Предохранители Lada Priora | Лада Приора | ВАЗ 2170 | ВАЗ 2171
4. Предохранители
Блок реле и предохранителей расположен в салоне слева в приборной панели.При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.
Примечание:
Схема расположения предохранителей указана на корпусе блока предохранителей.
Номер предохранителя/ номинальный ток | Наименование |
F1/25 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2/25 | Обогрев заднего стекла |
F3/10 | Дальний свет (правый) |
F4/10 | Дальний свет (левый) |
F5/10 | |
F6/7,5 | Ближний свет (левый) |
F7/7,5 | Ближний свет (правый) |
F8/10 | Сигнал охранной сигнализации |
F9/25 | Вентилятор отопителя |
F10/7,5 | Стоп-сигналы, комбинация приборов, освещение салона |
F11/20 | Стеклоочиститель, управление обогревом заднего стекла |
F12/10 | Комбинация приборов |
F13/15 | Прикуриватель |
F14/5 | Габаритный огонь (левый) |
F15/5 | Габаритный огонь (правый) |
F16/10 | Блок ABS |
F17/10 | Противотуманная фара (левая) |
F18/10 | Противотуманная фара (правая) |
F19/15 | Подогрев сидений |
F20/5 | Блок управления иммобилайзером |
F21/7,5 | Задние противотуманные фары |
F22-F30/- | Запасные места для предохранителей |
F31/30 | Блок управления электроникой |
F32/- | Запасное место для предохранителя |
Номера предохранителей, защищающих конкретные электрические цепи, указываются на корпусе блока предохранителей. Проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности заключается в чем-то другом. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.
Цепи электрооборудования двигателя (система зажигания, система пуска и система зарядки) не защищены предохранителями.
1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.
2. Повернуть на 90o три фиксатора и снять нижнюю крышку. 3. Открыть блок предохранителей.
4. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся там же в блоке предохранителей. 5. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.
Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей, и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно безболезненно обойтись некоторое время.
Примечание:
Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.
ВНИМАНИЕ
Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому, при отсутствии нужного запасного предохранителя, следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но и может стать причиной возгорания электропроводки.
6. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности электрооборудования автомобиля. Следует оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.
блок предохранителей Приоры
просмотров 12 960 Google+Основной блок предохранителей.
На Приоре устанавливается три блока предохранителей, а на моделях с кондиционером четыре. В подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей устанавливается основной блок предохранителей Приоры. В нём расположены шесть больших предохранителей номиналом от 30А до 60А. Нумерация предохранителей производится с лева на право.
Защищаемые цепи:
1 Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле (30)
2. Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;(60)
3 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель (60)
5 Цепь питания электроусилителя руля (50)
Блок предохранителей Приоры в салоне автомобиля.
Блок реле и предохранителей под рулевой колонкой.
Со стороны водителя под кожухом располагается блок реле и предохранителей (монтажный блок приора). Внешне он очень похож на монтажный блок ВАЗ-2104, ВАЗ-2109 и так далее, но его конструкция и функциональность несколько отличается от них. Главное отличие это отсутствие печатных плат и разъёмов. Провода подключены непосредственно к гнёздам предохранителей и реле, расположенным в пластиковом корпусе.
Подключён блок реле и предохранителей к жгуту проводов панели приборов, проложенному в салоне автомобиля. На данный момент устанавливаются два типа блоков, которые несколько отличаются расположением дополнительных предохранителей.
Ниже приведено описание блок предохранителей Приоры для автомобилей самой полной комплектации.
Блок предохранителей климатической установки.
С левой стороны панели приборов под крышкой находится блок предохранителей Приоры и реле климатической установки. Ниже приведена схема расположения и описание блока предохранителей приора и реле.
Предохранители блока управления двигателя.
Под боковой крышкой шахты отопителя со стороны пассажира находятся предохранители и реле электронной системы зажигания и впрыска топлива двигателя. Это расположение свойственно для всех автомобилей серии ВАЗ-2110 и последующих. На Приоре там располагается два реле (1-реле зажигания, 2-реле включения топливного насоса) и четыре предохранителя.
Предохранители системы зажигания:
1-Основной предохранитель (30А) (зщищает все цепи системы зажигания)
2-Предохранитель цепи питания контроллера
3-Предохранитель цепи питания электробензонасоса
4-Предохранитель реле зажигания.
Блок предохранителей в салоне | ||
Монтажный блок Лады Приоры расположен в панели приборов с левой стороны от рулевого колеса, внизу | ||
F1 | 25 | Вентилятор системы охлаждения |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний свет — правая фара Индикатор дальнего света панели приборов |
F4 | 10 | Дальний свет — левая фара |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Ближний свет — левая фара, корректор фары |
F7 | 7,5 | Ближний свет — правая фара, корректор фары |
F8 | 10 | Охранная сигнализация — звуковой сигнал |
F9 | 25 | Отопитель/вентилятор |
F10 | 7,5 | Стоп-сигнал Освещение салона ЖКИ экран панели приборов |
F11 | 20 | Очиститель ветрового стекла |
F12 | 10 | Панель приборов Контроллер дистанционного управления электропакетом: указатель поворотов, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Габаритные огни — левый борт Индикатор наружного освещения Освещение номерного знака |
F15 | 5 | Габаритные огни — правый борт Освещение вещевого ящика |
F16 | — | Резерв |
F17 | — | Резерв |
F18 | — | Резерв |
F19 | — | Резерв |
F20 | — | Резерв |
F21 | — | Резерв |
F22 | — | Резерв |
F23 | — | Резерв |
F24 | — | Резерв |
F25 | — | Резерв |
F27-F30 | — | Запасные предохранители |
F31 | 30 | Контроллер дистанционного управления электропакетом: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, аварийно-световая сигнализация |
F32 | — | Резерв |
Какой предохранитель на Приоре отвечает за дворники
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Дима Саблин.
Суть вопроса: плохо работают дворники, где предохранитель?
Здравствуйте. После первого дождя стали плохо работать дворники. Трапеция еле-еле поднимается. А иногда нормально. Была похожая ситуация с поворотниками, сменил реле и всё прошло. Подскажите, есть ли отдельное реле на дворники, или всему виной что-то другое.
Также где находится предохранитель дворников на Лада Приора?
Расположение предохранителя дворников на Лада Приора
Большая часть электроцепей современных авто защищается плавкими предохранителями, которые находятся в монтажном блоке.
В Ладе Приора монтажный блок располагается под приборной панелью с левой стороны.
Он закрыт пластиковой крышкой, которая удерживается на трёх болтах. Искать её следует слева от рулевого колеса.
Откручиваем фиксаторы и аккуратно снимаем крышку, получая доступ к двум рядам предохранителей.
Здесь нас интересует предохранитель под маркировкой F11. Именно он отвечает за работу стеклоочистителей.
F11 на схеме.
При замене предохранителя всегда «снимайте массу».
Откройте капот и снимите минусовой провод с клеммы.
Если перегорел предохранитель, отвечающий за работу дворников, необходимо выявить первоочередную причину перегорания. Для этого просматриваются цепи, защищенные данным предохранителем. Если изначальную причину перегорания не устранить, то новый предохранитель может постигнуть та же участь.
Это кстати сигнал о том, что трапеция не исправна, так как при работе моторчика возникает повышенный ток, из-за чего и срабатывает предохранитель.
Реле дворников
В вашем случае это не реле, и не предохранитель. Скорее всего заржавели втулки на дворниках. Но вот ответ на вопрос о расположении реле дворников. Оно находится там же где и предохранитель. Номер в схеме реле К6.
Реле дворников отмечено красным кружком. На реле есть значок стеклоомывателя.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ | ||
---|---|---|
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы | |
F1 (30) | Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле | |
F2 (60) | Цепи всех потребителей, запитываемых от замка зажигания | |
F3 (60) | Цепи потребителей, к которым подводится постоянный «+» от аккумуляторной батареи независимо от положения ключа в замке зажигания (плафон освещения салона, прикуриватель, звуковой сигнал, сигналы торможения, контроллер системы дистанционного управления электропакетом) | |
F4, F6 (60) | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | |
F5 (50) | Цепь питания электроусилителя руля | |
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | ||
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые элементы | |
F1 (25)* | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | |
F2 (25) | Элемент обогрева заднего стекла | |
F3 (10) | Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов | |
F4 (10) | Лампа дальнего света (левая блок-фара) | |
F5 (10) | Звуковой сигнал | |
F6 (7,5) | Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары | |
F7 (7,5) | Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары | |
F8 (10) | Сигнал охранной сигнализации | |
F9 (25) | Электродвигатель вентилятора отопителя | |
F10 (7,5) | Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, лампы сигналов торможения, лампа плафона освещения салона | |
F11 (20) | Очиститель ветрового стекла | |
F12 (10) | Комбинация приборов, контроллер дистанционного управления электропакетом (электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал заднего вида, указатели поворотов) | |
F13 (15) | Прикуриватель | |
F14 (5) | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, лампы фонарей освещения номерного знака | |
F15 (5) | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика | |
F27– F30 | Запасной предохранитель | |
F31 (30) | Контроллер дистанционного управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал заднего вида, аварийная сигнализация) | |
РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | ||
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К2 | Реле обогрева заднего стекла | Элемент обогрева заднего стекла |
К3 | Реле стартера | Тяговое реле стартера |
К4 | Дополнительное реле | Обмотка реле обогрева заднего стекла, электродвигатель отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла |
К6 | Реле очистителя ветрового стекла | Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле дальнего света фар | Лампы дальнего света блок-фар |
К8 | Реле звукового сигнала | Звуковой сигнал |
К9 | Реле сигнала охранной сигнализации | Сигнал охранной сигнализации |
Предохранители и реле монтажного блока Лада Приора
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.
Маркировка предохранителей и реле нанесена на внутренней стороне крышки.
Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.
Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2.
Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.
Перед заменой предохранителей и реле нужно отключить клемму «─» АКБ
1. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
3. Зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из контактного разъема.
4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей.
Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
5. Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом.
Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
Снятие и установка монтажного блока
1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
2. Снимаем крышку монтажного блока
3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
4. Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления
5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
6. Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа
№ предохранителя — Сила тока, А — Защищаемая цепь
F1 – 25 — Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2 – 25 — Обогрев заднего стекла
F3 – 10 — Дальний сеет (правый борт)
F4 – 10 — Дальний сеет (левый борт)
F5 – 10 — Звуковой сигнал
F6 — 7,5 — Ближний свет (левый борт)
F7 — 7,5 — Ближний свет (правый борт)
F8 – 10 — Тревожный сигнал
F9 – 25 — Вентилятор отопителя
F10 — 7,5 — Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал
F11 – 20 — Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
F12 – 10 — Вывод «15» приборов
F13 – 15 — Прикуриватель
F14 – 5 — Габаритный свет (левый борт)
F15 – 5 — Габаритный свет (правый борт)
F16 – 10 — Вывод «15» АБС
F17 – 10 — Противотуманная фара левая
F18 – 10 — Противотуманная фара правая
F19 – 15 — Обогрев сидений
F20 – 5 — Блок управления иммобилизатором
F21 — 7.5 — Задний противотуманный свет
F22-F3 — Резервное место для предохранителя
F31 – 30 — Блок управления электропакетом
F32 — Резервное место для предохранителя
ВАЗ 2170 | Замена предохранителей и реле
Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита.
На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.
Электрически цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок старого образца)
№ предохранителя (сила тока, А) |
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями |
1(8) |
Резерв |
2(8) |
Резерв |
3(8) |
Резерв |
4(16) |
Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя |
5(3) |
Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня топлива, датчик уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива Указатель температурь! охлаждающей жидкости Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза |
6(8) |
Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона |
7(8) |
Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения комбинации приборов |
8(16) |
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала Электродвигатель вентилятора радиатора |
9(8) |
Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря |
10(8) |
Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей |
11 (8) |
Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации |
12(16) |
Прикуриватель, розетка для переносной лампы |
13 (8) |
Дальний свет правой фары |
14 (8) |
Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальнего света |
15(8) |
Ближний свет правой фары |
16(8) |
Ближний свет левой фары |
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок нового образца)
№ предохранителя (сипа тока. А) |
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями |
F1(10 А) |
Резерв |
F2(10A) |
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации |
F3(10А) |
Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона |
F4(20А) |
Элемент обогрева заднего стекла Рале (контакты) включения обогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы |
F5(20А) |
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала |
F6(30А) |
Резерв |
F7(30А) |
Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика |
F8(7,5 А) |
Резерв |
F9(7,5 А) |
Резерв |
F10(7,5 А) |
Левая фара (габаритный свет) |
F11(7,5 А) |
Правая фара (габаритный свет) |
F12(7.5 А) |
Правая фара (ближний свет) |
F13(7.5 А) |
Левая фара (ближний свет) |
F14(7,5 А) |
Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар |
F15(7,5 А) |
Правая фара (дальний свет) |
F16(15 А) |
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов) |
На блоке старого образца…
…освобождаем две защелки
…и снимаем крышку монтажного блока.
С внутренней стороны крышки нанесены символы, показывающие расположение реле и предохранителей в блоке.
Покачивая, вынимаем неисправное реле из его гнезда.
Заменяем реле только аналогичным по маркировке и, соответственно, расположению контактов.
Вынимаем предохранитель.
Перед заменой предохранителя установите причину его перегорания. Не заменяйте предохранитель иным по номиналу (предохранители с широкой дорожкой — на 16 А, с узкой — на 8 А). Ни в коем случае не используйте вместо предохранителей «жучки» из проволоки.
На монтажном блоке нового образца…
…защелки крышки расположены сбоку, со стороны крыла автомобиля.
Снимаем крышку (на ней также нанесена схема расположения реле и предохранителей).
Покачивая, вынимаем реле.
Предохранитель удобно вынимать специальным пинцетом, расположенным в монтажном блоке.
Предохранители разного номинала имеют различный цвет, но при замене следует обращать внимание и на цифры номинала, нанесенные на предохранителе.
Устанавливаем реле и предохранители в обратной последовательности.
Почему не работают шоры? 5 распространенных причин проблем с указателями поворота
Сломанные шоры потенциально могут убить людей. Исследование, проведенное в 2012 году Обществом автомобильных инженеров, показало, что отказ от использования указателя поворота является причиной более 2 миллионов аварий ежегодно. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть проблемы с указателем поворота, вам необходимо исправить их или найти замену.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем, связанных с сигналами поворота.Мы также поможем вам решить, стоит ли решать проблему или сдать автомобиль в утиль.
Различные типы неисправностей поворотников
Проблемы с сигналом поворота могут проявляться в самых разных формах, поэтому полезно сначала определить симптомы до заболевания.
Итак, какие признаки того, что ваши шоры не работают?
Самая распространенная проблема заключается в том, что один из указателей поворота просто перестает работать, а другой остается исправным. Еще одна распространенная проблема — не работает одна сторона указателя поворота.
Важно помнить, что ваша система указателей поворота также управляет аварийными огнями. Иногда сигнал поворота может работать нормально, но аварийные огни не работают.
В других случаях вы можете обнаружить, что сигнал поворота не выключается после поворота. Эта проблема может быть опасной, потому что она заставляет других водителей думать, что вы собираетесь повернуть, когда вас нет.
Другие проблемы могут вызвать незначительное раздражение, например, слишком быстрое или слишком медленное мигание сигнальной лампы. Теперь, когда мы знаем некоторые из различных проблем, влияющих на сигнал поворота, давайте рассмотрим корень причин.
Что вызывает проблемы с поворотником?
Неисправный поворотник — одна из многих причин, по которым некоторые водители не используют сигналы поворота. К сожалению, есть множество разных вещей, которые могут вызвать сбои в работе указателя поворота.
Итак, если вы хотите определить причину, вам нужно будет немного устранить неполадки. Вот пять распространенных источников проблем с сигналами поворота.
1) Неисправность лампочки
Если ваш указатель поворота не работает, вам следует сначала проверить срок службы вашего фонаря.Мертвая лампочка — одна из наиболее частых проблем, возникающих с поворотниками. Как и любая лампочка, указатель поворота со временем перегорит.
Если лампочка в вашем сигнале перегорела, это довольно просто исправить — просто замените ее новой. Сигнальные огни поворота обычно служат несколько лет, но они могут погаснуть быстрее, если вы будете их часто использовать.
2) Неисправен переключатель указателей поворота
Переключатель указателя поворота — это устройство рядом с вашим колесом, которое контролирует ваш сигнал. Неисправный сигнальный переключатель не может подать сигнал на работу поворотников.Иногда проблема может заключаться в проводке или в самом переключателе.
Если проблема заключается в переключателе, то, вероятно, он застрял в положении из-за часовой пружины. Тем не менее, проблема не в самом поворотнике, а в устройстве, которое с ним взаимодействует. Для устранения этой проблемы требуются глубокие знания в области проводки.
3) Окисление патронов лампы
Различные части автомобиля со временем окисляются естественным образом. Если вы не предотвратите это, это повлияет и на ваш сигнал поворота.Ржавчина может нарушить контакт между патроном мигалки и лампочкой.
Это нарушение прерывает электрическую цепь и вызывает сбой в работе указателя поворота. Ржавчина — не единственная проблема. Грязь также может блокировать соединение. Итак, вы должны убедиться, что вы обеспечиваете регулярную чистку и обслуживание.
4) Перегорел предохранитель
Если свет или электронное устройство вырабатывают слишком много энергии, за защиту отвечает предохранитель. Это устройство намеренно плавится, когда через него проходит слишком много энергии, чтобы остановить ток и защитить цепь.
Таким образом, устройство представляет собой жертвенный компонент, который необходимо заменять при использовании. Перегоревший предохранитель отключит питание света или электрической системы. Итак, если в вашем указателе поворота перегорел предохранитель, вам нужно будет заменить его, чтобы снова запустить.
5) Сломанный модуль мигалки
Если вы обнаружите, что указатель поворота работает в вашей машине, но не на самих поворотниках, то проблема может быть в неисправном модуле мигалки.
Модуль указателя поворота обеспечивает питание системы указателей поворота.Предохранитель подключается к этому устройству через полоску провода. Если этот провод поврежден, он, скорее всего, повлияет на внешние указатели поворота.
Сколько стоит исправить неисправный указатель поворота?
Неисправный указатель поворота не влияет на другие системы вашего автомобиля, но это незаконно и опасно. Есть много причин, по которым вам следует исправить сигнал поворота, и не в последнюю очередь это фактор безопасности.
Водители, которые не сигнализируют, в лучшем случае раздражают, а чаще опасны.Также нельзя пройти государственную инспекцию с неработающим сигналом поворота. Сбой сигнала также снижает общую стоимость вашего автомобиля.
Таким образом, вам необходимо как можно скорее заменить его. Итак, сколько денег стоит установка нового указателя поворота?
Конкретная цена зависит от вашего механика, проблемы с сигналом и транспортного средства.
Однако большую часть времени на установку стоит от 70 до 100 долларов. Детали, вероятно, будут стоить дополнительно от 200 до 300 долларов. Таким образом, замена сломанного поворотника может стоить вам от 270 до 400 долларов.
Покупатель автомобиля за наличные заплатит за утиль
Если вы не можете позволить себе заменить указатель поворота, не паникуйте. Проблемы с сигналом поворота могут быть признаком того, что пора продать или утилизировать автомобиль.
Даже если ваша машина — это утиль, вероятно, есть еще работающие детали, которые вы можете продать нужным покупателям.
Все, что вам нужно сделать, это найти того, кто даст вам справедливую цену. Компания Cash Car Buyer ставит на первое место клиента и его потребности.
Вы можете получить бесплатную оценку своего автомобиля без каких-либо обязательств — это займет всего несколько минут.Если вы хотите увидеть, что мы можем предложить вам для вашего автомобиля, посетите нас здесь.
Техническое обслуживание сигналов поворотаможет сэкономить вам билет
УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ
Джон Ганнелл
Приведение в порядок 10-минутного указателя поворота может сэкономить вам билет — и немного смущения. Чистые, незащищенные от ржавчины электрические контакты — важнейшие требования, когда речь идет о электрической системе коллекторного вагона. Когда коррозия накапливается на гнезде указателя поворота, это может вызвать перегоревшие лампы, перегоревшие предохранители и короткое замыкание в электрической системе.
Коррозия электрических соединений может проявляться в виде толстого слоя грязи, мелового нароста грязи или обычной ржавчины. Все, что препятствует хорошему контакту металла с металлом, может создать разрыв цепи или способствовать плохому заземлению. В результате указатели поворота могут работать с перебоями или вообще не работать.
Если ваши шоры не указывают на ваши намерения вождения, вы можете получить довольно дорогой билет. Что еще хуже, водители, которые не знают, что вы делаете поворот, могут столкнуться с вами, если они не знают, что вы поворачиваете.Также существует вероятность возгорания на коротком или открытом грунте. Как ни крути, неработающие поворотники опасны и потенциально дорого обходятся.
Тоже смущает!
Если ваша машина много сидит, за линзами указателей поворота может образоваться конденсат, особенно если пробка или резиновая прокладка отсутствует или очень старая. Старая пробка может высохнуть и дать усадку, что ухудшает герметичность. Старая резина может стать хрупкой и развалиться. Конденсат и протечки могут привести к попаданию влаги на корпус указателя поворота.Если влага задерживается внутри в течение длительного времени, это может вызвать коррозию.
Если вы не будете периодически проверять наличие коррозии, вы можете попасть в неловкую ситуацию. Допустим, вы едете на машине на барбекю, и шоры начинают действовать. Если вам повезет, у вас будут с собой инструменты, запасные предохранители и лампочки, но вы все равно можете заняться ремонтом, пока все остальные веселятся.
Признаки проблем с поворотником
Если ваши указатели поворота не работают, возможно, у вас проблемы с проводкой или перегорел предохранитель.Капитальный ремонт электропроводки старого автомобиля редко можно провести в дороге, но обрыв проводов обычно легко обнаружить и легко отремонтировать. Если вы носите с собой соединители проводов и изоленту, обрыв проводов, которые вы видите, будет легко исправить.
В большинстве коллекционных автомобилей используются цилиндрические стеклянные предохранители старого образца. Автомобили, произведенные до 1940-х годов, обычно имели только несколько цепей, защищенных плавкими предохранителями. В большинстве этих автомобилей даже не было сигнальных огней. Если кто-то добавил в машину поворотники, вам придется заменить перегоревший предохранитель на такой же, такого же размера и силы тока.Одни и те же предохранители используются как в 6-вольтовых, так и в 12-вольтовых электрических системах, поэтому достать новые предохранители не составит большого труда. Однако, поскольку в наши дни вставные предохранители с цветовой кодировкой становятся все более распространенными, не помешает носить с собой запасные части предохранителей старого образца. На многих старых автомобилях конструкторы были внимательны и оставили место для замены предохранителей прямо на блоках предохранителей.
Если вы обнаружите, что предохранитель в цепи сигнала поворота перегорел, и у вас нет запасного, проверьте, не используют ли другие аксессуары, без которых вы можете некоторое время обойтись, такой же емкостной предохранитель.Например, вы можете временно заменить предохранитель из схемы радиосвязи в цепь сигнальной лампы. Пластиковый съемник для плавких предохранителей, который вы нажимаете на стеклянный предохранитель, может упростить и обезопасить удаление предохранителей. Держите один из них в перчаточном ящике.
Если ваша проблема заключается в перегоревшей лампочке, вы, вероятно, увидите, что световые индикаторы на приборной панели забавно ведут себя, когда вы подаете сигнал о повороте. Они могут мигать все или вы можете видеть мигающие огни только с одной стороны.На некоторых автомобилях огни на стороне с неисправной лампой не будут мигать, а огни на другой стороне будут гореть постоянно. В отличие от предохранителей, лампочки бывают 6-вольтовыми и 12-вольтовыми, и они, как правило, не будут работать должным образом, если не будут соответствовать друг другу.
Приведение в порядок за 10 минут
Как вы уже догадались, у нас во время поездки возникла проблема с поворотником. Машина находилась примерно в 250 милях от дома, когда на приборной панели загорелись указатели поворота.Указатель правого поворота вообще не мигал. Индикатор левого поворота мигнет один раз, а затем перестанет мигать.
Обход автомобиля показал, что оба указателя поворота с правой стороны работали нормально, хотя на приборной панели это не было. Передний левый поворотник вообще не работал. Левый задний указатель поворота мигал, но гораздо быстрее, чем обычно.
По прибытии в Car-B-Que из багажника были извлечены инструменты и снята крышка корпуса переднего левого указателя поворота.Было отмечено, что пробковая прокладка установлена и находится в хорошем состоянии. Коррозия была очевидна, и она была вызвана конденсацией, а не утечкой. Розетка была коричневого цвета, а не медно-желтого.
Лампа в патроне имела вид «перегоревшего» матового белого цвета. Проверка блоков предохранителей под этим капотом и под приборной панелью не показала перегоревших предохранителей, что было удачей, поскольку в машине не было запчастей. В перчаточном ящике лежали две запасные лампочки №1154, и обе выглядели неплохо.
Поначалу не удавалось снять матовую лампочку. Он застыл в корродированной розетке. Произведена попытка ремонта на месте сбора. Немного уговорив, старая лампочка погасла. Было необходимо отодвинуть подпружиненный волоконный диск в задней части гнезда, но это было нелегко сделать без инструмента. Заостренный зонд электрического тестера в ящике с инструментами сделал свое дело. Этот инструмент также использовался, чтобы поцарапать две точки контакта на фибровом диске.
Установить новую лампочку было сложно. Борта розеток покрылись ржавчиной. После небольшого царапания электрическим зондом стало очевидно, что ржавчина не так уж и плоха, чтобы ее можно было очистить. В конце концов удалось вставить новую лампочку в патрон, но она перегорела, как только повернули ключ зажигания. В спешке с ремонтом на вечеринке кабели АКБ не отсоединились.
Поскольку ремонт на месте не удался, было решено ехать домой без переднего левого указателя поворота, вместо этого используя сигналы рукой.Дальнейшая проверка показала, что все остальные фонари работали нормально на протяжении всей поездки. Тем не менее, ездить так далеко без переднего левого светового сигнала — не очень комфортно.
На следующий день дома была предпринята попытка ремонта, который занял всего 10 минут или около того. На этот раз кабель аккумулятора был отключен (что также было прекрасной возможностью почистить кабель аккумулятора и стойку). Дверь поворотников сняли вместе с линзами и прокладкой. Линза этого старого автомобиля была сделана из стекла, поэтому бережное обращение с этой легко ломающейся частью было в порядке.
Перед выполнением каких-либо работ с электрической системой рекомендуется отсоединить кабель аккумулятора, чтобы не перегореть аварийные лампочки или вызвать искру. Отключив кабель, очистите его и столб аккумуляторной батареи.
Отражатель, окружающий лампочку и патрон, должен быть блестящим, чтобы умножить свет, создаваемый лампой. У этого был сильный слой грязи и окисления, а на его нижней части было немного легкой коррозии.
Проволочная щетка на инструменте Dremel отлично справилась с очисткой гнезда. Через минуту или две латунь выглядела как новая. Маленькая проволочная щетка также намного лучше справлялась с очисткой электрических контактов на оптоволоконном диске, поэтому лампочка обеспечивала хорошее соединение. Прямоугольный отражатель, окружающий лампу, имел некоторую коррозию, особенно внизу, ближе к нижнему правому углу. Это было очищено проволочной щеткой, слегка отшлифовано и покрыто краской Aervoe Chrome-Galvanized, которую продает Eastwood после использования старых тряпок для защиты хромированных деталей от чрезмерного распыления.Эта специальная краска создает блестящий хромированный вид.
Если вы делаете выставочную реставрацию, есть компании, которые повторно серебрят отражатель габаритных огней. Этот автомобиль больше похож на «водителя», поэтому для этого ремонта хорошо сработала краска Aervoe Chrome-Galvanized от Eastwood.
Была установлена новая лампочка и снова подключен кабель аккумулятора. Затем ключ зажигания был повернут во включенное положение и был нажат переключатель сигнальной лампы.Индикатор тире теперь работал правильно, что говорит о том, что ремонт прошел нормально. Это было подтверждено проверкой указателя поворота снаружи автомобиля. Затем снова установили прокладку, линзу и хромированную дверцу.
Краска Aervoe Chrome-Galvanized от Eastwood придавала отражателю блестящий хромированный вид, который должен отражать свет. И это обязательно защитит отражатель от дальнейшей коррозии.
После того, как корпус сигнальной лампы был приведен в порядок и все детали были переустановлены, передний левый указатель поворота заработал нормально.Следующим шагом является проверка всех других корпусов фонаря спереди и сзади, чтобы избежать такой же дорожной аварийной ситуации.
Следующим шагом было проверить все остальные кожухи направленного света и убрать их там, где это необходимо. Скорее всего, если у одного есть коррозия, у других тоже. Этот ремонт дома прошел намного быстрее и лучше, просто имеет смысл проверить все остальные фары, пока машина стоит в гараже. Срочный ремонт дороги — это головная боль, особенно на большом барбекю.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Зажигание> Электрооборудование> Конструкция: Защита электрической системы
Зажигание> Электрооборудование> Конструкция: Защита электрической системыКонструкция: Защита электрической системы
Для защиты от возгорания разработаны различные компоненты электрической системы.К устройствам защиты от перегрузки по току относятся предохранители, плавкие вставки и автоматические выключатели. Также решающее значение имеют конструкция проводки, изоляция, оконечные устройства, разводка и защита. Для ограничения утечки топлива в случае столкновения предусмотрены системы отключения топливного насоса. Для решения некоторых из этих проблем были опубликованы многочисленные стандарты.
Предохранители
Предохранителидействуют как предохранительный клапан, предотвращающий превышение допустимым током компонентов проводки и электрических цепей.Перегрузки могут происходить либо из-за события перегрузки по току или короткого замыкания. Если ток превышает номинал предохранителя, металлический «элемент» предохранителя перегревается, плавится и размыкает цепь. Разработчик схемы намерен установить предохранитель, который сработает задолго до того, как компоненты схемы будут повреждены. Если предохранитель сработал или «перегорел», его необходимо заменить, прежде чем можно будет снова включить цепь.
Плавкие вставки
Плавкая вставка — это короткий отрезок провода (примерно на 2 размера меньше окружающего провода, согласно SAE J156 Jun 94), имеющий меньший диаметр, чем остальная часть цепи.Он действует как сильноточный предохранитель, обычно емкостью 30 ампер или более, который защищает цепи от чрезмерного потребления тока. Когда ток в цепи превышает ток в плавкой вставке, проволока плавится и прерывает цепь. Этот тип плавкой вставки быстро устаревает, поскольку многие автопроизводители выбрали более новые технологии, такие как плавкий элемент картриджного типа или предохранители «Maxi». Расположение плавких перемычек может быть разным. Может быть трудно найти более старый, проводной тип связи. Обычно он располагается в жгуте проводов рядом с местом соединения основного жгута; плавкая перемычка может иметь прикрепленный тег текущей емкости.Поступали сообщения о возгорании плавких перемычек.
Автоматические выключатели
Автоматические выключатели — это устройства защиты цепи, которые, как и предохранители, размыкают цепь, когда ток превышает номинал устройства. Однако, в отличие от предохранителей, автоматические выключатели можно сбросить без замены. Некоторые из них рассчитаны на самовозврат; другие требуют ручного сброса.
Более подробную информацию об автомобильных токовых защитных устройствах можно найти на сайте Littlefuse [1]:
Электропроводка
Размер проводов, прокладка, изоляция, оконечные устройства и защита являются важными факторами при возникновении пожара и расследовании.[2, 3]
Для получения более подробной информации о размерах проводов и калибрах проводов. кликните сюда.
Устройства отключения топливного насоса
Некоторые производители (в частности, Ford) исторически использовали инерционные переключатели для отключения питания цепи электрического топливного насоса в случае столкновения. Эти устройства часто располагаются в багажнике и могут быть сброшены. У других производителей другой подход. Вместо инерционных переключателей они используют электрический сигнал от датчиков вращения двигателя или датчиков удара, чтобы отключить питание топливного насоса.Если двигатель перестает вращаться, как в случае самых серьезных столкновений, питание топливного насоса прекращается.
Фотография выключателя инерционного отключения топливного насоса в багажнике Ford Escort. |
Защита от разряда батареи
Как описано в АКБ В этом разделе, автомобильные аккумуляторы могут быть источником воспламенения при коротком замыкании. при аварии. Изоляционные крышки для плюса терминал может снизить вероятность короткого замыкания на другие поверхности из-за смещения аккумулятора или деформации металла.
Некоторые автомобили имеют механизмы для автоматического отключения аккумуляторной батареи в крушение. Есть устройства, которые используют пиротехнический заряд для отключения аккумулятора. кабель, и другие отключают питание аккумулятора электронным способом. Инструментальный испытания автомобилей с короткими замыканиями, вызванными столкновением, показали, что мощность часто отключение или стабилизация на ранних этапах ДТП, даже в этих транспортных средствах без систем отключения аккумуляторных батарей [6].
Стандарты, относящиеся к электрическим системам
Многочисленные стандарты Общества автомобильных инженеров (SAE) определяют, среди прочего, тип изоляции, адгезию, толщину стенки, диэлектрические испытания, совместимость с жидкостями, испытания на сжатие и истирание, а также предел прочности на разрыв.[7]
Воспламеняемость изоляции проводов (и других материалов) в горизонтальном и вертикальном положениях регулируется стандартом UL 94 Underwriter Laboratories, озаглавленным «Испытания на воспламеняемость пластмассовых материалов для деталей в устройствах и приборах». [8]
Чтобы просмотреть ссылок для этого раздела, прежде чем продолжить, щелкните здесь
Основное руководство по пониманию и замене автомобильных предохранителей
Добавлено 1 мая, 2020 Аарон Видмар перегоревший автомобильный предохранитель, автомобильный блок предохранителей, автомобильная предохранительная система, автомобильные предохранители, электрические предохранители, понимание автомобильных предохранителейКомментариев нет
Фото: The News WheelЕсли вдруг не работает какой-либо электрический компонент, например поворотники, вентилятор кондиционера или сиденье с подогревом, проверьте блок предохранителей в автомобиле, прежде чем ехать в магазин запчастей или в ремонтную мастерскую.Многие электрические функции вашего автомобиля выполняются через блок предохранителей, как и в вашем доме. А исправить перегоревший предохранитель так же просто, как заменить лампочку.
Даже если вы не электрик или механик, вы можете изучить основы определения и замены перегоревших автомобильных предохранителей.
Не хотите головной боли от ремонта вашего автомобиля? Это одна из многих причин, по которым вам следует сдавать следующий автомобиль в аренду.
5 шагов по устранению перегоревшего предохранителя автомобиля
Это руководство проведет вас через поиск, чтение и замену предохранителей в вашем автомобиле.Дополнительную информацию о предохранителях вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
1.
Заглушить машинуПрежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание полностью выключены и ни одна из электрических систем, таких как радио или аварийные огни, не работает. Вы должны использовать защитные перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током.
2.
Найдите блок предохранителейВ зависимости от конструкции вашего автомобиля блок предохранителей может находиться под приборной панелью, под капотом, в багажнике или где-то еще.Его даже можно разделить на несколько узлов по всему автомобилю. Плата предохранителей закрыта маленьким люком, который нужно открыть. Во время поиска это может быть незаметно, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете свою конкретную модель.
3.
Считать предохранители автомобиляПод панелью вы увидите плату, соединяющую множество проводов, розеток и вкладок. Ни у одного из них нет названий, но есть способ прочитать их. Каждый предохранитель находится в определенной позиции на сетке.Схема, показывающая, какими должны быть элементы управления предохранителями, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на внутренней стороне люка, который вы сняли для доступа к панели. Если вы не понимаете, что означают сокращения на диаграмме, вы можете их погуглить.
Какие автомобили имеют лучшую стоимость при перепродаже? Синяя книга Келли выносит приговор
Фото: Колесо новостей 4. Определите проблему
Как только вы определите потенциально перегоревший предохранитель (вы не сможете сказать наверняка, пока не удалите его), используйте инструмент для снятия предохранителя, чтобы аккуратно и правильно извлечь подозреваемый предохранитель.Этот инструмент иногда входит в комплект поставки автомобиля и хранится в блоке предохранителей, но вы также можете купить его в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Если предохранитель перегорел, вы заметите в нем видимые внутренние повреждения, например, внутреннюю часть перегоревшей лампочки.
5.
Заменить предохранительПосле того, как вы обнаружите перегоревший предохранитель, вам просто нужно будет заменить его на идентичный исправный. Иногда автопроизводитель достаточно великодушен, чтобы включить пару запасных частей в блок предохранителей, чтобы вы могли их использовать, но вам, возможно, придется купить замену (если вы это сделаете, убедитесь, что вы покупаете идентичный блок из надежного источника).Запасной предохранитель должен выглядеть точно так же, включая цвет и номер, обозначающие его силу тока. Используйте инструмент, чтобы вставить новый предохранитель на место, а затем проверьте, устранил ли он проблему.
Если вы не можете определить, какой предохранитель перегорел, или причина может быть не в предохранителе — отнесите машину к механику, который диагностирует неисправность. проблема для тебя.
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Типовой лист исполнительного механизма KAZ и MIS серииBussmann и дополнительный предохранитель No.2021
% PDF-1,7 % 36 0 объект >>> / Метаданные 99 0 R / Контуры 29 0 R / Страницы 32 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> эндобдж 99 0 объект > поток application / pdf
Предохранители | Physics Of Conductors And Insulators
)Обычно допустимая токовая нагрузка проводника является пределом конструкции схемы, который нельзя намеренно превышать, но есть приложение, в котором ожидается превышение допустимой токовой нагрузки: в случае предохранителей .
Что такое предохранитель?
A плавкий предохранитель представляет собой устройство электробезопасности, построенное вокруг проводящей полосы, которая предназначена для плавления и разделения в случае чрезмерного тока. Предохранители всегда подключаются последовательно с компонентом (ами), который должен быть защищен от перегрузки по току, так что, когда плавкий предохранитель срабатывает, (размыкается), он размыкает всю цепь и останавливает ток через компонент (ы). Плавкий предохранитель, включенный в одну ветвь параллельной цепи, конечно, не повлияет на ток, протекающий через любую из других ветвей.
Обычно тонкий кусок плавкой проволоки помещается в защитную оболочку, чтобы свести к минимуму опасность возникновения дугового разряда в случае прорыва проволоки с большой силой, что может произойти в случае сильных перегрузок по току. В случае небольших автомобильных предохранителей оболочка прозрачна, так что плавкий элемент может быть визуально осмотрен. В бытовой электропроводке обычно используются ввинчиваемые предохранители со стеклянным корпусом и тонкой узкой полосой из металлической фольги посередине. Фотография, на которой показаны оба типа предохранителей, представлена здесь:
Предохранители картриджного типа популярны в автомобилях и в промышленности, если они изготовлены из материалов оболочки, отличных от стекла.Поскольку предохранители рассчитаны на «отказ» срабатывания при превышении их номинального тока, они обычно предназначены для легкой замены в цепи. Это означает, что они будут вставлены в какой-либо тип держателя, а не припаиваться или прикрепляться болтами к проводникам схемы. Ниже приведена фотография, на которой изображена пара предохранителей со стеклянным картриджем в держателе с несколькими предохранителями:
Предохранители удерживаются пружинными металлическими зажимами, причем сами зажимы постоянно соединены с проводниками цепи.Основной материал держателя предохранителя (или блока предохранителей , как их иногда называют) выбран как хороший изолятор.
Другой тип держателя предохранителей патронного типа обычно используется для установки в панелях управления оборудованием, где желательно скрыть все точки электрического контакта от контакта с человеком. В отличие от только что показанного блока предохранителей, где все металлические зажимы открыты, этот тип держателя предохранителя полностью закрывает предохранитель в изоляционном корпусе:
Наиболее распространенным устройством защиты от перегрузки по току в сильноточных цепях сегодня является автоматический выключатель .
Что такое автоматический выключатель?
Автоматические выключатели — это специально разработанные переключатели, которые автоматически размыкаются для отключения тока в случае перегрузки по току. Малые автоматические выключатели, такие как те, которые используются в жилых, коммерческих и легких промышленных предприятиях, имеют термическое управление. Они содержат биметаллическую полосу (тонкую полосу из двух металлов, соединенных спина к спине), несущую ток цепи, которая изгибается при нагревании. Когда биметаллическая полоса создает достаточную силу (из-за чрезмерного нагрева полосы), срабатывает механизм отключения, и прерыватель размыкается.Автоматические выключатели большего размера автоматически активируются силой магнитного поля, создаваемого токонесущими проводниками внутри выключателя, или могут срабатывать для отключения от внешних устройств, контролирующих ток цепи (эти устройства называются защитными реле , ).
Поскольку автоматические выключатели не выходят из строя в условиях перегрузки по току — скорее, они просто размыкаются и могут быть повторно включены путем перемещения рычага — они с большей вероятностью будут обнаружены подключенными к цепи более длительным образом, чем предохранители.Фотография маленького автоматического выключателя представлена здесь:
Снаружи это не более чем выключатель. Действительно, его можно было использовать как таковое. Однако его истинная функция — работать как устройство защиты от перегрузки по току.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях используются недорогие устройства, известные как плавкие вставки , для защиты от перегрузки по току в цепи зарядки аккумулятора из-за стоимости предохранителя и держателя надлежащего номинала.Плавкая вставка — это примитивный предохранитель, представляющий собой не что иное, как короткий кусок провода с резиновой изоляцией, предназначенный для плавления в случае перегрузки по току, без какой-либо твердой оболочки. Такие грубые и потенциально опасные устройства никогда не используются в промышленности или даже в жилых помещениях, в основном из-за встречающихся более высоких уровней напряжения и тока. По мнению автора, их применение даже в автомобильных схемах вызывает сомнения.
Обозначение на электрической схеме для предохранителя представляет собой S-образную кривую:
Номиналы предохранителей
Предохранители, как и следовало ожидать, в основном рассчитаны на ток: ампер.Хотя их работа зависит от самовыделения тепла в условиях чрезмерного тока за счет собственного электрического сопротивления предохранителя, они спроектированы так, чтобы вносить незначительное дополнительное сопротивление в цепи, которые они защищают. Это в основном достигается за счет того, что плавкий провод делается как можно короче. Точно так же, как допустимая токовая нагрузка обычного провода не связана с его длиной (сплошной медный провод 10 калибра выдерживает ток 40 ампер на открытом воздухе, независимо от длины или короткого отрезка), плавкий провод из определенного материала и калибра будет дуть при определенном токе, независимо от того, как долго он будет.Поскольку длина не является фактором в текущем рейтинге, чем короче она может быть сделана, тем меньшее сопротивление будет между концом и концом.
Однако разработчик предохранителя также должен учитывать, что происходит после сгорания предохранителя: оплавленные концы сплошного провода будут разделены воздушным зазором с полным напряжением питания между концами. Если предохранитель недостаточно длинный в цепи высокого напряжения, искра может перескочить с одного из концов расплавленного провода на другой, снова замкнув цепь:
Следовательно, предохранители рассчитываются с учетом их допустимого напряжения, а также уровня тока, при котором они сработают.
Некоторые большие промышленные предохранители имеют сменные проволочные элементы для снижения затрат. Корпус предохранителя представляет собой непрозрачный картридж многоразового использования, защищающий провод предохранителя от воздействия и экранирующий окружающие предметы от провода предохранителя.
Номинальный ток предохранителя — это нечто большее, чем просто цифра. Если через предохранитель на 30 ампер пропускается ток в 35 ампер, он может внезапно перегореть или с задержкой перед перегоранием, в зависимости от других аспектов его конструкции. Некоторые предохранители предназначены для очень быстрого срабатывания, в то время как другие рассчитаны на более скромное время «открытия» или даже на замедленное срабатывание в зависимости от области применения.Последние предохранители иногда называют плавкими предохранителями с задержкой срабатывания из-за их преднамеренных характеристик задержки срабатывания.
Классическим примером применения плавкого предохранителя с задержкой срабатывания является защита электродвигателя, где пусковой ток обычно в десять раз превышают нормальный рабочий ток каждый раз, когда двигатель запускается с полной остановки. Если бы в таком приложении использовались быстродействующие предохранители, двигатель никогда бы не запустился, потому что при нормальных уровнях пускового тока плавкий предохранитель (и) немедленно перегорел бы! Конструкция плавкого предохранителя такова, что элемент плавкого предохранителя имеет большую массу (но не большую допустимую нагрузку), чем эквивалентный быстродействующий предохранитель, что означает, что он будет нагреваться медленнее (но до той же конечной температуры) для любого заданного количества тока.
На другом конце диапазона действия предохранителей находятся так называемые полупроводниковые предохранители , предназначенные для очень быстрого размыкания в случае перегрузки по току. Полупроводниковые устройства, такие как транзисторы, как правило, особенно нетерпимы к условиям перегрузки по току и, как таковые, требуют быстродействующей защиты от сверхтоков в мощных приложениях.
Предохранители всегда должны размещаться на «горячей» стороне нагрузки в заземленных системах. Это сделано для того, чтобы нагрузка была полностью обесточена во всех отношениях после срабатывания предохранителя.Чтобы увидеть разницу между плавлением «горячей» стороны и «нейтральной» стороны нагрузки, сравните эти две схемы:
В любом случае предохранитель успешно прервал ток в нагрузке, но нижняя цепь не смогла прервать потенциально опасное напряжение с любой стороны нагрузки на землю, где мог бы стоять человек. Первая схема намного безопаснее.
Как было сказано ранее, предохранители — не единственный используемый тип устройства защиты от сверхтоков.Устройства, похожие на выключатели, называемые выключателями , , , , часто (и чаще) используются для размыкания цепей с чрезмерным током, их популярность связана с тем, что они не разрушают себя в процессе размыкания цепи, как предохранители. В любом случае, размещение устройства защиты от перегрузки по току в цепи будет соответствовать тем же общим рекомендациям, перечисленным выше: а именно, «предохранить» сторону источника питания , а не , подключенную к земле.
Хотя размещение защиты от перегрузки по току в цепи может определять относительную опасность поражения электрическим током в этой цепи при различных условиях, следует понимать, что такие устройства никогда не предназначались для защиты от поражения электрическим током.Ни предохранители, ни автоматические выключатели не предназначены для срабатывания в случае поражения электрическим током; скорее, они предназначены для открытия только в условиях потенциального перегрева проводника. Устройства максимального тока в первую очередь защищают проводники цепи от повреждения при перегреве (и опасности возгорания, связанной с чрезмерно горячими проводниками) и, во вторую очередь, защищают определенные части оборудования, такие как нагрузки и генераторы (некоторые быстродействующие предохранители предназначены для защиты особенно чувствительных электронных устройств. к скачкам тока).Поскольку уровни тока, необходимые для поражения электрическим током или поражения электрическим током, намного ниже нормальных уровней тока обычных силовых нагрузок, состояние перегрузки по току не указывает на возникновение поражения электрическим током. Существуют и другие устройства, предназначенные для обнаружения определенных условий удара (детекторы замыкания на землю являются наиболее популярными), но эти устройства строго служат этой единственной цели и не связаны с защитой проводов от перегрева.
ОБЗОР:
- Предохранитель представляет собой небольшой тонкий проводник, предназначенный для плавления и разделения на две части с целью разрыва цепи в случае чрезмерного тока.
- Автоматический выключатель — это специально разработанный переключатель, который автоматически размыкается для прерывания тока цепи в случае перегрузки по току. Они могут срабатывать (размыкаться) термически, магнитными полями или внешними устройствами, называемыми «реле защиты», в зависимости от конструкции выключателя, его размера и области применения. Предохранители
- в первую очередь рассчитаны на максимальный ток, но также рассчитаны на то, какое падение напряжения они будут безопасно выдерживать после прерывания цепи. Предохранители
- могут быть сконструированы так, чтобы срабатывать быстро, медленно или где-то посередине при одинаковом максимальном уровне тока.
- Лучшее место для установки предохранителя в заземленной электросети — на пути незаземленного проводника к нагрузке. Таким образом, при сгорании предохранителя к нагрузке останется только заземленный (безопасный) провод, что сделает безопаснее для людей находиться рядом.
СВЯЗАННЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ:
Использование бесконтактного предохранителя до битвы за выступ |
Это было в Зиммерате, Германия, где я впервые увидел бесконтактный взрыватель в использовании истребителя танков нового типа.Он был больше и сильно отличался от всех ТД, которые я видел. Колеса тележки были больше и равномерно расположены. На нем также была установлена длинноствольная 90-мм пушка. Позже я выяснил, что это ТД М-36. |
Меня заинтриговала постоянная высота воздушных взрывов — казалось, что все они взорвались примерно в тридцати футах над землей возле дотов линии Зигфрида у основания склона, примерно в 600 ярдах от нашей позиции. Когда я спросил наводчика, как он так точно установил свои взрыватели, чтобы получить такие равномерные воздушные взрывы, он ответил, что магнит в носовой части снаряда заставил его автоматически взорваться на нужном расстоянии от земли. |
Я сказал, что это не может быть магнит — это должно быть сделано с помощью какого-то радиосигнала. Но встроить радиоприемник (передатчик и приемник) в артиллерийский снаряд — невозможно! У меня не было готового ответа, и только позже я узнал, что мое первоначальное предположение было правильным. |
В бинокль мы наблюдали немецкие машины скорой помощи, которые несколько раз курсировали днем к дотам Зигфрида у подножия склона.Это выглядело подозрительно, и мы подумали, что они могли везти боеприпасы, еду или другие припасы в машинах скорой помощи, даже если это было бы нарушением Женевской конвенции — большинство немецких регулярных армейских частей обычно весьма скрупулезно выполняли ее требования. Неконтактный предохранитель вполне мог быть причиной всех поездок скорой помощи, которые мы наблюдали. |
В США начались работы над бесконтактным взрывателем в 1940 году и успешно ввели его в эксплуатацию в конце 1942 года.Немцы и англичане работали над взрывателем несколько лет, но так и не смогли его разработать. Впервые он был использован в ВЭТО 12 июня 1944 года против базовых бомб в Англии, а затем использовался в Антверпене. Артиллеристы ВМС США использовали его против японских самолетов в январе 1943 года с авианосца «Хелена». |
Это было задолго до Выпуклости и должно устранить все сомнения в возможности его использования в Симмерате. Мое убеждение подкрепляется объяснением его действия стрелком, и, хотя и ошибочным, оно было разумным объяснением неискушенного стрелка! Поскольку взрыватель использовался в Англии и Антверпене, этот истребитель танков мог быть там и мог доставить несколько дистанционных снарядов в Симмерат.Независимо от того, как они прибыли, я твердо уверен, что они были там и что я видел бесконтактный предохранитель, как было сказано ранее! |
Я считаю, что мы видели использование бесконтактного взрывателя несколькими неделями ранее, хотя многие авторы Второй мировой войны заявляли, что он был впервые использован на континенте во время Выпуклости. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |