Приора или гранта что лучше – Приора или Гранта: какой лучше автомобиль выбрать

Что лучше приора или гранта

Знаменитый отечественный производитель машин

Автомобили Лада на сегодняшний день пользуются огромной популярностью среди россиян. Спрос на данную продукцию обусловлен относительно небольшой стоимостью машины и доступностью комплектующих. Но часто автолюбители не могут решиться, какой автомобиль будет лучше – Приора или Гранта. Сделать выбор не так просто, как может показаться, ведь стоит рассмотреть не только базовые характеристики моделей 2013 году, но также интерьер, комплектацию и стоимость.

Марки принадлежат к разным ценовым категориям, что немного усложняет процесс выбора между ними. Одна из них – обновленная модель, другая уже испытана автомобилистами. Грамотно проведенный анализ поможет разобраться, какое авто все-таки лучше приобрести.

Стоит ли брать новую или же проверенную временем Ладу? Какая из них долговечнее? На эти вопросы пытаются ответить многие эксперты. Очень многое зависит не только от конструкции, но и от условий эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Lada Приора

Лада Приора SE была выпущена в 2007 году и к 2013 году стала довольно популярным транспортным средством. Машина изготовлена на базе модели 2110 и, если смотреть сбоку, то можно заметить, что она похожа на «десятку». Внешне Lada выглядит довольно неплохо, а салон очень удобен для водителя. Все это можно оценить, посмотрев видеообзор авто.

Приора SE оснащена двигателем объемом 1,6 литра и обладает мощностью в 98 л. с., благодаря чему способна разгоняться за 11 секунд до 100 км в час. На данный момент существует 2 комплектации авто: норма и люкс. В первом варианте присутствуют:

Вариант люкс лучше тем, что имеет литые диски, подушку безопасности для пассажира, а также противотуманки и стеклоподъемники для всех окон. Какая комплектация подойдет вам? Это зависит от ваших требований к машине и финансовых возможностей. Кроме того, стоит детальнее изучить вопрос «Хэтчбек vs универсал». У каждого кузова есть свои преимущества.

Вернуться к оглавлению

Lada Granta

Серийное производство началось в 2011 году, и автомобиль стал продолжением классической линейки. Рассмотреть все детали машины можно на видео, которое презентует авто. Ремонт этой марки трудностей не вызывает, так как сервисных центров ВАЗ в стране достаточно много.

Granta выполнена на платформе Lada Калина, но внешне очень сильно отличается от нее. Разгон до сотни километров в час осуществляется за 12 секунд. При этом двигатель Гранты работает гораздо тише.

Салон весьма комфортный и оформлен в европейском стиле. В настоящее время можно купить машину, которая оборудована автоматической коробкой передач. На Приору же ставить автомат пока не планируется.

Вышедшая в свет в сентябре 2013 года обновленная Приора оставляет далеко позади своих соперниц, Гранту в том числе. К тому же уже выпущена тестовая партия Приоры купе. Производители нацелены на расширение круга потребителей и изготавливают авто в комплектациях «стандарт» и «норма».

Вернуться к оглавлению

Набор характеристик

Привлекательная внешность Лада Приора 2013 года служит не только эстетическим, но и практическим функциям. Все авто сохраняют черты семейства Lada, но каждая имеет некоторые особенности.

Кузов

Особенность

СеданИмеет представительный вид, такое авто подойдет для солидных людей.
ХэтчбекВыбирают в основном молодые и энергичные люди.
УниверсалЛучше всего использовать для поездок на пикник или дачу. Это авто выглядит элегантно, поэтому на нем можно ездить и на работу.

Городская машина

Лада Гранта подойдет как для солидных предпринимателей, так и для молодежи. Салоны обеих моделей выглядят неплохо, здесь все зависит уже от личных предпочтений автомобилиста. Качественность использованных материалов, эргономичность, красота – вот главные характеристики, на которые стоит обращать внимание.

Динамические характеристики представленных моделей практически ничем не отличаются, так как двигатели, которыми оснащены авто, почти одинаковые. Если сравнивать скоростные характеристики, то Priora SE по этому параметру обходит Гранту примерно на 10 км в час. Зато Гранта качественно отличается от Приоры наличием автоматической коробки передач. Чтобы сравнить все характеристики моделей, можно посмотреть видеообзоры 2013 года.

Ремонт как Гранты, так и Приоры не представляет каких-либо трудностей. Особенно при наличии у автовладельца навыков по починке авто. Если же таковых нет, лучше обратиться к профессиональным слесарям.

Гранта участвовала в тестах vs Priora SE и некоторых других своих конкурентов. По словам представителей журнала «Авторевю», такие испытания помогают четко увидеть все преимущества и недостатки. Специалисты делают выводы, опираясь на множество характеристик.

Вернуться к оглавлению

Сравнение от автомобильного журнала «Авторевю»

Автомобиль нового поколения

Журналисты «Авторевю» во время теста Lada Priora отметили, что багажник автомобиля имеет самый большой проем. Сиденья Гранты и Приоры оказались очень удобными, но пассажирам последней, которые разместятся на заднем сиденье, придутся не по вкусу дальние поездки. Расстояние между их коленями и передним сиденьем меньше, чем в Granta. Если пассажиров будет трое, то им придется потесниться. Но плюсом авто явилась быстрота. В условиях гонки у других авто просто не было шансов.

Как отмечают журналисты «Авторевю», подвеска Приоры очень упругая. Это позволяет уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Представители «Авторевю» утверждают, что Granta отличается плавностью хода, что связано с наличием автоматической коробки передач. Однако при сильном разгоне ее двигатель очень сильно шумит. При этом руль хорошо слушается водителя и вовремя возвращается в исходное положение.

Представителям «Авторевю» больше понравилась Granta, которая хоть и имеет некоторые недостатки (например, небольшие вибрации двигателя), но в целом лучше, чем Лада SE. Однако журналисты отметили, что покупка Гранты подобна лотерее – кому-то повезет, а кому-то не очень.

Чтобы сделать собственные выводы, можно посмотреть видео 2013 года, на которых представлены Гранта и Приора. Кстати, если вам предстоит ремонт авто этих моделей, ознакомиться с видеороликом, показывающим процесс, будет нелишним. В целом, Лада представляет собой надежный автомобиле, не преподносящим автовладельцу никаких сюрпризов и неожиданностей.

Что лучше выбрать и какая из моделей подойдет лучше – решать только покупателю. Здесь важен стиль езды водителя и требования, которые он предъявляет к внешнему и внутреннему содержимому авто. Многие специалисты до сих пор не могут прийти к одному мнению, какой автомобиль лучше. Но ссновываясь на своих финансовых возможностях и личных предпочтениях, сделать правильный выбор несложно.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?

Об отечественном автопроме сказано немало плохого и хорошего. У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые иначе, чем «ведром с гайками», отечественные машины не называют. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а попробуем все же выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: ««Гранта» или «Приора» — что лучше с точки зрения обычного российского потребителя?»

«Лада Приора»

Этот автомобиль вышел уже достаточно давно, в 2007 году. С первого взгляда довольно трудно отличить «Приору» от «десятки», на платформе которой создавалась эта модель. Но производитель клятвенно уверяет потребителя в наличии более тысячи отличий и модифицированных деталей.

При беглом осмотре вроде бы все выглядит прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль вполне соответствует европейскому стилю. Не зря над интерьером трудились итальянские дизайнеры. Но одно дело — дизайнерские идеи, и совсем другое – наспех выполненная сборка. Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», что-то где-то скрипит, что-то где-то скребет – это следствие большого количества элементов в обшивке, соединенных кое-как. В целом эргономика с трудом тянет на «четверку». Теперь для полноты картины и более точного определения того, что лучше, «Приора» или «Гранта», проведем осмотр «Гранты».

«Лада Гранта»

По внешнему дизайну «Гранта», безусловно, даст фору «Приоре». Более современная внешность в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это приближает «Гранту» к европейским представителям классической линейки.

За основу «Гранты» разработчики взяли платформу «Калины». Но только платформу, экстерьер «Лада Гранта» получила собственный. Если сравнивать данные авто по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, весьма трудно. Масса недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку и вернемся к «Гранте».

По сравнению с «Приорой», она собрана более качественно, по крайней мере, мы пока судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Количество деталей внутренней обшивки заметно сократилось, качество сборки повысилось. Впрочем, между сравниваемыми моделями разница в выпуске более четырех лет, так что объективно сказать потребителю, «Гранта» или «Приора» — что лучше из них, довольно проблематично. У зарубежных производителей за четыре года модель претерпевает не один рестайлинг, а технические возможности автомобилей с такой разницей в выпуске вообще не подлежат сравнению. Но Россия — не заграница. Поэтому хоть «Гранта» и обзавелась тихими и эффективными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, неизвестно.

«Гранта» или «Приора» — что лучше? Выводы

Если принимать во внимание разницу в «возрасте», то четырехлетний интервал в выпуске между этими двумя моделями явно пошел на пользу «Гранте». Она и выглядит более свежо, и по дизайну ближе к европейским авто. Но если отталкиваться от цены, то тут российскому потребителю не нужно объяснять, «Гранта» или «Приора» — что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, то и лучше. В этом отношении «Гранта» с ее базовой стоимостью в 259 тысяч более привлекательна, чем ее соперница «Приора» с ценой от 330 тысяч. Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектации практически идентичны, ходовые характеристики схожи. Неужели на ценообразование повлияла проверка временем? Все-таки «Приора» на 4 года старше.

Таким образом, статья дала ответ на так долго мучающий потребителя вопрос: ««Калина», «Приора», «Гранта» — что лучше для повседневного использования?». Удачного вам выбора.

fb.ru

Лада Гранта или Лада Приора

С выходом обновленной Лады Приоры вопрос выбора между различными моделями АвтоВАЗа стал гораздо сложнее. Что бы хоть как-то облегчить вам головную боль, предлагаю сделать небольшой сравнительный обзор «Приора vs Гранта», в котором быстренько пробежимся по основным потребительским качествам этих автомобилей.

Итак, начнем с дизайна, если это слово вообще применимо к тольяттинской продукции. В этом компоненте преимущество на стороне Лады Гранты, даже не смотря на новый симпатичный передок Приоры, доставшийся ей после рестайлинга. В целом же Лада Гранта http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta смотрится немного аэродинамичнее, ее грани более плавные, а оптика современнее. Есть, конечно же, в дизайне Гранты и ложка дегтя в бочке меда – это крышка багажника гигантских непропорциональных размеров со скудным оформлением.

Теперь салон. Начнем с того, что посадка на водительское место Приоры для высоких или габаритных людей – занятие не из приятных. В этом плане Гранта заметно выигрывает, хотя идеалом также не считается. Зато оформление салона и качество отделки у новой Приоры чуть выше за счет использования новых материалов «soft-look» и более продуманной эргономики. Ну а если вы покупаете Приору в максимальной комплектации, то эта разница будет еще заметнее благодаря новой мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комфортабельность сидений обоих автомобилей примерно на одном уровне.

Стоит сказать и о грузовых качествах. У Лады Приоры в кузове седан багажник способен проглотить 430 литров груза. Приора-хэтчбек немного скромнее – 360 литров, но при этом можно сложить задние сидения и получить уже 705 литров. Лада Гранта седан в своем багажнике может перевезти до 520 литров груза. Прибавка значительная, но не для всех этот параметр является важным, так как мешок картошки поместится в любой из вышеперечисленных багажных отсеков.

Теперь пару слов о качестве сборки. Здесь абсолютный паритет, ибо все автомобили Лада собираются по принципу «лотереи»: если вам повезет, то, как один мой знакомый, даже скрипа в салоне не услышите, а если не повезет, то, как другой мой знакомый, будете на сервисе гостить чаще, чем в магазин за хлебом ходить.

В техническом плане у Приоры и Гранты много общего. Оба авто комплектуются одинаковыми 87-ми и 106-ти сильными бензиновыми моторами, но для Лады Приоры предусмотрен также «промежуточный» вариант на 98 л.с. Выбора КПП у Приоры нет, только 5-ступенчатая механика, а вот Гранта может похвастаться наличием 4-ступенчатого «автомата», правда за весьма астрономическую сумму. Компоновка подвески у Гранты и Приоры схожая, но вот настройки разные: Гранта устойчивее на высоких скоростях, а вот ход Приоры намного плавнее, да и к неровностям она подготовлена лучше.

Подводя итог, скажу следующее: если выбирать между начальными комплектациями, то разницы практически нет. Но если вы готовы заплатить за полный «фарш», то обновленная Приора порадует такими фишками как система ESP, современная мультимедийная система, электропривод крышки багажника и круиз-контроль. Лада Гранта в топ-исполнении в этом плане заметно скромнее.

vaz-lada-priora.ru

Что лучше Гранта или Приора!

Что лучше Гранта или Приора

На сегодняшний день автомобили Лада пользуются большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Это обусловлено относительно невысокой стоимостью, а также доступностью комплектующих. Среди самых продаваемых машин данного производителя первые строчки заняли Гранта и Приора. Если вы решили приобрести автомобиль Лада, и ваш выбор колеблется между этими двумя моделями, остановится, в конечном счете, на одной из них будет не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Несмотря на то, что Гранта и Приора принадлежат к разным ценовым категориям, в них очень много общего, что еще больше усложняет процесс выбора. Помочь в этом случае может только грамотный сравнительный анализ.

Сравнение интерьера и экстерьера Гранты и Приоры

На начальном этапе стоит обратить внимание на интерьер и экстерьер автомобиля. Безусловно, если Приору и Гранту сравнивать с представителями зарубежных производителей, то по внешнему виду Лада будет значительно хуже. Но если рассмотреть их по-отдельности, то Лада Гранта выглядит относительно неплохо. Она выгодно отличается от своей конкурентки современным и красивым дизайном. Тем более, что стоимость базовой комплектации Гранты значительно ниже, чем у Лады Приоры. Поэтому, с полной уверенностью можно говорить о том, что по внешнему виду Гранта выигрывает у своей конкурентки. Что касается качества применяемого материала, а также удобства сидений, то здесь неоспоримое преимущество на стороне Приоры.

Технический анализ Гранты и Приоры

Большое значение при выборе автомобиля играет расход топлива и другие характеристики двигателя. Производители оснастили данные машины практически одинаковыми моторами. Наличие отличий зависит только от выбранной комплектации. Коробка передач у Гранты намного лучше, чем у соперницы. На сегодняшний день этот автомобиль производители оборудовали обновлённой механической КПП, которая во много раз превосходит предыдущую. Теперь переключать передачи удобно, а также практически полностью отсутствует вибрация. При одинаковых технических характеристиках расход топлива у этих двух автомобилей будет практически одинаковым.

Автолюбители, которые собираются приобрести машину с автоматической коробкой передач, однозначно отдадут свое предпочтение Ладе Гранта. Это обусловлено тем, что на Приоре нет автомата.

Как Приора, так и Гранта могут похвастаться наличием качественной и надежной подвески. Стоит отметить, что Гранта на отечественном рынке появилась позже, чем Приора. Поэтому, подвеска Гранты улучшена и обновлена.

Комплектации и стоимость

Помимо технических характеристик, следует проанализировать и стоимость обеих моделей. Самая дешевая Приора стоит так же, как Гранта с люксовой комплектацией. Иначе говоря, за одну и ту же стоимость в Гранте будет кондиционер, электроусилитель руля и подушка безопасности. Если взять Приору за те же деньги, то таких элементов в ней не будет.

Если описывать данные модели по-отдельности, то можно сказать, что Лада Приора – достаточно эргономичная модель, которой с полной уверенностью по пятибалльной шкале можно поставить крепкую четверку. Стоит отметить, что эта машина пользуется большой популярностью среди отечественной молодежи. Производство Приоры началось в 2007 году. В качестве недостатка можно отметить стойки, которые с учетом качества дорог в результате просто разваливаются. В целом, модель неплохая, она пользуется спросом у покупателей. Продается Лада Приора в двух комплектациях: люкс (ГУР, ЦЗ, корректор фар, компьютер. кондиционер, EBD, ABC, все стеклоподъемники, подушка безопасности для пассажира.) и норма (ГУР, передние стеклоподъемники, ЦЗ, корректор фар, компьютер и прочее). Отличаются комплектации и внешне. Здесь можно отметить наличие в люксовой модели противотуманных фонарей, литых дисков и парктроника.

Лада Гранта – автомобиль, оснащенный относительно тихим двигателем. Невысокий уровень шума обеспечивается использованием современной шумоизоляции. Лада Гранта представлена тремя видами двигателей в 80, 90 и 98 л.с. Салон Гранты выполнен в европейском стиле, а также отличается высоким уровнем комфорта и тишиной. Производить данную модель стали в 2011 году. Автомобиль основан на базе знаменитой Лады Калина. Несмотря на то, что Гранта производится с декабря 2011 года, уже в 2012 году модель была выпущена уже в трех комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Обладает более вместительным багажником (500 литров). Среди недостатков модели можно отметить то, что спустя несколько тысяч километров машина начнет трещать. Многие владельцы жалуются на отсутствие датчика, показывающего уровень температуры двигателя. Что касается безопасности, то Лада Гранта соответствует всем европейским требованиям и стандартам. На скорости в 60 км/ч достаточно сложно войти в поворот. Как правило, данная модель наилучшим образом подходит для людей от 30-ти до 50-ти лет. Несмотря на наличие определённых недостатков, модель в целом можно назвать удачной.

Резюме

В заключение стоит отметить, что с учетом всего выше сказанного Лада Гранта намного лучше, чем Лада Приора. Не стоит упускать из виду и тот факт, что она была выпущена на четыре года позже. Что касается стоимости, то Гранта намного дешевле Приоры, так как при ее сборке производители использовали намного меньше деталей. Неоспоримым преимуществом Приоры является то, что она за время своего существования смогла показать себя с разных сторон. В результате, все проблемы, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной модели, уже дано известны. Приобретая Приору, не нужно будет ждать никаких сюрпризов. Что касается Гранты, то еще не до конца известно, как поведет себя этот автомобиль в нестандартных условиях. По габаритным размерам кузов Гранты более высокий и широкий, чем у Приоры. Что лучше гранта или приора, решать нужно только покупателю. Каждый человек подбирает модель под себя, в соответствии со своим стилем езды и другими предпочтениями. По мнению многих специалистов, существенной разницы между анализируемыми двумя моделями нет. Это автомобили одного уровня. Поэтому, если хочется взять модель по новее, то стоит свое внимание обратить на Лада Гранта, которая была выпущена на четыре года позже Приоры.

http://www.winneralex.ru

legkoe-delo.ru

Приора, Гранта и Калина – выбор будет не сложным

Сегодня автомобили отечественного производства пользуются популярностью как в России, так и за рубежом. Разумеется, что секрет кроется в доступной цене и такими же доступными комплектующими. Первые места в списке этих машин занимают Приора, Калина и Гранта. И наш материал посвящен данным моделям. Скажем сразу, выбрать между ними будет непросто, ведь Priora, Kalina и Granta имеют сильные стороны.

Перед тем, как узнать, что лучше – Лада Калина или Приора, стоит сказать, что эти автомобили находятся в разных ценовых категориях. Этот факт только осложняет выбор. Калина является бюджетным универсальным автомобилем, который часто используется для коммерческих нужд.

Кузов и салон автомобилей

Водитель сначала смотрит на внешний вид машины, поэтому начать стоит с этого пункта. Разумеется, отечественные авто пока уступают иномаркам в дизайне и экстерьере, но между собой их сравнивать можно. И Лада Гранта смотрится более стильно и привлекательно, чем её два оппонента. Но дизайн – это выбор каждого. Салон и внутреннее оснащение лучше у Lada Priora. Касается это элементов декора, материалов обкладки, наполнения салона и удобства кресел.

Тех. часть

И начнем мы противостояние Лада Гранта против Приора с коробки передач. Последнее обновление Lada Granta повлияло на механическую коробку передач. Тем водитель может наслаждаться поездкой без вибраций в рычаге КПП. Если же покупатель хочет получить машину с автоматической коробкой, то единственным вариантом будет Гранта, ведь Приора до сих пор не имеет комплектацию с автоматикой, при этом Калина её уже получила.

Что касается двигателей, то в обоих авто стоят маломощные моторы, поэтому показатели динамики и расхода горючего у двух машин примерно одинаковы. Различия в характеристики зависят только от выбранной комплектации. Выбирая — Лада Гранта или Приора, стоит помнить: модель Granta появилась позже. Отсюда и более современная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на наших дорогах. В Priora подвеска является больным местом, а точнее – её стойки.

Анализ

Из всех трех вариантов, Гранта является лидером. Но машине нужно дать время проявить себя. При лучших показателях комфорта, управляемости и дизайна, Granta стоит дешевле Приоры (Калина является самым дешевым вариантом, но и самым слабым). Секрет дешевизны лидера заключается в меньшем количестве деталей, используемых при сборке. В выборе Лада Калина или Приора побеждает Priora.

avto4me.ru

Что лучше: Лада Приора хэтчбек или Гранта лифтбек

Очень часто, при выборе машины, будущие автовладельцы, задаются вопросом, какому автомобилю отдать предпочтение, включая и тот нюанс, лучше ли зарубежный вариант или же стоит обратить своё внимание на земляка. Давайте разбираться в вопросе.

С учётом того, что кризис немного подкосил до того большие обороты на рынке продажи авто, было бы справедливо уточнить тот момент, что всё больше автовладельцев останавливают свой выбор на технике российского производства. Итак, что же лучше — Гранта или Приора? Если задуматься, то обе эти модели хороши, каждая по-своему. По идее, Лада Приора довольно сильно похожа на десятую модель, которую уже перестали производить. Зато Лада Гранта была выпущена с целью привнести на рынок российского автопрома, что-то новенькое, для людей, уставших от давно надоевшей всем классики. Но, тем не менее мы не будем сразу возводить автомобиль на пьедестал, если он новей, поэтому приступим.

Гранта или Приора?

Аж четыре варианта кузова у Лады Приоры, что выгодно отличает её от многих других авто, ведь эта единственная марка в России, которая имеет столько вариаций кузова и другие особенности. Гранта таким разнообразием кузовов не может похвалиться, зато она обладает набором довольно дорогих опций, электроусилителем руля, к примеру. Хотя, всё то же самое можно сказать и о Приоре. По комплектации Приора незначительно, но выделяется на фоне Гранты, ведь укомплектована она недорого, но эффективно. Но зато если у Приоры на все модели продуманы всего две комплектации, то у Гранты есть ещё и третья, самая доступная для приобретения, которая называется Стандарт.

Какой вариант лучше и на чём остановиться — пробуем разобраться

  • Модельный ряд Приоры представляется двумя двигателями 98 и 106 л.с. с механической коробкой передач. Чего нельзя сказать о Гранта, ведь этот вид авто имеет целых четыре двигателя, а коробка передач является не только механической, а также представлена роботом и автоматом, что весьма удобней, согласитесь.
  • Но проводя сравнение между этими пусть и схожими моделями, но все же немного различными в нюансах, стоит упомянуть и о спортивных моделях. Приора в спортивном стиле является прямым продолжением классической версии авто, а вот Гранта Спорт сильно выделяется в этом плане, поскольку продумана немного иначе. У Гранты существует новая спортивная подвеска, совершенно улучшенная коробка передач, более модный агрессивный внешний вид. Стоит отметить, что Приора, немного проигрывает своему оппоненту в резвости, что доказали многочисленные тесты.
  • Строго говоря, салон у Гранты оснащён чуть хуже. Сиденья не такие мягкие и удобные, как хотелось бы. Посадка менее удобная, чем у Приоры, что характеризует Гранту, как модель, предназначенную исключительно для перемещений по городу.
  • Если брать оба эти кара в той же самой комплектации, то в технических показателях серьёзные различия между моделями мы навряд ли найдём. Но стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает Лада Гранта. Она непременно превосходнее, нежели у Приоры. Всё дело в том, что сейчас в предоставленном транспортом средстве встроена наиболее обновлённая версия механической коробкой переключения передач. Предшествующую она превышает если не по абсолютно всем характеристикам, то по огромному их количеству, это наверняка. Переключаться между передачами стало в разы комфортнее. Вибрация же фактически полностью куда-то пропала. Так что лучше, Лада Гранта или Лада Приора? Следующим показателем сравнения будет то, что:
  • Багажник у Гранты в разы больше, чем у Приоры. Его размер приравнивается к пяти сотням литров. Однако у модели имеются и свои недочёты, как и у всякого кара. Пройдя некоторое количество тысяч километров на предоставленном авто, все шофёры сталкиваются с тем, что автотранспорт начинает просто трещать. Измерителя, который указывает, какую температуру имеет движок, просто нет.
  • Если мы затронем тему безопасности, то тогда лучше выбирать Гранту, поскольку данная модель соответствует всем предъявленным стандартам качества. Согласитесь, довольно сложно вписаться в поворот на скорости 60 километров в час, а Гранта справляется с данной задачей на отлично.
  • Практически все автохозяева подмечают, что техническое оборудование Гранты чуть лучше, нежели у её конкурентки. Довольно часто появляются у Приоры трудности с помпой. Так как Гранта была изобретена позже, совсем не удивителен тот прецедент, что кар доработан в техническом варианте. Почти все шофёры, которые до этого использовали в качестве кара «Калину», пересели в Гранту, приводя за аргумент её превосходства.

Сравниваем все за и против

Для начала, следует сказать, что Лада Приора считается адептом B-класса, а вот Гранта относится к C-классу. Их кузова существенно различаются в первую очередь по объёму. Гранта наиболее массивна, в особенности это касается универсальной версии авто, что не всегда превосходно в критериях города. В городских пробках Приора выглядит выигрышнее. Она отлично вмещается в наиболее плотные места на парковке. Потому если ваша задача непрерывно передвигаться по городу, то лучше всего брать Приору. Для людей, коим необходимо нередко перевозить большой объем груза, больше подойдёт Гранта.

Снаружи Гранта смотрится более прочно. В её чертах фактически отсутствуют спортивные линии, что делает её машиной для серьёзных людей. Как правило, данный вариант выбирают люди с огромным опытом управления автотранспортным средством. Приора с виду наиболее располагающая, поэтому, наверное, её так и любит молодёжь. Эта модель нередко делается основой для тюнинга кузова. Оба кара изготовлены с учётом всех требований безопасности. Кузова делаются с учётом рёбер жёсткости. Ещё есть участки с программируемым смятием, что не перегружает салон и позволяет меньше повреждаться при ударе. Но в результате они все равно возымели невысокий бал при оценке безопасности. При том что за счёт более эффективных подушек Гранта, считается более безопасной машиной.

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек, что лучше? Подводя черту, что выбирать Гранту либо Приору, хотелось бы заявить, что в проведённом нами сопоставлении Лада Гранта все же смотрится чуть лучше своей соперницы. Она наиболее свежа и современна и владеет наиболее широким комплектом параметров достойного авто. Только в окончательном счёте, Приора либо Лада Гранта решать, конечно же, вам. Читайте, размышляйте, думайте и останавливайте свой выбор на той марке машины, которая идеально подходит именно вам.

makechoice.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта