Приора натяжной ролик ремня генератора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Натяжной ролик ремня генератора приора без кондиционера

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

LADA > Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

На автомобилях Приора, оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика.

Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля Приора. Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня Калины. Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:

  • металлопластмассовый для Приоры с опциями;
  • пластиковый для машин обычной комплектации.

Признаки неисправности натяжителя

Самой ярко выраженной неисправностью, является характерный звук, издаваемый натяжителем при работе мотора Приоры. Для проверки, нужно сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить двигатель. Если звук прекратился, для более тщательной проверки покрутить сам ролик рукой во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет люфт. Иногда, в зависимости от износа, его подклинивает. При любом подобном признаке требуется

замена. Эти детали не ремонтируются.

Читайте:

Ролик натяжения

ремня генератора для машин с ГУРом или кондиционером

На оборудованной различными опциями Приоре установлен ремень генератора длинною более метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из них шкивы. Первый, приводной шкив двигателя и второй это генератор и насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера. Четвёртая точка, непосредственно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обычного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. То есть при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать или ослаблять ремень привода всех дополнительных механизмов Приоры.

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора наглядная демонстрация нюансы экономия на сервесе.

Натяжка

ремня генератора (Приора).

Дано понятное описание принципа натяжки ремня генератора автомобиля Приоры, с помощью натяжного ролика.

Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с небольшим бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется нарезка, соответствующая ручьям ремня привода дополнительных механизмов Приоры, что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть подшипника выполнена в виде цельнолитой металлической шайбы с отверстием по диаметру болта, которым ролик крепится к блоку двигателя. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю шайбы, а не прорезано по центру. Благодаря такой конструкции, замена ролика становится простейшей операцией. Нужно просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новый, провернув для натяжения ремня новый натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.

Натяжитель для Приоры и Калины, не оборудованной опциями

Читайте:

На Приоре у которой не установлен ни ГУР, ни кондиционер, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На последних образцах устанавливается система натяжки аналогичная ВАЗ Калина. То есть, если на других машинах ВАЗ натяжка производится с помощью перемещения самого генератора, то на Приоре, сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен специальный натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:

  • неподвижная основа, в виде коромысла к которой крепятся генератор и детали натяжителя;
  • подвижная планка с роликом;
  • тяга с резьбой;
  • крепёж неподвижный с резьбой под тягу;
  • контргайка тяги.

Вся система хорошо видна на фото. Для регулировки привода и замены натяжителя нужны следующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и любой ключик на 8. Сначала отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Потом отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком или головкой на 8, выкрутить регулировочною тягу. Генератор остаётся неподвижным. Когда ремень ослабнет, выкрутить болт с втулкой, на котором крепится нужная деталь. Теперь снять ролик, и установить на его место новый.

Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до нормального состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.

На видео ниже показана замена натяжителя генератора на Приоре с ГУР:

Ролик натяжения ремня ГРМ для ВАЗ марки Гранта, Калина и Приора (без кондиционера)

Автоматический натяжной ролик — специальное устройство, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ. Элемент установлен на кронштейне, который перемещается в вертикальной плоскости посредством резьбового стержня. При этом обеспечивается требуемый прижим ремня. Для фиксации кронштейна при работе вибрирующего двигателя во время движения автомобиля стержень сверху затянут контргайкой.

Ролик применяется для установки на автомобили ВАЗ семейств «Лада Калина», «Гранта», «Приора» (без кондиционера), которые оснащены двигателями с 8 клапанами.

Автоматический натяжитель ремня ГРМ монтируют на двигатель вместо обычного. Чтобы осуществить оптимальное натяжение, необходимо надавить на рычаг ролика и совместить метки. Удерживая рычаг, следует закрутить гайку фиксации ключом на 17. Ролик занимает необходимое положение, обеспечивая должное натяжение ремня ГРМ. При этом никаких дополнительных регулировок производить не нужно.


Преимущества использования автоматического ролика ремня ГРМ производства «РУСМАШ»:

  • два подшипника с увеличенным диаметром и специальной смазкой обеспечивают более высокую грузоподъемность по сравнению с обычными роликами. Статическая грузоподъемность увеличена на 44,6 %, динамическая — на 15,5 %;
  • дополнительная крышка предотвращает попадание влаги, грязи или частиц пыли под корпус подшипников;
  • простая и быстрая установка без специального инструмента с помощью обычного гаечного ключа;
  • необходимое натяжение ремня ГРМ по меткам не требует дополнительных регулировок и исключает слишком слабый или чрезмерный натяг;
  • прочный стальной корпус обеспечивает надежность и долговечность устройства;
  • высокий рабочий ресурс — более 100 000 км.

Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей «Лада Калина», «Гранта», «Приора» с 8 клапанными моторами соответствует всем требованиям автопроизводителя по надежности, геометрии и эксплуатации в широком температурном диапазоне.


Отзывы

Никита Голубев

Поставил русмашевский ролик натяжителя ГРМ на Гранту. Установился без всяких проблем. Натяжка нормальная. Уже проехал порядка 1500 километров. Ремень всегда натянут, не соскакивает. Язычок на месте, никуда ничего не девается. В целом все хорошо работает.


Константин Михайлов

Два года назад делал ТО на своей Калине, пробег машины 72000 км. Поставил автоматический ролик натяжителя ремня РУСМАШ. Он довольно-таки тугой, чувствуется, что хорошо промазан. Если его покрутить, все плотно ходит. После этого проехал уже 40000 км, поэтому могу сделать вывод о качестве. Оно намного выше, чем у других роликов. Разница на самом деле большая, это проверено. Ремень не перетянут, подшипник не гудит.

То есть все отлично.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Основные причины поломки ГРМ ВАЗ/ЗМЗ и как их избежать

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Подробнее

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

ГРМ ВАЗ 2109

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Подробнее

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Подробнее

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Особенности замены башмака натяжителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Подробнее

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Снятие и установка гидронатяжителей ЗМЗ-406

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Подробнее

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Ролики приводного ремня LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ролики приводного ремня на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей DAYCO, GATES, INA, RUVILLE, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ролики приводного ремня для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ролики приводного ремня и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ролики приводного ремня (натяжной, обводной) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Натяжной ролик ремня ГРМ на Приоре

Чтобы понимать, о чем идет речь, когда вы слышите фразу «замена натяжного ролика ремня ГРМ», стоить начать с понятия, что такое вообще ремень ГРМ. Ремень ГРМ – это деталь, которая выполняет роль связующего звена, синхронизирующего совокупность распредвала и коленвала любого автомобиля.

Скажу точно – практически никто из автомобилистов, не знает, что это такое и как его менять, пока не столкнется с этой проблемой.

Чтобы найти натяжной ролик ремня генератора на Приоре, нужно сначала открыть капот и найти резиновое замкнутое кольцо с зубцами, объединяющую шкивы. Это и есть ремень ГРМ. А ролик – это круглая болванка, которая нужна для регулировки ремня и его натяжения.

Учитывая универсальность самого ремня, так как он касается еще и нескольких деталей, износ наступает довольно быстро. Если же владелец автомобиля забыл вовремя поменять его, может произойти его обрыв.

Чем чреват обрыв ремня ГРМ?

При обрыве ремня, мотор полностью выходит из строя. Также перестает работать целая группа клапанов, силовой агрегат повреждается, разбиваются от столкновения с клапанами, еще и поршни.

Соответственно, при обрыве, нужно будет производить ремонт всего мотора, причем капитальный. Не лучше ли потратить небольшую сумму денег, если вы обнаружили провисание ремня, или пробег автомобиля составляет более 70 тысяч км, не доводя до полного обрыва? Иначе потом капремонт мотора влетит в копеечку.

Информация про ролик ремня генератора

В передней части мотора расположен коленвал, который связан с различными деталями ременной передачей. Это такие детали, как:

• Генератор
• Насос системы охлаждения
• Гидроусилитель руля
• Кондиционер, и другие.

Стабильная работа генератора, несомненно, важна, так как без него не могут обойтись многие устройства. Натяжной ролик ремня ГРМ на Приоре, как и на многих других автомобилях, призван регулировать степень натяжения. Такая маленькая, но такая нужная деталь.

Есть несколько модификаций роликов: первый — ролик со смещенным центром, зафиксированный с помощью болта, а второй – ролик, установленный на специальный подвижный кронштейн, натяжение также происходит при помощи болта.

Как бы там ни было, но нужно постоянно следить за его состоянием, а значит ремонтировать при минимальных подозрениях на неисправность. Натяжной ролик на Приоре устроен очень просто, его замена – дело нескольких минут. Главная его начинка – подшипник, если ремень генератора ослаблен, стоит грешить на износ подшипника.

Если в автомобиле стал слышен скрип, свист или визг – возможно, пришла пора заменить ролик ремня ГРМ. Сделать это можно и самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.

1) Для начала нужно остановить движение коленвала при помощи монтировки,
2) Ослабить крепление ролика – болт, сняв с ремня ГРМ напряжение,
3) Выкрутить болт полностью и снять ролик,
4) Установить новый ролик и восстановить напряжение ремня генератора.

Естественно, как и любой другой ремонт авто, замена ролика в финале должна проверятся и осматриваться. Натяжной ролик ГРМ на Приоре не должен перетягивать ремень, потому как в этом случае он будет изнашиваться, как и подшипник, а обрываться гораздо чаще. Натяжение нужно проводить специальным ключом или щипцами для снятия стопорных колец.

Как много стало автомобилей на дорогах, так же много появляется и автомастерских и сервисных центров. Но форс-мажор может произойти с каждым, особенно если это межгород, а на каждом километре мастерские, к сожалению, не строят.

Эта информация поможет автолюбителям понять проблему и заменить ремень ГРМ или ролик натяжения собственными силами. Достаточно купить запасной комплект деталей, собираясь в долгую дорогу, а также своевременно заглядывать под капот автомобиля, для того чтобы обнаружить износ устройств.

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), 8450006996 Marel

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), аналог 8450006996

Производитель: Marel

Артикул: MR013

Совместимость: для а/м с двигателями ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и кондиционером

  • Lada Vesta 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (седан, СВ, Кросс, СВ Кросс, Спорт)
  • Lada Xray 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (в том числе ХРей Кросс)

Натяжной ролик — это опорный элемент клиновидного ремня генератора для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Изготовлен из высококачественной стали. Высокоточный подшипник ролика соответствует 9 классу международного стандарта DIN.

При сборке детали производитель Марел использует смазку ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

При помощи ролика осуществляется автоматическая регулировка натяжения приводного ремня, при этом в процессе использования ремня не требуется подтяжки или регулировки, вплоть до наступления замены.

Натяжной ролик препятствует ослабленности или перенатяжению ремня.

Момент затяжки: 33,23 — 41,16 Нм

Согласно регламенту обслуживания автомобиля, осмотр ремня генератора требуется производить каждые 15 тыс.км, а его замену — каждые 90 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня. Ролик рекомендуется менять одновременно с заменой ремня генератора.

Признаками неисправности натяжного ролика могут быть:

  • появление шума (гула или писка) со стороны ремня
  • сильная вибрация ремня при работающем двигателе
  • неполная зарядка от генератора бортовой сети, или ее отсутствие.

Защитная крышка для натяжного ролика (арт.8450006997) представлена по этой ссылке.

Провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости — заменить ролик ремня генератора помогут специалисты нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальный ремень генератора для Лада Веста и Лада Х Рей с кондиционером (артикул 8450006328).

Как долго служит натяжитель приводного ремня?

Для поддержания надлежащего натяжения поликлинового ремня вашего автомобиля используется натяжитель приводного ремня. Это шкив, который крепится либо к регулируемой точке поворота, либо к пружинному механизму. Если вы откроете капот своего автомобиля, вы увидите, что поликлиновой ремень находится на передней части вашего двигателя. Это длинный. Сам шкив находится снаружи ремня, поэтому он добавляет натяжение или давление.

Проблема с натяжителем приводного ремня заключается в том, что когда он сходит, это обычно означает замену шкивов, а иногда и самого приводного ремня. Обычно это не работа по замене одной детали. Хотя срок службы натяжителя приводного ремня не установлен, рекомендуется проверять его каждый раз, когда вы выполняете регулярное техническое обслуживание системы приводного ремня. Это хороший способ обнаружить ранние признаки любых возможных проблем. Следует отметить, что прежде чем натяжитель, скорее всего, потребуется заменить сам приводной ремень. Приводные ремни обычно служат от 40 000 до 70 000 миль.

Предупреждающих знаков о том, что срок службы натяжителя приводного ремня подошел к концу, не так много, на самом деле он всего один.

  • Как только вы начнете слышать скрежет или скрип, исходящий от вашего двигателя, пора проверить натяжитель приводного ремня. Дойдет до того, что вы будете слышать этот звук каждый раз, когда включаете двигатель.

  • Поскольку натяжитель приводного ремня продолжает выходить из строя, начинают страдать различные аспекты вашего автомобиля. Это может повлиять на ваш генератор, гидроусилитель руля и кондиционер, поскольку все они питаются от приводного ремня. Эти проблемы будут становиться все более и более выраженными.

Натяжитель приводного ремня может со временем изнашиваться, просто из-за нормального износа. Рекомендуется проверять его каждый раз, когда вы проверяете систему ремня. Цель состоит в том, чтобы заменить его до того, как он действительно сломается и заставит ваш автомобиль работать не идеально.

Если вы испытываете какой-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что натяжитель приводного ремня нуждается в замене, проведите диагностику или закажите услугу по замене натяжителя приводного ремня у профессионального механика.

4 совета по замене генератора, которые сэкономят вам время и нервы

Ищете советы по замене генератора? Хотя поначалу эта работа может показаться сложной, на самом деле это одна из самых беззаботных задач, которые вы можете выполнить с помощью своего автомобиля.

В большинстве случаев вы можете снять старый генератор и заменить его новым, используя обычные ручные инструменты, которые, вероятно, уже есть в вашем гараже. Однако есть несколько советов, которые могут помочь процессу пройти намного более гладко, а также дать вам уверенность в том, что вы сделали работу правильно.

1. Отсоедините Аккумулятор

Совет по замене генератора, который может показаться очевидным, но о котором легко забыть, заключается в том, чтобы перед началом работы убедиться, что отрицательный кабель аккумуляторной батареи автомобиля отсоединен. Поскольку генератор переменного тока играет решающую роль в системе зарядки двигателя, отсоединение любого из подключенных к нему проводов, пока он все еще является частью электрической цепи автомобиля, может привести к повреждению.

2.Check That Belt

Генератор приводится в действие ремнем, прикрепленным к передней части двигателя. Часто этот ремень имеет змеевидную конструкцию, что означает, что он проходит через ряд других шкивов для привода различных аксессуаров (таких как компрессор кондиционера или насос гидроусилителя руля) в дополнение к вращению генератора.

На ощупь ремень должен быть натянут, без провисания. Если он провисает или ослаблен, это может быть признаком того, что ремень стареет — проверьте наличие небольших трещин, а также износа по краям.Это также может указывать на то, что натяжитель ремня больше не выполняет свою работу. Поскольку ремень в любом случае необходимо снимать во время замены генератора, самое время установить новый ремень и натяжитель, если это необходимо.

3. Убедитесь, что вы учитываете каждый кабель

Один из советов по замене генератора, который легко упустить из виду, заключается в том, чтобы убедиться, что вы отсоединили все кабели и вилки, которые подключены к устройству, прежде чем пытаться поднять его из автомобиля. К задней или нижней части генератора могут быть подключены разъемы меньшего размера, которые вы могли изначально пропустить.Оттягивание с теми, которые все еще прикреплены, может растянуть или сломать провода, что усложнит ремонтные работы. Второй визуальный осмотр перед снятием стоит каждой секунды.

4. Проверьте натяжение ремня… Еще раз

После того, как вы установили новый генератор переменного тока и ремень обмотался вокруг шкива, не думайте, что он находится с тем же натяжением, что и со старым блоком. Иногда снятие может быть последним напряжением, необходимым для того, чтобы растянуть ремень до предела его полезности, или испортить натяжитель настолько, что он не сможет выполнять свою работу.Прежде чем снова подключить аккумулятор и завести машину, еще раз проверьте ремень, чтобы убедиться, что он плотно прилегает и натянут.

Помните об этих советах по замене генератора, и у вас не возникнет проблем с этим важным и относительно простым ремонтом.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене генератора переменного тока обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Creative Commons.

Как заменить поликлиновой ремень: 13 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по ремонту автомобилей

Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards. Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по ​​версии Business Intelligence Group.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 95 567 раз.

Соавторы: 7

Обновлено: 15 сентября 2021 г.

Просмотров: 95 567

Резюме статьиX

Чтобы заменить поликлиновой ремень, начните с поиска старого ремня в передней или боковой части моторного отсека. Затем с помощью гаечного ключа ослабьте автоматический натяжитель, чтобы вы могли снять ремень с системы шкивов.Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, найдите кронштейн генератора и вместо этого ослабьте болты в нем. Затем возьмите новый поликлиновой ремень с той же шириной и количеством ребер, что и старый, и пропустите его через систему шкивов. Наконец, натяните новый ремень, затянув автоматический натяжитель или кронштейн генератора. Чтобы узнать, как определить, что старый поликлиновой ремень нуждается в замене, прокрутите вниз!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 95 567 раз.

Когда заменять поликлиновые ремни

Ремни

по-прежнему остаются одним из наиболее часто заменяемых изнашиваемых элементов на автомобилях. Поликлиновые ремни служат намного дольше, чем старые клиновые ремни, но со временем они все равно изнашиваются. Типичный интервал замены поликлиновых и плоских ремней сегодня составляет около 90 000 миль, что для многих автомобилей означает только один раз в семь-девять лет! Это много миль между заменами ремня.

Современные шланги служат еще дольше благодаря значительно улучшенному синтетическому каучуку, такому как EPDM.Тем не менее, старые шланги с большим пробегом следует тщательно осматривать и заменять при обслуживании системы охлаждения. Порекомендуйте новые шланги (и хомуты), если клиент меняет водяной насос, радиатор или сердцевину отопителя.

Змеевидные ремни может быть сложно заменить из-за способа их прокладки и из-за ограниченного доступа в узком моторном отсеке. Хотя в большинстве систем ременного привода последних моделей используется один ремень, в некоторых приложениях также может быть отдельный ремень для вспомогательного оборудования, такого как компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления.Более того, в некоторых приложениях может использоваться дополнительный ремень с эластичной посадкой, который не имеет традиционной регулировки. Для установки одного из них требуется специальный инструмент, чтобы надеть ремень на шкивы, не повредив его.

Многие системы ременного привода также включают в себя развязывающие шкивы для снижения уровня шума и вибрации. Несмотря на это, шум ремня по-прежнему является распространенной жалобой и причиной замены. Когда V-образные ребра на нижней стороне поликлинового ремня изнашиваются, ремень может проскальзывать и издавать шум. Этот тип износа трудно увидеть, поэтому для измерения глубины канавок в ремне следует использовать прибор для измерения износа ремня.Если ремень изношен, пришло время для нового ремня.

Шум ремня также может быть вызван несоосностью шкивов. К ним относятся смещенный шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, промежуточный шкив (шкивы), шкив автоматического натяжителя ремня, шкив водяного насоса (что может быть связано с износом подшипников вала насоса) и даже изношенный или ослабленный гармонический балансир. Этот тип смещения может быть трудно увидеть, поэтому выравнивание шкива следует тщательно проверить с помощью поверочной линейки или лазерного инструмента для выравнивания.

К тому времени, когда потребуется заменить изношенный ремень, скорее всего, другие компоненты системы ременного привода также могут потребовать внимания.Среди них №1 — автоматический натяжитель ремня. Со временем пружина, поддерживающая натяжение ремня, может ослабнуть. Ржавчина, коррозия и износ также могут вызвать заедание, препятствующее нормальному вращению натяжителя для поддержания надлежащего натяжения ремня. Трепет ремня или шум ремня при увеличении оборотов двигателя являются признаками слабого натяжителя.

Износ подшипников промежуточных шкивов также может создавать шум и несоосность. Подшипники герметизированы и не подлежат повторной смазке, поэтому, если натяжной шкив шумит или качается, его необходимо заменить.

Для замены поликлинового ремня обычно требуется длинная рукоятка прерывателя или специальный инструмент для поворота натяжителя ремня, чтобы ремень можно было соскользнуть со шкивов. Если под капотом нет наклейки с трассировкой ремня (которой нет на многих автомобилях), ваш клиент должен сфотографировать ремень перед его снятием на камеру телефона или сделать простой рисунок того, как он проходит. Поликлиновой ремень легко ошибиться, если вы не можете вспомнить, как он располагался до того, как его сняли. Верным признаком неправильной прокладки является то, что ремень кажется слишком длинным или слишком коротким для применения, или если он не проскальзывает через последний шкив, или он ослаблен после того, как был установлен.

Проблем при установке можно избежать, сравнив длину старого и нового ремней, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.

Наконец, порекомендуйте сменный ремень самого высокого качества. Безымянные дешевые качественные ремни не будут служить так долго, как качественные ремни.

Как заменить поликлиновой ремень автомобильного двигателя

Поликлиновой ремень приводит в движение вспомогательные устройства двигателя, такие как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и генератор.Со временем поликлиновые ремни могут треснуть и выйти из строя. При обрыве поликлинового ремня работа некоторых аксессуаров прекратится. Рулевое управление будет трудно, но не невозможно повернуть, потому что усилитель не будет работать и в конце концов автомобильный аккумулятор разряжается. Прокладка ремня может сбивать с толку, обязательно сфотографируйте или нарисуйте схему прокладки, прежде чем снимать старый ремень. Визит — Схемы зубчатых ремней

Проверьте натяжение ремня, если ремень ослаблен, это может вызвать стрекотание из-за к отсутствию давления, необходимого для правильной работы ремня. Посещение — Натяжитель поликлинового ремня замена.

Передовой опыт

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • Проволочной щеткой очистите канавки ременного шкива.
  • Всегда используйте ремень подходящего размера, чтобы обеспечить необходимое натяжение.
  • Не используйте средства для ухода за ремнем или противошумные спреи. Это временное решение и приведет к преждевременному выходу сменного ремня из-за загрязнения. на шкивной системе.
  • При снятом ремне прокрутите все шкивы, чтобы убедиться, что подшипники хорошо. Когда подшипники выходят из строя, они могут визжать до того, как заблокируются и выбросят ремень выключен.

Давайте прыгать!

Шаг 1 — Снимите крышки двигателя, кожухи или пластик ограждения, которые могут закрывать рабочую зону. (Необходим для доступа к передней части двигателя.)

Шаг 2 — Найдите натяжитель ремня, который находится под натяжение пружины, удерживающее давление на ремень, что обеспечивает его надежность.

Шаг 3 — С помощью гаечного ключа нажмите на натяжитель в в противоположном направлении натяжения пружины, чтобы освободить натяжитель.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 4 — После освобождения натяжителя переместите ремень с ближайшего шкива.

Шаг 5 — Ремень готов к снятию.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 6 — Снимите ремень с нижнего шкива и все натяжные шкивы и аксессуары.

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

Шаг 7 — После снятия ремня сравните старый ремень на замену ремню. Они должны быть в точности одинаковыми по длине. и ширина.

Шаг 8 — После проверки нового ремня установите новый поликлиновой ремень на шкивы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 9 — После того, как ремень окажется на шкивах двигателя активируйте натяжитель ремня, чтобы завершить установку ремня

Шаг 10 — После установки ремня используйте фонариком проверить расположение ремня на шкивах совмещено с канавками ремня. Поликлиновой ремень не требует регулировки, натяжение автоматически поддерживается натяжением пружины.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на серпантин вопросы по замене ремня бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 12 февраля 2022 г.

Диагностика натяжителя ремня Ricks Free Auto Repair Advice

Диагностика натяжителя ремня

Изношенный автоматический змеевиковый натяжитель ремня может вызвать визг ремня, смещение, свист ремня и повреждение подшипников генератора.Автоматические натяжители имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 тысяч миль. Если у вас есть шум или вибрация ремня, и вы заменили ремень, пришло время проверить натяжитель ремня. Это просто. Просто следуйте инструкциям ниже.

Во-первых, ознакомьтесь с ДВУМЯ работами натяжителя ремня

Работа натяжителя ремня № 1: поддержание надлежащего натяжения ремня

Первая задача натяжителя ремня — поддерживать надлежащее натяжение поликлинового ремня. Это достаточно просто, вы просто создаете натяжное устройство с достаточно сильной пружиной, чтобы поддерживать правильное натяжение ремня.Натяжитель также должен компенсировать износ и растяжение ремня. По мере износа ремни глубже проникают в микроканавки, что приводит к изменению длины ремня. Таким образом, пружина внутри натяжителя предназначена для устранения провисания, вызванного износом ремня, и при этом поддерживает надлежащее натяжение ремня.

Работа натяжителя ремня №2: Гашение вибрации

Двигатели не обеспечивают плавного вращения на шкиве коленчатого вала (гармонический балансир). Фактически, они обеспечивают мощность серией импульсов, каждый импульс мощности является результатом вклада цилиндра в мощность во время рабочего такта.Таким образом, гармонический балансир фактически пульсирует при каждом рабочем такте. Это натягивает ремень, заставляя рычаг натяжителя двигаться вверх или вниз. Затем между импульсами ремень немного расслабляется и натяжитель возвращается в нормальное положение. Если бы в натяжителе не было демпфирующего механизма, импульсы мощности заставляли бы ремень вибрировать и издавать шум, как если бы на гитаре играли.

Таким образом, все натяжители имеют механизм гашения вибрации. Когда демпфирующий механизм изнашивается, ремень издает шум и передает эту вибрацию другим компонентам, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.Эта вибрация может привести к преждевременному выходу из строя подшипников этих компонентов. Итак, вы понимаете, почему правильно работающий натяжитель ремня так важен.

Что вызывает отсутствие напряжения?

Большинство новых автомобилей оснащены автоматическим натяжителем ремня. Но они не вечны, и по мере износа возникают проблемы с натяжением, которые могут вызвать визг, и проблемы с несоосностью, вызывающие чириканье. Причина № 1 несоосности — износ шарнирной втулки внутри автоматического натяжителя. Натяжитель состоит из двух частей.Одна часть крепится болтами к двигателю и имеет прорезь для удерживания одного конца натяжной пружины.

Натяжной рычаг вращается вокруг желтой пластиковой втулки поворотного рычага

Вторая часть является подвижной частью. Он вращается вокруг латунной или пластиковой втулки. Когда эта втулка изнашивается, натяжной рычаг взводится, заставляя ремень перемещаться к верхней стороне натяжного ролика/шкива. Это посылает ремень на другие шкивы с боковым натяжением, которое создает чирикание и визг.

Помимо износа втулки поворотного рычага натяжителя, вы также можете изнашивать подшипники промежуточных роликов, из-за чего шкив немного смещается параллельно. Это вторая по распространенности причина несоосности. Испытание водой, которое я собираюсь описать, выявит проблему смещения, а предоставленная мной ссылка поможет вам определить, какой компонент неисправен.

Этот тест на воду выявит проблемы как с натяжением, так и с несоосностью.

Выполните визуальную проверку при выключенном двигателе

Осмотрите корпус пружины автоматического натяжителя на наличие следов коричневого порошка.Это признак того, что пружина ржавеет. Затем проверьте, не сидит ли натяжной ролик натяжителя идеально перпендикулярно рычагу натяжителя.

На этом изображении видно, что подшипник изношен, а натяжной ролик сильно поврежден. Это устройство вызывает металлический визг при работающем двигателе. Если натяжные подшипники изношены слишком сильно, натяжной ролик слегка наклонится и начнет изнашивать канавку на рычаге натяжителя. Это будет издавать скрежещущий звук. Посмотрите на изображение ниже.У этого владельца было МНОГО предупреждений, прежде чем натяжитель укусил пыль. Посмотрите на царапины на рычаге натяжителя. Это признак того, что натяжитель наклонился и изношены канавки на рычаге. Что еще хуже, посмотрите на промежуточный подшипник, шариковые подшипники ИСЧЕЗЛИ! Вы представляете, сколько шума произвел этот подшипник, прежде чем шарикоподшипник, наконец, решил выскочить?

Затем проверьте состояние поликлинового ремня с помощью измерителя износа ремня. Автопроизводители начали использовать ремни типа EPDM в 2000 году. Ремни из EPDM не трескаются, как старые неопреновые ремни, поэтому не думайте, что ремень хорош, если на нем нет трещин. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗМЕРИТЕЛЬ ИЗНОСА. Смотрите этот пост о том, как проверить ремень на износ.

Проведите механическую проверку натяжителя ремня и натяжных роликов при выключенном двигателе.

С помощью соответствующего инструмента поверните натяжитель ремня, чтобы ослабить натяжение. Снимите серпантиновый ремень. Натяжитель должен плавно вращаться как при сжатии, так и при отпускании. Любое заедание, каким бы малым оно ни было, является признаком серьезной проблемы с натяжителем. Замените натяжитель, если обнаружите заедание.

При снятом ремне проверьте состояние натяжного ролика.Проверьте на изношенный подшипник или поврежденную поверхность направляющего колеса. Затем проверьте легкость вращения всех натяжных роликов в системе ременного привода.

Проведите пробную поездку с помощью автомобильного стетоскопа

Установите ремень на место и запустите двигатель. С помощью автомобильного стетоскопа нащупайте невращающуюся часть промежуточного подшипника натяжителя и неподвижную часть натяжителя. Прислушайтесь к этим звукам:

Изношенный натяжитель поликлинового ремня может издавать различные звуки.

• Изношенные подшипники издают грохочущий звук или очень высокий металлический визг.

• Изношенная или заржавевшая пружина натяжителя издает скрипящий ржавый звук, когда вы поворачиваете ее для замены ремня.

Когда пружина натяжителя ржавеет, она издает скрипящий звук. Когда подшипник натяжного ролика изнашивается, он издает пронзительный визжащий звук.

Осмотрите натяжитель поликлинового ремня при работающем двигателе

Включите кондиционер и запустите двигатель на холостом ходу. Затем посветите фонариком на ролик/шкив на конце рычага натяжителя ремня.Рычаг натяжителя должен двигаться только примерно на 1/32″. Если рычаг натяжителя перемещается более чем на 1/32″, демпфирующий механизм изношен, и натяжитель необходимо заменить. Признак хорошего натяжителя — движение только на 1/32 дюйма. Если вы видите больше, износился демпфирующий механизм и необходимо заменить натяжитель.

Если рычаг натяжителя поликлинового ремня перемещается более чем на 1/32″ при работающем двигателе, гаситель вибрации в натяжителе изношен. Замените весь натяжитель

 

Замените натяжитель и ремень в комплекте.

© 2012 Rick Muscoplat

Save

Save

Опубликовано автор Rick Muscoplat

валюта, которая кажется не менее загадочной, чем та, что в моем кошельке в эти дни, и это заставило меня задуматься о гигантских каменных деньгах на острове Яп, и поскольку я провел большую часть своего времени на острове Яп, ремонтируя генератор, это заставило меня задуматься о ремнях генератора. .Перед тем, как зажечь железного дженни для первого в этом сезоне дыма, сбегающего к причалу, к пристани или к заправочной станции (я очень надеюсь, что это не к насосной станции), вам тоже стоит подумать. про ремень генератора.

Многие из приведенных ниже советов взяты из отчета главного редактора Ника Николсона «Оффшорный журнал» об уходе за генератором, написанного во время его кругосветного плавания. Для более подробного обсуждения генераторов переменного тока обратитесь к Найджелу Колдерсу Boatowners Mechanical and Electrical Manual , в котором эта тема рассматривается очень подробно.

  1. Проверьте ремень на наличие чрезмерного износа. Сравните ширину и глубину ремня с вашим запасным ремнем (у вас есть такой, верно?). Когда область двигателя вокруг ремня покрыта черной пылью, ремень, вероятно, проскальзывает или смещается. Генераторы с малым корпусом и высокой выходной мощностью очень и очень сильно нагреваются. Через генератор переменного тока должен быть постоянный поток большого объема чистого охлаждающего воздуха, если он будет работать долго. Черная пыль похожа на изолятор вокруг вашего генератора. Краска может иметь тот же эффект: не красьте неокрашенный генератор; это не должно было выглядеть красиво.
  2. Очевидно, что у вас должен быть правильный размер и тип клинового ремня. Ищите промышленные ремни серии А, которые можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Особенность этих ремней заключается в том, что номер ремня не совпадает с длиной ремня: например, ремень A41 имеет длину 43 дюйма.
  3. Проверить выравнивание ремня. Ремень должен быть правильно совмещен со шкивами двигателя и генератора. Не думайте, что шкивы выровнены, даже если генератор переменного тока установлен на заводе. Смещенный ремень часто издает чириканье, в отличие от визга или визга проскальзывающего ремня.Вы можете выполнить базовую проверку выравнивания, используя поверочную линейку, расположенную поперек поверхностей шкивов. Если ремень поднимается с одной стороны шкива при работающем двигателе, часто причиной является несоосность.
  4. Проверить шкивы на отсутствие коррозии и правильность работы. Шкив не должен качаться вокруг своей оси. Если вышли из строя подшипники со стороны шкива (прислушайтесь к отчетливому грохоту или шероховатости при вращении ненагруженного генератора), тщательно проверьте соосность после замены подшипников, так как это могло способствовать поломке.
  5. Не менее важным вопросом является правильное натяжение ремня. Правильное натяжение ремня зависит от расположения шкива на конкретном двигателе, а также от типа вспомогательного оборудования, приводимого в движение ремнем. Слишком туго натянутый ремень может вызвать проблемы, но более распространены ослабленные ремни. Ослабленный ремень снижает мощность и способствует перегреву. Опять же, проверьте на черную пыль. Если на вашем двигателе или генераторе много пыли, ремень слишком ослаблен, шкивы смещены или у вас неправильный размер ремня.Многие двигатели передают свои обороты через генератор, поэтому, если ваша стрелка оборотов хаотично прыгает, у вас может быть проскальзывание ремня.
  6. A Измеритель V-образного натяжения Gates Krikit — удобный инструмент для проверки натяжения ремня. Он прост в использовании, а в инструкции приведены рекомендации по натяжению ремня для различных комбинаций шкивов и аксессуаров. Вы можете найти их в большинстве магазинов автозапчастей (это деталь № КР-1 в автозапчастях NAPA).
  7. Моторный отсек должен содержаться в чистоте.Генератор подсасывает много воздуха. Если ваш двигатель работает грязно, эта грязь попадет в генератор, покрывая обмотки и другие компоненты. Регулярно протирайте двигатель легким растворителем, а также очищайте корпус генератора и вентилятор.
  8. Убедитесь, что генератор получает достаточный поток воздуха. Это может означать усиление вентиляции моторного отсека. Прекрасно изолированный моторный отсек, снижающий уровень шума, очень эффективно сохраняет тепло внутри.
  9. Новые ремни имеют тенденцию растягиваться в течение первых нескольких запусков двигателя.После замены ремня дайте ему приработаться примерно 10 минут и снова проверьте натяжение. Продолжайте внимательно следить за натяжением после замены ремня и сделайте частью своей обычной проверки перед зажиганием ручную проверку прогиба ремня, нажимая пальцем. Если ремень прогибается более чем на 5/16 дюйма, вытащите Krikit и заново отрегулируйте натяжение ремня. Если ремень правильно натянут, имеет размер и выровнен, а черная пыль все еще остается проблемой, вам, возможно, придется отрегулировать регулятор, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель — это в первую очередь относится к генераторам переменного тока высокой мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта