Рхх на приоре неисправности: Где находится, Проверка, Замена, Цена

Где находится, Проверка, Замена, Цена

Вступление

Автомобиль Лада Приора оснащается инжеторным двигателем с большим количеством датчиков. Хоть инжеторные двигателя и славятся своей надежностью, но избыток датчиков, довольно часто приводит к их поломкам, что делает процесс обнаружения неисправности очень долгим. Порой, чтобы найти неисправность, необходимо проводить специальную дорогостоящую диагностику.

Часто на Приоре начинает проявляться нестабильный холостой ход, который приводит к неправильной работе всего ДВС и допускает остановку двигателя вне подходящее время, что подвергает опасности пассажиров в автомобиле. Виновник данной проблемы, датчик холостого хода, именно он отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

В данной статье речь пойдет о датчике холостого хода (регулятор холостого хода) на автомобиле Лада Приора. Подробно рассмотрено устройство детали, а так же ее признаки неисправности, способы проверки и замены.

Читайте статью и узнаете много нового о детали, которая так часто докучает владельцам Приоры.

Конструкция

Датчик представляет собой электродвигатель работающий от бортовой сети автомобиля, соответственно, на постоянном токе. Внутри датчика имеются магниты, между которыми помещен сердечник с обмоткой. Вал датчика имеет червячную передачу, на конце которой имеется конусная «шляпка», необходимая для перекрытия канала подачи воздуха в дроссельном узле.

Где находится

Датчик расположен на торцевой части дроссельного узла, а именно между утеплителем печки и ДУ. Крепиться двумя болтами к корпусу, а герметичность его контролируется специальным уплотнительным кольцом, которое предотвращает нежелательный подсос воздуха.

Следует отметить, что датчик холостого хода имеется на Приорах только с механической дроссельной заслонкой. В автомобилях с системой Е-ГАЗ данного датчика нет!

Проверка

Проверка датчика производится путем подачи на него напряжения и осмотра подвижности вала. Лучше всего производить проверку, открутив датчик от корпуса дроссельного узла, не снимая разъем включить зажигание на автомобиле и посмотреть, как передвигается вал. Передвижение «шляпки» вала должно происходить без какого-либо закусывания и подергивания.

Так же следует проверить целостность корпуса датчика. Довольно часто металлические заклепки фиксирующие разъем к корпусу датчика выпадают, и оттуда может происходить подсос воздуха. Датчик должен быть чистый и не иметь следов загрязнения, если таковые имеются, датчик необходимо очистить.

Признаки неисправности

К неисправностям датчика можно отнести следующие признаки:

  • ДВС работает не стабильно, обороты скачут;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет при сбросе газа;
  • Большая вибрация двигателя на холостом ходу;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет, приходится держать педаль газа;

Если на Вашем автомобиле обнаружились такие неисправности, то вероятнее всего вышел из строя датчик холостого хода и требуется его замена.

Стоимость датчика

Датчик холостого хода на Ладу Приору стоит не дорого. Актуальные цены можно увидеть ниже в Яндекс.Маркете.

Замена

Для замены потребуется лишь крестовая отвертка небольшой длины.

  • Отключаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводить с электрооборудованием автомобиля.
  • Снимаем разъем с датчика.

Откручиваем два винта крепления датчика к корпусу и вынимаем датчик.

  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности, не забыв установить уплотнительное кольцо.

Если после замены проблема не ушла, необходимо провести чистку дроссельной заслонки, как это сделать читайте тут.

Видео о датчике

← Руль нового образца на Приору Предохранители Нива →

Возможные неисправности двигателя 21126, причины и способы устранения на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Причины неисправности двигателя ВАЗ 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Способ устранения неисправности Внешние проявления отказа двигателя ВАЗ 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
 Нет давления топлива в рампе: засорен топливопровод.
неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр, неисправен регулятор давления топлива
Проверить давление в топливной рампе, промыть продуть топливный бак, топливопроводы, заменить насос, фильтр, регулятор.  Двигатель не запускается
 Неисправна система зажигания  Проверка системы зажигания  Двигатель не запускается
 Недостаточное давления топлива в рампе: засорен топливопровод. неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр, неисправен регулятор давления топлива Проверить давление в топливной рампе, промыть продуть топливный бак, топливопроводы, заменить насос, фильтр, регулятор.  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Неисправен регулятор холостого хода  Заменить регулятор холостого хода  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов  Протянуть хомуты, заменить поврежденные шланги  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Нарушены зазоры в механизме привода клапанов  Проверить гидротолкатели  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Неисправна система зажигания  Проверка системы зажигания  Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах или глохнет
 Неполное открытие дроссельной заслонки  Отрегулируйте положение дроссельной заслонки  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки  Заменить датчик дроссельной заслонки  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Недостаточное давления топлива в рампе: засорен топливопровод. неисправен топливный насос, засорен топливный фильтр, неисправен регулятор давления топлива   Промыть продуть топливный бак, топливопроводы, заменить насос, фильтр, регулятор.  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Загрязнен воздушный фильтр  Заменить фильтрующий элемент  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Неисправна система зажигания  Проверка системы зажигания  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Нарушены зазоры в механизме привода клапанов  Проверить гидротолкатели  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Недостаточная компрессия: пробита прокладка блока цилиндров, прогорание поршней, залегание колец, плохое прилегание клапанов к седлам, чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец  Заменить прокладку, Очистить кольца и канавки поршней, заменить поврежденные клапана, отшлифовать седла под клапан, заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры.  Двигатель не развивает полной мощности и недостточно приемист
 Использование масла несоответствующей марки  Заменить масло  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Разжижение или впенивание масла  Возможное попадание топлива или охл. жидкости устранить причины попадания и Заменить масло  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Загрязнение деталей маслянного насоса или износ  деталей маслянного насоса  Промыть или отремонтировать маслянный насос  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Засорение маслянного фильтра  Промыть насос  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
 Ослабление крепления или засорение маслоприменика  Протянуть всасывающий гусак маслянного насоса  Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Замена троса привода дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при замене троса привода дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки (см.

«Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.


Для регулировки дроссельной заслонки и снятия троса привода заслонки Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 
2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.

 

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

 
4. Снимите пружинный стопор…

 

5. …и выведите трос из прорезей держателей. 

 
6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

 

7. Сдвиньте оболочку троса вперед…

 
8. …и извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

 

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.

10. Выньте трос в моторный отсек.
11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.
12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

Лада Приора эксплуатация и ремонт

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замечание

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

Снятие

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

12. Снимаем фиксатор.

Замечание

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Рекомендация

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Регулировка

Замечание

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Рекомендация

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

ВАЗ P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

Код Р1514 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.

3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

См. Карты неисправностей.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

%PDF-1.3 % 299 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 299 78 0000000016 00000 н 0000002707 00000 н 0000002823 00000 н 0000002881 00000 н 0000003198 00000 н 0000003352 00000 н 0000003509 00000 н 0000003665 00000 н 0000003822 00000 н 0000003978 00000 н 0000004134 00000 н 0000004290 00000 н 0000004444 00000 н 0000004600 00000 н 0000004742 00000 н 0000004890 00000 н 0000005228 00000 н 0000005654 00000 н 0000006366 00000 н 0000006641 00000 н 0000007345 00000 н 0000007787 00000 н 0000007824 00000 н 0000007927 00000 н 0000008028 00000 н 0000008427 00000 н 0000008779 00000 н 0000009023 00000 н 0000010147 00000 н 0000010337 00000 н 0000010557 00000 н 0000011160 00000 н 0000011253 00000 н 0000011480 00000 н 0000011789 00000 н 0000012008 00000 н 0000013153 00000 н 0000014202 00000 н 0000014375 00000 н 0000014428 00000 н 0000014487 00000 н 0000014743 00000 н 0000014940 00000 н 0000015226 00000 н 0000016361 00000 н 0000016658 00000 н 0000017130 00000 н 0000017200 00000 н 0000017473 00000 н 0000017681 00000 н 0000018621 00000 н 0000019602 00000 н 0000020675 00000 н 0000021632 00000 н 0000024325 00000 н 0000029427 00000 н 0000034032 00000 н 0000034356 00000 н 0000038383 00000 н 0000039339 00000 н 0000039800 00000 н 0000039902 00000 н 0000040448 00000 н 0000040584 00000 н 0000051900 00000 н 0000051939 00000 н 0000052479 00000 н 0000052607 00000 н 0000100268 00000 н 0000100307 00000 н 0000100847 00000 н 0000100975 00000 н 0000148596 00000 н 0000148635 00000 н 0000149163 00000 н 0000149275 00000 н 0000160928 00000 н 0000001856 00000 н трейлер ]/предыдущая 2005064>> startxref 0 %%EOF 376 0 объект >поток hb«`- 80EY8:*Z’g,H7′;;3} rZ 700л. q?`J嚡y CΎ’-K}:Io)ѨCLg]e&Lr &kxt$휁#&Kp [> QQV) NISJ9XFSZXDJ.1QPZ_3FKKU

y մ $ [; RN2NZ # $ m`} 7 / c4miz1-rv5goy ‘&] = 5z) w] r ִ, например, «-I ւ s

Electrolux ei30gf35js Сервисный паспорт PDF Скачать

Сервисный паспорт —

Газовая плита с электронной системой управления духовкой ES 1030/1031

УВЕДОМЛЕНИЕ. Этот лист технических данных предназначен для использования лицами, имеющими электрические

и механическая подготовка и уровень знаний по этим предметам в целом

считается приемлемым в сфере ремонта бытовой техники.Производитель не может быть

ответственности, а также не брать на себя никакой ответственности за травмы или ущерб любого рода, вытекающие из

использование этого технического паспорта.

Безопасные методы обслуживания

Во избежание травм и/или повреждения имущества важно, чтобы сейф

соблюдать правила обслуживания

. Ниже приведены примеры, но не ограничиваясь ими,

таких практик.

1.

Перед обслуживанием или перемещением прибора отсоедините шнур питания от электрической розетки,

отключите автоматический выключатель или удалите предохранитель.

2.

Никогда не препятствуйте правильной установке каких-либо предохранительных устройств.

3.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ: стандартная цветовая маркировка проводов защитного заземления — ЗЕЛЕНЫЙ или

.

ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМИ ПОЛОСАМИ. Провода заземления не должны использоваться в качестве тока

проводники несущие. Чрезвычайно важно, чтобы сервисный техник

восстановить все основания безопасности до завершения обслуживания. Невыполнение этого требования

создаст потенциальную угрозу безопасности.

4.

Перед тем, как вернуть изделие в эксплуатацию, убедитесь, что:

• Все электрические соединения выполнены правильно и надежно.

• Все электрические провода должным образом защищены и защищены от острых краев, высоко-

температурных компонентов и движущихся частей.

Электронное управление печью (EOC) и расположение перемычек

1

1

Р23

Перемычки EOC

6-БЛОКИРОВОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Р23

Р8

ПИН 5-ДВЕРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ПИН 10-Н

PIN 4-ОБЩИЙ

ШТЫРЬ 8-ЛАМПА ПЕЧИ

ШТЫРЬ 2-ЗОНД ПЕЧИ

PIN 4-КОНВ. ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА

ШТЫРЬ 1-ДАТЧИК ПЕЧИ

GAS ELUX-C EOC 1030 МЕМБРАННАЯ КЛАВИАТУРА

РАЗЪЕМ-КОНТАКТ №

Пхх-1

Пхх-2

Пхх-3

Пхх-7

ПОДКЛЮЧИТЬ

КОНТУР

КОНВЕКЦИЯ

Пхх-11

ОДИН

ВЫПЕЧКА

ПРЕОБРАЗОВАТЬ

Пхх-12

ЧЕТЫРЕ

БРОЙЛ

ИЗБРАННОЕ

МЕДЛЕННЫЙ

КОНВЕКЦИЯ

Пхх-13

СЕМЬ

ПОВАР

ЖАРКОЕ

КОНВЕКЦИЯ

СОХРАНИТЬ

Пхх-14

ПУСК

ВЫПЕЧКА

ТЕПЛЫЙ

КОНВЕКЦИЯ

БЫСТРЫЙ

Пхх-15

ОТМЕНА

БРОЙЛ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ

НЕ В МЕМБРАНЕ

ДВЕРНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MDL, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЙКИ И Т. Д…

ВАЖНО

НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ СУМКУ И НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ЗАМЕНИТЕ СОДЕРЖИМОЕ В СУМКЕ

ЗАКРЫТЫЙ

№ по каталогу 316

4 EN/FR (1207)

• Все неизолированные электрические клеммы, разъемы, нагреватели и т. д. соответствуют требованиям

на расстоянии от всех металлических частей и панелей.

• Все защитное заземление (внутреннее и внешнее) установлены правильно и надежно

собран.

Калибровка печи

Установите электронный регулятор духовки на обычную выпечку при температуре 350°F. Получить среднюю печь

Температура

после минимум 5 циклов. Нажмите кнопку отмены, чтобы выйти из режима выпечки.

Регулировка температуры

1.

В режиме без приготовления нажмите и удерживайте кнопку выпекания в течение 6 секунд.

2.

Текущее смещение калибровки (регулировка температуры) должно появиться в окне

дисплей температуры.

3.

Используйте цифровые клавиши (0-9), чтобы ввести желаемую величину регулировки (до

).

35°F).

4.

Нажмите клавишу запекания, чтобы при необходимости изменить знак регулировки на (-). А

положительная регулировка не будет отображать знак.

5.

После ввода нужной настройки (от -35° до 35°F) нажмите кнопку пуска

Клавиатура

, чтобы принять изменение, или клавишная панель отмены, чтобы отклонить изменение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Изменение калибровки влияет на все режимы выпечки.Внесенные коррективы не будут

изменить температуру самоочистки.

Р8

1

Р22

Р21

Р21

8-БЛОКИРОВОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ШТЫРЬКОВЫЙ 6-КОНВ. ЭЛЕМЕНТ

4-КОНТАКТНЫЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ

ШТЫРЬ 2-ЗАЖИГАТЕЛЬ

Пхх-4

Пхх-5

Пхх-6

Пхх-8

Пхх-9

ПОВАР

КОНТРОЛЬ

ДЕВЯТЬ

ВРЕМЯ

ЗАМОК

г.

КОНЕЦ

ПЛИТА

ШЕСТЬ

ВРЕМЯ

ЗАМОК

НАБОР

ПЕЧЬ

ТРИ

ЧАСЫ

СВЕТ

ТАЙМЕР

НОЛЬ

ДВА

ВКЛ/ВЫКЛ

СЕБЯ

ПОДКЛЮЧИТЬ

ВОСЕМЬ

ПЯТЬ

ЧИСТЫЙ

КОНТУР

EOC = Электронное управление духовкой

VSC = Регулятор скорости

ПС

= плата блока питания (PS1, PS2 и т. д.).)

RTD = Термометр сопротивления. (температурный датчик или датчик температуры)

TCO = Тепловая защита, а также «Термодиск» или «Тепловой ограничитель»

Описание кодов неисправностей электронного управления духовым шкафом

Ошибка

Вероятный отказ

Код

условие/причина

Температура разгона.

Ф10

Духовка нагревается, когда нет готовки

Запрограммирован цикл

.

Ф11

Закорочена клавиатура или селектор

переключатель

.

Ф12

EOC Внутренняя ошибка программного обеспечения

или сбой.

Ф13

Ф14

Сбой хвоста клавиатуры.

Ф17

EOC Внутренняя аппаратная ошибка

отказа.

Ф18

Ф30

Зонд датчика открытой духовки

Схема

.

Ф31

Закороченный датчик духового шкафа

Схема

.

Ф42

Внутреннее программное обеспечение EOC

Ошибка конфигурации

.

Внутренняя ошибка напряжения сигнала.

Ф50

Ошибка связи дисплея.

Ф51

Ф60

Температура печи EOC.

Выше нормы

температура обнаружена на

Плата EOC

.

Ф64

Ошибка базы времени. ЕОС

не может определить, если

подключен к 50 Гц или 60 Гц

блок питания

.

Ф65

Короткое замыкание клавиатуры или

внутренний сбой EOC.

Ф66

Внутренний блок питания EOC

Ошибка

.

Ф68

Состояние высокого напряжения. L1 или

L2 можно скрестить с

Нейтраль на входящий PS.

Ф90

Двигатель дверного замка или защелка

обрыв цепи.

Пхх-10

Ф91

Ф95

Температура °F (°C)

32 ± 1,9 (0 ± 1,0)

75 ± 2,5 (24 ± 1,3)

250 ± 4,4 (121 ± 2,4)

350 ± 5.4 (177 ± 3,0)

450 ± 6,9 (232 ± 3,8)

550 ± 8,2 (288 ± 4,5)

650 ± 9,6 (343 ± 5,3)

900 ± 13,6 (482 ± 7,5)

Цепь датчика на массу корпуса

Предлагаемое корректирующее действие

Если духовка холодная:

1. Если код неисправности присутствует при холодной духовке, проверьте сопротивление цепи датчика температуры духовки. Используйте шкалу RTD, указанную в технической документации.

2. Замените датчик или отремонтируйте электрические соединения, если они неисправны.

3.Если цепь датчика температуры исправна, но код неисправности остается, когда духовка холодная, замените EOC.

Если печь перегревается:

1. Если духовка сильно перегревается/нагревается, когда цикл приготовления не запрограммирован, проверьте сопротивление цепи датчика температуры духовки

, используя шкалу RTD, указанную в технической документации по обслуживанию. Также убедитесь, что датчик температуры правильно установлен в духовке

. полость

.

2. Отключите питание от диапазона, подождите 30 секунд и снова включите питание.Если печь продолжает нагреваться при повторном включении питания, замените

.

ЕОК. ПРИМЕЧАНИЕ. При сильном перегреве может потребоваться замена всей духовки, если повреждения значительны.

1. Сбросьте источник питания в диапазон. Отключите питание, подождите 30 секунд и снова включите питание.

2. Проверьте/переустановите соединения ленточного жгута между сенсорной панелью и EOC.

3. Протестируйте цепи клавиатуры, используя тестовую матрицу. Замените сенсорную панель, если она неисправна.

4. Если цепи клавиатуры проверены правильно, замените EOC.

Отключите питание, подождите 30 секунд и снова включите питание. Если неисправность возвращается после включения питания, замените EOC.

1. Проверьте/переустановите соединения ленточного жгута между сенсорной панелью клавиатуры и EOC.

2. Протестируйте цепи клавиатуры, используя тестовую матрицу (ниже). Замените сенсорную панель, если она неисправна.

3. Если цепи клавиатуры проверены правильно, замените EOC.

Отключите питание, подождите 30 секунд и снова включите питание. Если неисправность возвращается после включения питания, замените EOC.

1.(F30) Проверьте сопротивление при комнатной температуре и сравните с таблицей сопротивления датчика RTD. Если сопротивление в норме, замените EOC. Если

Сопротивление

не соответствует таблице RTD, замените зонд датчика RTD. Проверьте жгут проводов датчика между EOC и зондом датчика

. разъем

.

2. (F31) Проверьте сопротивление при комнатной температуре. Если меньше 500 Ом, замените зонд датчика RTD. Проверьте на короткое замыкание зонд датчика

Жгут проводов

между EOC и разъемом датчика. Если сопротивление в норме, замените EOC.

Обычно этот код ошибки появляется только в том случае, если EOC был заменен неправильной версией. Убедитесь, что правильная замена

Номер детали

используется.

Отключите питание, подождите 30 секунд и снова включите питание. Если неисправность возвращается при повторном включении питания, замените EOC.

1. Проверьте правильность сборки задней панели. Проверьте наличие поврежденных или ослабленных панелей, кронштейнов, торцевых заглушек и т. д.

2. Проверьте, не заблокированы ли вентиляционные отверстия в задней крышке панели управления.

3. Осмотрите вентиляционное отверстие духовки на предмет правильности сборки и потока воздуха.

4. Проверьте работу охлаждающего вентилятора (при наличии).

Убедитесь, что диапазон подключен к соответствующему источнику питания (50 Гц или 60 Гц). Генераторы или другие портативные источники питания и солнечные батареи и т. д.,

может не обеспечивать надлежащее питание. Если источник питания исправен, замените EOC.

1. Протестируйте цепи клавиатуры, используя тестовую матрицу. Замените сенсорную панель, если она неисправна.

2. Если цепи клавиатуры проверены правильно, замените EOC

Отключите питание, подождите 30 секунд и снова включите питание.Если неисправность возвращается после включения питания, замените EOC.

1. Проверьте правильность входного напряжения и полярность подключения L1, L2 и нейтрали источника питания на клеммной колодке диапазона.

2. Если напряжение питания и полярность правильные, замените EOC.

Если двигатель замка работает:

1. Проверьте целостность проводки между EOC и выключателем замка на двигателе замка в сборе. Ремонт при необходимости.

2. Продвигайте двигатель до тех пор, пока кулачок не нажмет на плунжер переключателя двигателя блокировки. Проверьте целостность контактов переключателя.Если переключатель разомкнут, замените

двигатель замка в сборе.

3. Если двигатель работает, а контакты переключателя и жгут проводов проходят проверку правильно, замените EOC.

Если двигатель замка не работает:

1. Проверить целостность обмоток двигателя замка. Замените узел двигателя замка, если обмотки разомкнуты.

2. Проверьте работу двигателя замка, подав напряжение с помощью тестового шнура. Если двигатель не работает, замените узел двигателя блокировки.

3. Если двигатель работает с тестовым шнуром, проверьте целостность жгута проводов, чтобы заблокировать клеммы двигателя.Если жгут в порядке, замените EOC.

ВЕСЫ РДТ

Сопротивление (Ом)

1000 ± 4,0

1091 ± 5,3

1453 ± 8,9

1654 ± 10,8

1852 ± 13,5

2047 ± 15,8

2237 ± 18,5

2697 ± 24,4

Обрыв цепи/бесконечное сопротивление

Реле EOC — Газовая плита ES1030/1031

LAMMPS / [lampps-users] Вопрос о расчете ошибки стекирования

 Привет всем!

Я пытаюсь рассчитать энергию дефекта упаковки образца меди. 2 (Энергия дефекта упаковки рассчитывается как разница между энергией невозмущенной поверхности и деформированной поверхности, деленная на площадь поверхности дефекта упаковки, которая составляет 18 единиц решетки в каждом направлении x и y, умноженная на длину ячейки решетки 3,615 ангстрема. в каждом направлении). Я также получаю гладкую кривую, которая показывает максимумы энергии нестабильного дефекта упаковки до достижения минимума энергии дефекта упаковки. Однако, когда я пытаюсь разрешить релаксацию, параллельную направлению [111] на поверхности, энергии дефектов упаковки не соответствуют значениям (это показано на прилагаемом графике).Ниже я включил сценарий, который использовал для расчета энергии дефекта упаковки. Изменения в переменной dy были сделаны через вызов программы из командной строки, которая выполняется рекурсивно из сценария оболочки. Единственная разница между этими двумя сценариями заключается в том, что нерелаксированные энергии дефектов суммирования не включали команды минимизации, в то время как ослабленные энергии дефектов суммирования включали команды минимизации.  Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли или помощь относительно того, почему расслабленные расчеты энергии дефекта упаковки приводят к таким различиям?
Спасибо,
Кен


************ВВОДНОЙ СЦЕНАРИЙ*********************************
# Найти энергию дефекта упаковки ГЦК-металла

эхо-журнал

единицы металла
измерение 3
граница p p s
атомный стиль

переменная cell_len равна 3.615
#переменная dy равна 0,10

решетка ГЦК 3.615
область блок блок 0 18 0 18 0 36 единиц решетка
create_box 1 коробка

решетка ГЦК 3.615 ориентация x 1 -1 0 ориентация y 1 1 -2 ориентация z 1 1 1
create_atoms 1 коробка

граница региона1 блок INF INF INF INF 30 INF
граница региона2 блок INF INF INF INF INF 6
граница группы1 граница области1
граница группы2 граница области2
группа граница объединение граница1 граница2
групповой остаток вычесть все границы

регион разломный блок ИНФ ИНФ ИНФ ИНФ 17.Решетка на 95 единиц INF
групповая ошибка региональная ошибка
displace_atoms ошибка перемещение 0 ${dy} 0 единиц решетки

Pair_style eam/alloy/opt
пары_коэфф * * Cu01. eam.сплав Cu
сосед 2.0 бин
neigh_modify каждые 5 задержка 0 проверить да страница 10000000 один 200000

вычислить мощность всех pe/atom
вычислить sum_potenga все уменьшить сумму c_potenga

исправить границу noforce setforce 0 0 0
исправить nolatforce остаток setforce 0 0 NULL

reset_timestep 0
термо 10
thermo_style пользовательский шаг etotal pe ke lx ly lz press pxx pyy pzz c_sum_potenga

#****** Минимизировать команды, используемые только для ослабленной энергии дефекта упаковки *****
min_style cg
минимизировать 1.0e-20 1.0e-10 10000 100000

запустить 0

переменная aeng равна c_sum_potenga
переменная xlen равна lx
переменная ylen одинаково

print "Поверхностная энергия: ${dy} ${aeng} ${xlen} ${ylen}"


 

пикселей — em — % — pt — ключевое слово | CSS-трюки

Когда дело доходит до установки размера шрифта в CSS, у вас есть много вариантов. Вы можете применить «ключевое слово», например p { font-size: small; } или числовое значение. При использовании значения вам необходимо объявить единицу измерения, которая сама имеет четыре варианта. Что лучше? Конечно, это зависит. Давайте посмотрим:

Ключевое слово

Допустимые параметры для установки размера шрифта в ключевом слове: xx-small, x-small, small, medium, large, x-large и xx-large , а также относительные ключевые слова меньший и больший .

Удивительно, но размер ключевых слов практически одинаков для разных браузеров и платформ. См. ниже тестовую страницу в Opera, Firefox, IE 6 и Safari:

.

Обратите внимание, что, хотя они довольно близки, существуют различия в том, где разрываются строки, и в общей высоте абзаца.

Только когда используется одно из ключевых слов относительного размера, «каскад» срабатывает, и размер шрифта родительского элемента влияет на дочерний. Например, если родительскому элементу присвоено значение средний , а дочернему элементу большой . Только больших будут использоваться для определения размера дочернего элемента. Однако, если родитель был установлен на средний , а дочерний был установлен на больший (обратите внимание, большой r не просто большой), дочерний элемент будет «размерен» так, чтобы быть больше, чем родители. размер шрифта.Измените родителя, измените ребенка, отсюда и «каскад».

Ключевые слова — отличный способ изменить размер шрифтов в Интернете. Один из наиболее популярных методов — установить размер шрифта ключевого слова в элементе body, а затем использовать относительный размер шрифта везде на странице. Это дает возможность действительно легко увеличивать или уменьшать размер шрифта на странице (например, с помощью JavaScript) и последовательно перемещать всю страницу вверх и вниз по размеру.

Тем не менее, ключевые слова не обеспечивают точного управления вашей типографикой, поскольку выбор довольно ограничен.

пикселей

Если вам нужен детальный контроль, размер шрифтов в пикселях (px) — отличный выбор (мой любимый). На экране компьютера точность не превышает одного пикселя. С размером шрифта в пикселях вы буквально говорите браузерам отображать буквы ровно на такое количество пикселей по высоте:

.

Windows, Mac, псевдоним, сглаживание, кросс-браузерность, не имеет значения, шрифт, установленный на 14 пикселей, будет иметь высоту 14 пикселей. Но это не значит, что не будет каких-то вариаций.В приведенном ниже быстром тесте результаты были немного более последовательными, чем с ключевыми словами, но не идентичными:

.

Из-за характера значений пикселей они не каскадируются. Если родительский элемент имеет размер 18 пикселей, а дочерний — 16 пикселей, дочерний элемент будет 16 пикселей. Однако настройки размера шрифта можно использовать в комбинации. Например, если родительский элемент был установлен на 16 пикселей, а дочерний — больше, дочерний элемент действительно получится больше, чем родитель. Быстрый тест показал мне это:

«Больше» увеличило 16 пикселей родителя до 20 пикселей, что на 25% больше.

В прошлом

пикселей получили плохую обертку из-за проблем с доступностью и удобством использования. В IE 6 и более ранних версиях размер шрифта, установленный в пикселях , не может быть изменен пользователем . Это означает, что мы, модные молодые здоровые дизайнеры, можем установить шрифт размером 12 пикселей и прекрасно читать его на экране, но когда люди, которые немного длиннее в зубах, увеличивают размер, чтобы они могли его прочитать, они не могут этого сделать. На самом деле это вина IE 6, а не наша, но мы имеем то, что имеем, и нам приходится с этим справляться.

Установка размера шрифта в пикселях является наиболее точным (и, на мой взгляд, наиболее удовлетворительным) методом, но при этом необходимо учитывать количество посетителей, которые все еще используют IE 6 на вашем сайте, и их потребности в специальных возможностях.Мы находимся на грани того, что нам больше не нужно заботиться об этом.

эм

Значения

Em, вероятно, являются наиболее сложными значениями для того, чтобы обернуть старую лапшу, вероятно, потому, что само их понятие является абстрактным и произвольным. Вот совок: 1em равен текущему размеру шрифта рассматриваемого элемента. Если вы нигде на странице не установили размер шрифта, то это будет значение браузера по умолчанию, которое, вероятно, равно 16px. Так что по умолчанию 1em = 16px. Если бы вы пошли и установили размер шрифта 20 пикселей на своем теле, то 1em = 20px.

Исторически я думаю, что значение «em» основано на ширине буквы M в верхнем регистре, но не цитируйте меня по этому поводу.

С em все становится немного сложнее, когда мы начинаем настраивать более сложные размеры шрифта. Скажем, нам нужен заголовок с большим размером шрифта, поэтому мы устанавливаем h2 { font-size: 2em; } Это «2» по существу является множителем текущего значения em. Таким образом, если текущий размер em составляет 16 пикселей, этот тег заголовка будет иметь размер 32 пикселя. Эта математика работает четко, но вы можете себе представить, что часто это не так, и необходимо округление.

Самый популярный метод работы со значениями em — установить размер шрифта для основного текста на 62,5%. Поскольку размер шрифта браузера по умолчанию составляет 16 пикселей, это делает его 10 пикселей (без жесткой установки на 10 пикселей, что не будет каскадным). Использовать 10 в качестве множителя намного проще, чем 16. Таким образом, вам нужен размер шрифта 18 пикселей? Используйте размер шрифта: 1.8em.

Так зачем же все это дело с em, когда это просто абстракция использования значений пикселей? Три возможные причины:

  1. Изменяемый размер ARE в IE 6
  2. Отношение к другим размерам (упругие ширины участков)
  3. Каскад Эм как мо-фо

Первый большой.Если вы в основном хотите использовать пиксели, но вам не нравятся проблемы с доступностью, em может быть билетом для вас.

Em не только для шрифтов, это единица измерения, которую вы можете использовать для любой другой длины (высоты, ширины и т. д.). Сайты с эластичной шириной используют значения em для всего, что, по сути, делает сайт «масштабируемым», а это означает, что когда вы увеличиваете размер шрифта, все увеличивается вплоть до ширины сайта. Эмы имеют прямое отношение друг к другу таким образом. Если у вас есть блок высотой 10 em, а шрифт внутри размером 1 em, он займет ровно 1/10 высоты этого блока.Это точное пропорциональное соотношение делает значения em мощной техникой веб-дизайна.

Есть одна потенциальная проблема с EM, касающаяся № 3. Они действительно каскадируются. Каждое значение em относительно его родительского значения. Если вы используете em как прямую замену значений пикселей, это может вызвать проблемы. Например, вы можете установить размеры шрифта «p» (абзац) и «li» (элемент списка) равными 1,2 em. Выглядит отлично для вас сегодня, но завтра на сайте будет опубликован некоторый контент, в котором есть абзац внутри элемента списка.Эти два значения будут каскадными (1,2 x 1,2), и этот элемент списка будет больше по размеру шрифта, чем любой другой. Ничего не поделаешь, кроме удаления тега.

%

Работа с процентами довольно очевидна. То есть они работают именно так, как вы думаете. Если у родителя размер шрифта 20 пикселей, а у дочернего элемента размер шрифта 50%, получится 10 пикселей. Как и в случае с em, сама природа процентного размера заключается в том, что он является относительным. Он также каскадируется таким же образом, поэтому та же самая проблема, описанная выше для элемента списка и элемента абзаца, применима и здесь.

Популярный метод использования процентов для определения размера шрифта состоит в том, чтобы установить разумный размер шрифта для основного текста (например, «маленький»), а затем использовать проценты для всего остального. Это позволяет вам заменить это ключевое слово в одном месте, чтобы масштабировать размер шрифта на всей странице, что значительно упрощает такие вещи, как функция интерфейса изменения размера шрифта.

пт

Последней единицей измерения, в которой можно объявлять размеры шрифта, являются значения в пунктах (pt). Значения точек предназначены только для печати CSS! Пункт — это единица измерения, используемая в реальной типографике чернилами на бумаге. 72 пункта = один дюйм. Один дюйм = один реальный дюйм, как на линейке. Ни дюйма на экране, что совершенно произвольно в зависимости от разрешения.

Точно так же, как пиксели на мониторах абсолютно точны для определения размера шрифта, размеры точек на бумаге точны. Для достижения наилучших кроссбраузерных и кроссплатформенных результатов при печати страниц настройте таблицу стилей печати и установите размер всех шрифтов в пунктах.

На всякий случай, причина, по которой мы не используем размеры точек для отображения на экране (кроме того, что это абсурдно), заключается в том, что результаты в разных браузерах сильно различаются:

PolarX (ASX:PXX) — Цена акций, Новости и анализ глава Звездного каньона в Черном каньоне утверждает в рамках проекта Humboldt Range Project в Неваде, США.В свете этих убедительных результатов PolarX быстро подала заявку на получение разрешения на бурение и завершила поиск подрядчика по бурению. В результате ожидается, что бурение начнется в начале следующего квартала.

Черный Каньон находится на северной оконечности хребта Гумбольдта и менее чем в 3 км от действующего в настоящее время рудника Флорида-Каньон, в котором находится 5 млн унций золота. Отбор проб канала был завершен вдоль одиннадцати траверсов в Звездном каньоне над сильно измененными и минерализованными выходами вулканических пород в пределах крупной геохимической аномалии золота в почве.Высокоаномальные результаты опробования золота и серебра были получены для большинства первых трех траверсов, которые на данный момент охватывают совокупную длину 245 м по простиранию рудообразования и гидротермальных изменений. Наиболее значительная геохимическая аномалия пробы золота в почве в проекте «Черный каньон» находится на востоке участка претензии в начале Звездного каньона. В восточной части Звездного каньона находится крупная золотопочвенная аномалия, расположенная на изломе склона и имеющая размеры 645 м в длину и 500 м в ширину с содержанием золота > 50 частей на миллиард, прежде чем она будет скрыта под маломощными почвами на севере и юге. Полевая валидация выявила обширные обнажения хребтов сильно окремненных и окисленных вулканических пород, вмещающих множество массивов кварцевых жил и старых золото-серебряных выработок в пределах этой золотой аномалии. · Последующий отбор проб русла для отбора проб длиной 1,5 м завершен в двух группах ходов, охватывающих 275 м поперек перепада, перпендикулярно простиранию. Были получены результаты анализов для большей части первых трех русловых проб, охватывающих 245 м из 275-метровой совокупной длины выборки по простиранию.Во всех трех пробах канала обнаружены очень аномальные уровни золота и серебра: Канал 1: 54 м при 0,22 г/т Au и 17,3 г/т Ag (пиковые значения 2,23 г/т Au, 398 г/т Ag). Канал 2: 72 м при 0,21 г/т Au и 11,7 г/т Ag (пиковые значения 2,05 г/т Au, 79,9 г/т Ag). Канал 3: 138 м при 0,14 г/т Au и 2,66 г/т Ag (пиковые значения 1,70 г/т Au, 20,1 г/т Ag). Анализы для самого западного участка канала 3 остаются невыясненными, как и результаты для каналов с 4 по 11 включительно. Результаты отбора проб поверхностных каналов постоянно находятся на уровне бортовых содержаний или выше на этих двух крупных рудниках, что подтверждает их потенциальную коммерческую значимость до начала бурения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта