Предохранитель приборной панели: Предохранитель панели приборов ваз 2114 Предохранитель панели приборов ваз 2114

Блок предохранителей ВАЗ / Lada 2115

МаркировкаНоминальный ток, AНазначение предохранителя
   
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
F110Задние противотуманные фонари и сигнализатор включения на приборная панель
F210Указатели поворота
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (режим аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F310Передний плафон освещения салона
Центральный плафон освещения салона
Освещение багажного отделения
Подсветка замка зажигания
Лампа контроля ЭБУ (двигатель ВАЗ-2111)
Лампы сигналов торможения
Маршрутный компьютер*
F420Заднее стекло — нагревательный элемент, реле (контакты) включения
Розетка для лампы освещения
F520Вентилятор системы охлаждения двигателя — электродвигатель
Звуковой сигнал с реле включения
F630Электро-стеклоподъемники дверей через реле включения
F730Очиститель фар — рабочий режим, обмотка реле включения
Вентилятор отопителя
Омыватель ветрового стекла — электродвигатель
Очиститель фар
Обогрев заднего стекла — реле(обмотка)

Освещение вещевого ящика

F87,5Противотуманная фара — правая
F97,5Противотуманная фара — левая
F107,5
Габаритные огни — левая сторона, сигнализатор включения
Освещение номерного знака, моторного отсека Выключатель освещения приборов
Подсветка включателей-переключателей в салоне
F117,5Габаритные огни — правая сторона
F127,5Ближний свет фар — правая фара
F137,5Ближний свет фар — левая фара
F147,5Дальний свет — левая фара, контрольная лампа включения
F157,5Дальний свет — правая фара
F1615Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации — режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Реле контроля исправности ламп
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Приборная панель лапы сигнализации: давление масла, стояночный тормоз, уровень тормозной жидкости, АКБ
Маршрутный компьютер*
Генератор — обмотка возбуждения генератора

Не работают приборы ваз 2114

Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Где находится блок предохранителей и как его заменить на ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что блок предохранителей ВАЗ 2114 является основным компонентом системы проводки транспортного средства. Это устройство обладает определенной схемой и позволяет защитить всевозможные приборы систем авто, такие как прикуриватель, печку, бензонасос и прочие от неисправностей и перенапряжения. В этой статье мы ознакомим вас с основной информацией касательно места расположения и замены компонентов.

Где находится?

Включение реле или предохранителя прикуривателя, бензонасоса или печки осуществляется одновременно с прибором, который он защищает. В том случае, в проводке произошел скачок напряжения, вы услышите, как щелкнули плавкие предохранители (далее — ПП) или моргнула подсветка, вся нагрузка ляжет именно на реле.

В большинстве отечественных автомобилей, в том числе в ВАЗ 2114 используется однопроводная система цепи, которая применяется в большинстве транспортных средств. За любой прибор, подключенный к блоку, отвечает свой предохранитель, назначение которого заключается в его защите. Таким образом, транспортное средство защищается от потенциального перегрева цепи и, как следствие – возможного пожара.

Но не все приборы, в отличие от бензонасоса, прикуривателя или печки, подключаются к монтажному блоку. Иногда дополнительные устройства подключаются напрямую к аккумулятору. Так что если вы столкнулись с проблемой неработающего оборудования, в соответствии с электросхемой необходимо удостовериться в том, что проблема действительно заключается в вышедшем из строя предохранителе. Так что со схемой в любом случае ознакомиться надо.

Теперь что касается расположения устройства. Сам блок в автомобиле ВАЗ 2114 инжектор расположен в моторном отсеке, напротив панели приборов. Чтобы добраться до него, панель приборов снимать не обязательно, достаточно открыть капот и посмотреть под лобовое стекло со стороны водителя. Прямо напротив панели приборов вы увидите черный блок, скрытый пластиковой крышкой.

Осуществив демонтаж накладки, вы сможете увидеть блок, где находится несколько десятков предохранителей и самих реле. В соответствии с электросхемой, нанесенной на крышке, каждый элемент отвечает за работу того или иного оборудования. Более подробно схема рассмотрена ниже.

ОбозначениеФункция
К1Если авто оснащено системой промывки фар, то это резе отвечает за ее работу.
К2За работу поворотников или аварийного сигнала .
К3За электродвигатель системы очистки лобового стекла.
К5Если авто оборудовано электростеклоподъемниками, то это реле обеспечивает их функциональность.
К6Выход из строя этого компонента станет причиной неработающего клаксона.
К7Отвечает за функционирование системы обогрева заднего стекла.
К8 и К9Оба элемента обеспечивают работоспособность фонарей дальнего и ближнего света.

Также БП оснащены реле, отвечающим за работу ламп подсветки панели приборов. Если лампа не горит, это может быть связано с ПП. Обозначение всех компонентов соответствует схеме. Более подробное назначение предохранителей и реле, обеспечивающих функциональность прикуривателя, печки, бензонасоса, центрального замка и других устройств описано в таблице ниже.

Предохранитель №АмперыЗа что отвечает:
F110Задние противотуманки
F210Поворотники и аварийная сигнализация
F37.5Освещение салона
F420Обогрев заднего стекла
Плафон освещения подкапотного пространства
F520Звуковой сигнал
Вентилятор радиатора
F630Электростеклоподъемники
F730Омыватель лобового стекла
Прикуриватель
F87.5Правая противотуманная фара
F97.5Левая противотуманная фара
F107.5Габариты
Подкапотная лампа
Освещение номера
Освещение приборов
F117.5Габарит правой стороны автомобиля
F127.5Правая фара ближнего света
F137.5Левая фара ближнего света
F147.5
Правая фара дальний
F157.5Левая фара дальний
F1615Лампы на приборной панели
F17Резервный
F18Резервный
F19Резервный
F20Резервный

Если в вашем авто перестал работать прикуриватель, печка, бензонасос , центральный замок или другое оборудование, то в соответствии со схемой в первую очередь надо проверить работоспособность реле и предохранителей. Расположение элементов вам уже известно, приступим к процессу замены. Итак, как правильно снять ПП из коробки и произвести замену?

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и получить доступ к месту установки БП. Он расположен прямо перед водительским сиденьем. Поскольку любая работа по замене предохранителя прикуривателя, печки или бензонасоса должна осуществляться на выключенном аккумуляторе, клемму нужно заранее сбросить.
  2. Фиксаторы установки накладки следует поддеть, саму крышку после этого – снять.
  3. В соответствии со схемой определите место расположения вышедшего из строя ПП. Если элемент выгорел, на нем вы увидите обгоревшую плавкую нить, но это далеко не показатель, иногда деталь с виду целая, но по факту является не рабочей. Иногда причиной того, что не горит подсветка или не работает печка, является загрязнившееся посадочное гнездо или ржавчина в месте контакта. Иногда это является ощутимым препятствием для передачи напряжения между предохранителем и остальной цепью. Если проблема действительно заключается в этом, то замену ПП осуществлять не имеет смысла – необходимо произвести зачистку контактов и гнезда.
  4. Далее, если все же нужно произвести замену, используйте специальный пинцет, расположенный в корпусе монтажного блока. При помощи пинцета следует извлечь предохранитель, отвечающий за работоспособность того или иного устройства. При поломке реле компонент необходимо извлечь, потянув на себя и одновременно шатая из стороны в сторону.
  5. Для замены реле или предохранитель демонтируются и меняются на рабочие. Уделяйте внимание тому, чтобы деталь соответствовала номеру, который на ней отмечен. К примеру, если на сломавшемся элементе отмечено 15 Ампер, то именно таким номиналом должна обладать новая деталь.

После этого вам останется только закрыть пластмассовую крышку блока и еще раз проверить, как работает устройство. В том случае, если проблема заключалась действительно в поломке реле, то замена поможет все решить. Если у вас не горит панель приборов, а замена реле не помогла решить проблему, то необходимо прозванивать проводку.

Источник: http://avtozam.com/vaz/2114/opisanie-bloka-predohranitelei/

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2113 2114 2115

Ко­лодка

№ ште­кера

Цвет

Электрические цепи

Ш1

1

БГ

кнопки управления стеклоподъемников

2

Г

выключатель зажигания (кл. 15/2)

3

ГЧ

реле зажигания

4

ЖГ

переключатель двигателя отопителя

5

Р

выключатель зажигания (кл. 30)

6

КР

выключатель зажигания (кл. 30/1), реле зажигания

7

Р

блок управления блокировкой дверей

8

П

выключатель зажигания (кл. 50)

Ш2

1

БГ

переключатель очистителя заднего стекла

2

Г

переключатель указателей поворотов (правый)

3

П

включатель стоп-сигналов

4

БК

контрольная лампа целостности ламп

5

ПЧ

включатель аварийной сигнализации

6

ГБ

дверь левая передняя

7

резерв

8

ЗЧ

контрольная лампа дальнего света

9

резерв

10

ОЧ

включатель задних противотуманных огней

11

ГП

контрольная лампа резерва топлива

12

ПЧ

контрольная лампа уровня топлива

13

БЧ

плафон освещения салона

14

КГ

контрольная лампа ручного тормоза

15

ГЧ

переключатель указателей поворотов (левый)

16

резерв

17

Ч

масса » — «

Ш3

1

Ж

датчик скорости

2

ЧП

включатель аварийной сигнализации

3

ГК

переключатель указателей поворотов

4

СБ

контрольная лампа уровня масла

5

Ч

масса

6

РБ

контрольная лампа уровня омывающей жидкости

7

РЧ

контрольная лампа износа тормозных накладок

8

З

выключатель наружного освещения

9

ЖЗ

переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла

10

ПГ

патрон подключения переносной лампы

11

ЖБ

переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла

 

12

РК

переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла

 

13

ЖП

переключатель наружного освещения

 

14

Ж

контрольная лампа противотуманных фар

 

15

резерв

 

16

СГ

указатель давления масла

 

17

резерв

 

18

Р

переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла

 

19

СО

переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла

 

20

С

переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла

 

21

резерв

Ш4

1

ЗП

вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла

 

2

ГБ

переключатель света фар (дальний свет)

 

3

ОГ

стеклоочиститель, комбинация приборов

 

4

ЖП

включатель наружного освещения, переключатель стояночного света

 

5

К

реостат освещения приборов

 

6

резерв

 

7

ЧБ

переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

 

8

О

клемма Ш4 — 3

 

9

СЧ

включатель звуковых сигналов

 

10

Б

включатель стоп-сигналов

 

11

резерв

 

12

СП

переключатель света фар (ближний свет)

 

13

ЖП

подрулевой переключатель света

 

14

резерв

 

15

Б

выкл. очистителя фар

 

16

РГ

контрольная лампа уровня тормозной жидкости

 

17

ЗБ

указатель температуры охлаждающей жидкости

 

18

КБ

контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

 

19

С

включатель противотуманных фар

 

20

ГО

контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости

 

21

КП

тахометр

Ш5

1

З

дальний свет (правый)

 

2

ЗЧ

дальний свет (левый)

 

3

СЧ

ближний свет (левый)

 

4

ГП

стартер (кл. 50)

 

5

Г

электровентилятор охлаждения радиатора

 

6

С

ближний свет (правый)

Ш6

1

резерв

2

З

включатель света заднего хода

3

ГЧ

указатель поворота (левый передний)

4

резерв

5

резерв

6

резерв

7

З

реле очистителя фар, реле эл. двигателя омывателя фар

8

Ж

габаритный огонь (правый передний)

9

БЧ

выкл. подкапотной лампы

10

ЖЧ

габаритный огонь (левый передний)

11

Г

указатель поворота (правый передний)

12

О

включатель света заднего хода

13

РГ

датчик уровня тормозной жидкости

Ш7

1

резерв

2

ЖГ

эл. двигатель ф р очистителя

3

Б

эл. двигатель фар очистителя

4

резерв

5

СБ

датчик уровня масла

6

СЧ

звуковые сигналы

7

С

датчик скор ости

8

ЗБ

датчик температуры охлаждающей жидкости

9

Ф

генератор (кл. 61)

10

З

БУЭМ (кл.5)

11

БЧ

включатель подкапотной лампы

12

РБ

датчик уровня омывающей жидкости

13

РЧ

датчик износа тормозных накладок

14

СП

БУЭМ (кл.6)

15

КП

катушка зажигания

16

РЗ

датчик уровня охлаждающей жидкости

17

СЧ

реле противотуманных фар

Ш8

1

ЖП

реле противотуманных фар

2

ЖЧ

противотуманная фара (левая)

3

Ж

противотуманная фара (правая)

4

ГП

катушка зажигания, БУЭМ (кл.4)

5

Р

генератор (кл. 30)

6

Р

генератор (кл. 30)

7

Р

реле стартера

8

РЧ

реле противотуманных фар

Ш9

1

резерв

 

2

Г

указатель поворота (правый задний и боковой)

 

3

БГ

эл. двигатель очистителя заднего стекла

 

4

ОЧ

задние противотуманные фонари

 

5

СЧ

концевой выключатель задней двери

 

6

ПЧ

концевой выключатель передней правой двери

 

7

БЧ

плафон освещения салона

 

8

КГ

выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

 

9

ГЧ

указатель поворота (левый задний и боковой)

 

10

С

элементы обогрева заднего стекла

 

11

С

фонарь освещения номерного знака

 

12

ГБ

дверь передняя левая

 

13

Б

плафон освещения салона

 

14

П

стоп-сигналы

 

15

Ж

габаритный огонь (правый задний)

 

16

З

фонарь заднего хода

 

17

ЖЧ

габаритный огонь (левый задний)

 

18

ЖГ

очиститель заднего стекла

 

19

С

элемент обогрева заднего стекла

Ш11

1

РБ

насос омывателя

 

2

РЧ

клапан омыватель заднего стекла

 

3

резерв

 

4

З

концевой выключатель карбюратора

 

5

БЧ

подкапотная лампа

 

6

СП

электро клапан карбюратора

 

7

резерв

 

8

К

подкапотная лампа

 

9

Б

двигатель стеклоочистителя ветрового окна

 

10

О

двигатель стеклоочистителя ветрового окна

 

11

резерв

 

12

СГ

датчик аварийного давления масла

 

13

резерв

 

14

Р

клапан омыватель ветрового стекла

 

15

СО

двигатель стеклоочистителя

 

16

С

двигатель стеклоочистителя

 

17

резерв

 

18

ЖБ

двигатель стеклоочистителя

 

19

резерв

Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – особенности каждого из элементов

Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.

Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110

Оглавление:
1 Как разделяются блоки в машине?
2 За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?
3 За что отвечает второй комплект блока предохранителей?
4 Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Как разделяются блоки в машине?

Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.

2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.

Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

За что отвечает второй комплект блока предохранителей?

Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.

В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:

  • Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
  • По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
  • Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.

Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.

Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке

Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:

  • F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
  • F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
  • F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
  • F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
  • F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
  • F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
  • F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
  • F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
  • F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
  • F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
  • F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
  • F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
  • F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
  • F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
  • F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
  • F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
  • F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
  • F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.

Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.

автомобильный предохранитель

Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.

Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.

На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:

  1. Работу контроллера системы зажигания.
  2. Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
  3. Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
  4. Работу вентилятора при охлаждении мотора.
  5. Работу бензонасоса.
  6. Непосредственно само зажигание всех систем машины.

Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.

Назначение и номинал предохранителей в блоке предохранителей

..

ef1

30a

Главная аккумуляторная батарея (f13~f16, f21~f24)

..

ef2

60a

Цепи блока управления ABS

. .

ef3

30a

Вентилятор отопителя

30

sb

ef4

30a

Выключатель зажигания (стартер, цепи предохранителей F5 – F8)

ВАТ (+)

(Медленно перегорающийпредохранитель)

ef5

30a

Выключатель зажигания (цепи предохранителей F1 – F4, F9 – F12, F17 – F19)

.

ef6

20a

Низковольтное реле вентилятора системы охлаждения

. .

ef7

30a

Элемент обогрева заднего стекла

. .

ef8

30a

Силовая цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения

Ign2 (15a)

.

ef9

20a

Электродвигатели стеклоподъемников правой передней и задних дверей

Ign1 (15)

.

ef10

15a

Катушка зажигания, ЭБУ, клапан рециркуляции отработавших газов

30

.

ef11

10a

Контроллер ЭСУД, главное реле (sirius d4)

ВАТ(+)

.

ef12

25a

Фары, обмотка реле габаритного света

. .

ef13

15a

Выключатель сигналов торможения, сигналы торможения

Ign2 (15a)

.

ef14

20a

Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери

56 СВЕТ

.

ef15

15a

Фары, дальн. свет

30

.

ef16

15a

Реле звукового сигнала, сирены, контактный выключатель капота

ВАТ(+)

.

ef17

10a

Компр. кондиц. Реле

Ign1 (15)

.

ef18

15a

Топливный насос

30 ВАТ(+)

.

ef19

15a

Комбинация приборов, выключатель напоминания о ключе, блок складывающегося зеркала, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, лампа освещения багажника, выключатель открытия багажника

56 СВЕТ

Ножевой

ef20

10a

Лампа ближнего света левой фары

Ign1 (15)

предохранитель

ef21

15a

Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик фаз, ЭБУ (Sirius D4),
обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой
скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка управляющего реле вентилятора
системы охлаждения

30 ВАТ(+)

.

ef22

15a

Форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, обмотка реле топливного насоса (ЭБУ
HV-240)

ПОДСВ. (58)

.

ef23

10a

Фонари освещения номерного знака, лампа габаритного света в левой фаре, лампа
габаритного света в левом заднем фонаре, предупредительный сигнал

30 ВАТ (+)

.

ef24

15a

Реле противотуманных фар

Ign2 (15a)

.

ef25

10a

Наружное зеркало заднего вида с электроприводом

30 ВАТ (+)

.

ef26

15a

Центральная система блокировки дверных замков

56 СВЕТ

.

ef27

10a

Лампа ближнего света правой фары

ПОДСВ. (58)

.

ef28

10a

Лампа габаритного света в правой фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов, часы, подсветка комбинации приборов, подсветка блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием, подсветка блока автоматического управления кондиционером, подсветка пепельницы, подсветка регулятора направления пучков света фар, подсветка головного устройства звуковоспроизведения, подсветка выключателя режима HOLD, подсветка выключателя аварийной сигнализации

ЗАПАСНОЙ

.

ef29

10a

Не используется

.

ef30

15a

Не используется

.

ef31

25a

Не используется

Лада гранта предохранитель приборной панели – АвтоТоп

Предохранители и реле Лада Гранта.

Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования установлены в монтажном блоке. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей и реле:

1 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, К1;

2 — реле включения дальнего света фар, К7;

3 — реле включения звукового сигнала, К8;

4 —реле включения стеклоподъемников дверей, К2;

5 — реле стартера К3;

6 — реле включения дальнего света фар, К7;

7 — дополнительное реле, К15/1;

8 — реле включения обогрева заднего стекла, К10;

9 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5;

10 — главное реле системы управления двигателем, К11;

11 — реле включения стеклоочистителя, К6;

12 — реле включения топливного насоса, К12;

13 — пинцет для извлечения предохранителей;

14 — пинцет для извлечения реле;

15 — запасные предохранители F27F30;

16 — рабочие предохранители F1F26.

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Применяемость и назначение реле монтажного блока.

ОбозначениеНазначение
K12110-3747210-31Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
K22110-3747210-31Реле включения блокировки дверей
K32110-3747210-11Дополнительное реле стартера
K4 (40 A)2170-3747310-00Дополнительное реле
K51117-3747010-00Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
K62114-3747710-00Реле стеклоочистителя
K71119-3747210-10Реле включения дальнего света фар
K81119-3747210-10Реле звукового сигнала
K91119-3747210-10Реле включения ближнего света фар
K101119-3747210-10Реле включения обогрева заднего стекла
K111119-3747210-10Реле главное
K121119-3747210-10Реле топливного насоса

Предохранители и защищаемые цепи.

Ток, АЗащищаемые цепи
F115Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F230Электростеклоподъемники
F315Аварийная сигнализация
F420Стеклоочиститель, подушка безопасности
F57,5Реле (клемма 15)
F67,5Фонарь заднего хода
F77,5Электронный блок управления двигателем
F825Обогрев заднего стекла
F95Лампы габаритного света с правой сторо­ны автомобиля
F105Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля
F115Фонарь заднего противотуманного света
F127,5Лампа ближнего света правой блок-фары
F137,5Лампа ближнего света левой блок-фары
F1410Лампа дальнего света правой блок-фары
F1510Лампа дальнего света левой блок-фары
F16Резерв
F17Резерв
F18Резерв
F19Резерв
F2015Звуковой сигнал, прикуриватель, замок ба­гажного отделения, диагностический разъем
F2115Топливный насос
F2215Блок дистанционного управления централь­ным замком
F2310Лампы дневных ходовых огней
F24Резерв
F2510Плафон освещения салона, сигналы торможения
F26Резерв
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F31Резерв
F3230Электроусилитель рулевого управления*, климатическая установка

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

* Устанавливается на часть автомобилей.

Многие владельцы автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) сталкивались с такой неисправностью как потухшая приборная панель. Обычно данная неисправность появляется после попытки включить в прикуриватель автомобиля регистратор или компрессор для подкачки шин. При повороте ключа в замке зажигания приборная панель не включается, не горит зеленый экран бортового компьютера, не работает сигнал автомобиля, не открывается багажник с кнопки – все это признаки перегоревшего предохранителя F20 расположенном в монтажном блоке в передней панели слева от рулевой колонки. Предохранитель F20 седьмой снизу и имеет корпус синего цвета и рассчитан на ток защиты 15 ампер. Данный предохранитель перегорает в основном при попытке использовать прикуриватель как розетку для подключения дополнительных приборов: навигаторов, регистраторов, зарядки мобильного телефона, компрессора и т.д. Замыкание в прикуривателе происходит из-за жесткого штекера электроприборов, который разгибает центральным контактом два «П» образных язычков контакта «+» в основании гнезда прикуривателя. Основной виной замыкания является старая длинная конструкция вилки подключаемых электроприборов, не рассчитанная под новый прикуриватель устанавливаемый на автомобили Лада Гранта и Калина. Перед заменой предохранителя на новый, необходимо НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ предметом подогнуть эти контакты к центру.

Гнездо прикуривателя имеет малую глубину, поэтому штекера в нем держаться плохо.

Для предотвращения в дальнейшем коротких замыканий рекомендуется установить в автомобиле дополнительный разъем с USB выходами для подключения навигаторов, регистраторов, радар детекторов и т.д. Для подключения автомобильного компрессора не рекомендуется использовать прикуриватель автомобиля как розетку. Самый простой способ подключить компрессор – вместо вилки компрессора припаять два крокодила и подключать компрессор непосредственно к аккумулятору автомобиля. По возможности поменять провод подключения компрессора на более длинный 1-1,5 метра сечением 2.5мм, чтобы без проблем дотянуться до задних колес.

После замены предохранителя можно провести диагностику работы приборной панели. Для этого нужно нажать кнопку суточного сброса пробега на приборной панели Лада Гранта и включить зажигание автомобиля. Стрелки исправной приборной панели придут в движение и трижды отклонятся до максимальных показателей и вернуться в исходное положение.

Установка дополнительного USB разъема для подключения электроприборов

Так как на Грантах нет единой схемы подключения предохранителей на некоторых автомобилях причиной погасшей приборной панели, неработающего стеклоподъемника с правой стороны где обычно сидит пассажир, не горящей подсветки номерного знака и левого заднего габаритного огня может быть перегоревший предохранитель F10 на 5А.

Если приборная панель так и не работает, проверьте предохранитель F10 на 5 Ампер. Проверьте горят ли габаритные огни правого борта автомобиля. Иногда причиной перегоревшего предохранителя и потухшей приборной панели является перегоревшая лампочка габаритного огня.

Большинство предохранителей гранты расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от монтажного блока Lada Granta могут быть установлены дополнительные реле.

Автомобили ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Рассмотрены также автомобили Лада Гранта Лифтбек, Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма.

Где находится монтажный блок у гранты.

В салоне. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.

1. Потянув, снимаем накладку панели приборов

2. По номеру внутренней стороны накладки находим предохранитель неисправной цепи

3. С помощью пинцета извлекаем неисправный предохранитель

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние пре­дохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.

Расшифровка предохранителей и реле в монтажном блоке лады гранты.

Предохранители

Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки

Вопрос: какой предохранитель предназначен для освещения приборной панели?

Есть ли предохранитель для освещения приборной панели?

Найдите предохранитель, который приводит в действие освещение приборной панели. Проверьте под капотом, под приборной панелью, рядом или в перчаточном ящике. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы с поиском блоков предохранителей или предохранителя освещения приборной панели. Если у вас более одного предохранителя с надписью «огни», вам необходимо проверить их все.

Есть предохранитель комбинации приборов?

Предохранитель может иметь маркировку «калибр», «группа» или что-то подобное.Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании. Если предохранители исправны, проверьте наличие питания на комбинации приборов. Если на комбинацию приборов подано питание, проверьте заземление.

Как отремонтировать приборные панели, которые не горят?

Как исправить индикаторы приборной панели, которые не горят Найдите ручку или циферблат, которые регулируют яркость индикаторов приборной панели. Если контроль не очевиден, обратитесь к руководству пользователя. Убедитесь, что регулировка яркости включена.Проверьте предохранитель, который управляет освещением приборной панели (см. Как исправить неисправный автомобильный предохранитель).

Почему перестают работать приборы на приборной панели?

Когда один из датчиков в вашем автомобиле перестает работать, этому может быть одна из двух причин. Это может быть неисправный датчик или проблема с самим датчиком. Но также может случиться так, что все датчики перестанут работать одновременно. Это могло быть вызвано неисправными комбинациями приборов или перегоревшим предохранителем.

Как сбросить световые индикаторы приборной панели?

Как сбросить сигнальные огни на приборной панели Откройте капот вашего автомобиля.Ослабьте гайку, удерживающую отрицательную клемму аккумулятора с помощью плоскогубцев. Полностью снимите кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Оставьте аккумулятор отключенным на 10 минут, чтобы компьютер полностью перезагрузился.

Почему не горит подсветка приборной панели?

Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера. Найдя переключатель освещения, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли освещение приборной панели ярче.Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя диммера, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.

Есть предохранитель спидометра?

Если механик считает, что спидометр перестал работать из-за предохранителя или неисправного провода, он или она начнет с осмотра предохранителя, чтобы проверить, не перегорел ли он. В таком случае механик заменит предохранитель.

Как узнать, перегорел ли предохранитель?

Выньте предохранитель из держателя. В некоторых случаях может потребоваться небольшая отвертка, чтобы открутить крышку держателя предохранителя.Посмотрите на предохранитель. Если есть видимый разрыв в проводе или темное или металлическое пятно внутри стекла, то предохранитель перегорел и его необходимо заменить.

Когда ваша машина не заводится, но загораются все фары?

Это означает, что проблема, связанная с тем, что ваша машина не может перевернуться, но включается свет, перестанет существовать. Однако, если он не запускается, причиной может быть перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания или неисправный стартер. К счастью, вы можете определить, когда в вашей машине перегорел предохранитель.

Что вызывает мерцание подсветки приборной панели?

Скорее всего, мерцающие огни приборной панели связаны с проблемами с генератором. Генератор не только заряжает аккумулятор, но и контролирует работу электрических компонентов вашего автомобиля. Если генератор выходит из строя, он не может стабильно обеспечивать достаточный ток для всех компонентов.

Почему на моей приборной панели горит свет?

Если свет на приборной панели горит постоянно, возможно, у вас неисправный выключатель зажигания или неисправная электрическая цепь.Это приведет к разрядке аккумулятора и должно вызывать беспокойство.

Где предохранитель для манометров?

Блок предохранителей панели приборов расположен в панели приборов со стороны водителя автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, откройте вещевой отсек. Нажмите на боковые стороны отсека, чтобы отсоединить его от панели приборов.

Как узнать, неисправна ли моя комбинация приборов?

Если вы заметили любой из следующих симптомов, возможно, ваша комбинация приборов вышла из строя.Приглушенная подсветка комбинации приборов. Индикатор проверки двигателя загорается периодически или постоянно. Периодический выход из строя датчиков. Неточные показания манометров. Мигающие огни. Огни то и дело загораются или загораются.

Сколько стоит замена комбинации приборов?

Средняя стоимость замены комбинации приборов составляет от 916 до 936 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 74 до 94 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 842 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваше уникальное местоположение.Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Почему не горят индикаторы приборной панели вашего автомобиля

Устранение неполадок с индикаторами приборной панели

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 8 апреля 2020 г., в 21:28

Почему не горят индикаторы приборной панели

Приборная панель автомобиля сообщает много важных информация для водителей во время поездки. Вот почему это может быть значительным проблема, если индикаторы на приборной панели начинают работать со сбоями.Мы собрали несколько распространенных причин, по которым вы сможете определить, почему загорается приборная панель вашего автомобиля. не работают.


Подробнее: Насколько мощный Ford Edge 2020 года?


Первое, что нужно проверить, когда вы видите панель инструментов проблемы с освещением — это переключатель диммера вашего автомобиля. Этот переключатель управляет яркость огней на приборной панели, а в некоторых автомобилях может быть легко наткнулся. Используйте руководство пользователя, чтобы определить правильный переключатель (иногда циферблат или ручку) и попробуйте увеличить яркость.Если яркость не регулируется, Возможно, ваш диммерный переключатель сломан и его необходимо заменить.

Другие распространенные причины проблем с освещением приборной панели


Перегоревшие предохранители

Если проблема не в переключателе диммера, возможно, виноват предохранитель, питающий освещение приборной панели. Воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы найти блок предохранителей вашего автомобиля и проверить предохранители, помеченные как «фары» или «световые индикаторы». В случае перегорания предохранителя замените его и посмотрите, решит ли это проблему.

Плохая лампочка

Плохая лампочка также может быть виновата в освещении приборной панели. вопросы. Выключите автомобиль, выньте ключ из замка зажигания и отсоедините аккумулятор вашего автомобиля. Затем осторожно снимите обшивку приборной панели и лицевая панель комбинации приборов. Затем замените внутренние лампы на соответствующие замены.

Испытываете проблемы с освещением приборной панели вашего автомобиля? Hansel Auto Group из Санта-Роса, Калифорния, может помочь вам выявить и решить вашу проблему.Наша команда автомобильных специалистов имеет многолетний опыт и знания, необходимые для решения всех видов автомобильных проблем. Назначьте встречу сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 8 апреля 2020 г., в 21:28 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как проверить и заменить предохранители приборной панели Fiat

В тот или иной момент мы все, вероятно, сталкивались с панелью управления, которая больше не светится. Хотя вам может показаться, что это неприятно исправить, и вы пытаетесь обойтись без надежных огней приборной панели, это также может помешать вам прочитать важную информацию о вашем автомобиле во время вождения.Если вы хотите взять дело в свои руки и, возможно, найти решение для своей темной приборной панели, читайте дальше и узнайте, как проверить предохранители освещения на приборной панели. Мы хотим обезопасить вас и ваш автомобиль в дороге!

Ремонт подсветки приборной панели: поиск перегоревшего предохранителя

Шаг 1. Найдите подходящий блок предохранителей.
Используйте руководство пользователя, чтобы узнать, где расположены предохранители на приборной панели. Блок предохранителей на приборной панели обычно находится внутри автомобиля и обычно со стороны водителя.

Шаг 2. Определите, какой предохранитель питает свет.
Внутри блока предохранителей (или в руководстве пользователя) должна быть диаграмма, показывающая, какой предохранитель питает каждый предохранитель.

Шаг 3. Определите, не перегорел ли предохранитель.
С помощью плоскогубцев извлеките предохранитель и посмотрите в прозрачную часть на конце. Должен быть тонкий кусок металла, который соединяет два выступающих штыря. Если тонкий металл сломался, предохранитель перегорел. (Если предохранитель не очищен, поищите любые признаки возгорания или повреждения)

Шаг 4: Соберите все вместе
Вставьте новый предохранитель, чтобы заменить перегоревший, или установите старый на место.Если вы заменяете предохранитель, убедитесь, что сила тока нового предохранителя такая же, как у предыдущего. Использование не той же силы тока может привести к повреждению или даже возгоранию.

Подробнее: Онлайн-купоны на бесплатные услуги

Приборная панель все еще не работает? Позвоните в сервисный центр

Если вы проверили предохранители своего автомобиля, но проблема заключается в другом месте автомобиля, возможно, пришло время позвонить в местный сервисный центр. Опытная команда Palmen Fiat из Кеноша готова ответить на любые ваши вопросы и помочь вам получить необходимые запчасти и услуги.Наша цель — помочь вам вернуть машину к дороге как можно быстрее и проще, поэтому не стесняйтесь звонить или записываться на прием через Интернет.

4 причины, по которым погас свет на приборной панели | Хансон Субару

Ночное вождение без надлежащего освещения может быть пугающим занятием. Вам нужны фары, чтобы вы могли видеть дорогу впереди, стоп-сигналы, чтобы другие могли видеть, как вы замедляетесь, и внутреннее освещение, чтобы вы могли видеть свои приборы и контролировать свою скорость.Большинство людей даже не решаются выходить на улицу ночью с плохими фарами или стоп-сигналами, но зачем вам отправляться в путь без исправных огней на приборной панели? Чтобы убедиться, что вы находитесь в максимальной безопасности независимо от внешних условий, отправляйтесь в Hanson Subaru, если освещение на приборной панели не работает. Ниже мы собрали четыре наиболее распространенных причины, по которым погас свет на приборной панели.

4. Перегоревший предохранитель

Первое, с чего наши специалисты начинают диагностировать большинство электрических проблем в вашем автомобиле, — это блок предохранителей.Автомобильные предохранители служат для защиты электроники от чрезмерных скачков напряжения. Но когда они взрываются, вся цепь прерывается. В результате любые компоненты, подключенные к этой цепи, перестанут работать.

Вы можете отправиться в Hanson Subaru, чтобы мы проверили ваши предохранители, или вы можете попробовать этот шаг самостоятельно. Если вы можете найти схему блока предохранителей (проверьте крышку блока предохранителей, а также руководство пользователя), определите, какой предохранитель подключен к освещению приборной панели. Вытащите его и проверьте внутри.Если нить оборвалась, предохранитель перегорел. Если нить накала внутри кажется непрерывной, значит, цепь замкнута и проблема, скорее всего, находится в другом месте.

3. Перегоревшие лампы

Современные приборные панели Subaru также оснащены видеодисплеями, которые могут динамически обновляться и предоставлять вам новую информацию, и они индивидуально подсвечиваются долговечными светодиодными лампами. Однако, если у вас более старая модель Subaru, это может быть не так. За аналоговыми датчиками старых автомобилей стоят обычные лампы накаливания.Как и лампочки в вашем доме, они рано или поздно перегорят. Если вы заметили, что некоторые области на приборной панели тусклые, но другие остаются освещенными, у вас, вероятно, перегорели всего одна или две лампочки на приборной панели. Поскольку для замены этих специальных ламп за приборной панелью также потребуются специальные инструменты, отправляйтесь в Hanson Subaru, чтобы техник сделал этот ремонт за вас.

2. Неисправность проводки

Конечно, с тысячами футов проводов, потенциально идущих по всей машине, есть много возможностей для перекрещивания проводов, возникновения коротких замыканий и замыканий на землю.Поскольку различные провода трутся о металлические детали каркаса, другую электронику и даже другие провода, они могут изнашиваться через изоляцию и вызывать короткое замыкание. Если вы замечаете другие странные электрические ошибки во время вождения — например, другие неисправные электрические компоненты или странное поведение электроники, например, мерцающие огни и случайное включение и выключение аксессуаров, — вам понадобится обученный техник, чтобы внимательно изучить ваш жгут проводов автомобиля. Электрические неисправности может быть непросто выследить самостоятельно, но наши технические специалисты проходят заводское обучение в Subaru и оснащены необходимыми инструментами для работы.

1. Плохой переключатель затемнения

Есть два переключателя, связанных с освещением приборной панели: переключатель фар и переключатель затемнения. Если бы переключатель фар был неисправен, у вас почти наверняка были бы проблемы с фарами, а также с подсветкой приборной панели. Однако, если переключатель диммера выходит из строя, ваша приборная панель может оставаться темной. Также нередки случаи, когда водители ударяют по переключателю диммера коленом или локтем, садясь в автомобиль или выходя из него. В самом низком положении переключатель диммера может сделать приборную панель вашего автомобиля таким тусклым, как если бы свет не горел вообще.Прежде чем обращаться за помощью к специалистам Hanson Subaru, убедитесь, что настройки диммера вашей приборной панели работают правильно. Если это не так, мы будем рады помочь вам безопасно вернуться в дорогу ночью в нашем сервисном центре.

Не горит предохранитель подсветки приборной панели

: Подсветка приборной панели / задняя часть …

Нет. Не будет работать так, как вы думаете. Ток протекает через амперметр или лампочку. Две проблемы с амперметром заключаются в том, что у него нет сопротивления, поэтому нет ничего, что могло бы ограничить ток до безопасного уровня, и он будет показывать действительно высокий ток, что бессмысленно, потому что вы уже знаете, что ток слишком велик.Лампочка имеет сопротивление, которое ограничивает ток до безопасного уровня, около одного ампер с лампочкой стоп-сигнала и около пяти ампер с лампочкой головного света, а яркость покажет, когда короткое замыкание исчезло.

Вольтметр в идеале должен иметь бесконечное сопротивление, и через него не будет протекать ток. Это то же самое, что и перегоревший или снятый предохранитель. Вольтметр работает как манометр на линии сжатого воздуха или воздушного компрессора. Через манометр не проходит воздух, чтобы он мог делать свое дело.

Вы, вероятно, думаете, что на одной клемме предохранителя имеется двенадцать вольт, а короткое замыкание создает заземление на другой стороне, поэтому вольтметр покажет двенадцать вольт. Это правильно, но для этого не нужно закрывать глаза. Если вы разбираетесь в теории электричества, вы знаете, что если нет тока, то ни на одном из сопротивлений в цепи не падает напряжение. Поскольку мы работаем в цепи заднего фонаря, представьте, что короткого замыкания не было и цепь исправна.Если вы вставите вольтметр вместо предохранителя и включите выключатель, через вольтметр не будет протекать ток, поэтому свет погаснет. На клемме горячего предохранителя будет 12 вольт, а общее сопротивление всех лампочек, включенных параллельно, составит всего пару Ом. Для всех практических целей этот терминал является заземленным. Это означает, что вольтметр будет показывать двенадцать вольт в исправной цепи и двенадцать вольт, если короткое замыкание обходит эти пару Ом. Единственный способ, при котором напряжение могло упасть до нуля, — это если бы не было ничего, кроме разрыва цепи.Это означает, что в сеть не должно быть коротких замыканий и лампочек. Нецелесообразно снимать все лампы задних фонарей, лампы передних ходовых огней, номерной фонарь и все лампы приборной панели. И у вас по-прежнему будет радио в цепи. У вас нет такого времени, чтобы устранять такие неполадки.

Даже в схемах с более высоким сопротивлением, таких как радиоприемники, сопротивление будет намного ниже, чем сопротивление измерителя, поэтому благодаря паре микроампер, которые действительно проходят через измеритель, все напряжение все равно будет падать на более высокое сопротивление, которое измеряется дальним выстрелом.Вы увидите двенадцать вольт, даже если в цепи нет дефекта.

Что вы можете сделать, так это найти клемму предохранителя, на которой есть двенадцать вольт, затем перейти к другой клемме и измерить расстояние от нее до земли с помощью омметра. Проблема в том, что вы будете искать разницу между тем, когда короткое замыкание присутствует в цепи, и тем, когда оно исчезнет. Предположим, что имеется восемь задних фонарей и лампочек ходового света, каждая из которых имеет сопротивление 12 Ом. Суммарное сопротивление всех их параллельно будет равно 1.5 Ом. Добавьте, скажем, еще 1,5 Ом автомобильной проводки, всего 3 Ом. Провода цифрового вольт / омметра могут легко иметь три Ом, так что вы получите в общей сложности шесть Ом. Теперь отключите лампочки при коротком замыкании. Обычно этого не происходит в защищенных зонах рядом с блоком предохранителей. Короткое замыкание с большей вероятностью произойдет вблизи лампочки, чтобы у вас все еще было сопротивление проводки 1,5 Ом. Разница между наличием короткого замыкания и его исчезновением составляет 4.5 Ом и шесть Ом. Дисплей вашего глюкометра будет подпрыгивать и меняться сам по себе, поэтому показания не помогут.

Большим недостатком омметра является то, что вам нужно бежать к задней части машины, что-то отключать от сети, бежать назад, чтобы посмотреть на измеритель, а затем начинать все сначала. Вы изнашиваете свою обувь, но все равно не найдете короткой. Я сделал тестовый световой жгут из жгута заднего фонаря Dodge Viper, который имеет три патрона для ламп с пятью нитями накаливания. Я связал их все вместе, затем подключил два провода к перегоревшему предохранителю, чтобы я мог быстро его подключить.Реальным преимуществом было то, что я мог вставить столько лампочек, сколько необходимо, чтобы получить желаемый ток для схемы, над которой я работал, но в основном я мог повесить ее над зеркалом заднего вида. Независимо от того, где я работал, я мог пошевелить проводом, отсоединить разъем или ударить по машине резиновым молотком и сразу увидеть, когда на короткое замыкание влияет яркость ламп.

В одном случае кто-то снял заднее сиденье годами ранее, и когда они переустановили его, жгут проводов не был зажат на месте и был зажат под частью рамы.Тот не действовал до тех пор, пока пассажиры некоторое время не сидели сзади.

На другом парнишка установил брызговики и продел винтом жгут проводов. Нашел это резиновым молотком. Парень сказал, что предохранитель заднего фонаря перегорит, когда он ударится по большой неровности на дороге. Этого короткого замыкания не было большую часть времени, что делало невозможным диагностику, стоя в магазине. После установки тестового фонаря я ходил и стучал по машине молотком.Когда я ударил по брызговику, контрольная лампа на мгновение загорелась ярче, сообщая мне, что я нахожусь в нужном месте.

На другом парень установил ремни для прицепа на фургон «Додж». Когда он прикрутил задние фонари обратно, он зацепился за провод под одним из винтов. Это было для фонарей заднего хода. При включенном зажигании и включенной передаче заднего хода фонари заднего хода были выключены, а моя тестовая лампа была полностью яркой. Поработав некоторое время, когда я начал откручивать этот кожух, я увидел, что резервный свет начал тускло светиться, а затем заметил, что мой тестовый свет стал тусклым.Поскольку двенадцать вольт подавались на несколько лампочек, каждая из них имела примерно шесть вольт; поэтому они были тусклыми. Заменил контрольную лампу на предохранитель, и задние фонари снова загорелись на полную мощность.

Некоторые люди ошибочно думают, что контрольная лампа взорвется или, по крайней мере, перегорит из-за короткого замыкания, но это не так. У вас просто полная батарея на двенадцать вольт с одной стороны, как обычно, и благодаря короткому замыканию у вас есть заземление с другой стороны, как обычно, и лампочка будет полной, нормальной яркости.Это ничем не отличается от подключения лампочки прямо к клеммам аккумулятора. Поскольку размер лампы определяет, какой ток она будет пропускать, вам не нужно беспокоиться о перегреве любой проводки.

Четверг, 21 марта 2013 г., 8:12

РЕШЕНО: ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ COROLLA 2008 ГОДА

ИСТОЧНИК: 2005 Toyota Corolla Radio предохранитель

Стр.250 Руководства пользователя 2005 г. показывает расположение блоков предохранителей. Один находится под капотом со стороны водителя, а другой под приборной панелью слева от рулевого колеса. Pg 272 покажет вам, как заменить предохранители. Стр. 286-287 дает схему и описание каждого предохранителя и того, какую часть электрической системы он включает.
Эта часть электрической системы соответствует предохранителю в позиции 32 на стр. 287 руководства.
Тебе придется сесть на спину с фонариком и открыть блок предохранителей под приборной панелью у руля.На крышке блока предохранителей показано расположение предохранителей и их номинальная сила тока. Как я уже сказал, замените предохранитель в позиции 32 (15 А). В блоке предохранителей под капотом находится запасной предохранитель на 15 А (легко добраться, см. Схемы в руководстве по эксплуатации). Рядом с запасными предохранителями есть съемник для предохранителей.

5 вещей, на которые следует обратить внимание, если в районе Портленда погаснет приборная панель вашего автомобиля

Приборная панель вашего автомобиля предоставляет массу важной информации, и вам нужно будет видеть все, что находится на вашей приборной панели в ночное время.Вот почему он освещен множеством огней. Если вы заметили, что приборная панель вашего автомобиля не работает, важно, чтобы у вас были устранены проблемы. Это одна из многих вещей, которые мы делаем в авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet.

Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, видели практически все проблемы с электрикой в ​​автомобиле и точно знают, как диагностировать и устранять любые проблемы. Ниже мы поделимся с вами этим опытом по этим пяти причинам, по которым ваш приборный свет может не работать.Если у вас все еще есть вопросы или вы хотите, чтобы наш сервисный центр решил проблему за вас, позвоните нам, запишитесь на прием онлайн или просто зайдите лично по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006.

5. Проблема с проводкой

Существует множество причин, по которым проводка вашего автомобиля может иметь проблемы, от продолжительных вибраций до больших ударов и даже грызунов, грызущих провода. Если в проводке, связанной с фарами приборной панели, возникла проблема, все может погаснуть.Это может быть что-то столь же простое, как неплотное соединение, или что-то более сложное, например, короткое замыкание в системе или плохое заземление.

4. Не горят лампочки на приборной панели

Сегодня на большинстве транспортных средств приборные панели подсвечиваются светодиодными лампами, которые должны продлить срок службы транспортного средства. Однако в старых автомобилях были маленькие лампочки, которые со временем перегорали. Если виноваты перегоревшие лампочки, вы, вероятно, увидите, как они гаснут по одной, оставляя темное пятно на приборной панели, когда они гаснут. Для замены этих ламп необходимо снять приборную панель, поэтому лучше оставить эту деталь специалистам в сервисном центре авторизованного дилерского центра.

3. Неисправный предохранитель

Это более распространенная проблема. Как и все автомобильные электрические системы, в приборной панели есть предохранитель, предназначенный для выхода из строя и отключения цепи, когда в систему подается слишком большая мощность. Это защищает компоненты цепи от повреждений. Иногда предохранитель выходит из строя только по той причине, что он старый. Однако, если новый предохранитель выходит из строя вскоре после установки, вероятно, есть более серьезная проблема в электрической системе.

2. Диммер

Что делать, если приборная панель не работает, но предохранитель исправен? Многие автомобили оснащены диммером, который не только включает и выключает плафон, но и регулирует яркость подсветки приборной панели.Если этот переключатель повернут полностью вниз, может показаться, что приборная панель полностью выключена. Даже мы иногда удивляемся, насколько легко нажать на этот переключатель и полностью выключить приборную панель, даже не подозревая об этом. Это одно из первых, что мы проверим.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта