Пружинки задних тормозных колодок: Пружины задних тормозных колодок ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105 (комплект) купить №21 цена

Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)

Наличие

Наименование: Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)
Артикул: DC1287-1987475396
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.02.22): 3 шт.

Применяемость
Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396):

Тормоза (диски, колодки, датчики)
Запчасти, ТО

  • Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)» в Москве и с доставкой по России.

    В Москве товар «Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Ремкомплект тормозных колодок на авто

    Невзирая на ряд недостатков, до сих пор барабанные тормоза устанавливают многие производители. Возможность с помощью ремкомплекта тормозных колодок быстро, недорого восстановить работу комплектующих относится к разряду несомненных преимуществ. Не будем скидывать со счетов и такой важнейший момент, как отличная защита от пыли, песка и грязи. Рабочие поверхности в любых условиях отработают с прогнозируемым результатом. Не лишним будет упомянуть о таком моменте, как значительная площадь соприкосновения колодок. В результате расходники не только отлично функционируют, но и отличаются поразительно долгим ресурсом. Естественно, точный срок службы никто на скажет, ведь многое зависит от стиля вождения, степени загруженности авто.

    На машинах с максимальной загрузкой ресурс колодок меньше. Если же говорить о щадящих условиях эксплуатации, то 120 тыс. км нельзя считать пределом. Здесь надо учитывать и конструктивные особенности конкретного автомобиля, бренд комплектующих. Понятно, что низкобюджетные образцы прослужат значительно меньше комплектов известных марок.

    Ремкомплект тормозных колодок

    Есть целый ряд косвенных признаков, позволяющих понять, что пора основательно заняться диагностикой тормозной системы. Постараемся объединить основные из них для того, чтобы неопытный автомобилист сумел распознать опасные ситуации в пути:

    • Со временем происходит естественный износ расходников, который необходимо периодически контролировать. Если вы забудете своевременно заменить комплектующие, вскоре потребуются ремкомплекты тормозных колодок.
    • Возрастание тормозного пути сразу заносим в категорию опасных неполадок. Надо помнить о необходимости регулярной проверки состояния тормозной жидкости. Сильное запотевание цилиндров требует особого внимания, а незначительное подтекание вызывает срочную необходимость незамедлительного посещения СТО. Повреждения манжет цилиндров нередко встречается на машинах, которым более 7-10 лет.
    • Помните о том, что металлический скрежет в момент замедления говорит о неполадках в работе узлов.
    • Очень красноречиво свидетельствует о возможных неполадках возникновение вибрационных нагрузок.
    • Следует планировать визит в автосервис в том случае, когда колодки отрабатывают в прерывистом режиме. На ходу рывки хорошо замечает автомобилист.

    Ремкомплекты колодок в ассортименте

    Никогда не надо принимать опрометчивые решения при обнаружении неисправности в машине. Вполне возможно, что неисправные узлы можно восстановить и они без проблем отработают 4-5 лет. Персонал интернет магазин автозапчастей настоятельно советует не занимается самостоятельно восстановлением комплектов при отсутствии надлежащего опыта, а обращаться к помощи сервисных специалистов. Ошибки в процессе ремонта способны привести к фатальному исходу. Продавцы онлайн портала помогут подобрать запчасти, купить их на привлекательных условиях. У нас быстро работает обратная связь — без внимания не остается ни один вопрос покупателей. Хорошо защищены и интересы потребителей, мы даем серьезные гарантии на весь перечень деталей и автотоваров, описанных в каталоге.

     

    Пружины колодок ВАЗ

    org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

    Код товара: 593466

    Пружина ВАЗ LADA Largus Logan1 колодок тормозных передних QUARTZ

    Артикул: 410271417R* Производитель QUARTZ QZ1200410

    МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

    300 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ LADA Largus колодок задних к-т BOSCH
    модели группы  
    Лада Ларгус 4601 Колодка задняя посмотреть

    Код товара: 274595

    Пружина ВАЗ LADA Largus колодок задних к-т BOSCH

    Артикул: 7701205518 Производитель BOSCH 1987475253

    МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

    600 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗ
    модели группы  
    Lada Xray 343015. Тормоз задний посмотреть

    Код товара: 587659

    Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗ

    Артикул: 440264369R Производитель АвтоВАЗ 440264369R

    МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

    2 100 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-1111 колодок задних прижимная
    модели группы  
    ВАЗ-1111 «ОКА» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-1111 «ОКА» Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 023484

    Пружина ВАЗ-1111 колодок задних прижимная

    Артикул: 1111-3502102 Производитель СеАЗ 11110-3502102-00

    МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

    90 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх. прав.
    модели группы  
    ВАЗ-1111 «ОКА» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-1111 «ОКА» Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 023477

    Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.прав.

    Артикул: 1111-3502034 Производитель АвтоВАЗ 11110-3502034-00

    МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

    65 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 343562

    Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная к-т

    Артикул: 1111-3502034/35/38-2шт Производитель СеАЗ 11110-3502034/35/38

    МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

    200 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 242347

    Пружина ВАЗ-2101 колодок задних к-т

    Артикул: 2101-3502035/38 Производитель РОССИЯ GRJ 19001

    МКАД 8 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 8 шт.

    285 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняя
    модели группы  
    ВАЗ-2101 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2102 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2103 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2104 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2105 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2107 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2120 «Надежда» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2121 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2131 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2123 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2104, 2105 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2131 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2105 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2107 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21213 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21213-214i Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 002661

    Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняя

    Артикул: 2101-3502035 Производитель АВтоНормаль г. Белебей 2101-3502035

    МКАД 81 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 81 шт.

    30 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная нижняя
    модели группы  
    ВАЗ-2101 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2102 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2103 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2104 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2105 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2107 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2120 «Надежда» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2121 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2131 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2123 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2104, 2105 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2131 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2105 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2106 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2107 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21213 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21213-214i Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 002662

    Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная нижняя

    Артикул: 2101-3502038 Производитель АВтоНормаль г. Белебей 2101-3502038

    МКАД 44 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 44 шт.

    20 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2101 колодок суппорта
    модели группы  
    ВАЗ-2101 Суппорт переднего тормоза посмотреть
    ВАЗ-2102 Суппорт переднего тормоза посмотреть
    ВАЗ-2103 Суппорт переднего тормоза посмотреть
    ВАЗ-2104 Суппорт переднего тормоза посмотреть
    ВАЗ-2105 Суппорт переднего тормоза посмотреть
    ВАЗ-2106 Суппорты передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2107 Тормоза передние посмотреть
    ВАЗ-2104, 2105 Суппорты передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2105 Суппорты передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2106 Суппорты передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2107 Суппорты передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2107 Суппорты передних тормозов посмотреть

    Код товара: 002695

    Пружина ВАЗ-2101 колодок суппорта

    Артикул: 2101-3501035 Производитель АВтоНормаль г. Белебей 2101-3501035

    МКАД 102 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 102 шт.

    6 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 233822

    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних к-т TRW

    Артикул: 2108-3502033/35/38 Производитель TRW SFK163

    МКАД 8 шт. ОСТШ 7 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 8 шт.

    350 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних прижимная
    модели группы  
    ВАЗ-2108 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2109 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21099 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2111 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2111 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2112 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2112 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2115 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-1118 «Калина» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2115 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2108 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2109 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 (2007) Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 002659

    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних прижимная

    Артикул: 2108-3502033 Производитель АВтоНормаль г. Белебей 2108-3502033

    МКАД 165 шт. ОСТШ 19 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 165 шт.

    5 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная верхняя
    модели группы  
    ВАЗ-2108 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2109 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21099 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2111 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2111 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2112 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2112 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2115 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-1118 «Калина» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2115 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2108 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2109 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 (2007) Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 002663

    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная верхняя

    Артикул: 2108-3502035 Производитель АвтоВАЗ 21080-3502035-00

    МКАД 48 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 48 шт.

    25 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная нижняя
    модели группы  
    ВАЗ-2108 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2109 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-21099 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2111 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2111 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2112 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2112 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2115 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-1118 «Калина» Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2115 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2108 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2109 Тормоза задние посмотреть
    ВАЗ-2110 (2007) Тормоза задние посмотреть

    Код товара: 002664

    Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная нижняя

    Артикул: 2108-3502038 Производитель АвтоВАЗ 21080-3502038-00

    МКАД 101 шт. ОСТШ 13 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 101 шт.

    30 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
    Пружина ВАЗ-2108 колодок суппорта
    модели группы  
    ВАЗ-2108 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2109 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-21099 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2115 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2110 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-1118 «Калина» Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2110 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2115 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2108 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2109 Элементы передних тормозов посмотреть
    ВАЗ-2110 (2007) Элементы передних тормозов посмотреть

    Код товара: 010236

    Пружина ВАЗ-2108 колодок суппорта

    Артикул: 2108-3501166 Производитель АвтоВАЗ 21080-3501166-00

    МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 11 шт.

    5 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Дебаты в Facebook: повторное использование или замена старых зажимов тормозных колодок?

    Если вы считаете, что разговоры об использованных зажимах тормозных колодок не вызывают беспокойства, вы еще не посещали страницу YourBrakes в Facebook, где у нас идет интенсивная «дискуссия» о том, следует ли людям заменять старые тормозные скобы, когда они замените колодки или просто смажьте, очистите и используйте старые.

    Дебаты на Facebook

    Следующие комментарии Facebook были слегка отредактированы для пунктуации и ясности.

    Что касается «повторного использования», то у нас есть такие люди, как Джаред, который говорит: «Я их чищу, смазываю и переустанавливаю», и Шон, который соглашается, заявляя: «Я повторно использую OEM-клипсу. Пара проходов проволочной щеткой, и они как новые».

    «Я их чищу, смазываю и переустанавливаю».

    На стороне «Заменить» у нас есть Крейг, который говорит: «Вау… Смотри, оборудование нужно заменять каждый раз на передних или задних колесах. Основание, в которое входит клипса, должно быть проволочно-колесным или отшлифованным, а затем должны быть установлены новые клипсы.Направляющие должны быть смазаны, а поршень суппорта должен быть гладким, без какого-либо сопротивления обратно в суппорт. Но я думаю, в этом и есть разница между шлепающим по пэдам и настоящим механиком».

    «Оборудование следует каждый раз заменять».

    Джимми, другой заменитель, добавляет: «Серьезно, вы думаете, что если бы вам не НУЖНЫ новые детали, производитель колодок не включил бы их? Они хотели бы сэкономить деньги, не кладя их в коробку, если они не нужны.

    Судя по бурному характеру ответа, этот спор может продолжаться довольно долго. Итак, мы покажем, почему Крейг и Джимми правы. Вы должны ВСЕГДА заменять тормозную фурнитуру при замене колодок.

    Зажимы тормозных колодок и эффективность торможения

    Как мы сообщали ранее, независимые автомобильные испытательные лаборатории на двух континентах подтвердили, что установка нового тормозного оборудования с новыми колодками улучшает эффективность торможения И снижает шум при торможении.

    В январе 2016 года исследователи из Швеции измерили 17 размеров тормозного хомута автомобилей GMC Sierra, Chevy Tahoe и Buick Regal 2014 года выпуска, проехав 35 000–45 000 миль во время первого ремонта тормозной системы.

    Лаборатория обнаружила, что 16 из 17 измерений не соответствовали спецификации исходных допусков OEM.

    По словам Джона Беннетта, директора испытательной лаборатории, «если большинство размеров больше не соответствуют спецификации, деталь не будет соответствовать первоначальному замыслу проекта.

    Он добавил, что деформированные клипсы снизят эффективность торможения.

    «Деформированные зажимы снижают эффективность торможения». – Джон Беннет

    Почему снизилась производительность? Если зажимы имеют неправильный размер, колодки, скорее всего, больше не будут двигаться внутри тормоза, как предполагалось; следовательно, они могут тянуться к роторам, вызывая преждевременный износ и сокращая срок службы колодок.

    Новые зажимы тормозных колодок и шумоподавление

    В дополнение к влиянию на производительность, отдельная испытательная лаборатория в Плимуте, штат Мичиган, подтвердила, что повышенный шум тормозов является еще одним эффектом использования старых зажимов тормозных колодок с новыми колодками.На самом деле испытания, проведенные в декабре 2015 года, показали, что установка новых клипс может не только значительно снизить шум тормозов, но и полностью его устранить.

    Лаборатория протестировала Sierra 2014 года с пробегом 35 000 миль и Buick Regal с пробегом 45 000 миль. В первом тесте лаборатория установила новые тормозные колодки, но использовала старые тормозные скобы. Во втором испытании лаборатория установила новые тормозные колодки и новые тормозные скобы.

      Лаборатория придерживалась следующих условий и параметров:
    • Динамометр шума, международный тест SAE J2521
    • 1436 остановок – по одной остановке для каждой возможной комбинации температуры и тормозного давления
    • Измеренный шум превышал 70 децибел, т.е.е. громче пылесоса

    (Любой шум означает, что при такой температуре/тормозном давлении шум может возникать при каждой остановке)

    Между тестами была обнаружена значительная разница в уровне шума тормозов.

    Замена тормозного оборудования вместе с колодками полностью устранила шум тормозов в Buick Regal и уменьшила шум на 47% в Sierra, доказав, что установка новых тормозных колодок определенно может снизить шум тормозов.

    Мы твердо верим в максимальное использование вторичной переработки в повседневной жизни.Тем не менее, утилизация старого оборудования, которое стоит менее двух билетов в кино, неразумно, поскольку оборудование, не отвечающее требованиям, вероятно, повлияет на шум тормозов и производительность.

    Сделай одолжение себе, своим ушам и тормозам. Как говорит Крейг, не будьте «подушками». Замените оборудование при замене колодок.

    Исследование

    подтверждает ценность использования нового оборудования

    Благодаря исследованию, проведенному в 2016 году, инженеры Carlson не просто верят, что новое тормозное оборудование экономит деньги и снижает уровень шума.Они знают, что это так.

    Исследование, проведенное в независимой автомобильной испытательной лаборатории в Швеции, показало, что повторное использование старых клипс преждевременно изнашивает новые колодки и приводит к большему шуму, что стоит клиентам дополнительных денег и приводит к большому количеству потенциальных возвратов.

    Прежде чем мы поговорим о результатах исследования, давайте поговорим о шнурках.

    Новые туфли поставляются с новыми шнурками, потому что они удерживают обувь на ноге так, как она предназначена. Вы, вероятно, не думаете о своих шнурках, если только они не порвутся, и вам не придется связывать их вместе.

    На фотографии ниже вы можете увидеть новые и старые шнурки, а также то, как старый шнурок (справа) изнашивается и изнашивается со временем.

    А теперь представьте, что вы покупаете новые туфли и надеваете на них старые изношенные шнурки. Это не имеет никакого смысла. Кроме того, старые шнурки могут порваться преждевременно или они могут не удерживать вашу новую обувь достаточно туго.

    Ну это что происходит с вашими тормозами, когда вы заменяете тормозные колодки, но повторно используете старые клипсы.

    Тормозные скобы — это шнурки ваших тормозов.Когда вы получаете новые тормозные колодки, но не получаете новое тормозное оборудование, вы просто увеличиваете вероятность того, что новые тормоза не будут работать так, как должны.

    Ниже показаны две тормозные колодки, левая явно изношена, а правая новая. Когда вы получаете работу по тормозам, вы заменяете старые колодки, как та, что слева, на новые, как та, что справа.

    И хотя стоимость замены тормозных колодок обычно составляет сотни долларов, стоимость замены старого оборудования для продления срока службы колодок составляет всего от 10 до 20 долларов.

    Тормозные зажимы и тормозное оборудование

    Исследование показало, что по мере износа тормозных колодок изнашиваются и детали, удерживающие их на месте.

    На фото выше показан пример изношенной тормозной скобы. Вы бы использовали это в своей машине? Нет. Вы бы не стали.

    На фотографии ниже показана тормозная скоба QuietGlide™ — новейшая технология в тормозном оборудовании, разработанная Carlson. С одной стороны слой покрытия PTFE с низким коэффициентом трения уменьшает сопротивление тормозных колодок, а другая сторона покрыта вулканизированной резиной для снижения шума.

    Компания Carlson предлагает широкий выбор комплектов тормозного оборудования, которые могут заменить оригинальные зажимы во всех автомобилях, от легковых до коммерческих. В каждый комплект входят четыре новых зажима и штифтовые втулки для надежной фиксации новых тормозных колодок.

    Прошедшие лабораторные испытания тормозные колодки

    Теперь вернемся к результатам тестов из Швеции. Чтобы оценить, как новое тормозное оборудование влияет на характеристики автомобиля, лаборатория провела несколько тестов. Во-первых, они хотели проверить, соответствуют ли старые зажимы тормозных колодок OEM-спецификациям производителя во время первой тормозной операции — от 35 000 до 45 000 миль.

    Для этого лаборатория изучила 17 размеров тормозной скобы, указанной для новой тормозной скобы OEM, что вы можете увидеть на иллюстрации ниже.

    Затем лаборатория измерила тормозные колодки на автомобилях во время их первой работы с тормозами, на автомобилях с пробегом от 35 000 до 45 000 миль.

    Исследование показало, что после измерения размеров бывших в употреблении тормозных колодок в среднем 16 из 17 размеров не соответствовали спецификациям OEM на всех протестированных колодках.

    На самом деле, 100 процентов использованных зажимов не соответствовали спецификациям OEM. Это означает, что колодки больше не двигались внутри тормоза, как предполагалось, вызывая сопротивление роторов, преждевременный износ и сокращение срока службы колодок. Кроме того, нестандартное оборудование также может снизить эффективность торможения.

    Как отметил директор лаборатории, «Большинство размеров больше не соответствует спецификации, и, следовательно, деталь не будет соответствовать проектным замыслам».

    Тормозное оборудование и шум

    Отсутствие замены тормозной фурнитуры также приводит к тому, что клиенты не могут вынести — скрип тормозов.

    Чтобы понять взаимосвязь между повторным использованием старых тормозных колодок и шумом, лабораторное исследование смоделировало более 1400 остановок при каждой комбинации температуры и тормозного давления на седане 2014 года с пробегом 45 000 миль и пикапе 2014 года с пробегом 35 000 миль.

    Установка новых тормозных колодок и повторное использование старых тормозных колодок по-прежнему приводило к скрипу тормозов.

    Однако использование новых клипс практически устранило весь шум в седане и снизило его на 45% в грузовике.

    Основные выводы исследования

    Несколько дополнительных долларов, потраченных на новое оборудование, продлевают срок службы колодок и в то же время снижают или устраняют шум.Кроме того, замена тормозного оборудования вместе с колодками обеспечивает клиентам эффективность торможения как новую и помогает предотвратить возврат.

    34216857151 — Оригинальный BMW Пружинный зажим задних тормозных колодок

    Оригинальная распорная пружина BMW —
    Подходит для следующих шасси BMW:
    F22,F30,F31,F32,F33,F34,F36,F80 M3,F82 M4,F83

    Т#: 62351 | Часть#: 34216857151

    Часть#: 34-21-6-857-151

    Часть#: 34 21 6 857 151

    Часть#: 34. 21.6.857.151

    13% от рекомендованной розничной цены 27,48 долларов США

    или всего $ /мес с Добавить в корзину

    Оригинальный пружинный зажим задних тормозных колодок BMW.

    23 доллара.95

    Информация о продукте

    Оригинальная распорная пружина BMW —
    Подходит для следующих шасси BMW:
    F22,F30,F31,F32,F33,F34,F36,F80 M3,F82 M4,F83

    подходит для этих автомобилей
    СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПОДМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
    БМВ Ф22 228i Н20 2.
    БМВ Ф22 228i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф22 230i В46 2.0л
    БМВ Ф22 230i полный привод Б46 2,0 л
    БМВ Ф22 М235и Н55 3.0л
    БМВ Ф22 M235i полный привод Н55 3,0 л
    БМВ Ф22 М240и В58 3.
    БМВ Ф22 M240i полный привод Б58 3,0 л
    БМВ Ф23 228i Н20 2.0л
    БМВ Ф23 228i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф23 230i В46 2.0л
    БМВ Ф23 230i полный привод Б46 2,0 л
    БМВ Ф23 М235и Н55 3.
    БМВ Ф23 M235i полный привод Н55 3,0 л
    БМВ Ф23 М240и В58 3.0л
    БМВ Ф23 M240i полный привод Б58 3,0 л
    БМВ Ф30 320i Н20 2.0л
    БМВ Ф30 320i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф30 328д Н47 2.
    БМВ Ф30 328d полный привод N47 2,0 л
    БМВ Ф30 328i Н20 2.0л
    БМВ Ф30 328i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф30 330e iPerformance В48 2.0л
    БМВ Ф30 330i Б48 2,0 л
    БМВ Ф30 330i полный привод В48 2.
    БМВ Ф30 335i Н55 3,0 л
    БМВ Ф30 335i полный привод Н55 3.0л
    БМВ Ф30 340i Б58 3,0 л
    БМВ Ф30 340i полный привод В58 3.0л
    БМВ Ф30 Активгибрид 3 Н55 3,0 л
    БМВ Ф32 428i Н20 2.
    БМВ Ф32 428i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф32 430i В46 2.0л
    БМВ Ф32 430i полный привод Б46 2,0 л
    БМВ Ф32 435i Н55 3.0л
    БМВ Ф32 435i полный привод Н55 3,0 л
    БМВ Ф32 440i В58 3.
    БМВ Ф32 440i полный привод Б58 3,0 л
    БМВ Ф33 428i Н20 2.0л
    БМВ Ф33 428i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф33 430i В46 2.0л
    БМВ Ф33 430i полный привод Б46 2,0 л
    БМВ Ф33 435i Н55 3.
    БМВ Ф33 435i полный привод Н55 3,0 л
    БМВ Ф33 440i В58 3.0л
    БМВ Ф33 440i полный привод Б58 3,0 л
    БМВ Ф36 428i Н20 2.0л
    БМВ Ф36 428i полный привод Н20 2,0 л
    БМВ Ф36 430i В46 2.
    БМВ Ф36 430i полный привод Б46 2,0 л
    БМВ Ф36 435i Н55 3.0л
    БМВ Ф36 435i полный привод Н55 3,0 л
    БМВ Ф36 440i В58 3.0л
    БМВ Ф36 440i полный привод Б58 3,0 л
    БМВ Ф80 М3 С55 3.
    БМВ Ф82 М4 С55 3,0 л
    БМВ Ф83 М4 С55 3,0 л
    БМВ Ф87 М2 Н55 3.0л
    БМВ Ф87 Конкурс М2 С55 3,0 л
    *Вышеупомянутые приложения продукта были написаны Turner Motorsport. Все гарантия, применение продукта, установка и производительность являются обязанностью Turner Motorsport.Для получения дополнительной информации см. условия использования.

    Куда крепятся зажимы на тормозных колодках? – М.В.Организинг

    Куда крепятся зажимы на тормозных колодках?

    Зажимы устанавливаются между колодками и ротором и отталкивают колодки от ротора. В задней части суппорта вы найдете два маленьких изогнутых пружинных зажима сложной формы. Эти пружины удерживают стопорные штифты, которые, в свою очередь, удерживают тормозные колодки.

    Какие зажимы идут в комплекте с тормозными колодками?

    Опорные зажимы находятся на кронштейне суппорта на большинстве автомобилей.Они создают однородную поверхность, с которой контактируют подушечки. Некоторые зажимы абатмента имеют пальцы, которые удерживают накладку на месте.

    Можно ли установить тормозные колодки без зажимов?

    Эти зажимы могут увеличить экономию топлива и устранить шум при торможении. Эти пружины/зажимы могут быть трудны в установке, но их всегда следует переустанавливать. Это может охладить тормоза, снизить шум и продлить срок службы колодки.

    Работают ли зажимы для уменьшения тормозного сопротивления?

    Исходя из этих результатов, я бы сказал, что зажимы для уменьшения перетаскивания работают, по крайней мере, в определенных ситуациях.Если колодки или суппорты застряли, это явно не поможет, но эти зажимы сработали для меня, когда я тестировал их на исправной тормозной системе. Я уверен, что тормозное сопротивление не тратит много топлива.

    Нужны ли клипсы для уменьшения перетаскивания?

    Зажимы для уменьшения сопротивления входят в стандартную комплектацию новых автомобилей Большинство автопроизводителей начали устанавливать на заводе зажимы для уменьшения сопротивления, чтобы повысить стандарты расхода бензина. Если ваш автомобиль поставлялся с зажимами для уменьшения сопротивления, вам следует установить новые зажимы при выполнении работ по торможению. Старые зажимы теряют натяжение из-за тепловых циклов.

    Почему важно снимать фиксирующие зажимы?

    Если оставить на ступицах зажимы для шпилек, они могут вызвать серьезные проблемы с вибрацией и повредить колесо и автомобиль при установке неоригинальных колес. Если у вашего автомобиля они есть на шпильках, их необходимо снять перед установкой новых колес.

    Какая тормозная колодка находится внутри?

    Колодки L идут с левой стороны суппорта (внешняя колодка со стороны водителя, внутренняя колодка со стороны пассажира), а колодки R идут с правой стороны (внутри суппорта водителя, снаружи со стороны пассажира).

    Что произойдет, если поставить тормозные колодки задом наперед?

    Если вы приложите опорную пластину к ротору, а не к фрикционной накладке, ваши тормоза будут еле работать, будут невероятно шумными, и ваш ротор очень быстро выйдет из строя.

    Есть ли правая и левая тормозные колодки?

    Обычно есть левосторонние и правосторонние зажимы, поэтому меняйте их по одному, следя за тем, чтобы они точно совпадали. Часто к тормозным колодкам прилагается небольшой пакетик смазки на графитовой основе.На этой фотографии видно, что новая тормозная колодка имеет приклепанную прокладку, представляющую собой тонкую металлическую пластину.

    Имеются ли внутренние и внешние тормозные колодки?

    Опорная пластина внутренних колодок имеет два ушка в верхней части колодки, которые соответствуют поршням тормозного суппорта. Внешняя накладка имеет фаску в верхней части. Колодки имеют такие же уши, которые упираются в площадки кронштейна суппорта.

    Можно ли поставить тормозные колодки не той стороной?

    Можно ли поставить тормозные колодки неправильно? Да! При неправильной установке колодок в дальнейшем могут возникнуть проблемы при вождении автомобиля.И безопасность всегда будет приоритетом при управлении автомобилем, поэтому тормоза всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии.

    В чем разница между внутренней и внешней тормозной колодкой?

    Если внутренняя тормозная колодка установлена ​​во внешнем положении, она будет толкать внешний конец суппорта вверх, заставляя суппорт сидеть под углом. Внутренние колодки имеют выступы на верхней части тормозной колодки. Эти выпуклости повторяют форму поршней суппорта и должны быть установлены на внутренней стороне суппорта.

    Почему задние тормоза изнашиваются быстрее передних?

    Ваши задние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, потому что ваши тормоза, когда они задействованы, предназначены для того, чтобы сначала задействовать передние тормоза, а затем задние тормоза для большей тормозной способности. Потому что вы используете задний тормоз гораздо чаще, чем передний.

    Как заменить колодки дискового тормоза на велосипеде

    Колодки дискового тормоза являются расходным материалом вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.

    Низкое усилие торможения, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (для них нормально издавать шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага — все это может быть симптомами изношенных или загрязненных колодок дискового тормоза.

    К счастью, их замена занимает пять минут, и они достаточно дешевы и легки, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередки случаи износа комплекта на особенно длинных и грязных дорогах. поездка.

    Это руководство относится к дисковым тормозам как шоссейных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве конкретно показаны тормоза Shimano, процесс практически идентичен для тормозов SRAM, Tektro и других крупных производителей.

    Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о том, какой материал лучше выбрать, у нас есть отдельное руководство покупателя по колодкам для дисковых тормозов.

    Как поменять колодки дискового тормоза на велосипеде

    Инструменты, необходимые для замены колодок дискового тормоза

    Для этой работы стоит потратиться на чистящее средство для дисковых тормозов. BikeRadar / Immediate Media

    • Инструмент для толкания прокладок или толстая/широкая плоская отвертка
    • Плоскогубцы с тонкими губками, плоская отвертка или шестигранный ключ соответствующего размера
    • Бумажная ткань
    • Очиститель дисковых тормозов
    • Сменные прокладки

    Шаг 1.Проверить на износ

    Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. Велорадар

    Снимите колесо с велосипеда и проверьте износ тормозных колодок.

    Важно регулярно проверять колодки – если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.

    Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как это произошло здесь, вы очень быстро разрушите свои роторы, что может быть очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

    Будьте осторожны, не нажимайте тормоза на этом этапе. Нажатие тормозного рычага после того, как вы сняли роторы дисков, может привести к тому, что поршни выйдут за пределы их пределов и нарушат работу гидравлической системы, что заставит вас прокачать тормозной блок.

    Вы должны заменить колодки, когда остается 1,5 мм или меньше тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте кататься. Если нет, выполните следующие действия.

    Шаг 2: Снимите и очистите

    Начните с вдавливания колодок в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой плоской отвертки. BikeRadar / Immediate Media

    Начните с вдавливания старых колодок в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой плоской отвертки. Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к их повреждению.

    Убедитесь, что стопорный штифт/болт находится в надежном месте при установке новых колодок. BikeRadar / Immediate Media

    Снимите систему удержания колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять плоскогубцами, в то время как в других используется ввинчивающийся штифт с шестигранной или плоской головкой. В любом случае, вам нужно удалить это.

    Снимите колодки и пружины с помощью острогубцев. На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной салфеткой, чтобы удалить тормозную пыль или скопившуюся грязь.

    Обратите особое внимание на ротор – если он вообще загрязнится маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

    Шаг 3: Замените и отрегулируйте

    Ротор должен двигаться параллельно и по центру корпуса суппорта.Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте диск так, чтобы он находился по центру. BikeRadar / Immediate Media

    Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.

    Внимательно осмотрите положение суппорта относительно ротора. Ротор должен двигаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте диск так, чтобы он находился по центру.

    Не знаете, как центрировать штангенциркуль? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать здесь.

    Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите на рычаг тормоза. Может потребоваться несколько нажатий, прежде чем подушечки схватятся. Если они не захватывают ротор после повторных прокачек, вам нужно прокачать тормоза.

    Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, не нажимая на рычаг тормоза. BikeRadar / Immediate Media

    Когда вы довольны тем, что колодки правильно останавливают колеса, вам нужно будет «притереть» их.

    Это можно сделать, проехав в безопасном месте, где нет автомобилей. Разгоните велосипед до скорости и резко затормозите. Повторите процедуру несколько раз, и велосипед будет готов к поездке.

    Замена тормозных колодок — Gateway Riders

    Опубликовано Дэйв Андерсон

    Замена тормозных колодок
    Ценность практического опыта на весенней технической сессии Дэйва Лелигдона

    Дэйв Андерсон

    Говорят, что «Страх» и «Деньги» — мощные мотиваторы.В моем случае мой страх оказаться выше головы при выполнении работ по техническому обслуживанию BMW преодолел мой страх перед счетом от дилера в конце работы. Именно здесь сеансы Gateway Tech могут стать отличным эквалайзером. На прошлой сессии я узнал, что Крис Керкхофф нуждался в замене тормозных колодок на своем RT. Я воспользовался возможностью и попросился поработать с ним на технической сессии, чтобы принять участие в работе и получить немного «практической» мышечной памяти, которая внушает доверие.Никогда раньше не видел замену тормозов, я понятия не имел, чего ожидать.

    Когда я пришел, Крис выглядел уверенным (т. е. он сделал свою домашнюю работу на You Tube), а также был одет так, будто собирался на ужин для выпускников. Поэтому я воспользовался возможностью, чтобы взять первый инструмент и позволить Крису быть мозгом операции, чтобы я мог получить мышечную память для выполнения задач. Это отлично сработало для нас обоих. Он ушел без пятен жира на своей оксфордской рубашке, и я получил опыт, на который надеялся.Ниже приведены основные моменты и выводы из этого процесса.

    Переднее колесо: Проще всего переднее.

    1. Снимите шплинт (2) в верхней части суппорта в сборе. Отвинтите болт (3) и снимите его над буквой «М» в логотипе BMW, выбитом сбоку тормозных суппортов.

    2. Затем ослабьте два болта Torx (4), которые удерживают тормозные суппорты на месте. Разведите суппорты пальцами или другим инструментом, не оставляющим царапин. В этот момент пружина зажима сверху (1) освобождается, и вам нужно будет снять ее.Обратите внимание, что он выровнен в направлении вращения колеса.

    3. С помощью острогубцев возьмитесь за верхнюю часть каждой колодки с обеих сторон ротора и покачивайте каждую, чтобы снять колодки, которые теперь ослаблены.

    4. Откройте новую упаковку прокладок и поместите каждую на место в соответствии с ориентацией прокладок, которые вы удалили. (Подсказка: здесь может помочь камера мобильного телефона, которая позволяет делать снимки, показывающие ориентацию и расположение деталей перед снятием, чтобы служить ориентиром в процессе повторной сборки.)

    5. Установив новые тормозные колодки на место и переустановив пружину верхнего зажима, снова вставьте болт (тот, что был снят над буквой «М») и затяните его в соответствии со спецификацией. Установите шплинт обратно в канавку на этом болте, и на этом работа над коленями завершена.

    6. Чтобы предотвратить опасный момент, лучше несколько раз прокачать передний тормоз, пока вы не почувствуете, что тормоза зацепили роторы, чтобы убедиться, что давление гидравлической жидкости доступно на тормозе.

    7. Теперь пришло время перейти к заднему колесу.

    Заднее колесо:

    1. Первым делом нужно было ослабить два болта Torx (1), которые крепили задний тормоз в сборе к велосипеду (но не снимать их).

    2. Затем мы сняли стопорный шплинт (1) с помощью острогубцев и пробойником выбили длинный штифт по направлению к колесу (2). Обратите внимание, что этот центральный штифт имеет бороздки, которые служат полосами износа, которые обеспечивают быструю визуальную оценку степени износа ваших колодок.

    3. Затем мы удалили два болта Torx, которые мы ослабили ранее.Мы покачивали суппорт, прижимая его к ротору, чтобы раздвинуть колодки, чтобы мы могли затем снять суппорт в сборе с диска.

    4. С ротором в сборе (этот шаг помогает второй паре рук удерживать суппорт в сборе, в то время как другой человек может снимать колодки, которые должны почти выпасть). Мы воспользовались этой возможностью, чтобы очистить ротор с помощью очиститель тормозов при снятых суппортах.

    5. В нашем случае верхняя плоская пружинная скоба (1) также неожиданно выпала, и потребовалось немного времени, чтобы выяснить, как она была установлена ​​изначально.Следовательно, я рекомендую вам отметить ориентацию и посадку (даже цифровую фотографию), чтобы помочь вам заменить этот зажим, если он выпадет во время этой процедуры. Обратите внимание, что стрелка направлена ​​в сторону движения.

    6. Обратите внимание на ориентацию колодок, и мы установили верхний пружинный зажим, установили новые колодки на место (убедившись, что передние кромки вошли в паз), а затем снова установили узел на ротор. Нам пришлось немного расширить узел пальцами, чтобы не повредить новые колодки.

    7.Затем мы выровняли узел суппорта, чтобы можно было постучать по штифту (с бороздками) со стороны колеса, а затем переустановили шплинт. Наконец, мы установили и затянули два болта суппорта с крутящим моментом 24 Нм, если мне не изменяет память.

    8. Мы прокачивали задний тормоз до тех пор, пока у нас не было надлежащего срабатывания заднего тормоза, чтобы завершить процедуру.
    Как упоминалось в Art Belt, новым тормозам требуется несколько тепловых циклов, чтобы приработаться и приспособиться к роторам. Так что не ждите от них 100% эффективности торможения в течение нескольких остановок.

    Сменные тормозные колодки Б/у:

    Chris Kerckhoff 2009 R1200RT с шестигранной головкой — одна пара тормозных колодок EBC (# FA363) для задних колес и две пары (FA335HH) для передних.

    Art Belt 2016 R1200RT WC — одна пара тормозных колодок EBC (FA363 HH) для задних и две пары (FA335 HH) для передних.

    Тормоза из металлокерамики: HH представляет собой тормозную колодку из металлокерамики с более высокими эксплуатационными характеристиками, которая считается более производительной, чем органические тормозные колодки. Спеченные тормозные колодки стали стандартом для большинства новых мотоциклов.Они будут охватывать самый широкий спектр условий, с которыми столкнется гонщик.

    Спекание — это сплавление металлических частиц под действием тепла и давления для создания тормозной колодки, очень устойчивой к трению. Например, тормоза EBC используют медь в смеси. Эти колодки хорошо работают при экстремальных тепловых нагрузках, например, на треке, а также прослужат дольше, чем другие типы тормозных колодок.
    Недостатки металлокерамических тормозов – они увеличивают износ роторов. Поэтому вам необходимо убедиться, что ваши роторы предназначены для металлокерамических тормозов, прежде чем выбирать этот тип тормоза.Они также громче и дороже, чем «органические» аналоги тормозных колодок.

    Органические тормоза. Эти колодки отлично подходят для случайных гонщиков и сделаны из смеси волокон и наполнителей, связанных вместе смолой. Гонщики сообщают, что им нравится ощущение этих тормозов, поскольку они имеют более прогрессивное ощущение при нажатии на тормоз по сравнению с резким прикусом спеченных колодок. Еще одним преимуществом является то, что они очень мало изнашивают роторы, а также производят очень мало тормозной пыли.Кроме того, они дешевле, потому что производственный процесс и материалы дешевле. Недостатком органических колодок является то, что они будут изнашиваться быстрее, чем спеченные колодки, и менее устойчивы к чрезмерному нагреву. Они могут потерять свои фрикционные свойства, как только достигнут своей максимальной рабочей температуры, и довольно быстро сгорят. Эти колодки не так хорошо работают во влажных или грязных условиях и, как известно, образуют глазурь снаружи, что может ухудшить торможение.

    Тормозные колодки

    Semi-Sintered — это лучшее из обоих миров, предлагаемое EBC.Они обеспечивают долгий срок службы спеченной колодки и прогрессивное ощущение и отсутствие износа ротора органических тормозных колодок.

    Согласно примечаниям в каталоге EBC, вы не должны использовать «агломерированные» тормозные колодки, обозначенные HH сзади, если вы не используете их также и спереди. Это приведет к дисбалансу торможения. Изучив каталог, оказалось, что большинство велосипедов, на которых мы ездим, требуют металлокерамических тормозов для переднего колеса, которые являются основным источником нашей тормозной способности. Задние колодки — это то, где у вас есть выбор: органические, такие как FA363, полуагломерированные FA363V или металлокерамические FA363 HH.Крис выбрал органический материал для задней части, а Арт Белт выбрал спеченный HH для передней и задней части.

    Арт заказал его онлайн, а Крис купил его через Gateway. Насколько я помню, при покупке в Интернете была небольшая экономия, в основном на налогах. В первый раз, когда вы покупаете сменные тормозные колодки, может быть неплохой идеей купить их в местном магазине, который может посоветовать вам лучшие колодки, соответствующие роторам вашего велосипеда и вашему стилю вождения.

    Ниже приведена ссылка на каталог EBC 2017 года.

    Большое спасибо Крису за то, что он позволил мне сделать его грязную работу, и Motowerks Дэйва за предоставленную возможность, подъем, инструменты и мудрый опыт, чтобы позволить новичку, такому как я, научиться делать для себя. Я с нетерпением жду своей первой замены тормозов теперь, когда мой «страх перед $$», потраченный по цене магазина, больше, чем мой страх выполнять работу самостоятельно. Я надеюсь, что эта статья поможет вам прийти к такому же выводу.

    Парр 3 Автомобилестроение | Ремонт тормозов в Бойлинг-Спрингс, Южная Каролина

    Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного диска Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза

    Описание ремонта тормозной системы

    Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге.Тормозная система вашего автомобиля состоит из высокотехнологичных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому из колес автомобиля, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления автомобиля до нужной скорости. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Хотя компоненты каждой тормозной системы могут различаться, предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов одинаковы.

    Преимущества ремонта тормозов

    Неисправные тормоза отображают предупреждающие знаки о предстоящем обслуживании тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрежещут во время использования, возможно, ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если ваша педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисный центр могут сэкономить вам деньги в будущем.Наш персонал обучен техническому обслуживанию передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов неисправности тормозов, например, необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить ваши тормоза.

    Parr 3 Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Бойлинг-Спрингс, Южная Каролина, Спартанбург, Южная Каролина, Инман, Южная Каролина и прилегающих районах.

    обслуживаемых территорий: Бойлинг-Спрингс, Южная Каролина | Спартанбург, Южная Каролина | Инман, Южная Каролина | и прилегающие районы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта