Резиновые патрубки системы охлаждения: Чем силиконовые патрубки лучше резиновых? ― Компания РТИОПТ

Чем силиконовые патрубки лучше резиновых? ― Компания РТИОПТ

Патрубки очень просты с виду. Но их роль – важна, от этого будет зависеть результат всей работающей системы. Поэтому автомобилисты и сотрудники СТО всегда с предельной тщательностью выбирают данный вид резинотехнических изделий, уделяя им не меньше времени, чем запчастям для мотора или подходящим в тормозную систему.

Основные отличия силиконовых и резиновых патрубков

Обычно автомобиль выпускается с резиновыми патрубками, которые выполняют свою функциональную нагрузку, но не являются лучшим решением, исходя из качества и долговечности. Практика показывает, что с целью обеспечения лучшего охлаждения, вентилируемости и отвода газов предпочтительнее устанавливать силиконовые патрубки. Они очень отличаются от резины. Последние ломаются и твердеют всего после нескольких лет эксплуатации. Силиконовые же напротив, износоустойчивы и имеют длительный эксплуатационный срок. По сравнению с резиновыми, их называют вечными. Во время повышения давления в трубе, повышаются показатели температуры выхлопа, а также охлаждающей жидкости.

Резина имеет свойство быстро устаревать. И ее применение в системе охлаждении мотора и картерных, турбонаддува и вентиляции выхлопных газов не является лучшим вариантом. Износ резины проявляется в ее растрескивании, поломках, отвердении. Резина не сможет выдерживать перепады температуры благодаря своему составу. Их необходимо меня достаточно часто, особенно зимой.

Особенно портят патрубки воздух и жидкость для охлаждения, циркулирующие в них. Причиной тому является давление. Это может привести к неполадкам и возникновениям трещин. Если они визуально видимы снаружи, это говорит о том, что замена патрубка нужна незамедлительно. Профилактический осмотр помогает выявить трещины внутри патрубков.

Чтобы правильно подобрать силиконовое изделие, следует выявить все параметры работы, от давления, которое будет проходить в них, до формы и используемых в системе хомутов. Если использовать армированные каркасы для силиконовых патрубков, это усилит показатели жесткости и прочности, что поможет уменьшить, например, турбояму в турбированных моторах.

Схожая форма силиконовых патрубков с оригинальными, резиновыми помогает обеспечить правильную работу любой системы. Если будут иметься отличия, тогда нарушатся параметры, указанные заводом-изготовителем при выпуске автомобиля. Ресурс силиконовой запчасти будет высоким, что окупит сторицей вложенные деньги за само резинотехническое изделие. Покупая силиконовые патрубки, можно существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.

Сравнивая эти 2 материала, современный водитель, не обращая внимания на ценовую политику (стоимость силиконовых патрубков всегда выше), выбирает профилактические результативные меры в противовес обрушившейся на голову катастрофе. Для безопасности и значительного облегчения жизни закупаются силиконовые изделия.

Особенности и роль силиконовых патрубков

Силиконовые патрубки являются резинотехническими изделиями, которые не расширяются под избыточным давлением и выдерживают даже высокие его показатели. Это помогает сглаживать турбоямы и турболаги. В итоге – само время до возникновения факта турбонаддува будет уменьшено тоже.

Применение соединительных элементов из силикона позволяет упрощать соединение пайп и различных автодеталей друг с другом. Универсальное применение патрубков в данном случае – неоспорима. Только благодаря им может быть обеспечена работа всей системы охлаждения средства передвижения на максимально эффективном уровне. Поэтому, подбирая патрубки из силикона правильно, основываясь на диаметр каналов как пайпинга, так и выходных, можно обеспечить высококачественную работу автомобиля, и при этом не волноваться за собственную безопасность.

Подбирая формы патрубков из силикона, следует обращать внимание на системные конфигурации. Чаще всего можно встретить изогнутые патрубки, угол наклона которых будет прямым. Универсальные внутренние диаметры позволяют применять их на разные транспортные средства. Это добавляет еще один «плюс» в копилку данных РТИ. Многослойный силикон, сорт которого будет только 1, поможет не пропускать высокую температуру и жидкость тоже. Но происходит это также благодаря следующим фактам: армированию и многослойности полиэфирного трикотажа. В итоге толстая трубка, отличающаяся эластичностью, будет предотвращать утечки охладительной жидкости и сопротивляться влиянию повышенной или пониженной температуры.

Особыми «плюсами» характеристики силиконовых патрубков являются:

  • полное соответствие заявленных характеристик по отношению к тому, что происходит в реальности, особенно при смене температуры;
  • высокие показатели долговечности резинотехнического изделия, что напрямую сказывается на низких расходах на эксплуатацию и частоту ремонтов;
  • гибкость и мягкость материала изделия, что сказывается напрямую на высокие показатели сопротивляемости всем деформационным процессам в условиях сжатия;
  • возможность их применения как основных элементов для соединения системы охлаждения автомобиля или как каналов распределения охлаждающей жидкости;
  • применение в любом положении, лишь бы подходил диаметр изделия, например, как соединение между помпой и радиатором, термостатом и двигателем, чему способствует отсутствие влияние на них температуры, агрессивности окружающей среды, и состава разных веществ;
  • компактность сбора разных механизмов при применении силиконовых патрубков, чему очень помогает наличие разных по длине и форме резинотехнических изделий (это помогает производить техосмотры быстро и качественно, не «захватывая» лишнюю площадь в автомобиле).

Бывают не только универсальные силиконовые патрубки, которые можно применить, исходя из их объема и диаметра, но и те, которые имеют определенную форму изгиба. И в первом, и во втором, лучше всего подбирать патрубок из силикона схожий с резиновым прототипом который стоял в системе изначально. Хотя, не следует забывать, что основные свойства силикона заключаются в долговечности, эластичности и гибкости материала.

Вывод можно сделать такой, что силиконовые патрубки, в отличие от резиновых, являются уникальными и даже универсальными изделиями. Учитывая их износоустойчивые свойства, устойчивость к температурам, как повышенным, так и пониженным, гибкость и долговечность службы, не склонность к растрескиванию и механическим повреждениям, армирование и все вытекающие последствия, это позитивно отражается на жизни самого автомобилиста. Основной результат – это значительное облегчение задач, которые стоят по уходу за собственным автомобилем, особенно благодаря выпуску в разных или универсальных формах.

Устанавливая силиконовые патрубки в собственный автомобиль, владелец может не проверять треснутую или лопнувшую резину, потому что ее просто не будет во всех важных внутренних системах. Установив единожды РТИ из силикона, автомобилист на практике проверит, насколько гарантированным являются заявленные параметры силиконовых патрубков. Подбирая трубки, каждый поймет, что их многообразие настолько же комфортно для подбора под собственный автомобиль, как и универсальность применения, учитывая преимущества изделия. Быстрое проведение ремонтных работ и самостоятельной осмотр с заменой необходимых деталей значительно сэкономят ваше время, силы и финансы.

Каждый волен сам выбирать, на что и как тратить финансы, но принимая во внимание лозунг обеспеченных людей о том, что они «не столько богаты, чтобы тратить свои деньги на дешевые и некачественные вещи», мы и сами не можем позволить себе это.

Силиконовые патрубки системы охлаждения

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность, производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки

системы охлаждения. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что силиконовые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С. Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Тип патрубка

Силиконовые

Резиновые

Материал изготовления

Силикон MVQ

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Температурный диапазон

От — 60°С до + 270°С

От — 40°С до + 130°С

Наличие армирования

Да

Нет

Эластичность при морозе

Да

Нет

Срок эксплуатации

До 30 лет

До 3 лет

Цветовое исполнение

Любое

Черный цвет

 Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Лучшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Патрубки системы охлаждения

  • 11660 просмотров

Посмотреть патрубок системы охлаждения в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Почти все автомобили, вне зависимости от производителя и страны производства выпускаются с конвейера заводов-изготовителей с патрубками и шлангами  систем  охлаждения мотора, систем турбонаддува, вентиляции картерных газов, выполненных из  наполненной различными  добавками, смеси из резины.

Пригодность резиновых изделий небольшой, потому что резина даже в отличных условиях быстро изнашивается и устраивает, со временем твердеет и ломается, на импортных машинах срок годности побольше, на наших машинах он составляет около двух или трех сезонов, и следует своевременно проводить замену патрубков, чтобы не оказаться в неожиданной ситуации.

Автомобильные патрубки и шланги абсолютно различны и зависят от того, каким образом они используется — верные ли хомуты, какого качества антифриз и другое. Резиновые изделия не терпят перепады температур. Поэтому их стоит чаще менять, если вы эксплуатируете авто в холода. Например, водитель приехал в магазин за покупками, оставляет свою машину на один час, за это время двигатель начинает остывать, температура становится такой же как на улице и начинает охлаждаться, водитель возвращается,  включает мотор авто и через небольшой промежуток времени  температура повышается  до + восьми-десяти градусов Цельсия. Это происходит постоянно, поэтому резиновые патрубки подвергаются износу. Они становятся неэластичными и постепенно твердеют, могут ломаться и покрываться трещинами, он даже может раздуться, как обычный шар, в одном месте, а потом выйти из строя.

Охлаждающая жидкость или воздух от турбины, которые циркулируют в патрубке или шланге под  определенным давлением, всегда найдут неполадку, даже маленькую трещинку, и вырвутся наружу окончательно, сломав патрубок системы. Если трещины снаружи и отлично видны, это даже неплохо, так как их можно сразу отремонтировать или провести замену патрубка или шланга.

А вот если трещины внутри это уже проблемно, так как шланг с виду выглядит нормально, вот примеры  таких,  с виду вполне пригодных для дальнейший  эксплуатации шлангов, и патрубков, которые поставили некоторых людей  в сложную ситуацию. Ведь если лопнул патрубок, вам нужен новый и около восьми литров тосола.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют покупать силиконовые патрубки, потому что они сравнительно долго служат и могут работать до тридцати лет, и это не окончательный срок.

Силиконовые патрубки могут с легко использоваться при температуре — пятьдесят градусов Цельсия, при этом оставаться эластичными, не стареть и не ломаться.

При высоких температурах они используются так же легко, предельная температура 250-260 градусов.Так же хорошие силиконовые патрубки имеют армирование в несколько слоев. Эти данные зависят от изготовителя. Патрубки могут выдерживать значительные нагрузки, мы рекомендуем использовать качественные силиконовые патрубки.

В итоге, если Вы не хотите себе проблем с системой турбонаддува, или системой охлаждения мотора, или у Вас уже вышел из строя патрубок, поставьте армированный силиконовый аналог и проблем у вас не будет.

Силиконовые, армированные, высокотемпературные патрубки и шланги системы охлаждения и отопителя

Конструкция автомобиля состоит из множества узлов, среди которых системы охлаждения, отопителя и прочие. Шланги и патрубки соединяют элементы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкостей, газов. Силиконовые армированные или высокотемпературные комплектующие доступны к заказу на сайте.

 

Назначение силиконовых шлангов и патрубков

 

Практически все соединения из гибкого шланга можно назвать патрубком. Они имеют широкую область применения. Шланги монтируются в:

  • системах охлаждения;

  • тормозных установках;

  • отопителях;

  • вентиляционных фильтрах;

  • газовом оборудовании и так далее.

Шланги бывают силиконовые и резиновые. Последние все реже используются в транспортных средствах, что связано с недолговечностью материала. Силиконовые патрубки производятся в разнообразных модификациях в зависимости от особенностей дальнейшего использования.

Силиконовые армированные шланги необходимы для системы с высоким внутренним давлением. Они устойчивы к любым деформациям и повреждениям.

Силиконовые высокотемпературные патрубки незаменимы в отопительной системе и подобных, где наблюдается повышение температуры.

Стоит отметить, что силиконовые изделия могут использоваться при широком диапазоне температур. Армированные и высокотемпературные патрубки могут быть установлены, как в пользовательских автомобилях и мототехнике, так и в специализированных промышленных агрегатах.

 

Периодичность замены шлангов и патрубков

 

Автотранспорт эксплуатируется в различных условиях. В зависимости от рабочей температуры, состояния воздуха, качества топлива и многих других факторов износ деталей, в том числе патрубков и шлангов отопителя или кондиционера, происходит в разное время. Проверка комплектующих должна происходить периодически. Стандартный срок — один раз в 4 года. Однако этот период может меняться в зависимости от условий работы авто.

Причинами разрушения шланг и патрубков может служить электрохимическая деградация. Диагностика таких повреждений происходит при помощи специального оборудования.

Армированные и высокотемпературные силиконовые патрубки и шланги доступны к заказу на сайте.

Какие патрубки лучше: силиконовые или резиновые

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какие патрубки лучше: силиконовые или резиновые?

19.02.2018

Правда ли, что силиконовые патрубки — гарантия бесперебойной работы системы охлаждения?

Невысокий ресурс резиновых шлангов — одна из главных причин сбоев в работе системы охлаждения ДВС. Представленные изделия отличаются низкой стоимостью, но по все остальным показателям значительно уступают силиконовым патрубкам.

Резиновые или силиконовые шланги: сравнительные характеристики

К достоинствам резиновых патрубков относится только их невысокая цена. Но если Вы хотите продлить срок службы системы охлаждения, вместо обычных шлангов из резины купите силиконовые патрубки.

Большинство автолюбителей и мастеров-ремонтников подтверждают заявленные производителями преимущества:

  • Материал обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам и воздействию агрессивных сред.
  • Сохраняет свою эластичность при низких температурах (ниже -40°С).
  • Несколько слоев армирования увеличивают прочность конструкции и снижают коэффициент расширения при избыточном давлении (рабочее давление — до 11 Атм).
  • Повышается срок эксплуатации изделия до 30 лет за счет износостойкости и устойчивости к внешним деформационным нагрузкам.
  • Разнообразие цветовых решений позволяет улучшить внешний вид моторного отсека.

Купить силиконовые патрубки в Москве и других городах РФ

Стоимость комплекта силиконовых патрубков обуславливается стоимостью исходного сырья, квалификацией сотрудников, занятых на производстве, расходами на промышленное оборудование. Чтобы подобрать подходящее изделие, учитывайте не только цену, но и конструктивные особенности автомобиля, эксплуатационные условия и собственный стиль вождения. Обязательно обратите внимание на количество армирующих слоев: чем их больше, тем устойчивость к механическим воздействиям выше. Также Вы можете приобрести готовый комплект изделий в сборке, соответствующей марке Вашего авто.

Группа компаний «Кит-Моторс» предлагает большой выбор и выгодные цены на силиконовые патрубки различных производителей с доставкой по России.

Патрубки системы охлаждения для автомобилей ВАЗ в Челябинске

Патрубки системы охлаждения на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Патрубки играют очень важную роль в работе системы охлаждения, поток жидкости в ней циркулирует принудительно. Термостат распределяет объем и направление охлаждающей жидкости, а патрубки доставляют жидкость в радиатор и выводят из него. Несмотря на вспомогательную функцию, при их повреждении, двигатель может прийти в негодность. Подобрать качественные  патрубки для своего автомобиля, нужного диаметра и длины, либо приобрести готовый комплект патрубков можно в нашем интернет-магазине «Навигатор» по привлекательной цене.

   Все патрубки делятся на подводящие и отводные, подводящие– подают горячую жидкость в радиатор, а отводные – отводят из него уже охлажденную жидкость. Оба типа патрубков работают в разных температурных режимах, первые получают максимальную температуру, из-за чего более быстро изнашиваются, соответственно менять их нужно чаще.

   В системе охлаждения также имеются патрубки, которые соединят блок двигателя с термостатом и радиатором, на некоторых марках автомобилей патрубки, которые подают горячую жидкость в термостат, могут быть частично металлическими.

   Диагностику патрубков провести практически невозможно, они могут на вид быть совершенно исправными, но при этом структура самой резины может быть нарушена. Может быть и обратная картина, когда патрубок внешне немного разрушен, а в целом полностью исправен. Замену данных деталей системы охлаждения лучше проводить заранее, не стоит дожидаться, когда патрубки лопнут и вся жидкость окажется в подкапотном пространстве.

   Резиновые патрубки в системе охлаждения можно заменить на силиконовые, такие изделия смотрятся куда более выгодно. Достоинством считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

   Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональном соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

   Проводить замену патрубков рекомендуется раз в 3 года, тем самым предотвращая их серьезный износ. Качество, прочность и надежность патрубков играет важную роль в работе системы охлаждения, не стоит экономить на этих деталях, чтобы избежать более серьезных поломок.

Купить патрубки системы охлаждения на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

В дороге лопнул патрубок радиатора, есть «выход»

Лопнувший в дороге патрубок радиатора…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья в рубрики «Авто советы опыт» будет посвящена патрубкам радиатора. Полезные советы автомобилистам тем хороши, что это только советы, это как ориентир в трудной ситуации, а хозяин уже сам принимает решение как ему поступить том или ином случае, с учетом советов также собственного опыта.

Видео


Не такая уж редкая неисправность, как течь патрубков радиатора, которая большинстве случаев, если сделать небольшой анализ, лежит на совести самого владельца. Резиновый патруб имеет многослойную структуру к тому же рассчитан для достаточно высокой температуры.

Стало быть, ничего не может произойти враз с исправным, скажем еще вчера патрубком. Этому обязательно что-то предшествовало, чему хозяин или мастер, обслуживающий автомобиль мало уделил внимания. Советы бывалых водителей всегда рассчитаны для предупреждения аварийной ситуации уже в последнем случае, дают советы как из нее выйти достойно, сохранив при этом двигатель.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Эта простая с виду ситуация, как лопнувший шланг радиатора, таит серьезную угрозу для двигателя. При утечки охлаждающей жидкости, мгновенно поднимается температура двигателя, что связано с потерей охлаждения цилиндров, где температура достигает более 2000 градусов Цельсия.

Последствия перегрева могут закончиться капитальным ремонтом двигателя с заменой дорогих сегодня деталей. Поэтому состоянию резины системы охлаждения необходимо уделять повышенное внимание.

ПРИЧИНЫ

Опыт эксплуатации автомобилей свидетельствует о том, что 50% водителей, безразличны подкапыванию или запотеванию шлангов охлаждения, подливая постоянно жидкость расширительного бачка. Опасность может подстерегать по нескольким причинам. Это может быть усталостный износ, естественный при многолетней эксплуатации, не затянутый или неисправный хомут, или пережатый хомут, что собственно еще опаснее.

Пережатый хомут подрезает первый слой шланга, нарушая тем самым его целостность, когда произойдет внезапный разрыв, ведомо только самой резине. Лопнувший патруб радиатора, сообщит о себе повышением температуры на щитке приборов или обильным паро выделением из- под капота автомобиля. Однозначно в подобной ситуации необходимо заглушить двигатель не запускать его до устранения неисправности.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

В 90% случаев лопается под хомутом, если отрезать поврежденный участок, то его можно еще поставить на место с определенным натягом. В крайнем случае, можно отдать крепления радиатора, тем самым увеличив длину патрубка, а сам радиатор закрепить любыми подручными средствами. Например полезный совет, завернув не до конца на место болт, которым крепился радиатор, между ним и «ухом» радиатора поставить проволочную стяжку, что придаст ему неподвижность.

Если патрубок радиатора уже ранее под резался, то он будет явно коротким, при повторной обрезке. В этом случае можно подмотать под шланг слой резины, одеть, поврежденный патрубок на место, сверху также слой резины перекрыть жестяной полоской, скажем от банки из-под пива или сока.

Сверху поставить хомут, и если даже после этого будет частичное подкапывание, вам, тем не менее, удастся добраться до дома или ближайшей мастерской. В случае, если патрубок не лопнул, а его сорвало с места, то либо был неисправен или не затянут хомут, либо это произошло от попадания газов систему охлаждения. Это самый тяжелый случай и вам придется воспользоваться услугами эвакуатора, так как вероятнее всего пробило прокладку головки блока (при условии исправного клапана крышки расширительного бачка).

Для новых авто проблема лопнувшего шланга не так актуальна, так как новые шланги служат без проблем не менее трех лет, и есть резон делать замену сразу всех патрубков на машинах, с достаточным пробегом. Для замены не всегда удается найти патрубок радиатора оригинальный, но выпускаемый ассортимент отечественным автопромом настолько велик, что можно подобрать близкий аналог.

ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА

Согласен с автором статьи, что всегда можно найти выход из создавшего положения, чему немалой степени содействуют советы бывалых автомобилистов. Люди делятся своим опытом, описывают неординарные ситуации, которые другим водителям могут пригодиться в дороге. Хотелось так же поделиться своим опытом, вернее как удалось выйти из подобной ситуации, опираясь на ранее прочитанные статьи на эту тему.

По дороге на дачу лопнул патрубок радиатора. Вспомнив из ранее прочитанного, что можно увеличить длину обрезанного шланга путем разрезания его пополам и вставки куска трубки, подходящего диаметра. В машине была пластиковая трубка, приготовленный для только пробуренной скважины. От него отрезали необходимый кусок (можно отрезать простым ножом), разрезали лопнувший конец шланга пополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластиковой трубки.

Все обжали хомутами, собрали на место. Соединение получилось прочным надежным. Старый шланг всегда терся о крышку клапанов, а самодельный теперь вообще не касается крышки, так что менять его новым надо ли. Может это для кого-то будет новым способом выхода из положения, а кто-то освежит забытое.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по патрубкам:

Отрегулируем клапана мотора 2101-2107

Стойка стабилизатора автомобиля выходит из строя

Фотографии шлангов, их конструкторские номера

Ремкомплект шлангов ваза тормозных

Патрубки для системы охлаждения

Наконечники для замены шлангов охлаждающей жидкости | KnowYourParts

Благодаря компактным отсекам двигателя, системам кондиционирования воздуха, турбонаддува и охлаждающим вентиляторам с компьютерным управлением рабочие температуры под капотом резко повысились. Чтобы выдерживать такие экстремальные температуры, большинство современных шлангов охлаждающей жидкости теперь изготавливают из этиленпропиленового каучука EPDM, который может выдерживать рабочие температуры в диапазоне от -40 до +275 градусов F.

Благодаря чрезвычайно переполненным моторным отсекам, около 90 процентов всех автомобильных шлангов, производимых в настоящее время, имеют изогнутую форму или форму, подходящую для конкретных применений транспортных средств, включая «разветвленные» шланги с тремя или более формованными выходными отверстиями.Шланги охлаждающей жидкости также производятся в виде универсальных прямых отрезков, которые могут выдерживать рабочее давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, встречающееся во многих коммерческих применениях. Для промышленного применения также могут быть полезны более короткие шланги, специально разработанные для поглощения вибрации и коррекции перекоса соединителей. Наконец, помните, что для многих коммерческих применений требуется прямой формованный силиконовый шланг для охлаждающей жидкости, который рассчитан на то, чтобы выдерживать перепады температур в диапазоне от -70 до +350 градусов по Фаренгейту.

Советы по установке шлангов
Пружинные зажимы оригинального оборудования (OE), которые в настоящее время используются большинством автопроизводителей, предназначены для создания постоянного, равномерного давления на шланг. Большинство производителей шлангов для охлаждающей жидкости на вторичном рынке разработали запасные хомуты, которые будут прикреплять шланги из EPDM и силикона к соединителю, не разрезая и не натирая новый шланг. Во время установки шланг также следует располагать так, чтобы он не натирался об острые металлические детали или листовой металл.Если на шланге используется оригинальное экранирование, его следует переустановить или заменить на эквивалентный материал, чтобы защитить новый шланг от истирания и от тепла выхлопных газов.

Как вы, наверное, догадались, методы снятия и установки охлаждающего шланга также изменились. Поскольку шланги охлаждающей жидкости из EPDM имеют тенденцию соединяться с металлическими соединениями, такими как впускные / выпускные трубы сердечника нагревателя, всегда лучше разрезать, а не скручивать или выдергивать старый шланг из места соединения. Если шланг будет использоваться повторно, техник должен использовать шланговый зажим, который скользит под шлангом, чтобы отсоединить его от соединения.Так как консистентная смазка или масло на нефтяной основе могут быть вредными для системы охлаждения , любой новый шланг охлаждающей жидкости следует устанавливать, смазывая свежей охлаждающей жидкостью и вставляя или перекручивая его на соединение.

При продаже любого современного шланга для охлаждающей жидкости всегда сверяйтесь с каталогом, чтобы получить рекомендации по установке и требованиям к зажиму. Также важно порекомендовать подходящую охлаждающую жидкость для доливки или промывки системы охлаждения. Как специалист по запчастям, вы также должны стать экспертом по шлангам охлаждающей жидкости.Итак, начните свой следующий рабочий день с чтения каталога поставщика шлангов для охлаждающей жидкости, чтобы ознакомиться с продуктом и специальными инструментами, необходимыми для обслуживания современных шлангов для охлаждающей жидкости.

Когда продавать шланги охлаждающей жидкости
Поскольку большинство шлангов охлаждающей жидкости зависят от области применения, для правильной идентификации конфигурации двигателя часто требуется идентификационный номер автомобиля (VIN). Далее, важно знать, что большинство шлангов охлаждающей жидкости выходят из строя из-за невидимой силы, называемой электрохимической деградацией (ECD), которая возникает, когда шланг, охлаждающая жидкость и различные металлы в двигателе объединяются, создавая слабый электрический ток, протекающий через систему охлаждения.ECD вызывает образование небольших трещин внутри шланга, что позволяет охлаждающей жидкости проникать в тканевое усиление.

Загрязнение масла также является частой причиной износа шлангов. Любой шланг следует заменять, если он подвергался длительному воздействию горячего моторного масла или если шланги системы охлаждения подвергались внутреннему воздействию масла, протекающего в радиатор из установленного внутри радиатора трансмиссионного масла.

Производство резиновых шлангов: от анатомии до областей применения и не только

Будь то рев двигателя грузовика или ускоряющийся Ski-doo, рассекающий свежий порошок, вы можете быть уверены, что вибрация играет важную роль, когда дело доходит до проектирования и производства деталей для средних / тяжелых грузовиков или внедорожников.Возможно, вы не знаете, что резиновые шланги играют важную роль в поглощении вибрации. Более того, вы, вероятно, не знакомы с анатомией шланга, его производством, рынком и спросом на применение.

Мир резиновых шлангов завораживает и впечатляет. Это примечательно не только из-за разнообразия шлангов — от экструдированных и формованных шлангов до однородных шлангов и армированных шлангов — но и из-за широкого спектра отраслей, в которых используются резиновые шланги: в пневматических тормозных системах для автомобилей, авиакосмической промышленности, мотоциклов, и больше.

Итак, давайте рассмотрим подробнее. Вы можете быть шокированы, узнав что-то новое о производстве резиновых шлангов, от формованных шлангов для турбонагнетателей до шлангов в сборе.

Обзор шлангов: три слоя шлангов

Хотя существует множество разновидностей резиновых шлангов и их применения, все шланги выполняют одну важную функцию: пропускают жидкость или газ. Что касается анатомии резиновых шлангов, большинство из них состоит из трех слоев. Во-первых, самая внутренняя «трубка», которая образуется, когда резина проталкивается через профиль для придания определенного размера, служит двум целям: удерживать транспортируемую жидкость и сопротивляться разрушению этой жидкостью.

Второй слой — это арматура, известная как каркас. Если содержащаяся в жидкости жидкость испытывает резкое повышение давления, трубка может потребовать армирования каркаса тканью или проволокой. Это гарантирует защиту трубки от внутреннего давления и внешних сил. Проволока для армирования каркаса применяется путем плетения, вязания, спирали, обертывания или плетения.

Третий и самый внешний слой — это «покрытие». Крышка обеспечивает дополнительную защиту трубки от внешних повреждений и ухудшения окружающей среды, например, от озона.Крышка может иметь цветовую маркировку для облегчения идентификации или улучшения внешнего вида. Хотя обычно используются и армирование, и покрытие, доступны «однородные» шланги без дополнительных слоев.

В то время как внутренняя облицовка защищает армирующий слой от разрушения из-за внутренних сил, основная цель внешнего покрытия — защитить армирующий слой от любого повреждения из-за внешних сил. Облицовка и крышка изготовлены из различных типов резины, включая натуральный, бутадиенстирольный (SBR), нитрил, бутил и EPDM.Типичные армирующие материалы включают хлопковую вискозу, полиэстер, нейлон, арамидные волокна и стальную проволоку.

Производство резиновых шлангов

Что касается производства, резиновые шланги можно изготавливать несколькими способами, включая экструзию, спиральную обмотку, календарную обработку, ручную укладку и формование. Как правило, шланги малого диаметра в основном производятся путем экструзии, в то время как резиновые шланги большего диаметра обычно изготавливаются путем спиральной намотки.

Производство резиновых рукавов

Теперь, когда мы понимаем анатомию резиновых шлангов, давайте рассмотрим сегмент резиновых шлангов в промышленности резинотехнических изделий, который включает автомобильные, гидравлические, водные, воздушные и другие промышленные типы.

Автомобильные шланги были и останутся крупнейшим сегментом, на который приходится более одной трети общего спроса на шланги. Увеличение производства автомобилей, а также увеличение общего количества используемых автомобилей стимулируют спрос на рынках OEM и запасных частей, соответственно. Дорогостоящие индивидуализированные шланги, предназначенные для работы в суровых условиях окружающей среды, в закрытых помещениях, также поддерживают спрос.

Рынки резиновых шлангов

Резиновые шланги используются в широком спектре секторов товаров длительного пользования, включая промышленное оборудование, автомобили, аэрокосмическое оборудование и другое транспортное оборудование.Почти две трети общего спроса на резиновые шланги приходится на промышленное оборудование, включая внедорожное оборудование, такое как строительное и сельскохозяйственное оборудование. Практически каждая категория шлангов используется в промышленном оборудовании, особенно распространены гидравлические шланги, промышленные и автомобильные шланги. Автомобильная промышленность также является крупным потребителем резиновых шлангов для двигателей, трансмиссий, рулевого управления, кондиционирования воздуха и тормозных систем.

Применения для резиновых шлангов

Имея представление о резиновых шлангах, производстве, отрасли, а также о рынках и спросе, давайте теперь обратим наше внимание на области применения резиновых шлангов.Поскольку резиновые шланги гибкие и могут поглощать вибрацию, они подходят для конструкций, которые двигаются и трясутся. В гидравлических системах высокого давления часто используются шланги для водомасляных и водно-гликолевых смесей, а также минеральных масел с низкой вязкостью.

Автомобильные пневматические тормозные системы часто включают резиновые шланги с маслостойкой трубкой из нитрила (NBR), хлоропрена или смеси NBR и стирол-бутадиена (SBR). Армирование обычно представляет собой синтетическую текстильную пряжу с высокой прочностью на разрыв.Покрытие может быть из CR, SBR или хлорсульфированного полиэтилена (CSM). =

Автомобильные топливные шланги обычно имеют маслостойкие трубки из NBR, иногда с добавлением поливинилхлорида или ПВХ. Как и в случае шлангов пневматического тормоза, армирование часто представляет собой текстильную пряжу из полиэстера, полиамида или вискозы. Некоторые топливные шланги не имеют крышки; при добавлении он обычно изготавливается из маслостойкого CR или CSM. Поскольку топливопроводы могут быть погружены внутрь топливного бака, может потребоваться, чтобы крышка была такой же топливостойкой, как и трубка.

Шланги охлаждающей жидкости радиатора могут иметь изгибы на заводе-изготовителе для соответствия определенным пространствам. Этиленпропилен (EPDM) — типичный материал трубок из-за его высокой устойчивости к нагреванию, горячей воде и этиленгликолю, наиболее распространенному антифризу. В некоторых случаях вместо него можно использовать SBR или NBR. Может применяться волокнистое или текстильное армирование, а покрытие может быть из EPDM, SBR или CR.

Другие области применения: шланг для жидкого пропана (НД), шланг для заправки фреона, воздушный шланг, кислородный шланг, ацетиленовый шланг, водяной шланг, паровой шланг, шланг для стиральной машины и шланг для газового насоса.

Примеры применения формованных резиновых шлангов

Теперь, когда мы представили обзор областей применения резиновых шлангов, давайте рассмотрим подробнее и поговорим о шлангах радиатора и топливных шлангах — двух основных типах формованных резиновых шлангов, на которых мы специализируемся.

Более пристальный взгляд на шланги радиатора

Предлагаемые нами шланги системы охлаждающей жидкости производятся в соответствии со стандартом SAE J20 для наземных транспортных средств, типы 20 R 3 и 20 R 4 — шланги отопителя и радиатора для нормальной эксплуатации.В каждом типе шланга системы охлаждающей жидкости определены различные классы, основанные на разной стойкости к таким переменным параметрам, как температура и масло. Например, наши шланги 20 R 4 относятся к классу D-1 и изготовлены из этиленпропиленового компаунда (EPDM). Как вы, возможно, уже знаете, EPDM является основным полимером, используемым для шлангов охлаждающей жидкости из-за его превосходной устойчивости к теплу, горячей воде и этиленгликолю. EPDM также обладает хорошей устойчивостью к атмосферным воздействиям и озону. Когда дело доходит до изготовления радиаторных шлангов, сначала экструдируется внутренняя облицовка (из EPDM), затем эта «трубка» армируется слоем трикотажного полотна (например, полиэстера, вискозы или кевлара) и покрывается внешним слоем из EPDM.Далее шланг охлаждают в воде и разрезают на отрезки. Эти отрезки укладываются на фигурные металлические оправки. Во время вулканизации в паре высокого давления шланги принимают форму оправок.

Шланги заливной горловины: что нужно знать

Помимо шлангов радиатора, мы также предлагаем шланги для заливки топлива, изготовленные по стандарту SAE J30 для наземных транспортных средств, типы 30 R 6 и 30 R 7 — шланги низкого давления для использования с бензином, дизельным топливом, смазочным маслом или топливной системой и парами картера. встречается в двигателях внутреннего сгорания.

Наши резиновые шланги 30 R 6 имеют гладкую внутреннюю трубку из топливо- и маслостойкого синтетического каучука (например, нитрила), армированного (полиэфиром, вискозой или кевларом) и покрытого маслостойким, озоно- и термостойким синтетическим каучуком. такой как хлоропрен. Они предназначены для соединения заливной горловины транспортного средства с топливным баком и противостоят бензину, дизельному топливу, бензину и кислородсодержащему топливу.

Как видите, мир резиновых шлангов впечатляет. И это только верхушка айсберга из резины и пластика.Будь то быстрое производство пластмассовых деталей, изготовленных литьем под давлением, или быстрые сроки изготовления резиновых деталей, ведущие имена обращаются к нам не только за нашими деталями, но и за нашим партнерством.

Когда пора заменить шланги охлаждающей жидкости?

Автопроизводители не рассматривают шланги охлаждающей жидкости как элемент регулярного технического обслуживания, поэтому из этого следует, что может отсутствовать руководство о том, как часто следует заменять эти шланги. Без конкретный пробег или временной интервал для использования в качестве ориентира, очень важно, чтобы вы были в курсе того, как работают шланги охлаждающей жидкости и как они изнашиваются.В этой статье мы сосредоточимся о том, что делают шланги охлаждающей жидкости — и как распознать предупреждающие знаки о том, что пора их заменить.

Что делают шланги охлаждающей жидкости

Шланги радиатора и нагревателя

В типичной автомобильной системе охлаждения вы найдете как минимум 4 основных шланга. Во-первых, верхний шланг радиатора ведет непосредственно от корпуса термостата (на впускном коллекторе или головке блока цилиндров) в верхнюю часть радиатора. К нижней части радиатора прикреплен нижний шланг радиатора .Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом двигателя, отводит большую часть тепла, проходя через радиатор. Этот шланг и верхний шланг радиатора являются самыми большими из шлангов системы охлаждения и прикреплены к передней части блока цилиндров.

Далее идут два меньших шланги отопителя, которые ведут к сердечнику отопителя, расположенному под приборной панелью, и от него, который подает тепло в салон.

Байпасные шланги и трубы охлаждающей жидкости

Типичный байпасный шланг охлаждающей жидкости.Перепускная труба охлаждающей жидкости, отсоединенная черным цветом.

Пока охлаждающая жидкость двигателя не нагреется после холодного пуска, термостат остается закрытым, направляя охлаждающую жидкость обратно к блоку двигателя, а не к радиатору. Когда это происходит, охлаждающая жидкость протекает через установленный снаружи перепускная труба охлаждающей жидкости или байпасный шланг. Как это ни звучит, байпасные «трубы» — это жесткие негибкие трубы из стали или пластика, а байпасные «шланги» — это традиционные шланги из резиновой смеси. Конструкция этой системы возврата охлаждающей жидкости варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю.Байпасные возвратные линии, как правило, короткие по длине и часто считаются «пятым шлангом».

Хотя это и не является обычным явлением, некоторые двигатели, такие как этот BMW V8, размещают свои перепускные трубы охлаждающей жидкости внутри в труднодоступных местах.

Вместо трубы или шланга, установленных снаружи, некоторые двигатели идут дальше и используют внутренние каналы, залитые в переднюю часть корпуса двигателя, через которые проходит возвратная охлаждающая жидкость. Внутри этого прохода будет специальная труба для охлаждающей жидкости. Один из таких примеров можно найти на двигателях V8 и V12 от BMW.

Шланги перелива для резервуара-резервуара

Шланг перелива проходит между крышка радиатора и резервуар-накопитель, в котором хранится (и добавляется) дополнительная охлаждающая жидкость. Поскольку давление в системе охлаждения изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, клапан в крышке радиатора позволяет охлаждающей жидкости течь обратно в резервуар для снятия повышения давления, которое происходит естественно.

И наоборот, если охлаждающая жидкость сжалась при низких температурах, ее можно легко извлечь из резервуара-накопителя, чтобы поддерживать давление в системе.Резервуары также имеют собственная герметичная крышка, которую нельзя открывать, пока охлаждающая жидкость горячая.

Почему изнашиваются шланги охлаждающей жидкости

Чтобы без разрывов выдерживать вибрацию и движения двигателя, шланги системы охлаждения должны быть гибкими. Для этого традиционные (и оригинальные) шланги охлаждающей жидкости имеют внешние слои из прочной резиновой смеси. Под внешним слоем резины находится гибкая армирующая сетка из ткани. Сетка спроектирована так, чтобы выдерживать высокие уровни тепла и давления.

Стандартный шланг охлаждающей жидкости имеет прочную тканевую сетку, встроенную в резину.

Благодаря современным полимерам и компаундам резиновые смеси и тканевая сетка современных шлангов для охлаждающей жидкости служат намного дольше, чем те, которые использовались десятилетия назад. Но со временем шланг ослабевает и изнашивается — в первую очередь из-за электрохимического разложения, которое может возникнуть между шлангом и металлами в двигателе, которые попадают в охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость становится более грязной и загрязняется из-за того, что ее не меняют через определенные промежутки времени, избыток металлов в охлаждающей жидкости создает слабый электрический ток через систему охлаждения, позволяя охлаждающей жидкости проникать в шланг и ослаблять его.

Этот шланг охлаждающей жидкости поврежден снаружи.

Шланги охлаждающей жидкости также портятся, когда их внешние поверхности подвергаются прямому контакту с маслом или другими загрязнителями. Это может произойти, например, когда горячее масло капает на резину из негерметичного двигателя. Также имейте в виду, что, помимо горячей охлаждающей жидкости изнутри, повышенная температура моторного отсека может вызвать нагрузку на резиновые смеси.

Некоторые примеры вышедших из строя шлангов охлаждающей жидкости.

По мере возникновения всех этих проблем на резине появляются небольшие трещины, которые со временем усугубляются.В конечном итоге шланг может расколоться и протечь или образовать мягкий пузырек, который может лопнуть в любой момент.

Типичный нижний шланг охлаждающей жидкости с внутренней пружиной для предотвращения разрушения шланга из-за всасывания водяным насосом двигателя.

Обратите внимание, что, поскольку нижние шланги охлаждающей жидкости подвергаются сильному всасыванию от водяного насоса двигателя, внутри них наматывается упругая пружина, чтобы гарантировать, что шланг не сломается и не заблокирует поток охлаждающей жидкости. Как и большинство компонентов современных шлангов, эти пружины довольно долговечны.Однако нижний шланг охлаждающей жидкости, который изогнулся внутрь или местами сложился, является явным признаком того, что его необходимо немедленно заменить.

Проверка состояния шлангов системы охлаждения

Быстрый осмотр шлангов на предмет их состояния можно легко выполнить, не снимая их. Подождите, пока двигатель не остановится достаточно долго, чтобы остыть, затем сожмите каждый из шлангов в разных местах. Прочные шланги, которые быстро возвращаются в форму, означают, что резина в хорошем состоянии, в то время как шланг, который кажется губчатым или не отскакивает назад, означает, что резина высохла из-за возраста и более склонна к трещинам и утечкам.Более старые затвердевшие шланги имеют тенденцию к протеканию и утечке охлаждающей жидкости в первую очередь вокруг участков крепления, поэтому обратите внимание на это.

Если при сжатии шланга вы чувствуете «хрустящий», это явный признак того, что тканевая сетка под ним настолько повреждена, что потрескается и / или разорвется. Такой шланг следует как можно скорее заменить.

Трещины или трещины на внешней стороне шланга, видимые невооруженным глазом, являются еще одним верным признаком того, что шланг требует немедленной замены.И, как мы упоминали ранее, если вы видите какое-либо масляное загрязнение на внешней стороне шланга, очистите его и пощупайте резину. Если есть мягкие пятна, шланг сильно ослаблен.

Нижний шланг набух, и его необходимо заменить.

Раздувшийся шланг означает, что внутренняя тканевая сетка изношена в этом месте, и шланг поврежден. Если он еще не протекает, велика вероятность, что он может просочиться или лопнуть без предупреждения.

Если вы видите какие-либо видимые утечки охлаждающей жидкости в середине шланга, немедленно замените его.На наличие утечек, исходящих из концов шланга, проверьте затяжку зажима, а также шланг под этим участком.

Своевременная замена шлангов охлаждающей жидкости

Осмотр под капотом — надежный способ проверить ваши шланги. В конце концов, большинство из них легко доступны в моторном отсеке (и мы снова напоминаем вам выполнять проверку на холодном, а не горячем двигателе). Но зачем ждать, пока шланги вот-вот выйдут из строя? Опыт научил нас, что со временем все шланги охлаждающей жидкости необходимо заменять.Обратите внимание на эти факты:

  • Для замены шлангов необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Шланги необходимо отсоединить при замене радиатора, водяного насоса, термостата или сердечника нагревателя.
  • Перегоревший шланг может привести к потере большей части или всей охлаждающей жидкости двигателя, что затем приведет к перегреву, который, в свою очередь, повредит другие компоненты.

Есть кое-что, что нужно сказать в пользу идеи предварительной замены этих шлангов ДО того, как они выйдут из строя.В зависимости от возраста и пробега вашего автомобиля проконсультируйтесь со специалистом по обслуживанию автомобиля. Замена всех шлангов (и хомутов) при промывке охлаждающей жидкости является одним из примеров разумной упреждающей замены. Если вы приобрели подержанный автомобиль и не уверены в его истории ремонта, возможно, вы захотите перестраховаться и установить все новые шланги. Конечно, если вы выполняете эту работу самостоятельно, тем лучше, поскольку вы можете установить свой собственный интервал (100 000 миль / 10 лет — хороший ориентир) для замены.

Шланги охлаждающей жидкости, которые мы предлагаем

Чтобы помочь вам получить общее представление о том, что доступно, мы упоминаем некоторые из различных шлангов, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте ниже.Но мы также рекомендуем ввести свой год, марку и модель в поле ВЫБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в верхней части экрана, а затем нажать кнопку «Перейти». Наш веб-сайт автоматически сузит область поиска до шлангов и сопутствующих товаров, специально разработанных для вашего автомобиля или грузовика.

Шланги радиатора

Что касается шлангов радиатора, у нас есть выбор верхних и нижних шлангов для широкого спектра автомобилей от Continental ContiTech, AC Delco и Dayco. Владельцы Ford найдут хороший выбор из Владельцы Motorcraft, Jaguar и Land Rover найдут верхние и нижние шланги радиатора от Eurospare.Европейские автовладельцы найдут верхние и / или нижние шланги от Vaico для таких автомобилей 1980-х годов. Для некоторых моделей Porsche с водяным охлаждением 1986 года выпуска у нас есть шланги немецких производителей. Владельцы Hyundai и Kia могут получить доступ к шлангам радиатора для разных лет и моделей от Auto 7.

Шланги отопителя

Для широкого спектра автомобилей у нас есть шланги отопителя от Дорман, Подлинный, Запчасти URO (европейские модели 1950-х годов), Motorcraft (модели Ford), Continental ContiTech, ГЭС и Dayco.

Производители, специализирующиеся на шлангах отопителя для определенных автомобилей: Eurospare (старые Jaguar и Land Rovers), AC Delco (различные модели GM), OPGI (классические автомобили GM), Crown (модели Jeep 1980-90-х годов) и Omix-ADA (модели Jeep 1940-х годов),

Шланги перелива

Имеются шланги перелива бачка охлаждающей жидкости от Motorcraft (некоторые модели Ford), OPGI (некоторые модели GM 1950-80-х годов), URO Parts and Genuine (оба относятся к Mercedes 1965 года выпуска), Eurospare (Jaguar / Land Rovers), MTC (Volvo или VW) и AC Delco (некоторые модели GM) — среди прочего.

Если в конечном итоге вам понадобится заменить один шланг охлаждающей жидкости, мы настоятельно рекомендуем заменить их все вместе со шланговыми зажимами, удерживающими их на месте. Поскольку вам нужно слить хотя бы часть охлаждающей жидкости во время замены шланга, также будет отличной идеей заменить термостат двигателя, если он пробегает более 100000 миль. Мы говорим это потому, что поврежденные шланги могут выделять грязь в систему, которая склеивается и сокращает срок службы других компонентов. Это помогает избежать опасной для двигателя ситуации перегрева.Пока вы это делаете, замените герметичные колпачки на радиаторе и переливном бачке.

Мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно термостатов, которые мы продаем, поэтому звоните нам семь дней в неделю!

Пункты, обсуждаемые в статье

Как исправить утечку в шланге радиатора

Утечки в вашем автомобиле могут быть неприятными. Однако, даже если утечки неприятны, время, энергия и деньги, которые необходимо потратить на устранение утечки, могут быть еще более непосильными.Если это верно в отношении вас, у вас, вероятно, есть утечки, которые происходят уже довольно долгое время, и, возможно, некоторые другие детали, которым пренебрегали, для обслуживания вашего автомобиля. Ваш автомобиль похож на многие другие вещи в жизни: если вы выберете легкий путь сейчас, вы можете застрять на нем. В прямом смысле.

Пренебрежение утечками в системе охлаждения вашего автомобиля — один из самых быстрых способов нанести непоправимый ущерб вашему двигателю. Под постоянным повреждением мы подразумеваем действительно высокий счет за ремонт или поломку вашего автомобиля.Температуры в современных двигателях рассчитаны на очень высокие. В целом, чем сильнее ожог в камере сгорания, тем эффективнее будет ваш двигатель, а это означает больший пробег и большую мощность. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля, газы сгорания могут гореть при температуре от 1500 0 F до 4000 0 F, поэтому без надлежащего охлаждения вы можете очень быстро столкнуться с проблемами. Эти проблемы могут включать расплавленные поршни, деформированные или даже треснувшие блоки цилиндров или головки цилиндров.

Если вы позволите утечке в системе охлаждения вашего двигателя, вы в конечном итоге получите низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к неправильному охлаждению просто из-за отсутствия охлаждения в вашей системе, что может привести к кипению в блоке двигателя и горячим точкам, куда охлаждающая жидкость больше не достигает. Эти горячие точки могут создавать экстремальные температурные градиенты, которые создают чрезмерную нагрузку на компоненты вашего двигателя, а также на прокладки и уплотнения.

Одна из наиболее распространенных точек утечки в любом двигателе — это шланги, соединяющие радиатор с двигателем и двигатель с сердечником нагревателя.Эти шланги обычно изготавливаются из резины и со временем могут начать портиться даже при нормальной эксплуатации. Обычно вы можете сказать, что ваши шланги нуждаются в замене, просто взглянув на них. Если охлаждающие шланги вздуты, потрескались, особенно на концах, или имеют вздутия, вероятно, пора их заменить. Некоторые механики порекомендуют вам менять шланги радиатора через определенные промежутки времени, поскольку они очень важны для здоровья вашего автомобиля. Хотя это неплохой совет, обычно шланги радиатора дают достаточное предупреждение, прежде чем они откажутся из-за трещин, утечек или вздутия.

Если у вас протекает шланг радиатора, устранить ее обычно довольно просто. В большинстве магазинов автозапчастей есть шланги, специально предназначенные для вашего автомобиля, что означает, что они имеют правильную длину, форму и диаметр, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю. Получив новый шланг, вы можете начать процесс замены, сливая охлаждающую жидкость из автомобиля. В нижней части радиатора должна быть сливная пробка, обычно со стороны водителя, или вы можете просто снять один конец нижнего шланга радиатора.Если вы попробуете это сделать, просто убедитесь, что у вас под шлангом есть большая емкость для сбора жидкости, потому что много охлаждающей жидкости будет выходить очень быстро.

После слива охлаждающей жидкости из системы просто снимите старый шланг и установите новый. Шланг может быть прикреплен пружинным или ленточным зажимом. В любом случае обязательно осмотрите старый хомут и замените его вместе с новым шлангом, если он ржавый или слабый.

После установки нового шланга вам следует подумать о промывке системы охлаждения перед добавлением новой охлаждающей жидкости.Если у вас был шланг, который нужно было заменить, скорее всего, он оставил в вашей системе охлаждения испорченную резину. Кроме того, если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы требовать новых шлангов радиатора, он, вероятно, также достаточно старый, чтобы в системе охлаждения образовалось небольшое количество накипи и коррозии. Промывка системы охлаждения поможет удалить этот мусор и накипь с радиатора и блока двигателя, чтобы вернуть систему охлаждения к исходной скорости потока и способности теплопередачи. Это поможет защитить ваш двигатель от горячих точек и перегрева.Поскольку после замены шланга система охлаждения уже осушена, сейчас самое время промыть систему охлаждения, не тратя лишнюю охлаждающую жидкость.

Лучший способ промыть систему охлаждения — это промывка радиатора BlueDevil. BlueDevil Radiator Flush глубоко очистит вашу систему охлаждения, не повредив ни один из компонентов, вернув вашу систему охлаждения к жизни.

Вы можете узнать больше о BlueDevil Radiator Flush, посетив нашу информационную страницу здесь:

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive
  • DYK Automotive

    Изображение предоставлено:

    radiator_hose_leak.jpg — by bushytails — Лицензия Creative Commons Через Wikimedia — Исходная ссылка
    radiator_hose_clamp.jpg Автор: Zartronix — Лицензия Creative Commons — Исходная ссылка

    Понимание отказа модульного шланга охлаждающей жидкости

    Автомобильные системы охлаждения состоят из множества шлангов и в последние годы становятся все более сложными, поскольку все больше и больше автомобилей оснащаются турбонаддувом или аккумуляторными блоками, которые нуждаются в охлаждении. В наши дни шланги охлаждающей жидкости не просто переносят охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю и обратно (как это делают традиционные формованные шланги охлаждающей жидкости): современные « модульные » шланги ответвляются к различным компонентам и обычно оснащены разъемами и датчиками.В этой статье мы обсудим различные способы выхода из строя модульных шлангов в сборе , которые становятся все более и более распространенными.

    Наиболее частые причины выхода из строя шланга охлаждающей жидкости

    Обычные шланги обычно заменяли при аварии автомобиля и повреждении передней части (радиатора), потому что в этом случае часто повреждается и шланг. Но есть еще больше причин, по которым шланги охлаждающей жидкости могут выйти из строя, и с новыми модульными шлангами также появляются новые причины для замены.

    Модульные шланги охлаждающей жидкости, как и традиционные формованные шланги охлаждающей жидкости, подвергаются воздействию охлаждающей жидкости и циклов нагрева и холода под крышкой. Со временем это может привести к размягчению резины, расширению шланга и истончению его стенок, что приведет к небольшим утечкам в резиновых стенках.

    Трещины в пластиковых Т-образных или Y-образных соединителях , которые используются для ответвлений шлангов, характерны не только для модульных шлангов охлаждающей жидкости, но и не приводят к небольшим утечкам, а к вытеканию охлаждающей жидкости из шланга в сборе. разные направления.Из-за того, где они находятся на транспортном средстве (подвергается воздействию горячих и холодных циклов, а также вибрации двигателя), пластик со временем станет хрупким, разъемы будут изгибаться и в конечном итоге сломается или потрескается , в результате чего весь сборка выйти из строя.

    Быстроразъемные соединения , прикрепленные к концам модульных шлангов охлаждающей жидкости для облегчения сборки (они позволяют механикам просто защелкнуть шланг на сборочной линии), также могут вызвать проблемы. Если у вас разбился автомобиль и нужно заменить только радиатор, эти быстроразъемные соединения затрудняют повторное использование шланга, даже если последний все еще в идеальном состоянии, потому что они имеют тенденцию быть поврежденными, когда вы их снимаете.Это означает, что каждый раз, когда вам нужно заменить компонент, который касается шланга, вам, вероятно, понадобится новый шланг в сборе , чтобы идти вместе с ним.

    1: Как и в случае с традиционными изогнутыми шлангами, высокие температуры и продолжительное воздействие жидкостей приводят к размягчению резины, расширению и поломке шланга.
    2: Пластиковые соединители становятся хрупкими и склонными к поломке из-за вибрации двигателя и нагрузок циркулирующей охлаждающей жидкости.
    3: Быстроразъемные соединения могут выйти из строя при снятии шлангов для общего обслуживания системы охлаждения.

    Кроме того, датчики и другие компоненты могут вызвать проблемы. Если вы отсоедините датчик от шланга в сборе, например, для обслуживания, он, скорее всего, будет поврежден. Или датчики могут быть повреждены из-за утечки воды. Вкратце: все, что может повредить электрическое соединение, теперь может случиться и со шлангами.

    И, наконец, во многих модульных шлангах есть ограничители потока и направляющие клапаны внутри, чтобы контролировать поток охлаждающей жидкости. Они могут застрять в открытом или закрытом состоянии, поэтому, если охлаждающая жидкость не попадает в радиатор и в двигатель, есть вероятность, что что-то в шланге заблокировано.

    Смотрите за верхний и нижний шланги радиатора!

    Замена модульного шланга охлаждающей жидкости представляет собой замену с защелкиванием, которая обычно вызывает мало проблем, но при поиске и устранении неисправностей важно обращать внимание не только на верхний и нижний шланги радиатора. В конце концов, шланги отопителя также содержат множество модульных компонентов, как и шланги расширительного бачка и шланги для удаления воздуха из радиатора.

    Как сделать индивидуальный шланг радиатора »NAPA Know How Blog

    Большая часть автомобильных работ своими руками — это нестандартные приложения.Будь то экстренный ремонт, замена двигателя или полный индивидуальный проект, иногда вам просто нужно сделать то, что вам нужно, потому что это не может быть куплено с полки. Одна из самых неприятных частей проекта двигателя — шланги радиатора. Может быть, вам удастся найти шланг, который подходит достаточно близко, или разрезать пару шлангов, чтобы собрать все вместе, но обычно результат больше похож на один из неудачных проектов доктора Франкенштейна.

    С меньшими усилиями вы можете создать специальный шланг радиатора, который не только удерживает 200-градусную охлаждающую жидкость внутри системы, к которой она принадлежит, но и выглядит действительно хорошо.Большинство запчастей можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA, что делает весь процесс удобным. Пользовательский верхний шланг радиатора в этой статье представляет собой жесткий шланг, что означает, что большая часть шланга представляет собой жесткую трубку. Это не сработает во всех случаях, но в большинстве автомобилей можно использовать шланги такого типа с подходящими муфтами.

    Для изготовления нестандартного шланга радиатора вам потребуются резиновые или силиконовые колена, алюминиевые трубки и некоторые хомуты для шлангов. В вашем местном магазине автозапчастей NAPA будет выбор колен, которые обычно подходят для конкретного автомобиля, но вы можете купить стенку шлангов, чтобы найти нужные вам детали.Муфты могут быть алюминиевыми или нейлоновыми. Отличный способ справиться с этим проектом — это комплект для ремонта шланга, в котором есть нейлоновые (некоторые комплекты — стальные или алюминиевые) муфты и зажимы.

    Для изготовления нестандартного шланга радиатора вам понадобится соединительная муфта и несколько колен. Вы можете использовать новый шланг радиатора и также просто отрезать изгиб, который вам нужен.

    Нижний шланг на этом Camaro 1987 года выпуска был изготовлен с использованием комплекта для ремонта шлангов. С помощью двух длинных колен 1-3 / 4 дюйма, которые были обрезаны, чтобы соответствовать друг другу, была собрана соединительная муфта ремонтного комплекта, и каждый шланг был скручен так, чтобы его можно было подсоединить к водяному насосу и радиатору соответственно.После того, как мы разместили его, секции были закреплены с помощью стандартных хомутов.

    Муфта устанавливается в шланг следующим образом. Если вы используете короткую муфту, установите ее примерно наполовину в каждый шланг.

    Затем мы установили две секции шланга на радиатор и водяной насос. Как только они были правильно сориентированы, мы могли закрепить детали с помощью хомутов.

    Вот труба в комплекте с хомутами.

    Верхний шланг потребовал немного больше работы. Заводской верхний шланг почти достиг, но ему требовалось еще около восьми дюймов по горизонтали, чтобы добраться до водяной горловины нового двигателя.Мы могли бы разрезать этот шланг и разрезать на другие шланги с помощью ремонтных муфт, но это было бы несколько зажимов и соединений, что дает больше возможностей для утечки, и это выглядит не так хорошо.

    Это оригинальный верхний шланг. Мы могли бы изменить его, удлинив центр, но у нас есть способ получше.

    Вместо этого мы взяли еще пару колен, оба под углом 90 градусов, и прикрепили их к водяной горловине и радиатору. Затем мы измерили расстояние между двумя концами, добавили около трех дюймов для зажимного пространства, что позволило оставить 1-1 / 2 дюйма внутри каждой стороны шланга.

    Мы измерили расстояние между двумя коленами для соединительной трубы.

    Затем мы вырезали кусок тонкостенной алюминиевой трубки диаметром 1-3 / 4 дюйма и вставляли его в колена. После того, как нас устроили зазоры, мы зажали все вместе с помощью дополнительных хомутов.

    Затем мы вырезаем кусок тонкостенной алюминиевой трубки, чтобы создать центральную секцию. Максимальное давление в системах охлаждения составляет 15 фунтов на квадратный дюйм, поэтому нам не нужны пузырчатые раструбы, но вы всегда можете разжечь их, если у вас есть валик.

    Затем мы собрали все вместе.Просто нужны зажимы, и готово.

    Эти новые шланги хорошо выглядят и прослужат двигателю долгие годы. Самое замечательное в том, что когда шланги в конечном итоге становятся слабыми, все, что нам нужно сделать, это заменить плохую секцию, и нам не нужно пытаться вспомнить, какую комбинацию шлангов мы использовали. В качестве примечания: если вы используете стальную трубу, убедитесь, что внутренняя часть покрыта антикоррозийным покрытием. В конечном итоге на нем образуется ржавчина, а это плохо, и вы не хотите, чтобы вся ржавчина в системе охлаждения вашего двигателя, поэтому лучше всего подойдут трубки из нержавеющей стали, алюминия или нейлона.

    Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сделать индивидуальный шланг радиатора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    C2Z4537 Совершенно новая труба водопровода резинового шланга системы охлаждения для Jaguar —


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • 100% абсолютно новый и качественный.
    • Автомобильные аксессуары, аксессуары для мотоциклов, оборудование для замены и ремонта, включая: аксессуары для ухода за автомобилем, пульт дистанционного управления без ключа и брелок, гайки, болты и зажимы, разъем автомобильного разъема, зеркала и аксессуары, защита от кражи, ручки и руль, указатели поворота, мотоциклетные очки, Наклейки и наклейки, Чехлы для мотоциклов, Автомобильная электроника.
    • Отличное качество, быстрая доставка, простое послепродажное обслуживание. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание.
    • C2Z4537 абсолютно новый высококачественный резиновый шланг системы охлаждения водопровод для Jaguar
    • Отличное качество, быстрая доставка, простое послепродажное обслуживание. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание.
    › См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта