Приора красивая: 10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю — Российская газета

В сети восхитились тюнингом «Приоры»

Этот проект LADA Priora никого не оставит равнодушным. Самая стильная «Приора», которая сделана в не типичном для отечественных автомобилей тюнинге выглядит просто превосходно.

LADA Priora – бестселлер российского рынка, который пользуется популярностью до сих пор, даже не смотря на то, что «АвтоВАЗ» сняло «Приору» с производства. По технической части это обычный и ничем не примечательный автомобиль от «АвтоВАЗ», в общем, всё как у остального семейства «Лады». Не до конца понятно, почему автомобиль пользуется такой популярностью, ведь он не обладает ничем примечательным, не обладает комфортностью в салоне и не имеет мощных силовых агрегатов. Тем не менее, факт остается фактом.

Самым распространенным тюнингом «Приоры» является банальное занижение, путём спиливания пружин, что делает автомобиль заметно ниже и ощутимо дискомфортнее. Такой стиль не всем по душе, но есть проект, который превратил обычную «Приору» в красивую и интересную машину, приковывающую взгляды людей.

«Зачем вы занимаетесь ерундой?»: Россияне освистали новый LADA XRay Club

Автомобилисты считают, что «АвтоВАЗ» попросту «бросает пыль в глаза» вместо реальной модернизации моделей.

Автомобиль имеет значительное расширение, идеально подходящее под вылет колёс. Весь обвес был изготовлен компанией WIDE WORX. Новые бампера, крылья, спойлер «Дактейл» и сплиттеры внешне делают из этой LADA Priora настоящий болид, и неспроста, ведь обвес взят со спортивной LADA Priora, выступающей на чемпионате World Touring Car и немного изменен.

Пришлось вносить конструктивные изменения чтобы автомобиль мог быть низким: были распилены арки и крылья. Подвеска у этой «Приоры» пневматическая, четырехконтурная, что позволяет поднимать и опускать эту LADA Priora. Проделана колоссальная работа, множество деталей было сделано вручную мастерами, всё это сделало эту «Приору» уникальной и поистине красивой машиной.

Навигация по-русски — «Приора» с ГЛОНАССом / Цифровой автомобиль

До сих под наши автозаводы сопротивлялись внедрению «музыки» и других опций комфорта изо всех сил. Почему сопротивлялись? Все просто: диктат дилеров. Те, кто торгует ВАЗовскими машинами (неважно, в красивых автосалонах или на открытых временных площадках), основной свой заработок строят не на собственно продаже, а на установке допоборудования. Соответственно, чем меньше в автомобиле всяких «опций», тем она для продавца выгоднее. Потребителю же, напротив, сподручней бывает приобрести аудиосистему заводского качества, установленную не «на коленке» и не «ломающую» дизайн салона.

Работа по созданию заводской аудиосистемы началась в конце 2007 года. На ВАЗе написали техзадание, ориентируясь, при этом, на свои, чисто автомобильные традиции. Там больше было про безопасность и технологичность, нежели про звук. К тому же, создателей поставили в жесткие ценовые рамки: «Приора» — машина недорогая, hi-fi ей без надобности. И сразу решили делать вариант с навигацией ГЛОНАСС — с понятным расчетом потрафить инициаторам соответствующей госпрограммы. За воплощение ТЗ взялась московская фирма «АвтоАудиоЦентр».

Первые эскизы сделал ВАЗовский художник Алексей Плюхин (он же разрабатывал и интерьер «Приоры»), дальше их «творчески переосмысливал» московский дизайнер Максим Кондратьев.

 

Максим Кондратьев.

 

Долго согласовывали с тольяттинцами компоновочное решение. Сложность вот в чем: традиционно-стандартное место для «магнитолы» на центральной консоли вполне удобно с точки зрения управления, оно находится под правой рукой. Но с точки зрения обзорности, это место никуда не годится, располагать там дисплей навигации — издевательство над водителем. Дисплей надо выносить в отдельный модуль, но куда? Обсуждались два варианта — интегрировать монитор навигатора в приборный щиток и вынести его на самый верх центральной консоли, в пространство над дефлекторами обдува. В первом варианте с визуальным восприятием проблем не было, но возникали сложности с управлением, приходилось отказываться от сенсорного экрана, перенося все на внешние кнопки и регуляторы. Во втором — сенсорное управление можно было сохранить, но требовалась тщательно вписать дисплей в ограниченное пространство передней панели, обеспечить «антибликовость» и достаточный угол обзора, дабы и пассажиры могли видеть «картинку». Второй вариант предпочтительнее и эргономически: угол зрения по горизонтали у человека существенно больше, чем по вертикали. Соответственно, энергия, затрачиваемая водителем при перефокусировке взгляда в сторону, меньше таковой при переводе взгляда вниз. Это соображение, кстати, взяли на вооружение многие автопроизводители, размещая щиток приборов по центру, а не над рулевой колонкой.

В общем, победила концепция с центрально-расположенным дисплеем навигатора. Но основные сложности были впереди: предстояло интегрировать дисплей в уже «состоявшуюся» панель, без каких-либо ее существенных изменений. Понятно, что ВАЗ «не потянул» бы изготовление отдельной панели под навигатор, это не окупится никогда. Значит, нужно модернизировать существующую конструкцию, причем так, чтобы это можно было повторять в условиях массового производства.

По центру панели в «Приоре», как известно, — пространство свободное, а вот ниже — часы и дефлекторы вентиляции. Соответственно, изнутри к этим дефлекторам подходят патрубки, расположенные аккурат по центру. Хитрость компоновочной задачи была в том, чтобы оставить на месте все воздуховоды, попытавшись внедрить навигатор на несколько сантиметров свободной площади. Конечно, оптимальным был бы шести-семидюймовый дисплей, но такой без серьезных переделок системы вентиляции в «Приору» не поставить никак. Самое крупное, что удалось вместить, — 4,3 дюйма. По сути, это — готовый навигатор, прямо в стандартном корпусе, прикрытый пластмассовой заглушкой. Помимо прочего, она еще образует и небольшую полочку перед дисплеем, куда можно положить пачку сигарет или мобильник. Управление навигацией возложено на две кнопки по сторонам от дисплея — включение/выключение и масштабирование. Все остальное — тач-скрин, как и в PND.

Но даже такая нехитрая инсталляция потребовала целого комплекса испытаний и согласований. Дело в том, что ВАЗ как автопроизводитель находится в плену великого множества ГОСТов и нормативов, мало известных либо вовсе неизвестных широкой публике. Допустим, по нормам безопасности, в салоне вообще не должно быть строгих прямоугольных переходов, обязательны скругления. Они четко нормированы и существует целая методика их проверки — специальным шаром, который должен перекатываться плавно, без резких «падений» и «подпрыгиваний». Еще больше требований к эргономике и визуальному восприятию информации — пользование навигатором должно быть удобно для людей любого разумного роста и комплекции. В общем, начав работу в конце 2007 года, первые образцы, устроившие всех, сумели сделать только в начале 2009-го.

 

Виртуальный тест на травмобезопасность, согласно правилу 21 ЕК ООН.

 

 

Эргономический тест и расчет углов обзора с места водителя.

 

Как раз тогда был всплеск интереса к ГЛОНАССу, о нем говорили, его предлагали внедрять (и процесс этот даже пошел!) на общественный и служебный транспорт по всей России. Разумеется, неиспользование ГЛОНАССа в навигаторе для «Приоры» означало бы тихий саботаж госпрограммы! Но, увы, готовых PND нужного размера с ГЛОНАССом не существовало, пришлось добавлять внешний приемник. Не существовало тогда и чипов NAVSTAR/ГЛОНАСС, первый такой совмещенный приемник КБ «Навис» обещает сделать только в середине этого года. А отечественные приемники, ссобранные «на рассыпухе», были довольно дороги, 130-170 долларов за штуку. А это сопоставимо со стоимостью самого навигатора! Создателям удалось найти некий китайский приемник, который при крупном заказе могли сделать за 30 долларов. Это российская разработка, только производится в Китае. Для ГЛОНАССа требуется внешняя антенна, но она будет спрятана внутри приборной панели, у кромки лобового стекла.

 

Так выглядит навигатор с накладкой на панель.

 

С головным устройством тоже было не все гладко. Штатно в «Приоре» есть место под 1DIN, плюс полочка под ним, позволяющая, при необходимости расширить установочное место под 2DIN. Но взять готовое «двухдиновое» ГУ и выдать его за заводское, даже прилепив к нему шильдик LADA, — это было бы слишком просто. Задача стояла как раз в том, чтобы сделать ГУ нестандартным, пригодным только для этого автомобиля — это почти исключает к нему криминальный интерес и позволяет «играть» дизайном консоли.

(Мы употребляем словосочетание «головное устройство» как устоявшийся в профессиональных кругах термин, имея в виду, что простонародное «магнитола» не отражает функциональной сути и, строго говоря, не должно применяться в этом контексте. Магнитола — это комбинация магнитофона/плеера и радио, в описываемом же устройстве никакого магнитофона нет. Правильнее называть его CD-ресивером, но, вероятно, для многих это звучит излишне громоздко. К сожалению, словечко «магнитола» как определение всех головных устройств закрепилось в обиходе, но нам не хотелось бы культивировать эту ошибку. Это подмена понятий, и так можно зайти довольно далеко, договорившись, как в известном романе Войновича, называть черное белым… Пусть будет «головное устройство» или даже «магнитола» — но в кавычках. ОК?)

Предстояло выбрать одну из двух концепций ГУ — с большим дисплеем или с большим энкодером (ручкой-крутилкой). Дисплей во всю площадь ГУ смотрится эффектно и современно, но при наличии отдельного монитора-навигатора он не очень-то нужен, тем более, в месте, очевидно не лучшем для обзора. Кроме того, дисплей — штука недешевая, а «Приора» — автомобиль, мягко говоря, не люксовый, удорожание его даже на 10-20 долларов очень нежелательно. В общем, выбрали концепцию с энкодером.

Для конвейерной установки очень важно количество операций при монтаже, так что пришлось разрабатывать промежуточный контейнер, в котором ГУ просто защелкивается, одним движением. Сама панель подсобирается заранее, контейнер жестко крепится на каркасе — а само ГУ устанавливают уже в последний момент. Временной норматив для установки ГУ на конвейере — 51 секунда! Провели даже четыре краш-теста, чтобы убедиться в прочности креплений и доработать их.

 

Приборные панели в сборе («шпионские» фото с ВАЗа).

 

Уход от стандартного «диновского» форм-фактора вынудил изменить накладку на центральную консоль. Теперь это совершенно новая деталь, одна из двух новых. Либо вообще одна, если речь идет о комплектации без навигатора. Так что изменений в технологию сборки привносится самый минимум, как и требовалось. Удорожание тоже незначительно.

ГУ сделано хитро: в его основе — обычный «однодиновый» CD-ресивер, на который надели большую лицевую панель. Габариты этой панели позволили без суеты и мельтешения разместить не только все нужные кнопки управления, энкодер и загрузочный слот, но и относительно большой «служебный» дисплей, отображающий информацию о работе ГУ — номер трека, частоту радиостанции и т.п.. Он тоже жидкокристаллический, но попроще навигационного, сегментный. Сегменты выбирались, кстати, с расчетом на отображение кириллических символов, так что русские тэги и названия на нем выглядят вполне аутентично. К сожалению ли, к счастью — но второстепенные обозначения остались на «международном английском»: loud, mute и т.д.

 

Лицевая сторона панели…

 

 

…и обратная.

 

Ниже CD-ресивера находится контейнер для дополнительной электроники — платы сопряжения с навигатором и всего того, что впоследствии планируется интегрировать в этот комплекс. По сути, объектом разработки на данном этапе явилась только передняя панель с управляющей электроникой, ГУ взяли готовое, на транспорте Tanashin Denki.

 

Плата электроники ГУ.

 

 

Транспорт.

 

 

Контейнер с отделением для дополнительных плат.

 

 

Головное устройство в сборе.

 

Функциональное оснащение сделано в соответствии с ВАЗовским техзаданием. Которое, заметим, составлял человек без особой фантазии и без ощущения стремительной поступи прогресса. Проигрыватель — только CD, форматы аудио — CD-DA, MP3 и WMA. USB-вход «на шнурке» — чтоб не торчала «флэшка» из панели (это небезопасно). Модуль Bluetooth совместим с двусторонними профилями A2DP/AVRCP — это означает, что музыку можно слушать прямо с телефона по беспроводному соединению, управляя сменой треков и громкостью с ГУ. Плюс система хэндс-фри со встроенным микрофончиком и приглушением музыки в момент звонка. В «АвтоАудиоЦентре» добавили еще форматы OGG и AAC, но это так, бонусом, в ТЗ их не было. Печально, но WAV с «флэшек» и lossless-форматы ГУ воспроизводить не может. Не управляет оно и iPod.

Акустика используется довольно обычная — коаксиальная, диаметром 13-16 см (для хетчбэков, седанов и универсалов предусмотрены разные комплекты динамиков — там различаются задние посадочные места). Примерно такую же ААЦ продавал раньше под маркой «Урал» (серии 1325 и 1326 с твитером, расположенным внутри звуковой катушки).

«Раскачивает» ее встроенный в ГУ усилитель; внешнего не предусмотрено. Антенна — пассивная штыревая, крепится на крыше.

Первая опытная партия «Приор» с аудиосистемами была собрана в январе, в интернете даже можно найти отзывы первых немногочисленных счастливчиков. Потом ее еще немного доработали, скорректировав технологию конвейерной сборки — и в апреле выпустили уже вторую партию в несколько сотен машин. На ближайшее время ВАЗ заказал 18 000 комплектов, а всего до конца года планирует оснастить аудиосистемами 60 тыс. «Приор».

Вторым этапом будет выпуск автомобилей с навигацией, это случится в октябре. К тому времени должны окончательно определить и поставщика навигационного ПО, умеющего работать с ГЛОНАССом. Если появится разрекламированный чип NV08C-MCM-M, то им, конечно, заменят китайскую микросборку. А вот перспектив увидеть в навигаторе онлайн-сервисы, пожалуй, нет — ВАЗовцы относятся к ним скептически. Хотя конструктивно разъем для подключения GSM-модуля в навигаторе предусмотрен.

Контейнер под платы расширения рассчитан на установку модулей маршрутного компьютера и парктроника, дисплеем которых будет тот же навигатор. Это — ближайшее будущее, не исключено, что эти модули начнут предлагаться вместе с навигатором уже в октябре. В принципе, систему можно наращивать и дальше, но это, как говорил товарищ Сухов, «уже вряд ли». Все-таки, «Приора» должна комплектоваться оборудованием своего ценового сегмента, не вылезая в hi-end.

«АвтоАудиоЦентр» планирует наладить продажу таких комплектов и для незаводской установки — для ВАЗовских дилеров, да и просто для всех желающих. Помимо электронных блоков, в него будет входить новая накладка на консоль и полный комплект крепежа. Также обещают варианты с улучшенной акустикой и внутрисалонной активной антенной. Но с ценой на такие комплекты еще не определились, равно как и со сроками.

А тем временем идет работа над другими вариантами головных устройств для «Приоры», их делают уже иные подрядчики. Не исключено даже, что навигатор таки «впишут» в приборный щиток. Как и когда это будет — пока неясно, но мы постараемся рассказать об этом при первых информационных проблесках.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

плюсы и минусы ВАЗ 2172

Итак впервые я в салоне приоры посидел в году 2009-2010. Когда знакомый её купил помнится она была 2008г. в обвешенная слегка и тонированная. Пригнал он её с Красноярка, так как там они стояли дешевле и состоянием по-лучше нашлась. Но как вам наверное известно что при покупке б/у авто при первом осмотре не всё так хорошо смотришь, а лишь потом. И там уж обнаруживаешь хоть и мелкие, но косяки.Итак было обнаружено немало мелких недочётов и это я не имею ввиду вроде шума в салоне. панели приборов и т. п это уже стандартно даже в новом авто. Точно он не говорил что именно, но сказал что их немало, но они все мелкие в сущности и устранить их большинство можно самому. Сказал лишь то что надо бензобак почистить в первую очередь ну и видать топливную систему. Хотя в целом состояние авто было неплохое как он сказал, так как на местной «барахолке» видал и более убитые экземпляры. Главное чтобы движок, кп и ходовая была нормально, особенно его 16клапанный движок … Проездил он на ней около 2х месяцев и понял что ваз 212 всё же надёжней и лучше чем-то, чем это … В итоге продал и купил снова Ваз 2112.О комфорте:в целом он неплохой, но мне лично показалось в ней тесновато на заднем сиденье в области ног и не только. Т. е у меня создавалось ощущение того что не хватает как бы воздуха в салоне и из-за этого ощущаешь себя не так просторно и уютно. Но всё же сиденья довольно мягкие и комфортные, но думаю в дальних поездках они будут не очень. Но это же Ваз, а не мерс опять же.Понравилась передняя панель и малое количество кнопок, так как я не люблю когда панель явно перегружена, но несмотря на это есть зазоры где бардачок ну а пластик нормальный для такого класса (глупо в бюджетное авто ставить хороший и мягкий пластик, так как себестоимость возрастёт). Панель шумит и бренчит и это даже в новом авто замечал об этом чуть позже …Про управляемость и т. п я расскажу чуть позже, так как на данном экземпляре я не ездил и лишь сидел внутри. Кстати пощупал саму кп и не понравилась, так как интервалы её переключения очень большие даже в сравнений с ауди 100. Неужели автоваз никогда не научится делать нормальные коробки?!О второй приоре:Наш знакомый весной 2011 года по программе утилизаций купил себе новую приору и тоже хэтчбэк, так как в этом кузове по-моему и его мнению он самый красивый. Покупал специально в минимальной комплектаций с 16клапанным мотором (помнится ещё с 8 клапанным предлагали). Так как литьё ему заводское не нравилось да и как сказал:на стороне можно лучше купить чуток добавив. Что он потом и сделал. Также купил музыку и ещё что-то. В итоге она ему обошлась дешевле, чем приора в сравнимой комплектаций с завода, но главное она у него смотрелась красиво.Из плюсов он сразу отметил: то что отличная динамика разгона, хотя если бы не кп, то была бы ещё лучше. Знаю что он ни раз ложил на ней 200км/ч и притом «без напряга». Лично мы как-то вместе с ним ехали в 6 и динамика разгона осталась прежней, т. е такой же динамичной. Также другой владелец приоры рассказывал как со светофора в лёгкую уходил от ауди а6 2.4 ат. Вот что значит механика, главное быть с ней на «ты» и тогда вы сможете достойно ехать и тягаться с более мощными авто.Также у этого авто довольно экономичный расход топлива, а именно:если ехать 90-110 на 5 передаче, то можно по-трассе и в 5-5.5 литров уложиться и это не значит что ты будешь ехать как «чайник». Но обычно расход у него в его режиме варьировался всегда между 6.5-7.5 литрами на 100 км в городе.Управляется это авто тоже классно, но если сравнивать с иномарками. то конечно не так уж и хорошо. Ему лично понравился электроусилитель руля, который реально помогает и облегчает руление машины. Также хорошая и энергоёмкая подвеска и приемлимый комфорт. но в его предыдущем авто старом (иномарке) он был лучше всё же.На авто он проездил почти два года и потом его продал поменяв его на Lexus RX на который у него не всегда были лишние деньги на бензин после приоры. Продавал довольно долго хоть и авто было в неплохом состояний выставлял помнится осенью 2012 за 320 но продавал со всем что есть в ней. Как-то ему позвонил и спросил:как продажа продвигается, а он в ответ:по мнению перкупов и т. п она у него типа убитая и цена завышена мол надо бы снизить. И это при том что они авто не видели вообще вживую … Но звонили довольно часто пока обьявление весело.Из минусов у него сразу же почти появился шум в салоне передней панели, также свисты и т. п в общем стандартно для ваза. Также бардачок имел такие нестыковки что можно было палец просунуть. Кстати у газелей ненамного больше я замечал дядином. Но авто его не подводило ни разу и по гарантий он никогда не обращался. Ну и чуток его задели крыло заднее, но чуток подправив ехал дальше и было незаметно это. В общем машиной он остался очень довольным!Ну и ещё хотелось бы чуток обмолвится о приоре 2009г. в который купил знакомый в том году за 225т. р помнится и на ней поездил всего около 2х месяцев и с радостью продал, так как она сыпалась уже «по-мелочи». А продал ещё из-за того что там предстоял ремонт движка, вернее капиталка либо замена скорее всего поршневая группа уже вся. И это было судя по всему закономерно, так как он по ПТСС являлся её 5 владельцем. Ели как её потом за 175т. р сплавил из-за птски. Так как перекупы такие люди, что … Ну и с движком они не заметили. Так что делайте выводы что вам могут продать эти перекупы. Не думаю что они будут капремонт движка делать, вернее скорее всего его менять, а стоит он новый 90т. р. Потом купил классику вроде как и понял что «классика» надёжней будет, чем то что сейчас автоваз делает. У него к слову сказать была копейка 77г. в и он на ней ездил около трёх месяцев и проблем с ней никаких не знал и что интересно движка стояла родная без капиталки, но работала идеально и масло не ело вообще.

Lada Priora получат бесплатную техпомощь на дорогах :: Autonews

Lada Priora получат бесплатную техпомощь на дорогах

Про Lada в России говорят: можно починить в любом месте на коленке. И именно ремонтопригодность в разных уголках страны, в том числе весьма удаленных от крупных городов с большим количеством автосервисов, и дешевизну ремонта большинство автомобилистов называют основным преимуществом отечественных автомобилей перед иномарками. Теперь АвтоВАЗ к российскому имиджу «починить везде» подключает европейский сервис – и запускает собственную службу круглосуточной технической помощи Lada Assistance.

Подобные службы круглосуточной экстренной технической помощи существуют у большинства мировых автопроизводителей. Человек, приобретающий новый автомобиль в салоне, получает на руки красивую пластиковую карточку с надписью GM Assistance, Nissan Assistance, Peugeot Assistance и т. д., на которой указан номер экстренной помощи. По этому телефону круглосуточно можно получить консультацию технического специалиста или вызвать эвакуатор. Правда, оказываться на сломанной машине в другом регионе все же не стоит – зачастую вызов эвакуатора может ограничиваться «домашней» зоной или стоить сумасшедших денег.

Служба Lada Assistance начала работать с 1 ноября в 60 регионах России. Партнер программы – крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах – компания «Российское автомобильное товарищество», или РАТ.

Пока бесплатная техподдержка распространяется только на автомобили Lada Priora. Программа предусматривает подвоз топлива, замену колеса, вскрытие автомобиля, доставку автомобиля в ближайший дилерский центр Lada в случае необходимости и т. д. Карта Lada Assistance выдается покупателям данной модели бесплатно и действует в течение года. Покупатели других автомобилей марки Lada могут приобрести карту у официальных дилеров.

Завод считает, что введение подобной услуги поможет увеличить продажи. Если план сработает, то программа Lada Assistance начнет действовать и при покупке других моделей Lada.

Однако стоит учесть, что автомобили Lada по-прежнему остаются самыми продаваемыми в России. Справятся ли службы с таким количеством звонков? В то же время подобные услуги предоставляются и владельцам ряда недорогих иномарок, которые в России также продаются весьма активно, и проблем с оказанием услуг по программам Assistance не замечено.

SCHER-KHAN на защите обновленной Lada Priora

Завод «АВТОВАЗ» выпустил обновленную модель Lada Priora, которая недавно появилась во всех автосалонах России. Торговая марка SCHER-KHAN приняла участие в презентации автомобиля на дне открытых дверей дилерского центра «АвтоРай Lada» в Ульяновске.


Автомобили Lada занимают высшие строчки рейтингов продаж в России и очень популярны благодаря соотношению невысокой цене и соответствию запросам автолюбителей.
23 ноября в рамках Дня открытых дверей в салоне официального дилера Lada – «АвтоРай», на суд публики была представлена обновленная модель Lada Priora. Внешне рестайлинговая Priora отличается модернизированными бамперами и решеткой радиатора, фарами головного света с дневными ходовыми огнями, а также новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами. В интерьере появились красивые вставки из хрома и темного глянца, а в панели приборов – материал типа «софт-look», который выглядит как мягкая кожа.

Автолюбители могли пройти тест-драйв и узнать обо всех особенностях нового поколения модели Lada Priora, а также подобрать необходимый компонент для столь популярного автомобиля – автомобильную охранную систему SCHER-KHAN.

 

Гостям продемонстрировали функционал системы SCHER-KHAN MAGICAR 7, и показали важные функции – двухшаговое снятие с охраны, автозапуск, открытие автомобиля с помощью кода PIN2. Зрители узнали об особенностях криптостойкого алгоритма кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2 и новейшем алгоритме кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 3, благодаря которому системы  SCHER-KHAN фактически неуязвимы для любых методов интеллектуального взлома.
 
После увлекательной лекции о правилах охраны автомобиля и необходимости защиты транспорта c  SCHER-KHAN, слушатели приняли участие в викторине. Самым внимательным и догадливым были вручены ценные призы – компрессоры CARMEGA.

На протяжении всего дня проводились веселые конкурсы и розыгрыши подарков. Был организован фуршет, ключевым «гостем» которого стала пицца с логотипом Lada. И, конечно, каждый желающий мог получить профессиональную консультацию по подбору автомобильной охранной системы SCHER-KHAN именно для своей модели Lada!

Артюхов: за пять лет на Ямале построят 25 школ

Опубликовано: 26 июля 2021, 17:22 | Служба новостей ЯмалPRO

За пять лет в ЯНАО планируется построить 25 школ. Об этом губернатор Ямала Дмитрий Артюхов сообщил министру просвещения России Сергею Кравцову в ходе рабочей встречи в Крыму.

По словам Артюхова, за два года в округе построены 22 детских сада, а сейчас начинается большая программа по возведению школ. Кроме того, продолжается программа реновации учебных заведений – они будут оснащаться лабораториями, коворкингами, конференц-залами и т.п. Всего в программу попали 58 школ.

«Этот год на Ямале объявлен Годом талантов. Наша приоритетная задача  создать условия, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои способности», — сообщил Артюхов Кравцову.

В числе предпринимаемых мер – денежные выплаты школьникам и педагогам за успехи при сдаче ЕГЭ и на Всероссийских олимпиадах, выдача образовательных сертификатов одаренным ученикам, организация выездов детей в детские центры и лагеря.

«Важно, чтоб эта работа продолжалась по всем направлениям. Прежде всего контроль за выполнением поручений президента и в части питания, и в части качества общего образования. У вас есть хорошие наработки, есть опыт, который мы можем тиражировать и среди других регионов», — сказал, в свою очередь, Кравцов.

Фото: правительство ЯНАО

Рубрики: ВЛАСТЬ, Общество. Метки: Дмитрий Артюхов, новости Ямала, новости ЯНАО, Сергей Кравцов, строительство школ, школа, Ямал, ЯНАО.


Рейтинг новости:


Похожие:
В среду на Ямале будут идти дожди, воздух прогреется до +16 градусов

Опубликовано 27 июля 2021, 14:03

Среда, 28 июля, будет в ЯНАО прохладной и дождливой. Осадки ожидаются практически во всех районах округа. Столбик термометра покажет от +11 до +16 градусов. Ветер местами усилится. В Ноябрьске и Муравленко температура воздуха составит +15 градусов. В течение дня будет … Читать полностью >>

На Ямале за последние сутки подтверждено более 130 новых случаев коронавируса, умерли два человека

Опубликовано 27 июля 2021, 13:43

По официальным данным за минувшие сутки на Ямале выявлен 131 новый случай заболевания COVID-19 с клиническими проявлениями (сутками ранее было 129 случаев). Скончались два человека. На сегодняшний день с диагнозами коронавирус и внебольничные пневмонии в больницах … Читать полностью >>

Александр Бондарчук: «Мы здесь власть!» Независимый депутат из Ноябрьска и его команда поддержат «Умное голосование»

Опубликовано 27 июля 2021, 12:26

В сентябре, как никогда ранее, важно и нужно, просто необходимо прийти на выборы депутатов Госдумы РФ и дать бой партии «Единая Россия», не допустить того, чтобы в новом составе российского парламента эта партия вновь получила большинство мандатов, а значит, и возможность продолжать свою антинародную политику… Читать полностью >>


Колеса на Лада Приора — какие выбрать шины и диски? Размеры и разболтовка

“Ладу Приору” можно смело назвать народным автомобилем. Вместе с тем это машина, в которую ее владельцы вносили, наверное, больше всего изменений и модификаций. И очень многие из них связаны с подвеской и шинами. Это тем более парадоксально, что в первых версиях размер колес на Lada Priora предлагался всего один. Но давайте по порядку разбираться с тем какие колеса на “Приоре” и какие можно вообще поставить.

Заводские колеса на “Приору”

Когда в 2007 году стартовало производство, машина предлагалась всего с одним вариантом колес. В заводской комплектации использовался типоразмер шин с маркировкой 185/60R14 86H, а диск колеса на “Приору” имел параметры 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5. Такое решение было продиктовано необходимостью сэкономить и снизить стоимость автомобиля. И судя по данным с официального сайта, так продолжалось вплоть до 2015 года.

И только с 2015 по 2017 год выпуска в руководствах по эксплуатации появились сразу пять вариантов параметров колес для Приоры. Поэтому какой размер колес на “Приоре” стоял в последние годы производства этой модели, вы можете увидеть в таблице.

Типоразмер шинПараметры диска
175/70R13 82H5Jx13 4/98 ET35 d58,5
175/65R14 82H5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5
185/60R14 82H
185/65R14 82H
185/55R15 82H6Jx15 4/98 ET33 d58,5

Какие колеса ставят на “Приору” с завода? Колесные диски были либо стальными штампованными собственного производства (чаще всего Тольяттинского завода Стальных Колёс (Т3СК)), либо литыми дисками производства K&K. Самая популярная модель литых дисков — “Аттика”. Шины в заводскую комплектацию “АвтоВАЗа” поставляют “Нижнекамскшина” и “Сибур-Кордиант”.

Оригинальные литые диски на Приору

Оригинальные стальные диски на Приору

Отдельно стоит остановиться на тринадцатидюймовых колесах. Их ставили только на машины с восьмиклапанными моторами и машины в такой комплектации оснащались меньшими по размерам тормозными суппортами. То есть нельзя использовать колеса 13 дюймов для установки на машины, которые в заводской комплектации оснащены четырнадцатидюймовыми и пятнадцатидюймовыми колесами.

Впрочем, замена на меньший радиус колес на “Приоре” — это мало распространенный случай. Да и судя по неофициальным опросам в сети тринадцатидюймовые диски стоят меньше чем на 1% автомобилей этой модели во всей России. Скорее наоборот — автовладельцы хотят увеличить диаметр колес на своей “Приоре”. Ниже обсудим как это можно сделать чтобы такой тюнинг не повлиял на управляемость.

Разболтовка колес на Приоре

Сначала проговорим параметры разболтовки на колесах “Приоры”. Она всегда составляет 4х98, то есть все колесные диски крепятся на 4 болта и расстояние между ними 98 мм. Размер центрального отверстия колёсного диска всегда составляет 58,5 мм.

Диск с разболтовкой 4х98

Напомним, что этот параметр важно учитывать для подбора альтернативных дисков на ваш автомобиль — колеса с другой разболтовкой вы просто не сможете установить, поэтому всегда изучайте маркировку на диске.

Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1.25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления.

Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”. В том числе для ВАЗ-2110, которая была предшественницей “Приоры”. Хотя колеса от “Весты” на “Приору” не подойдут — при переходе на новую модель “АвтоВАЗ” решил ставить колеса с разболтовкой 4х100.

Колеса, подходящие на Приору

Какие колеса можно поставить на “Приору”, если вы хотите заменить заводские? “АвтоВАЗ” не рекомендует другие типоразмеры шин, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, которые мы указали выше! А вот широкие колеса на “Приору” производитель ставить разрешает. Но только если вы меняете ширину обода.

Для тринадцатидюймовых колес разрешается увеличить ширину с 5 до 5,5 дюймов. А для четырнадцатидюймовых колес разрешается использовать колеса уже или шире стандартных — либо шириной 5 дюймов, либо шириной 6 дюймов вместо стандартных с шириной 5,5J. Для пятнадцатидюймовых колес ширину обода диска менять не рекомендуется!

Также по мнению “АвтоВАЗа” не стоит менять и вылет колеса. По сути, поставить большие колеса на “Приору” не нарушая требований производителя, можно только если у вас диски 13 или 14 дюймов. Но когда автовладельцев останавливали рекомендации автопроизводителя? Если стоит вопрос “какие колеса поставить на Приору” многие готовы даже вносить изменения в конструкцию автомобиля, лишь бы добиться стильного результата. Поэтому вариантов достаточно много.

Какие колеса ставят на “Приору” как альтернативу

Приора на 17-дюймовых дисках

Огромный перечень вариантов на Priora можно объяснить тем, что даже стандартные колеса имеют высоту от 575 мм (175/70 R13) до 596 мм (185/65 R14). Именно на эти размеры стоит ориентироваться при выборе альтернатив, чтобы новые колеса стали в колесные арки и не терлись об подкрылки. И это же позволяет поставить на “Приору” даже колеса 17 дюймов с шинами 205/40 R17, которые имеют общую высоту в 596 мм. Причем без изменения конструкции машины, то есть подрезания бампера или арок.

В случае с вылетом определиться какие колеса можно ставить на “Приору” поможет калькулятор. Чем меньше величина вылета, тем больше колеса выпирают. Но вы можете компенсировать это шириной диска. Либо если хотите поставить более широкие колеса, то лучше не меняйте вылет. Или возьмите колеса с большим вылетом, чтобы они сели глубже. Также ориентируйтесь на то сколько миллиметров у вас еще есть в запасе в колесных арках.

Перечень допустимых размеров колес на “Приору” мы свели в одну таблицу.

ДиаметрТипоразмер шиныПараметры диска
14185/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/60 R146Jх14, вылет ET32-38
15175/55 R156Jх15, вылет ET32-38
185/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156Jх15, вылет ET32-38
195/50 R156Jх15, вылет ET32-38
16195/50 R166.5Jх16, вылет ET32-38
195/55 R166.5Jх16, вылет ET32-38
205/45 R166.5Jх16, вылет ET32-38
17205/40 R176,5Jx17, вылет ET32-38
195/40 R177Jx17, вылет ET32-38

Выбирая новые шины и диски, помните следующее. Увеличение диаметра и ширины диска плюс увеличение ширины шины улучшает внешний вид, а также управляемость автомобиля. Но в тоже время ухудшится комфорт на неровной дороге и увеличится расход топлива!

Что касается брендов, то в качестве замены дискам автовладельцы предпочитают продукцию “оригинального” производителя K&K, а также популярных компаний SLIK и ВСМПО. О шинах поговорим отдельно.

Летние колеса на Приору

Для Лады Приоры автопроизводитель рекомендует индекс скорости Н (соответствует скорости 210 км/ч). Также допускается индекс скорости Т — 190 км/ч. Индекс веса рекомендуется 82, что соответствует нагрузке в 475 кг на одно колесо.

Какие колеса лучше поставить на “Приору”, мы собрали в этой таблице. (Цены актуальны на 2021 год.)

DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16

Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14

Выбирая самый максимальный размер дисков и шин, помните что даже незначительная перекачка уже может создавать большие проблемы при управлении автомобилем! Соблюдайте рекомендации по давлению воздуха в шинах, на передней и задней оси давление должно быть 0.2 (2.0) МПа (бар).

Зимние колеса на Приору

Варианты зимних шин на “Приору” доступны в таблице ниже. Но с зимними шинами больших диаметров, которые в летнем варианте стоят у вас впритык, не забывайте о том, что агрессивный рисунок протектора может увеличить размер шин и в результате они будут цеплять подкрылки.

КАМА-505 175/65 R14

Viatti Brina 185/60 R15

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

9788854410374: Самые красивые национальные парки мира — AbeBooks

Альберто Приора

Опубликовано Издательство White Star, Верчелли (2016)

ISBN 10: 8854410373 ISBN 13: 9788854410374

Новый Твердый переплет Количество: 1

Описание книги Твердый переплет.Состояние: новое. Твердый переплет. *** Особенности Австралии *** Эта книга, проиллюстрированная захватывающими изображениями, сделанными ведущими мировыми фотографами природы, является данью уважения самым удивительным природным чудесам на нашей планете, которые теперь охраняются в национальных парках на семи континентах. Читатели отправятся в путешествие, чтобы открыть для себя самые примитивные места, самую разнообразную дикую природу, самые исключительные экосистемы и самое богатое биоразнообразие в мире. Этот захватывающий маршрут включает арктические участки Аляски; огромные и знаменитые парки Северной Америки, такие как Йеллоустон и Йосемити, которые ежегодно посещают тысячи человек; бесконечная зелень национального парка Тумукумак в Бразилии, который является крупнейшей охраняемой тропической зоной в мире; вулканы Исландии, покрытые ледниками; и великие африканские парки, такие как Серенгети, Нгоронгоро и Этоша, пересекаемые огромными стадами травоядных животных в поисках воды и пастбищ и преследуемые самыми безжалостными хищниками в мире.Есть места, которые кажутся рождающимися из мечты, например, национальный парк Цзючжайгоу в Китае, и другие, которым серьезно угрожает изменение климата и глобальное потепление, например Большой Барьерный риф в Австралии. В дополнение к этому захватывающему путешествию открытий есть коробки со всей практической информацией о каждом из парков (площадь поверхности, год открытия, экосистемы, исчезающие виды животных и т. Д.). АВТОР: Альберто Приора, окончив классическую среднюю школу, он получил степень в области естественных наук, защитив диссертацию по орнитологии — изучению популяции голубых синиц в их естественной среде обитания в парке Тичино.Он всегда был увлечен всеми аспектами природы и в своей работе в качестве проводника-натуралиста участвовал в обучении таким основным понятиям, как сохранение и эволюционная структура природы. В настоящее время занимается научным образованием в Музее естественной истории и Городском планетарии Милана. Приора недавно несколько раз читала в планетарии лекцию под названием «Планета динозавров». До этого он работал редактором, онлайн-редактором, переводчиком с английского на итальянский, менеджером по закупкам и продуктам.Он написал дюжину рассказов разного рода, которые были опубликованы в антологиях, и выиграл несколько призов. 288 цветных фотографий Доставка может осуществляться из разных мест в США или Великобритании, в зависимости от наличия на складе. Инвентарный номер продавца № 9788854410374

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Rocca Priora: дома для отдыха и дома — Лацио, Италия

Rocca Priora: дома для отпуска и дома — Лацио, Италия | AirbnbПропустить к содержанию

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Аренда на время отпуска в Rocca Priora с самым высоким рейтингом

Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

Квартира целиком · 3 гостя · 3 кровати · 1 ванная

Уютная двухкомнатная квартира, 30 км от центра Рима -Квартира с отдельным входом, имеет комнату с двумя односпальными кроватями и одной дополнительной, в том числе простыни, подушки и одеяла, а также телевизор и шкаф.В ванной комнате есть все необходимое, есть ванна / душ. В квартире есть полностью оборудованная кухня (плита, холодильник, посуда).

Отдельная комната · 3 гостя · 2 кровати · 2 общие ванные комнаты

КОМФОРТНЫЙ: старинный и современныйЕсть ФРАНЦУЗСКАЯ КРОВАТЬ (1,10 X 1,50 м), на которой могут спать 2 человека. Мой дом — это смесь цветов и стилей; «сельская» гостиная с желто-синими стенами, кухня из дерева и стали; старинная зеленая ванная комната с душем и современная красная ванная комната с ванной.Отель расположен в центре спокойной деревни, до него легко добраться по съезду с автострады A1, что позволяет легко добраться до Рима (15 минут на машине от выезда с автострады A1 Roma Sud), римских замков, Палестрины и Вальмонтоне (15-20 минут).

Квартира целиком · 6 человек · 6 спальных мест · 2 ванные комнаты

LA OAK Квартира в вилле на две семьиКвартира на втором этаже виллы на две семьи; расположен в самом центре Parco dei Castelli Romani, в 10 км от Рима (съезд с автострады A1 Рим-Неаполь на Монте-Порцио-Катоне).Отдельный вход, две спальни, одна двуспальная, в гостиной двуспальный диван-кровать и односпальная кровать; две ванные комнаты с душем; использование кухни с холодильником; большая терраса с обеденным столом, шезлонгом и качелями. Wi-Fi, телевизор и завтрак включены.

Аренда на время отпуска для любого стиля

Получите пространство, которое подходит именно вам

  • Дома

    Комфортные места со всем необходимым

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальное проживание

    Пространства, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для аренды на время отпуска в Рокка Приора

Другая отличная аренда на время отпуска в Рокка Приора

  1. Отдельная комната
  2. · Monte Porzio Catone

La Locanda del Borgo

  1. Отдельная комната
  2. · Rocca Priora

B&B Viale dei Pini — «Il ciliegio»

  1. Вся вилла
  2. · Rocca Priora

КРАСИВЫЙ ОТДЫХ

$ 110 за ночь

110 $ за ночь
  1. Enti re жилой дом
  2. · Rocca Priora

Вилла Чиччи (ROP110) на 14 человек.

  1. Жилой дом целиком
  2. · Rocca Priora

Lisetta to «Casa Gramapa»

177 $ / ночь

177 $ / ночь
  1. Жилой дом целиком
  2. · Monte Compatri

Коттедж в деревне

  1. Весь аренда единицы
  2. · Rocca Priora

SoulDreams ❤ Castelli Romani HomeStay

  1. Коттедж целиком
  2. · Rocca Priora

Rosetta at Casa Gramapa

  1. Отдельная комната
  2. · San Cesareo

  1. Весь кондоминиум (кондо)
  2. · Монте Порцио Катоне

Народный дом Порция, недалеко от Рима

  1. Жилой дом целиком
  2. · Монте Компатри

вилла Энрика! Римские замки

  1. Вся вилла
  2. · Rocca di Papa

Casetta Zangy

114 $ за ночь

114 $ за ночь

Лучшие развлечения в Rocca Priora

Уникальные мероприятия, организованные местными экспертами и проверенными на качество

  • Посетите кустарную винодельню 16 века

    Выйдите за пределы Рима и погрузитесь в медленный повседневный ритм местных жителей.Ваш опыт начнется с красивой поездки на поезде до Фраскати из Рима. Ваш водитель встретит вас на вокзале Фраскати и отвезет к одной из старейших семейных виноделен во Фраскати. Здесь винодел покажет вам ремесленную винодельню 16 века и глубокие винные пещеры, восходящие к временам Древнего Рима. Вы попробуете три замечательных бутик-вина в сочетании с местными деликатесами и семейным оливковым маслом. Выпейте бокал вина в великолепной обстановке с прекрасным видом на Рим вдалеке.Затем вы вернетесь в центр Фраскати, где встретите местного гида, который покажет вам достопримечательности и отведает местные продукты, такие как медленно обжаренная свинина и вино из кувшина Frascati. Познакомьтесь с местными ремесленниками и владельцами магазинов, которые хотят поделиться своими историями. Почувствуйте себя местным жителем в сопровождении своего гида, который живет во Фраскати и знает всех в городе! Наконец, вы выберете свое любимое вино из винодельни для сопровождения обеда в очаровательной Остерии в центре Фраскати. Обед начинается с местных сыров, овощей и салуми, а затем следует свежая домашняя паста с сезонными соусами.После обеда вы можете вернуться в Рим на досуге, поскольку поезд возвращается каждый час. Это замечательный, расслабляющий день, чтобы уйти от городской суеты и почувствовать вкус местной жизни.

    От Цена: 77 $ / чел.

  • Изготовление макаронных изделий — дегустация вин и ужин

    МЫ ВСЕГДА ЛЮБИЛИ СОЗДАТЬ ЗАПОМНИТЕ ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ, ТЕПЕРЬ МЫ ЛЮБИМ СОЗДАТЬ ЗАПОМНИТЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВАС! Мы предоставим вам все необходимые устройства. Во время опыта расстояние будет не менее одного метра от остальных, вы будете использовать одноразовые перчатки и маски.Более того, вы все сделаете одну порцию свежей пасты, чтобы съесть то, что приготовили! Мы встретим вас на железнодорожном вокзале Фраскати, во время вашего путешествия мы пройдем в наш подвал, чтобы показать вам все удивительные уголки Фраскати, прежде чем вы познакомитесь со старым подвалом. Взаимодействие с другими людьми Там шеф-повар научит вас готовить макароны самостоятельно, используя все необходимое, предоставленное нами. Изучая вкус наших традиционных блюд, у вас будет урок по приготовлению пасты, а также вы сделаете свой собственный соус в римском стиле (карбонара, аматричана и Cacio e Pepe).Затем вы съедите свою пасту и попробуете семейные вина «Frascati Superiore» D.O.C.G. и «Ваньоло». В конце вашего опыта вы посетите пещеру под погребом. Приятного вам опыта! Другие заметки Доступны вегетарианские и веганские блюда. Возможны макаронные изделия без глютена (не вручную и возможно загрязнение глютеном). Мы приготовим для вас упакованные макаронные изделия без глютена отдельно, но мы не можем гарантировать отсутствие глютена.

    От Цена: 42 доллара с человека

  • Готовим с дикими травами на даче

    В тихой сельской местности недалеко от Рима, именно в Загароло есть мой загородный дом, у меня много открытого пространства и часто в прекрасные солнечные дни мы будем использовать большой стол под перголой для приготовления наших блюд, моя кухня с большими окнами заставит вас представить, как готовят на оливковых деревьях.Вы встретитесь с Бруно, моим партнером и музыкантом, и вас ждет небольшая приветственная закуска с итальянским кофе или чаем и небольшим десертом. Затем мы вместе приготовим полноценный вегетарианский обед, используя множество трав и фруктов с моего поля, а также тщательно отобранные продукты, отобранные фермерами наших соседей. Мы приготовим фаршированные макароны, равиоли или другие макароны своими руками, без использования машин, затем вегетарианские соусы с кабачками или баклажанами, артишоками или тыквой, и даже жареные или тушеные овощи и вкусный десерт.Нам будет весело дегустировать вино и масло нашего производства, а также блюда, которые мы приготовили вместе, сидя за столом, под виноградной беседкой, и для меня это будет уникальный и особенный момент! Другие заметки Дзагароло обслуживается поездом из Рима Термини, и мы встретим вас на станции Дзагароло, я дам вам точное расписание вовремя. Вы познакомитесь с двумя нашими собаками Тото и Саса, которые счастливо живут в саду. Напишите мне, если у вас есть пищевая аллергия.

    От Цена: 71 $ / чел.

  • Однодневная поездка в прекрасный Кастелли Романи

    Этот тур предназначен для тех, кто хочет окунуться в римскую сельскую местность и провести расслабляющий день вдали от шума большого города.Вы сядете на поезд до Фраскати с железнодорожного вокзала Термини. Поездка займет около 20 минут, и я буду ждать вас на вокзале Фраскати. Я отвезу вас по району Кастелли-Романи на своей машине. Сначала мы посетим Кастель-Гандольфо — прекрасный город, где Папа имеет свою летнюю резиденцию, небольшую прогулку, чтобы полюбоваться деревней и прекрасным пейзажем озера. затем мы отправимся в прекрасный Неми, этот город особенный по многим причинам, я расскажу вам все легенды о нем, у нас будет бесплатная дегустация местных вин и местных закусок, а затем мы направимся в Рокка ди Папа, самый высокий город в этом районе и лучшее место, чтобы полюбоваться пейзажем с вершины холма.Затем мы остановимся во Фраскати, чтобы прогуляться по старому городу и продегустировать местное вино непосредственно от производителя, которое также называется «фраскетта», это старая традиция, и только во Фраскати вы можете найти это! тур закончится во Фраскати, и я верну вас на вокзал. Это просто частные туры, как только вы их забронируете, я закрою доступные места Другие заметки Это расслабляющий тур, это может сделать каждый, мы будем совершать небольшие прогулки в спокойной обстановке без спешки. Это частный тур, только ваша группа и я 🙂

    От Цена: $ 106 на человека

  • Класс пиццы и вина на винограднике

    Мы откроем для себя искусство приготовления римской пиццы и проведем винный тур в уникальный контекст, винный дом моей семьи 17-го века, утопающий в виноградниках Фраскати (всего в 24 минутах езды на поезде от Рима!).Здесь, на ферме, раньше готовили хлеб и пиццу для местных фермеров, а также производили много вин. Сегодня моя семья выращивает семейный виноградник, производит изысканные вина и оливковое масло первого отжима, а также предлагает блюда местной кухни в дегустационном зале. Мы встретимся на вокзале Фраскати, а затем сопроводим вас в мою семейную ферму, чтобы открыть для себя панорамные пейзажи и посетить старый погреб с винным туром по винограднику и старому погребу! Мы встретимся с нашим опытным мастером пиццы, чтобы вы открыли для себя искусство приготовления римской пиццы с нуля. Урок будет проходить либо на ферме, либо в бывшей семейной таверне в городе после дегустации вин.Пиццу мы приготовим с использованием различных традиционных начинок! И вы узнаете лучшие советы по приготовлению пиццы в домашних условиях. Мы также предоставим вам подробный рецепт пиццы от Маэстро! Наслаждаемся приятным обедом с вином и музыкальным сюрпризом! Другие заметки Поезд с вокзала Термини в Риме в 09:49 направляется на станцию ​​FRASCATI! ТОЛЬКО В СУББОТУ поезд с вокзала Термини в Риме в 10:14 направляется на станцию ​​TOR VERGATA.

    От Цена: $ 88 на человека

© 2021 Airbnb, Inc.Все права защищены

Rocca Priora, Терраса над Римом

Этот пост также доступен в:

Рокка Приора — самый высокий город из Castelli Romani , живописное место, которое дает путешественнику естественную картину: горизонт простирается от гор Пренестини до гор Лепини, от долины Сакко до чудес Рима !!

За террасой находится Замок Савелли, средневековый замок семьи, которая знаменовала историю Рокка Приора, впереди открывается панорама, от которой у вас захватывает дух: Пьяцца-дель-Бельведер, взгляд на которую не знает границ!

Добраться до вершины деревни — значит пройти через небольшой очаровательный старый город, пройти через остроконечную арку, древние ворота и вспомнить, что именно там Мастро Титта, папский палач, вывесил свои повески.

Но путешествие — это не просто путешествие по истории, город живет между древней архитектурой и современным искусством , вдохновленным работами известного международного художника Маэстро Марио Бенедетто Робацца .

По улицам города петляет настоящая художественная тропа: роскошный Белый конь встречает нас у подножия холма, у ворот, затем у фонтана «Триумфа добра» и у фонтана «Нарцисса». »Подготовьте путь к бронзовым станциям Via Crucis по улицам исторического центра.

Путешествие в искусство заканчивается в городском музее внутри Палаццо Джаджи, элегантном здании, где выставлено последнее доказательство самой величественной работы художника: «Ад» .

Это Рокка Приора, сочетающая в себе красоту природы и искусство, а также прекрасную историю, которая уникальным образом связывает ее со снежной торговлей! (леггете анче)

Его географическое положение всегда благоприятствовало суровым зимам, которые приносили обильные снегопады, поэтому идея сохранения снега в колодцах, глубоких углублениях, вырытых в земле, позволяла компостировать снег, чередуя слои земли и песка, чтобы сохранить лед.

Транспортировка этого белого золота в Рим для хранения продуктов и лекарств происходила ночью и регулировалась особыми законами и указами, а снежная промышленность находилась под строгим контролем Папской области.

Снежный сбор стал особым событием для всех жителей — мужчин, женщин и детей, сумевших в те времена заработать намного больше. Окончание сбора урожая стало праздником для всей страны: все с радостью отправились в Святилище, посвященное «Мадонне делла Неве» (Снежная Мадонна), чтобы поблагодарить ее за обильный снегопад.

Это вера, которая все еще жива сегодня, и праздник, который чудесным образом повторяется каждый год с обильным августовским снегопадом , который превращает главную улицу города в белый ковер, отдавая дань уважения Мадонне делле Неви и белый урожай, который был коммерческим двигателем Rocca Priora в прошлые века.

Природа одарила Рокка-Приора многими особенными вещами, его чудесными каштановыми лесами , зелеными легкими Кастелли-Романи, посаженными, чтобы спасти город от нищеты и заброшенности.Все началось с небольшого оледенения , которое в 1709 году принесло мороз по всему континенту: колодцы, реки, озера замерзли, уничтожив оливковые деревья, фруктовые деревья и целые леса!

Священные буковые, дубовые и широколиственные леса Рокка-Приора были полностью истреблены, и население начало покидать страну! Меньше людей меньше рабочей силы для снежной промышленности!

Было необходимо вернуть жителей в деревню, и поэтому Апостольская палата решила заменить мертвые деревья деревом, подходящим для климата, дающим лучшие плоды, Каштаны , и дать тем, кто вернулся в город 1000 кв.м земли в бессрочной аренде!

A новый идентификатор , который положил начало новому бизнесу, часть древесины была отправлена ​​в Venice для создания фундамента домов из-за ее особого молекулярного состава, который удерживает влагу, а некоторые использовались для производства бочек для транспортировки прекрасного испанского вина .

Но это еще не все: в мае весна придает новое лицо городу, долина одета в необычную белую мантию , нарцисс (нарцисс) придает городу новый облик, а его аромат наполняет воздух добрыми чувствами.

Нарцисс возникает самопроизвольно из большой подземной луковицы, которая дает особые цветы: внутренний желто-оранжевый венчик, соединяющий белые лепестки, обрамленные прямыми и линейными листьями.

Фонтан Нарцисса в Рокка Приора Робацца — Кьяра Руфини

Цветок связан с историей прекрасного Нарцисса, лицо которого отражалось в водах древнего озера Регилло, который влюбился в свой образ и осознал, что его мечта о любви никогда не сбудется, позволяет себе умереть в сладком воды.В это место прибыли нимфы, чтобы похоронить тело, и нашли цветок, цветок юности , который назвали Нарциссом.

Фестиваль в Рокка-Приора в мае отдает дань уважения всем матерям, а переулки, улицы и дома горожане украшают с любовью и страстью.

Есть особый опыт , которым можно насладиться в любое время года, в сопровождении застолий и фестивалей, уникальная возможность насладиться типичными ароматами этого города на вершине холмов Тусколани .

Rocca Priora — Скоттоне

Зимой вы можете попробовать необыкновенный вкус полужидкого сыра из телок , приготовленных с любовью молодым местным пастухом, последним из семи поколений, и отведать превосходный рождественский торт pangiallo , который представляет собой смесь из меда, какао-орехов, миндаля и фундука, приготовленных руками горожанок.

Летом будет особенным удовольствием насладиться свежим воздухом ночей Роккаприорези, наслаждаясь традиционной брускеттой , и каждый день в году у вас будет возможность попробовать точетто, местное печенье и основной элемент свадебных приемов: его дарит невеста. завернутый в хлопчатобумажный платок всем своим гостям! Простое тесто из яиц, муки, масла и фундука, отправленное в Милан в

году.

Город с богатой историей, искусством, природой и вкусами, самый высокий из Кастелли Романи , ждет вас, чтобы испытать особые эмоции!

Комплекс офисного здания округа Ольстер Биозащита, водопроницаемые брусчатки и уличные деревья

Описание

Этот проект представлял собой модернизацию, превратившую участок асфальтового покрытия, живую изгородь и узкую полосу травы с несколькими однолетними растениями в привлекательный и функциональный сад биологического удержания с многолетними местными растениями, деревьями и водопроницаемой брусчаткой.Зона биологического удержания улавливает ливневые стоки с парковки, позволяя воде проникать в землю и питать растения. Это также уменьшило количество локальных наводнений на стоянке и на Жемчужной улице.

Наряду с дождевым садом, установленным ранее в Департаменте окружающей среды округа Ольстер, этот проект служит демонстрацией того, как зеленая инфраструктура может быть интегрирована в существующие участки для уменьшения стока ливневых вод, увеличения полезной среды обитания диких животных и улучшения ландшафта.

Расположение объекта
  • Название объекта : Комплекс офисных зданий округа Ольстер
  • Адрес : 244 Fair Street, Kingston, NY
  • Владелец : Округ Ольстер
  • Округ : Ольстер
  • Водораздел : Ручей Эсопус
  • Земельное использование участка : Парковка под офис
  • Можно ли посетить этот сайт ? Да
  • Расположение на территории : Парковка между 1 и 17 Pearl Street
Подробнее о практике
  • Цель дизайна : Улавливать поток ливневой воды со стоянки и позволять ему просачиваться в землю, добавляя эстетические и биологически разнообразные области
  • Размер конструкции / вместимость : ~ 1500 квадратных футов
  • Размер дренажных площадей : ~ 3600 квадратных футов
  • Используемые растения или материалы : Брусчатка Unilock Eco-Priora, грунт биологического удержания.Список растений: анисовый иссоп, нитевидный лист синей звезды, амсония синего льда, сорняк-бабочка, астра синяя древесная, астра нью-йоркская, американский красный бутон, овес северных морей, рубиновая специя Summersweet, жимолость американская низкорослая, санберст-джонсворт, чернильница трилистника, магнолия сладкой бухты , Scarlet Beebalm, Black Tupelo, Huskers Red Penstemon, Miss Manners Obedient Plant, Swamp White Oak, Gro-low Aromatic Sumac, Черноглазая Сьюзен, Prairie Blues Little Bluestem
  • Техническое обслуживание : Прополка, полив и мульчирование садовых участков по мере необходимости, уборка брусчатки пылесосом
  • Обслуживает : Персонал Департамента общественных работ округа Ольстер и Департамента окружающей среды
  • На сайте больше одной практики ? Да, Департамент окружающей среды округа Ольстер Rain Garden
Информация по проектированию / установке
  • Дизайн : Барбара Рестайно, ландшафтный архитектор Restaino Designs
  • Установка : Персонал Департамента общественных работ округа Ольстер
  • Дата установки : июнь 2014 г.
  • Требуется изменение зонирования или специальное разрешение : Нет
  • Стоимость проекта : 16 000 долларов США на заводы и строительные материалы, 6000 долларов США на профессиональные услуги, остаток на оплату труда в натуральной форме
  • Форма платежа : грант в размере 31 260 долларов США от Программы по устью реки Гудзон, Департамент штата Нью-Йорк, в партнерстве с Межгосударственной комиссией по контролю загрязнения воды Новой Англии, остаток натурных работ в округе Ольстер
Для дополнительной информации о сайте:

Контактное лицо: Мэнди Вулфсон, Департамент окружающей среды округа Ольстер

Электронная почта: awol @ co.ulster.ny.us

Телефон: (845) 338-7287

Винный путь Кастелли-Романи

Маршрут винной дороги Castelli Romani предлагает уникальную возможность понять, насколько глубоко укоренились культура вина и выращивание виноградных лоз в истории этой холмистой и вулканической территории недалеко от Рима. На самом деле «дорога» превосходно сочетает в себе виды на пышную зеленую природу с древними остатками цивилизаций, которые еще до зарождения Рима поселились на этих землях.Здесь вы найдете виллы в стиле ренессанс и барокко, а также длинные виноградники, религиозные объекты, церкви и монастыри. Неподалеку находятся рестораны, предлагающие знаменитую кухню «Кастельяна», и множество производителей, которые открывают двери своих винных погребов, чтобы прохожие посетители узнали о своей работе. Драгоценная комбинация этого предложения заключается в гостеприимстве местных жителей.
Прекрасное путешествие для знакомства с местами с богатой историей и уникальными гастрономическими и винными традициями.Мы начинаем с Frascati , где мы находим вино по преимуществу Кастелли Романи и его ближайшего родственника Каннеллино, сладкое вино, произведенное из увядшего винограда, очень популярное, хотя и произведенное в небольших количествах.
Второй этап путешествия по винной дороге Castelli Romani приведет нас к Montecompatri , Colonna и Rocca Priora , красивому путешествию по очаровательным историческим центрам этих городов, расположенных недалеко от Рима.
Обязательно посетите Веллетри, , чья виноградная и винная культура восходит к великой этрусской традиции, переданной нам в трудах римского натуралиста Плиния Старшего. Это богатая зона с ухоженной природой.

Недалеко от Веллетри находится Genzano , один из самых известных городов в этом районе, где, помимо прочего, производят высоко ценимый хлеб, выпекаемый в дровяных печах, который конкурирует с не менее хорошим хлебом поблизости Лариано.Местное вино всегда имело престижную репутацию, даже в древние времена, когда производство было настолько глубоко укоренившимся и важным, что большинство водителей телег, перевозящих вино из Кастелли в Рим, были из Дженцано. Недалеко находится город Ланувио, который заслуживает посещения, так как из него открывается прекрасный вид на окрестные виноградники.
Зона производства вина Colli Albani DOC занимает Ariccia и Castel Gandolfo , а также город Albano Laziale .Благодаря плодородной вулканической почве, созданной вулканом, в кратере которого сегодня находится красивое озеро Альбано, на этой территории производили вино с древних времен, до рождения города Рима. Это вино с радостью сопровождает знаменитую кухню «Кастельяна», которая здесь имеет большой интерес и представляет собой «Porchetta di Ariccia», абсолютного главного героя обеденного стола. Именно из-за этой традиции правильного питания в этих регионах все большее распространение получают натуральные и экологически чистые продукты.
Ariccia с великолепным видом на побережье и Палаццо Киджи выглядит элегантно и внушительно для посетителей, прибывающих из Рима, которые могут полюбоваться вмешательством Бернини в красивое сооружение.

Чуть дальше, Castel Gandolfo , который был выбран в качестве летней резиденции папских дворов в семнадцатом веке, после того, как Мадерно построил папский дворец, интерьеры которого демонстрируют огромную художественную ценность.
Ecco Marino! Так звучит знаменитое адажио популярной песни, объявляющей о фестивалях, и напитки из городских фонтанов, щедро «раздающих вино».”Красивые средневековые города Nemi и Rocca di Papa являются ориентирами для производства вина, созданного на основе щедрой природы. Это особенно хорошо видно на примере клубники, выращенной на склонах, спускающихся к озеру Неми, которой город посвящает очень популярный фестиваль, который ценится людьми разного происхождения и чувствами.

Светлая вилла на одну семью Buero в Рокка Приора, Лацио, Италия Продажа (11424958)

Описание

Предлагаем на эксклюзивную продажу красивую отдельно стоящую виллу на 3 уровнях с отдельным входом, окруженную парком площадью 10 000 квадратных метров.с английским газоном и высокими деревьями и фруктовыми деревьями. Дом очень хорошо оформлен и был отремонтирован в 1991 году, сохраняя оригинальные черты и ценности и сочетая их с качественными материалами. Имущество состоит из первого этажа с большой гостиной… Прочитайте больше

Предлагаем на эксклюзивную продажу красивую отдельно стоящую трехуровневую виллу с отдельным входом, окруженную парком площадью 10 000 квадратных метров. с английским газоном и высокими деревьями и фруктовыми деревьями.Дом очень хорошо оформлен и был отремонтирован в 1991 году, сохраняя оригинальные черты и ценности и сочетая их с качественными материалами. Имущество состоит из первого этажа с большой гостиной, кухней, кабинетом и ванной, а также красивой крытой веранды и террасы; на первом этаже у нас есть три большие спальни с двумя ванными комнатами и красивая панорамная терраса, у нас есть две большие комнаты, две комнаты и две ванные комнаты. Вся вилла вымощена терракотовой плиткой, а ванные комнаты облицованы керамической плиткой, дом отделан деревянными панелями и встроенными шкафами, также есть сигнализация.
В муниципалитете Рокка-Приора, в центре Кастелли-Романи, в 30 минутах от станции метро Anagnina метро «A» в Риме, примерно в 20 минутах от аэропорта Чампино, отель расположен недалеко от парка Тусколо. и окружен элегантными виллами и садами. Вилла расположена в 10 минутах от различных конноспортивных комплексов в Пиани-дель-Виваро, а также на выезде на автомагистраль Сан-Чезарео. Также можно прогуляться по различным лесным тропинкам, чтобы посетить очень впечатляющие археологические памятники Тускулума.
Rif. W-02G7TT — Франческо Д’Элия — тел. +39 06 45 54 81 20

Расположение

Via Belmonte, Rocca Priora, Лацио, Италия

Квартиры для отпуска с кухней в Ле-Марке, Италия — Аренда на время отпуска в Ле-Марке, Италия — Отдых у гор Сибиллини, Ле-Марке, Италия

Монте Приора из Пассо-Кативо в горах Сибиллини, Италия





Отзывы гостей Apartment Priora

Сью и Дэйв, Англия

«Мы прекрасно провели время в Appartamento Priora.Мы ценим вашу заботу и заботу о Casa Carotondo. Было приятно вернуться после прогулки, чтобы расслабиться под лоджией с великолепным видом на горы. Нам понравился ваш прекрасный сад и житель дикая природа. Спасибо за полезный совет и дружелюбие. Прогулка была отличной при осеннем солнце, включая части Гранд Анелло, Сентьери Натури. и легкий подъем на Монте Амандола из Пинтура ди Болоньола. Надеемся вернуться.»

Дженнифер и Джордж, Шотландия

«Спасибо, что познакомили нас с этой идиллической частью Италии. Квартира исключительна, мастерство и любовь, вложенные в нее, высоко ценятся. Вид с террасы потрясающий, в любую погоду и возможность гулять по гребню в ясный день чувствуешь себя на вершине мира. Спасибо тебе за все. Надеюсь вернуться для более длительного проживания в будущем ».

Паоло и Паола, Италия

«Casa Carotondo» — это один из лучших животных.Il prato davanti a casa, delimitato dai profumi e dai colori di mille pianteiversity, e l’affaccio sui Монти Сибиллини является уникальным опытом, который разорван на самые лучшие песни из песен Marchigiani и ниже на сайте L’Infinito. Я владею, пои, ханно иль доно прагматического разграничения. Risultato: il sogiorno è stato perfetto e ci ha dato serenità anche in un momento difficile (terremoto дель 24 агосто, 40 км пі а суд) «.

Кристина и Ханс-Петер, Германия

«Wir waren das erste Mal in den Marken und haben uns dank dieses wundervollen« Priora »Флекхена» sehr wohl gefühlt! Rob’s Ratschläge zur Ausflügen, Wanderungen und Wegstrecken waren uns eine große Hilfe.Trotz vieler Menschen unterwegs, fanden wir hier в Casa Carotondo viel Ruhe und Entspannung. Велен Герцлихен Dank für die wundervoll eingerichtete Wohnung, eure Unterstützung und unaufdringliche, aber stets freundliche Gastfreundschaft. Ванесса, dein Deutsch ist wunderbar und wir haben es genossen в unserer Muttersprache mit dir zu sprechen. Wir wünschen euch alles erdenklich Gute (!) Und auf ein Wiedershen! »

Франк и Нелли, Нидерланды

«С чего начать? Какое прекрасное место? Прекрасный вид? Яркие цветы? Яркое солнце и остывающая тень перед нашей квартирой? Простоватый и в то же время оригинальный интерьер.Во всем этом мы чувствовали ваши усилия, вашу энергию, ваше гостеприимство. Сказать, что мы прекрасно провели время, описывает только наши чувства. поверхностно. Большое спасибо за эту прекрасную неделю (и за совет с собакой ….) и многое другое. Спасибо, что посвятили столько лет своей жизни созданию этого волшебного места. Чи ведиамо! »

Энрика и Роберто, Италия

«Abbiamo soggiornato qui una settimana. La struttura соответствует всем возможностям: типика, dotato di ogni confort, ben curata, e con un paessaggioantastico.Il canto degli uccelini vi сопровождает все удобства. Роб и Ванесса, я являюсь собственником, поэтому дискретный и сердечно-сосудистый. Il luogo sembre speduto ma in pochi minuti si raggiungono i borghi vicini, le montagne incantevoli, i boschi, i fiume ed i luoghi a poca distanza. Ci siamo trovati molto bene «.

Marten and Merle, Южная Африка

«Мы не могли выбрать лучшего места для начала нашего долгого отпуска в Италии. Спасибо за вашу доброту и щедрость.Эта клубника была восхитительной, а также большое спасибо за то, что дали нашим растениям больше места для роста. Нам будет не хватать лягушек и пения птиц, красивых видов и уютных квартир. Желаю удачи в будущем, пусть вы всегда будете делать правильный выбор и наслаждаться жизнью в полной мере ».

Эвелин и Ганс, Австрия

«Дорогая Ванесса, Дорогой Роб, Спасибо, что поделились с нами своим маленьким раем. Нам очень понравилось наше пребывание, и мы чувствовали себя в Приоре как дома. Но время летит… Мы желаем вам всего наилучшего и с нетерпением ждем возможности попробовать ваше домашнее оливковое масло (конечно же, экстра-Vergine), когда мы вернемся ».

Аня и Герберт, Германия

«Die Zeit in der Priora war wieder schön und in der Marche. Der Ausblick auf das Sibillini Gebirge nach wie vor wunderschön und das Vogelgeswitscher sehr schön. Die kalten Abende waren mit dem Holz angenehmer und zum Abschluß an den wärmeren Tagen kamen sogar die Lucciola am Abend. Weiter viel Erfolg.»

Себастьян, Мария и Иешуа (3), Германия

«Хотя наши каникулы начались с поломки нашей машины — всего в 3,5 км от пункта назначения мы провели здесь две замечательные недели. Это место особенное не только из-за великолепного вида и прекрасных апартаментов, но и благодаря вам — Робу и Ванессе. Спасибо за все … буксировку автомобиля (более одного раза), прогулку, посещение озера, покупки … и за то, что вы открыли свой Schwimmteich. Нам очень понравился вечер с вами, и мы надеемся скоро вернуться.Мы будем помнить о тебе «.

Wim and Arna, Нидерланды

«Мы прекрасно провели неделю в этом доме. Приятно быть здесь! Дом чистый, уютный, из окон открывается великолепный вид. Жалко ехать! Мы сделали очень много и будем рекомендовать нашим друзьям (любящим отдых и природу) отправиться по этому адресу! Большое спасибо, вы хорошая хозяйка »

Бернардо и Вивиана, Германия

«Мы прекрасно провели время в Приоре. И квартира, и окрестности удивительной красоты.Приора — это настоящий «балкон в горы Сибиллини»! Мы очень довольны вашим ухоженным итальянским садом, в котором мы признаем умелую руку английских традиций! Интерьер квартиры также красиво обставлен и в очень хорошем качестве, кухня полностью — я имею в виду полностью — оборудована! Мы благодарим вас за гостеприимство и надеемся повторить этот опыт в ближайшее время. Всего наилучшего!»

Кристина и Томас, Германия

«Wir danken den Göttern für das Sibillinische Paradies und das entsprechende Wetter und Rob und Vanessa für Ihr zauberhaftes Haus — und Gartenidyll und die wunderbare Gastfreundschaft.Der Höhepunkt waren am letzten Abend die tanzenden Glühwürmchen bei Vollmund! »

Аня и Херби, Германия

«Liebe Vanessa, Lieber Rob, (lieber Chico), die Zeit in dem Appartment ‘Priora’ haben wieder wieder sehr genossen. Es war sehr schön auf der Casa Carotondo bei Euch. Der Blick auf das Sibillini Gebirge jeden Morgen wieder ein Traum und die umliegenden Dörfer laden zum Verweilen ein bei einem Espresso. Wir kommen wieder !!! Солнечный привет!

Джон и Рон, Нидерланды

«Великолепное гостеприимство со стороны хозяев.Роб и Ванесса. Казалось, мы попали в рай, и да это рай !! Очень аккуратная, полная и очень чистая квартира … Красивая природа и окружающая среда с типичными красивыми итальянскими горными деревнями. Иногда вы представляли себя на 50 лет назад. Красивый! А если вы хотите остаться в квартире, то вы можете с начала и до конца дня наслаждаться прекрасным видом на горы. Здесь вы действительно расслабитесь! ps: и если у вас возникли вопросы или проблемы, Роб и Ванесса всегда были готовы помочь… ВЕРШИНА! Абсолютно рекомендуется друзьями или семьей. Заработано пять звезд !!!! »

Констанце и Мартин, Германия

«Какой рай! Мы могли провести на террасе целый день, будь то солнце или дождь, полная луна или млечный путь наверху. Дорогая Ванесса, дорогой Роб! Большое спасибо за теплый прием, за такую ​​заботу. И за все хорошие советы, особенно Refugio Fargno. Желаем вам всего наилучшего! »

Кев и Ян, Англия

«Спасибо, Роб и Ванесса.Провели идеальный ленивый отпуск. Фантастические виды, очень дружелюбные люди, отличная еда и вино. Мне очень понравился ресторан Le Clarisse в Сарнано, где еда — это страсть. »

Чарльз и Мишель, Англия

«У нас был замечательный праздник! Размещение очень хорошее, и все, что нам нужно, было предоставлено на высоком уровне. Погода была в самый раз — жарко, но не слишком жарко. Сельская местность прекрасна, пейзажи фантастические, а прогулки среди полевых цветов прекрасны! И последнее, но не менее важное — Ванесса и Роб были прекрасными хозяевами !! »

Барбара и Вальтер, Германия

«Liebe Vanessa, Lieber Rob, die zwei Wochen sind wie im Fluge vergangen und wir möchten uns für den wunderschönen Urlaub bei Euch bedanken.Das Wetter war in der ersten Woche hochsommerlich und stable. Wir haben den M. Vettore erwandert und die grandiose Aussicht genossen. Haben im Lago di Fiastra gebadet, sind zur Cascate dell’Aquasanta und durch die Gole dell’Infernaccio gewandert und konnten vom Monte Bero Casa Carotondo mit dem Fernglas sehen. Besonders beeindruckt hat uns die Vielfall der Wilden Blumen. In der zweiten Woche Достопримечательности: Мачерата, Толентино, Камерино, Фермо. Wie im letzten Jahr haben wir uns in der Priora sehr wohl gefühlt, uns gut erholt und die himmlische Ruhe und die tolle Aussicht auf die Monti Sibillini von der Terrasse genossen.Danke für Alles! Wir wünschen Euch alles Gute! Bis zum nächsten Mal! »

Петра, Германия

«Дорогая Ванесса, дорогой Роб, спасибо за чудесную неделю в этом замечательном доме для отдыха и, кстати, за спасение моего отпуска! С наилучшими пожеланиями. ”

Карстен, Улли и Лена, Германия

«Либе Ванесса, Либер Роб! Здесь было здорово! Хотя погода была не самой лучшей, мы наслаждались пейзажем, небольшими деревнями и особенно красивыми и уютными («gemütlich») квартирами! Вид на горы, спокойная обстановка и ваша дружелюбная помощь сделали наше пребывание здесь незабываемым.Также понравилось Лене, нашей 6-месячной дочери. Когда мы планируем снова посетить Италию, мы приедем сюда снова! С уважением.»

Герберт и Аня, Германия

«Liebe Vanessa, Lieber Rob, die Priora ist in Wirklichkeit viel schöner als die Fotos es wiederspiegeln. Man fühlt sich gleich zu Hause — so wohnlich und gemütlich ist es eingerichtet. Frühstück auf der Terasse mit Blick auf die Sibyllinischen Berge ist einfach gigantisch und Natur pur — schön. Leider ließen es Abends die Temperaturen nicht sehr oft zu, daß man auch Abends draußen genießen konnte.Für uns ist es das zweite Mal in den Marken und bestimmt nicht das letzte Mal. Die Landschaft, die bezauberlichen Dörfer / Orte, Land und Leute, ‘La dolce Vita’ ist zu schön. Viel Erfolg bei Euren Endarbeiten beim Schwimmteich und bleibt so wie Ihr seid! »

Вальтер и Барбара, Германия

“Liebe Vanessa, Lieber Rob, leider sind die 12 Tage viel zu schnell vergangen und etwas wehmutig fahren wir nach Hause. Vom ersten Augenblick an haben wir uns im Casa Carotondo wohlgefühlt, haben die Ruhe und Abgeschiedenheit, die geschmackvolle Einrichtung der Wohnung und die tolle Aussicht von der Terrasse genossen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта