Рено каптур комплектация драйв: Комплектация Drive и цены на Рено Каптур 2018 -2019

Новый Рено Каптур сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Kaptur

Защита бамперов спереди и сзади
Передние и задние брызговики
Хромированные боковые молдинги
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
Задний бампер с хромированной накладкой
Светодиодные дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Обогрев заднего стекла
Регулировка сиденья водителя по высоте
Цифровой спидометр
Индикатор переключения передач
Датчики дождя и света
Датчик внешней температуры
Режим Eco
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
Задние USB разъемы, 2 шт.
Подогрев рулевого колеса
Регулировка руля по высоте и по вылету
Бесключевой доступ к бензобаку
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Передние боковые подушки безопасности
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Защита колесных арок
Бачок омывателя большого объема (5 л)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Комплектации и цены на Renault Kaptur в СПБ

ДИЗАЙН
Хромированые вставки на решетке радиатора
Хромированные боковые молдинги
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Защита бамперов спереди и сзади
Задний бампер с хромированной накладкой
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine)
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет крыши
Передние и задние брызговики
16» легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении
16» легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении
17» легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении
Новые 17» легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении
Задние стекла с сильной тонировкой
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Светодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Антенна «акулий плавник»
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений черного цвета
Тканевая обивка сидений черного цвета c серыми вставками
Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета
Кожаная обивка сидений
Кожаная оплетка руля
Панель мультимедиа в цвете черный глянец
Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец
Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
Хромированые элементы центральной консоли
УПРАВЛЕНИЕ
Бортовой компьютер
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Камеры кругового обзора
Система контроля слепых зон
ОСВЕЩЕНИЕ
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
КОМФОРТ
Цифровой спидометр
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Индикатор переключения передач
Режим Eco
Датчик внешней температуры
Датчики дождя и света
Бесключевой доступ к бензобаку
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте и по вылету
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Aудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go + держатель для смартфона)
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8», Apple Carplay и Android Auto, 6-ю динамиками
Аудиосистема премиум класса Bose с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
Задние USB разъемы, 2 шт.
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
Полка багажника с отделениями для мелочей
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Иммобилайзер
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Набор автомобилиста
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита картера и топливной системы
Электрический обогреватель салона (ТЭН)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Бачок омывателя большого объема (5 л)

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Рено Каптур — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 7 7
Марка топлива 4333 4333 4333 4333
Мощность двигателя (л.с.) 114 114 150 150
Объем двигателя 1. 6 1.6 1.3 1.3
Привод Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT CVT CVT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1613 1613 1613 1613
Колесная база (мм) 2673 2673 2673 2673
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 387/1200 387/1200 387/1200 387/1200
Полная масса 1730 1762 1820 1883
Снаряженная масса 1269 1291 1353 1414
Ширина (мм) 1813 1813 1813 1813
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,3 12,9 10,1 10,4
Максимальная скорость (км/ч) 178 170 188 188
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 205 205 205 205
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/65, R16 215/60 R17 215/65, R16 215/60 R17 215/65, R16 215/60 R17 215/65, R16 215/60 R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6 6,2 6,1 6,1
Смешанный (л/100 км) 7,2 7,1 7,1 7,4

Новый Renault Captur предлагает улучшенное самочувствие на борту

Пришедший на смену бестселлеру, новый Renault Captur заново изобрел себя, усилив те качества, которые обеспечили ему успех. В дополнение к ключевым преимуществам своего старшего брата, таким как удобство использования, модульность и комфорт, интерьер сделал шаг вперед с точки зрения внешнего вида и технологий. Лучше оборудованный, более современный и с более высоким уровнем качества пассажирский салон предлагает технологии, достойные более высокого сегмента, широкой публике для большего благополучия на борту.

Вот четыре примера оборудования, доступного на борту New Captur.

Маневрировать стало проще с камерой 360°

Используя четыре камеры, камера 360° обеспечивает обзор автомобиля с высоты птичьего полета. Любые препятствия вокруг автомобиля отображаются единым изображением на экране мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта технология значительно упрощает парковку и сложные маневры, например, движение по узким улицам.

 

Сдвижное заднее многоместное сиденье

Сдвижное заднее многоместное сиденье было сохранено для второго поколения.Его можно сдвинуть на 16 см назад или вперед как из салона, так и из багажника.

 

Беспроводная зарядка для смартфонов

Новый Renault Captur оснащен (беспроводным) индукционным зарядным устройством для смартфонов. Он установлен под рычагом переключения передач на Flying Console, что придает салону обтекаемый вид.

Индивидуальный опыт вождения

 

Первое появление системы MULTI-SENSE.Карта двигателя, рулевое управление, освещение салона и цифровая приборная панель могут быть настроены в соответствии с настроением водителя. Доступны три режима: Eco, Sport и MySense (настраиваемые параметры).

Посмотреть еще

Транспортные средства

Совершенно новый Renault Captur: постоянная связь и расширенные услуги упрощают мобильность

16 сентября 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

НОВЫЙ RENAULT CAPTUR С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ С-ОБРАЗНЫМИ ФОНАРЯМИ

03 июля 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT CAPTUR: ЛУЧШЕЕ В ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

03 июля 2019 г.

Посмотреть больше Тест-драйв Renault Captur

: в городе появился новый кроссовер

Мы выехали на тест-драйв Captur по дорогам Страны Басков.Это был естественный выбор, потому что Captur — это серийная версия одноименного концепт-кара, разработанная Лоренсом ван ден Акером (руководителем отдела дизайна Renault) для иллюстрации «исследовательского» аспекта стратегии дизайна Renault. С установленной сценой Captur любит город, но в нем есть дух авантюриста, почти серфера или туриста, с загаром Arizona Orange.

Captur — это кроссовер, то есть нечто среднее между хэтчбеком, минивэном и внедорожником.С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у минивэна, и больше места и места для хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с полками под полом багажника и 27 литров места для хранения в салоне (в том числе 11 литров в ящике «Легкая жизнь»!). Он также позаимствовал у минивэнов раздвижное заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, которое обеспечивает 215 мм места для коленей задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине это как небольшой городской автомобиль, поскольку при длине 4,12 метра Captur всего на 6 см длиннее Clio.

Тестируемая нами версия была двухцветной Starry Black/Arizona Orange Captur TCe 120 EDC. Captur также доступен с двигателем Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy предлагают систему Stop & Start и рекуперативные тормоза, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.

С коробкой передач EDC и весом пуха, похожим на Clio III, несмотря на его больший размер и больше комфорта и оборудования для обеспечения безопасности, Captur был приятным компаньоном в путешествии, прочно сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, довольно отзывчивый даже на низких оборотах и ​​обеспечивает расход топлива 5,4 литра на 100 км и выбросы CO 2 125 г на км.

На Captur представлены две уникальные новинки:

— Расстегивающиеся чехлы для сидений «Zip Collection», которые легко снимать и заменять, а также их можно стирать в машине.Это удобно, особенно когда у вас сзади активные дети или собака.

— большой вещевой ящик под названием «Легкая жизнь», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего места, который предлагает 11 литров для хранения.

Также имеется мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, уже встречавшийся на ZOE и Clio. Это дает доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение с ценами на топливо и Coyote Series®.Планшет включает в себя голосовое управление и функцию преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты вождением.

Знаки нового дизайна Renault Design, разработанного Лоренсом ван ден Акером. Гордый вертикальный передний логотип на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский вид.

Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новых клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов почти удвоится до 14%, что интересует автопроизводителей.

Разрабатывая Captur, Renault стремилась привлечь семьи, которые искали нечто более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом», с молодым современным имиджем, а также привлечет одиноких людей и пары без детей.

И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, как в свое время были Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под значком Renault Samsung Motors. Помимо традиционных рынков Renault, компактный кроссовер также будет продаваться в Южной Африке, Израиле, Японии и Сингапуре.

Посмотреть еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Инновация

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Посмотреть больше

Renault Captur обзор | Auto Express

Renault не разочаровал новейшим Captur — производительность в порядке, эксплуатационные расходы разумны, а уровень стандартного оборудования высок, так что Captur выглядит как отличный выбор.Покупатели в этом классе требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель претерпела полную переработку, чтобы помочь ей выделиться среди все более конкурентоспособной толпы конкурентов.

Возможно, он не обладает такой динамичностью, как у Ford Puma, или причудливым дизайном, как у Peugeot 2008, но лишь немногие модели этого класса удовлетворяют потребности клиентов в стольких ключевых областях. Так что, если вам нужен универсальный, универсальный автомобиль, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.

О Renault Captur

В 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai пользовался успехом в продажах, и автопроизводители поняли, насколько водители ценят стиль кроссовера с повышенной посадкой водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan был быстр, чтобы войти в пространство ниже своего Qashqai, выпустив супермини-размер Juke, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.

Компания Renault воспользовалась возможностью и применила формулу кроссовера к основе своего популярного хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это был не спортивный хэтчбек и не приземленный семейный универсал, вместо этого стильный Captur предлагал высокую посадку за рулем настоящего внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X. хорошее соотношение цены и качества, начиная с чуть более 20 000 фунтов стерлингов и поднимаясь примерно до 32 000 фунтов стерлингов за гибридную версию с подключаемым модулем высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только плюсом, поскольку обеспечивает дополнительное качество рулевого управления Captur и комфортную езду для всех на борту.

Новый пятидверный Captur стал на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем предыдущая модель, что добавило столь необходимое для семьи внутреннее пространство, а более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают вырезать более впечатляющую фигуру на дороге. Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, прекрасно обслужены: на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, предлагающие дополнительные акценты стиля.

Renault продолжает ориентировать Captur исключительно на городскую жизнь.Выбор двигателей состоит из пары бензиновых двигателей, гибрида и подключаемого гибрида. Обе электрифицированные модели имеют два электродвигателя, взаимодействующих с двигателем, и, таким образом, являются единственными полноприводными автомобилями в линейке Captur. Базовый двигатель — это трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. в TCe90, а более крупный TCe140 — 1,6-литровый мощностью 139 л. с. E-Tech Hybrid 145 auto использует тот же двигатель с вышеупомянутыми моторами и аккумулятором на 1,2 кВтч, который заряжается сам, но мощность ограничена тем же, что и у TCe140.Топовый подключаемый гибрид также имеет двигатель 1.6, но имеет батарею на 9,8 кВтч, 158 л.с. и возможность проехать 30 миль только на электричестве. Обе гибридные версии имеют только автоматическую коробку передач.

Компания Renault оптимизировала модельный ряд Captur, чтобы покупателям было проще понять разницу в цене от моделей начального уровня до моделей высшего класса. Доступны четыре уровня оснащения: SE Limited, затем Iconic, S Edition, спортивный R.S. Line и Launch Edition для гибридов E-Tech. Стандартное оборудование во всем диапазоне превосходно, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

Небольшой внедорожник класса предназначен для растущей семьи, которая ищет стиль, простор и множество комплектов безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты и обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов на дороге.

Подержанный и почти новый

Учитывая, что Renault Captur Mk1 существует с 2013 года, а небольшой внедорожник Mk2 выпущен в 2020 году, у покупателей, которые ищут подержанный экземпляр с определенным сочетанием двигателя и отделки салона, должен быть большой выбор.Вы заметите более дешевый интерьер и устаревшие технологии в ранних автомобилях, но если вы ищете красивый компактный кроссовер с приличным пространством и легким управлением, Captur может вас заинтересовать.

  • Актуальные цены на Mk2 Renault Captur можно найти на нашем родственном сайтеbuyacar.co.uk

История Renault Captur покупатели получают возможность отказаться от супермини и воспользоваться небольшой дополнительной практичностью и слегка приподнятой посадкой за рулем.

Mk1 Captur был основан на Clio 4-го поколения, и его красивый внешний вид и дополнительное пространство сразу же понравились покупателям. Ему не хватало изюминки внутри, но уровень оснащения и двигатели были солидными, что означало, что он предлагал по-настоящему семейную привлекательность и был хитом продаж для французского производителя. Прочитайте наше полное руководство покупателя Renault Captur Mk1 здесь…

Если вы хотите купить Renault Captur, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Renault представляет новый режим вождения для гибридного автомобиля Captur. Вот что он делает

В режиме B водитель ускоряется и тормозит почти исключительно с помощью педали акселератора.

Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 14 мая 2020 г., 12:14

Так называемый режим B позволяет управлять автомобилем с одной педалью в таких автомобилях, как гибрид Renault Captur и варианты PHEV.

Renault разработала новую программу вождения для нового гибрида E-Tech и подключаемых гибридов от Captur, Clio и Megane Grandtour, а также для Zoe.Renault утверждает, что технология под названием B Mode повышает комфорт вождения и запас хода автомобилей.

Режим B впервые позволяет французскому бренду управлять одной педалью. Вместо нажатия на педаль тормоза в большинстве случаев достаточно так называемой рекуперационной задержки.

Режим B входит в стандартную комплектацию Renault Zoe, Clio E-Tech 140, а также Captur и Megane Grandtour E-Tech Plug-in 160 и активируется при скорости движения от 7 км/ч. В режиме B водитель ускоряется и тормозит почти исключительно с помощью педали акселератора.Даже на спусках автомобиль может замедлиться, просто отпустив педаль акселератора, не используя педаль тормоза. В зависимости от степени замедления система управляет стоп-сигналами, чтобы последующие участники дорожного движения могли своевременно среагировать. В городском потоке, пробках и особенно в пробках это помогает водителю с повышенным комфортом.

В режиме B водитель ускоряется и тормозит почти исключительно с помощью педали акселератора.

Электродвигатель Zoe и два электродвигателя гибридных и подключаемых гибридных моделей E-Tech при рекуперации действуют как генератор, который подает электричество в аккумулятор.Таким образом, последующее использование режима B дает преимущества по дальности. Программа также бережно относится к материалу, так как тормоза подвергаются меньшей нагрузке.

(Также читайте: Предложения и скидки на автомобили Renault в мае 2020)

Педаль тормоза по-прежнему всегда готова к работе в режиме B, например, для экстренного торможения. Чтобы остановить автомобиль на последних нескольких метрах, водитель должен продолжать тормозить, как обычно.

Также можно переключаться между режимом B и обычным режимом D во время движения автомобиля.Работа аналогична обычной автоматической коробке передач. Для переключения между режимами работы водителю необходимо нажать рычаг селектора вправо на моделях с «E-Shifter». Затем электронная система отправляет соответствующую команду на блок управления приводом.

Дата первой публикации: 14 мая 2020 г., 12:14 IST

Обзор Renault Captur (2022) | Автокар

Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных, устойчивых и успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год выпуска, чем в первый.

Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен внешне, прилично экономичен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который зажег бумагу для этого типа автомобилей, но всегда был очень противоречивый продукт. А вот Captur нам не очень понравился, его плохой контроль над кузовом, легкое рулевое управление и дистанционное вождение в целом запятнали его тетрадь.

Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что подобная статистика продаж свидетельствует о быстром и неумолимом росте класса, которым продолжает оставаться внедорожник B-сегмента — малые кроссоверы. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.

Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения. В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.

Однако

Renault не просто освежил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала проектировался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты будут сохраняться наряду с низкоуглеродными вариантами.Автомобиль также значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на то же повышение комфорта и роскоши, что и последний Clio, с которым у нового Captur так много общего. Эта платформа также открывает ряд систем помощи водителю, которые до недавнего времени предназначались для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически прокладывает путь к улучшению поведения на дороге.

Что мне водить? Renault Captur и вот почему

На чем я езжу — это серия, в которой редакторы и авторы InsideEVs делятся с читателями автомобилями, которыми мы лично ездим.Это машины, которые мы купили на собственные деньги и на которых ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.

Это, наверное, самый личный текст, который кто-либо может написать здесь, на InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы сообщить вам о причинах покупки той или иной машины, чтобы этот опыт помог вам решить, какую машину поставить в гараж. Но решения о покупке следуют за жизненными решениями. Мой был одним из самых больших, которые я когда-либо брал: жизнь в другой стране.

Я родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями.В подростковом возрасте и после двадцати лет я яростно верил в лучшую страну, в то время как мои двоюродные братья всегда считали, что живут в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе, в прекрасной семье и со степенью доктора философии. Я думал, что увижу, как людям станет лучше там, где я был. Они не сильно изменились, несмотря на всю трансграничную пропаганду.

С двадцати до тридцати лет там стало еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в том, чтобы жить в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией.Он боялся, что не сможет снова вернуться домой, когда уйдет утром. В начале 2000-х я работал в газете, всегда освещал автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйва роскошных автомобилей. В конце концов, меня могли убить в одном из них. Некоторые из моих друзей в газете действительно были.

Новый старт

Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии погибает более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о стрельбе в районах.Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались ездить с открытыми окнами, и у всех, кто может себе это позволить, есть бронированные автомобили.

Прошло время, и я женился. Я постоянно боялась, что с ней может что-то случиться. Я почувствовал смесь счастья и беспокойства, когда она забеременела нашим старшим мальчиком. Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе у меня родился второй сын.

Бразильский, но португальский.И наоборот

Имея двойное гражданство – бразильское и португальское – я мог легально жить где угодно в Шенгенской зоне. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского Союза, которые отменили пограничный контроль любого рода после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы также жить в странах, входящих в Европейский Союз, но не входящих в Шенгенскую зону.

Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я думал о переезде в Великобританию, но Brexit помешал этому.Мои коллеги-писатели также борются за любую появляющуюся хорошую возможность, что еще больше усложняет ситуацию. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как один.

В Португалии есть страна, в которой говорят на том же языке, что и в Бразилии. И с большим количеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем. Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, придется отказаться от автомобильного писателя.

Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были здесь, сказали мне, что им приходится писать в другие страны, в том числе в Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автожурналистикой.Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить эту работу, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ходить в офис каждый день. Да, InsideEVs помог мне поставить галочку в этом поле.

Когда все более или менее определилось, я начал продавать все, что у меня было в Бразилии. По иронии судьбы, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти моему Renault Fluence новый дом. Это был фантастический седан с очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо совершал при покупке; определенно худший когда-либо при продаже.Это был вид автомобиля, который вы покупаете и используете, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.

Португалия

Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили близко ко всему, но пока не заселились, жили в доме AirBNB. В конце концов мы купили квартиру, которая была относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попросите 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Без машины больше не было возможности.

Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, в дом, в котором мы остановились, ворвался грабитель и украл несколько вещей. Когда он услышал, как мы вошли, он выпрыгнул из окна и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы приехали, когда он еще придумывал, что нести, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой для продажи в Португалии, это, вероятно, мой…

Почему Renault Captur?

К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах.Поэтому мы начали искать варианты автомобилей на те деньги, которые успели на тот момент перевести.

Быть новичком в стране — это всестороннее новое начало. Во всем. Один пример: я бы не получил кредит, потому что у меня не было истории банка, чтобы гарантировать, что я был хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог позволить себе ничего необычного.

Пока я не был на InsideEVs в то время, я давний поклонник электромобилей. Мне довелось быть одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль REVAi, который должен был продаваться в Бразилии. Для справки, это не так. К 2019 году там начали предлагать массовые электромобили.

Португалия имеет очень достойную инфраструктуру для электромобилей. Я видел их десятки на улицах в первые дни пребывания здесь и сильно подумывал о покупке. Некоторые проблемы в конце концов отбили у меня желание это сделать.

Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с одной, но она была давно продана. Только совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место здесь, в здании. И рядом нет розетки.

Второй была цена и размер. Мне нужна была машина хотя бы С-сегмента — компактная, в США — типа Короллы или Цивика. Поскольку я всегда любил универсалы, я рассматривал Opel Astra или Toyota Corolla SW.

Хотя мы, вероятно, не сможем купить совершенно новую машину, мы хотели, чтобы на нее все еще действовала заводская гарантия. Практические причины: мы не знали ни механиков, ни хороших магазинов в Португалии. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.

Она

После Рождества мы взяли детей с собой в магазин подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, например, Volvo V60 e-Drive 2008 года — дизельный и слишком старый — и Civic Hybrid 2006 года — старый, но я все еще думаю, что это мог быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.

Если честно, жена ездила сразу на универсалах. Она знает, как сильно они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась подумать об одном в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают слишком много внимания в Бразилии.Но нас больше нет. Почему бы на этот раз не рассмотреть внедорожник? Captur казался хорошим вариантом, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.

Ей было нелегко адаптироваться к новой жизни здесь. Раньше она работала кардиореспираторным физиотерапевтом в отделении интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Недавно Португалия признала, что физиотерапевты имеют право на совет класса. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она занималась 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов не пускают даже в реанимацию. Не хуже и не лучше: просто другой.

Вам, конечно, придется приспособиться, но на ее плечах лежит более тяжелый груз. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском языке. Это было похоже на продвижение по службе.

Она больше не может работать в среде, которую знает как свои пять пальцев. И она имеет дело с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсультов, остановок сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона — и это лишь некоторые из адресов физиотерапии — вероятно, никогда не будет удалена.

Покупка Captur была для нее шансом получить то, что ей действительно хотелось бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества разочаровывающих сценариев. Кроме того, ей пришлось бы водить гораздо больше, чем мне. У меня офис дома. Ей приходилось переезжать на собеседования при приеме на работу.

Переезд офиса

Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей общаться с пациентами с проблемами легких и моторики. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено с пользой.

Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, меня это тоже устраивает. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью о увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины для людей, чтобы принять их. Что ж, люди сейчас выше и старше, чем когда-либо.

Моим родителям было за двадцать. Впервые я стал отцом в 35 лет. А посадить детей во внедорожник куда проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокой посадке за рулем или прочному стилю — не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.

В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но на удивление не намного просторнее. Возможно, потому что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать бустер вместо детского кресла, которое занимает намного больше места.Ботинок есть, безусловно, но и только. Бразильский Captur также менее приятен в управлении.

Тот, который мы в итоге купили, использует 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много бензина. Хотелось бы, чтобы он потратил еще меньше, что предлагает Captur второго поколения с его подключаемой гибридной версией.

Подходит для европейских улиц

После покупки мы поняли, что Captur не просто так компактен снаружи и вместителен внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие автомобили, скорее всего, застрянут, пытаясь пересечь их. Есть улицы с двусторонним движением, на которых сигналы светофора говорят, кто должен пользоваться им в каждый момент времени: идущие или идущие.

Captur подходит практически везде. Для моей семьи это безопасный автомобиль с 5 звездами Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, что позволит легко перепродать его, когда придет время. Урок выучен…

Я мог бы купить дизельное топливо — с большим крутящим моментом и более выгодной при перепродаже, чем бензин, — но, поскольку ВОЗ объявило дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь сжигать его, если в этом нет действительной необходимости. Обзор автомобиля для работы, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как мы делали это в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.

Купил бы я себе Captur? Нет. Недавно это напрягало меня на дороге после того, как я очень легко потерял скорость. Что-то покрепче точно было бы в моей книге, но машина была не про меня.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они были не только в безопасности — с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.

Электромобили — это план

Полностью ли я доволен? Не совсем. Моя цель сейчас — купить электромобиль на замену Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда призывает меня приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.

Если мне не удастся купить электромобиль, я бы хотел хотя бы подключаемый гибрид. Если не ради окружающей среды или экономии — электромобили намного дешевле в эксплуатации — по профессиональным причинам. Теперь я европейский редактор InsideEVs , и было бы неплохо подать пример. Я расскажу тебе об этом, когда приеду.

Первая поездка: Renault Captur E-Tech

Дата: 22 сентября 2020 г. | Автор: Пит Таллин

Renault собирается предложить Captur с новейшим бензиново-электрическим силовым агрегатом. Технология захватывающая, но бизнес-пользователи будут не менее заинтересованы в ставке 10% BIK.

Стандартная комплектация:
Кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, круиз-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, 9,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с DAB, Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, центральный замок с дистанционным управлением, автономный экстренное торможение
Двигатели:
Бензин-электрический гибрид: 1.6 4Cyl 160HP
Оборудование марок:
PLAY, ICONIC, S EDITION
Трансмиссия:
Clubless Automatic

Captur уже стал феноменально успешным продуктом Renault, и легко понять, почему. Сочетая причудливые визуальные достопримечательности и высокую посадку внедорожника с легкими манерами вождения проворного супермини, вы будете прощены, если подумаете, что это не может быть более модным.Ну, во всяком случае, он станет еще более «уличным», поскольку Renault запускает новый подключаемый гибрид Captur.

К настоящему времени большинство из нас знакомы с подключаемыми гибридами, и большинство из нас понимает концепцию использования комбинации бензинового двигателя (дизельные примеры становятся все более редкими) и электродвигателя для увеличения выходной мощности автомобиля и снижения выбросов CO2. . Для многих бизнес-пользователей это привлекательное решение благодаря заявлению о блестящих показателях экономии топлива и низком уровне выбросов CO2, что равнозначно уменьшению ставок натуральной выгоды.

10-процентный рейтинг BIK Captur в основном рассчитывается на его способности преодолевать расстояние до 30 миль и развивать скорость до 84 миль в час только на электрическом приводе. Хотя 10% могут быть не такими привлекательными, как нынешние 0% чистых электромобилей, таких как собственная Zoe Renault, это значительно менее карательные меры, чем налогообложение водителей дизельных автомобилей.

Самое большое преимущество подключаемых гибридов по сравнению с чистыми электромобилями заключается в том, что они не ограничены только запасом хода батареи, поскольку они будут продолжать работать на бензине после того, как заряд батареи истощится.

В случае с Captur вы заряжаете его аккумулятор с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт — быстрой зарядки нет — скорее всего, в течение ночи.

Строгое соблюдение этого режима является ключевым, потому что, если вы забудете зарядить, вы получите двойное наказание, так как вы не только будете таскать мертвый груз с разряженной аккумуляторной батареей, но и будете расходовать энергию бензинового двигателя. он пытается перезарядить батарею.

Несомненно, самым хитрым элементом трансмиссии Captur является автоматическая коробка передач без сцепления, которая использует электродвигатели для синхронизации переключения передач. Это разумное решение, и по большей части оно работает без проблем. Однако он не лишен своих особенностей.

Поскольку нельзя допускать, чтобы мощность аккумулятора падала ниже определенного уровня, так как ему необходимо сохранять достаточно энергии, чтобы обеспечить работу стартера, включая его многочисленные процедуры остановки и запуска, бензиновый двигатель иногда будет принимать собственные решения. , и ни с того ни с сего поднимите обороты, чтобы создать восстанавливающий поток электричества.

Мы сталкивались с этим дважды.Однажды на стоянке, когда казалось странным слышать, как обороты коленчатого вала значительно выше холостых, но не особенно тревожно, а также на малых скоростях, когда связь с двигателем, по-видимому, была потеряна для какой-то формы искусственного интеллекта. Менее навязчивыми являются случайные рывки, которые сопровождают некоторые переключения, и нечетное время, когда передачи, кажется, неохотно переключаются на более низкую передачу, заставляя двигатель работать на крутых склонах.

По сравнению с высокотехнологичной коробкой передач 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель явно старомоден.Избегая турбокомпрессора и полагаясь исключительно на впрыск топлива, он разработан с учетом плавности и бесшумности, в основном для минимизации звуковых и вибрационных переходов между электрическим и бензиновым режимами. С этой целью он очень эффективен, только когда-либо звучащий натянуто, когда он чрезмерно усердно работает.

Как и большинство Renault в наши дни, Captur уделяет больше внимания комфорту, чем динамике. Несмотря на то, что электродвигатель слышен, шум ветра, дороги и подвески, как правило, хорошо подавляется, в то время как рулевое управление и тормоза демонстрируют постоянное ощущение связи.

В целом, ход автомобиля тоже довольно приятный, хотя у него есть существенная ахиллесова пята, когда он подвергается нападению одиночными колесами через выбоины или сливные крышки, которые вызывают значительную дрожь в салоне.

Помимо этого, Renault Captur – это модель, которую очень легко полюбить благодаря утонченному стилю интерьера и впечатляющему качеству. В комплекте с цифровой приборной панелью, стильной центральной консолью с парящим рычагом переключения передач и аккуратно расположенными клавишными переключателями, он создает очень впечатляющую атмосферу в салоне.

Глядя на потенциальных конкурентов, на самом деле не так много PHEV столь же маленьких, как Captur. Можно купить версии начального уровня немного более крупного Mini Countryman S E Hybrid или Kia Niro Plug-in примерно за те же деньги в условиях P11D, а Jeep Renegade теперь также доступен для заказа.

Captur предлагает лучший уровень оснащения за эти деньги и более экономичную настройку благодаря сочетанию размера и емкости аккумулятора.

Renault Captur E-Tech Plug-in Hybrid Launch Edition 

P11D: 30 940 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость:   36%

Амортизация: 19 790 фунтов стерлингов

Топливо: 1 668 фунтов стерлингов

Обслуживание, техническое обслуживание и ремонт: 1 848 фунтов стерлингов

Стоимость за милю: 38.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта