Рабочий цилиндр тормозной: Рабочий тормозной цилиндр — замена или ремонт?

Рабочий тормозной цилиндр — замена или ремонт?

Если выражение – «главное вовремя остановиться» в повседневном общении касается моральных принципов, то в контексте автотранспорта это выражение может затронуть материальный аспект жизни и здоровье автомобилиста.

В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр. Давайте рассмотрим принцип работы, устройство, диагностику, ремонт и замену этого узла на примере распространенного автомобиля марки ВАЗ.

Принцип работы

Поступающая из главного, под давлением, тормозная жидкость воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, те, в свою очередь, сдавливают или разжимают тормозные колодки, что приводит к торможению. Передний контур тормозов дисковый, задний у многих авто — барабанного типа.

  1. Передние суппорта.
  2. Трубопровод, подводящий гидравлическую жидкость к передним колесам.
  3. Задний трубопровод.
  4. Вальцы задних колес.
  5. Бачок.
  6. Главный вальц.
  7. Один из поршней.
  8. Шток.
  9. Педаль.

Устройство

Устройством передний суппорт и задний тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ разнятся во внешнем виде корпуса и основных частей.
Устройство дискового тормоза состоит из таких основных деталей:

1 — Поршень.
2 — Пыльник.
3 — Уплотнительная манжета.
4 — Корпус суппорта.
6 — Воздушный штуцер.
7 — Пружины, прижимающие колодки.
12 — Колодки.

В устройстве тормоза барабанного типа применяются такие детали:

2 — Штуцер прокачки.
3, 11 — Пыльник.
4, 10 — Поршень.
6, 9 — Уплотнительная манжета поршня.
7 — Корпус.

Диагностика

О том, что приближается ремонт рабочего тормозного цилиндра, автомобилисту расскажут такие признаки:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос авто. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха.
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Заедающий поршень и тугая педаль еще не показатель для ремонта и замены рабочих цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают.

Изначально также может помочь исправить эти проблемы полная замена гидравлической жидкости или прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется отремонтировать рабочий тормозной цилиндр, благо в продаже есть ремкоплект рабочего тормозного цилиндра, в набор которого, в зависимости от марки авто, входят: манжеты, поршень, пыльник и прочие составляющие.

Ремонтные работы

Разборка, ремонт и замена тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ не представляет особой сложности. Приобретя необходимый ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, откручиваем колесо и, отсоединив патрубки, снимаем неисправный цилиндр (более подробно схема демонтажа будет описана ниже).

Для удобства, зажав корпус в тисках и сняв пыльник, получаем доступ к стопорному кольцу, фиксирующему поршень, после снятия которого, вынимаем все рабочие детали.

Произведя разборку корпуса нужно промыть всё тормозной жидкостью и осмотреть зеркало корпуса на предмет механических повреждений.

Если повреждений не выявлено, то, вскрыв ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, произвести замену неисправных деталей.

Обязательным условием, в независимости от их состояния, является замена всех резиновых деталей входящих в ремкомплект рабочего тормозного цилиндра. В этот список входят: пыльник, манжета и прочее.

Замена неисправного цилиндра тормозов

Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.

Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.

После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.

Прокачка системы тормозов.

Для прокачки подготовьте: жидкость, ключ подходящего диаметра к воздушному штуцеру, шланг, плотно одевающийся на штуцер и любую емкость. Схема прокачки зависит от того, как расположены контуры в конкретной модели ВАЗ. Устройство тормозов некоторых подразумевает прокачку от «длинного трубопровода», имеется в виду от самого дальнего колеса относительно главного цилиндра.

Если конкретнее это выглядит так: в машине главный цилиндр размещен глядя на задний бампер, значит первым прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Следующим идет передний левый, и оканчивается процедура прокачкой того колеса, которое находиться с правой стороны от главного цилиндра. В более поздних моделях схема подразумевает прокачку крест-накрест глядя на машину сзади:

  • правое заднее колесо;
  • левое переднее колесо;
  • левое заднее колесо;
  • правое переднее колесо.

В любом случае заканчивать прокачку следует передним правым колесом.

В процессе этого действия не забывайте следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке, чтобы воздух опять не попал в систему.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

По охвату парка автомобилей TRW Aftermarket занимает первое место в Европе в секторе рабочих тормозных цилиндров. Имея большой ассортимент рабочих тормозных цилиндров, мы поможем Вам обслужить почти любой автомобиль, так как мы будем продолжать лидировать на рынке, имея ассортимент, который обеспечивает отличный охват автомобилей и исключительное качество деталей.

Что Вы получаете от рабочего тормозного цилиндра TRW:

  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
  • Жесткая конструкция из чугуна
  • Возможность заказа цилиндра из алюминия
  • Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
  • Встроенный клапан PCRVi для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задней оси

 

Рабочий тормозной цилиндр с высокой работоспособностью


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем аналогичные цилиндры других производителей, потому что каждый из них оснащен соответствующими спецификации оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками. Если Вы когда-либо имели с ними дело, Вы знаете, что значок бренда TRW на отливках рабочих тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.

 

Легкие рабочие тормозные цилиндры для удовлетворения Ваших потребностей


Мы предлагаем рабочие тормозные цилиндры из алюминия или чугуна. Автомобильный мир требует более легких деталей, которые максимизируют безопасность, и поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры с алюминиевым корпусом, поскольку они уменьшают снаряженный вес автомобиля, обеспечивая такую же надежную работу. Мы можем разрабатывать такие инновации, потому что являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески. Инвестиции в развитие деталей, имеющих малый вес, обеспечивающие равную производительность с более тяжелыми, позволяют поставлять Вам лучшие детали для монтажа, и мы будем вкладывать в развитие и далее, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

 

Рабочие тормозные цилиндры оригинального качества


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются деталями тормозной системы оригинального качества, которые предоставляют уверенность Вам и Вашему клиенту. Конечные пользователи должны знать, что невидимый компонент безопасности всегда работает в их автомобилях. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проверяются после сборки для обеспечения соответствия нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. В действительности мы настолько уверены в качестве наших рабочих тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную гарантию на три года на случай выявления дефекта материала или изготовления.

 

У нас есть рабочие тормозные цилиндры для Вас


Покупая рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, Вы можете выбрать из огромного ассортимента. В каталоге TRW Aftermarket есть более 600 разновидностей рабочих тормозных цилиндров, что обеспечивает охват 52 % европейского парка автомобилей. Имея более 600 наименований, TRW является номером 1 по охвату рабочих тормозных цилиндров в приложении TecDoc.

 

Эталон рабочего тормозного цилиндра


Если Вам необходима долговечность, доверьтесь TRW. Сравнительное испытание на долговечность наших рабочих тормозных цилиндров и цилиндров двух ведущих конкурентов показало, что наши рабочие тормозные цилиндры занимают первое место, имея долговечность в среднем более одного миллиона циклов. Этот показатель на 16 % выше, чем у ближайшего конкурента. С рабочими тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, отличную производительность и оптимальную безопасность.

 

Надежное уплотнение


Наши рабочие тормозные цилиндры также прошли тщательные испытания на загрязнение и испытания в конце сборки. В то время как детали конкурентов имеют значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнений при неправильно установленных или отсутствующих уплотнениях, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, почему рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, необходимыми в повседневности компонентами, которые можно устанавливать с уверенностью.

 

Гарантированное качество рабочих тормозных цилиндров


Мы настолько уверены в качестве и испытании наших рабочих тормозных цилиндров, что предоставляем на них гарантию на 3 года или 100 000 км. Мы имеем отличную репутацию среди производителей автомобилей в области деталей барабанных тормозов и приводов с качеством, соответствующим оригинальным запчастям, так что, на момент написания, детали тормозного привода являются нашим наиболее динамично развивающимся сектором производства. И наши текущие технические достижения и бизнес-победы в области производства оригинальных запчастей означают, что наша программа производства запчастей выигрывает от непревзойденного технического опыта.

 

Испытано на пределе


Мы оцениваем каждый элемент рабочего тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Для этого нам необходимо провести испытания. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % испытываются в конце сборки, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. Мы проводим 100%-ное пневматические испытания после сборки с высочайшей точностью, контролируемые датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится с использованием манометрического метода, который фиксирует снижения абсолютного давления, при этом испытание является надежным, повторяющимся и безопасным.

 

Уплотнения, соответствующие спецификациям оригинальных


Все резиновые компоненты в наших рабочих тормозных цилиндрах должны соответствовать следующим критериям соответствия оригинальным запчастям:

  • Высокая эластичность и прочность на разрыв
  • Малая остаточная деформация (20 % максимум)
  • Высокое сопротивление старению на воздухе при высокой температуре (150–200 °С)
  • Высокая устойчивость к воздействию тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150 °С)

 

Уменьшите давление с клапаном PCRVi


Если клапан неисправен, то блокируется задняя ось и водители могут потерять контроль над автомобилем. Во избежание этого, рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket с клапаном PCRVi соответствуют высоким техническим стандартам для надежного уменьшения давления, воздействующего на задний тормозной механизм.

 

Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры для снижения износа


Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, которые оснащены дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Рабочие поверхности цилиндров и поршней анодированы, так что Вы можете предложить клиентам рабочие тормозные цилиндры, которые имеют антикоррозийные и износостойкие поверхности.

 

Более надежный рабочий тормозной цилиндр


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, оснащенные соответствующими спецификациям оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками, алюминиевым исполнением с антикоррозионными и износостойкими поверхностям, а также клапанами PCRVi, обеспечивают отличное качество и надежность для Вашего клиента. Добавьте сюда увеличенную гарантию, а также широкий охват — и наш ассортимент рабочих тормозных цилиндров предоставит Вам огромные возможности для обеспечения лучшей и безопасной установки.

Замена рабочего тормозного цилиндра — MegaSOS

 

 

 

Тормозной цилиндр – это один из основных и важных элементов всей тормозной системы. Главная задача тормозного цилиндра в том, чтобы преобразовывать давление жидкости в силу, воздействующую на тормозные колодки. Для того, чтобы вся система работала исправно, необходимо вовремя диагностировать и исправлять появляющиеся неполадки. Попытаемся разобраться какие встречаются неисправности рабочего тормозного цилиндра и как их решить.

Роль тормозного цилиндра в системе

При остановке автомобиля водитель нажимает на педаль тормоза, такое усилие передаётся на поршень главного цилиндра при помощи специального штока. А поршень главного цилиндра в свою очередь действует на тормозную жидкость, которая уже передаёт это усилие на рабочие тормозные цилиндры. В процессе этого из цилиндров выдвигаются специальные поршни, которые прижимают к дискам или барабанам (смотря какая тормозная система в автомобиле) тормозные колодки.

Если в тормозной системе появляются какие-либо неисправности, это очень сильно снижает эффективность процесса торможения, что в результате может привести к неприятным или, даже трагическим последствиям. Чтобы этого не произошло, старайтесь использовать комплектующие хорошего качества, которые не будут стремительно изнашиваться.

Основные причины неисправности тормозной системы в целом

Основными признаками неисправности тормозной системы является:

  • низкокачественные детали;
  • внешние факторы;
  • неправильная эксплуатация тормозной системы, например, использование некачественной тормозной жидкости, нарушение сроков обслуживания и прочее.

Внешние признаки, по которым можно понять, что появились неполадки в тормозной системе это:

  • машина стала отклоняться от прямолинейного движения при торможении. Вероятные причины этого может быть загрязнение или повреждение тормозных колодок; деформация на поверхности тормозного диска; заедание поршня рабочего цилиндра; появилась утечка тормозной жидкости в цилиндре; засорение или повреждение трубопроводов, шлангов; неисправность подвески и так далее;
  • увеличился ход педали тормоза. Скорее всего износились тормозные колодки или происходит подсос воздуха в системе;
  • слышится при торможении свист, скрежет или визг. Возможные причины – предельный износ или загрязнение тормозных колодок; задиры на тормозном диске или может быть между колодкой и диском находится посторонний предмет;
  • повышается усилие на педаль при торможении. Появляется при неисправности вакуумного усилителя тормозов; при износе или загрязнении тормозных колодок или при заедании поршня рабочего цилиндра;
  • понижается усилие на педаль при торможении. Такая неисправность может появиться в результате подсоса воздуха в системе; из-за утечки жидкости в главном цилиндре; повреждении трубопроводов или шлангов;
  • понижается уровень тормозной жидкости в бачке; скорее всего происходит утечка жидкости в главном или рабочих цилиндрах, или повреждены шланги или трубопровода;
  • замечается при торможении вибрация. Вибрация может появиться при деформации тормозного диска или при его износе, а также при износе ступичных подшипников колёс или может быть ослабли крепления суппортов.

Обычно для контроля тормозной системы в конструкции автомобиля предусмотрены разные датчики. Результаты работы датчики тормозной системы появляются на приборной панели в виде сигналов соответствующих ламп. В современных автомобилях обычно используются такие сигнальные лампы тормозной системы:

  • износ тормозных колодок; 
  • сигнальная лампа низкого уровня тормозной жидкости;  
  • сигнальная лампа неисправности системы ABS. 

Чтобы точно установить какие появились неисправности в тормозной системе желательно сделать компьютерную диагностику.

Чтобы нам понять нужно ли производить ремонт или менять рабочий тормозной цилиндр нужно обратить внимание на такие возможные признаки неисправности:

  • нужно прилагать боле усилия на педаль при торможении;
  • понизился уровень тормозной жидкости, определить это поможет специальный индикатор;
  • при попытках торможения машина будет двигаться не прямо.

Как произвести ремонт рабочего тормозного цилиндра?

В первую очередь необходимо точно диагностировать причину неисправности. Сначала нужно внимательно просмотреть все трубопроводы тормозной системы, при необходимости замасленные детали промыть, а изношенные заменить на новые, желательно приобретать оригинальные комплектующие, чтобы меньше возвращаться под капот автомобиля.

Если вы определили, что заедание поршня является результатом некачественной тормозной жидкость, то рекомендуется промыть всю систему гидропривода и при необходимости заменить повреждённые детали на новые, и конечно же, саму жидкость также нужно заменить на более качественную. При этом процессе помните о попавшем воздухе, которые требуется удалить.

Если вы определили, что из рабочего тормозного цилиндра утекает тормозная жидкость, или вы заметили, что уровень её понизился или ход педали стал более трудным, тогда нужно найти место утечки и поменять на новые все элементы, вышедшие из строя.  

Как заменить рабочий тормозной цилиндр?

Ремонт главного тормозного цилиндра проводят редко, обычно его меняют целиком, особенно если результатом выхода его из строя стала появившаяся коррозия. Замену проделать не сложно, процесс может выглядеть следующим образом:

  • снимаем суппорт;
  • закрепляем суппорт в тисках и откручиваем гайки при помощи которых крепится к нему соединительная трубка, затем снимаем её;
  • заранее приготовленный специальный фиксатор зажимаем отвёрткой и резиновым молотком сдвигаем цилиндр по направляющим пазам и вынимаем его. Так же снимаем и второй цилиндр;
  • перед тем как начать устанавливать новую деталь, фиксатор также зажимаем отвёрткой и после этого тормозной цилиндр устанавливаем в направляющие пазы.

Все действия выполнять нужно аккуратно, без особых усилий, чтобы не повредить направляющие пазы. Если новый цилиндр не удалось установить без усилий, тогда лучше немного подпилить напильником заходные фаски.

Когда оба новых рабочих тормозных цилиндров установлены, нужно их до упора забить резиновым молотком. И в конце на место поставить соединительную трубку.


Рабочий тормозной механизм. Как устроен и как работает

В статье:

Мы уже писали о тормозной системе автомобиля в целом, о том, какие могут возникнуть проблемы с ней, и о том, как выявить возможные неполадки с тормозами. Теперь поговорим немного подробнее о таком важном элементе системы, как исполнительный механизм и его ключевой детали — рабочем цилиндре.

Немного о тормозах в целом и роли рабочего цилиндра в осуществлении торможения

Практически у любого легкового транспортного средства исполнительный тормозной механизм задействуется посредством гидравлики. В упрощенном виде процесс торможения выглядит следующим образом.

Нога давит на педаль тормоза (3). Соединенный с педалью толкатель (4) приводит в действие главный тормозной цилиндр (ГТЦ) (6). Его поршень выдвигается и продавливает тормозную жидкость в магистрали (9, 10) гидравлической системы. Вследствие того, что жидкость абсолютно не сжимается, давление немедленно передается колесным (рабочим) цилиндрам (2, 8), а их поршни приходят в движение.

Именно рабочий цилиндр своим поршнем воздействует непосредственно на исполнительный механизм. В результате колодки (1, 7) оказываются прижатыми к диску или барабану, вызывая торможение колеса.

Отпускание педали приводит к падению давления в системе, поршни вдвигаются внутрь цилиндров, а колодки отходят от диска (барабана) благодаря возвратным пружинам.

Значительно снизить необходимую силу нажатия на педаль и повысить эффективность работы системы в целом позволяет применение вакуумного усилителя. Нередко он составляет единый модуль с ГТЦ. Тем не менее в некоторых гидравлических приводах усилитель может отсутствовать.

Гидравлическая система обеспечивает высокий КПД, быстрое срабатывание тормозов и в то же время имеет простую и удобную конструкцию.

На грузовом транспорте вместо гидравлики часто применяют пневматическую или комбинированную систему, хотя основные принципы ее функционирования те же.

Варианты схем гидравлического привода

На легковых автомобилях тормозная система, как правило, разделена на два гидравлических контура, функционирующих независимо друг от друга. В большинстве случаев используется двухсекционный ГТЦ — фактически это два отдельных цилиндра, объединенных в единый модуль и имеющих общий толкатель. Хотя встречаются модели машин, где установлены два одинарных ГТЦ с общим приводом от педали.

Оптимальной схемой считается диагональная. В ней один из контуров отвечает за торможение левого переднего и правого заднего колеса, а второй работает с двумя другими колесами — по диагонали. Именно такую схему работы тормозов чаще всего можно встретить на легковых автомобилях. Иногда на заднеприводных машинах используется иное построение системы: один контур для задних колес, второй — для передних. Возможен также вариант включения всех четырех колес в основной контур и отдельно двух передних — в дублирующий.

Бывают системы, где каждое колесо имеет два или даже три рабочих цилиндра.

Как бы то ни было, наличие двух отдельных независимо работающих гидравлических контуров повышает отказоустойчивость тормозов и делает вождение безопаснее, так как при выходе из строя одного из контуров (например, из-за утечки тормозной жидкости) второй даст возможность остановить автомобиль. Тем не менее эффективность торможения при этом несколько снижается, поэтому затягивать с исправлением такой ситуации ни в коем случае не следует.

Конструктивные особенности тормозных механизмов

На легковых транспортных средствах применяют фрикционные исполнительные механизмы, а торможение осуществляется благодаря трению колодок о диск или внутреннюю сторону тормозного барабана.

Для передних колес используют механизмы дискового типа. В суппорте, который устанавливается на поворотном кулаке, размещаются один или два цилиндра, а также тормозные колодки.

Так выглядит рабочий цилиндр для дискового тормозного механизма.

В процессе торможения давление жидкости выталкивает поршни из цилиндров. Обычно поршни воздействуют на колодки напрямую, хотя бывают конструкции, имеющие специальный передаточный механизм.

Суппорт, напоминающий по форме скобу, изготавливается из чугуна или алюминия. В одних конструкциях он зафиксирован, в других обладает подвижностью. В первом варианте в него помещают два цилиндра, а колодки прижимаются поршнями к тормозному диску с обеих сторон. Подвижный суппорт может сдвигаться по направляющим и имеет один рабочий цилиндр. В такой конструкции гидравлика фактически управляет не только поршнем, но и суппортом.

Подвижный вариант обеспечивает более равномерное стирание фрикционных накладок и постоянство зазора между диском и колодкой, но конструкция со статичным суппортом дает лучшее торможение.

Несколько иначе устроен исполнительный механизм барабанного типа, который часто используется для задних колес.

Рабочие цилиндры здесь также иные. Они имеют по два поршня со стальными толкателями. Уплотнительные манжеты и пыльники препятствуют проникновению воздуха и посторонних частиц внутрь цилиндра и предотвращают его преждевременный износ. Специальный штуцер используется для стравливания воздуха при прокачке гидравлики.

В средней части детали имеется полость, в процессе торможения она заполняется жидкостью. В итоге поршни выталкиваются из противоположных концов цилиндра и давят на тормозные колодки. Те прижимаются к вращающемуся барабану изнутри, замедляя вращение колеса.

В некоторых моделях машин для повышения эффективности барабанных тормозов в их конструкцию включены два рабочих цилиндра.

Диагностика

Чересчур мягкое надавливание или проваливание педали тормоза возможно вследствие разгерметизации гидравлической системы или наличия в ней воздушных пузырей. Нельзя исключить в этой ситуации и дефект ГТЦ.

Повышенная жесткость педали указывает на отказ вакуумного усилителя.

Некоторые косвенные признаки позволяют сделать вывод о том, что неправильно работают колесные исполнительные механизмы.

Если машину заносит в процессе торможения, значит, вполне вероятно, что заклинил поршень рабочего цилиндра одного из колес. Если он застрял в выдвинутом состоянии, то может придавить колодку к диску, вызывая постоянное подтормаживание колеса. Тогда машину в движении может вести в сторону, покрышки будут изнашиваться неравномерно, а на рулевом колесе могут ощущаться вибрации. Следует иметь в виду, что заклинивание поршня иногда может быть спровоцировано чрезмерно изношенной колодкой.

Неисправный рабочий цилиндр можно попытаться восстановить, например, с помощью подходящего ремкомплекта. Если же это невозможно, тогда нужно приобрести новую деталь, соответствующую модели вашего автомобиля. В интернет-магазине Китаец имеется большой выбор запчастей для тормозной системы китайских машин, а также детали для автомобилей европейского производства.

Цилиндр тормозной передний Цилиндр тормозной передний Цилиндр тормозной передний Цилиндр тормозной задний Цилиндр сцепления Насос ГУР (ГАЗ-66) Насос водяной Электродвигатель 1,5-3 кВт Крестовина Колодка тормозная Колодка тормозная Колодка тормозная Колодка тормозная Свеча зажигания Диск колесный автомобильный Диск колесный автомобильный Глушитель Глушитель Генераторы для двигателей внутреннего сгорания Генераторы для двигателей внутреннего сгорания Вал карданный Вал карданный Вал карданный Болт башмачный с гайкой М20*1,5-62 Барабан тормозной Барабан тормозной Барабан тормозной Усилитель вакуумный тормозов ГАЗ-53, 3307 Распылитель к форсункам Стартер Генераторы для двигателей внутреннего сгорания Генераторы для двигателей внутреннего сгорания Поршневая группа Поршневая группа Масляный насос Набор прокладок для ремонта двигателя ЗиЛ-130 малый Поршневая группа Поршневая группа Коленчатый вал

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Насос водяной 53, 66, 3307, ПАЗ с прокладкой (ГАЗ)

ОКПД2 29.32.30.110   Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт))

3 шт

2 079,67

6 239,01

Насос ГУР 66,3308 (ШНКФ 66-3407010)

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

1 шт

5 300,51

5 300,51

Цилиндр сцепл. рабочий 53,66,3307 со штоком и гайкой

ОКПД2 29.32.30.132   Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

4 шт

434,42

1 737,68

Цилиндр тормозной задний 66

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

6 шт

629,18

3 775,08

Цилиндр тормозной передний 3307

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

6 шт

473,75

2 842,50

Цилиндр тормозной передний 66 лев

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

6 шт

613,84

3 683,04

Цилиндр тормозной передний 66 прав

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

6 шт

602,93

3 617,58

Вал коленчатый 240 дв. (2шпонки,7болтов, с вкладышами) 3308, 3309, 3310 Валдай Евро-2

ОКПД2 29.32.30.129   Узлы и детали системы выпуска отработанных газов двигателей прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

27 728,19

27 728,19

Баллон вакуумный (рессивер) 3307

ОКПД2 29.32.30.129   Узлы и детали системы выпуска отработанных газов двигателей прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

2 123,91

2 123,91

Барабан стояночного тормоза (ручн) 66,3308

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

3 шт

2 355,19

7 065,57

Барабан тормозной 3307, 66 зад

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

4 шт

4 269,06

17 076,24

Барабан тормозной 3307, 66 пер

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

4 шт

4 624,31

18 497,24

Болт кардана 53,3307 в сб класс ОРИГИНАЛ (к-т-8шт)

ОКПД2 29.32.30.133   Аппараты гидравлического тормозного привода

10 шт

122,22

1 222,20

Вал карданный 3307 (ГАЗ)

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

1 шт

10 886,40

10 886,40

Вал карданный 66 длин (ГАЗ)

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

1 шт

7 831,22

7 831,22

Вал карданный 66 кор (ГАЗ)

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

1 шт

7 551,50

7 551,50

Генератор 3110,3302, УАЗ дв.406 (135А) «СтартВОЛЬТ»

ОКПД2 29.31.22.120   Генераторы для транспортных средств прочие

1 шт

4 495,37

4 495,37

Генератор ГАЗ 66 дв. ЗМЗ-513.10 (АТЭ-1) (ПРАМО)

ОКПД2 29.31.22.120   Генераторы для транспортных средств прочие

1 шт

5 949,72

5 949,72

Глушитель 3307 «Баксан» (ГАЗ)

ОКПД2 29.32.30.122   Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы

2 шт

758,30

1 516,60

Глушитель 66 «Баксан»

ОКПД2 29. 32.30.122   Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы

6 шт

801,13

4 806,78

Поршневая гр 245 дв. Евро 1 Дальнобойщик (п/палец D=38мм) (1 цил)

ОКПД2 29.32.30.110   Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт))

4 шт

2 656,40

10 625,60

Шатун ЗИЛ-5301 «Бычок»,3309 дв. 245 МТЗ-80

ОКПД2 29.32.30.110   Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт))

4 шт

3 344,36

13 377,44

Прокладки двигателя 240 дв.З (к-т.полный с герметиком металл.) ГАЗ, ПАЗ

ОКПД2 29. 32.30.110   Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт))

1 шт

2 186,73

2 186,73

Насос масляный дв.240 / 3310 Валдай, «Бычок»

ОКПД2 29.32.30.110   Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт))

1 шт

1 879,61

1 879,61

Кольцо поршн (110,0) 240 дв (к-т на 4 поршня) «Кострома» ЗИЛ_5301 «Бычок», ПАЗ

ОКПД2 29. 32.30.121   Системы нейтрализации отработавших газов, в том числе сменные каталитические нейтрализаторы

1 компл

752,10

752,10

Палец поршневой 240 дв.(Ф38 мм) толстостенный Евро1,2,3 (Тамбов)

ОКПД2 29.32.30.129   Узлы и детали системы выпуска отработанных газов двигателей прочие, не включенные в другие группировки

4 шт

408,31

1 633,24

Генератор тр-р МТЗ-80,82 дв. 240,245 (14В/700Вт)

ОКПД2 29.31.22.120   Генераторы для транспортных средств прочие

1 шт

2 348,33

2 348,33

Генератор,трактор МТЗ дв.245,260 (28В/1000Вт)

ОКПД2 29.31.22.120   Генераторы для транспортных средств прочие

2 шт

3 999,24

7 998,48

Стартер МТЗ-50,80 (12В/4кВт) «КЗАТЭ»

ОКПД2 29. 31.22.110   Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

1 шт

4 235,49

4 235,49

Поставка запасных частей для нужд ГБУ НО «Нижегородский лес»

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

8 шт

206,08

1 648,64

Колодка торм 3307 зад

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

16 шт

556,13

8 898,08

Колодка торм 3307 пер

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

16 шт

556,13

8 898,08

Колодка торм стояночн 66

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

4 шт

495,35

1 981,40

Крестовина 53,3307,со стопорными кольцами (ГАЗ)

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

8 шт

543,38

4 347,04

Мотор печки 3307,УАЗ (МЭ. 236)

ОКПД2 29.31.22.190   Оборудование электрическое прочее для транспортных средств, не включенное в другие группировки

2 шт

652,91

1 305,82

Диск колесный 66 в сб

ОКПД2 29.32.30.129   Узлы и детали системы выпуска отработанных газов двигателей прочие, не включенные в другие группировки

2 шт

6 032,88

12 065,76

Свеча «BRISK» Classic N19 3307,УАЗ,ПАЗ,ЗИЛ 0,7мм

ОКПД2 29. 31.21.110   Свечи зажигания

28 компл

176,23

4 934,44

Колодка торм 3307 зад

ОКПД2 29.32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

16 шт

533,97

8 543,52

Колодка торм 3307 пер

ОКПД2 29. 32.30.130   Тормоза, их узлы и детали

16 шт

525,18

8 402,88

Диск колесный 66 в сб

ОКПД2 29.31.22.110   Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

2 ед

3 427,40

6 854,80

Рабочий тормозной цилиндр — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Рабочий тормозной цилиндр

Ведомый тормозной цилиндр , который является компонентом тормозной системы, замедляет или останавливает колеса автомобиля, прижимая тормозные колодки к тормозу. Он также известен как цилиндр тормозного суппорта. При нажатии на педаль тормоза главный тормозной цилиндр оказывает давление на гидравлическую жидкость. Эта жидкость под давлением достигает поршней рабочего цилиндра, которые толкают тормозные колодки, чтобы остановить или замедлить колеса автомобиля.В автомобилях с барабанной тормозной системой рабочий цилиндр обычно называют колесным цилиндром.

Количество и размер поршней рабочего цилиндра больше в передних колесах автомобиля, чем в задних колесах. Это связано с тем, что для остановки передних колес требуется более высокая тормозная сила. В зависимости от потребностей автомобиля в торможении пропорциональный клапан распределяет гидравлическое давление между передним и задним рабочими цилиндрами.

Поврежденный или сломанный рабочий цилиндр приведет к утечке гидравлической жидкости.Это приведет к уменьшению тормозного усилия, что в экстремальных условиях приведет к потере торможения. Симптомы негерметичного рабочего тормозного цилиндра включают в себя мягкую педаль или проседание педали до пола. Если вы испытываете какие-либо из вышеупомянутых симптомов, вам следует подумать о замене рабочего цилиндра, если это необходимо, чтобы избежать возможного повреждения тормозной системы вашего автомобиля. В магазине «Купить автозапчасти» мы предлагаем широкий выбор рабочих тормозных цилиндров для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса.Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные рабочие тормозные цилиндры по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Как работают главные и подчиненные цилиндры и их значение

Главный и рабочий цилиндры, спрятанные за блоком педалей и расположенные глубоко внутри гидравлических систем автомобиля, помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля

Каждая унция физики, происходящая внутри автомобиля, основана на передаче энергии. Энергия может начаться в одной форме и вынуждена перейти в другую; химическое в тепло, тепло в звук, потенциал в кинетическое. И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входы до полезных выходов, многие из них с помощью гидравлики. Хотя многие водители постепенно продвигаются к электрификации или «по проводам», многие автомобили по-прежнему используют старомодные гидравлические и кабельные методы, которые мы все знаем и любим.

Главный и рабочий цилиндры используются как фокусы для создания давления; так что они и как они работают?

Сцепление и тормоза автомобиля нуждаются в небольшой помощи для приведения в действие, учитывая силы, которым они предназначены противодействовать, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения требуемой силы. Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.

Начнем с тормозов; когда сила прикладывается к педали тормоза, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Поэтому негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества жидкости, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенные пружиной.Когда на поршни действует толкатель, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие либо тормозного барабана, либо суппорта.

Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, а усилитель тормозов впереди.

Каждый поршень соответствует отдельной тормозной цепи, что является дополнительной мерой безопасности.Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому тормозным суппортам соответственно. При использовании этого метода — если первый поршень выйдет из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно будет протолкнуть дальше по стволу, пока неисправный поршень не встретится со вторым поршнем, что позволит, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление. применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прикладывается как к передним, так и к задним колесам автомобиля, при этом резервуар также разделен на две части, чтобы помочь разделить гидравлическое давление.

Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается к подчиненным цилиндрам, расположенным дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость проходит через подчиненный цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма вперед и назад, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычажного механизма.

Тормозная система с указанием маршрута гидравлики

Рабочие цилиндры в автомобиле, таким образом, используются для окончательного усиления сил от входов вашей ноги до сцепления и тормозов соответственно.В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет процесс вспять. И рабочий цилиндр, который есть в каждом наборе тормозных суппортов на автомобиле, используется для замыкания тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить тормозную систему, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.

Видео с YouTube-канала Образовательная механика

Отказ главного и рабочего цилиндров может быть чем-то вроде кошмара, поскольку большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, что приводит к отсутствию давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку усилия, прилагаемого к педали сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Поэтому неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически неуправляемым в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности, используя вторичный поршень внутри механизма.

Рабочий тормозной цилиндр или «колесный цилиндр» на заднем барабанном тормозе.

Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваше сцепление «ушло» из-за чрезвычайно жесткого переключения передач, что может даже привести к стиранию шестерен, скорее всего, это, вероятно, гидравлический отказ главного или рабочего цилиндра. Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить, а затем быстро долить в резервуар, или это может быть подлинное повреждение поршневых или пружинных механизмов внутри цилиндров. Так что в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза или сцепления, вы будете точно знать, что происходит!

Все, что нужно знать о тормозном ведомом цилиндре

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление

Последнее обновление 22 мая 2018

0 Комментарии

Тормозная система в вашем автомобиле состоит из тормозного цилиндра и главный цилиндр.Вместе эти два компонента образуют гидравлическую систему, которая создает давление жидкости при движении педали тормоза. Кому-то может быть сложно обнаружить рабочий тормозной цилиндр , так как условное название этого компонента другое. Часто это приводит к путанице в отношении того, что на самом деле представляет собой тормозной цилиндр и что он делает.

 

Как работают тормоза

Усилитель тормозов увеличивает усилие с помощью вакуума, поэтому жидкость поступает в тормозную систему при нажатии на педаль.Через тормозную систему автомобиля он воздействует на каждый рабочий цилиндр в колесах вашего автомобиля.

В свою очередь, давление толкает поршень в каждом рабочем цилиндре, и это пропорционально преобразуется в давление на тормозные колодки, что останавливает автомобиль.

 

Ключевое значение имеет кредитное плечо

Крутящий момент умножается с помощью шестерен большего диаметра и делит или увеличивает величину силы для ее передачи. Например, сила в 1 фунт, действующая на шестерню диаметром 1 дюйм, в свою очередь, воздействует на шестерню диаметром 2 дюйма; так что общая сумма силы будет 2 фунта.Рабочий тормозной цилиндр работает почти так же, но с давлением жидкости. Работа главного цилиндра состоит в том, чтобы вытеснить величину давления, которая зависит от диаметра. Затем давление значительно увеличивается за счет изменения размера и количества рабочих цилиндров, на которые воздействует давление. Конечно, меньшие цилиндры обеспечивают меньшее давление, а большие цилиндры обеспечивают большее давление. Это необходимо для распределения давления жидкости от колеса к колесу.

 

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Рабочие цилиндры современной тормозной системы

Чтобы найти точное расположение рабочих цилиндров в тормозной системе вашего автомобиля, не заходите дальше тормозных суппортов.Внутри тормозного суппорта есть несколько поршней, которые воздействуют на тормозные колодки. Размер и количество поршней спереди обычно больше, чтобы выдерживать скачок веса при торможении.

Принимая во внимание, что суппорты сзади меньше и меньше, поскольку распределение веса сзади ниже при торможении. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, пропорциональный клапан работает как делитель, который распределяет давление между задней и передней частью. Затем рабочие цилиндры передают это давление на колеса.

Главный тормозной цилиндр — правильный термин, который следует использовать для каждого поршня и отверстия в тормозных суппортах. Мы называем их рабочими цилиндрами, потому что они активны только тогда, когда главный цилиндр оказывает давление; это действительно оправдывает название гидравлической системы.

 

Как обрабатывать тормозные барабаны

Тормозные цилиндры и цилиндры сцепления

CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и Святой Престол Островов Макдональдс (Стат. е) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гренади nesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, У. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ваше имя Ваше имя

Ваш адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты

Ваш запрос Ваш запрос

Продолжать

Ведомый тормозной цилиндр и рабочий цилиндр сцепления-MAPCO автомобильные расходные материалы |

Чтобы найти правильный рабочий цилиндр тормоза и сцепления, выберите свой автомобиль

Изобразительное искусство.Нет . : 2036

MAPCO 2036 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: БЕНДИКС
  • Диаметр поршня: 20. 64 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2037

MAPCO 2037 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: АП Локхид
  • Диаметр поршня: 20. 64 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2045

MAPCO 2045 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост слева и справа
  • Ограничение производителя: БЕНДИКС
  • Диаметр: 19,05 мм
  • Материал: Серый чугун

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2049

MAPCO 2049 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Корректирование: с автоматической регулировкой
  • Диаметр поршня: 20,64 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2070

MAPCO 2070 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Ограничение производителя: БЕНДИКС
  • Диаметр поршня: 15.87 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2071

MAPCO 2071 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Тормозная система: Бендикс
  • Материал: Серый чугун
  • Место установки: Задний мост
  • Динамика торможения/привода: для автомобилей без АБС
  • Диаметр поршня: 19.05 мм

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2077

MAPCO 2077 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Диаметр поршня: 22,2 мм
  • Тормозная система: ЛОКХИД
  • Материал: Серый чугун

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2078

MAPCO 2078 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Диаметр поршня: 22,2 мм
  • Тормозная система: БЕНДИКС

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2140

MAPCO 2140 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост слева
  • Диаметр поршня: 20,64 мм
  • Тормозная система: БЕНДИКС
  • Парные артикулы: 2141

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2141

MAPCO 2141 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост справа
  • Диаметр поршня: 20,64 мм
  • Тормозная система: БЕНДИКС
  • Парные артикулы: 2140

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2144

MAPCO 2144 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост слева
  • Диаметр: 20,6 мм
  • Тормозная система: ЛУКАС
  • Дополнительная статья/Дополнительная информация: со встроенным регулятором
  • Парные артикулы: 2145

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2145

MAPCO 2145 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост справа
  • Диаметр: 20,6 мм
  • Тормозная система: ЛУКАС
  • Дополнительная статья/Дополнительная информация: со встроенным регулятором
  • Парные артикулы: 2144

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2156

MAPCO 2156 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост слева
  • Тормозная система: БЕНДИКС
  • Диаметр поршня: 20,64 мм
  • Парные артикулы: 2157

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Изобразительное искусство. Нет . : 2157

MAPCO 2157 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Производитель: МАПКО

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост справа
  • Тормозная система: БЕНДИКС
  • Диаметр поршня: 20,64 мм
  • Парные артикулы: 2156

Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

Case 450, 450B, 850, 850B Рабочий тормозной цилиндр бульдозера — G109413

Выберите ссылки выше для навигации по категориям


Назад

Артикул:
G109413
ПодходитМодель:
450, 450Б, 850, 850Б, 850С
СписокОписание:
Рабочий тормозной цилиндр
Цена ядра:
0
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Чемодан
Корпус рабочего тормозного цилиндра бульдозера — G109413
Деталь № G109413

Описание:

Корпус рабочего тормозного цилиндра бульдозера

  • Подходит для корпусов 450, 450B, 850, 850B

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Не можете найти то, что ищете?

Наш квалифицированный персонал будет рад помочь вам с любыми деталями вашего трактора, экскаватора-погрузчика, бульдозера или двигателя.

1-800-909-7060 Форма запроса запасных частей

Политика доставки и возврата

Вам нужна ваша часть быстро? Вам повезло! У нас есть склады по всей стране, чтобы обеспечить быструю и удобную доставку.Большинство наших запчастей отправляются с наших складов в тот же день, когда вы размещаете заказ. И часто заказы доставляются на следующий рабочий день!

Части собственного производства производятся в соответствии со строгими стандартами качества на нашем складе в Огайо. Такие детали, как гидравлические цилиндры, штифты, втулки, листовой металл, регуляторы гусеницы, стрелы и рукояти рукояти готовы к отправке в день покупки! Благодаря меньшему времени ожидания вашего отправления вы сможете вернуться к работе как можно быстрее.

Вы случайно купили не ту деталь? Мы предлагаем возврат и обмен здесь, в Broken Tractor. Чтобы продолжить возврат, позвоните нам по бесплатному телефону, и мы предоставим вам разрешение на возврат и пошаговый процесс возврата для вашего удобства. Мы будем более чем рады помочь вам обменять вашу деталь на правильную! Позвоните нам по телефону 1-800-909-7060, и мы будем рады помочь вам.

Тормозные системы — Carbotech

Тормоз — это устройство для замедления или остановки движения машины или транспортного средства.Тормозная система состоит из следующих основных компонентов: Главный цилиндр, расположенный под капотом и непосредственно соединенный с педалью тормоза, преобразует механическое давление вашей ноги в гидравлическое давление. Тормозные магистрали и гибкие тормозные шланги соединяют главный цилиндр с рабочими цилиндрами, расположенными на каждом колесе. Тормозная жидкость заполняет тормозные магистрали, шланги, суппорты и резервуар. Колодки и тормозные колодки прижимаются рабочими цилиндрами к барабанам и роторам, вызывая трение, которое замедляет движение автомобиля.

Главный цилиндр представляет собой устройство управления, которое преобразует физическое давление, обычно от давления ноги водителя на педаль тормоза, в гидравлическое давление для управления другими устройствами в гидравлической системе. В тормозных системах управляемыми устройствами являются тормозные суппорты. Главный цилиндр посылает гидравлическое давление на остальную часть тормозной системы.

Существуют две отдельные системы, которые могут снабжаться отдельными резервуарами для жидкости или они могут снабжаться одним и тем же резервуаром.Большинство тормозных систем сегодня делятся на передние и задние. Некоторые из них могут быть разделены по диагонали.

Современный усилитель тормозов — это блестящее устройство, работающее за счет разрежения в двигателе, разрежение в двигателе создается всякий раз, когда двигатель работает. Усилитель тормозов забирает вакуум двигателя через резиновый шланг, идущий от впускного коллектора. Усилитель тормозов использует этот вакуум для усиления давления на педаль, обеспечивая более быструю остановку автомобиля.Что произойдет с усилителем тормозов, если ваш автомобиль заглохнет и потеряет вакуум? Инженеры рано поняли, что газовые двигатели не являются надежными, поэтому они разработали a. обратный клапан в контуре усилителя тормозов. Усилитель тормозов сохраняет достаточное количество вакуума, чтобы обеспечить полное усилие при нажатии на две или три педали после того, как двигатель заглохнет. Обратный клапан на усилителе тормозов — это то, что предотвращает утечку этого вакуума. Если усилитель тормозов не может удерживать вакуум, его время истекло, и вам понадобится новый или восстановленный усилитель тормозов.

Разница между дисковыми и барабанными тормозами заключается в конструкции ближайшего к колесу компонента тормозной системы. В дисковой тормозной системе тормозной диск устанавливается либо непосредственно за колесом, либо на оси, поддерживающей колесо. Он установлен таким образом, что вращается вместе с колесом и может воздействовать на колесо с целью замедления или остановки транспортного средства. Тормозной диск похож на шляпу с широкими полями, а часть, похожая на поля, служит фрикционной поверхностью.Тормозной суппорт установлен таким образом, что пара тормозных колодок может прижиматься к ротору (краю), увеличивая трение и вызывая замедление или остановку ротора.

В барабанной тормозной системе тормозной барабан устанавливается непосредственно за колесом, зажатым между колесом и его ступицей. Тормозной барабан выглядит как чаша с вертикальными стенками. Остальные компоненты барабана крепятся к неподвижной опорной плите внутри барабана. Тормозные колодки закреплены на опорной пластине с помощью пружин, между которыми на одном конце установлен рабочий цилиндр.Когда тормозная жидкость добавляется в рабочий цилиндр оператором, нажимающим педаль тормоза, колодки прижимаются к сторонам барабана, увеличивая трение и заставляя барабан замедляться или останавливаться.

Тормозной суппорт представляет собой U-образное устройство с поршнем или поршнями на одной или обеих сторонах U. Тормозные колодки располагаются перед поршнем(ами) с каждой стороны U-образного суппорта. Когда тормоза задействованы, жидкость под высоким давлением направляется от главного цилиндра к тормозному суппорту, где она толкает поршень (поршни) внутрь.Это действие перемещает колодки против вращающегося тормозного диска, и трение останавливает ваш автомобиль. Суппорты бывают двух типов: плавающие и фиксированные. Неподвижный суппорт не перемещается относительно диска. Он использует два. или более поршней для зажима с каждой стороны диска, и это сложнее и дороже, чем плавающий суппорт. Плавающий суппорт перемещается относительно диска; поршень на одной стороне диска толкает внутреннюю тормозную колодку до тех пор, пока она не соприкоснется с поверхностью тормозного диска, затем тянет корпус суппорта с внешней тормозной колодкой, так что давление оказывается на обе стороны диска.

Тормоз — это устройство для замедления или остановки движения машины или транспортного средства и предотвращения его повторного начала движения. Кинетическая энергия, теряемая движущейся частью, обычно преобразуется в тепло за счет трения. В дисковой тормозной системе тормозные колодки — это части тормозной системы автомобиля, которые фактически принимают на себя основную часть силы, необходимой для остановки автомобиля. Педаль тормоза проталкивает жидкость через гидравлическую линию, которая заставляет поршень в суппорте прижимать тормозные колодки к роторам.Тормозные колодки расположены между суппортами и роторами, чтобы поглощать энергию и тепло, а затем обеспечивать достаточное сцепление, чтобы остановить автомобиль. При каждом торможении небольшое количество фрикционного материала на тормозной колодке изнашивается. Таким образом, тормозные колодки являются расходным элементом тормозной системы и подлежат замене по мере износа.

Рабочие цилиндры (также известные как колесные цилиндры) представляют собой цилиндры, в которых подвижные поршни преобразуют давление гидравлической тормозной жидкости в механическую силу. Гидравлическое давление на поршни в колесном цилиндре прижимает тормозные колодки к поверхности ротора. На каждое отдельное колесо приходится один цилиндр/суппорт (обычно).

Тормоз — это устройство для замедления или остановки движения машины или транспортного средства и предотвращения его повторного начала движения. Кинетическая энергия, теряемая движущейся частью, обычно преобразуется в тепло за счет трения. В барабанной тормозной системе тормозные колодки — это части тормозной системы автомобиля, которые фактически принимают на себя основную часть силы, необходимой для остановки автомобиля.Педаль тормоза проталкивает жидкость через гидравлическую линию, которая заставляет рабочий цилиндр в барабане прижимать тормозные колодки к внутренней поверхности барабана. Тормозные колодки расположены между рабочим цилиндром и барабаном, чтобы поглощать энергию и тепло, а затем обеспечивать достаточное сцепление, чтобы остановить автомобиль. При каждом торможении небольшое количество фрикционного материала на тормозной колодке изнашивается. Таким образом, тормозные колодки являются расходным элементом тормозной системы и нуждаются в замене по мере износа.

ABS (антиблокировочная тормозная система) изначально была разработана для тормозных систем самолетов. При правильном использовании антиблокировочная тормозная система (ABS) является безопасной и эффективной тормозной системой. ABS позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость, контролировать рулевое управление, а в некоторых ситуациях сокращать тормозной путь при экстренном торможении, особенно на мокром и скользком дорожном покрытии. Чтобы получить это преимущество в плане безопасности, водители должны научиться правильно управлять системой ABS.

Антиблокировочная тормозная система работает со штатными или базовыми тормозами вашего автомобиля. ABS просто предотвращает блокировку базовых тормозов. В автомобилях, не оборудованных ABS, водитель может вручную прокачать тормоза, чтобы предотвратить блокировку колес. В автомобилях, оснащенных АБС, нога водителя остается на педали тормоза, что позволяет системе автоматически прокачивать тормоза.

ABS поможет вам сохранить контроль над автомобилем, когда дорожные условия не оптимальны. Когда ваши тормоза блокируются на мокрой и скользкой дороге или во время экстренной остановки, вы теряете контроль над рулевым управлением, и ваш автомобиль может забуксовать.ABS заднего колеса предотвращает блокировку колес, благодаря чему ваш автомобиль остается на прямой линии. Если в вашем автомобиле есть управление ABS на всех четырех колесах, вы также сохраняете управление рулем. Если у вас есть рулевое управление, можно избежать аварии, объезжая препятствия, если полная остановка не может быть выполнена вовремя.

Большинство новых моделей автомобилей предлагают ABS в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Когда работает ABS, водители могут ощущать быструю пульсацию педали тормоза, как будто тормоза отталкивают вас.Иногда педаль могла внезапно провалиться. Кроме того, клапаны в контроллере ABS могут издавать шум, похожий на скрежет или жужжание. В некоторых автомобилях вы можете почувствовать вибрацию — это означает, что АБС работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта