Ремень генератора луаз размер: Ремень генератора ЗАЗ 968, ГАЗ 21, 24

Автомобили ЗАЗ — 968

Мощный генератор

Мощность штатного генератора Г502 на «Запорожце», как правило, не удовлетворяет автовладельцев, использующих машину в зимнее время. О том, как обеспечить «Запорожец» или ЛуАЗ более мощной энергетической установкой, рассказывается в этой статье.

Опыт эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968М и ЛуАЗ-969М, особенно в зимнее время с коротким световым днем, свидетельствует: установка на базе штатного генератора Г502 не обеспечивает достаточной подзарядки аккумулятора, если одновременно включены головной свет, габаритные огни и отопитель. На дополнительные приборы, например противотуманные фары, автомагнитолу и т. д., мощности вообще не остается. Предлагаемый простейший способ установки на двигатель МеМЗ-969 дополнительного генератора 58.3701 от автомобиля «Москвич» проверен двухлетней эксплуатацией (см рис. 1). При этом штатный генератор остается на своем месте, но работает только в качестве вентилятора и к тому же выполняет роль резервного.

Если выйдет из строя новый основной генератор 5, прежний может быть легко подключен, а это повышает надежность всей энергетической установки автомобиля.

рис. 1. Установка генератора 58.3701 на двигатель МеМЗ-969: 1, 3 — болт М8; 2 — скоба; 4 — натяжитель; 5 — генератор; 6 — ремень; 7 — растяжка.

Генератор Г502 отдает ток 20 А только при 2300 об/мин коленчатого вала двигателя, что соответствует скорости автомобиля на четвертой передаче примерно 70 км/ч. Такой режим при движении в городе не бывает продолжительным — в среднем за поездку зарядного тока не хватает, и аккумуляторная батарея разряжается. Генератор 58.3701 отдает ток 32 А при оборотах холостого хода (960 об/мин). Таким образом, даже при остановке у светофора обеспечивается заряд батареи. При 3000 об/мин коленчатого вала, что соответствует скорости автомобиля на четвертой передаче около 100 км/ч (быстрее на «запорожцах» редко ездят), частота вращения ротора генератора не превышает 7500 об/мин, то есть остается в допустимых пределах (до 10 000 об/мин).

Несколько простейших деталей, необходимых для крепления дополнительного генератора (эскизы их представлены здесь), несложно изготовить в домашних условиях с помощью обычного слесарного инструмента. Ремень генератора длиной 1250 мм от автомобиля КамАЗ можно купить, а регулятор напряжения Я112 входит в комплект генератора.

Перейдем к описанию крепежных деталей. Основной элемент — скоба, выгнутая согласно рис. 2. Это стальная полоса шириной 60 мм и толщиной 4,5-5 мм. Выгнуть ее в виде дуги радиусом 110 мм легко на деревянном «шаблоне» диаметром 220 мм, а петлю на конце (внутренним диаметром 10 мм) — на стальном прутке. При этом изгибаемый участок нагревают газовой горелкой или мощной паяльной лампой. Скоба крепится сверху на направляющем аппарате вентилятора с помощью двух болтов 1 и 3 (М8) с гайками (см. рис. 1), для чего в полосе и направляющем аппарате сверлят два отверстия.

Важно установить полосу так, чтобы расстояние от ее края до обреза направляющего аппарата вентилятора составляло 40 мм. Это обеспечит совпадение плоскостей всех трех шкивов. Отверстия под болты в пластине смещены от ее середины, тогда они выходят в зазор между неподвижными и вращающимися лопастями вентилятора. При сборке следует обратить особое внимание на то, чтобы лопасти крыльчатки не задевали за болты. Свободный край пластины должен оказаться на уровне оси вентилятора.

рис. 2. Скоба: а — заготовка; б — готовая деталь (вид сзади).

Для придания конструкции необходимой жесткости (см. рис. 1) предназначена растяжка 7 с двумя отверстиями (рис. 3). Первое (10 мм) должно совпасть с отверстием в нижней проушине генератора, а второе (6 мм) предназначено для установки растяжки под болт крышки распределительных шестерен, расположенный над фланцем бензонасоса. Желательно заменить этот болт удлиненным на 5-6 мм. Петля на конце скобы 2 вводится между проушинами генератора, растяжка 7 устанавливается с внешней стороны нижней проушины и весь этот пакет стягивается специальным длинным 120 мм болтом М10 или шпилькой с двумя гайками на концах. Деталь, показанная на рис. 4, — натяжитель. Один его конец служит для крепления к верхней проушине генератора, а другой — с прорезью, для регулировки натяжения ремня с помощью болта. Последний вворачиваем в отверстие на направляющем аппарате вентилятора. Отверстие сверлим сверху так, чтобы болт вышел между неподвижными лопатками аппарата. Материал направляющего аппарата мягкий, и толщина его невелика. Поэтому нужно либо нарезать в нем резьбу с мелким шагом, либо установить внутри гайку с таким расчетом, чтобы ее можно было захватить ключом.

Если все выполнено правильно, генератор окажется справа от направляющего аппарата и не выше него. При этом должно обеспечиваться натяжение ремня длиной 1250 мм, охватывающего все три шкива. Перед установкой ремня необходимо убедиться в том, что шкивы лежат в одной плоскости — от этого в большой мере зависит его долговечность. В автомобиле ЗАЗ-968М потребуется выполнить прорезь «по месту» в кожухе вентилятора для прохода ремня.

Может оказаться, что ремень при работе будет касаться выходного шланга бензонасоса. Чтобы устранить это, отверните шесть винтов крепления верхней части корпуса насоса и, повернув ее (не диафрагму!) на 1/6 оборота против часовой стрелки, вновь затяните винты. Само собой разумеется, что все новые винтовые соединения должны иметь разрезные пружинные шайбы для предотвращения самоотвинчивания вследствие вибраций силового агрегата.

рис. 3. Растяжка.

Наконец, об электрических цепях. Отсоединяем провод от клеммы «Ш» реле-регулятора и изолируем его. Дополнительным проводом соединяем клемму «+» реле-регулятора с единственной клеммой на щеточном узле нового генератора. Проводом сечением не меньше 5 мм соединяем клемму «+» нового генератора с клеммой на стартере, к которой подсоединен провод от аккумулятора. Таким же проводом надежно заземлите корпус генератора.

рис. 4. Натяжитель.

Следует иметь в виду, что при такой схеме не будут функционировать система блокировки стартера и контрольная лампа заряда (горит постоянно). Для контроля за работой генератора лучше установить вольтметр (например, от ВАЗ-2105), тем более что штатная контрольная лампа фактически не показывает заряд или разряд аккумулятора, а лишь подтверждает факт работы генератора. В автомобиле ЛуАЗ установлен амперметр, поэтому вывод «+» генератора соединяется с красным проводом штатного генератора на клеммной колодке около левой фары.

Чтобы обеспечить точную работу регулятора напряжения Я112, желательно подключить его вывод непосредственно к выводу «+» генератора через промежуточное реле, что исключит влияние паразитного падения напряжения на контактах замка зажигания, в жгутах и соединениях.

Мощный генератор (исправления и добавление)

Устанавливая «Москвичевский» генератор на свой ЗАЗ 968М (40л.с.) я столкнулся с массой проблем, касающихся, прежде всего несоответствию размеров деталей на чертеже и реальным положением дел. Предлагаю вашему вниманию кое-какие доработки в чертежи и электросхему.

Во-первых, приобретите «Камазовский» ремень (1250) и уже по нему осуществляйте подгонку крепежа.

Так основную деталь (скобу) пришлось по месту сгибать у генератора, ибо мешает выступ под стяжные винты его корпуса (рис. 5)

Рис. 5

Соответственно изменились размеры и остальных деталей (рис.

6 и рис. 7)

Рис. 6

Рис. 7

В итоге, генератор разместился несколько иначе

рис. 8

Теперь об электрике. Мириться с отсутствием блокировки стартёра и постоянно горящей индикаторной лампой мне не хотелось. Вскрыл генератор («Москвичевский») и сделал отводки от 2-х любых фаз статора. Соединил их проводами с клеммами « ~ » на реле блокировки. Всё заработало как надо. Необходимо только настроить реле блокировки, ибо ток новый генератор начинает выдавать ещё в процессе пуска мотора, что приводит к срабатыванию реле и преждевременному отключению стартера. Для устранения этого недостатка достаточно несколько подтянуть пружинку в реле блокировки (экспериментально). В остальном — всё как в статье «Мощный генератор».

Неизвестный источник

Ремень генератора ЗАЗ-Таврия/Sens зубчатый 10х725 LB 0410 LUZAR

Применяемость:

МаркаМодельОЕМДвигательКондиционерКППГод выпуска
ZAZ1102, 1103, 1105AVX 10-7251. 1/1.2/1.3М1988-
ZAZChance (09-)AVX 10-7251.3iM2009-
LuAZ1301, 1302AVX 10-7251.1/1.2/1.3М1988-
ZAZ-DaewooSens (02-)AVX 10-7251.1i/1.3iM2002-
ZAZSens (02-)AVX 10-7251.1i/1.3iM2002-
ZAZ1102, 1103, 1105245-13080201.1/1.2/1.3М1988-
ZAZChance (09-)
245-1308020
1.3iM2009-
ZAZSens (02-)245-13080201.1i/1.3iM2002-
LuAZ1301, 1302245-13080201.1/1.2/1.3М1988-
ZAZ1102, 1103, 1105AVX 10-7251. 1/1.2/1.3М1988-
ZAZChance (09-)AVX 10-7251.3iM2009-
ZAZSens (02-)AVX 10-7251.1i/1.3iM2002-
LuAZ1301, 1302AVX 10-7251.1/1.2/1.3М1988-
ZAZTavria245-13080201.1/1.2/1.3М1988-
ZAZTavriaAVX 10-7251.1/1.2/1.3М1988-
ZAZSlavuta245-13080201.1/1.2/1.3М1988-
ZAZSlavutaAVX 10-7251.1/1.2/1.3М1988-

На «Запорожце» — мощный генератор — Декабрь 1997 года

164

СвоимиС; Боими^иламиО А «ЗАПОРОЖЦЕ» МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОРОпыт эксплуатации автомобилей ЗАЗ968М и ЛуАЗ-969М, особенно в зимнее время с коротким световым днем, свидетельствует: установка на базе штатного генератора Г502 не обеспечивает достаточной подзарядки аккумулятора, если одновременно включены головной свет, габаритные огни и отопитель. На дополнительные приборы, например противотуманные фары, автомагнитолу и т. д., мощности вообще не остается. Предлагаемый простейший способ установки на двигатель МеМЗ-969 дополнительного генератора 58.3701 от автомобиля «Москвич» проверен двухлетней эксплуатацией (рис. 1). При этом штатный генератор остается на своем месте, но работает только в качестве вентилятора ик тому же выполняет роль резервного. Если выйдет из строя новый основной генератор 5, прежний может быть легко подключен, а это повышает надежность всей энергетической установки автомобиля. Мощность штатного генератора Г502 на «Запорожце», как правило, не удовлетворяет автовладельцев, использующих машину в зимнее время. О том, как обеспечить «Запорожец» или ЛуАЗ более мощной энергетической установкой, рассказывает Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ. Перейдем к описанию крепежных деталей. Основной элемент — скоба, выгнутая согласно рис. 2. Это стальная полоса шириной 60 мм и толщиной 4,5-5 мм. Выгнуть ее в висборке следует обратить особое внимание на то, чтобы лопасти крыльчатки не задевали за болты. — минимальное число оборотов коленвала, житель. Один его конец служит для соответствующее номинальному току. крепления к верхней проушине генератора, а другой — с прорезью, для реКак видно из таблицы, генератор Г502 гулировки натяжения ремня с помоотдает ток 20 А только при 2300 об/мин кощью болта. Последний вворачиваем в ленчатого вала двигателя, что соответствуотверстие на направляющем аппарате ет скорости автомобиля на четвертой перевентилятора. Отверстие сверлим свердаче примерно 70 км/ч. Такой режим при ху так, чтобы болт вышел между недвижении в городе не бывает продолжиподвижными лопатками аппарата. Мательным — в среднем за поездку зарядного териал направляющего аппарата мягтока не хватает, и аккумуляторная батарея Рис. 1. Установка генератора 58.3701 на двигатель МеМЗ-969: 1 , 3 — болт М8; 2 — скоба; 4 — натяжитель; 5 — генератор; кий, и толщина его невелика. Поэтому разряжается. Генератор 58.3701 отдает ток 6 — ремень; 7 — растяжка. нужно либо нарезать в нем резьбу с 32 А при оборотах холостого хода (960 об/мин). Таким образом, даже при остановде дуги радиусом 110 мм легко на деревянмелким шагом, либо установить внутри гайку ке у светофора обеспечивается заряд батаном «шаблоне» диаметром 220 мм, а петлю с таким расчетом, чтобы ее можно было зареи. При 3000 об/мин коленчатого вала, что на конце (внутренним диаметром 10 мм) — на хватить ключом. соответствует скорости автомобиля на четстальном прутке. При этом изгибаемый учаЕсли все выполнено правильно, генеравертой передаче около 100 км/ч (быстрее на сток нагревают газовой горелкой или мощтор окажется справа от направляющего ап»запорожцах» редко ездят), частота вращеной паяльной лампой. Скоба крепится сверху парата и не выше последнего. При этом ния ротора генератора не превышает 7500 на направляющем аппарате вентилятора с должно обеспечиваться натяжение ремня об/мин, то есть остается в допустимых препомощью двух болтов 1и3 (М8) с гайками длиной 1250 мм, охватывающего все три делах (до 10 000 об/мин). (см. рис. 1), для чего в полосе и направляюшкива. Перед установкой ремня необходимо Несколько простейших деталей, необщем аппарате сверлят два отверстия. убедиться в том, что шкивы лежат в одной Важно установить полосу так, чтобы плоскости — от этого в большой мере зависит ходимых для крепления дополнительного генератора (эскизы их представлены здесь), расстояние от ее края до обреза направляюего долговечность. В автомобиле ЗАЗ-968М несложно изготовить в домашних условиях с щего аппарата вентилятора составляло 40 потребуется выполнить прорезь «по месту» в помощью обычного слесарного инструменмм. Это обеспечит совпадение плоскостей кожухе вентилятора для прохода ремня. та. Ремень генератора длиной 1250 мм от всех трех шкивов. Отверстия под болты в Может оказаться, что ремень при рабоавтомобиля КамАЗ можно купить, а регуляпластине смещены от ее середины, тогда те будет касаться выходного шланга бензотор напряжения Я112 входит в комплект геони выходят в зазор между неподвижными и насоса. Чтобы устранить это, отверните вращающимися лопастями вентилятора. При шесть винтов крепления верхней части корнератора.mu164 ЗА РУЛЕМ 12/97

Как проверить натяжение ремня генератора ваз 2106. Замена ремня генератора и его натяжение

Для эффективной работы генератора важно, чтобы ремень был достаточно натянут. Размер ремня генератора ВАЗ 2106 должен соответствовать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. Помимо соблюдения рекомендуемого размера, следует регулярно проверять натяжение. В статье дана подробная инструкция, как правильно менять и натягивать ремень генератора ВАЗ 2106.

[Скрыть]

Какого размера должен быть ремень генератора?

Ремень служит связующим звеном между коленчатым валом и валом генератора, который вырабатывает электроэнергию для автомобиля. Если он сломается, машина остановится. Изделие представляет собой резиновое кольцо, за состоянием которого следует постоянно следить и менять по мере необходимости.

Ремни оцениваются по следующим параметрам:

  • профиль;
  • длина;
  • ширина;
  • толщина.

Их бывает три вида:

Оригинал на ВАЗ 2106 имеет размер 10х944 с углом клина 39 градусов. Его легко установить и настроить. Вы должны покупать оригинальные продукты. Некачественные могут не соответствовать требуемым размерам, растянуться в процессе эксплуатации, что скажется на мощности силового агрегата. Эти изделия относятся к расходным материалам, которые рекомендуется заменять каждые 15 тысяч или при обнаружении дефектов.

Меняем своими руками

Удобнее заменить на эстакаде или смотровой канаве.В крайнем случае можно использовать домкрат. Перед работой следует подготовить набор инструментов и новый расходный материал.

Расположен в передней части моторного отсека и натягивается на шкивы генератора, коленчатого вала и насоса охлаждающей жидкости. Его прочность на растяжение можно проверить прогибом в двух местах:

  • между шкивом коленчатого вала и помпой, прогиб должен быть в пределах 1,2 — 1,7 см;
  • между шкивом помпы и генератора — 1 -1,5см.

В случае несоответствия необходимо выполнить корректировку.

Этапы работы

Процедура натяжения является одним из этапов замены, который состоит из следующих этапов:


Таким образом, замена расходника на ВАЗ 2106 не представляет сложности и может быть выполнена своими руками. Эти навыки позволят избежать неожиданностей в дороге, нужно лишь иметь в багажнике расходный материал.

Видео «Регулировка ремня генератора ВАЗ»

В этом видео показано, как правильно отрегулировать ремень генератора на моделях ВАЗ.

Очень важно периодически проверять натяжение ремня генератора. Дело в том, что ослабленный ремень генератора может привести к ухудшению зарядки аккумулятора и быстрому износу самого ремня. При чрезмерном натяжении ремня быстро изнашиваются и выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса.

Обследование

Сначала откройте капот и найдите ремень — он находится в передней части двигателя. Надевается на шкив водяного насоса, коленвал и сам генератор.

Натяжение ремня определяется по его прогибу между помпой и шкивом коленчатого вала, а также между генератором и шкивом помпы. В первом случае прогиб должен быть 1,2-1,7 см, во втором – 1-1,5 см.

Натяжение ремня

Для регулировки натяжения ремня вам понадобится лопата и ключи на «19» и «17». Лучше всего ставить транспортное средство на смотровую яму или на подъемники. Такое положение автомобиля значительно облегчит вам рабочий процесс. Суть регулировки заключается в перемещении генератора относительно двигателя.

Регулировка

  • Первым шагом является снятие брызговика двигателя.
  • Затем отверните стопорную гайку генератора на один оборот. Затем откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной шайбе, тоже на один оборот.
  • Начните постепенно перемещать генератор по отношению к двигателю, добиваясь тем самым оптимального натяжения ремня. Затем затяните гайки крепления генератора.

Замена ремня

Если решили менять ремень, то действуйте по той же схеме, только гайки крепления генератора надо еще немного ослабить.Таким образом, вы можете беспрепятственно отодвинуть генератор и снять ремень со шкива. Новый ремень нужно сначала надеть на шкив коленвала, затем на помпу и генератор.

реализ регулировка ремня генератора нужна через 15 тыс км. После капитального ремонта эту операцию проводят через 1,5 тыс. км. Если до достижения этих показателей обнаружено ослабление ремня, то его также следует немедленно подтянуть.

Регулировка натяжения ремня ВАЗ-2106

Степень натяжения ремня должна быть такой, чтобы при нажатии с усилием 10.2 кгс между шкивами помпы и генератора, провисает не более чем на 1-1,5 см. Конечно, опытные автомобилисты могут определить степень натяжения ремня ВАЗ-2106 и на глаз, без прибора для измерения усилия .

Для натяжения ремня на ВАЗ-2106 необходимо ослабить гайку крепления генератора к регулировочной планке. Он расположен в верхней части генератора. Также потребуется ослабить гайку шкворня генератора. Он расположен в нижней части задней его части.Далее генератор перемещают в противоположном направлении от двигателя, после чего затягивают вышеуказанные гайки. Ремень ВАЗ-2106 растянут.

Регулировка ремня двигателя-генератора УЗАМ-331, 3317

Для данных силовых агрегатов при нажатии с усилием 4 кгс на участок между шкивами генератора и помпы прогиб ремня не должен быть более 7-9 мм. В противном случае необходимо регулировка ремня генератора .

Для натяжки ремня необходимо также немного открутить болт крепления генератора к регулировочной планке, которая находится сверху генератора.Далее нужно ослабить гайку крепления регулировочной пластины и помпы к блоку цилиндров. После этого ослабляются гайки крепления генератора к кронштейнам узла УЗАМ-331 или 3317. Они расположены под генератором. Затем вы можете переместить генератор в противоположном направлении от блока. В нужном положении затягивается болт крепления генератора к регулировочной пластине. Не перетягивайте ремень. Это увеличивает нагрузку на подшипники насоса и генератора.Далее следует повторно проверить натяжение ремня. Если он в норме, то все описанные выше гайки затянуты. Регулировка ремня мотор-генератора УЗАМ-331, 3317 в норме.

Ремень генератора на классических автомобилях, таких как ВАЗ 2106, ходит достаточно долго и без замены можно проехать более 80 000 км, что проверено на личном опыте. Но в определенное время его все равно придется менять, так как материал, из которого он сделан, далеко не вечный и со временем трескается и изнашивается.Ниже приведен список необходимых ключей, как для замены, так и для натяжки ремня генератора на ВАЗ 2106.

  • Рожковый ключ 17
  • Рожковый или накидной ключ 19

Теперь давайте подробнее рассмотрим обе эти процедуры.

Как заменить ремень генератора

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, необходимо открутить верхний болт крепления генератора, выполняющий роль натяжителя.

До конца откручивать не обязательно, достаточно сделать пару оборотов гайки, чтобы ослабить натяжение.Далее нужно залезть под машину и ослабить гайку крепления снизу, можно предварительно сбрызнуть проникающей смазкой:

После ослабления нижнего крепления можно приступать к дальнейшим действиям. Теперь берем руку за верхнюю гайку генератора и пытаемся сдвинуть ее в правую сторону, тем самым ослабив натяжение до минимума.

Теперь взгляните на фото ниже. Именно в таком положении верхнего крепления генератора относительно натяжителя ремень достаточно легко снимается со шкивов:

Убеждаемся, что ремень достаточно натянут и снимаем его со шкива помпы (водяной помпы) ВАЗ 2106:

Теперь его можно легко снять с остальных шкивов и после этого сразу установить новый в обратном порядке.

Как натянуть или ослабить ремень генератора на ваз 2106

Натяжение довольно простое. Необходимо выполнить некоторые действия, которые были описаны выше, а именно: ослабить верхнюю и нижнюю гайки крепления генератора. Затем производим регулировку: либо подтягиваем, либо ослабляем ремень. Опять же, все это делается с помощью верхней пластины натяжителя. Если нужно подтянуть сильнее, то нужно переместить сам генератор влево, а если, наоборот, ослабить, то соответственно — вправо.

Выполнив эту процедуру, затягиваем обе гайки до необходимого момента и проверяем, насколько правильно все было сделано. Заводим двигатель и включаем все электроприборы:

Если при включении мощных потребителей электроэнергии ремень начинает свистеть, то это говорит о том, что необходимо его еще немного подтянуть. Если, наоборот, слышен гул подшипника генератора, то, скорее всего, ремень перетянут и его необходимо ослабить.

Все, что вам нужно знать об обслуживании и ремонте ремней

Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за соединение генератора, усилителя рулевого управления, кондиционера и других важных компонентов с коленчатым валом. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за нагрева двигателя.В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным проблемам для вашего автомобиля.

При правильном обслуживании вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы увеличить срок службы поликлинового ремня вашего автомобиля, вам следует знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение поликлинового ремня может различаться в зависимости от автомобиля. У большинства автомобилей ремень расположен в передней части двигателя. При проверке ремня всегда проверяйте, чтобы автомобиль был выключен и остыл.
  • Ваш ремень необходимо осматривать при каждой замене масла. Обычно механики проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может работать неправильно или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремней. Натяжитель регулирует степень натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в действие ремнем.
  • Знайте важное эмпирическое правило. Если на ремне имеется более трех трещин на расстоянии одного дюйма, его пора заменить.
  • Одного ремня обычно хватает на 60 000–100 000 миль пробега. Ремни не нужно часто менять, если только они не устарели или не получили повреждений.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, что ваш ремень может порваться. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите любой из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг из двигателя
  • Индикатор проверки аккумулятора горит
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Гладкие или слабые места на ремне
  • Резина, отслаивающаяся от ремня
  • Пар или пар из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен.Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его отремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете заручиться помощью механика.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня занимает всего около 15 минут.

  1. Прежде чем прикасаться к любой части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему прокладки ремня. Это может быть под капотом или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, храповик или специальный инструмент для поликлинового ремня, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы свободно вращаются.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками прилегает к стороне шкивов с канавками.(Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками. )
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните ремень. Если он растягивается более чем на один дюйм, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, еще раз проверьте правильность прокладки ремня, его положение прямо на шкивах и достаточное натяжение.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что на все компоненты подается питание.Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте схему прокладки, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем с автомобилем.

Купить запчасти ГАЗ-21 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге.

Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта