Сальник коленвала задний приора: Сальник коленвала задний Elring ВАЗ 2108, 2112, Priora (большой)

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Замена заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

 Инструменты необходимые для замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка по размеру сальника (в форме трубы).

Последовательность операций при замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя подходящую оправку.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

Замена сальника коленвала на Приоре

Нормальная работа двигателя, системы трансмиссии, сцепления и прочих узлов автомобиля не мыслима без соответствующей смазки. Такая необходимость обусловлена уменьшением процесса естественного трения деталей между собой. Не стал исключением такой элемент как коленчатый вал, герметичность которого обеспечивает сальник коленвала (приора).

К сожалению, происходят ситуации, когда уплотнительный элемент по той или иной причине допускает течь масла, что приводит к существенным проблемам в функциональности систем автомобиля. Эту проблему подробно разберем в настоящей статье.

Особенности изделия

Деталь изготавливается из специализированной резины имеющей широкий коэффициент износостойкости к воздействию высоких температур. Визуально сальник выглядит как небольшое немного эластичное уплотнительное кольцо. Главное и основное предназначение изделия – недопущение утечки рабочего масла. На рынке представлены модели, которые отличаются качеством своего исполнения и производителем.

Причины износа заднего сальника коленвала на Приоре

Как утверждают специалисты крупных авторемонтных мастерских, наиболее распространенными причинами повреждений задних сальников коленвала приоры являются три фактора:

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Некачественное изделие.
  3. Чрезмерно высокие температуры при работе двигателя.

В первом случае происходит следующее: отработанное масло содержит в себе большое количество микрочастиц, загрязнений которые способны нанести повреждения элементам системы и уплотнительной резинке в частности.

Второй фактор достаточно распространен по причине увеличившегося количества контрафактной автомобильной продукции. Естественно, подделки, бракованные изделия не отвечают стандартам качества и не имеют износостойкости, длительной переносимости высоких рабочих температур.

Третья причина обусловлена сильным перегревом ДВС, что пагубно сказывается на материале уплотнительного кольца, в результате чего, он может частично оплавиться и потерять свою герметичность.

Какова периодичность замены?

Рекомендуемый срок эксплуатации уплотнительного элемента составляет около 140 тысяч километров пробега. Однако такие цифры являются ориентировочными, так как при одинаковом размере пробега нескольких автомобилей, условия их эксплуатации могут существенно различаться.

Замена сальника коленвала Приоры

Для производства работ вам потребуется:

  • плоская отвертка;
  • набор головок и гаечных ключей;

«Важно! До начала проведения ремонта коробка и сцепление должны быть демонтированы. Кроме того, заранее отметьте расположение моховика относительно коленвала».

  1. При помощи головки или ключа открутите шесть болтов крепления моховика. Для того чтобы предотвратить вращение последнего, при помощи отвертки застопорите колесо маховика.
  2. После того как болты извлечены, необходимо снять стопорную пластину и вытянуть маховик на себя.
  3. Произведите тщательный осмотр сальника на наличие нарушений герметичности, следов протекания масла.
  4. После обнаружения признаков неисправностей, возьмите в руку отвертку и аккуратно подденьте уплотнительное кольцо со стороны металлической втулки. Вытяните изделие наружу. «Обратите внимание!  Сразу после извлечения изделия, рекомендуется осмотреть, протестировать работу подшипника коленчатого вала. Если его вращение затруднено или он издает неприятные звуки, то желательно заменить и его».
  5. Возьмите новый сальник коленвала (приора 16 клапанов) и смажьте рабочую поверхность детали при помощи моторного масла.
  6. Расположите элемент смазанной кромкой внутрь (в блок цилиндров) и заправьте его максимально плотно к втулке коленчатого вала.
  7. Для более плотного и герметичного соединения потребуется применить запрессовачное кольцо (оправку).  Если таковой в наличии не имеется, отлично подойдет обычная накидная головка радиусом на несколько миллиметров меньше, нежели кольцо для уплотнения.
  8. Установите все элементы в обратном порядке.

Покупаем новое изделие

В процессе выбора особое внимание уделите упаковке, наличию голографических элементов на ней. Если вы уверены что в вашей Приоре сальник не менялся с завода, тогда возьмите старое изделие с собой в магазин и сравните маркировку, нанесенную на корпус оригинала с новой деталью. Если производитель одинаков, а внешний вид (нанесенные обозначения) различается, то это повод задуматься о подлинности авто товара.

Приора сальник коленвала задний | Хитрости Жизни

Привет всем кто читает)

Ну вот и пролетели выходные быстро и незаметно, и провел праздник с любимой) Помился и помчался в гараж, ремонтироваться :))

Поменял задний сальник колен. вала. Уже снял быстрее, не напрягаясь, спокойно третий раз уже снимал, за короткий промежуток времени. В процессе добирания до сальник, я глянул диск сцепления и тут понял, что я попадаю еще на сцепу, промерив расстояние от заклепок до фрикционных накладок, оно оказалось 0,4мм (к корзине, там был износ в два раза больше, чем на стороне, которая смотрит к маховику), плюс к этому фрикционные накладки уже ездили (люфтили), видать подразбило их за 82т. пробега . И тут я понимаю, что треугольные рычаги отходят снова на потом…

Сначала планировал поставить сцепление от Valeo, но поездив по магазинам, Valeo было тока в коробке от Лада-Деталь (а не в родной салатовой упаковки), что меня и отпугнуло от покупки такого сцепления Valeo. В итоге взял сцепление от фирмы Luk (которое и ставят с завода).

Тек и он. течь приличная, падали капли масла.
Решил заменить и глянуть как там сцепа, что за сцепа.
Сцепление стоит Luk. Выжимной можно было и поменять, диск износ 40 %.
Сальник опять Corteco. «made in italy».
Кстати…
Компания Corteco основана в 1996 году и имеет девять представительств, которые находятся в Германии, Италии, Франции, Великобритании и Испании, Сингапуре, США, Китае, Бразилии, Польше и Турции. С 2007 года CORTECO открыла свои офисы в России и Се́рбии.

Т.к. сальники я ставлю руками без всяких спец инструментов, то глянул состояние недавно поменянных сальников со стороны ремня…всё ок. только не понимаю как может течь алюминиевый патрубка где стоит щуп (именно алюминиевого, там есть соединение)…решил в будущем замазать его поксиполом (в армии поддон так ремонтировал и ок)

Корпус сальника прикручен внутренним торексом на 8…будьте готовы, без снятия тяжело снять сальник. Между корпусом и блоком стоит прокладка…я же налил герметика.

Симптомы: замаслены детали сцепления, в связи с чем последнее пробуксовывает.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа сцепления.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Отметьте любым доступным способом расположение маховика относительно коленчатого вала.

Примечание. Установка маховика на коленчатый вал должна быть произведена исключительно в одном возможном положении. Пометка взаимного расположения деталей необходима для правильной их установки.

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от прокручивания (используйте отвертку), предварительно ввернув один из крепежных болтов коробки переключения передач.

5. Удерживайте маховик после откручивания болтов. Извлеките стопорную пластину болтов.

6. Отсоедините маховик от фланца коленчатого вала.

7. Произведите осмотр сальника на наличие потека масла в его нижней части (данный потек свидетельствует об утрате сальником герметичности).

8. При обнаружении потека масла извлеките сальник, поддев его, используя отвертку.

9. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, после чего произведите его установку в посадочное место в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку нового сальника на шейку коленчатого вала.

10. Произведите запрессовку сальника, используя подходящую оправку (сальник запрессовывается до упора).

11. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем устанавливать маховик, нанесите фиксирующий состав для резьбы на резьбовую часть крепежных болтов маховика.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:


Другие виды ремонта этого автомобиля:


Замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора выполняют в случае обнаружения течи масла в передней части двигателя. При утечке масла, оно попадает на шкив генератора и как следствие вся передняя часть моторного отсека замасливается от брызг, в том числе оно попадает на ремень привода ГРМ, чего не следует допускать. Для выполнения ремонтных работ по замене, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

  • Теперь нам необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала. Для этого поддеваем его двумя небольшими плоскими отвертками и стягиваем с вала. На валу, так же останется в пазу шпонка или в самом шкиву. Снимите ее, чтобы не потерять.

  • Так же плоской отверткой поддеваем сальник и вытаскиваем его со своего посадочного места.
  • Теперь, когда сальник снят, тщательно вымойте поверхность от масла и протрите сухой тряпкой. После чего можно приступать к установке нового.
  • Для установки потребуется подходящая по диаметру оправка, с помощью которой мы его будем сажать на свое посадочное место.
  • Предварительно рабочую кромку сальника необходимо смазать моторным маслом. При этом рабочая кромка должна быть сориентирована внутрь двигателя.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Ремонтные работы своими руками

Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3548, ширина — 1100, высота — 1966 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

по просьбе Гнейа

03. 04. 2015 года

— Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю — табак «Королева Вирджиния» с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же спёрла из моей коробки последнюю сигару!

Видео инструкция: лада приора замена сальника коленвала



🚘 Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов) своими руками

Сальники (манжеты) выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри запрятаны гибкие и тонкие пружинки, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (наружная часть). Чтобы понимать важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение протекания масла через места выхода оси коленвала из корпуса двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не проработает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять.

Причины износа сальников коленчатого вала

Ресурс манжет коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать и раньше ввиду преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя данных элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленчатого вала:

  • Некачественное масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, плохое масло может также повлиять и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вами был допущен перегрев двигателя, сразу проверяйте подтёки в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. – всё это может негативно сказаться на состоянии уплотнений оси коленчатого вала.

Как видите, причин предостаточно, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее мы ответим на вопрос как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В данном разделе речь пойдёт о демонтаже передней манжеты коленвала. Для осуществления данной работы, понадобится стандартный набор ключей, отвёрток и, конечно же, новые манжеты. Загоните авто на подъёмник, яму или эстакаду, и после этого приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отключите минусовую клемму с АКБ. Извлеките защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нём обнаружится масло, его также нужно заменить.
  • Снимите правое колесо авто, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала, извлеките его.
  • Слейте масло с и произведите замену.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что экономить на данных деталях не стоит – их стоимость не велика, а вот работы по замене достаточно много. К тому же некачественный продукт может в итоге привести к серьёзному повреждению двигателя, которое опустошит ваш кошелёк и отнимет у вас много времени.

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты – задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Рассмотрим более подробно, как это сделать:

  • Отключаем АКБ.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить КПП от двигателя.
  • Ослабить закрепляющие держатель болты и аккуратно выпрессовать деталь.
  • Аккуратно запрессовать новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Промазать стыки держателя герметиком и собрать всё в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно подобраться к двигателю с обратной стороны, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки переключения передач от двигателя и снятию маховика.

Спасибо за подписку!

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задней манжеты коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того чтобы до него добраться, надо демонтировать множество соседствующих узлов. Итак, первое, что вы должны выполнить, как и в большинстве случаев – это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините КПП от двигателя.
  • Снимите маховик, выкрутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, выкрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Извлеките манжету и запрессуйте новую оправкой диаметром 99 мм.

Страница которой нет

Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения

ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37.Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку

Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм

Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения

Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы

Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит

СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит

Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос

Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол

Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная

Страница которой нет

Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения

ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37.Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку

Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм

Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения

Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы

Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит

СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит

Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос

Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол

Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная

Почему у меня протекает заднее главное уплотнение?

У вас может быть утечка заднего главного уплотнения по разным причинам. Сначала мы поговорим о том, для чего предназначены задние главные уплотнения, а затем рассмотрим причины утечки. Заднее основное уплотнение вашего автомобиля удерживает моторное масло в масляном поддоне, позволяя коленчатому валу выходить из блока двигателя. Подшипники, которые поддерживают коленчатый вал, называются коренными подшипниками в вашем двигателе, поэтому заднее основное уплотнение представляет собой уплотнение сразу за последним основным подшипником в задней части двигателя.Задняя часть двигателя является противоположной стороной, все шкивы и аксессуары, такие как насос гидроусилителя рулевого управления или генератор. Ваше заднее главное уплотнение может состоять из одной или двух частей и, вероятно, сделано из особого типа резины или силикона, предназначенного для работы с температурами и химическими веществами в моторном масле. В идеале внешняя часть заднего главного уплотнения будет плотно прижиматься к блоку двигателя и / или масляному поддону, не позволяя моторному маслу вытекать, а внутренняя часть заднего главного уплотнения будет скользить по коленчатому валу, не позволяя маслу проскальзывать мимо него, когда вал спины.
В вашем заднем главном уплотнении может образоваться утечка по разным причинам:
  1. Старость
  2. Отсутствие использования
  3. Наружные элементы
  4. Коррозия
  5. Экстремальные условия эксплуатации

Каждый раз, когда поверхность трется о другую, независимо от того, сколько смазки вы используете или насколько гладкие поверхности, со временем одна из них изнашивается. В случае вашего заднего главного уплотнения резина мягче металла, поэтому резиновое уплотнение сначала изнашивается, вызывая утечку.

Недостаток использования — один из самых тихих убийц сальников и прокладок в двигателе вашего автомобиля. Регулярная езда на автомобиле будет поддерживать циркуляцию масла в двигателе, и это поможет сохранить все уплотнения мягкими и кондиционированными. Без регулярной масляной ванны заднее главное уплотнение может стать сухим и твердым, что приведет к неправильному уплотнению вокруг вращающегося коленчатого вала. Кроме того, когда ваш автомобиль не движется, коленчатый вал будет сидеть на опорных поверхностях, в которых они едут. Это очень небольшое движение слегка растягивает отверстие заднего главного уплотнения, но если оставить его на долгое время, может навсегда деформировать задний главный уплотнитель. уплотнение, вызывающее утечку вокруг коленчатого вала.

У большинства автомобилей есть смотровые лючки или защитные пластины, чтобы такие элементы, как вода, песок и грязь, не попадали на внешнюю сторону заднего главного уплотнения, но со временем некоторые внешние элементы могут попасть в уплотнение. Такие вещи, как песок, соль или дорожная грязь, могут вызвать преждевременный выход из строя вашего заднего главного уплотнения снаружи внутрь.

Есть много причин, по которым вам следует регулярно менять моторное масло. В частности, для здоровья вашего заднего главного уплотнения вам следует регулярно менять моторное масло, чтобы избежать точечной коррозии или коррозии коленчатого вала.Старое масло со временем может стать кислым, поскольку оно впитывает воду и проходит цикл нагрева и охлаждения работающего двигателя. Это кислотное масло находится между задним основным уплотнением и коленчатым валом, смазывая его, но также вызывает коррозию и, возможно, точечную коррозию вашего коленчатого вала. Эта коррозия приведет к образованию шероховатой поверхности, которая быстро изнашивает заднее основное уплотнение, вызывая утечку.

Экстремальные условия эксплуатации, такие как чрезвычайно высокая температура или посторонние химические вещества, также могут вызвать отказ заднего главного уплотнения.Высокая температура может привести к тому, что уплотнения станут хрупкими или твердыми, а химические вещества могут вызвать реакции с материалами, из которых сделаны некоторые уплотнения. Например, попробуйте оставить пару резиновых перчаток в трансмиссионной жидкости на ночь, и утром они станут хрупкими и твердыми. Будьте осторожны, эксплуатируйте свой автомобиль только с надлежащей температурой охлаждающей жидкости и никогда не добавляйте ненормальные химические вещества в моторное масло.

Некоторые утечки масла можно легко остановить с помощью нашей Oil Stop Leak, однако, если вы обнаружите, что у вас возникла основная утечка через заднюю часть, вы можете устранить ее с помощью заднего основного уплотнения BlueDevil.Задний главный уплотнитель BlueDevil восстановит ваше изношенное, высохшее, потрескавшееся или деформированное заднее основное уплотнение до его первоначальной формы, размера и гибкости, герметизируя утечку и возвращая ваш автомобиль к надежной работе. Мы настолько уверены в нашем заднем главном уплотнителе, что он гарантированно навсегда закроет вашу утечку!

Независимо от причины утечки, попробуйте задний главный уплотнитель BlueDevil, доступный онлайн здесь: Задний главный уплотнитель

Вы также можете приобрести любой продукт BlueDevil в наших партнерских местных магазинах автозапчастей, например:

  • НАПА
  • Пеп Мальчики
  • Prime Automotive Warehouse
  • CarQuest Автозапчасти
  • Advance Auto Parts
  • AutoZone
  • Bennett Auto Supply
  • Автозапчасти O’Reilly

Фотографии предоставлены: www.neown.net и nesengineering.blogspot.com

Что делать, если масло течет из заднего сальника коленчатого вала


Сервисная служба Valeo объясняет, почему при замене сцепления следует проверять заднее уплотнение коленчатого вала.

Номер детали / Применимые автомобили: Все модели автомобилей с маховиком

Технический отдел Valeo Service сообщил, что они видели несколько возвращенных маховиков с остатками масла на задней поверхности маховика.

Обнаруженное масло выходит из центра задней поверхности, указывая на то, что произошла утечка через заднее уплотнение коленчатого вала.

Внутренняя часть заднего главного уплотнения поддерживает контакт с коленчатым валом, поскольку он вращается тысячи раз в минуту.

Уплотнение коленчатого вала также находится рядом с одним из основных подшипников в двигателе, который необходимо постоянно смазывать маслом.

Если уплотнение повреждено, постоянная масляная ванна в сочетании с вращением коленчатого вала вызовет утечку заднего главного уплотнения и позволит значительному количеству масла вытекать из двигателя во время его работы.

Если сальник коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может привести к утечке масла. Сервисная служба Valeo рекомендует всегда проверять заднее уплотнение коленчатого вала при каждой замене сцепления, чтобы убедиться в отсутствии утечек и исправном состоянии уплотнения.

Если масло обнаружено на маховике и видно утечку через заднее уплотнение коленчатого вала, Valeo рекомендует немедленно устранить утечку и при необходимости заменить уплотнение.

Несоблюдение этого требования приведет к загрязнению компонентов сцепления и возможному повреждению из-за потери масла в зависимости от серьезности утечки.


www.valeoservice.co.uk

Каков срок службы сальника коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала находится в коленчатом валу вашего автомобиля. Коленчатый вал преобразует вращательное движение в поступательное. Это означает, что он использует силу, создаваемую поршнями в двигателе, для кругового движения, чтобы колеса автомобиля могли вращаться.Коленчатый вал расположен в картере, который является самой большой полостью в блоке двигателя. Чтобы коленчатый вал работал правильно, он должен быть полностью смазан маслом, чтобы не возникало трения. Есть два уплотнения коленчатого вала, одно спереди и одно сзади, которые известны как переднее основное и заднее основные уплотнения соответственно.

Поскольку коленчатый вал требует смазки, на обоих концах коленчатого вала есть уплотнения, которые предотвращают вытекание масла. Кроме того, уплотнения помогают предотвратить попадание мусора и загрязнений в сам коленчатый вал.В этом случае коленчатый вал может выйти из строя или перестать работать.

Уплотнения коленчатого вала изготовлены из прочных материалов, поэтому они могут выдерживать жесткие условия эксплуатации коленчатого вала. Материалы, из которых они сделаны, могут включать силикон или резину. Хотя они предназначены для работы в условиях высокого давления и температуры, со временем они могут изнашиваться и повредиться.

Переднее уплотнение коленчатого вала находится за главным шкивом. Если уплотнение начнет протекать, масло попадет на шкив, а масло попадет на ремни, насос рулевого управления, генератор и все остальное, что находится поблизости.Задний сальник расположен вдоль трансмиссии. Процесс замены заднего сальника коленчатого вала сложен, поэтому лучше доверить его профессиональному механику.

Поскольку уплотнение коленчатого вала со временем может выйти из строя, рекомендуется узнать о симптомах до того, как оно полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены сальника коленчатого вала:

  • Утечка моторного масла или брызги масла на двигатель
  • Распыление масла на сцепление
  • Пробуксовка сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление
  • Утечка масла из переднего шкива кривошипа

Уплотнение является важной частью обеспечения бесперебойной работы коленчатого вала, а коленчатый вал необходим для правильной работы двигателя.Поэтому с этим ремонтом откладывать не стоит.

Задний сальник коленчатого вала — TechWiki

Удерживает моторное масло в картере.

Они могут протекать по разным причинам, и их замена затруднительна, поскольку требует снятия коробки передач, сцепления и маховика.

Номера деталей:

  • LUF000050 (задний)
  • LQX100040 (перед)

Причина протечки

Негерметичный задний сальник коленвала Поврежденное уплотнение из-за неправильной установки
  1. качество пломбы, дешевые некачественные копии оригинальных запчастей на вторичном рынке
  2. Уплотнение
  3. не вставлено прямо, что приводит к быстрому износу кромки уплотнения и выходу масла из-за протирания свыше
  4. Новое уплотнение вставлено на край износной канавки на кривошипе, вызывая перекос уплотнения в канавку и выход из нее.
  5. плохой установка уплотнения приводит к повреждению или губам выбивания спирало поддерживая пружину
  6. плохая отделка поверхности вала, вызывающая эрозию уплотнения
  7. Избыточное давление в картере из-за неправильной установки / отсутствия системы PCV, что приводит к утечке масла / выбросу уплотнения / смещению уплотнения.

Если у вас протекает уплотнение кривошипа, выясните, почему. Обычно они выскакивают из-за давления в картере, поэтому либо улучшите дыхание картера, либо найдите причину давления — вероятно, в износе кольца / гильзы. Если вы просто замените уплотнение, оно, скорее всего, снова лопнет, если вы не узнаете, почему оно лопнуло.

Также там, где уплотнение контактирует с кривошипом, раньше было покрыто воском для облегчения первоначальной смазки при запуске, чтобы острая кромка уплотнения не изнашивалась до того, как масло достигнет уплотнения.Уплотнения больше не покрыты воском, поэтому перед установкой рекомендуется нанести немного масла на уплотнение. Вы также должны убедиться, что уплотнение идеально параллельно кривошипу, иначе острая кромка уплотнения быстро изнашивается.

Симптомы

Когда сальник кривошипа выходит из строя, масло собирается в самой нижней точке между поддоном и колоколом коробки передач, затем имеет тенденцию течь по карданному валу и распространяется повсюду, поэтому трудно сказать, откуда оно исходит.Проблема в том, что если он протекает в другом месте, он также будет собираться в самой нижней точке между отстойником и колоколом ;-(

Стоит провести тест на герметичность, чтобы убедиться, что кольца / вкладыши у вас действительно изношены.

Еще нужно проверить сапуны на крышке кулачка. Внутри крышки находятся фильтры из проволочной ваты, которые могут быть забиты маслом, вызывая повышение давления в кривошипе.

Поднимите машину высоко и используйте зеркало, чтобы хорошенько осмотреть все вокруг блока на предмет утечек, если вы не видите их, то, скорее всего, это уплотнение кривошипа.Пока коробка снята, было бы глупо не менять ее — тем более, если вы устанавливаете легкий маховик! Уплотнение RTV установлено на месте, и инструкции руководства хороши — вам нужно проверить уплотнение через несколько минут, так как оно может выскочить после установки. Лучше всего оставить его на несколько минут сразу после примерки, а затем уйти на обед и проверить, все ли там хорошо и параллельно, когда вы вернетесь.

Снимите шланг между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и посмотрите, насколько грязным выглядит корпус дроссельной заслонки.Если в картере будет избыточное давление, то на задней части бабочки появится много маслянистого загрязнения.

Высокое давление в картере обычно является причиной значительной утечки через уплотнение кривошипа.

Ссылки на форумы

Сальник коленвала задний

Исторически сложилось так, что сальник заднего коренного подшипника всегда был проблемой для разработчиков двигателей. Спросите любого современного конкурента классического или винтажного гоночного автомобиля, когда, помимо запуска двигателя, вторая по важности задача — сохранить масло там, где оно должно быть — в поддоне, а не на полу гаража!

Спрятанная где-то между крайним задним коренным подшипником коленчатого вала и маховиком двигателя, эта зона редко бывает залита маслом, но и не полностью свободна от него, поэтому в прошлом конструкторы приходили к решениям, которые сносно хорошо работали. время, но вряд ли приемлемо для сегодняшних ожиданий без капель.

Основная проблема связана с практикой крепления маховика к коленчатому валу и обеспечением равномерного распределения нагрузок на крепежные детали вокруг ответного фланца. В большинстве случаев этот фланец будет иметь диаметр больше, чем диаметр заднего подшипника, и, следовательно, обычный метод уплотнения — установка манжетного уплотнения — был невозможен. В то время поверхностные скорости, допускаемые доступными эластомерными технологиями, были намного меньше.

Достижения в области эластомеров и технологии покрытия кромок в конечном итоге решили проблему, позволив изготавливать уплотнения гораздо большего диаметра.Но двигатели, разработанные задолго до 1960-х или 70-х годов, не имели такой опции. Для них, к счастью, утечки масла были общепринятым фактом автомобильной жизни, возможно, продолжением традиций паровых двигателей, когда протирание масляной тряпкой было наиболее практичным решением — и в любом случае наличие обильного количества масла служило. чтобы защитить днище автомобиля от разрушительного воздействия ржавчины.

В то время существовал ряд возможных решений, и, помимо попыток направить разбрызгивание масла из заднего подшипника в сторону от области, другие варианты включали металлический диск или отражатель и / или механическую обработку спирального устройства какой-либо формы на коленвал сразу после цапфы.Эти спиральные канавки, действующие как винт Архимеда, плотно прилегают к поверхностям картера вверху и поддона внизу. При вращении кривошипа все масло, которое пытается вытечь, снова перекачивается к заднему подшипнику и возвращается в поддон.

На практике эта система очень хорошо работала при работающем двигателе; только когда двигатель остановился, произошла небольшая утечка, которая медленно капала через колокол маховика / сцепления и в конечном итоге оказывалась на полу гаража или на подъездной дорожке.И со временем из-за износа подшипников или движения поддона утечка увеличится.

Однако, поскольку контакта не было, эти механические уплотнения в некоторых отношениях превосходят манжетные уплотнения, поскольку (в отличие от манжетного уплотнения) не задействованы силы трения. Но сегодняшние требования к подъездным путям без подтеков и доступности фторэластомерных уплотнений, которые могут выдерживать гораздо более высокие скорости поверхности, фактически поставили вне закона спираль Архимеда, хотя даже на классических двигателях они заменяются более современной (хотя и менее механически эффективной) технологией.

Р. И. П. КАПЕЛЬ.

Рис.1 — Маслоотражатель заднего коленчатого вала и свиток Archimedian

По сценарию Джона Коксона

Что такое задний главный уплотнитель Blue Devil?

Продукты Blue Devil предлагают больше, чем одно решение конкретной проблемы, связанной с двигателем внутреннего сгорания или его трансмиссией.В этой статье мы сосредоточимся на устранении утечки заднего главного уплотнения. Ваш автомобиль или грузовик потребляют масло и оставляют масляные пятна на земле? Проблема может заключаться в утечке заднего главного уплотнения. Есть несколько компаний, которые предлагают продукты, утверждающие, что они решают эту проблему. Мы выбрали Blue Devil Products только по той причине, что нам нравятся Митч Райдер и версия Detroit Wheels «Дьявол в синем платье».

Здесь также возникает вопрос, что такое задний главный сальник и для чего он нужен? В каждом поршневом двигателе внутреннего сгорания есть коренные подшипники, а коренные подшипники поддерживают вращение коленчатого вала в ванне с моторным маслом.Вращающийся коленчатый вал создает атмосферное давление (парусность) внутри картера (масляного поддона), и это заставляет масло находить место для утечки.

Количество коренных подшипников может быть разным, но всегда будут передний и задний коренные подшипники. Передний коренной подшипник обычно уплотняется на выступе коленчатого вала масляным сальником крышки привода ГРМ, а задний коренной подшипник — на хвостовой части коленчатого вала. Задний главный сальник всегда расположен перед фланцем, на котором крепится маховик рычага переключения передач или гибкая пластина автоматической коробки передач.Неважно, с какой машиной или грузовиком вы имеете дело; Замена протекающего заднего главного уплотнения — это всегда серьезная работа. Прежде чем вы перейдете к затратам и хлопотам, связанным с физическим снятием и заменой заднего главного уплотнения, заливка химической добавки, такой как задний главный уплотнитель Blue Devil, в моторное масло, стоит минимальных затрат и усилий.

Ну? Blue Devil вреден для вашего двигателя?

Просмотреть все 17 фото

Ответ — категорическое нет. И если вы задаетесь вопросом о безопасности использования кондиционеров заднего главного уплотнения и продуктов для предотвращения утечек других марок, таких как Bar’s Leak или Justice Brothers, не беспокойтесь.Почти все они используют один и тот же активный ингредиент.

Дьявол в синем платье

Синий дьявол кристально чистый, как минеральная вода, но не берите его в руки. Используйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание при заливке Blue Devil в место заливки масла вашего автомобиля. В былые времена механики по теневому дереву заливали моторное масло разбавителем для лака, чтобы надуть резиновую крышку привода ГРМ и задние основные уплотнения, чтобы остановить утечки — и, да, иногда это помогало.

Автомобили с малым пробегом, у которых возникают основные утечки в задней части автомобиля

Просмотреть все 17 фото

В качестве модели мы использовали автомобиль Chevy Z28 25th Anniversary Camaro 1992 года с пробегом менее 38000 миль.Отсутствие активности при малом пробеге, равно как и износ двигателя при большом пробеге, может привести к утечке заднего главного уплотнения или уплотнения привода ГРМ. И да, вы действительно видите масляные пятна под Z28, оттертые от цемента.

Перед Blue Devil убедитесь, что масло чистое

Просмотреть все 17 фото

Для достижения наилучших результатов перед использованием Blue Devil или любого другого устройства остановки утечки заднего главного уплотнения убедитесь, что в двигателе есть чистое моторное масло, и вы выполнили все требования. рекомендации производителя по спецификации масла, содержащиеся в руководстве пользователя.

Ил двигателя!

Просмотреть все 17 фото

Не используйте пальцы, как показано (плохая идея), но посмотрите в любом месте, например, внутри крышки клапана, чтобы определить, есть ли у вас накопление вредного осадка из-за отсутствия замены моторного масла в указанной интервалы или проезд на короткие расстояния, не позволяя двигателю должным образом прогреться.

Промывки масла при большом пробеге Осадок при малом пробеге

Просмотреть все 17 фото

Масляный осадок в двигателе накапливается повсюду, в том числе внутри задних основных уплотнений, и приводит к закупорке масляных камбузов и делает сальники хрупкими.Использование высококачественного моторного масла, разработанного для двигателей с большим пробегом, с добавлением дополнительных моющих средств, может помочь смыть шлам с двигателя с малым пробегом.

Всегда заменяйте масляный фильтр новым маслом

См. Все 17 фото

Мы предпочитаем запчасти Duracraft и покупаем все наши автомобильные товары в AutoZone в Хоторне, Калифорния. Масляные фильтры премиум-класса, рассчитанные в микронах, работают с более высокой скоростью фильтрации, чем более дешевые и экономичные масляные фильтры.

Осмотр на предмет повреждений, вызванных задней основной утечкой

Посмотреть все 17 фото

Благодаря ребятам из Garden Grove Jiffy Lube мы смогли поднять Z28 Camaro 1992 года на предмет повреждений, вызванных протекающей задней частью основная печать.Повреждение автоматической коробки передач маловероятно, но протекающее заднее главное уплотнение на автомобиле с ручным переключением передач может привести к проскальзыванию сцепления и, в конечном итоге, к повреждению сцепления и нажимного диска.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

Как избежать утечки через носовую перегородку

Возможно, первый шаг в обсуждении этой темы — это сначала правильная терминология. В последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324 его называют масляным сальником коленчатого вала. Хотя почти каждый точно знает, о чем вы говорите, когда используется термин уплотнение для носа, правильная терминология может быть важна.Если это уплотнение протекает сразу после установки, возможно, что уплотнение было повреждено во время процесса установки, но плохая посадка между картером и уплотнением или коленчатым валом и уплотнением также может быть причиной утечки.

Перед установкой сальника коленчатого вала важно проверить выемку, в которую он входит, на предмет надлежащего размера. Чрезмерный износ, приводящий к увеличению диаметра отверстия картера по любой причине, может вызвать протечку сальника коленчатого вала. Коленчатый вал меньшего размера может привести к такой же плохой посадке и утечке.Обычно это вызвано ржавчиной или ямками на чрезмерно отполированной поверхности. В нем также прописаны процедуры замены фланца коленчатого вала и области уплотнения. Измерение коленчатого вала и картера для обеспечения их соответствия Таблице предельных допусков должно быть стандартной процедурой технического обслуживания перед установкой сальника коленчатого вала.

Чтобы избежать повреждений во время установки, важно следовать инструкциям, приведенным в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming No.1324. В этой инструкции содержится информация о двух типах уплотнений, которые могут использоваться в двигателях Lycoming с прямым приводом, номера деталей как стандартных, так и негабаритных уплотнений, а также метод установки обоих типов уплотнений.

Утечка из сальника коленчатого вала после многих часов нормальной работы обычно является результатом других проблем. Опытные инженеры по техническому обслуживанию компании Lycoming указывают на то, что негерметичное масляное уплотнение коленчатого вала часто вызвано ограничением сапуна или слишком узким зазором маслоотражателя.Утечка также может быть вызвана дефектом гребного винта, который создает чрезмерную боковую нагрузку на сальник коленчатого вала.

Чтобы избежать проблемы утечки масла через сальник коленчатого вала из-за засорения сапуна двигателя, отличной идеей является осмотр сапуна для определения его состояния. Если трубка в хорошем состоянии, также помните, что двигатель выталкивает влагу через трубку. В условиях замерзания существует некоторая вероятность того, что влага может замерзнуть на конце трубки, и лед будет накапливаться до тех пор, пока трубка не будет полностью закрыта.В этом случае давление в картере может увеличиваться до тех пор, пока что-то не откажет — обычно это сальник коленчатого вала.

Поскольку производители планеров знают, что это возможно, и поскольку они разрабатывают с намерением предотвратить проблемы такого рода, связанные с двигателем, некоторые средства предотвращения замерзания сапуна картера обычно являются частью конструкции самолета. Дыхательная трубка может быть изолированной, она может быть спроектирована так, чтобы ее конец располагался в горячей зоне, она может быть оборудована электронагревателем или может включать в себя отверстие, выемку или прорезь, которую часто называют «прорезью для свистка».«Из-за своей простоты отверстие для свистка часто используется и находится в теплом месте рядом с двигателем, где он не замерзнет. Эксплуатанты воздушных судов должны знать, какой метод предотвращения замерзания используется, а затем обеспечить сохранение конфигурации, указанной производителем планера.

Если утечка через сальник коленчатого вала возникает из-за слишком узкого зазора маслоотражателя, проблему сначала можно определить, проверив чрезмерный концевой зазор.Это можно сделать с помощью циферблатного индикатора. Снимите стойку, затем переместите фланец стойки в крайнее заднее положение и обнулите индикатор. Затем полностью вытяните фланец винта вперед и прочтите ход по индикатору. Сравните это число с пределами, указанными в Таблице ограничений для соответствующей модели двигателя.

Если концевой зазор превышает указанные пределы, необходимо проверить зазор маслоотражателя. Сначала снимите старый носовой уплотнитель и очистите рабочую зону. Снова протолкните коленчатый вал к задней части двигателя.Вставьте щуп на 0,002 дюйма шириной примерно 3/16 дюйма между маслоотражателем на коленчатом валу и картером. Снова потяните коленчатый вал вперед. Если щуп толщиной 0,002 дюйма зажат с усилием, требуемый зазор от 0,002 до 0,007 дюйма был превышен. Отсутствие надлежащего оформления является результатом чрезмерного износа на картере напорной поверхности, что позволит масло откачать мимо картера сальника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта