Сцепление на приору luk: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Какие комплекты сцепления лучше для ВАЗ (Lada) Priora? VALEO, Luk, Sachs

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Италия, Турция, Россия .

В апреле 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 70 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 8%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 6 место, оценка PR — 72.
    Учитываются данные из 240 отзывов и 765 голосов.
  2. Luk заняли 4 место, с оценкой PR — 80. На основе из 240 отзывов и 430 голосов.
  3. Sachs — 3 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 131 отзыв и 419 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая КПП ВАЗ 2181

Трансмиссия -> Сцепление -> Назад

Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая КПП ВАЗ 2181

Купить в 1 клик

Свойства Значение
Единица измерения Комплект 
Применяемость ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая К 
Производитель LUK 

Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая КПП ВАЗ 2181



АртикулНоменклатураЦенаОстатки
РознГлавный склад
620 3319 00Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая КПП ВАЗ 2181 4900

 


Описание

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с тросовым приводом МКПП ВАЗ 2181.

Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK — LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года — AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile-Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

С этим товаром покупают

Назад к «сцепление».

Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro. CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Спортивное усиленное сцепление на ВАЗ Лада

Сцепление

Сцепление-это деталь в Кпп(трансмисии),которая присоеденяет,а так же разъединеняет ДВС с КПП(трансмисию).Если совсем упростить,то сцепление это временный прерыватель крутящего момента.
Тюнинг КПП,с чего начать?
Тюнинг,доработка Кпп это всегда интересно,тут как и в двигателе есть над чем подумать и с чем поработать,после того как вы добавили мощности в свой двигатель,следует не забывать про КПП,ведь новую мощь нужно балансировать.Чтобы грамотно передать крутящий момент на колесы нужно усилить сцепление. .Конструкция спортивных дисков сцепления может быть различна. 
Спортивное,усиленное сцепление на Ваз?
Как мы уже выше сказали что при форсировании ДВС комплект сцепление стоит обязательно заменить,серийное сцепление быстро выйдет из строя,вернее сгорит,особенно если вы принимаете участие в Драг-Рейсинге.Этого можно избежать если установим ведомый диск который имеет накладки выполненными из материала FiberTuff.Износостойкость накладок FiberTuff в 2-4 раза выше органических. Теплостойкость до 400С.Главный плюс в том что вы сможете передвигаться по городу,а после ехать на соревнования.Но для спортивного,гоночного авто где л.с превышает 400 сил, это будет не достаточно и стоит установить металокерамическое сцепление Металлокерамика бывает разная: алюминиевая, чугунная.Ведомые диски сцепления с этими накладками обладают высоким коэффициентом трения и выдерживают весьма высокие температурные режимы (до 600С).Для города не рекомендуется использовать.


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Сцепление ВАЗ 2170-2172, Приора, 1118 (диск нажим.

+вед.+подш) (пр-во Luk)

Сцепление ВАЗ 2170-2172, Приора, 1118 (диск нажим.+вед.+подш) (пр-во Luk)

Сцепление комплект ВАЗ 2170 Приора Luk 620316600 (Лада 2170-2172, 1118 корзина, диск, выжимной)

Артикул: 21703-1601000-00
Производитель: LUK
Код производителя: 620316600

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172, 1118

Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK — LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года — AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile-Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

Продукция: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.

Ежегодно фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем «Lock up». Одно из производств — LuK Fahrzeug-Hydraulik, ранее принадлежавшее фирме Vickers, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР, широко используемые производителями автомобилей высокого класса.

В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание «Поставщик года». Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции.

Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chrysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.

Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жёстким требованиям немецких автомобильных заводов.

На протяжении последних 20 лет техника сцепления постоянно развивалась. Постепенно на смену рычажным сцеплениям с винтовыми пружинами пришли современные диафрагменные сцепления. Сцепления этой конструкции, в свою очередь, тоже улучшались благодаря постоянному совершенствованию гасителя крутильных колебаний ведомого диска и самой «корзины» сцепления.

Аналоги:

2 056 грн

в корзину

1 272 грн

в корзину

954 грн

в корзину

Комплекты сцепления

LuK | Carolina Clutch

Carolina Clutch, давний и надежный дистрибьютор LuKClutches, предлагает полную линейку комплектов сцепления LuK, комплектов сцепления Pro Gold и маховиков. LuK Clutch — это самый узнаваемый и пользующийся доверием бренд комплектов сцепления в отрасли, охватывающий 98% легковых автомобилей в Северной Америке. При установке сцепления LuK вы получаете комплект для замены с такими же безупречными характеристиками, как и наши оригинальные детали. Каждый комплект сцепления спроектирован и спроектирован так, чтобы идеально соответствовать уникальным характеристикам автомобиля, каждый комплект сцепления LuK протестирован и гарантированно соответствует критическим рабочим характеристикам, включая допустимый крутящий момент, твердость материала, допуск шлицевого вала ступицы, износостойкость, нагрузку зажима, подъем прижимного диска. и гашение крутильных колебаний.Это обещание подкреплено самой надежной в отрасли гарантией. Каждый комплект сцепления LuK содержит все необходимое для правильного выполнения работы: новый нажимной диск, диск сцепления, выжимной подшипник, направляющий подшипник (при необходимости), шлицевой инструмент и смазку. Кроме того, LuK предлагает лучшую в отрасли техническую поддержку онлайн, по вызову и в печати. Щелкните здесь , чтобы увидеть полную линейку Luk Clutch для вашего автомобиля.

LuK Pro Gold RepSet

Модернизация автомобиля для работы в экстремальных условиях требует обновления комплекта сцепления Performance.Модификации двигателя, подвески, шин и зубчатой ​​передачи требуют комплектов сцепления с более высокой зажимной нагрузкой и крутящим моментом, чем может обеспечить стандартный комплект сцепления. LuK PRO GOLD PERFORMANCE — это высокопроизводительный комплект сцепления, который спроектирован, а не модифицирован, чтобы выдерживать крутящий момент, нагрев и суровые условия эксплуатации без ущерба для срока службы сцепления или управляемости. LuK PRO GOLD PERFORMANCE доступен для некоторых применений в автомобилях с высоким крутящим моментом и грузовых автомобилях. Каждый комплект сцепления включает высококачественный высокопроизводительный блок сцепления и диска, выжимной подшипник, направляющий подшипник (при необходимости), шлицевой инструмент и смазку.

Замена цельного маховика LuK

Инженеры LuK разработали LuK Solid Flywheel Replacement для некоторых двухмассовых применений в оригинальном оборудовании. Эти приложения включают дизельные грузовики Chevrolet, дизельные грузовики Ford и дизельные грузовики Dodge. Комплект сцепления LuK и цельный маховик, разработанные для замены болтов, обеспечивают повышенный крутящий момент, и многие из них оснащены муфтами большего диаметра, чем оригинальные муфты, которые они заменяют.

Двухмассовые маховики LuK

Двухмассовые маховики

LuK поглощают вибрации двигателя до того, как они передаются на трансмиссию, где они могут вызвать дребезжание шестерен.Эти агрегаты оснащены встроенным демпфером, предназначенным для изоляции скачков крутящего момента двигателя и предотвращения повреждения трансмиссии. Двухмассовые маховики по своей конструкции не подлежат ремонту. Это маховики OEM, производимые компанией LuK, которая является поставщиком для всех производителей автомобилей.

LuK Маховики

Обычные маховики

LuK динамически сбалансированы для снижения вибрации и улучшения характеристик сцепления. Все новые — никогда не модернизируемые — каждый компонент маховика LuK спроектирован и изготовлен в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, включая коронную шестерню и установочные штифты.Новые маховики LuK — это недорогая альтернатива восстановлению покрытия оригинального маховика.

Комплекты сцепления

Каталог комплектов сцепления

Luk | Комплекты сцепления Sachs

Поскольку автомобильные двигатели постоянно вращаются, комплект сцепления Beck Arnley очень важен для отсоединения двигателя от шин.


Необходимые детали для работы, такие как комплект сцепления Beck Arnley, находятся всего в одном щелчке мыши, когда вы покупаете их на сайте PartsGeek.com. Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят высокопроизводительные автомобили, признают, что нет ничего важнее, чем установка новейших запчастей. Верхнее вождение — это легкий ветерок с разрешенными на заводе деталями, разработанными для оптимизации топливной системы и компонентов рулевого управления. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, приобретите некоторые из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Комплект сцепления — это ключевой элемент системы трансмиссии, позволяющий снять текущую передачу с ведущего вала вашего автомобиля, чтобы можно было использовать другую большую или меньшую передачу. Функциональный комплект сцепления помогает переключать передачи с помощью маховика и фрикционных дисков; когда педаль сцепления нажата, компоненты отделяются, отсоединяя двигатель от трансмиссии и позволяя двигателю вращаться без движения транспортного средства.Воздушные змеи сцепления позволяют трансмиссии автомобиля переключать передачи, отсоединяя трансмиссию автомобиля от двигателя. В автомобилях с автоматической коробкой передач комплект сцепления интегрирован непосредственно в систему трансмиссии, однако механические трансмиссии требуют, чтобы водитель управлял сцеплением самостоятельно, обычно с помощью педали за педалью тормоза. Несмотря на то, что сцепление транспортного средства является долговечной системой, после интенсивной эксплуатации диск сцепления может изнашиваться, и для этого потребуется новая деталь.

Комплект сцепления Exedy Clutch Kit облегчает взаимодействие двигателя и коробки передач.


Каждому автомобилю время от времени потребуются запчасти, поэтому, когда вам понадобится комплект сцепления Exedy, PartsGeek — это то место, где вы можете найти все детали, которые могут вам понадобиться. Позволяя вашей электростанции использовать топливо лучше, дополнительное оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками увеличивает номинальную мощность при одновременном сокращении избыточных потерь топлива. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение мощного автомобиля, запчасти премиум-класса имеют жизненно важное значение. Превосходная мощность и производительность — это легкий ветерок с высокопроизводительными деталями, разработанными для работы с топливной системой и компонентами подвески. Комплект сцепления является неотъемлемой частью трансмиссии, позволяющей отсоединить текущую передачу от приводного вала автомобиля, чтобы включить дополнительную большую или меньшую передачу. Воздушные змеи сцепления позволяют трансмиссии автомобиля выбрать новую передачу, отсоединив трансмиссию автомобиля от двигателя. Как правило, сцепление является долговечным элементом, после интенсивного использования элементы скольжения могут изнашиваться, и для этого потребуется новый компонент. Функциональный комплект сцепления помогает водителю переключать передачи с помощью маховика двигателя и диска сцепления; когда сцепление нажато, маховик и диск сцепления расходятся, отсоединяя двигатель транспортного средства от трансмиссии, что позволяет двигателю работать без движения транспортного средства.В автомобилях с автоматической коробкой передач комплект сцепления встроен непосредственно в систему трансмиссии, в то время как переключение передач требует, чтобы автомобилист самостоятельно управлял сцеплением, обычно используя педаль рядом с педалью тормоза. Приобретая комплект сцепления Exedy у нашей команды специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете детали высочайшего качества по лучшей цене.

Комплект сцепления LUK не позволяет двигателю взаимодействовать с осями.


Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например комплект сцепления LUK, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе в PartsGeek.Когда у вас высокопроизводительный автомобиль, требуются запасные части самого высокого качества. Новому автомобилю нужны самые качественные запасные части, какие только можно найти. Превосходная мощность двигателя и высокая производительность зависят от первоклассных запчастей и аксессуаров. Обычно сцепление представляет собой прочный элемент, при эксплуатации диск сцепления может изнашиваться и потребует замены. Функциональный комплект сцепления помогает переключать передачи с помощью маховика двигателя и фрикционных дисков; когда сцепление нажато, маховик и диск сцепления разделяются, отсоединяя двигатель от трансмиссии и позволяя двигателю вращаться, не поворачивая колеса. Воздушные змеи сцепления позволяют трансмиссии транспортного средства переключиться на новую передачу, отсоединив трансмиссию транспортного средства от его двигателя. Комплект сцепления — важный компонент трансмиссии транспортного средства, позволяющий отсоединить текущую передачу от ведущего вала транспортного средства, чтобы можно было использовать другую более высокую или меньшую передачу. В автомобилях с автоматической коробкой передач комплект сцепления интегрирован в систему трансмиссии; однако для переключения передач требуется, чтобы владелец автомобиля сам управлял сцеплением, обычно с помощью педали тормоза.Мы в PartsGeek понимаем, что значит любить свой автомобиль, и поэтому стремимся помочь вам найти подходящий комплект сцепления LUK.

Комплект сцепления Sachs не позволяет двигателю приводить в движение шестерни.


Приобретая комплект сцепления Sachs у команды на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете запчасти самого высокого качества по самой выгодной цене. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Люди, которые в восторге от высокопроизводительных автомобилей, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших запасных частей для вашего автомобиля.Максимальные возможности и производительность достигаются благодаря отличным деталям и аксессуарам. В автомобилях с автоматической коробкой передач комплект сцепления встроен в вашу систему трансмиссии, однако механические трансмиссии требуют, чтобы владелец автомобиля включал сцепление самостоятельно, обычно с помощью педали рядом с педалью тормоза. Хотя сцепление — сложная система, со временем механизмы могут перестать работать и потребуются новые компоненты. Комплект сцепления — важный элемент вашей системы трансмиссии, позволяющий отсоединить текущую передачу от карданного вала вашего автомобиля, чтобы можно было использовать другую большую или меньшую передачу.Комплект оперативного сцепления переключает передачи с маховиком и фрикционными дисками; при нажатии педали сцепления маховик и диск сцепления разъединяются, отсоединяя двигатель от колес и позволяя двигателю свободно вращаться. Воздушные змеи со сцеплением позволяют водителю переключать передачи, временно отключая трансмиссию автомобиля или грузовика от двигателя.

Комплект сцепления Valeo не позволяет двигателю переключаться между передачами.


При покупке комплекта сцепления Valeo у специалистов на сайте PartsGeek.com, вы знаете, что выбираете самые качественные запчасти по самой низкой цене. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, установите некоторые из этих дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Высокопроизводительный автомобиль абсолютно требует самых качественных запчастей. Ваш автомобиль или грузовик особенный благодаря своим отличным характеристикам и потрясающему стилю, и чтобы он работал в наилучшей форме, вам понадобятся высококачественные запчасти. Комплекты сцепления позволяют трансмиссии автомобиля переключать передачи, отсоединяя трансмиссию от двигателя.Хотя сцепление является жесткой деталью, после интенсивной эксплуатации диск сцепления может изнашиваться и потребовать замены. В автомобилях с автоматической коробкой передач комплект сцепления встроен непосредственно в вашу систему трансмиссии, но переключение передач требует от владельца автомобиля управлять сцеплением самостоятельно, обычно через педаль рядом с педалью тормоза. Комплект сцепления является ключевой частью трансмиссии, позволяющей отсоединить текущую передачу от карданного вала автомобиля, чтобы можно было использовать другую большую или меньшую передачу.Комплект сцепления переключает передачи с помощью маховика двигателя и диска сцепления; когда педаль сцепления нажата, компоненты раздвигаются, отсоединяя двигатель транспортного средства от колес и позволяя двигателю вращаться без движения транспортного средства. Любой автомобиль или грузовик время от времени нуждаются в деталях, поэтому, если вам нужен комплект сцепления Valeo, PartsGeek.com поможет вам найти то, что вам нужно.

сцепление

Есть те, кто не любит хлопот с механической коробкой передач, а есть водители, которым нравится практический опыт вождения сцепления. Если вы один из последних, вы знаете, какое значение может иметь плавное переключение передач, когда дело доходит до реального сцепления с дорогой. К сожалению, в результате естественного износа или грубого вождения сцепления могут и в конечном итоге нуждаются в замене.

PartsGeek.com предлагает огромную библиотеку сцеплений и комплектов сцеплений от ведущих брендов, таких как Auto 7, Eurospare, JP Group Dansk и RAM Clutches, а также множество вариантов запасных частей OEM (поставщика оригинального оборудования). В дополнение к чрезвычайно конкурентоспособным ценам вы найдете товары на PartsGeek.com, которого вы больше нигде не найдете. Кроме того, наша 30-дневная политика возврата помогает гарантировать, что вы получите товар, который ищете. Просмотрите нашу обширную библиотеку или найдите конкретный комплект сцепления, указав год выпуска или марку вашего автомобиля.

Что такое сцепление?

Муфта — это устройство, которое включает и выключает действие приводного вала. Муфты используются в механических трансмиссиях, где водитель должен активно манипулировать педалью и рычагом, чтобы переключаться между передачами. Это также набор деталей, который позволяет вашему двигателю продолжать работать без активного вращения колес; это одна из причин того, что автомобиль с механической коробкой передач не трогается с места на холостом ходу.

Сколько стоит сцепление?

Большинство комплектов сцепления на сайте PartsGeek.com находятся в диапазоне от 200 до 400 долларов. Цены будут варьироваться в зависимости от марки вашего автомобиля, года выпуска и производителя продукта. Вы также захотите рассмотреть, насколько полный комплект (есть ли в нем все, что вам нужно?). Например, некоторые комплекты будут предлагать фрикционные и нажимные диски, но не маховик.

Как работает сцепление?

Сцепной аппарат состоит из нескольких частей.Вся сборка удерживается прижимной пластиной. Эта пластина прикреплена болтами непосредственно к маховику, который вращается синхронно с работой двигателя. Между нажимным диском и маховиком зажат фрикционный диск, который непосредственно связан с двигателем. Когда педаль сцепления нажата, этот диск прижимается к маховику, зацепляя его и заставляя вращаться. В то время как диск вращается всякий раз, когда автомобиль движется, маховик (и автомобильное колесо, к которому он прикреплен) вращается только тогда, когда он включен через сцепление.

Как долго прослужит сцепление?

Механизм сцепления — это важная автомобильная деталь, которая подвергается значительному износу даже при нормальной эксплуатации. Невозможно сказать, сколько времени хватит на устройство, но многие люди проезжают не менее 50 000 миль, прежде чем столкнутся с проблемами. Конечно, чрезмерное использование сцепления и использование сцепления для регулирования скорости (движение сцепления) почти наверняка приведет к преждевременному повреждению.

LC165552: LC165552 Luk (04-049) Комплект сцепления 11 дюймов — двигатель Chevy

Luk (04-049) Комплект сцепления 11 дюймов — двигатель Chevy

В комплект входят: диск сцепления , нажимной диск, выжимной подшипник, направляющая втулка и приспособление для регулировки сцепления

— Внешний диаметр: 11 дюймов — Шлиц: 1 1/8 дюйма — Зубья: 10 — Нажимная пластина диафрагменного типа


СЦЕПЛЕНИЯ: Сцепление состоит из двух основных частей; нажимной диск и диск сцепления. У каждого своя цель. Нажимные диски сцепления бывают двух типов — трехпальцевого типа Borg & Beck или многопальцевого типа с диафрагмой. Когда гидравлическая система сцепления будет сохранена, очень важно использовать нажимной диск, совместимый с существующей гидравлической системой. Предлагаемые нами нажимные диски мембранного типа доступны как для механических, так и для гидравлических рычагов сцепления.

Есть несколько модификаций двигателя, которые потребуют смешанной комбинации компонентов прижимного диска и диска.Довольно часто мы будем использовать диск сцепления Ford с нажимным диском Chevy или диск сцепления Chevy с нажимным диском Ford для правильного соединения сцепления.

Прижимной диск и диск должны быть выровнены относительно маховика перед закреплением болтов прижимного диска. Для этого делаются специальные инструменты, или также можно использовать входной вал трансмиссии. Болты прижимной пластины следует постепенно затягивать к маховику, и вы должны использовать рекомендуемые характеристики крутящего момента, указанные производителем. При сборке муфты и прижимного диска к маховику также очень важно проверить зазоры пружин диска сцепления на головках болтов крепления маховика к кривошипу. Много раз, если маховик заменялся, это могло быть проблемой.

МАХОВИК: Маховик — одна из наиболее важных частей модернизации вашего двигателя. Особое внимание следует уделить выбору подходящего. Маховики доступны в разных размерах, количестве зубьев и материалах.Большинство заводских полноприводных автомобилей, таких как Jeep и Toyota Land Cruisers, имеют конструкцию из тяжелого чугуна. Вес — очень важный фактор, когда планируется серьезная езда по бездорожью. Кажется, что вес имеет тенденцию поддерживать работу двигателя на низких оборотах — идеально для езды по скалам и пересеченной местности. Для автомобиля, который очень мало используется на бездорожье, будет достаточно более легкого маховика. В любом случае убедитесь, что маховик сбалансирован и имеет хорошую поверхность для контакта с муфтой. При установке маховика на кривошип двигателя убедитесь, что вы используете специальные болты маховика и заводские характеристики крутящего момента. В модификациях механических трансмиссий Chevy и Buick мы стандартизировали длину колокола для маховиков толщиной 1 дюйм. Если вы собираетесь использовать более тонкий или более толстый маховик, могут потребоваться модификации. Эти модификации могут быть такими же простыми, как и с помощью регулируемой шаровой опоры В некоторых случаях может потребоваться дополнительная обработка поверхности маховика.

Двигатели Chevy V6 и V8 могут быть оснащены маховиком с 153 или 168 зубьями. Вы должны убедиться, что двигатели 1986 года и новее имеют надлежащую балансировку, поскольку все эти двигатели сбалансированы внешне. Блоки 1985 года и более ранние имеют внутреннюю балансировку. Маховики между этими годами нельзя поменять местами. В конце 90-х появились двигатели Vortec Gen 3, в которых использовалось несколько разных маховиков. Эти маховики не взаимозаменяемы ни с чем ранее и могут вызвать некоторые проблемы при переходе на более раннюю трансмиссию. Для этих блоков обратитесь к нашим P / N 712500M и 712500A для вариантов маховика и гибкой пластины

В модификациях двигателей Buick доступны маховики трех типов. Наши адаптеры предназначены для использования только с плоскими маховиками. Маховики с утопленной и выступающей поверхностью могут иметь некоторые трудности с характеристиками сцепления. Иногда трудно найти ручные маховики для Buick, поскольку большинство из этих блоков изначально были связаны с автоматической коробкой передач.Centerforce предлагает 160 зубьев, 35 фунтов. Маховик Buick V6, номер детали AA CF700010. Модель 225 из CJ имеет утопленный маховик и представляет собой необычный противопожарный блок. 231-й автомобиль GM до 1977 года также обычно является нечетным противопожарным блоком. Модели 1978 года и более поздние модели 231 обычно соединялись с автоматической коробкой передач и даже были двигателями V6. Вы можете использовать наш маховик на нечетном пожарном блоке, но маховик необходимо перебалансировать для нечетного пожарного блока.

Маховики Ford доступны с двумя различными числами зубьев — 157 и 164 зуба.Поскольку стартерные болты и указатели соответствуют колоколу Ford, очень важно, чтобы маховик соответствовал колоколу. Некоторые из более поздних моделей блоков Ford имели только маховик с одним диаметром или числом зубьев. Однако нашему адаптеру может потребоваться обратное. В этих случаях вам потребуется правильный диаметр маховика, соответствующий году выпуска блока. Блоки Ford 1968-80 28oz. баланс и 1982-97 50oz. бал.

Перед установкой маховика обязательно очистите все поверхности, которые соприкасаются с нажимным диском и диском, чтобы не было контакта с маслом или смазкой.Если поверхность маховика была заменена, вы должны убедиться, что глубина отверстия под болт, при помощи которого прижимная пластина крепится к маховику, имеет достаточный зазор для болтов. Бывали случаи, когда глубина не позволяла болту закрепить нажимной диск, что приводило к серьезным проблемам со сцеплением.

Разработки в сцеплениях | Анализ автомобильной отрасли

Из трех основных рынков транспортных средств в развитом мире Европа остается уникальной тем, что более 85% легковых автомобилей (и еще большая доля легких коммерческих автомобилей) продаются с механической коробкой передач.Хотя автоматические коробки передач завоевывают все большую долю рынка, особенно в Северной Европе (Германия, Великобритания, Бенилюкс и Скандинавия), сопротивление потребителей остается сильным. Автомобилисты, заинтересованные в производительности, предпочитают переключать передачи самостоятельно, в то время как те, кто больше озабочен экономией, по-прежнему считают, что — помимо их первоначальных дополнительных затрат — автоматические коробки передач обеспечивают меньшую экономичность.

Помимо бесступенчатых трансмиссий, в Европе растет интерес к безмуфтовым трансмиссиям, в которых водитель выбирает передаточное число. С одной стороны, такие трансмиссии нацелены на дно рынка, устраняя утомительную необходимость в работе сцепления, избегая при этом затрат на полностью автоматический агрегат. С другой стороны, как это ни парадоксально, они нацелены на спортивные приложения на самом верхнем уровне рынка, предлагая водителям некоторых мощных моделей «Формулы-1» последовательный выбор передач.

Эти факторы, плюс увеличение срока службы сцеплений благодаря ряду технических достижений, указывают на то, что общий рынок сцеплений в Европе, во всяком случае, вероятно, немного упадет в течение этого десятилетия.Однако многие из новых концепций трансмиссии основаны на сцеплении, а не на крутящем моменте. Например, очевидной тенденцией является рост популярности роботизированных коробок передач, требующих сцепления. Они уже есть на автомобиле Smart, Renault Twingo и некоторых Ferrari. В целом доля роботизированных коробок передач в Европе по-прежнему составляет менее 5%. Производители сцеплений прогнозируют, что рынок небольших автомобилей с такими коробками передач будет расти по мере снижения стоимости.

Автомобили с переключением по проводам также повлияют на рынок сцеплений.В 1996 году BMW стала первым производителем автомобилей, предложившим безмуфтовую механическую коробку передач для коммерческого дорожного автомобиля M3. Выключение и переключение передач осуществляется электрогидравлически в соответствии с расчетами, производимыми системой управления двигателем и новым блоком управления трансмиссией. Постукивание по веслу или щелчок рычага переключения передач обеспечивает мгновенное переключение. Для производителя транспортных средств привлекательность заключается в том, что он предлагает удобство автоматической коробки передач, но при этом стоит меньше и весит меньше, тем самым улучшая экономию топлива и сокращая выбросы.Он также обеспечивает идеальное переключение передач каждый раз, эффективно снижая износ сцепления и, в конечном итоге, влияя на рынок запасных частей.

Муфты с увеличенным сроком службы влияют на рынок запасных частей

В начале 1980-х годов ожидалось, что сцепление прослужит около 35 000 миль. Сейчас его пробег обычно составляет около 100 000 миль, во многих случаях срок службы автомобиля, в который оно было изначально установлено. Инженеры Valeo ожидают, что сцепление прослужит в среднем семь лет. В 1990 году срок службы сцепления составлял более четырех лет.«Это изменило имидж рынка», — сказал Марк Монхардес, менеджер подразделения вторичного рынка Valeo Clutch. «Когда вы покупаете автомобиль, которому четыре-пять лет, и сцепление выходит из строя, вы возвращаетесь в автосалон. Но когда сцепление изнашивается через семь лет, люди обращаются за заменой к независимому дилеру. продавать больше сцеплений на свободный независимый рынок, чем на рынок OES (поставка оригинального оборудования). Наши продажи в сети автосалонов снижаются, но мы наблюдаем стабильный, а иногда и положительный рост на свободном рынке.«

Критический шаг произошел в начале 1980-х, когда производители перестали использовать асбест в сцеплениях. Муфта без асбеста изготовлена ​​из более твердого материала, что продлевает срок ее службы. Еще одним фактором, вызывающим сокращение рынка сменных сцеплений, является постепенный переход от использования деталей сцепления к комплектам сцепления. Комплект сцепления упрощает работу по замене сцепления для энтузиастов-самоделок и означает, что заменяется все сцепление, что снижает вероятность дальнейшего ремонта через год или около того.

Их предпочитают как профессиональные установщики, так и энтузиасты. Комплект сцепления обычно включает крышку сцепления, диск и подшипник, опоры трансмиссии, буферы и втулку, сальники и фиксатор маховика. Сама крышка сцепления прикреплена болтами к маховику двигателя и передает крутящий момент двигателя через диск сцепления на входной вал трансмиссии. Он состоит из корпуса сцепления и диафрагменной пружины, которая прижимает подвижный в осевом направлении нажимной диск к диску сцепления и к маховику, когда сцепление включено.

Экспертный анализ

Мировой рынок сцеплений для коробок передач автомобилей — прогнозы до 2006 г.

В этом отчете just-auto.com дается обзор основных факторов, определяющих рынок сцеплений для коробок передач транспортных средств во всем мире, и приводится перспективный анализ. В документе изложен наш прогноз в отношении тенденций развития продукции, а также уровней установки оригинального оборудования и замены для сцеплений до 2006 года.Описываются недавние инновации и движущие силы этих технических достижений. Также включены — краткие профили основных производителей сцеплений: Aisin Seiki , FCC Co. Ltd , LuK , Quinton Hazell , Valeo и ZF Sachs .

Производители сцеплений заявляют, что европейский вторичный рынок падает на 2% ежегодно. В Великобритании в 1995 году на независимом вторичном рынке было продано 1,8 миллиона сцеплений. В 2001 году эта цифра упала до 1,5 миллиона единиц. Общий объем вторичного рынка Великобритании — как OES, так и независимых — составляет около 2,3 миллиона единиц в год.

Это немного компенсируется в стоимостном выражении на 1%. «Это означает, что в ближайшие несколько лет производство сцеплений сократится в натуральном выражении, но немного компенсируется в стоимостном выражении», — сказал Марк Монжардекс. «Это также значительно усложнит мир восстановителей или брендов второго эшелона.«

Как отмечалось ранее, доля автоматических трансмиссий, естественно, повлияла на размер рынка сцеплений. В таблице 1 показан прогноз использования механических коробок передач в автомобилях, произведенных в Западной Европе, Японии и НАФТА, с учетом прогнозируемого роста производства автомобилей, который, как ожидается, будет значительно ниже среднемирового.

На протяжении многих лет механические коробки передач постепенно уступали место автоматическим коробкам передач. В Америке и Японии современная автоматическая коробка передач почти полностью затмила стандартную коробку передач.Однако европейцы по-прежнему предпочитают механическую коробку передач. Здесь автоматическая трансмиссия получила широкое распространение только в автомобилях высокого класса.

Те, кто покупает автомобили меньшего размера, по-прежнему предпочитают ручное переключение передач, будь то из соображений стоимости, экономии топлива, производительности или просто потому, что им это нравится.

Доли европейского рынка оригинальных сцеплений, 2001 (% от объема)

Производитель

% доля

ZF Sachs

26

Valeo

24

Люк

22

Borg & Beck

12

Прочие

16

Итого

100

Сцепление Luk 17-003 Комплекты сцепления LuK

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

LuK глобальный номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

LuK глобальный номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

LuK глобальный номер 619 3148 09 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

LuK глобальный номер 619 3148 09 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

LuK Globsl номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

LuK Globsl номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Новый LuK номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1975 г.

Конечный год:

1975 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Новый LuK номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1976 г.

Конечный год:

1976 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Международный номер LuK 619 3148 090 Обратитесь к LB180 по поводу диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 для получения информации о выпуске

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1976 г.

Конечный год:

1976 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Международный номер LuK 619 3148 09 Обратитесь к LB180 для диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно опоры выпуска.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1976 г.

Конечный год:

1976 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. LuK Globsl Number 619 3148 090 Обратитесь к LB180 относительно диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 для получения информации о выпуске

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1976 г.

Конечный год:

1976 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Новый номер LuK 619 3148 090 См. LB180 относительно диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. См. LB134 относительно выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1977 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Международный номер LuK 619 3148 090 Обратитесь к LB180 по поводу диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 для получения информации о выпуске

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1977 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Международный номер LuK 619 3148 09 Обратитесь к LB180 для диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно опоры выпуска.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1977 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. LuK Globsl Number 619 3148 090 Обратитесь к LB180 относительно диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 для получения информации о выпуске

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1977 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Новый номер LuK 619 3148 090 См. LB180 относительно диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. См. LB134 относительно выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen дизельный 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ. LuK глобальный номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen дизельный 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ. LuK Globsl номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen дизельный 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ. Новый LuK номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen дизельный 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ. Круглый Headlights LuK Глобальный номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen дизельный 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ. Круглые фары LuK Globsl номер 619 3148 090 Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1977 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen дизельный 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.5 л / 1471 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ. Круглые фары Нового LuK номер 619 3148 090 Цикл сцепление до запуска, чтобы обеспечить стопорный полностью вставлена ​​под мембранными пружинные закладками. Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1980 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Международный номер LuK 619 3148 090 Обратитесь к LB180 по поводу диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 для получения информации о выпуске

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1980 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1. 6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. Международный номер LuK 619 3148 09 Обратитесь к LB180 для диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 относительно опоры выпуска.

Марка:

ФОЛЬКСВАГЕН

Модель:

КРОЛИК

Подмодель:

БАЗА

Начало года:

1980 г.

Конечный год:

1980 г.

Тип двигателя:

L4

Семейство двигателей:

Volkswagen 4-цилиндровый

Объем двигателя:

1.6 л / 1588 куб. См

Примечания по применению:

Тип топлива: ГАЗ. LuK Globsl Number 619 3148 090 Обратитесь к LB180 относительно диагностики дребезга и скольжения на автомобилях с коробками передач VW. Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках. Обратитесь к LB134 для получения информации о выпуске

Комплекты сцепления Performance, маховики | Тормозные колодки, колодки, роторы премиум-класса

Ты ищешь:
FW554 Маховик: Jeep 2.5л Это НОВАЯ замена маховика OE. Изображение (если доступно) является фактическим продуктом и показывает обе стороны. Если маховик, который вы заменяете, каким-либо образом отличается, свяжитесь с нами для получения технической помощи. Маховики, с которых удалено слишком много материала, могут повлиять на выключение сцепления в гидравлических системах выключения. В некоторых случаях маховик не подлежит шлифовке. В этих случаях маховик продается как часть комплекта сцепления.
BR 66999 Тормозной ротор: GM Высококачественный сменный тормозной диск оригинального производителя, изготовленный из высокопрочного чугуна, гарантирует долговечное качество и ценность.
CRP109 Ball Pivot: Джип
CF9901 Вилка сцепления: GMC Это новая вилка сцепления для замены оригинального оборудования.

Износ в точках контакта вилки сцепления и выжимного подшипника может привести к резкому повороту педали и / или проблемам с выжиманием. Кроме того, вилки сцепления, изготовленные из штампованной стали, имеют тенденцию к деформации или усталости и не сохраняют свою первоначальную форму.

Рекомендуется внимательно осмотреть вилку сцепления на наличие этих проблем и при необходимости заменить. В настоящее время также настоятельно рекомендуется осмотр фиксатора подшипника трансмиссии, шарового пальца сцепления, втулок и других компонентов системы размыкания. При необходимости замените детали.

Шариковый стержень CRP103: GM
Шариковый стержень CRP106: GM

Кыткинкауппа.

fi

Toimitusehdot


1. Kaikissa tuotteissamme на 30 päivän palautusoikeus. Asiakasastaa tilauksen palautuskustannuksista.

2. Оман varaston tuotteiden toimitusaika на 1 työpäivä. Ennen kello 15 tehdyt tilaukset lähetetään pääsääntöisesti samana päivänä. Tukkuvarastotuotteiden toimitusaika на 3-7 työpäivää toimitusvarastosta riippuen.

3. Mikäli sinulla on huomautettavaa toimitetusta tuotteesta, ilmoitathan siitä viipymättä kytkinkauppa.fi -verkkokaupan asiakaspalveluun joko sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 040 558 5585 (ma-pe 9-17) (pvm / mpm)

4. Kytkinkauiäyäyusi Kytkinkauppa.fi vaikutusmahdollisuuksien ulkopuolella olevasta seikasta, Кутень sodasta, luonnonmullistuksesta, vienti- тай tuontikiellosta, viranomaisen päätöksestä, yleisen liikenteen häiriintymisestä тай muusta vastaavasta Kytkinkauppa. fi -verkkokaupan toimintaa vaikeuttavasta тай estävästä toiminnasta.

5. Kytkinkauppa.fi й vastaa toimitettavien tuotteiden sopivuudesta siinä tapauksessa, että tilaaja на antanut virheellisiä таи puutteellisia tietoja ajoneuvosta johon Ося на tilattu, тай Jos ajonevosta löytyy asennettuna erilaiset OSAT Куин Mitä Tehdas ilmoittaa siihen valmistuksen yhteydessä asennetun.

Edellyttäen, että Kytkinkaupalle on toimitettu asianmukaiset ajoneuvotiedot (rekisteritunnus) tilattavan tuotteen yhteensopivuuden varrmistamiseksi, annamme myymillemme tuotteille sopivuustakuun

6.Vastaamme myymiemme tuotteiden takuusta kuluttajasuojalain ja tuotevastuulain mukaisesti. Myymiemme tuotteiden takuu на 2 (какси вуотта) toimituspäivämäärästä laskien.

Tarkemmat toimitusehdot

1. Toimitusaika

Оман varaston tuotteiden toimitusaika на 1-2 työpäivää lähimpään noutopisteeseen, rahdinkuljettajan jakeluajoista riippuen. Ennen kello 15 tehdyt varastotuotteiden tilaukset lähetetään pääsääntöisesti samana päivänä.Tukkuvarastotuotteiden toimitusaika на 3-7 työpäivää toimitusvarastosta riippuen.

2. Тоимитустават

Toimitukset tulevat noudettavaksi lähimmästä noutopisteestä, tai toimitetaan ovelle jos se on valittu toimitustavaksi. Korjaamoiden toimitukset ovat aina Express lähetyksiä.

3. Максутават

Максутават Джа-Эхдот

Maksutapoina ennakkotilisiirto, kaikki verkkopankit, sekä MobilePay.

Lisäksi Collector ja Jousto lasku ja erämaksu.

Paytrail Oyj (2122839-7) yhteistyössä suomalaisten pankkien ja luottolaitosten kanssa. Paytrail Oyj näkyy maksun saajana tiliotteella tai korttilaskulla ja välittää maksun kauppiaalle. Paytrail Oyj: llä on maxulaitostoimilupa.

Коллектор lasku ja erämaksu

Joustoa ja valinnanvapautta — maksa kerralla tai osissa, valitsemassasi tahdissa

Lasku ja tililuotto antavat sinulle lisää aikaa verkkokauppaostostesi maksamiseen.Niitä

käyttämällä voit odotella tilauksesi saapumista rauhassa ennen sen maksamista. Максун войт

tehdä joko kerralla laskulla tai pienemmissä osissa tililuotolla, jolloin voit suorittaa

kuukausittain sinulle parhaiten sopivan summan ja jakaa maksun enintään 36 kuukauden

ajalle.

Laskulla ilmaista maksuaikaa — turvallista ja helppoa asiointia

Laskulla saat aina 45 päivää korotonta maksuaikaa verkkokauppaostoksillesi.Pitkä

maksuaika mahdollistaa sen, että ehdit tarkistaa ostoksesi ja tarvittaessa palauttaa sen ennen

laskun erääntymistä.

Maksuaikaa hyödyntääksesi tarvitset myönteisen luottopäätöksen, jonka hakeminen käy

helposti ostotapahtuman yhteydessä. Voit hakea sitä, jos olet vähintään 18 vuoden ikäinen ja

sinulla on suomalainen henkilötunnus sekä vakituinen, virallinen kotiosoite Suomessa. Myös

luottotietosi tarkistetaan Bisnode Finland Oy: n rekisteristä.

Maksutapaa voidaan käyttää jopa 5 000 € ostoksiin.

Osissa maksaen tasoitusta talouteen — kätevä tapa jakaa ostoksen vaikutusta useammalle

Куукауделле

Kun olet saanut myönteisen luottopäätöksen sekä vahvistanut ostotapahtuman, saat laskun

ostoksestasi sähköpostiisi. Jos haluat maksaa laskun pienemmissä osissa ja sinulle paremmin

сопивалла максуаялла (1-36 кк), синун тули техда джаткуваа луоттоа коскева луоттосопимус

Collector Bankin kanssa kirjautumalla Omille Sivuille osoitteessa oma.Collector.fi.

Luottosopimuksen allekirjoittamisen yhteydessä sinulle myönnetään luottoraja, joka on

käytettävissä myöhempiin ostoksiin luottoehtojen mukaisesti.

Кун синулла на воймасса олева луоттосопимус, синун тули максаа эрэпайвäан меннесса напрасно

saamallasi laskulla mainittu vähimmäissumma mutta voit halutessasi suorittaa myös tätä

сууремман самман. Sen jälkeen sinulle lähetetään kuukausittain sähköpostitse tililasku,

kunnes luotto на kokonaan maksettu.Voit aina halutessasi lyhentää luottoasi myös tililaskulla

mainittua vähimmäissummaa suuremmissa osissa.

Luottokustannukset ja luottoesimerkki: KytkinkauppaI.fi verkkokaupasta tehtyihin

остоксийн совеллетаан кампаньяэхтоя, джоден мукайести тилилуотон корко на 19,2%

nimellisenä vuosikorkona ilmaistuna ja kuukausimaksu на 2,95 € kuukaudessa. Jos

myönnetty luottoraja за 1 000 € ja se on kokonaisuudessaan käytetty

Kytkinkauppa.fi verkkokaupasta tehtyihin ostoksiin sekä luotto maksetaan takaisin 36

kuukauden aikana, sovellettavilla kampanjaehdoilla todellinen vuosikorko on

28,5%, luottokustannusten yhteismäärä 402 €, maksettava kokonaismäärä 1 402 € и

maksuerien lukumäärä 36 kpl. Viivästyneistä maksuista veloitetaan lainmukaiset

muistutusmaksut ja perintäkulut sekä korkoa viivästyneeltä ajalta.

Luottoehdot

Laskun ja luoton myöntäjä on Collector Bank AB, Lilla Bommens Torg 11, Box 11914, SE-404

39.Lisätietoja www.collector.fi

Saat täydelliset ehdot Collector Lasku / Osamaksusta seuraavista linkeistä:

Yleiset lasku- ja tililuottoehdot

Vakiomuotoiset eurooppalaiset kuluttajaluottotiedot

Ennakkotilisiirto

Maksa tilaus tilille: Nordea FI74 1745 3000 1066 84 / tai OP FI54 5204 0820 0518 97 / Progresso Oy ja prosessoimme tilauksen maksun saavuttua tilillemme.

Tilaus näkyy «Käsittelyssä» -tilassa aina siihen asti, kunnes olemme vasaanottaneet tilauksen tuotteet kotimaan varastolle ja luovuttaneet ne edelleen kuljetettavaksi.

4. Palautusoikeus

Tuotteilla на täysi 30 vuorokauden palautusoikeus (poislukien tiivisteet). Palautettavia tuotteita ei saa olla yritetty asentaa, tuotteiden ja niiden pakkausten tulee olla tahrattomia ja muuttumattomia, niiden tulee olla säilytetty kuivassa, eikä niissä sa ta olla ruos.

Palautuksen tulee sisältää koko tilauksen sisältö, valitettavasti emme voi pasteanottaa palautuksena vain osaa tilauksesta.

Asiakasastaa tilauksen palautuskustannuksista.

Palautuksesta tulee ilmoittaa ennakkoon sähköpostitse osoitteeseen [email protected] tai puhelimitse numeroon 040 558 5585 — 17 мес.

Pyydämme ilmoituksessa ilmoittamaan:

— palautuksen syy

— tilauksen numeron sekä nimenne

— rahojen palautusta varten pyydämme ilmoittamaan ennakkotilisiirtona maksetuista tilauksista tilinumeron jolle kauppasumma palautetaan, muila maksutavoilla tehdyt maksut palauttaa maksuvälittäjä.Ennakkotilisiirtona tehdyt maksut palautetaan yhden pankkipäivän kuluessa, maksuvälittän palautus vie tyypillisesti 1-2 työpäivää.

— Palautettaessa tuotteet tulee pakata palautusta varten erilliseen laatikkoon, ja palautuslaatikossa olevat tuotepakkaukset tulee suojata. Osoitelappua ei siiis missään tapauksessa saa liimata palatettavan tuotteen omaan pakkaukseen.

5. Реклама

Kaikki tilaukseen tai toimitukseen liittyvät reklamaatiot pyydämme lähettämään seitsemän (7) vuorokauden kuluessa tilauksen Wastaanottamisesta osoitteeseen: asiaktauppa.fi tai soittamaan 040558 5585.

6. Такуу

Vastaamme myymiemme tuotteiden takuusta kuluttajasuojalain ja tuotevastuulain mukaisesti, poislukien takuuehdoissa määritellyt rajaukset. Myymiemme tuotteiden takuu на päsääntöisesti 2 (kaksi vuotta) toimituspäivämäärästä laskien.

Jos epäilet meiltä hankkimassasi tuotteessa takuunalaista virhettä, ole ensimmäiseksi yhteydessä meihin. Mahdollisen takuukorjauksen tekevä korjaamo valitaan aina Kytkinkaupan toimesta.

Takuukäsittely edellyttää asiakaspalvelustamme pyydettäessä toimitettavan takuukäsittelylomakkeen täyttämistä, johon tulee liitteinä mm. kopio alkuperäisestä kuitista, korjaamon työmääräys, korjauslasku. Lisäksi takuukorvaus edellyttää takuuseen korjatun osan / osien palautusta osavalmistajan tarkempaa vaurioiden tutkimista ja takuupäätöstä varten. Ilman edellälistattuja dokumentteja takuutapausta ei voida käsitellä.

Tee-se-itse korjauksissa takuu kattaa (tapauskohtaisesti) ainoastaan ​​uuden osan toimittamisen valmisteviallisen tilalle, edellyttäen, että tuotteesta löytyy valmistevika.

Takuu ei korvaa sellaisia ​​vauriotapauksia, jotka tapahtuvat ajoneuvolle jonka tehoa on kasvatettu tai johon on tehty muita moottorin tai voimalinjan toimivuuteen vaikuttavia muutoksia.

Takuukorjaustapauksissa takuuseen korvattu osa tutkitaan kaikissa tapauksissa osatoimittajan toimesta mahdollisen asennusvirheen varalta.

7. Tilauksen peruminen

Asiakas voi peruuttaa tilauksensa, mikäli toimitus ei ole tapahtunut kohtuullisessa ajassa.Tilauksen perumisesta tulee ilmoittaa osoitteeseen [email protected] tai soittamalla 040 558 5585. Yleensä ilmoitamme asiakkaillemositteea sählämiste. Myös Kytkinkauppa.fi pidättää oikeuden tilauksen perumiseen ja rahojen palauttamiseen asiakkaan tilille, ilman eri syytä.


7. Yhteystiedot

www.kytkinkauppa.fi

Progresso Oy

Y-туннус: 2074114-8

Vuokkoharjuntie 18

16600 JÄRVELÄ

пух.040558 5585 (пвм / м / мин)

sähköposti: [email protected] fi

Pelkällä rekisteritunnuksella эи pysty tekemään 100%: STA oikean kytkin-vauhtipyöräpaketin valintaa , Vaan се vaatii ajoneuvon Таркан tuotantolinjalta valmistumissajankohdan, moottorin sarjanumeron, Auton tyyppinumeron JA valmistenumeron SEKA ajoneuvovalmistajien JA osavalmistajien tietokantojen käyttöä.

Yli 80% rekisteritunnuksista tarjoaa useamman osavaihtoehdon , joista vain yksi on oikea.Rekisteritunnuksella osia tarjoavat järjestelmät eivät esimerkiksi tiedä mikä vaihteistotyyppi autossa on. Самоин, auton valmistumisajankohdan tarkka päivämäärä määrittelee usein mikä vauhtipyörä- tai kytkinversio autoon tulee. Väärät osat selviävät васта asennusvaihessa, jolloin на kiiretapauksissa edessä uusien osien ostaminen joko varaosaliikkestä tai merkkiliikkeestä kalliilla hinnalla, tai tilaaminen meiltä. Joka tapauksessa, auto seisoo kunnes uudet osat saapuvat.

Me selvitämme puolestasi mitkä ovat oikeat osat.

Kaikki mitä me tarvitsemme, on rekisteritunnus ja sähköpostiosoitteesi. Rekisteritunnuksella selvitämme autosi valmistenumeron, tarkan valmistusajankohdan, tyyppinumeron ja alkuperäiset osanumerot .

Sinä saat sähköpostissa tarjouksen kytkin-vauhtipyöräpaketista. Sopivuustakuulla.

1) pyydä tarjous ajoneuvoosi varmasti sopivista osista, ja me kerromme paluupostissa mikä kaupassa oleva kytkin-vauhtipyöräpaketti on sopiva oikea.Muussa tapauksessa lisäämme ne kauppaan kun ole kertonut haluavasi ne ostaa.

2) saatuasi meiltä tiedon oikeista osista, eli linkin oikeaan tuotepakettin, osta se kaupasta.

2b) Jos tunnistat auto- ja moottorimallisi tuotekuvauksista ilman epäilystä sopivuudesta, voit toki tilata tuotteen suoraankin.

3) Анна тилауксен yhteydessä ajoneuvosi rekisteritunnus, sillä varmistamme vielä kertaalleen ostamasi paketin yhteensopivuuden ajoneuvoosi.Rekisteritunnuksen perusteella tarjoamme toimittamilemme osille sopivuustakuun .

4) Voit maksaa tilauksen joko ennakkotilisiirtona, verkkomaksuna, tai valita maksutavaksi Collectorin laskun / erämaksun.

5) Saatuamme suorituksen ostoksestasi ja varmistettuamme osien yhteensopivuuden, prosessoimme tilauksen eteenpäin toimittajallemme.

6) Тоимиттаджамме саатуа тилауксен остоксестаси, тоимитус ляхтее лииккилле 24 туннин кулуесса тай сеураавана аркипаивана валитсемаси тоимитуставан мукайшешти.Kuljetusaika на lähtövarastosta riippuen noin 1-5 työpäivää.

Tilaus näkyy «Käsittelyssä» -tilassa aina siihen asti, kunnes olemme vasaanottaneet tilauksen tuotteet kotimaan varastolle ja luovuttaneet ne edelleen kuljetettavaksi.

Käytämme toimittajina luotettavia Keski-Eurooppalaisia ​​varaosatukkuja ja osatoimittajia. Keski-Euroopan suuret toimitusvolyymit mahdollistavat erittäin edullisen hinnoittelun läpi tuotevalikoimamme.

Myymämme osat Wastaavat laadultaan ja yhteensopivuudeltaan ajoneuvovalmistajien alkuperäisosia, jotka ovatkin usein alunperinkin samalta valmistajalta kuin toimittamamme osat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта