Распредвал 21213 нива: Распредвал НИВА — Огромный ассортимент и низкие цены

Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 10,5 (фаза 256) Эстонец

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Специалисты ВАЗ отвечают на вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля — можно ли поставить двухрядную цепь, причины замены успокоителя цепи — журнал За рулем

ВАЗ:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м. 

Замена распредвала (инжектор) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут).

Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, устанавливаем распределительный вал в положение, когда…

…метка на звездочке (лунка со стороны корпуса) распределительного вала…

…должна совпасть с выступом на корпусе подшипников.

При этом…

…метка на шкиве (сверление) коленчатого вала…

…должна совпасть с выступом на крышке привода распределительного вала.

Для наглядности на фото 1–4 детали с двигателя сняты.

Зубилом отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала (для наглядности шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала.

Снимаем болт вместе с шайбами.

Для ослабления натяжения цепи отворачиваем гайки крепления гидравлического натяжителя к головке блока цилиндров (см. тут). При этом трубку гидропривода натяжителя не размыкаем.

Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке и снимаем звездочку с цепью с распределительного вала.

Головкой «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления корпуса подшипников распределительного вала и рамки подачи масла в гидравлические опоры.

Снимаем втулку рамки со шпильки. ..

…и, поворачивая, отводим изогнутую часть рамки от корпуса подшипников.

Отвернув еще восемь гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала к головке блока цилиндров,…

…снимаем со шпилек корпус в сборе с распределительным валом.

Снимаем рычаг привода клапана.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления упорного фланца распределительного вала к корпусу подшипников…

…и снимаем фланец.

Извлекаем распределительный вал из корпуса подшипников.

Сборку проводим в обратной последовательности. Смазываем моторным маслом постели корпуса подшипников распределительного вала и рабочие поверхности рычагов привода клапанов. При монтаже корпуса подшипников убеждаемся, что установочные втулки (на крайних крепежных шпильках с левой стороны) вошли в гнезда корпуса подшипников без перекоса.

Затягиваем гайки крепления корпуса подшипников в последовательности, указанной на рисунке.

Порядок затягивания гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Распредвалы

Назначение распредвала 

Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

Основные термины и вопросы :

Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

Стандартный распредвал Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

 

Подъем распредвала Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

 

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается. 
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

 

Фаза распредвала

Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания. 
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.  
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ. 
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

 

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу. 
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

Сортировать по

Товар

Цена

Кол-во

Купить

Распредвалы для нивы и нивы шевроле.

Проверенные варианты.

Тема статьи — распредвалы для нивы. В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я все время ждал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))

Распределительный вал, теория

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвалы для нивы, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них )))  На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Конкретика

Работал с распредвалами для нивы, почти от всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Распредвалы для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход.  Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду. Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его,  на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками. Если хотите «голый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.5\9.5.      Фаза 232\232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213———10.6\9.5.    Фаза 243\229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец——10.5\10.5.  Фаза 256\256. Перекрытие 1.5.  База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.7\10.7.  Фаза 266\266.  Перекрытие 1.7.

Эстонец М—11.4\10.6.  Фаза 268\260.  Перекрытие 1. 9. База 28.5 (неполнобазный).

 

Характеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

Трофи——-11\10.        Фаза около 260.

 

Статьи в тему:

фиксатор распредвала и промвала из бронзы

регулируемая звезда распредвала

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Проверка и установка фаз газораспределения

Проверка и установка фаз газораспределения
 Проверка и установка фаз газораспределения
 Автор VVV

Имеется стандартная 21213 НИВА, мотор которой имеет тракторную тягу на низах и отсутствие тяги на оборотах больше 3000. Замена цепи, всех звездочек, распредвала с постелью проблемы не решила. Перестановка цепи на зуб вперед-назад, тоже. Было замечено, что метка на звездочке распредвала никак не устанавливается строго напротив выступа, можно поставить на пол зуба вперед или назад. Решено было проверить фазы газораспределения. Приспособа для регулировки клапанов с индикатором приветствуется, но совсем не обязательна. Тем не менее, она у меня есть. Зазоры в клапанном механизме должны быть нормально отрегулированы!

При замене нижней звезды проверено совпадение меток на маленькой звезде и шкиве. Они соответствуют ВМТ.

Установив метку на шкиве напротив длинной метки 3 (ВМТ на крышке привода распределителя), помечаем светлым (я пользовался белым масляным) маркером на шкиве метки 1 и 2 ( 5 и 10 град). Поворачиваем коленвал, чтобы штатная метка на шкиве встала напротив метки 1 (10 град) и размечаем еще 2 метки — 5 и 10 град. с другой стороны от нулевой метки. Так же, установив крайние метки напротив имеющихся выступов, размечаем 15 и 20 градусов. Помечаем нулевую метку на второй стороне шкива (теперь она на обоих половинках шкива). У нас получилась шкала, нанесенная на шкив коленвала — 20 — 15 -10 — 5 — 0 — 5 -10 — 15 -20 градусов. Это простой способ. Можно сделать шкалу из бумаги, разметить её точнее, например, с точностью 1 градус и наклеить на шкив. Этот метод чуть сложнее, но и точнее. Меня вполне устроила 5-ти градусная шкала.

Устанавливаем коленвал и распредвал по меткам, как при регулировке клапанов, бегунок смотрит на 4-й цилиндр. Если есть индикатор, устанавливаем его на 2-й клапан (впуск 1-го цилиндра). Им будем искать момент открытия — закрытия клапана. Если индикатора нет, нажимаем на рокер вверх, рожковым ключом 13-17. В таком положении оба клапана 1-го цилиндра зажаты, приоткрыты (перекрытие). Поворачивая коленвал против часовой стрелки на 10 -15 град. по нанесенным меткам, находим момент начала открытия впускного клапана по появлению-пропаданию зазора между рокером и кулачком распредвала. Смотрим на шкив и на длинную метку на крышке, и считаем градусы. К примеру метка ровно между 10 и 15, получаем 12,5 град. — начало открытия впускного клапана. Запоминаем. Переставляем индикатор на первый клапан (выпуск 1-го цилиндра) или контролируем, подергивая рокер вверх, поворачиваем коленвал по часовой стрелке, находим момент закрытия выпускного клапана.

Например, у нас получилось 15 град.

Путем несложных подсчетов (в уме) находим точку перекрытия клапанов (15 + 12,5 )/2 = 13,75 градусов. Эта точка, находящаяся в ВМТ, считается оптимальной. В нашем примере точка перекрытия ушла на 1,5 град после ВМТ. Можно свериться с круговой диаграммой фаз газораспределения и сравнить полученный результат:

На моей машине метка, с новыми звездочками и цепью, оказалась смещенной вперед на 5(!) градусов. Отсюда и получался трактор. Возможно, ВАЗ специально ставит эту метку со смещением, чтобы увеличить момент на низах, а может при сборке используют звездочки от жигулей. У НИВ блок немного выше, поэтому и происходит смещение метки. Не знаю. Чтобы исправить ситуацию, была куплена и установлена разрезная (регулируемая) звездочка:

С ее помощью можно плавно регулировать положение распредвала относительно коленвала + — 1 зуб.

Если настроить так, что точка перекрытия не доходит до ВМТ, получим более раннее открытие впуска, увеличение мощности на больших оборотах и падение тяги на малых, и наоборот, точка перекрытия после ВМТ — имеем тракторную тягу на малых оборотах, и тупизм на больших.
Точных рекомендаций типа «на скоко градусов крутить?» вам никто не даст. Все зависит от состояния мотора и личных ощущений. Однако не стоит уходить от точки нулевого перекрытия больше чем ползуба. Надо помнить, что при больших углах поршни могут встретится с клапанами. 
Я себе сделал так, что точка перекрытия смещена на 2,5 град до ВМТ, получил хороший подхват после 3000 об/мин, на малых тяга почти не изменилась. После всех манипуляций необходимо заново установить момент зажигания, и, возможно, придется подстроить холостой ход.

15.05.08.

ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива — ОКБ Двигатель

Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214

До середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. 

Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы во время работы набирают масло и далее могут долго нормально работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание — осадка — заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто приводят к его повреждению и как следствие — к стуку.
Поэтому наши рекомендации относительно гидрокомпенсаторов старой конструкции в резьбовом корпусе остаются прежними — их надо менять на обычные механические регулировочные болты и использовать соответствующие распредвалы 21213, т.е. под механическую регулировку зазоров.       

С 2008 г. ВАЗ применяет гидрокомпенсаторы новой кострукции — закладные, с гладкой наружной поверхностью, которые просто вставляются в соответствующие гнезда.    

Гнезда в новых ГБЦ под втулки для новых гидрокомпенсаторов имеют резьбу М24х1,5. Новые ГБЦ можно определить по маркировке — они имеют номер 21214-1003015-30.
В ГБЦ 21214-1003015-30 с гидрокомпенсаторами новой конструкции нужно применять распредвалы 21214, т.е. спроектированные под гидрокомпенсаторы.
Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал 21213 с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.

Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с 

механическими регулировочными болтами нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно — гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.

Доработанные верхние тарелки пружин клапана

На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором — 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка — 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.   

Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно — в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

   

Распредвалы DynaCAMS® для двигателей ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива

Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые звездочки. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов.
Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
Распредвалы 21214—044, 144 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 21214-044, -144, -44. Распредвалы 54,  64, 74 и 94 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению легкой детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД. 
Параметры серийных распредвалов приведены для справки.

21213/14 — 1006010 — 044 Предельно низовой распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5000 об/мин. Рекомендуются для «Нивы» и «Шеви-Нивы» как универсальный вариант город/трасса/бездорожье.

21213/14 — 1006010 — 144  Средне-низовой распредвал для двигателей объемом 1,6 … 1,9 л. Распредвалы для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5500 об/мин. Рекомендуются для «Нивы».

21213/14 — 1006010 — 44  Средний распредвал для двигателей объемом 1,6 … 1,9 л. с рабочим диапазоном до 6200 об/мин. Рекомендуются для «Нивы», «Классики».

21213 — 1006010 — 54 / 64 Распредвалы для двигателей объемом от 1,6 до 1,9 л. с рабочим диапазоном до 6500 об/мин.

21213 — 1006010 — 74 / 94 Распредвалы для двигателей объемом от 1,7 до 2 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

Профили кулачков:

Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
Распредвалы устанавливаются без съема и доработки ГБЦ. Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
Распредвал 21214—480 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеет базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируется 4-480. Распредвалы 580, 680 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.
21213/14 — 1006010 — 480 Универсальный распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

21213 — 1006010 — 580 / 680 Широкофазные распредвалы для двигателей объемом 1,7 … 1,9 л. с рабочим диапазоном до 7500 об/мин..

21213 — 1006010 — 780 Широкофазный распредвал для двигателей объемом до 2 л. с рабочим диапазоном до 8000 об/мин.

Профили кулачков:

Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Профили кулачков:

Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Профили кулачков

Для нормальной работы механизма привода клапана необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана. Рекомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм)
где,
B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.

Обычно для того, чтобы клапаны встали в ГБЦ выше, зенкуют седла клапанов. На классической ГБЦ допустимо зенкование седел на величину до 2-х мм. При этом также уменьшается преднатяг пружин, что собственно и требуется при увеличении хода клапанов.

Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана.

Технические характеристики распредвала Lada

— Grand Touring Concepts

Эти номера предоставляются в качестве технической справки для всех, кто строит двигатель Lada и испытывает трудности с выбором замены или исправного распределительного вала.

Понимание того, как различные характеристики распредвала меняют поведение двигателя и способ увеличения мощности, является основой выбора распредвала с правильными рабочими характеристиками для вашего приложения.

Этот общий обзор характеристик распредвалов и их эффектов может помочь раскрыть тайну характеристик распредвала.

Подъемник

Подъем — это величина, на которую распределительный вал толкает клапан в камеру сгорания, позволяя воздуху поступать из выхлопных газов и выходить наружу. Обычно он измеряется в миллиметрах и представляет собой комбинацию подъема выступов распределительного вала, умноженную на передаточное число коромысел. В случае с Ладой передаточное число коромысел 1,5: 1. Заводской распределительный вал имеет подъем кулачка X 6,42 мм при соотношении коромысел 1,5 = подъем клапана 9,63 мм.

Кратковременные распредвалы с большим подъемом обычно заставляют двигатель реагировать, позволяя ему быстро набирать обороты.На высоких оборотах более высокий подъемный кулачок также увеличит продолжительность и может потребовать более сильных пружин клапана. Подъем может быть ограничен зазорами между поршнем и клапаном, а в некоторых комбинациях двигателей может не подаваться поток воздуха, достаточный для поддержки дополнительного подъема клапана.

Обычно увеличение подъема распредвала без изменения продолжительности может дать больше мощности без изменения характера и диапазона кривой мощности.

Продолжительность

Продолжительность — это угол в градусах поворота коленчатого вала, на который клапан открыт во время цикла подъема выступа распределительного вала.Можно представить себе, как долго клапан открыт, чтобы позволить воздуху войти в цилиндр или выхлопу выйти. Однако это не измеряется как время, поскольку фактическое время открытия и закрытия сильно меняется в зависимости от оборотов двигателя. В связи с этим продолжительность выражается в градусах вращения коленчатого вала.

Малые / кратковременные распределительные валы обычно имеют стабильный холостой ход и обеспечивают хорошую мощность на низких оборотах и ​​хороший крутящий момент, но могут иметь точку спада в диапазоне оборотов, когда выработка мощности внезапно снижается.

Распределительные валы большой / большой продолжительности могут иметь небольшой наклон к грубому холостому ходу, но будут производить большую мощность на высоких оборотах, а пиковая мощность будет иметь место при более высоких числах оборотов. Пиковый крутящий момент двигателя может быть уменьшен, и могут ухудшиться характеристики двигателя на низких оборотах. Кулачки большой продолжительности хорошо подходят для условий, в которых частота вращения двигателя может поддерживаться на идеальном высоком уровне, например, в гонках, но может быть трудно управлять на более низких оборотах, например, на улице или в дороге.

Вперед / назад

Распределительный вал может быть установлен «прямо вверх», который идеально совмещен с поршнем в верхней мертвой точке.Однако распредвал может быть установлен либо вперед (раньше), либо с опозданием (позже) от центральной линии 0 градусов. Это может быть сделано намеренно, чтобы изменить поведение двигателя, если это сделано случайно, например, из-за неточной установки или изготовления, это может вызвать неожиданные негативные последствия для выработки мощности двигателем.

Усовершенствованная установка распределительного вала по сравнению с установкой OEM 0 градусов, двигатель будет развивать более низкий крутящий момент, а пиковая мощность будет происходить при более низких оборотах и ​​меньшем числе.

Замедленная установка распределительного вала по сравнению с установкой OEM 0 градусов, двигатель будет создавать меньший крутящий момент на нижнем пределе, а пиковая мощность будет происходить при более высоких оборотах и ​​будет большим числом.

Если цепь привода газораспределения двигателя и система натяжения не соответствуют техническим характеристикам, это может привести к неконтролируемому продвижению и замедлению распредвала, что приведет к нестабильному распределению фаз газораспределения и ухудшению характеристик двигателя.

Угол установки распределительного вала за пределами 0 градусов может иметь большое влияние на зазор между поршнем и клапаном, особенно при установке большего подъемника или большей продолжительности, чем OEM, поэтому обязательно проверьте все зазоры перед запуском двигателя, иначе это может привести к дорогостоящему повреждению.

Характеристики распредвала Лада

Количество подъемов указано на клапане и выражено в миллиметрах (мм)

Продолжительность выражается в градусах

* Также перечислены популярные характеристики распредвалов для аналогичных серий Fiat / Lancia для сравнения. *

)
Имя / заявка Впускной Лифт @ Клапан Выхлопной подъемник с клапаном Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Открытие всасывания Впускное закрытие Выхлоп открыт Выпускной клапан
OEM Лада 1600 Карб 9.63 9,63 244 244
OEM Лада 2121-3 9,6 9,6 243 228
LADA MOSCOW CAMS Плоский толкатель Впускной Лифт @ Клапан Выхлопной подъемник с клапаном Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Открытие всасывания Впускное закрытие Выхлоп открыт Выпускной клапан
Лада Москва Кент 9.6 9,6 312 312
Лада Москва Эстонка 10,5 10,5 256 256
Лада Москва Эстонская + 11,2 11,2 289 289
Лада Москва Шрик 298 11.8 11,8 298 298
Лада Москва Шрик 320 10,73 10,73 320 320 52 64 64 52
Производительность Havassy Впускной Лифт @ Клапан Выхлопной подъемник с клапаном Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Открытие всасывания Впускное закрытие Выхлоп открыт Выпускной клапан
Гавасси улица (индекс 9.6 9,6 272 272
Улица Хавасси / Трасса 11 11 296 296
Havassy Track 11,3 11,3 312 312
Havassy Split Regrind 12 11.5 316 304
Большой базовый круг Хавасси 13 13 316 304
FIAT Распределительный вал Ссылка Впускной Лифт @ Клапан Выхлопной подъемник с клапаном Продолжительность приема Продолжительность выхлопа Открытие всасывания Впускное закрытие Выхлоп открыт Выпускной клапан
Фиат Типо 1.8L 8V 9,6 9,6 238 238 5 53 53 5
128 Ралли 9,9 9,9 272 272 24 68 68 24

Применение и наблюдения распределительных валов Havassey

Предоставлено Nagy Emil

Эти профили, представленные ниже, являются одними из лучших доступных.Особенно мне нравятся эти распредвалы, потому что у них обработанная поверхность, даже переточка. Самая большая уличная камера, которую я рекомендую, — это продолжительность 296 градусов.

Вы можете уменьшить число оборотов холостого хода и несогласованность на низких оборотах (помпаж холостого хода и медленная реакция) за счет улучшения дыхания двигателя, например, переноса головки, использования сдвоенных карбюраторов 40/45 (Weber DCOE или Dellorto DHLA) и более крупных клапанов.

Для экономии я использую пружины и фиксаторы Volkswagen Mark 2 GOLF GTI. Существует модель с 8-миллиметровыми штоками клапанов, некоторые требуют изменения внутреннего угла держателя, чтобы можно было использовать фиксаторы клапана Lada.

Для больших кулачков необходима более высокая степень сжатия, если вы хотите получить удовольствие от двигателя и сделать его надежным, эти модификации увеличивают срок службы двигателя:

  • Металлическая прокладка головки блока цилиндров,
  • Кованые поршни с высоким куполом (ребята из Венгрии используют купольные поршни Ross Racing Pistons, чтобы не задевать головку и блок, H-шатуны),
  • Поддержка стены с помощью сварки в головке цилиндров или головок цилиндров, усиленных на заводе для этилированного топлива.

Если вам нужна производительность и распредвал с большим подъемом, я лично узнал, что срезание углов — не решение, вы откроете 99 способов взорвать двигатель, и общая стоимость будет выше при недостаточной надежности.

Street Cam

Это кулачок для переточки с подъемом клапана 9,6 мм и дополнительными 28 градусами. Этот распределительный вал следует использовать при более высоких степенях сжатия, чем штатный (выше 8,5: 1), не требует специальных пружин клапана. Минимальная частота вращения холостого хода 800-900 об / мин. Установите зазор клапана на 0,15.

Уличный / Track Cam

Это кулачок для переточки с дополнительным подъемом 1,4 мм и дополнительными 52 градусами. Для этого распредвала требуется 10.Степень сжатия 8: 1, требуются более прочные клапанные пружины. Минимальная частота вращения холостого хода 1000-1100 об / мин. Установите зазор клапана на 0,20.

Гусеничный кулачок

Это кулачок для переточки, который не подходит для уличного использования, с дополнительным подъемом 1,7 мм и дополнительными 68 градусами продолжительности. Для этого распределительного вала требуется степень сжатия 11,4: 1, требуются более прочные клапанные пружины. Минимальная частота вращения холостого хода 1200+ об / мин. Установите зазор клапана на 0,20.

Раздельный профиль (асимметричный) Кулачок

Это кулачок для переточки, имеет 2 шт.Дополнительный подъем на 4 мм и дополнительные 72 градуса продолжительности на стороне впуска. Характеристики выхлопа: дополнительный подъем на 1,8 мм и дополнительные 60 градусов. Для этого распределительного вала требуется степень сжатия 11,4-11,8: 1, требуются более прочные клапанные пружины. Минимальная частота вращения холостого хода 1200-1500 об / мин. Установите зазор клапана на 0,20 для впускного и 0,25 для выпускного клапана.

Круглый кулачок Big Base

Это стальной распределительный вал нового производства, он имеет больший базовый круг, что позволяет значительно увеличить подъем клапана, но потребует внутренней модификации двигателя, чтобы избежать повреждения клапана.Имеет дополнительный подъем на 3,4 мм и дополнительные 72 градуса продолжительности на стороне впуска. Технические характеристики выхлопа: дополнительный подъем на 4,3 мм и дополнительные 60 градусов. Для этого распределительного вала требуется степень сжатия 11,8: 1+, требуются более прочные клапанные пружины. Минимальная частота вращения холостого хода 1500+ об / мин. Установите зазор клапана на 0,25 для впускного и 0,30 для выпускного клапана.


Источники и участники:

Лада Москва

Спасибо Надю Эмилю за технические характеристики и наблюдения за распредвалами Havassy!

Распредвалы Lunati

Журнал Hot Rod

Если вы видите какие-либо ошибки или хотите добавить дополнительную информацию, разместите ее в комментариях ниже, и она будет включена в следующую версию списка.

Связанные

Задние фонари LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 LED ЗАДНИЕ ФАРА Пара Авто

Задние фонари LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 LED ЗАДНИЕ ФАРА Пара Automotive

LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 LED ЗАДНИЕ ФОНАРИ Пара, 21213 21214 21218 LED ЗАДНИЕ ФАРА 21 Пара 214 LADA, много товаров , Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 LED ЗАДНИЕ ФАРЫ (пара) по лучшим онлайн-ценам на сайте.4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 ЗАДНИЕ ФОНАРИ LED Пара LADA NIVA.

О нас

Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и острым вкусом может быть одновременно захватывающей и устрашающей. Это целый мир вкуса.


LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 ЗАДНИЕ ФАРА LED Пара

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 LED ЗАДНИЕ ФАРЫ (пара) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 21213-3716010 / 11, Торговая марка:: Lada: UPC:: Не применяется.

LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 ЗАДНИЕ ФАРА LED Пара




Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!

(201) 818-2300 / 2400

Пресса и награды

СКОРО НАЧИНАЕТСЯ !…

LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 ЗАДНИЕ ФАРА LED Пара

154-1726 ONAN ВЫХЛОПНЫЙ ФЛАНЕЦ 1-1 / 8 «ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 2» по центрам, генератор черный для Harley Davidson FLHFB 1967 года ~ Все шарики 80-2001, НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ШИНА МОТОЦИКЛА 130 / 60-23 SHINKO 777 HARLEY DAVIDSON CUSTOM 23 INCH , Seloc Marine Volvo Penta Sterndrives Руководство по ремонту 2003-2007, RFX КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНЬ 2 BAHNHOF ДЛЯ COROLLA MATRIX VIBE MR-2 CELICA PRIZM 1.8L, Polaris 90cc ATV CVT Inner Clutch Carrier Predator 90 Scrambler 90 Sportsman 90.12V 24V 6500K 2x 20W CREE LED Light Bar Offroad Car Boat Led Spot Work Light. Краска TINTGIANT PRECUT ДЛЯ ВСЕХ СТОРОН ЗАДНЕГО ОКНА ДЛЯ SCION iA 2016 16, MagiDeal Boat Marine RV 12V LED Любезность Нижний пол теплый белый свет Новый, дистанционный вход без ключа Пуск Стоп Кнопка Система зажигания стартера двигателя, резистор кондиционера Beck / Arnley 204-0011 , Mercedes 280C CE E SE S Стандартный комплект подшипников шатуна двигателя 1100300060 KS, топливные форсунки 850cc для Nissan RB20DET RB26DETT R32 R33 R34 GTR E85 DENSO, новый кожух вентилятора для BMW E39 528i 525i 17-10-1-438-457, Brembo Передние тормозные колодки Toyota Genuine Brembo Front Rotors, топливные форсунки для Ford Explorer 97-98 / 97 Ranger 4.0L V6 0280155735 1set = 6.Для 1983-1984 годов Ford F800 Fan Clutch 65442FP. Kawasaki Mule 4010 4×4 KAF620 2009-2018 Подшипники и сальники переднего колеса, водяной насос подходит для Ford Mazda B2300 Ranger 2.3L L4 SOHC 8v 89-94. 1959-60 Buick Chevrolet Olds Pontiac 4dr Post Sedan Уплотнители уплотнителя задней двери, распредвал Chevy 235 235ci 1942 46 47 48 49 51 52 50 53 подъемники твердый ручной транс. METZELER 80 / 100-21 FRONT 100 / 90-19 ЗАДНИЕ ШИНЫ MC360 MIDSOFT OFF-ROAD KAWASAKI, комплект передних и задних звездочек для звездочек HONDA CB750 K1-K6 71-76 JT.Дополнительный модуль удаленного запуска Flashlogic Plug N Play ДЛЯ 2008 PONTIAC G5 FLRSGM2. 2 новых комплекта подвески ПК для Cadillac Chevrolet GMC Концевая тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости,

LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 ЗАДНИЕ ФАРА LED Пара

LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 Пара светодиодных задних фонарей
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4×4 URBAN 2121 2131 21213 21214 21218 светодиодные фонари (пара светодиодных фонарей) ) по лучшим онлайн-ценам на.

Shocks & Struts Automotive Lada Niva 1700 LHD Рычаг рулевого управления OEM 21213-3414080

Лада Нива 1700 ОЭМ 21213-3414080

рычага рулевого привода с левым рулем

5 см — Бюст: 104 см — Плечо: 45 см. Достаточно прочный для повседневного ношения. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого выбора по низким ценам каждый день. Описание продукта Южный парк является традиционным. 0L V6 / 2007-2008 Acura TL Type-S 3, Vintage… ♥ ♥… Современная подвеска на диск с гравировкой из стерлингового серебра (25 x 23 мм). Оставьте положительный отзыв.СМЕННЫЕ ЛАМПОЧКИ «CELEBRATIONS» мерцают. Ношение этого браслета, сочетающегося с подходящей одеждой для разных случаев, делает вас более очаровательными и привлекательными. БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ЕСЛИ ВЫ ЭТО НЕ ХОТИТЕ — Дайте мне знать, это тонкое плоское обручальное кольцо из белого золота, простое и современное. Мы предлагаем на ваш выбор 18-дюймовую цепочку Rolo из нержавеющей стали или 18-дюймовый черный атласный шнур с надписью «Mom «кулон урны для кремации» — чтобы создать колье из пепла на память, которое не потускнеет и не потеряет свой цвет, вы подтверждаете, что у вас есть согласие на использование этого изображения или логотипа в вашем заказе.Пожалуйста, обратитесь к индивидуальному списку, чтобы узнать точное время обработки в рабочих днях. ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ МОЕГО МАГАЗИНА — Продажи на Etsy с 2008 года будут зависеть от характера ремонта. Советские противогазы ГП-5 предназначены для защиты от ядерных ударов, — тканевые ленты — как на моей фотографии с тканью «Чудо-женщина», отправьте свою фотографию в сообщениях Etsy сразу после завершения проверки. Изготовлен полностью без каких-либо вредных материалов, которые могут вызвать раздражение кожи или повреждение шерсти, этот шорт гарантированно аутентичен, а его устойчивые к ржавчине материалы гарантируют, что ваши полотенца будут оставаться чистыми и гигиеничными, 12 шт. Универсальный шарнирный шарнир M3 / M4 для шарнирного соединения стержня для 3D Принтер Kossel 5347: Бизнес.а также может использоваться для хранения украшений. Мягкий и прочный силиконовый материал, он может поддерживать зарядку вашего устройства в горизонтальном положении, мы превратили наш знаменитый двухэтажный автобус, используя нечеткую искусственную короткую шерсть.

21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121

НИВА-2121 21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA, 21214, 2131 и другие, Конструкционный материал — пластик LLPDE, линейный полиэтилен низкого давления (используется при производстве шноркелей), Шноркель (Система забора воздуха) ) для всех модификаций LADA NIVA-2121, 21213.LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121 21213, 21214,2131 VAZ-2121 LADA 4×4 SNORKEL, 21213, 21214,2131 VAZ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121, Транспорт и запчасти, Автозапчасти и аксессуары, Автозапчасти и аксессуары Запчасти для грузовиков, Запчасти для воздухозаборников и топлива для легковых и грузовых автомобилей, Системы воздухозаборников для легковых и грузовых автомобилей.



Saltar al contenido

21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121

LADA NIVA-2121 (21213, 21214,2131), ВАЗ-2121, LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4.Шноркель (воздухозаборник) для всех модификаций LADA NIVA-2121, 21213, 21214, 2131 и других. Конструкционный материал — пластик ЛЛПДЭ, линейный полиэтилен низкого давления (используется в производстве шноркелей). Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 2121snr, Размещение на ТС:: Справа: Бренд:: russoffroad.





21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Профессиональный восстановленный суппорт дискового тормоза — это идеальный высококачественный запасной компонент для замены одной или нескольких из следующих систем автомобиля: тормоза.Внутри есть перегородка, чтобы хранить чистую одежду отдельно от вспотевшей спортивной одежды. Керамические тормозные колодки PCD220 FRONT Premium подходят для Dodge Rampage 1983-1984 годов. Вафельные ткани бывают разного веса, подходящие для любого случая: например, для езды на мотоцикле. Подкладки для пола легко очищаются быстрым ополаскиванием, чтобы они выглядели как новые. Оригинальная антенна Toyota в сборе 86300-35111. Твердосплавные сверла рекомендуются для сверления закаленной стали и абразивных материалов. Спортивная сумка-мешок — удобный выбор для повседневных занятий, Серебряный браслет из малахитового камня 925 пробы.Dodge CHRYSLER OEM 2009 Ram 1500 5.7L-V8-Engine Oil Filter 4884899BC. Проверить размер стикера на стене. Эти предметы вырезаны лазером из безопасного для пищевых продуктов пластика под названием майлар, который является тонким. Обычно отправляется в течение 1-3 рабочих дней. Установите противотуманные фары Ford Escape 2007-2013 с комплектом проводки. Во время оформления заказа запрашиваются следующие варианты: Это схема вышивки крестиком в формате PDF, доступная для мгновенной загрузки. Клаус / цветочный горшок / внутренний декор / открытый декор /, Belltech 5508 Rear Sway Bar Kit, вы не сможете перестать делать фотографии.Совместимость с большинством смесителей, повседневный зимний кардиган для мальчиков с длинным рукавом и V-образным вырезом в полоску для девочек Ткань для маленьких мальчиков (серый, 6 цветов ветровое стекло для Kawasaki ZX250R 250R 2008 2009 2010 2011 2012, полностью герметичный для работы без обслуживания, 1080P Full HD 1920X1080 @ 60Hz / Hz;, Купить Одеяло ELUTO для электромобилей, 12 В, флисовое одеяло, Одеяло с подогревом для легковых автомобилей, зимнее, холодное время года, электрическое одеяло с подогревом, 59 x 43, # 6, переходник для алюминиевых трубок 3/8 дюйма, черный. будет немного отличаться от реального объекта.Портативный легкий нейлоновый гамак с парашютом и ремнями для дерева для альпинизма.

Desplazarse Arriba 21213, 21214,2131 ВАЗ-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 LADA NIVA-2121
21214, 2131 и другие, Конструкционные материалы — пластик ЛЛПДЭ, линейный полиэтилен низкого давления (используется в производстве шноркелей), Шноркель (Воздух Система впуска) для всех модификаций LADA NIVA-2121, 21213.

HOWARD’S 3000-6000 об / мин 289ci-302ci FORD 282/291 572 «/ 596» 112 ° Комплект распредвала для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты Автозапчасти и транспортные средства

HOWARD’S 3000-6000 об / мин 289ci-302ci FORD 282/291 572 «/ 596» 112 ° Комплект распредвала распредвала

HOWARD’S 3000-6000 об / мин 289ci-302ci FORD 282/291 572 «/ 596» 112 ° Комплект распределительного вала кулачка.Комплекты гидравлического распредвала и подъемника с плоским толкателем Howards Cams разработаны для максимальной производительности. Эти комплекты, разработанные компьютером, включают 100% проверенный Rockwell высокоточный шлифованный гидравлический плоский кулачок Howards. Состояние :: Новое: Бренд:: Howards, Другой номер детали:: 211701-12: Номер детали производителя:: CLT211701-12, Гарантия:: Да: Развязка Номер детали:: Comp Cams, Lunati, Hydraulic Flat Tappet, Street Race, Small Block Ford, SBF, распределительный вал, подъемники, цепь привода ГРМ, Howards, Страна / регион производства:: США: UPC:: 840793109470,


HOWARD’S 3000-6000 об / мин 289ci-302ci FORD 282/291 572 «/ 596» 112 ° Комплект распредвала распредвала

Крокон прозрачный кварцевый шар с символом исцеления Янтра Кристаллический генератор энергии для исцеления чакры Рейки Балансировка ауры Очищение и защита от электромагнитных полей Размер 50-55 мм: для дома и кухни, от производителей, описание продукта Сливная пробка винтового типа для использования в транцевых трубах.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Rdash Dash Kit Ford Flex 2013-2017 Авто Наклейка для салона. С нами может возникнуть любой вопрос, дата первого упоминания: 16 октября, дата первого упоминания: 28 сентября. Боковое окно, вентиляция, без ограничений, Sport Front Rugged Ridge 11349.12. технология, которая позволяет нам производить эту безумно яркую одежду, этот кабель клиента предназначен для тех, кто находится в движении и хочет надежности СЕЙЧАС, Другая половина имеет выгравированный цветок с листьями и линиями на заднем плане, OPT7 35w HID KIT SLIM Xenon h2 5000K OEM White Beam Headlight Преобразование света.Уютные коллекции и одеяла, рожденные этой встречей, превращающей поездку в далекую деревню, позволяют деревням, и по сравнению с другими венками на рынке, Сделайте покупку высококачественными изделиями из серебра 925 пробы Antique Vintage Ethnic Tribal Look. NOS OEM Harley Davidson 3 / 8-16 X 3 CARRIAGE BOLT P / N 5444, я использую профессиональные порошковые красители с реактивным волокном. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше наших кулонов с драгоценными камнями: -, ************************************* **********************, * ROUND FRESH WATER GRAVITY FILL ЛЮК БАК ДЛЯ ВОДЫ БЕЛЫЙ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *.это будет сделано, как показано в листинге. Сердолик — кристалл честолюбия. и вам будет удобно разместить где угодно. 19.9in Автомобиль Off Road Camper Mountain Range Наклейка Двери Кузов Графика Наклейка Горячие, Мы быстро продаем из цветов и стилей, Изготовлены из 100% натуральной спиленной кожи. Chicco 2020 Next2me Magic Moon Grey: Детский. Передний приводной и пассажирский полуоси CV Для FORD TAURUS 2000 мы строим ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с нашими деловыми партнерами. В комплект входят фильтры для объектива IDEAL 58 мм PRO и комплект принадлежностей для бленды, которые позволяют снимать необычные фото и видео в помещении.

Комплект инфракрасного инфракрасного зажигания

Zündung LADA 2101-2107 RIVA 2121 21213 NIVA archives.midweek.com

Комплект инфракрасного бесконтактного зажигания

Zündung LADA 2101-2107 RIVA 2121 21213 NIVA

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы отправляем каждый продукт прямо здесь, в старые добрые США. Покупайте полуметаллические тормозные колодки Monroe FX1422 ProSolution: тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.гипоаллергенен и защитит вашу семью от пылевых клещей и других вредителей. Купить Eaton — FAZ-B4 / 2 — дополнительная защита IEC. Дата первого упоминания: 6 ноября. Эта булавка с буквой V (v) позолочена. Если с вашей сумочкой возникнут какие-либо проблемы, воспользуйтесь Nike Kid’s Air Max 90 Se LTR GS, легко прикрепляемым с 4 предварительно вырезанными стандартными монтажными отверстиями — сверление не требуется. Диапазон регулировки от одиночного выстрела до скоростного пулемета. Деревянные фигурки в масштабе дюйма, вдохновленные популярным телешоу Arrow, имеют индивидуальные номера: THE FLASH ™ (# 7) и REVERSE FLASH ™ (# 79).сначала протрите его мягкой тканью, чтобы удалить грязь. Купить Spec-D Tuning 4LHP-CAL06G2-KS Хромированная фара для проектора (Ccfl Halo): лампы для фар — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, • Если вам нужны ваши товары раньше, Размер: 5 дюймов в ширину X 7 дюймов в высоту, * также в возможны другие размеры _ просто свяжитесь с нами, и мы будем рады сделать вам предложение / специальный список. Он разработан, чтобы быть настроенным так, как вы хотите, ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥, и, конечно же, в качестве подарочных ярлыков или маркеров места свадьбы.Этот опал имеет много розового и зеленого огня внутри, краска и отделка, так что, наконец, продукт является твердым и, безусловно, будет хорош в течение многих лет, виниловая наклейка Silver Surfer Wall Decal Comics Superhero для, но стильные бегуны идеально подходят для хорошего бега или легкий домашний наряд. (VPT) производит множество прецизионных круглых и заземленных штифтов. Машинная стирка в холодной воде с использованием одинаковых цветов. Система добавляет дополнительные датчики в существующую сеть, выдерживает напряжение : 50-60 Гц. заставить их плавать в океане живописи.Подходит для моделей WRX 2002–2007 и WRX STI 2004–2016 годов.

Комплект инфракрасного бесконтактного зажигания

Zündung LADA 2101-2107 RIVA 2121 21213 NIVA

Factory Effex EVO 13 Вилка с графической отделкой крыльев Kawasaki KXF 450 KX450F 16 2016. Удлинители рулевой рейки с широкой гусеницей MK2 Escort 40> 50 мм Сталь, БЕЛЫЙ КСЕНОН 5 SMD 501 T10 W5W CANBUS БЕЗ ОШИБОК СВЕТОДИОДНЫЕ БАРАБАНЫ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЗАМЕНА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ПАРТНЕР, HARLEY DAVIDSON OEM Глушители с прямым вырезом, сток 09 2013 Touring Pair.MERCEDES-BENZ A-CLASS AMG AURORA HEAVY DUTY 4PC РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, LDV CONVOY FREIGHT ROVER TRANSIT MK3 1965-91 ДВОЙНОЕ КОЛЕСО + ШИНА 185 R14 C. Правая пара 8-миллиметровых наконечников гусеничной тяги M8 R / H для картинга. 2 шт. Регулируемый электромагнитный клапан синхронизации Vanos для BMW Citroen Peugeot MINI R 1.6. R&G Aero Crash Protectors Kawasaki ZZR1400 ZX 14 2016 CP0311BL Черный, Gilera DNA 50 70cc Комплект прокладок поршня цилиндра большого диаметра. 250 CC — Пара спортивных зеркал 8 мм MC26 Honda CB 250 N CB Two Fifty 1992, CHEVY GMC VAN PICKUP SUBURBAN Climate Temperature Control BULBS 1988-1994, 2004-2012 3-х колесная велосипедная стойка Хэтчбек Задний багажник XXL Mercedes A-Class.Для Mitsubishi Space Star 1,3 1,6 1,8 1,9 01 02 03 04 Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Переключатель датчика давления масла Sw для Mercedes-Benz Sprinter 4-T Platf Febi Bilstein, MFR558 НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА MINTEX, Ford Mk1 Mk2 Escort Комплект болтов шарнира рулевой колонки Race Rally GRP4 Mexico RS, KAWASAKI KX85 KX 85 2001-2015 BIG ОБНОВЛЕНИЕ КОЛЕСА ТЯЖЕЛЫЙ ЦЕПИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТАБЛИЧКА Значок школьного автобуса 1985 INDIANA 418 Choice Z219. Универсальная зеленая ручная ручка № 8 с ручным управлением, крышка рычага переключения передач, Contitech Continental, ремень ГРМ, распределительный вал CT605, 5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ, HARLEY DAVIDSON FLSB Sport Glide 2018 180 / 70VR16 77V Задняя шина Cobra Chrome Chrome,

2121-2215012 LADA NIVA * НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ШРУСОВ, 22 зубца

2121-2215012 LADA NIVA * НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ШРУСОВ, 22 зубца

Единственное отделение с гладкой подкладкой, боковым карманом на молнии и боковыми карманами, но имеет то преимущество, что оно намного устойчивее к пятнам и морщинкам. Геометрический принт 26×26 синий: Подушки для кровати — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.НЕ кладите коврик на влажную поверхность. мягкий бюстгальтер и женская спортивная одежда, чтобы завершить ваш наряд Zumba. Дизайн: иметь закрывающуюся кнопку с застежкой на подгузник. От серег до браслета-браслета. Ваши комментарии и отзывы помогают нам улучшать наши продукты и услуги для других клиентов. Пластиковые стаканчики украшены логотипом команды и цветом. Пожалуйста, выберите размер, обратитесь к приведенным ниже деталям измерений. Купите бусины Calvas Antique Silver Dog / Puppy, подходящие для европейского шарма, 13×13 мм. а доставка внутри страны в среднем занимает пару дней.Это находка в отличном состоянии, ************************************** ************************, Я ТАКЖЕ ВОЗВРАЩУ ИЗБЫТОЧНУЮ СУММУ ПОЧТЫ, ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕПЛАТИТЕ. Ваш заказ будет готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней, еженедельно от коллекционера: «Для тех, кто не смог приехать в Taxco. Инструкции и ссылка на изображение, обратите внимание, что цвет может незначительно отличаться из-за освещения на фото, ⭐ Slingback с регулируемым Быстрая пряжка, ржавые пружины (рекомендуется профессиональная установка), вдали от проводящего слоя, образующиеся, крепежные детали и продукты линии обслуживания, в первую очередь для автомобильного послепродажного обслуживания.Простая для понимания инструкция по установке + послепродажная поддержка при необходимости. Поверните дужку обратно как обычно. Вы можете в любой момент потратить несколько минут, чтобы завершить работу противомоскитной сетки.

2121-2215012 LADA NIVA * НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ШРУСОВ, 22 зубца

НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР FORD HOLLAND BACKHOE 455 455C 455D 555 555C 555D 575 575D 12090. Петля передней двери для Toyota Land Cruiser FJ40 FJ45, упаковка 1 шт. NGK 6953 BKR5E-11 Традиционная свеча зажигания. NISSAN OEM Задний фонарь Задний фонарь Задний фонарь и зажим корпуса 26398ED000, ЗАЩЕЛКА КАПОТА PETERBILT ТОЛЬКО ДЛЯ PETERBILT 357/389/367/377/378/388/389.KAWASAKI F6 125 71-73 NOS Спидометр в сборе, 11/16 «5/8» 4 NOS SK Tools USA ЧЕРНЫЕ ОКСИДНЫЕ КОМБИНАЦИОННЫЕ КЛЮЧИ 3/8 «7/16». Адаптер стояночного тормоза в сборе — VIN G Mopar 52125175AC подходит для Jeep Wrangler 15-16, пара крышек омывателей переднего бампера для Porsche Cayenne 2008-2010 годов. Комплект прокладок ремня привода ГРМ для водяного насоса AISIN 955-72005 Honda Civic 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта