Схема аварийки и поворотников: Схема подключения поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2107, 2105 и 2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Схема подключения указателей поворотов и аварийной световой сигнализации Лада Калина

 В данной статье приведена принципиальная схема подключения указателей поворотов в автомобиле Лада Калина. Кроме того, в данной схеме реализована также и аварийная световая сигнализация.
 Более подробно о самой схеме, а также о месте установки реле и его работе в нашей статье.

 Если взглянуть на схему, то можно увидеть, что питание схемы осуществляется через предохранитель F3 для аварийной сигнализации и через предохранитель F1 при включенном зажигании для указателей поворотов. То есть получается аварийная сигнализация будет работать в любом случае, а указатель поворотов только после включения зажигания.

 

В схеме подключения указателей поворотов Лада Калина условно показаны:

1 — лампы передних указателей поворотов, 2 — выключатель аварийной сигнализации, 3 — переключатель указателей поворота, 4 — лампы боковых указателей поворотов, 5 — задние лампы указателей поворота, 6 — лампы в комбинации панели приборов, 7 — предохранители и реле в монтажном блоке, 8 — замок зажигания, А — к регулятору освещения, В — к блоку упраления противоугонной системой к выводам 23 и 16, С — к источнику питаниям (аккумулятору).

 Стоит заметить, что вместо ламп накаливания не рекомендуется применять их аналоги — светодиоды. Все дело в том, частота  срабатывания реле зависит от сопротивления цепи нагрузки. Так при увеличении сопротивления цепи, частота срабатывания реле, соответсвенно частота подачи напряжения питания ламп возрастает — светодиоды начинают более часто загораться и гаснуть чем штатные лампы. Если вы решите установить светодиоды, то надо будет менять реле на совместимое со светодиодными лампами. Кстати, само реле трехконтактное, что видно из схемы и стоит в салоне под рулевой колонкой. Смотрите фото.

Место установки реле указателей поворотов на машине Лада Калина указано красным кружком. 

Выводы реле:

31- минус;
49 — питание плюс;
49а — выход пульсирующего сигнала при подключении к нагрузке.

Приказ минздрава 34н — Bitbucket

Created by fueranseidi1986

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 29.03.2017) Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 февраля 2015 г. № 36ан Об утверждении порядка проведения. N 34/н г. Москва Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи. приказ Министерства здравоохранения и социального развития. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.05. 2015 г. № 240, Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской.

Приказ министерства здравоохранения Самарской области № 34-н О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Самарской. ции : Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н. Проверка наличия приказа по созданию. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н. 18) приказом Министерства здравоохранения и социального развития. Федерации от 20 января 2013 года № 34н «Об утверждении федерального. ПРИКАЗ от 7 февраля 2007 г. N 16. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ. РЗ или МЗ — для автомобильной дороги, относящейся к собственности субъекта Российской. области — 34К-XXX либо 34Н-XXX, где XXX — порядковый номер. ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.07.1998 N 34Н (РЕД. МИНЗДРАВОМ РФ 28.07.1998). ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ 29.07.98 N 230 О ПОВЫШЕНИИ. Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 21.11.2014 N 34-н О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской. Приказ Минтруда России от 29.01.2013 № 34-н Об утверждении. 34н;. Приказ Минфина России.
от 29 августа 2014 г. № 88н. начиная с 2015 года. 401 63 200 резерв по ликвидации ОС,МЗ. М. ] ф. 27. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. 34н «Об утверждении. 2.45 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 N 290н «Об. утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального. к повышению АД у лиц виброопасных профессий [34]. Н.Н.Васицкая [34]. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской. Приказ Минтруда России от 29 января 2013 № 34н «Об утверждении. утвержденному приказом Минфина России от 13.04.2009 № 34н «Об. Минрегион России, Рослесхоз, Минздрав России, Минэкономразвития. После того как приказ об инвентаризации подписан, инвентаризационная. отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. N 34н). Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.01.2007 г. N 34н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА. Приказ Минздравсоцразвития Об удостоверении гражданина. приказа Минздравсоцразвития России от 23 марта 2012 года N 251.
1 января 1999 года в связи с изданием приказа Минфина РФ от 29.07.98 N 34- н.

Делаем «ленивые поворотники» — Электросхемы — Статьи

Делаем «ленивые поворотники» для авто

Честно говоря, про такой режим работы указателей поворотов на некоторых новых автомобилях слышал: при кратковременном перемещении и отпускании рычага включения указателей поворотов, поворотники автоматически отрабатывают 3 «моргания». Это очень удобно при движении на трассе: для указания начала перестроения достаточно 2 – 3 «морганий», а переводить рычаг включения «поворотников» в фиксированное положение не хочется, т.к. режим самовозврата при минимальном повороте руля не работает. Поэтому приходится удерживать рычаг пару секунд пальцем.

Собственно, ездил бы я и без этого спокойно… Но некоторые поставили себе такую «фичу». Кто-то «радуется жизни»….

А у меня нету. Не справедливо! Решил и я повторить конструкцию «ленивых поворотников». Уже мечтал: наконец-то я «прошью» ATtiny13 контроллер… Открываю электрическую схему… Во, блин, а в Субару схема поворотников не такая: там подрулевой выключатель «подаёт массу» на один из входов «реле указателей поворотов и аварийной сигнализации», а уже с него выходят провода на лампы. Современный автомобиль – не стали они силовые цепи ламп через выключатель на рулевой колонке пускать! Кстати, и кнопка включения аварийной сигнализации до безумного проста — один контакт на замыкание (тоже на массу).

. С одной стороны «не так», а с другой стороны — проще в реализации будет, не потребуются силовые реле и мощные ключи в эту «приспособу» ставить — достаточно будет «удерживать землю» любым маломощным ключом.

Вот с такими мыслями я лёг спать в пятницу.

Просыпаюсь в субботу, жена с дочкой готовят завтрак, я потягиваюсь в постели… И тут в голове выстраивается логическая цепочка: «превратить короткий импульс в длинный» — «сформировать импульс определённой длительности» — «формирователь импульса» — «одновибратор» — блин, да это же одна микросхема 155АГ3 !

Выскакиваю из постели, бегом к книжному шкафу – вот она: В. Л.Шило «Популярные цифровые микросхемы». Отыскиваю микросхему 155АГ3. Читаю: «Микросхема содержит два перезапускаемых одновибратора, с возможностью прерывания импульса». Это мне как раз и нужно! К тому же полная свобода выбора: «Одновибратор имеет 2 входа – один для запуска отрицательным импульсом, второй – положительным, а также два парафазных выхода». Да ещё и внешние ключи не потребуются – «Максимальный выходной ток микросхемы 40 мА». Надо же, микросхема, разработанная более 40 лет назад, точно подходит для Subaru! Невероятно!

Какой завтрак, какой кофе! Вытаскиваю из «закромов» кассеты с микросхемами… вот она: К555АГ3! Аж 3 штуки. Отлично, 555 серия имеет меньший потребляемый ток, по сравнению со 155. Конструкции быть! Сегодня же.

Позавтракав, набрасываю карандашом схемку. Вот её окончательный вариант:

Так как включение поворотника – это замыкание выключателя на землю, т.е отрицательный импульс – сигнал подаём на вход Ā одновибратора. Вход B не используем, поэтому «притягиваем» его к +5 В через резистор. Выход используем тоже инверсный – подключаем его ко входу через диод, чтобы не коротить его на землю при включении поворотника.

При подаче кратковременного отрицательного импульса на вывод 1 (9), одновибратор формирует отрицательный импульс на выводе 4 (12) заданной длительности. Длительность устанавливается RC цепочкой, подключенной к выводам 14 и 15 (6 и 7). При указанных на схеме номиналах R4C9 (R7C10), длительность формируемого импульса составляет около 1,8 с, что соответствует трём морганиям поворотников.

Одновибраторы перезапускаемые, т.е. если в течении этих «трёх морганий» мы снова кратковременно дёрнем рычаг в ту же сторону, то сигнал продлится ещё на три моргания. Так можно делать до бесконечности.

Если же мы переведём рычаг в фиксированное положение, и выключим его уже после трёх морганий, т.е. когда импульс на выходе одновибратора прекратится, то «продления» сигнала не произойдёт.

Чтобы при включении одного поворотника (во время трёх морганий противоположного) сигнал противоположного прерывался – заводим вход одного одновибратора на вход Reset другого одновибратора и наоборот. При поступлении отрицательного импульса на вывод 3 (11) — формируемый импульс на выходе прекращается.

Вот, собственно и всё. Питание +12 В (от цепи зажигания) подаём на микросхему через интегральный стабилизатор 78L05. От случайной переполюсовки вход защищаем диодом. Для защиты от импульсных помех и высокочастотных наводок входы защищаем конденсаторами (C1, C2).

Забегая вперёд скажу о назначении интегрирующих RC цепочек на входах одновибраторов. При отлаживании устройства в машине, выяснилась странная особенность работы выключателя поворотников: при переводе рычага из фиксированного положения в нейтральное (в момент перехода из фиксированного в нефиксированное положение), происходит кратковременное размыкание цепи, что равносильно выключению и повторному кратковременному включению поворотников. Естественно одновибратор воспринимает это как повторный запускающий импульс и начинает «продлевать» сигнал. Кроме того, при резком переводе рычага из фиксированного положения в нейтральное, рычаг «выстреливает» и успевает кратковременно замкнуть цепь противоположного направления, что также воспринимается одновибратором как запускающий импульс. Поэтому пришлось ввести некоторую задержку сигнала на элементах R1C3 и R2C4. Ёмкость этих конденсаторов можно поднять до 47 мкФ.

Подбираю остальные детали. Нашёлся и подходящий корпус – упаковка от магнитной головки кассетного магнитофона. Отпиливаю по размерам корпуса кусок макетной платы. Сажусь паять.

«Засада» ждала меня в виде отсутствующего дома подходящего миниатюрного 4-х контактного разъёма. Нашлось два 2-х контактных. Пришлось один покрасить в красный цвет перманентным маркером…

Итак, схема спаяна.

Из корпуса удаляются лишние перегородки, рёбра по краям оставлены для фиксации платы. В корпусе «проделаны» отверстия под разъёмы.

Устанавливаем плату. Как «родная».

Закрываем корпус, прихватив его на пару капель моментального клея.

Проверяем в работе. Измеряем потребляемый ток – 14 мА. Отлично, можно идти устанавливать в машину.

Разбираем торпеду: «отдираем» боковую панель. Откручиваем 2 винта и снимаем нижнюю панель. Вот и искомое реле «FLASHER».

Снимаем всю панель с реле, отсоединяем «FLASHER», и к его разъёму подключаем провода: «Масса» – чёрный. «+12 В зажигание» – зелёный с синей полосой (не спутайте с просто зелёным – это включение «аварийки»!). «Выключатель поворотов, левый» – синий с чёрной полосой. «Выключатель поворотов, правый» – красный с чёрной полосой. Для моего устройства, куда подключается левый куда правый, не важно.

Закрепляем на самоклеящуюся «липучку» прямо к корпусу реле.

Проверяем. Работает правильно (после добавления RC цепочек на входе :). Сбоев нет. Собираем торпеду в обратном порядке.

Сегодня поездил по городу. На ТТК при интенсивном движении на обгонах помогает, хотя и непривычно. Может бы я довольно резко перестраиваюсь в потоке, но мне почему-то двух морганий хватает… Появляется желание «выключить» рукой. Привыкнуть нужно.

Другие функции на это устройство я не возлагал. Мне они не нужны. —————————————

Один из вариантов платы,  доработанный мною:

Если у вас есть желание сделать режим «спасибо» – продление «аварийки» на 2 моргания – нужно добавить ещё один одновибратор: либо поставить вторую 555АГ3, и использовать в ней только один одновибратор, либо поставить 555АГ1, которая содержит только один одновибратор. Подключается он к зелёному (без полосы) проводу того же реле. Вот схема:

Можно сделать и автоматическое включение «аварийки» при движении задним ходом – один транзистор, 2 резистора. Тогда придётся в этот «девайс» завести ещё и сигнал от цепи фонарей заднего хода.

По прошестви месяца хочу поделиться впечатлениями. Первую неделю непривычно, даже раздражает, успокаивал себя тем, что любой момент могу отключить, отсоединив разъём.

А потом… Это такой кайф! Это «правильный поворотник»! Я часто маневрирую в потоке, и всегда моргаю поворотником. С «удлиннителем» это делать намного приятнее.

За майские праздники проехал 750 км по подмосковным (и калужским) дорогам — так удобно! Если затягиваешь манёвр и чувствуешь, что в «три моргания» не завершишь — тыкаешь ещё раз и время продлевается ещё на «три моргания».

Теперь не представляю, как раньше жил без этого? А всего-то… одна микросхема!

И еще хочу отметить один момент,  кто из нас не мечтает об отпуске, отдохнуть, попутешествовать. Всем нам  требуется отдых , хочется иногда просто собраться, бросить работу и уехать к примеру  тур в испанию из москвы. Говорят в Испании отличный туризм, съездить отдохнуть пару недель и вернуться, бодрым, отдохнувшим и полным сил… 

Похожие материалы

причины, диагностика и что делать. Инструкция по ремонту и замене указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.

Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

Если видео не показывает, обновите страницу или

Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Неисправности аварийки

Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

Сделать это можно:

  • мелкой шкуркой;
  • керосином;
  • очищенным бензином;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.

Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.

В случае, если поломка кнопки аварийной сигнализации обнаружилась в дороге, а сама аварийка срочно нужна, то можно обойтись и «подручными средствами». Для этого нужно демонтировать кнопку, отключить ее от колодки и соединить два гнезда в колодке при помощи любой металлической проволочки, замкнув тем самым цепь сигнализации.

Еще одной причиной поломки может быть выход из строя реле K2. Узнать об этом можно по косвенным признакам — при неисправном реле будет не работать как аварийка, так и поворотники. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

  1. Поворотники не включаются.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не моргают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

  • перегорел предохранитель;
  • сломались кнопки включения;
  • окислились контакты;
  • произошел обрыв в проводке;
  • вышло из строя реле;
  • перегорели лампочки.

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать аккуратно постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект, как правило, кратковременный.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Кнопка аварийной сигнализации легкового автомобиля ВАЗ-2115 включает в работу одновременно все лампы указателей поворота через одно и тоже реле К2, что и под рулевой переключатель указателей поворота. Только питание, эта электрическая схема, получает с другого предохранителя (F2, а не F16, как у указателей поворота), расположенного под капотом автомобиля в монтажном блоке.

Поэтому, в принципе, возможны два основных варианта отказа в работе аварийной сигнализации, либо она не хочет включаться только сама, а указатели поворота работают, либо обе эти электрические схемы не работают одновременно. В первом случае, искать неисправность придётся в монтажном блоке и кнопке включения аварийной сигнализации, а во втором случае придётся проверять работоспособность реле К2.

Поиск неисправности «аварийки» в монтажном блоке автомобиля ВАЗ-2115 начинают с проверки 10-ти амперного предохранителя F2. Если он перегорел, то придётся искать причину его выхода из строя, обычно это бывает короткое замыкание в электрической цепи, которую он защищает. Ставить новый предохранитель, не найдя «коротыш», смысла большого нет, так как он тоже сгорит.

Бывает и так, что предохранитель F2, оказывается целым. Тогда, при помощи контрольной лампы или тестера, необходимо проверить подаётся ли напряжение на его клеммы. Если напряжения нет, придётся проверить, подаётся ли напряжение на клемму 3 колодки Х1 монтажного блока, так как именно на неё подаётся плюс с клеммы 15 замка зажигания. При наличии напряжения на 3-ей клемме, можно сделать вывод, что обрыв электрической цепи находится на плате монтажного блока от клеммы 3 колодки Х1, до клеммы предохранителя F2.

Если предохранитель F2 цел и на его клеммах есть напряжение, тогда с передней панели снимаем кнопу аварийной сигнализации, отсоединяем колодку и на клемме 2 этой колодки проверяем напряжение, естественно при включённом зажигании. При наличии напряжения на клемме 2, виновником отказа в работе аварийной сигнализации будет её кнопка включения, которую придётся заменить. А если напряжения на клемме 2 нет, тогда нужно будет «прозвонить» провод идущий от клеммы 2 колодки аварийной сигнализации, до к клеммы 3 разъёма Х4 монтажного блока.

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный , то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя , то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Индикаторы, проводка и сигнализация | Yamaha MT10 FZ10 Форум

Марио
Младший член

Сообщений: 56
лайков: 14


Зарегистрировано: 4 апреля 2018 г. 4:44:17 GMT -7

Сообщение Марио на

27 апреля 2018 5:43:48 GMT -7 Привет всем,

Пытаюсь подключить сигнализацию к байку, но есть пара вопросов. Я планировал подключить сигнализацию к проводке индикатора в задней части мотоцикла. Однако, глядя на схему подключения, я заметил одну вещь, которая вызвала пару вопросов.

В основном, согласно схеме подключения в руководстве по обслуживанию, видно, что каждый индикатор индивидуально подключен к ЖК-дисплею. Внутренняя схема ЖК-дисплея управляет индикаторами.

Итак, у меня есть следующие вопросы…

  • Если я подключаю задние указатели поворота, а сигнализация подает импульс постоянного тока 12 В, вызовет ли это какие-либо проблемы с ЖК-дисплеем или системой CANBUS? Я не хочу рисковать чем-либо.
  • При подключении только к задним указателям мигают все 4 индикатора (передний и задний)? Видя, что каждая из них индивидуально подключена к ЖК-дисплею, я не уверен, что проводка сзади приведет только к задней вспышке, а передние нужно будет подключать отдельно.

Любая помощь / совет с благодарностью!

Спасибо


Рекламная реклама


мрхикс
Полноправный член

Сообщений: 119
лайков: 58


Зарегистрирован: 11 сентября 2016 г. 19:24:17 GMT -7

Сообщение mrhix на

27 апреля 2018 г. 6:00:48 GMT -7 Я установил систему Scorpio на свой велосипед.Я подключил вспышку указателя поворота к обоим задним указателям поворота, и он мигает ТОЛЬКО обоими задними указателями поворота.

Ура,

MrHix

Марио
Младший член

Сообщений: 56
лайков: 14


Зарегистрировано: 4 апреля 2018 г. 4:44:17 GMT -7

Сообщение Марио на

27 апреля 2018 6:21:42 GMT -7 Спасибо, просто чтобы уточнить, что ваша сигнализация Scorpio подключена только к заднему правому указателю поворота, но сигнализация мигает как передним, так и задним указателем поворота справа? Правильный?

Значит, если я подключу задний левый и правый указатели поворота, все 4 должны мигать?

Я так понимаю, у вас не было проблем с приборной панелью или чем-то еще?

Спасибо!

мрхикс
Полноправный член

Сообщений: 119
лайков: 58


Зарегистрирован: 11 сентября 2016 г. 19:24:17 GMT -7

Сообщение mrhix на

27 апреля 2018 г. 7:47:52 GMT -7 ПРОСТИ.Я только что дважды проверил установку и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подключил систему мигания к обоим проводам задних указателей поворота, и мигают ОБА ЗАДНИХ сигнала. Фронты НЕ мигают.

Нет проблем с приборной панелью или каких-либо других проблем.

Извините за путаницу.

Ура,

MrHix

Марио
Младший член

Сообщений: 56
лайков: 14


Зарегистрировано: 4 апреля 2018 г. 4:44:17 GMT -7

Сообщение Марио на

27 апреля 2018 9:01:09 GMT -7 Ах!! Таким образом, передняя часть изолирована от задней, и потребуется отдельная проводка, чтобы заставить их мигать, о чем я, честно говоря, не знаю, могу ли я беспокоиться об этом. Также не слишком увлекаюсь единственным сценарием мигания заднего фонаря … хм, может подойти сигнализация без подключенных индикаторов, так как это кажется более хлопотным, чем оно того стоит.

Большое спасибо за проверку, очень помогли. Нужно решить, что именно я собираюсь делать сейчас.

Марио
Младший член

Сообщений: 56
лайков: 14


Зарегистрировано: 4 апреля 2018 г. 4:44:17 GMT -7

Сообщение Марио на

29 апреля 2018 3:00:56 GMT -7 Последний вопрос к вам, mrhix, или к тем, у кого установлена ​​сигнализация, которая мигает индикаторами при постановке/снятии системы с охраны.При включении и выключении будильника загораются индикаторы на приборной панели? Ответ на этот вопрос поможет мне узнать немного больше о внутренней схеме приборной панели.

Заранее спасибо!

Марио
Младший член

Сообщений: 56
лайков: 14


Зарегистрировано: 4 апреля 2018 г. 4:44:17 GMT -7

Сообщение Марио на

30 апреля 2018 2:13:03 GMT -7 У кого есть сигнализация, подскажите пожалуйста, загорается ли лампочка указателя поворота на приборной панели/дисплее при включении/выключении сигнализации?

Спасибо!

Марио
Младший член

Сообщений: 56
лайков: 14


Зарегистрировано: 4 апреля 2018 г. 4:44:17 GMT -7

Сообщение Марио на

30 апреля 2018 11:37:11 GMT -7 А-ха!!! Именно то, что я надеялся услышать, если честно.Указывает на наличие защитных диодов / цепей для предотвращения обратной подачи напряжения в систему.

Это дает ответы на многие вопросы и делает электрические схемы намного понятнее, поскольку на чертежах они просто показывают маленькие прямоугольники внутри «главной приборной панели». Кажется, что каждая из этих меньших коробок представляет собой изолированные цепи внутри устройства, поскольку проводка к индикаторам показана отдельно от лампочки на приборной панели.

Так выглядит, когда вы включаете индикаторы приборная панель посылает сигнал на каждый необходимый индикатор и отдельный сигнал на лампочку на приборной панели.

Отвечает на все мои вопросы. Просто нужно время, чтобы установить сигнализацию сейчас.

Установка бипера указателя поворота Пошаговая инструкция

Прилагается пошаговая инструкция по установке бипера указателя поворота на Vespa GTS 2007 года. Цель мода состоит в том, чтобы установленный бипер издавал звуковой шум при включении указателя поворота. Это повысит вероятность того, что оператор отключит сигналы после завершения поворота велосипеда.Это своего рода мод безопасности, так как другие водители ожидают предсказуемого водителя велосипеда, и если ваши сигналы включены непреднамеренно, это может вызвать путаницу у других автомобилистов. Проблемы, с которыми столкнулся мод, это подходящее всепогодное место установки бипера и работа с диодами. Цепь указателя поворота должна быть подключена, но вы не можете подключить правый и левый указатели поворота к одному и тому же зуммеру, так как это приведет к одновременному включению правого и левого поворота (как сигнал опасности).К счастью, я могу подключиться к штекеру сигнализации Vespa, и мне не нужно будет перерезать провода.


Схема (из сети)


Диоды (из радиолавки)


Диод напротив упаковки


Диоды добавлены в клеммную колодку


Диоды добавлены в клеммную колодку
входящий «горячий» левый сигнал поворота
Нижний левый разъем — входящий «горячий» правый сигнал поворота
Нижний центральный разъем — исходящий «горячий» бипер


используйте эти предварительно подключенные разъемы, чтобы облегчить жизнь. Я буду использовать все 4 провода,
1. «горячий», когда велосипед включен, он идет на реле, расположенное в разъеме сигнализации
2. «горячий», когда звуковой сигнал включен, он идет на реле звукового сигнала Stebel. Его нет на штекере сигнализации, этот провод необходимо проложить к звуковому сигналу на передней части велосипеда
3. Левый указатель поворота в штекере сигнализации
4. Правый указатель поворота в штекере сигнализации


Разъем сигнализации Vespa


Веспа разъемы разъема сигнализации


диодный блок и звуковой сигнал, установленные на панели электрических аксессуаров, показан шнур plug and play.Также на панели:
1. Звуковой сигнал stebel
2. Блок предохранителей
3. Контроллер обогреваемой одежды
4. Реле звукового сигнала
5. Реле питания от аккумулятора (провод 10 калибра)


вот заземляющая шпилька


так что …мне нужен ножевой штекер, который подходит к розетке сигнализации. Обычные разъемы слишком велики


обычные разъемы здесь


эти штыревые разъемы почти подходят, чуть шире


верхний разъем соответствует описанию, нижний разъем слегка разбит молотком и немного подточен


Вот 4 разъема для разъема сигнализации


вид в лоб


легкий удар молотком


подключение модифицированных штыревых разъемов к разъему радиолаза


радиолаза 4 разъема для проводов, 3 для проводов в жгуте, как они будут переходить к разъему сигнализации
1.двигатель на горячем
2. повернуть направо на горячем
3. повернуть налево на горячем
4-й провод идет к заводскому звуковому сигналу на горячую, не на штекер сигнализации


при правильном подключении к штекеру сигнализации


подключи и работай 4-проводной разъем, много провисания


оберните соединение разъема, чтобы оно не ослабло во время езды


законченное соединение со штекером сигнализации


легко отсоединяется при необходимости для обслуживания чтобы узнать, что зуммер был недостаточно громким, поэтому я вернулся в радиомагазин и установил самый громкий 12-вольтовый зуммер, который у них был.


Но он был слишком велик для установки на панели электрических аксессуаров


Я установил его здесь, в бардачке. Слишком большая нагрузка, поэтому я ослабил уровень звукового давления с помощью изоленты


использовал эти 2-проводные штекеры от диода к зуммеру


2-проводные штекеры от диода к зуммеру в перчаточном ящике


покрыл все соединения диэлектрическая смазка

Наблюдения:
1. Работает
2. зуммер немного мешает, но перенесенный зуммер работает отлично, нагрузки достаточно, чтобы слышать сквозь трафик, но не раздражает
3.Зуммер и цепь защищены от непогоды
4. Достаточно дешевый мод для душевного спокойствия
Наслаждайтесь!
Keithm

ONVIAN KS-SF31 Задний фонарь с указателями поворота ONVIAN KS-SF31 Руководство пользователя

ONVIAN KS-SF31 Задний фонарь с указателями поворота ONVIAN KS-SF31

Примечание: Изображения только для справки, в зависимости от доступных продуктов.

Характеристика продукта
  • Предупреждающая лампа/Стоп-сигнал/Указатель поворотаVЭлектрический звонок/Противоугонная сигнализация, велосипедный задний фонарь 5-в-1 — новый аксессуар для велосипеда!
  • Напоминая другим водителям и пешеходам световым и звуковым предупреждением, эффективно защищайте безопасность автомобиля и водителя!
  • Сигнальная лампа автоматически загорается при проезде через туннель или во время ночных заездов!
  • Стоп-сигнал будет подсвечиваться сразу же при торможении или снижении скорости!
  • Нажмите на пульт дистанционного управления на руле, чтобы включить электрический звонок и предупредить других водителей и пешеходов!
  • Нажмите правый/левый указатель поворота перед поворотом или перестроением, правый/левый указатель поворота включается при щелчке!
  • Снимите пульт дистанционного управления и поставьте на охрану при парковке, эффективно отпугивая воров громким звуковым сигналом и мигающим светом, защитите свой автомобиль!
  • PC+ анти-ультрафиолетовый материал, водо- и пыленепроницаемый, устойчивый к высоким и низким температурам, не боится ветра, дождя и сильного холода и жары!
  • 4-я версия энергосберегающей технологии, время ожидания хоста до 4-8 месяцев, а пульта до 3-5 лет!
  • Разнообразные персонализированные настройки сделают ваш отдых более комфортным!
Инструкция по продукту
4
Умный велосипед Alarm Taillight

❶ Кнопка легкого режима / Пара
❷ Red Taill Ray
❸ Желтый левый / правый поворот сигнал
❹ Taill Raight Bracket
❺ Держать блокировку
❼ Порт зарядки USB-C 5 В

Пульт дистанционного управления

Установка и использование
Установка заднего фонаря велосипедной сигнализации
  1. Поместите силиконовое кольцо в подходящее место на подседельной стойке;
  2. Вставьте кронштейн заднего фонаря в силиконовое кольцо, выровняйте контуры на силиконовом кольце, затем закрепите его винтом;
  3. Вставьте задний фонарь велосипедной сигнализации в кронштейн заднего фонаря. Сделанный.
  4. Если вы хотите снять задний фонарь велосигнализации, нажмите на ручку замка в направлении опоры и одновременно потяните задний фонарь велосигнализации в противоположном направлении.
Установка и снятие пульта дистанционного управления
  1. Поместите силиконовое кольцо в подходящее место на руле;
  2. Наденьте дистанционный кронштейн на силиконовое кольцо, выровняйте контуры на силиконовом кольце, затем закрепите его винтом;
  3. Нажмите и поверните пульт против часовой стрелки, пока он не зафиксируется на месте.
  4. При парковке поверните пульт по часовой стрелке/против часовой стрелки и снимите его. Затем вооружить его, если это необходимо.
Использование и настройка
  1. Активировать перед использованием
  2. При первом запуске необходимо зарядить, и он будет активирован, если лучше полностью зарядить.
  3. Многофункциональный предупреждающий задний фонарь и функция интеллектуального датчика торможения
  4. В режиме DtSARM нажмите кнопку режима освещения на пульте дистанционного управления ИЛИ кнопку режима освещения на заднем фонаре сигнализации, чтобы выбрать режим освещения. Он имеет 6 режимов освещения: медленное мигание → дыхание → мигание → постоянное свечение Свет → Аварийное освещение → ВЫКЛ. (Лампа мигает при включении/выключении.Количество плавающих слева направо индикаторов указывает на текущий уровень заряда батареи. Индикаторы 4 сеток слева/справа указывают на полную мощность, 3 сетки — 70%, 2 сетки — 40% и 1 сетка — 15%.
    Заряжайте вовремя, когда уровень заряда батареи составляет 15%)
  5. Режимы «Медленное мигание» и «Дыхание» — это интеллектуальные автоматические режимы. В интеллектуальных автоматических режимах задний фонарь сигнализации загорается на 30 с, а затем определяет яркость окружающей среды, автоматически выключается, когда светло, и включается, когда темно.
    В темноте, если вы остановитесь более чем на 30 секунд, он автоматически выключится для экономии энергии; если вы снова поедете, он автоматически загорится, поскольку он вызван вибрацией.
  6. Если вам не нужны интеллектуальные автоматические режимы, вы можете выбрать «Мигание» и «Постоянный свет» во время езды. «Аварийный свет» для экстренной ситуации. Эти 3 режима не зависят от яркости окружающей среды и вибрации.
  7. Если вам не нужны интеллектуальные автоматические режимы, вы можете выбрать «Мигание» и «Постоянный свет» во время езды. «Аварийный свет» для экстренной ситуации. Эти 3 режима не зависят от яркости окружающей среды и вибрации.
  8. При включении сигнального заднего фонаря (кроме режима «Аварийный свет»), если во время движения происходит торможение, задние фонари будут подсвечены красным цветом на 2 секунды, чтобы напомнить другим водителям, а затем вернутся в предыдущее состояние.
  9. Сигнал поворота с функцией звука щелчка
  10. Нажмите кнопку влево/вправо на пульте дистанционного управления рулем, когда вы поворачиваете влево/вправо во время движения, сигнал поворота влево/вправо заднего фонаря сигнализации загорится и издаст звук щелчка напоминать окружающим пешеходам и водителям.
  11. Указатель поворота автоматически отключится через 2 минуты и вернется в предыдущий режим. Если вы хотите выключить сигнал поворота раньше, вы можете нажать кнопку того же направления еще раз (нажмите кнопку постановки/снятия с охраны и кнопку режима освещения также могут выключить сигнал поворота раньше).
    Обратите внимание, что при включении указателя поворота функция предупреждающего заднего фонаря и стоп-сигнала временно отключается.
  12. Функция электрического звонка
  13. В большинстве режимов (кроме режима охраны) нажмите кнопку звонка на пульте дистанционного управления, чтобы позвонить в электрический звонок (нажмите и удерживайте кнопку звонка, и электрический звонок прозвучит несколько раз), чтобы напомнить окружающим пешеходы и водители. Он имеет 3 типа мелодий звонка, см. следующий раздел «Настройка чувствительности и мелодии звонка», чтобы узнать, как установить мелодию звонка.
  14. Функция противоугонной сигнализации
  15. Режим охраны: Нажмите кнопку постановки/снятия с охраны на пульте дистанционного управления, задний фонарь сигнализации издаст звук «duo re mi», указывающий на то, что он перейдет в режим охраны. Через 5 секунд задний фонарь сигнализации издаст короткий звук «Би», указывающий на то, что он вошел в режим охраны. В режиме охраны, если сигнальный задний фонарь обнаружит вибрацию, будет звучать предупреждение в течение 2 секунд; если он снова обнаружит вибрацию в течение 2-12 секунд, задний фонарь будет звучать в течение 30 секунд, чтобы отпугнуть вора (многократный звуковой цикл).Имейте в виду, что кнопка светового режима на заднем фонаре сигнализации и другие кнопки, предназначенные для постановки/снятия с охраны на пульте дистанционного управления, не будут работать в режиме охраны.
  16. Режим снятия с охраны: в режиме охраны нажмите кнопку постановки/снятия с охраны на пульте дистанционного управления, чтобы снять или остановить постановку на охрану. В модели с рукой нажмите кнопку режима освещения, чтобы снять с охраны и включить свет.
  17. Настройка чувствительности и мелодии звонка
  18. Примечание. Чувствительность и мелодию звонка нельзя установить в режиме охраны. В режиме снятия с охраны нажмите и удерживайте кнопку режима освещения на пульте дистанционного управления, пока индикатор пульта не погаснет и не загорится снова, а задний фонарь не издаст звуковой сигнал, указывающий, что он входит в программу настройки , следующую за .
  19. Настройка чувствительности к вибрации: войдите в программу настройки, затем нажмите кнопку влево/вправо на пульте дистанционного управления, чтобы выбрать уровень чувствительности к вибрации от 1 до 7. При каждом нажатии задний фонарь сигнализации будет звучать «Bi», а индикатор указателя поворота будет отображать текущий уровень чувствительности. Уровень 7 — это самый высокий уровень чувствительности.
  20. Настройка мелодии электрического звонка: войдите в программу настройки, затем нажмите кнопку звонка, чтобы выбрать мелодию электрического звонка. Он имеет 3 мелодии звонка, звук гудка электромобиля \ звук гудка \ звук птичьего звонка.
  21. Выход из программы настройки: нажмите другие кнопки на пульте дистанционного управления или не выполняйте никаких действий в течение примерно 10  секунд, индикатор на пульте дистанционного управления погаснет, и программа настройки будет закрыта, а задний фонарь сигнализации также выключится.
  22. Метод сопряжения
  23. Задний фонарь и пульт дистанционного управления были сопряжены при отправке. Если вы хотите добавить больше пультов дистанционного управления или сигнализаторов задних фонарей, см. следующий метод сопряжения.
  24. Выключите задний фонарь и войдите в режим снятия с охраны, нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на сигнальном заднем фонаре около 3 с, сигнальный задний фонарь издаст звук «Би», и сигнал поворота начнет циркулировать, он входит в программу сопряжения.
  25.  Нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, задний фонарь издаст звук «БиБи ,, звук. Задний фонарь сигнализации и пульт дистанционного управления успешно сопряжены, и теперь вы можете использовать пульт дистанционного управления.
  26. Когда задний фонарь с сигнализацией входит в программу сопряжения, нажмите кнопку сопряжения на заднем фонаре с сигнализацией или он не получит сигнал дистанционного управления через 30 секунд, задний фонарь с сигнализацией издаст длинный «Bi…» и выйдет из программы сопряжения.
  27. Одновременно можно добавить только один пульт дистанционного управления. Если вам нужно добавить больше пультов/задних фонарей, повторите описанные выше шаги.
  28. Обратите внимание, что к заднему фонарю сигнализации можно подключить до 8 пультов дистанционного управления, при превышении которых первый пульт будет удален и заменен.
  29. Удалить сопряжение: [Пожалуйста, используйте этот метод с осторожностью] Выключите задний фонарь и войдите в режим снятия с охраны, нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на заднем фонаре сигнализации около 3 с, он издаст звук «Би» и войдет в программу сопряжения, не t отпустите, продолжайте нажимать и удерживать около 5 секунд, пока не прозвучит длинный «Bi. .. » звук. Сделанный. Все сопряженные пульты будут удалены.
  30. Предупреждение о низком заряде батареи и зарядке
  31. Предупреждение о низком заряде батареи: Когда сигнал заднего фонаря разряжен, если вы нажмете на пульт дистанционного управления, сигнал заднего фонаря издаст звуковой сигнал низкого заряда батареи «твит» после того, как он издаст нормальные рабочие звуки. 2 секунды .И яркость заднего фонаря уменьшится вдвое.
  32. Зарядка через USB: откройте резиновую заглушку на порту USB-C и зарядите от сети переменного тока или внешнего аккумулятора. Мигающие 1 ~ 4 сетки на правом указателе поворота соответствуют уровню заряда батареи 1 ~ 4. Когда правый указатель поворота полностью горит, аккумулятор полностью заряжен.
  33. Вы можете нормально ездить, когда он заряжается от внешнего аккумулятора. Если вы нажмете указатель поворота во время зарядки, индикатор зарядки остановится и загорится после выключения сигнала поворота.
Способ замены батареи пульта дистанционного управления

Поверните пульт дистанционного управления по часовой/против часовой стрелки и выньте его → Подденьте крышку → Замените батарею (убедитесь, что положительная и отрицательная полярность батареи верны) → Закройте крышка → Наденьте ее на крепление и поверните на пульте по часовой стрелке

Примечание:

  1. Пожалуйста, заменяйте батарею строго в соответствии с требованиями к модели в руководстве, чтобы избежать риска взрыва;
  2. Поместите замененную батарею в безопасное и недоступное для детей место во избежание ожогов и риска смерти в результате случайного проглатывания.
Параметр продукта
  1. Батарея заднего фонаря велосипедной сигнализации: 18650 3. Литиевая батарея 7 В 2000 мА, время работы в режиме ожидания 4–8 месяцев в режиме ожидания 3-5 лет (30 раз в день)
  2. Рабочая частота: 433,92 МГц
  3. Дальность беспроводной связи: 30~60 м
  4. Рабочая температура окружающей среды: -40 ~ +60 °C
  5. Рабочая среда Влажность: <80%
  6. Температура хранения: -40 ~ +70 °C
Поиск и устранение неисправностей
Невозможно управлять

Перед первым использованием убедитесь, что задний фонарь сигнализации полностью заряжен для активации.
Проверьте, может ли загореться индикатор пульта дистанционного управления. Если нет, замените батарейку пульта дистанционного управления. Если да, попробуйте снова выполнить сопряжение пульта дистанционного управления и заднего фонаря сигнализации. См. «Метод сопряжения»

Дальность действия уменьшена

Убедитесь, что батарея заднего фонаря и пульта дистанционного управления заряжена; Сигнал может быть нарушен металлом или радио, пожалуйста, переместитесь в другое место и попробуйте.

Громкость ниже

Возможно, батарея сигнального фонаря разряжена, полностью зарядите ее и повторите попытку.

Заявление FCC

Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.

Изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 Правил FCC.Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование используется и может излучать радиочастотную энергию, и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Переориентировать или переместить приемная антенна.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключите оборудование к розетке цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению.
сообщите об этом объявлении

Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к радиочастотному излучению. Прибор можно использовать в портативном режиме облучения без ограничений.

Документы/ресурсы

Связанные руководства/ресурсы

Страница Dan’s VW

Страница Dan’s VW

Dan’s Jetta/Golf MKIII Страница справки.

Тормоза:
Как: передние дисковые тормоза 2.0
Как: Задние дисковые тормоза 2.0
Как: Задние барабанные тормоза 2.0
Сделай сам — стояночные тормоза
Устройство для прокачки давления за 20 долларов

Интерьер / Электрооборудование
Все об «Электронных кодах»
Помощь по кондиционеру и охлаждающему вентилятору
Аудиоподдержка
ALARM HELP!
Сделай сам — Центральный Блокирующий мод (в архиве)
Сделай сам — мод Airhorns и Euro Turn Signal
Установка батареи Optima
Диагностика кластера Dash
Информация об установке бесключевого доступа/сигнализации
Мой собственный мод приборной панели (светодиоды)
Cabrio Хромированные дверные ручки (рычаги)
Как читать немецкие коды проводов и схемы.*
Как прочитать электрические схемы Bentley *

Двигатель
Проверьте индикаторы и коды двигателя!
Замена уплотнения/прокладки масляного радиатора
Руководство по настройке 2. 0 — Руководство по настройке VR6
Сделай сам — Датчик соотношения воздух/топливо
Техническая информация — датчики, предохранители, реле, схемы и т. д….
Доступ к блоку предохранителей/реле
Почему я больше не использую свечи Bosch Platinum и неоригинальные провода
Сделай сам- 2.0 Техническое обслуживание системы охлаждения и T-stat
2.0 Диаграммы вакуума
Тестирование MAF
P1582 Справка
DIY — Т-образный ремень 2.0 и водяной насос
Сделай сам — установка распределительного вала, подъемника, пружины и уплотнения клапана 2.0
Распространенные причины плохой работы и способы их устранения
Нет заводного двигателя «Моя машина Не заводится» диагностика

Подвеска
Полимерные втулки нижнего рычага и стабилизатора
JOM «нижний колпак» = Бесполезно для меня (Архив)
Установка нового внутреннего и Внешние рулевые тяги
Установка шаровых шарниров
Собираясь развал-схождение, прочитайте это 1-е!

Транс
2. 0 Shifter Help/Rebuild Linkage Rebuild
DIY — Изготовление на заказ короткий шифтер (на самом деле). (Архив)
Сделай сам — Короткий переключатель — Обрезка стержня/вала стандартного переключателя
01M/CLK (OBDII) Замена жидкости автоматической коробки передач и наконечники
Страница замены жидкости для трансмиссии Destroyer 096 (OBDI Automatic)*
Страница данных европейских трансмиссий*

Кузов
Что делать, когда дверь не запирается и не открывается..
Крепление шатающихся сидений
DIY — Добавление евро бокового зеркала (Или как заменить разбитое стекло бокового зеркала)
Ремонт бокового молдинга
Боковая юбка Помощь (Архив)
Как: опустить перчаточный ящик (96 футов и ниже)
Как: опустить рад Служба поддержки (Архив)
Сделай сам — Дебадж (удалить эмблемы)
Сделай сам — Много наклеил эмблема кулера снова включена.. (Архив)
Сделай сам — установка педали Momo (вряд ли такое уж большое дело…)
Как перекодировать дверные замки
Вода со стороны пассажира течь на полу с включенным кондиционером;
«Под дождевиком (расположение ЭБУ, течи, дворники, Воздушный фильтр салона своими руками)»
Своими руками — Как снять и установить дверь.

Поддержка аудио
Схемы проводки — базовая радиостанция*
Схемы проводки — Bose Radio*
Схемы проводки — базовая радиостанция 98 и выше*
Выводы разъема радиоприемника*
Снятие передних дверных динамиков
Снятие задних напольных динамиков (Jetta)*
Как снять и подключить головное устройство*
Важно Заметки о 98+ установках радио!
Сделай сам — Установка спутникового радио
Сделай сам — Установка антенны спутникового радио на основание Fuba для крепления на крыше.
DIY- Фуба Антенна Установка прокладки основания (Golf)
Установка антенны с креплением на крыло — часть 1 и Часть 2*
Спутник MKIII Установка Post (Vortex Link)

Сайты не мои, но хорошие ссылки.
Где купить «хотрод» VW запчасти
«The» Book you нужно починить VW
Бесплатные электрические схемы для большинства продуктов VW
Снятие дверной карты (также как заменить регулятор)
Программа расчета размеров шин (скачать)
Коды мигания OBDI VW
OBDI VW Blink Codes (Factory TSB)
Декодер VIN
Замок зажигания DIY — Еще одна ссылка как хорошо.
The DIY Group
Тоби великолепен Страница DIY
Ссылки VAG
T-Belt 2.0 Change
020 Trans Fluid Change and Tips
Библиотека вещей GTI VR6 (A3/Mk3 и Mk4)
Ian’s House of Thud
Gti Shrine (много самоделок)

Хорошие сайты;

www.vwvortex.com
www.germanautoparts.com — единственный место для покупки запчастей ИМХО.

Если вы нашли этот сайт полезным и хотите спасибо, вы могли бы отправить мне $ 2.

Спасибо! — * = Не моя работа, просто ссылка на полезную информацию.

Дом

Шэньчжэнь King-Serry Electronics, велосипедная сигнализация задние фонарики с сигналами поворота KS-SF31 FCC ID 2ANPS-KS-SF31

приложение для авторизации оборудования FCC FLUCE 731 TCB версия
Информация о заявике
Заявитель юридическое название компании: Shenzhen King-Serry Electronics Co. . 5th.block T, Nanlian Hengyu научный парк Страна: Китай

Информация TCB
Адрес электронной почты приложения TCB: [email protected]
TCB Scope: A1: Маломощные передатчики ниже 1 ГГц (кроме расширенного спектра), непреднамеренные излучатели, EAS (часть 11) и потребительские устройства ISM

FCC Grante 9 ID0 90: 2ansps 2ansps: -ks-SF31
человек в обращении заявителя на получение гранта или для контакта
Номер телефона: 0755-26553636-812 Расширение:
Номер факса: 075526553636
Электронная почта:@morsewong.com
Долгосрочная конфиденциальность
Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность какой-либо части(ей) данных содержащиеся в этом приложении в соответствии с 47 CFR § 0. 459 Правил Комиссии?: Да

Краткосрочная конфиденциальность
Применяется ли краткосрочная конфиденциальность к этому приложению?: №
Если да, укажите дату краткосрочного раскрытия конфиденциальной информации (в формате ММ/ДД/ГГГГ):
Примечание. Если дата не указана, дата выпуска будет установлена ​​на 45 календарных дней после даты предоставления.

Программно-определяемое/когнитивное радио
Является ли это приложение авторизацией программно-определяемого/когнитивного радио? №

Класс оборудования
Класс оборудования: DSC — Часть 15 Передатчик системы безопасности/дистанционного управления
Описание продукта в том виде, в котором он продается: (ПРИМЕЧАНИЕ: этот текст будет отображаться под классом оборудования в гранте): Велосипедная сигнализация, задний фонарь с сигналами поворота

Связанный запрос базы знаний OET
Есть ли запрос KDB, связанный с этим приложением? №

Модульное оборудование
Тип модуля: Не применяется

Назначение приложения
Применение предназначено для: Оригинальное оборудование

Композитное/сопутствующее оборудование
разрешение на дополнительное оборудование? №
Является ли оборудование в этом приложении частью системы? который работает или продается с другим устройством, для которого требуется авторизация оборудования? No


Тестовая фирма ИНФОРМАЦИЯ

Название тестируемой фирмы и контактного лица на файл с FCC:

Номер телефона: Расширение:
Эл. адрес: [email protected]



0
Установите грант этого приложения для отложенного до указанной даты:

Оборудование для авторизации
— это отказ от авторизации оборудования, связанный с этим заявление? №
Если существует отказ от авторизации оборудования, связанный с этим приложением, был ли утвержден соответствующий отказ и загружена ли вся информация?: №

УМЫШЛЕННЫЕ ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ЭТОЙ ФОРМЕ, НАКАЗЫВАЮТСЯ ШТРАФОМ И ТЮРЕМНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ (У.S. КОДЕКС, РАЗДЕЛ 18, РАЗДЕЛ 1001), И/ИЛИ ОТЗЫВ ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА СТАНЦИЮ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (КОДЕКС США, РАЗДЕЛ 47, РАЗДЕЛ 312(a)(1)), И/ИЛИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ (КОДЕКС США, РАЗДЕЛ 47, РАЗДЕЛ 503).


РАЗДЕЛ 5301 (БОРЬБА С НАРКОТИКАМИ) СЕРТИФИКАЦИЯ:

Заявитель должен подтвердить, что ни заявитель, ни какая-либо сторона заявки подлежит отказу в федеральных льготах, включая льготы FCC, в соответствии с Раздел 5301 Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками от 1988 г. , 21 U.S.C. § 862 из-за осуждения за хранение или распространение контролируемого вещества.См. 47 CFR 1.2002(b) для определение «партии» для этих целей.


Подтверждает ли это заявитель или уполномоченный агент? Да

Сертификация заявителя/агента:

Я подтверждаю, что имею право подписывать данное заявление. Все приведенные здесь утверждения и экспонаты, прилагаемые к настоящему документу, являются верными и правильными, насколько мне известно и я считаю. Принимая Разрешение на предоставление оборудования в результате заявлений, сделанных в настоящем заявление, заявитель несет ответственность за (1) маркировку оборудования точным идентификатором FCC указанный в этом приложении, (2) маркировка заявления о соответствии в соответствии с применимые правила и (3) соответствие оборудования применимым техническим правилам.Если заявитель не является фактическим производителем оборудования, соответствующие договоренности были сделаны с производителем, чтобы гарантировать, что производственные единицы этого оборудования будет по-прежнему соответствовать техническим требованиям FCC.

Уполномочение агента подписать данное заявление осуществляется исключительно по усмотрению заявителя; тем не менее, заявитель остается ответственным за все заявления в этой заявке.

Если агент подписал это заявление от имени заявителя, письменное письмо авторизация, которая включает информацию, позволяющую агенту ответить на вышеуказанный раздел 5301 (Борьба со злоупотреблением наркотиками) Заявление о сертификации предоставлено заявителем.Понятно, что письмо с разрешением должно быть представлено в FCC по запросу, и что FCC оставляет за собой право связаться с заявителем напрямую в любое время.

Подпись уполномоченного лица Подача: Хуан Шийонг
Должность уполномоченного подписи: Менеджер

96-00 Honda Civic Схема проводки сигнализации | JDM-форумы

Схема проводов сигнализации Honda Civic 96-98:
12вольт белый (40А) + жгут зажигания
Стартер черный/белый + жгут зажигания
Второй стартер Н/Д
Зажигание черный/желтый + жгут зажигания
Второе зажигание Н/Д
Третье зажигание Н/Д
Аксессуар желтый + жгут зажигания
Второй аксессуар белый/черный + жгут зажигания
Keysense синий/белый в синий/красный — жгут проводов зажигания
Power Lock зелено-белый — кик водителя, синяя вилка
Power Unlock зеленый/оранжевый — водитель, синяя вилка
Электродвигатель замка белый/красный 5wi водителя, жгут проводов двери
Разблокировать электродвигатель с синего/красного на желтый/красный 5wi pwr блок управления дверным замком в водительской двери
Габаритные огни+ красный/черный + кик водителя, блок предохранителей
Габаритные огни — N/A
Опасности такие же, как и у проводов указателя поворота
Указатель поворота(L) зеленый/красный + рулевая колонка
Указатель поворота(R) зеленый/желтый + рулевая колонка
Светло-зеленый/черный задний ход + кик водителя, жгут сзади
Дверной триггер л. зеленый/красный — штекер заводской сигнализации
Купольный надзор, лт. зеленый/черный — приводная стойка или штекер заводской сигнализации
Штифт для багажника/люка синий/черный — удар водителя, жгут сзади
Штифт капота Н/Д
Выпуск багажника/люка N/A
Раздвижная дверь с электроприводом N/A
Заводская сигнализация Только заводской пульт
Заводская сигнализация Снятие с охраны только заводским пультом
Снять с охраны Нет Разблокировать только заводским пультом
Тахометр синий разъем тахометра переменного тока
Подождите, чтобы начать Н/Д
Тормозной провод зеленый/белый + переключатель педали тормоза
Стояночный тормоз красный/зеленый — выключатель стояночного тормоза
Триггер звукового сигнала от синего до серого — рулевая колонка
Сиденье с памятью 1 Н/Д
Сиденье с памятью 2 Н/Д
Сиденье с памятью 3 Н/Д

99-00 Honda Civic Схема проводки сигнализации:
12 вольт белый + жгут зажигания
Стартер черный/белый + жгут зажигания
Второй стартер Н/Д
Зажигание черный/желтый + жгут зажигания
Second Ignition желтый + жгут зажигания
Третье зажигание Н/Д
Аксессуар белый/черный + жгут зажигания
Второй аксессуар Н/Д
Кейсенс нет данных
Power Lock зеленый/белый — модуль бесключевого доступа
Power Unlock зеленый/оранжевый — модуль бесключевого доступа
Защитная панель Lock Motor белая/красная для водителей
Разблокировка сине-красной кик-панели Motor Motor
Габаритные огни+ красный/черный модуль бесключевого доступа
Габаритные огни — N/A
Опасности Н/Д
Сигнал поворота (левый) Н/Д
Сигнал поворота(R) Н/Д
Фонарь заднего хода
Дверной триггер л. зеленый/красный — Штекер штатной сигнализации
Контроль купола такой же, как у дверей
Штифт багажника/люка синий/черный — штекер штатной сигнализации
Штифт капота Н/Д
Выпуск багажника/люка N/A
Раздвижная дверь с электроприводом N/A
Заводская сигнализация N/A
Заводская сигнализация Снятие с охраны Н/Д
Снять с охраны Нет Разблокировать N/A
Синий тестовый разъем тахометра
Подождите, чтобы начать Н/Д
Тормозной провод зеленый/белый + выключатель тормоза
Стояночный тормоз N/A
Триггер звукового сигнала серый — штекер штатной сигнализации
Сиденье с памятью 1 Н/Д
Сиденье с памятью 2 Н/Д
Сиденье с памятью 3 Н/Д

 

%PDF-1.7 % 794 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 794 143 0000000016 00000 н 0000003968 00000 н 0000004127 00000 н 0000015483 00000 н 0000015510 00000 н 0000015647 00000 н 0000015780 00000 н 0000016476 00000 н 0000017027 00000 н 0000017554 00000 н 0000018308 00000 н 0000018952 00000 н 0000019610 00000 н 0000020136 00000 н 0000020163 00000 н 0000020474 00000 н 0000020511 00000 н 0000020559 00000 н 0000020607 00000 н 0000020655 00000 н 0000020703 00000 н 0000021157 00000 н 0000021271 00000 н 0000021383 00000 н 0000021844 00000 н 0000022386 00000 н 0000025369 00000 н 0000028339 00000 н 0000032551 00000 н 0000032949 00000 н 0000033499 00000 н 0000034016 00000 н 0000034599 00000 н 0000038469 00000 н 0000038896 00000 н 0000039250 00000 н 0000039702 00000 н 0000040101 00000 н 0000044490 00000 н 0000049352 00000 н 0000049681 00000 н 0000049952 00000 н 0000050319 00000 н 0000054428 00000 н 0000058409 00000 н 0000063222 00000 н 0000065872 00000 н 0000065942 00000 н 0000066029 00000 н 0000070407 00000 н 0000070669 00000 н 0000070839 00000 н 0000076093 00000 н 0000079777 00000 н 0000083373 00000 н 0000086272 00000 н 0000089277 00000 н 0000093463 00000 н 0000097382 00000 н 0000098118 00000 н 0000098746 00000 н 0000099503 00000 н 0000100149 00000 н 0000100264 00000 н 0000100295 00000 н 0000100370 00000 н 0000102121 00000 н 0000102452 00000 н 0000102518 00000 н 0000102634 00000 н 0000102665 00000 н 0000102740 00000 н 0000103944 00000 н 0000104272 00000 н 0000104338 00000 н 0000104456 00000 н 0000104487 00000 н 0000104562 00000 н 0000105843 00000 н 0000106171 00000 н 0000106237 00000 н 0000106355 00000 н 0000106386 00000 н 0000106461 00000 н 0000108400 00000 н 0000108731 00000 н 0000108797 00000 н 0000108913 00000 н 0000108983 00000 н 0000109071 00000 н 0000110816 00000 н 0000111091 00000 н 0000111278 00000 н 0000111305 00000 н 0000111625 00000 н 0000115198 00000 н 0000115598 00000 н 0000116075 00000 н 0000117687 00000 н 0000118031 00000 н 0000118405 00000 н 0000121851 00000 н 0000122106 00000 н 0000122452 00000 н 0000123124 00000 н 0000123163 00000 н 0000123551 00000 н 0000123648 00000 н 0000123794 00000 н 0000124182 00000 н 0000124279 00000 н 0000124433 00000 н 0000124821 00000 н 0000124918 00000 н 0000125072 00000 н 0000125147 00000 н 0000125262 00000 н 0000125560 00000 н 0000125635 00000 н 0000125936 00000 н 0000141208 00000 н 0000142394 00000 н 0000202749 00000 н 0000203935 00000 н 0000264813 00000 н 0000266303 00000 н 0000361173 00000 н 0000362645 00000 н 0000413572 00000 н 0000415754 00000 н 0000416783 00000 н 0000417294 00000 н 0000418881 00000 н 0000420324 00000 н 0000421389 00000 н 0000423729 00000 н 0000426069 00000 н 0000428515 00000 н 0000443760 00000 н 0000446322 00000 н 0000460020 00000 н 0000003768 00000 н 0000003220 00000 н трейлер ]/Предыдущая 535285/XRefStm 3768>> startxref 0 %%EOF 936 0 объект >поток hвязьQMHTQ=w−?Cl7idԅr%

AAlea ZduѴp v6^Xs]w?Լs[uH$x!cu’H’XZSG

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта