При разгоне троит двигатель: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 34,3)

Почему машина дёргается при разгоне

  Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно.

  В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики.

Рывки при резком ускорении


Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр).

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Также причиной дёрганья часто является топливная система, неисправный бензонасос не создающий нужного давления как в этом случае или забитые форсунки (инжекторы).

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу. 

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Троит двигатель при разгоне с нуля в БМВ Икс5 — 2 ответа

Ребят, кто что посоветует? После адаптации дросельной заслонки, троит двигатель, при разгоне с нуля, расход топлива 29-32 литра на сотню, при этом страшно несёт бензином из выхлопов. Проверили форсунки, отрабатывают чётко. Свечи тоже живые.

Замерили компрессию в первом ряду, прибор показывает 7,5. Во втором ряду 8,5(Мало). Есть подозрение на то, что сбилась фаза газораспределения, зажигание. Короче симптомы такие: нету тяги в момент старта и воняет бензой.

essegold21

Последння редакция:

Неисправность Митсубиси Лансер 9 троение на горячую при разгоне

Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе.
Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.

Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:

Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:


Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:

Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;

Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:

Катушка 1-4 цилиндра:

Частота импульсов, напряжение нормальные.

Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность:

Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:


Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.

Увеличил:

Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.

Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.

Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):

Нерабочая:

Сопротивление показало около 972 Ома

Рабочая:


Сопротивление показало около 1132 Ома

Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.

Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:

Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:

В момент движения диафрагмы с вакуумника прорывается дым.

По итогу диагностики клиенту рекомендована замена катушки зажигания и замена вакуумного усилителя тормозов. В качестве профилактики рекомендовал ему чистку дроссельного узла и клапана ЕГР.

Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru


Двигатель троит и дергается при разгоне – АвтоТоп

На днях появился глюк — машина начинала троить и дергаться при разгоне. Ездил так дня три, параллельно читав форумы и советы бывалых. Двигатель редкий и поэтому информацию найти было довольно сложновато. Начитавшись решил начать с бензонасоса — разобрал, проверил сеточка была надорвана сбоку и небыло защитного корпуса для насоса…

Прочистил как мог и поставил на место…Прокатился — так же все и осталось…Идем дальше…Проверил все вакуумные трубки…Оторвал скотч от тройника и намотал новый…Эффект — НИКАКОГО!(

Идем дальше…Форумчане подкинули еще один вариант…Датчик давления воздуха…Разобрал…И тут я увилел, что сам датчик забил грязью и маслом…Потратил два рулона высококачественной двухслойной толчкухи и все заблестело))…Взял на заметку — что нужно и фильтр поменять…

Отчаялся я и думал что все — что уж может быть я и не знаю…Решил проверить трамблер, ВВ провода и свечи…Трамблер в норме. Провода целые, не дубовые, в темноте не бьют и нигде не окислены. И вот последее — свечи…Откатались где -то 10 000 км…Достал, посмотрел, вроде черные, но ничего…Снял все 4-е, положил в карман и понес домой)))

На утро спустился и поставил…Прогрел поехал и АЛЛИЛУЙАА!…На педаль еле нажимал, а она уже кочегарила…За свои полтора года что на ней езжу — такое впервые…Все 139 кобылок вернулись на свое место…Радости нет предела…

Теперь если что, то теперь начну ремонт с малого…

Рывки при разгоне – вещь неприятная и небезопасная: на обгоне такое может закончиться не лучшим образом. Так что, обнаружив подобные симптомы, не стоит затягивать с поиском причины неисправности, тем более что базовая диагностика здесь не так трудна.

Сами по себе рывки (если источник проблем кроется в двигателе, а не в автоматической коробке передач) указывают на потерю мощности или массовые пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Более-менее разбираясь в принципах работы ДВС, список возможных направлений поиска можно составить даже эмпирически.

Причины по которым автомобиль дергается при разгоне

Неисправности системы зажигания

Итак, машина дергается при разгоне. Что происходит в момент, когда водитель нажимает педаль газа? Обороты двигателя сравнительно невелики, и сопротивление впуска влияет на наполнение цилиндров. При резком открытии дросселя коэффициент наполнения (отношение реально поступившего в цилиндр объема воздуха к его геометрическому объему) приближается к 100%, и давление в конце такта сжатия доходит до максимума.

В этот момент условия для возникновения искры в свечах ухудшаются: чем выше давление, тем труднее пробить искровой промежуток. При этом наружу выходят проблемы с системой зажигания: искра начинает «убегать» по нагару на электродах, по пробитым наконечникам, и так далее. Пробои в катушках зажигания, незаметные по равномерности холостого хода, тут же выдают себя. Поэтому начать диагностику стоит с системы зажигания.

Осматриваем свечи и их изоляторы. Нагар должен быть:

  1. На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.
  2. На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.

Сами электроды не должны иметь следов эрозии или оплавления, недопустимы сколы и трещины на изоляторах.

В противном случае для начала испытайте новый комплект. Если машина дергается при нажатии на педаль газа по-прежнему, продолжаем проверку, иначе ищем причину отказа свечей (например, обильный сухой нагар черного цвета – явные проблемы с переобогащением смеси).

На карбюраторных моторах и инжекторных двигателях без фазированного зажигания далее проверяем высоковольтные провода (в гаражных условиях проще использовать новый комплект), трамблер (если есть), катушку зажигания. У моторов с фазированным впрыском и индивидуальными катушками зажигания в ИКЗ часто скрываются проблемы – трещины корпусов, попадание влаги в свечные колодцы из-за рассохшихся уплотнений.

Есть моторы-исключения, где наличие индивидуальных катушек зажигания не означает фазированную работу системы. Таковы 16-клапанные моторы Renault без датчиков фазы: у них первичные обмотки катушек 1-4 и 2-3 цилиндров соединены последовательно, за один раз срабатывают две катушки, и неисправность одной скажется на работе второй.

Для облегчения поиска источника проблем используйте самодельный разрядник, взяв недорогую свечу зажигания и увеличив зазор между электродами в несколько раз либо удалив боковой электрод. К юбке свечи крепим кусок провода с «крокодилом» на конце, чтобы обеспечить надежный контакт с массой.

Такой самодельный разрядник создает высокую нагрузку на систему зажигания, сопоставимую с условиями реальной работы, и может точно показывать проблемы с высоковольтной цепью системы зажигания.

Проблемы с карбюратором

У карбюраторных двигателей нормальное смесеобразование в момент увеличения оборотов нарушается из-за резкого падения разрежения в диффузоре. Поэтому для поддержания работоспособности приходится использовать отдельную систему, обеспечивающую обогащение смеси при перегазове – ускорительный насос. Если машина едет рывками при разгоне, то работоспособность ускорительного насоса нарушена.

Рассмотрим его работу на примере карбюратора «Солекс» от переднеприводных ВАЗов.

С осью дросселя первой камеры жестко связан кулачок-эксцентрик, нажимающий на рычаг ускорительного насоса. Тот давит на шток подпружиненной диафрагмы. Как только водитель резко нажимает на газ, нажатие на шток диафрагмы создает под ней давление. При этом шариковый клапан в канале, соединяющем полость ускорительного насоса с поплавковой камерой, закрывается, и давление топлива открывает второй клапан в канале, идущем к распылителям. Под давлением топливо разбрызгивается в диффузоры, обогащая смесь.

Стоит отпустить газ, как пружина, выталкивая диафрагму, создает в полости разрежение. Клапан в канале распылителя закрывается, не давая подсосать воздух через распылители. Разрежение открывает нижний клапан, позволяя ускорительному насосу снова наполниться бензином.

Следовательно, если нормального разгона нет, нужно проверить части ускорительного насоса – целостность диафрагмы, работу клапанов, продуть распылитель. Проверка работоспособности насоса проста – сняв воздушный фильтр, резко проворачиваем сектор троса газа на карбюраторе. При исправном ускорительном насосе из обоих распылителей должны ударить ровные струйки бензина.

Проблемы инжекторных двигателей

Режим разгона с точки зрения «железа» системы впрыска ничем не отличается от другого, в отличие от карбюраторов. Тогда почему машина дергается на ходу? Налицо недостаточная топливоподача, которую ЭСУД не может скомпенсировать увеличением времени открытия форсунок.

В режиме ускорения моментный расход топлива подскакивает до максимума, так что вскрываются вещи, при равномерном движении незаметные. Первым делом нужно обязательно заменить топливный фильтр тонкой очистки, если он уже прошел несколько тысяч километров, и измерить давление топлива, не газуя на месте, а под нагрузкой. Оно не должно падать ниже номинального для конкретного автомобиля больше чем на 0,1-0,2 бара.

Манометр давления топлива удобен при работе с автомобилями, оснащенными сливной рампой: у них регулятор давления топлива установлен на рампе и управляется разрежением в коллекторе. Давление топлива в рампе равно паспортному давлению тарировки регулятора плюс давление в коллекторе ( если регулятор тарирован на 3 бара, а давление в коллекторе – минус 0,5 бара, то манометр покажет 2,5 бара). При нажатии на газ давление топлива подскакивает с пониженного до паспортной нормы. Давление поднимается слабо или не поднимается вовсе? Попробуйте пережать обратку: если насос исправен, а регулятор давления стравливает, то давление поднимается. В противном случае регулятор давления потребует замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

На моторах с бессливной рампой для доступа к регулятору придется снять модуль бензонасоса. Заодно при этом сразу проверяется степень загрязнения сеточки на входе: при пиковом расходе топлива грязь уже может давать заметное падение давления. Это не будет лишним и на двигателях со сливной рампой.

«Недолив» может стать и следствием засорения форсунок. При желании проверьте их реальную производительность даже в гараже, принудительно включив бензонасос и подав на разъем форсунки 12 вольт. Объем топлива, слитый в мерную посуду за минуту, и даст нам искомую цифру. Заодно проверяем и форму факела распыла – по ней загрязнение форсунок хорошо заметно. Но проще обратиться на стенд.

Стоит проверить работу датчика положения дроссельной заслонки: по изменению сигнала с него ЭБУ впрыска рассчитывает динамику изменения положения дросселя и сообразно ней корректирует топливоподачу по отдельным топливным картам. Для этого используют вольтметр (желательно стрелочный, у него гораздо меньшее время реакции) либо дешевый диагностический адаптер типа ELM327. Включив зажигание, плавно нажимаем на газ: сигнал ДПКВ в виде напряжения на вольтметре или процентов открытия дросселя в диагностической программе должен расти так же плавно, без провалов и падений, сигнализирующих о неисправности датчика.

С осциллографом проще и нагляднее. Вот, например, неисправный ДПДЗ:

Вместо ровного увеличения сигнала мы видим резкие скачки напряжения в разные стороны. Корректно рассчитать обогащение смеси для ускорения ЭБУ впрыска с таким датчиком не сможет. Отсюда и рывки. Причем, если машина дергается на горячую при разгоне, то подозрения на ДПДЗ даже увеличиваются: на холодную смесь несколько обогащается, и это нивелирует провалы.

Неисправности автоматических коробок передач

Рывки и дерганье машины при разгоне, если она оборудована «автоматом», дают еще один объект для исследования. Однако самостоятельно проверить работу гидроблока или фрикционов – это уже не совсем уровень гаражной диагностики.

Что остается для самостоятельной проверки в АКПП? В первую очередь – уровень масла, гидромеханика к нему чувствительна. При этом стоит учесть, что уровень в большинстве коробок измеряется при конкретной температуре и работающем моторе: уточните процедуру в сервисной документации по своей машине.

Кроме уровня масла, обратите внимание и на его состояние. Почернение, металлические проблески, явный запах гари указывают на проблемы с коробкой, которые в дальнейшем только усугубятся. Стоит сразу обратиться к специалистам, чтобы по возможности успеть отделаться «малой кровью».

При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких – это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Самостоятельная проверка автомобиля, выявление симптомов

Для понимания возможной причины поломки следует чётко выявить симптомы, а исходя из этого делать какие-то выводы.

Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа он начинает слегка «тупить» или подёргиваться, а потом при наборе скорости эта проблема пропадает и авто работает в нормальном режиме.

Если эта проблема возникает только при разгоне, а не, например, при старте с места, то причины будут одни. Если же автомобиль дёргается при старте с места, то это могут быть проблемы со сцеплением или корзиной. Если же вибрация чувствуется во время езды и не только при разгонах, это может свидетельствовать о выходе из строя подушек, крепящих двигатель.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что означает вибрация при торможении.

О том, как происходит замена ремня ГРМ своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Диагностика в сервисном центре

Диагностику так же можно сделать в сервисном центре. Особенно, если автомобиль инжекторный, необходимо специальный прибор. Его подсоединяют к блоку управления и показывается, где и на каком датчике возможна проблема. То же самое касается дизельных автомобилей. Для проверки форсунок дизельного двигателя нужен специальный стенд. Без него невозможно определить, в каком состоянии они находятся.

Причины рывков при разгоне

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Если сбилось зажигание, то как раз при разгоне это будет сильно ощущаться. Происходит это потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, а там должна происходить детонация. Если же зажигание выставлено неправильно или вышло из строя, то топливо поступает, а искра бьёт не вовремя. Иными словами, какая-то часть топлива не поджигается или загорается не в нужный момент. В некоторых цилиндрах вообще может не произойти детонации. Это всё приводит к разбалансированной работе и, следовательно, рывкам. Так же причиной могут быть неисправные свечи или бронепровода. Свечи желательно иногда менять. Проверяются свечи на специальном оборудовании, где при давлении таком же, как в двигателе проверяется, даёт ли свеча искру.

Бронепровода проверяются омметром на наличие нужного сопротивления. Так же можно проверить качество соединений проводов со свечами. Процедуру следует проводить при разогретом двигателе. Следует набрать воды в бутылку и при помощи распылителя распределить её при работающем двигателе на бронепровода и соединение со свечами. Если обороты двигателя начнут уменьшаться и машина будет троить, значит следует заменить провода.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

Проблема может заключаться в:

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

Иные дефекты

К иным причинам можно отнести некачественное топливо. При заливании некачественного топлива, которое сильно отличается от предыдущего, может ощущаться падение мощности или «тупняк» при нажатии на педаль газа. Если всё было хорошо, а потом вы поехали на заправку, где ещё не были, и именно после этого начались проблемы, то вывод налицо. Эта проблема очень распространена для автомобилей на газе.

7 причин — Российская газета

На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов — от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, «не едет».

Кислородное голодание

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Давление в шинах

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

Засорение и поломки элементов топливной магистрали

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Пробуксовка сцепления

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

Проблемы в работе системы зажигания

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Некорректная работа системы торможения

Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Largus 2018 года ( I ): Cross 1.6 MT (106 л.с.)

В феврале 2019 года стал обладателем Ларгус кросс в максимальной комплектации с двигателем 21129 106 л.с. Не задумывался об отечественном автомобиле, но нужда во вместительной машине есть, а финансов нет. Взял 2018 год с неплохой скидкой.

И так, по делу. Мои впечатления:

1. Салон без изысков, удобные распашные двери багажника, отличная штатная музыка (вот удивила!), с не очень устойчивым блютузом. Легко снимается третий ряд. Второй ряд на двух болтах, снимается и получается салон для погрузки 2м груза.

2. Сиденье водительское ужасное, бесформенное, но... при длительных поездках (более 3 часов) не устаю, чему тоже удивлён.

3. Сиденье для ног во втором ряду меньше, чем в третьем. Свет над головой в третьем ряду есть, во втором нет. Подстаканники в третьем ряду есть, во втором нет. 

4. Подвеска жесткая. Сравнивая с Рено Сандеро (владел несколько лет как второй машиной), подвеска не такая. При проезде полицейских на скорости чуть быстрее, сильный отбой (как будто на пустых амортизаторах).  На сандеро такого не было, там можно было не особо тормозить.

5. Коробка переключается туго, но возможно пробег еще небольшой. Пока 4 тыс. км. Ход великоват, поэтому случается отпустить сцепление еще не доткнув передачу. Передачи не такие короткие как в Сандеро. На 5 при скорости 120 — 2,5 тыс оборотов. Видимо главная пара другая.

6. Двигатель. Вот тут и приехали. 16 клапанов, 106 л.с. Если б я не видел его собственными глазами, то подумал, что там двигаель на 80 л. с. Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс оборотов, но стоит рев и толку особо нет. Если нажать газ в пол, то особо ничего не изменится, только добавятся провалы. На холодную трогаться без газа — заглохнешь. Первые 1500 обкатывал, больше 3 тыс. не крутил. Но динамика на прежнем уровне, то есть её нет. Обогнать на трассе кого-либо очень сложная задача, ибо повторяюсь, нажатие газа в пол ничего не дает. 

Для сравнения у меня есть второй автомобиль Ниссан Тиида 2012 года, автомат, 1,6 двигатель, 110 л.с. Так вот он, не в пример, динамичнее Ларгуса. Хотя автомат, но на 100 кг легче. Не уверен, что эти 100 кг играют такую роль.

С салона в машине вибрация при разгоне на 1 и 2 передачах, при чем появляется она на прогретой машине, и только при разгоне. Накатом никаких проблем. 3 раза обращался к дилеру, перекатал весь цех и таки смог доказать. Итог — замена правого привода. Вибрация стала меньше, но не ушла. Учитывая подход дилера (они ссылаются на пункт в гарантийном талоне, что вибрации и шум, не влияющие на основные функции авто, не относятся к гарантийным случаям) и отсутствие свободного времени, не стал наведываться в техцентр и так езжу. Пока ничего не меняется, вибрация на месте.

По итогу впечатления от покупки хуже, чем ожидалось. Хоть я и был настроен скептически, но не настолько. Честно, я не представляю, как ездит версия с двигателем 87 л.с. Зато теперь я начал понимать, почему на рынке бу автомобилей, Ларгусы с двигателем Рено дороже новых. 

Открывая капот понимаешь, что отечественного там нет ничего. АБС — бош, проводка — китай, коробка — рено, а вот двигатель наш... Зря перестали ставить реношный, с ним негативных отзывов, практически, не было.

Проехал 6 000 км. 

Загорелся чек-эндж, двигатель троит. Походу катушка или еще что. Запись к дилеру минимум через неделю. Впечатления от машины только портятся. По результатам напишу.

В итоге машина вечером завелась, ошибка пропала. Синий коробочкой никаких ошибок не считал, как будто и не было ничего.  Запись к дилеру отменил, так как за диагностику возьмут, но ничего не найдут. На сегодня пробег 8 500 км. Ошибок не выскакивало, не троило. Подметил, что едет машина чуть легче, чем с салона.
Пробег на сегодня 12 000 с копейками. Что касается ошибки, её научился получать. Как бы странно не звучало. В определенный момент, когда, видимо, не хватает мощности, если нажать газ в пол, то машина может затроить и загорается чек-эндж. Ошибки Р0363 и Р1304. То есть пропуски зажигания, скорей всего из-за слишком бедной смеси, и отключение цилиндра. Именно поэтому вопрос решается перезапуском двигателя. Моё предположение, что подобная неисправность — это следствие сырой прошивки евро 5. Я могу ошибаться, это моё личное мнение, плюс немного инфы с форумов. То есть эти ошибки не редкость на этом двигателе. В остальном, эксплуатация автомобиля моего первоначального мнения не поменяла. 

Автомобиль дергается при разгоне. Что делать ⋆ I Love My Car

Мы не станем сильно вникать в технологию производства бензинов, скажем лишь, что есть только один правильный путь поднятия октанового числа без ущерба для двигателя — каталитический риформинг. Метод позволяет получить бензин с любым октановым числом. Только вот процесс этот дорогой и если бы мы покупали 95-й бензин, произведенный по этой технологии, он стоил бы втрое дороже. Нет, такой бензин в природе существует, но на обычных заправках его продают редко.
Тот самый китайский ферроцен, убийца свечей и золотая жила для нефтяных компаний

Существует масса других способов сделать из дешевого второсортного бензина высокооктановое топливо, и самый популярный из них — добавление ферроцена. Это так называемый процесс химизации. Все просто. Ферроцен — оранжево-рыжий порошок, стоимость которого полтора десятка долларов за килограмм.

А китайский — еще дешевле. Этого килограмма хватает, чтобы поднять октановое число до 98 в 50-ти тоннах бензина! Можно только представить себе, насколько нефтяные компании не заинтересованы в разглашении этой технологии.

Этого достаточно для «улучшения» цистерны низкооктанового бензина

Все бы хорошо, октановое число подняли малой кровью, цену на бензин не задрали, но есть несколько нюансов. Ферроцен — это металлоорганическое соединение, в состав которого входит железо, о чем нетрудно догадаться из названия. И не только железо.

Во время сгорания бензина железо из присадки откладывается не только на клапанах и днище поршня, но и на свечах, лямбда-зондах, катализаторах, датчиках и прочих местах, где токопроводящая пленка совсем никак не нужна. И что же, нефтяные компании так вот запросто убивают наши двигатели, а контролирующие органы куда смотрят? На прибыль и на откаты.

Ферроцен запрещен практически во всем мире, но раньше его содержание в количестве 37 мг/л было нормой. Наши стандарты не отказались от ферроцена полностью, а просто снизили дозу. Номинально теперь в каждом литре бензина 17 мг этого порошка.

Но если вы верите в то, что кто-то контролирует процесс смешивания присадки и низкокачественного бензина, то вы глубоко ошибаетесь. Слишком велик соблазн получить сверхприбыль на паре ложек порошка и паре железнодорожных составов дешевого топлива.

Результат работы ферроцена — убитые свечи и лямбда-зонд

Делаем вывод. Хотим мы этого, не хотим, в бензинах, которые продают нам на заправках, в любом случае будут присадки, в том числе и этот ферроцен. Наша задача просто избирательно относиться к АЗС и не заправляться там, где топливо влияет на появление железной окалины на свечах и клапанах.

Почему дизельный двигатель теряет мощность

Дизельные двигатели известны своей долговечностью при длительных поездках, будь то промышленные или судовые двигатели. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать проблемы с питанием. Вы можете обнаружить, что ваш дизельный двигатель теряет мощность, например, когда он горячий или когда он находится под нагрузкой. Если в вашем дизельном двигателе внезапно пропадает мощность, проблема может быть вызвана несколькими причинами.

1.Забит топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет загрязнения из газа, так что они не попадают в двигатель. Если топливный фильтр забит, он не сможет должным образом отфильтровать загрязнения, что в конечном итоге приведет к потере мощности двигателя.

2. Забита выхлопная труба

Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает количество загрязняющих веществ, производимых выхлопными газами. Если труба забьется, это снизит мощность двигателя.

3. Грязный воздушный фильтр

В двигателях

для выработки энергии используется смесь бензина и воздуха. Воздух, забираемый снаружи, проходит через фильтр, чтобы не допустить попадания грязи, мусора, насекомых и других загрязнений. Если воздушный фильтр не очищался или не заменялся в течение некоторого времени, это помешает двигателю вырабатывать достаточную мощность.

4. Грязные свечи зажигания

Со временем на свечах зажигания могут накапливаться нагар. Это может вызвать у них проблемы с зажиганием, что может привести к пропускам зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к потере мощности.

5. Плохое сжатие

Для нормальной работы двигателя требуется хорошая компрессия цилиндров. Чем ниже компрессия, тем меньше мощность у двигателя.

Решения по снижению мощности дизельного двигателя

Если в вашем дизельном двигателе пропадает мощность, вы можете попробовать несколько решений:

1. Замените масло: Если не проводить регулярное техническое обслуживание, масло может стать грубым, что затруднит его перемещение через двигатель. Это может привести к засорению и общим проблемам с вашей системой.Более того, вашему двигателю потребуется больше мощности для прохождения загустевшего масла. Регулярная замена масла — один из самых простых способов решить проблемы с питанием.

2. Используйте высококачественное топливо: Низкосортное топливо имеет больший риск загрязнения, поэтому стоит инвестировать в самое лучшее топливо.

3. Очистите и / или замените фильтры: Поскольку топливный и воздушный фильтры могут сильно повлиять на работу вашего двигателя, регулярно проверяйте и обслуживайте их, чтобы предотвратить образование отложений и засорений.Это также тот случай, когда использование высококачественного фильтра стоит вложенных средств.

4. Проверьте это: Если вы не уверены, в чем может быть проблема, не стесняйтесь проверить это. Получение помощи от профессионала поможет вам сэкономить время и расходы на решение более серьезной проблемы в будущем.

Магазин запчастей для дизельных двигателей с Diesel Pro Power!

Если окажется, что вам нужны новые детали для решения проблемы с питанием, у Diesel Pro Power есть то, что вам нужно для промышленного грузовика или морского двигателя.

Детройтский дизельный двигатель DELTA для легких грузовиков и внедорожников — обновление 2000 года (конференция)

Хаким, Набиль С., Фриз, Чарльз Э. и Миллер, Стэнли П. Детройтский дизельный двигатель DELTA для легких грузовиков и внедорожников - обновление 2000 года . США: Н. П., 2000. Интернет.

Хаким, Набил С., Фриз, Чарльз Э. и Миллер, Стэнли П. Дизельный двигатель DELTA Detroit Diesel для легких грузовиков и внедорожников - обновление 2000 года . Соединенные Штаты.

Хаким, Набиль С., Фриз, Чарльз Э. и Миллер, Стэнли П. Мон. "Детройтский дизельный двигатель DELTA для легких грузовиков и внедорожников - обновление 2000 года". Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/770957.

@article {osti_770957,
title = {Детройтский дизельный двигатель DELTA для легких грузовиков и внедорожников - обновление 2000 года},
author = {Хаким, Набиль С. и Фриз, Чарльз Э. и Миллер, Стэнли П.},
abstractNote = {Detroit Diesel Corporation (DDC) разрабатывает DELTA 4.0L V6, специально для рынка легких грузовиков Северной Америки. Этот рынок предъявляет уникальные требования к дизельному двигателю, что требует разработки двигателя с чистым листом. DELTA была разработана с чистого листа бумаги, первый двигатель заработал всего 228 дней спустя. Процесс начался с анализа развертывания функции качества (QFD), в котором приоритетными были определены критерии разработки. В процессе разработки была задействована совместная, полностью кросс-функциональная команда. Поставщики были полностью интегрированы и поддерживались представительства на месте.Первый демонстрационный автомобиль двигался своим ходом через 12 недель после запуска первого двигателя. Спустя 18 дней это было продемонстрировано автомобильной прессе. DELTA неоднократно демонстрировала свою способность опровергать исторические представления о дизельном топливе в Северной Америке и напрямую конкурировать с бензиновыми двигателями. В этом документе описывается процесс разработки поколения 0.0 и кратко описывается движок. Дается краткое описание статуса разработки поколения 0.5.},
doi = {},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/770957}, journal = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {2000},
месяц = ​​{6}
}

Detroit Diesel DD13 Двигатель

Обладая долгой и успешной историей в области двигателестроения, Detroit Diesel знает, что работает при разработке мощных решений для грузовиков.Detroit Diesel DD13 обладает отличной топливной экономичностью. Благодаря мощности, которая достигает 470 лошадиных сил, DD13 достаточно универсален для ряда применений, сохраняя при этом экономию топлива, которая становится более важной, чем когда-либо, для длительных и непрерывных перевозок современного автопарка.

Благодаря внедрению технологии выбросов BlueTec грузовики с этим двигателем могут работать дольше и при этом сохранять воздух более чистым. Усовершенствованные системы охлаждения также сокращают время работы вентилятора, что является еще одним фактором, снижающим расход топлива.

Не менее важна надежность, и DD13 использует несколько передовых технологий для эффективной работы. Это снижает износ с течением времени и позволяет двигателю выполнять свою работу с меньшим количеством остановок для технического обслуживания. Amplified Common Rail System (ACRS) оптимизирует процесс впрыска для плавного ускорения и снижения вибрации. Уменьшение трения и вибрации означает меньший износ деталей с течением времени, а также более тихий двигатель во время работы.

Реакция крутящего момента DD13

Инженеры Detroit Diesel разработали DD13 с плоской кривой крутящего момента, что означает более плавное ускорение, поэтому водителю нужно реже переключать передачи.Такое много переключений может быть утомительным и утомительным. Каждый аспект DD13 создан для простоты использования и эффективности, поскольку инженеры знают, что плавность хода так же важна, как мощность и эффективность.

Диапазон крутящего момента этого двигателя составляет от 1250 фунт-футов при 1100 об / мин до 1650 фунт-фут при 1100 об / мин, с диапазоном мощности от 370 до 470, соответственно. От выезда на шоссе до навигации на стройплощадке у водителей будет все необходимое, чтобы выполнять свою работу в течение многих часов долгого рабочего дня.DD13, один из самых универсальных двигателей в модельном ряду Detroit, сегодня можно найти в большем количестве выставленных на продажу грузовиков Freightliner, чем любой другой двигатель Detroit. К ним относятся следующие:

Более простое обслуживание и более низкие эксплуатационные расходы

Ваш автопарк приносит прибыль только тогда, когда шины на дороге. Грузовики, использующие DD13, могут пройти 50 000 миль между сливом масла и заменой фильтра, что является самым длинным интервалом планового технического обслуживания в своем классе. Экономия от менее частых остановок для обслуживания складывается в течение срока службы каждого грузовика в вашем парке и может иметь большое значение для улучшения вашей чистой прибыли.

Если ваш парк состоит из различных грузовиков с разными двигателями, вам будет приятно узнать, что DD13 разделяет 65% процедур обслуживания и запчастей с DD15. Это упрощает поиск запчастей, и если в вашем снаряжении есть запчасти и предметы обслуживания, они будут полезны для нескольких грузовиков.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о двигателях Detroit Diesel и о том, как они могут повысить производительность и эффективность вашего парка.

Daimler Trucks North America представляет первый в Северной Америке автоматизированный грузовик SAE уровня 2 с Freightliner Cascadia

Контактное лицо: Пейдж[email protected] или [email protected]

Повышение эффективности еще больше усиливает ведущую в отрасли производительность Cascadia

ЛАС-ВЕГАС, штат Невада — 7 января 2019 г. — Сегодня компания Daimler Trucks North America (DTNA) представила первый серийно выпускаемый в Северной Америке автоматизированный грузовик SAE Level 2 с последними усовершенствованиями Freightliner Cascadia ® . Автоматизация уровня 2 означает, что грузовик может управлять как поперечным (рулевое управление), так и продольным (ускорение / замедление) управлением и является частью революционных технологий для грузовых автомобилей, представленных DTNA на автодроме Лас-Вегаса во время выставки Consumer Electronics Show (CES) 2019.

По данным NHTSA, девяносто четыре процента аварий вызваны человеческими ошибками. Автоматизация ускорения, замедления и рулевого управления снижает вероятность человеческой ошибки, снижает вероятность столкновений и потенциально может спасти жизни. Эти технологии также могут улучшить опыт водителя, облегчая задачу вождения грузовика, тем самым повышая комфорт и самочувствие водителя.

Опыт

DTNA в области автоматизации подкреплен компанией Daimler Trucks, которая сегодня на выставке CES объявила об инвестициях в размере более полумиллиарда долларов и создании более 200 новых рабочих мест в своем глобальном стремлении поставить высокоавтоматизированные грузовые автомобили (уровень SAE 4) на дорогу. в течение десятилетия.Большинство этих рабочих мест будет расположено в новом Центре исследований и разработок автоматизированных грузовиков Daimler Trucks в штаб-квартире DTNA в Портленде, штат Орегон.

Автоматизация для безопасности, удобства водителя и эффективности

В мае 2015 года компания DTNA стала пионером в области автоматизированного вождения, представив Freightliner Inspiration Truck, который стал первым автоматизированным грузовиком, получившим лицензию для эксплуатации на дорогах общего пользования США. Сегодня Cascadia обеспечивает ездовые качества SAE Level 2 с Detroit Assurance® 5.0 набор систем безопасности на базе камер и радаров. Эта новая запатентованная система знаменует собой ключевую веху в неустанном стремлении Freightliner к обеспечению лучшей в отрасли общей безопасности, комфорта водителя и топливной экономичности.

Система может ускоряться, замедляться и управлять независимо. Особенности Detroit Assurance 5.0 Adaptive Cruise Control и Active Lane Assist впервые на серийном грузовике делают возможным автоматическое вождение во всех диапазонах скоростей:

• Адаптивный круиз-контроль до 0 миль в час: повышает безопасность, эффективность и комфорт водителя за счет автоматического замедления и ускорения для поддержания безопасной дистанции следования.Эта технология особенно важна для обеспечения комфортного вождения в условиях загруженного движения, когда многократное торможение, ускорение и сброс традиционного круиз-контроля могут привести к утомлению водителя.

• Активный ассистент движения по полосе: состоит из ассистента удержания полосы движения и защиты от съезда с полосы движения. Когда включен адаптивный круиз-контроль, система Lane Keep Assist поддерживает водителя, используя движения микроуправления для удержания Cascadia в центре на обнаруженной полосе движения. С защитой от ухода с полосы движения, если грузовик начинает заносить без включенного сигнала поворота, система противодействует возвращению грузовика на полосу движения и подает звуковое и визуальное предупреждение.

В дополнение к функциям автоматизированного вождения уровня 2, система активной безопасности Detroit Assurance 5.0 и расширенные системы помощи водителю предназначены для обеспечения безопасности водителей грузовиков, пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов:

• Active Brake Assist 5.0: сочетание камеры Detroit Assurance 5.0 и радарной технологии обнаруживает движущихся пешеходов и велосипедистов перед грузовиком и может задействовать полное торможение — впервые в отрасли. Он также может обнаруживать и смягчать столкновения с полным торможением движущихся и неподвижных транспортных средств и объектов.

• Side Guard Assist: обнаруживает объекты, в том числе пешеходов и велосипедистов, в слепой зоне со стороны пассажира для трактора и полноразмерного 53-футового прицепа, еще один первый в отрасли, и обеспечивает звуковое и визуальное предупреждение.

«Усовершенствования, которые мы внесли в Detroit Assurance, могут оказать немедленное, измеримое и положительное влияние на общую безопасность дорожного движения в Северной Америке», — сказала Келли Гедерт, директор по маркетингу продуктов Freightliner и Детройт.«Фактически, автопарки с грузовиками, оснащенными системами предотвращения лобовых столкновений, могут столкнуться с 60-80% -ным снижением аварийности сзади, что приведет к потенциально меньшему количеству аварий и снижению эксплуатационных расходов для наших клиентов».

Detroit ™ Connect Analytics предоставляет автопаркам анализ и ключевые сведения о производительности новых функций безопасности Detroit Assurance 5.0. Автопарки будут уведомлены, если водители не снимают руки с руля дольше 60 секунд.

Повышение эффективности аэродинамики и трансмиссии

Cascadia также отличается одним из самых эффективных в отрасли дизайнов как внутри, так и снаружи.Благодаря значительным инвестициям DTNA в текущие исследования и разработки в области аэродинамики, разработки трансмиссии и системного интеллекта, Cascadia обеспечивает повышение топливной эффективности на 35% по сравнению с первой Cascadia, представленной в 2007 году. Это означает ежегодную экономию до 4700 галлонов топлива на грузовик. , который представляет собой количество топлива, потребляемого шестью типичными семейными автомобилями в год.

Аэродинамические улучшения Cascadia включают контроль аэродинамической высоты. Впервые в отрасли система управления аэродинамической высотой снижает высоту подвески со скоростью 55 миль в час с помощью электроники, оптимизируя поток воздуха над и под передней частью грузовика и снижая сопротивление.Среди других усовершенствований — шины Michelin X Line D + Energy, разработанные в сотрудничестве с Michelin, которые снижают сопротивление качению в автомобилях с колесной формулой 6×4, а также бампер с низким дорожным просветом.

Еще одним важным компонентом характеристик Cascadia является интегрированная трансмиссия Detroit Powertrain, мощная комбинация запатентованного сверхмощного двигателя, трансмиссии и оси, которая спроектирована так, чтобы работать вместе для максимальной эффективности. Интегрированная трансмиссия оснащена интеллектуальной системой управления трансмиссией 6, которая использует кинетическую энергию грузовика для автоматической адаптации к окружающим условиям грузовика за счет снижения тормозной мощности и корректировки трансмиссии и двигателя, экономии топлива и уменьшения износа компонентов.

«Это не только аэродинамическая форма Cascadia, специальные опции или компоненты трансмиссии, которые делают его лучшим — это то, что эти функции спроектированы для безупречного взаимодействия», — сказала Кэри Шефер, генеральный менеджер по маркетингу и стратегии Daimler Trucks North America. «И мы единственный производитель грузовиков, предлагающий такой уровень интеграции».

Для автопарков, озабоченных экономией топлива, Detroit Connect Analytics также представит новые возможности интеллектуальной системы управления трансмиссией, а анализ топлива покажет, использует ли транспортное средство управление аэродинамической высотой.

«С более чем 65 000 поставками клиентов и 50 000 заказов, Cascadia зарекомендовала себя как грузовик класса 8, который выбирают в отрасли», — продолжил Шефер. «Мы гордимся тем, что снова поднимаем планку».

О компании Daimler Trucks Северная Америка

Daimler Trucks North America LLC со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, является ведущим производителем тяжелых грузовиков в Северной Америке. Компания Daimler Trucks North America производит и продает грузовые автомобили под шильдиками Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses.Daimler Trucks North America — компания Daimler, ведущий мировой производитель грузовых автомобилей.

О Freightliner Trucks

Freightliner Trucks является подразделением Daimler Trucks North America LLC со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, и является ведущим производителем тяжелых грузовиков в Северной Америке. Компания Daimler Trucks North America производит и продает грузовики классов 5-8 и является компанией Daimler, ведущим мировым производителем коммерческих автомобилей.

О Детройте

Detroit — это единое решение для грузоперевозок, предлагающее дизельные двигатели средней и большой мощности, трансмиссии, оси, системы безопасности и услуги подключенных транспортных средств для автомобильных дорог и профессиональных коммерческих рынков.Продукция Detroit продается и обслуживается через сеть из сотен пунктов, расположенных в Северной Америке. Чтобы получить дополнительную информацию или найти ближайшее к Детройту место, посетите DemandDetroit.com. Detroit — это торговая марка Detroit Diesel Corporation, дочерней компании Daimler Trucks North America. Для получения дополнительной информации посетите www.DemandDetroit.com.

Что вызывает черный дым от дизельного двигателя?

20 марта 2020 г.

Черный дым от дизельного двигателя — обычное явление, но некоторые люди все еще паникуют по этому поводу.Поэтому нас часто спрашивают , что означает черный дым от дизельного двигателя? Это указывает на то, что в двигателе есть какая-то проблема, и в основном указывает на несбалансированное соотношение топлива и воздуха или на более сложную проблему. Обычно дизельные двигатели не должны выделять почти никакого дыма во время работы, однако для некоторых старых дизелей нормально выделять дым при ускорении под нагрузкой.

Наиболее частые причины

черного дыма от дизельного двигателя включают:
  • Загрязнение воздушного фильтра.Черный дым указывает на то, что топливо не сгорает должным образом. Процесс внутреннего сгорания в дизельных автомобилях требует определенной смеси топлива и воздуха. Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, иначе смесь будет слишком богатой, что приведет к черному дыму.
  • Неисправные форсунки. Форсунки — важная часть вашей топливной системы. Они должны открываться и закрываться в определенное время, и если этого не произойдет или они забиты, в результате в цилиндр будет впрыскиваться гораздо больше топлива.В результате этого неправильного процесса образуется твердый углеродный остаток, который вызывает появление черного дыма из выхлопа дизельного двигателя при ускорении вашего автомобиля.
  • Загрязнен клапан системы рециркуляции ОГ. Система рециркуляции отработавших газов помогает рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания, а не направляя их непосредственно в систему выброса отработавших газов. Углеродные патроны могут засорить ваш клапан рециркуляции ОГ, что приведет к потере мощности, неэффективности использования топлива и выбросу черного дыма из выхлопных газов .
  • Датчик массового расхода воздуха. Также важно, чтобы компьютер измерял правильное количество топлива, которое должно быть впрыснуто в цилиндр. Датчик массового расхода воздуха отвечает за правильное формирование топливно-воздушной смеси в двигателе. Если с ним что-то не так, он будет регистрировать больший поток воздуха в системе, и дополнительное количество топлива будет впрыскиваться в двигатель. В результате несгоревшее топливо превратится в черного дыма от вашего дизельного двигателя.

Как исправить черный дым от дизеля при разгоне?

Итак, мы пришли к выводу, что черный дым от выхлопа дизельного двигателя обычно вызывается плохой топливно-воздушной смесью.Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля, важно решить проблемы, как только вы заметите, что что-то не так. Это сэкономит вам деньги и избавит от головной боли.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда заметите черный дым из выхлопной трубы:

  • Всегда спрашивайте специалиста. Авторизованный сервис Motor Company поможет вам решить любые проблемы с вашим дизельным автомобилем.
  • Очистите воздушную систему. Как мы уже упоминали, правильное количество воздуха важно для правильной работы вашего дизельного двигателя, в противном случае топливо сгорит только частично.Если ваш воздушный фильтр загрязнен или забит, вам следует подумать о его очистке или, что еще лучше, о его замене.
  • Проверьте кольца двигателя. Повреждение поршневых колец двигателя может привести к появлению черного дыма из выхлопных газов при ускорении. Вы хотите убедиться, что это не так, проверив их в автомастерской, а при необходимости заменив. Это также предотвратит появление черного дыма.
  • Проверить подачу топлива. Время впрыска топлива тоже важно.Если впрыснутого топлива будет слишком много, произойдет неполное сгорание. Правильным действием является проверка топливного насоса и системы впрыска профессиональным механиком. Также неплохо было бы модернизировать их с помощью системы впрыска Common-Rail , , которая подает топливо непосредственно к электромагнитным клапанам. Таким образом, автомобиль будет выделять из выхлопной трубы меньше черного дыма.
  • Используйте присадки к топливу. Ежедневная езда на дизельном автомобиле с обычным топливом может привести к скоплению мусора в камере цилиндра и топливных форсунках.Это приведет к снижению производительности двигателя и, следовательно, к меньшей экономии топлива. Это еще одна вещь, которая вызывает больше черного дыма из выхлопных газов при разгоне автомобиля.

Итак, в качестве заключения рассмотрим смешивание дизельного топлива с качественной топливной присадкой. Таким образом, топливо не образует отложений в двигателе, которые, в результате, не будут выделять черный дым.

4 признака необходимости замены свечей зажигания

Свечи зажигания вашего автомобиля являются центральной частью вашей системы зажигания и создайте искру, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха в вашем двигателе.Таким образом, набор свечей зажигания, которые не работают должным образом, может вызвать всевозможные проблемы для вашего автомобиля, даже если вы не сможете запустить двигатель.

К счастью, пара ранних предупреждающих знаков поможет вам определить, когда вам следует обратиться к механику для замены свечей зажигания, прежде чем они полностью выйдут из строя и оставят вас в затруднительном положении.

1. Грубый холостой ход

Если вы замечаете, что ваш двигатель кажется слишком громким, когда вы сидите на светофоре или знаке остановки, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.Неправильно функционирующие свечи зажигания вызывают неравномерное сгорание топлива в двигателе, что приводит к колебаниям числа оборотов и более громкому шуму.

Вы также можете испытывать повышенную вибрацию автомобиля, когда сидите на холостом ходу или путешествуете с малой скоростью. Эти колебания исходят от двигателя и могут сотрясать весь автомобиль.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Точно так же, как и в предыдущем пункте, изношенные, грязные или слишком старые свечи зажигания могут иногда вызывать пропуски зажигания в двигателе.Пропуски зажигания в двигателе остановят всю вашу машину примерно на секунду и создадут громкий шум, похожий на выстрел из глушителя.

Этот случай не только опасен, так как пропуск зажигания значительно снижает степень контроля над автомобилем во время вождения, но также представляет собой повышенную нагрузку на двигатель. Пропуски зажигания происходят из-за неэффективного сжигания топлива в двигателе, а внезапное сгорание большого количества топлива может вызвать износ поршней и других компонентов двигателя.

Таким образом, пропуски зажигания в двигателе, если их оставить до развития хронической проблемы, могут значительно увеличить риск повреждения мелких движущихся частей двигателя, что является гораздо более дорогостоящим и сложным решением, чем замена свечей зажигания.

При первом пропуске зажигания вам следует обратиться к механику для проверки вашего двигателя и замены свечей зажигания, если это необходимо.

3. Пульсация и отставание

Еще один хороший признак того, что ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, — это если ваш автомобиль испытывает скачки скорости, приводящие к резкому ускорению.Эти скачки возникают из-за того, что свечи зажигания не воспламеняют топливо в двигателе с должной скоростью, что приводит к неравномерной скорости.

Эта проблема представляет серьезную проблему с точки зрения безопасности, поскольку, как и пропуски зажигания в двигателе, она снижает общий уровень контроля над автомобилем. Немедленно устраните помпаж и отставание, попросив механика осмотреть ваши свечи зажигания.

4. Пониженная топливная эффективность

Свечи зажигания, которые остро нуждаются в замене, также могут иметь огромное влияние на топливную экономичность вашего автомобиля.Поскольку они будут сжигать топливо с неэффективной скоростью, ваш двигатель не будет работать с максимальной эффективностью, сжигая больше топлива, чтобы преодолеть такое же расстояние.

Если вы заметили заметное снижение топливной экономичности вашего автомобиля, несмотря на отсутствие изменений в ваших привычках вождения, вероятно, виноваты ваши свечи зажигания. Немедленно обратитесь к механику, потому что оставить эту проблему, чтобы отложить ее, может быть дороже, чем полная замена свечей зажигания.

По любым вопросам, касающимся свечей зажигания и системы зажигания вашего автомобиля, обращайтесь по номеру , свяжитесь с нами в Redford Auto Repair.Наша команда высококвалифицированных профессионалов в области автомобилестроения будет более чем рада решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Принесите свою машину в наш автомагазин сегодня .

GM дизели 6,2 л и 6,5 л

Над ними смеялись энтузиасты дизельного топлива, их избегали, как чумы, дизельные механики, а сотни, если не тысячи владельцев, выгнали их на пастбище. Мы говорим о жидкотопливных горелках объемом 6,2 и 6,5 л, двигателях V8 с непрямым впрыском, которые производились Detroit Diesel под эгидой GM в течение почти двух десятилетий.Но почему именно эти двигатели так ненавидят? Причина в том, что более новые, современные электростанции посрамляют их, тот факт, что они грохотали, тряслись и курили, или тот факт, что у них действительно было много проблем? К сожалению, все вышесказанное верно, но это не значит, что эти ленивые доисторические дизели не имеют нескольких высоких оценок, о которых стоит упомянуть.

Ниже мы рассмотрим, почему ненавистные двигатели 6,2 л и 6,5 л получают такую ​​плохую упаковку. Проблемы с рисунком, проблемы с системой впрыска и серьезная нехватка энергии — все это в меню.Но сначала мы начнем с положительных моментов. Хотя этот список короткий, он помогает объяснить, почему эти двигатели все еще используются сегодня (и даже производятся, но не GM). Будь то морские автомобили, h2 Hummer, полутонны, ¾-тонные или однотонные пикапы, старые Suburbans, спортивные блейзеры, фургоны или даже школьные автобусы прошлых лет, они все еще встречаются.

Хорошее

Топливная экономичность, доступность и простота замены

При работе с этими двигателями они определенно не торопятся набирать обороты и никоим образом не сравнимы с газовыми двигателями 454ci, доступными еще в 80-х годах, но они показали гораздо лучшую экономию топлива, чем большой блок.И в отличие от предложений Ford и Dodge той эпохи, турбодизели объемом 6,2 л, а затем 6,5 л можно было разместить в полутонном грузовике. Их упаковка похожа на упаковку небольшого блока Chevy, и они использовали общий образец колокола V8 GM с углом поворота 90 градусов. Более того, GM производила множество этих двигателей с 82 по 00 год, а General Engine Products (дочерняя компания AM General) продолжает производить их сегодня, поэтому, если вы ищете один, их можно найти в любом из брендов. -новая форма или грязная дешевая на свалке.И последнее, но не менее важное: благодаря длительному производственному циклу легко найти запасные части (новые и бывшие в употреблении).

Плохой

Чудо 240 фунт-футов

Основная претензия к производительности 6.2L (и 6.5L, если на то пошло) — это его общая бесшабашность. Хотя вы обязательно услышите это недовольство старыми GM в 2019 году, возрастом заводских дизелей мощностью 1000 фунт-фут, они все еще были заметно сутулыми, когда дебютировали в 82-м, имея мощность всего 130 л.с. при 3600 об / мин и 240 об / мин. фунт-фут при 2000 оборотах в минуту.Но с другой стороны, они не должны были быть электростанциями. По чистой мощности и производительности газовая установка 454 была идеальной электростанцией. Для экономии топлива и легкости буксировки простой 6,2-литровый двигатель с механическим впрыском работал так, как задумано, и для полутонных пикапов нередко бывает 25 миль на галлон с одним между рельсами рамы.

Единственный путь 6.2L к 200 л.с.: Добавьте Turbo

Безнаддувный на протяжении всего цикла производства, чугунный блок, 2-клапанная чугунная головка 6.2L можно было разбудить путем добавления турбонагнетателя (Gale Banks Engineering даже поставляла заводские системы турбонаддува, начиная с 1989 года). Добавление турбонаддува вместе с выполнением соответствующих настроек, необходимых для впрыскивающего насоса Stanadyne DB2 для увеличения заправки, может поднять мощность чуть более 200 лошадиных сил на маховике (и 375 фунт-фут крутящего момента). Правильно установленный турбонагнетатель на 6,2 л может вытеснить заводские 6,5 л по производительности, но контроль наддува жизненно важен для обеспечения работоспособности прокладок головки блока цилиндров.

6.5L (’92-’00)

За счет увеличения диаметра цилиндра до 4,06 дюйма с 3,98 дюйма и оставления хода таким же (3,82 дюйма), родился 6,5-литровый двигатель, и было предложено несколько версий нового 395ci V8, включая мельницы с турбонаддувом и без наддува. . Наиболее распространенными 6,5-литровыми двигателями являются L56 и L65, версии с турбонаддувом, встречающиеся в пикапах с полутонной, ¾-тонной и 1-тонной массой (обратите внимание, что из-за их полной массы двигатели полутонных пикапов были оснащены системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим нейтрализатором конвертер).Двигатели L49 и L57 были безнаддувными, также предлагались коды RPO LQM и LQN. В то время как 6.5L (а именно L65 и L56) был улучшением по сравнению с 6.2L с точки зрения выходной мощности, его производственный цикл сильно отставал от предложений двигателей, доступных от Ford и Dodge (7.3L turbo IDI и Power Stroke, и Cummins 5,9 л соответственно).

DB2

С 82 по 1993 год на 6-м двигателе использовался распределительный насос Stanadyne DB2.2л и 6.5л. Этот полностью механический насос был известен своей простотой и надежностью. Его главным недостатком было отсутствие возможности заправки топливом (пиковое давление впрыска 6700 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с сегодняшними насосами Common Rail на 30 000 фунтов на квадратный дюйм). DB2 — это роторный насос с оппозитным плунжером, управляемый соленоидом и регулятором всех скоростей. В каждом блоке примерно 100 деталей, ни одна из которых не подпружинена, в них нет шариковых подшипников или даже внутренних шестерен. Фактически, во всем насосе всего четыре вращающихся детали.

DS4

Начиная с 1994 года, 6.5L оснащался нагнетательным насосом Stanadyne DS4, версией предыдущей модели DB2 с электронным управлением, которая оказалась гораздо менее надежной (подробнее о ее проблемах ниже). Что касается производительности, он вытеснил DB2, но все еще мог переместить максимум 80 куб.см топлива, что красноречиво говорит о том, почему и 6.2L, и 6.5L не могут развивать дополнительную мощность. Для сравнения, Bosch VE — насос аналогичного стиля — на борту ’89-’93 5.9L Cummins имел объем 105 куб. См, а рядный P7100 — 125 куб. См в оригинальной комплектации. Механические неисправности DS4 указывают на склонность насоса к кавитации.

PMD

Без сомнения, самая большая проблема со Stanadyne DS4 заключается в использовании в нем драйвера, установленного на насосе (PMD), маленького черного ящика с надписью Stanadyne большими белыми буквами. Поскольку PMD крепится непосредственно к насосу, он постоянно подвергается вибрации, перегреву двигателя и часто перегревается, что приводит к 6.Пресловутые проблемы с остановкой двигателя 5L. В течение 2000 года GM выпустила несколько обновлений для DS4, в первую очередь обновлений восстановления и различных регуляторов.

Звуковое решение: переместите PMD

Одно из лучших послепродажных исправлений проблемы PMD — это перемещение его в другое место, кроме моторного отсека. Heath Diesel предлагает полный комплект для перемещения на болтах, который компания называет своей системой изолятора PMD. В комплект входит новый PMD, уже установленный на поставляемой пластине радиатора, и поставляется с предварительно установленным резистором и удлинительным ремнем для перемещения модуля на переднюю опорную пластину.Если вы хотите, чтобы 6.5L жил без проблем, насколько это возможно, этот мод не является предложением, это требование.

Доисторический блок управления двигателем

По словам некоторых опытных мастеров по ремонту 6,5 л, некоторые проблемы насоса DS4 могут быть связаны с блоком управления двигателем. Еще во времена OBD-I и даже в начале OBD-II модули управления двигателем на борту 6.5L были чрезвычайно низкотехнологичными. Вдобавок ко всему, в самом исходном коде в ранних версиях программирования ECM есть даже недостающие части (ох!).

Сломанные шатуны

Готовы к катастрофическим новостям? Известно, что коленчатые валы как в 6.2L, так и в 6.5L ломаются, а блоки трескаются. В большинстве случаев финальная игра для кривошипа происходит из-за разделения гармонического балансира (также было сказано, что гармонический балансир следует заменять каждые 100 000 миль). Что касается блоков, то основной причиной считается недостаточное качество литья или недостаток мяса, поскольку большинство картеров раскалываются возле болтов внешнего коренного подшипника вверх по цилиндрам.Как правило, от хорошо ухоженного 6,2-литрового или 6,5-литрового двигателя не ожидается проехать намного больше 400 000 миль (будь то из-за упомянутых выше неисправностей или из-за того, что цилиндр слишком болтается).

Неисправность реле давления масла

Еще одна частая головная боль на 6.5L вызвана выходом из строя реле давления масла. Это не большая проблема для большинства других двигателей, но в случае 6.5L OPS служит двум целям. Он не только является отправляющим устройством для манометра давления масла, но также отвечает за включение и выключение подъемного насоса.Когда он погаснет, подъемный насос не сможет подавать соответствующее давление подачи в DS4, который должен видеть давление топлива на уровне 3–5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы избежать жесткого запуска, колебаний во время ускорения и преждевременного выхода из строя.

Склонен к перегреву

Склонность 6.5L к прогреву и даже к перегреву была устранена GM в 1996 году, когда была переработана система охлаждения двигателя. В том же году были интегрированы сдвоенные термостаты без блокировки байпаса и водяной насос большего объема.За дополнительной помощью такие компании, как SS Diesel Supply и Heath Diesel, предлагают более крупный (21-дюймовый) вентилятор и модернизацию муфты вентилятора, чтобы поддерживать температуру воды в пределах нормы.

Головки с трещинами

Большой пробег и воздействие чрезмерной температуры выхлопных газов (EGT) часто приводят к трещинам в головках цилиндров, а именно между клапанами. Честно говоря, на многих чугунных головках цилиндров дизельных двигателей в течение всего срока службы возникают микротрещины, даже между клапанами.Однако, если трещины выступают в седла клапана, пора начинать заново. Некоторые объясняют растрескивание ГБЦ 6,2 л и 6,5 л плохим качеством литья.

Проблемы с запуском и другие проблемы

И 6,2 л, и 6,5 л — печально известные автомобили с жестким пуском в холодную погоду. Обычно виноваты плохие свечи накаливания или неисправный контроллер свечей накаливания, но высокая степень сжатия этих двигателей с непрямым впрыском (до 21,5: 1), безусловно, не делает их запуск из-за легкой задачи.Еще одна распространенная точка отказа, предназначенная исключительно для 6,5-литровых двигателей с турбонаддувом, связана с системой перепускных клапанов. Линии, которые питают вакуумный электромагнитный клапан, с течением времени протекают и трескаются, а вакуумный насос, который обеспечивает работу системы, также печально известен тем, что преждевременно заедает и разрушает змеевидный ремень при проверке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта