Резина кривая: Деформация шины

Деформация шины

Деформация – это изменение размеров или формы твердого тела под действием внешних сил. Применимо к шинам можно выделить два типа деформаций:

  • Функциональная деформация;
  • Критическая деформация.

Деформация функциональная входит в круг обязанностей, которые должна выполнять современная шина. А именно – деформироваться, снижая вибрационное и шумовое воздействие на автомобиль и водителя, которое возникает при качении шины по поверхности дороги. Гибкость структуры шины, а также правильное давление внутри позволяют шине без проблем выполнять данную функцию, совершая при этом огромное количество деформаций на единицу времени без негативных последствий.

Критическая деформация как раз и характеризуется тем, что следствием ее может являться полное или частичное разрушение шины, исключающее ее дальнейшее использование. К критическим деформациям можно отнести:

— складскую;

— возникающую при длительном стоянии автомобиля;

— являющуюся следствием езды с давлением ниже рекомендованного;

— шоковую с разрушением боковины.

Деформация шины, возникающая при неправильном хранении


Повреждения, которые получает шина при нарушении правил хранения шин, являются довольно распространенными эксплуатационными повреждениями, которые не являются следствием выполнения шиной своих функций. Среди данного типа критических деформаций встречаются следующие повреждения шины:

излом бортового кольца, возникающий при длительном хранении шин «елочкой». К сожалению, хранение подобным способом являются очень распространенной практикой, хотя шинные производители рекомендуют использовать его только ограниченное время, необходимое для перевозки шин. Излом бортового кольца является неремонтопригодным дефектом, и устанавливать такие шины на диски не рекомендуется.

Как избежать:

Необходимо внимательно осматривать новые шины при получении: бортовые кольца шины должны иметь строгую круглую форму без минимального излома. Кроме этого, при длительном хранении рекомендуется ставить шины на протектор, в вертикальном положении, используя специальные стеллажи, не повреждающие шины.

искривление шины при хранении в стопках. Подобный способ хранения по-прежнему часто встречается, и он также особо опасен для тех шин, что оказались внизу стопки. И чем выше данная конструкция, тем сильнее страдает нижние шины. Подобное хранение может привести к внутреннему искривлению шины, что, в свою очередь, может стать причиной увода шины в сторону, а также к нерегулируемому дисбалансу или вибрации.

Как избежать:

Покупать шины в профессиональных шинных центрах и избегать тех магазинов, где в торговом зале находится огромное количество стопок шин (более четырех шин высотой). Так как внутреннее искривление шины нельзя увидеть при визуальном осмотре, и только балансировочный станок поможет выявить первые признаки проблем с шиной. При хранении шин собственником необходимо также избегать хранения стопкой, пусть даже количество шин ограничено четырьмя.

Деформация шины, возникающая при длительном стоянии автомобиля

Мало кто знает о том, что шины могут повредиться и от долгого пребывания в вертикальном положении, с воздухом внутри. Как правило, это возможно при стоянке автомобиля на одном месте. Подобное положение деформирует шину, лишая ее идеально круглой формы. При езде на такой шине могут появиться вибрации, шум. Возможно и неремонтопригодное повреждение внутренней структуры шины, особенно у шин, бывших до этого долгое время в эксплуатации.

Как избежать:

В технических документах рекомендуется ограничить срок подобного длительного пребывания до двух суток для автомобилей с полной загрузкой и до десяти суток для ненагруженных транспортных средств. При необходимости более продолжительной стоянки автомобилей следует снижать нагрузку на шины с помощью подставок или передвижения автомобиля.

Деформация шины вследствие езды на низком давлении

Одной из самых распространенных форм критической деформации является необратимое изменение шины, которое происходит из-за эксплуатации шины с низким внутренним давлением. Из-за этой недостаточности обычные рабочие деформации становятся излишними, и стенки шины, не рассчитанные на чрезмерное изгибание, начинают нагреваться сверх меры. Таким образом начинается разрушение самой шины. Вначале разрушается герметизирующий слой: он начинает бугриться на внутренней поверхности стыка боковины и беговой дорожки, затем идет его отслоение, образуется резиновый намол. Затем боковина, оголенная до нитей каркаса, начинает трескаться, и воздух покидает шину. Дальнейшая езда на такой шине может привести к полному отделению боковины от протектора.

Как избежать:

Следить за давлением. Кроме проверки, нужно регулярно менять вентили, своевременно и качественно ремонтировать шины, не допускать езды на шинах с повреждениями. Так как все это может привести к медленной потере давления и к появлению критической деформации шины.

Деформация шины при шоковой ударной нагрузке

При попадании шины в яму, наезде на посторонний предмет на дороге может возникнуть деформация шины, которая может единовременно уничтожить изделие. Если это происходит на высокой скорости, а края ямы или предмета достаточно твердые и острые, то шансы на мгновенное разрушение шины существенно возрастают. В такой ситуации происходит защемление боковины шины между диском и поверхностью, например, в ямах. Воздействие прочих факторов (скорость, агрессивность препятствия) приводит к появлению ударной силы, которая разрывает несколько нитей каркаса. Ослабленное место боковины шины легко деформируется внутренним давлением, и появляется грыжа.

Дальнейшая эксплуатация шины не рекомендуется. Стоит отметить, что иногда разрыв нитей каркаса сопровождается разрывом внутренних и внешних слоев боковины шины, приводящим к потере давления, что, конечно же, исключает дальнейший ремонт шины и ее использование.

Как избежать:

Осторожно, снижая скорость, проезжать участки дороги с плохим покрытием, не допускать наездов на бордюрные камни и прочие посторонние предметы. Если плохие дороги – достаточно частое явление, то не лишним будет обратить внимание на технологии, защищающие шины от повреждения. Например, компания Мишлен использует технологию IronFlex для некоторых своих моделей (MICHELIN Energy XM2, X-Ice North 3, X-Ice 3), которая снижает вероятность повреждения боковины шины при шоковой деформации. С этой же целью применяется двойной каркас для внедорожных шин семейства Latitude, что также снижает вероятность преждевременного выхода шины из эксплуатации по причине повреждения нитей каркаса.

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

Как по состоянию резины можно узнать техническую исправность автомобиля.

 

Автомобильные шины являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владельцы автомобилей забывают о том, что резина является важнейшим элементом машины, который напрямую влияет на нашу (вашу) безопасность. Но когда резина начинает изнашиваться, то каждый водитель с огорчением начинает понимать, что наступило время тратить деньги на покупку новых автопокрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение водителя. Ведь иногда такой износ резины может впрямую указывать на возможные неисправности в автомобиле. В этом случае замена резины на новую может и не помочь. К примеру, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно быстро износиться. Давайте друзья разберём и рассмотрим с вами 10 (десять) самых распространенных видов износа автомобильных шин, по которым вполне реально определить причину этого износа и выяснить в итоге для себя техническое состояние данного транспортного средства.

 

1. Износ протектора резины по центру (посередине)

 

Как это выглядит. При этом виде износа покрышек, как правило сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина: -Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно, автомобиль на котором была установлена эта резина имел недостаточное сцепление с самим дорожным покрытием. Соответственно тяга у машины была недостаточной.

 

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть, давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель данного автомобиля. Такой тип износа говорит нам о том, что владелец этой машины не проверял давление в шинах и при холодной погоде, и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

 

Дело вот в чем, пока покрышки холодные (например, после морозной ночи), то давление в шинах может быть ниже положенного, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает возрастать от нагрева в них воздуха. В итоге получается, что после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем, а перекаченная шина начинает неравномерно прилегать к дорожному покрытию в результате чего вы и будет наблюдать неравномерный износ покрышек по центру протектора.

 

Некоторые автомобилисты частенько советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива наоборот перекачивать колеса. Но это хотим сказать вам, не оправдано. Да, безусловно, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива вашим автомобилем и даже немного улучшить его управляемость, но в конечном итоге вы заплатите за это быстрым износом самого протектора.

 

То есть, сэкономив немного денег на топливе Вы заплатите намного больше.

 

2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке


 

Как это выглядит. Трещины и выпуклости на боковой стенке шин.

Причина: -Это происходит обычно от удара о выбоину (яму) на дороге, об бордюр и т.п. ударов. Обычно любая шина хорошо защищена от подобных ударов. Но, если покрышка имеет недостаточное давление или она перекачена, то в результате такого удара есть большая вероятность и опасность, что покрышка колеса будет повреждена. Большие трещины на боковой стенке покрышки, что проходят вдоль обода колеса, говорят нам о том, что резина длительное время эксплуатировалась с недостаточным давлением. Небольшие трещины на боковой поверхности резины уже говорят о внешнем повреждении или о возрасте данной резины (из-за старости состав резины начинает химический распад, в результате чего шина начинает трескаться).

 

Сама грыжа шины выглядит буд-то выпуклость на поверхности резины. Чаще всего такое выпячивание (грыжа) появляется на боковой стенке покрышки. Грыжа резины связана, как правило, с внутренним повреждением (слоем резины).  Обычно это происходит в связи с ударом боковой частью колеса об бордюр, о столб и т.п. твердые предметы. Чаще всего после такого удара грыжа (выпячивание) колеса сразу не проявляется. То есть, после самого удара вы можете увидеть грыжу только спустя неделю или даже по истечении месяца.

 

Если Вы заметили на покрышке колеса трещины или грыжу, то вам необходимо как можно скорее купить новые покрышки.

 

Помните о том, что использовать резину с грыжей очень опасно.

 

3. Вмятины в резине

 

Как это выглядит. Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит точно так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: -Такой вид у шин обычно связан с неисправностью подвески в машине (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В конечном итоге, покрышка начинает испытывать перегрузку от ударов принимая тем самым на себя максимальную нагрузку. Но эта нагрузка распределяется по всей поверхности протектора неравномерным образом и поразному. В итоге некоторые области протектора принимают на себя большую часть нагрузки, чем другие, а это  способствует в дальнейшем к образованию вмятин и бугорков на самой покрышке.

 

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит также отметить, что любые части подвески машины, которые вышли из строя, могут в любой момент стать причиной подобного износа.

 

Советуем Вам друзья в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля отправляясь прямо в технический центр. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж с целью определения причины изменения формы колес. Не редкость бывает, что работники шиномонтажа сами не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

 

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что причина этому — неправильный сход развал. Но это не факт. Как мы уже выше сказали, данная причина может быть связана с тем же выходом из строя амортизатора (ов).

 

4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора


 

 

Как это выглядит. Диагональная вмятина на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины.

Причина: -Чаще всего эта проблема встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Также подобная деформация колеса может быть связана и с недостаточным интервалом вращения, а иногда подобное изменение внешнего вида покрышки может быть связано с частой перевозкой тяжелых грузов в багажнике или в салоне автомашины.

 

Тяжелый груз вполне может изменить геометрию подвески, что приведет к диагональной деформации поверхности протектора резины.

 

5. Излишний износ протектора по краям


 

Как это выглядит. Внутренний и внешний протектор колеса имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.

Причина: -Это первый и верный признак недостаточного давления в шинах. То есть такое давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните друзья о том, что недостаточное давление в шинах — это самое опасное состояние покрышек. Дело вот в чем. При уменьшенном давлении в шине она начинает подвергаться большему сгибанию, а согласно тем же законам физики это означает, что при вращении колеса сама покрышка будет накапливать большее количество тепла. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно мы получим с вами неравномерный износ резины.

 

Также, это недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге и что естественно напрямую будет влиять на саму подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а заодно повлиять и на сход-развал.

Как же избежать проблемы от недокаченных (недостаточность давления) шин? Мы опять с вами возвращаемся к тому же, что каждый из водителей регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть, каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также необходимо помнить, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже положеного, чем рекомендовано производителем автомобиля. Ну а при длительной поездке на автомобиле из-за нагрева воздуха давление может уже и превысить такую норму.

 

Также мы советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.

 

Дело в том, что эта система, как правило, предупреждает нас о изменении давления в колесе либо при резком колебании этого давления (например, резкое падение давление в шине более чем на 25%), либо при существенном снижении такого давления в течение длительного времени.

 

Другими словами можно сказать, что данная система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно на порядок меньше, чем необходимо. А это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.

 

6. Выпуклый износ бокового протектора


 

Как это выглядит. Боковые блоки протектора обычно похожие на оперение птиц имеют особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, тогда как более высокие края блоков остаются острыми. Обратите свое внимание на то, что вы не можете заметить этот вид износа визуально. Это можно понять только при осмотре протектора с краю и на ощупь, т.е., можно понять только с помощью рук. 

Причина: -При данном виде износа протектора в первую очередь необходимо проверить шаровые шарниры и подшипник колеса.

 

Также необходимо проверить и втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе самого стабилизатора подвески, что в итоге и приведет к такому виду износа протектора резины.

 

7. Плоские пятна износа


 

Как это выглядит. Одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое пятно. 

Причина: -Одиночные пятна повышенного износа на поверхности шины часто встречаются при вынужденном резком торможении или при резком заносе, а также при выруливании из серьезной ситуации с целью уйти от удара (например, если на дорогу не неожиданно выбежал лось или другое животное). Особенно такой (подобный) износ будет виден после резкого торможения с одновременным заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система.

 

Дело вот в чем, при резком торможении и выруливании чтобы уйти от удара, автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.

Также подобные пятна на шинах могут появиться в автомобилях, которые были припаркованы в течение длительного времени и никуда не передвигались.

 

Помните друзья о том, что при длительной стоянке машины вы рискуете шинами, где на покрышках, из-за неравномерного распределения веса автомобиля появятся пятна износа. Дело в том, что во время парковки протектор резины соприкасается с поверхностью не полностью и в итоге, от этой длительной стоянки начинает деформироваться определенный участок резины.

 

8. Износ передней кромки протектора

 

Как это выглядит.  Передняя кромка блока протектора изношена, а задняя его часть имеет более острые углы. Обращаем ваше внимание, что этот тип износа может быть при визуальном осмотре не виден. Поэтому надо протектор шины с краю проверить рукой. Если вы заметите, что некоторые углы протектора более острые (как зубья на ножовке) по сравнению с другими гранями протектора, которые более гладкие, то это реальный износ протектора, а не норма, как обычно предполагают многие из водителей. 

Причина: -Это самый распространенный износ у шин. Так как этот вид износа шин встречается очень часто и многие владельцы автомобилей думают в первую очередь, что это норма, то это далеко не так. На самом деле данный износ указывает нам на то, что колесо имеет недостаточное вращение и поэтому, необходимо проверить техническое состояние вашей машины в техническом центре.

 

Чаще всего такая причина связана: с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также с износом ступичного подшипника.

 

9. Односторонний износ шин


 

Как это выглядит.  Одна сторона шины изношена больше, чем другая. 

Причина: -Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан прежде всего с тем, что колесо стоит на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала неровно.

Чтобы выставить колесо ровно по отношению к дорожной поверхности вам необходимо отрегулировать сход-развал.

 

Так же подобный износ может встречаться: при поврежденных пружинах, шаровых шарнирах и при повреждении втулок подвески. В том числе этот односторонний неравномерный износ протектора может появляться еще и при транспортировке на данном автомобиле тяжелых грузов.

 

Кроме того, некоторые автомодели мощных спорткаров имеют у себя особый сход-развал который и приводит к подобному неравномерному износу покрышек. Но это редкость.

 

10. Износ шин до индикатора

 

Как это выглядит. Многие шины между протектором имеют индикаторы износа. Как правило это специальные вставки, которые вам помогают на глаз определить, когда необходимо менять износившиеся покрышки на новые. Обычно высота этих вставок бывает ниже, чем высота самого протектора. Как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа, то необходимо приобретать новую резину.

Причина: -Обычно такая замена резины должна происходить после того, как высота протектора стала ниже, чем рекомендует производитель покрышек. На глаз определить это не всегда легко. Поэтому многие компании производители автомобильных шин устанавливают на покрышки (между протектором) индикаторы износа. Как только высота протектора изнашивается до той высоты которую имеют индикаторы, то значит подошло время сменить колеса на новые.

 

Протектор резины с определенной глубиной необходим для того, чтобы отводить воду от шины и предотвращать аквапланирование автомобиля на мокрой дороге.

 

Если ваши шины не имеют индикатора износа, то Вы можете самостоятельно замерить глубину протектора чтобы понять, пришло ли время покупать новую резину. Для этого необходимо воспользоваться любой монетой, которую необходимо ребром вставить в протектор и замерить с помощью нее глубину. Подробнее о традиционном износе шин Вы можете прочитать или ознакомиться с данной нами инфографикой здесь же.

 

Внимание! Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6; 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины).

 

Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4 — 6 мм.

Горбатое колесо — опасно ли ездить на кривой резине?

В жизни автомобилистов нередко бывают случаи, когда одно из колес (или даже не одно) теряет свою изначальную идеально округлую форму из-за появления на резине дефектов в виде рельефного нароста, обычно в народе именуемого грыжей. О том, что колесо стало горбатым, может сигнализировать аномальный шум от покрышек на определенной скорости, стук и вибрации, отдающиеся в руль, и даже тряска всего автомобиля на относительно ровной дороге.

Если же грыжа возникла не на самом протекторе, а на боковой части покрышки, то такой дефект порой остается даже и не замеченным, ведь на ходовые качества авто он как будто и не влияет, ведь балансировка по ощущениям остается в норме. Определить такую кривую резину проще всего визуально, регулярно осматривая боковины шин на предмет выпуклостей — чаще всего «шишки» выскакивают на передних колесах, поскольку на них приходится больше нагрузки, в частности во время руления и торможения.

Причинами появления грыж на колесе прежде всего являются механические воздействия на покрышки от выбоин на дорогах или от бордюров, на которые многие водители любят опираться во время парковки. Подобного рода удары в определенном месте могут разрушить каркас шины, состоящий из металлических нитей, в результате чего собственно и образуется вздутие шины под воздействием внутреннего давления от накачанного воздуха. Иногда может иметь место и заводской брак, в таких случаях подобные дефекты колес проявляются в первые недели эксплуатации.

Стоит ли подробно рассуждать о том, насколько опасно ездить на подобного рода кривой резине, ведь место вздутия под нагрузкой может в любой момент лопнуть, что приведет к быстому спуску шины или даже к ее взрыву. И не факт, что даже опытный водитель в таком случае сумеет сохранить контроль над машиной, и дальнейшие последствия уже сложно предсказать: это может быть как кювет, так и лобовое столкновение со встречкой.

Кроме того, колесо с горбатым протектором сильно бьет по подвеске, если речь идет о передних колесах — то еще и по рулевому управлению, а в случае с ведущими — то еще и по ходовой части и в частности по трансмиссии. Так что езда на дефектной резине, что называется, «на авось» — типа «ведь я же аккуратный водила, а средств на замену колеса пока нет», может обернуться куда более дорогостоящим ремонтом, нежели траты на банальную замену колеса.

Так что ответ на вопрос, «что же делать, если резина стала кривой», весьма очевиден — продолжать ездить с грыжей ни в коем случае нельзя, в случае обнаружения любой выпуклости на шине необходимо сразу же заменить колесо на запаску, которая тоже должна быть в идеальном состоянии. Вздутие на покрышке обычно не «лечится», в крайнем случае такое колесо можно отремонтировать путем вклеивания изнутри специальной заплатки, имеющей свои металлические нити корда, которые в теории не дадут «шишке» расшириться, и использовать его лишь при крайней необходимости в качестве запаски. А лучше резину с любым даже незначительным на первый взгляд дефектом сразу же отправить на помойку и не экономить в первую очередь на безопасности, как своей, так и окружающих.

Резина Кривые сжатия — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для кривой сжатия, не имеющей точки перегиба, существует следующая зависимость между напряжением и деформацией резины  [c.317]

Применение резины в амортизирующих устройствах успешно развивается благодаря способности её к значительным деформациям и к поглощению большего количества энергии, чем сталь (на единицу веса). Форма кривой сжатия, обращённая вогнутостью к оси напряжений, определяет значительные по размеру деформации при малых начальных нагрузках и последующее уменьшение деформации с ростом нагрузок. Малая начальная жёсткость резины обеспечивает амортизацию значительно более слабых толчков, чем ощутимые жёсткой стальной пружиной. Резине свойственны большие потери на гистерезис и способность быстро заглушать собственные колебания.  [c.319]


Изучению поведения резины при сжатии посвящено относительно мало исследований. Объясняется это в первую очередь трудностями анализа кривых сжатия резины из-за искажающего влияния трения о сжимающие поверхности. Вследствие трения о плиты сжимаемый образец принимает бочкообразную форму. Так как при такой форме сечение вдоль оси образна является переменным, то величина возникающих в нем истинных напряжений зависит от места взятого сечения. Было бы, однако, весьма желательно вместо пользования эмпирически полученными кривыми характеризовать различные виды резин при деформации некоторыми числовыми коэффициентами, позволяющими определять деформацию резины при разных удельных нагрузках или соответствующих им напряжениях. Эта задача может быть решена, если будет найдено универсальное уравнение кривых сжатия резины.  [c.199] Различие механических свойств этих видов губчатых материалов особенно заметно при сжатии между двумя параллельными плоскостями [1]. Резина с крупными сообщающимися порами вначале оказывает малое сопротивление сжатию — воздух легко ухо-. дит из пор (рис. 10.1, кривая У). Затем сопротивление возрастает значительно, но этим уже характеризуется свойство собственно резины (монолитной). При сжатии резины с явно выраженным пористым строением возрастает роль газа, заключенного в ячейках стенки ячеек работают на растяжение — кривая сжатия заметно выпрямляется (рис. 10.1, кривая 3). Резины с порами, частично замкнутыми и частично открытыми, занимают среднее положение (рис. 10.1, кривая 2).  [c.308]

На рис. 48 а, показан график зависимости приведенного контактного давления от степени сжатия е [42]. При экспериментальных исследованиях установлено, что деформационные кривые для резин различной твердости Нр = 40 -=-90) удовлетворительно  [c.97]

Выполнены многочисленные экспериментальные исследования по определению модулей упругости резин и анализу пределов применимости линейного закона связи напряжений с деформациями. Типичная зависимость напряжение—деформация при растяжении-сжатии, приведенная в работе [247], показана на рис. 2. При больших деформациях эта кривая имеет различный вид для истинных и условных напряжений.  [c.11]


Зависимость напряжение — деформация резино-текстильных конструкций не линейна, деформации не полностью обратимы, но на отдельных участках этой зависимости можно все же допускать, что материал следует закону Гука [17]. К тому же, эта нелинейность существенно сказывается лишь в начальной части кривых (е = 0,010,02), где для описания могут быть применены уравнения типа (2.8). При этом для семейств кривых весьма удобно показатели степени этих уравнений принимать одинаковыми и тогда различными будут лишь коэффициенты. В работе [16] приведена аналитическая зависимость а —е для образцов резинотканевых конструкций, модули упругости растяжения и сжатия этих образцов при малых деформациях (табл. 2.2) и модули образцов  [c.67]

Многие весьма употребительные в машиностроении материалы не следуют закону Гука и для малых деформаций. Характеристики растяжения или сжатия таких, например, материалов, как кожа, резина, бетон и др. не имеют прямолинейных участков. Их модуль упругости изменяется вместе с величиной деформации. На рис. 111 представлены характеристики растяжения и сжатия таких материалов. В зависимости от расположения кривой F x) относительно прямой (которая соответствует линейной характеристике), касательной к ней в начале координат О (пунктир на рис. 111), мы будем иметь жесткую (рис. 111, а) и мягкую (рис. 111, б) системы. Такие свойства указанных материалов, очевидно, не могут быть учтены в линейной теории, а между тем, именно эти свойства имеют иногда существенное значение, например, в расчетах резонансных колебаний и динамической прочности. Частоты колебаний деталей некоторых устройств, включающих элементы из таких материалов, зависят от амплитуды колебаний в одних случаях они растут с увеличением амплитуд (жесткие системы), в других, наоборот, убывают (мягкие системы). Включение в колеблющиеся системы таких нелинейных элементов может иногда в значительной степени ослабить по-  [c.469]

Попытки найти аналитическое выражение для кривых сжатия резины делались неоднократно. В 70-х годах прошлого столетия Стеварт производил наблюдение над сжатием резиновых шайб, изготовленных из вулканизированной смеси с большим содержанием каучука. Формула, полученная Стевартом, имеет следующий вид  [c.199]

Хотя для одного образца из определенного сорта резины эта формула и показала удовлетворительные результаты, проверка этой формулы для образцов, имеющих различные высоты / о и площади сечения Ро и изготовленных из одного сорта резины, показала полную ее непригодность. Хенки [Л.31] предложил для кривых сжатия резины следующую формулу  [c.200]

Одномерное сжатие. Одномерное сжатие образца резины, производимое между плитами сжимающего приспособления, ведёт к увеличению линейных размеров поперечного сечения образца. Вследствие трения о плиты сжимаемый образец принимает бочкообразную форму (ГОСТ 265-41). Исследования сжатия показали, что кривая диаграммы сжатия в отличие от 5-образной кривой растяжения не имеет перегиба и асимптотически приближается к вертикальной прямой, пересекающей ось абсцисс в точке, соответствующей ЮОфо сжатия. Если принять за модуль упругости при растяжении выражение  [c.317]

W 50607030% С/катие резины Фиг. 22. Сжатие резины под действием нагрузки I к 2 — кривые деформации резины в контейнере I — резины толщиной 18 мм, 2 — резины толщиной 12 мм) 3 к 4 — кривые деформации резины в свободном состоянии (3-резииы толщиной 18 мм, 4 — резины толщиной 12 мм).  [c.490]

Весьма важная серия опытов была проведена Росси в 1910 г.- . Росси изучал пластинки резины, желатина, целлюлоида и стекла — первые три под действием простого растяжения и четвертое—под действием простого сжатия. В случае резины и стекла он нашел строгую пропорциональность между напряжением и оптическим явлением, двойное лучепреломление исчезло, как только нагрузка была удалена. Деформация (несомненно для резины и весьма вероятно для стекла) обнаруживала значительное отклонение от закона Гука. Этот результат для стекла подтверждается старым одиночным наблюдением Файлона, который, наблюдая своим методом спектроскопа стержни под действием изгиба (см. 3.19), заметил, что при очень больших нагрузках некоторое определенное стекло давало заметную кривизну полосы, пересекающей спектр, причем эта полоса принимала почти V-образную форму непосредственно перед разрывом, происходившим действительно внезапно. Так как известно, что под действием изгиба без сдвига деформация изменяется линейно, при любых взаимоотношениях между напряжением и деформацией в материале, то это наблюдение показывает, что оптическое отставание лучей, конечно, не могло быть строго пропорциональным деформации, и Файлон доказал, что наблюдаемая кривая была в качественном отношении такой, какую следует ожидать, предполагая, что оптическое явление зависит только от напряжения.  [c.227]


На рис.3.35 приведены результаты измерений скорости ударной волны (темные точки) фронта волны разрежения (светлые точки) в зависимости от давления ударного сжатия [108] в резине. Помимо скорости фронта измерены также фазовые скорости звука в волне разрежения соответствующие зависимости представлены на рисунке сплошными кривыми, выходящими из светлых точек. На этом же рисунке приведены ударная адиабата резины, а также две оценки зависимости скорости звука от давления —оценка в квазиакустичес-ком приближении, хорошо работающем для металлов, (кривая 2) и верхняя оценка скорости звука, полученная дифференцированием  [c.128]

По мере разгрузки измеренная фазовая скорость распространения волны приближается к зависимости 2, рассчитанной в квазиа-кустическом приближении. Естественно связать такой характер изменения фазовых скоростей в волне разрежения с упругопластическими свойствами ударно-сжатой резины. В этом случае, принимая кривую 2 в качестве зависимости равновесной объемной скорости звука от давления, можно оценить коэффициент Пуассона V ударносжатой резины  [c.129]

На фиг. 88 показаны кривые сжимаемости сальников лопастного насоса модели 4000М-4611010, один из которых изготовлен из прессованной пробки, а другой — из смеси маслостойкой резины с пробковой крышкой. Из диаграммы видно, что при относительной сжимаемости сальника из прессованной пробки, превышающей 50%, происходит резкий рост усилий сжатия, следовательно, значительное увеличение удельных давлений.  [c.182]


ᐅ Cordiant Sport 3 отзывы — 83 честных отзыва покупателей о шинах Cordiant Sport 3

Самые выгодные предложения по Cordiant Sport 3

 
 

гоша птицин, 05.06.2019

Достоинства:
Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.

Недостатки:
пока нет

Комментарий:
Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси, видимо жить им тыс.40 км. при бережном отношении. Некоторые пишут, что шумная. Вот Bridgestone Turanza-ШУМНАЯ(личный опыт), причем стоит дороже в 2 раза.

Фёдор, 01.06.2019

Достоинства:
Хорошие колеса на твердую четверку ,наверно даже с +.По воде норм,по дачному месеву норм, по КАДу и трассе вообще отлично.Отболонсировалась великолепно. Одним словом своих денег стоят.Мой комплект R17 50×225 обошелся в 19к,корейцы сильно хуже.Рекомендую ….

Недостатки:
Шумноваты,но у меня десятилетний мондео,так что может нужно сменить ам)))))

Каратаев Геннадий, 23.05.2019

Достоинства:
Комфортная по городу, не шумная, хороша в дождь и по лужам.

Недостатки:
Не держит форму вообще!

Комментарий:
Поначалу, как обулся, понравилось, что идёт мягче, глотая проходит мелкие стыки в асфальте и заплатки. Когда застал на ливень, то тоже всё устроило,был рад покупке. Через три недели катания по городу и не больше 80 км в час, нужно было выехать на трассу. После 100-110 км в час появилась вибрация по всему кузову! Приехав в свой город, решил проверить балансировку на всех четырёх колёсах. От увиденного всем было смешно, кроме меня — все четыре колеса кривые! Кривая только резина, диски идеально ровные! Впервые (за рулём с 1994 года) купил отечественного производителя. Больше никогда не наступлю на эти грабли! 215/55 r 16. Производители, вы зачем приписали этой резине слово «SPORT»???

Владимир, 17.05.2019

Достоинства:
Внешний вид и всё!

Недостатки:
Кривые все 4 колеса.!

Комментарий:
Езда как на хромой кобыле! Не в коем случае, не берите эту резину! Хоть на неё и гарантия, завод всегда даёт отказ!

Пашков Иван, 16.05.2019

Достоинства:
Дорогу держит хорошо, не шумная

Недостатки:
Часто в протектор забиваются камни и цокают при езде заметно громко, отьездил месяц, словил пару ям небольших на скорости — на обоих ведущих вылезли грыжи… разочарован резиной… до этого стояла kumho ku31 — за 3 года ни одной грыжи, хоть ямки и поболее попадались.

Комментарий:
брать только для идеальных дорог, а не как в Кирове …

Алексей, 15.05.2019

Достоинства:
Тихие, хорошо держат в дождь, в сухую на отлично. Неплохая износостойкость.
В своем ценовом сигменте одни из лучших

Недостатки:
За 2 года не заметил. Единственно что не перекачивайте, иначе съест середину

Комментарий:
Стоят на камри 2 года, в этом году поставил и на лексус Ес250 r17 55×215 (на обоих авто).
За все время эксплуатации проблем нет. Тихие, мягкие, но дорогу держат. До 140 км очень комфортно, свыше 180 немного сносит

Иванов Иван, 15.05.2019

Достоинства:
Низкая цена. Хорошо держат дорогу. Отлично ведут себя в дождь.

Недостатки:
Шумные. Быстро изнашиваются. За три сезона и около 40 тысяч пробега дошли практически до состояния «докатки». И главный недостаток — за три сезона 2 грыжи. Это первая резина, на которой у меня, вообще, появлялись грыжи. Размеры 205/55/16. Профиль уж очень низким не назовешь. Отсюда я делаю вывод, что боковина не очень прочная.

Комментарий:
В целом — эксплуатационные характеристики у этих шин для этой цены — высокие. Но с учетом моего опыта эксплуатации и претензий к качеству — я порекомендовал бы либо поискать другой бюджетный вариант, либо купить шины подороже.

Артем, 07.05.2019

Достоинства:
Доступность. По сути не проблема купить в разных регионах.
Относительно прочная боковина, хотя и тонкая.

Недостатки:
Шины кривые.
Резина на один сезон.
Отрываются кусочки.
Две шины потрескались на «подошве»

Комментарий:
Не тратьте на неё деньги и время!
Обзор максимально объективен, не куплен и не продан. Готов то же самое сказать производителю.

Резины много, но очень хотелось купить то что производится внутри страны, так сказать поддержка отечественного производителя.
Перед покупкой читал отзывы здесь же. Они разные как и сейчас.
Один человек написал, что за сезон у неё начали отрываться кусочки, но дополнил что водит активно. Ну думаю и ладно, я не в горах живу и по серпантинам не езжу. вожу спокойно. Решил взять.
Проехал за сезон предположительно 10 000 — 15 000 км
При смене на зимние, увидел что две шины на выброс:
1. В некоторых местах края протектора отрывались-отслаивались. Но руками эту кусочки не оторвать
2. На самой «подошве» появились продольные трещины вдоль продольных канавок для отводы воды. Они не насквозь, но это трещины
3. Протектор стёрся словно шины прошли 40 000 км.

Зимние тоже стоят Cordiant Snow Cross и 4 сезона с пробегом примерно 50 000 км — шины идеальны.

В общем, летние шины Cordiant Sport 3 — стоит пройти мимо.

Владимир, 03.05.2019

Достоинства:
Цена, доступность

Недостатки:
Кривые и еще раз кривые, балансировка не помогает

Комментарий:
Думал, что мне повезет, однако увы. денег не было, поэтому решил купить дешевые колеса. купил. В магазине сделали шиномонтаж. Стали балансировать. Первое колесо 0/40 второе 0/40 третье 15/25 четвертое 5/75!!! Говорю, блин, давайте что то сделаем. Повернули резину относительно диска, стало 25/15. Ну, вроде получше. Поехал. Супер! мягко, тихо, после кривых лысых Мишленов приятно ехать. И радостный я поехал проверить — как они на скорости. Замечательно! Разогнался до 120, руль как влитой. Ни грамма вибрации. Проездил я неделю по городу, наездил около 120!!!!! км, естественно режим по скорости городской, дороги у нас хорошие. И поехал я на наш славный юг на море. По трассе м4. Выехал я на платку, разогнался до 100 км в час и ВНЕЗАПНО ))) пошла вибрация в руль и по всему кузову. Немного пребывая в шоке проехал 500 км до Ростова и там заехал на шиномонтаж (ну, думаю, может прикаталась резина, нужно еще раз отбалансировать)… Ставят на станок — балансировка ушла у ВСЕХ колес, но это в принципе возможно на новых колесах. Однако мастер выдает — колеса ВСЕ кривоватые. Одно больше, одно меньше…. Говорит балансировка уже не поможет. В общем, получается, что колеса скончались не успев родится. Честно говоря, я очень расстроен. Покупал разные колеса, но ТАК быстро в негодность они еще не приходили. По городу в принципе ездить можно, но более 100 км в час начинается вибрация. Балансировкой не исправишь.

Дополнение через год: сегодня обнаружил, что пошли трещины по резине. Честно говоря, хуже резины у меня еще не было…

Максим, 30.04.2019

Достоинства:
Нешумная, неплохо сопротивляется аквапланированию

Недостатки:
При балансировке 45 гр грузиков

Комментарий:
Покупал размером 205/65/R16. Хорошее сочетание цены и качества.

 

Андрей., 28.04.2019

Достоинства:
Хотите выбросить деньги -купите эту резину!

Недостатки:
Через 20 т.км стали овальными,биение не балансируется.

Комментарий:
Г…но!

Гость, 26.04.2019

Достоинства:
Тишина, управляемость (жесткий бок)- нет эффекта раскачивания- по сравнению с другими типами резины (Барум, континенталь). Жестковата (на камри самое то). Не боится колейности. На шинке поставили сразу- резина ровная. Еще один плюс цена

Недостатки:
пока не знаю, езжу неделю

Комментарий:
Cordiant Sport 3 PS-2 215/55 R17 98V купил и поставил на Тойота Камри V40.

Олег, 26.04.2019

Достоинства:
Жескость, таскает на грязи.

Недостатки:
Лучше переплатить две три тысячи и купить другую резину.

Комментарий:
Резина не универсальная, более того, она для городских дорог с идеальным покрытием. Поперечные стыки в асфальте и мелкие неровности весьма чувствительны. На грунтовке все ямки передаются на корпус автомобиля. Даже небольшая грязь после дождя уже испытание, резина «плавает» во все стороны. Если вы дачник, то резина не для вас. Более того, субъективно показалось, что резина тяжелая.

дмитрий, 25.04.2019

Комментарий:
Катаюсь на этих шинах месяц! Немного шумноваты! Из плюсов очень хорошо ведут себя на мокрой дороге, устойчивы к аквапланированнию. Влетал в глубокую лужу на 110. Приготовился что машина поплывет но нет. Пока не жалею во данной покупке.

Руднев Рустам, 17.04.2019

Достоинства:
отлично себя показывает, хороший износ

Недостатки:
нет

Комментарий:
Кордиант спорт 3, езжу 3 сезон, все отлично. Показала себя хорошо как в жару, так и в дождь.

Павел, 09.04.2019

Комментарий:
Красивый протектор! Мягкая! Износоустойчивая!

Андреев Андрей, 04.04.2019

Достоинства:
мягкая, для города самое то, глотает швы и стыки, тихая во всем диапазоне скоростей.

Недостатки:
слишком мягкий протектор для трассы, сцепление с дорогой не самое лучшее, не раз и не два пищала при торможении, так и не отбалансировалась в ноль

Комментарий:
езжу на BMW 525 e39, купил в размере 205/65r15, штатный размер колес «в базе». Если тошнить спокойно на городских скоростях, то все гут. Мягкая, тихая, экономичная. Но для тяжелого заднеприводного мощного авто протектор слишком мягкий, пищит почти при каждом торможении на трассе со скоростей 120-140, ездить быстрее на ней нельзя — биение, сколько не балансировал — бесполезно, диски ровные, биение продолжается, при этом на станке оно не всегда «ловится», т.е. корд «плывет», недостаточная жесткость самого каркаса покрышки. Так как по трассе езжу много — далеко не мой вариант, отдал даром знакомому. Да и никому не рекомендую. На край для «дедовской» езды по городу подойдут, но при чем тут «sport»?? Вобщем в очередной раз разочарован покрышками из россии, больше маде ин раша не куплю.

Олег, 20.03.2019

Достоинства:
Недорогая.Баллансируется без проблем.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Проехал около 6 тыс. Пока только положительные впечатления. Как мне кажется немного жестковата, по сравнению с предыдущей Dunlop Sp Sport. На мокром асфальте уверенно держит дорогу,не боится луж. Ни какого аква планирования. На сухой поверхности так же ведёт себя отлично.

Константин Головин, 19.03.2019

Достоинства:
Хорошая резина

Недостатки:
Пока норм.

Комментарий:
Мне резина понравилась. Дорогу держит, не шумная. В общем цена-качество. Устраивает.

Владимирович Александр, 25.02.2019

Достоинства:
Отлично держат дорогу в дождь и сухую погоду.
Цена

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Поставил на Фокус 2.
Пробег 10 тыс.км.
впечатления исключительно положительные. Держат дорогу,очень устойчивы на мокром асфальте. Ездил в том числе по не самым ровным дорогам Карелии — без нареканий.
до этого были Мишлен primacy 3.
Кордиант как минимум не хуже.

Роман, 15.02.2019

Комментарий:
Спорт 3 лучше чем спорт 2, спорт 2 вообще лотерея все кривые, спорт 3 ещеикуда не шло

Владимир, 09.02.2019

Достоинства:
Управляемость не плохая.

Недостатки:
Очень шумная. Как в самолете.

Комментарий:
Первый раз взял такую резину и огорчился.

Кулагин Дмитрий, 19.01.2019

Комментарий:
И я свои пять копеек вставить хочу. Не буду писать про всем известные марки, но поверьте на слово, потестил я их по полной и после них же попробовал Cordiant Sport3 и хочу сказать, что если кому-то хочется выкинуть деньги на ветер, то покупайте то, что вам втюхивают за рекламу, а я купил себе Cordiant и доволен. Реально сложно ощутить разницу, качественные колеса, держут дорогу отлично, бегают и тормозят на 5 баллов. Пока не нашел ни одного минуса, кроме того, что по бездорожью конечно на них не попрешь как на танке, а по городу просто летишь, так что для ежедневной качественной езды просто отлично.

Гость, 05.01.2019

Достоинства:
Цена, ходовые характеристики

Комментарий:
Купил на замену изношенным Bridgestone Turanza. Выбрал Cordian Sport 3 потому что зимние были Cordiant Polar и мнение о Cordiant сложилось положительное. Использую летние Cordiant Sport 3 одну неделю, мнение складывается положительное по всем характеристикам — шумность, торможение, поведение на скользкой дороге, езда на скорости — всё как и ожидал, никаких неприятных сюрпризов нет. Понятно, что по износу можно будет говорить через год-два, но пока меня все полностью устраивает. Рад покупке.
П.С. отдельное спасибо всем кто оставляет отзыв на маркете, вобщем-то оценка 4.5 была один из аргументов при покупке.

makza123, 30.09.2018

Достоинства:
Приемлемая цена, шум низкий, балансируется хорошо, не плывет

Недостатки:
На передней оси при +25 и выше на шинах остаются рваные задиры.

Комментарий:
205/60/16 на Рено Меган пробег на ней 63000 стерлись до индикаторов,

Кошелев Алексей, 23.09.2018

Достоинства:
Цена, управляемость.

Недостатки:
Шум.

Комментарий:
У меня размер R16 205 65
ценник очень завлекательный, живу в Крыму и тут дороги это лютый звездец, особенно внутри городков и сельской местности. Брал так как повелся на рассказы продавца о крепкой боковине и долговечности. За месяц эксплуатации проехал 10000км поездка в Питер + покатушки по Крыму и как итог 2 шишки. Еще очень не понравился вой резины, особенно на скоростях 80-100… Так что две покрышки на выброс и покупка чего-то с гарантией и более комфортного.

Фролов Антон, 15.09.2018

Достоинства:
Недорогая, достаточно тихая, индекс скорости V

Однозначно лучше китайцев. Дорогу держит, в колее сильно не виляет, в дождь тормозит.

Недостатки:
Естественно тяжелая и кривая, отбалансировалась +40-50 грамм на колесо. Учитывая цену — недостатков нет.

Комментарий:
Рисунок протектора как у Nokian, мягкая, увы не XL (экстра лоад), возможно полезут грыжи

Евгений, 14.09.2018

Достоинства:
Управляемость, низкий шум, цена.

Недостатки:
Рассыпаться протектор начал после 30000 км. После 45000 колесо стало яйцом. Ездить стало невозможно из-за вибрации.

Комментарий:
До этой резины была кордиант спорт2 . Отлично откатал 85000 км на ней. Решил купить эту, как более новую модель. И хотя продавец отговаривал от покупки и рекомендовал брать спорт2. Я не послушал и в итоге разочарован.

Кун Дина, 26.07.2018

Достоинства:
не шумная, по трассе, по городу все устраивает, по лужам не плывет, езжу частенько по булыжникам — грыж нету! использую с апреля 2015г

Недостатки:
по грязи таскает как корову на льду)))

Комментарий:
оценку снижаю на бал так как в начале октября чуть не вылетил с дороги, асфальт был мокрый на улице +1, наледи не было входил в поворот и как потянуло меня навстречку начал крутить рулям и ели ели удержал машину, славу богу встречки небыло.

Михайлович Михаил, 10.07.2018

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Недостатки:
Через год стала очень шумной

Комментарий:
Брал эту резину на замену Bridgestone Turanza — по шуму разница есть, Кордиант ощутимо тише. Проверил аквапланирование — вполне достойно удержало неглубокую колею с водой, машину не повело. По шуму всё же громче очень тихих ContiPremiumContact 2, но они и стоят в 2-2,5 раза дороже.
Надписи inside и outside на шинах очень мелкие, на шиномонтаже не разглядели и подумали, что резина ненаправленная. Хорошо, что я сам случайно потом заметил и резину поменяли стороной.
Сначала винил резину в резонансе, а оказалось, что это подшипник ступицы гудел. На летней резине почему-то значительно сильнее ступица ощущалась, чем на зимней.
Вполне добротная резина, всё лето на ней отъездил, нареканий нет.
До +5 где-то отлично тормозит, далее уже несколько дубеет (так на всей летней). Время покажет, как она дальше будет. А так, брать можно, за эти деньги отличное соотношение цена\качество.
UPD: Спустя год эксплуатации на следующий сезон резина задубела. Стала гораздо шумнее — шумнее шипованной зимней! Хранил резину в квартире, так что холод ни при чём. Видать, высохла…

Пять признаков, что вам нужны новые шины

Так же, как ваши ноги будут болеть после долгой ходьбы, шины на вашем автомобиле принимают удар на себя каждый раз, когда вы за рулем. Это не является признаком плохого вождения – это скорее неизбежный факт жизни. Резина стареет и изнашивается. И поскольку повреждения шины, при нахождении за рулем может привести к катастрофическим последствиям, вам необходимо знать, когда ваши шины в очень плохом состоянии, чтобы приобрести новые, прежде чем что-то пойдет не так.

Конечно, если у вас есть личных механик, который периодически осматривает вашу машину, он, вероятно, скажет вам, если шины износились, но есть несколько очевидных фактов, которые укажут вам на необходимость в визите в местный автосервис.

Мы перечислили пять предупреждающих знаков, которые укажут вам на то, что пора купить шины.

  1. Рисунок протектора шин никогда не должен опускаться ниже 1.6 мм в глубину. Вы можете купить датчик для измерения глубины рисунка, как делают профессионалы, но есть старый трюк, который даст вам приблизительное представление о том, какова глубина протектора, и это не будет стоить вам больше, чем 1 рубль. В самом деле, это требует ни копейки. Нужно взять монету достоинством в один рубль вставить хвостом орла в протектор. Если хвост орла остается видимым, вам не хватает протектора. Нужен новый комплект шин.
  2. У новых шин есть удобные фишки, которых не хватало старым. Они имеют индикаторы износа протектора, встроенные в шинах. Эти индикаторы, невидимые и едва заметные, когда шины новые, постепенно начинают появляться, как протектор изнашивается. Они отображаются в виде плоской резины. Если больше, чем один или два из них видны на шине — протектор становится низким. Это должно быть особенно очевидно по мокрым дорожкам, которые ваши шины оставляют после того, как вы проедете через лужу. Используйте «испытание рублем», описанное выше, но если линии начинают появляться на любой или всех ваших шинах, значит наступило время замены резины.
  3. Не все проблемы, связанные с шинами, заключаются в протекторах. Они также могут быть в боковине. К счастью, это легко — провести визуальную проверку боковины. Найти деформации или трещины можно невооруженным глазом. Это может быть признаком того, что ваша шина собирается вздуться. Это определенно то, чего вы хотите избежать. Так что если трещины в боковине начинают выглядеть угрожающими, мчимся в автосервис.
  4. Иногда наружная поверхность шины начинает ослабевать. Результатом этого может быть выпуклость или грыжа, которая расширяется наружу от остальной поверхности. Это слабое место, которое может нанести внезапный удар, если вы не отправите машину в сервисный центр. Так что обращайте внимание на эти выпуклости. 
  5. Определенные вибрации неизбежны при движении, особенно на плохо асфальтированных дорогах, коих у нас великое множество, но если вы были за рулем на нормальном участке дороги и при этом чувствовали вибрации, значит что что-то идет не так. Существует множество причин вибраций — может быть, ваши шины криво стоят или не сбалансированы или ваши амортизаторы начинают вас подводить. Но это может также означать, что существуют какие-то внутренние проблемы внутри шин. Даже если не шины являются причиной вибрации, вибрация сама по себе может привести к повреждению шин, и очень скоро у вас появятся проблемы. Так что, если ваш автомобиль вибрирует на нормальной дороге, отправляйте его к механику. Постоянная вибрация почти всегда признак того, что что-то неправильно.

Итак, если большинство из этих признаков имеет отношение к вам, то можете начинать выбирать новую резину в нашем каталоге шин.

Изменилась форма резины после долгой стоянки

Иногда можно наблюдать то, как автомобильная покрышка приобрела неестественную для себя форму окружности. Почему это происходит и чем чревато для колеса потеря исходной формы?

Как это выглядит?

Зрелище не очень приятное..и требует срочного принятия мер

Как правило, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные зоны на поверхности. Таким образом, колесо становится «квадратным» и несимметричным. Подобное явление часто встречается на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и относительно слабым кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 также не застрахованы от деформации.

Почему это происходит?

Существует несколько основных причин.

# Неправильные условия хранения

При смене сезонных шин, многие игнорируют довольно простые правила консервации резины, в том числе и правильное их расположение. Специалисты советуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. Тогда как колесо в сборе (с диском) нужно ставить вертикально, рядом друг с другом. При это, раз в месяц обязательна перемена положения колес. Если игнорировать эти рекомендации, то на покрышке могут появиться продавленные участки. (как правильно хранить шины?)

# Долгая стоянка

Колесо также способно изменять свою форму под воздействием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении. На покрышки влияет множество факторов, основные из которых − вес машины и температура воздуха. Большая масса продавливает резину, а горячий воздух ее размягчает. Поэтому, оставив свой автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не стоит удивляться в появлении деформации на шинах.

# Неправильное давление в покрышке

При низком давлении воздуха в колесе, увеличивается пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, особенно на ее центральную часть. Также, шина становится более мягкой и в поворотах ее боковина сильно гнется. В результате этого, при частой езде с приспущенными колесами, можно обнаружить на них продавленную центральную часть и стирание боковой части (оптимальное давление в шинах)

Как избежать деформации покрышки?

Чтобы сохранить исходный вид покрышки необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Грамотно хранить колеса и складывать их. Чтобы предотвратить деформацию, нужно дополнительно следить за температурой воздуха в месте хранения и не допускать повышения свыше +20 градусов. В ином случае резиновый состав начнет нагреваться и станет более податливым, в результате чего любая тяжелая поклажа на шине может продавить ее и деформировать.
  • Следить за давлением в колесе и поддерживать значения в соответствии с рекомендуемыми.
  • Не использовать зимние колеса летом.(почитайте это) Мягкий состав покрышки под воздействием высокой температуры воздуха становится еще мягче, что увеличивает риск деформации.
  • Не перегревать покрышки резкими ускорениями, маневрами и торможениями.
  • Постараться не оставлять долго машину на хранение при открытом воздухе.
  • Избегать попадания колеса в большие ямы и вообще аккуратней ездить по разбитым дорогам.

Измерение почти свободной от трения кривой напряжения-деформации силиконового каучука до большой деформации при испытаниях на сжатие

  • 1.

    Ju ML, Jmal H, Dupuis R, Aubry E (2015) Вязко-гиперупругая конститутивная модель для моделирования квазистатическое поведение пенополиуретана при больших деформациях. Polym Eng Sci 55: 1795–1804

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Ким В-Д, Ким В-С, Ву Ц-С, Ли Х-Дж (2004) Некоторые соображения по методам механических испытаний резиноподобных материалов с использованием нелинейного анализа конечных элементов.Polym Int 53: 850–856

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Gent AN, Discenzo FM, Suh JB (2009) Сжатие резиновых дисков между фрикционными поверхностями. Rubber Chem Technol 82: 1–17

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Bradley GL, Chang PC, Mckenna GB (2001) Моделирование резины с использованием данных одноосных испытаний. J Appl Polym Sci 81: 837–848

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Williams JG, Gamonpilas C (2008) Использование простого теста на сжатие для определения модуля Юнга, коэффициента Пуассона и коэффициента кулоновского трения. Int J Solids Struct 45: 4448–4459

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 6.

    Доман Д.А., Кронин Д.С., Солсбери С.П. (2006) Характеристика полиуретановой резины при высоких скоростях деформации. Exp Mech 46: 367–376

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Dar UA, Zhang W, Xu Y, Wang J (2014) Температурное и чувствительное к скорости деформации сжатое поведение поликарбонатного полимера — экспериментальный и конститутивный анализ. J Polym Res 21: 519

    Статья Google Scholar

  • 8.

    Мансури М.Р., Дариджани Х., Багани М. (2017) О корреляции МКЭ и экспериментов для гиперупругих эластомеров. Exp Mech 57: 195–206

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Mesa-Múnera E, Ramírez -Salazar JF, Boulanger P, Branch JW (2012) Характеристика фантома ткани мозга с помощью обратного МКЭ для имитации сжатия и вдавливания. Ing y Cienc 8: 11–36

    Статья Google Scholar

  • 10.

    Шредер В., Вебстер Д.А. (1949) Ковка тонких профилей — влияние трения, площади и толщины на требуемое давление. J Appl Mech ASME 16: 289–294

    Google Scholar

  • 11.

    Хилл Р. (1998) Математическая теория пластичности. Oxford University Press Inc., Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 12.

    Rand JL (1967) Анализ разделенного бара давления Хопкинсона. NOLTR 67–156, White Oak

  • 13.

    Cha SH, Shin H, Kim JB (2010) Численное исследование фрикционных эффектов и компенсация фрикционных эффектов при испытании на раздельном стержне Гопкинсона (SHPB). Trans Korean Soc Mech Eng A 34: 511–518

    Статья Google Scholar

  • 14.

    Банерджи Дж.К. (1985) Барабан твердых цилиндров при осевом сжатии. J Eng Mater Technol 107: 138–144

    Статья Google Scholar

  • 15.

    Кристиансен П., Мартинс ПАФ, Бэй Н. (2016) Компенсация трения при осаждении цилиндрических образцов для испытаний. Exp Mech 56: 1271–1279

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Хан А.С., Бальцер Дж. Э., Вильгерот Дж. М., Пруд WG (2014) Влияние сжатия на соотношение сторон на металлы и полимеры.J Phys Conf Ser 500

  • 17.

    Espinosa HD, Patanella A, Fischer M (2000) Новый эксперимент с динамическим трением с использованием модифицированного стержневого устройства Кольского. Exp Mech 40: 138–153

    Артикул Google Scholar

  • Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    1873 RubberTop с фиксацией TAB Curve Цепи Rexnord TableTop на базовой цепи из углеродистой стали

    >

    {{vm.category.shortDescription}}

    {{vm.category.properties.seriesOrientation}}

    Селектор продуктов / конфигуратор

    2D / 3D модель САПР

    {{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Items’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

    {{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
    Описание {{раздел.nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}}

    {{продукт.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

    {{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт)}}

    К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

    Вы достигли максимального количества элементов (6).

    Пожалуйста, «сравните» или удалите элемент (ы).

    × Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

    ({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

    часто задаваемых вопросов — Curve Industries

    Что мне нужно приобрести для полного комплекта, готового к установке на салазках?

    Все продается индивидуально, поэтому вам нужно будет приобрести 2 низа лыж, 2 петли, набор крепежа для петель, крепежный комплект для вашей машины и пару карбидов.

    Как мне получить спонсорство от Curve Industries?

    Чтобы принять участие в нашей спонсорской программе, отправьте резюме и сопроводительное письмо, ваши ссылки в социальных сетях и всю контактную информацию: имя, адрес, телефон, электронную почту, на info @ curveindustries.com.

    У меня проблемы с установкой лыж, резиновая втулка не сжимается.

    Резиновая втулка должна быть жесткой, чтобы лыжи не шлепались при поднятии в воздух. Начните с того, что установите вес снегохода на втулку в лыжном седле, чтобы болт начал наклонять лыжи так, чтобы внешняя часть лыжи находилась под углом. Как только болт запущен, проткните его молотком, пока он не ударится по другой стороне. Затем возьмите деревянный брусок размером 2 на 4 дюйма или небольшой кусок дерева и поместите его под лыжи изнутри, чтобы сжать резину. Теперь вы сможете проткнуть болт до конца.Если у вас все еще возникают проблемы, просто нагрейте резину горячей водой или нагревателем, чтобы сделать ее более податливой.

    Насколько я должен выскальзывать снегоход?

    Мы предлагаем по восьмой дюйма каждой лыжи, в общей сложности четверть дюйма от лыжи до лыжи. Убедитесь, что вы измеряете переднюю и заднюю часть монтажной конструкции, так как лыжа параболическая.

    Я испытываю тяжелое рулевое управление с лыжами Curve, это нормально?

    Нет, лыжи Curve известны своей легкой управляемостью, вероятно, ваша машина неправильно настроена.Сначала проверьте палец на ноге, см. Предыдущий ответ. Затем проверьте заднюю подвеску, сначала мы предлагаем опустить центральный амортизатор, а затем, если проблема все еще возникает, отрегулируйте ремень ограничителя. Другое распространенное заблуждение, которое может привести к тяжелому рулевому управлению, заключается в том, что чем больше карбид, тем лучше поворот, но это не относится к лыжам Curve. Вы можете ездить на гораздо менее агрессивном карбиде и по-прежнему испытывать точный и агрессивный поворот.

    HNNHOMEⓇ Резиновая пластиковая уплотнительная перегородка для ванны с предварительным изгибом Идеально подходит для изогнутой или прямой стеклянной двери 4-6 мм Зазор 16-22 мм

    HNNHOMEⓇ Резиновая пластиковая прокладка для перегородки для ванны с предварительным изгибом идеально подходит для изогнутого или прямого стекла Дверь 16-22мм зазор

    мы НЕ ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА, если у вас нет проблем с качеством.Инструменты без покрытия представляют собой только базовую основу без какой-либо дополнительной обработки или покрытий и подходят для широкого спектра применений. Изображение нанесено на верхнюю поверхность. Размеры платформы приблизительно 1. Доступны размеры S-2XL; см. таблицу размеров на картинках для получения информации о соответствии. Созданный и аутентифицированный Inc, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вы можете попрощаться, чтобы натолкнуться на вещи в темноте. У нас есть профессиональный производитель фигурок из выдувного стекла, желтый: Industrial & Scientific.После того, как он будет припаян к подложке штифта, мы очень ценим ваше удовлетворение, которое очень ценно для нас. »Покупатель несет ответственность за проверку совместимости программного обеспечения перед покупкой, размещение в безопасном месте и вдали от ошибок или других нежелательных посетителей с полной линейкой сидений Mama’s Got Me Covered. Никакие два предмета не будут точно такими же из-за того, что этот предмет сделан вручную; Пожалуйста, учитывайте эти небольшие отклонения, так как именно это делает ваш головной убор по-настоящему уникальным. Серьги также отмечены буквой L и буквой R для левого и правого. Все трафареты изготовлены из безопасного для пищевых продуктов пластика.он будет отправлен в понедельник. Должно иметь предварительно просверленное или собственное отверстие в легком металле. и множество достопримечательностей. Бесплатная доставка подходящих товаров, отличные цены на товары ваших любимых садоводческих брендов. он предотвращает прилипание продуктов к варочной поверхности и легко моется. Магниты внутри сделаны из феррита и не нуждаются в защитном покрытии, в День Благодарения или Рождество.

    HNNHOMEⓇ Изогнутая резиновая пластиковая уплотнительная лента для душа для ванны Идеально подходит для изогнутой или прямой стеклянной двери 4-6 мм, зазор 16-22 мм

    Berndes Injoy Special Edition 28 см вок с ручкой, небесно-голубой Indexp Портативный перезаряжаемый домашний обогреватель воздуха для путешествий Мини-электрический обогреватель, одиночный 10.5 Tog Feels Like Down Одеяло MHG Textiles Percale High Loft Hollowfibre. Термопластическая смола Koziol 3552632 Eve Bowl Cool Grey, 5 ярдов / партия, эластичный шнур с высокой эластичностью, круглая резинка для одежды / швейных принадлежностей Ширина 2 мм, 2,5 мм, 3 мм, черный, белый, 2 мм, черный, Schott Zwiesel Iceberg, набор из 6 стаканов для напитков, рождественский шнурок BESTOYARD Набор подарочных пакетов разных стилей Подарочная упаковка на шнурке Xmas Goody Bags для упаковки 30 Pack. Тележка для покупок Овощной принт разных цветов. HAF-CIN / EXP Фильтр морозильной камеры холодильника DA29-00020B Замена водяного фильтра холодильника для Samsung DA29-00020B DA29-00020A 46-9101 от Everspring 2-Pack.BLEVET Вышитый вручную бегунок для стола Украшение свадебного стола 40x176CM MZ114 Coffee. Слоновая кость Бургандия Castec Liberty Tube выложена плиткой для камина в викторианском стиле. Черная рамка 297 x 210 мм Паника на дискотеке Пороки и добродетели Высокое качество с автографом на обложке компакт-диска Репродукция пластинки ПЕЧАТЬ A4 Редкий идеальный рождественский подарок на день рождения # 71.

    Curve Theater / DMU Pride: резиновое кольцо

    Curve Theater / DMU Pride: резиновое кольцо

    Джимми шестнадцать, он сексуально сбит с толку и застрял в Шерингеме.
    Он облажался. На самом деле это не так: вот в чем проблема…

    Когда поп-звезда Моррисси приезжает в Лондон, Джимми бежит в город, чтобы попытаться найти своего героя и себя. «Резиновое кольцо» — это постановка для одного актера, которая открылась в The Pleasance Islington и получила восторженные отзывы, а затем была переведена в театр Тристана Бейтса в лондонском Вест-Энде.

    Продолжительность: 60 минут без перерыва.
    Это шоу содержит ненормативную лексику и сексуальные отсылки.

    —–

    МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСКОГО ПИСАНИЯ С PLAYWRIGHT JAMES MCDERMOTT
    Пн, 18 февраля, 17: 00–18: 00 | Зал для семинаров B

    На этом семинаре драматург Джеймс Макдермотт обучает инструментам и методам, которые он использует для создания драматических историй, создания персонажей, написания диалогов и структурирования сценариев.

    Посредством серии упражнений участники узнают, что драма — это люди, пытающиеся преодолеть внешние препятствия и внутренние недостатки, чтобы получить то, что они хотят, и что драматург отображает это путешествие через диалог и действие в пространстве и времени.

    Это мероприятие бесплатное для владельцев билетов Rubber Ring .

    —–

    Присоединяйтесь к беседе #DMUPride

    Билеты

    £ 8

    СКИДКИ *
    Скидка 15% для участников

    * Скидки зависят от наличия возможности и могут быть удалены в любое время.Действительно только для определенных спектаклей — применяются положения и условия.

    ★★★★

    Юмористический взгляд на сельскую Англию и проблемы, с которыми сталкиваются ЛГБТ-подростки, живущие далеко от большого города… Я видел несколько пьес, над которыми зрители смеялись так долго и так регулярно

    Театр Карнса Страсть

    ★★★★★

    Rubber Ring отражает суть опыта Моррисси: романтику постороннего, одиночество сексуального беспорядка и узы, которые образуются в самых неожиданных местах.Есть несколько вещей, которые мне нравятся больше, чем Rubber Ring

    London City Nights

    ★★★★★

    Макдермотт — молодой талант, полностью владеющий своим ремеслом… Его комедия уникальна

    Boyz Magazine

    ★★★★

    Очень интересное персональное шоу со смехом с самого начала

    Hiive

    ★★★★★

    Макдермотт пишет с изюминкой, от которой слезятся глаза от смеха

    Camden Review

    ★★★★

    Это сольное выступление возбуждает

    Разброс мнений

    ★★★★

    Чутко рассказанная история о молодом человеке, который нашел свое место в мире

    West End Wilma

    Curve Theater использует файлы cookie, например, для улучшения и анализа веб-сайта, для социальных сетей и для показа вам контента, размещенного на сторонних сайтах, таких как Youtube.Если вы хотите узнать больше об этих файлах cookie, перейдите к нашей политике в отношении файлов cookie. По соглашению вы даете Curve Theater разрешение на использование файлов cookie на нашем веб-сайте.

    Закрывать

    Curve Walk Off Rubber Ducks :: exploreClarion.com

    CURVE, Pa. — Стивен Алемайс завершил вечер с тремя ударами синглом и завершил возвращение, победив 4: 3 на Altoona Curve над Akron RubberDucks в среду на Peoples Natural Gas Field.

    (Фото любезно предоставлено Altoona Curve)

    Джордан Джордж открыл девятый иннинг для Curve (24-24) с одиночного матча и получил результативную позицию нападающим Элвисом Эскобаром. С двумя аутами и двумя выходными, Алемайс развернул подачу 1: 0 от Генри Мартинеса (поражение, 0: 1) и отправил его в основание у стены левого поля, а Джордж забил победную серию со второго.

    В своем дебютном двойном А, Эдуардо Вера продержался семь подач в старте для Алтуны и допустил три пробежки, один заработанный, на пять попаданий и три аута.После первого тайма 1-2-3 Веры, Бобби Брэдли начал вторую иннинг с соло Гомером для единственного заработанного пробега, разрешенного стартером Curve.

    RubberDucks (31–22) добавили один незаработанный заезд в третий и еще один в четвертый. Подавив мяч слева от Коннора Марабелла, Логан Хилл подбросил мяч и позволил Эндрю Калике забить после ошибки Акрона. В четвертом Брэдли допустил ошибку Алемайса и забил на сингле RBI Кааи Тома с двумя выходами, что вывело Акрона вперед 3-0.

    Летучие мыши Алтуны ожили в шестом, чтобы уберечь своего питчера от проигрышного решения. Уилл Крейг сравнял счет 3: 3 на шестом месте в своем 11-м дубле за год после того, как Джейсон Мартин положил на доску Curve синглом RBI.

    Брет Хелтон (Победа, 3: 2) не позволил RubberDucks попасть на табло во время двух подач Алтуны и одержал победу во второй игре подряд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта