Сайт не крутит нет: Что делать, если машина не заводится? Основные причины — Авто43 Киров

Что делать, если машина не заводится? Основные причины — Авто43 Киров

Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему

В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.

Почему не заводится автомобиль, что делать?

Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте. 

Стартер крутит

Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.

1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.

2. Неисправность в топливной системе. Убедиться в том, что бензонасос работает можно достаточно просто. Нужна полная тишина. Поворачиваем ключ в положение зажиганиеъя — должно раздаться характерное жужжание.

Значит насос работает. Если жужжания нет — он «умер». При неисправном насосе топливо не будет поступать в магистраль. Кроме того, в цепи может быть разъединен контакт. Бывает так, что скопившаяся влага в топливной магистрали замёрзла. Тут в любом случае нужно обследовать топливную систему. Это может быть даже предохранитель или засоренный топливный фильтр. Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отсутствия бензина в баке.

3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.

Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.

4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.

Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается. 

1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).

2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться.

Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего. 

3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.

Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог! 

Как правильно запускать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Физик и автоэксперт дали ответ.

Двигатель не запускается не крутит стартер в Volkswagen Touareg

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Двигатель не запускается не крутит стартер в Opel Insignia A

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • 10 причин, почему перестал крутится барабан стиральной машины

    Иногда после запуска стиральной машины-автомат владельцы обнаруживают, что барабан не вращается. Как правильно реагировать в подобной ситуации, вы узнаете из этой статьи.

    Что делать в первую очередь, если перестал крутиться барабан в стиральной машине Для начала следует убедиться, что неисправность действительно имеет место. Современные машины могут приостанавливать выполнение программы, если они оснащены системой автоматического долива воды или же пауза необходима для удаления излишков пены. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, подождите 10-15 минут.

    Если ожидание ни к чему не привело, придется обесточить машину. Но выдернув шнур из розетки, не спешите открывать люк: при остановке барабана во время стирки внутри может остаться вода. Удалите ее, аккуратно выкрутив сливной фильтр снизу на лицевой стороне прибора, под декоративной панелью. Заранее приготовьте емкость с низкими бортами для сбора воды и половую тряпку.

    Причины

    После открытия люка попробуйте прокрутить барабан рукой. Понимание, заклинил он или свободно вращается, поможет вам сузить круг возможных неполадок.

    Все причины, почему не крутится барабан стиральной машины, приведены в таблице.

    Описание ситуации Неисправность Необходимые действия для устранения
    Вообще не сдвигается с места или плохо крутится барабан стиральной машины при попытке провернуть его рукой. Ремень привода слетел и намотался на шкив, заблокировав барабан. Заменить ремень. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке.
    Рассыпался и заклинил подшипник. Как правило, это происходит из-за нарушения герметичности сальника, защищающего подшипник от влаги. Заменить подшипник и сальник.
    Между барабаном и баком застрял инородный предмет. Извлечь предмет, в дальнейшем более внимательно проверять карманы одежды перед стиркой.
    Во время работы раскрылись створки бака машины с вертикальной загрузкой. Двигаясь на большой скорости, они могут повредить бак, барабан или ТЭН. Замена створок и элементов, сломанных ими при ударе.
    Стиральная машинка-автомат не крутит барабан, но рукой он проворачивается без усилий. Машина перегружена, электроника блокирует старт цикла. Удалить из барабана лишнее белье.
    Ремень привода проскальзывает, порвался или слетел без заклинивания. Заменить ремень. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке.
    Износились щетки двигателя. Электромагнитное поле становится недостаточным для вращения ротора. Заменить щетки.
    Сломался таходатчик, который контролирует обороты двигателя. Заменить датчик. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке.
    Вышел из строя управляющий модуль: прогорела дорожка или сломался один из радиоэлементов печатной платы. Иногда при таких неисправностях барабан вращается при стирке, но перестает во время отжима. Отремонтировать или в крайних случаях заменить плату. Установить в сети стабилизатор, поскольку проблема часто связана со скачками напряжения.
    Произошло замыкание или обрыв обмоток двигателя. Отремонтировать или в крайних случаях заменить двигатель.
    Повреждена проводка или контакты. Найти и заменить перегоревший элемент электрической цепи.

    Как исправить поломку?

    Единственное действие, которое пользователю стоит предпринять самостоятельно – попробовать убрать из барабана часть вещей и запустить цикл заново. Способ может сработать, если барабан не заблокирован, но даже не начал вращаться после старта программы.

    Во всех остальных ситуациях, особенно если барабан тяжело или вообще невозможно сдвинуть с места, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea. Любой ремонт, предполагающий разборку прибора, должен осуществлять квалифицированный специалист с высоким уровнем подготовки.

    Микроволновка не крутит тарелку, в чем причина

    Микроволновая печь в быту используется уже давно и когда в ее работе происходят сбои, то это огорчает владельцев. А особенно, если поломка, не очень существенна, но из-за нее прибор не работает.

    Содержание:

     

    Можно ли использовать микроволновку, если не крутится тарелка

    Первая и сама главная задача микроволновой печи – это преобразование СВЧ волн, которые излучает магнетрон, в тепловую энергию. В самых первых микроволновках не было поддона, что вращался, поэтому пользователю, нужно было останавливать работу прибор и переворачивать еду, чтобы она равномерно прогревалась. В современных моделях, уже есть тарелка, которая вращается и продукты равномерно и ваше присутствие во время работы микроволновки не нужно.

    Исходя из выше сказанного, всем стало понятно, что если тарелка в микроволновке перестала вращаться, то ее можно использовать, но вот нужно будет ваше присутствие, так как периодически нужно будет поворачивать емкость с продуктами, противоположной стороной к нагревателю, чтобы все прогрелось равномерно.

    Если такой вариант вас не устраивает, то стоит разобраться, почему в микроволновке перестал крутиться поддон. Узнав причину неисправности, примите все необходимые меры для ее устранения.

    По каким причинам перестала вращаться тарелка микроволновки

    Условно причины, по которым микроволновка перестала вращать тарелку, можно поделить на два типа: механические и технические.

    Первый тип, это причины, которые сами пользователи создали, и самостоятельно могут от них избавиться и привести микроволновую печь в рабочее состояние. К этим причинам относят:

    1. В микроволновую печь была установлена посуда, которая по размерам очень большая, и она упирается в стенки микроволновой печи. За счет этого тормозится вращение тарелки. Предотвратить это можно просто, используйте посуду по размеру.

    2. На тарелку микроволновки было положено продуктов больше нормы, и моторчик, отвечающий за вращение тарелки, не может справиться с таким весом. Чтобы тарелка снова вращалась, уберите лишний вес.

    3. На движущихся частях прибора скопилась грязь, или попали кусочки пищи. За счет этого тарелка плохо вращается или не вращается совсем. Выполните чистку механических частей микроволновки и тарелка снова будет вращаться.

    4. Тарелка в микроволновой печи установлена не правильно, и поэтому она не вращается, установите ее правильно и все будет работать, как прежде.

    Тарелка не крутится – технические причины

    Второй тип причин, по которым не вращается тарелка в микроволновке – это технические неисправности, их устранить можно только обратившись в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. К таким причинам можно отнести:

    1. Вышла из строя шестерня редуктора. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить ее новой.

    2. Свои ресурсы исчерпала муфта вала мотора тарелки, и при работе она проскальзывает. Решением данной проблемы будет замена.

    3. В микроволновой печи возникли проблемы с обмоткой мотора. Вызовите мастера, для проведения диагностики неисправности. Может решить проблему можно будет заменой обмотки. Но, возможно потребуется полностью заменить мотор тарелки микроволновки.

    4. Может произойти замыкание/нарушение контактов в цепи питания. Для устранения неполадки вызовите мастера, и он восстановит целостность цепи.

    5. Проблема в поломке двигателя микроволновой печи.

     

    6. Перегорела лампочка микроволновой печи. Есть много таких моделей, где, лампочка включена в последовательную электрическую цепь. И когда она перегорела, то соответственно электрическая цепь разомкнулась и микроволновка не работает, как положено. Замените лампочку, и проблема будет решена.

    Поломка двигателя микроволновки

    Самая серьезная и дорогая поломка – это поломка двигателя микроволновой печи. Ведь, в данном случае нужно менять сам двигатель, а это дорогостоящая деталь. И такой ремонт выполнить самостоятельно будет сложно, лучше доверить это специалисту.

    К тому, что двигатель выходит из строя приводит неправильная эксплуатация микроволновки.

    1. Следите, чтобы во время работы прибора не было торможения или замедляющего вращения тарелки. Так как это пагубно влияет на вал двигателя, он изнашивается, и рано или поздно выйдет из строя и потребуется его замена.

    2. Следите, чтобы вод, жир, пыль, мелкие частицы пищи не попадали на сам двигатель и крышку редуктора, чтобы не было короткого замыкания на обмотке.

    3. Все новые модели микроволновок укомплектованы пластиковыми шестернями. Это уменьшает стоимость самого прибора, но в тоже время имеет и негативную сторону, шестерни очень быстро изнашиваются.

    4. Если микроволновка уже долго используется, то со временем окисляются все контакты и могут отходить, что будет отражаться на работе микроволновки. Если так произошло то необходимо почистить все контакты и плотно прижать их к источнику питания.

    Ремонт собственными силами или сервисный центр

    Если вы надумали самостоятельно приняться за ремонт микроволновой печи, то в первую очередь убедитесь, что у вас уже закончился на нее гарантийный срок. Ведь если вы вскроете микроволновку, а она еще на гарантии, то тогда у вас ее не примут в ремонт.

    Второе, не забывайте о том, что для выполнения ремонта любого бытового прибора, в том числе и микроволновой печи, необходимо иметь хотя бы самые базовые знания о бытовых приборах, их неисправностях и методах их устранения. Ведь если не иметь малейшего понятия о том, как и что, делать, то можно только сделать хуже. Потом вызов мастера вам обойдется намного дороже.

    Самым правильным решением будет вызвать специализированных мастеров на дом или же отвести прибор в сервисный центр по ремонту бытовой техники. Квалифицированные мастера, используя весь необходимый инструмент, свои знания и умения быстро и качественно выполнят ремонт микроволновой печи.

     


    Часто задаваемые вопросы про Микроволновки

     

     

    Сушильная машина не крутит барабан

    пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс — с 8 30 до 21 30

    частные мастера, в подавляющем большинстве, не имеют :

    • постоянной регистрации в Москве и в Московской области
    • постоянного телефонного номера
    • технической грамотности
    • желания выполнять гарантийные обязательства

    все частные мастера когда-то работали в мастерских и сервисных службах.

    по разным причинам с ними расстались.

    многих внесли в черные списки. это стало причиной отказа в трудоустройстве на следующем месте.

    размещают свои объявления на профильных, платных сайтах

    частные мастера, в подавляющем большинстве, имеют :

    • поверхностное знание техники
    • желание брать большую предоплату
    • желание брать крупные суммы за диагностику
    • практику ссылаться на свою максимальную загруженность

    надёжный ремонт

    вашей техники

    мы не пользуемся запчастями сделанными в китае или подобного качества.

    мы пользуемся продукцией сделанной на заводах Италии и Германии.

    опытные мастера с большим стажем

    мы занимаемся ремонтом бытовой техники с 2004 года

    стаж наших мастеров  больше 9 лет.

    мастеров с меньшим стажем, мы на работу не принимаем.

    стоимость ремонта,

    что оплачивается

    вы оплачиваете только те работы и расходные материалы, которые потребовались для

    восстановления вашей машины

     

    гарантия на все виды работ

    365 дней

    заказывая ремонт в нашей мастерской,

    вы можете больше ни о чём не беспокоиться.

    мы несём перед вами ответственность

    за свою работу  в течении всего последующего года.

    Ресурс сушильных машин

    на много больше чем у стиральной техники. Это объясняется более редкой эксплуатацией. Соответственно более меньшей нагрузкой. Покупая новый прибор, мы с вами довольствуемся кратким словесным описанием продавцов, не удосуживаясь хоть на миг заглянуть в инструкцию, прилагаемую к покупке. Далее начинается эксплуатация прибора, порой не соответствующая заявленным способностям техники. Через некоторое время начинаются сбои. Один из таких — отсутствие вращения барабана.

    Почему? Давайте разбираться.

    меняя ремень соблюдайте необходимые зазоры

    проверьте, сможете ли вы сами устранить неисправность. если нет, мы пришлём к вам мастера.
    1. Итак, начнем по порядку.
    2. Дети часто, во время работы машины,
    В процессе эксплуатации многие в спешке загрузив бак положенным количеством белья, на ходу с силой захлопывают дверцу. Так может продолжаться не один раз. В итоге выходит из строя блокировочный замок. Тут ни о каком вращении и речи быть не может. Идем дальше.
    стараются ради интереса нажать хоть одну «кнопочку». В итоге вы получаете сбой программы. Машина не понимая, что от неё требуется, может остановиться, и встать в сервисную ошибку. Блокируя полностью клавиатуру. Опять вращения не происходит. Идем дальше.
    3. Во время предыдущей программы4. Из-за большого срока эксплуатации,
    вы уловили едва заметный посторонний запах напоминающий запах проводки. Не обращая на это особого внимания, вы опять загружаете бак и начинаете программу. В итоге машина отказывается крутить бак, в силу сгоревшего двигателя. Между программами сушки в обязательном порядке следует делать перерыв 30-40 мин. Т.е. дать машине полностью остыть.
    приводной ремень имеет свойство изнашиваться. Откройте дверцу люка и попробуйте прокрутить барабан рукой. Если Вы смогли это сделать с необычайной легкостью, значит ремень поврежден и нуждается в замене.
    5. Забит теплообменник.
    Управление машина не распознает поток воздуха. Промыть теплообменник. Запустить программу заново.

    мы подготовили ответы на частые вопросы:

    почему в конце программы сушки всегда недосчитываюсь одного

     носка?

    это частое явление и причиной служит то, что мелкие вещи иногда попадают под барабан машины. могут намотаться на опорный ролик.

    какой ремонт самый сложный в сушильной машине?

    самый сложный ремонт — это замена двигателя. работа займет 1.5 часа. требуется снять бак и разобрать всю машинку.

    машина сушит по 3 -4 часа. это дефект?

    да, дефект. чтобы установить причину, нужно провести комплексную диагностику.

    по опыту наших мастеров это от 4 до 6 причин.

    как лучше поступить, купить новую технику или отремонтировать

     старую?

    есть мнение, что лучше приобрести новую. якобы после ремонта машина может сломаться завтра, выдав новую поломку.

    это миф. во-первых, наша мастерская использует только оригинальные материалы и запчасти, сделанные на заводах Италии и Германии.

    на детали, мы даем гарантию, как и на свою работу целиком.

    выполняя ремонт мастер проверяет все состояние изделия.

    сушильная машина бьется током, что это?

    большая вероятность того, что в коком-то месте оголился провод. это обычно связанно с большой температурой внутри бака. т.е. температура сверх нормы. требуется осмотр всей проводки внутри аппарата.

    можно ли отремонтировать блок управления или электронную плату

     самостоятельно?

    нет. модуль или блок управления сушильной машины, нельзя «перепрошить».

    регулировка не предусмотрена заводом изготовителем. только ремонт. если он возможен.

    ремонт схемы выполняется теми мастерами, кто имеет соответствующее образование.

    ремонт сушильных машин на дому

    простой ремонт

    ремонт средней сложности

    сложный ремонт

    простой ремонт

    ремонт средней сложности

    сложный ремонт

    простой ремонт — замена кнопки, ручки люка,  замок, засор в патрубках

    ремонт средней сложности — ремонт тена, насоса, модуля, ремонт опоры бака

    сложный ремонт — ремонт модуля, двигателя, замена бака, замена ремня

    во всех марках сушильной техники есть слабые места. мы знаем где и как они себя проявляют.

    Kuppersbusch

    Miele

    Bosch

    Siemens

    Asko

    Schulthess

    при самостоятельном ремонте не отвлекайтесь и будьте предельно внимательны

    Выполнив ненадлежащий ремонт или проигнорировав правила безопасности, Вы можете причинить более серьёзный ущерб Вашей машине и Вам самим.

    Во избежание ударов электрическим током обязательно соблюдайте следующие правила:

    1. Корпус и части прибора, при условии неисправного изделия, могут оказаться под напряжением!
    2. При мимолетном прикосновении к токонесущим частям сквозь человеческие органы может пройти опасное для жизни напряжение!
    3. Перед нaчaлом любого peмoнта прибора, отключите прибор от сети (отсоедините вилку от розетки)!
    4. Пpи пpовеpке пpибоpа с включенным электропитанием используйте УЗО!
    5. Чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность функциональных возможностей аппарата крайне важное значение имеет выполнение после каждого вмешательства теста на безопасность. Старайтесь работать в защитных перчатках.

    ​Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники, по интернету или по телефону,

    сообщите по возможности не только название прибора, но и модель.

    Эта информация будет для нас полезной. Инженер возьмет  с собой запасные части именно для Вашей машины.

    Номера моделей бытовых машин располагаются на внутренней части загрузочного люка

    или вы найдёте наклейку-шильдик на задней стенке.

    ООО сервисный центр мастерская  «Найс Сервис»

    адрес: г. Москва                  филиал: г. Москва

    Профсоюзная, 128 к1      Дмитровское шоссе, 97

    ​8 495 142 01-258 977 602 80-22

    ​8 977 602 80-22aep70@inbox. ru

    © Материал подготовлен персоналом и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».

    © Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».

    тел: 8 495 142 01 25, 8 977 602 80 22.

    © 2004-2021 Найс сервис

    ​оставьте заявку

    и получите консультацию

    нашего специалиста

    КАМАЗ евро-3 -4 не заводится

    Признаки неисправности

    • Не заводится с ключа
    • Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
    • Стартер не крутит, реле щелкает (не заводится)
    • Не заводится без газа
    • не заводится, ошибок нет
    • Не заводится с «толкача» (буксира)
    • Резко заглох, не заводится
    • После замены (ремонта) ТНВД, не заводится
    • Не заводится, после замены ЭБУ (Блока управления, мозгов)
    • Не заводится после капитального ремонта
    • Не заводится, ошибка на дисплее не горит
    • После замены поршневой группы не заводится
    • Автокран Камаз не заводится с кабины крановщика (скворечника)
    • При повороте ключа трещит стартер
    • Не крутит стартер
    • Не заводится на холодную (плохо заводится)
    • Не заводится на горячую (плохо заводится)
    • Горит чек, не заводится
    • Заглох на ходу, не заводится
    • Заглушили и больше не заводится
    • Не заводится без быстрого старта
    • Заводится и глохнет
    • Без подкачки не заводится
    • После того как «обсох» не заводится
    • Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
    • Не работает панель приборов и не заводится
    • Дымит при прокрутке стартером

    Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

    Неисправности топливной системы

    • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая неисправность двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной системы
    • Отсутствие топлива в баке
    • Неисправность дозатора ТНВД
    • Не заводится, после замены топливного фильтра
    • Выход из строя обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок
    • «Льют» форсунки
    • Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
    • Засорение топливного фильтра
    • Засорение топливопроводов

    Неисправности электронной системы управления

    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Выход из строя главного реле автомобиля
    • Неисправность замка зажигания
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Неисправность блока управления двигателем
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Обрыв или замыкание электропроводки
    • Поломка блока реле и предохранителей
    • Неисправность замка зажигания
    • Неисправность стартера
    • Выход из строя блока управления двигателем
    • Неисправность датчика коленвала
    • Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)

    Механическая неисправность двигателя

    • Заклинивание двигателя
    • Разрушение («разнос») двигателя
    • Повреждение задающего диска маховика
    • Неправильно установлены метки зажигания

    Что делать в данной ситуации?

    Диагностика Камаз

    Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

    Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

    • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
    • Стартер не включается и не крутит двигатель

    Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

    Рекомендации:

    • Проверить предохранители
    • Проверить наличие топлива в баке
    • Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
    • Визуально проверить состояние электропроводки
    • Проверить контакты АКБ и подтянуть их
    • Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
    • Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05

    КамАЗ периодически глохнет на ходу

    Неприятная ситуация когда машина может неожиданное в любом непредсказуемом месте и любое время при движении заглохнуть, а потом так-же завестись. По приезду диагноста «как назло» техника обязательно заведется. По истории ошибок не всегда удается найти такую неисправность. Сохраненных ошибок много, а какая именно отвечает за указанную неисправность не определить. Причины из=за которых автомобиль может периодически глохнуть:

    • Дефекты электропроводки
    • Спорадическая неисправность электронного блока управления двигателя
    • Повреждения блока реле и предохранителей
    • Неисправность замка зажигания
    • Обрыв или замыкание CAN шины

    Подробно по моделям двигателя

    Подробно по экологическому классу

    • Евро-3
    • Евро-4
    • Евро-5
    • Евро-6
    • Евро-2

    Подробно по модельному ряду

    • КАМАЗ-5360
    • КАМАЗ-4310
    • КАМАЗ-45144
    • КАМАЗ-53229
    • КАМАЗ-5322
    • КАМАЗ-6350
    • КАМАЗ-4350
    • КАМАЗ-АТЗ
    • КАМАЗ-6560
    • КАМАЗ-44108
    • КАМАЗ-65207
    • КАМАЗ-4410
    • КАМАЗ-5460
    • КАМАЗ-53215
    • КАМАЗ-6522
    • КАМАЗ-4325
    • КАМАЗ-43114
    • КАМАЗ-45143
    • КАМАЗ-65221
    • КАМАЗ-5308
    • КАМАЗ-65206
    • КАМАЗ-54112
    • КАМАЗ-65201
    • КАМАЗ-45141
    • КАМАЗ-4528
    • КАМАЗ-65226
    • КАМАЗ-69361
    • КАМАЗ-5410
    • КАМАЗ-6360
    • КАМАЗ-54115
    • КАМАЗ-65225
    • КАМАЗ-43118
    • КАМАЗ-5320
    • КАМАЗ-65111
    • КАМАЗ-6520
    • КАМАЗ-5490 (NEO)
    • КАМАЗ-65115
    • КАМАЗ-5511
    • КАМАЗ-4308
    • КАМАЗ-5321
    • КАМАЗ-65117
    • КАМАЗ-4326
    • КАМАЗ-6550
    • КАМАЗ-4355
    • КАМАЗ-53504
    • КАМАЗ-65222
    • КАМАЗ-65116
    • КАМАЗ-53212
    • КАМАЗ-5350
    • КАМАЗ-43225
    • КАМАЗ-43205
    • КАМАЗ-53208
    • КАМАЗ-6580
    • КАМАЗ-43255
    • КАМАЗ-43253
    • КАМАЗ-53205
    • КАМАЗ-6540
    • КАМАЗ-53605
    • КАМАЗ-45142
    • КАМАЗ-55111
    • КАМАЗ-55102
    • КАМАЗ-6460

    Подробно по назначению

    • Самосвал
    • Тягач
    • Автокран
    • Мультилифт
    • Дорожно-уборочный
    • Пожарный
    • Бетоносмеситель

    История из практики ремонта

    Не заводится автокран КамАЗ


    Не заводится автокран КамАЗ

    Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель.  Мастер, по приезду на место,  проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1)  и обнаружил  отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

    Почему не вращается вентилятор теплового насоса и как его исправить

    Домовладельцы часто сообщают, что вентилятор теплового насоса не вращается.

    Существует три распространенных сценария:

    Тепловой насос да, вентилятор нет: Тепловой насос работает, а вентилятор нет.

    Тепловой насос да, вентилятор медленный: Тепловой насос работает, но вентилятор вращается медленнее, чем должен.

    Нет теплового насоса или вентилятора: Тепловой насос должен работать, но это не так, и вентилятор тоже не работает.

    Основные причины, по которым вентилятор теплового насоса не вращается, и способы их устранения

    В этом руководстве приведены основные причины, по которым вентилятор теплового насоса не работает, и способы решения проблемы.

    Тепловой насос работает, вентилятор не работает

    Если компрессор работает, а вентилятор не работает, причина в неисправном двигателе вентилятора или сгоревшем конденсаторе.

    Но сначала проверьте, нет ли мусора!

    Возможно, что палка от дерева наверху, птичье гнездо или даже существо блокируют вращение лопасти вентилятора.Такое случается. Сначала выключите питание устройства. Вы же не хотите, чтобы вентилятор начал вращаться, как только вы устраните препятствие. При выключенном питании снимите верхнюю часть шкафа теплового насоса и вытолкните объект.

    Это может решить проблему. Также возможно, что двигатель сгорел из-за попытки запустить, но это не удалось.

    Проблема 1: двигатель вентилятора залипает

    Если конденсатор в порядке, вентилятор может заедать. Можно было бы запустить вентилятор в краткосрочной перспективе.

    Используйте палку, например мешалку для краски, и толкните одну из лопастей вентилятора. Если он запускается и работает, это признак того, что двигатель вентилятора находится на ранней стадии выхода из строя.

    Палка-да. Ваш палец — НЕТ! Используйте палку. Этот вентиляторный двигатель может быстро включиться и нанести некоторый ущерб. Лучше палкой для перемешивания, чем тебе.

    Если даже использование палки кажется плохой идеей, вызовите специалиста по отоплению и кондиционированию воздуха, чтобы он диагностировал и отремонтировал вентилятор теплового насоса, который не вращается.

    Требуется замена двигателя

    Приведение заклинившего двигателя во вращение не решит проблему.Он выходит из строя и требует замены. Это ремонт от 250 до 475 долларов.

    Проблема 2: Неисправный вентилятор

    Если вентилятор не начинает вращаться и продолжает вращаться при небольшом толчке, то либо двигатель, либо конденсатор неисправны.

    Осторожно: Не запускайте тепловой насос или кондиционер без работающего вентилятора. Одно из предназначений вентилятора — охлаждение компрессора. Если вентилятор теплового насоса не работает, компрессор может перегреться и выйти из строя, а это увеличит ваш счет за ремонт на 1250–2000 долларов плюс.

    Если это произойдет, возможно, ваш тепловой насос «подсчитан».

    Требуется замена конденсатора двигателя или компрессора

    Замена конденсаторов стоит 150–275 долларов. Это меньше, чем стоит вентиляторный двигатель. Хорошая новость в том, что конденсаторы выходят из строя чаще, чем моторы.

    Если вам удобно работать с электричеством и у вас есть тестер, вы можете проверить конденсатор. В этом видео показано, как это делается.

    Компрессор работает, вентилятор работает медленно

    Это обычно просто еще одна версия истории выше.Либо двигатель, либо конденсатор выходят из строя — все еще работают, но выходят из строя.

    Пора проверить конденсатор или попросить специалиста по HVAC проверить его и определить проблему.

    Есть ли у вас две или более скоростей вентилятора?

    Двухступенчатые тепловые насосы и тепловые насосы переменной производительности имеют вентиляторы, которые работают с большей или меньшей скоростью.

    Возможно, ваш вентилятор работает с идеальной скоростью, даже если он работает медленнее, чем вы думаете.

    Двухступенчатая скорость составляет около 60% и 100% мощности.

    Вентиляторы с регулируемой скоростью работают в диапазоне от 40% до 100% своей мощности.

    Если ваш вентилятор хромает и еле дует, значит, в этом проблема. Если он гудит довольно быстро, но не так быстро, как у других, это может быть вентилятор с двойной или регулируемой скоростью.

    Если у вас есть какие-либо сомнения, имеет смысл позвонить в службу технической поддержки HVAC, чтобы проверить это.

    Нет теплового насоса или вентилятора

    Есть несколько быстрых способов проверить, не включается ли ваш тепловой насос вообще.

    Термостат: Ваш термостат включен и настроен на правильный режим — тепло зимой, прохладно летом?

    Выключатели: Включены ли контуры теплового насоса и кондиционера? Если нет, включите их. Если они где-то посередине, это значит, что они споткнулись. Выключите и снова включите сработавший прерыватель. Попробуйте тепловой насос. Если это сработает, но в ближайшем будущем снова произойдет отключение, значит, техническому специалисту, возможно, придется изучить электрическую проблему.

    Если это не решит вашу проблему, наиболее частыми проблемами являются:

    Оптимальный сценарий: Контактор компрессора неисправен. Если у вас есть тестер, в этом видео показано, как его проверить.

    В большинстве случаев ремонт стоит менее 300 долларов, если это делает профессионал.

    Наихудший сценарий: Компрессор неисправен. Как уже отмечалось, это ремонт стоимостью от 1250 долларов и больше, и ваши деньги лучше потратить на новый тепловой насос.

    Ваш тепловой насос стареет

    Вы, вероятно, читаете это, потому что ваш тепловой насос сейчас не работает, поэтому вам нужно быстро исправить это.

    Но как только он снова заработает, у вас есть два варианта: дождаться еще одной поломки или принять упреждающее решение о планировании замены теплового насоса.

    Не существует ответа, охватывающего все ситуации. Но вот пара советов.

    Ремонт: Если тепловой насос находится на гарантии (или старше 12 лет) и не имел серьезных проблем с ремонтом, то ремонт имеет смысл.

    Заменить: Если возраст теплового насоса 12+ и / или он уже получил несколько крупных счетов за ремонт, то подумайте о его замене в следующем межсезонье. Поздняя весна и ранняя осень — хорошее время для замены теплового насоса — времена, когда они мало используются.

    Состояние вашего теплового насоса, ваш бюджет и то, планируете ли вы продать свой дом или остаться, — все это факторы.

    Никогда не помешает, чтобы специалист по HVAC оценил состояние вашего теплового насоса и обсудил варианты ремонта / замены.

    Наше бесплатное предложение по местным ценам — это быстрый и удобный способ изучить ваши варианты с лучшими специалистами по тепловым насосам в вашем районе. Подрядчики проходят предварительную проверку, лицензируются и застрахованы. Они знают, что будут предоставлены конкурирующие оценки, поэтому предлагают лучшие цены, которые они могут.

    Никаких затрат для вас, и вы не обязаны исключать какие-либо оценки. Это просто предложение узнать, сколько будет стоить новый тепловой насос и как скоро он вам понадобится. Дополнительную информацию о тепловом насосе можно найти в наших обзорах тепловых насосов и полном руководстве

    Статья по теме: Тепловой насос не размораживает? Вот что вам следует делать.

    5 причин, почему стиральная машина Samsung не отжимает

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас

    Если у вас возникла проблема со стиральной машиной Samsung, которая не отжимает, эта статья может помочь вам определить возможные решения для вашей стиральной машины.

    Мы опишем 5 наиболее распространенных причин , почему стиральная машина не отжимает или почему не завершает цикл отжима и как это исправить.

    Получите помощь в Интернете
    Наши технические специалисты всегда на связи и готовы помочь вам
    «Как починить сломанное устройство»

    Есть два типа стиральных машин: стиральная машина с верхней загрузкой и стиральная машина с фронтальной загрузкой.

    У каждого типа стиральной машины есть своя проблема, связанная с отсутствием отжима.

    Список «Почему машина Самсунг не крутится» и возможные решения

    Подвеска Износ

    Если стиральная машина Samsung с верхней загрузкой получает код ошибки UE , UL или dC , это означает, что существует проблема с «несбалансированной загрузкой» и барабан стиральной машины не может вращаться.


    Иногда это происходит, когда в стиральной машине загружена большая нагрузка, превышающая предел.

    Но самая частая проблема, когда подвеска, которая держит барабан, требует доработки и, возможно, замены.

    Проблема с пружинами подвески, которые не могут поглощать чрезмерную вибрацию для стабилизации барабана стиральной машины.

    Амортизаторы (только для машин с фронтальной загрузкой)

    Есть 4 амортизатора, которые удерживают пластиковый барабан и компенсируют все вибрации, исходящие от барабана во время цикла отжима.

    В зависимости от того, как часто использовалась стиральная машина, эти амортизаторы могут изнашиваться и просто терять свою эффективность.

    Изношены они или нет, легко проверить, надавив на барабан рукой.

    Барабан должен установить исходное положение сразу после того, как вы его отпустите, без подпрыгивания вверх и вниз.

    Когда стиральная машина Samsung трясется во время отжима из-за изношенных амортизаторов, срабатывает датчик вибрации.

    После этого стиральная машина попытается распределить нагрузку внутри барабана и снова попытается отжать.

    Нужна эта деталь? Нажмите здесь

    Гайка барабана Ослаблена

    Шайба барабана с верхней загрузкой имеет внизу гайку , которая удерживает барабан на месте.

    Но когда он по какой-то причине ослабнет, ваш барабан будет раскачиваться в стороны, особенно когда стиральная машина переходит в цикл отжима.

    Убедитесь, что он достаточно тугой, чтобы предотвратить раскачивание.

    Сливной насос Неисправен

    При засорении или заклинивании сливного насоса он не может полностью слить воду.

    В этом случае стиральная машина не перейдет в цикл отжима. Он попытается вращаться, но в конце концов остановится, и на дисплее отобразится код ошибки.

    Сломанный пластиковый кронштейн

    Следующая наиболее распространенная проблема Samsung с фронтальной загрузкой стиральной машины VRT, из-за которой стиральная машина застревает в цикле отжима

    На задней стороне стиральной машины Samsung с фронтальной загрузкой есть скоба, которая удерживает ремни безопасности на барабане.

    Когда он расшатывается или ломается, он срабатывает датчик вибрации, вызывая скачок машины с 6 минут влево до 19 минут или что-то в этом роде. Другими словами, стиральная машина застрянет в цикле отжима.

    Время в цикле отжима будет колебаться взад и вперед в течение длительного времени, и в конечном итоге стирка остановится, но ваша одежда все еще будет насквозь мокрой.

    Вы можете прикрепить его к барабану с помощью скобы-молнии, как показано на рисунке ниже.

    Неисправен замок двери

    У большинства стиральных машин Samsung есть дверной замок с обратной связью, это крошечный переключатель внутри дверного замка.

    Когда дверь физически закрыта, этот переключатель также замыкается, обеспечивая обратную связь с платой управления.

    Но когда дверца закрыта и переключатель обратной связи физически не замкнут, тогда плата управления видит, что что-то произошло, и не позволяет стиральной машине перейти в цикл отжима.

    На самом деле он будет пытаться вращаться снова и снова, но в конечном итоге полностью остановится, показывая код ошибки на дисплее.

    Итак, в данном случае вам просто нужен новый дверной замок для стиральной машины.

    Получите помощь в Интернете
    Наши технические специалисты всегда на связи и готовы помочь вам
    «Как починить сломанное устройство»

    Вентилятор графического процессора не вращается? Возможные причины и способы их устранения

    Одна из распространенных проблем, с которой могут столкнуться начинающие сборщики, заключается в том, что после сборки системы и ее первого включения они обнаруживают, что вентилятор (ы) видеокарты не вращается. Это может быть невероятно неприятным, и может сигнализировать о потенциальной проблеме .

    Однако в большинстве случаев реальность такова, что это, вероятно, простая ошибка, которую упустил строитель, и решение простое. Итак, в этом руководстве мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым вентилятор вашего графического процессора не вращается.

    Самая распространенная причина, по которой поклонники графического процессора не крутятся

    Вы не поверите, но некоторые видеокарты не вращаются, пока не достигнут определенной температуры. Они оснащены пассивным режимом охлаждения, который помогает снизить уровень шума в системе.В этом случае многие пользователи фактически завершают сборку и используют свои системы в течение определенного периода времени, прежде чем заметят, что их вентиляторы графического процессора не вращаются. И, когда они наконец понимают, что она не вращается, они предполагают, что что-то не так, хотя на самом деле карта была разработана именно для этого.

    Чтобы проверить, происходит ли это с вашей видеокартой, просто запустите игру или стресс-тест / эталонный тест, который подвергнет ваш GPU нагрузке. Вы также можете установить MSI Afterburner и вручную увеличить скорость вращения вентилятора (ов).Если вентиляторы вашей видеокарты не включаются, когда начинается игра / тест (и карта нагревается) или после их ручной настройки в MSI Afterburner, вероятно, у вас другая проблема.

    Другие проблемы, которые могут помешать вентиляторам вашего графического процессора вращаться на новой сборке

    Если у вас совершенно новая сборка ПК, на которой все работает, кроме графического процессора (и его вентиляторов), проверьте другие распространенные причины, по которым вентиляторы вашей видеокарты могут не вращаться:

    1.Питание PCIe не подключено

    Некоторые строители-новички забывают подключить что-нибудь к электросети. Я построил довольно много систем и забыл что-то подключить раньше. Такое случается. Итак, одна из причин, по которой ваши вентиляторы графического процессора могут не вращаться, может быть просто в том, что вы забыли подключить к нему кабель питания PCIe от вашего блока питания.

    Убедитесь, что ваша видеокарта подключена к источнику питания. Однако обратите внимание, что некоторые видеокарты (например, GTX 1050 Ti и GTX 1050) не имеют 6- или 8-контактных разъемов питания PCIe, потому что они работают исключительно от питания, подаваемого на них через линию PCIe.Итак, если у вас есть видеокарта, которую не нужно подключать через соединение PCIe от источника питания, а вентиляторы не вращаются. и , графический процессор не работает, значит, что-то еще не так.

    2. Другой кабель питания не подключен

    Хотя вы, вероятно, будете искать термин, отличный от «Вентилятор графического процессора не вращается» для этой потенциальной проблемы, всегда полезно дважды проверить все соединения в вашей системе, если что-то не работает, и убедиться, что все соединения: A) действительно вставлены, и B) установлены правильно.

    Я предполагаю, однако, что если вы ищете причины, по которым вентилятор вашего графического процессора не вращается, то, скорее всего, другие компоненты (и вентиляторы) в вашей системе работают, но только ваш графический процессор не работает. Итак, если вы переустановили все кабели и убедились, что все они подключены, а вентилятор вашего графического процессора все еще не вращается, вы столкнулись с другой проблемой — и, возможно, у вас неисправный компонент.

    Что делать дальше

    Если все ваши компоненты установлены правильно, и вы не получаете питания от графического процессора или вентиляторы графического процессора не вращаются (и это не является результатом работы в режиме пассивного охлаждения), возможно, у вас неисправность. составная часть.Отсюда рекомендуется проверить следующее:

    1. Если у вас есть доступ к заведомо исправному источнику питания, установите его и еще раз проверьте, включаются ли ваша видеокарта и ее вентиляторы. Если он включается, возможно, неисправен оригинальный блок питания. Если он не включается, возможно, ваша материнская плата и / или видеокарта неисправны. Оттуда вы можете попробовать установить видеокарту в другую полосу PCIe и проверить, исправна ли линия PCIe на вашей материнской плате. Если он по-прежнему не работает, это может быть проблема с материнской платой или самой видеокартой.

    2. Если у вас есть доступ к другому компьютеру (заведомо работающему), установите в него новую видеокарту, чтобы проверить, включается ли он. Если он правильно включается на тестовом компьютере, то вполне вероятно, что материнская плата в исходной системе неисправна. Если он не включается на тестовом ПК, вероятно, неисправна видеокарта.

    3. Полностью извлеките видеокарту из сборки и посмотрите, загружается ли ваша система без нее. Если ваша система нормально загружается без установленной в ней видеокарты, может устранить проблему с материнской платой.Если он загружается без установленной в нем видеокарты, вероятно, неплохо было бы запустить стресс-тесты системы, чтобы проверить, не появятся ли какие-либо проблемы. Если у него нет проблем без видеокарты, возможно, что разъем PCIe на блоке питания неисправен (что, если вы протестировали видеокарту с известным работающим источником питания, а видеокарта все еще не исправна. работает, что, скорее всего, исключит возможность неисправного разъема питания PCIe) или неисправна видеокарта.

    На этом этапе, если вы выполнили три вышеуказанных теста, а ваш графический процессор все еще не работает, вероятно, он неисправен и должен быть возвращен / RMA для замены.

    Проблемы, которые могут препятствовать вращению вентиляторов на вашем графическом процессоре в более старой сборке

    Если у вас старая система и вентиляторы вашей видеокарты больше не работают, то причиной проблемы может быть следующее:

    1. Ваш GPU слишком пыльный?

    Если у вас более старая система и вентиляторы на вашей видеокарте раньше работали нормально, но теперь не вращаются, вы можете вытащить карту и почистить ее.Вы можете использовать баллончик со сжатым воздухом, чтобы удалить пыль, скопившуюся на вентиляторах. После того, как вы очистили его, вы можете либо проверить его снова, либо попробовать возможное исправление, указанное ниже, прежде чем проверять его еще раз.

    2. Нужно ли смазывать подшипники вентилятора графического процессора?

    Если у вас стареющая видеокарта и вентиляторы больше не вращаются, вы можете выжать из них немного дополнительной жизни, повторно смазав подшипники на вентиляторах. Вам придется извлечь видеокарту из системы (если вы еще этого не сделали), снять вентилятор (ы), снять наклейку на задней панели и нанести пару капель бытового масла 3-в-1. (подойдет легкое механическое масло, но не используйте WD-40.)

    Если масло снова заставит ваши вентиляторы вращаться, тогда отлично. В противном случае ваша видеокарта больше не будет работать для вас.

    Старые вентиляторы GPU не вращаются? Пришло время для обновления?

    Если у вас старая видеокарта и вы больше не можете заставить ее вентиляторы вращаться, пора ее заменить. Если вам нужна высококачественная видеокарта, ознакомьтесь с нашим Руководством для покупателя видеокарты. Или, если вам нужен недорогой вариант, чтобы удержать вас, пока вы не сможете позволить себе более мощный графический процессор, ознакомьтесь с нашими лучшими вариантами лучших видеокарт стоимостью менее 150 долларов.

    Что делать, если сушильная машина не вращается | Домашние дела

    Что делать, если сушилка не вращается? Прежде чем обращаться к специалисту по ремонту, следуйте этим советам, чтобы узнать, есть ли простое решение своими руками.

    Это обычная проблема: вы кладете в сушилку стопку влажных полотенец и обнаруживаете, что сушилка не вращается. Существует множество причин, по которым ваша сушилка не вращается, так как же определить источник проблемы?

    Начните с проверки, подключена ли сушильная машина к розетке.Если это так, проверьте свой автоматический выключатель и убедитесь, что оба выключателя осушителя включены. Если это не так, сбросьте их.

    Если вилка и автоматические выключатели в порядке, проверьте дверной выключатель сушилки. Когда вы закрываете дверцу сушилки, пластиковый штифт должен щелкнуть, и выключатель запустит сушилку. Если штифт погнут или сломан, его необходимо выпрямить или заменить. Если штифт в порядке, вероятно, выключатель вышел из строя и его необходимо заменить.

    Если сушильная машина запускается, но барабан не вращается, вероятно, это связано с одной из этих распространенных причин.

    1. Обрыв приводного ремня

    Обрыв приводного ремня — самая частая причина, по которой сушилка не вращается. Чтобы решить эту проблему, поверните барабан вручную. Рабочий ремень должен оказывать некоторое сопротивление, поэтому, если барабан вращается очень легко и неплотно, вероятно, ремень сломан. Отключите сушилку от сети и снимите крышку, чтобы осмотреть ремень и убедиться, что он сломан.

    2. Изношенные барабанные ролики

    У большинства сушилок есть два опорных ролика барабана на задней стороне барабана, а в некоторых сушилках также два спереди.Если ролики не вращаются свободно, двигатель перегрузится, и сушилка остановится. Чтобы определить, изношены ли ролики барабана, снимите ленту с сушилки и проверните барабан вручную. Если барабан не вращается свободно, проверьте ролики на износ. Если один или несколько роликов не вращаются свободно, рекомендуется заменить их все одновременно.

    3. Изношенные оси роликов

    Если оси роликов барабана изношены, ролики барабана не будут вращаться свободно, что приведет к остановке сушилки.Проверяя ролики на износ, проверьте оси роликов барабана. Если катки барабана вращаются свободно и не качаются, оси в хорошем состоянии. Если каток качается, оси необходимо заменить.

    4. Изношенные скольжения барабана

    Скользящие части барабана представляют собой небольшие пластиковые детали, которые поддерживают барабан. Когда барабан вращается, он скользит по барабану. Если барабан изнашивается, он может начать заедать, что приводит к деформации двигателя и его остановке. Осмотрите скольжения барабана на предмет износа и при необходимости замените их.

    5. Износ подшипника барабана

    Подшипник барабана поддерживает заднюю часть барабана. Когда он изнашивается, это вызывает нагрузку на двигатель, вызывая его остановку. Чтобы определить, проблема ли в этом, снимите ленту сушилки и вручную поверните барабан. Если барабан тяжело вращается и / или издает скрип или скрежет при вращении, подшипник изношен и его необходимо заменить.

    Если эти советы не помогут отремонтировать сушильную машину, которая не вращается, вам может помочь гарантия на дом. Специалист по обслуживанию может диагностировать проблему и вернуть сушильную машину в рабочее состояние.Подробную информацию см. В гарантии American Home Shield.

    Источники:

    https://www.repairclinic.com/RepairHelp/How-To-Fix-A-Dryer/2—/Dryer-Stopped-Spinning
    https://www.doityourself.com/stry/troubleshooting-a- сушилка для белья-барабан-не-барабанная
    https://homesteady.com/info-8698123-drum-stopped-spinning-whirlpool-dryer.html
    http://pretired.org/pretirement-how-to/dryer- нагревается-но-не-крутится-вот-как-исправить-это-для-5/

    Моя стиральная машина не отжимает.Что делать?

    Стиральные машины нередко прекращают отжим. Это может произойти из-за ряда проблем с вашей машиной, большинство из которых Repair Aid может легко исправить, и ваша машина будет снова запущена в кратчайшие сроки.

    Засорение сливного насоса

    Одна из наиболее частых причин, по которой ваша стиральная машина перестает отжимать, — это то, что она не может сливать воду должным образом из-за заблокированного сливного насоса. Это может произойти, когда что-то застревает в выпускной трубе, что мешает равномерному потоку воды в машину и из нее.Это может быть скопление ворса или небольшой предмет, например, монета или шпилька для волос. Вы заметите, что ваша машина сливает воду дольше или не сливает ее полностью, если сливной насос заблокирован.

    Несбалансированный барабан

    Когда загрузка слишком велика для машины, или иногда, если вы пытаетесь постирать одну большую вещь самостоятельно, машина обнаруживает риск. Если барабан движется слишком сильно или неуравновешенно, это оказывает давление на машину и может привести к ее смещению или полной поломке.Несбалансированный барабан — частая причина того, что ваша машина не вращается.

    Самый простой способ избежать разбалансировки барабана — убедиться, что вы не перегружаете стиральную машину, или, если у вас есть одно большое белье, добавьте более мелкие, чтобы сбалансировать загрузку. Вам также может потребоваться проверить горизонтальность вашей машины. Поместите спиртовой уровень на верхнюю часть машины, чтобы убедиться, что барабан не наклонен в одну сторону, и отрегулируйте машину так, чтобы она была как можно более ровной.

    Изношены щетки мотора

    Щетки двигателя в стиральной машине используются для соединения барабана с двигателем.Щетки со временем изнашиваются, а это означает, что машина будет заполняться водой и сливаться в обычном режиме, но сам барабан не сможет вращаться, и ваша одежда будет плохо очищена. Новые угольные щетки недорогие и крепятся к мотору с помощью соединительного провода. Обратитесь за профессиональной помощью к электрику!

    Существует ряд других причин, по которым ваш аппарат может работать некорректно. Ваша машина может быть неисправна из-за проблем с электрическими элементами управления, насосами, двигателями или другими компонентами машины.Однако вышеупомянутые проблемы являются наиболее частыми причинами, по которым ваша машина может не вращаться.

    Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать электрооборудование без соответствующих профессиональных знаний, подготовки и опыта. За профессиональным советом и помощью обращайтесь к нашим техническим специалистам.

    Контактная ремонтная помощь

    Позвоните в нашу службу поддержки клиентов, чтобы получить консультацию или заказать услуги инженера по ремонту стиральных машин: 020 7183 6944

    Забронируйте услугу по фиксированной ставке сегодня

    Стиральные машины — новости, советы экспертов и советы

    5 простых причин, по которым наши клиенты выбирают нас

    1. 1 1 год гарантии на весь ремонт бытовой техники
    2. 2 Посещение в тот же день и на следующий день без дополнительных затрат
    3. 3 Без скрытых затрат, без платы за вызов, без платы за парковку
    4. 4 Местные инженеры по ремонту доступны 6 дней в неделю
    5. 5 Встречи на выходных без дополнительной оплаты

    Шайба с прямым приводом не вращается



    Быстрые советы…. Медленное вращение или без него ….


    1. Крышка открыта.
    2. Переключатель крышки неисправен. (Очень частая проблема)
    3. Разрыв / сгорел разъем выключателя крышки.
    4. Одежда между корзиной и внешним баком.
    5. Фильтр для ворса застрял между корзиной для стирки и внешним накопительным баком.
    6. Жгут проводов.
    7. Неисправный конденсатор двигателя (Как проверить)
    8. Слабое сцепление.
    9. Таймерные переключатели. (можно не допускать паузы, необходимой для включения передачи)
    10. Мотор.
    11. Кулачковый привод на приводе корзины сломан или привод корзины слабый.
    12. Спиновая трубка.
    13. Пазы в приводном блоке изношены и не входят в зацепление с приводным валом корзины.
    14. Сломана муфта двигателя. См. Раздел «Замена муфты двигателя», стр.
    15. .
    16. Прочтите также, как работает стиральная машина.

    Если ваша стиральная машина не вращается … в первую очередь следует подумать, РАБОТАЕТ ли стиральная машина и не вращается ли она, или НЕ РАБОТАЕТ и не вращается. Если стиральная машина НЕ работает (или работает с перебоями), проверьте выключатель крышки на целостность.Также необходимо проверить сломанный рычаг переключателя крышки и датчик переключателя крышки. Здесь есть что-то НОВОЕ, чтобы проверить, глядя на этот переключатель на крышке. Всегда полезно проверять одежду между резервуарами. Убедитесь, что ничто не прошло через одно из отверстий внутренней корзины и теперь мешает или заклинивает ванну, например, гвоздь, булавка, бюстгальтер под проволокой.

    Прочтите немного о том, как работает стиральная машина.

    Если шайба работает, отключите питание и снимите шкаф.Используйте кусок изолированного провода, чтобы обойти провода переключателя крышки, поверните таймер, чтобы он вращался, и вытащите ручку, нажмите ручку обратно и снова вытащите ее. Следите за тем, чтобы барабан сцепления вращался (коричневая часть на рисунке A). Если он вращается, а внутренний стиральный бак — нет, то чаще всего у вас изношена накладка сцепления или слабая пружина вращения, а также тормоз, возможно, заклинило. Если барабан сцепления не крутится и шайба не крутится, часто неисправность находится в коробке передач трансмиссии. (см. рисунок B).

    Возможно, вам придется достать коробку передач. Затем взгляните на ту часть коричневого цвета в середине этой фотографии.

    Если два приводных «пальца» сломаны, сцепление не может выключить тормоз, и это означает отсутствие вращения.

    Блок привода может быть изношен. Иногда это также сопровождается некоторыми странными шумами, но изношенный приводной блок также останавливает вращение. Вам нужно будет снять мешалку, чтобы увидеть приводной блок.

    Изношенный приводной блок выглядит так.Обратите внимание, что верхняя часть приводного блока зашлифована. Картинка здесь показывает разницу между изношенным и новым. приводной блок. Установил новый.

    Это ссылка для получения доступа к сцеплению — трансмиссии.

    * Некоторые * стиральные машины имеют фильтр для ворса (# 12), прикрепленный к нижней части внутренней корзины для стирки. Если он сломается и начнет падать, фильтр может заблокировать вращение корзины для стирки.

    Слабое сцепление в последнее время становится все более распространенным 🙁

    Сцепление может давать прерывистое вращение или слабое / медленное вращение.

    Для обслуживания сцепления или тормоза необходимо снять трансмиссию. Когда вы сняли трансмиссию, найдите на ней барабан сцепления. Башмаки сцепления можно снять, просто сжав пружину плоскогубцами. Проверьте, нет ли сломанной пружины сцепления или изношенной накладки сцепления. Узел тормозной и прядильной трубки по-прежнему прикреплен к основанию бака.


    Детали стиральной машины Kenmore / Whirlpool



    Maytag Стиральная машина с вертикальной загрузкой, не вращающаяся

    Груды мокрой одежды и более длительное время сушки — отличительные признаки проблем с циклом отжима, одной из наиболее распространенных проблем стиральных машин.Вам интересно: «Почему моя стиральная машина с верхней загрузкой Maytag не вращается?» Может быть выбран неправильный цикл или скорость отжима, что приведет к более медленному вращению или вовсе отсутствию вращения. В нашем руководстве по устранению неполадок указаны наиболее вероятные причины этой проблемы, а также правильные решения.

    Как исправить не вращающуюся шайбу Maytag с верхней загрузкой

    В то время как стиральная машина с вертикальной загрузкой Maytag, которая не вращается, часто имеет решения своими руками, бывают случаи, когда рекомендуется профессиональный ремонт. Вот как выявление причины может решить проблему, когда стиральная машина не вращается.

    Проверка цикла стирки и настройки отжима

    Одной из наиболее частых причин, по которой стиральная машина Maytag с верхней загрузкой не вращается, является неправильный цикл стирки или установка отжима. В режимах БЕРЕЖНАЯ, РУЧНАЯ СТИРКА или ДЕЛИКАТНАЯ используется более низкая скорость отжима для более хрупких тканей. Некоторые модели стиральных машин также позволяют изменять скорость отжима, делая ее более медленной или более быстрой для разных загрузок.

    Перед запуском цикла стирки убедитесь, что вы выбрали правильные настройки и скорость отжима для вашего конкретного белья.

    Убедитесь, что загрузка для стирки правильно рассчитана и сбалансирована

    Перегрузка стиральной машины слишком большим количеством предметов или одним предметом слишком большого размера может привести к тому, что стиральная машина Maytag не будет сушить белье. Если барабан стиральной машины слишком тяжелый или неуравновешенный, с одной стороны барабана слишком большой вес, это может снизить скорость отжима. Это оставит одежду влажной в конце цикла стирки, что приведет к увеличению времени сушки.

    Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что ваша загрузка для стирки правильно вращается :

    • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить вместимость вашей стиральной машины.Избегайте перегрузки, заполняя шайбу только на way пути при каждой загрузке.
    • Уравновесите большой или тяжелый предмет предметом такого же размера. Если у вашей стиральной машины с верхней загрузкой есть мешалка, убедитесь, что вокруг нее равномерно расположены большие предметы.
    • Если загрузка становится несбалансированной во время отжима, приостановите цикл и равномерно переместите вещи вокруг барабана стиральной машины, прежде чем продолжить.

    Оцените узел переключателя крышки

    Если ваша стиральная машина Maytag не вращается, когда вы закрываете крышку, возможно, неисправен узел переключателя крышки.Этот переключатель действует как предохранительное устройство, сигнализируя стиральной машине о начале вращения, если крышка закрыта должным образом. Если стиральная машина не начинает вращаться, когда вы закрываете крышку, убедитесь, что никакие препятствия не препятствуют ее правильному закрытию.

    Кажется, крышка закрывается правильно, без препятствий? В этом случае неисправен узел переключателя крышки. Если проверка переключателя мультиметром показывает отсутствие непрерывности, его следует заменить.

    Осмотрите приводной ремень

    Если вы обнаружите, что цикл отжима стиральной машины не работает должным образом, возможно, приводной ремень поврежден.Этот резиновый ремень охватывает стиральный барабан через два шкива, поддерживая вес барабана и помогая ему вращаться. Если ремень поврежден, он не сможет поддерживать барабан или облегчить вращение. В этом случае барабан вообще не будет вращаться или будет вращаться громче, чем обычно.

    Осмотрите приводной ремень, чтобы определить, не растянут ли он, изношен или порван. Если есть видимые повреждения, приводной ремень требует замены.

    Осмотрите муфту двигателя

    Неисправная муфта двигателя также может быть причиной того, что цикл отжима стиральной машины не работает.Муфта двигателя соединяет двигатель стиральной машины и трансмиссию, передавая мощность на барабан стиральной машины.

    Хотя со временем муфта может выйти из строя, повторяющиеся тяжелые нагрузки могут привести к ее преждевременному выходу из строя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта