Функции\Модель | LIGHT Edition | PREMIUM Edition | SPORT Edition |
---|---|---|---|
Цена | 28 700р. | 31 700р. | 33 000р. |
Совместимость с контроллером | Ителма M86 | ||
Тип индикатора | 4.3 TFT» 272×480 | ||
Козырек | Пластик | Пластик | Кожаный |
Аварийные и сервисные предупреждения | |||
Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости | X | X | X |
Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе | X | X | X |
Предупреждение о движении с активным ручным тормозом | X | X | X |
Предупреждение о потере связи с ЭСУД | X | X | X |
Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора | X | X | |
Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом | X | X | X |
Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем | X | X | X |
Аварийный сигнализатор | |||
Превышение порога оборотов двигателя | X | X | X |
Превышение температуры ОЖ | X | X | X |
Выход за указанный диапазон напряжения питания | X | X | X |
Превышение порога скорости | X | X | X |
Предупреждение о включенных габаритах | X | X | X |
Сообщение о недостаточном уровне топлива (ниже 6 литров) | X | X | X |
Диагностические параметры (ЭСУД) | |||
Напряжение на датчике кислорода | X | X | X |
Среднее положение дроссельной заслонки | X | X | X |
Сброс накопленных контроллером ошибок | X | X | X |
Считывание кодов неисправностей (ошибок) | X | X | X |
Напряжение бортовой сети | X | X | X |
Положение дроссельной заслонки | X | X | X |
Угол опережения зажигания | X | X | X |
Расход воздуха | X | X | X |
Температура охлаждающей жидкости двигателя | X | X | X |
Температура воздуха на впуске | X | X | X |
Дополнительные функции | |||
Три настраиваемых мультидисплея по 5 параметров в каждом | X | X | X |
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости | X | X | |
Раздельная настройка яркости шкал, дисплея и стрелок | X | X | |
Взмах стрелок при включении и плавный розжиг | X | X | |
Информация | |||
О производителе | X | X | X |
Об изделии | X | X | X |
О контроллере | X | X | X |
Маршрутные параметры | |||
Общий расход топлива за поездку | X | X | X |
Средний расход топлива | X | X | X |
Текущие обороты двигателя | X | X | X |
Время в пути | X | X | X |
Время в движении за поездку | X | X | X |
Время простоя за поездку | X | X | X |
Уровень топлива в баке | X | X | X |
Прогноз пробега на остатке топлива | X | X | X |
Текущая скорость автомобиля | X | X | X |
Максимальная скорость автомобиля за последний километр | X | X | X |
Пробег автомобиля за поездку | X | X | X |
Мгновенный расход топлива | X | X | X |
Средний расход топлива за поездку | X | X | X |
Средняя скорость за поездку | X | X | X |
Настройка аварийных предупреждений | |||
Настройка порога температуры ОЖ | X | X | X |
Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ | X | X | X |
Настройка порога скорости автомобиля | X | X | X |
Настройка порога оборотов ДВС | X | X | X |
X | X | X | |
Оповещения о событиях | |||
отключения питания | X | X | X |
Органайзер | |||
Календарь | X | X | X |
Часы | X | X | X |
Температура воздуха | X | X | X |
Параметры комбинации приборов | |||
Общий пробег | X | X | X |
Отображение текущей передачи АКПП | X | X | X |
Отображение текущей передачи АМТ | X | X | X |
Подсказчик переключения передач | X | X | X |
Периоды отчетов | |||
Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки) | X | X | X |
От включения зажигания | X | X | X |
За вчера / За сегодня / За месяц / За прошлый месяц | X | X | X |
Трек 1 (ручной) / Трек 2 (ручной) | X | X | X |
Общий (с момента установки КП) | X | X | X |
Маршрутный | X | X | X |
Содержание отчетов (за каждый период свой) | |||
Время и дата начала и конца отчета | X | X | X |
Средний расход | X | X | X |
Средняя скорость | X | X | X |
Расход | X | X | X |
Расход в движении | X | X | X |
Расход простоя | X | X | X |
Время простоя | X | X | X |
Время в движении | X | X | X |
Время поездки | X | X | X |
Пробег | X | X | X |
Средняя скорость в движении | X | X | X |
Максимальные обороты двигателя | X | X | X |
Максимальная скорость | X | X | X |
Стоимость | X | X | X |
Спортивные функции | |||
Shiftlight | X | X | X |
Время прохождения мерного участка | X | X | |
Максимальная скорость при прохождении мерного участка | X | X | |
Максимальные обороты при прохождении мерного участка | X | X | |
Время разгона до 100 км/ч | X | X | |
Shiftlight в Спорт-экране | X | ||
Тарировка/настройка | |||
Тарировка датчика скорости | X | X | X |
Режим постоянной яркости | X | X | X |
Корректировка датчика измерения воздуха за бортом | X | X | X |
Тарировка расхода топлива | X | X | X |
«Антивандал» | X | X | |
Редактирование мерного участка спорт-экрана | X | X | |
Техобслуживание | |||
Замена ремня ГРМ | X | X | X |
Замена свечей | X | X | X |
Замена масла ДВС и КПП | X | X | X |
Истечение срока страховки | X | X | X |
Замена топливного фильтра | X | X | X |
Замена воздушного фильтра | X | X | X |
описание индикаторов, ремонт и фото щитка
Панель приборов Лада Веста — это устройство, которое, по сути, является связующим звеном между водителем и двигателем транспортного средства, а также его основными узлами. Поскольку каждый водитель так или иначе взаимодействует с приборкой, он должен разбираться в значках и индикаторах, которые на ней имеются. Подробнее о вестовских приборных панелях, а также об их демонтаже вы можете узнать ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Обозначение лампочек и датчиков на приборке
Обозначение ламп и приборов на щитке ВестыДля начала ознакомимся с расположением и описанием компонентов щитка в Ладе Весте:
- Тахометр. Благодаря этому прибору водитель знает, какова частота работы коленвала, то есть с какой частотой оборотов работает двигатель. Нельзя допускать, чтобы стрелка прибора перемещалась в красную зону, поскольку это может привести к повреждению силового агрегата. Если вы давите педаль газа в пол, при этом частота оборотов превысила 6200 в минуту, подача горючего будет ограничена. Также специалисты рекомендуют не допускать работу мотора в опасном режиме, когда частота оборотов составляет менее 800 в минуту.
- Индикатор «Педальная регулировка».
- Значок ремней безопасности, горит всегда, если водитель или пассажир не пристегивается.
- Индикатор подушек безопасности. Если он появился без причины, возможно, проблема заключается в выходе из строя датчика подушек или его плохой контакте с электросетью.
- Резервная лампочка, может быть подключена при установке дополнительных устройств или систем.
- Индикатор отказа тормоза, при его появлении следует остановить машину и проверить исправность работоспособности тормозов.
- Значок незапертой двери багажного отсека, при его появлении следует проверить багажник.
- Символ незапертого капота. Если он начал гореть на приборке, при этом капот нормально закрыт, нужно проверить работоспособность датчика.
- Спидометр. Данный прибор считается одним из основных, поскольку на него водитель обращает внимание чаще остальных. Устройство используется для демонстрации скорости передвижения.
- Значок аварийно световой сигнализации, всегда мигает при активации аварийки.
- Символ незапертых дверей. Если автомобиль начал движение с одной или несколькими открытыми дверьми, на приборке появится соответствующая лампочка.
- Индикатор системы круиз-контроля.
- Индикатор ограничителя скорости, появляется в том случае, если водитель превышает допустимую скорость движения.
- Этот прибор указывает на температуру антифриза в системе охлаждения. Если индикатор вышел из строя, эксплуатация транспортного средства не допускается, поскольку он сообщает о температуре двигателя. В том случае, если это значение превысит допустимое, составляющее 115 градусов, лампочка будет гореть красным цветом без перерыва, также должен кратковременно работать зуммер. При высокой температуре двигатель может просто выйти из строя.
- Значок штатной противоугонной системы — иммобилайзера.
- Значок включения габаритного освещения.
- Символ включения ближнего освещения.
- Диодный значок активации дальнего освещения.
- Индикатор включения передних ПТФ, всегда появляется с их активацией.
- Аналогично значок включения противотуманок, установленных сзади.
- Лампочка ESC — электронной системы управления устойчивостью.
- Символ ESC OFF, свидетельствует об отключении данной системы.
- Датчик уровня горючего в баке, по нем водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
- Значок включения резервного объема горючего — появляется, когда в баке остается мало бензина.
- ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями.
- Значок включения правого поворотника, перестает мигать после завершения маневра.
- Символ активации левого поворотника.
- Лампочка включения системы ABS.
- Значок АКБ, может появляться всегда при включении зажигания, но должен исчезать после запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости зарядки аккумулятора или диагностике генераторного узла.
- Световой индикатор аварийно низкого давления в шинах, получает данные от соответствующих датчиков, установленных в колесах.
- Символ появление неполадок в работе коробки передач.
- Значок неисправностей, выявленных в работе мотора. Причин может быть множество, при появлении символа требуется более детальная диагностика.
- Контроллер электроусилителя рулевого колеса.
- Символ аварийно низкого давления масла в ДВС. Он также всегда появляется при включении зажигания и пропадает после запуска мотора (автор видео — Юрий Т*********О).
Возможные неисправности
Если панель приборов Лада Веста стала работать с перебоями, это может говорить о таких неисправностях:
- Плохой контакт приборки с бортовой сетью. Возможно повреждение разъема подключения или контактов на нем.
- Выход из строя одного или нескольких датчиков. К примеру, сломался датчик скорости, положения коленвала, уровня топлива, в результате чего на щитке демонстрируются неверные данные.
- Механическое повреждение щитка, может быть связано с сильным ударом или работой приборки в условиях постоянных вибраций.
- Электронная неисправность платы, решение такой неисправности лучше доверить электрикам.
- Пропала подсветка. Вероятнее всего, причина кроется в перегоревших лампочках, которые нужно просто заменить (автор видео — канал NlCKRUS).
Инструкция по монтажу и ремонту
Как снять приборку своими руками:
- После отключения АКБ нужно открутить два болтика, которые фиксируют щиток.
- Затем возьмитесь за переднюю часть приборки и без лишних усилий потяните ее на себя. Тяните до того момента, пока не услышите щелчок фиксаторов.
- Далее, нужно открутить еще два винтика отверткой, они расположен по бокам щитка.
- Потяните устройство на себя и отключите штекеры с проводкой, расположенные на обратной стороне. Произведите демонтаж щитка и займитесь его ремонтом или заменой.
Фотогалерея
Загрузка …Видео «Инструкция по диагностике приборной панели»
Как произвести самодиагностику контрольного щитка — подробная инструкция приведена на видео (автор — канал ETTT ХХХ).
avtozam.com
Описание панели приборов Лада Веста
Описание панели приборов Лада Веста — Весташоп77 г.Москва, ул.Ротерта, д.2Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Корзина: 0 товаров
Копилка знаний Лада Веста
В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля — своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.
Раздел «Копилка знаний» содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется «Как есть», поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл [email protected]
Популярные товары
Аптечка автомобильная СПАС
_x000D_
Комбинация приборов Lada Vesta существенно отличается от тех, что использовались на прошлых автомобилях Лада. Поэтому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет быстро разобраться в показаниях приборов и индикаторов.
Схема приборной панели Lada Vesta
_x000D__x000D_- _x000D_
- тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1). _x000D_
- сигнализатор «Педальная регулировка» _x000D_
- сигнализатор «Ремень безопасности» _x000D_
- сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» _x000D_
- резерв _x000D_
- сигнализатор «Отказ тормоза» _x000D_
- сигнализатор «Незакрытый багажник» _x000D_
- сигнализатор «Незакрытый капот» _x000D_
- спидометр _x000D_
- сигнализатор «Аварийная сигнализация» _x000D_
- сигнализатор «Незакрытые двери» _x000D_
- сигнализатор «Круиз-контроль» _x000D_
- сигнализатор «Ограничитель скорости» _x000D_
- указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.) _x000D_ - сигнализатор «Иммобилизатор» _x000D_
- сигнализатор «Габаритные огни» _x000D_
- сигнализатор «Фары ближнего света» _x000D_
- сигнализатор «Фары дальнего света» _x000D_
- сигнализатор «Передние противотуманные фары» _x000D_
- сигнализатор «Задние противотуманные фонари» _x000D_
- сигнализатор «ESC» _x000D_
- сигнализатор «ESC OFF» _x000D_
- указатель и сигнализатор «Уровень топлива» _x000D_
- сигнализатор «Резерв топлива» _x000D_
- жидкокристаллический индикатор с функциями _x000D_
- сигнализатор «Указатель правого поворота» _x000D_
- сигнализатор «Указатель левого поворота» _x000D_
- сигнализатор ABS _x000D_
- сигнализатор «Аккумуляторная батарея» _x000D_
- сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» _x000D_
- сигнализатор «Неисправность трансмиссии» _x000D_
- сигнализатор «Неисправность двигателя» _x000D_
- сигнализатор «Электроусилитель руля» _x000D_
- сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя). _x000D_
Дисплей и указатели
_x000D_Показания жидкокристаллического индикатора:
_x000D__x000D_Были ли у вас проблемы или вопросы по комбинации приборов Lada Vesta? Удобно ли располагаются все показания и индикаторы? Напомним, другие инструкции по эксплуатации автомобиля Lada Vesta можно найти в этом разделе.
Дополнительно
Оферта
- Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ
Copyright © 2015 — 2019 Все права защищены.
Корзина
vestashop77.ru
Описание панели приборов LADA Vesta
Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Веста. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.
Подробное описание комбинации приборов Лада Веста
- Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
- Сигнализатор «Ремень безопасности»
- Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
- Сигнализатор «Отказ тормоза»
- Сигнализатор «Электроусилитель руля»
- Сигнализатор «Неисправность двигателя»
- Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
- Сигнализатор ABS
- Спидометр
- Сигнализатор «Незакрытый капот»
- Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
- Сигнализатор «Незакрытые двери»
- Сигнализаторы правого и левого поворотника
- Жидкокристаллический индикатор с функциями
- Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.) - Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
- Сигнализатор «Габаритные огни»
- Сигнализатор «Фары ближнего света»
- Сигнализатор «Фары дальнего света»
- Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
- Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
- Сигнализатор «ESC»
- Сигнализатор «ESC OFF»
Дисплей и указатели Лада Веста
- Lada Vesta
- 3852
www.tungrem.ru
Панель приборов Лады Веста устранение скрипа
Типичная заводская болезнь большинства моделей АвтоВАЗа – скрипы панели приборов или торпедо, не обошла стороной и флагмана завода Ладу Веста. Скрип и дребезг в панели приборов в районе рулевого колеса, наиболее выраженные во время движения автомобиля, отмечают многие владельцы Весты. Посторонний шум в салоне всегда крайне раздражает и действует на нервы практически каждому автолюбителю. В процессе эксплуатации опытным путем водители все же установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов панели, а точнее пластиковая панель, находящаяся за ними.
Несмотря на то что, панель приборов Весты более современная по сравнению с предыдущими щитками АвтоВАЗа и конструктивно отличается от них, ее крепления оказались недоработаны. Именно в конструкции креплений, а точнее пластиковой панели, находящейся за колодцами комбинации приборов появляется сверчок — посторонний неприятный шум. Устранить эту проблему не так сложно, потребуется только демонтировать панель приборов и с помощью маделина или другого антискрипа ее решить. Маделин это самый популярный у автослесарей и автолюбителей ультра тонкий материал на клейкой основе, позволяющий нейтрализовать процесс трения и исключить возникновение любых посторонних звуков и широко применяется для устранения всевозможных сверчков. Чтобы снять приборную панель Весты понадобятся простая отвертка и насадка т20. Весь процесс демонтажа панели и комбинации приборов занимает немного времени.
Известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. После чего, нужно вывернуть 2 винта крепления приборной панели указанных на рисунке 1 и взявшись за верхнюю часть панели (отмечена номером 2 на рисунке) легко потянуть на себя до появления характерных щелчков освобождения фиксаторов.
Затем вывернуть еще 2 самонарезающих винта крепления комбинации приборов, расположенных по ее сторонам (отмечены номером 1 на рисунке 2)
Вытянуть на себя комбинацию приборов и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (отмечен номером 3 на рисунке 3), а потом снять комбинацию приборов.
Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:
Закончив работу по наклейке антискрипа, приборную панель следует установить в обратном порядке. То есть подключить электрический разъем панели и взять ее на винты, после чего необходимо протестировать работоспособность всех индикаторов панели и только убедившись в их исправной работе закрепить накладку. Чтобы проверить индикацию нужно запустить процесс автоматической диагностики панели приборов, которой оснастили Весту разработчики АвтоВАЗа.
Для проверки нужно выключить замок зажигания, затем нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную на рисунке, на ручке управления бортовым компьютером, расположенной на рулевом колесе.
Затем включить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикацией приборной панели. Все стрелки приборов должны сделать полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо не вся индикация горит или мигает, то следует перепроверить надежность и целостность соединения разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправность не устраняется следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.
Эта несложная процедура поможет восстановить спокойную обстановку в салоне Лады Весты и избавит от неприятных звуков в комбинации панели приборов.
vesta-site.ru
? Настройка бортового компьютера Лады Веста
Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.
Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.
Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.
В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.
На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.
Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.
Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:
Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке. На показании чего остановимся – то и будет всегда показывать БК в этом окне, даже при последующем включении зажигания. То есть, выставляем для себя нужную нам информацию – и она всегда будет перед глазами.
Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).
Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.
Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.
Первое значение – пробег по маршруту.
Второе (внизу) – время: часы и минуты.
И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.
Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.
Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.
Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.
Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.
Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.
Спасибо за подписку!
Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.
Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.
Основная схема настроек в секретном меню БК:
Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.
Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.
Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.
После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.
Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.
olade.ru
Самостоятельная доработка подсветки приборной панели Лада Веста
Февраль 19, 2018
Самостоятельная доработка подсветки приборной панели Лада Веста позволяет добиться того, чтобы подсветка приборки включалась при повороте ключа в замке зажигания.Как известно, подсветка приборной панели Лада Веста не работает при условии включенных дневных ходовых огней, а активируется лишь при включении ближнего света. Многим обладателям российского седана подобный алгоритм не нравится, из-за чего они пытаются решить этот вопрос.
Как показывает практика, устранить проблему можно одним из 2-х методов:
- Доработать саму приборную панель;
- Изменить подключение ЦБКЭ.
Именно манипуляции с ЦБКЭ стоит рассмотреть детальнее.
ВАЖНО! Самовольное вмешательство в электрическую сеть Лада Веста оборачивается отказом дилера в гарантийном обслуживании. Следовательно, все операции владелец седана проводит исключительно под собственную ответственность. Также стоит отметить, что на комплектациях Люкс и Классик подобные меры не осуществлялись, но в версии Комфорт доработка подсветки приборной панели Лада Веста определенно себя оправдывает.
Демонтаж
Сперва потребуется снять перчаточный ящик. Для этого ящик нужно открыть, после чего отжать пластиковые зацепы, которые фиксируют верх крышки.
Крепление бардачка Весты
Затем требуется потянуть крышку на себя. Снизу ее держат 3 фиксатора. Нужно просто тянуть и крышка снимется.
Следующим шагом является демонтаж плафона освещения бардачка, который находится в левом верхнем углу. Сначала плафон необходимо отжать, используя нож либо тонкую отвертку, а затем отключить провода.
Когда с плафоном покончено, нужно будет выкрутить 5 винтов, применив для этого звездочку Torx T20, и вынуть бардачок.
Подключение
Для самостоятельной доработки подсветки приборной панели Лада Веста предварительно нужно приобрести 2 диода (выпрямительных) на 1.5А 600В.
После демонтажа бардачка получаем доступ к ЦБКЭ. Его нужно снять, для чего используется головка на 8, ею выкручивается гайка, которой и фиксируется блок.
Крепление блока ЦБКЭ Лада Веста
В штекере S1 BLACK необходимо разрезать провод синего колера.
В штекере S2 GREY следует зачистить провод красно-синего цвета.
Далее потребуется собрать из 2-х диодов схему, что продемонстрирована ниже на снимке.
Схема из диодов
Когда указанная схема собрана, ее нужно установить:
- Провод синего цвета схемы подключается к проводу синего колера штекера S1 BLACK.
- Провод зеленого цвета схемы подключается к проводу синего колера штекера S1 BLACK, который уходит в жгут.
- Провод красного цвета схемы подключается к проводу красно-синего колера штекера S2 GREY.
После такой доработки подсветка приборной панели Лада Веста включается одновременно с поворотом ключа в замке зажигания. Кроме того, активируется и иконка габаритных огней. Все это видно на видео.
club-vesta.ru