Приора или калина кросс: что лучше взять на вторичке

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Kalina II на Авто.ру

Общая оценка

34 модели, 198 отзывов

Прощай ласточка

LADA (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT (118 л.с.)

Автомобиль никогда не подводил, намотал и в Сочи, и в Карелию и на Урал. За 5 лет: пружины по гарантии, задний ступичный подшипник по гарантии. Замена ремня грм с помпой итд(про активно). На 120тыс ил

Калина с сахаром…

LADA (ВАЗ) Kalina

Ну начну с того, что машина, собственно, не моя, но езжу сам часто и обслуживаю ее я. А отзыв постараюсь описать как можно трезвее. Все началось в августе 2006, приехали в ростокино, за машиной, иб

Калина: раз, два, три!

LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (106 л.с.)

12,11,2014 г. Пробег 11 000 км. Раз, два, три — потому что данная Калина у меня уже третья: Калина первого поколения http://my.auto.ru/review/4019374/, Калина второго поколения http://my.auto.ru/re

Nikosoft

Обновлён

28 ноября 2015

Lada kalina 2 поколение

LADA (ВАЗ) Kalina 1.

6 MT (87 л.с.)

Владел данным автомобилем в районе 2 лет. За это время пробежал чуть больше 20 тысяч. Что радует ? Ну по мимо очевидного преимущества в цене перед любым конкурентом(самый дешевый новый автомобиль в ро

Шоколадка

LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (106 л.с.)

Привет всем! Недавно стал обладателем Лада Калина 2 сарай на 106 лошадях. До этого владел Лада 2115, Лада приора, Шеви Лачетти. Стаж вождения 7 лет. Если вспоминать предыдущие машины. То 15ую взял на

lgogonov

Обновлён

23 февраля 2016

Калина — отзыв того, кто знает не по наслышке.

LADA (ВАЗ) Kalina

Прочитал массу отзывов здесь, был поражен тем как обгаживают этот замечательный автомобильчик, я знаю Калину очень хорошо, т.к. владею уже 1 год и имею много знакомых среди калиноводов, сам общаюсь на

Cool

LADA (ВАЗ) Kalina

По началу как мне достался этот автомобиль, мне оч и оч он не понравился и на второй день использования чуть было не продал))) А ведь он мне достался от родственника из Ростова-на-дону))) Одна из перв

Отзыв о калине кросс в максималке на роботе

LADA (ВАЗ) Kalina Cross 1. 6 AMT (106 л.с.)

Итак, это отзыв о калине кросс в максималке на роботе. Немного о комплектации. Мотор 106 лошадок, коробка робот с главной парой 3,7. Автосвет, ПТФ, подогрев переднего и заднего стекол, 4 стеклоподъ

Не так страшен ВАЗ, как его малюют 🙂

LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (87 л.с.)

Всем привет. Так уже получилось, что до этого автомобиля, я ездил только на иномарках. Была правда одна ЛАДА, по имени Ларгус, но, согласитесь, что там от Лады то? Как сейчас помню, покупая в 2003

Очень доволен авто. Проблем не знал. Удачная машинка

LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (106 л.с.)

Вообщем комплектация «Люкс» с обогревом лба и прочими плюшками. после 20 минут езды я забыл что еду на отечественной машине. Моторчик шепчет, передачи переключаются 2 пальцами, педальки очень легкие.

Всё о LADA (ВАЗ) Kalina

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Показать все — 16

Узлы в сборе задней подвески Asomi Cross +15мм 2 для Лада Приора

Описание серий Асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы — отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы

с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

Компания «АСОМИ ГРУПП» является одним из первых предприятий на отечественном рынке автокомпонентов, специалисты которого разработали и предложили владельцам автомобилей LADA принципиально новые комплекты передней и задней подвески в сборе.

 

Все компоненты узла задней подвески в сборе ТМ АСОМИ А194.2910.004+15 собраны в модули и включают в себя:

— верхние опоры (А110.2912.822)

— газонаполненные амортизаторы задней подвески (А194.2915.004+15)

— пружины задней подвески

— буферы хода сжатия (А110.2912.816)

— защитные кожухи

Все элементы узла задней подвески ТМ АСОМИ оптимально подобраны по отношению друг к другу, что обеспечивает их сбалансированную работу, облегчает установку подвески на автомобиль и увеличивает срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

Усилия сопротивления узла задней подвески специально подобраны для автомобиля с завышенным клиренсом, что:

— обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорогой 

— повышает управляемость и устойчивость автомобиля и, как следствие, безопасность при любых режимах движения

— уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов

— гарантирует эффективное гашение колебания кузова и колес автомобиля.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:  

LADA 110, LADA Kalina Cross, Kalina I, II, LADA Priora, LADA Granta, Datsun mi-DO, on-DO.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 LADA (ВАЗ)

Выберите модель:

Lada Niva-Chevrolet 2002-18

Автокондиционер в Lada Niva-Chevrolet 2002-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650ISO 120 AT41044220

Lada Granta(lux) 2011-15

Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2011-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 2530PAG FD46XG150

Lada Granta(lux) 2015-18

Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a390± 20100 Denso Oil 8100

Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13

Автокондиционер в Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a430± 2531ATMOS GU1099

Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15

Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 2530PAG FD46XG160

Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18

Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a390± 20100PAG K106100

Lada Largus /Largus Cross 2012-18

Автокондиционер в Lada Largus /Largus Cross 2012-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a475± 35Sanden SP10135-145

Lada Priora 2007-14

Автокондиционер в Lada Priora 2007-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 2531 ATMOS GU10100
R134a500± 2532 PAG FD46XG100

Lada Priora 2014-15

Автокондиционер в Lada Priora 2014-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450± 25ATMOS GU10100

Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18

Автокондиционер в Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a475± 20Sanden SP10100

Lada XRay 2016-18

Автокондиционер в Lada XRay 2016-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a475± 20 Sanden SP10100

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

 

Кондиционер ВАЗ Гранта 2190 и Калина Кросс

Полный комплект для установки кондиционера на автомобили семейства ВАЗ ЛАДА ГРАНТА и ЛАДА КАЛИНА КРОСС.

Кондиционер охлаждает температуру воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С.

В режиме максимальной нагрузки кондиционер понижает температуру воздуха в салоне на 5°С…12°С относительно температуры воздуха вне салона.

Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая позволяет осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания, когда присутствует высокая влажность воздуха.

Технические характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

Комплект поставки:
Компрессор с кронштейном в сборе 1118F-8111500-40 — 1 шт
Блок испарителя в сборе 2190F-8116008 — 1 шт
Конденсатор с ресивером и вентилятором в сборе 2190F-8112010-00 — 1 шт
Технические характеристики:

Привод компрессора

от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопел

9-18°С

Перепад температур салон/вне салона

5-12°С

Производительность по воздуху, куб. м./час

300

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

2,1

Род тока

постоянный

Номинальное напряжение, В

12

Хладагент (тип/заправочное количество, кг)

R134А/0,6

Масло для дозаправки

SP-15

Трубопровод нагнетающий в сборе 2190F-8120310-40  — 1 штБлок трубопроводов низкого и высокого давления в сборе 2190F-8120100-40 — 1 штЖгут проводов с кнопкой и реле 2190F- 8127300 CБ — 1 комплектКомплект метизов кондиционера 2190FБолт ролика натяжителя 1118F-1041085Ролик натяжной 2112 2112-1006120Ремень 6PK1135 Паспорт на кондиционер ЛАДА Гранта, Калина КроссТрубка сливаГерлен

Калина и перекрестное опыление — о чем вам не говорят

Вы когда-нибудь задумывались, почему та потрясающая местная калина, которую вы посадили, не дает плодов? Ты не одинок. Это одно из разочарований экологически чистого садоводства в мире, где «перекрестное опыление» редко упоминается в местных питомниках или садовых центрах (и забудьте о больших коробочных магазинах!). Некоторым растениям, хотя они и считаются самоплодородными, может потребоваться «партнер-опылитель» для надежного плодоношения.

Большинство местных видов калины на самом деле довольно несовместимы друг с другом и обычно требуют перекрестного опыления для хорошего плодоношения.Два генетически разных растения одного и того же вида следует высаживать в разумной близости друг от друга. И эти генетически разные растения должны цвести одновременно, чтобы насекомые-опылители могли выполнять свою работу.

К сожалению, питомники и садовые центры редко объясняют это (или могут даже не знать об этом) и могут посоветовать вам просто купить две одинаковые калины, которые есть у них под рукой (которые могут оказаться генетически идентичными). Позже вы задаетесь вопросом, почему растения не плодоносят — большое разочарование, если вы хотите дать плоды для птиц и других диких животных, а в случае некоторых калины, таких как Nannyberry ( Viburnum lentago ), фрукты, которые вы можете съесть. .

Как можно решить эту проблему?

  • План A : Купите калины двух или более прямых видов (одного вида), выращенных из семян — они будут генетически разнообразными. Напротив, растения, которые были размножены черенками, будут генетическими клонами. Если в питомнике не выращиваются сами растения, они могут не знать, выращены ли растения из семян или черенков.
  • План B : Если вы не можете найти калину, выращенную из семян, приобретите две или более калины прямого вида (одного и того же вида) из разных питомников, которые выращивают растения от разных производителей.
  • План C : Приобретайте разные сорта калины одного и того же вида. В случае Viburnum dentatum все немного сложнее — вы должны выбрать сорта, которые, как известно, совместимы и одновременно цветут. Например, Viburnum dentatum «Blue Muffin» совместим с Viburnum dentatum «Little Joe».
  • План D : Приобретите сорт калины и прямую разновидность калины одного и того же вида, которые одновременно распускаются или цветут.

Обратитесь в местный питомник или садовый центр с просьбой помочь вам и местной дикой природе, продав «парные растения» для тех видов, которые нуждаются в перекрестном опылении, включая нашу прекрасную местную калину.

Счастливого садоводства от Ким Эйерман в EcoBeneficial!

Фото: Fruit of Nannyberry ( Viburnum lentago )
Фото: Flickr_Andrey Zharkikh

«Лада Приора»: Мало Крви | Članci 2021

LADA PRIORA

LADA PRIORA LADA PRIORA

Još dvije godine života, «Prior», sve dok na njegovo mjesto ne doe novi model.Наравно, тренутном автомобиле требуется каросерия с модифицираном структурным снаряжением, надограеним овьесом и ош много тога. Али к е результативным трошковым коди се vjerojatno neće odbiti u tako kratkom time. Stoga je izgled korigiran laganim make up, bez da je uopće dodirnuo željezo. Općenito, volumen poboljšanja je mali i većina ih je skrivena od pogleda.

Započnimo s glavnim jedinicama. Zajedno s puštanjem automotivebila u 2014. modelnu godinu (pojavljuju se na jesen), bit će dostupan 106-conjski motor s 16-ventom VAZ-21127 s promjenjivom geometrijom usisavanja ( ZR, 2013, br.4 ). Планируйте установку двигателей на автомобиль у «Люкс» конфигурации. Cijenio sam njegove zasluge tijekom probne vožnje nove Lada-Kaline ( ZR, 2013, br. 7 ).

Помогите себе под капотом Priora, мотор откр. Динамика ubrzanja и potrošnja iste su kao i kod prethodne jedinice s 98 konjskih snaga, ali elastičnost je poboljšana. Štoviše, do sada će se na Priori ugrađivati ​​i stari i novi šesnaesto vent. Razlika u cijeni izmeu dva motora obećava čisto simboličnu — oko 3.000 рубля. Čudan marketinški trik. Osim ako manje moćna jedinica uštedi ne samo na kupnji, već i na radu — na porezu na cesti.

Sad o mjenjaču. Ovdje jedinica s indexom VAZ-2112 i dalje ne radi, što ne zadovoljava jasnoću prebacivanja. Модернизация автомобиля ВАЗ-2180 с кабельским погоном покажет его сейчас у првом, который идет впереди года. Zapravo, to je isti okvir koji je instaliran na «Калина» и «грант» (индекс 2181), dizajniran samo za moćnije motore. Али делать средине године će sazrijevati… ne, ne «строй», već robotska kutija! Izgrađen je na temelju iste «mehanike» 2180.Elektromehaničke pogone naručila je svjetski poznata tvrtka ZF, a dugogodišnji partneri iz tvrtke Porsche pozvani su da Preciziraju vozne parameter. Za ugradnju novih kutija tijelo će biti malo modificirano.

Тольятти nije obećao druge značajne inovacije u obitelji Priory, ali, naravno, ima nekih poboljšanja. Poboljšana je izolacija buke, pojavila su se svjetla za dnevnu vožnju, sustavabilizacije staze dodao je popis opcija, stražnje sjedalo je postalo prikladnije. Novi kompresijski međuspremnici stražnjeg ovjesa bit će predstavljeni sljedeće godine.Zahvaljujući njima, postat će tiše i ugodnije, poboljšati će se glatkoća. Испрва это само «априори» са стабилизационным суставом бити опремлени кратком шином, а од 2014. добить е све прейнаке.

Radnici tvornice obećavaju da će osnovna oprema poskupjeti za ne više od 10. 000 rubalja. Najopremljeniji «priori» s grijačem koji se prije pokretanja ipak je prešao psihološku barijeru od pola milijuna. Яко с тренутным разином cijena automotivebila za car općenito i konkurentske modele posbno, takva cijena neće vjerojatno preplašiti kupce.

2

Stražnji branik sada se skladnije uklapa u izgled automotivebila. Njegov kutni profil sločan je prednjem, a donji rub crne plastike nastavlja crnu liniju na pragu. Osim toga, ne možete brinuti o bojama kad parkirate nazad do pločnika. Reflektori su također prešli na donji dio.

4

Lanteri su dodijeljeni s LED dijelovima dimenzija i kočnim svjetlima. Oni su svjetliji, izdržljiviji, s bržim odzivom, što je važno za sigurnost: sto prije zasvetle crvena svjetla, prije će vozač automotivebila koji dolazi odostraga početi usporavati.Bijeli sektor u sredini je samo malo promijenio oblik, razlika je primjetna samo na pozadini svjetiljke za dorestyling.

3

U rešetkama hladnjaka, umjesto jednostavnih vodoravnih utora, moderna je structura saća. Prednji branik, koji se pojavio prošle godine, nije se promijenio: ispunjava sve sigurnosne zahtjeve i do sada izgleda svježe.

5

Главная иновация на попису опция е предгрияч, čija je korist u našoj klimi nesporna. Тольятти ние рискирао и узео е jedinicu tvrtke Ebershpeher — svjetski poznatog proizvoača.Radi jeftinijih dizajna napušteno je daljinsko upravljanje.

6

Vrijeme pokretanja postavlja se pomoću daljinskog upravljača na središnjoj konzoli. Postoji funkcija grijanja kabine s motorom koji već radi. Dijelovi se nalaze iza branika, ispod lijevog prednjeg svjetla. Nije najbolje mjesto u slučaju nesreće, ali nije bilo moguće uspješnije smjestiti novi uređaj u gotov motorni prostor. Grijač će se ponuditi kao dodatna oprema za komplete Norma i Lux. Ако АвтоВАЗ задржи cijenu koja je zvučala tijekom upoznavanja automotivebila — 17 000 рубля, то есть бити сяйна понуда.Instalacija sa strane je najmanje dvostruko skuplja.

7

Kombinacije ureaja u strojevima u jednoj or drugoj konfiguraciji međusobno se razlikuju u dizajnu boja i Veličini zaslona. Na većem «luksuznom» području ima mjesta za očitanja tempomata s ograničenjem brzine (još jedan novi zavoj). Njihovo upravljanje dodijeljeno je prekidaču desnog upravljača. Dijelovi koje nudi Bosch. Ограничитель, который правильно реализован: kada oštro pritisnete papučicu gasa, isključuje se, omogućavajući, primjerice, sigurno preticanje.

9

Старые одреши преднебольшой площади скрываю интересно редизайнирану школьную. Горная площадь изображена в пластике с учинком «меког лука» (меког изгледа). Na dodir, međutim, nije baš mekan, ali ni lošiji od onog ostalih strojeva iz cjenovnog segmenta Priory. Prikaz multimedijskog sustava premješten je na prikladnije mjesto — na sam vrh. Središnje pregrade koje su se širile zamijenile su gumb za slučaj nužde, a to je, zauzvrat, sat. Umjesto mjerača broja, sada su brojevi na ekranu.

10

Мультимедийный комплекс «Приорс» исти е као и на новой «Калини». Oba su modela privremeno lišena navigacije, ova će se opcija vratiti na zimu.

11

Надзорная площадь «Норма» конфигурация, како себе и оценивало, е едноставния. Нет, мат sivi dekor je, prema mom mišljenju, ljepši i praktičniji od modernog, ali brzo zaprljanog «crnog laka» u «Luxu». Klima uređaj lijevo na popisu mogućnosti. Na dnu konzole dodan je držač za čaše.

12

«Norma» je umjesto putnog računala postavila putno računalo.Изгледа скромно, али функционально. U najjeftinijoj configuraciji bit će i minibus. Istina, njegovo je svjedočenje duplicirano u kombinaciji ureaja. Зашто? To nije jasno Čini se da je zaslon samo zatvorio prazan prostor.

13

Трака на тону облезе предне площадь додана и облака врата. Funkcionalno — довершил unutarnji dizajn kako bi se riješili klopova i pukotina. Inženjeri su podvrgnuti mnogim unutarnjim mehanizmima i elementima podloge slečnim poboljšanjima.

14

Modificirana prednja sjedala, zajedno sa bočnim zračnim jastucima pojavili su se u «Suiteu» na proljeće. Imaju novi okvir, presvlake, punilo i modificirani mehanizam za podešavanje, zbog čega je fiksacija jasnija i manje zaostalih. Klizač je sada prekriven plastičnim jastučićima. Nema podešavanja visine, a trenutna Priora više je neće primati. У версии «Стандарт» и «Норма» нема новых съедала или красивых элементов.

15

Grijana sjedala dobila su podešavanje na tri razine.

16

Povećana je količina boksa u prednjem naslonu za ruku.

1 нема авторских права

Мотор с индексом ВАЗ-21127 (crvena krivulja) je 8 KS snažniji, njegov vršni okretni moment povećan je за 3 Нм.Максимальная скорость и скорость движения до 100 км / ч у Priori s novim šesnaest ventom praktički nisu promijenjeni. Сва преданность модернизираног мотора оцените себя у большой эластичности.

ЖИВОТ НАКОН ПРИОРА

Krajem 2014. godine u Tolyattiju če se okupiti pilot partije nasljednika Prioryja. Добиться роботской кутии и по мощности, механики ВАЗ-2180. Oni će biti upareni s vazovskim, obećavajućim 1, 8-litrenim motorom snage oko 125 KS. Кориште и 1, 6-литровое Рено Единице.Vjerojatno će ići zajedno s vlastitim prijenosima. Novo će tijelo postati prostranije. Njegov dizajn odražavat će značajke X-Ray koncepta, stvorenog pod vodstvom glavnog dizajnera Stevea Mattina. Новые возможности замиенити тренутни model krajem 2015. godine.

ПОПРАВАК РАДА

8

разборка защитного кожуха и башмаков автомобиля без саморезов. Что поет? Нужны ли шкафчики на ВАЗ

Сегодня вряд ли можно встретить автовладельца, который до сих пор не понимал, зачем нужны ножки машины и насколько они полезны.Таким образом, им наделяют защитную функцию, обеспечивая автомобилю более длительные сроки эксплуатации без необходимости ремонта.

Что полезного от страха

В процессе эксплуатации автомобиль его кузов подвергается губительному воздействию грязи и воды, которые зимой также добавляют химические реагенты, щедро разбросанные по дорожным покрытиям вдоль трасс. Все это находится в постоянном контакте не только с лакокрасочным покрытием, но и непосредственно с металлом. Достаточно внести небольшое количество соли с зимней дороги, чтобы очаги коррозии начали прогрессировать.Из-за наличия просадки (можно встретить и другое название — рундуки) скорость образования коррозии может заметно снизиться. К тому же установка таких элементов улучшается за счет шумоизоляционных свойств, арки защищены от снежных отложений, повышается комфорт во время поездок.

Нужны ли фехтовальщики?

Современные технологии позволили значительно улучшить качество окраски элементов кузова, что повысило их коррозионную стойкость. Следует отметить, что кузов иномарок всегда отличался лучшей антикоррозийной обработкой, к тому же в некоторых моделях присутствовали оцинкованные элементы, способные оказывать коррозионное воздействие.Естественно, что стоимость таких машин оказалась больше, поэтому использование этого на бюджетных моделях не совсем оправдано.


Тем не менее, не стоит сразу отправлять шкафчики на закупку, так как у большинства производителей заявленный гарантийный срок от появления ржавчины достигает 5-7 лет. Важным моментом для достижения таких сроков является не столько нанесение специальных технологических составов, сколько использование многоступенчатой ​​системы защиты тела:

Сначала проводится фосфатирование;
— затем нанесение грунтовки;
— Затем краска в несколько слоев с нанесением лака и шлифовкой;
— обработано специальной линией дна;
— Особый состав защищен полостями в днище, порогах, а также крыльями.


Таким образом, кузов большинства современных автомобилей может спокойно выдерживать коррозию не менее 6 лет, после чего некоторые просто покупают новую машину. Если вы последний, можете воздержаться от установки просадки. Собираясь долго ездить на машине и не иметь серьезных проблем с состоянием кузова, все же лучше подумать о приобретении рундуков.

Арки подвержены гниению, как и любая деталь, поэтому их нужно беречь. Для этого ставят кроссовки (локеры). Они без саморезов и с самозатяжкой, которые накручиваются по периметру крыла.

Для приоры с завода снимаются специальные пластиковые накладки, закрывающие металлические колесные арки от окружающей среды. Эти детали редко меняют соображения практичности. Часто автовладельцы ищут аналоговую облицовку на приору, желательно без саморезов, которая обеспечит большую площадь покрытия металлических арок. Цена этих запчастей от 300 руб. До 3000.

Это не просто декоративная вагонка. Она имеет практическое назначение и даже может сломаться.Как и любой пластиковый элемент, в морозное время он становится слишком хрупким, поэтому время его замены только приближается. Полноценная фурнитура — это довольно качественные элементы и хорошо развитые функционально.

Водители транспортного средства с полными руками — Артикул и цена

«Официальное» наименование — панели крыла. Каждый щит состоит из двух частей — одна устанавливается под колесной аркой, а вторая идет под бампером. Цена лайнера на Лада Приора в среднем 500 рублей за штуку.Многое зависит от магазина. Заводская обувь по априори, которую называют локерами, получила следующие каталожные номера:

  • справа: 2170-8403602, 2170-8403362;
  • слева: 2170-8403603; 2170-8403363.

Зачем ставить вкладыши (рундуки)

В каждом корпусе есть несколько зон, которые больше других подвержены коррозии. Колесные арки получают серьезные повреждения, так как целый год плотно контактируют с каплями дождя и снегом. Следовательно, их нужно защищать — без защиты арки коррозия будет развиваться стремительными темпами.

Подкрылки на приоре считается наиболее распространенным и эффективным решением. Они сделаны из пластика. С ним легче переносить снег и воду, чем с металлом, поэтому детали становятся лучшим решением. Пытаясь уберечь кузов от раннего появления ржавчины, следует применять простой и в то же время эффективный способ.

Еще на Кузовном заводе ВАЗ-2170 усиленно обрабатывается антикоррозийным слоем вместе с другими участками, подверженными ржавчине. В совокупности с защитными кожухами колесных арок необходимо постоянно обеспечивать защиту от стремительного «старения» металла, но современные реалии не позволяют работать без ржавчины даже самым прочным машинам.

Внутрь будут забиваться не только снег и капли дождя, но и реагенты. Все это наносит серьезный удар по грунтовке, а потому даже под пластиковыми крышками часто рождается коррозия. Следует обновить антикоррозийный слой, чтобы под новым шкафчиком давно просуществовал металл без ржавчины.

Основные неисправности

Щиты крыльев меняются до того, как проявится их неисправность. Идея их замены возникает у автовладельцев, желающих сохранить вид любимой машины на долгое время.Но, тем не менее, повреждения щитков крыльев на автомобиле тоже могут появиться:

  • Пластмасса не плотно прилегает к колесной арке. Причина этого ослабленного крепления. В результате неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая врывается внутрь, длится долго, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щите. Сквозь него также будет снег и вода.
  • Механическое повреждение. Появляются после сильного удара.Такого эффекта можно добиться, если слишком сильно ударить по застывшему пластику, сбив ногу снега с колесной арки.

Производители и цены аналогов

Среди всех аналогов выделяются районы Новлайн (Novline) на приор. Могут быть с шумоизоляцией и без нее:

  • С «шумкой»: передний левый — НЛС.52.16.001, правый — НЛС.52.16.002. Задний левый — NLS.52.16.003, правый — NLS.52.16.004. Примерно 800-900 рублей за штуку.
  • Без шумоизоляции: задние — НКК16.004, НЛЛ52.16.003, передние — НЛЛ52.16.002, НЛЛ52.16.001. Примерно 350-400 рублей за единицу.

Кроме защитных кожухов колесных арок, «НОВЛАЙН» Аналог предлагает фирма «Тотем» с шумоизоляцией:

  • просадка задняя левая — 99999-2170-11082, 950 руб .;
  • задний правый — 99999-2170-21082, 950 руб .;
  • передний левый — 99999-2170-31082, 770 руб;
  • Ботинки подкрылок — 99999-2170-41082, 770 руб.

Мое мнение следующее: практичность конечно должна присутствовать, но толстые локеры на авто и десятке машин смотрятся не очень красиво, даже колхозно!

Установка

: Как поставить задержку на приоре

Установка Подмосковья и процесс вывоза рассмотрим на примере переднего правого рундука. Новые элементы под приору могут быть на самозатяжке или без саморезов. Возможна установка защитного кожуха без сверления арок — при этом будут задействованы прочные зажимы, не уступающие самозатяжным.

Есть один момент: при замене рундука удобно проводить дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Поэтому для собственного удобства стоит не просто открутить колесо для доступа к крепежу закрылков крыльев, а снять колеса полностью. Имея одновременно две работы одновременно, получается продлить защиту крыльев под укрытием новых рундуков.

Для демонтажа защитных кожухов колесных арок приоры понадобится крестообразная отвертка и ключ на «10».Если вы решили нанести антикоррозийный слой, можно использовать резинобитумную мастику или антикор. Вы можете ограничиться ямой или эстакадой, если не хотите снимать колеса. Работаем в следующем порядке:

  1. Промойте ящики под давлением для удаления всей грязи.
  2. Сначала откручиваем гайки, которые ближе к центру корпуса с помощью ключа.
  3. Чуть ниже саморез, который устанавливается под порог. Снимите его с помощью отвертки, чтобы ослабить крепление брызговика.
  4. Выкрутите еще два винта, которыми крепится брызговик с крыла. Установить брызговик.
  5. Головкой прикручивается болт, который находится в верхней части колесной арки.
  6. Немного останется саморез для откручивания тигельной отвертки.
  7. Вытяните заднюю часть укрывателя, которая находится ближе к центру корпуса.
  8. С помощью головки откручиваем гайку, которой передняя часть рундука крепится к бамперу.
  9. Удалите три самонажима, удерживающие экран на месте.
  10. Потяните на себя переднюю часть шкафчика.

При установке новых кулис с помощью саморезов убедитесь, что сами щитки были полностью покрыты антикоррозионным покрытием, а также обработайте саморезы — они могут стать «слабым звеном», которое первым заржавеет.

Преимущество установки подкрылков на приоры без использования самостоятельных — с клипсами — не только в том, что на их обработку не нужно тратить антикор. Для установки зажимов при фиксации пластиковых деталей придется проделать небольшие отверстия.Получается избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать — появляется шанс появления ржавчины.

После нанесения антикоррозионного слоя проверьте плотность слоя — на нем не должно быть участков с сильными царапинами. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, производите установку новых деталей. Следите за тем, чтобы экраны достаточно плотно прилегали к металлу, не образуя лишних щелей в местах соединений.

Многие мои читатели меня часто спрашивают — какие сверла для машины и стоит ли их вообще ставить? Один мой читатель написал — что объехал весь город в поисках проседания, якобы дед сказал, что надо было ставить.Так нужно устанавливать или нет? Давайте подумаем вместе …

Для начала небольшое определение.

Sanders — защитные кожухи , которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крылья», а сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимний период снега и соли. . Таким образом, срок службы элементов корпуса увеличивается на .

По сути, это загнутый под тело кусок пластика, который «герметизирует» верхнюю часть крыла.Установите на все четыре колеса, два передних и два задних. Накручиваются, как правило, на саморез.

Раньше (примерно 10-15 лет назад) вкладыши были очень распространены. Потому что основной парк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и др. Кузова были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, очень сильно гнили крылья), а значит , у сразу после салона многие ехали на сторонних СТО, где обработали антикоррозийными составами и поставили сверла.Таким образом, удалось в 2 — 3 раза увеличить срок службы элементов корпуса, а именно крыльев. А если повторить антикоррозионную обработку примерно 3-4 года, металл практически не пострадал.

Главный приличный эффект был зимой, когда сателлитная смесь начала сыпаться по дороге. Она застряла под крыльями машин и разложила их, что говорилось изнутри. Иногда до сквозных отверстий. Бесконтактных миль не было, а потому отмыть этой смесью (из сложных мест) было проблематично.Да и неохотно это было делать на морозе самому.

Поэтому наши российские автомобилисты тех лет (а это наши деды и отцы) жестко отложили в мозгу что — крыло нужно поставить! Так металл корпуса прослужит дольше!

А что с иномарками, все наши Солярис, Киа Рио и, скажем так, наши приоры?

Надо ли ставить знаки?

Теперь технология действительно шагнула вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии.Следует отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, ранее встречались такие варианты, как оцинкованные вставки в кузове, которые отсрочили всю коррозию (увеличили срок службы). Конечно, цена на такую ​​машину была дороже, а потому такая применяется не на всех иномарках, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины от пяти до семи лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Кузов автомобиля теперь проходит множество степеней так называемой защиты от воздействия внешних факторов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

1) фосфатирование.

2) грунтовка.

3) несколько слоев покраски (еще лак и шлифовка)

4) нанесение специального состава на днище автомобиля

5) защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом.Обычно это смеси поливинилхлорида (или других соединений ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает организм.

Итак, ребята, если суммировать кузов — кузов вашей иномарки и современных отечественных автомобилей, то с большой долей вероятности 6-7 лет без всякой коррозии прослужит. А потом обычно машину меняют на новую. Так что те, кто «катается» на машине 3 — 5 лет, могут даже не думать об установке просадки.

А что делать, если машина эксплуатируется больше 6 лет?

Вот, ребята, лучше задержи ставить, дело тут в составе поливинилхлорида, битума или воска, со временем режется, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же, песок и соль на дорогах действуют как абразивный состав, в который входит не только защитный состав, но и краска и даже грунтовка. Поэтому металл, который остается без защиты, очень быстро ржавеет, а затем вращается.Так они и будут здесь, как будто нельзя, так как песок и соль они не дадут, именно этот состав дрейфует и спасает от любого внешнего воздействия.

А вообще через шесть — семь лет эксплуатации машины нужно сделать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Наденьте защитную обувь, обработайте труднодоступные полости и т. Д. Таким образом, вы продлите жизнь кузову автомобиля еще на несколько лет.

Устройство просадки в качестве звукоизоляции

Следует отметить — многие заставляют не заботиться о защите. Установив кроссовки, они делают дополнительную шумоизоляцию. Как правило, поверх него наносится специальный состав, который делает арки колес практически бесшумными. Также сверху устанавливается вибропласт (специальный материал), чтобы гасить лишние колебания. То, что он дает, не слышно ни о камнях, ни о ветре ветра в арках на скорости, ни о шуме резины.

Результат

Если брать машину на 3-5 лет, особенно если это иномарка (пусть обе бюджетные) то фехтовальщикам не обязательно ставить, можно даже не заморачиваться. Если брать машину уже б / у (от пяти лет) или с намерением покататься 10 лет 10, то однозначно нужно как-то закрепить кузов, и установка кулисы — очень хороший выход. Также они не понадобятся тем, кто борется за тишину в салоне, особенно в наземных городах.

Если вспомнить былые времена, большинство машин, даже совершенно новых, выпускалось с завода без крыльев. Причем чаще всего это были не передние, а задние рундуки. Но в основном массовые относятся к отечественному производству, хотя многие бюджетные автомобили страдают отсутствием защиты в крыльях.

Сейчас эта проблема частично решена, но даже если брать такие относительно свежие машины, как Lada Calina и гранта, а также приор, то там установлены задние замки, а передок замаскирован таким образом, что многие автовладельцы тоже считают что их совсем нет.Но даже если вы не нашли таких аксессуаров на своих машинах, не торопитесь их покупать и устанавливать на свой автомобиль.

Основные недостатки установки не заводских шкафчиков

Перед тем как что-то называть, внимательно осмотрите внутреннюю часть крыла при хорошем освещении. Если брать ту же Калину или Гранту, то с завода уже есть передние шкафчики, которые очень аккуратно устанавливаются без использования саморезов по металлу. При этом ни в коем случае не устанавливайте дополнительных комиссий.

Дело в том, что конец крыла очень тонкий, и если просверлить отверстие под установку рундука, то именно от этого места быстрее загниет ваша машина. Не верю? Не рекомендую проверять на вашем примере, но обратите внимание на передние крылья многих российских автомобилей, которые попадаются вам на глаза. Вы заметите странную особенность:

  • машинки у которых нет ненормальных рундуков скорее всего не пострадают с бортиками на арках
  • , но те автомобили, которые уже подвергались подобному тюнингу, скорее всего, будут иметь коррозию.Изнутри этих отверстий

Даже если с завода защиты в задних арках вообще не было, не думайте, что установив новые локеры, вы защитите кузов от коррозии в этих местах. Все будет с точностью до наоборот. Именно в тех местах и ​​начнет ржаветь машина.

Опять же, вспоминая свой личный автомобиль, могу сказать, что штатные ножки отлично выполняли свою функцию, а вот задних не было совсем. И даже намека на коррозию в моем случае не было, но мои друзья и знакомые, которые ставили свои раковины на саморез, уже тонировали арки, причем неоднократно.

А что с иномарками?

Если обратить внимание на многие иномарки, не малобюджетные, то там с помощью саморезов по металлу крепятся и задние, и передние заводские рундуки, но это не говорит о том, что в местах крепления начнут появляться коррозионные пятна.

Вообще-то зарубежные производители задумываются над такими вещами заранее, и такие дыры там уже изготавливаются на конвейере, а по факту у них нет нарушений ЛКП и металла.Почему наши производители этого не делают, для меня не загадка, и я думаю, что наш автопром не заботится о ваших покупателях, вот и весь ответ.

Если вы тоже согласны со мной по этой теме, поддержите лайки и подписку на канал. Каждый день здесь выходят новые материалы для любых автовладельцев.

8 Szelepmotor Kalina 2. És mit lehet a «Kalin» motor

Lada Kalina 2 месяца 2

Lada Kalina 2 — Az első modell folytatása, amelyet 2013-ban közzétettek.Lada Kalina 2 az első generáció Kalina Lada alapján készült, és az Restyled verziója. Az autó különbözik kívülről és belülről, de a technikai különbségek nem annyira. Тольяттинский gyártók körében a Kalina 2 az előző és nyugat alatt zajlik.

Között Karina versenytársai, akkor jelölje ki ezeket az autókat a Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Fabia és egyéb olcsó autók V. osztályba

Моторок Лада Калина 2 1,6 л. 8 szelep, 11186-nak hívják. A drább termékek modelljei 127 és 126 motort tartalmaznak 16 peremből.Mivel 2014-ben, következő trendeket az idő, Kalina Kereszt-ben megjelent, a megnövekedett távolság és műanyag nem festett matricák. Керещтмоторок азоносак.
A KALINA 2 Sport, 1,6 литра 120 erős motorral is előállított, ugyanaz, mint a sport támogatás.

Мильен мотор Калина 2 választhat? Auto használ motorokat, amelyek már futnak a priors, 8 és 16 szelepmotorok, sok érdekes és szükséges információ betakarításra került. Мег фогья танульни, тяжелый мир — это троит мотор Лада Калина 2, ханголаса и джавитаса.Это мегафосцтота и фигура на 127-м двигателе Lada Kalina 2. Lesz tanulni mindent: olaj a motorba, mennyit önteni, hogyan kell változtatni, hőmérséklet a motor, az erőforrás, jellemzőit ..

,

Лада модель Калина 2:

1 genáció (2013 — N.V.):

A termelés teljes történelmében Lada Kalina 2 (2192, 2194), elég nagyszámú motorváltozatot hoztak létre. Így minden egyes járműmódosításhoz különálló teljesítményegységet állapítottak meg. Ebben a cikkben fontolja meg a Lada Kalina motorjának fő technikai jellemzőit, valamint a motor karbantartását és hangolását.

Előírások

Lada Kalina 2 lett a híres népi autó logikus folytatása. Második sorozatból származó motorok аз első gyakorlatilag nem különböznek egymástól. Mielőtt közvetlenül a műszaki jellemzők leírására költözne, érdemes megjegyezni, hogy и Kalina 2-re telepített motorok az Avtovaz — это франция, опционы на нем telepítették.

Lada Kalina 2.

Tekintsük, hogy milyen jellemzők vannak a Vaz Kalina 2 (2192, 2194):

Kalina motorok voltak felszerelve három tégebégésvássebóse 5 lépésre, amely lehetővé tette, hogy használja a maximális Potenciál és motorteljesítmény.

Mozgassa karbantartást

Motor Kalina 2 (2192, 2194) karbantartása és javítása egyszerűen elvégezhető, mivel az összes erőegységnek egyszerű tervezési vannakz. Amikor a motor időben kicserélhető, двигатель erőforrás elérheti на расстоянии 300 000 км фут. Tehát fontolja meg, hogy mi és mennyi olaj szükséges a motor Lada Kalina, valamint a csere folyamat közvetlenül.

A motorolaj cseréje

Az olaj cseréjének folyamata enyhe egyszerű motorban.Az eszközkészlet és az idő minimális mennyisége szükséges. Tekintsük a motorolaj cseréjének folyamatát a motorban:

  1. Szerelje be az autót gödörre vagy emelésére.
  2. A terminál-mínuszot az akkumulátorból leítéljük.
  3. Távolítsa el a motor forgattyúház védelmét.
  4. Megcsavarjuk a leeresztődugót, és várjuk, amíg az olaj kiválaszt. Эзутан Мэг Келл forgatnia a leeresztődugót.
  5. Megcsavarodunk a Bayful nyakát, és öntjük a motorolajat.
  6. Megváltoztatjuk az olajszűrőt.
  7. Если вы хотите изменить свой стиль, вам нужен плагин, который является двигателем.
  8. Miután мотор 5-7 percet működött, ellenőrizze az olajszintet a motorban.

Sok autó rajongó kíváncsi, hogy mennyi olajat kell önteni a Kalina 2 tápegységekbe (2192, 2194). Tehát a szolgáltatási kézikönyvek és javításkezelés szerint a motorban, 3,5-литровый motorfolyadék emelkedik.

Лада Калина olajjának cseréjének folyamata 2.

Двигатель folyadékának megváltoztatásának folyamata egyszerű, és még egy kezdő autó rajongó is megbirkózik vele. Tehát érdemes felelősséget vállalni a kérdésre — az olajválasztás, mert attól függ, hogy mennyire jól működik, это моторный туман működni.

Válasszon olajat

Ahhoz, hogy az olajválasztékot érdemes felvenni a gyártó gyártójának kézikönyvével. Легкая работа с автозапуском на автовазе и с автоматическим двигателем Роснефть.

Mindegyik a Lada Kalina karbantartási motorjának elvégzéséhez 2.

Lada Kalina járművek nagy része félszintetikus olajat tartalmaz a teljesítményegységben — 10W-40. De a szintetikumok — это онтэтёк.

A fő hibák leírása

Kalinában 2 (2192, 2194), mint az erőegységek esetében, számos állandó üzemzavar van. Miért tartják állandónak? Valószínűleg a konstruktív hibákhoz kapcsolódik, amelyet a tervezők semmilyen módon nem tudnak megoldani. Tehát fontolja meg, hogy mely hibák gyakrabban találhatók.

Melegít

Az ilyen jelenség előfordulásának oka gyakran termosztát.Mivel mindenki tudja, az Avtovaz által gyártott autók közös jelenség, kezdve a «klasszikusok». Hibás hibaelhárításához a termosztát új helyettesítéséhez. Эс ми ван, ха-аз, ок, нинс бенн, это мотор, еги математик, окбол мелегитеттек? Érdemes meghatározni, hogy miért és milyen okok.

  • A hőmérsékletérzékelő hibája.
  • A hűtőventilátor kijött.
  • A kábelezés vagy az elektronikus motorvezérlő egység meghibásodása.

Hmérséklet üzemmód betartásának elmulasztása a motor hibás működését okozhatja, представляет собой блок fejének и hengerblokk fejének jelentős működézésésésésésésésésésésés.Érdemes emlékezni arra, hogy a motor Kalina ajánlott üzemi hőmérséklete 87-103 Celsius fok.

Tuning Power aggregátum

Motorhangolás Lada Kalina 2 (2192, 2194) на АвтоВАЗе больше, чем когда-либо. Tehát az első dolog az autósok — чип-тюнинг. Szoftverbeállítás, amely lehetővé teszi a teljesítményt vagy a fogyasztást. Lehetőség van Arra is, hogy egyensúlyt tegyen két fontos mutató között.

Детский автомобильный двигатель на улице. Egypt könnyű dugattyúcsoport van felszerelve a tápegységben, valamint más hangolási részekbe.Általában a gyakorló bemutatók, az autósok megváltoztatják a hűtőrendszer — это levegőellátás elemeit.

Kimenet

Двигатель Lada Kalina 2 (2192, 2194) számos lehetőséget kínál. Így számos erőművet telepítettek a járművekre, amelyeket az Avtovaz egyéb termelési modelljeire fejlesztettek ki. A motornak egyszerű kialakítása és könnyen karbantartható és javítható.

Olajválasztás Kalina 2 motorban (2192, 2194) — nagyon szigorú kérdés, mivel attól függ, hogy mennyi ideig fog működni az autó fő csomója.Ezért javasoljuk, hogy töltse ки аз ajánlott folyadékot a gyártó által.


Atovas jelenleg 2 motorot telepít Kalina: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ЭС ВАЗ-21127. Если вы хотите, чтобы двигатель был заменен на другую модель автомобиля, он был заменен на другой автомобиль ..

Motor funkciók ВАЗ-11186 (87 LE)

Египетский наконечник бензин (АИ-95)
Подвес 1597 см3
Maximális teljesítmény 64,2 кВт (87 LE), 5100 фордулат / перц
Maximális nyomaték 140 +/- 3 Н · м, 3800 фордулат / перц
Конфигурация рядный, 4-хэнгер.
Хенгерек 4
Szelepek 8
Макс. sebesség 188 км / ч
Üzemanyag-fogyasztás vegyes ciklussal 7,3 л / 100 км
Üzemanyag-fogyasztás a városi ciklusban 8,5 л / 100 км
Üzemanyag-fogyasztás a pályán 5. 7 л / 100 км
Környezeti normák Евро 4.
A henger átmérője 82 мм
Dugattyú mozgás 75,6 мм
Tömörítési arány 10,6
Ellátási rendszer fázisos injekció

Ez egy frissített VAZ-11183 motor, amelynek nagyobb teljesítménye van, mivel a dugattyúcsoport súlya harminc-kilenc százalékkal csökken.Ez a motor jól bizonyult, ezért megbízhatónak nevezhető bizalommal. Nem fogja megállítani, mondjuk, hogy az időzítőszíj lebomlása esetén a szelep nem tudja elnyomni, is a műszaki paraméterek is a költségek megegyeznek, mintó a VAZ-21116 мотор 21116 21116
Моторные гидротели и clappanov, 4 clasphans hengerenként, valamint optimizált CSM tömeg-, Mechanikai veszteség és a tartósság. Двигатель erforrása 200 000 км-ре emelkedik. Суматоха. Annak biztosítása érdekében, az erőforrás bevezetett: automatikus szíjfeszítő a vezérműszíj, fém gázvezetékek és gázvezetékek, az eredeti főtengesízízízétítététt. A cső fogadó hangtompítója semlegesítővel аз eredeti kialakítás gyűjtése csökkent hidraulikus rezisztenciával.

Двигатель «gyenge pontja»: Támogató és feszítő görgők és szivattyú. (A pusztítás / zavarás esetén az övszakaszok). Az értékeléseket autósok, двигатель ВАЗ-21126 lényegesen jobb, новый ВАЗ-21124, és az egyetlen hátránya — ha a mászás jármű, szelep fordul a szelepet.

Új мотор Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 ЛЭ)


Az új Kalina 2 motor a VAZ-21127 jelöléssel rendelkezik, több mint 20 új részével rendelkezik, является tömegáram érzékelő helyett az abszolút nyomásérzékelő.Ezen kívül a motor változó szívócsatorna hosszát: a vevő elosztjuk a szárny két különböző űrméretű és nagy sebességű levegő megy palackok mentén hosszabövidanis, Ebben az esetben a levegő mozgása hasonlít a tenger hullámaira — a levegő részét a kompressziós tapintóhengerből dobják ki, majd visszatérnek, növelik a szívószelep előt.

Milyen véleményekre vonatkozik az új Motor Kalina 2-ről? A tesztelés során megemlítették, hogy hatékonyabban működik az 1000-3500OB / perc fordulatán. Ebben a tartományban a motor megjelent rugalmas «fenék», amely lehetővé teszi, hogy továbbra is az ötödik sebességfokozat még sebességgel 40 км / ч. Моторный замок и легальная цена 1000 фунтов стерлингов за штуку. Оснащение двигателя ВАЗ-21126 vontatás a «fenék» jobb, nincs különbség a közepes forgalomban.

Lada Calina második generáció kompakt városi ötajtós hatchback, amelyet 2013 májusa óta gyártanak. Fejlett modell megváltoztatta az el amz at, ami akkor csaknem 10 éves volt.

Az új design dinamikusabb volt, bár általában a közepén lévő test nem változott, аз átalakulást az elülső is a hátsó részek teljes feldolgozása miatt elértük.Az autó elkezdett keresni egy kicsit nagyobb — Motorháztető lett magasabb és hosszabb, új lökhárítók elöl és hátul, kiálló új fényszórók, megkönnyebbílés. A gép is új vonzó szalonot kapott. Lada Kalina 2 fiatalnak és sportnak tűnik.

Az alvázat alaposan módosították. Új lengéscsillapítók, rugók, keresztirányú stabilitási stableizátorok, támogatásokból szivattyúzott kormányelemek. Valójában Kalina kényelmesebb és drágább. Drágább anyagok, jobb zajszigetelés és erősebb motorok.Az alapkonfigurációban a vezető légzsákja telepítve van.

Lada Calina 2, улучшенная версия Renault Logan как Renault Sandero, с установленной конфигурацией, включенной в список, Kia Rio és Skoda Fabia.

Új autó — új erőegység. Elég logikus, hogy az Avtovaz úgy döntött, hogy elképzel egy új motort аз új Kalina kiadása mellett. De nem fogunk előre jutni, de elmondjuk az összes olyan motorról, amelyet az új univerzálisok és a második generációs hatchbackek fel vannak szerelve.Rész adja meg a Lada Motorok Kalina 2 csomópontjainak és elemeinek javítását és cseréjét.

A motor 21126.

Ez az egyetlen motor, amely telepítve lesz a Lada Kalina 2 nélkül finomítás nélkül. Двигатель Pirközezeti, мята, двигатель, мощность 98 л.с.-t и 145 нм-es pillanat. Ennek a motornak a részletes műszaki jellemzőit ismételten leírták az interneten, ezért nem fogjuk megismételni. Megjegyezzük, hogy csak egy dolog — az Avtovaz-ban azt tervezi, hogy az automatikus átvitelt Kalinába csak egy párban telepíti a motorral. Emlékezzünk vissza, hogy ugyanez igaz a Lada Grant autókra.

Mint tudod, mert egy másik spg, мотор «ragadós», vagyis. Ha az övet a gáz-elosztási Mechanizmus elromlott, a dugattyúk talált a szelepek és az utolsó kanyarban, amely előírja, hogy a későbbiekben a költséges javításokat. Valahogy csökkenti ezt a hátrányt, a gyártó megváltoztatta az időzítő rendszert. Самый rendelkezik egy automatikus feszítővel és egy övvel, всего 120 ezer km-re emelkedett.

Двигатель 21116.

Ez az erő egység miatt a mély korszerűsítése a motor az els калина 11183.Когда моторный фургон идёт дальше, он находится в термостате и там же, на улице Калина 2, ханем аз, когда он едет, а затем забирается на евро-4.

Az új motor hengereinek blokkja pontosan megfelel az új index ellenére 21126-nak. Vannak azonban még mindig vannak különbségek. Ez annak köszönhető, hogy bonyolultabb a munkafolyamat megszervezéséhez a 8 szelepes motorban. Ezenkívül a 200 ezer km-es erőforrás növekedése is egy új motorra van helyezve, ellentétben 160 ezer km-re 126.

A bemeneti rendszer itt költözött a motor 11183-50 változatlanul.Ez egy manyag vevőkészülék, elektrond fojtóval.

A hosszabb bemeneti csatornák miatt a nyomaték maximális pontját 700-800 fordulat / perc alatt állították at a VSR alatt. Ennek köszönhetően a jellemző hozzávetőleges, mint a hasonló 16 szelepes motorjelzők. Fojtószelep — csak elektromos. Ennek köszönhetően a környezetvédelmi normák teljes mértékben követhetők. Ezen túlmenően, az Advent и további lehetőségek, mint például и rendszer természetesen stabilitást Lada Kalina 2, a vezérlő egyszerűen nem lesz képes megtenni anélkül, hogy ez a csomépont el képés, autórik.

Beszéljünk egy kicsit az új rúd-dugattyúcsoportról. A tömegcsökkentés 39% az új utolsó, rudak és egyéb elemek alkalmazásával érhető el. Vizuálisan szemlélteti az alábbi képet.



Fotók a «Vezetés» folyóiratból

A 8-sejtek dugattyújának emelkedett hőmérsékleti terhelése miatt. A motort az első gyűr zónájában további anódizációt vezettek be. Egy másik Innovációs dugattyú 21116 egy grafit bevonat a szoknya, amely kizárja a lehetséges kabátokat, amikor a motor hideg.

Az új egység változásai és kiadási rendszere ment keresztül. Большинство из них bemeneti csatornák nem konvergálnak egy ponton, ahogy korábban történt. Növelték a hosszukat. Összehasonlításképpen adjuk meg аз új catcollector (balra) és a régi (jobbra) fényképet.



Fotók a «Vezetés» folyóiratból

Fotó egy catcollector soros viburnum 2.

A 21116 motor külső nagysebességű jellemzői (VSH4) ésaalós18.

Motorfrissítés eredménye a VSH-nál látható, összehasonlítva a korábbi modellekkel.

A teljes fordulóban jelentősen növelünk a nyomaték is a hatalom jelentős növekedését. Mindez egy megnövekedett deklarált erőforrással rendelkező készletben nem hagyja el a 21114 és 11183 öregvételt, всего лишь Lada Samarával együtt lesz eltávolítva a termelésből 2013-ban.

Двигатель 21127-106 LE

Avtovaz jelentett előkészületet a Lada Kalina számára. Мощность 106 LE (78 кВт), максимальная скорость 150 нм.Полезная информация a motorról elérhető az oldalon «

Секреты заморской хозяйки: Калина Булдонеж

Калина обыкновенная, наверное, многие знают — этот неприхотливый кустарник растет практически везде, не только в лесах, но и на огородах деревень, на дачных участках горожан и даже на городских аллеях. В России Калинина любят за резную листву — изумрудную летом и пурпурно-красную осенью, за белоснежное цветение и за алые грозди ягод, украшающих кусты с осени до глубокого снега.Ягоды очень горькие, поэтому их можно только приготовить, превратив ягоды в кисло-сладкое желе, варенье или компот.

А вот и родственница обыкновенной Калины — калина Булдонежская — пока мало кому не известна. Это декоративная форма кустарника, который в мае-июне покрывается белоснежными шарами соцветий, диаметр которых достигает 12-15 см. Цветки не имеют запаха, из них не образуются ягоды. Но за это обильное и продолжительное цветение (полтора месяца), за необычную форму соцветий в виде шара калина Бульдонеж заслужила огромную любовь ландшафтных дизайнеров.

Название «Булдонеж» с французского переводится — снежки. Это морозостойкий кустарник, выдерживающий обрезку и формирование кроны на стебле — низкой или высокой.

Калина Булдонеж с благодарностью откликается на пышный цветение, если подобрать для нее солнечное место, защищенное от холодного ветра, и посадить корни растения в плодородную легкую почву. Открытые ветрам низин и тяжелой глинистой почвы эта благородная заморская хозяйка не любит.

Если на участке есть пруд, то лучшего места для калины не найти — она ​​очень влаголюбива, а потому от переувлажнения страдает намного лучше, чем от засухи.Хорошо развитая корневая система куста позволяет использовать его для укрепления откосов на участке. Размножать глина Булдонеж лучше всего весной — черенками или черенками, как одревесневшими, с уже опадающими листьями и молодыми зелеными побегами. Черенкование проводят в апреле-мае, поместив черешки в почвенно-песчаную влажную смесь, накрыв их пленкой и не допуская пересыхания почвы. На постоянное место высаживают на следующую весну.

Рекомендуемое расстояние между кустами — 1.5-2 м, подготавливается яма размером 50х50х50 см, в которой находится молодое растение — Калина Булдонеж. Посадку кустарников проводят осенью или весной.

Чтобы каждую весну видеть обильное цветение, радующее и удивляющее калину Бульдонежскую (фото приведено в качестве украшения этой статьи), отросшие молодые побеги после цветения (конец июля) необходимо срезать. Для образования кустовой формы высотой 1 м выгоняют за три года один из самых мощных центральных побегов — ствол будущего деревца, а оставшиеся побеги удаляют.Омоложение калины производится обрезкой всех старых веток на высоте 20 см от уровня земли.

Удобрение из калины предпочитает органические, но не забывает о разумных количествах полезных веществ. Кустарники в начале цветения могут поражаться тлей и листовыми травами, которые исчезают после обработки кустов препаратами «Фитоверм» или «Актелик».

Уход за Калиной Булдонеж несложный, а красота цветения поражает — равнодушно никто не пройдет.Выращивайте это заморское растение на своих участках и радуйтесь снежкам в начале лета!

Strada dei Vini dei Castelli Romani

Город: FRASCATI

Эта вилла — старейшая из вилл «Тосколана», символ изысканного вкус и барочная красота. Франческо Борромини в 18 век перепроектировали и перестроили, преобразив предыдущий вилла, принадлежавшая монсеньору Руффини.Вилла была серьезно повреждены бомбардировками во время Второй мировой войны, но спасибо к точным реставрационным работам он возвращается к своему древнему великолепие. Его итальянский сад, разделенный на два двора, очень драгоценный.
Есть небольшое озеро под названием «Пескьероне», прямоугольной формы. бассейн, окруженный кипарисами, которые своими тенями создают вода в озере темнее, создавая атмосферу, к озеру печальная слава самоубийц место для страдающих от любовных проблем.
Очень интересна четвертая комната левого крыла виллы: его построили Джованни Франческо Гримальди и Чиро Ферри, согласно стилю рококо и вкусу инверсии, т.е. внешняя замена внутренней. Есть своего рода обмен: сад в комнате (изображен на стене), комната перед садом.
Эту комнату ее еще называют Комната Весны, Венеры. храм или Триумф Флоры; в центре есть мраморный фонтан со струями воды и световыми эффектами и на стенах в соответствии этого фонтана на одной стороне нарисован фонтан и с другой стороны лестница.Эта комната своего рода храм в дереве, где листы лепнины, трансформируются и скрывая фактические окна комнаты.

Природные особенности территории
Вилла Фальконьери была известна также ответвлением английского языка. дуб, который прорастал через ворота, сделал его одним из самых красивые ворота вилл Тосколан. Недавно согласно заказы Службы итальянских памятников и изящных искусств и по желанию владельцев ветка была срезана.Часть сада слева от входной дорожки над маленьким озеро, менее известное, и очень интересное с природной точка зрения. Это чудесное дерево с очень древними илексами. большой по размеру и светской плоскости. Есть несколько заводов стоит посмотреть: залив и его ароматные листья, падуб с его красные ягоды и калина, растение, которое зимой и цветы, и фрукты.
Если вы молодая женщина, которая ищет своего принца, возможно, вы найдет его на берегу озера, пока он «каркает». На первый взгляд это могло показаться обыкновенной жабой, но, вероятно, твой поцелуй может превратить его в принца! В бассейне на справа от входа много лягушек, как вы заметите от многочисленных головастиков. В лесу дятлы, и большой дендрокопус, который своим щебетанием будет сопровождать вы через вашу прогулку.Также есть несколько воробьиных: чёрные шапки, большие синицы, дрозды и малиновки.

Место
Чтобы добраться до этой виллы, от площади G. Marconi во Фраскати необходимо пересечь via Catone и через 400 метров повернуть направо на via del Тусколо. На первом повороте повернуть налево на дорогу. ведущий к его входу. Вилла Фальконьери находит вдалеке 800 метров от площади G.Маркони

Дороги и общественный транспорт
На автомобиле : Из Рима пересечь Tuscolana S.S.215, съезд 21 G.R.A., или шоссе A1 Рим-Неаполь (объездная дорога Монте Porzio Catone) по указателям на Фраскати. Ближайший парковка находится на улице Виа Анджело Челли перед скверами. отеля «Омбреллино».
Поездом : Линия Рим-Фраскати.Идет поезд каждый час из Рима. Вам понадобится полчаса, чтобы добраться до Фраскати. Информацию о расписании поездов можно получить по телефону. номер 848888088 или посетите веб-страницу www.fs-on-line.it. Пройдя несколько ступенек, вы попадете на площадь Г. Маркони.
Автобусом : Рим-Рокка Приора. (Телефон службы автобуса Cotral номер 800431784, телефон 067222153) от метро станция «Ананьина» на линии А.Это займет Вам 20 минут, чтобы добраться до Фраскати (автобусная остановка: Piazzale Marconi).

Тема
Ботаника

Посещений
Вилла является резиденцией C.E.D.E., Centro Europeo per l’Educazione, принадлежит Министерству народного образования Италии. это возможен доступ к его библиотеке.
Для экскурсий звоните по телефону А.T.C.R., (Agenzia Turistica Castelli Romani), Via Sentiero del bosco, 2 / c — 00046 Grottaferrata. (RM), тел. 0694547046 — факс 0694547422.

Указатели туристические
только туристическая информация.

Дополнительная информация
Веб-сайты : www.castelliromani.it/Towns/frascati/frascati.htm, www.castellionline.com, www.hurricane.it/castelliromani.
Книги : Del Nero R., 1999. Frascati e le ville tuscolane: storia, arte, natura, percorsi . Libreria Cavour Editrice, Площадь Сан-Пьетро, ​​10-12, Фраскати (РМ).



Strada dei Vini dei Castelli Romani

Город: FRASCATI

Самая известная и самая большая из благородных вилл Кастелли. Romani и своеобразный живописный фон площади G.Маркони в центре Фраскати.
Это здание построил Джакомо делла Порта, спроектировавший также нимфеи, которые своими небольшими каскадами оживляли две колонны над фонтаном. Это место, где архитектура, декоративные элементы и вода собрались, чтобы произвести один из лучшие образцы стиля барокко с использованием света и звуков для создания удивление.После смерти Джакомо делла Порта работы Строить водопады руководили Карло Фонтана и Карло Мадерно.

Природные особенности территории
Первоначальная растительность этой местности характеризовалась лесами. состоящий из разных пород деревьев и дубовых лесов, которые типичны для средиземноморского холма. Разные виды из деревьев: грабы белые, липы, клены, падубы, лавры. и заливы, английские дубы и илексы.
В садах виллы есть разные виды растений. и они были почти посажены человеком, и они являются примерами один из самых красивых итальянских садов. По тропам, ведущим от дворца до водопадов растут огромные ливанские кедры, вместе с деревьями, принадлежащими к типичной растительности: ilexes, клены и липы. Заливные деревья легко узнаваемы за яркую зелень его листьев; некоторые очень старые падубы и калина растет среди подвздошных кишок, к тому же их размер очень Отлично.Рядом с виллой растут ilexes деревья, а на высоте на высоте 480 метров над уровнем моря находится парк Тусколо. сосновый лес. Это вилла в центре города и поэтому фауна представлена ​​видами, населяющими общественные сады: Возле кустов слышен звук черного дрозда. чириканье: у взрослого самца этого вида желтый клюв и яркие черные перья.Поедает дождевых червей, насекомых и ягоды. Он очень уверен в людях, так как любит есть крошки, бросил посетителями. Его гнездо обычно скрывается на средней высоте. среди запутавшихся кустов, чтобы защитить потомство от хищников, как сова, ночная хищная птица, и многочисленные кошки.

Место
Вилла с прекрасным фасадом находится впереди площади G.Маркони во Фраскати. Вход для посетителей находки на дороге, ведущей к монастырю капуцинов (Via Guglielmo Massaia, n.18), до которого можно дойти пешком от площади G. Маркони, где есть парковка (на расстоянии 500 метров от входа в виллу).

Дороги и общественный транспорт
На машине : Из Рима пересечь Тусколана, S.С. 215, объездная дорога 21 G.R.A., или шоссе A1 Рим-Неаполь (объездная дорога: Monte Porzio Catone) по указателям на Фраскати.
Поездом : Линия Рим-Фраскати. Идет поезд каждый час из Рима. Вам понадобится полчаса, чтобы добраться до Фраскати. Информацию о расписании поездов можно получить по телефону. номер 848888088 или посетите веб-страницу www.fs-on-line.it. Пройдя несколько ступенек, вы попадете на площадь Г. Маркони
на автобусе : Рим-Рокка Приора. (Телефон службы автобуса Cotral номер 800431784, телефон 067222153) от метро станция «Ананьина» линии А. Дорога займет Вам 20 минут, чтобы добраться до Фраскати (автобусная остановка: Piazzale Marconi).

Тема
Ботаника

Посещений
Вилла принадлежит семье Альдобрандини, но возможно посещать сад и водопады в рабочие дни с 9:00 а.м. 13:00 вечера и с 15.00 до 17:00 (зима) 18:00 (летом).
Информацию о посещениях можно получить по телефону Azienda Autonoma. Soggiorno e Turismo I.A.T., улица Пьяццале Г. Маркони, 1- 00044 Фраскати, телефон 069420331. Для получения информации о телефон посещения A.T.C.R., Via Sentiero del bosco, 2 / c — 00046 Grottaferrata (RM), телефон 0694547046.


Туристические указатели
Есть туристические доски, но нет пояснительных. в саду.

Дополнительная информация
Веб-сайты : www.castelliromani.it/Towns/frascati/frascati.htm, www.castellionline.com, www.hurricane.it/castelliromani.
Книги : Del Nero R., 1999. Frascati e le ville tuscolane: storia, arte, natura, percorsi .Libreria Cavour Editrice, Площадь Сан-Пьетро, ​​10-12, Фраскати (РМ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта