Приборная панель с навигатором на приору: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Приборная панель приора с навигатором

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Решил немного подытожить то, что я накопал в интернете по этому поводу. Что сказать, приборки действительно красивые, с хорошим функционалом, но порой задумываешься, а не заложено ли в них нечто большее…

Итак, начнём. Приборки появились ещё в 2010 году на Московском автосалоне. С 2010 года их стали устнанавливать как на Калины первого поколения, так и на Приоры. Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление и упомянуть тот факт, что Ителма в 2010 году проводила огромную работу и хотела продолжать проект и так оно и было бы, если бы не пришли Французы… Дело в том, что в эту приборку помимо всем известных функций закладывалась индикация передачи коробки автомат, диагностика ошибок двигателя и так и оставшийся за завесой тайны «режим парковка». Быть может, камера заднего вида на дисплей должна была выводиться.

Вот на этом видео можно увидеть (если смотреть внимательно) те самые фишки, которые так и не нашли своего воплощения

Ну а мы пойдём дальше и рассмотрим отличия приборов Калины и Приоры без CAN шины. На фото 1118-3801010-50. Обратите внимание на чёрное обрамление колодцев. Это характерная черта приборки Калины

А это уже панель Приоры 2170-3801010-50 с серебристым обрамлением

1). Отличия в схемах возбуждения.
Калиновские КП (все, а не только данная КП с навигацией) имеют отличную от старых Приор схему возбуждения генератора. У Калин уже с завода ставились генераторы с многофункциональными регуляторами напряжения (МФРН), нового образца. Когда мы включаем зажигание, то приборная панель выдает сигнал «разрешения», который проходит через светодиод (контрольная лампа с изображением аккумулятора) в приборке и последовательно соединенные с ним пару резисторов на вывод «L» генератора. Протекающий в этой цепи ток очень мал. А вот когда ротор генератора раскручивается до 400 об/мин сам регулятор напряжения подает ток начального возбуждения на обмотку ротора генератора и он самовозбуждается. То есть ток начального возбуждения у Калин проходит не через комбинацию прибров. Соответственно, в той цепи в калиновских приборок установлены резисторы относительно больших номиналов. Там стоят 2 параллельно-включенных резистора по 2 кОм каждый. Следовательно, такая КП будет нормально работать только если у вас установлен генератор с МФРН (КЗАТЕ 115А, БОШ 110А, ПРАМО ЭЛЕКТРО 115А и др. с двойной фишкой L и DF). Перечисленные выше генераторы, в принципе, последние годы устанавливались практически на все ВАЗовские модели. Поэтому проблем с возбуждением быть не должно. Если же в паре с калиновской приборкой вы поставите старый 2110 генератор со старым регулятором напряжения, то после запуска двигателя будет гореть контрольная лампа «аккумулятор» и не будет зарядки, пока хорошенько не газанёшь. Это связано это с тем самым различием в схемах возбуждения.

В десятом семействе и ранних Приорах (до появления люксового генератора на 115А) после поворота ключа зажигания через светодиод «аккумулятор» в приборке и 2 параллельно включенных относительно друг друга и светодиода резисторов, ток начального возбуждения сразу подавался на обмотку ротора. То есть сама приборка возбуждала ротор. Ток возбуждения был достаточно приличным в сравнении с калино-приборками, поэтому резисторы в приборке были достаточно мощными и имели небольшой номинал: два резистора мощностью по 2 Вт каждый и номиналом 100-120 Ом. Отсюда следует, что приборки от ранних Приор универсальны, то есть будут одинаково хорошо работать как с регуляторами напряжения старого образца, так и с МФРН. А вот калино-приборки будут нормально работать только с МФРН.
Собственно для того, чтобы с точки зрения возбуждения генератора превратить приборку Калины в приборку Приоры надо допаять дополнительно указанные два резистора

2). Отличие в калибровке показаний спидометра.
Датчики скорости Калины и Приоры отличаются. Приоровский датчик выдает импульсы напрямую с полюсов ротора КПП. Полюсов 11. Следовательно, 11 импульсов за один оборот ротора. А в калиновском датчике встроен делитель, который выдает один импульс на каждые 3 проходящих полюса ротора. Но и полюсов в роторе уже 32. Итого на круг получается 10.7 импульсов. Таким образом калино-приборка, установленная в Приору, и приоро-приборка, установленная в Калину, будут иметь тенденцию немного занижать и завышать скорость соответственно. Но, по факту спидометр что Калины, что Приоры врёт знатно в любом случае, а именно занижает скорость (до 15 км/ч при движении со скоростью 200 км/ч по приборке).

3). Отличие в калибровке датчика уровня топлива
На Приоре бак 42 литра, а на Калине 48. В этом как раз и заключается существенная разница, т.к. показания уровня топлива влияют на путевой расход топлива на б.к., на остаток в баке, количество километров, которое можно проехать без дозаправки. Разницу в показаниях ДУТ Калины и Приоры позаимствовал у Mozgach

Калибровка ДУТ исключительно программная и зависит только от приошивки приборки. А именно прошивки 1118 и 2170 можно спокойно менять местами.

Далее стоит отметить тот факт, что приборки без CAN шины имели две версии, с 2 Гб и 4 Гб памяти.
Если версия меньше 3.9 — комбинация приборов Итэлма с протоколом K-Line 2Gb
Если версия 3.9 — 4.4 — комбинация приборов Итэлма с протоколом K-Line 4Gb

Также были и версии для Калины спорт с тюннингованными шкалами. 11196-3801010-50.

Приведу здесь распиновку данных панелей
1 — лампа эур, 2 — К радиаприёмнику «MUTE», 3 — лампа масла, 4 — лампа ручника, 5 — лампа иммобилайзера, 6 — лампа airbag, 7 — лампа габаритов, 8 — правые повороты, 9 — левые повороты, 10 — лампа чек, 11 — К радиоприёмнику «AUDIO OUT» «-«, 12 — лампа ремней, 13 — лампа распределения тормозных сил, 14 — К подрулевому переключателю («Влево», «OK»), 15 — лампа тормозов, 16 — лампа абс, 17 — лампа дальнего света, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 22 — расход топлива, 23 — К подрулевому переключателю («Вниз», «Меню»), 24 — К подрулевому переключателю («Вправо», «Вверх»), 25 — К радиоприёмнику «AUDIO OUT» «+», 26 — к датчику температуры, 27 — уровень топлива, 28 — к датчику скорости, 29 — температура двигателя, 30 — тахометр, 31 — диагностический контакт, 32 — лампа заряда.

При замене обычной комбинации приборов на комбинацию приборов с навигацией Вазовцам пришлось экономить пины 32-контактного разъёма, поэтому пришлось отказаться от следующих контактов (на обычной приборке) 2 — лампа аварийки, 11 — лампа колодок (калина) или отключения подушек (приора), 25 — к датчику температуры (выход «-«).

Комбинация приборов с навигатором поддерживала голосовое оповещение через штатные головные устройства Приоры или Калины с приглушением музыки во время передачи сообщения

Соответственно устанавливать панель с навигацией на автомобиль, не имеющий навигации изначально нужно по вот это схеме, не забыв при этом замкнуть на массу 25 контакт, отвечающий за массу датчика температуры наружнего воздуха

Панели приборов шли под свой подрулевой переключатель 1118-3709340-20

и антенну с GPS-Глонасс приёмником с кабелем 1118-7903074 для Калины и 2170-7903074 для Приоры

С 06.2012 на Приорах появилась CAN-шина. Соответственно и панель с навигацией была переработана под CAN, а именно возникла приборка 2170-3801010-60, она шла исключительно с 4 Гб памяти на борту. Для особо пытливых. Лампочку габаритов заменили аварийкой, лампу габаритов вкорячили вместо ЭУР, а лампу ЭУР перенесли на экран. Далее, лампа «снежинка», в принципе была и ранее на приборках без CAN. Загорается она при температуре за бортом ниже нуля.

Распиновка этой панели
1) К электроусилителю руля, 2) К радиаприёмнику «MUTE», 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), 8) К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику «AUDIO OUT» «-«, 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателю («Влево», «OK»), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма «30» АКБ, 21) Клемма «15» выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю («Вниз», «Меню»), 24) К подрулевому переключателю («Вправо», «Вверх»), 25) К радиоприёмнику «AUDIO OUT» «+», 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) CAN_L, 29) CAN_H, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

Дело в том, что для подключения магнитолы остались те же пины, они пересекались с пинами 10 и 11 CAN шины тогдашней приборки с CAN Приоры 2170-3801010-30, таки образом для установки приборки с навигацией 2170-3801010-60 вместо 2170-3801010-30 требовалось перенести CAN с 10 и 11 пинов на 28 и 29.

Приборка с навигацией и CAN не содержала в себе иммобилайзера. Его по сути в комбинации приборов 2170-3801010-30 (60) нет, а если и есть, то провода антенны (12 и 13 контакт) к нему не подключены, зато есть 5 провод, идущий к блоку электропакета (по сути сигнальная лампа иммобилайзера). Блок управления BOSCH ME 17.9.7 21126-1411020-45 гибридный, общается с приборкой, гидроблоком ABS 9.0 (уже CAN), блоком управления подушками безопасности по CAN, а вот с блоком электропакета (он же иммобилайзер) и осуществляет диагностику через OBD2 разъём по k-line.

Была и такая экзотика 1817-3801010 на Калине ELLADA (электромобиль). Есть там CAN-шина или нет — точно не знаю, вот 60% вероятности, что есть, т.к. на Ellada ставилась уже ABS 9.0 по идее с CAN. Тут вам и индикация зарядки, и рекуперация и потребление электричества и диагностика системы, в частности батареи.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронной комбинации приборов (ЭКП), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц и оснащен или нет антенной GPS .

Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

В состав автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов входит интегрированный навигационный приёмник ГЛОНАСС/GPS с модулем отображения навигационной и картографической информации.

Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

Электронная комбинация приборов выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.

Приборная панель на машине Лада Приора с навигатором имеет улучшенные характеристики с модулем отображения навигационной и картографической информации . В комбинацию приборов встроено 24 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.

1.Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенной частоты вращения коленчатого вала двигателя (порог – 6000 мин -1 ).

2.Контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3.Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач.

4.Контрольная лампа включения правого указателя поворота.

5.Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя вступает в красную зону (больше 115 °С), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный (в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны (меньше 110 °С). Если стрелка находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

6.Указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

7.Сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием сигнальной лампы раздается прерывистый (2 повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) звуковой сигнал.

8.Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега.

9.Контрольная лампа включения аварийной сигнализации (со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

10.Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

11.Контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.

12.Контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритных огней в фарах и задних фонарях.

13.Контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

14.Сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

15.Сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

16.Контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора (управление электронной противоугонной системой).

17.Жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.

18.Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый (5 повторных циклов) сигнал зуммера.

19.Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением (обрывом) ремня привода генератора.

20.Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза

21.Сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении).

22.Сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил(подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования).

23.Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.

24.Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170380101050 .

ВАЗ- 21 70 3- 71- 0хх.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комбинации приборов у автомобиля Лада Приора оснащенного антенной GPS .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как снять щиток приборов на Лада Приора своими руками: видеоинструкция

В сравнении с ранними моделями автомобилей, которые выпускались на заводе, ВАЗ значительно улучшил приборную панель в моделях авто Лада Приора. Во время разработки панели приборов нового образца, производитель использовал пластиковый материал категории SoftLook, который своим внешним видом очень напоминает кожу высокого качества. Кроме того, такой материал обладает высокой прочностью и его достаточно сложно повредить или поцарапать.

Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.

Читайте также: Как снять штатную магнитолу на Приоре

Для управления системой навигации предусмотрен подрулевой переключатель с правой стороны, который позволяет комфортно осуществлять необходимые действия. Большинство экспертов, которые проводили обзор отечественного автомобиля, отмечали, что Приора оснащена качественным встроенным компьютером. Это устройство идеально приспособлено для пользователей, а информация выводится на экран на русском языке, что очень важно для многих водителей.

Также стоит отметить, что навигатор владеет полной поддержкой 83-х регионов страны. В нем встроена детальная карта дорог, где присутствуют более 300 тысяч различных объектов для водителя. Например, пользователь легко способен найти бензоколонку, автосервис, отель, кафе или ресторан поблизости.

Особого внимания заслуживает детализация маршрутов – водитель сможет ориентироваться даже по номерам домов.

Из чего состоит приборная панель

Приборная панель автомобиля Лада Приора оснащена всеми необходимыми деталями для водителя:

  • включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
  • регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
  • регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор сигнала;
  • замок зажигания, который содержит 3 позиции.

Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.

Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.

Читайте также: Как снять консоль на Приоре

Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками

Демонтаж салона автомобиля проводят в основном для замены детали, которая вышла из строя, нередко это проводится для лампочек подсветки. Чтобы сделать это своими руками, прежде всего, нужно знать, как правильно снимать и разбирать приборную панель. Проделать это достаточно просто, вам следует подобрать подходящую отвертку и аккуратно снять все закрепленные винты.

  1. Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
  2. Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста. Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.
  3. Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
  4. После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы. После этих действий консоль будет легко вытащить.

Читайте также: Как подтянуть ручник на Приоре

как снять щиток, тюнинг и распиновка

Автор: Виктор

Приборная панель (ПП) представляет собой узел, где сосредоточены индикаторы и датчики, позволяющие определить основные параметры транспортного средства. Чем новее автомобиль, тем более совершенной выглядит ПП. Этот материал позволит вам узнать, какие индикаторы установлены в панель приборов Приора, какие неисправности могут произойти в ее работе, а также как заменить устройство своими руками.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

В соответствии со схемой, описание и обозначение значков на новой комбинации в Приоре следующее:

  1. Тахометр. Этот контроллер используется для выведения количества оборотов силового агрегата (коленчатого вала) в минуту. В красной зоне датчика указаны обороты, до которых лучше не доходить и которые не стоит превышать во избежание повреждения коленвала.
  2. Левый поворотный индикатор. При включении поворотника данный символ мигает, также при его работе включается и звуковой сигнал.
  3. Один из основных датчиков — спидометр — позволяет определить скорость, с которой передвигается автомобиль.
  4. Правый поворотник. И левый, и правый поворотники активируются при включении аварийной сигнализации и горят синхронно.
  5. Этот датчик на приборке Лады Приоры демонстрирует значение температуры прогрева двигателя или антифриза в системе охлаждения. Стрелка контроллера не должна подниматься указанного предела, в противном случае это может свидетельствовать о перегреве силового агрегата. При такой проблеме мотор нужно моментально заглушить и дать ему остыть, а также выявить причину неполадок.
  6. В соответствии с распиновкой этот датчик на приборной панели с навигацией или без нее определяет объем уровня горючего в баке. Желательно не допускать, чтобы стрелка указателя перемещалась к красной зоне, это будет говорить о необходимости заправки авто. На дне бака в любом случае собирается осадок, независимо от того, насколько качественное топливо вы используете. Когда бензонасос пытается выработать это топливо, он быстрее забивается и может выйти из строя.
  7. Этот индикатор говорит о том, что бензонасос начал прокачивать резервное топливо, значок выполнен в виде колонки. Если он появился, то бак нужно срочно заправлять.
  8. Кнопка, использующаяся для сброса информации о суточном пробеге.
  9. Световая сигнализация. При активации этой функции на щитке начнут мигать левый и правый поворотник.
  10. Световой индикатор, свидетельствующий о неработоспособности ЭУР. Значок всегда появляется при активации зажигания, в это время происходит тест приборки и усилителя, когда мотор будет запущен, индикатор исчезнет.
  11. Индикатор активации дальнего освещения, горит синим цветом.
  12. Следующий значок на приоровской ПП — активации стояночного тормоза, появляется, когда водитель поднимает рычаг. Если ручник поднят, то значок будет гореть и при заведенном моторе.
  13. Значок активации головного освещения, в частности, речь идет о габаритном свете или ближнем освещении. Индикатор горит зеленым цветом.
  14. Лампочка функционирующих подушек безопасности. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя, то скорей всего, в работе системы безопасности произошли проблемы. В первую очередь нужно проверить состояние датчиков.
  15. Символ критического давления масла в двигателе. Индикатор всегда горит при тестировании приборке, но если он появляется во время езды, то автовладелец должен проверить систему смазки. В первую очередь нужно убедиться в том, что объем масла в двигателе соответствует норме — если объем будет недостаточным, жидкость нужно долить. Причина появления лампы также может быть связано с выходом из строя датчика давления или его плохим контактом с бортовой сетью.
  16. Символ иммобилайзера, горит оранжевым цветом. Этот значок предназначен для того, чтобы предупредить водителя об активации противоугонной системы.
  17. Дисплей, на котором указан пробег автомобиля за последние сутки. Также посредине экрана находятся индикаторы основных опций.
  18. Значок не пристегнутых ремней безопасности, горит красным, всегда загорается при самотестировании щитка. В том случае, если вы не пользуетесь ремнями безопасности, то также должен раздаться и звуковой сигнал.
  19. Значок АКБ. Его появление также всегда происходит при включении зажигания, таким образом приборная панель тестирует все индикаторы. Если после запуска мотора значок продолжает гореть, это свидетельствует о том, что с аккумуляторной батареей не все в порядке. Причина его появления может быть связана как с разрядом аккумулятора по причинам неработоспособности самой АКБ (осыпание пластин, выкипание электролита и т.д.), так и с неполадками в работе генератора. В частности, речь идет об изношенном ремне узла или его повреждении, иногда причина кроется в износе щеток.
  20. Контроллер состояния тормозной системы. Этот индикатор горит красным и свидетельствует о неполадках в работе вышеуказанной системы. Причин может быть несколько, определить неисправность можно только путем диагностики.
  21. Символ неполадок в работе системы электронного распределения тормозных сил. Не должен гореть при заведенном силовом агрегате.
  22. Символ отключения или неработоспособности подушек безопасности. В данном случае имеются в виду передние подушки.
  23. Если появился этот символ, то можно сделать вывод, что не работает или некорректно функционирует ABS. Нужно произвести детальную диагностику системы, чтобы выявить неисправность. В некоторых случаях причина кроется в неработоспособном датчике.
  24. Чек Энджин — индикатор, появляющийся в том случае, если блок управления зафиксировал неполадки в работе силового агрегата. Неполадки могут быть самыми разными, методом «тыка» определить проблему вряд ли получится, поэтому скорей всего, потребуется компьютерная диагностика (автор видео — канал Автомобильная диагностика).

Неисправности панели: признаки и причины

Какие неисправности могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Не горит подсветка. Причин может быть несколько — повреждение цепи питания устройства, короткое замыкание в системе, выход из строя контрольного щитка. Но одной из наиболее встречаемых причин в данном случае является перегорание предохранительного устройства. Предохранитель маркировки F10 расположен в монтажном блоке, его нужно проверить в первую очередь.
  2. Не работают датчики — стрелки на спидометре, тахометре не поднимаются. Причина может заключаться в плохом сигнале, поступающих с датчика скорости или коленвала на приборную панель. Необходимо проверить электроцепь на предмет обрывов. Значительно реже проблема кроется в вышедшем из строя датчике.
  3. Не работают контроллера объема бензина в баке и температуры двигателя. Как и в предыдущем случае, причина неисправности может крыться непосредственном в самих датчиках. Контроллер объема горючего расположен в баке с бензонасосом, а датчик ОЖ — в головке блока цилиндров. Перед заменой рекомендуем проверить качество подключения и контакты — возможно, они просто повреждены или окислились, в результате чего датчики не работают. Причина может заключаться и в поврежденной электроцепи, в данном случае нужно будет прозвонить проводку.
  4. Бывает такое, что приборная панель в целом работает правильно, но контроллеры передают неверную информацию. Причина может крыться в работоспособности процессора или замыкания в проводке. Иногда проблема кроется в плохой массе.
  5. Подсветка не работает частично. Вероятнее всего, причина кроется в перегорании источников освещения, нужно будет произвести их замену (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Инструкция по замене приборки своими руками

Процедура снятия, разборки и замены контрольного щитка может быть проведена своими силами, ничего сложного в этом нет.

Как снять ПП:

  1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего отсоединить от питания аккумулятор.
  2. Для большего удобства следует снять кожух рулевой колонки, а также демонтировать сам руль.
  3. После этого, используя отвертку, необходимо открутить два винтика, которые фиксируют верхнюю часть приборки.
  4. Далее, откручивается еще два винта, только теперь снизу.
  5. По бокам контрольного щитка расположены еще два винта, их также надо открутить.
  6. После этого приборку можно потянуть на себя, но полностью не извлекать. Так как к приборке подключены провода, с обратной стороны нужно отсоединить разъемы, после чего отключить фиксатор.
  7. ПП снимается и меняется на новую. Действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Фотогалерея «Самостоятельная замена ПП»

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Как можно произвести тюнинг щитка:

  1. Вместо стандартного щитка установить более совершенный, с навигатором. В таких устройствах расположение индикаторов и датчиков будет другим — датчики располагаются справа и слева, а посредине находится дисплей навигатора. Такой вариант тюнинга считается одним из наиболее дорогих.
  2. Установить готовые или разработать самостоятельно шкалы для датчиков. Для реализации этой идеи нужно будет полностью снимать приборку и разбирать ее, а также отсоединять стрелки от датчиков. Шкалы устанавливаются на имеющиеся датчики и надежно фиксируются.
  3. Использование светодиодов в подсветке. Устройство также придется разбирать, но здесь способ более простой. Стрелки снимать не придется, нужно будет просто отключить лампочки на устройстве и демонтировать их, после чего поменять на новые. Если цоколь источников освещения не будет соответствовать, то лампы придется припаивать. Как вариант, вместо лампочек можно припаять светодиодную ленту.
  4. Покрасить стрелки и шкалы датчиков приборки люминесцентной краской, но для большего эффекта, опять же, потребуется установить диодные лампы. При такой комбинации приборка будет ярко светиться, но учтите, что реализация этого способа требует внимательности и кропотливости от автовладельца.

Заключение

Контрольный щиток в Приоре является связующим звеном между автовладельцем и блоком управления авто, а также основными системами. Поэтому каждый водитель должен обращать внимание на появление новых лампочек на приборке и своевременно устранять поломки при необходимости.

 Загрузка …

Видео «Как быстро поменять лампочки в ПП Приоры?»

Предлагаем ознакомиться с подробным руководством по самостоятельной замене лампочек в щитке Приоры (ролик снял Кирилл Жуков).

Tableau UI Совет 1. Как создать настраиваемую верхнюю навигацию

Этот контент взят из моей книги Innovative Tableau: 100 More Tips, Tutorials, and Strategies , опубликованной O’Reilly Media Inc., 2020, ISBN: 978-1492075653. Купите книгу на Amazon .

В моей миссии по визуализации данных я упомянул, что постоянно пытаюсь (1) сократить время на понимание (2) повысить точность понимания и (3) повысить вовлеченность.Вовлеченность — это больше, чем просто создание красивых диаграмм. Речь также идет об обеспечении интуитивно понятного взаимодействия с пользователем, чтобы помочь конечным пользователям найти дополнительную полезную информацию. Эта серия статей призвана предоставить несколько идей и вдохновение для улучшения ваших рабочих тетрадей Tableau. Эти советы будут применимы для Tableau Desktop, Tableau Public, Tableau Online и Tableau Server.

Первый совет из этой серии покажет вам, как воссоздать что-то похожее на интерфейс Tableau Online / Server в вашей собственной книге Tableau.Это отличный метод в любое время, когда вам нужно предоставить интуитивно понятный и профессиональный интерфейс для конечных пользователей, чтобы они могли перемещаться между несколькими панелями мониторинга.


Видеоурок по теме:

Электронное обучение Premier Tableau от Playfair Data TV


8 характеристик успешных пользовательских интерфейсов

Все советы по пользовательскому интерфейсу в этой серии пытаются следовать рекомендациям Дмитрия Фадеева, 8 Характеристики успешных пользовательских интерфейсов :

1.Ясно — конечному пользователю должно быть очевидно, как будет вести себя интерфейс.

2. Краткий — визуализация данных, эквивалентная удалению чарта; держите объяснения краткими и по существу.

3. Знакомые — используйте схемы , чтобы пользователям было проще понять, что им делать.

4. Отзывчивый — интерфейс должен быстро реагировать / обеспечивать обратную связь при взаимодействии пользователей.

5. Последовательность — Обучайте пользователей повторяющимся использованием похожих элементов.

6. Привлекательность — сбалансируйте некоторые аспекты дизайна , чтобы улучшить взаимодействие.

7. Эффективность — спроектируйте интерфейс таким образом, чтобы сделать его максимально эффективным для достижения цели.

8. Прощение — конечный пользователь должен иметь обратную связь или средство исправления ошибок.

Как создать настраиваемую верхнюю навигацию в рабочей книге Tableau

Чтобы проиллюстрировать следующий совет, мы воссоздадим верхнюю навигацию, изображенную на панели инструментов Super Sample Superstore :

Обратите внимание, что верхняя панель навигации легко интегрируется с остальной частью панели мониторинга, при этом активная вкладка становится белой, а ссылки на другие панели мониторинга соответствуют остальной части синего заголовка.Все это было создано в Tableau Desktop. Большая часть этой техники была сделана после этого подхода к , создавая кнопку в Tableau . Два больших отличия заключаются в том, что (1) я сделал активную (окрашенную в белый цвет) и неактивную (окрашенную в синий цвет) версию каждой кнопки и (2) ссылки на другие информационные панели (а не на внешнюю веб-страницу).

Ссылка в предыдущем абзаце показывает вам, как создать кнопку с использованием вычисленного размера с любым текстом, который вы хотите отобразить на кнопке, поэтому сейчас я покажу вам немного другой подход.На панели управления Super Sample Superstore есть набор данных для оглавления. Набор данных начинался с одного столбца для «Панели мониторинга», где элементы измерения были названиями панелей мониторинга (Аннотации, Описательные, Предписывающие, Прогнозные).

В этом случае я установил отдельный источник данных, чтобы элементы, не привязанные к основному источнику данных, находились в отдельном незагроможденном месте. Хотя я получаю некоторую ясность, когда пишу в Tableau, для некоторых может считаться недостатком наличие этих нескольких источников данных.Этот подход работает независимо от того, создаете ли вы кнопки в одном источнике данных или имеете источник данных, включающий оглавление. При использовании последнего подхода вы можете создать кнопку, (1) перетащив измерение, которое содержит имена панелей мониторинга, на карточку текстовой метки и (2) отфильтровав представление (с использованием того же измерения) только для того имени, которое вы хотите включить в кнопка.

Отсюда отформатируйте кнопку по своему вкусу. Как вы можете видеть на изображении выше, я выбрал синий текст и белый фон для активной версии кнопки.Вы можете изменить форматирование с помощью карточки текстовых меток и щелкнув правой кнопкой мыши по представлению и выбрав «Форматировать…».

Повторите эти шаги, чтобы сделать неактивную версию той же кнопки.

После того, как вы создали активную и неактивную кнопку для каждой панели мониторинга, на которую хотите создать ссылку, вы готовы разместить кнопки. Я участвую в Team Floating, потому что предпочитаю точность, которую она обеспечивает, но вы также можете расположить кнопки мозаикой или поместить их в контейнер с плавающим макетом. Каким бы ни был ваш подход, у вас должна получиться одна активная кнопка на каждой панели инструментов и неактивные кнопки для остальных ссылок.

Отсюда просто добавляем ссылки, что осуществляется с помощью действий на панели инструментов Tableau. К активной кнопке на каждой панели мониторинга не будет добавлено никаких действий, потому что при нажатии она ничего не сделает (то есть вы уже находитесь на активной панели). К остальным кнопкам должно быть добавлено действие панели инструментов Фильтр. Хитрость с этим действием панели инструментов состоит в том, что вы замените целевой лист на целевую панель мониторинга и снимите отметки со всех листов на целевом листе.Вот как действие на панели инструментов выглядит для неактивной кнопки «Предписывающая».

Если снять отметку со всех отдельных листов на целевой панели мониторинга, щелкнув по этой ссылке «фильтр», пользователь просто перейдет с активной панели на целевую панель без изменения чего-либо в представлении. После последовательного добавления этих кнопок в верхнюю часть каждой информационной панели и добавления соответствующих действий на приборной панели у вас будет цельный, профессионально выглядящий интерфейс в вашей собственной рабочей тетради Tableau.

Подобный интерфейс работает в Tableau Desktop, Tableau Reader, Tableau Public, Tableau Online или Tableau Server. При публикации в общедоступной, сетевой или серверной убедитесь, что «Показывать листы как вкладки», иначе ссылки между панелями не будут работать.

Спасибо за чтение,
— Райан

Как создать навигацию на основе значков или фильтры

Во второй из двух частей публикации Tableau 201: The Making of Odds of Going Pro мы покажем вам, как установить пользовательские формы и использовать изображения для фильтрации и навигации по информационным панелям в Tableau.См. Первую часть этого поста, как создавать воронкообразные диаграммы в Tableau, чтобы получить подробное объяснение того, как сделать диаграмму, изображенную в интерактивной визуализации ниже.

Давайте снова начнем с первоначальной панели инструментов:

Навигация на основе значков / фильтры в таблице

Как мы упоминали в первой части, мы приписываем успех этой визуализации ее простоте.

Мало того, что он использует только одну диаграмму, чтобы рассказать историю о шансах стать профессионалом в спорте, он использует простую, интуитивно понятную навигацию, которая позволяет конечному пользователю фильтровать воронку по полу и виду спорта.

Вы можете легко создать аналогичную навигацию, разместив значки, которые хотите использовать, в репозитории Tableau. На каждом компьютере с Tableau есть папка в папке с документами под названием My Tableau Repository, расположенная по адресу C: Users [Ваше имя пользователя] DocumentsMy Tableau Repository.

Среди других удобных файлов Таблицы папка фигур в репозитории Таблицы содержит настраиваемые формы, которые можно использовать для создания настраиваемой навигации. Вы можете обнаружить, что использование программного обеспечения для хранения документов может помочь поддерживать порядок в документах.

Если вы хотите узнать больше о программном обеспечении репозитория документов, вы можете посетить место, подобное https://www.lucion.com/info-document-repository-software.html для получения дополнительной информации.

Мы рекомендуем создать новую папку для каждой уникальной «палитры форм», которую вы хотите создать, и поместить туда соответствующие файлы изображений.

Например, на изображении выше используется палитра пользовательских фигур, которую мы назвали «Pro Sports Funnel» в моем репозитории Tableau. Вот как выглядит структура папок на моем компьютере:

Для максимальной гибкости в использовании нестандартных форм важно использовать.png изображения с прозрачным фоном. Используя фигуры с прозрачным фоном, вы можете использовать фигуры в качестве значков или меток. Если у вас нет прозрачного фона, вместо этого фигуры могут отображаться в виде цветного квадрата.

Когда файлы .png окажутся в папке «Pro Sports Funnel» в моем репозитории Tableau, они будут доступны для использования в качестве пользовательских фигур, когда я снова открою Tableau.

Чтобы создать настраиваемую навигацию, используемую в визуализации Odds of Going Pro, выполните следующие семь шагов:

1.На новом листе измените тип меток с «Автоматически» на «Форма».

2. Перетащите измерение, содержащее названия кнопок, которые вы будете использовать при навигации, на карточку меток «Форма». В моем случае имя измерения — «Имя значка».

3. Чтобы изменить ориентацию навигации с горизонтальной на вертикальную, перетащите тот же размер с карточки «Форма» на полку «Строки».

На данный момент ваше представление должно выглядеть так:

4. Обратите внимание, что теперь каждому имени вашей кнопки назначена форма, но это формы по умолчанию.Чтобы сопоставить свои пользовательские формы, наведите указатель мыши на верхний правый угол легенды фигур, щелкните стрелку вниз и выберите «Редактировать фигуры».

5. В раскрывающемся меню, где написано «Выбрать палитру фигур», выберите настраиваемую палитру, которую вы добавили в свой репозиторий Tableau в описанных выше шагах. Обратите внимание, что вы не увидите свои пользовательские формы, если вы не откроете снова Tableau после сохранения пользовательских фигур в репозитории Tableau или не выберете опцию «Reload Shapes» в интерфейсе редактирования фигуры.

6. Сопоставьте правильные формы с соответствующими именами значков, щелкнув имя каждого элемента по отдельности, а затем щелкнув наиболее подходящую произвольную форму.

7. Последним шагом в создании функциональной навигации на основе значков является добавление листа в представление панели мониторинга и добавление действия панели мониторинга, которое будет фильтровать остальную часть панели мониторинга на основе нажатой кнопки. В представлении панели управления вы можете сделать это, выполнив следующие четыре шага:

а.Перейдите в Панель управления> Действия.

г. Щелкните «Добавить действие».

г. Выберите действие на основе «Фильтр».

г. Настройте логику, которая в основном гласит: «Если вы щелкнете по моему листу навигации, я хочу, чтобы панель управления отфильтровала все остальные листы». Вот так логика выглядит на моей панели:

Теперь у вас есть полнофункциональный и эстетичный фильтр на основе значков на панели инструментов.

Будьте изобретательны и используйте комбинацию этих фильтров на основе значков и действий панели мониторинга для фильтрации представления, выделения аналитических сведений в данных, навигации между листами или книгами и даже для открытия встроенных веб-страниц и видео.

Подпишитесь, чтобы получать аналитические советы и идеи прямо на свой почтовый ящик.

Вводя свой адрес электронной почты, вы даете согласие на получение сообщений от Evolytics. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки, расположенную в нижней части любого электронного письма.Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Navigator for i — Dashboard

Когда вы входите в Navigator for i в разделе, на котором запущена версия 7.3, вы обнаружите новую опцию для отображения панели мониторинга.

Панель мониторинга состоит из шести графиков, которые обновляются в реальном времени, обеспечивая быстрый обзор работоспособности и состояния вашего раздела IBM i.

В Navigator for i у вас есть обширные функции для анализа состояния и производительности вашей системы с помощью системных мониторов и Performance Data Investigator. Панель управления представляет собой простую отправную точку, с которой вы можете легко запустить эти другие интерфейсы для получения более подробной информации.

Снимок экрана на рисунке ниже является примером того, как выглядит приборная панель:

Вы можете настроить частоту обновления панели мониторинга, а также пороговые значения для каждой метрики.По умолчанию данные автоматически обновляются каждую минуту, но вы можете изменить интервал обновления. Вы также можете вручную обновить графики.

Для автоматического обновления можно настроить два параметра:
* Интервал
Интервал переключает частоту обновления данных графика.
* Продолжительность
Продолжительность — это продолжительность сбора данных в интервале. Продолжительность никогда не может быть больше интервала.

Если вы щелкнете по метрике, вы увидите основную информацию об этой метрике.Например, с помощью CPU Utilization вы можете увидеть самые важные задания; с ошибками страниц вы можете просмотреть частоту отказов для каждого пула памяти.

Вы можете настроить пороговые значения, при которых графики меняют цвет. Цвета — стандартные цвета «стоп-сигнала»: зеленый, желтый и красный. Хотя IBM поставляет пороговые значения по умолчанию, один размер никогда не подходит для всех, и изменить пороги просто: щелкните значок ползунка в нижнем левом углу графика. Значок развернется, чтобы вы могли указать уровни, на которых метрика изменяется с зеленого на желтый и на красный.На следующем снимке экрана показан пример настройки порога:

Как я упоминал ранее, вы можете запускать системные мониторы или исследовать задачи с данными прямо из графика панели мониторинга. Просто щелкните правой кнопкой мыши в области графика, чтобы отобразить всплывающее меню. Например, из утилиты CPU Utilization вы можете просматривать системные мониторы, исследовать данные монитора или исследовать данные CPU, как показано на снимке экрана ниже.

Панель управления также доступна в iAccess Mobile; снимок экрана ниже — это пример того, как выглядит панель управления на моем iPhone.

Следующие статьи будут полезны, если вы хотите узнать больше об информационной панели или других улучшениях в Navigator for i.

  • Панель мониторинга — это статья на сайте IBM I Technology Updates, в которой более подробно объясняются функции панели мониторинга.
  • Navigator 7.3 Содержание и изменения предоставляет обзор дополнительных улучшений в версии 7.3 для Navigator for i.

Это сообщение в блоге было отредактировано с целью исправления неработающих ссылок 15 апреля 2020 г.

Это сообщение в блоге изначально было опубликовано на IBMSystemsMag.com и воспроизводится здесь с разрешения IBM Systems Media.

Как создать кнопки навигации в программном обеспечении Tableau

Как компания, все действия, выполняемые для максимизации и увеличения прибыльности бизнеса, генерируют огромный объем данных. Данные, полученные с течением времени, анализируются и изучаются каждой организацией и отделом. Эта информация играет роль в продолжении и развитии сильных стратегий для увеличения продаж или целей компании.Кроме того, данные являются наиболее надежным источником, когда мы рассматриваем постановку долгосрочных целей или принятие решений, влияющих на бизнес компании.

В большинстве случаев аналитики данных, менеджеры или операционная группа любой организации сталкиваются с множеством таблиц, графиков и отчетов, которые необходимо проанализировать и представить вышестоящим отделам. Интерпретация отчетов с нескольких листов затрудняет их работу. В то же время анализ таких данных может показаться сложным, особенно для тех, кто не обладает необходимыми знаниями для использования платформы бизнес-аналитики, или для тех, кто хочет быстро просмотреть нужную информацию.

Кнопки навигации из программного обеспечения Tableau

Просмотр графиков или отчетов в едином интерфейсе или информационной панели упрощает процесс анализа и интерпретации полученных данных или информации. Программное обеспечение Tableau предлагает пользователям возможность создавать кнопки навигации для просмотра и интерпретации данных простым и интерактивным способом. Кнопки навигации позволяют просматривать данные на единой панели инструментов и отображать всю необходимую информацию в одном отчете.

Точно так же кнопки навигации в Tableau Software значительно упрощают прокрутку данных с других листов. Пользователь может просматривать свои данные с разных листов, не просматривая их в отдельных представлениях. Tableau также позволяет пользователю добавлять кнопки с изображениями или информационным текстом, которые представляют разные листы, чтобы помочь им быстро определить, что им нужно.

Navigating Tableau может быть намного более интерактивным с помощью этих двух опций: кнопки навигации и действий на панели инструментов. Воздействие является визуальным и практическим для конечных пользователей.Как правило, этот тип графики используется для «обзорных» отчетов, в которых мы хотим видеть информацию в виде графиков, но также и в числовом виде, в деталях.

Ниже вы можете найти пошаговое руководство, в котором показано, как создавать кнопки навигации в ПО Tableau:

Шаг 1. Подключение к источнику данных

→ В Tableau Desktop подключитесь к панели управления Superstore, предоставленной Tableau.

Шаг 2. Создайте кнопку навигации

→ Перенесите объект Navigation на панель управления.

→ Отредактируйте кнопку двойным щелчком.

→ Выберите приборную панель продукта .

→ Выберите изображение .

→ Чтобы перейти на другую панель управления, вам нужно, удерживая клавишу ALT , нажать на кнопку .

Шаг 3. Создайте действие навигации

→ Нажмите на приборную панель

→ Выбрать действия

→ Выбрать Перейти к листу

→ Выберите исходный лист и выберите панель обзора

Эдуард Архир

Загрузить программное обеспечение Tableau

Автомобильные навигационные системы до того, как GPS были чудом аналоговой технологии

Говоря о тонком сексизме, также забавно, что вся брошюра DAIR, на которую я ранее ссылалась, строго предполагает, что читатель — мужчина.Сама идея о том, чтобы женщина покупала или даже интересовалась автомобилем, была просто смешной. Абсолютно исключено.

Зачем женщине машина? Как будто мужчины видели в своих женах совершенно другой и загадочный вид животных. Моя жена? Автомобиль? Что она будет с этим делать?

Электрогирокатор Honda | 1981

Настоящий прорыв в навигационных системах, не основанных на GPS, произошел в 1981 году с выпуском Honda Electro Gyrocator. И терпите меня, потому что некоторые из задействованных технологий одновременно очень необычны и чрезвычайно впечатляют.

Электрогиокатор стоил 2746 долларов (7 745 долларов сегодня), доступный в конце 1981 года в моделях Accords и Vigors, которые являются японской версией Acura TL.

Принцип работы Electro Gyrocator прост на поверхности. За одним из нескольких полупрозрачных наложений карты находится шестидюймовый ЭЛТ-экран. Когда автомобиль движется, он определяет свое положение по сравнению с исходной точкой, используя серию входных данных от автомобиля и инструментов внутри самой системы.Используя эту информацию, он продвигает на экране мигающую точку, обозначающую вашу машину. Когда эта точка сочетается с наложением карты, она сообщает вам, где вы находитесь. Стоит отметить, что эта система была доступна только в Японии, и Япония была единственной страной, для которой были выпущены совместимые карты.

Но вся эта система была не так проста под кожей. Чтобы определить местоположение автомобиля по его POI, Electro Gyrocator использовал как датчик скорости, собирающий данные с трансмиссии, так и специальный гироскоп.Этот гироскоп (это та часть, где вам придется со мной потерпеть) использовал циркулирующий гелий, чтобы определять изменения направления. Трудно по-настоящему объяснить, как это работает, поэтому я просто процитирую IIEE:

«Honda разработала ряд устройств, чтобы заставить работать Electro Gyrocator, включая гироскоп с двумя проводами в потоке циркулирующего гелия. Когда. автомобиль двигался прямо вперед, гелий попадал в оба провода одинаково, поддерживая их при одинаковой температуре.Когда автомобиль поворачивался, поток гелия отклонялся, создавая разницу температур между двумя проводами.Бортовой компьютер может обнаружить эту разницу и преобразовать ее в информацию о направлении ».

Все эти технологии привели к весу устройства около 20 фунтов и вышеупомянутой высокой цене, что вдвое увеличило рекомендованную производителем розничную цену Accord. И хотя эта система была впечатляющей, нет данных о том, сколько людей на самом деле участвовало в эксперименте. Излишне говорить, что я не мог найти ничего для продажи в Интернете. Один из примеров выставлен в Зале коллекции Honda на автодроме Twin Ring Motegi.

Навигатор Etak | 1985

Etak Navigator был, по сути, немного более усовершенствованной и оцифрованной версией Electro Gyrocator. Он использовал компас и информацию, полученную от датчиков скорости вращения колес автомобиля, чтобы выяснить, в каком направлении движется автомобиль. Он будет объединять эти данные с цифровыми картами, хранящимися на кассетах, обеспечивая пошаговую навигацию в реальном времени, которую не могли предложить статические карты Honda.

Etak был выпущен в 1985 году и выглядит в точности как образец перспективной технологии 80-х годов.

Как и Gyrocator, Etak стоил 3324 доллара в сегодняшних деньгах. Его также нужно было профессионально установить у местного специалиста по автомобильной стереосистеме или автомобильному телефону. Да, специалист по автомобильным телефонам.

Кассеты с картами, которые обычно состояли из городских агломераций, также стоили 35 долларов каждая. Сегодня это около 83 долларов.

Несмотря на высокую стоимость, крупные автотранспортные компании увидели в системах Etak простой способ улучшить логистику и в итоге стали обычными клиентами.Это позволило Etak быстро расти, и компания несколько раз переходила из рук в руки с постоянно растущими продажными ценами в течение многих лет. Посмертным звоном для Etak, конечно же, стал тот момент, когда правительство США разблокировало не деградированные сигналы GPS для общественного использования в 2000 году, что породило целую индустрию послепродажных устройств, устанавливаемых на приборную панель, до того, как более десяти лет спустя потребовались встроенные решения.

Но поскольку до Google Maps осталось еще несколько лет, ценной частью Etak оказались картографические данные, которые он скомпилировал для работы своих автономных систем.Его конечный покупатель, TomTom, в конечном итоге использовал картографические данные Etak в своих собственных устройствах GPS.

Итак, хотя спутники сегодня являются нормой для автомобильной навигации, не похоже, что раньше ничего не существовало. Системы на основе гироскопов, возможно, были недостаточно хороши для того, чтобы их можно было сжать до устройства размером с ваш мобильный телефон, но они, безусловно, были лучше — и намного дороже — чем использование карты, разложенной на багажнике вашего автомобиля.

Что касается этих устаревших скролл-карт, они все еще используются в ралли на мотоциклах.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Базовая навигация в приложении на основе модели — Power Apps

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Примечание

Действует с ноября 2020 г .:

  • Common Data Service переименована в Microsoft Dataverse.Узнать больше
  • Обновлена ​​некоторая терминология в Microsoft Dataverse. Например, сущность теперь таблица , а поле теперь столбец . Узнать больше

Эта статья будет скоро обновлена ​​с учетом последней терминологии.

В этом введении объясняется, как найти и открыть приложение, а также как работать с его общими элементами пользовательского интерфейса, включая списки, формы и бизнес-процессы.

Переход между приложениями, областями и таблицами

Приложение на основе модели состоит из приложений (приложений), областей и таблиц.

  • Приложения предоставляют набор функций для выполнения определенного класса действий, таких как управление вашими учетными записями и контактами. Используйте меню выбора приложений для перехода между приложениями, доступными для вашей организации.

  • Рабочая область — это часть приложения, предназначенная для определенной функции. Каждая рабочая область представляет собой целевую коллекцию таблиц для работы в этой области. В некоторых случаях одна и та же таблица отображается в нескольких областях (или даже в нескольких приложениях).Таблицы «Контакты» и «Учетная запись», например, появляются во множестве приложений и рабочих областей. Используйте меню рабочей области для перехода между рабочими областями текущего приложения.

  • Таблицы представляют определенный тип данных, например контакты и счета. Таблицы используют формат структурированных данных, который определяет набор столбцов, доступных для таблицы. Каждая таблица состоит из набора отдельных строк. Например, для таблицы «Контакты» каждая строка описывает одного человека, а каждая строка включает набор столбцов, таких как имя, фамилия и адрес электронной почты.Таблицы обычно представляют собой два представления: представление списка, которое обычно представляет собой таблицу со списком доступных строк; и представление формы, в котором отображаются все доступные данные и настройки для одной строки. Используйте боковой навигатор для перемещения между таблицами в текущей рабочей области.

Информация о пользователе и выход из системы

Выберите меню пользователя, чтобы просмотреть информацию об учетной записи или выйти из системы. Перейдите на страницу своей учетной записи, щелкнув гиперссылку Просмотреть учетную запись .

Перемещение между приложениями

Используйте меню выбора приложений для переключения между приложениями.

  1. Выберите текущее имя приложения.

  2. На странице Приложения выберите приложение. Вы увидите только приложения своей организации.

Переход между страницами и строками

Легко вернуться к любимым или наиболее часто используемым рядам. На следующем рисунке показаны основные элементы навигации.

Легенда

  1. Нажмите, чтобы сменить приложение : выберите текущее имя приложения, чтобы изменить его на другое приложение.
  2. Кнопка «Свернуть / развернуть» : выберите, чтобы свернуть навигатор, чтобы освободить больше места для основной части страницы. Если навигатор уже свернут, нажмите эту кнопку, чтобы снова развернуть его.
  3. Последние : разверните эту запись, чтобы просмотреть список строк, которые вы недавно использовали. Выберите здесь строку, чтобы открыть ее. Щелкните значок канцелярской кнопки рядом со строкой, указанной здесь, чтобы добавить ее в закрепленные строки.
  4. Закреплено : разверните эту запись, чтобы просмотреть и открыть избранные закрепленные строки.Используйте список Недавние , чтобы добавить сюда строки. Щелкните значок удаления булавки рядом со строкой, указанной здесь, чтобы удалить ее из этого списка.
  5. Навигация по страницам : В этой области перечислены все таблицы и страницы информационной панели, доступные для текущей рабочей области. Выберите здесь любую запись, чтобы открыть именованную панель мониторинга или список для этой таблицы.

Коммутатор зоны

На левой панели навигации переключатель областей отображается в левом нижнем углу только в том случае, если одно управляемое моделью приложение имеет более одной области в определении карты сайта.

Откройте это меню, чтобы перейти в другую рабочую область. Здесь названа текущая рабочая область.

Вернуться

Используйте кнопку «Назад» для страниц формы, просмотра и панели мониторинга на панели команд, чтобы вернуться на предыдущую страницу.

Чтобы вернуться на предыдущую страницу, нажмите кнопку Вернуться назад .

Работа со списками

Обычно, когда вы впервые открываете таблицу, вы видите представление списка, в котором отображается список строк, принадлежащих этой таблице, в формате таблицы.Например, если вы откроете таблицу Products , вы увидите список учетных записей.

Легенда:

  1. Вернуться назад : выберите, чтобы вернуться на предыдущую страницу.
  2. Выбрать строки : выберите одну или несколько строк, установив флажок в этом столбце. В зависимости от того, где вы работаете, вы можете применить одну операцию ко всем выбранным строкам сразу с помощью кнопок на панели команд. Обратите внимание: когда вы используете команду Отправить ссылку по электронной почте на панели команд, вы можете выбрать не более десяти строк для отправки по электронной почте.
  3. Открыть строку : выберите любую строку в списке, чтобы открыть ее представление строки, в котором отображаются все сведения о строке. Обычно вы выбираете из столбца Имя , чтобы открыть строку из текущей таблицы. Некоторые таблицы содержат ссылки на строки из связанных таблиц в других столбцах (например, связанный контакт).
  4. Сортировка или фильтрация списка : выберите, чтобы отсортировать список по значениям в этом столбце или отфильтровать список по значениям в этом столбце. Стрелка в заголовке столбца указывает, какой столбец сортируется и в каком направлении.
  5. Открыть панель расширенной фильтрации. : посмотрите, какие фильтры применяются к текущему представлению, и добавьте или измените фильтры представления.
  6. Панель команд : Используйте команды на панели команд для работы со строками в списке и выполнения связанных действий. Некоторые команды (например, Удалить ) требуют, чтобы вы сначала выбрали одну или несколько целевых строк, поставив галочку в крайнем левом столбце, в то время как другие работают со всем списком. Вы можете экспортировать список в книгу Excel (возможно, на основе шаблона), открыть диаграммы и панели мониторинга и многое другое, в зависимости от типа строк, с которыми вы работаете.
  7. Поиск в представлении : введите текст в столбец поиска над списком, чтобы в текущем представлении отображались только те строки, которые содержат ваш текст.
  8. Панель перехода и перелистывание : выберите букву, чтобы отображались только те строки, имена которых начинаются с этой буквы. Если список содержит больше строк, чем может быть показано на одной странице, используйте стрелки перелистывания внизу списка для перемещения вперед и назад по страницам.

Работа с видами строк

Представления строк показывают все подробности об одной строке, а иногда также предоставляют специальные возможности для работы с ней.Обычно вы открываете представление строки, выбирая строку, которая отображается в представлении списка, но вы также можете открыть представление строки, перейдя по ссылке из связанной строки.

Легенда:

  1. Вкладки : большинство представлений строк разделено на вкладки. Каждая вкладка содержит набор связанных столбцов из строки. Если вкладки доступны, они перечислены под именем строки. Выберите любое имя вкладки, чтобы перейти на эту вкладку. Текущая вкладка подчеркнута.
  2. Связанные : Почти все типы строк отображают вкладку Связанные после того, как вы сохранили их хотя бы один раз.Эта вкладка представляет собой раскрывающийся список, который можно использовать для поиска других типов строк, которые используют отображаемую строку или ссылаются на нее. Когда вы выбираете имя таблицы из раскрывающегося списка Связанные , открывается новая вкладка, названная для этой таблицы, со списком всех связанных строк этого типа. Вкладка Связанные остается доступной, и вы по-прежнему можете использовать ее для поиска других типов строк, которые ссылаются на текущую.
  3. Панель команд : Используйте команды на панели команд для работы с текущей строкой или выполнения задачи, связанной с этой строкой.Доступные команды различаются в зависимости от типа строки, но обычно вы можете использовать панель команд, чтобы сохранить изменения, удалить строку, обновить страницу, отправить ссылку на строку по электронной почте, переназначить владельца строки или экспортировать строку с помощью Шаблон Word.
  4. Панель заголовка : В некоторых представлениях строк отображается несколько особенно важных столбцов в строке заголовка напротив имени строки. Обычно это столбцы, которые необходимы для работы со строками текущего типа (например, с именем строки или владельцем строки).
  5. Просмотр и редактирование всех значений столбцов : В основной части представления строки вы найдете все столбцы, связанные с текущей вкладкой, представлением формы и типом строки. Столбцы, отмеченные красной звездочкой, являются обязательными, и вы не можете сохранить строку, если у них нет действительных значений. Столбцы, отмеченные синим знаком плюса, особенно важны или рекомендуются, но не являются обязательными. Столбцы со значком замка доступны только для чтения и не могут быть изменены.

Навигация по ряду

Перемещайтесь по нескольким строкам с помощью предустановленных представлений и запросов.Навигация, ориентированная на строки, повышает производительность, позволяя пользователям переходить от строки к строке в списке и легко возвращаться назад, не теряя свой рабочий список.

Количество строк, которые вы видите на панели навигации по набору строк, зависит от количества строк, которое ваш системный администратор определил для подсетки.

  1. Чтобы использовать навигацию по набору строк, откройте страницу со списком строк.
  2. Откройте строку, затем выберите Открыть набор строк , а затем выберите строку из списка.

Справочная панель

Справочная панель — отличный способ выполнять работу, не отходя от экрана, на котором вы находитесь. Вы можете искать другие связанные элементы, такие как обзоры или бронирования продукта, в контексте просматриваемой строки, без необходимости переходить на другие экраны.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о справочной панели:

Панель сообщений приложения

На панели сообщений приложения отображаются три типа уведомлений: информационные, предупреждения и ошибки.

Когда вы выберете уведомление об ошибке, вы попадете в столбец формы, в котором возникла ошибка.

Легенда:

  1. Информационные уведомления : Уведомление носит информационный характер.
  2. Предупреждающие уведомления : Уведомление является предупреждением.
  3. Уведомления об ошибках : Уведомление об ошибке.

Множественное уведомление

Если есть только одно уведомление, вы увидите одну строку.Если уведомлений несколько, вы увидите кнопку с шевроном. Выберите шеврон, чтобы просмотреть каждое сообщение.

До того, как появился GPS: персональная навигация в начале 20-го века

Идея возможности отслеживать свое положение во время движения возникла еще до изобретения Глобальных систем позиционирования (GPS) и последующих персональных навигационных устройств. Трости, распространенные на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, содержали свернутые карты города и выставочных площадей, давая участникам новый способ удержаться на месте.

Наручная карта

На протяжении десятилетий новаторы продолжали придумывать интересные способы для пользователей отслеживать свои передвижения на карте. В 1920-х годах дебютировала модель Plus Fours Routefinder. Носимая как часы, небольшая карта была встроена там, где обычно находится циферблат часов. Карты были намотаны на маленькие деревянные колышки, как свитки, и их можно было вынуть из браслета в зависимости от необходимого маршрута. Ручки будут поворачиваться, чтобы продвигать карту и направления по мере необходимости.Карты были однонаправленными.

Ранняя автомобильная навигация

Более чем за семьдесят лет до того, как были разработаны первые коммерческие способы использования GPS для навигации, изобретатели начали разработку автомобильных навигационных устройств.

В этой рекламе от 30 декабря 1909 года для The Baldwin Auto Guide описывается карта с прокруткой, прикрепленная к рулевому колесу. Подобно тому, как пленка наматывается внутри канистры, Auto Guide содержал настраиваемые направления карты, которые водитель мог бы прокручивать вручную.Устройство даже поставлялось с фонарем на батарейках для чтения ночных карт.

Итальянская компания сделала шаг вперед в начале 1930-х годов. Разработанный Touring Club Italiano, Iter Avto был похож по концепции на Baldwin Auto Guide. Iter Avto добавил уровень автоматизации, привязав прокрутку карты к спидометру автомобиля. Пользователи этой системы будут вставлять свитки карты для выбранных ими маршрутов. Маршруты на карте будут указывать любые заправочные станции, а также дороги, такие как мосты.Подобно Plus Fours Routfinder и Baldwin Auto Guide, Iter Avto содержал карты на свитке. Устройство было подключено к спидометру, который держал прокрутку карты пропорционально скорости автомобиля. Похоже, это первое устройство, которое попыталось показать положение человека в режиме реального времени.

Рекламное объявление (на итальянском языке) устройства «ИТЭР-Авто». Перевод объявления (на Google Translate) выглядит следующим образом:

Выставка в Милане в этом году стала триумфом проявления гения и интеллекта итальянца!
Техники, любители, Спортманы [sic] — все достаточно признали и похвастались практичностью и полезностью элегантного и практичного ориентира «Iter-Auto», который каждый автомобилист почувствует необходимость быстро и легко применить к приборной панели вашего автомобиля!

Автомобилисты, Iter-Auto — ваш покровитель на земле, который будет вести вас за руку, показывая вам в ваших путешествиях с безупречной точностью, с помощью карты-маршрута, проводимой в идеальной синхронизации с вождением вашего автомобиля, путь, а также любые данные или информационные методы тех постоянных потребностей, как: перекрестки — мосты — неровности — переезды — опасные повороты — припасы — помощь — гаражи — отели и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта