Приора днище: Доступ ограничен: проблема с IP

Полная шумоизоляция Lada Priora Универсал — примеры работ

Свой первый автомобиль, ЗАЗ 965 мы с женой получили в апреле далёкого теперь 1968 года. В те времена, даже имея средства, достать, то бишь купить, автомобиль было невероятно трудно. Машина в семье, особенно проживающей на периферии, была редкостью и воспринималась, не столько как средство передвижения, сколько как предмет престижа, явную роскошь. Потому свой, «горбатый» запорожец мы почитали как счастье неземное, позволившее на зависть «безлошадным» соседям свободно разъезжать по окрестностям, в течение всего года ездить на рыбалку, а во время отпуска путешествовать по стране. Оглушительный, по сегодняшним понятиям, рёв двигателя и шум подвески, мешавший разговаривать на скорости более 60 км/час, воспринимался нами как нечто совершенно неизбежное. При этом мы не только не ощущали никакого дискомфоторта, наоборот, звуки эти были для нас как песня, заменявшая отсутствующий в машине радиоприёмник.

Позже, когда после запорожца, мы впервые оказались в салоне новенькой «копейки», возникло подозрение, что двигателя у этой машины просто нет.

Лёгкая вибрация вроде бы указывала на его работу, но отсутствие привычного рыка настораживало и одновременно внушало уважение к чуду итальянской техники, произведённому на Волжским автозаводе.

Человек быстро ко всему привыкает, особенно к хорошему. Вскоре эта, казавшаяся необычайной жигулёвская тишина, куда то исчезла. Я стал отчётливо слышать не только движок и шум работающей подвески, но и всевозможные посторонние скрипы, то возникающие, то исчезающие постукивания, непонятного происхождения. Впрочем, тогда это воспринималось как норма и вовсе не беспокоило.

Ни о какой шумоизоляции тогда и речи не было. Впервые я услышал о ней, в девяностых годах, когда в одном из Московских автосалонов покупал жигулёвскую пятёрку. Цена, по которой предлагалась эта услуга, показалась просто заоблачной и потому была сразу отвергнута. Долгое время я, как и многие другие, искренне полагал, что шумоизоляция современного автомобиля, тем более только что выпущенного с завода, это никому не нужная блажь.

Для борьбы с автомобильными шумами постелил под резиновые коврики днища лист поролона и был счастлив обретённой тишиной. Счастье, к сожалению, было не долгим. Однажды, когда, заглянув под снятую резину пола, я увидел плавающий в луже мокрющий поролон, а под ним ржавчину на днище, счастье мгновенно улетучилось. Ржавчину удалил, всё прокрасил, а поролон заменил новым, предварительно тщательно загерметизировав все имеющиеся в полу технологические отверстия. Необходимость периодического контроля состояния днища и просушка доморощенной шумоизоляции была принята как не слишком обременительная и совершенно неизбежная плата за обретённый комфорт.

Мысль о необходимости отказаться от самодельщины и сделать настоящую шумоизоляцию возникла, когда появилась возможность несколько раз прокатиться сначала на Audi A4, а затем на Volvo XC90. После них мой новенький Ваз 21114, оснащённый доморощенной, поролоновой изоляцией, показался просто погремушкой. Мысль о шумоизоляции стала крепнуть, после того как в дополнение к автомобильным шумам нас стала донимать жара в салоне, особенно кода температура за бортом превышала 25 градусов.

Для борьбы с этой напастью установил в машину кондиционер и вздохнул с облегчением. К сожалению, когда в Астраханской губернии, куда мы с женой отправились на рыбалку, температура поднялась сначала до 36, а потом перевалила за 40, кондиционер, работающий на полную мощность, помогал слабо. Вскоре мы заметили, что пока машина находилась в тени ему и нам становилось полегче. Но как только тень исчезала безжалостное южное солнце так накаляло наше авто, что мы буквально обливались потом. Нашему удивлению не было предела, когда во время очередной остановки для заправки мы увидели, что друзья, ехавшие в такой же машине, выглядели свеженькими и на жару сильно не жаловались. Как выяснилось, перед поездкой они провели шумоизоляцию своей машины. А шумоизоляция, как известно, одновременно является и великолепной теплоизоляцией. Разумеется, я об этом прекрасно знал, но даже представить себе не мог такой её эффективности. Вот уж не даром говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Решение к очередному сезону сделать шумоизоляцию своего автомобиля было принято, как говорится, не отходя от кассы.
Очень важно, что жена моя, прежде скептически относившаяся к подобной идее, была, чуть ли, не инициатором этого решения.

Сказано, сделано. Как только у меня появилась новенькая Приора, я углубился в интернет для поиска фирмы, которой собирался поручить шумоизоляцию. Оказалось, что в Москве предложений на эту тему целое море.

Побродив по сети и обзвонив множество фирм, я, в конце концов, остановился на Луидор сервис, которая с 1996 года оказывает подобные услуги. Не полагаясь на телефонные разговоры, заехал на фирму, что бы ещё раз всё уточнить на месте. В цеху находилось две машины с разной степенью готовности шумоизоляции возле которых хлопотали специалисты. Увиденное произвело самое благоприятное впечатление. Но, пожалуй, главным обстоятельством определившим выбор явились не только это и не столько разумная цена, сколько исключительно доброжелательный и конструктивный подход к обсуждению всех деталей предстоящей работы её менеджера Алексея.

Когда в назначенное время я приехал на фирму, меня уже ждали. Алексей познакомил с Александром, мастером, который сопроводил мою машину в отдельный светлый бокс и без лишних разговоров приступил к работе.  Мне как владельцу автомобиля и технологу было интересно проследить всю последовательность работ, к счастью, против нашего с женой присутствия со стороны Алексея и Александра возражений не последовало. 

Как известно, всё начинается с разборки. Буквально играючи Александр разобрал все четыре двери. Большое впечатление на меня произвело то, что все демонтированные детали каждой из них заняли своё отдельное место. Когда была снята обивка, выяснилось, что проведенная по моему заказу при покупке автомобиля антикоррозийная обработка добавила работы. Пришлось Александру смывать мовиль, а потом обезжиривать внутренние поверхности. Всё это было сделано быстро, тщательно и на удивление без сетований на мою промашку, что так любят, и потому никогда не упускают возможности подавить на психику клиента иные специалисты. За обезжириванием последовала оклейка изнутри наружных поверхностей пассажирской двери.

Тут следует сказать пару слов об используемых материалах. В качестве первого антивибрационного слоя применялся Вибропласт, представляющий собой битумную композицию покрытую алюминиевой  фольгой. 

Работа по оклеиванию этих поверхностей осложнялась отсутствием хорошего доступа, потому приходилось нарезать и наклеивать покрытие отдельными полосами. 

Каждую из них  Александр после снятия защитной бумаги, покрывающей самоклеющийся слой, пропускал через технологическое отверстие обшивки двери, а затем тщательно разглаживал, обеспечивая полное прилегание к обшивке. Было интересно наблюдать, как плоские листы под руками мастера обретают сложную форму оклеиваемых поверхностей, подчас имевших двойную кривизну.



Вскоре эти полосы слились в ровное блестящее, беззазорное покрытие. После этого сразу изменился  звук от постукивания по поверхности двери с ранее гулкого, металлического на не оклеенной на глухой.

  

Следующим этапом стало оклеивание этим же материалом наружной поверхности, к которой прилегает обивка.

При этом  были закрыты все проёмы и технологические отверстия так, что образовался почти герметичный акустический объём, существенно улучшающий звучание колонок.

Затем, поверх слоя вибропоглощающего материала был наклеен слой специального шумоизолятора, пеноплена, который скрыл под собой сияющий вибропласт, и  дверь стала серой. В процессе этой работы Александр сделал высвобождения для исключения перекрытия резьбовых отверстий под болты и гнёзд под пистоны крепления обивки. Нанесение пеноплена, так же обладающего самоклеющимся слоем, как мне показалось, прошло гораздо проще и быстрее.  Аналогичным образом была проведена антикоррозийная обработка остальных дверей, за которой последовала их сборка. Нанесение шумоизоляции существенно утяжелило двери, что дало дополнительный положительный эффект, проявившийся в улучшении их закрывания.


 Следующим этапом стала разборка крыши салона. Честно говоря, решаясь на ПОЛНУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, важнейшим компонентом которой является оклеивание крыши я сильно беспокоился. Больше всего волновало возможное появление загрязнений и иных  следов разборочно-сборочных работ на светлом материале потолка в процессе его демонтажа и хранения вне машины.

К счастью, волновался я совершенно напрасно. Перед демотажом потолка Александр тщательно вымыл руки, а после его снятия не стал извлекать из салона, а просто опустил  на сидения. Оказалось, что это никак не мешает оклеиванию крыши.     

 

Первый блестящий, вибропоглощающий слой мастер уложил между силовыми дугами крыши. Несмотря на большую площадь крыши, её ровная поверхность позволила выполнить оклейку в самое короткое время, во всяком случае, быстрее, чем одну дверь.

Второй слой из сплена был наклеен с перекрытием силовых дуг крыши и теперь она стала выглядеть ровнее чем прежде. Сборка потолка завершила этот важнейший этап шумоизоляции, после чего салон на короткое время приобрёл привычный вид. Таким образом, начавшись в десять утра, к половине шестого наиболее сложная, как мне казалось, часть работы была завершена. Покончив с крышей, Александр приступил к разборке салона.


Она оказалась гораздо более трудоёмкой, чем можно было предположить и  закончилась лишь к концу рабочего дня, подготовив фронт работ на завтра.

Первый виброизолирующий слой шумоизоляции на днище Александр приклеил поверх заводской изоляции, закрывающей часть пола.

Сложная форма поверхностей днища вынудила, как и в случае с дверьми, производить оклеивание полосами разных форм и размеров. Обилие резьбовых отверстий для крепления сидений и элементов обивки потребовала изготовления соответствующих высвобождений. С особой тщательностью была произведена оклейка переднего щита, разделяющего салон и моторный отсек автомобиля. К сожалению, работая в неудобном положении, Александр случайно острой кромкой вибропласта порезал палец и работа, на некоторое время несколько замедлилась.


 

Закончив с передней частью днища, Александр принялся за колёсные арки и поверхности под задним сидением. 
Прежде чем приступить к оклеиванию ниши под запасное колесо и боковых ниш пришлось вновь заняться сначала удалением мовиля, нанесённого при антикоррозионной

обработке,  а затем и к обезжириванию.  Тут пришлось здорово повозиться, ибо работники автосалона для показухи налили  в эти ниши избыточное количество консерванта. 

Выклеивание сложных поверхностей этих ниш оказалось чрезвычайно трудоёмким и потребовало особой раскройки листов шумоизоляции. Не была забыта и необходимость оставить свободной для обозрения участок дна ниши запасного колеса с нанесённым на него идентификационным номером автомобиля. 


Как и всегда, поверх слоя виброизоляции на все оклеенные им поверхности был наклеен второй слой шумоизолирующего пеноплена. На передний щит, отделяющий салон от

моторного отсека со стороны пассажирского сидения он был наклеен в  три слоя пеноплена, а со стороны места водителя в два, так как большая толщина мешала бы ходу педалей.

Очень ценным слой пеноплена оказался и в колодцах расположенных по обе стороны от  ниши запасного колеса. Прежде любой предмет положенный туда неизменно вызывал раздражающие стуки,  для их исключения требовалось обматывать его чем то мягким. Теперь, к большой моей радости,  эта проблема навсегда снята.

Пока Александр занимался шумоизоляцией салона мы с женой, воспользовавшись тем, что сидения  сняты, надели на них заранее купленные чехлы.



Последующая сборка, венчающая все работы, потребовала  времени ещё больше чем разборка  и была завершена к самому концу рабочего дня.

Нас не переставала удивлять необычайная  работоспособность Александра, который даже к концу второго дня напряжённой работы демонстрировал поразительную для своего роста гибкость. Необходимо отметить, что от дополнительной шумоизоляции капота и задней двери я отказался,  считая, что завод достаточно о них позаботился. И без того капот с заводской изоляцией трудно поднять, настолько он тяжёл по сравнению с аналогичным узлом ВАЗ 21114.

    Не без волнения уселся я за руль после окончания всех работ. Одно дело знать и надеяться, а совсем другое проверить результаты на практике. К счастью, они, эти результаты, превзошли ожидания. В салоне стало существенно тише, а музыка звучала просто великолепно. Довольные мы от всей души поблагодарили Александра за качественно выполненную работу и, распрощавшись покатили домой, снова и снова прислушивались к дорожным шумам. Практически исчез привычный шум шин и подвески, даже на стыках дорожных плит вместо обычных в таких случаях стуков, мы слышали лишь лёгкие пощелкивания. Одним словом, нам показалось, что наша Приора по бесшумности хода стала почти Мерседесом. Осталось проверить только теплоизоляционные свойства новенькой шумоизоляции, хотя никаких сомнений в её высоком уровне нет.

  Теперь, когда все работы закончены, а испытания проведены, могу с уверенностью сказать, что, заранее  зная технологию шумоизоляции, я не предполагал, насколько она трудоёмка. В интернете полно инструкций по самостоятельному выполнению этих работ и масса предложений по продаже самых современных материалов для её проведения. Разумеется, нет ничего невозможного и кому то такая работа вполне по плечу. Но прежде чем за неё браться и тратить деньги на материалы советую хорошенько подумать и, вспомнив слова из известной песни В.С. Высоцкого …ЭКОНОМЬ, ДА НЕ ДУРИ…, поручить эту сложнейшую и весьма трудоёмкую работу специалистам.

Панаев Владимир Александрович.

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 232

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Премиум

Уровень Экстра

Уровень Премиум

Уровень Комфорт

Обратите внимание!

Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией — Авторевю

Фото: wikipedia. org | компания Chevrolet

Первый Corvette дебютировал на выставке Motorama в январе 1953 года, так что до празднования 70-летнего юбилея еще целый год, но в концерне General Motors уже начали подготовку. Анонсирована спецверсия нынешнего Корвета восьмого поколения, которая будет доступна для машин 2023 модельного года. Пакет 70th Anniversary Edition предложен как для базовой модели Corvette Stingray, так и для «заряженной» модификации Corvette Z06.

Дебют на выставке Motorama, январь 1953 года

Юбилейные машины будут иметь особые логотипы, черные колеса с красными ободками, красные тормозные суппорты, двухцветную отделку салона с красной прострочкой и красные ремни безопасности. На выбор — два особых цвета кузова: белый White Pearl Metallic (все Корветы 1953 года были белыми) и черный Carbon Flash Metallic, а за доплату можно заказать продольные полоски на кузове. В комплектацию юбилейных машин также войдет специальный набор багажных чемоданов. Наконец, купе Corvette Stingray с юбилейным пакетом обретет красную крышку двигателя.

Первый Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition уже в ближайшие выходные будет продан на аукционе Barrett-Jackson, но товарные машины появятся только летом, когда для Корвета начнется 2023 модельный год. А еще все машины этого года, даже без пакета 70th Anniversary Edition, будут иметь специальные значки в салоне, напоминающие о 70-летии главного американского спорткара.

Aldi пожертвует бывший продуктовый магазин Bottom Dollar на Гленвуд-авеню Янгстауну — Vindicator | Корпорация развития района Янгстаун


Главная » Aldi пожертвует бывший продовольственный магазин Bottom Dollar на Гленвуд-авеню Янгстауну — Vindicator

Город пришел к согласованию с ALDI Inc. для сети бакалеи для того чтобы donate бывшее нижнее свойство продовольственного магазина доллара на бульваре Glenwood к муниципалитету.

Мэр Джон А. МакНэлли подтвердил в пятницу, что заключена сделка с законодательством, которое будет рассмотрено городским советом на заседании в среду, чтобы уполномочить контрольный совет подписать контракт, согласно которому город будет владеть участком.

«Здание на Гленвуд-авеню будет передано в дар Янгстауну [бесплатно], чтобы город мог владеть им и решать, как развиваться дальше», — сказал он. «После того как мы сохраним право собственности на недвижимость, главная цель города — открыть там продуктовый магазин.

”Макнелли сказал, что городские власти беседовали с несколькими группами, которые он отказался назвать, по поводу этого имущества. Перед смертью Генри Неменц, чья семья владеет 24 продуктовыми магазинами в этом районе, сказал, что его интересует эта недвижимость, два других бывших магазина Bottom Dollars на бульваре Ист-Мидлотиан и Махонинг-авеню, а также закрытый рынок Sparkle Market на Махонинг-авеню.

После получения права собственности на объект в Гленвуде Макнелли сказал, что город будет искать предложения от предприятий о покупке собственности. «Мы рассмотрим другие варианты использования, но продуктовый магазин — это проблема № 1», — сказал он.

В 2010 году городские власти продали недвижимость на Гленвуд-авеню компании Bottom Dollar за 14 000 долларов. На этой земле был парк Фостервиль, который состоял из старого игрового оборудования и закрытой школы Кливленда.

Два года спустя Bottom Dollar открыл магазин площадью 17 000 квадратных футов, единственный продуктовый магазин с полным спектром услуг на южной стороне.

Материнская компания Bottom Dollar, Delhaize Group, объявила в ноябре 2014 года, что она продала все 66 своих магазинов за 15 миллионов долларов другой сети продуктовых магазинов ALDI. ALDI решила преобразовать 30 магазинов Bottom Dollar, но ни одно из трое в Янгстауне вошли в число лучших.

После этого решения в январе городские власти просили ALDI передать собственность в Гленвуде Янгстауну. Bottom Dollar арендовал магазин на Махонинг-авеню, а ALDI взяла на себя эту аренду.

Городские власти обратились к ALDI с предложением пожертвовать недвижимость на бульваре Ист-Мидлотиан, которой владеет компания, сказал Макнелли.

«Они пытаются продать это отдельно» и не отдадут городу магазин, который находится в торговом центре, сказал мэр. По словам Макнелли, недалеко от Мидлотиана в Стратерсе и Бордмане есть продуктовые магазины с полным спектром услуг.

Но рядом с Гленвудом нет продуктовых магазинов с полным спектром услуг, сказал он.

Считается, что город Гленвуд находится в продовольственной пустыне. Этот термин используется для описания испытывающих трудности городских районов, в пределах мили от которых нет продуктовых магазинов с полным спектром услуг.По данным Центра городских и региональных исследований Янгстаунского государственного университета, около 74 процентов жителей города живут в продовольственных пустынях. В городе всего пять супермаркетов с полным спектром услуг.

Чтобы прочитать полную версию статьи на Vindy.com, нажмите здесь.

S&P 500 закрылся снижением, отказавшись от ранее достигнутых результатов, поскольку волатильность сохраняется

Акции резко упали на волатильных торгах в четверг, поскольку инвесторы обдумывали обновленную информацию Федерального резерва, последний отчет о ВВП и корпоративные доходы.

Промышленный индекс Доу-Джонса закрылся с незначительными изменениями на отметке 34 160,78. Средний индекс голубых фишек вырос более чем на 600 пунктов на своих максимумах. Индекс S&P 500 снизился на 0,5% до 4326,51 пункта, а Nasdaq Composite — на 1,4% до 13352,78 пункта. Оба индекса торговались в плюсе в начале сессии.

Акции откатываются от трех сессий американских горок подряд, при этом индексы демонстрируют большие колебания каждый день на этой неделе. Несмотря на бурное внутридневное движение, Dow за неделю снизился всего на 0,3%, а S&P 500 — на 1.6%, а Nasdaq на 3% ниже.

Федеральный комитет по открытым рынкам на этой неделе настоятельно указал, что первое повышение процентной ставки с конца 2018 года может произойти уже в марте. Председатель ФРС Джером Пауэлл в среду всколыхнул рынки, заявив, что у центрального банка есть «небольшой простор» для повышения ставок, прежде чем это негативно скажется на занятости.

«Вчерашнее решение FOMC и пресс-релиз Пауэлла были как положительными, так и отрицательными для рынков, но, в конце концов, они в основном укрепили то, что мы знаем: ФРС серьезно относится к повышению ставок, это будет продолжаться до … держать рынки волатильными», — говорится в заметке Тома Эссе, основателя Sevens Report. Министерство торговли сообщило в четверг, что ВВП за квартал вырос на 6,9% по сравнению с предыдущим годом.Экономисты, опрошенные Dow Jones, ожидали, что экономика вырастет на 5,5% в годовом исчислении за последние три месяца 2021 года. приятный сюрприз в ряду последних неутешительных экономических данных», — сказал Майк Рейнольдс, вице-президент по инвестиционной стратегии в Glenmede, в заметке.

Что касается доходов, Intel и Tesla опубликовали хорошие квартальные показатели. Однако их доли упали на 7% и 11,6% соответственно.

Акции Netflix подскочили на 7,5% в четверг после новостей о том, что Билл Экман из Pershing купил 3,1 млн акций.

В этом месяце три основных индекса уверенно находятся на отрицательной территории, при этом индекс Nasdaq упал более чем на 17% по сравнению со своим внутридневным максимумом.

[Складной мост — два вида, верхний перекинут через ров, нижний сложен перед освобождением; используется пехотой при штурме крепости]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию в США. Использование в других странах может быть ограничено законами других стран. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…», https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
  • Репродукция номер : LC-USZ62-110353 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : илл.в TJ144 .R3 Rosenwald Coll [Rare Book RR]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

CVS ставит жизнь выше чистой прибыли

Покупать пачку сигарет одновременно с лекарствами от кровяного давления или ингалятором — звучит безумно, верно? К сожалению, многие люди просто не могут бросить курить, несмотря на проблемы со здоровьем, напрямую связанные с их привычкой к курению.

CVS активно предпринимает шаги, чтобы помочь курильщикам бросить курить, прекращая продажу табачных изделий. «Как один из крупнейших розничных продавцов и аптек в Америке, CVS Caremark подает яркий пример, и сегодняшнее решение поможет продвинуть усилия моей администрации по снижению смертности, связанной с табаком, раком и сердечными заболеваниями, а также снизить расходы на здравоохранение — в конечном итоге спасая жизни и защищая бесчисленное количество семей от боли и горя на долгие годы», — недавно заявил президент Обама в своем заявлении.

Конечно, за прекращение продажи сигарет приходится платить. По оценкам CVS, покупатели табака будут нести ежегодный убыток в размере 2 миллиардов долларов — 1,5 миллиарда долларов придется на продажи табака, а остальное — на другие табачные изделия, которые покупатели покупают в магазине.

Итак, кто из нас поддержит ритейлера из-за его решения? CVS следует похвалить за то, что она поставила общественное здравоохранение выше своей прибыли и признала необходимость того, чтобы аптеки сосредоточились на поддержании здоровья и хорошего самочувствия, а не на содействии болезням и смерти.Посмотрим правде в глаза, «поступать правильно» обычно не стоит на повестке дня, когда деньги теряются. Я склоняю голову перед CVS.

Ежегодно от рака легких умирает больше людей (160 000), чем от рака груди, толстой кишки, предстательной железы и яичников вместе взятых. В 2011 году в опубликованных результатах сообщалось о доказательствах того, что скрининг с низкой дозой КТ грудной клетки снижает смертность от рака легких на 20%, что привело к недавно выпущенным рекомендациям по ежегодному КТ-скринингу нынешних и бывших курильщиков в возрасте 55-80 лет с курением в анамнезе, эквивалентным пачке в день для 30 лет или 2 упаковки в день в течение 15 лет.Пора!

Скрининг рака легких может предотвратить до 20 000 смертей в год за счет более раннего выявления поражений, что позволяет проводить минимально инвазивные операции, чтобы быстрее вернуть пациентов к обычному образу жизни. Это огромный шаг в борьбе с раком легких, потому что рекомендация требует, чтобы страховые компании покрывали профилактические осмотры, что побудит больше людей пройти обследование.

Убедитесь, что вы всегда знаете свои варианты и помните, что глупых вопросов не бывает.Позвоните в свою страховую компанию, чтобы узнать, покрывают ли они скрининговую компьютерную томографию, и обсудите эту новость со своими врачами.

Лучший способ предотвратить рак легких — никогда не курить или бросить курить прямо сейчас. Если вы все еще курите, поговорите со своим врачом о том, как помочь вам бросить курить.

Доктор Прессер — сертифицированный торакальный хирург, специализирующийся на минимально инвазивных процедурах. Он является сторонником профилактики и поощряет скрининг рака легких. Доктор Прессер приветствует ваши вопросы. С ним можно связаться по телефону (760) 424.8224. 

Прочитать или написать комментарий

Местонахождение бывшего магазина Bottom Dollar в Филлипсе, Висконсин

Контакт

Цена/кв. футов: Н/Д

НОИ: Н/Д

Здание СФ: 6 800

Описание свойства

Эта коммерческая недвижимость раньше была домом для Bottom Dollar (изображения взяты из списка Bottom Dollar).Это здание расположено в самом центре города Филлипс, в районе розничных магазинов, ресторанов и баров, прямо по дороге от цепи озер Филлипс, с прямым доступом к снегоходам и тропам для квадроциклов. Здание в настоящее время сдается в аренду местной аукционной компании и имеет 2 верхних квартиры (2 сп., 1 сп. и 1 сп., 1 сп.). Текущая арендная плата составляет 1750 долларов в месяц, а аренда ежемесячная. Коммунальные платежи оплачивает арендатор, а за водоснабжение и водоотведение – собственник. В здании есть полноценный цокольный этаж, который в настоящее время используется для хранения, а площадь основного этажа составляет 5800 квадратных футов.Есть витрина и длинная стойка с достаточным пространством для касс. Если вы ищете отличное место для вашего бизнеса или ищете инвестиционную недвижимость, это стоит посмотреть. Нортвудс — недвижимость движется быстро! Позвоните, чтобы узнать подробности, и сделайте Northwoods домом для своего бизнеса!


Подробная информация

Местонахождение:
Филлипс, Висконсин
Тип:
Розничная торговля
Здание СФ:
6 800
Статус здания:
Учрежден
Объекты:
В настоящее время здание сдается в аренду местной аукционной компании и сдает в аренду 2 верхних квартиры (2 спальни, 1 просторная квартира и 1 спальня, 1 спальня).Текущая арендная плата составляет 1750 долларов в месяц, а аренда ежемесячная. Коммунальные платежи оплачивает арендатор, а за водоснабжение и водоотведение – собственник. В здании есть полноценный цокольный этаж, который в настоящее время используется для хранения, а площадь основного этажа составляет 5800 квадратных футов
.
Описание местоположения:
Сердце Филлипса в центре города с парковкой на улице и задней парковкой с выходом в переулок.
Текущее и предыдущее использование:
Ранее использовавшийся как Нижний доллар, в настоящее время он используется как аукционный дом и имеет множество вариантов для нового владельца. Большой доход от аренды и открытая площадь для многократного использования.
Контакт

Используйте клавиатуру для навигации по экранам | Справка по специальным возможностям

Справка по специальным возможностям Главная | Используйте клавиатуру для навигации по экранам

Используйте клавиатуру для навигации по экранам

Используйте эти общие команды клавиатуры для навигации по веб-страницам без мыши.Некоторые сочетания клавиш могут работать не во всех интернет-браузерах.

ЕСЛИ вы хотите… ТОГДА выберите
Двигайтесь вперед из ссылки на ссылку или для управления вкладки
Перемещение от ссылки на ссылку или для управления Shift + Tab
Выбор кнопок SPACEBAR
навигация Выбрать радио кнопки arrow
Выбрать / отменить ящики
Вкладка из коробки к коробке
Открыть список ALT + Down Arrow
Прочитайте Экран Ctrl + Page Up
Прочитайте следующий экран Ctrl + Page down
Ctrl + Home
CTRL + End
Закрыть текущее окно (в Internet Explorer) CTRL + W
Обновить sc Reen F5 F5
Вернуться на стр. ALT + Левая стрелка
Выйти вперед А стрелка
Навигация и выберите текст в адресе Combo Box ALT + Д
Осторожно

Вы можете использовать приведенные выше команды клавиатуры для навигации по нашим веб-страницам, но вы не можете использовать их на наших страницах онлайн-заявок и услуг.

Использование горячих клавиш или клавиш доступа

Большинство приложений содержат горячие клавиши для улучшения навигации и предоставления информации. На многих экранах есть кнопка «Продолжить», позволяющая перейти на следующую страницу, или кнопка «Предыдущая», чтобы вернуться на предыдущую страницу.

Другие команды клавиатуры, горячие клавиши или клавиши доступа зависят от типа и версии вашего браузера.

Вы найдете список этих команд в разделе «Справка» вашего браузера. Найдите функцию «Справка» в строке меню вашего браузера или с помощью функциональной клавиши F1 на клавиатуре.

Используйте эти общие команды клавиатуры для навигации по веб-страницам без мыши. Некоторые сочетания клавиш могут работать не во всех интернет-браузерах.

Предшествующая инфекция, вакцины обеспечивают наилучшую защиту от COVID

НЬЮ-ЙОРК — Новое исследование в двух штатах, в котором сравнивается защита от коронавируса от предшествующего заражения и вакцинация, приходит к выводу, что прививки по-прежнему являются самым безопасным способом предотвращения COVID-19.

Исследование изучало инфекции в Нью-Йорке и Калифорнии прошлым летом и осенью и показало, что люди, которые были вакцинированы и пережили предыдущий приступ COVID-19, имели наибольшую защиту.

Но непривитые люди с перенесенной инфекцией были на втором месте.К осени, когда преобладал более заразный дельта-вариант, но бустеры еще не были широко распространены, в этой группе заболеваемость была ниже, чем у привитых людей, у которых ранее не было инфекции.

Центры по контролю и профилактике заболеваний, опубликовавшие исследование в среду, отметили несколько предостережений к исследованию.А некоторые сторонние эксперты с осторожностью относились к результатам и опасались того, как их можно интерпретировать.

«Суть в том, что от симптоматической инфекции COVID вы вырабатываете некоторый иммунитет», — сказал иммунолог Э.Джон Верри из Пенсильванского университета. «Но все же гораздо безопаснее получить иммунитет от вакцинации, чем от инфекции».

Вакцинация уже давно настоятельно рекомендуется даже после предыдущего случая COVID-19, потому что оба вида защиты в конечном итоге ослабевают — и слишком много неизвестных, чтобы полагаться только на прошлую инфекцию, особенно давнюю, добавил иммунолог Али Эллебеди из Вашингтона. университет в св.Луи.

«Существует так много переменных, которые вы не можете контролировать, что вы просто не можете использовать их как способ сказать: «О, я заражен, значит, я защищен», — сказал Эллебеди.

Исследование действительно соответствует небольшой группе исследований, в которых было обнаружено, что у непривитых людей с предшествующей инфекцией риск диагностики или заболевания COVID-19 ниже, чем у вакцинированных людей, которые никогда ранее не были инфицированы.

Результаты нового исследования имеют смысл, считает Кристин Петерсен, эпидемиолог из Университета Айовы. Она сказала, что вакцина, разработанная против более ранней формы коронавируса, вероятно, будет становиться все менее и менее эффективной против новых, мутировавших версий.

Тем не менее, по словам экспертов, существует ряд возможных других факторов, в том числе то, что эффективность вакцины у многих людей со временем просто ослабла, и в какой степени ношение масок и другие виды поведения сыграли роль в том, что произошло.

Еще одна вещь, которую следует учитывать: «упорно непривитые» вряд ли будут проверены, и исследование включало только лабораторно подтвержденные случаи, сказал Уэрри.

«Возможно, мы не подхватываем столько повторных инфекций в непривитой группе», — сказал он.

Чиновники

CDC отметили другие ограничения. Исследование было проведено до того, как вариант омикрон взял верх и до того, как многие американцы получили бустерные дозы, которые, как было показано, значительно усиливают защиту за счет повышения уровня антител, борющихся с вирусом.Анализ также не включал информацию о тяжести перенесенных инфекций или риске тяжелого заболевания или смерти от COVID-19.

Авторы исследования пришли к выводу, что вакцинация «остается самой безопасной стратегией» для предотвращения инфекций, и «все подходящие лица должны быть в курсе вакцинации против COVID-19.

Исследователи изучили инфекции в Калифорнии и Нью-Йорке, на которые вместе приходится около 18% населения США. Они также рассмотрели госпитализации COVID-19 в Калифорнии.

В целом около 70% взрослых в каждом штате были вакцинированы; еще 5% были привиты и перенесли инфекцию.Чуть менее 20% не были вакцинированы; и примерно 5% не были вакцинированы, но перенесли инфекцию в прошлом.

Исследователи изучили случаи заболевания COVID-19 с конца мая прошлого года до середины ноября и подсчитали, как часто в каждой группе возникали новые случаи заражения.Со временем защита только с помощью вакцины выглядела все менее и менее впечатляющей.

К началу октября по сравнению с невакцинированными людьми, у которых ранее не было инфекции, показатели заболеваемости составили:

— в 6 раз ниже в Калифорнии и в 4 раза.В 5 раз ниже в Нью-Йорке среди тех, кто был вакцинирован, но ранее не был инфицирован.

— в 29 раз ниже в Калифорнии и в 15 раз ниже в Нью-Йорке среди тех, кто был инфицирован, но никогда не вакцинировался.

— 32.В 5 раз ниже в Калифорнии и в 20 раз ниже в Нью-Йорке среди тех, кто был инфицирован и вакцинирован.

Но исследователи обнаружили, что разница в показателях между этими двумя последними группами не была статистически значимой.

Данные о госпитализации, только из Калифорнии, следовали аналогичной схеме.

___

Медицинский обозреватель AP Лоран Ниргаард внес свой вклад.

___

Департамент здравоохранения и науки Associated Press получает поддержку от Департамента научного образования Медицинского института Говарда Хьюза.AP несет исключительную ответственность за весь контент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта