Распиновка дад bosch: Переход на ДАД и ДТВ вместо ДМРВ на ВАЗ

Шнур перехода от ДМРВ к ДАД+ДТВ- TurboFactory

 

Актуальная цена и условия продажи по ссылке: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

Для чего применяется?

Для быстрой доработки проводки под ДАД и ДТВ, используя стандартный разъем ДМРВ.

В чем преимущества?

Максимальная скорость и простота перехода на ДАД и ДТВ, используя проводку под ДМРВ.

В проводке 7.2 ничего не надо делать вообще, в проводке под 5.1 надо протянуть лишь один

дополнительный провод под сигнал ДТВ.

Как использовать?
Январь 7.2:  подсоединить шнур, в него ДАД, ДТВ, все готово! В 7.2 сигнал ДАДа идет как сигнал ДМРВ, т.к. другого «свободного» канала там попросту нет.

Январь 5.1:

1) Проверить, что в разьеме ДМРВ пять (а не четыре) проводов. Если четыре, то значит отсутствует линия ДТВ. Что делать в этом случае, читайте под фотографией.

2) Согласовать с настройщиком, на каком контакте будет работать ДАД. Наиболее подходящим считается к.40, оставлять на 7 вообще настоятельно не рекомендуется (ДАД сильнее нагружается по току).

3) Открыть жгутовую колодку 5.1 и переставить к.7 в контакт ДАДа, выбранный в пункте 2. Учтите, что провод придется наращивать на 6-8 см, подготовьтесь к этому 🙂

На ДМРВ после перестановки к.7 в другой машина работать не сможет, учтите!

Разные виды разьемов ДТВ, используемые в шнуре.

Есть  два наиболее распространненых вида колодки ДТВ  GM и BOSCH. GM – овальный разьем, BOSCH – прямоугольный с выступами по краям (два снаружи, один внутри).  По умолчанию в шнуре разьем BOSCH.

ДТВ с разьемом GM и сам разьем:  ВНИМАНИЕ: !!!! Необходимость GM-разьема отмечайте в заказе явно, иначе получите собранный под BOSCH !!!!

На фото шнур с разьемом под BOSCH.

Итак, если у вас в ДМРВ четыре провода, это значит что линия ДТВ у вас отсутствует (такое было на очень древних проводках, но которые еще встречаются).

В этом случае ее надо протянуть. Если ДМРВ больше не планируется использовать, то, чтобы не разбирать весь жгут и не тянуть весь провод, можно найти поближе к разьему ЭБУ розово-черный провод, который идет на 2 контакт ДМРВ (это +12), откусить его от общего жгута, нарастить, и дотянуть до к.44 колодки Января. Если у Вас нет профессионального обжимного инструмента и обжимных гильз, то можно пропаять соединение (хотя пайка в автомобильных жгутах -дело плохое). Нельзя оставлять простые «скрутки», они в конечном счете становятся плохим контактом и причиной проблем.

ДМРВ умер — да здравствует ДАД | Олег Чирков

Поговорим о переходе на ДАД и ДТВ, зачем это нужно, какие имеем плюсы и минусы.

Начнем с простейшего, с необходимых материалов и работ которые необходимо провести чтобы избавиться от ДМРВ и перейти на ДАД.

Для перехода на ДАД необходим:

— Датчик абсолютного давления, далее ДАД, датчик который измеряет абсолютное давление.

Абсолютное давление ─ это истинное давление жидкостей, паров и газов, отсчитываемое от абсолютного нуля давления ─ абсолютного вакуума. Устанавливается в задроссельное пространство впускного ресивера, при заглушенном двигателе показания стремятся к атмосферному, при работающем на холостом ходу стремятся к вакууму, при частичном открытии заслонки стремиться к атмосферному. Датчики отличаются верхним значением измеряемого давления и как следствие некоторые пригодны для использования только в атмосферных двигателях, некоторые в турбированных. Теоретически для атмосферных двигателей можно использовать и те которые под турбо, но составы смеси будут менее точными, а это не есть хорошо, могут быть проблемы с настройкой холостого хода. Используйте только тот ДАД который необходим, не стоит брать с запасом.

Датчик температуры воздуха, далее ДТВ, датчик который измеряет температуру воздуха. Представляет собой обычный терморезистор, ничего сложного. Устанавливается в зависимости от реализации забора воздуха либо в воздуховод холодного забора, либо просто под капотом если забор воздуха идет из подкапотного пространства.

— кабель переходник с разъема ДМРВ на разъемы датчиков ДАД и ДТВ

можно собрать самому или купить готовый

можно собрать самому или купить готовый

Разъем проводки ДМРВ может иметь как четыре так и пять контактов, для работы нам необходимо пять проводов. Если у вас проводка с четырьмя проводами значит отсутствует проводник к первому контакту, в таком случае придется проложить один провод до 44 ноги ЭБУ. Если у вас на разъеме пять проводов значит вам повезло и ничего дополнительно по проводке делать не нужно.

Кабель можно как купить готовый так и собрать самому, там ничего сложного, потребуется лишь схема, немного времени чтобы разобраться и умение паять.

При переходе на ДАД и ДТВ на мой автомобиль были установлены датчики:

— ДТВ Bosch 0 280 130 039, он имеет стандартную резьбу М12 чем удобен в монтаже.

ДТВ Bosch 0 280 130 039

ДТВ Bosch 0 280 130 039

— ДАД Газель маркировка 45.3829

ДАД ГАЗ 45.3829

ДАД ГАЗ 45.3829

Схема соединений для кабеля переходника в удобном виде.схема соединения кабеля

схема соединения кабеля

Для подключения к ресиверу использовал штуцер и трубку которая идет на ДАД, обычная трубка подвода воды к стеклоомывателям. В идеале она не должна быть длинной.

В данный конкретный момент времени автоваз перешел на систему без ДМРВ и использует на двигателях 21127 и более поздних ДДТВ, дадтчик давления и температуры воздуха. Очень удобное решение совмещающее в одном корпусе оба необходимых датчика, т. е. ДАД и ДТВ, потребуется лишь просверлить два отверстия в ресивере один для крепления датчика и одно для измерения давление и температуры в ресивере. Артикулы ДАДа 127 мотора 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Артикул 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Артикул 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Разберем плюсы и минусы системы впрыска на базе ДМРВ и на базе ДАД и ДТВ:

Минусы системы с ДМРВ:
— высокая стоимость самого датчика
— время реакции на изменение расхода воздуха значительно выше чем на ДАД, просто говоря датчик тормоз
— практически полностью не подходит для для двигателей с избыточным давлением по причине малого верхнего диапазона измерений
— не стабильный состав смеси если переносить ДМРВ близко к ДЗ, ловит пульсации на впуске

Плюсы системы с ДМРВ:
— прямое измерение расхода воздуха, как следствие трудно загубить двигатель, смесь скорее всего уйдет в более богатую нежели в бедную.

Плюсы системы с ДАД и ДТВ:
— более ровный холостой ход на распредвалах со злой фазой, злой будем считать 290 и выше
— стоимость системы из датчиков ДАД и ДТВ раза в три дешевле
— привет острый отклик на педаль газа,двигатель работает эластичнее, очень быстрый расчёт воздуха

— нет крупных измерительных элементов в системе впуска, и сетки ДМРВ которая служит для сглаживания потока и которую нельзя удалять, как следствие двигатель и выдает немного больше мощности
— подходит для двигателей с наддувом

— позволяет значительно увеличить шансы по установке более оптимальной магистрали впуска, обычно от фильтра до ДЗ должно быть довольно малое расстояние которое сложно или вообще невозможно реализовать с ДМРВ, а это потеря эффективности на малых оборотах двигателя

Минусы ДАД+ДТВ:
— потребуется полная перенастройка системы управления, с уходом с заводского софта
— остро необходимы прямые руки и светлая голова для его установки
— необходимо разобраться в том как настроить автомобиль, или найти толкового настройщика, если нужно настроить к Паше, есть в контактах группы.

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH MP7.0 (55 контактов, черная)|RamBase.ru

BOSCH M1.5.4, Январь 5.1.1, VS 5.1 Серия 2111-1411020-7* BOSCH M1.5.4, Январь 5.1, Серия 2111-1411020-6* Серия 2111-1411020-4* Серия 2104-1411020-0* Серия 2111-1411020-72
Зажигание 1-4 ц. (В) Зажигание 1-4 ц. (В) Зажигание 1-4 ц. (В)
Упр. реле бензонасоса Упр. реле бензонасоса Упр. реле бензонасоса
Упр. клапаном адсорбера (В)

Упр. клапаном адсорбера (В)

Упр. реле вентилятора ОЖ Упр. реле вентилятора ОЖ
Вход сигнала ДМРВ (5)
Вход сигнала  ДМРВ (5)
Вход сигнала  ДМРВ (5)
Вход датчика фазы (С) Вход датчика фазы (С)
Вход датчика скорости (2) Вход датчика скорости (2) Вход датчика скорости (2)
Общий. Масса ДК1
Вход датчика детонации (1) Вход датчика детонации (1) Вход датчика детонации (1)
Выход питания +5 В. Выход питания +5 В. Выход питания +5 В.
Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Заземление.
Управление форсунками 1-4 ц. Нагреватель ДК (D)
Питание +12 В (АКБ) Питание +12 В (АКБ) Питание +12 В (АКБ)
Зажигание 2-3 ц (А). Зажигание 2-3 ц.(А)
Зажигание 2-3 ц.(А)
 Упр. реле кондиционера
Силовое заземление Силовое заземление Силовое заземление
Упр. реле кондиционера Упр. реле кондиционера
Масса датчиков.
Зажигание +12 в. (клемма 15) Зажигание +12 в. (клемма 15) Зажигание +12 в. (клемма 15)
Вход сигнала ДК1 (А) Вход сигнала ДК1 (А)
Вход сигнала ДК2 (А)
Масса датчиков Масса датчиков Вход датчика детонации (2)
Вход датчика неровной дороги
Сигнал расхода топлива
Нагреватель ДК1 (D)
Упр. клапаном геометрии впуска Упр. главным реле
Питание +12в после главного реле Питание +12в после главного реле

Питание + после главного реле

Резервный выход
Резервный выход
Вход запроса на вкл. кондиционера Вход запроса на вкл. кондиционера Нагреватель ДК2 (D)
Резервный вход
Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр
Вход датчика темп. воздуха — ДМРВ (1)
Упр. главным реле Упр. главным реле Упр. реле вентилятора ОЖ
Разрешение программирования Разрешение программирования Вход запрос. вкл. кондиционера
Датчик клапана рециркуляции Разр. программирования
Нагреватель ДК1 (D)
Вход сигнала ДПДЗ (С) Вход сигнала ДПДЗ (С) Вход сигнала ДПДЗ (С)
Сигнал расхода топлива Сигнал расхода топлива

BOSCH 0 261 230 217Датчик абсолютного давления УАЗ Патриот со встроенным датчиком температуры воздуха

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 194 ₽

вторник 01. 02

Самый быстрый

1 580 ₽

суббота 29.01

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

0261230217

На нашем складе

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ

27 шт.

1 290 ₽

Датчик абсолютного давления дв.409 ЕВРО-4, аналог BOSCH /40905-3829010/

11 шт.

1 947 ₽

Надёжный поставщик

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ

6 шт.

1 406 ₽

Еще 10 предложений из 284 

от 0 дн

от 1 194 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА CH FORA, TIGGO, KIMO, QQ, QQ6

30 шт.

393 ₽

Датчик давления во впускном коллект(температуры и давления воздуха) CHERY TIGGO

1 шт.

395 ₽

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА CH FORA, TIGGO, KIMO, QQ, QQ6

29 шт.

451 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 2 дн

от 458 ₽

Датчик абсолютного давления Chery Tiggo T11 (06-) OBERKRAFT

100 шт.

420 ₽

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ CHERY TIGGO T11 (06-) OBERKRAFT

100 шт.

460 ₽

Датчик абсолютного давления Chery Tiggo T11 06 ) OBERKRAFT

100 шт.

527 ₽

Еще 7 предложений 

от 2 дн

от 527 ₽

Датчик давления воздуха впускного коллектора

14 шт.

465 ₽

Датчик давления во впускном газопроводе

14 шт.

488 ₽

датчик давления в коллекторе

14 шт.

544 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 544 ₽

Датчик абсолютного давления и температуры Cartronic CRTR0109587 Ref.40905.3829010/ 0261230217/746.38

50 шт.

713 ₽

Датчик абсолютного давления и температуры CartroniCTR0109587 (Ref.40905.3829010/ 0261230217/746.38

6 шт.

746 ₽

Датчик абсол. давления воздуха /УАЗ 3160 Хантер, 3163 Патриот/ Евро-4

3 шт.

797 ₽

Еще 3 предложения 

от 8 дн

от 797 ₽

Датчик абсолютного давления воздуха для а/м УАЗ 3163 дв. 409 ЕВРО-4 CARTRONIC

1 шт.

765 ₽

Датчик абсолютного давления и температуры УАЗ 3163 дв.409 ЕВРО-4 «CARTRONIC»

2 шт.

780 ₽

Датчик абсолютного давления и температуры УАЗ 3163 дв.409 ЕВРО-4 «CARTRONIC»

2 шт.

803 ₽

Еще 1 предложение 

от 5 дн

от 875 ₽

06-03010-SX_датчик давления воздуха! Honda Jazz 03>

1 шт.

716 ₽

06-03010-SX_датчик давления воздуха!\ Honda Jazz 03>

100 шт.

718 ₽

06-03010-SX_датчик давления воздуха! Honda Jazz 03>

20 шт.

718 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 719 ₽

Датчик температуры CHERY Amulet,Fora,Kimo FORTLUFT

1 шт.

816 ₽

Датчик давления входного воздуха

1 шт.

871 ₽

Датчик давления входного воздуха

1 шт.

871 ₽

Датчик давления входного воздуха

1 шт.

897 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 941 ₽

датчик давл.выхлоп. газов lancer 1.5i 10

1 шт.

1 107 ₽

Датчик давл.выхлоп. газов Lancer 1.5i 10->

1 шт.

1 317 ₽

Датчик давл.выхлоп. газов Lancer 1.5i 10->

1 шт.

1 370 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 1 413 ₽

Датчик давления и температуры

4 шт.

1 142 ₽

Датчик темп-ры и давл. воздуха 40905.3829010 (0261230217) ЗМЗ-409 Е4, УАЗ BOSCH

1 шт.

1 876 ₽

Датчик абсолютного давления УАЗ

1 шт.

2 141 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 2 дн

от 2 399 ₽

Датчик MEAT&DORIA 82518

2 шт.

1 144 ₽

Датчик MEAT&DORIA 82518

2 шт.

1 236 ₽

Датчик давления

1 шт.

1 392 ₽

Датчик давления

1 шт.

1 417 ₽

Датчик давления

1 шт.

1 423 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 1 430 ₽

Датчик давления во впускном коллекторе

3 шт.

6 440 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Автомобильная мультимедийная навигационная система Robert Bosch AIVIP32R0 с Bluetooth и WLAN Руководство пользователя Основа «и Томтом прямо

отказывается от всех других гарантийных и подразумеваемых, в том числе

, экспресс или подразумеваемых, в том числе-

, но не ограничиваясь,

гарантии неизолетов, занимающихся неизолетом

, товарную продажу,

. Удовлетворительно КАЧЕСТВО, АККУМУЛЯТОРНОСТЬ,

КОРОСТНОСТЬ, НАЗВАНИЕ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ

ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

. Положения данного пункта

не влияют на какие-либо из ваших

юридических прав в соответствии с применимыми

обязательными национальными законодательством

, в том числе, в том числе, а не ограничены

к любым обязательным уставным гарантиям

. ЕСЛИ КАКАЯ-ЛИБО ЧАСТЬ НАСТОЯЩЕЙ

ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ БУДЕТ

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ИЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ,

ОСТАВШАЯСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ВОЙНА-

RANTY ОСТАЕТСЯ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ

ОСНОВНОЙ.

7. Ограничение ответственности:

. До максимальной степени Per-

с действующим законодательством,

ни Tomtom, ни его STALI-

ERS, офицеры, директора или EM-

Ployees должны быть ответственными вам

или на любую третью сторону для любых

ущерба, будь то прямые, SPE-

Cial, случайный, косвенный или

соответственно (включая, но

не ограничиваясь, ущерб на

Неспособность использовать или доступ

УСЛУГИ, ПОТЕРЯ ДАННЫХ, ПОТЕРЯ

БИЗНЕСА, ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ,

ПРЕРЫВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ

КАК), ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ

3 90

ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГ-

ПОРОКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТОМТОМ БЫЛ

ПРЕДУПРЕЖДЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ

ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

. В то, что TomTom не

допускается в соответствии с применимым законодательством

, чтобы исключить свою ответственность

в соответствии с пунктом 7. 1 выше,

Общий совокупность

Commtom для вас будет ограничен до

100 долларов США.

.ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПУНКТОМ 7 НЕ ВЛИЯЮТ:

(I) НА ВАШИ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С КАКИМ-ЛИБО

ПРИМЕНИМЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ NA-

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ; (II) ИСКЛЮЧАТЬ

ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ-

НЕ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА ИЛИ ОГРАНИЧЕНА

В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

8. ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. любые изменения

или обновления на сторонних сайтах или услугах

, которые предоставляются Службами

TomTom или иным образом. Tom-

Tom предоставляет вам эти ссылки и доступ к

сторонним сайтам и службам

только для вашего удобства, и

включение любой ссылки или доступа не означает одобрения со стороны TomTom. или

любые Третьи лица стороннего сайта

или услуги.Любое использование вами таких ссылок

или сторонних сайтов и способ

, которым вы пользуетесь такими

сторонними сайтами и ссылками, является вашей ответственностью

и на ваш риск, и вы не должны использовать их ни в незаконным или мошенническим образом

.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ-

MENT: без ущерба для любых других

прав, TomTom может немедленно расторгнуть настоящее ЛСКП, если вы не соблюдаете

какие-либо из его условий.

Положения настоящего Соглашения,

, которые по своему характеру

должны оставаться в силе после прекращения действия, сохранят

силу после прекращения действия настоящего ЛСКП.

Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что TomTom

может непосредственно обеспечивать соблюдение этих условий

6. Навигация (если таковая имеется)

Состояние:

6-67

MapDaddy 4-барный датчик абсолютного давления с барометрической коррекцией

Описание

Кто твой MapDaddy? –

  4-барный датчик абсолютного давления MapDaddy с барометрической коррекцией
 
Готовы к гонкам, выдерживая до 44psi BOOST!

Новая версия имеет датчик MAP на 4 бара в сочетании с датчиком барометрического давления на 1 бар для улучшения разрешения барометрического давления.

Обновленный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) MapDaddy на 4 бара для MegaSquirt использует один основной датчик MAP на 4 бара для стандартных функций датчика MAP и датчик на один бар для барометрической коррекции в реальном времени, чтобы ваши расчеты заправки топливом оставались точными. в случае изменения высоты (в горы кто-нибудь бежит?). Основной датчик на 4 бара поддерживается в MS1, MS2 и MS3, а MS2 и MS3 могут использовать датчик на 1 бар для барометрической коррекции в реальном времени.

Установка проста, просто впаивается туда, куда обычно ставится стандартный MPXh5250.Ниппель одного датчика находится прямо там, где должен быть выходной сигнал 4250, поэтому он будет точно соответствовать отверстию в вашем корпусе. Для корпусов PCBv3 с большим отверстием MAP прилагается небольшая шайба, которую необходимо поместить на фитинг перегородки внутри торцевой пластины, как показано на рисунке. Затем припаяйте провод от отверстия в углу печатной платы рядом с датчиком атмосферного давления к JS5 на устройствах V3.

0 или V3.57, X7 на устройствах V2.2 для MS2 или MS3. На MS1 оставьте это соединение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам потребуется около 1/2 дюйма зазора между печатной платой и корпусом.Все корпуса ЭБУ DIYAutoTune.com, поставляемые с начала 2006 года, имеют надлежащий корпус, некоторые старые комплекты/ЭБУ могут иметь другой корпус без надлежащего зазора. (Посмотрите на торцевые пластины, если торцевая пластина с DB37 имеет вырез по форме разъема, она должна подойти, в более старых корпусах просто был прямоугольный вырез для разъема DB37, и они не подходят.)

На этих рисунках показана старая версия печатной платы MapDaddy, но новая версия устанавливается в том же месте.

Изменения конфигурации программного обеспечения для MS2/Extra и MS3

Основная настройка находится в меню Инструменты -> Калибровка MAP / Baro. Установите датчик MAP для MPXH6400 и датчик барометрического давления для MPX4115, затем нажмите «Записать».

В разделе «Основные/нагрузочные настройки» установите барометрическую коррекцию на «Два независимых датчика» и установите барометрический порт в реальном времени на JS5.

Если вы планируете эксплуатировать двигатель на высоте более 6500 футов (2000 метров), вам необходимо уменьшить минимальное значение барометрической поправки с 80 кПа, так как это точка, в которой нормальное атмосферное давление падает до 80 кПа.Значение 60 кПа подойдет для высоты до 13 000 футов / 4 000 метров.

Обратите внимание, что в некоторых старых прошивках настройки могут находиться в другом месте.

Вот оно! Коррекция барометра в реальном времени включена на вашем Megasquirt!

 

Конфигурация программного обеспечения для MS1/Extra 029y4

Обратите внимание, что барометрическая коррекция с калибровкой датчика, отличной от датчика абсолютного давления, , а не , поддерживается в MS1. Эта запись охватывает текущий файл конфигурации с макетом меню, подобным MS3.

  • Перейдите в меню «Файл» -> «Проект автомобиля» -> «Свойства проекта» и перейдите на вкладку «Настройки». Установите датчик MAP на MPXH6400.
  • В разделе «Основные настройки/нагрузки» установите для типа MAP значение 400 кПа и нажмите «Записать».
  • При использовании барометрической коррекции убедитесь, что для постоянной барометрической коррекции установлено значение «Не установлено».
  • Выключите и снова включите MegaSquirt — это необходимо, чтобы некоторые из этих настроек вступили в силу.

Так и должно быть!

Если вы столкнулись с оригинальным MapDaddy с зеленой печатной платой и идентичными датчиками MAP и барометрического давления, см. нашу архивную оригинальную документацию MapDaddy.

Отзывы клиентов

Оценка 5 из 5 звезд

4 отзыва

4 звезды 0 0 %

3 звезды 0 0 %

2 звезды 0 0 %

1 звезда 0 0 %

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Можно ли использовать его как внешний датчик MAP?

  • Мы не рекомендуем это делать. Плата выставлена ​​напоказ, и для использования ее в качестве внешнего датчика не предусмотрено случая.

С какими устройствами MegaSquirt можно использовать этот датчик?

  • Работает с основными платами V2.2, V3.0 и V3.57, а также с DIYPNP. Он не подходит для устройств MSPNP Gen 2 или MSPNP Pro, и мы не рекомендуем его для систем с внешним датчиком MAP, как указано выше.

Настольный мини-токарный станок по металлу Eastwood

В коробке

Содержимое

(1) Токарный станок 7” X 12”
(1) Ключ патрона
(1) Набор шестигранных ключей (3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм)
(1) Емкость для масла
(1) Рожковый ключ (8/10 мм)
(1) Гаечный ключ с открытым зевом (14/17 мм)
(1) Мертвая точка MT#2
(1) Набор губок для внешнего удерживания
(1) Пластиковая шестерня 65T
(1) Пластиковая шестерня 60T
(1) 57 T Пластиковая шестерня
(1) 55 T Пластиковая шестерня
(1) 50 T Пластиковая шестерня
(1) 45 T Пластиковая шестерня
(2) 40 T Пластиковая шестерня
(1) 35 T Пластиковая шестерня
(1) 30 T Пластик Шестерня
(4) Резиновые ножки
(4) Винты M6 с полукруглой головкой
(1) Запасной предохранитель
(1) Держатель инструмента
(1) Набор фрез из быстрорежущей стали (2 шт. )
(1) Лоток для стружки
(1) Защита патрона
(1) Руководство по эксплуатации Иствуд

Направляющие и аксессуары

Инструкции

Щелкните здесь для получения инструкций по изделию

Мини-токарный станок для домашних мастеров Книга

Информация по технике безопасности

Всегда надевайте средства защиты глаз и рук при работе с металлом. Держите все части тела подальше от движущихся частей этой машины. Пожалуйста, прочтите и полностью усвойте руководство по эксплуатации перед использованием.

Самая ненадежная машина, которая у вас когда-либо была?

Ах, ненадежность.Нет, речь не о ваших друзьях или сотрудниках, а о машинах . Будь то надежная Toyota или что-то немецкое, если вы ездили в течение длительного времени на нескольких разных автомобилях, вы, вероятно, слышали историю о ненадежности.

Сегодня у вас есть шанс выпустить все наружу — расскажите нам историю о самом ненадежном транспортном средстве, которое у вас когда-либо было. У нас есть салфетки.

Мой рассказ о ненадежности связан с автомобилем, о котором я уже упоминал на этих священных страницах.Хотя я подозреваю, что я не единственный, кто столкнулся с первым ненадежным автомобилем , возможно, у меня были проблемы, отличные от ваших (если только у вас не была Audi 5000 — я знаю, что вы там). Моя минимальная зарплата в качестве кассира в Kroger принесла мне светло-голубой прямоугольник 1987 года, который украшал подъезд к дому моих родителей и улицу перед их домом в 2002 году. множество проблем.

Сразу после покупки мы с папой обнаружили течь охлаждающей жидкости из-за неисправной водяной помпы.Предыдущий владелец (первоначальный владелец, заметьте) наверняка знал об этом, а в случае BHPH-на-доме не раскрыл. Замена не была особенно веселой работой, но мой отец смог ее починить и уберечь меня от дорогостоящей ремонтной мастерской. Пока мы говорим о вещах, которые действительно были исправлены, через несколько месяцев возникла небольшая проблема с радиатором. Впускное отверстие радиатора (пластиковое) внезапно распалось, оставив меня с вонючей и горячей поездкой домой из школы одним ранним летним днем.Все было цельным, поэтому потребовался новый радиатор. Я думаю, что это было что-то более 600 долларов за замену. Это было около 125 часов работы на кассе.

Где-то между водяной помпой и прорывом радиатора отказала одна из курковых ручек двери. Уникальные спусковые рукоятки 5000 были сделаны из (много) относительно хрупких деталей внутри, которые изнашивались. Снятие внутренней части двери не было быстрой работой, хотя бывшая в употреблении сменная ручка стоила всего 50 долларов или около того. Какой неповторимый хруст издавали дверные спусковые крючки, когда ломались! Бонус: остерегайтесь ледяной погоды, когда вода попадает в компоненты триггера, замерзает и может привести к поломке.

Остальные проблемы так и не были исправлены, а вместо этого были обработаны по принципу «ударь по нему или покачивай провода». Дверные замки приводились в действие вакуумным насосом в багажнике, который иногда работал, а иногда нет. Часто двери закрывались и открывались по одной — обычно, когда вы отсутствовали в машине на ночь. Лучше не оставлять в старом 5000 ничего ценного. Климат-контроль от GM не был вершиной надежности и иногда переставал работать. Удар ногой по нижней части приборной панели или дотягивание до болтающихся проводов, чтобы пошевелиться, часто пробуждали его ото сна.

Мой конкретный 5000 вообще не наслаждался холодной погодой. В дополнение к проблемам с дверными ручками, вызванными холодом и морозом, задние тормоза часто заедали на первой утренней остановке по дороге в школу. Когда я пришел на урок, позади меня образовался довольно приятный след дыма. Дроссель (или что-то в этом роде) становился немного липким в похожую погоду, и было несколько случаев непреднамеренного ускорения при переключении с парковки на драйв с неустойчивыми условиями холостого хода.Просто кренитесь вперед на пару футов, и он обычно успокаивается. Audi 90S 1993 года, пришедшая ему на смену два года спустя, была значительно лучше во всех отношениях.

Фактически, каждая другая машина , которая у меня была, была более надежной, чем эта Audi 5000, учитывая, что она у меня была два года, а может быть 4000 миль. Каков ваш худший рассказ о надежности автомобильных и ?

[Изображение: Мурили Мартин / Правда об автомобилях]

Родственные

RE: Кислородный датчик Нужна помощь!!!!



9 от от 0
Dale
Dodge Dale
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к нему

3/26/2008
10:05:41
9

Тема: RE: Кислородный датчик Нужна помощь!!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Большое спасибо!!! Думаю, ты только что сэкономил мне 2300 долларов. Мой Dodge Dakota 2000 года выпуска объемом 4,7 литра демонстрировал те же симптомы. Я отвез его к дилеру, и они сказали мне, что из датчика давления усилителя руля вытекло масло, и мне нужен новый жгут проводов. Мне было трудно поверить, что мне нужно было заменить весь жгут проводов. Я думаю, что я последую вашему совету и заменю переключатель PS и датчик O2. Спасибо, что поделились этой информацией.

TexaStodd
Dodge Dodge
Dodge Dodge


Присоединяйтесь сюда

3/26/2008
11:31:43

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я вынул свой.

Jerrym Dodge Dodge Dakota
Регистрация здесь

3/26/2008 4 0/26/2008
14:15:25

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
замените жгут, забудьте об этом. Замените датчик o2 и переключатель PS, используйте очиститель электрических контактов на проводах / жгуте, все должно быть хорошо.

PS- ты можешь угостить меня холодным пивом!

SPKDTCH
Dodge Dodge Составить здесь


4/18/2008
20:58:43

Re: датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: зарегистрирован

Сообщение:
так что я получил около 80k + на моем грузовике, не верю, что датчик когда-либо менялся, и я слышал, что вы должны менять их каждые 60-80k, я действительно не хочу платить 100+ баксов, если мне это не нужно, какой-нибудь определенный способ узнать, нужно ли мне это? Я получаю тонкий миль и все, просто гон у одометра, мне нравится держать все настроившись аккуратно

Doddio
Dodde Dakota
Присоединяйтесь к здесь

4/18/2008
21:32:13

RE: Датчик кислорода Нужна помощь!!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
датчик O2 не будет стоить вам 100+ баксов. купить его на www.ngk.com.

если ваши свечи выглядят нормально и пробег не резко уменьшился, зачем их менять? Я знаю, что кто-то, вероятно, не согласится со мной. у моего грузовика 87k, и у меня все еще есть оригинальный датчик O2, и я все еще получаю большой пробег.

Spkdtch
Dodge Dodge
Dodge Dodge Присоединяйтесь к здесь


4/18/2008
21:36:25

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
хорошо, просто ищу способы освежить двигатель, новое масло, фильтр, почистить воздушный фильтр, свечи зажигания и тому подобное

, но я не буду передавать датчик, пока не замечу проблему

Tony H Dodge Doada
Dodge Dodge Dodge Doada
Присоединяйтесь здесь

5/04/2008
06:19:57

Какой босч ?? Датчики O2
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Привет, ребята. У папы 2000 года с 4,7 л, мы живем на восточном побережье, но мы обнаружили, что у него калифорнийский двигатель … 4 датчика!
Ни в одном магазине автозапчастей нет каталога нужного калифорнийского датчика. Они указали Bosch 13272 до Cat и 13280 после. мы купили пару из них. Ну, разъемы для передних панелей разные, так что это не те датчики. Может ли кто-нибудь дать мне правильные номера Bosch для этого автомобиля? С правильными номерами я могу сделать так, чтобы Auto place заказал эти номера для меня.

Спасибо

П.С. Инструмент Snap On # SWR1 — лучший инструмент для этого автомобиля. У меня был полный кулак сенсорных разъемов и гаджетов, чтобы попробовать.

Ковальски
GenIII
 

04.05.2008
07:57:19

RE: Датчику кислорода нужна помощь!!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Не знаю, какую деталь # вы ищете, но найти мотор спецификации Cali на восточном побережье не так уж и необычно, как вы думаете. Многие штаты приняли эти более жесткие уровни выбросов; его просто называют Кали, поскольку они были первыми. Например, мой грузовик ’00 MA также соответствует этой спецификации.

Веди, следуй или уходи с дороги

Skip
Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge
Присоединяйтесь к 20201

5/05/2008
09:17:16

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
2000 DAKOTA CALIFORNIA EMISSIONS 4.7 Л ДВИГАТЕЛЬ 02 ДАТЧИКИ. WWW.NGK.COM БЫЛ САМОЙ БОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ.
NGK ЧАСТЬ № 23511 ПЕРЕД КПП (2) 67,37 долл. США КАЖДЫЙ
NGK ЧАСТЬ № 23509 ПОСЛЕ КПП (2) 57,47 долл. США КАЖДЫЙ

ТАК ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАЛИФОРНИИ, НО ИМЕЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ CALIFORNIA EMISSIONS 2000 ГОДА 4,7 Л, DAKOTA, ЭТО «ДЕТИ» ВАМ НУЖНЫ. . (TONY H, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.)
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ
 

05.05.2008
11:54:48

Правильные номера деталей для 2000 4.7
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Позвонил в Bosch и узнал, что произошло.
Похоже, что Додж украл несколько ремней безопасности с производственной линии Durango, чтобы установить их на Dakotas.

Такаааааааааааааааааааааааа, Если вам нужно купить датчик восходящего потока, то вам нужно купить для Durango Bosch 2000 года #13132.
Отсоедините датчик восходящего потока и посмотрите на разъем. Если вы видите 2 удара (ключевое устройство), один удар в положении 12:00, а другой — в положении 9:00.тогда вам нужно купить этот датчик Durango.

Нижестоящий тот же 13280.

Или купите NGK, у них указан правильный номер

Ух ты!

Skip Hoffman
Dodge Dodge Dovota
Присоединяйтесь к здесь

5/06/2008
11:06:31
5

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
O. K. FELLOWS ПОХОЖЕ БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ С ДАТЧИКАМИ БЫЛО РЕШЕНО, ТАК КАК МНЕ СБРОСИТЬ/СТЕРЕТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ??? (Я не могу найти его в гигантском ремонте или владельцах руководства ..

Владелец Дакота
Dodge Dodge Dakota
Присоединиться здесь

6/16/2009
08:37:27

RE: Кислородный датчик Нужна помощь!!!!
Просто отсоедините плюсовую клемму аккумулятора примерно на 15 минут.

Mac
GenI
  

16.06.2009
22:25:09

RE: Кислородный датчик Нужна помощь!!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Вместо того, чтобы отсоединять аккумулятор, вы можете просто проехать на нем, и после такого количества стартовых циклов/миль коды будут стерты.

Отсоединение аккумулятора приведет к сбросу кодов, да, но это также поместит всю систему в режим неготовности по умолчанию.Что затем требует так много пусковых циклов / миль для сброса.

Susan
Dodge Dodge
Dodge Dodge


Присоединяйтесь сюда

10/26/2010
15:26:37

Коды P0152 и P0175
IP: Logged

:
У нас Dodge Dakota 2003 года с двигателем 3.9. Мы получали код p0174, что означает разбогатеть. Сделано все так наконец то меняем бензонасос. Теперь, проехав 30 миль, мы получаем коды p0152 и p0175.Время от времени он работает нормально, а затем внезапно он глохнет, как обратный удар, и начинает нормально работать. Он может даже не делать этого каждый раз, когда вы едете на нем. Любые предложения

YEA YEA
Dodge Dakota
Регистрация здесь

28/2010
09:20:54

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
P152 Проблема напряжения датчика кислорода

P175 Датчик кислорода говорит, что система
топливовоздушная смесь слишком богатая

Проверьте провода к 02, затем отсоедините и проверьте
убедитесь, что все соединения чистые.

Mat
Dodge Dodge Dakota
Присоединяйтесь к 20201

11/08/2010
18:36:58

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Как ни странно, почему мой механик говорит мне, что есть. Датчик кислорода на коллекторе со стороны водителя, и если да, то почему я не могу его найти? Любые идеи? Я знаю, как он выглядит, но почему я его не нахожу?

Daddio Doddio
Dodde Doddio Присоединяйтесь к здесь


11/08/2010
19:21:36

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Некоторые имеют 4 датчика O2. У некоторых их 2. Немного дополнительной информации о вашем грузовике может помочь. Год, марка, модель?

HMMM 9033 Dodge Dodge Doada
Dodge Dodge Dodge Dodge
Присоединяйтесь здесь

11/09/2010
09:13:30
5

Re: Датчик кислорода Нужна помощь !!!!
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
«Немного больше информации о вашем грузовике может помочь. Год,
марка, модель? »

ой да ладно, ты пропустил курс ESP?

Купить Додж
Dodge Dodge 9035
Додж Dodge DodoTa
Присоединяйтесь сюда

2/10/2012
18:00:31

QGMAONRJPXZYJNBE
IP: Logged

Сообщение:
HCSJiK Ни отзыва, ни других координат от администрации блога не вижу!.

   <<Исходное сообщение <<Предыдущая страница P 2

Опубликовать ответ на это сообщение:

Имя пользователя Регистрация: Необязательно
Всем посетителям разрешено оставлять сообщения

Как настроить электропроводку и питание электроники гоночного автомобиля

Итак, вы сделали домашнее задание, выбрали новые игрушки и нажали на курок. Теперь пора приступать к работе.Хорошо, может быть, сначала немного полюбоваться всем этим… за обеденным столом… в течение нескольких недель. Вы должны жениться правильно, чтобы осуществить это! #FeliciaForWifeOfTheYear

Как мы обсуждали в части 1, если вы использовали одно из готовых решений AEM Performance Electronic для своего автомобиля и соответствующую конфигурацию для него, вам не нужно много делать, прежде чем отправиться в дино. Но мой E30, который мой приятель-гонщик Крис прозвал Das Hammer, настолько кастомизирован, что нет ни одной подвески или конфигурации PnP, которые сделали бы это за меня.

Но на самом деле это не так сложно, как вы думаете, сделать это самостоятельно, и это приносит огромное удовлетворение. Однако, если вы чем-то похожи на меня, самое сложное — это начать. Когда я был моложе, я слышал о людях, ориентированных на задачу и время, но я думал, что это много обидчивого ухаживания. Но благодаря всем моим увлечениям и профессии (разработка программного обеспечения, создание и пилотирование радиоуправляемых самолетов, пауэрлифтинг, все эти автомобильные глупости и т. д.) я наблюдал за людьми, которые очень четко принадлежали к той или иной группе, и это сделало очевидным, к какой группе они относятся. один я был.Некоторые ребята ориентированы на время, и я называю их «трудягами». Эй, читай внимательно! Я имею в виду, что такие люди, как мой отец, счастливы просто сидеть и работать так долго, как только могут, останавливаться и возвращаться к работе позже. Это никогда не было мной. Прежде чем я смогу начать, я должен определить финишную черту. Это означает, что если я не могу четко сформулировать, чего я хочу достичь, собираясь на день, я чувствую депрессию и даже физическую боль при мысли о том, чтобы начать.

Вечеринка началась! Отлично!

Когда вы начинаете проект такого рода, MS Excel будет вашим другом.Это особенно верно, если вы чем-то похожи на меня, потому что подготовку проводки можно разбить на управляемые задачи. Если я осмелюсь дать вам совет: задокументируйте все дерьмо!!! Вы никогда не пожалеете об этом, и я обещаю вам, что в конечном итоге вы пожалеете, что не сделали этого, или пожалеете, что не сожгли еще несколько калорий, делая больше.

Я начал с компиляции каждой проводной функции проводки моего шасси (которая представляет собой гибрид блока предохранителей E30 и жгута проводов двигателя E36), VEMS, AEM Infinity 708 и PDM , которые я решил использовать (подробнее об этом позже).Сначала задокументируйте все, а затем выделите, что вы собираетесь сохранить и почему. Эта часть требует немного времени, так как вам нужно найти руководство по электропроводке для вашего автомобиля и покопаться в нем. Но они, как правило, довольно просты в использовании и понимании, как только вы к ним привыкнете. Первые несколько страниц обычно объясняют все символы и обозначения, так что не беспокойтесь, если вы не инженер-электрик. Лучший источник BMW ETM здесь:

http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/

Этот более известен и имеет много руководств, которых нет в приведенном выше, но у него есть только одно руководство для каждой модели автомобиля, и есть некоторые тонкие различия в годах выпуска, которые я сжег раньше (например,г. мое шасси 86-го года, которое имеет несколько отличий от 87-го).

http://wedophones.com/Manuals/BMW/

Я хотел разделить проводку шасси в моторном отсеке с помощью разъема на переборке, но единственные, которые меня интересовали, это разъемы Autosport, и мне не хотелось тратить кучу денег на разъем, штыри и обжимной инструмент для одной глупой перегородки. Мой приятель и калибратор Саша показал мне местную компанию под названием Racetronix, которая продает высококачественный 47-контактный разъем для переборки за 77 долларов, в котором используются обычные контакты типа Molex. Продал!

Для разъемов AEM Infinity я скопировал функции распиновки из руководства и снимок разъема и вставил их в электронную таблицу с несколькими дополнительными столбцами для своих заметок.

Причина, по которой вы видите такие детали со стороны шасси, заключается в том, что я смотрел на всю проводку, которую собирался сделать, и на то, насколько эффективнее она будет благодаря AEM Infinity, как я описал в части 1. в блоке предохранителей E30 и проводке питания/массы в жгуте проводов E36 было удручающе.

Существуют действительно крутые продукты, называемые PDM — модули распределения питания, — которые позволяют заменить весь блок предохранителей одним небольшим логическим блоком, при этом каждое реле и предохранитель, а также связанная с ними проводка заменяются одним проводом, непосредственно связанным с функцией (светодиодами). , дворники, стартер и т.д.). Я хочу рассказать об этом более подробно в другой раз, поскольку это не имеет прямого отношения к управлению двигателем, но, как и в случае с Infinity, пока я не узнал об этом, единственным решением, о котором я знал, которое не было шагом назад, было из дорогих вещей Motec, и это никогда не входило в мой бюджет. Но Саша рассказал мне о новом PDM от Ecumaster, который также общался по CAN и имел опции клавиатуры CAN, и я сразу понял, что должен это сделать. Входы CAN были полностью определяемыми пользователем, поэтому я даже мог использовать сообщения CAN AEM, чтобы он включал такие вещи, как топливные насосы.

Примерно в это же время я получил электронное письмо от Гэри из ARE, который спросил меня, не соглашусь ли я привезти свою машину для демонстрации на его стенде в PRI. Теперь я горжусь своей машиной, независимо от того, на каком этапе существования она находится, потому что она представляет собой то, чему я научился до этого момента.В результате многие вещи находятся в переходном состоянии, пока я не смогу заняться этим или научиться делать что-то лучше. И хотя Гэри не ставил никаких условий относительно того, как будет выглядеть моя машина, мне захотелось сделать много вещей, которые я не планировал делать в ближайшее время. Итак, в дополнение к твердотельному силовому модулю, после некоторой дружеской поддержки Саши, я решил нажать на курок еще одного предмета, над которым я пускал слюни, главного реле/изолятора батареи MSEL, который, по сути, представляет собой одно гигантское твердотельное реле.

Другие (т.е. нормальные) люди, кажется, не заботятся о своих основаниях, пока они надежны. Сложенные друг на друга заземления с кольцевыми клеммами всегда беспокоили меня, и, пока я сходил с ума с проводкой, я хотел сделать что-то более приятное и для заземления. Я искал какой-нибудь автобус, но ничто меня не радовало, пока я не наткнулся на этого парня: http://sealedbussbar.com/Product-Info.php

.

Он был задуман как надежное решение для распределения энергии для лодок и т. д., но я получил один, чтобы использовать его в качестве наземного узла.

Так что это было последнее пристанище для моего блока предохранителей E30…

Дважды наклеить, один раз отрезать

Что-то, что я узнал из своих предыдущих проектов проводки, это то, что нет такого понятия, как чрезмерная документация, включая этикетки. На этот раз я собирался не просто пометить ключевые провода или неоднозначные цвета, но задокументировать роль, которую играет каждый отдельный провод. Саша одолжил мне свое устройство для изготовления этикеток Rhino и термоусадочную ленту для этикеток, а я взял прозрачную термоусадочную трубку, чтобы пройтись по ней.Попользовавшись им несколько раз, я получил своего собственного Rhino, потому что стало ясно, насколько он бесценен.

Звучит утомительно и требует много времени, но на самом деле это не заняло много времени. Я смог сделать каждый шаг за вечер, что сохранило мою ориентированную на задачу личность в здравом уме. Только не делайте сразу слишком много, и не помешает проверить провод вольтметром (особенно жизненно важные элементы вроде катушек, форсунок и триггеров).

В основном я хотел сделать это для будущего обслуживания, потому что у меня было достаточно опыта, пытаясь внести изменения в мое птичье гнездо, которое вы видели в части 1.Но это уже принесло свои плоды, когда я понял, что совершил ошибку. Чтобы сбалансировать количество проводов на одном разъеме по сравнению с другим, я поместил сигналы давления топлива и температуры воды на разъем C2. Infinity позволяет вам делать все, что вы хотите, с вашими входными данными, но есть предопределенные стратегии, такие как расчет ширины импульса форсунки, который принимает во внимание несколько вещей, включая коллектор и давление топлива — таким образом, если ваш топливный насос или регулятор начнет умирать, Infinity увеличит ширину импульса, чтобы в цилиндр попало достаточно топлива.Защита двигателя и приборная панель скажут вам, что давление топлива резко упало, поэтому вы можете отступить, но в то же время ваш двигатель не загорится.

Эти стратегии основаны на сигнале от определенных входов, поэтому мне нужно было перенести сигналы давления топлива и температуры воды на C1. Раньше мне нужно было смотреть в свою конфигурацию, чтобы увидеть, какой контакт назначен функции, и начать считать контакты на разъеме. И я в конечном итоге повторяю это несколько раз, чтобы быть в безопасности, потому что я делал это по одному несколько раз раньше.Но сейчас? Найдите этикетку, переместите булавку, готово.

Обжать и разорвать

Далее необходимо обжать штырьки на проводах и вставить их в разъемы. Существуют разные виды штифтов и обжимных клещей, но наиболее распространенными и моими любимыми являются модели Delphi/Molex (во всяком случае, так я их знаю). Сами клеммы различаются, но метод обжима одинаков. Это контакт для моего датчика температуры охлаждающей жидкости, штифты AEM Infinity и другие имеют ту же идею: есть U-образный канал для проводника и еще один U-канал, который захватывает изоляцию.

Для обжимного инструмента вы можете приобрести более изящные, но этот мне хорошо послужил для разъемов Econoseal VEMS, комплектов Weatherpak, разъемов Bosch, а теперь и DTM и Molex. Он отлично работает, и вы можете купить его менее чем за 40 баксов на eBay. Вероятно, сейчас у меня гражданские отношения с этим парнем из-за того количества времени, которое мы провели вместе.

Выберите гнездо, которое больше всего соответствует вашему штифту, и вставьте его внутрь до упора.Затем вставьте провод так, чтобы изоляция была прямо до этого первого канала.

Сожмите его как следует, вы почувствуете, как он преодолевает сопротивление, это U-образный канал, обхватывающий провод и зажимающий его. Сожмите его еще немного, вытащите из обжимного инструмента и пару раз сильно потяните за провод. Если он выходит, вы, вероятно, использовали слишком большой слот кримпера. Вы могли также выбрать провод, который слишком мал для этого контакта. У меня такое случалось, когда я использовал сверхтонкие сигнальные провода, и я зачистил их в 2-3 раза длиннее и несколько раз сложил зачищенный провод, чтобы он плотно обжался.

Здесь видно, что изоляция U уже немного изогнута. Это потому, что перед тем, как сделать окончательный обжим, я хотел бы сначала начать его с большего паза обжимного инструмента, потому что он обычно намного более хрупок, чем проводник U, и вместо того, чтобы оборачиваться, он может захотеть отогнуться назад или сделать другие странные вещи.

После того, как вы полностью обжали его (изображение выше), просто вставьте провод в отверстие, которое вы хотите использовать в разъеме. Отметьте в таблице, что пин готов, и… повторите это сто раз.

Комментарии закрыты.

Две наиболее распространенные проблемы с центральным замком/электрическим замком E30 и способы их устранения | РТС

Хотя существует множество причин, по которым ваш центральный замок может не работать (микропереключатели, приводы, предохранители, попытки предыдущих владельцев), в конструкции системы центрального замка E30 есть два основных недостатка, которые часто выходят из строя и способствуют 80%+ проблем с центральным замком, с которыми сталкиваются люди.

Первый — это внутренний предохранитель, который находится внутри центрального замка. Блок центрального замка расположен за/под динамиком панели управления водительским сиденьем. Чтобы добраться до него, вам нужно снять кик-панель, которая держится на 1 винте с крестообразным шлицем, и два болта, удерживающие рычаг открывания капота. Когда кик-панель снята, динамик удерживается тремя винтами.

После снятия блок центрального замка удерживается кронштейном, на котором также закреплено реле освещения салона.

 

Как только вы откроете центральный замок, вы найдете внутри плату, а в углу этой платы вы найдете предохранитель. Если металлическая деталь рядом с предохранителем отпаяна, это означает, что предохранитель выполнил свою работу и сработал. Этот предохранитель можно перепаять с помощью вашего старомодного паяльника, чтобы восстановить соединение/предохранитель.

Но почему он вообще сработал/отказал? Влага ; размещение модуля центрального замка за динамиком водителя является фундаментальным недостатком конструкции.

Причина, по которой это конструктивный недостаток, заключается в том, что в той же области у вас есть водосток в крыле, усугубляемый водостоком в люке.

Слив внизу позволяет входить и выходить из отсека, в котором расположен центральный замок:

Имеется не только слив, но и слив из пластикового шланга, по которому вода направляется в сливное отверстие в крыле из сливного отверстия люка в крыше. Если на шланге есть какие-либо разрывы или утечки, вода попадает на все, что находится рядом с ним (например, на центральный замок).

Дополнительно усугубляется наличием блока центрального замка с вентиляционным отверстием:

Итак, вы перепаяли предохранитель или заменили блок, если на плате было чрезмерное повреждение водой. Как предотвратить его выход из строя в будущем из-за влаги?

Диэлектрическая смазка ; это густая смазка, не обладающая проводящими свойствами (не закорачивает электронику), и ее можно и нужно наносить непосредственно на электрические контакты.Возьмите свою диэлектрическую смазку и полностью заполните и покройте область разъема центрального замка, чтобы она выглядела так, как показано ниже (не забудьте также закрыть вентиляционное отверстие):

Это должно препятствовать проникновению влаги в будущем через толстый слой смазки.

Вторая проблема также связана с влажностью из-за избыточного электрического обхода/петли провода питания через дверь водителя.

По сути, есть черно-красный силовой провод, который идет от блока предохранителей вниз к двери водителя, делает петлю, выходит обратно через дверь водителя, затем в блок центрального замка, который затем переходит к реле освещения салона. .Петля, которую он делает через дверь, совершенно не нужна. Если какой-либо из двух красно-черных разъемов в двери выходит из строя из-за влаги или неправильного штифта, это означает, что ваш центральный замок не будет работать.

Это исправление стоит сделать, даже если у вас есть работающая система центрального замка в качестве профилактического обслуживания.

На приведенном ниже рисунке очень хорошо поясняется модификация. Вы перерезаете красно-черный провод до того, как он войдет в дверной штекер, а красный/черный провод выходит из дверного штекера.Затем вы подключаете красно-черные провода, идущие от кузова к центральному замку, напрямую.

IM000841.JPG

Эта запись была опубликована 9 декабря 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта