Топливная рампа, цена на рампу форсунок
Топливная рампа – одна из основных составляющих топливной системы автомобиля. Основой топливной рампы служит трубка с круглым или прямоугольным сечением. Она прикреплена к впускному коллектору двигателя болтами. Функции рампы – подвод топлива, находящегося под давлением для дальнейшего распределения его между форсунками. Количество форсунок зависит от числа цилиндров блока питания. Форсунки могут быть расположены непосредственно на рампе или на небольшом расстоянии от неё. В последнем случае подача топлива будет осуществляться по отдельным трубкам.
На любом современном дизельном двигателе с распределённым впрыском установлена топливная рампа (или топливная рейка) – основной элемент системы впрыска горючего. Сделана она из легированной стали, благодаря антикоррозийным качествам которой внутренняя часть рампы, контактирующая с горючим, не ржавеет. Сталь эта способна выдерживать давление (иногда очень высокое), необходимое для подачи горючего.
Топливная рампа – одно из немногих наследий, доставшихся бензиновому двигателю от дизельного. Рампу применяют почти во всех системах распределённого впрыска, за исключением тех, в которых отвод топлива к форсункам производится из корпуса регулятора. Рампа стоит на впускном коллекторе мотора.
В её конструкцию входят:
- отводящие трубки;
- отверстие с запорным штуцером;
- манометр.
Запорный штуцер закрыт пробкой с резьбой (чтобы в него не попала грязь). Манометр контролирует давление (очень высокое в дизельном двигателе с системой common rail), необходимое для подачи топлива.
Принцип работы топливной рампы
Задача топливной рампы, с которой она справляется на «отлично» – подача горючего и распределение его по форсункам. Во время работы нагнетающего насоса, горючее поступает в питающую магистраль, которая находится в головке блока питания.
Попадая в рампу, горючее течёт до самого дальнего цилиндра. Некоторые системы впрыска топлива предусматривают подогрев топлива теплом, выделяемым во время работы мотора. Благодаря такому прогреву качество распыления повышается.
Замена топливной рампыТопливная рампа – расходный материал. В конце концов она выходит из строя и возникает необходимость купить топливную рампу и заменить старую на новую. Эту работу необходимо производить с осторожностью, чтобы не повредить трубопроводы, распылители форсунок, контактные разъёмы. Берегите открытые каналы от попадания в них грязи, т. к. после того, как новая Перед тем, как снять рампу, её можно очистить средством для чистки инжекторов.
Важно! Не отсоединив форсунки – не опускайте рампу в растворитель для промывки. Иначе все герметизирующие кольца из резины, которыми снабжены отверстия в топливной рампе, выйдут из строя, т. к. они не в состоянии противостоять агрессивным средам вроде растворителя.
Статья о топливной рампе — ДСС Россия
Топливная рампа, или как её еще называют, топливная рейка находится в головке блока, которая в свою очередь располагается в питающей магистрали. Её основная функция состоит в равномерной подаче топлива по системам насос-форсунок, которые в Европе сокращенно называют UIS, что расшифровывается как Unit Injector System.
Топливная рампа представляет собой отрезок трубки, пустой внутри. Эта трубка закрывается, как с одной, так и с другой стороны концами, к которым присоединены отводы, куда подключаются другие трубки чуть поменьше, а уже через них топливо подаётся к форсункам.
Топливные рампы имели место в структуре дизельных двигателей. Через какое-то время под влиянием технического прогресса им на смену пришли бензиновые моторы. Но выше указанный элемент никуда не делся, он занял смелую позицию в конструкциях современных двигателей.
Принцип работы топливной рампы
Сначала топливо подаётся топливным насосом в головку блока, находящуюся в питающейся магистрали. Уже там топливо проходит внутри рампы по направлению к цилиндру 1. Так как в стенках есть отверстия, то топливо через них попадает в кольцевую полость. Это промежуток между самой рампой и головкой блока. В этот момент там уже есть нагретое топливо, что подаётся от насос-форсунок, а потом смешивается с топливом, прошедшим через топливную рампу. Таким образом температура топлива, которое подаётся на насос-форсунки, регулируется. Это значит, что все насос-форсунки получают одинаковое количество топлива. Исходя из этого, двигатель работает равномерно.
Использование и уход за топливной рампой
Наверное, не бывает таких случаев, когда все элементы автомобиля исправны и не требуют ремонта. Существуют тысячи причин по которым может произойти поломка. И топливная рампа здесь не исключение.
Если вам нужно снять топливную рампу, то необходимо действовать осторожно. При невнимательной и небрежной работе можно с лёгкостью повредить либо распылители форсунок, либо контакты, либо и то, и другое разом.
Исходя из этого становится ясным, что нельзя допускать попадания грязи не только непосредственно на саму форсунку, но на все близлежащие каналы, по которым она непременно попадёт туда, куда ненужно. Если же это всё-таки произошло, форсунку следует в лучшем случае промыть, а то и совсем заменить.
Если необходимо промыть саму топливную рамку, то перед тем, как поместить её в раствор, нужно отсоединить все форсунки.
Паз | 1 предложений | ||||
Паз | Рампа топливная ПАЗ Вектор (ЯМЗ-534) | 3 | 29545 ₽ | 2 дн.![]() | |
Ledo | 52 предложений | ||||
Ledo | Клапан топливной рампы | 87 | 2560 ₽ | 0 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 39 | 2642 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 87 | 2695 ₽ | 0 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 79 | 2763 ₽ | 0 дн.![]() | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 39 | 2781 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 79 | 2909 ₽ | 0 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3004 ₽ | 3 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3164 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3164 ₽ | 1 дн.![]() | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3220 ₽ | 2 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3274 ₽ | 5 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3278 ₽ | 5 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3278 ₽ | 8 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3278 ₽ | 5 дн.![]() | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3278 ₽ | 5 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3278 ₽ | 8 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3278 ₽ | 3 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3278 ₽ | 6 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3278 ₽ | 5 дн.![]() | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3278 ₽ | 6 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3278 ₽ | 5 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3278 ₽ | 6 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3283 ₽ | 4 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3295 ₽ | 1 дн.![]() | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3302 ₽ | 2 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 3 | 3303 ₽ | 5 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3306 ₽ | 7 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3306 ₽ | 6 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3306 ₽ | 7 дн.![]() | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3306 ₽ | 9 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3306 ₽ | 6 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3306 ₽ | 12 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3306 ₽ | 7 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3313 ₽ | 4 дн.![]() | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3352 ₽ | 3 дн. | |
Ledo | Клапан ограничения давления в рампе ЯМЗ-534,536/LEDO/ | 2 | 3370 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3391 ₽ | 2 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3391 ₽ | 3 дн.![]() | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3403 ₽ | 3 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3417 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 1 | 3417 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Клапан редукционный на рампу (6ISBe) Евро 4 Аналог | 6 | 3453 ₽ | 5 дн.![]() | |
Ledo | Клапан топливной рампы | 2 | 3559 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | клапан топливной рампы | 1 | 3603 ₽ | 1 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3737 ₽ | 2 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3762 ₽ | 4 дн. | |
Ledo | Деталь | 2 | 3806 ₽ | 1 дн.![]() | |
Ledo | Деталь | 2 | 3806 ₽ | 2 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3831 ₽ | 6 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3953 ₽ | 2 дн. | |
Ledo | Клапан редукционный на рампу (6ISBe) Евро 4 Аналог | 6 | 4001 ₽ | 13 дн. | |
Ledo | Деталь 1110010013LS | 1 | 3921 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 49 | |||||
Автодизель ЯМЗ | 44 предложений | ||||
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная | 2 | 15744 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 | 2 | 16871 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная ЯМЗ-5344 (ГАЗон Next), (BOSCH 0 445 224 058) в сб. с датчиком | 31 | 17044 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17096 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа (ЯМЗ) | 2 | 17421 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17489 ₽ | 3 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17489 ₽ | 3 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная ЯМЗ-534 ЕВРО-4, аналог BOSCH 0445224058 | 1 | 17510 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17541 ₽ | 3 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17620 ₽ | 5 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17620 ₽ | 5 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17620 ₽ | 3 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа 0445224058 ЯМЗ-534 АВТОДИЗЕЛЬ | 5 | 17744 ₽ | 4 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17751 ₽ | 6 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17751 ₽ | 9 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв ЯМЗ-5340 под ТНВД 1800 бар | 20 | 17789 ₽ | 0 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв ЯМЗ-5340 под ТНВД 1800 бар | 20 | 17789 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 17916 ₽ | 3 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 АВТОДИЗЕЛЬ | 2 | 17973 ₽ | 1 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв ЯМЗ-5340 под ТНВД 1800 бар | 20 | 18198 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв ЯМЗ-5340 под ТНВД 1800 бар | 20 | 18198 ₽ | 4 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа 0445224058 | 14 | 18293 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 18464 ₽ | 2 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 АВТОДИЗЕЛЬ | 6 | 18513 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 18945 ₽ | 3 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв. ЯМЗ-534 ЕВРО-4 ГАЗон NEXT, ГАЗ 33098 | 14 | 19101 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв ЯМЗ-5340 под ТНВД 1800 бар | 18 | 19211 ₽ | 0 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная дв ЯМЗ-5340 под ТНВД 1800 бар | 18 | 19211 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Трубопровод распределительный (рампа) дв.ЯМЗ-5344 ЕВРО-5 (5 выводов, 0 445 224 058 LW BOSCH) (ГАЗ) | 10 | 19280 ₽ | 0 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 АВТОДИЗЕЛЬ | 2 | 19410 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная ЯМЗ | 4 | 19591 ₽ | 3 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Автодеталь | 9 | 20150 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 АВТОДИЗЕЛЬ | 15 | 20284 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 АВТОДИЗЕЛЬ | 2 | 20461 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | В/52404 /ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)/Рампа топливная дв. ЯМЗ-5344; ГАЗ | 3 | 20769 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа 0445224058 | 1 | 20844 ₽ | 2 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа для автомобиля газон next дв.ЯМЗ-5344 топливная (трубопровод) | 1 | 21420 ₽ | 0 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок (ОАО Автодизель) дв. ЯМЗ-534 ЕВРО-4 (BOSCH 0445224058) | 12 | 21926 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | трубопровод распределительный (рампа) дв.ямз-5344 евро-5 (5 выводов, 0 445 224 058 lw bosch) | 10 | 22939 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа для автомобиля газон next дв.ЯМЗ-5344 топливная (трубопровод) | 1 | 23133 ₽ | 0 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа форсунок ЯМЗ-534 | 14 | 23820 ₽ | 2 дн.![]() | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная ЯМЗ 534 Euro-4 | 1 | 25981 ₽ | 17 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа ЯМЗ-534 «АВТОДИЗЕЛЬ» 5340.1112303 | 1 | 27703 ₽ | 1 дн. | |
Автодизель ЯМЗ | Рампа топливная ЯМЗ 534 Euro-4 | 1 | 29099 ₽ | 17 дн. | |
Показать еще 41 | |||||
Bosch | 4 предложений | ||||
Bosch | Рампа форсунок (Автодизель) дв. ЯМЗ-534 ЕВРО-4 (BOSCH 0445224058) | 1 | 16833 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Рампа форсунок (Автодизель) дв. ЯМЗ-534 ЕВРО-4 (BOSCH 0445224058) | 12 | 16833 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Рампа форсунок (Автодизель) дв. ЯМЗ-534 ЕВРО-4 (BOSCH 0445224058) | 12 | 18179 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Рампа 5340.1112303 0445224058 BOSCH | 2 | 19749 ₽ | 2 дн. | |
Показать еще 1 | |||||
Газ | 5 предложений | ||||
Газ | Рампа топливная дв. ЯМЗ- 5344 ГАЗ | 3 | 20628 ₽ | 3 дн. | |
Газ | рампа дв.ямз-5344 | 1 | 20883 ₽ | 1 дн. | |
Газ | рампа дв.ямз-5344 | 1 | 21718 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Рампа топливная дв. ЯМЗ- 5344 ГАЗ | 3 | 22278 ₽ | 3 дн. | |
Газ | трубопровод распределительный (рампа) дв.ямз-5344 евро-4 (0 445 224 111 lw bosch) (газ) | 1 | 24678 ₽ | 1 дн. | |
Показать еще 2 |
Рампа топливная (ISBe, ISDe) V=6.7 в сборе CUMMINS / Камминз 3977530 в Санкт-Петербурге
Описание
Вы можете купить Рампа топливная (ISBe, ISDe) V=6.7 в сборе CUMMINS / Камминз 3977530 в Санкт-ПетербургеМы находимся по адресу: Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15
Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
В состав топливной магистрали входит следующее:
- 1.
Редукционный клапан топливной системы
- 2. Сливной патрубок редукционного клапана топливной системы
- 3. Фитинг топливопровода высокого давления от топливного насоса
- 4. Опорные кронштейны
- 5. Фитинги топливопроводов форсунок высокого давления
- 6. Датчик давления топлива
Подающий топливопровод высокого давления соединяет топливный насос высокого давления с топливной магистралью.
Топливная рампа или рейка — это часть топливной системы двигателя, представляющая собой небольшую трубу, от которой идут трубки меньшего диаметра, соединенные с форсунками. Кроме того, в рампе имеется собственный регулятор давления горючего. Главная функция топливной рампы состоит в том, чтобы обеспечить подачу и равномерное распределение солярки между форсунками.
Поскольку рампа изготовлена из прочных материалов, а нагрузки, которым она подвергается, относительно невелики, поломки у данного узла случаются крайне редко. Чаще всего необходимость в полной замене топливной рампы возникает в случае форс-мажорных обстоятельств — от случайного повреждения при ремонте или обслуживании двигателя до повреждения во время ДТП или иного дорожного инцидента.
Деформированную, треснувшую или проржавевшую топливную рампу ремонтировать нет никакого смысла. Единственно правильным решением будет полная замена. В этом случае исключаются любые инциденты с возможной утечкой топлива в подкапотном пространстве.
Чтобы приобрести новую топливную рампу для двигателей ISBe и ISDe, которыми комплектуются многие грузовые автомобили, включая отечественные «Камазы», Вам достаточно связаться с нашим консультантом по телефону, либо заполнить форму заказа на сайте нашего интернет-магазина.
Топливная рампа, Honda K-Series
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
ПОРТЫ И ФИТИНГИ
Порты топливной рампы забиты для 8AN ORB.
8AN можно найти ЗДЕСЬ. Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN Топливные импульсные демпферы ORB можно найти ЗДЕСЬ. Переходники для манометров топлива
можно найти ЗДЕСЬ.
Соответствующие фитинги должны выбираться в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.
Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может удовлетворить все необходимые требования к мощности двигателя. Они изготовлены на станке с ЧПУ из экструдированного алюминия 6063, подвергнуты пескоструйной обработке, черному анодированию и лазерной гравировке для получения высококачественной поверхности.Как и в топливных рейках OEM, внутренний диаметр отверстий форсунок составляет 14 мм, поэтому заводские форсунки разрешены. При покупке после июля 2017 г. допускается повторное использование OEM-зажимов форсунок (показаны ниже).
Этот комплект совместим со всеми типами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85. Изолирующие прокладки OEM (Honda P/N: 16638-PNA-000) используются повторно, а фенольные шайбы включены для теплоизоляции топливной рампы от алюминиевого впускного коллектора.
КОНФИГУРАЦИЯ
20-0230-02 Топливная рампа, Honda K-Series
Эта часть включает только топливную рампу и монтажное оборудование, что делает ее идеальной для нестандартных систем подачи топлива.Если вы используете стандартную линию подачи топлива, выберите комплект сантехники, показанный ниже.
В комплекте:
— Черная анодированная алюминиевая топливная рейка с лазерной гравировкой
— Монтажное оборудование из нержавеющей стали
— Фенольные теплоизоляционные шайбы позволяет легко подключить заводскую линию подачи. Удлиненный быстроразъемный фитинг SAE освобождает шланг охлаждающей жидкости OEM (при наличии). Две заглушки включены для закрытия двух других портов на топливной рампе.В приведенном ниже примере показан дополнительный демпфер импульсов подачи топлива 20-0177 FPD-XR в центральном порту.
В комплекте:
-8AN ORB с наружной резьбой к фитингу с наружной резьбой 5/16″ SAE
-8AN ORB Заглушка (x2)
ТОПЛИВНЫЙ ДЕМПФЕР ИМПУЛЬСОВ
Нужен ли мне демпфер импульсов? Открытие и закрытие форсунок создает импульсы давления в топливной рампе, что может привести к нестабильному давлению топлива. Для достижения безопасного и стабильного давления в рампе следует использовать демпфер(ы) импульсов (особенно с форсунками с высоким расходом).Внутренняя диафрагма будет поглощать импульсы колебаний и стабилизировать давление топлива. Эта коррекция может быть измерена во всем диапазоне оборотов и часто может помочь при неустойчивых скачках холостого хода.
При наличии штатного топливного демпфера (показанного выше) его можно повторно использовать с переходным фитингом Radium 14-0278.
Импульсный демпфер Honda и импульсный демпфер Radium (FPD-XR показан ниже) можно установить на любой порт топливной рампы.
Дополнительную информацию о демпферах Radium Engineering можно найти ЗДЕСЬ.
Performance | Топливная форсунка
Что такое топливная рампа и для чего она нужна?
Топливная рампа — это трубка высокого давления, которая подает топливо к форсункам в двигателе внутреннего сгорания. Топливная рампа, один из важнейших компонентов топливной форсунки, отвечает за стабильную подачу топлива, например бензина, в форсунку. Топливная рампа, используемая в усовершенствованных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, помогает достичь высокого уровня топливной экономичности и экологичности.
Топливная рампа обычно изготавливается из металла, такого как нержавеющая сталь и алюминий. Помимо листового металла, рельс также может быть изготовлен из пластика, что снижает общий вес. Он сконструирован таким образом, что может выдерживать высокое давление и суровые условия под капотом.
Эта трубка высокого давления доходит до верхней части топливных форсунок. В обычном двигателе с многоточечным впрыском топлива эта трубка монтируется на двигателе и крепится болтами к коллектору или головке блока цилиндров.Размер и форма топливной рампы соответствуют конструкции двигателя и системе подачи топлива автомобиля.
Вот как это работает: Насос высокого давления создает давление в системе для топлива, которое затем подается по топливной рампе к форсункам. Давление в топливной рампе при необходимости регулируется насосом высокого давления. Затем датчик высокого давления на рампе измеряет давление топлива в качестве регулируемой величины. Клапан ограничения давления в насосе высокого давления следит за тем, чтобы максимально допустимое давление в топливной рампе не превышалось.
Хотите добавить больше мощности? Высокопроизводительная топливная рампа — обязательный мод. Высокопроизводительная топливная рампа идеально работает с топливным насосом и более крупными форсунками высокого номинала, чтобы подавать больше топлива в двигатель. Добавление топливной рампы также улучшит отвод тепла. Увеличенный диаметр топливной рампы по сравнению со стандартной настройкой окажется полезным для водителей, использующих гораздо большую мощность по сравнению с настройкой OEM.
Vivid Racing предлагает топливные рейки от всех ведущих производителей автомобильной промышленности.Наши производители включают в себя: топливную рампу AEM, топливную рампу Agency Power, топливную рампу AMS, топливную рампу Cosworth, топливную рампу HKS, топливную рампу InlinePro, топливную рампу Perrin, топливную рампу Skunk2, топливную рампу Tomei и топливную рампу Turbosmart.
Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов мирового класса по телефону 1-480-966-3040.
Топливная рампа с верхней подачей
- Материал 6061 Алюминиевая заготовка
- Отделка Анодирование
PSP-FUL-201BK = 2002-2014 WRX, 2007 STI
PSP-FUL-203BK = 2008-2021 СТИ
ПСП-ФУЛ-201БК
- (2) Корпуса топливной рампы PERRIN
- (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
- (6) Алюминиевые разъемы 3/8″ -6 AN
- (1) Алюминиевые разъемы AN 5/16″ -6
- ( 5) Фенольные прокладки
- (1) Вакуумный шланг 3 фута 5/32 дюйма
- (1) Внутренний диаметр 10 футов 3/8 дюйма Шланг впрыска топлива
- (1) Внутренний диаметр 4 фута 5/16 дюйма Шланг впрыска топлива
- ( 1) Топливный шланг с внутренним диаметром 3 фута 1/4 дюйма
- (1) 10 футов 0.
Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
- (7) Уплотнительные кольца
- (16) Хомуты Oetiker
- (2) Пластиковые тройники 3/8 дюйма
- (2) Пластиковые тройники 1/4 дюйма
- (2) 1 /4″-1/4″ Пластиковые разъемы
- (1) 5/16″ Быстроразъемный топливный разъем
- (2) 3/8″ Пластиковые Y разъемы
- (5) Винты с головкой под торцевой ключ M8
- (1) M6 Короткий ключ с шестигранной головкой
- (1) Рамка номерного знака PERRIN
- Гарантия и инструкции
PSP-FUL-203BK
- (2) Корпуса топливной рампы PERRIN
- (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
- (6) Алюминиевые разъемы 3/8″ -6 AN
- (2) Алюминиевые разъемы AN 5/16″ -6
- ( 5) Фенольные прокладки
- (1) 10′ 3/8″ внутренний диаметр Топливный шланг
- (1) 4′ 5/16″ внутренний диаметр Топливный шланг
- (1) 3′ 1/4″ внутренний диаметр Топливный шланг
- (1) 10 0.
Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
- (8) Уплотнительные кольца
- (16) Зажимы Oetiker
- (2) Пластиковые тройники 3/8 дюйма
- (2) Пластиковые тройники 1/4 дюйма
- (2) 1 /4″-1/4″ Пластиковые разъемы
- (1) 5/16″ Быстроразъемный топливный разъем
- (2) 3/8″ Пластиковые Y разъемы
- (5) Винты с головкой под торцевой ключ M8
- (1) M6 Короткий Шестигранный ключ для рычага
- (1) Рамка номерного знака PERRIN
- Гарантия и инструкции
- 2002 Субару ВРС
- 2003 Субару ВРС
- 2004 Субару ВРС
- 2005 Субару ВРС
- 2006 Субару ВРС
- 2007 Субару ВРС
- 2008 Субару ВРС
- 2009 Субару ВРС
- 2010 Субару ВРС
- 2011 Субару ВРС
- 2012 Субару ВРС
- 2013 Субару ВРС
- 2014 Субару ВРС
- 2007 Субару СТИ
- 2008 Субару СТИ
- 2009 Субару СТИ
- 2010 Субару СТИ
- 2011 Субару СТИ
- 2012 Субару СТИ
- 2013 Субару СТИ
- 2014 Субару СТИ
- 2015 Субару СТИ
- 2016 Субару СТИ
- 2017 Субару СТИ
- 2018 Субару СТИ
- 2019 Субару СТИ
- 2020 Субару СТИ
- 2021 Субару СТИ
Performance — CARiD.

Современные электронные системы впрыска топлива имеют определенную степень приспособляемости. Это означает, что если вы хотите увеличить воздушный поток и мощность, добавив холодный воздухозаборник и производительную выхлопную систему, топливная система может компенсировать дополнительный воздушный поток и обеспечить больше топлива, чтобы ваш двигатель имел правильную воздушно-топливную смесь для всех условий эксплуатации. Однако, когда поток воздуха значительно увеличивается, необходимо также увеличить поток топлива, чтобы увеличить мощность и избежать опасного обедненного состояния.
Добавление нагнетателя или турбокомпрессора, увеличение рабочего объема двигателя, уменьшение ограничения выхлопа с помощью коллекторов, а также установка корпуса дроссельной заслонки большего размера, впускного коллектора и головок цилиндров с высоким расходом, а также высокопроизводительного распределительного вала увеличат поток воздуха через двигатель EFI. Установка высокопроизводительных топливных форсунок обеспечит пропорциональное увеличение расхода топлива, что позволит добиться желаемого прироста мощности. У нас есть высокопроизводительные топливные форсунки для любых задач, от легких прыжков до полноценных гонок.
Performance классифицируются по сопротивлению и расходу в фунтах. в час или кубических сантиметров в минуту. Сопротивление инжекторов с высоким импедансом, или насыщенных, составляет 12-16 Ом, в то время как сопротивление инжекторов с низким импедансом, или пиковых и удерживающих, варьируется от 0,5 до 6 Ом. Импеданс форсунки должен соответствовать драйверу форсунки ECM, и большинство ECM оригинального оборудования настроены на работу с насыщенными форсунками. Расход можно рассчитать, умножив мощность на удельный расход топлива при торможении (BSFC) и разделив на количество форсунок, умноженное на рабочий цикл, который обычно не превышает 80%, при статике 43.Давление топлива 5 фунтов на квадратный дюйм. BSFC составляет примерно 0,50 для двигателей без наддува и 0,60 для двигателей с наддувом.
Используя приведенную выше формулу, безнаддувному двигателю V8 мощностью 700 л. с. потребуются форсунки с расходом не менее 55 фунтов/ч или 578 см3/мин. Мы предлагаем топливные форсунки прямого и индивидуального исполнения для бензина, E85 и гоночного газа. Наши форсунки с прямой посадкой сочетают в себе необходимый увеличенный поток с простотой установки. Они сделаны так, чтобы правильно входить в коллектор и топливную рампу и позволяют легко устанавливать жгут проводов форсунок, импеданс согласован с цепью привода, и они согласованы по потоку, чтобы обеспечить равномерное распределение топлива по каждому цилиндру.Такие детали, как геометрия клапана и конструкция впускного коллектора, также учитываются, поэтому вы получаете оптимальную форму форсунки и распыление топлива.
Наш выбор индивидуальных инжекторов включает в себя как насыщенные, так и пиковые инжекторы с широким диапазоном расхода. При переходе на топливные форсунки значительно большего размера вам потребуется обеспечить соответствующее увеличение расхода топлива, и у нас есть топливные рампы, топливопроводы и фитинги, а также топливные насосы с высоким расходом, чтобы ваши форсунки получали достаточную подачу топлива. Вам также нужно будет перепрограммировать или модернизировать свой ECM, чтобы в полной мере использовать ваши форсунки, в зависимости от скорости потока, мощности и того, строите ли вы для улицы или трека. У нас есть полная линейка программаторов, а также программируемые системы управления двигателем для некоторых приложений, которые подключаются прямо к заводскому жгуту проводов.
Топливная форсунка | O’Reilly Auto Parts
Топливная форсунка | Автозапчасти О’РейлиСравнивать
- Деталь №:
- 0445214189
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445215016
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445215020
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445216044
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445218015
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445218017
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445218025
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445226044
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 0445226126
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00Р000524
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00Р001205
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00Р001505
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00Р001512
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00РЛ00129
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00РЛ00143
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00РЛ00591
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- Ф00РЛ01027
- Линия:
- БОС
Сравнивать
- Деталь №:
- 5015
- Линия:
- ББК
Сравнивать
- Деталь №:
- 5016
- Линия:
- ББК
Сравнивать
- Деталь №:
- 5017
- Линия:
- ББК
Сравнивать
- Деталь №:
- 5019
- Линия:
- ББК
Сравнивать
- Деталь №:
- 5020
- Линия:
- ББК
Сравнивать
- Деталь №:
- 5010
- Линия:
- ББК
Сравнивать
- Деталь №:
- 17113695
- Линия:
- АКД
Как контролировать давление в рампе в бензиновой топливной системе с непосредственным впрыском
По мере того, как автомобили становятся чище, производительнее и надежнее, их конструкции развиваются. Одной из важнейших систем, претерпевающих кардинальные изменения, является топливная система; Согласно прогнозам Агентства по охране окружающей среды США, доля топливных систем с прямым впрыском в легковых автомобилях растет, и ожидается, что к 2025 году их доля в проданных автомобилях превысит 90%. Исследователи и разработчики продолжают внедрять инновации и искать решения для двигателей, понимая, как контроль этих топливных систем имеет первостепенное значение.
Источник: Агентство по охране окружающей среды США: «Проект отчета о технической оценке: среднесрочная оценка стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива для моделей 2022–2025 годов»
Компоненты топливной системы GDI
Типичная система непосредственного впрыска бензина состоит из нескольких компонентов: топливных форсунок, топливной рампы, датчика давления в рампе, топливного насоса среднего давления и датчиков положения кулачка и кривошипа. Компоненты выполняют разные функции: насос нагнетает давление топлива примерно с 3-4 бар (40-60 фунтов на кв. дюйм) до 100-300 бар (1500-4500 фунтов на кв. дюйм). Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры. Топливная рампа подает топливо от насоса к форсункам, а датчик давления в рампе измеряет давление в рампе и отправляет сигнал обратно в блок управления двигателем (ЭБУ), указывающий текущее давление в рампе.
Насос среднего давления обычно приводится в действие кулачком, как показано в этом видео.Кулачок кулачка сжимает топливо, а клапан подачи топлива на насосе открывается и закрывается, что позволяет топливу поступать в рампу. Момент закрытия клапана имеет решающее значение для создания давления в топливной рампе, потому что давление топлива повышается только тогда, когда кулачок поднимает поршень.
Электроника топливной системы GDI
Наличие надлежащего электрического интерфейса для всех этих компонентов является ключевым элементом контроля давления в топливной рампе. Если у вас нет ECU, предназначенного для взаимодействия со всеми из них, или вы ищете решение ECU с открытым исходным кодом, которое позволяет вам более гибко управлять двигателем, вам нужна правильная электроника для управления форсунками и чтения датчики.Для управления форсунками вам потребуется полупроводниковая мостовая схема для отправки команд на форсунки. Иглы форсунок открываются либо соленоидами, либо пьезоэлектрическими блоками, поэтому их необходимо приводить в действие с помощью соответствующего оборудования. Точно так же клапан в топливном насосе приводится в действие соленоидом и должен приводиться в действие аналогичной схемой. Датчик давления обычно посылает аналоговое напряжение и должен считываться аналого-цифровым преобразователем, в то время как датчики положения кулачка и положения кривошипа должны считываться либо цифровыми входными каналами, либо входными каналами с переменным сопротивлением, в зависимости от тип датчика.LHP Technology Solutions, как партнер National Instruments (NI) Alliance, специализируется на продаже, обслуживании и поддержке решений NI для управления топливными форсунками прямого впрыска, топливными насосами прямого впрыска и другой электроникой двигателей внутреннего сгорания (IC).
Алгоритм контроля давления GDI
Для контроля давления топлива недостаточно просто иметь надлежащее электрическое оборудование; ЭБУ требуется алгоритм управления для объединения измерений и исполнительных механизмов для достижения желаемого давления в топливной рампе.Подход, использованный в этой статье, представляет собой ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) закон управления с обратной связью для определения ширины импульса импульсов клапана подачи топлива на основе измеренного давления в топливной рампе. Если давление в рампе выше целевого значения, команда ширины импульса на клапан количества топлива уменьшится, чтобы уменьшить количество топлива, попадающего в рампу. Поскольку форсунки работают и впрыскивают топливо в цилиндры для привода двигателя, давление в рампе уменьшится.И наоборот, если давление в рампе ниже целевого значения, команда ширины импульса на клапан количества топлива будет увеличиваться, чтобы увеличить количество топлива, допущенного в рампу, и давление возрастет. Настройка пропорционального, интегрального и дифференциального усиления позволит лучше реагировать на изменения желаемого давления в рампе или скорости двигателя. Типичные значения пульса попадают в диапазон приблизительно 3-10 миллисекунд.
Реализация алгоритма давления
Чтобы найти количество импульсов команды на клапан, воспользуйтесь одним из трех подходов.Во-первых, попробуйте немного изучить насос и двигатель, чтобы определить, какое количество импульсов задавать. Во-вторых, если возможно, осмотрите кулачок и насос, чтобы определить, сколько импульсов (обычно 1, 2, 3 или 4) нужно отправить на клапан. Найдите кулачки, приводящие в движение насос, и посчитайте их. Наконец, если ни один из этих методов не работает, выберите значение и начните пытаться определить синхронизацию импульсов.
Чтобы определить синхронизацию импульсов клапана подачи топлива, проведите команды по всему рабочему диапазону во время работы двигателя и следите за давлением топлива. Он должен увеличиться, когда вы найдете правильное время. Если вы выбрали значение импульсов и не увидели повышения давления топлива, попробуйте добавить в систему дополнительные импульсы.
Кроме того, в двигателях с регулируемой синхронизацией фаз газораспределения необходимо отрегулировать синхронизацию импульсов клапана подачи топлива, чтобы компенсировать изменения фаз газораспределения, поскольку кулачок кулачка топливного насоса перемещается вместе с кулачками впускного и/или выпускного клапанов. . Этого можно добиться, просто добавив положение кулачка, регулирующего опережение или запаздывание, к синхронизации импульсов, чтобы гарантировать, что импульсы, управляющие клапаном количества топлива, продолжат добавлять топливо под давлением в рампу.
Теперь, когда у вас есть вся информация, необходимая для контроля давления в рампе топливной системы GDI, получайте удовольствие!
Нужна дополнительная информация? Загрузите последний технический документ «Управление температурным режимом для электромобилей и гибридных систем электромобилей», чтобы узнать больше.
Статьи по теме
Связанные загрузки
Комплект для сварки вторичной топливной рампы Magnus— Magnus Motorsports
Описание
Комплект вторичной направляющей Magnus уже много лет производится как дополнительное дополнение к коллекторам Magnus.Этот комплект обеспечивает быстрый экономичный способ установки дополнительного комплекта топливных форсунок на существующий коллектор. Никаких простоев при отправке коллектора на модификацию.
Уникальная цельная конструкция бобышки форсунки также позволяет очень легко выровнять ее при сварке, исключая возможность случайного приваривания одной бобышки форсунки к искривленной или имеющей кривые топливные рампы и/или плохо герметизированным форсункам. Это вызовет крайний случай ОКР у вашего производителя и заставит его в гневе выхватить угловую шлифовальную машину и, возможно, что-то испортить, отрезав ее, чтобы начать заново.Сделай это правильно! Купить этот!
Когда вы работаете на E85, E98, метаноле или просто вырабатываете большую мощность на газе, одна форсунка на цилиндр просто не поможет. Это ваше решение!
В комплекте:
- Заготовка 6061 Подставка
- Топливная рампа Magnus -10 (уплотнительное кольцо 11 мм)
- Прокладки топливной рампы
- Болты с шестигранной головкой M8
Применение:
Любой алюминиевый впускной коллектор с расстоянием между отверстиями 91–95 мм (фактическое расстояние между отверстиями 93 мм) Подходит для всех впускных коллекторов 4G63 после продажи.
Мы также предлагаем для коллектора V5 специальную длинную версию, в которой форсунка должна быть установлена дальше из-за нехватки места
Особенности
- 6061 Алюминиевая заготовка
- Цельная втулка форсунки для простой приварки
- Дополнительные 4 форсунки для дополнительной подачи топлива
Деталь №
- MMCFUL1035S — короткая версия
- MMCFUL1035L — длинная версия (используется для коллектора V5 или там, где требуется больший радиус действия)
- MMCFUL1035S-001 — короткая версия только с приварной бобышкой
- MMCFUL1035L-001 — длинная версия только с приварной бобышкой
