Ремонт радиаторов своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

Основная причина выхода из строя системы охлаждения автомобиля, радиатора кондиционера или отопления – это течи. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно справиться с возникшей проблемой. Ремонт радиаторов производится несколькими способами.

Химические герметики

Такие вещества на авторынке могут называться по-разному: герметик или жидкость для восстановления радиатора, порошковый восстановитель. Способны устранить только незначительные течи. Принцип действия очень прост. Жидкость заливается в любые системы охлаждения и при контакте с воздухом образует полимерную пробку, закупоривающую трещину.

Этот метод имеет несколько недостатков. Во-первых, применение некачественной химии может привести к закупорке всей системы охлаждения. В этом случае необходима промывка или полная замена радиатора системы охлаждения, кондиционера или печки. Во-вторых, это всего лишь временные меры, восстанавливающие целостность максимум на несколько месяцев.

Герметики внешнего применения типа «холодная сварка» довольно эффективны, но требуют соблюдения технологии на всех этапах выполнения работ:

  • Антифриз системы охлаждения двигателя или фреон кондиционера необходимо слить.
  • Рабочую поверхность тщательно обезжирить и слегка обработать надфилем до появления небольшой шероховатости.
  • Для латания больших отверстий можно воспользоваться металлическими заплатками, поверхность которых обработана аналогичным способом.

Среди автолюбителей популярен ремонт автомобильных радиаторов с помощью эпоксидной смолы, смешанной с затвердителем. Обычно, таким способом, герметизируют небольшие участки в поврежденных сотах. Этот способ также требует качественного обезжиривания поверхности. Недостатком является снижение коэффициента теплообмена, а значит и эффективности всей системы охлаждения двигателя или кондиционера.

Пайка

Наиболее надежный ремонт радиатора автомобиля своими руками и устранение течи без специализированной аппаратуры – это пайка. В зависимости от материала радиатора, применяют различные технологии.

Ремонт радиаторов из латуни

Наиболее простой способ по используемым материалам и применяемым технологиям. Используется для устранения мелких трещин и пробоев трубок и расширительных бачков системы охлаждения, кондиционера и печки. Так как температура охлаждающей жидкости или теплоносителя на материал практически не влияет.

Пайка латуни потребует:

  • Электрический паяльник, мощностью от 50 Вт.
  • Хлористый цинк (паяльная кислота) или бура, флюс.
  • Припой.
  • Металлическая щетка, наждачная бумага.

Рабочая поверхность предварительно очищается от пыли и грязи. Щеткой производится удаление элементов коррозии и окислов. Обработка шкуркой производится до появления металлического блеска, это делается для повышения уровня адгезии металла и припоя.

Жало паяльника должно быть очищено от остатков припоя и старой окалины. На поверхность латуни наносится флюс. Разогретым паяльником распределяем припой по всей поврежденной поверхности.

ВАЖНО! Пайка возможна, только если дефектные участки находятся в некотором отдалении от заводских швов. Латунь имеет высокую теплопроводность, при длительном контакте паяльником они могут «поплыть».

Ремонт алюминиевых радиаторов

Наиболее технологически сложный процесс. Нюансы заключаются в особенностях подготовки флюса, для обработки поверхности. В качестве дополнительных металлических добавок к обычной канифоли подойдут порошкообразные опилки висмута, цинка, кадмия или специальные комбинированные смеси.

Металло-канифольный флюс приготавливается в тигле – огнеупорной емкости. Ее нагревают на плите или газовым паяльником, плавят канифоль и, постоянно перемешивая, добавляют металлическую пыль. Соотношение канифоли и опилок 2:1.

На подготовительном этапе ремонт автомобильных радиаторов из алюминия аналогичен предварительной подготовке поверхности из латуни. Подготовленный флюс наносится на всю поверхность толстым слоем.

ВАЖНО! В процессе пайки нельзя допустить проникновения воздуха к обрабатываемой поверхности. Алюминий очень быстро окисляется, а оксидная пленка, несмотря на микронные размеры, существенно снижает коэффициент адгезии основы и припоя.

Пайка под слоем флюса производится круговыми движениями, припой «втирается» в поверхность, а металлические опилки играют роль абразивного материала.

Ремонт радиатора своими руками с использованием самодельных плавней

Для создания плавня необходимы компоненты в следующей пропорции:

  • Сернокислый натрий — 4%.
  • Поваренная соль (хлористый натрий) – 7%.
  • Криолит – 10%.
  • Хлористый литий – 23%.
  • Хлористый калий – 56%.

Все компоненты по отдельности растираются до консистенции пудры и смешиваются. Хранить состав необходимо в герметичной банке, вдали от источников тепла и солнечного света. Плавень расплавляется в тигле и наносится на предварительно обработанную поверхность. Пайка осуществляется припоем ПОСВ33 или ПОСВ50 (оловянно-свинцово-висмутовый) под слоем плавня.

ВАЖНО! Припой ПОСВ можно создать самостоятельно, добавив в расплав обычного оловянно-свинцового состава порошок висмута, 5% от общего веса.

Ремонт радиаторов методом исключения поврежденных трубок из системы охлаждения

Если повреждение достаточно обширно, но локализировано в одной части радиатора, то можно пережать плоскогубцами патрубки, идущие к дефектной зоне. Такой радикальный ремонт радиатора автомобиля своими руками применяется в полевых условиях, когда невозможны другие решения. Дальнейшая эксплуатация оборудования возможна при исключении не более 10% от общего объема системы охлаждения.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя или кондиционера из меди

Пайка один из наиболее простых способов устранения течи в медных узлах. Для прогрева металла используется паяльник с мощностью 150-200 Вт. Так как медь более теплоемка, чем латунь.

Предварительная обработка – стандартная зачистка и обезжиривание. Поверхность обрабатывают паяльной кислотой и прогревают. Для повышения адгезии применяется специально приготовленная канифольная смесь. Мелко размельченную канифоль замачивают в спирте до получения пастообразной массы. Смесь применяют для паяльников с тонким жалом, которыми удобно производить ремонт радиаторов охлаждения кондиционера, имеющих миниатюрные детали.

Существуют и более совершенные методы – ремонт радиаторов с помощью аргонной сварки или газодинамического напыления, однако для их применения необходима специальная аппаратура и высокая квалификация.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.

 В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
 Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

… с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
 При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
 Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно. 
 В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

биметаллические секции, их замена, пайка трещин и промывка

Любой ремонт без привлечения специалистов – это хлопотное и неприятное занятие, требующее как финансовых расходов, так и вложения в него времени.

Ремонт биметаллических радиаторов своими руками можно произвести быстро и без проблем при соблюдении трех условий: придерживаться последовательности действий, иметь необходимые для этого инструменты и Суметь самостоятельно определить причину поломки.

Зная, как разобрать биметаллические радиаторы, остальную работу будет проделать несложно. Их можно паять, заклеивать трещины и промывать, как и другие секционные конструкции, например, из чугуна, стали или алюминия.

Устройство батарей из биметалла

Уникальность этого вида обогревателей в их устройстве. Объединение двух видов металлов в одной конструкции – это возможность взять лучшее у каждого из них, замещая при этом их слабые стороны.

В продаже встречаются:

  • Сочетание сердечника из нержавеющей стали с алюминиевым кожухом. В данном случае эти металлы дополняют друг друга в следующем:
  • У стали теплопроводность составляет всего 47 Вт, что совсем немного для качественного обогрева помещения. Алюминий обладает теплоотдачей 190 Вт. Нагреваясь от сердечника, кожух эффективно отдает тепло комнате.
  • Алюминий «боится» воды, а именно повышенной кислотности, так как она вызывает у него коррозию. Нержавеющая сталь потому так и названа, что ей не страшен никакой теплоноситель. Установка внутри алюминиевого корпуса коллекторов из стали оградили его от взаимодействия с водой. Благодаря этому срок службы биметаллических радиаторов составляет 20-25 лет, тогда как у моделей, состоящих исключительно из алюминия, он редко превышает 10 лет.
  • Прочность стали позволяет батареям этого типа противостоять любым гидроударам, что дает потребителям возможность устанавливать их в домах с централизованной и нестабильной системой обогрева.

Таким образом, сочетание двух таких разных металлов создало прочную и надежную конструкцию, хотя теплоотдача у нее чуть ниже, чем у алюминиевых аналогов.

  • Сочетание сердечника из меди с алюминиевым верхом – это настоящий прорыв, так как эти металлы нельзя даже держать рядом, однако вместе они создают устройство с самой высокой теплоотдачей. Разделение меди и алюминия обеспечивает их долговечность и прочность всей конструкции.
  • Полу биметаллические радиаторы оснащены только вертикальными стальными коллекторами, тогда как горизонтальные выполнены из алюминия. Они стоят дешевле, но менее долговечны, хотя прочность и теплоотдача у них на высоком уровне.


Вот как устроен биметаллический радиатор отопления. Если такая надежная конструкция вышла из строя, значит, при ее установке были допущены ошибки.

Основные причины неисправности

Прежде чем приступать к ремонту радиатора, следует разобраться с причиной, вызвавшей неисправность. Как показывает практика, основных поводов для поломки биметаллической батареи несколько:

  • Неправильно выбрана модель. Если не соотнести показатели отопительной системы с техническими характеристиками батареи, то может получиться так, что они не подходят друг другу.
  • Неправильное подсоединение к системе. Например, если трубы или переходники к ним медные, а корпус у радиатора алюминиевый, то соприкосновение этих металлов спровоцирует образование коррозии.
  • Слишком грязный теплоноситель может даже самые дорогие и качественные отопительные устройства вывести из строя, оставляя в течение многих лет на их стенках отложения в виде взвесей и мусора. Когда биметаллические радиаторы отопления не прогреваются полностью, самой частой причиной этого становится их засорение.
  • «Разболтанность» ниппелей и прокладок часто вызывают не только смены температур, но и гидроудары. Первые нужно периодически проверять и подкручивать, а вторые менять.
  • Когда в батареях слышен шум, причиной может стать завоздушенность, но на вопрос, почему биметаллические радиаторы щелкают, лучше отвечать специалистам. Причина может быть вызвана внутренними повреждениями, которые смогут определить только работники теплосети при помощи специальной аппаратуры.


Производить ремонт биметаллических радиаторов отопления в отопительный сезон можно только при проявлении следующих признаков:

  • Батарея не греет или нагревается только в одной части.
  • На стыках соединений или в самой батарее появилась течь.
  • Сильные шумы и треск в системе отопления.

Если видимых причин того, почему не греют биметаллические радиаторы, нет, то следует вызвать мастеров, которые при помощи специальных приборов обнаружат поломку. Только если установлена причина плохой работы батареи, можно приступать к ее демонтажу и ремонту.

Как промыть батареи

Ни одна, даже самая надежная система отопления не застрахована от поломок. Трудно ожидать, что при том качестве теплоносителя, который есть в городской теплосети, радиаторы будет безупречно работать годами. Как правило, первым признаком того, почему биметаллические радиаторы плохо греют, является их засорение.

Чтобы исправить ситуацию, достаточно произвести чистку системы. Для этого нужно знать, как промыть биметаллические радиаторы в домашних условиях. В этой несложной работе главное соблюдать последовательность действий.

  • Прежде, чем снимать батарею, следует отключить ее от системы и подготовить место. На пол нужно постелить непромокаемую ткань, отодвинуть мебель и снять занавеси с окна. В том случае, если на радиаторе нет запорного крана, придется сливать воду из всей системы.
  • Трубным ключом отсоединяется батарея от трубы теплосети и наклоняется над емкостью так, чтобы из нее вытекла вода. Только полностью слив воду можно переносить радиатор или ее секции в ванную комнату для продолжения чистки. Ванную следует предварительно накрыть тканью, еще надежнее, если поставить в нее деревянный поддон. Это убережет ее покрытие от возможных царапин и сколов.
  • Снимаются заглушки, в которые под сильным напором подается вода до тех пор, пока из радиатора не потечет чистая струя.
  • В том случае, если накипи так много, что вода не может ее пробить, придется применить специальные химические растворы, предназначенные для таких работ, например, «Крот». Средство (можно применить даже обычный столовый уксус) заливается в батарею и оставляется на несколько часов. Если слой накипи очень плотный, то можно оставить радиатор отстаиваться на ночь.
  • После того, как химия растворит накипь, «внутренности» батареи тщательно промываются под напором воды, пока она не станет прозрачной на выходе.
  • Все заглушки ставятся на место, и начинается обратная сборка биметаллических радиаторов отопления. Своими руками подобную работу провести совсем несложно.


Выполняя последовательно все действия, любой новичок справится с такой простой работой, как чистка батарей. Сложнее, если они дали течь, которую устранять придется либо путем пайки, либо клеем, либо холодной сваркой.

Ремонт трещин в батареи из биметалла

Трещина на биметаллическом радиаторе – это крайне неприятное событие, так как ремонт изделий из алюминия всегда сопровождаются сложностью.

Этому металлу свойственно окисляться при соприкосновении с кислородом, что вызывает у него образование оксидной пленки. Она появляется сразу же, как только участок металла «оголился». Именно поэтому новичку без надлежащего опыта сложно чинить биметаллический радиатор. Как запаять алюминиевый каркас знают профессионалы, но это не означает, что эту работу нельзя провести самостоятельно.

Главное, что потребуется мастеру, так это флюс, при помощи которого можно решить проблему с появлением оксидной пленки. Специальные средства для пайки алюминия можно купить в магазине, а можно приготовить самостоятельно.

После того, как вопрос по устранению окиси был решен, можно производить обычную пайку, применив в качестве припоя железно-канифольную смесь.

Такой способ оправдает себя в случае небольшой трещинки или дырочки. Когда требуется срочный ремонт, то в качестве временного решения проблемы можно применить эпоксидный клей. Принцип холодной сварки считается одним из лучших способов устранения трещин и дырок в алюминиевых изделиях, и биметаллический радиатор не исключение. Средства для проведения этой работы продаются в магазинах стройматериалов.

Как показывает практика, если секция биметаллического радиатора пострадала сильно, то легче заменить ее новой, чем пытаться починить и бояться, что в любой момент произойдет новая протечка.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:

  • Дорогие биметаллические радиаторы тоже ломаются.
  • Их можно починить самостоятельно при условии, что правильно определена причина поломки.
  • Коллекторы этих батарей забиваются грязью так же, как и у обогревателей из других видов металлов.
  • Промывка батарей раз в 2-3 года – это хорошая профилактика, позволяющая сохранить чистоту в отопительной системе, и продлевающая «жизнь» всем ее элементам.

Таким образом, ремонт биметаллических радиаторов дело несложное, если придерживаться последовательности действий.

Полезное видео

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.

Что делать, если потек радиатор?

После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.

Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.

Однако, без  практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.

Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.

Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь откладывается на какой-то срок. Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.

Как запаять радиатор самостоятельно?

Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.

После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы. Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.

После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:

  • Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
  • Свинцово-оловянный припой;
  • Газовая горелка;
  • Растворенная в спирте канифоль;
  • Флюс.

Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.

Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли. Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.

Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами. Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:

  • Хлористый калий – 56% от состава;
  • Хлористый литий – 23%;
  • Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
  • Криолит – 10%;
  • Сернокислый калий – 4%.

Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника. Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.

После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.

Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.

Похожие статьи:

Ремонт радиаторов отопления своими руками

Произвести ремонт радиаторов отопления – дело, в общем-то, нехитрое и специальных знаний особо не требует. Здесь главное иметь общее представление о том, что этот самый радиатор из себя представляет. Поэтому надо бы сначала разобраться, какие бывают радиаторы, а уж потом говорить об их ремонте.

Ремонт батарей отопления — штука тонкая

Итак, радиатор – это отопительный прибор, который состоит из колончатых элементов, или секций. Все эти секции внутри полые и по этим полостям циркулирует теплоноситель. В большинстве случаев это вода, но бывает и другая теплонесущая жидкость. Например, минеральное масло.

Классификация радиаторов

Делятся радиаторы на несколько видов:

  1. Чугунные.
  2. Алюминиевые.
  3. Стальные.
  4. Биметаллические.
  5. Масляные.

Чугунный радиатор отопления устанавливаются в многоэтажных помещениях. Они довольно мощные и компактные, не реагируют на плохое качество циркулирующей в них обогревающей жидкости и не подвержены коррозии, что обусловливает их долговечность. Благодаря большому весу эти батареи достаточно теплоемки, однако эта же характеристика усложняет их монтаж и обслуживание.

Старый, но еще не забытый чугунный радиатор

Еще одним минусом является, вероятно, разрушение ниппелей и изнашивание межсекционных прокладок, что часто приводит к образованию течи. Кроме того, на стенках пористых внутренних каналов образуется налет, который снижает теплоотдачу.

Алюминиевые радиаторы имеют следующие подвиды:

  • литые, в которых каждая секция – это цельное литое изделие;
  • экструзионные, то есть такие, в которых каждая секция состоит из трех герметично соединенных компонентов.

Конструкции для отопления, выполненные из алюминия, имеют высокую теплоотдачу. За счет того, что эти батареи вмещают в себя небольшое количество обогревающей жидкости, они достаточно удобны, когда есть потребность в постоянной регулировке температуры.

Широко известный алюминиевый радиатор

Применение данного вида радиаторов в системах, предназначенных для централизованного отопления, не желательно, поскольку они легко разрушаются при перепадах давления. Наряду с этим, они достаточно легко устанавливаются и весят сравнительно немного.

Главным недостатком таких батарей является то, что они плохо переносят те компоненты, которые входят в состав обогревающей жидкости. Кроме этого, в них накапливаются газы, а это обусловливает завоздушивание системы отопления.

Стальные радиаторы бывают следующих подвидов:

  • панельные;
  • секционные;
  • трубчатые.

Панельная батарея состоит из двух листов стали. Эти листы имеют специальные углубления, которые при сварке образуют каналы для циркуляции обогревающей жидкости.

Панельный стальной радиатор

Такие изделия мало весят, а также имеют небольшую глубину. Для их производства используется сталь, которая обезжиривается, фосфатируется и покрывается эмалью. Данный подвид радиаторов боится коррозии и срок его службы очень не долог.

Секционные стальные батареи очень схожи с чугунными, но их секции соединены сваркой. Они очень прочные, однако, их цена негативно сказывается на популярности.

Трубчатые радиаторы – это сварные конструкции, стыки которых значительно снижают вероятность течи. Их большим минусом можно назвать небольшую толщину стали.

Биметаллические батареи отопления, в отличие от алюминиевых, имеют стальные элементы внутри конструкции. Это позволяет ей принять на себя достаточно высокий уровень давления. Обогревающая жидкость в этих радиаторах совершенно изолирована от алюминия, который входит в состав изделия. Единственным минусом биметаллических батарей является очень высокая цена.

Биметаллический радиатор — прочность и эффективность

Существуют также масляные радиаторы. Такая батарея отопления имеет герметичный корпус, заполненный минеральным маслом. В этом корпусе располагается электрический нагреватель

Ремонт — шаг за шагом

Стоит еще раз сказать, что ремонт радиатора самостоятельно сделать довольно не сложно. В этом деле самое главное, это наличие необходимых инструментов. Основное средство для ремонта радиатора – это специальный радиаторный ключ.

Чаще всего встречается такая неисправность, как течь, причиной ее может оказаться порванная прокладка. Исправляется данный дефект посредством замены испорченного элемента конструкции. Бывает, что течь возникает в результате образования небольшого отверстия в батарее. Это отверстие можно заварить холодной сваркой.

Место протечки чугунной батареи

Случается, когда проблема связана с неисправностью метчика, заглушки или футорки. Тогда ремонт батареи осуществляется так же – путем замены изношенной детали. Это легко сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи.

Если произошло что-то из вышеперечисленного, то начинается ремонт радиатора своим руками со слива воды. Удобнее всего выполнять ремонтные работы не в отопительный сезон, когда батарея холодная, но выбирать не приходится. Иногда после слива внутри радиатора остается какое-то количество жидкости, чтобы она не попала на пол, надо просто подставить тазик и течь не испортит покрытие пола.

Кран для слива воды с системы отопления

Очень часто ремонтные работы затрудняются тем, что не откручиваются заглушки и футорки. Такая ситуация возникает в результате «склеивания» указанных деталей. В этом случае целесообразным будет вызвать мастера, который решит эту проблему с помощью автогена. Это, конечно, стоит денег, но без описанных действий не обойтись.

Иногда ремонт чугунных радиаторов – это, скорее, их реставрация, поскольку дефектом является порча внешнего вида. Исправить сие неудобство можно своими руками с помощью краски, так что стоимость ремонта радиаторов этого типа, в данном случае, напрямую зависит от того, какую именно краску вы собираетесь использовать.

Снятие старой краски с батареи

Покраска производится тогда, когда батарея холодная. Перед нанесением нового слоя краски необходимо удалить старый, затем хорошенько вымыть батарею и обезжирить ее поверхность.

Случается, что единственным способом исправить дефект радиатора является его замена. Демонтаж батареи надо проводить тогда, когда отопление отключено, чтобы изделие было холодным. Отделяется радиатор от системы с помощью специальных средств. Такая работа не терпит отлагательств, особенно в холодное время, в противном случае можно вообще остаться без отопления.

Поменять радиатор проще, но дорого

Что касается других видов батарей (алюминиевых, биметаллических, стальных), то их ремонт мало чем разнится. Если повреждение не сложное, его можно исправить своими руками. Небольшую течь можно заделать холодной сваркой. Демонтируются такие конструкции довольно просто, хотя для выполнения этой задачи надо два человека, не меньше.

Ремонт масляных радиаторов также можно произвести своими руками, однако здесь нужно учитывать, что поломка может касаться электрического нагревателя.

Заказать услуги одной из фирм, специализирующейся на ремонте радиаторов, можно сегодня и в сети Интернет, и по телефону, и непосредственно в офисе избранной вами фирмы.

Ремонт и изготовление радиаторов выполняется ныне многими фирмами. Их ценовая политика различна, как и качество продуктов и услуг. Поэтому выбирать надо очень внимательно, анализируя и просчитывая все варианты. Однако если речь идет о незначительной неисправности, лучше выполнить все ремонтные работы самостоятельно, насладившись процессом и сэкономив деньги.

Ремонт радиаторов своими руками – дело ответственное (особенно учитывая высокое давление, под которым подается теплоноситель), но вполне осуществимое. Если вашего опыта для этого не хватает – воспользуйтесь нашими советами или проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

Как отремонтировать пластиковый радиатор дома с помощью набора «Сделай сам» — BackYardMechanic


Если у вас протекает пластиковый радиатор, его можно устранить с помощью наборов для самостоятельной сборки или даже с помощью паяльника.

Часто, когда на пластиковом радиаторе видна утечка, многие думают, что его необходимо заменить, когда он может быть отремонтирован человеком типа «сделай сам».

Устранение течи — простая задача, с которой может справиться любой домашний механик.

Есть три способа ремонта пластикового радиатора.

3 способа ремонта пластикового радиатора

  • Используйте паяльник, чтобы вернуть пластик на место.
  • Используйте эпоксидную смолу, которая плавится в радиаторе, устраняя утечку.
  • Запаяйте место утечки, затем нанесите эпоксидную смолу.

Если у вас есть паяльник, применить свои навыки пайки будет самым дешевым вариантом.

Для тех, у кого нет паяльника, это недорогие вещи.
Промышленный паяльник Weller D650

Использование эпоксидной смолы также дает хорошие результаты.Эпоксидная смола вплавляется в пластик, закрывая утечку.

Многие наборы, такие как этот, доступны на Amazon.
Versachem

Ремонтный комплект для пластикового бака и радиатора – 30 грамм

 
Третий вариант – использовать пайку и эпоксидную смолу, что удваивает протечку, продлевая срок службы, если не навсегда.

Как отремонтировать пластиковый радиатор Метод пайки
Слейте жидкость из радиатора, так как место должно быть сухим.

Очистите место утечки и удалите всю смазку. На цель можно распылить WD-40 или что-то подобное, что хорошо ее очистит.

Затем используется пайка, чтобы пройти вдоль утечки, расплавив пластик и герметизировав его.

Это будет зависеть от того, насколько велика трещина, насколько сильно нужно расплавить пластик.

После расплавления пластика проверить его, чтобы убедиться, что он все еще протекает, — единственный способ узнать, исправлено ли оно.

Часто эпоксидная смола используется в сочетании, чтобы гарантировать, что утечка не вернется.
 
Как отремонтировать пластиковый радиатор Метод эпоксидной смолы
Использование эпоксидной смолы — это распространенный метод, в котором используются химические вещества, когда они смешиваются, чтобы вызвать реакцию, при которой происходит плавление всего вместе.

Дополнительным преимуществом эпоксидной смолы является добавление большего количества материала к месту утечки, что может стать проблемой, если стенки радиатора слишком тонкие.

Смешивание веществ, входящих в набор, — очень простая работа.Обязательно очистите область перед нанесением.
 
Резюме
Самостоятельный ремонт радиатора позволяет значительно сэкономить деньги, особенно при поиске замены.

Большинство утечек легко исправить, и их можно устранить в течение часа или около того.

Соединения сложнее ремонтировать, но используется тот же принцип. Часто сустав сложнее, так как он находится в неудобном месте, что иногда требует удаления мешающей части.

Снятие всего радиатора для труднодоступных мест — лучший способ его починить.Идеально иметь хороший доступ к проблемной зоне.

Вы уже чинили пластиковый радиатор? Дайте нам знать об этом в комментарии ниже.


 


 

Ремонт радиатора: как устранить течь радиатора автомобиля

Ремонт радиатора — это то, о чем автовладельцы должны знать. Радиатор является жизненно важной частью любого автомобиля, так как он помогает поддерживать его охлаждение. Ваш автомобиль должен быть прохладным, чтобы он мог функционировать должным образом.Автомобиль с протекающим радиатором — это то, на что вам следует обратить внимание, так как это может стать очень дорогой проблемой. Чем раньше вы сможете устранить проблемы с радиатором вашего автомобиля, тем лучше для него будет.

Шаг 1. Найдите утечку

Первый шаг для решения этой проблемы — найти утечку. Вы должны сначала дать радиатору остыть, или у вас также есть возможность промыть его водой, что будет намного быстрее. После того, как вы вымыли машину и из радиатора больше не идет дым, вы можете завести машину и искать утечку.Найдите утечку, чтобы убедиться, что это действительно радиатор, а не другая деталь, например шланг. Если проблема заключается в негерметичном шланге, вы должны полностью заменить шланг, не пытаясь его залатать.

Шаг 2: Начните заделку

Возьмите эпоксидную смолу для радиатора или эпоксидную смолу для холодной сварки и подготовьте ее к использованию. После того, как вы определили место утечки, вам нужно будет слить воду из радиатора. После того, как ваш радиатор был слит, очистите область вокруг утечки, стараясь убедиться, что вы не увеличиваете утечку, и нанесите эпоксидную смолу.После того, как вы нанесли эпоксидную смолу, вы должны создать вакуум в радиаторе.

Шаг 3: Вакуумная герметизация

После того, как эпоксидная смола будет на месте, возьмите переливной шланг и поместите его в вакуумный порт коллектора вашего автомобиля. Затем вы снимите крышку распределителя и заведете машину три-пять раз. Заводя машину, но не позволяя ей полностью перевернуться, вы создаете вакуумное уплотнение на эпоксидной смоле, которое втягивает эпоксидную смолу в трещину в радиаторе.

Шаг 4. Проверьте трубопровод

Пока вы сливаете воду из радиатора, рекомендуется также проверить трубопровод радиатора.Для этого оттяните трубку от ребер, охлаждающих радиатор. Если вы заметили повреждение трубок, вы также можете использовать эпоксидную смолу для фиксации трубок радиатора. Эпоксидной смоле потребуется от двух до трех часов, чтобы высохнуть. Обязательно ничего не делайте с автомобилем в это время, так как тепло или вода могут повредить эпоксидную смолу, и она не приклеится должным образом.

Шаг 5. Заполните радиатор

После того, как эпоксидная смола высохнет достаточное количество времени, можно снова заполнить радиатор.Это можно сделать одним из двух способов. Один из способов пополнения — просто использовать садовый шланг, пока вы не заметите, что вода не перестает стекать в радиатор. ЕСЛИ садовый шланг недоступен, используйте воронку и ведро.

Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут протекать в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и сердечники. Без исправно работающего радиатора двигатель быстро перегреется. Это то, чего вы хотите избежать любой ценой, поскольку перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя.

Лучший способ устранить течь радиатора — заменить его. Однако есть способы временно починить протекающий радиатор, пока вы не отнесете его в мастерскую для ремонта. Эти стратегии пригодятся в экстренных ситуациях.

Часть 1 из 2: Найдите место утечки

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1: Найдите место утечки . Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Есть много мест, откуда течет охлаждающая жидкость, поэтому вы должны убедиться, что она действительно поступает из радиатора.

Шаг 2: Используйте тестер давления .Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать тестер давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при выключенном двигателе, что облегчает обнаружение утечек. Чтобы использовать тестер давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачивая его до 15 фунтов на квадратный дюйм, что должно выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Тестеры давления можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: устранить утечку

Шаг 1: Устраните утечку . После того, как вы обнаружили утечку, вы должны определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея. В некоторых случаях радиатор можно также припаять или приварить.

Приведенная ниже таблица поможет вам лучше понять, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или сваривать, замена всего радиатора может быть правильным решением

Шаг 2: доставьте свой автомобиль к обученному специалисту .Иногда лучший способ действий — обратиться к специалисту.

Многие ремонты протекающего радиатора носят временный характер. Единственным постоянным и безопасным ремонтом является замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо форму остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему специалисту. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или на работу для установки нового радиатора.

Ремонт радиатора — починить или заменить?

Ремонт радиаторов — это то, что нам может понадобиться в тот или иной момент, когда у вас есть машина.Узнав, что ваш радиатор протекает, вы начнете действовать, чтобы остановить утечку. Вы можете подумать о покупке нового радиатора и замене поврежденного самостоятельно или отвезти свой автомобиль в мастерскую и позволить профессионалам обслуживать ваш автомобиль. Однако оплата стоимости нового радиатора и добавление затрат на рабочую силу иногда могут быть довольно дорогими. Это время, когда вы не сможете сделать это из-за бюджетных ограничений.

Как работают радиаторы?

Радиатор с тонкими полыми каналами расположен в передней части двигателя автомобиля.Жидкая охлаждающая жидкость перекачивается от радиатора по трубкам к работающему двигателю, где отводит тепло и охлаждает компоненты двигателя. При перекачке обратно в радиатор горячая охлаждающая жидкость затем охлаждается воздухом, проходящим через решетку при движении автомобиля. Затем охлаждающая жидкость проходит через двигатель, чтобы повторить цикл и поддерживать работу автомобильных систем при оптимальной температуре. Важно, чтобы система охлаждения двигателя работала должным образом. По сути, без радиатора и охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться.

Определение утечки радиатора

Признаком того, что ваш радиатор протекает, является лужа охлаждающей жидкости зеленого, желтого или оранжевого цвета, которая появляется под вашим автомобилем. Иногда все, что вы можете найти, это несколько капель. В других случаях это может быть настоящая лужа охлаждающей жидкости на дороге. Другим признаком является датчик температуры, указывающий на то, что ваш автомобиль перегревается.

Иногда из радиатора поднимается пар, что указывает на точечную утечку или проколотый шов. Если утечка не очевидна, промойте радиатор и его шланги водой и следите за точечной утечкой во время работы двигателя.

Предостережение при осмотре двигателя вашего автомобиля: детали двигателя могут быть очень горячими и могут вызвать ожоги или ошпаривание. Всегда проявляйте крайнюю осторожность при поиске утечек в системе охлаждения вашего автомобиля. Если вам неудобно проверять это самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью к опытному специалисту по автомобильным радиаторам.

Самостоятельный ремонт радиатора

Самостоятельный ремонт радиатора можно осуществить с помощью комплекта для ремонта радиатора. Это может быть вариантом, если радиатор не сильно поврежден.Вам нужно будет исследовать утечку, чтобы узнать, исходит ли проблема из радиатора или шланга. Есть и другие места системы охлаждения, которые могут быть причиной течи. Вы должны добавить давление в радиатор, чтобы изолировать его и точно определить, где находится утечка. Убедитесь, что область радиатора сухая и чистая. Для этой цели можно использовать спрей для очистки радиатора, например WD-40.

После контакта или посещения механика и обсуждения с ним проблемы с утечкой вы будете лучше подготовлены к покупке нужных предметов и выяснению стоимости рабочей силы. Вы можете решить, нужно ли вам заменить радиатор, отдать его на ремонт специалистам-механикам по радиаторам или вы можете отремонтировать его самостоятельно. Если вы любитель делать все своими руками, любите приключения и узнавать новое, то вам понравится ремонтировать собственный радиатор. После того, как радиатор подлежит ремонту, вы можете получить комплект для ремонта радиатора, соответствующий вашим потребностям.

Когда вы узнаете источник протечки, вы поймете, что потребуется для ремонта поврежденного радиатора.Всегда рекомендуется доставить свой автомобиль в механическую мастерскую, если вы не уверены или не хотите рисковать. Если это невозможно, вы можете вызвать механика на дом или даже позвонить за консультацией. Как только вы узнаете точный источник проблемы, вы можете провести онлайн-исследование, чтобы узнать стоимость. Как уже упоминалось, ремонт радиатора может быть дорогостоящим, но вы все равно можете сократить расходы, проведя некоторые исследования и сравнив цены. Тем не менее, само собой разумеется, что замена радиатора обойдется дороже, чем его ремонт своими руками.

Если вы решите выполнить ремонт самостоятельно, обязательно потренируйтесь или проведите пробный тест, прежде чем пытаться выполнить настоящую работу. Это необходимо, так как вы не хотите сделать хуже, чем раньше. Это также гарантирует, что вы получите наилучший результат.

Методы ремонта радиатора

Ниже предлагаются три способа ремонта пластикового радиатора, если его повреждение невелико.

  • Использование паяльника для сварки пластика и герметизации места утечки.
  • Использование эпоксидной смолы, которая через некоторое время расплавится, чтобы закрыть утечку.
  • Вы можете использовать оба метода, запаять место утечки, а затем нанести эпоксидную смолу.

Первый способ использования паяльника можно сделать быстро и сэкономить на затратах, особенно если у вас уже есть такой предмет. Однако второй способ использования эпоксидной смолы также очень прост и недорог. Третий вариант использования обоих способов считается идеальным, так как прослужит дольше по сравнению с двумя другими способами.

Вышеупомянутые методы просты. Они требуют только базовых навыков, паяльника и/или эпоксидной смолы. Оба предмета можно найти в интернет-магазинах, таких как Amazon и Ebay, или в любом магазине оборудования/инструментов.

Пластиковые радиаторы

Пластиковые радиаторы напрессовываются на алюминиевый сердечник с помощью прокладки для полного уплотнения. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть сформированы на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости спаивать все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые бачки радиатора изготовлены из специальной смеси нейлона, стекла и полимеров, что позволяет получить очень прочный материал, способный выдерживать сильное тепло, выделяемое двигателем. Много раз, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы на самом деле говорите о ремонте протечки пластикового бака.

Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые вам необходимо предпринять, чтобы помочь устранить любую точечную утечку радиатора в вашем автомобиле.Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы помочь выполнить ремонт алюминиевого радиатора, если утечка все же произойдет.

Метод пайки для крепления пластика Радиатор

После очистки места, где течет, пора использовать паяльник. Держите паяльник на расстоянии примерно одного дюйма от места утечки, обращая особое внимание на то, чтобы не подвергнуть область чрезмерному плавлению. Утюг расплавит пластик и заставит его соединиться вместе и запечатать трещину.Время и степень расплавления пластика зависят от размера трещины. Если он большой, то потребуется больше плавки пластика. После того, как вы закончите с герметизацией трещины, вы можете нанести на нее воду или любую другую жидкость, чтобы узнать, существует ли проблема.

 Эпоксидный метод крепления пластикового радиатора

Обычно на течь наносится эпоксидная смола, чтобы сделать уплотнение достаточно прочным и увеличить срок его службы. Эпоксидная смола — распространенный метод ремонта пластикового радиатора.Эпоксидная смола представляет собой комбинацию химических веществ, которые при нанесении повышают температуру и плавят пластик радиатора. С помощью эпоксидной смолы вы можете добавить на трещину дополнительный материал, который будет полезен, если стенки вашего радиатора тонкие. Вы можете легко смешать ингредиенты, которые входят в комплект для ремонта радиатора.

Когда вы покупаете свой автомобиль, автомобильные дилеры предоставят своим клиентам необходимое руководство, которое позволит вам узнать, какие услуги по техническому обслуживанию необходимы для правильной работы компонентов вашего двигателя.Сегодня большинство радиаторов можно легко починить и ремонт не займет много времени. Если вы не уверены, что радиатор поврежден или пробит, вам следует записаться на прием или обратиться к сертифицированному специалисту по радиаторам, чтобы устранить проблему. Чтобы избежать перегрева радиатора или протечек через отверстия, вы должны проверять свой радиатор каждую неделю.

Замените охлаждающую жидкость

Как и в случае любого радиатора, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться в порядке после своего расцвета, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как в алюминиевых, так и в медных радиаторах.

Эксперты или автомеханики всегда доступны в ближайших к вам районах, чтобы дать совет и решить проблемы с ремонтом автомобилей и радиаторов.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

Сколько стоит ремонт автомобильного радиатора?

Сколько будет стоить ремонт радиатора в гараже?

Стоимость промывки радиатора автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете механика для профессионального выполнения работы.

Если вы это сделаете, вы сможете снизить расходы и просто заплатить за новую охлаждающую жидкость, которая должна стоить около 50 долларов США . Если вы пойдете к механику, стоимость будет около $ 90 в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Однако замена автомобильного радиатора может обойтись вам более чем в $300-$900 . Затраты на оплату труда включают в себя проверку механиком на наличие утечек, снятие радиатора, промывку всей системы и установку нового радиатора.

При таких высоких затратах может возникнуть соблазн игнорировать утечку, пока машина еще работает.Но это может иметь опасные последствия.

Опасности оставленной течи радиатора

Основная функция радиатора вашего автомобиля — охлаждать двигатель, предотвращая его перегрев. А это означает, что такая «безобидная» вещь, как небольшая течь радиатора, может перерасти в серьезную проблему, если ее не лечить.

Проблемы, которые могут возникнуть из-за проигнорированной утечки радиатора, включают:

Блок двигателя с трещинами

Тепло и давление перегрева двигателя также могут привести к растрескиванию или даже плавлению блока цилиндров.

Трещина в блоке цилиндров — это дорогостоящий ремонт, который не имеет быстрого решения. Если неустраненная утечка автомобильного радиатора остается причиной такого рода повреждений, вы можете остаться без денег и на некоторое время покинуть дорогу.

Прокладка головки блока цилиндров

Если это не лечить быстро, утечка радиатора также может привести к пробитию прокладки ГБЦ.

Продутая прокладка позволит охлаждающей жидкости попасть в цилиндры автомобиля. Это вскоре приведет к серьезному повреждению двигателя, поскольку препятствует надлежащей смазке двигателя.

Перегретый двигатель

При утечке охлаждающей жидкости из радиатора возможности вашего автомобиля регулировать свою температуру будут ограничены.

Перегрев двигателя приведет к тому, что автомобилем станет трудно управлять — вы столкнетесь с заметным падением мощности, что может стать большой проблемой на оживленных дорогах и автомагистралях.

Затраты на ремонт перегретого двигателя из-за течи радиатора

Затраты на ремонт перегретого двигателя, вызванного игнорированием течи радиатора, варьируются от относительно дешевого «быстрого ремонта» до замены двигателя, которая вызывает слезы.

Расходы на мелкий ремонт

Мелкий ремонт, вызванный побочным эффектом утечки охлаждающей жидкости, будет стоить меньше. Замена шланга отопителя, замена термостата и ремонт проводки охлаждающего вентилятора обойдутся в среднем в 100 долларов или меньше.

Затраты на капитальный ремонт

Капитальный ремонт и капитальный ремонт двигателя обойдутся дороже. Замена водяного насоса, замена радиатора отопителя, замена автомобильного радиатора и прокладки головки блока цилиндров могут стоить от 500 до 1500 долларов.

Замена двигателя

Сильно перегретый цилиндр необходимо подвергнуть испытанию под давлением и проверить на деформацию и растрескивание/расплавление блока цилиндров.Эти проблемы могут привести к полной перестройке двигателя и стоить несколько 1000 долларов.

Как определить течь радиатора автомобиля

Игнорирование течи радиатора приведет к дорогостоящему результату, который может подвергнуть риску вас и ваш автомобиль. Будьте в курсе утечек, обращая внимание на распространенные признаки утечки радиатора, такие как:

  • Лужи утечки охлаждающей жидкости под автомобилем
  • Частый перегрев двигателя
  • Уровень охлаждающей жидкости быстро падает

Если вы заметили эти симптомы, быстро примите меры с помощью бутылки K-Seal.

Сэкономьте на ремонте с нашей системой защиты от утечек радиатора

Использование K-Seal для устранения течи радиатора может сэкономить вам тысячи долларов .

Вместо того, чтобы ждать, пока элемент потребует замены, избегайте дальнейшего ущерба и затрат, замечая признаки утечки автомобильного радиатора и действуя на них с помощью нашей системы защиты от утечек радиатора.

С K-Seal риск дальнейшего перегрева отсутствует. Наша научно проверенная смесь химикатов и микроволокон циркулирует в двигателе вашего автомобиля, постоянно заполняя дыры, утечки и трещины в радиаторе или системе охлаждения.

Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Найдите местного поставщика K-Seal.
  2. Встряхните бутылку.
  3. Залейте этот проверенный радиатор для предотвращения утечки в бачок охлаждающей жидкости или радиатор.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и вперед!

Возьмите бутылку K-Seal сегодня

Стоимость ремонта радиатора

Стоимость ремонта радиатора ничто по сравнению со стоимостью ремонта вашего двигателя. Радиатор является ключевым компонентом вашей системы охлаждения и отвечает за поддержание достаточного охлаждения двигателя для правильной работы.Перегрев может привести к тому, что двигатель заклинит и перестанет работать. Если какая-либо часть вашего радиатора начинает протекать или есть внутренняя или внешняя блокировка радиатора, может произойти перегрев. Перегрев двигателя может привести к пробитию прокладки головки блока цилиндров или взрыву двигателя. Ремонт радиатора более экономичен, чем стоимость бывшего в употреблении радиатора и покупка нового радиатора для замены. Не все утечки радиатора поддаются ремонту, но всегда стоит задуматься о ремонте радиатора. В ситуации, когда в ваш радиатор попал камень или вам просто нужна промывка системы.Иногда ремонт радиатора своими руками сделать легко, но в большинстве случаев это не так. В любом случае, если ваш радиатор ремонтирует механик или дома в собственном гараже, всегда дважды проверяйте работу в течение недели или около того. Во многих случаях ремонт утечки не держится, и в то время, когда вы устраняете одну утечку, может появиться другая. Всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости, следите за манометром и всегда проверяйте ремонт.

Стоит ли ремонтировать радиатор?

Прежде чем принять решение о том, какой ремонт необходимо выполнить, определите, где находится утечка и что могло ее вызвать.Иногда утечки радиатора легко увидеть, а иногда это невозможно. Если у вас есть угловая утечка, отнесите ее в магазин или просто замените радиатор. Утечки в углах радиатора очень трудно исправить правильно. Если вы ищете место утечки, проверьте под автомобилем наличие луж охлаждающей жидкости, которая представляет собой густую красочную жидкость и токсична. Утечка обычно находится прямо над местом на земле, поэтому двигайтесь вверх, пока не найдете утечку. Вы также можете прислушаться к шипящему звуку, означающему, что охлаждающая жидкость может разбрызгиваться из радиатора или шланга.Наконец, проверьте датчик температуры на приборной панели, чтобы увидеть, колеблется ли стрелка температуры или выше, чем обычно, что указывает на утечку.

Иногда найти утечку можно так же просто, как открыть капот и посмотреть. Поищите где-нибудь скопившуюся жидкость или пощупайте вокруг мокрые пятна, но обязательно тщательно вымойте руки после этого, так как охлаждающая жидкость токсична. Как только вы нашли виновника, определите, насколько он велик. Точечные утечки, небольшие трещины или дыры можно исправить с помощью ремонтных комплектов, большие трещины и дыры или коррозия, вероятно, означают больше из вашего кармана: как при замене нового радиатора.

Самым дешевым и быстрым вариантом ремонта на сегодняшний день является герметик; также известный как «Stop Leak» или «Bar’s Leak». Герметик для утечек радиатора не предназначен для долговременного устранения, но в крайнем случае может быть отличным решением. Если в ваших шлангах, радиаторе или любой другой части системы охлаждения есть какие-либо точечные утечки, их можно быстро устранить с помощью ремонта радиатора. Затраты низкие, обычно всего несколько долларов, в зависимости от бренда и места, где вы его покупаете. Самое приятное в остановке утечки – это то, что она практически не требует работы или времени.Механик тоже не нужен. Все, что нужно сделать, это залить средство для предотвращения утечек в систему охлаждения вашего радиатора и дать двигателю поработать несколько минут, чтобы он прошел через систему охлаждения.

Если проблема связана со шлангом, его можно обмотать клейкой лентой для быстрого устранения неполадок, пока вы не замените шланг. Шланги (вместе с ремнями) следует заменять чаще, чем другие детали, и никогда не подлежат ремонту. Если шланг или ремень неисправен, вам нужно заменить его, а не пытаться починить.Заменяйте шланг и ремни не реже одного раза в 5 лет. Если ремень или шланг работают нормально, их все равно необходимо заменить. Но всегда держите хорошие бывшие в употреблении шланги и ремни в своем аварийном комплекте, когда вы путешествуете, на случай, если они вам понадобятся. Новый шланг обычно никогда не будет стоить больше 50 долларов, и он того стоит. Крышки радиатора — еще одна распространенная неисправность в системах охлаждения, и их лучше заменить. Вы не ремонтируете крышку радиатора. Крышки радиатора можно купить примерно за 10 долларов США, и если вы не уверены, что ваша крышка исправна, просто замените ее.

Если утечка радиатора связана с самим радиатором, стоимость может варьироваться в широких пределах. Цены на комплекты для ремонта пластика могут составлять всего 10 долларов за простую эпоксидную смолу или более 50 долларов за наборы, включающие сверла, тряпки и другие инструменты. Хотя все это дешевле, чем новый радиатор, эффективность также может варьироваться, поэтому вам остается решить, что лучше для вашей ситуации. Эти комплекты довольно просты в использовании и обычно не требуют механика. Это может занять всего пару часов даже у неопытного человека.Некоторые комплекты требуют, чтобы эпоксидная смола застыла в течение нескольких часов или в течение ночи, чтобы затвердеть и должным образом закрепить. Ключом к любому ремонту радиатора является очень чистое и сухое место ремонта.

Сколько стоит ремонт радиатора?

Если течь на металлическом радиаторе или на пластиковом радиаторе, то стоимость будет примерно одинакова. Несмотря на то, что существуют комплекты для утечек радиатора, которые позволяют выполнить заплатку радиатора, для обоих типов радиаторов стоимость будет варьироваться от 10 до почти 100 долларов за комплект, некоторые утверждают, что настоящая заплата не может быть сделана без сварки или пайки.Это создает проблему для тех, у кого мало или совсем нет опыта или нет соответствующих инструментов. Хотя вы можете потратить несколько сотен долларов на покупку сварочного комплекта, будет дешевле, если механик отремонтирует ваш радиатор или сразу купит новый радиатор. Однако, если у вас есть инструменты, это можно сделать из ваших собственных материалов с небольшими затратами, если утечка не связана с коррозией. В зависимости от того, где находится утечка, механик будет взимать от 200 до 1000 долларов, включая работу по ремонту радиатора или замену радиатора.Если к утечке труднее добраться, это займет больше времени и больше трудозатрат. У некоторых автомобилей есть радиаторы, на снятие которых может уйти полдня или больше.

Водяные насосы постоянно протекают, а вентиляторы могут выходить из строя и вызывать протечки. В таких случаях детали не подлежат ремонту и должны быть заменены. Если у вас есть электрический вентилятор, ваш двигатель может быть неисправен, и замена двигателя вентилятора будет стоить меньше, чем полная замена всей системы вентилятора. Моторы для вентиляторов обычно стоят от 20 до 100 долларов, и если вы решите не делать это самостоятельно, вам придется потратить пару сотен долларов на работу своего механика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта