-Й ЭТАП:
4.5. Выполните для белого провода из жгута БК (датчик уровня топлива – ДУТ) подключение в «разрыв» к 10 контакту (к розовому проводу) 13 — контактной красной колодки комбинации приборов, для чего:
а) Аккуратно выньте из красной 13-контактной колодки комбинации приборов контакт
вместе с розовым проводом * (см. примечание).
б) Оденьте на контакт до упора пластмассовую колодку из комплекта БК. Убедитесь, что
контакт в колодке хорошо зафиксирован. Если это не так, то отогните язычок на контакте и
оденьте колодку снова. Получается 1-контактная колодка.
в) Вставьте контакт на белом проводе из жгута БК в освободившееся гнездо на колодке
комбинации приборов, аналогично проверив фиксацию контакта.
г) Вставьте до упора полученный 1-контактный разъём на конце розового штатного провода
в 1-контактную колодку на белом проводе из комплекта БК.
ВНИМАНИЕ! Действия, описанные в п.п. 4.7, 4.8, 4.9 в аналогично выполняются и с другими проводами из жгута БК, поэтому в дальнейшем они подробно описаны не будут, а полученное в результате их выполнения подключение будет называться «подключением в разрыв».
ПРИМЕЧАНИЕ:
* В настоящий момент АВТОВАЗом применяются два способа фиксации контактов. Первый способ фиксации: металлический «язычок» на самом контакте, и второй способ – пластмассовый «язычок» на колодке. Доступ для расфиксации, соответственно с лицевой стороны и тыльной стороны (со стороны проводов), при помощи шила d 1мм – 1,5мм. На автомобилях ранних выпусков применялся только первый способ фиксации контактов.

После выполнения I-го этапа к перечисленным выше функциям БК добавляются все функции измерения остатка топлива в баке.
ВНИМАНИЕ! Невыполнение п. 4.5. раздела «ПОДКЛЮЧЕНИЕ» приводит к тому, что БК не может реализовать функции измерения остатка топлива в баке. В этом случае БК все функции, касающиеся топливного бака, выполняет в режиме «рассчитанного» остатка топлива в баке, т.е. все эти функции рассчитываются БК по специальной программе.
После выполнения I-го этапа к перечисленным выше функциям БК добавляются функции измерения остатка топлива в баке.
II-Й ЭТАП:
4.6. Вставьте контакт на сером проводе «К-линия» из жгута БК в гнездо 7 (см. рис.1)
диагностической колодки OBD II.
4.7. Подключите черный провод “МАССА” из комплекта БК «подключение в разрыв» к любому
черному проводу в контактной колодке любой кнопки, а контакт на другом конце чёрного провода
БК вставьте в пустое гнездо 6-го контакта штатной колодки БКЛ (см. рис.1).
После выполнения II-го этапа к перечисленным выше функциям БК добавляются функции: измеренный остаток топлива в баке, пройденный путь, время поездки, средняя скорость за поездку, коды неисправностей, положение дроссельной заслонки, спидометр, управление вентилятором (только для контроллера М7. 9.7!), плазмер (см. далее разделы подробных описаний функций БК).
III-Й ЭТАП:
4.8. Выполните для белого с красной полосой провода “ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” из жгута БК
«подключение в разрыв» контакта жёлто-красного провода колодки переключателя наружного
освещения (слева от комбинации приборов).
После выполнения III-го этапа к перечисленным выше функциям БК добавляется функция автоматической регулировки яркости дисплея (ручная регулировка яркости см. далее).
IV-Й ЭТАП:
4.9. Этот пункт выполняется только в том случае, если на Вашем автомобиле установлен
контроллер, не поддерживающий управление вентилятором по К-линии (например, BOSCH
MP 7.0 )
а) Протяните красный провод «РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА» из жгута БК от панели приборов за
консолью панели приборов (за «бородой») вправо к блоку реле, находящемуся под ящиком
для перчаток (под «бардачком») (5) (см. рис.2).
б) Отверните 2 винта М5, удерживающие контроллер вместе с блоком реле на кронштейне,
и снимите их. Поверните их, не снимая разъёмов, в салон, чтобы иметь доступ к контактным
колодкам верхнего ряда реле.
в) Выполните для красного провода из жгута БК «подключение в разрыв» двойного
красного (пурпурного) с голубой (синей) полосой провода реле включения вентилятора. Это
реле – самое левое из верхних четырёх реле, расположенных в ряд (см. рис.4).
г) Установите блок реле с контроллером на своё место и приверните винты М5.
После выполнения IV-го этапа к функциям БК добавляется   функция   «ТРОПИК»
для контроллера МР7.0.
Более подробная инструкция по подключению функции «ТРОПИК» на нашем сайте.

 4.10. Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18 клеммами разъёма иммобилайзера (желто-черный и оранжево-голубой провод). Если перемычка отсутствует, установите её (рис.6).

4.11. Выполните пробное включение БК. Для этого:
а) Присоедините к комбинации приборов оответствующие контактные колодки.
б) Подключите к БК, как показано на (рис.1) оответствующие разъемы жгутов.
в) Подключите клемму «МАССА» к АКБ.
г) Включите зажигание. На дисплее должна появиться индикация группы “ВРЕМЯ, БУДИЛЬНИК , КАЛЕНДАРЬ”, прозвучать приветствие (при соответствующей настройке данной фунции).
д) Если на индикаторе нет никаких надписей или надпись мигает во время работы двигателя, см. таблицу неисправностей БК.
4.12. Убедившись в работоспособности, выключите зажигание, снова снимите клемму «МАССА» с АКБ и установите БК на место БКЛ.
4.13. Произведите обратную сборку панели приборов, установив на место комбинацию приборов, щиток панели приборов, затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места.
Подключите клемму «МАССА» к АКБ.
Включите зажигание, и – ВАШ БК ГОТОВ К РАБОТЕ!
V. Порядок работа с БК
5.1. Назначение кнопок.

5.2.  После установки БК при выключенном зажигании переходит в режим “ЧАСЫ, БУДИЛЬНИК, КАЛЕНДАРЬ”, “ВРЕМЯ СТОЯНКИ”.
Переключение между режимами “ЧАСЫ, БУДИЛЬНИК, КАЛЕНДАРЬ” и “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” нажатием кнопок 4 или 5.
5.3. Включите зажигание. Нажатием кнопки 2 и последующим нажатием кнопок 4 или 5 выберите РЕЖИМ (НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ, МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
5.4. Нажатием кнопки 3 войдите в режим.
5.5. Выберите желаемую ФУНКЦИЮ из нижеприведенных нажатием кнопок 4 или 5.
5.6. Выход из режима — нажатием кнопки 2.
5.7. В начале поездки в режиме “МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР” нажмите и удерживайте кнопку 3 более 2 сек. Прозвучит приветствие, на дисплее появится пожелание “Счастливого пути”. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остат
5.8. Коррекция.
Коррекция показаний (для функций, у которых она предусмотрена), выполняется следующим образом:
— Войдите в режим “НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ”
Выберите желаемую функцию или параметр из нижеприведенных меню нажатием кнопок 4 или 5.
— Нажмите кнопку 3. Начнет мигать корректируемый параметр. Нажатием кнопок 4 или 5 либо нажатием кнопки 3 выберите нужное Вам значение.
— Подтвердите выбор нажатием кнопки 2.
— Выход из режима — нажатием кнопки 2.

ИНФОРМАЦИЯ О БК
В режиме индикации текущего времени и календаря при последовательном нажатии на кнопку 3 на дисплее появляется сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ», адрес сайта производителя, адрес сайта в Интернете, откуда можно скопировать обновление ПО.
УСТАНОВКА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНИ ВКЛЮЧЕНИЯ БУДИЛЬНИКА, КАЛЕНДАРЯ.
Нажатием кнопки 2 войдите в режим «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ». Нажатием кнопки 3 и последующим нажатием кнопок 4 или 5 выберите корректируемую функцию “УСТАНОВКА ЧАСОВ” ; “УСТАНОВКА БУДИЛЬНИКА” ; “УСТАНОВКА ДАТЫ” ; УСТАНОВКА ДНЯ НЕДЕЛИ” (см. п. 5). При нажатии кнопки 3 начинает мигать устанавливаемый параметр (часы или минуты). Изменение значения производится с помощью кнопок 4 или 5. Подтверждение выбора производится нажатием кнопки 2. Включение / выключение будильника производится в режиме индикации текущего времени и календаря нажатием кнопки 3 и последующим нажатием кнопок 4 или 5. Выбор “включение /выключение” будильника -нажатием кнопки 3. Выключение звукового сигнала будильника осуществляется нажатием на любую кнопку.
КУРАНТЫ
Звуковой сигнал в начале каждого часа. Нажатием кнопки 2 войдите в режим «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ». Нажатием  кнопки 3 выберите функцию «СИГНАЛ КАЖДЫЙ ЧАС: включен / выключен». Выбор “включение / выключение” сигнала производится нажатием кнопки 3.
ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ, ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ КНОПОК
Яркость индикатора (двенадцать ступеней), яркость подсветки кнопок (четыре ступени) регулируется следующим образом. Нажатием кнопки 2 войдите в режим «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ». Нажатием кнопки 3 и последующим нажатием кнопок 4 или 5 выберите функцию “ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ” или “ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ КНОПОК” При нажатии кнопки 3 начинает мигать устанавливаемый параметр. Изменение значения производится с помощью кнопок 4 или 5. Подтверждение выбора производится нажатием кнопки 2.

ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПОВТОРОВ ПРИВЕТСТВИЯ
Нажатием кнопки 2  войдите в режим «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ». Нажатием кнопки 3 и последующим нажатием кнопок 4 или 5  выберите функцию  «ПРИВЕТСТВИЕ». Выбор «часто / редко» производится нажатием кнопки 3.
При установленном режиме «часто» приветствие воспроизводится при каждом включении зажигания автомобиля.  При установленном режиме “редко” приветствие воспроизводится раз в сутки.

ГОЛОСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Речевой синтезатор озвучивает дорожную или диагностическую информацию, отображаемую БК.
Приветствие:
-пожелание приятного пути
Предупреждения:
-о минимальном количестве топлива в баке;
-о наступлении сроков технического обслуживания;
-об аварийной ситуации в бортсети;
-об опасном перегреве двигателя.
-о включении плазмера.

ДЕМОРЕЖИМ
При подаче питания на БК, при выключенном зажигании включается деморежим, при этом производится демонстрация возможностей БК, на дисплее появляются сообщения «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ», адрес сайта производителя, номер версии ПО. При нажатии кнопки 1 демонстрация сопровождается голосовыми сообщениями. Отключение голосового сопровождения деморежима нажатием на кнопку 1.
Выключение деморежима при включении зажигания или нажатием на любую кнопку.

VI. Маршрутный компьютер

Последовательным нажатием кнопки 2 , затем 4 или 5 выбрать индикацию группы параметров «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР». Последовательным нажатием кнопки 3, затем 4 или 5 выбрать индикацию требуемой функции.
ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ, л (рассчитанный) — датчик уровня топлива (ДУТ) не подключен к БК.
В режиме “БЕНЗОБАК” БК автоматически показывает остаток топлива в баке в литрах, используя рассчитанное по своей программе значение.
КОРРЕКЦИЯ: Нажмите кратковременно кнопку 2. Нажатием кнопок 4 или 5 введите необходимое значение.
ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ, л (измеренный).
В режиме “БЕНЗОБАК” БК автоматически показывает остаток топлива в баке в литрах, используя сигнал штатного датчика уровня топлива автомобиля (см. п. 4.5, 4.6).
ВНИМАНИЕ! переключение между “рассчитанным” и “измеренным” показателями остатка топлива производится в режиме “НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ”.
Нажатием кнопок 4 или 5 выберите “уровень топлива”, нажатием кнопки 2 установите “измеренный” или “рассчитанный” остаток.

МУЛЬТИДИСПЛЕЙ “ГОРОД”
Верхняя строка:
-текущее время
-мгновенный расход топлива, л
-остаток топлива в баке, л
Нижняя строка
-температура двигателя
-средний расход топлива, л/100
-прогноз пробега на остатке топлива, км

МУЛЬТИДИСПЛЕЙ “ТРАССА”
Верхняя строка:
-время в пути (час,мин)
-пробег (км)
Нижняя строка:
-расход в пути (л)
-средняя скорость за поездку (км/ч)

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА ПОЕЗДКУ, КМ/ЧАС.
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки.

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ПОЕЗДКУ, Л / 100КМ.
Вычисляется делением расхода топлива за поездку на пробег за поездку.

СПИДОМЕТР, КМ/ЧАС.Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов

ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ, ЧАС, МИН.
Счетчик времени включенного зажигания. Обнуляется при удержании кнопки 3 вместе со счетчиком топлива и пробега.

ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ ЗА ПОЕЗДКУ, КМ.
Счётчик пройденного пути с начала поездки.
Обнуляется при удержании кнопки 3 вместе со счётчиком топлива и времени поездки.
Точность подсчёта пробега можно изменять в пределах +/- 50%.

РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ПОЕЗДКУ, Л.
Счётчик топлива, израсходованного с начала поездки.
Обнуляется при удержании кнопки 3 вместе со счётчиком топлива и времени поездки.
Точность подсчёта расхода топлива можно изменять в пределах +/- 50%.

ПРОГНОЗ ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ, КМ (0-999).
Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку.
Считается неопределённым при неопределённом уровне топлива в баке, а также при неопределённом среднем расходе.

ТЕКУЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, л/час или л/ 100км.
Этот режим позволяет изменять стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания л/час, при большей скорости — в л/ 100.

VII. Диагностический тестер.

Последовательным нажатием кнопки   2, затем 4 или 5 выбрать индикацию группы параметров «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР». Последовательным нажатием кнопки 3, затем 4 или 5 выбрать индикацию требуемой функции. МУЛЬТИДИСПЛЕЙ (ВСЕ О РАБОТЕ ДВС)
нижняя строка
-температура охлажд. жидкости (оС)
-положение РХХ (шагов)
-массовый расход воздуха (кг/ч)
верхняя строка
-напряжение бортсети (В)
-угол открытия дроссельной заслонки (%)
-текущие обороты двигателя (об/мин)
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, ШАГ
МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА, КГ/Ч
ТИП КОНТРОЛЛЕРА

СБРОС ПАМЯТИ ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА. ФУНКЦИЯ «ФОРСАЖ»
Осуществляется в режиме “ОЧИСТКА ПАМЯТИ КОНТРОЛЛЕРА” при нажатии кнопки 3, сопровождается приветствием, на дисплее появляется сообщение об отсутствии связи с контроллером.
Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
-при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
-при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъёмов,
-при повышенном расходе топлива,
-при сбоях контроллера ЭСУД,
-при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой. Запуск режима «ФОРСАЖ» немедленно приведёт контроллер в состояние первоначальных заводских установок для 95-го бензина. функции «ФОРСАЖ»). При этом восстановятся динамика и расход топлива до нормальных.
ВНИМАНИЕ! При включении функции «ФОРСАЖ» на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении запуск функции «ФОРСАЖ» может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95-го бензина и неисправностью не является.
ВНИМАНИЕ! Если после активации форсажа на стоящем автомобиле двигатель запускается с трудом, то это не является неисправностью и свидетельствует о том, что переобучение контроллера запущено успешно.

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, °С.
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту.

ПЛАЗМЕННЫЙ ЗАПУСК. ФУНКЦИЯ «ПЛАЗМЕР»
В сложных условиях запуска (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка свечей в несколько раз повышает вероятность запуска двигателя.
Функция доступна только при неработающем двигателе. При нажатии на кнопку 3 запускается таймер на 30 секунд. В это время происходит сушка и прогрев свечей. По окончании просушки БК издает звуковой сигнал и переходит в обычный режим работы. После этого сигнала нужно сразу запустить двигатель.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. ФУНКЦИЯ «ТРОПИК»
При высокой температуре наружного воздуха или низком качестве охлаждающей жидкости возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. БК может управлять вентилятором, причем порог включения можноизменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше. По умолчанию эта функция отключена, включить её можно из режима “Настройки и установки”.

В режиме “НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ” выберите “включать вентил.”, нажатием кнопок 4 или 5 установите необходимое значение, подтвердите выбор нажатием кнопки 2.
Для контроллера МР 7.0 требуется дополнительное подключение (см.«УСТАНОВКА БК»).

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА.
Причину включения лампы “CHECK ENGINE” на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот режим. Просмотр кодов осуществляется при нажатии на кнопку 3 и последующем нажатии на кнопки 4 или 5.
КОРРЕКЦИЯ: двойным нажатием (второе нажатие более длительное) на кнопку 3 можно удалить диагностические коды из памяти контроллера системы впрыска. Подтверждение удаления (положительный ответ контроллера впрыска) сопровождается сигналом. Если причина возникновения кода не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро, может показаться, что БК “не может” удалить код).
ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО НАЖАТИЯ НА ЛЮБУЮ КНОПКУ.

ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 0 … 100.
Этот режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого включите зажигание, не заводя двигатель, плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком — датчик неисправен. Если при нажатии педали “до упора” они меньше 100 (меньше 80 для контроллера М7.9.7) — откорректируйте ход педали.

ТАХОМЕТР, тысяч об/мин.
Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина оборотов должна изменяться в пределах не более ±20 об

НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ, В.
При работающем двигателе напряжение должно быть 13,5…14,2 В (нормальная работа генератора). Напряжение > 17В приводит к выкипанию электролита из АКБ и выходу из строя электроламп, а при напряжении < 12,5 В не происходит подзарядки АКБ.

БК ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ И АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ 12…17 ВОЛЬТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

VIII. Техническое обслуживание.

Последовательным нажатием кнопки 2, затем 4 или 5 выбрать индикацию группы параметров «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». Последовательным нажатием кнопки 3, затем 4 или 5 выбрать индикацию требуемой функции.
В ДАННОМ РЕЖИМЕ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
-замена масла ДВС
-замена масла КПП
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена ремня генератора
-замена ремня ГРМ
-замена свечей

IХ. КНОПКА “ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ”
Эта кнопка программируется водителем для быстрого доступа к выбранной им в качестве «любимой» функции. Для этого:
-переведите БК в режим, к которому Вы хотите получить прямой доступ.
-удерживайте кнопку ф до характерного сигнала.

ХI. Аварийные сигнализаторы.
ВНИМАНИЕ! Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически при возникновении аварийной ситуации! Звуковой аварийный сигнал при этом дублируются миганием индикатора!
Аварийный сигнал «ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ» включается при превышении t° двигателя значения 110°С.
Аварийный сигнал «АВАРИЯ В БОРТСЕТИ» включается при выходе напряжения бортсети за пределы 12 … 17 В при работающем двигателе; при неработающем двигателе этот сигнал заблокирован.
Отключение аварийного сигнализатора “АВАРИЯ В БОРТСЕТИ” осуществляется нажатием на любую кнопку.

ХII. Возможные неисправности и способы их устранения

НеисправностьВозможная причинаСпособ устранения
БК не реагирует на подачу питанияОтсутствует напряжение на колодке БК.Убедитесь, что контакты цепи пи¬тания исправны, не загрязнены и не окислены. Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует на колодке маршрутного компьютера.
БК при движении периодически включает звуковой сигналСрабатывает сигнализатор перегрева. Недопустимое напряжение в бортовой сети. Низкий уровень топлива в баке.Не допускайте перегрева дви¬гателя! Устраните неполадки в системе охлаждения двигателя Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля
Устраните причину включения сигнализатора
Невозможно попасть в группу «Диагностический тестер». При этом на дисплее БК отображается надпись «Нет связи с контроллером!»Неверно подключен провод К-линии
Неисправность иммобилайзера.
Отсутствие иммобилайзера или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м контактами разъема иммобилайзера
Подключите провод К-линии в соответствии с приведенной схемой подключения.
Заменить иммобилайзер или установить вместо него перемычку. Проверить надежность подклю¬чения иммобилайзера. В случае его отсутствия установить перемычку.
Самопроизвольное срабатывание сигнализаторов температуры двигателя. Неверная оценка некоторых параметров-скачкообразные изменения температуры двигателя, расхода.Высокое переходное сопротивление между клеммой “масса” БК и клеммой “масса” автомобиля.Проверить надежность контакта вольтметром. Допустимый потенциал относительно минусовой клеммы аккумулятора 0,1 В.

Бортовой компьютер на Шевроле Ниву БК-09

Главная › Новости

Опубликовано: 14.01.2018

AvtoGSM.ru Бортовой компьютер Multitronics CL-570
Поиск

Поиск по сайту

Поиск по магазину

Бортовой компьютер на Шевроле Ниву БК-09   разработан специально для установки в автомобили ВАЗ 2123 Шевроле-Нива, укомплектованный инжекторным двигателем. Такое устройство пригодиться каждому автомобилисту, владеющему продукцией отечественного автопрома. Прибор позволяет контролировать множество параметров автомобиля.
Ставим Штат в Шниву
  Календарь Текущее время Время в пути Средний расход топлива (л/100 км) Общий расход топлива (л) Мгновенный расход топлива (л/100 км) Мгновенный расход топлива (л/час) Средняя скорость автомобиля (км/час) Мгновенная скорость (км/час) Пробег за поездку (км) Пробег до следующего ТО Количество топлива в баке (л) Пробег на остатке топлива (км) Бортовое напряжение (В) Температура двигателя (С) Обороты двигателя (об./мин.) Положение дроссельной заслонки Просушка свечей Диагностика — индикация кодов неисправностей Возможность удаления кодов обнаруженных неисправностей, хранящихся в памяти блока управления. При следующем включении двигателя гаснет лампочка «Check Engine”.

Бортовой компьютер БК-09 предназначен для для установки в штатное место на автомобили ВАЗ 2123 Шевроле-Нива, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления (ЭБУ): Bosch MP 7.0 (Euro 2,3), Bosch MP 7.9.7 (Bosch8.0) (Euro 2,3), Январь 7.2. Выбор блока осуществляется автоматически.


бортовой компьютер штат шеви вектор -м
Подключение и установка:
Устанавливается в штатное место Индикация выхода параметров за границы диапазона Энергонезависимая память
Дисплей:
Цифровой Несколько ступеней регулировки яркости
Всего комментариев: 0
Корзина

Ваша корзина пуста

Это новая Лада Нива Тревел

Lada представила оптически основательно обновленную «Ниву». Обновленный внедорожник получил не только совершенно новую морду, но и модифицированную заднюю часть. Хотя его название говорит об обратном, это не обновленная версия угловатого универсала, который уже несколько лет известен как Lada 4×4.

Лада работает над радикальным омолаживающим средством. Ранее в этом месяце бренд опубликовал первое фото обновленного Largus, а сегодня российский производитель представляет нам фотографии обновленной Lada Niva.Не пугайтесь, этот внедорожник, который теперь называется Niva Travel, не является преемником Niva, поскольку он также продавался в Нидерландах. Зачаточный внедорожник 1977 года выпуска годами назывался просто 4×4.

Лада Нива

Нет, эта Лада Нива Трэвел является полностью переработанной версией Шевроле Нивы снаружи. Он возник в 1998 году в результате совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Chevy Niva является дальнейшим развитием оригинальной Lada Niva и даже когда-то задумывалась как ее преемник. Внедорожник с собственной тележкой, но в значительной степени основанный на технологиях Lada. В конце прошлого года было объявлено, что Lada General Motors выкупит GM-Автоваз из СП и что Chevrolet Niva будет передана Lada. У Lada есть автомобиль с названием модели Niva в дополнение к когда-то Niva под названием «4 × 4», но она проводит фейслифтинг модели, чтобы придать внедорожнику текущие семейные черты бренда.

Lada Niva Travel получила новую переднюю часть с более плоскими фарами, изогнутый капот и другую решетку радиатора.Lada также публикует изображение задней части Niva Travel. Эта зеленая копия погружена в очень пикантный внедорожный режим и имеет трубку и черную пластиковую отделку по всему периметру. Задние фонари впервые в истории «Нивы» оснащены светодиодной технологией.

Как выглядит младшая Niva Travel внутри, Lada до сих пор держит в секрете. Также неизвестно, будет ли модернизирован силовой агрегат. На данный момент под капотом стоит еще 1.7 от 4х4/Нивы.

Предыдущие планы

В 2014 году у Chevrolet были большие планы на Ниву.В 2014 году бренд уже продемонстрировал готовый к производству преемник на Московском автосалоне, хотя этот автомобиль уже был приостановлен в 2018 году. Прежняя Lada Niva, поэтому Lada 4×4, должна когда-нибудь прийти в модели, которая должна быть более современной. Два года назад Lada показала в Москве концепт-кар 4×4 Vision, который послужил предвкушением возможного преемника 4×4.

По сравнению с chevrolet niva и kia sportage

, Kia Sportage 2012 модельного года представляет собой достойную удовольствия от вождения модель, которая является реальной альтернативой другим лучшим компактным кроссоверам на рынке.Внедорожник Kia Sportage предлагает следующие плюсы: Острый внешний вид внутри и снаружи; больше удовольствия от вождения, чем на других кроссоверах; комплексный и эффективный турбомотор в комплектации SX; множество роскошных функций; интуитивно понятное управление. Недостатки внедорожника Kia Sportage: слегка жестковатая езда; заднее сиденье не скользит и не откидывается; меньший объем багажника, чем у других кроссоверов.

Kia Sportage 2012 года — компактный кроссовер с пятью посадочными местами. В настоящее время доступно четыре версии, включая Base, LX, EX и SX.

Традиционные функции базовой модели включают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, рулевое управление с возможностью наклона, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, полноценные аксессуары, бортовой компьютер, Bluetooth-телефон и возможность подключения стереосистемы. и аудиосистема с четырьмя динамиками со спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков, дополнительным стереослотом и стереоинтерфейсом Ipod / USB.

При переходе на Kia Sportage LX добавляются 17-дюймовые легкосплавные диски, поворотники, встроенные в зеркала заднего вида, тонированные задние стекла и вход без ключа.Комплектация Comfort добавляет задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги на крыше, наклонно-телескопический штурвал и напольные коврики.

Kia Sportage EX включает в себя пакет Comfort, а также 18-дюймовые колеса, автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический кондиционер, сиденье водителя с улучшенными характеристиками, обновленную тканевую обивку, кожаный руль и ручку переключения передач, более легко складывающаяся задняя скамья, камера заднего вида, сотовый телефон Uvo с голосовым управлением и стереоинтерфейс, а также обновленная аудиосистема с HD-радио, цифровым аудио-грузом и небольшим интерфейсом с сенсорным экраном. Люкс EX Luxury добавляет панорамный люк на крыше, зажигание / вход без ключа, обновленные датчики Sx, кожаную обивку, подогрев передних сидений, охлаждаемое сиденье водителя и зеркало с автоматическим затемнением.

Модель SX добавляет к традиционному оборудованию Ex 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевое зажигание/вход, обновленные датчики, кожаную обивку и характерный внешний вид и внешний вид приборной панели. чувствовать детали. Люкс SX Luxury похож на версию EX.

Навигатор с сенсорным интерфейсом и отображением трафика в реальном времени является дополнительным на всех Kia Sportage, кроме базовой.На LX навигационная система содержит обновленную стереосистему.
.

Lada Niva (2021): Test, Motor, Preis

Das soll unser guter alter Rumpel-Russe sein? Der Lada Niva Travel sieht völlig anders aus als der seit 1976 bekannte Klassiker: fünf Türen statt drei, aber mit 4,10 Meter Länge noch immer kompakt, das Ersatzrad jetzt außen statt im Motorraum. Von vorn ähnelt er dem Toyota RAV4, aber ab der A-Säule kommt er uns irgendwie bekannt vor. Кейн Вундер, es handelt es sich um das jüngste Facelift des Chevrolet Niva , der 1998 unter GM-Regie entstand und seitdem im russischen Toljatti parallel zum klassischen Niva gebaut wird. (Wichtige Tipps für den Neuwagenkauf im Internet)

Авто-ABO

ID.3, Golf, Multivan, Ateca und weitere Modelle von VW, Seat und Skoda im Auto-Abo

Flatrate, kurze Mindestlaufzeiten und monatliche Kündbarkeit: ID.3 499 евро/монат, Seat Ateca 499 евро/монат. Jetzt Preise vergleichen!

Ин Кооперация мит


Außen ist alles neu am Lada Niva


Unterm Blech findet sich die altbekannte Niva-Technik ; der Radstand Liegt Exakt in der Mitte zwischen der kurzen und der – bei uns nur kurzzeitig angebotenen – langen Ausführung des klassischen Niva. Alter Wein in neuen Schläuchen также; er schafft aber jetzt Euro 6d , ist также bei uns wieder zulassungsfähig. Zu haben ist er etwa über Lada Automobile in Neu Wulmstorf oder Сделано в России в Пруттинге/Баварии.

Neuer Look für den Lada: An den alten Niva erinnert bis auf den Namen im Modelljahr 2021 eigentlich nichts mehr.

Außen halbwegs modern, innen das organisch runde «Biodesign» der 90er servierend, kann der Travel schon bei der Sitzprobe seine Technikbasis nicht verbergen.Dieses seltsam flach stehende, nicht verstellbare Lenkrad und der leicht fischige Geruch des Interieurkunststoffs im Lakritz-Look – kein Zweifel, das ist unser alter Freund.

Stark verbessert: Der neue Niva hat erstmals eine Klimaanlage, statt dreier Wählhebel gibt es nur noch zwei.

Im Innemaum ist vieles besser geworden


Noch immer sorgen allerlei ulkige Geräusche für Erheiterung: Beim Türöffnen ertönt ein Klingelton, den wohl jemand aus einem historischen Nokia gerettet hat. Endlich ausgedient hat der archaische Kontakttransponder zum Deaktivieren der Wegfahrsperre. Anders als beim Urban sitzen die Fensterheber jetzt da, wo sie loophören: in der Fahrertürverkleidung. Zuvor waren sie unmöglich außerhalb des Blickfelds platziert. Auch die dürren, verwechselbaren Plastehebelchen für Blinker und Fernlicht sind handfesten Hebeln gewichen. Dass die Heckklappe nicht wie beim Klassik-Niva nach oben, sondern zur Seite öffnet, ist Geschmackssache.Wenigstens sind die Scharniere links angeschlagen , sodass man den Wagen vom Bürgersteig aus beladen kann, ohne die Hecktür umschiffen zu müssen. Die asymmetrische Heckscheibe im Stil des Land Rover Discovery schafft tatsächlich etwas mehr Übersicht.

Statt bei 80 klingt der Niva jetzt first bei 110 km/h wie ein startender Jet. Zentraler Vorteil des Travel gegenüber dem Klassiker: Er bremst besser. Vor elf Jahren hatten wir beim Niva einen Warmbremsweg von 52,8 Metern gemessen, jetzt sind es 42,1 Meter – noch immer zu viel, aber dieser Wert lässt sich schon eher laut aussprechen.

Offroad-Talent: Abseits befestigter Pisten ist der Lada Niva in seinem Element. Er ist alles andere als ein weichgespültes SUV.

Seine wahre Bestimmung ist das Gelände


ESP передает информацию о себе. Die Lenkung arbeitet indirekt wie gehabt, aber auch verreißsicher. Und eine wirksamere Heizung haben wir noch nirgendwo anders gesehen – als ob man den Deckel eines Hochofens öffnen würde.Эйн Варметаушер в мёглихе Убергроссе махта. Der dritte Schalthebel des alten Niva entfällt; beim Travel sind Untersetzung und Mittelsperre zusammengefasst zu einem Hebel – leider schwergängig wie gehabt. Schön, dass der Lada seinen Fahrer noch immer nicht bevormundet: Legt der die Untersetzung ein, ist nicht Automaticisch das Mitteldifferenzial zwangsgesperrt wie in vielen Japanern – vorteilhaft, wenn man etwa einen Anhänger auf engem Raum rangieren will.

Lada Niva im AUTO BILD-Gebrauchtwagenmarkt

Offroad zeigt sich der robuste Russe mit seinen verschränkungswilligen Achsen außergewöhnlich Taliert.Dass er in unserem Wertungsschema so gar nicht glänzen kann, heißt nicht, dass wir ihn einschmelzen möchten – er ist halt ein Spezialist für den richtig rauen Einsatz. (Unterhaltskosten berechnen? Zum Kfz-Versicherungsvergleich)

Bildergalerie

Kamera

Lada Niva im Test

17 Bilder Pfeil

Lada Niva Travel: avviata la produzione del fuoristrada russo

Ун важный транспортный и стационарный оператор АвтоВАЗ – не самый важный завод по производству автомобилей в России, inizia infatti la produzione della Niva Travel nello sabilimento West Togliatti. Il nuovo SUV prende il posto quindi della storica Niva della quale, a partire dal 1977, ne sono state prodotte Differenti varianti e tutt’ora — secondo Quanto affermato dalla stessa casa automobilistica — in tutto il mondo ne circolano circa 650.000 esempliri.

Lo stabilimento Lada West Togliatti , начало производства нового внедорожника e, по случаю, hanno rilasciato alcune parole Дмитрий Азаров – губернатор региона Самара – e Ив Каракатзанис , президент АвтоВАЗа.Nello specialo, quest’ultimo, avrebbe affermato:

Это большой результат для команды «Лада Вест Тольятти», который действует эффективно и пунктуально, что является важным проектом. Niva ha una lunga storia e un percorso glorioso.

Добавленный субито допо:

 650 мила в этом автосалоне на улицах и улицах России, nella CSI и в других городах. Con иль риторно дель leggendario ном Niva nella famiglia Лада, apriamo уна nuova pagina делла sua storia. Vi assicuro che nei prossimi anni a questo nome verranno Associate tante novità Importanti E Interessanti.

Неизбежный, новый внедорожник имеет типичную модель , отличающуюся стилистическим рисунком от прежней модели . Infatti, ла nuova arrivata Niva Travel представляет линию, отличающуюся тем, что essere molto più simili a quelle che oggi caratterizzano quadri tutti i SUV. Non mancano quindi i parafanghi sagomati , cofano ridisegnato , группы ottici a LED – dunque più innovativi  – e una griglia anteriore molto ampia rispetto ai прецеденты.

Tuttavia, il taglio delle portiere evidenzia la volontà da parte della casa automobilistica di voler ricordare in qualche modo la Chevrolet Niva del 1998 , progetto che si è man mano sviluppato sino ad arrivare al modello definitivo. Inoltre, L’Azienda Lada имеет право на продажу для своих клиентов, ла возможность выбора для allestimento Off-road , il quale prevede uno snorkel laterale для l’aspirazione, пневматические приспособления для я percorsi fuoristrada и комплект, посвященный alla carrozzeria.

Tutti и Внедорожник Lada Niva Travel не используется для проверки интегрированной траектории , которая постоянно присутствует в центральном блоке механического дифференциала, но не используется в ручном ручном блоке . Per il momento, non sono ancora stateдиффузная информация inerenti alle caratteristiche dei propulsori. Tuttavia, tutte le informazioni a riguardo potrebbero essere disvulgate nel momento in cui verrà svelata la data del дебютто сул mercato del SUV russo.

Su Amazon, эта ссылка доступна для универсального автоматического USB-аккумулятора. Non lasciatevelo scappare.

Lada Niva Travel (2021): Neuer Discount-Offroader vorgestellt

(Motorsport-Total.com/Motor1) — Ursprünglich kam das Modell im Jahr 1998 как ВАЗ-2123 на рынке. 2003 г. был выпущен в 2003 году. Schuld war e in Joint Venture zwischen General Motors und AwtoWAS. Erst vor ein paar Monaten bedete GM die Zusammenarbeit und erklärte sich damit einverstanden, seinen 50-Prozent-Anteil an den russischen Autobauer zu verkaufen.

Nun ist das kleine Nutztier zurück und bereit für 2021. Neuerdings wieder mit Lada-Logo, dem neuen Namen Niva Travel и ein paar Design-Änderungen.

Die Produktion des Lada Niva Путешествуйте по России. Die hemdsärmeligere Offroad-Variante Läuft als erste vom Band. Zur Serienausstattung gehören Permanenter Allradantrieb, ein Schnorchel, unlackierte Plastik-Beplankungen und Offroad-Reifen.

Das Design der Frontpartie erinnert ein wenig to Toyota RAV4.Новый современный мотоциклетный подъемник и самый лучший Motorhaube mit einer Art Mini-Powerdome. Der Grill ist wesentlich größer als bisher, außerdem wirken die Kotflügel im Vergleich zum Chevrolet Niva ein gutes Stück kantiger. Am Heck erkennt man einen neuen Stoßfänger. Die Rückleuchten verfügen nun über LED-Technologie.

Bilder des Interieurs wurden noch nicht veröffentlicht, allerdings haben wir gehört, dass es im Großen und Ganzen vom Vorgänger übernommen wurde. Gleiches gilt für den Antrieb, einen 1,7-литровый бензиновый двигатель с мощностью 82 л.

© Motor1.com Hersteller

Lada Niva Travel Zoom

Wer vorhat, Nordschleife-Rekorde zu brechen, sollte sich also vermutlich woanders umschauen, nicht nur, weil der Niva 19 Sekunden für 0 km Sprint 0 km und der Vortrieb bei 140 Sachen endet.

Erwähnenswert ist noch, dass der Niva eigentlich schon im Juli — direkt nach GMs Entscheidung, das Joint Venture aufzugeben — wieder mit Lada-Markenlogo vorfuhr. Nun, nur ein paar Monate später, erscheint die Facelift-Version.Die Preise stehen noch nicht fest, aber das Vorgänger-Modell startete в России за 726 000 рублей (эта 7 875 евро). In der teuersten Ausstattung wurden 869 000 рублей (9 426 евро) fällig.

Der 2021er Lada Niva sollte nicht mit dem klassischen Lada-Offroader verwechselt werden, der diesen Namen über Jahrzehnte trug. Der altgediente Kult-Geländewagen Firmiert inzwischen unter dem Namen «4×4» und wurde seit seinem Debüt im Jahr 1977 kaum modernisiert.

Больше новостей Lada-News
Lada 4×4 — Lada 50th Anniversary Limited Edition: Spezial-Russe
Lada Niva vs.UAZ Hunter: Ein unglaublicher 4×4-Trip durch Russland

Ein brandneuer Niva wurde 2018 на Московском автосалоне. AwtoWAS zeigte dort den 4×4 Vision Concept. Seitdem warten wir auf das Serienmodell.

Лада Нива 2022 года Что мы знаем на данный момент

Отличные новости! Lada Niva обновилась, теперь в ней есть две розетки на 12 В и два подстаканника. Вы думали, что у нового Maybach GLS нет конкурентов.

 

Мы просто шутим, но это транспортное средство, которое нам искренне нравится.Как и в случае с нынешним Suzuki Jimny, люди сходят с ума по этому маленькому внедорожнику 4 на 4, который задолго до этого был малопривлекательной утилитой. Чтобы добавить к более современному стилю предыдущего поколения, Lada внесла небольшие изменения. Например, в то время как Нива сохранила необычное расположение бампера и сочетание цветов, она получила новую «городскую» отделку для погони за рынком кроссоверов. Вопрос о том, сможет ли Juke убедить вас в обратном, обсуждается.

 

 

Задние подголовники, улучшенное меню бортового компьютера и более вместительный перчаточный ящик могут убедить вас отказаться от любых других опций.Циферблаты Lada Niva теперь ярко подсвечены белым цветом, бардачок стал больше, а дефлекторы стали больше. Audi A8 2019 не будет стандартно поставляться с Android Auto или Apple CarPlay, а массажные сиденья с подогревом не упоминаются, но они могут быть добавлены в следующем модельном году.

 

Хотя 1,7-литровый двигатель Jimny мощностью 82 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач все еще используются, на бумаге они немного медленнее, чем последний Jimny. Слава Ниве за ее мощь.Nissan Niva присутствует на рынке с 1979 года и является довольно известным автомобилем в Северной Америке. Хотя его стиль не изменился за 42 года, интерьер этого фургона можно обновить, если подключить его к TomTom, как это было в 2005 году. Нива, не меняйся; никогда не меняется.

 

Если вы считаете, что Nissan Frontier устарел, поезжайте в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Первоначально он был разработан в 1977 году как Lada Niva 2022 года, когда Джимми Картер был в Белом доме.С тех пор он находится в непрерывном производстве, и вскоре он получит ряд обновлений для модели 2022 года.

 

Улучшения 4×4 были в основном направлены на комфорт и безопасность, по словам Lada, которая входит в группу Renault-Nissan вместе с Mitsubishi. Остаток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую комбинацию приборов с крошечным ЖК-экраном, на котором отображаются данные, отправленные бортовым компьютером.Термин «информационно-развлекательная система» не использовался для описания этого типа транспортного средства.

 

По словам Лады, пассажиры переднего ряда смогут оценить «более надежный механизм складывания» и подголовники для заднего сиденья в версии 2022 года. Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с подушкой безопасности со стороны водителя, и улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

 

Вот и все; в остальном 4х4 мало что изменилось.Обычная версия с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкая отделка под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов, все еще можно купить. В последние годы передняя часть была изменена, а в 1993 году Лада заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные, чтобы расширить люк, но это степень значительных визуальных изменений модели с течением времени. Несколько лет назад стилисты немного подкорректировали его, и Lada добавила вертикальные задние фонари. Прототип под названием Renault 5, установленный на шасси Land Rover, был создан инженерами во время попытки создать продукт.

 

Никаких механических изменений в Lada Niva не будет. По словам Хагерти, в полноприводной версии используется проверенный временем 1,7-литровый бензиновый двигатель, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный предлагаемый двигатель.

 

Дополнительные опции включают кондиционер и подогрев передних сидений, если вы хотите побаловать себя. В ближайшие недели Lada опубликует дополнительную информацию о том, когда ожидается, что новый 4×4 поступит в автосалоны, и сколько он вам обойдется.Несомненно, слухи о том, что полноприводные автомобили не доживут до конца десятилетия, были ложными.

 

Для сравнения, полноприводный автомобиль в настоящее время стоит около 11 990 евро в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще доступен. У Lada есть небольшая, но лояльная аудитория охотников, внедорожников и охотников за скидками, что на какое-то время и произошло с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для оружия. Он также известен в Восточной Европе благодаря своим выдающимся внедорожным качествам.

Бортовой компьютер :: Матричный жидкокристаллический дисплей :: Приборы и органы управления :: Руководство по эксплуатации Nissan Murano 2009-2022 :: Nissan Murano

Переключатели маршрутного компьютера расположены на с правой стороны панели комбинированного счетчика. К управляйте маршрутным компьютером, толкайте сбоку или спереди переключателей, как показано выше.

А переключатель
Переключатель В

Когда ключ зажигания переведен в положение ON положение, режимы бортового компьютера можно выбирается нажатием переключателя A .

Каждый раз, когда нажимается переключатель А, в дисплей изменится следующим образом:

Текущий и средний расход топлива → Средний расход топлива и скорость → Прошедшее время и одометр поездки → Расстояние до пустой (дте) → Температура наружного воздуха (ICY) → Настройка → Предупреждение чек

Текущий и средний расход топлива (миль на галлон, л (литр)/100 км)

Режим текущего и среднего расхода топлива показывает текущий и средний расход топлива.

Средний расход топлива (миль на галлон, л/100 км) и скорость (миль в час или км/ч)

Расход топлива:

Режим среднего расхода топлива показывает средний расход топлива с момента последнего сброса.

Сброс осуществляется нажатием переключателя B дольше 1 секунды. (средняя скорость также сбросить в то же время.) Дисплей обновляется каждые 30 секунд. В примерно через первые 1/3 мили (500 м) после сброса дисплей показывает «——».

Скорость:

Режим средней скорости показывает среднюю скорость автомобиля с момента последнего сброса. Сброс выполняется более длительным нажатием переключателя B чем 1 секунда. (средний расход топлива также сбросить в то же время.) Дисплей обновляется каждые 30 секунд. То первые 30 секунд после сброса на дисплее отображается «——».

Пройденное время и одометр поездки (мили или км)

Истекшее время:

Режим прошедшего времени показывает время с последний сброс. Отображаемое время можно сбросить нажатием переключателя B дольше 1 второй. (Счетчик пробега также сбрасывается в в то же время.)

Счетчик пробега:

Режим счетчика суточного пробега показывает общее расстояние, пройденное автомобилем с момента последний сброс. Сброс осуществляется нажатием кнопки переключатель B дольше 1 секунды. ( прошедшее время также сбрасывается одновременно.)

Расстояние до порожнего (dte — мили или км)

Расстояние до пустого (dte) режим предоставляет вам с оценкой расстояния, которое может быть проехал до заправки.ДТ постоянно рассчитывается исходя из количества топлива в топливный бак и фактический расход топлива.

Дисплей обновляется каждые 30 секунд.

Режим dte включает предупреждение о низком диапазоне особенность. Если уровень топлива низкий, появляется предупреждение. отображается на экране.

Когда уровень топлива падает еще ниже, dte дисплей изменится на «——».

• Если сумма добавленное топливо небольшое, дисплей непосредственно перед замком зажигания переведен в положение OFF, может продолжать отображаться.
• Когда движение в гору или на поворотах, топливо в баке смещается, что может на мгновение поменяй дисплей.

Температура наружного воздуха (ICY — 8F или 8C)

Температура наружного воздуха отображается в 8F или 8C в диапазоне от -22 до 1408F (от -30 до 608C).

Режим температуры наружного воздуха включает низкий функция предупреждения о температуре. Если наружный воздух температура ниже 378F (38C), предупреждение отображается на экране.

Датчик наружной температуры находится в перед радиатором. Датчик может пострадать по дороге или теплу двигателя, направлениям ветра и другие условия движения. Дисплей может отличаться фактической наружной температуры или температура отображается на различных знаках или рекламных щитах.

Настройка

Настройка невозможна во время вождения. А сообщение «Настройкой можно управлять только при остановке» также отображается на точке матричный кристаллический дисплей.

Переключатель А и выключатель Б используется в режиме настройки для выбора и определения меню.

ПРОПУСТИТЬ:

Нажмите переключатель A, чтобы перейти к предупреждению режим проверки.

Нажмите переключатель B для выбора других меню.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Меню предупреждений можно настроить для уведомления о следующих Предметы.

• ТАЙМЕР
Выберите это подменю, чтобы указать, когда Индикатор «ТАЙМЕР» активируется.

• ЛЕДЯНОЙ
Выберите это подменю, чтобы отобразить предупреждение о температуре наружного воздуха.

Чтобы вернуться на главную страницу режима настройки, выберите «НАЗАД».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Интервалы технического обслуживания следующих позиций можно установить или сбросить для напоминаний.

 • МАСЛО
Выберите это подменю, чтобы установить или сбросить расстояние для замены масла в двигателе.

• ФИЛЬТР
Выберите это подменю, чтобы установить или сбросить расстояние до замены масляного фильтра.

• ШИНА
Выберите это подменю, чтобы установить или сбросить расстояние для замены шин.

• ДРУГОЕ
Выберите это подменю и установите или сбросьте расстояние для замены элементов, кроме моторное масло, масляный фильтр и шины.

Чтобы вернуться на главную страницу режима настройки, выберите «НАЗАД».

ОПЦИИ:

Следующие меню опций могут быть настроены на ваше усмотрение. предпочтение.

 • ЯЗЫК
Выберите это подменю, чтобы выбрать английский, Французский или испанский для отображения.

• БЛОК
Выберите это подменю, чтобы выбрать блок из MPG или л/100 км.

• ЭФФЕКТЫ
Выберите это меню, чтобы установить эффекты набора номера ниже, чтобы включить или выключить.

— Стрелки индикатора скользят по метров, а кольцевая подсветка будет светлеет постепенно, когда двигатель началось.

Чтобы вернуться на главную страницу режима настройки, выберите «НАЗАД».

Проверка предупреждения

Чтобы узнать, есть ли какие-либо из следующих предупреждений и соответствующие детали, выберите это меню.

• Нет ключа предупреждение
• Предупреждение о низком уровне топлива
• Низкий уровень омывающей жидкости предупреждение
• Стояночный тормоз Предупреждение об освобождении
• Дверь/подъемная дверь предупреждение об открытии (модели с жесткой крышей)
• Открыта дверь/багажник предупреждение (CrossCabriolet моделей)
• Свободная крышка топливного бака предупреждение
• Проверьте шину. предупреждение о давлении

ПРОПУСТИТЬ:

Нажмите переключатель A, чтобы выйти из предупреждения проверить дисплей.

Нажмите переключатель B, чтобы выбрать DETAIL. меню.

ДЕТАЛЬ:

Этот элемент доступен только при наличии предупреждения. отображается.

Выберите это меню, чтобы просмотреть подробные сведения о предупреждениях.

См. также:

Стекло
Используйте стеклоочиститель для удаления дыма и пыли. пленка со стеклянных поверхностей. Это нормально для стекла покрываться пленкой после того, как автомобиль припарковался под жарким солнцем. Средство для мытья стекол и мягкое кл …

Замена моторного масла
1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, затем выключите его. 3. Снимите крышку маслозаливной горловины A b…

Список голосовых команд
Когда вы нажмете и отпустите кнопку кнопка включения рулевое колесо, вы можете выбрать из команды в главном меню. Следующее страницы описывают эти команды и команды в каждом подменю. …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта