Пять причин — МедиаРязань
Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании в сервисе, даже новый. И то, в каком техническом состоянии будет ваш автомобиль в дальнейшем, напрямую зависит от регулярного проведения регламентных и профилактических работ у официального дилера.В ŠKODA с 2013 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили ŠKODA, эксплуатируемые на территории Российской Федерации. В новом регламенте учтены особенности эксплуатации автомобилей в России. В концерне ŠKODA прописаны критерии, по которым проводится контрольный осмотр автомобиля. Осмотр всех узлов и агрегатов, а также кузова автомобиля проводится по 23 пунктам. Они разработаны для того, чтобы выявить и устранить неисправность заблаговременно. Это придаёт вам уверенность и безопасность при движении. А самое главное — ваш автомобиль продолжает дарить положительные эмоции!
Все сервисные работы у официального дилера выполняются специалистами высокого профиля, которые проходят постоянное обучение и тренинги в учебном центре ŠKODA.
Рассмотрим основные преимущества технического обслуживания у официального дилера ŠKODA:
1) Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля проводится на профессиональном оборудовании квалифицированными специалистами.
2) При ремонте и замене используются оригинальные запасные детали и аксессуары. Контрафактные запасные части, которые продаются в упаковках, имитирующих оригинальную, отличает низкое качество и короткий срок службы. Они небезопасны в эксплуатации, могут легко разрушиться и повредить смежные детали и узлы вашего автомобиля.
Установка неоригинальных аксессуаров на ваш автомобиль, может иметь негативные последствия.
3) Отдельная строка — это дополнительные работы. В «Чехия Авто» — официальном сервисе ŠKODA в Рязани — дополнительные работы проводят только с согласия клиента и с предварительным объяснением необходимости проведения каждой работы.
4) Официальный сервис «Чехия Авто» даёт гарантию на все выполненные работы и заменённые детали. На оригинальные детали и аксессуары предоставляется гарантия два года без ограничения пробега с момента покупки детали или её установки в официальной дилерской сети ŠKODA.
5) Конкурентное ценообразование. В дилерском центре ŠKODA «Чехия Авто» существуют дополнительные выгоды при прохождении ТО, акции и сезонные спецпредложения:
— зимняя сервисная акция для автомобилей старше четырёх лет;
— «Забота о вашем автомобиле»;
— «Первое знакомство»;
— измерение и регулировка геометрии ходовой части автомобиля;
— «ŠKODA Бонус»
— зимняя проверка ходовой части.
С этими предложениями вы можете ознакомиться на сайте официального дилера ŠKODA «Чехия Авто».
«Чехия Авто», официальный дилер ŠKODA
Рязань, улица Есенина, дом 1Б
Тел. 8 (4912) 95 55 57.
А НАМ ВСЕ РАВНО!
Принято считать, что в кризис премиальные и имиджевые модели теряют клиентов в меньшей степени, чем автомобили из массовых сегментов.
Посмотрим, так ли это, на примере свежей статистики российского рынка.По данным Ассоциации европейского бизнеса, за три квартала текущего года продажи новых автомобилей в России снизились на 14,4 %. При этом нельзя сказать, что положение каждой конкретной марки обусловлено ее принадлежностью к тому или иному сегменту рынка. Например, и Ford, и Nissan ориентированы на массового покупателя, однако у первой компании реализация увеличилась на 17 %, а у японцев упала почти на четверть. То же наблюдается и в премиальном секторе: продажи Lexus выросли на 14 %, показатели BMW практически не изменились (−2 %), а у Audi зафиксировано снижение на 15 %.
РОСКОШЬ СКРОМНАЯ И НЕ ОЧЕНЬ
Бизнес-класс по сути остается «театром одного актера». Любовь россиян к Toyota Camry, кажется, не пройдет никогда. С января по сентябрь включительно дилеры реализовали 21 627 японских седанов. Дополнительным стимулом стало недавнее появление комплектации Exclusive с весьма полезным приложением «Яндекс.
Навигатор», встроенным в штатную мультимедийную систему. Именно на эту версию пришлась основная доля спроса в последние два месяца. Ford Mondeo (2594 проданных автомобиля) и Nissan Teana (414 шт.) не смогли составить достойную конкуренцию бестселлеру. Teana и вовсе покинула наш рынок: уже весной продажи были единичными.Победителем в битве немецких титанов вышел Mercedes E-Класса: дилеры реализовали 2751 автомобиль. Этой цифры хватило не только для второго места в сегменте, но и для превосходства над вечными конкурентами: BMW 5 Series разошелся тиражом 2611, Audi A6 — 2302 экземпляра. Причем в начале года все три модели были в равных условиях: их жизненный цикл подходил к концу. Однако если у Audi и BMW смена поколений произойдет только в 2017‑м, то новый Mercedes в кузове W213 поправил статистику бренда уже в апреле, обеспечив львиную долю продаж.
«Семерка» BMW, несмотря на эффект новизны, не сумела опередить по продажам Mercedes S-Класса
Если взглянуть за пределы первой пятерки, выяснится, что только Lexus ES (1516 шт. ) и SKODA Superb в новом кузове (1028 шт.) взяли планку, установленную на отметке «тысяча покупателей».
Угадать лидера представительского сегмента тоже нетрудно. Mercedes S-Класс (1295 машин) — авторитет незыблемый. Модели пошел четвертый год, а она все равно за явным преимуществом переиграла новый седан BMW 7 Series (873 шт.), поразивший автомобильный мир невиданными доселе опциями. И это еще без учета Maybach! Кстати, россияне купили 573 лимузина. Такой результат на нашем рынке не снился ни одному конкуренту: ни Rolls-Royce, ни Bentley, ни Maserati.
Состарившийся Audi A8 вышел из серьезной борьбы, приглянувшись лишь 372 покупателям. Hyundai Equus (193 машины) опередил Jaguar XJ (124 автомобиля). Но корейская компания вот-вот выстрелит принципиально новым полноприводным седаном Genesis G90, а вот преемника немолодому «Ягу» пока не видно. Просится на покой и Lexus LS, который заинтересовал всего 36 человек.
ХЛОПАЕМ ДВЕРЯМИ
Что касается недешевых двухдверок, то чаще всего покупатели отдавали предпочтение Mercedes. На дороги выехали 421 купе Е-Класса и 413 — С-Класса. Конкуренты из Ингольштадта ответили 302 проданными А5 и 198 Audi ТТ. BMW не удалось дотянуть и до таких показателей: 237 «четверок» и всего 27 «двушек». Даже Porsche Cayman (53 машины) расходился вдвое лучше! Toyota GT86 (6 шт.) обыграла «близнеца» Subaru BRZ (3 экземпляра), а на Alfa Romeo 4C польстились три автогурмана.
Jaguar F-Type не «взорвал» рынок, но своих поклонников британские родстеры и купе находят
В сегменте премиальных двухдверок не имел равных Mercedes S-Класс Купе (323 машины). Второе место занял Porsche 911, для которого 174 проданных автомобиля — отличный результат. К тому же он выше, чем у главного соперника — Mercedes-AMG GT (65 машин). «Выскочка» из Штутгарта пока не завоевал такого авторитета.
«Шестерки» BMW наблюдали за борьбой фактически со стороны. Что такое 39 проданных машин? Более того, баварцев едва не обошел «нишевый» Jaguar F-TYPE (32 машины). Отметим также 13 выехавших на российские дороги гибридных BMW i8 и 10 американских монстров Chevrolet Corvette.
В сегменте практичных и в то же время невероятно стильных грантуреров всех вновь обставил Mercedes. CLA (645 машин) и CLS (401 шт.) уверенно держатся на двух верхних строчках рейтинга. Причем в модельной линейке присутствуют и универсалы Shooting Brake, которые нашли 37 и 15 покупателей соответственно.
Третье и четвертое места тоже заняли модели одного бренда, на сей раз — Audi. За три квартала продано 367 «пятерок» Sportback и 341 машинa А7.
У BMW в сегменте три представителя, но количество в качество, увы, не перешло. Самая успешная модель марки, 3 Series GT (294 машины), добралась только до пятой строчки. А 5 Series GT и 4 Series Gran Coupe (по 77 автомобилей) пропустили вперед Porsche Panamera (142 шт.).
НАЗЛО КЛИМАТУ
Porsche 911 продается лучше, чем прямые конкуренты – причем и купе, и кабриолеты
А что происходит в сегменте кабриолетов и родстеров? Обошлось без сенсаций. Mercedes SLC (и его дорестайлинговый вариант SLK) с результатом 72 проданных экземпляра оказался самым востребованным у любителей прокатиться с ветерком. BMW 4 Series Cabrio (56 машин) и Porsche Boxster (47 шт.) пытались конкурировать, но не слишком успешно. За пределами пьедестала — сплошь представители «Большой немецкой тройки»: три Audi, Mercedes, BMW и smart, который, как известно, принадлежит концерну Daimler.
Среди моделей подороже первенствует открытая версия Porsche 911 (67 машин), показавшая вдвое лучший результат, чем Mercedes SL-Классa (34 шт.). Продажи других игроков исчезающе малы. Достаточно сказать, что ближайший преследователь, родстер Jaguar F-TYPE, нашел четырех владельцев.
Итак, катастрофического спада в сегменте дорогих автомобилей нет. Ситуация в общем и целом не отличается от той, в которой оказались массовые бренды. Разве что абсолютные цифры снижения продаж у премиума не такие внушительные. AG
Кому не всё равно.
Как ростовчане могут повлиять на работу транспорта | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИРебята из проекта «Ростовский Городской Транспорт» уже несколько лет занимаются не только донесением информации о работе автобусов, трамваев и троллейбусов в донской столице, но и предлагают ряд решений по улучшению, часть из которых власти берут на вооружение.
Как всё начиналосьЧасть активистов познакомились в социальных сетях, остальные узнали друг друга на ныне не действующем уже форуме сайта городской администрации. В какой-то момент чиновники департамента транспорта стали идти на прямой контакт и встречаться с активистами. Были созданы группы в социальных сетях и сайт, где раньше чем на официальных источниках публиковались сведения об изменении маршрутов, о том, какой перевозчик отвечает за конкретное направление и их контактные данные.
Однако первым «боевым крещением» стал февраль 2015 года, когда городская администрация решила закрыть трамвайное движение на улице Станиславского – якобы за ненадобностью. Общественники поняли, что это не только ликвидирует самый популярный маршрут, но и не будет иметь альтернатив.
«Тогда власти предложили заменить трамваи на микроавтобусы, – рассказал заместитель руководителя проекта «Ростовский городской транспорт» Александр Внуков. – Когда-то это сделали в Новом поселении, и там до сих пор проблемы с транспортом. Чтобы показать несостоятельность затеи, мы стали снимать видеоролики о том, что в каждом трамвае едут около100–120 человек, а вагоны движутся с интервалом 5–6 минут. Перевезти такой пассажиропоток микроавтобусами просто нереально».
В итоге власти услышали жителей: трамвайное движение на улице Станиславского решено было сохранить, хотя пути перед чемпионатом мира по футболу-2018 и переложили по старым технологиям.
Поиски автобусаВ том же году активисты проекта подняли вопрос открытия общего доступа в систему ГЛОНАСС-навигации Pikas. Сейчас это уже кажется обычным делом, но ещё в 2015 году узнать онлайн, где сейчас автобус или троллейбус нужного маршрута, было невозможно. Лишь две ныне уже закрывшиеся транспортные компании добровольно открыли доступ к геопозиционированию своего транспорта.
Ситуация в целом была необычная: муниципальная система уже несколько лет к тому времени была внедрена, однако для общего доступа власти её открывать не стремились, месяцами рассказывая о необходимости предварительного тестирования сервиса.
«На носу был чемпионат мира по футболу-2018, думаю, что это тоже сыграло свою роль. С помощью публикаций и диалога удалось убедить чиновников, что тестировать лучше вместе с населением, учитывая нестабильность вечерней работы транспорта, у пассажиров появится возможность понимать, ждать ли автобус или уже заказывать такси», – отметил Александр Внуков.
В итоге система была открыта для общего доступа в октябре 2015 года. С тех пор следить за транспортом можно не только на официальных ресурсах, появилась масса приложений и сайтов различных активистов, которые на основе полученных данных предоставляют горожанам больше информации. Например, можно выяснить, где и в какое время были автобусы накануне: это позволяет пассажирам, забывшим свои вещи, установить, с каким транспортным предприятием связываться.
А перед проведённым в конце 2020 года конкурсом на перевозки удалось убедить департамент транспорта сохранить прямую связь между Стройгородком и ТРЦ «Мегамаг», запустив автобус № 49.
Почему закрывали подземный переход?Особое направление работы, которое далось непросто – это ночная работа подземных переходов. Центр города, особенно в выходные, оживлён допоздна – люди гуляют или возвращаются с вечерних смен работы, наконец, просто переходят улицу, чтобы сесть в транспорт или такси. При этом на центральных улицах закрывали подземные переходы, что провоцировало людей перелезать через забор, а затем перебегать дорогу в неположенном месте. В некоторых местах горожане вынуждены были так поступать с 23:30, а в других – и вовсе с 22:00. Особую опасность это представляло из-за того, что для водителей выход пешеходов на проезжую часть зачастую был сюрпризом. Ситуацию усугубляла склонность автомобилистов повышать скорость в ночное время.
Активисты «Ростовского городского транспорта» в течение нескольких лет пытались выстроить диалог с чиновниками на эту тему, но каждый раз те отмахивались, дескать, нечего поздно по городу ходить.
«Служащие намекали, что внутри подземных переходов граждан могут ограбить или изнасиловать, но не было понятно, почему это не может случиться ночью на улице?» – рассказал Александр Юрьевич.
Ситуации помогло то, что к проблеме подключились нескольких депутатов, которые написали запросы в различные инстанции. В итоге ситуацией заинтересовались в ГИБДД и прокуратуре. Надзорный орган подал на администрацию в суд и выиграл. В итоге с декабря 2020 года все подземные переходы стали работать круглые сутки.
Вечером транспорт не всегда ходит стабильно. Фото: АиФ-Ростов/ Михаил КругликовЧто не удалось исправить?Есть несколько предложений, добиться реализации которых пока не удалось. Первое – это решение проблемы длительных простоев автобусов на крупных остановочных комплексах.
«Из-за этого транспорт становится менее привлекательным, – пояснил замруководителя проекта. – С одной стороны, закуплен новый подвижной состав, то есть ездить стало комфортнее. С другой – в погоне за «сегодняшними» пассажирами из-за денежного планового задания водители и транспортные компании теряют «завтрашних». Происходит переток пассажиров на личные машины. Конечно, нужно увеличивать и протяжённость выделенных полос для общественного транспорта, высокая скорость общественного транспорта позволит организовать в Ростове транспортный сервис совершенно другого уровня. Если это случится, большее количество людей откажутся от поездок на работу на личном транспорте. Что, в свою очередь, уменьшит число пробок на улицах».
Другой вопрос, который проект «Ростовский городской транспорт» поднимает уже несколько лет – это обособление путей трамвая на улице Максима Горького. Удачных моментов для эксперимента, по мнению общественников, было два: период реконструкции улицы и когда по Горького пустили вагоны со Станиславского на время ремонта.
«Обособление путей позволило бы организовать первый выделенный транспорт вдоль всего центра, трамваи не стояли бы в общей пробке и им бы не мешали машины, делающие левые повороты, – подчёркивает Александр Внуков. – Дальше от этой идеи можно было бы оттолкнуться при развитии сети будущего скоростного трамвая, о котором сейчас вновь заговорили. У людей перед глазами был бы пример успешной реализации. Это можно сравнить с реконструкцией Соборного переулка: когда изначально власти предложили сделать там пешеходную зону, часть жителей восприняли это в штыки, испугавшись усугубления проблемы с парковками и пробками. Однако теперь никто не поднимает вопрос о том, чтобы вернуть туда машины: все увидели, что пешеходные улицы это хорошо».
Он подчёркивает, что преимущества обособления трамвая на ул. Горького были подтверждены учёными ДГТУ. Однако сейчас этот вопрос решено отложить: нынешний выпуск вагонов на линию слишком мал и даже по выделенной полосе трамваи будут ездить с интервалом около 10 минут. Помимо этого, не решён вопрос с маршрутной скоростью: вагоны едут слишком медленно даже тогда, когда на улице нет пробок.
Также общественники поднимают вопрос исполнения вечернего расписания автобусами, троллейбусами и трамваями. Зачастую транспорт на линии работает, но каждый день в разное время. Из-за этого люди вечером порой не могут «поймать» нужный автобус. Соответственно, и перевозчик недополучает выручку. Пока что в тестовом режиме совместная идея реализуется на одном из маршрутов в городе. Активисты надеются, что пассажиры, власти и предприятия увидят, что она удачная и масштабируют такой подход на весь город.
Услышать разные стороныАвторы проекта стараются слышать мнение разных сторон.
«Наша особенность в том, что благодаря диалогу со всеми сторонами – пассажирами, руководством перевозчиков, водителями, чиновниками – мы знаем проблемы со всех сторон и примерно понимаем позицию каждого из них. Наши представители входят в созданный в 2019 году общественный совет при департаменте транспорта», – рассказал Александр Юрьевич.
Так, активистов приглашали на совместные рейды с департаментом транспорта по вопросу контроля за работой систем кондиционирования.
Однако на сообщения в группах в социальных сетях, сводящихся к позиции «решите проблемы за нас», участники проекта относятся негативно: ведь куда лучше, когда каждый житель сам будет говорить о том, что его не устраивает, и, что немаловажно, предлагать пути решения проблем.
«Люди могут переезжать в другие города и страны. Но если сейчас мы живём здесь, почему бы не пытаться сделать среду вокруг себя лучше?» – добавил общественник.
Краска авто Ford цвет 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C Raven (Базовая, Синий, черный, Двухслойный металлик)
Базовая автомобильная краска Ford код цвета 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C для автомобиля Ford в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация по коду автомобильной краски Ford 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C
- Название краски 2 : Raven;
- Данная краска использовалась для автомобилей марки Ford модели Scorpio;
- Годы использования: 1985 — 1990;
- Заводской код: 9, 95, T9, 94, XSC1936C, XSC1936;
- Тип: Двухслойный металлик;
- Оттенок: Сине-черный;
- Тип покрытия: Базовая краска;
- Окрашиваемый элемент: Основной.
Особенности маркировки кода цвета для автомобилей Ford Производитель автомобилей Ford маркирует цвета особым образом, при котором разные оттенки цветов могут иметь один код. В данном случае при выборе краски необходимо учитывать оттенок цвета или «семейство», а также название цвета.
Представленная базовая краска доступна в вариантах
- Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Ford 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле;
- Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Ford 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
- Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Ford 94, 9, 95, T9, XSC1936, XSC1936C для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.
Применение базовой автомобильной краски
- Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
- Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
- Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
- Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С. ), в зависимости от объема разбавителя;
- Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
- Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
- (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.
Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat
Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.
Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.
При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.
Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.
«Кто хочет обмануть – все равно это сделает». На что ориентироваться при покупке авто из Европы и чем отличаются рынки «здесь» и «там»?
Белорусский рынок «вторички» буквально завален предложениями автомобилей из Европы. Большинство из них обещает быть без аварийного прошлого и с непременно «родным» пробегом. Но, как известно, не все продавцы отличаются кристальной честностью, а потому мысли о самостоятельном пригоне свежего «европейца» так или иначе посещают головы автолюбителей.
Традиционные предубеждения о скрученном пробеге и непременном участии в ДТП возникают ведь тоже не на пустом месте. Да и при осмотре вовсе не редкость ситуация, когда не озвученные в объявлении «нюансы» напрочь отбивают желание хоть как-то продолжать осмотр авто. Сравним рынки «там» и «здесь»? За основу возьмем базу объявлений ABW.BY, популярный среди белорусов аукцион Exleasingcar.com, а также тот факт, что автомобиль будет непременно пригнан с учетом льготной растаможки, с получением которой, как показала практика, особых проблем не возникает.
Так, «здесь» за $12.545 выставлен на продажу Peugeot 308, по техпаспорту выпущенный в 2017 году, с 1,6-литровым дизелем и «механикой», в неплохой комплектации Allure. «Состояние нового авто, кузов в заводской краске, без вмятин и царапин», – заверяет продавец.
Заявленный пробег составляет 168.686 км, что весьма похоже на правду. Его подтверждает и платный отчет с CarVertical: в феврале нынешнего года на автомобиле был зафиксирован пробег 168.632 км. Однако в том же отчете отмечается и то, что машина имела повреждения, правда, без каких-либо подробностей.
На что можно рассчитывать, если есть желание приобрести универсал Peugeot 308 с аукциона самостоятельно? Предложения сменяют друг друга несколько раз в день – выбирать есть из чего. Например, торги за Peugeot 308 2017 года с пробегом почти 80.000 км из Италии начинаются со ставки 5300 евро.
Рассчитывать на выигрыш с такой суммой вряд ли стоит, поскольку средняя цена аналогичных моделей с пробегом около 80.000 км составляет уже 6500 евро. Добавим к этой сумме стоимость оформления, доставки, льготной растаможки и утильсбора – конечная цена составит порядка 12.300$. Но все внимание на график цен – с увеличением пробега ценник заметно уменьшается.
Еще один «француз» в продаже на белорусском рынке – Renault Kadjar 2017 года с дизелем, «механикой» и пробегом 151.800 км.
Результаты платного отчета обнадеживают: пробег «родной». Но, как и в случае с Peugeot, имеется запись о повреждениях, подробности о которых не раскрываются.
Что в Европе? Среди автомобилей с пробегами, превышающими 150.000 км, в глаза бросается красный Renault Kadjar с пробегом всего 33.000. На фото нет ничего «криминального» – из недостатков присутствуют лишь немногочисленные сколы от камней. Минимальная цена Kadjar – 10.600 евро. С учетом всех остальных платежей его покупка обойдется примерно 16.600$.
Следующий автомобиль «только из Германии» – Opel Insignia 2017 г.в. с двухлитровым дизелем, «механикой» и пробегом 104.000 км. Цена – 15.450$.
Продавец обещает отличное состояние и заверяет в правдивости цифр на одометре. Правда, платный отчет вносит определенные сомнения: еще в марте прошлого года пробег авто составлял 106.000 км.
На аукционе в определенный момент времени найти сочетание 2-литрового дизеля и «механики» не удалось: автомобили с двигателями такого объема предлагались лишь с «автоматом». Средняя ставка за универсал с АКПП и пробегом около 100.000 км составляет порядка 10.000 евро. Вновь добавляем к ней услуги по оформлению и доставке, льготную растаможку и утильсбор – получаем около 16.500$.
При этом на «вторичке» можно отыскать и автомобили, продавцы которых прямо указывают на то, что машина была приобретена на аукционе. К примеру, Renault Scenic 2016 года с 1,5-литровым дизелем и «автоматом» продается за $9999.
Владелец сообщает, что автомобиль приобретался на аукционе Exleasingcar.com год назад и с тех пор проехал около 33.000 км – итоговый пробег составляет 158.000 км. Платный отчет не показал расхождений по пробегу, отсутствуют в нем и сведения о повреждениях. Можно ехать смотреть?
Об особенностях двух рынков мы поговорили с представителем литовского отделения аукциона Exleasingcar Айварасом Якулевичюсом.
– Почему на аукционах появляются машины с пробегами не выше 50.000 километров? Ведь остаточный ресурс у таких автомобилей еще очень велик.
– Все зависит от того, в распоряжении какой компании эти машины были и как они эксплуатировались. Пробег – это не показатель, поскольку ориентир для компаний – срок договора лизинга. И не настолько важно, проехал за это время автомобиль 30.000 километров или все 150.000. После окончания договора автомобиль возвращается лизинговой компании. Количество машин очень большое, а потому независимо от пробега все они продаются на общих основаниях через аукционы.
В качестве примера приведу опыт компаний, которые сдают машины в аренду посуточно. Они берут большое количество автомобилей по хорошим ценам в лизинг на три или шесть месяцев. В туристический сезон машины окупаются и приносят прибыль всего за несколько месяцев, после чего возвращаются лизинговой компании. Их пробег может составлять 20.000-30.000 километров, то есть они мало чем отличаются от еще новых автомобилей, но в прокатной компании их миссия выполнена.
– Есть ли смысл покупать платные отчеты для лизинговых автомобилей с аукционов?
– В подавляющем большинстве случаев на это можно не тратить время – подобные сервисы скорее актуальны для местного рынка. Отчеты вроде CarVertical во многом ориентируются как раз на информацию с аукционов и лишь в редких случаях могут дополнить ее чем-то иным. При этом, например, при наличии записей о повреждениях степень этих повреждений все равно не будет раскрыта.
К повреждениям в отчетах относятся даже заметные царапины, которые можно рассмотреть в фотоотчетах авто на аукционе. И даже если указана стоимость ремонтных работ, это тоже не повод думать, что машина пережила какое-то серьезное ДТП. Все оценки стоимости ремонта производятся с учетом новых запчастей по дилерским расценкам, потому это не совсем корректная оценка.
– Из порядка 15 проверенных по отчетам «свежепригнанных» автомобилей на местном рынке потенциально открученный пробег оказался лишь у одного экземпляра. «Перекупы» стали честнее?
– Если продавец сразу указывает VIN в объявлении, скорее всего, ему нечего скрывать. Однако скрученный пробег со счетов сбрасывать не стоит. Те, кто хочет обмануть, будут пытаться сделать это до последнего.
– Насколько много на аукционах обычных покупателей и тех, кто пытается на этом как-то заработать?
– До пандемии примерно 60 процентов продаж приходилось на тех людей, которые разово приобретали авто для себя. Оставшиеся 40 процентов нельзя однозначно назвать «перекупами», однако они так или иначе приобретали автомобили уже периодически. Сейчас это соотношение выровнялось примерно поровну.
– Чем отличаются подходы к покупке двух этих аудиторий?
– Когда автомобиль покупается для себя, всем хочется, чтобы он был идеальным. Поэтому, если дело доходит до каких-то претензий, девять из десяти из них касаются внешнего вида. Случается это или из-за невнимательности, или из-за того, что на фото аукциона не попали какие-то незначительные недостатки кузова. Но это особенности рынка. Авто из Европы продаются «как есть», а если смущает малое количество фото или что-то еще – всегда можно подождать подходящий вариант. На торги выставляется большое количество машин, поэтому найти «свою» рано или поздно получится.
– В ходе подбора автомобилей некоторые из них не имели графика цен. На что тогда ориентироваться? На местный рынок?
– Любая статистика формируется на основе каких-то массовых данных. Если за год одна модель была продана всего пару раз, разве можно на основе этих сделок делать какие-то выводы? Так, например, Renault Kadjar с 1,2-литровым двигателем – довольно редкий «гость» на аукционах. В подобных случаях для ориентира ставки можно использовать известный многим mobile.de. От их цен стоит отнимать примерно 25 процентов (НДС и заработок продавца) – получившаяся сумма и будет ориентиром.
Хотя в отдельных случаях мы все же предоставляем в качестве бонуса услугу по дополнительной проверке авто. Это актуально для каких-то эксклюзивных автомобилей, дорогих машин с маленьким пробегом или при невозможности определить адекватную цену. В любом случае за каждым покупателем закреплен менеджер, при возникновении вопросов не нужно стесняться обращаться за помощью.
* на правах рекламы
Tesla отзовет почти 500 000 автомобилей из-за грозящих авариями дефектов
Tesla решила отозвать больше 475 000 электромобилей из-за двух дефектов. Это следует из ответов Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA) на обращения компании. Общее число электромобилей, которые планирует отозвать Tesla, лишь немногим меньше общего объема автомобилей, которые компания поставила покупателям в 2020 году — их было 499 550 единиц, следует из отчетности компании.
В одном из документов говорится о проблеме с камерой заднего вида, которая потенциально затрагивает 356 309 электромобилей. В письме NHTSA указано, что проблема касается автомобилей Tesla Model 3 производства 2017-2020 годов. «Провод камеры заднего вида может быть поврежден при открытии и закрытии крышки багажника, что может препятствовать изображению с камеры», — сообщается в письме. Неработающая камера ограничивает обзор водителя, что увеличивает риск аварии, добавило NHTSA. Сервисная служба Tesla бесплатно проверит и установит направляющий протектор и новую оплетку проводов, указано в документе.
Вторая проблема связана с вероятностью самопроизвольного открытия капота, сообщило NHTSA в другом письме. В описании проблемы сказано, что у некоторых автомобилей крышка переднего капота может быть неровно установлена, из-за чего вторая защелка его не фиксирует. Если капот будет неплотно закрыт и крышка внезапно откроется, она может закрыть обзор водителю и таким образом увеличить вероятность аварии, указало NHTSA. По его информации, проблема может касаться автомобилей Tesla Model S 2014-2021 года выпуска, всего 119 009 единиц. После отзыва автомобилей специалисты Tesla проверят и в случае необходимости бесплатно поменяют расположение крышки капота.
Реклама на Forbes
Акции Tesla на предварительных торгах подешевели примерно на 1,5%, показывает статистика биржи Nasdaq. Торги 29 декабря завершились на отметке $1086,19 за бумагу, к 16:50 мск цена падала до $1064,14.
В начале декабря NHTSA сообщило, что проверит обновление программного обеспечения Tesla, которое позволит играть в видеоигры на экране в автомобиле во время движения. Компания в итоге решила заблокировать доступ к функции, когда автомобиль едет. Кроме того, управление проверяет систему автопилота Tesla после нескольких аварий, отметил Bloomberg. В этом году Tesla также внепланово выпустила обновление системы автопилота для более чем 285 000 автомобилей в Китае по требованию местных регулирующих органов.
Гендиректор Tesla Илон Маск с начала ноября продал акции компании на общую сумму $16,4 млрд. Последний раунд продаж состоялся 28 декабря: миллиардер избавился от 934 090 бумаг, при этом реализовал все принадлежащие ему опционы на бумаги, срок которых истекал в следующем году, сообщил 29 декабря Reuters.
Кузов автомобиля
Raven Auto Body был создан в 1995 году и с тех пор мы обслуживаем по всей GTA в сфере автомобильных аварий и ремонта. Мы находимся в Миссиссоге по адресу 5340 Maingate Drive, в нескольких минутах ходьбы от 403 Eglinton Avenue и 401 Dixie Road Exit. Площадь нашего предприятия составляет более 15 000 квадратных футов, и оно оборудовано в соответствии со всеми законами об охране окружающей среды. Мы стремимся предоставлять качественные услуги всем нашим клиентам.
Объект спроектирован и построен для обработки больших объемов и высокого качества обслуживания.Компания имеет многолетний опыт ремонта автомобилей крупных прокатных компаний. Мы занимаемся всеми видами страховых работ, частными работами, и у нас полностью безопасная среда с круглосуточным видеонаблюдением.
Мы понимаем важность наших корпоративных клиентов и частных клиентов, наших клиентов из уст в уста и наших постоянных клиентов для нашего бизнеса. Мы гордимся тем, что предоставляем гарантированно качественную работу раз за разом по доступной цене.
За годы работы мы заработали прекрасную репутацию в работе с частными клиентами и страховыми претензиями.Это позволяет нашим клиентам легко и без проблем ремонтировать. Сочетание нашего тщательного внимания к деталям с нашими довольными клиентами принесло нам статус предпочтительного магазина у многих страховых клиентов. Это обеспечивает прочные отношения между страховщиками и клиентами.
Наши сотрудники прошли обучение в I-CAR и имеют лицензию для обеспечения высочайшего качества. Мы являемся самыми успешными автомастерскими, потому что мы работаем со всеми видами автомобилей, а наш конкурентоспособный и высококвалифицированный персонал обеспечивает комплексное обслуживание после ДТП
Мы понимаем проблемы и стрессы, связанные с ремонтом вашего автомобиля после аварии. Мы считаем, что сведение к минимуму ваших неудобств может быть достигнуто только за счет максимизации услуг, которые мы вам предоставляем. Вот почему мы не только предоставляем качественные услуги по ремонту после столкновений, которые вы ожидаете, но и функции, которые сделают ваш опыт максимально безболезненным.
Специализированная обработка страховых случаев
Ремонт вмятин без покраски, чтобы свести к минимуму полные ремонтные работы.
Прозрачное покрытие
Быстрый ремонт
The Auto Paint Depot Raven Black A (1966) Подкрашивающая краска для Ford All Other Models,Mustang (все года выпуска)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта автомобилей Все остальные модели/Mustang , предназначенные для удовлетворения потребностей традиционных центров по ремонту после столкновений, самосвалов, автомобилестроителей, мотоциклостроителей и любителей.
Обработка заказа: На обработку, формулировку, изготовление и отправку вашего заказа уходит в среднем 2-3 рабочих дня (3-5 дней в часы пик). Это связано с тем, что ваша краска СМЕШИВАЕТСЯ индивидуально для вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов на следующий рабочий день.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав коды заводских цветов, представленные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Никакие возвраты или возмещения не будут предоставлены, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это правильно для вас.
Возврат средств: Возврат или возмещение средств не допускается, если только заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например, о сломанном контейнере, отсутствующей щетке, отправленном неправильном цвете и т. д. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте большую осторожность при подкрашивании вашего автомобиля.
Как доехать до Raven’s Auto Sales в Baltimore на автобусе?
Общественный транспорт до автосалона Raven’s Auto Sales в Балтиморе
Не знаете, как доехать до Raven’s Auto Sales в Балтиморе, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автосалон Ворона от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до Raven’s Auto Sales в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около Автосалон Ворон? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Belair Rd & Century Rd Sb.
Вы можете доехать до Автосалон Ворона на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: СИТИЛИНК БРАУН
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автосалон Raven с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку до Raven’s Auto Sales, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Балтимора, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до автосалона Raven’s Auto Sales можно найти в приложении Moovit.
Авто-турель | Старкрафт Вики | Фэндом
«Бип-буп. Добро пожаловать в отстой, мои робо-браташки.»
Авто-турель, крупный план
12-мм [1] авто-турель — автоматическая оборонительная конструкция терранов, производимая вороном.
Обзор[]
Эта простая роботизированная установка подходит для отпугивания мелких враждебных форм жизни в течение длительного периода времени. [2]
Конструкции орудийных турелей для самообороны были доступны еще в 2499 году. [3] В настоящее время их можно сбросить с воронов. [1]
Игровой процесс[]
Старкрафт II[]
Автоматическая турель
Портрет автотурели из Nova Covert OpsРоль
Автоматическая оборонительная турель
Срок службы
- 180 (240 с прочными материалами) (WoL/HotS)
- 10 (LotV)
Стоимость энергии
50Броня
1Диапазон
6 (7 с Hi-Sec Auto Tracking)
«Ворон» устанавливает автоматическую турель .Башня имеет строительное бронирование и высокую скорострельность. Это делает его достойным защитником и еще лучшим агрессором. [4]
Применение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Против []
Начиная с Legacy of the Void , автоматические турели были превращены в инструменты быстрого преследования, что сократило срок их службы, но увеличило урон в секунду.
Прочные материалы
Осколочно-фугасные снаряды
Увеличивает урон автотурелей и ГСН на 30%.
Удалено в обновлении 3.8.
Крылья Свободы[]
Постоянные автоматические турели можно увидеть в одиночной кампании по защите агрианских поселений, наемников Орлана у Скалы Мертвеца и баз Доминиона на Корхале. У этих автоматических турелей нет ограниченного срока службы. [5] [6] [7]
Секретные операции Нова[]
Авто-турели появляются в Nova Covert Ops с их характеристиками до LotV.Эти автотурели обладают уникальным скином и портретом. [8] Он заменяется турелями с рельсотронами при выборе улучшения «Боеприпасы Магрейла» для ворона.
Совместные миссии[]
Сборная, постоянная версия автоматических турелей служит для статической защиты Тайкуса Финдли в кооперативных миссиях. [9]
Развитие[]
В следующем разделе содержится информация из предыдущей версии StarCraft II , которая больше не действительна. |
Ранний рендер автобашни
Во время ранней разработки турель существовала до уничтожения; [10] у него не было срока службы. [11]
Осколочно-фугасные снаряды
Увеличивает урон автотурелей и ГСН на 30%.
Удалено в обновлении 3.8.
Достижения[]
Авто-убийство | |
Очки | 10 |
Критерии | Используя автоматические турели, уничтожьте 20 рабочих в одном рукопашном бою. |
Примечания | |
Поскольку автоматических турелей были удалены из Versus, это можно сделать только в пользовательских играх, установленных на уровне расширения Wings of Liberty или Heart of the Swarm , несмотря на то, что они по-прежнему остаются в рейтинговой/нерейтинговой категории. | |
Редактировать |
Герои бури[]
В старой версии игры автотурели могли быть куплены героями в Heroes of the Storm .Они стоят 350 золотых монет. [12]
Галерея[]
Ссылки[]
|
CNH Industrial покупает Raven Industries в Южной Дакоте за 2,1 миллиарда долларов
Одно из самых известных предприятий Су-Фолс выкупается за 2 доллара.1 миллиард, согласно официальня сообщение для печати раннего утра от утра понедельника дела.
CNH Industrial объявила о приобретении 100% акционерного капитала Raven Industries, Inc., национального лидера в области технологий точного земледелия, по цене 58 долларов США за акцию, что представляет собой премию в размере 33,6% к средневзвешенному объему акций Raven Industries за четыре недели. цена и стоимость предприятия в размере 2,1 миллиарда долларов, говорится в релизе.
Подробнее: Raven продвигается вперед в области «Технологии беспилотного земледелия» и приобретает интеллектуальную собственность робототехнической компании. будет завершено к концу 2021 года, говорится в сообщении.
Продажа позволит CNH Industrial больше влиять на мировой рынок сельскохозяйственного оборудования, «добавляя мощные инновационные возможности в технологии автономного и точного земледелия», говорится в сообщении.
«Точное земледелие и автономия являются важнейшими компонентами нашей стратегии, призванной помочь нашим сельскохозяйственным клиентам выйти на новый уровень производительности и раскрыть истинный потенциал их операций», — заявил Скотт Вайн, генеральный директор CNH Industrial, в выпуске.«Raven является пионером в области точного земледелия на протяжении десятилетий, и их обширный опыт работы с продуктами, опыт работы с программным обеспечением, ориентированный на клиента, и инженерная хватка значительно расширяют наши возможности». Райхус, президент и главный исполнительный директор Raven Industries
Подробнее: Raven Industries, Inc. объявляет о назначении нового главного финансового директора
«В течение 65 лет наша компания стремилась решать большие задачи, — заявил он. «Часть этого обязательства включает в себя внедрение новаторских инноваций путем разработки и инвестирования в наши основные возможности и технологии. Мы верим, что объединившись с CNH Industrial, мы еще больше ускорим этот путь, а также предоставим нашим клиентам огромные возможности и ценность — еще раз выполняя наша цель — решать большие проблемы».
Компания Raven Industries со штаб-квартирой в Су-Фолс разделена на три бизнес-подразделения: прикладные технологии (точное земледелие), инженерные пленки (высокоэффективные специальные пленки) и aerostar (аэрокосмическая промышленность) с совокупным чистым объемом продаж 348 долларов США.4 миллиона за двенадцать месяцев, закончившихся 31 января 2021 г. ключевых стратегических OEM-производителей, сельскохозяйственных розничных продавцов и дилеров, и ожидается, что к 2025 календарному году сделка принесет примерно 400 миллионов долларов синергии выручки, что приведет к увеличению EBITDA на 150 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе.
CNH Industrial планирует «провести стратегический обзор каждого бизнеса, чтобы наилучшим образом подготовить их к будущему успеху и максимизировать акционерную стоимость», но официальные лица не ожидают, что продажа повлияет на прогнозы на 2021 год, говорится в сообщении.
Эта история развивается. Оставайтесь с лидером Argus, чтобы узнать больше.
Ворон Авто Кузов 1804 S Автомагистраль между штатами 35 Раунд-Рок, Техас 78681 Контактный телефон Часы
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация Наша специализация в Raven Auto Body — предоставление индивидуального обслуживания клиентов с ремонтом и окраской самого высокого качества. Мы предлагаем альтернативу корпоративным магазинам быстрого питания, где вы всего лишь номер. Будучи семейным бизнесом, мы можем гибко адаптировать наши услуги к вашим потребностям. Дайте нам знать, что мы можем сделать для вас сегодня! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автострахование Raven
Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором статей в страховой отрасли и получила глубокие знания о страховых законах и тарифах штата и страны. Ее исследования и письма сосредоточены на том, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и как найти сбережения. Ее экспертные советы по страхованию были опубликованы на таких сайтах, как PhotoEnforced, All… .Полная биография → | Написано Рэйчел Бодин |
Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета.Она провела несколько лет в качестве CSR Farmers Insurance, получив четкое представление о страховых продуктах, включая страхование жилья, жизни, автомобилей и коммерческих объектов, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности. С тех пор она использовала эти знания за более чем десять лет своей писательской деятельности, в основном в сфере страхования. .. Полная биография → | Рассмотрено Лесли Касперович |
ОБНОВЛЕНО: 30 октября 2020 г.
Раскрытие информации рекламодателем
Все дело в тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.
Информация для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать котировки от какого-либо одного поставщика.
Наши партнерские отношения со страховой отраслью не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок.Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Вы ищете лучшие тарифы автострахования в Raven? Если это так, ознакомьтесь с нашим списком агентов по автострахованию ниже. Чтобы получить ставки для вашего автомобиля, свяжитесь с этими агентами напрямую.Если вы хотите сравнить тарифы автострахования в Raven онлайн, введите свой почтовый индекс Raven в верхней части этой страницы, чтобы получить самые дешевые котировки автострахования в этом районе.
Уильям Джордж Йейтс
5453 Г.К. Peery Hwy, Raven, VA 24639
(276) 6646015
Страховое агентство Ballard
2522 2nd St, Richlands, VA 24641
(276) 9631031
Counts Insurance Agency
2206 Front St, Richlands, VA 24641
(276) 9630335
TrustPoint Insurance
2343 Front St, Richlands, VA 24641
(276) 9631021
Страховое агентство Хаффмана
2303 2nd St, Richlands, VA 24641
(276) 9644016
Страховое агентство родного города
1929 Front St, Richlands, VA 24641
(276) 9644165
Джей С.