Сакс сцепление отзывы: Отзывы о корзинах сцепления Sachs: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Сцепление Sachs: преимущества и недостатки

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Содержание статьи

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен. 

На практике, даже у опытных водителей на МКПП сцепление «ходит» не более 100-120 тыс. км.  Далее наступает естественный износ дисков сцепления, прослабляются пружины, начинает гудеть выжимной подшипник, возникают дефекты вилки сцепления и т.п.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

Что касается комплекта сцепления Sachs, в него входит вал, корзина, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Также производитель в полном оригинальном комплекте поставляет особую смазку, которая необходима в процессе установки. Однако в странах СНГ можно встретить и неполные комплекты (без выжимного и смазки), которые являются подделкой.
  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют  устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает  механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации  авто различных моделей и марок.    

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией  в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув).  При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления  Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т. д.).

Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные. При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс  поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока. 

  

Читайте также

  • Тугое сцепление: причины и ремонт

    Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление sachs отзывы yf renault symbol. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Symbol > сцепление.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Renault Symbol — поломка. В общем только недавно по максимуму подготовил машину к поездке в Белоруссию, а тут на тебе. Ехал себе на дачу, постоял в пробках на МКАДе, выехал на М4. Все чудесно, кондер холодит, машина везет, бутылочки в багажнике звенят. И тут на пятой передаче при разгоне обороты полезли к отсечке, а машина   Заказал комплект сцепления SACHS В него входят: SACHS Выжимной подшипник SACHS Диск сцепления SACHS Корзина сцепления SACHS Смазка пластичная. На днях замена. Надеюсь, что в остальном Рено меня не подведет.

    🙂 По приезду будет отчет. Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: км.

    Отзывы о корзинах сцепления фирмы Сахс — краткие обзоры о применении корзин сцепления Sachs, плюсы и минусы. Читайте и делитесь опытом эксплуатации на PartReview.  Корзины Sachs хватит на тысяч на км пробега, поставил такую на Гольф 3, дороговато, но качество того стоит. Достал с машины оригинальную убитую корзину, присмотрелся. Из строя вышел сам диск, а корзина как новая. Точь в точь производителем Sachs. Удивился, подумал на миг что качество такое же.В итоге поставил, испытал. Сцепление мягкое, плавное, без подергиваний и левых шумов. Уже отьездил 30 тыс. км, но запас еще есть.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Отзыв владельца Renault Symbol — запчасти. Наконец таки ибо пришло время его замены очень давно, но не было средств, возможности, и т.д Сегодня только что все отвязал от коробки, чтоб снять. Завтра с утра в гараж, снимать и устанавливать новое. Хотел купить Luk, но когда пришел в магазин, его уже не осталось:(Ну нечего, это тоже гуд, мяге   Наконец таки ибо пришло время его замены очень давно, но не было средств, возможности, и т.д.

    Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по сцеплениям производства компании Sachs Сакс. На холостых оборотах и прогретом двигателе был дизельный звук. Помогите подобрать сцепление на simbol в форуме Двигатель и трансмиссия. Диск, корзина, выжимной подшипник.

    Замена сцепления. — logbook Renault Symbol on DRIVE2

    Renault Symbol Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Я понимаю что сцепление можно убить и за 10т км, но все же средне статистически каков его ресурс?

    На данный момент пробег на машине 92т км, сцепление на педали в самом верху, при этом надо либо ювелирно в самом верху отпускать педаль в пробках достаёт , либо давать больше газу при троганье с места, вообщем не нравится как оно работает. Как должно быть я не знаю, так как на машине стал ездить 3тыс км назад и уже сцепление так работало. Надеюсь дотянуть до ТО т км. Кто менял сцепление поделитесь плз опытом.

    Сообщение от netvoron Joyb Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Joyb. Сообщение от Joyb А может стоит сьездить в сервис и узнать, возможно просто его настроить можно?

    Сообщение от Полковник Сообщение от францбульд Pakman Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Pakman. Это уже становится странным. Сцепление не регулируется принудительно, а само Пока не изнашивается — езжу так. Я тоже за сцепление переживать стал.

    Сейчас в пробках начинает застревать педаль. Скрип еще такой раздается, даже хруст какой-то. Можно и так конечно ездить. На предыдущих машинах жигулях разных сцепление менял от 22т. Связано было это с браком какой-либо составляющей всего блока сцепления.

    Скажем, на НИВЕ у меня полетел выжимной подшипник. О РЕНО слышал, что слабое место тросик. Как-то он развальцовывается на конце, что ли. Timophey Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Timophey.

    Сообщение от Timophey В выходные обязательно разберусь как можно его регулировать. Сережка Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сережка. У меня на 41 тыс сломалось сцепление. При этом диск был хороший, но загнулись 2 лепестка на корзине. А педаль и тросик самонастраивающиеся. Картинка с атомного силового микроскопа. Почему работа такая дорогая??? НА в гараже «у дяди Васи » замена стоит р. Сообщение от РМЕ Таз не сравним ,ни ценами ,ни чем с Рено.

    Лучше ответте на такой вопрос: При трогании где педаль отпускаите ВВерху ,в середине,внизу??? Разговаривал с одним человеком у него тоже как у меня в самом верху -говорит это особенность всех рено ,а то я сразу не понял задирая ногу под самую торпеду,думал подводить чё надо.

    Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Ресурс сцепления на Symbol? Страница 1 из 3. Найти ещё сообщения от netvoron. Найти ещё сообщения от Полковник. Найти ещё сообщения от Joyb. Найти ещё сообщения от францбульд. Laguna I F4P Сообщения: Найти ещё сообщения от Pakman. Найти ещё сообщения от Timophey. Найти ещё сообщения от Сережка. Найти ещё сообщения от mrsao. Найти ещё сообщения от РМЕ. Различия Symbol и Clio Symbol. Ваши права в разделе.

    как поменять сцепление на рено симбол №1

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    • 1

      Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    • 2

      После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    • 3

      Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    !

    Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

    Ближе к Европе:сцепления «Трансмаш» — западное качество из России

    С 2014 г. производитель сцеплений «ТрансМаш» начал проект интенсивного импортозамещения, ежегодно вводя несколько десятков новых наименований изделий и последовательно повышая их качество.

    «ТрансМаш» — российский производитель сцеплений для коммерческих автомобилей, расположенный в Тюмени. Во времена СССР предприятие носило название «Тюменский моторный завод» и поставляло данную продукцию на ряд советских автозаводов, включая КАМАЗ, ВАЗ и АЗЛК.
    В наше время предприятие полностью переключилось на производство сцеплений для коммерческих автомобилей, сохранив статус и уровень качества OEМ-поставщика. Продукция «ТрансМаш» испытана в Научно-техническом центре КАМАЗ и Научно-техническом центре Группы ГАЗ и рекомендована производителями для первичной комплектации на конвейере.
    Начиная с 2014 г., «ТрансМаш» ведёт программу импортозамещения, расширяя номенклатуру отечественных сцеплений для вторичного рынка. По цене и качеству тюменские изделия располагаются между оригинальными запчастями европейского производства и аналогами из Китая. Типичный покупатель продукции «ТрансМаш» — это владелец коммерческого автомобиля, который хочет получить «качественное сцепление за разумные деньги».
    От ГАЗели до MAN
    Впервые «ТрансМаш» представил свои продукты, предназначенные для замены импорта, на «МИМС Автомеханика Москва 2016». На тот момент номенклатура компании составляла около 80 изделий.
    В этом году тюменцы выставили немало новых изделий. В число наиболее интересных входит, например, диск сцепления ведомый ТМ456-1601130 для среднетоннажных автомобилей «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» с двигателем Cummins ISF 2.8. Он оснащён демпфером холостого хода, накладкой LUK (производство Германия), которая увеличивает ресурс сцепления. Другая новинка в этом же сегменте — диск сцепления ведомый ТМ362.130.001 501 (аналог Sachs 1878 001 501, 362GTZ, 1 1/2»-10N ) для ГАЗ-33106 «Валдай» с двигателем Cummins ISF 3.8, для ПАЗ 33104 с двигателем 245. Для автомобилей КАМАЗ были представлены диски сцепления ведомые 19-1601130 ТРОФИ с накладкой LUK и ТМ430.130.000 205 (аналоги Sachs 1878 000 205), ТМ395 130 004 094 (аналог Sachs 1878 004 094, 395GTZ, 1 3/4»-10N), а также муфта выключения сцепления ТМ 3151000157 (аналог Sachs 3151 000 157). Для европейских автомобилей DAF, IVECO, MAN, NEOPLAN и других «ТрансМаш» представил диски сцепления ТМ362.130.079 306 (аналог Sachs 1878 079 306, 362GTZ, 1 3/4»-10N) и ТМ430.090.083 118 (аналог Sachs 3482 083 118), а также муфту выключения сцепления ТМ3151 000 034 (аналог Sachs 3151 000 034).
    Самая интересная разработка «ТрансМаш» — диск нажимной диафрагменного типа ТМ 514-142.1601090 — посетители MIMS Automechanika Moscow видели уже во второй раз. Этот усовершенствованный заменитель рычажного диска 14-1601090 и 142-1601090 не требует регулировок при установке, в отличие от оригинальной корзины. Кроме того, в 514-м диске меньше конструктивно ненадёжных деталей, а усилие прижима и передача крутящего момента сохраняется на весь период эксплуатации, независимо от степени износа, поэтому он имеет увеличенный ресурс и лучший показатель «цена-качество».
    Подтянулись к Европе
    В 2016 г. опытные специалисты по сцеплениям, посещая МИМС, хвалили продукцию «ТрансМаш», отмечая высокое качество по сравнению с импортом из КНР. В этом году посетители вновь отмечали хорошее качество, но сравнивали тюменскую продукцию уже не с китайскими аналогами, а с европейскими.
    В действительности тюменские сцепления сохраняют прежние параметры: при цене в 2–4 раза меньше европейских аналогов их ресурс составляет около 300 тыс. км для типа-14 и почти 500 тыс. км для типа-17, что делает их крайне выгодными в эксплуатации. Секрет изменившегося восприятия — в новой, более качественной упаковке, разработанной, в частности, по предложениям посетителей «Автомеханика Москва 2016».
    В этом году гости стенда с удовлетворением отмечали, что упаковка находится на высшем уровне, соответствуя содержанию. Мы спросили у представителей компании, что меняется, когда компания из дебютанта выставки превращается в постоянного участника. Они ответили, что в этом году посетители подходят целенаправленно — перестав быть новичком, «ТрансМаш» больше не вызывает настороженности. И если в прошлом году среди посетителей было примерно
    равное количество менеджеров по закупкам и топ-менеджеров, то в этот раз подавляющее большинство гостей стенда представляли управленческий уровень.
    Специалисты «ТрансМаш» упомянули, что в этом году их чаще спрашивали о возможности поставок на экспорт. В этом направлении у компании есть значимый прогресс: на «МИМС Автомеханика 2017» были заключены соглашения с дилерами в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Кыргызстане. Параллельно тюменцы продолжают осваивать Россию. На ряде ключевых рынков, включая Москву и Краснодарский край, у «ТрансМаш» есть дилеры, но во многих регионах производитель сцеплений продолжает искать партнёров, способных достойно представить их продукцию.
    В первую очередь, речь идёт об Урале и южных регионах России, включая республики Кавказа. У качественных отечественных сцеплений впереди долгий путь до лидерства на рынке.

    Отдел продаж ООО «ТрансМаш»: 8 (3452) 49 49 52 , 8 800 770 09 45 (бесплатно по России)
    Электронная почта: [email protected][email protected]
    Новый интерактивный сайт: transmash72.ru , трансмаш72.рф

    ТМ 430.090.083 118ТМ430.130.000 205ТМ19-1601130 трофиТМ3151 000 034 МУФТА514-142.1601090456 1601130 с демфером холостого ходаТМ362-130-001-501

    Подшипник выключения сцепления для SKODA OCTAVIA (1U2) Бензин 1.4

    ТоварОписаниеНаличиеСрок поставкиЦенаЗаказ
    LUK 500107020Выжимной подшипник

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    SACHS 3189000534Выжимной подшипник

    Параметр: MKB-00

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    SACHS 3189000536Выжимной подшипник

    Параметр: MKB-00

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    BUGIAD BSP20686Выжимной подшипник

    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратной вилкой
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с направляющей гильзой

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    BUGIAD BSP20687Выжимной подшипник Найти аналоги

    Уточнить наличие

    STATIM 372LВыжимной подшипник Найти аналоги

    Уточнить наличие

    ACEMARK 121684Выжимной подшипник Найти аналоги

    Уточнить наличие

    SKODA 002 141 170Выжимной подшипник

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    VW 002 141 170Выжимной подшипник

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    SKODA 002 141 128 AВыжимной подшипник

    Параметр: MKB-00

    Найти аналоги

    Уточнить наличие

    Обзор стойки для саксофона

    Hercules DS730B

    Обзор стойки для саксофона Hercules DS730B

    В этом посте я хочу дать вам обзор стенда для саксофона Hercules DS730B.

    Каждому, кто играет на саксофоне, нужна подставка для саксофона.

    Стойка для саксофона Hercules DS730B — высокая. На удивление высокий.

    Пару лет назад повредил спину. Это означало, что наклоняться, чтобы поднять или положить саксофон, было безумно больно.Но не играть на саксофоне было больнее, поэтому я провел небольшое исследование и нашел стойку для саксофона Hercules DS730B.

    Внезапно я снова могу играть на своих саксофонах, не плача и не ругаясь!

    Эта подставка для саксофона ФАНТАСТИЧНА для кого-то вроде меня, кто изо всех сил пытается наклониться и поднять / опустить тяжелые предметы…. Например, саксофоны….

    Колокола и свистки

    Поскольку эти стойки можно увеличивать и регулировать по высоте, их можно сделать почти такими же высокими, как это может когда-либо понадобиться большинству людей.

    Они сделаны преимущественно из металла, поэтому они красивы и прочные.

    У них большие ручки, чтобы их было легко регулировать.

    У них хорошая широкая опора, что означает, что даже при полной высоте (около 4 футов или 130 см) стойка для саксофона Hercules DS730B не так сильно раскачивается.

    Система Auto Grip (где эта стойка захватывает колокольчик саксофона) по существу дает вашему саксофону нежные объятия.

    Мягкие ручки раструба фактически закрывают раструб саксофона механизмом, который приводится в действие весом самого саксофона.Крепко удерживая саксофон, он вряд ли упадет, если барабанщик вашей группы встанет и случайно ударит ваш саксофон.

    Хорошо известно, что гравитация и саксофоны несовместимы. Стойка для саксофона Hercules DS730B учитывает это правило и делает все возможное, чтобы гравитация не влияла на ваш саксофон.

    С точки зрения обзора стенда для саксофона Hercules DS730B мне действительно нравится то, что его можно использовать как для альтовых, так и для теноровых саксофонов.

    Вы также можете использовать эту стойку для саксофона при игре вместо шейного ремня — как сидя, так и стоя.

    Обзор стойки для саксофона Hercules DS730B

    Мне нравится моя стойка для саксофона Hercules DS730B. Он у меня уже несколько лет, и я беру его с собой, где бы я ни играл на своем саксофоне (ах).

    Щелкните мои партнерские ссылки, чтобы узнать цены и доставить одну к вашей двери, даже не выходя из дома: https: // howtoplaythesax.ru / HerculesDS730BsaxophoneStand

    Пожалуйста, не забывайте развлекаться, играть на саксофоне, быть крутым и повторять 🙂

    Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим обзором стенда для саксофона Hercules DS730B, используя кнопки социальных сетей ниже.

    У вас уже есть саксофонная стойка? Что вам нравится в нем ? Что тебе в этом не нравится? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

    Спасибо,

    Мэтью

    Вы не являетесь участником HowToPlayTheSax.com еще нет? Присоединяйтесь к нам и получите доступ к постоянно увеличивающейся библиотеке уроков саксофона и шпаргалкам в формате PDF в нашем личном кабинете.

    Если вам нужны простые пошаговые инструкции, которые помогут вам научиться играть на саксофоне, все они аккуратно организованы в одном удобном месте и предоставлены опытным учителем саксофона, который может помочь вам сыграть музыку, которую вы хотите быстро сыграть и легко, , затем ознакомьтесь с нашими вариантами членства в наших уроках саксофона. Начни свое саксофонное путешествие уже сегодня!

    Помните — я могу помочь вам научиться играть на саксофоне 🙂

    ДА — Я хочу повеселиться, поиграть на саксофоне, быть крутым и повторить!

    Связанные

    ДА — я бы хотел быть крутым!

    Вы на пути к УДИВИТЕЛЬСТВУ! Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик !!

    Стойка для саксофона, подходящая для Bell

    Введение

    Стойка для саксофона, вероятно, является одним из самых недооцененных аксессуаров саксофонистов сегодня (по крайней мере, на мой взгляд). Стойку для саксофона, хотя сцена представляет собой простую часть оборудования, предназначенную для удержания саксофона, не следует упускать из виду. Есть несколько популярных производителей, таких как Hercules, Hamilton, K&M, которые уже довольно давно производят стойки для саксофонов.

    В течение последних нескольких лет я видел, как несколько поставщиков начали экспериментировать с такими материалами, как углеродное волокно, для производства корпусов, язычков, мундштуков и даже грифов саксофонов. В этом году на выставке NAMM Гийс ван Лиувен (владелец WoodWindDesign) представил свою стойку для саксофона из углеродного волокна для сопрано, альта, тенора и баритона (низкие A и Bb).Гийс был достаточно любезен, чтобы прислать мне подставку из углеродного волокна для сопрано, альта, тенора и баритон-саксофона. Я представлю обзор продукции для стоек для саксофона из углеродного волокна WoodWindDesign, а также свои общие мысли и отзывы.

    Обзор продукта

    Стойки для саксофона из углеродного волокна, предлагаемые WoodWindDesign, представляют собой очень легкие стойки (намного легче, чем традиционные стойки для саксофона), которые можно легко сломать и транспортировать внутри раструба саксофона во время путешествий.Хотя эти стойки для саксофона из углеродного волокна чрезвычайно легкие, материал и дизайн из углеродного волокна делают эти стойки невероятно устойчивыми.

    На каждой стойке следует отметить две особенности: штыри для саксофона и держатель для звонка. У каждой стойки саксофона есть резиновая ножка, которая поглощает любые удары или движения, которые могут возникнуть, например, в результате случайного удара по стойке. Конструкция держателя колокола для саксофона альт, тенор и баритон надежно удерживает саксофон на месте под разными углами благодаря длине изгиба, а также резиновой подкладке.Облицованная резина — лучший вариант по сравнению с традиционным поролоном, потому что инструмент лучше держит в руке, что обеспечивает дополнительную защиту.

    Популярной особенностью этой стойки является то, что ее можно полностью разобрать, чтобы она поместилась в колокол саксофона, когда вы кладете рог обратно в футляр во время поездки на следующее выступление. Есть пять углеродных трубок, каждая из которых имеет разный диаметр и фактически вставляется одна в другую. В разобранном виде трубки и колышек помещаются в тканевый мешок (снабженный подставкой), который вы кладете в колокол вашего саксофона.Держатель звонка не подходит к звонку вашего саксофона, а вместо этого надевается на звонок. Поместив каждую подставку в футляр, вы удивитесь, насколько они легкие, а во многих случаях вы даже не заметите лишнего веса.

    Вес:
    • Сопрано: 50 г / 1,8 унции
    • Альт: 90 г
    • Тенор: 190 г / 6,7 унций
    • Баритон: 500 г / 1,1 фунта
    Демонстрация продукции Gijs

    Обзор

    Я был взволнован, когда получил саксофонную стойку WoodWindDesign из углеродного волокна для сопрано, альта, тенора и баритона.Исходя из моего опыта тестирования различных грифов, язычков и футляров, изготовленных из углеродного волокна, я в целом был очень впечатлен этим материалом.

    Вес: Это, безусловно, одни из самых легких (или самых легких) стоек для саксофона, которые я имел возможность протестировать (особенно саксофон-баритон) на сегодняшний день. По сравнению с моими стойками Hercules, Hamilton и On-Stage все четыре (сопрано, альт, тенор, баритон) вместе взятые, весят менее 2 фунтов. Поскольку все четыре стойки очень легкие, их очень легко переносить с тренировки на репетицию или с концерта на концерт.

    Транспортировка: Многие стойки для саксофона можно складывать, как пюпитр для транспортировки. Что мне понравилось в стойках для саксофона WoodWindDesign в сравнении, так это то, что каждую стойку из углеродного волокна можно было разобрать до такой степени, чтобы вы могли разместить стойку внутри колокола саксофона. Общее преимущество — это более простой способ транспортировки стойки (-ов) для саксофона.

    Защита: Легкая и легко переносимая стойка — важные характеристики отличной стойки для саксофона, НО общая защита, которую стойка обеспечивает вашему саксофону, является безусловно наиболее важной (по крайней мере, в моей книге).Хотя углеродное волокно чрезвычайно легкое, материал невероятно прочный и долговечный. Резиновые концы на каждом штифте стойки действительно обеспечивают хорошее сцепление при размещении на полу, но, на мой взгляд, я бы хотел, чтобы к каждому из штифтов было добавлено немного больше резины для большей устойчивости и сцепления. Изгиб держателя раструба с резиной был еще одной особенностью, которая мне понравилась в этой стойке, потому что саксофон можно было наклонять влево или вправо и оставаться устойчивым. На других стойках, которые я пробовал, если саксофон не по центру и если случайно ударить в любую сторону, саксофон, скорее всего, упадет со стойки.

    Последние мысли

    Я хотел бы поблагодарить Gijs за то, что он прислал мне стойки саксофона WoodWindDesign из углеродного волокна для сопрано, альта, тенора и баритон-саксофона для тестирования. В целом мне понравился дизайн, защита, простота транспортировки и вес, которые были у этих стендов. Следует иметь в виду, что из-за более высокой стоимости углеродного волокна стойка (и) для саксофона WoodWindDesign немного дороже, чем другие стойки, которые вы видели на рынке. WoodWindDesign предлагает адаптер, который позволяет разместить альт-саксофон на теноровой стойке из углеродного волокна (2 в 1).Если вы ищете стойку для саксофона, но с ограниченным бюджетом, стойки для саксофона из углеродного волокна WoodWindDesign, вероятно, вам не подойдут. С другой стороны, если вы ищете чрезвычайно легкую, прочную и легко транспортируемую стойку для саксофона, саксофонная стойка WoodWindDesign для сопрано, альта, тенора и баритона (особенно баритона), вероятно, является одним из ваших лучших вариантов. .

    Фотографии продукта

    Сопрано

    Альт

    Тенор

    Баритон

    Чтобы узнать больше о стойках WoodWindDesign, перейдите по адресу http: // www.woodwinddesign.eu.

    Связанные

    Руководство по покупке саксофона

    и сравнительная таблица

    Руководство по покупке саксофона и сравнительная таблица | Деревянные и медные духовые: Музыкальная комната { «siteName»: «/ wwbw», «mobileAppSrcCode»: «», «mobileAppItunesBanner»: «правда», «enableClarip»: ложь, «ClaripConsentJSUrl»: «https://qa-gci.clarip.com/universal_consent/clarip_consent.js», «ClaripDomain»: «https://qa-gci.clarip.com/», «sourceCodeId»: «133703933», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODEWB», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «jsonLdEnabled»: «правда», «profileStoreId»: «», «onlineOnlyLessons»: «», «defaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «contextPath»: «», «imageResizeEnabled»: «правда», «unicaEnv»: «разработка сайта», «staticContentUrl»: «https: // static.wwbw.com «, «styleStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «scene7StaticContentUrl»: «https://media.wwbw.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7 /», «staticVersion»: «ecmd-2021.3.1-0i & cb = 2», «versionParam»: «? vId = ecmd-2021.3.1-0i & cb = 2», «customerService»: «800.348.5003», «profileID»: «8576332909», «contentKey»: «», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «profileCountryCode»: «США», «profileCurrencyCode»: «USD», «audioEyeEnabled»: «правда», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «liveChat»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «f29fd1fb3de71d59», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «289397bb1c789d068f4c209ebff783cc», «rrBaseUrl»: «// рекс. richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «3566», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «ложь», «powerReviewsUrl»: «https://static.wwbw.com/», «deviceType»: «d», «prodEnvEnabled»: ложь, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»: «https://login.wwbw.com», «janrainAppId»: «pihcdbgihgchgofbmdag», «janrainAppName»: «login.wwbw.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «ложь», «JSESSIONID»: «», «isHum»: «правда», «showEloyalty»: «правда» , «loyaltyName»: «firstchairrewards», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «true» , «fortivaCardName»: «Forte Card» } Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

    Лучший альт-саксофон для начинающих (Руководство на 2021 год)

    Yamaha — это огромная международная корпорация, основным продуктом которой являются мотоциклы, аудиооборудование и спортивные товары, а также знаменитый ассортимент музыкальных инструментов японского бренда.

    YAS-280 (или «Yamaha Alto Saxophone 280», чтобы дать ему полное название!) Считается чем-то вроде золотого стандарта, когда дело касается студенческих моделей альт-саксофонов.

    Обладая превосходным качеством сборки и долговечностью, он действительно лучший в своем классе.

    Клавиатура этого легкого инструмента эргономична, что делает его особенно подходящим для молодых исполнителей.

    Это один из самых дорогих вариантов, который более чем вдвое превышает цену некоторых более бюджетных брендов на рынке.

    Тем не менее, YAS-280 известен своей хорошей стоимостью, поэтому, когда придет время перейти на промежуточную или профессиональную модель, вы сможете продать ее по разумной цене или получить хорошую цену на сделка по обмену частями.

    Yamaha alto обычно поставляется с высококачественным мундштуком Yamaha 4c и прочным, но легким футляром с ремнями для рюкзака.

    Для тех, кто хочет выделиться, Jean Paul AS-400SP — это великолепный альт-саксофон с серебряным покрытием, который отлично подходит для начинающих и студентов-музыкантов.

    По цене он находится в среднем диапазоне саксофонов для начинающих.

    Как и следовало ожидать от этого, он предоставляет больше, чем ваш бюджетный вариант начального уровня: посеребрение помогает создать теплый резонансный тон, клавишная работа плавная (что означает меньшее сопротивление для нового игрока), а интонация хорошая. округлый.

    Все это может помочь начинающему игроку быстрее прогрессировать.

    Принимая во внимание тот факт, что это ведущий международный бренд саксофонов, который обеспечивает свои инструменты щедрой гарантией на запчасти и работу, Jean Paul AS-400SP может быть выгодным вложением для серьезного новичка.

    Kaizer 1000 Series — один из самых дешевых альт-саксофонов на рынке, но производитель утверждает, что его качества и долговечности достаточно, чтобы продержаться до конца, пока не потребуется переход на профессиональный саксофон, что устраняет необходимость в использовании саксофона. продвигающийся студент рассмотреть возможность покупки рожка среднего уровня.

    Это довольно смелое заявление, но этот саксофон получил положительные отзывы как прочный, не требующий особого ухода альт, с пэдами из кожзаменителя и стальными пружинами премиум-класса.Доступен в стандартном золотом лаке или с характерным мельхиоровым покрытием.

    Американская компания Kaizer объясняет, как она может предлагать такие доступные продукты на своем веб-сайте:

    «Мы ищем оригинальных производителей, которые производят качественные инструменты для популярных брендов, мы ставим нашу частную этикетку на те же инструменты, снимая удаленные дистрибьюторы, посредники, дилеры, продавцы, уловки и бессмыслица, оставляя вам высокое качество и невероятную ценность.”

    Китайская компания Jupiter уже много лет является стойким приверженцем студенческого саксофонного мира, и многие начинающие студенты отправляются в музыкальные магазины в поисках саксофона Jupiter по рекомендации своего учителя.

    Фактически, его материнская компания KHS производит образовательные продукты с момента своего основания на Тайване в 1930 году.

    Хорошо играбельный JAS710GN лучше всего описать как альт-саксофон для начинающих с расширенными функциями.

    Обладая богатым звуком, этот лакированный корпус из латуни сопровождается качественными никелированными клавишами, что обеспечивает высокую надежность и комфорт.Это, конечно, особенно важно для молодых студентов.

    Как и YAS-280, это высококачественный рупор для начинающих, который без проблем может видеть вас от хорошего до среднего уровня.

    Elkhart 100 Series

    Elkhart 100 Series — это что-то вроде классики музыкального образования, которую на протяжении многих лет покупали оптом бесчисленные школы и музыкальные службы.

    И, поскольку это один из самых недорогих продуктов в этом списке, который часто продается в розницу примерно вдвое дешевле Yamaha YAS-280, его, безусловно, стоит рассмотреть тем, у кого ограниченный бюджет.

    Элкхарт — это имя, имеющее некоторую родословную в мире саксофона.

    Компания изначально базировалась в Элкхарте, штат Индиана, но теперь фокусируется на студенческом рынке с инструментами тайваньского производства.

    Тем не менее, этот бюджетный саксофон, возможно, хорошо работает по сравнению с моделями, которые значительно дороже.

    Клавиши на многих саксофонах нижнего уровня припаяны непосредственно к корпусу, но в серии 100 клавиши расположены на ребрах.

    Эта деталь, которая призвана обеспечить более надежное качество сборки и долговечность, чаще встречается в приборах более высокого класса.

    Buffet 100 Series

    Buffet Crampon известен как один из ведущих производителей высококачественных кларнетов. Но на самом деле французская компания начала производить саксофоны еще в 1866 году, всего через 20 лет после того, как Адольф Сакс изобрел инструмент.

    Buffet 100 Series производится в Китае, что позволяет продавать его относительно дешево, несмотря на то, что он разработан во Франции одним из самых известных производителей деревянных духовых инструментов в Европе.

    Этот альт отличается последовательной интонацией во всем регистре и теплым, центрированным тоном.

    Conn-Selmer DAS180 Avant

    Французская компания Selmer Paris в основном производит профессиональные инструменты высокого класса и, возможно, является самым известным брендом саксофонов в мире.

    Conn-Selmer — современная американская компания, специализирующаяся на выпуске саксофонов для студентов и среднего уровня, хотя она распространяет саксофоны Selmer Paris в США.

    Итак, хотя вы не должны ожидать качества и престижа инструмента Selmer Paris от Conn-Selmer, американская компания завоевывает репутацию производителя очень качественных саксофонов на верхнем уровне рынка начального уровня.

    Саксофон DAS180 — один из самых дорогих продуктов в этом списке, но он сделан из высококачественной желтой латуни, материала, который чаще всего ассоциируется с профессиональными инструментами.

    Он также поставляется с профессиональным стандартным мундштуком из эбонита Rosseau, который находится на разрезе выше мундштуков, которые поставляются с большинством студенческих рожков.

    Выпущенный в 2012 году, Classic II представляет собой обновление трека Тревора Джеймса «The Horn» Classic, который был невероятно популярным студенческим саксофоном с начала 1990-х годов.

    Британская компания разрабатывает и заканчивает все свои саксофоны в своей штаб-квартире в Ленхэме, Кент, хотя ее студенческие модели производятся на заводе в Тайване.

    Обладатель трех наград Ассоциации музыкальной индустрии Великобритании, Classic II отличается легкостью и быстротой реакции.

    По цене он занимает промежуточное положение между более дешевыми бюджетными брендами и более дорогим Yamaha YAS-280.

    Он имеет классическую отделку золотым лаком и имеет регулируемую подставку для большого пальца для дополнительного комфорта.

    Соната-альт-саксофон для студентов

    Эта модель-альт-соната занимает тот же сегмент рынка, что и серия Elkhart 100, как серьезный недорогой саксофон для начинающих, популярный в мире музыкального образования.

    Маловероятно, что он будет полезен для продвигающегося игрока так долго, как, скажем, Yamaha YAS-280, но это означает значительно меньшие начальные затраты.

    Это свободный звук с легким и отзывчивым тоном, что делает его идеальным для начинающих, играющих на саксофоне свои первые звуки.

    Он также поставляется с впечатляющим набором аксессуаров для саксофона, в том числе подушечкой для подушек, шейным ремешком, смазкой для пробки и салфеткой для очистки!

    Cecilio — американская инструментальная компания, основанная в 2004 году.

    Ее саксофоны производятся за границей, а затем проходят тестирование и распространяются из ее штаб-квартиры в Лос-Анджелесе.

    Этот удивительно доступный продукт сконструирован с упором на комфорт и имеет удобный дизайн. Он имеет ребристую конструкцию и усилители звука из нержавеющей стали.Плоские лопаточные клавиши с низким B имеют наклонный дизайн для облегчения игры.

    Mendini от Cecilio доступен в нескольких модных цветах, которые могут понравиться младшим ученикам, включая фиолетовый, красный и зеленый, а также более стандартную золотую отделку.

    Поставляется с набором аксессуаров, включая хроматический тюнер, который подойдет новичку.

    [irp posts = ”55221 ″]

    Спасибо за ознакомление с этим руководством по лучшим альт-саксофонам для начинающих, и мы надеемся, что оно дало вам некоторую полезную информацию о том, какие варианты существуют.

    Вы можете найти все наши другие руководства и статьи по этому инструменту на нашей домашней странице саксофона, , включая лучшие альбомы легенд альт-саксофона Чарли Паркера , Art Pepper и Cannonball Adderley.

    И помните, покупка хорошего инструмента — это только одна часть пути: как только вы начнете, не забудьте проверить варианты мундштуков для саксофона, лигатур и даже язычков, которые помогут вам получить звук, который вы ищете!

    Саксофоны: Янагисава vs Ямаха | Музыкальный блог Normans

    Обновлено 5 октября 2018 г.

    При поиске саксофона среднего или профессионального уровня, многие игроки включают в свои списки производителей Yamaha и Yanagisawa.Оба этих бренда очень популярны в мире саксофонов, поскольку они предлагают отличное качество сборки, точную интонацию и являются красивыми во всех отношениях инструментами, поэтому при выборе между ними часто дело доходит до мельчайших деталей, а у музыкантов часто есть любимый. из двух брендов.

    Я всегда рекомендую посетить наш магазин и протестировать игровые инструменты такого уровня и стоимости, чтобы вы могли сделать правильный выбор, поскольку, хотя чтение советов по инструментам может дать некоторые рекомендации, оно не позволяет вам услышать и почувствовать на что похож саксофон во время игры.

    Сопрано

    Yanagisawa S901 против Yamaha YSS475 и YSS875EX

    Yanagisawa S901 — это профессиональный саксофон-сопрано первого уровня, который производит компания, и состоит из лакированного латунного цельного корпуса с ручной гравировкой (гриф не съемный). Все клавиши сидят на прочных пружинах из синей стали, которые обеспечивают отличное действие, и оснащены белыми кнопками с выемками, которые обеспечивают хорошее сцепление с пальцами при выполнении быстрых технических переходов.Тембр этого сопрано обычно более яркий по сравнению с другими моделями и имеет хорошую проекцию, но, поскольку саксофон обладает гибкостью тембра, выбор мундштука и лигатуры музыкантом может изменить тональные качества инструмента в соответствии с индивидуальными потребностями. . Возможная проблема с этим саксофоном заключается в том, что у него нет съемной шейки, что означает, что вы не можете изменить или обновить его на другой в соответствии с личными игровыми предпочтениями. S901 — это, по сути, очень хорошо сконструированный и надежный инструмент, как и следовало ожидать от Янагисавы.

    Yamaha YSS475II является наименее дорогим из трех саксофонов и продается компанией Yamaha как саксофон среднего уровня. Он имеет корпус из цельной лакированной латуни с гравировкой, поэтому эстетически он очень похож на S901. Опять же, это означает, что у него та же проблема, что и у S901, в том, что вы не можете изменить или обновить гриф в соответствии с личными игровыми предпочтениями, но это никоим образом не умаляет саксофон. 475 обладает многими чертами более высокой модели 875EX, включая характерный теплый тон Yamaha, очень точную интонацию и быструю реакцию.Кнопки Key на этой модели сделаны из полиэстера, что делает их очень прочными и тактильными под пальцами, но не такими роскошными, как белый корпус или перламутровые пуговицы. Я считаю, что это хорошая модель для тех, кто уже играет на другом саксофоне на высоком уровне и хочет приобрести качественное сопрано по хорошей цене в качестве дополнительного инструмента.

    YSS875EX — это то, что вы ожидаете от профессионального саксофона высшего класса, начиная с безупречного качества сборки. Эта модель выигрывает от перламутровых кнопок на клавишах, которые, как и белые кнопки на корпусе S901, обеспечивают хорошее сцепление под вашими пальцами при воспроизведении быстрых техничных пассажей.Он также имеет высококачественные стальные пружины и хорошее действие клавиш, и этот саксофон имеет дополнительный бонус в виде двух съемных грифов, прямой и изогнутой, которые поставляются в стандартной комплектации, что означает, что инструмент можно настроить по своему усмотрению. Я бы сказал, что YSS875EX не такой яркий по тону, как S901, и в целом имеет более мягкий звук с богатством и глубиной тона, но звук, безусловно, хорошо воспроизводится благодаря большему колоколу. Это самое дорогое, но, возможно, самое топовое сопрано, которое мы предлагаем, и я определенно считаю, что оно того стоит, если вы планируете много играть на этом инструменте.

    Альт и тенор

    Янагисава AWO1 и TWO1 против Yamaha YAS62 и YTS62

    Саксофоны AWO1 Alto и TWO1 Tenor — это модернизированные саксофоны Янагисавы для знаменитой серии 901 с новыми передними клавишами F, ладонными клавишами и клавишами-шпателем, что делает саксофон более эргономичным. Стандартные AWO1 / TWO1 имеют лакированную латунную отделку с выгравированным рисунком на колоколе и имеют белые кнопки на клавишах, обеспечивающие захват под пальцами при воспроизведении технических пассажей.Клавиши установлены непосредственно на корпусе саксофона и оснащены пружинами из синей стали для быстрого хода, благодаря чему саксофон хорошо ощущается под пальцами. Как и многие саксофоны Янагисавы, AWO1 и TWO1 обладают сильным тональным ядром и ярким, чистым звуком с хорошей проекцией и хорошей интонацией, что делает их фаворитом среди студентов и профессионалов.

    Саксофоны альт и тенор Yamaha 62 — это современная классика саксофонного мира, которую на протяжении многих лет выбирали многие профессиональные музыканты.Как и серия WO1, эти саксофоны известны своей точной интонацией и комфортным откликом, и это было улучшено с тех пор, как Yamaha начала поставлять теперь знаменитый гриф G1 с диапазоном 62 в стандартной комплектации. Этот саксофон имеет выгравированный вручную колокольчик и кнопки из полиэстера, которые гладкие и тактильные под пальцами, и состоит из ребристого латунного корпуса, который добавляет вес саксофону и, следовательно, более теплый тон. Этот альт хорошо известен своим богатым, но блестящим звуком и превосходной проекцией, но, возможно, он не такой яркий, как AWO1, когда вы играете на инструментах бок о бок.Однако гибкость этого саксофона позволяет использовать его в самых разных жанрах и музыкальных стилях, поэтому он остается неизменным фаворитом многих исполнителей.

    Yanagisawa AWO10 и TWO10 по сравнению с Yamaha 875EX

    Саксофоны AWO10 и TWO10 Янагисавы — это шаг вперед по сравнению с серией WO1, помещая их в «элитный» уровень профессиональных саксофонов Янагисавы. Эта модель, изготовленная из лакированной латуни, оснащена знаменитым октавным механизмом Янагисавы, который слегка изменяет вес и баланс грифа, создавая теплоту звука, а также обеспечивая лучший отклик и надежность.

    Другое главное отличие от AWO1 — это «ребристость», которая проходит по всей длине корпуса инструмента, к которому крепятся стойки клавиш. Это увеличивает вес инструмента, что улучшает проекцию и тон инструмента. Опять же, в стандартной комплектации этот саксофон имеет ручную гравировку на колоколе и клавиши с белой оболочкой для дополнительного захвата пальцев. Яркий, чистый, хорошо спроецированный звук серии WO10 — это то, к чему привыкли поклонники саксофонов Yanagisawa, поэтому они часто являются предпочтительным выбором для музыкантов любого жанра.

    Саксофоны альт и тенор Yamaha Custom 875EX — это их профессиональный инструмент высшего уровня. В настоящее время у нас есть в наличии лакированная латунная отделка, но саксофон также может быть покрыт серебром или черным лаком по запросу. Компания Yamaha работала с некоторыми из своих исполнителей над дизайном инструмента, чтобы он был удобен под пальцами и отлично звучал в любых ситуациях. Эргономичный дизайн клавиш последней модели сделал 875EX еще более комфортным в игре, а ручное регулирование стало более плавным и без напряжения.Он обладает характерным для Yamaha чистым звуком, ярким, но в то же время богатым и глубоким, что делает его универсальным саксофоном с превосходной проекцией. Yamaha работали над созданием инструмента, который легко играть с отличной интонацией, и его надежность делает его фаворитом многих профессионалов. Клавиши оснащены перламутровыми кнопками, которые обеспечивают хорошее сцепление с пальцами при игре на быстрых, технических пассажах, а колокольчик имеет привлекательный гравированный дизайн лилии.

    Баритон

    Yanagisawa B901 против Yamaha YBS32 и YBS62

    Считающийся эталоном профессиональных баритон-саксофонов, Yanagisawa B901 долгое время пользовался успехом у концертных групп и профессионалов во всем мире. Он особенно популярен среди джазистов из-за его яркого, «пробивного» звука, который соответствует жанру, но также часто используется во многих концертных и школьных группах, так как он имеет мгновенный отклик, сильную тональную основу и очень полезен. надежный инструмент.Герметичные водонепроницаемые клавишные панели обеспечивают отличное уплотнение, предотвращающее утечку воздуха, а пружины из синей стали обеспечивают быстрое нажатие клавиш и быстрый отклик. Опять же, этот саксофон оснащен стандартными кнопками с белой оболочкой Янагисавы для удобного захвата пальцами и цветочной гравировкой на колокольчике, что делает его столь же привлекательным, сколь и играбельным. Нижняя клавиша A эргономична, чтобы помочь вам уверенно играть на низких нотах, а общая работа клавиш превосходна благодаря высокоточной инженерии, синонимичной Янагисаве.B901, безусловно, не разочаровывает!

    Саксофон-баритон Yamaha YBS32, позиционируемый как их промежуточная модель, также является фаворитом, когда дело доходит до создания мощной басовой партии во многих концертных группах и джазовых коллективах. Предлагая выдающийся отклик, тон и интонацию, YBS32 дает шанс многим профессиональным баритонам за свои деньги. Клавиши имеют эргономичный дизайн для оптимального комфорта при игре, а низкая клавиша A расположена для плавной ручной регулировки. Более толстые ребра на корпусе обеспечивают усиленную проекцию и большую тональную окраску и без того богатого и чистого звука Yamaha.Кнопки кнопок сделаны из прочного и прочного полиэстера, а колокольчик не имеет гравировки, что внешне отличается от более высокой модели YBS62. Этот великолепный саксофон по разумной цене особенно подходит для дублеров, которым не нужны расходы на топовую модель, но нужен надежный инструмент с отличным качеством сборки.

    YBS62

    Yamaha превратился в современную классику, в которую играют студенты и профессиональные игроки со всего мира. Его богатый, но яркий, универсальный звук позволяет использовать саксофон во многих разных жанрах, а точная интонация и четкая проекция делают его надежным выбором.Специально разработанный октавный механизм обеспечивает плавные октавные переходы, а эргономичный дизайн клавиш обеспечивает общую простоту игры, от самых низких до самых высоких нот. Опять же, ребристые крепления клавиш добавляют вес и прочность корпусу саксофона, а отожженный колокол дает более четкую проекцию звука. Еще одна отличная особенность этого саксофона — трехзвенный октавный механизм, который устраняет нечеткие и нечеткие тона при игре G, G # и A с октавной клавишей. Наконец, YBS62 отличается прочными клавишами из полиэстера и привлекательным дизайном, выгравированным вручную на колоколе, что отличает его от промежуточной модели YBS32.

    Подробный обзор 5 лучших профессиональных альт-саксофонов [апр. 2021]

    Pro альт-саксофон — когда обновлять?

    Время обновляться зависит от вас. Как только вы превзойдете уровень новичка и захотите бросить вызов, пора сменить саксофон и попрактиковаться. Профессиональные модели следует покупать только в том случае, если вы хотите заниматься своим инструментом дальше или профессионально.

    Профессиональный саксофон — это огромная инвестиция, к которой следует отнестись серьезно.Если вы всего лишь любитель, которому нравится заниматься музыкой, то профессиональная модель, возможно, не для вас.

    Выберите идеальный профессиональный альт-саксофон по следующим характеристикам.

    При погружении в профессиональный мир музыки следует учитывать множество особенностей. Независимо от номера модели или материала, все саксофоны обладают собственным звуком, который может измениться при малейшем изменении диаметра или полировки материала.

    Материал и отделка — используйте лучшее.

    Материал и отделка предназначены не только для эстетики, они помогают усилить звук, придавая каждому саксофону свой неповторимый тон.Округлые более полные тона исходят от саксофонов с матовой поверхностью или с черным лаком. Если вам не нравится этот звук, то посеребренные саксофоны имеют более чистый и лучше центрированный тон. Также у них повышенная громкость.

    Колокол и конструкция корпуса

    Колокол — это то место, откуда исходит колокол. Чем толще становится колокол, тем сильнее будет звук, поскольку он отскакивает от стенок колокола, прежде чем выйти. Звук также будет более плотным и жестким благодаря толстым стенкам.

    Если колокол имеет тонкую конструкцию, звук будет легче и ровнее. В зависимости от того, какой звук вы хотите, звонок будет отличаться.

    Корпус — это место, где размещаются клавиши и звук проходит через них. Как и в случае с колоколом, при изменении толщины и диаметра звук становится жестче или плавнее.

    Высота и звук

    Высота и звук саксофона будут меняться от одной пьесы к другой. Когда вы собираетесь сэмплировать свой саксофон, вы хотите, чтобы уши не было слышно, чтобы добиться нужного звука.
    Звук будет отличаться в зависимости от материала, раструба и трубы саксофона. После того, как вы протестировали и настроили свой саксофон, вы должны проверить, насколько богатый, мягкий, глубокий или чистый звук он создает. Он должен уметь плавно обрабатывать все ноты, иначе возникнет проблема с высотой тона, и его потребуется перенастроить. Или это не тот саксофон, который вам подходит.

    Трости и мундштук

    Самой важной частью саксофона, помимо колокола, является мундштук.Это то место, где ваш рот будет отдыхать, и очень важно, чтобы вы всегда содержали эту часть инструмента в чистоте, иначе она может забиться слюной и испортить внутреннюю часть саксофона. Ваши губы должны удобно прилегать к мундштуку.

    Трость вашего саксофона — это еще одна вещь, которую вы можете положить в рот. Это касается вашей нижней губы, и вибрация трости создает звук в вашем саксофоне. Важно, чтобы эта деталь была острой, чистой и плотно закрепленной во время игры.

    Рукоятка

    Рукоятка саксофона должна быть достаточно сбалансированной, чтобы держать саксофон должным образом, а также дотянуться до всех обозначенных клавиш. С 25 клавишами это может быть сложно, но есть определенные места для размещения пальцев.

    На профессиональной модели движение пальца по клавишам должно быть привычным делом и, следовательно, не должно быть проблемой. Упор для большого пальца должен быть простым в использовании и находиться в пределах досягаемости, иначе вы можете нарушить равновесие. Сменные упоры для большого пальца найти несложно, а второй упор никогда не повредит, если первый испачкается или упадет.

    Вес

    Вес вашего саксофона может полностью изменить ваше восприятие. Вы не хотите, чтобы саксофон был слишком тяжелым, чтобы его можно было носить с собой, или же вы не хотите, чтобы он был у вас в руках. Это может расстроить игру на саксофоне и даже отбить у вас желание играть. Равномерно взвешенный саксофон, с которым вы легко справитесь, сделает ваши впечатления более приятными, и ваша музыка также будет звучать лучше.

    Изобилие аксессуаров

    Есть много аксессуаров, которые вы можете приобрести для своего саксофона, чтобы облегчить жизнь;

    • Вы можете приобрести штатив, чтобы ставить саксофон сверху, когда он временно не используется.
    • Защита для зубов защитит ваши зубы во время игры. Если мундштук саксофона соскользнет во время игры, вы можете получить травму.
    • Резак для тростника поможет отрезать конец тростника, если он станет слишком слабым.
    • Саксофон можно приобрести, поместив его в пенопласт. Этот пенопласт предотвращает выход любого звука из вашего саксофона, когда он не используется.
    • Ожерелье или шнур помогут, когда вам нужно носить саксофон с собой.
    • Конечно, есть случай.Футляр может быть самым важным аксессуаром, в который вы могли бы вложить деньги. Если вам нужно носить саксофон с собой, зачем рисковать его поломкой, если вы можете безопасно убрать его в мягкий футляр?

    Обратите внимание на торговую марку

    Торговая марка — очень важный фактор, который необходимо учитывать. Более известные и пользующиеся доверием бренды прикладывают больше усилий к своим инструментам, что упрощает работу пользователя.

    Ниже перечислены несколько брендов, которые можно принять во внимание при покупке профессионального альт-саксофона.

    YAMAHA — Yamaha — это хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый бренд инструментов. Успех Yamaha обусловлен их индивидуальными моделями инструментов, которые предоставляют пользователям большую универсальность и расширяют возможности своих саксофонов. Yamaha YAS-62 — доступный вариант, который может вписаться в самый ограниченный бюджет.

    SELMER — Саксофоны Selmer очень дорогие. Их постоянство в моделях неэффективно, но их последние версии лучше по качеству, чем их старые модели.Здесь представлены две модели Selmer: Paris 52JU — идеальный инструмент для модернизации, а SAS280 La Voix II — подходящий инструмент для любого профессионального стиля игры.

    JUPITER — Jupiter предлагает широкий выбор моделей, изготовленных из высококачественных материалов и прошедших тщательную проверку перед отправкой. Модель Jupiter JAS1100 — отличный инструмент для игроков среднего уровня, которые хотят стать профессионалами, не вкладывая впоследствии средства в новый инструмент.

    Гарантия

    Естественно, вам понадобится гарантия на ваш саксофон.Эти вложения на всю жизнь, если вы планируете профессионально играть на саксофоне. Гарантия может составлять от одного года до пяти лет. Убедитесь, что гарантия распространяется на все части саксофона.

    Лучше, если они будут включать запасные части в гарантию, поскольку большинство профессиональных саксофонов изготавливаются по индивидуальному заказу, и найти для них запасные части практически невозможно.

    Обзор футляра для тенорового саксофона ProTec Contoured

    Это менее 150 долларов, включая доставку.Это корпус ProTec ProPac Contoured (разве это не делает его ProTec ProPac ProCon?). Это полу-ребристый чехол, обтянутый тканью Cordura, определенно не «полетный», и он никогда не должен покидать ваших рук. Это значит не бросать. Рупор может остаться целым и невредимым при падении с высоты по колено, например, при потере ручки для переноски. Однако у кейса есть дополнительные ремни в стиле рюкзака. Падение с уровня выше пояса, например, при использовании ремней рюкзака или прилагаемого плечевого ремня, скорее всего, повредит рог, если не менять корпус.

    Не все хотят покупать новый футляр, а затем сразу же разбирать его и переделывать, чтобы он соответствовал их рогу, но я бы посоветовал именно это. За 150 долларов вы получите основы для создания индивидуального защитного футляра для вашего рожка. За 400 долларов это обычно делается за вас, при условии, что у вас есть современный общий тенор. Моя цель — 100% защита от «стандартных» падений, например, с плечевого ремня, ремней рюкзака, багажника автомобиля, вне стола, может быть, даже с лестничного пролета.Боюсь, что для дробления и штабелирования грузов эти ящики не могут полностью соответствовать требованиям настоящего жесткого корпуса.

    Одна из вещей, которые мне нравятся в этом типе чемодана, — это то, что ручка для переноски разделена на две части: половинки находятся на каждой стороне корпуса. Они соединяются с помощью липучки, так что даже при выходе из строя механизма закрытия (в данном случае это молния), корпус не может открыться, и ваш рог упадет на землю. Корпус сделан хорошо, как и положено за 150 долларов, и, вероятно, это лучше среднего значения среди корпусов саксофона.При этом остальная часть обзора — это в основном недостатки корпуса и способы их исправления, если это возможно.

    Первой проблемой при установке для меня была клавиша Eb, что странно, потому что защита клавиши Eb тенора находится в довольно стандартном месте. Хуже всего подошла моя Dolnet, в основном потому, что защита клавиш более прочная на этом роге, но она также немного выше на трубке корпуса. Перемещение оригинального пэда вверх к крючку для большого пальца сработало бы на каждом теноре, который я когда-либо видел, но по какой-то причине он был слишком низким, и его приходилось перемещать.Что ж, как оказалось, колодку можно было раздавить, чтобы она поместилась. Это потому, что «подушечка» была сделана из пенополистирола, также известного как пенополистирол. Я не фанат пенополистирола, потому что это «одноразовая» прокладка. Будучи раздавленным, он остается раздавленным. Вот почему мотоциклетные шлемы с использованием пенополистирола больше не одобряются DOT после того, как они попали в аварию.

    Накладка Eb тенора Мартина подходила под пэд, но была слишком тугой на некоторых других рогах. Извините за ткань черного на черном, из-за которой трудно отличить колодку от корпуса.Вы можете нажать на фотографии, чтобы увеличить их.
    Вот выдернули подушечку. Черный велюр наклеивается на пенополистирол и наклеивается на корпус.
    Здесь вы можете видеть, что защита Dolnet будет мешать работе с подушкой. Мне нужно было переместить подушечку вверх по корпусу к упору для большого пальца.
    Я счистил комок пенополистирола.
    Я вырезал кусок пенопласта с закрытыми порами для пробной установки. Этот тип пены используется для таких вещей, как матрасы для пеших прогулок. Он мягкий, но не давит.Режу обычным кухонным разделочным ножом. Ниже показана установленная накладка после того, как она была покрыта черным велюром (стоимость около 1 доллара из магазина тканей). Я также добавил вторую прокладку рядом с крючком для большого пальца, чтобы крючок для большого пальца не принимал на себя основной удар любого удара.

    Вы, наверное, видели саксофон с немного вдавленным крючком для большого пальца и думали, что саксофон упал. Верно, но, вероятно, он упал при ношении в футляре , что всегда приводит к тому, что саксофон падает прямо на крючок для большого пальца.Если футляр недостаточно защищен, как старые деревянные футляры, это та часть саксофона, которая выдерживает удар. В итоге я получил четыре прокладки вдоль задней стороны трубки корпуса, так как это наиболее вероятная область для удара при падении рожка при его обычном ношении.

    Внутреннее пространство очень маленькое, а область мундштука очень короткая. Он подходит к показанному здесь Otto Link, но я не уверен, что он подошел бы к длинной части, как некоторые Selmers. Набивка в этой области также сделана из пенополистирола, и ее можно «раздавить», чтобы она поместилась (подробнее об этом позже).Другая оригинальная прокладка, которая находится выше на трубке корпуса (показана справа от фотографии), не пенополистирол, а более качественная пена с закрытыми порами, такая как материал, который я использовал для изготовления своих дополнительных прокладок.

    Обивка в носовой части практически отсутствует. Несмотря на то, что корпус имеет прочную оболочку, без прокладки защита корпуса значительно снижена. К счастью, у большинства рогов есть надежная защита лука. Моя большая проблема заключалась в подкладке для звонка.

    Все футляры для саксофонов в этом ценовом диапазоне будут универсальными, и это не исключение.Предназначен для рожков с левыми клавишами звонка и защитой. У меня есть один, но это не мой главный рог. Этот футляр имеет толстую прокладку с правой стороны, но очень мало с левой стороны, по-видимому, потому, что предохранители клавиш должны обеспечивать защиту этой стороны рожка. Не лучшая идея даже для рожков RH-звонка.

    Как и во многих случаях, у звонка очень мало набивки по бокам. Это легко исправить. Что необходимо, так это прокладка, которая фиксирует звонок, удерживая его в положении между защитой ключа и краем звонка.Это снижает потребность в защитном кожухе ключа для защиты звукового сигнала и не имеет значения, имеет ли звуковой сигнал правый или левый ключ. Это своего рода обычное пятно для саксофонов, и оно не дает рупору качаться из стороны в сторону в футляре, а обод раструба врезаться в твердую сторону футляра.

    На этом изображении выкладывается подкладка для приклеивания. Я обернул кусок поролона (форма которого соответствует корпусу трубки) велюром, приклеил велюр к поролону горячим способом, и теперь он готов для горячего приклеивания к боковой стороне корпуса.На подушечку наносится горячий клей, и футляр держится закрытым, пока клей не схватится. У этой накладки есть такая же на другой стороне, которая уже была прикреплена. Когда футляр закрыт, эти две прокладки прижимают раструб рожка к краям футляра.

    Имейте в виду, что при горячем склеивании пеноматериала пена действует как изолятор, и клею может потребоваться несколько минут для охлаждения и схватывания. Вы также должны быть осторожны с температурой клеевого пистолета, потому что клей может выходить настолько горячим, что фактически расплавляет поролоновую набивку и падает с поверхности, которую нужно приклеить.Время от времени мне приходится отключать пистолет от сети, чтобы убедиться, что он не слишком сильно нагревается.

    Прорезь для шеи ProTec ProPac снова предназначена для плотного прилегания к стандартным современным рогам. Подвешенная ниже октавная клавиша на моем Conn 10M не совсем счастлива. У моего Мартина стяжной винт на передней части шеи (а не на корпусе трубки) не входит в прорезь. К счастью, это область из пенополистирола, и под давлением и нагревом прорезь была модифицирована, чтобы соответствовать нестандартным шеям.
    Здесь вы можете видеть, что винт для шейки Martin делает шейку слишком длинной, чтобы поместиться в прорезь.Пенополистирол внутри был раздавлен, чтобы он подошел.
    Тем не менее, мне действительно не нравится тот факт, что кончик шеи (для любой горловины, помещенной в слот) на самом деле касается твердой стороны корпуса, но это часть дизайна, благодаря которой корпус остается таким маленьким. Возможно, лучше поместить шею в колокол.

    Так как же производитель мог улучшить корпус и остаться в конкурентном ценовом диапазоне? Во-первых, он может устранить маленькие пластиковые ножки на носовой части корпуса. Похоже, это так, что корпус можно установить вертикально, используя «ручку метро» на другом конце корпуса.Плохая идея соблазнять кого-нибудь попытаться уравновесить футляр на этих маленьких ножках.
    Производитель мог сэкономить несколько копеек, устранив их. Плечевой ремень имеет слабую «подушечку», которая скользит по ремню, что позволяет легко перемещать чехол вперед и назад (до того, как упадет с вашего плеча). Хотя я бы не рекомендовал использовать плечевой ремень с этим чемоданом (если вы не надеваете ремень на голову), скользящая наплечная «подкладка» не нужна и только увеличивает вероятность того, что чемодан уронят.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта