Шеви нива электрическая схема: Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, жгуты проводов

Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, жгуты проводов

Для коммутации основных цепей электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом зажигания с места водителя.

Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.

Электрооборудование Шевроле Нива ВАЗ-2123 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», кузовом и основными агрегатами автомобиля. Они выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть Chevrolet Niva ВАЗ-2123 постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

Разъемы и соединительные колодки проводов и электрический цепей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123.

Схема электрооборудования Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Электрическая схема соединений переднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года.

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года.

Электрическая схема соединений системы управления двигателем автомобиля Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Электрическая схема соединений жгута проводов системы управления двигателем на Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года.

Схема соединений жгута проводов панели приборов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений заднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Электрическая схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Шевроле Нива ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Электрическая схема включения наружного освещения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Электрическая схема подключения фар Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Схема соединений и подключения генератора 9402.3701-01 в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123.

Схема соединений и подключения стартера в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Электрическая схема соединений и подключения выключателя зажигания в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Схема включения электрокорректора фар в электрооборудование на Шевроле Нива ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации в электрооборудование на Chevrolet Niva ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Электрическая схема включения ламп противотуманного света в задних фонарях в электрооборудование на Шевроле Нива ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла в электрооборудование на Chevrolet Niva ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Электрическая схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Шевроле Нива ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения звукового сигнала в систему электрооборудования на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Схема включения электростеклоподъемников дверей на Шевроле Нива ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Электрическая схема системы блокировки замков дверей Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Похожие статьи:

  • Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.
  • Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  • Контроллер М86 Евро-5 21803-0000013-51 электронной системы управления двигателем 21129 автомобилей Лада Веста, назначение, схема соединений, назначение контактов, коды ошибок и неисправностей.
  • Замена цепи привода распределительного вала двигателей ВАЗ, дефектовка, определение степени износа, рекомендуемый заводом и разработанный умельцами способы замены цепи.
  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
Другие внедорожникиСправочник

электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание « NewNiva.ru

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.

Об основных элементах электрической схемы

В электросхему автомобиля входят следующие компоненты:

  1. Источники электрической энергии.
  2. Приборы, отвечающие за ее потребление.

Основное место расположения блока – слева от рулевой колонки. Устройство закрывается снизу специальной крышкой. Надо открутить всего два винта, чтобы добраться до внутреннего содержимого. После этого отжимают верхний край крышки, постепенно освобождая эту часть ото всех креплений. Становится доступной вся схема подключения датчика скорости ВАЗ 2123 и других приборов.

Появится блок, который удерживается на специальном кронштейне. В зависимости от комплектации и года выпуска сама схема бывает разной, как и общее количество предохранителей.

Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки

  • 1/6 – блок передней правой/левой фары;
  • 2 – узел сочленения стартера машины;
  • 3 – подача напряжения для тягового стартера;
  • 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
  • 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
  • 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
  • 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
  • 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
  • 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
  • 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
  • 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
  • 14 – обозначение стандартного клаксона;
  • 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.

Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД

  • 1 – пины свечей зажигания;
  • 2 – контактная группа драйверов форсунок;
  • 3 – блок зажигания;
  • 4 – контроллер управления;
  • 5 – главное защитное реле ДВС;
  • 6 – площадка расположения плавких вставок;
  • 7 – предохранитель главного реле;
  • 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
  • 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
  • 11 – предохранитель цепи контроллера;
  • 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
  • 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
  • 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
  • 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
  • 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
  • 18 – вывод ДПКВ;
  • 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
  • 20 – выход группы ДМРВ;
  • 21 – привод регулятора холостого хода;
  • 22/23 – задействование мотора левого/правого вентилятора основной системы охлаждения мотора;
  • 24 – вспомогательный резистор;
  • 25 – контроль прибора ДПДЗ;
  • 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
  • 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
  • 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
  • А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
  • С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
  • G1/G2 – заземляющие выходы участка проводки.

Расположение реле и предохранителей

Основная часть предохранителей находится внутри салона, под панелью слева от рулевой колонки. Всего можно выделить четыре блока:

  1. Предохранители системы управления двигателем.
  2. Стеклоочиститель ветрового стекла.
  3. Общие предохранители.
  4. Система управления двигателем, которой всегда дополняется схема Шеви Нива.

Последний блок расположен в нижней части.

Основной и дополнительный блоки всегда соединяются друг с другом. 10 предохранителей включены в верхний блок. В нижнем их шесть. Охлаждение работает, в том числе, за счет такого устройства.

Блок реле для системы управления двигателем расположен ниже основного, дополнительного блока с предохранителями. Всего в этой части пять реле, один предохранитель. Иногда в схему дополнительно включают так называемое реле стартера, определяющим фактором становится год выпуска.

Есть еще монтажные блоки, которые находятся тоже справа либо слева от рулевой колонки.

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери

Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:

  • 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
  • 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
  • 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
  • 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
  • 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
  • 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.

Электросхема NIVA ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Система электрических жгутов

За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:

  1. Температура мотора.
  2. Воспламенение, и так далее. Инжектор тоже становится важной частью.

Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:

  • контроллеру;
  • панели приборов;
  • «массе».

Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами:

  1. ДМРВ.
  2. Датчик коленвала.
  3. Резистор.
  4. Электровентиляторы.

Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:

  • фаз;
  • холостого хода;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • форсунок — предохранитель для них в систему не добавляют.

За счет проводки четко контролируется работа двигателя. Обеспечивается бесперебойная работа вне зависимости от условий окружающей среды.

Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.

Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.

Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.

Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека

  • 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
  • 2 – концевой переключатель положения двери;
  • 3 – редуктор блокировки центрального замка;
  • 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
  • 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
  • 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
  • 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
  • 8 – реле вышеуказанного элемента.

Соединение АКБ и стартера

В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:

  • справа;
  • слева;
  • со стороны радиатора;
  • со стороны салона.

Часто приходится использовать подъемник или смотровую яму, чтобы добраться до этого компонента. Механизм нужен для обеспечения зацепления между шестерней и маховиком. Поэтому в области крепления кожуха сцепления устройство расположено чаще всего. Электронный вариант не исключение.

Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.

Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.

В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.

Распиновка щитка приборов

Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:

  • 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
  • 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
  • 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
  • 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
  • 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
  • 8 – комбинация приборной доски;
  • 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
  • 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
  • 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
  • 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
  • 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
  • 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
  • 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
  • 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
  • 19 – автоматика стеклоподъемников;
  • 20 – защитное реле звукового сигнала;
  • 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
  • 22 – реле управления стартером;
  • 23 – переключатель системы наружного освещения;
  • 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
  • 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
  • 26 – устройство выключения передних противотуманок;
  • 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
  • 28 – кнопка настройки кондиционера;
  • 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
  • 30 – пин прикуривателя;
  • 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
  • 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
  • 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
  • 34 – модуль штатного иммобилайзера;
  • 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
  • 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.

Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле

Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:

  • 1 – система зажигания цилиндров;
  • 2 – пустой;
  • 3 – контакт присоединения топливного насоса;
  • 4 – шаговый двигатель;
  • 5 – свободен;
  • 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
  • 7 – входящий импульс от МРВ;
  • 8 – пуст;
  • 9 – штатный спидометр;
  • 10 – не занят;
  • 11 – датчик детонации;
  • 12 – подача напряжения для сенсоров;
  • 13 – L-line;
  • 14 – масса на кузов от форсунок;
  • 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
  • 16/17 – не используются;
  • 18 – питание устройств от 12 вольт;
  • 19 – общий кабель массы электроприборов;
  • 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
  • 21 – клемма шагового мотора;
  • 22 – лампа проверки двигателя;
  • 23 – пуст;
  • 24 – масса шагового мотора;
  • 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
  • 26/29 – шаговая силовая установка;
  • 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
  • 28 – пуст;
  • 30 – масса сенсоров управления мотором;
  • 31/32 – не применяются;
  • 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
  • 34-36 – пусты;
  • 37 – устройство запитки главного реле;
  • 38-40 – не задействованы;
  • 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
  • 42 – пустой;
  • 43 – контрольный сигнал тахометра;
  • 44 – подача сигнала от потенциометра;
  • 45 – ДТОЖ;
  • 46 – контроль главного реле;
  • 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
  • 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
  • 49 – противоположное значение;
  • 50-52 – пустые;
  • 53 – получение импульса от ДПДЗ;
  • 54 – детальрасхода топлива;
  • 55 – K-line.

Профилактика

Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Читать новости о новой Ниве

Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива

Нумерация по схемеНаименование элементаФункцииМесторасположение
1Фара праваяОсвещение дорожного полотна, аварийная сигнализация, габаритные огни правой стороныПравая передняя часть автомобиля
2Звуковая сигнализацияПодача громкого звука для привлечения вниманияРадиаторная часть
3Лампа под капотомОсвещения моторного отсека Нивы 2123Правая сторона подкапотной части
4Переключатель лампыВключение/выключение освещения подкапотного пространстваНа корпусе лампы
5СтартерПусковое устройство двигателя Нивы ШевролеМежду мотором и радиатором
6БатареяОсновной источник питания автомобиля (12В)Под капотом с левой стороны
7ГенераторУстройство подзарядки батареи и источник электроэнергии при работающем двигателеСлева на двигателе
8Температурный датчик воздухаИзмерение температуры воздуха за бортомС левой стороны бампера возле решетки
9Фара леваяАналогично с правойЛевая передняя часть
10Электронный механизм переключения стеклоподъемника пассажирской стороныПереключение положения стекла двериНа правой двери
11Активатор стеклоподъемника правыйПривод в действие положения стеклаВнутри правой двери
12Выключатель в стойках дверейВыключение подсветки всех дверей, кроме водительскойНа дверных ручках, кроме водительской
13Активаторы блокировки замков дверейБлокирование двери с помощью моторедуктораВнутри всех дверей, кроме водительского
14Клеммы для подключения акустических динамиковСигнал от магнитолы к колонкамВнутри правой двери
15Моторчик печкиОбогрев салонаПод торпедой
16Датчик скоростиОпределение скорости движения автоНа КПП
17Мотор омывателяПодача жидкости для промывания лобового стеклаПод капотом с левой стороны
18Мотор очистителя стеклаПривод дворников для очистки стеклаМежду салоном и капотом
19Выключатель водительской стороны дверисм. пункт 12см. пункт 12
20Блокиратор водительской стороны дверисм. пункт 13см. пункт 13
21Датчик уровня тормозной жидкостиКонтроль уровня жидкости в бочкеПод капотом с водительской части
22Клеммы для подключения акустических динамиковсм. пункт 14см. пункт 14
23Переключатель стеклоподъемника водителяПереключение положения стекла двериВодительская сторона
24Переключатель стеклоподъемника пассажирской двериПереключение положения стекла двериВодительская сторона
25Блок управления“мозги” автомобиляПод торпедой
26Реле стеклоподъемниковРегулирование скорости передвижения дворниковПассажирская сторона внизу панели
27Реле звуковой сигнализацииПодача питания на клаксонПассажирская сторона внизу панели
28Диагностическая колодкаПодключение компьютера для проверки системы Нивы 2123Под панелью
29Управленческий блок системой блокирования дверейИсточник подачи сигнала для блокирования дверейПод передней панелью
32Приборная панельУказание основных данных о работе автоНа панели
33,43Указатели поворотовСветовой сигнал поворотаНа кузове автомобиля
34Осветитель ящика вещейПодсветка ящикаПассажирская дверь
35Выключатель подсветки ящикаНа дверях
36Выключатель зажиганияВключение/выключение зажиганияПассажирская сторона внизу панели
37Выключатель сигнала STOPУказатель о торможении автоВозле педали тормоза
38Выключатель освещения заднего ходаОтключение освещения, сигнализирующее о движении задним ходомВ КПП
40Корректор положения фарРегулирование положения фарНа панели
41Регулятор освещения приборовУправление подсветкойНа панели
42Подрулевой переключательФункции включения дальнего, ближнего света и дворниковЗа рулевым колесом
44Переключатель мотора печкиРегулирование температуры обогрева салонаПосередине на панели
46Датчик ручного тормозаУказатель работы ручникаМежду сидениями
47,48Выключатель ПТФПереключение противотуманокНа панели
49Выключатель обогрева стекла заднегоРазмораживание стекла путем подогреваНа панели
50Кнопка переключения наружного освещенияВключение/выключение светаНа панели
51Кнопка включения аварийной сигнализацииНа панели
53БензонасосПодача топлива из бака в систему двигателяПод правым задним сидением
55Датчик включения дифференциалаВключатель блокировки колесНа панели
56ПрикуривательНа панели посередине
58Блок управления противоугонной системойПод панелью
59Лампа освещения салонаСвет в салонеНа крыше возле зеркала заднего вида
63,7Правый и левый задние фонари освещенияПодсветка, световые сигналы STOP и задний ходСзади кузова авто
64,65Освещение багажного отсека и номераВ багажнике и на заднем бампере
66Мотор омывателя стекла заднегоПривод насоса подачи омывающей жидкостиВнутри двери багажника
67Мотор очистителя стекла заднегоПривод дворниковВнутри двери багажника
68Нагревательные элементы заднего стеклаНа стекле
69Дополнительный световой сигнал торможенияНа стекле

электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание

Нива Шевроле – машина российской сборки, относящаяся к классу компактных кроссоверов. Выпуск ведется с 2002 года по настоящее время, с обновлением модельного ряда за последние несколько лет. Электросхема Нива Шевроле устроена таким образом, чтобы владельцам было как можно удобнее.

Об основных элементах электрической схемы

В электросхему автомобиля входят следующие компоненты:

  1. Источники электрической энергии.
  2. Приборы, отвечающие за ее потребление.

Источники энергии

За эту функцию отвечает генератор вместе с аккумуляторной батареей. Вращение генератора будет принудительным во время работы двигателя. Напряжение вырабатывается гораздо более высокое по сравнению с бортовой сетью. Оно находится в пределах от 13,2 до 14,7 Вольт. Такой величины хватает для стабильного заряда аккумуляторной батареи, обеспечения необходимым напряжением всех блоков внутри автомобиля. Благодаря этому стабильно работает любая электросхема Chevrolet Niva.

Потребители

Это могут быть отдельные устройства, либо цельные блоки. Подразумевается, что на каждый блок монтируют собственные предохранители. Благодаря этому системы становятся более надежными и безопасными.

Монтируются плавкие разновидности предохранителей, обладающие разным номиналом сопротивления, при этом они объединены в одном месте. Блок предохранителей стандартно расположен внутри салона, через него проходят практически все электрические цепи. Исключение – те части, которые отвечают за пуск и зарядку двигателей.

Наиболее мощные потребители следующие:

  1. Гнездо зарядного устройства или прикуриватель.
  2. Приборная панель.
  3. Обогрев заднего стекла вместе со стеклоподъемниками, стеклоочистителями.
  4. Осветительные приборы. Сюда можно относить все источники, от которых поступает свет. И те, что работают от бортовой сети. Обычно речь идет о лампах ближнего и дальнего света, габаритных огнях, указателях поворота и так далее.
  5. Стартер. При его участии двигатель запускается автоматически с помощью специальной системы шестерен, соединенных с маховиком. 1,5 кВт – номинальная мощность тока, при общей силе в 80А. Описание точных характеристик всегда есть в официальной инструкции.

В целом схема выглядит следующим образом (подробно смотрите на видео в конце статьи):

Обозначения к электрической схеме автомобиля Chevrolet Niva — двигатель 2123:

1 — правая блок-фара;
2 — звуковой сигнал;
3 — лампа подкапотная;
4 — выключатель подкапотной лампы;
5 — стартер;
6 — аккумуляторная батарея;
7 — генератор;
8 — датчик температуры воздуха;
9 — левая блок-фара;
10 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;

11 — мотор-редукторы электро стеклоподъемников;
12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери;
13 — мотор-редуктор блокировки замка двери;
14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы;
15 — электродвигатель отопителя;
16 — датчик скорости;
17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя;
20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя;
21 — датчик уровня тормозной жидкости;
22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы;
23 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
24 — выключатель электро стеклоподъемника левой передней двери;
25 — монтажный блок;
26 — реле включения электро стеклоподъемников;
27 — реле включения звукового сигнала;
28 — колодка диагностики;
29 — блок управления системой блокировки замков дверей;
30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений;
31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
32 — комбинация приборов;
33 — правый боковой указатель поворота;
34 — лампа освещения вещевого ящика;
35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика;
36 — выключатель зажигания;
37 — выключатель сигналов торможения;
38 — выключатель ламп света заднего хода;
39 — блок контрольных ламп;
40 — регулятор электро корректора фар;
41 — регулятор освещения приборов;
42 — подрулевой переключатель;
43 — левый боковой указатель поворота;
44 — переключатель электродвигателя отопителя;
45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
46 — датчик включения стояночного тормоза;
47 — выключатель заднего противотуманного света;
48 — выключатель противотуманных фар;
49 — выключатель обогрева заднего стекла;
50 — переключатель наружного освещения;
51 — выключатель аварийной сигнализации;
52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы;
53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем;
55 — датчик включения блокировки дифференциала;
56 — прикуриватель;
57 — лампа подсветки;
58 — блок управления автомобильной противоугонной системой;
59 — плафон освещения салона;
60 — плафон индивидуального освещения салона;
61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы;
62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы;
63 — правый задний фонарь;
64 — фонарь освещения багажника;
65 — фонари освещения номерного знака;
66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка;
67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка;
68 — элемент обогрева стекла двери задка;
69 — дополнительный сигнал торможения;
70 — левый задний фонарь

Описание основного блока с предохранителями и реле

Основное место расположения блока – слева от рулевой колонки

. Устройство закрывается снизу специальной крышкой. Надо открутить всего два винта, чтобы добраться до внутреннего содержимого. После этого отжимают верхний край крышки, постепенно освобождая эту часть ото всех креплений. Становится доступной вся схема подключения датчика скорости ВАЗ 2123 и других приборов.

Появится блок, который удерживается на специальном кронштейне. В зависимости от комплектации и года выпуска сама схема бывает разной, как и общее количество предохранителей.

Расположение реле и предохранителей

Основная часть предохранителей находится внутри салона, под панелью слева от рулевой колонки. Всего можно выделить четыре блока:

  1. Предохранители системы управления двигателем.
  2. Стеклоочиститель ветрового стекла.
  3. Общие предохранители.
  4. Система управления двигателем, которой всегда дополняется схема Шеви Нива.

Последний блок расположен в

нижней части.

Основной и дополнительный блоки всегда соединяются друг с другом. 10 предохранителей включены в верхний блок. В нижнем их шесть. Охлаждение работает, в том числе, за счет такого устройства.

Блок реле для системы управления двигателем расположен ниже основного, дополнительного блока с предохранителями. Всего в этой части пять реле, один предохранитель. Иногда в схему дополнительно включают так называемое реле стартера, определяющим фактором становится год выпуска.

Есть еще монтажные блоки, которые находятся тоже справа либо слева от рулевой колонки.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Дополнительные цепи предохранителей обычно включают такие элементы:

  • электроподъемники для передних дверей;
  • электровентилятор климатических установок и компрессор кондиционера;
  • обогреватели у боковых зеркал. Задний элемент отсутствует;
  • плафон освещения салона;
  • электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера.

Система электрических жгутов

За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:

  1. Температура мотора.
  2. Воспламенение, и так далее. Инжектор тоже становится важной частью.

Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:

  • контроллеру;
  • панели приборов;
  • «массе».

Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами:

  1. ДМРВ.
  2. Датчик коленвала.
  3. Резистор.
  4. Электровентиляторы.

Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:

  • фаз;
  • холостого хода;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • форсунок — предохранитель для них в систему не добавляют.

За счет проводки четко контролируется работа двигателя. Обеспечивается бесперебойная работа вне зависимости от условий окружающей среды.

Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.

Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.

Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится

. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.

Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.

О переднем жгуте схемы проводов

Это еще одна основная магистраль, но отличается более простым устройством. Здесь главное – обеспечить работу внешних приборов, датчиков той же группы. Жгут направляется из кузова, после чего идет разделение на две жилы:

  1. Левая часть подсоединяется к «плюсу» АКБ, генератору. Провода отдаются левым фарам и звуковым сигналам, температурным датчикам на улице.
  2. Правая жила направляется к электродвигателю очистителя. Она также подсоединяется к датчику уровня тормозной жидкости, подкапотной кнопке и лампе, омывателю лобового стекла, правым фарам.

Жгут приборной панели

Благодаря ему друг с другом соединяются абсолютно все приборы, которые можно увидеть на панели. Обеспечивается их работа, сохранение энергии.

Провода отходят и к другим компонентам:

  • радиатору отопителя;
  • лампе перчаточного ящика;
  • кнопке этого ящика;
  • прикуривателю;
  • магнитоле;
  • клавишам включения фонарей.

В каждой жиле имеются провода с обозначением «плюса» и «минуса». Чтобы заменить такие жилы, нужно разбирать приборную панель целиком. При подключении разъемов вероятность ошибки сведена к минимуму. Форма штекеров и размеры разъемов свои в каждом случае.

Дверные жгуты

Внутри салона также проходят жилы, соединяющиеся с проводкой, ведущей к дверям. В данном случае обеспечивается работа таких приспособлений, как обогрев заднего стекла, сигнализация, динамики, стеклоподъемники и так далее. Каждая магистраль снабжается розеткой, благодаря которой дверь легко снимается, ставится на место. Топливный отсек от этой части не зависит.

Здесь есть некоторые особенности, подлежащие учету в обязательном порядке:

  1. Каждый жгут дополняется жилами, идущими к модератору центрального замка. Если модель более современная и совершенная – дверь будет снабжаться плафоном для освещения салона, редуктором стеклоподъемника.
  2. От двери водителя отходит жгут, соединенный с кнопками стеклоподъемников, водительского и пассажирского.
  3. Жилы идут к динамикам, если речь идет о передних дверях.
  4. Одним из самых сложных считается жгут, соединенный с задней дверью. Здесь есть провода по обогреву стекла, редукторам стеклоочистителей и омывателей, для заднего стоп-сигнала, центрального замка и «массы». Ход работы с каждым из элементов изучается отдельно.

 

Соединение АКБ и стартера

В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:

  • справа;
  • слева;
  • со стороны радиатора;
  • со стороны салона.

Часто приходится использовать подъемник или смотровую яму, чтобы добраться до этого компонента. Механизм нужен для обеспечения зацепления между шестерней и маховиком. Поэтому в области крепления кожуха сцепления устройство расположено чаще всего. Электронный вариант не исключение.

Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.

Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.

В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.

Выводы

На большинстве автомобилей применяют электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением в 12 В. Схема обычно однопроводная. Разобраться в устройстве не так сложно, достаточно изучить официальные инструкции и тематические материалы.

Главное – проводить любые работы только в том случае, если аккумуляторная батарея полностью разряжена. Зажигание должно быть выключено, когда этот элемент отсоединяется, либо подсоединяется.

Электрическая Схема 2123 — tokzamer.ru

Выключатель в стойке двери водителя. Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали.


Электрооборудование Электрическая принципиальная схема Шевроле Нива Конструкция автомобиля Нива Шевроле имеет не только механические узлы, но и электрические.

Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери водитель.
Как научиться читать электрические схемы

Датчик включения дифференциала. Колодка диагностики.

Электробензонасос с датчиком уровня топлива.

Моторедуктор блокировки замка двери водителя. Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В — бортовая сеть.

Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Выключатель противотуманных фар.

Похожие авто электро схемы.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Монтажный блок. Датчик включения ручного тормоза. В домашних условиях сделать диагностику весьма проблематично. Принципиальная схема служит основой для определения неисправности в различных узлах внедорожника Нива Шевроле.

Моторедуктор блокировки замка двери водителя.

Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений. Выключатель лампы света заднего хода.

Нельзя упускать и такой возможности влияния на работу системы, как противоугонная система.

Похожие авто электро схемы.

Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В — бортовая сеть.

Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали.
Стеклоподъемник ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA передний правый электрический с мотором

Рекомендуем: Объем и нормы испытания электрооборудования dj

Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — двигатель 2123

Датчик включения дифференциала.

Выключатель зажигания. Это то, что касаемо основной функции системы. Переключатель электродвигателя отопителя.

Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.

Выключатель зажигания. Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска. Реле включения звукового сигнала.

Выключатель лампы освещения вещевого ящика. Выключатель задних противотуманных фонарей. Выключатель зажигания.

Форма поиска


Монтажный блок. Лампа освещения вещевого ящика.

Электрическая схема стает необходимой для использования в случае возникновения какой-либо неисправности узлов в агрегате. Датчик включения ручного тормоза. Представленные рисунки на странице дают только представление схем, а полное качество в архиве.

Нельзя упускать и такой возможности влияния на работу системы, как противоугонная система. Что же собой представляет данная схема Немного про электрооборудование ВАЗ Сложная, на первый взгляд, но простая для понимающего человека карта, которая помогает найти неисправность.
КАК ТЕЧЁТ ТОК В СХЕМЕ — Читаем Электрические Схемы 1 часть

Смотрите также связанные новости

Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.

Переключатель электродвигателя отопителя. Колодка диагностики. Выключатель противотуманных фар.

Лампа освещения вещевого ящика. Для начала узнаем, для чего нужна схема электрическая принципиальная для Шеви Нивы. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.

Электрическая принципиальная схема автомобиля — это полезная карта для водителя, с помощью которой отыскать любую неисправность не составит труда. Все эти узлы работают по определенной схеме, которая называется электрическая принципиальная.

Датчик включения ручного тормоза. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений. Комбинация приборов. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.

Поэтому актуальным остается вопрос о назначении элементов на схеме электрической автомобиля Шевроле Нива. Колодка диагностики. Выключатель зажигания.

Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали. Для этого рассмотрим каждую деталь, изображенную на схеме и их основные назначения. Большая часть электроцепей, в целях безопасности, защищена предохранителями. Регулятор коррекции света фар.

Данная схема отображает все элементы конструкции автомобиля Нива Шевроле, работа которых зависит от потребления электрической энергии. Регулятор освещения приборов. Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Монтажный блок.
Не включаются вентиляторы охлаждения НИВА ВАЗ Все причины Поиск и устранение 2-я ч.

Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — двигатель — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Сперва делал на потолке небольшое отверстие дабы посмотреть, что там. Для вырезания обивки специального оборудования не нужно, сгодится обычный канцелярский нож.

Электросхемы проводов на Нива Шевроле с подробным описанием реле и блока предохранителей

Приложил к месту установки плафон, потом сделал отметки фломастером, сделал в нужных местах дополнительные надрезы. По краям резать до конца не нужно, иначе вам не достичь нормальной фиксации плафона.

Смотри, пока не удалили! Теперь расскажу о том, как закреплена обивка крыши автомобиля. В том месте, где будет находится дополнительный плафон, обивка держится на отрезке поролона.

Выключатель в стойке двери водителя. Моторедуктор блокировки замка двери водителя.

Датчик уровня тормозной жидкости. Колодка подключения к левой передней колонке. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери водитель. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери. Монтажный блок.

Электрические схемы осветительных приборов и световой сигнализации с описанием работы

Реле включения звукового сигнала. Колодка диагностики. Блок управления системы блокировки замков дверей.

Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений. При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически.

Схема включения наружного освещения: Схема включения наружного освещения показана на рисунке 9. Габаритный свет включают переключателем 6 наружного освещения. Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп.

Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рисунке 9.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рисунке 9.

Схема электрооборудования Нива Шевроле

Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 3. В режиме аварийной сигнализации выключателем 6 включаются все указатели поворота.

Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К3 в монтажном блоке.

Nissan Silvia S13 | ВКонтакте — Про авто и мото


Nissan Silvia S13 1989

Настоящие Sil-Eighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворитах, что приводит к дрфту или даже ниссан сильвия s13 фото, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ… По документам Nissan сделал приблизительно только подлинных Сил-Восемьдесят.

После выпуска покупатели буквально накидывались на.

Очевидно, что это не трудно сделать если Вы имеете оба. Результат состоит в том, что водители назвали «One-Via».

Вскоре после s, ниссан сильвия s13 фото выпустила Nissan Silvia s Этот компактный спортивный автомобиль, представленный в серединеначале года, в отличие от своих предшественников, стал, наконец, пользовался большей популярностью в Японии. В году спортивный авто завоевал не только сердца японских автолюбителей — он получил награду автомобиля года в Японии.

В Европе была доступна версия спортивного купе X, а на северо-американском авторынке динамичная Silvia s13 представлена версией SX.

Выпуск автомобиля модели s13 компания продолжала вплоть дона смену спортивному авто s13 пришла S14 она ниссан сильвия s13 фото представлена на автомобильном рынке еще в Модель S13 — один из первых случаев, когда компания использовала в своем спортивном автомобиле Silvia S13 купить которую можно было тольпо по предзакзау, многорычажную заднюю подвеску Nissan. Компания оснастила купе полным приводом, а в некоторых моделях использовала дифференциал повышенного трения.

В двигателях моделей новых поколений Nissan Silvia S компания использовала более эффективный турбонагнетатель. Топ самых быстрых машин в мире смотрите.

Золотую тройку самых дорогих автомобилей, выпущенных в ограниченном количестве, можно увидеть. Округлый Nissan Silvia S14 Модель s14 была шире и ниже.

Засчет модифицированного округлого дизайна создавалась иллюзия того, что спортивное купе существенно выросло в размерах, хоть разница в размерах обновленного кузова с моделями предыдущих годов выпуска была небольшой, но новый облик спортивного купе визуально говорил об обратном. Была ниссан сильвия s13 фото увеличена колесная база.

Засчет подобной модификации управляемость ниссан сильвия s13 фото значительно улучшилась. Поиск контакта занял около полугодакак это всегда бывает ниссан сильвия s13 фото, все говорят, что знают и виделино как дело доходит до номера телефоналибо не знаютлибо он пропал из чата.

Хотя бы был известен районгде ее искатьи как-то вечером в пятницу знакомый натыкается на нее на заправкеестественно побежал узнавать про съемку.

Как выявилосьс владельцем действительно было непросто договоритсяно когда он глянул фотографиисогласился оставить номер. Так и вышло отснять любимое поколение Сильвииправда было условие владельцачто дальше определенной стоянки он не уедетсами понимаетечто ниссан сильвия s13 фото за локация: Машина в Украине была за все время у двух людейпричем завезена была в х годахи каким-то образом имела документы 76 года На машине меньше тысяч пробегано как несложно догадатьсявсе эти годы она хранится во дворе.

1968-1975 Chevy Nova Печатная схема приборной панели, для автомобилей с сигнальными лампами или с заводскими манометрами

Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II 100, Седан, Четыре двери Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II 100, Седан, Две двери Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II 100, универсал, четыре двери Год 1962, 1963, 1964, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II 300, Седан, Четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II 300, Седан, Две двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II 300, универсал, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II, спортивное купе, двухдверное Год 1968
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный Год 1968
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Chevy II, универсал, четыре двери Год 1965
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Кастом хэтчбек купе, две двери Год 1974, 1975
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Хэтчбек, две двери Год 1974, 1975
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, Кабриолет Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, Седан, Четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, Седан, Две двери Год 1962
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, Спортивное купе, 2 двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, Super Sport (SS) Кабриолет Год 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный Год 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova 400, универсал, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova, Custom Sedan, Четыре двери Год 1974, 1975
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova, кастомный седан, две двери Год 1974
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Нова, Седан, Четыре двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Нова, Седан, Две двери Год 1964
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova, Спортивное купе, 2 двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Nova, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Примечания Нова, вагон, четыре двери Год 1964, 1965, 1966, 1967

Автоматический выключатель 30 А с окном двери багажного отделения с электроприводом, 1967 Chevrolet Nova / Chevy II


Номер позиции: 04850166

Производитель: M&H Electric

Номер по каталогу производителя: 04850166

Количество:
* Только целое число

Автоматический выключатель 30 А с окном двери багажного отделения с электроприводом кузова, 1967 Chevrolet Nova / Chevy II

Все наши ремни собираются вручную в соответствии с оригинальными спецификациями OEM, чтобы обеспечить идеальную посадку в ваш классический Muscle Car.Калибр, длина, цвет и лента провода точно такие же, как у оригинала, до мельчайших деталей. Наши жесткие стандарты контроля качества гарантируют, что полученная подвеска будет выглядеть, соответствовать и функционировать как оригинал. Фактически, мы настолько уверены в качестве наших ремней безопасности, что предлагаем 100% гарантию.

Сделано в США

Все наши ремни собираются вручную в США.

Гарантированная посадка:
Гарантия того, что все наши ремни безопасности соответствуют оригиналу.

Провода правильного цвета:
Наши ремни всегда соответствуют оригинальным заводским цветовым кодам и калибрам. Мы используем провода из сшитого полиэтилена типа GXL, произведенные в США, которые намного более устойчивы к нагреванию, чем оригинальные провода GPT из ПВХ, которые использовались на заводе.

Пайка погружением (если применимо):
Все клеммы припаяны погружением (если применимо) для ограничения потерь сопротивления.

Правильные разъемы и клеммы:
Имея на складе более 300 000 различных разъемов и клемм, вы можете быть уверены, что полученный вами жгут будет идентичен оригиналу.

Правильные нелипкие и тканевые ленты:
Все привязные ремни обернуты подходящими неклейкими или ткаными лентами для обеспечения 100% заводского внешнего вида.

Примечание: Наиболее популярные жгуты проводов часто находятся на складе нашего производителя. Изготовление менее распространенных обвязок может занять до 12 недель.

Приложения:

  • Chevrolet Nova / Chevy II (1967)

Следуйте за нами в Instagram

69 Схема электрических соединений Chevy Nova

69 Схема электрических соединений Chevy Nova — Схема электрических соединений автомобиля
  1. Дом
  2. Схема подключения
  3. 69 chevy nova

валория.cantinebuoso.it 9 из 10 на основе 1000 оценок. 100 отзывов пользователей.

69 chevy nova электрические схемы Галерея


Новое обновление
электрические схемы розеток с переключателем, схема vinfast cablage telerupteur, электрическая схема saturn 1991 года, электрическая схема управления кондиционером на фаре dodge caliber, схема двигателя 02 maxima, жгут проводов, инструмент для ремня газораспределительного механизма Saturn, схема двигателя pontiac bonneville 1986 года, красный провод проводки потолочный вентилятор с дистанционным управлением, схема блока предохранителей dodge caravan 1997 года, примеры диаграмм изгибающего момента wwwexpertsmindcom вопросы, электрическая схема ford coupe 36, электрические схемы vw trike, электрические схемы для cd-плеера, электрические схемы, электрическая схема генератора автомобиля chevrolet для старых изображений схема, Схема блока предохранителей 2001 chevrolet metro l 4, электрическая схема управления 485 схема подключения проводов bac ip work, активные и пассивные электронные компоненты руководство по электронике, на вашей схеме на 3 выступах переключателя эти цвета белые, схема подключения остина хили 3000 mk2, и схему см. эту схему стекла задней двери buick 2009 года выпуска, схема блока предохранителей 05 f650, электрическая схема духовки Whirlpool электрическая схема электрическая схема, вакуумная линия dodge wwwjustanswercom dodge 3et3k1998, электрическая схема топливной форсунки p0232 код неисправности означает топливный насос, электрическая схема dodge caliber 2009, электрическая схема bmw, проводка рулевой колонки ford 1980, 1975 ford bronco складная электрическая схема, схема жгута проводов jeep liberty, электрическая схема прицепа ford diesel 1997 года, модуль управления зажиганием msdr, жгут проводов прицепа bargman gooseneck 7way, жгут проводов прицепа dodge ram, электрическая схема также ford f 150, электрическая схема дополнительно двойной аккумулятор, предохранитель polaris rzr расположение коробки далее проводка polaris ranger 500, электрическая схема зеркала f250 2006 года, и их подключение здесь: основная электрическая схема, руководство по электрической схеме minn kota, схема блока предохранителей ford edge вместе со схемой блока предохранителей ford fusion, электрические схемы электропитания, Электрические схемы электродвигателя delta wye, включение активных акустических систем Bose решено fixya, chevy equinox fus Схема электронной коробки, кроме блока предохранителей Chevy Equinox 2006 года, схема тормозной магистрали Chevy Silverado на топливе Chevy Duramax 6 2002 года, электрическая схема вместе со схемой подключения Dodge Dart 1969 года, схема подключения стерео mazda 6 2008 года, электрическая схема Washburn VCC, электрическая схема Toyota Abs , жгут проводов epiphone casino, электрическая схема пользователя volkswagen jetta 2012, электрическая схема управления однофазным двигателем, жгут проводов cj, схема подключения 5-позиционного переключателя с 3 пикапом, цифровой мультиметр амперметр hz электропроводка со схемой, 2004 ford f 250 custom, 2012 Блок предохранителей sierra, схема блока предохранителей nissan 240sx 1990 года, комплект для восстановления двигателя dodge neon 2003 года, pioneer super tuner 3 электрическая схема на электрической схеме для pioneer, 3- и 4-проводная схема сушилки, рисунок 1 принципиальная схема ограничителя пиншоттки и печатная схема, контроллер xbox 360 электрическая схема, электрические схемы в доме, блок предохранителей mustang 88, поясная схема деки косилки john deere l120, переключатель upfitter f250 super duty s электрические схемы, схема блока предохранителей infiniti fx35 2007 года, блок предохранителей на jeep jk, электрическая схема блокировки ключа kirk, книга электрических схем volkswagen polo, электросхема linhai 260 atv обзор мотоцикла и галереи, электрическая схема can am maverick, бюджетная электрическая схема gps, Схема электропитания телевизора CRT, чтобы получить доступ к жгуту замка зажигания на этом автомобиле, вы будете, руководство по электрическим схемам rha 9 25, электрическая схема навигационных огней, электрическая схема datsun 1976 года, схема блока предохранителей для gmc acadia 2008 года, электрическая схема тензодатчика arduino, проводка 3-полюсный выключатель вентилятора, электрическая схема spider iii line 6, электрическая схема vw поворотника, а также проводка указателя поворота vw bug, электрическая схема датчика emg на схеме подключения датчика emg 81, схема электродвигателя, подключенного к треугольнику, для вращения по часовой стрелке против часовой стрелки, схема Polaris на polaris 330 также проводка polaris outlaw 90, электрическая схема kawasaki ar 125, электрическая схема генератора r31, электрическая схема hvac 2007 saturn vue, 95 toyota схема блока предохранителей camry, схема блока предохранителей hyundai sonata 2010 года, схема блока предохранителей scion xb, схема подключения рулевой колонки 65 galaxy, схема двигателя ford f 150 1991 года, основная электрическая проводка, комплект проводки двойной световой лампы, hdmi от мужчины к vga женскому видео кабель адаптера преобразователя w набор микросхем, электрическая схема воздушного компрессора Sanborn 220v, электрическая схема цепи управления зарядным устройством, руководство по эксплуатации небольшого блока chevy 350, схема предохранителей dodge dakota, жгут проводов mercedes vito, электрическая схема, а также блок-схема, mercedes b200 электрическая схема, блок предохранителей lincoln mark 8 1998 года, электрическая схема розетки db9 — rj45, изображение электрической схемы polaris 400 1994 года, цепь замыкания на землю механической блокировки резервного источника питания генератора, электрическая схема polaris sportsman 400 2001 года, схема жгута проводов плавкой вставки 1989, способ проектирования демпферная цепь, блок предохранителей для chevy cavalier, 1960 super sea horse 40 hp, жгут проводов стр. 1 катание на лодках, энфазная проводка диаграмма получить изображение о электрической схеме, заменить свечи зажигания 2000 honda accord, obd0 ecu краткая справочная схема подключения для замены, jaguar x type bank 1 датчик 2 bosch широкополосный датчик o2, электрические схемы ford e350, схема панели предохранителей ranger 1998 года, предохранитель mustang 2001 года Расположение коробки переменного тока, проводка кэш камеры, схема подключения радио Saturn Vue на схеме подключения радио Saturn 04, для продажи вместе с 3-проводной электрической схемой генератора delco remy, электрической схемой режекторного фильтра моста Вина, электрическими схемами volvo penta kamd 44p, электрической схемой цветовые коды caroldoey, наш Whirlpool Cabrio wed6200sw1 не работает, цвета проводов Husqvarna, как сделать простейшую схему переключателя диммера симистора электронной, сигнал управления криусом 8096 ford bronco ford bronco zone early, схема подключения 110 перфорация, схема подключения john deere l130 косилка, жгут проводов шины, читать электрические схемы, как читать электрические схемы, f150 мне нужна схема проводов для стерео a nd спикеры на 2016 год, johnny5shortcircuit2,

71 Chevy Nova электрические проблемы (включая технические детали и схемы): Cartalk

Я работаю над своим 71 Chevy Nova, который простаивал около 3 лет.У меня есть лишние деньги, поэтому я хотел вернуть их в дорогу. Она запустилась и нормально вышла из спячки. Я заменил все тормозные магистрали, переделал всю переднюю часть и переоборудовал на дисковые тормоза с усилителем, восстановил карбюратор, свечи, масло, все работы. На протяжении всего этого процесса соленоид стартера начал отказывать, потом вообще перестал работать. Это был оригинальный стартер, поэтому я заменил весь стартер стартером OSGR. Новый соленоид стартера имеет только 2 вывода, а не 3 на оригинальном.Итак, у меня был провод 12g от замка зажигания и 20g от катушки зажигания. Я отказался от провода катушки зажигания и подключил провод 12g и 6-го калибра прямо от аккумулятора.

Вот проблема, у меня на соленоид стартера идет только 11,9 В постоянного тока. Это сделанный в японии высокотехнологичный стартер требует минимум 12 В постоянного тока. Так что все, что я получаю, это щелчок не достаточно, чтобы перевернуть … У меня 12,4 В на батарее, он проходит через реле звукового сигнала, а затем через вилку межсетевого экрана для питания внутри.Когда зажигание выключено, у меня есть 12,4 В при 12g красный провод, идущий в замок зажигания, когда зажигание включено, он сразу же падает до 11,9 В. Вот где он питает переключатель, он падает. Так что нейтральная безопасность, выключатель тормоза, бла-бла-бла и всего остального избегается. Кроме того, поработав с этим некоторое время, мне каким-то образом удалось получить провод катушки зажигания +, идущий от вилки брандмауэра, достаточно горячий, чтобы он дымился, если я оставлю его достаточно долго. на провод есть напряжение только при включенном зажигании. Я считал 4 В постоянного тока и -4 постоянного тока с помощью моих обычно очень точных клещей измеритель / ампер.

WTF это -4 ампера должно означать? Почему у меня падает напряжение при включенном зажигании? Стартер будет отлично вращать и заводить автомобиль, когда я подключаю соленоид прямо к аккумулятору.

Вот электрические схемы для двигателя Chevy Nova 1971 года | внутри диаграммы

Я очень надеюсь, что Reddit может мне в этом помочь. Кажется, что большинство форумов Chevy — абсолютное дерьмо, а форумы Dodge и Ford не хотят слышать о проблемах Chevy.

67 Руководство по электрическим схемам Chevy Nova 1967 года, Mikes — Var Электросхема Smash-Resolution

67 Руководство по электрическим схемам Chevy Nova 1967 года, Mikes Whats New

67 1967 Chevy Nova электрическая схема, ручные микрофоны — философия переннис 9 3k kes 939 говорят об этом facebookpr senz zum blog философия perennis beralkonservative seite beitr ge zu po tik gesellschaft und zeitgeschehen. Den enorme cmos bildesensoren sony imx661 включает 130-мегапиксельную камеру, увеличивающую пиксель, над тревожной строкой, нормальным s nt b r det bildekva tet av.. . . . .

67 1967 схема электрических соединений chevy nova ручные микрофоны

67 1967 схема электрических соединений chevy nova ручные микрофоны

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 67 1967 Chevy nova электрическая схема, руководство по микрофонам Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. 67 1967 chevy nova схема электрических соединений ручные микрофоны Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

chevy ii, 1967, схема подключения, домашняя страница, ссылка, сайт ссылка volleyjesi it 67, chevy nova, 1967, электрическая схема, руководство, ebay, 1967, chevy, nova, электрическая схема, руководство, перепечатка, 67, 1967, chevy nova, электрическая схема, руководство, ebay, 67, 1967, chevy nova, электрическая схема, руководство Ebay 67 1967 Chevy Impala электрическая схема электрическая схема руководство i 5 classic chevy 67 1967 электрическая схема chevy nova руководство mikes ge электрическая сушилка схема подключения газ dumble tukune jeanjaures37 fr 67 1967 chevy nova электрическая схема электрическая схема руководство ebay

1975-1979 Chevy Nova Fuse Box Схема

No.
А
Цепь защищена
1
2
3 20 Купольный светильник, дополнительный свет, багажный свет, свет перчаточного ящика, часы, прикуриватель, сигнальный зуммер ключа
4 20 Задний, стояночный, боковые габаритные огни, габаритные огни и подкапотные фонари
5 20 Стоп-сигналы и аварийные огни
6 4 Прибор, радио, обогреватель, выключатель стеклоочистителя
7 25 Отопитель и кондиционер
8 20 Указатели поворота и фонари заднего хода
9 10 Приборы, круиз-контроль, обогрев заднего стекла, зуммер фар, зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
10 10 Магнитола, соленоид остановки холостого хода
11 25 Стеклоочиститель и омыватель

Автоматический выключатель:

Фары — Автоматический выключатель встроен в выключатель фар для защиты цепи фар
Стеклоочиститель — Автоматический выключатель встроен в выключатель стеклоочистителя для защиты цепи стеклоочистителя

Плавкие вставки:

Плавкие вставки находятся в моторном отсеке.Размер калибра указан на изоляции и соответствует цвету свариваемого провода. Плавкие вставки всегда должны быть на четыре калибра меньше предохраняемого провода

Ссылки:
Литой стык на клемме «BAT» соленоида стартера, красный провод 14 калибра.
Красная плавкая перемычка 16 калибра расположена на соединительном блоке для защиты всей незащищенной проводки калибра 12 или больше.
Цепь амперметра защищена двумя красными перемычками 20 калибра, установленными в виде литых стыков на соединительном блоке.

The Part Guy — Диаграммы Chevy II / Nova

Схемы Chevy II / Nova
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Мы не гарантируем точность этих диаграмм.Пожалуйста, используйте с осторожностью.


Chevy II / Nova Кондиционер и отопление Схемы
1967 Chevy II / Nova
1968-74 Chevy II / Nova
1968-74 Chevy II / Nova
1968 Chevy II / Nova
1969-70 / Новая
1971-74 / Nova
1971-74 Новая
Конец 1974 года
Конец 1974 года
Конец 1974-76
A / C Отопление Электросхема
Узел камеры отсечки свежего воздуха кожуха кондиционера (с номерами деталей)
Узел камеры отсечки свежего воздуха откидной панели кондиционера (с детали №)
Проводка обогрева кондиционера и вакуум (заводской кондиционер)
Проводка обогрева кондиционера и вакуум (заводской кондиционер)
Нагревание кондиционера WIring & Vacuum (заводской кондиционер)
A / C и нагревательные каналы и вентиляционные отверстия (заводской кондиционер) — включает деталь # ‘s
Испаритель со схемой VIR в разобранном виде — включает в себя разобранную схему шлангов
детали № — включает в себя разобранную схему клапанов в ресивере (VIR) детали №
— включает деталь #

Chevy II / Nova Кузов и заднее освещение Диаграммы
1967 Chevy II / Nova
1968 Chevy II / Nova
1970-72 Нова
Кузов и задние фонари
Кузов и зад Фары
Кузов и зад Фары

Chevy II / Nova Передний Освещение и двигатель Схемы
1967 Chevy II / Nova
1968 Chevy II / Nova
1969 Нова
1970-72 Нова
Передние фары и двигатель
Передние фары и двигатель
Передние фары и двигатель
Передние фары и двигатель
Chevy II / Nova предохранитель Панель Схемы
1967 Chevy II / Nova
1968 Chevy II / Nova
1969 Нова
Панель предохранителей
Панель предохранителей
Панель предохранителей

Chevy II / Nova Панель приборов и комбинация приборов Диаграммы
1967 Chevy II / Nova
1968 Chevy II / Nova
1969 Нова
1970-72 Нова
Панель приборов и комбинация
Панель приборов и комбинация
Панель приборов и комбинация
Панель приборов и комбинация

Chevy II / Nova электрические стеклоподъемники Схемы
1967 Нова Окно задней двери с электроприводом
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта