Права в с категории: Как открыть категорию «C», если есть «B»?

Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).

Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».

К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).

Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».

В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.

Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.

К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).

Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».

В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т. е. это легкие грузовики).

Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».

Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».

К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».

Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».

В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».

При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».

Категория «Е»: какие машины можно водить

Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.

 

Автомобили для категории «Е»

В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.

  • Категория «ВЕ» дает возможность водить легковые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, вдобавок к которым прикрепляется прицеп, чей вес не превышает 750 кг.

  • Категория «СЕ» разрешает управлять тяжеловесными грузовыми автомобилями (больше 3,5 тонн), которые соединены с грузовым прицепом (больше 750 кг).

  • Категория «DE» предписывает возможность водить пассажирские автобусы, в которых находится больше 8 людей, а также соединенный с ним специальный прицеп.

Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».

Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик. А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».

  1. Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»).

    Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.

  2. Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».

  3. Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.

  4. Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.

Порядок получения прав категории «Е»

Внимание! Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.

На автомобильных курсах по обучению управлением транспортных средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.

Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т.д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.

Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.

Добавить комментарий

обучение по низкой цене в автошколе Екатеринбурга

Хочу рассказать о Свердловской автошколе. Зовут меня Сергей, я отучился и сдал экзамены на категорию С, 17 декабря 2020 г.

Понравилась слаженная работа коллектива этой школы, преподаватели теории доносили информацию внятно и доходчиво, без лишней шелухи, акцентировали внимание на тех деталях на которых валят на экзаменах в ГИБДД, разбирали каждый непонятный вопрос от слушателей и сами занятия проходили в виде дискуссии, поэтому было все интересно.

Инструктор по вождению Анвар так же четко на первом занятии обозначил все главные моменты для сдачи экзамена по вождению, было видно, что у преподавателей есть заинтересованность в том, чтобы курсанты получили права, учить ездить на грузовике никого не надо, у многих права категории В уже десятки лет, а вот напомнить о правилах движения, которые часто по привычке уже и не соблюдаем, а зачастую и забыли было очень кстати, основной упор был на незаметные даже для опытных водителей моменты в вождении на которых и валят на экзамене, поэтому кто слушал внимательно и запоминал и сдал экзамен, приведу пример.


Стоянка для авто, чуть дальше поворот на перекрестке, а до него укатанная дорога через вмятый тротуар и все по нему ездят, в повседневной жизни так бы и сделал, но для экзаменатора это тротуар и нельзя на нем ездить, о чем и предупредил Анвар, я запомнил, но парень, который передо мной сдавал экзамен видимо просто не слушал и по просьбе инспектора повернуть направо повернул через поребрик и не сдал и таких случаев больше половины.

Вся информация от инструкторов была правильной и полезной и была внятной, поэтому несдача или недовольства курсантов это лишь плод их невнимательности или самоуверенности. Могу вас уверить в том, что то обучение, которая дает Свердловская автошкола гарантирует сдачу экзамена на 100% , но лишь при вашем желании.

Собираюсь в ближайшее время учиться, на категорию Д, а через год на С+Е и только в Свердловской автошколе и вам советую.

Благодарю своих преподавателей за помощь, все сдал с первого раза и очень доволен. Сергей Аняков.

Автошкола «СМОЛЬНЫЙ»- обучение на категорию «B» в Санкт-Петербурге

Автошкола «СМОЛЬНЫЙ» имеет разрешение ГИБДД на обучение для получения прав категории «В» по новым программам.

У нас Вы можете пройти обучение как на ручной (МКПП), так и на автоматической (АКПП) коробке передач. Программы обучения полностью совпадают.

Теоретический
курс
134 часа

Практика вождения

3 месяца
учебы

Обучение в автошколе на категорию «B» занимает 3 месяца, независимо от интенсивности и периодичности обучения.

Мы предлагаем обучение на права категории «B» по лучшей цене!

134 академических
часа обучения
Теоретические занятия

Изучение теоретических материалов в нашей автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию В осуществляется в соответствии с обновленной программой, утвержденной ГИБДД и Министерством образования:

  • Основы законодательных норм в области дорожного движения (ПДД)
  • Оказание доврачебной помощи водителю и пассажирам при авариях
  • Основы безаварийного управления автомобилем
  • Устройство и техническое обслуживание автомашины
  • Основы психофизиологии водителя
  • Пассажирские и грузовые перевозки автотранспортом

Прохождение практического курса полностью подготавливает Вас к сдаче экзаменов в ГИБДД. Посещать занятия должны все, однако мы предоставляем гибкое расписание, чтобы Вы смогли выбрать удобное время.

Теория в будние дни
Теория в выходные дни Индивидуальный график
занятий
Утренние или вечерние занятия
3 раза в неделю
Занятия по субботам или воскресеньям Можно:
  • комбинировать занятия, подбирая удобный график
  • менять график учебы уже в процессе

При необходимости, возможно оформление академического отпуска обучении на срок до 12 месяцев. Возобновление обучения в течение этого периода – бесплатное в любом филиале автошколы «СМОЛЬНЫЙ».

Мы понимаем, что Вы можете внезапно уехать в командировку, может измениться график работы, или Вы можете быть заняты каким-либо срочным делом.

Решение есть всегда – мы составим для Вас удобное расписание занятий, как того требует график Вашей основной деятельности.

Возможен вариант изучения теории сразу в нескольких филиалах школы.

Выбор автомобиля

При выборе автомобиля, на котором Вы будете проходить обучение, стоит помнить, что на этой же машине Вы будете сдавать практику. Если Вы не планируете когда-либо ездить на автомобиле с механической коробкой передач МКПП, то Вы можете пройти обучение категории «В» на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП).

Практические занятия

Вождение
в городе 33 часа обучения 22 занятия

Практика
на площадке 12 часов обучения 8 занятий

Базовая
теория 5часов обучения 3 занятия

Психология
поведения 6 часов обучения 4 занятия

Практика по курсам вождения автомобиля категории «B» проводится параллельно с изучением теоретических дисциплин. График составляется индивидуально для каждого учащегося. Наши инструкторы работают семь дней в неделю, с 7:00 до 22:00.

К услугам студентов автошколы «СМОЛЬНЫЙ» четыре площадки, расположенные в разных частях города по следующим адресам:

С каждым учащимся проводится отработка всех необходимых навыков управления автомобилем на разных дорожных покрытиях и в различных дорожных условиях. Наши опытные инструкторы позаботятся о Вас. Даже если Вы никогда ранее не садились за руль – это не проблема!

Будьте уверены, если Вы пройдете курс вождения у наших инструкторов, то сможете получить права категории «B».
Мы обучили более 500 000 студентов, каждый из которых успешно получил свое водительское удостоверение!

Сопровождение на экзаменах в ГИБДД

Автошкола «СМОЛЬНЫЙ» – одна из самых лучших автошкол в Санкт-Петербурге. Мы работаем более двадцати лет и изучили каждую деталь процесса получения водительского удостоверения.

Мы сопровождаем каждого студента на экзаменах в ГИБДД, что означает:

  • Предварительную проверку всех необходимых квалификаций на собственном автодроме, что даст возможность Вам подготовиться к процессу сдачи экзамена в ГИБДД.
  • По окончании курса Вы получите все необходимые документы.
  • Ваш инструктор будет присутствовать на экзамене (и на внутреннем, и в ГИБДД).
  • Сдавать практику Вы будете на том автомобиле, на котором Вы отрабатывали вождение.

Как забронировать место в группе?

Оплатить и забронировать

Чтобы забронировать место в группе, требуется внести первый взнос за обучение.
Оплатить обучение можно ОНЛАЙН, без комиссии!
Оплата ОНЛАЙН осуществляется на нашем портале: AV1.CLUB

У Вас еще остались вопросы? Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (812) 670-49-87 и получите подробные разъяснения.

Права категории В в 2018 году

Прежде, чем начать учиться в автошколе, нужно определиться с категорией транспортного средства, получить права на управление которой Вы хотите. Естественно, при этом возникает вопрос, какими транспортными средствами позволит управлять полученное водительское удостоверение. На главной странице сайта автошколы «Зачет» представлено описание всех категорий, по которым мы ведем обучение. Также нами ранее была опубликована статья, посвященная категориям транспортным средств. Теперь ответим на конкретные вопросы.

 

Права категории В – на чем можно ездить, какие машины можно водить?

С правами категории В можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых – не больше 3500 килограмм. Права категории В точно определяют, сколько человек можно перевозить — количество сидячих мест, кроме места водителя – не более 8. Под разрешенной максимальной массой понимается установленная производителем максимально допустимая масса снаряженного автомобиля с грузом и пассажирами. Таким образом, к категории В относятся практически все легковые, а также небольшие грузовые автомобили, к примеру, «Газель».

Водительское удостоверение категории В позволяет также управлять транспортными средствами категории М – мопедами и подкатегории В1. К последней относятся трициклы и квадрициклы, за исключением имеющих мотоциклетную посадку. Необходимо уточнить, что в 99% случаев «квадрИцикл» и «квадрОцикл» — это не одно и тоже. Квадроциклы в большинстве случаев классифицируются как мотовездеходы, для управления которыми нужны удостоверения, выдаваемые Гостехнадзором. К квадрициклам, в основном относятся мотоколяски, к примеру, распространенная во времена СССР модель СМЗ С3Д, в народе известная под названием «инвалидка».

Права категории В также допускают управление автомобилем с прицепом, но есть существенные условия. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать 750 килограмм. Превышение массы прицепа допускается, но, в любом случае, она не может быть выше массы автомобиля без нагрузки. Кроме того, общая масса состава автомобиля с прицепом не может быть выше, определенных категорией В, 3500 кг. Если эти условия не соблюдаются, для управления таким составом установлена специальная категория прав на прицеп к легковому автомобилю – ВЕ. Пример – автомобиль Nissan Patrol (разрешенную максимальную массу данного автомобиля примем за 3400 килограмм) сцеплен с прицепом массой 460 кг. Разрешенная максимальная масса прицепа ниже 750 килограмм, но поскольку общая масса состава равняется 3860 килограмм, для его управления прав категории В недостаточно.

 

Права категория С – сколько можно возить людей?

В описании категории С допустимое к перевозке количество пассажиров не указано. Речь идет только массе транспортного средства – к категории относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых – более 3500 кг. В большинстве случаев – это грузовые автомобили, именно на них в автошколах проводится обучение на категорию С. Что интересно, к этой же категории относятся внедорожники Hummer h2 и h3 американского производства – разрешенная максимальная масса обеих моделей превышает 3500 килограмм. Поскольку автомобилях категории В можно перевозить до 8 пассажиров, а категория С является по отношению к ней высшей, в транспортных средствах данной категории можно перевозить максимум 8 человек кроме водителя в кабине или специально оборудованном кузове. Перевозка детей в кузове не допускается. Для перевозки количества людей свыше 8 потребуется наличие права на управления транспортными средствами категории D. Стоит отметить, данные нормы не относятся к военным транспортным средствам – в период прохождения службы военный водитель, допущенный в установленном порядке к управлению автомобилем категории С, может перевозить в кузове большее количество людей, чем это определено нормами для обычных транспортных средств.

 

Можно ли получить права категории М?

В 2013 году действительно появилась такая возможность – была введена новая категория транспортных средств – М. К этой категории отнесены мопеды, скутеры и легкие квадрициклы, объем двигателя которых – не более 50 кубических сантиметров. До этого ими можно было управлять, не имея водительского удостоверения. Это не лучшим образом сказывалось на безопасности движения, так как некоторые водители мопедов и скутеров ездили не вполне адекватно, например, в их исполнении можно было наблюдать внезапные повороты налево из крайнего правого ряда или вождение по принципу «светофор и знаки – это только для машин». Чтобы исключить подобные риски и было принято решение о введении данной категории. Так что теперь все желающие ездить на мопеде должны пройти соответствующее обучение в автошколе.

категории, порядок получения и лишения

 

Новые категории водительских прав

Со скольки лет выдаются водительские права

Порядок получения водительских прав

Документы для получения водительских прав

Срок действия водительских прав

 

В соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения водители к управлению транспортным средством допускаются при наличии водительского удостоверения (прав) соответствующей категории и подкатегории.

 

Виды водительских прав, основания их выдачи, замены регламентируются Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

 

Образец российских национальных водительских прав смотрите на фото ниже.

 

 

Новые категории водительских прав

 

В законодательство внесены изменения и с 2015 года на территории Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:

  • категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
  • категория «A» — мотоциклы;
  • подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  • категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  • подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
  • категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
  • категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
  • подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • категория «Tm» — трамваи;
  • категория «Tb» — троллейбусы;

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

 

 

Со скольки лет выдаются водительские права

 

Российским законодательством для каждой категории транспортного средства устанавливается возраст, по достижении которого можно получить права и самостоятельно ездить.

 

Так, ездить на маломощном мотоцикле, мопеде и квадроцикле можно с 16 лет (права категории «М», «А1»).

Ездить на мотоцикле, грузовом и легковом автомобиле разрешается при достижении возраста 18 лет (права категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1»). При этом сдать экзамен на получение прав категории «B», «C» для управления автомобилем можно с 17 лет.

 

Управлять автобусом, трамваем, троллейбусом разрешено с 21 года (права категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1»).

 

Для получения возможности управлять автомобилем с прицепом установлены минимальные требования к водительскому стаже. Так, чтобы получить права категорий «BE», «CE», «DE» необходимо иметь стаж соответственно по категориям «B», «C», «D» не менее двенадцати месяцев;

 

Для военнослужащих имеются исключения из общих правил возрастного ограничения для получения прав.

Так, военнослужащие после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами возраста 21 года они могут управлять автобусами, принадлежащими только Вооруженным Силам РФ, после наступления двадцатиоднолетнего возраста ограничения на управления автобусами снимается.

 

Порядок получения водительских прав

 

Водительское удостоверение выдается после прохождения обучения в автошколе и успешной сдачи соответствующих экзаменов в органах ГИБДД.

 

В связи с введением новой возможности получения водительских прав, разрешающих управление автомобилем, оборудованным исключительно автоматической коробкой передач, в регламент приема экзамена также внесены изменения и теперь экзамен можно сдавать либо на автомобиле с механической коробкой либо с автоматической по выбору водителя.

 

При этом лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии, а водителям, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление автомобилями оборудованными только автоматической трансмиссией.

О порядке проведения экзамена на получение водительских прав – читайте в статье «Проведение экзамена»

 

Водитель в России может по своему выбору получить российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

 

Документы для получения водительских прав

 

Для получения прав кандидатом в водители представляются следующие документы:

  1. заявление;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. медицинская справка;
  4. документ, подтверждающий прохождение профессионального обучения по программам обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

 

 

Срок действия водительских прав

 

Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

 

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.

 

Езда на машине с просроченными водительскими правами приравнивается к езде без прав и влечет наказание в виде крупного штрафа (см. статью по ссылке).

 

 

Действие водительских прав прекращается в следующих случаях:

  1. истек срок действия водительского удостоверения;
  2. изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца;
  3. водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально;
  4. водительское удостоверение выдано на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными) либо выданы с нарушением установленного настоящими Правилами порядка;
  5. поступило заявление об утрате (хищении) водительского удостоверения;
  6. выдано новое водительское удостоверение;
  7. подтверждено наличие у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством.
  8. лишение права на управление транспортными средствами.

 

Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

 

Иностранцы допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

 

Подготовлено «Персональные права.ру»

 

 

Наши статьи по теме:

Категория “C” какие машины можно водить? Особенности категории С

Чтобы осуществлять управление любым видом транспортного средства, в обязательном порядке каждый водитель получает официальное разрешение, которым и будет выступать водительское удостоверение. В соответствии с сегодняшним развитием машиностроения и появления новых видов транспорта, можно увидеть довольно сложную структуру, которая включает в себя следующий виды доступных категорий: A, B, C, D, M.

В настоящем времени было определено использование подвидов, которые служат уточнением некоторых технических характеристик: A1- D1. Если кандидат решил получить документ, соответствующей категории, предварительно он собирает как можно больше информации о том, что он из себя представляет и какие данные в нем указываются.

Как выглядит водительское удостоверение?

На территории РФ, удостоверение водителя приравнивается к категории документов, способных установить личность человека. Это связано с тем, что в нем указывается важная информация. Важным дополнением служит категория, что крайне важно для сотрудников ГИБДД при проведении случайной проверки. Все права выпускаются в едином формате, где есть обратная и лицевая стороны. На последней в обязательном порядке представляется следующая информация:

  1. ФИО;
  2. Общие сведения о месте рождения и адресе действующей прописки;
  3. На протяжении какого времени действителен документ;
  4. Организация, которая предоставила водителю удостоверение;
  5. Номер, который присваивается каждому индивидуально;
  6. Действующая категория;
  7. Фотография 3*4;
  8. Подпись водителя.

Что касается обратной части удостоверения, то в соответствии с установленным форматом, указываются следующие данные:

  1. Штрих-код. Как правило, расположен слева;
  2. Информационная таблица, в которой есть весь перечень транспортных средств и соответствующих категорий;
  3. На протяжении какого времени действительны открытые виды категорий;
  4. Какие виды можно считать открытыми категориями;
  5. Информация, относящаяся к дополнительной.

Основные характеристики категории С и какие транспортные средства к ней относятся.

Данная категория открывает водителю доступ к эксплуатации таких транспортных средств, как грузовики средней тяжести (вес до 7,5т) и тяжелой категории (от 7,5т). Также разрешено использовать прицепы, где предельный вес составляет 750 кг без дополнительной нагрузки. Допускается использование легких грузовых машин, где также может быть прицеп массой с установленным ограничением.

Однако есть одно важное условие, о котором обязан помнить каждый водитель. Данная категория не дает разрешения управлять легковым транспортом (где масса менее 3,5т). Если в удостоверении значится С1, то это говорит о расширенных возможностях, относящихся к виду D. В таком случае есть возможность эксплуатации транспортных средств общим весом до 7,5т.

Что касается подвида СЕ, то ее общая характеристика во многом напоминает BE. Водители имеют возможность использования прицепа без дополнительных ограничений по весу. Говоря о С1Е, водители, получившие данный подвид, могут использовать тяжелые прицепы. Однако получить ее возможно только при соблюдении следующих установленных правил:

  1. Претендент — 21 год;
  2. С момента получения С или С1 — 12 месяцев;
  3. Кандидат получает определенный багаж знаний и проходит аттестации по категории Е;
  4. Прохождение всех экзаменационных процедур (сдача теории и практики в ГИБДД).

При получении данной категории, невозможно ориентироваться на правила при сдаче других видов. Практика подразумевает прохождение сразу двух этапов. Так, например, на первом – обязательное вождение по подготовленной заранее площадке, а второй – вождение по простой трассе без подготовки. Как правило, маршрут планируется заранее, в соответствии с которым важно выполнить все поставленные задачи.

Только при выполнении данных условий возможно получить соответствующий знак в удостоверении. Важно отметить, что прохождение полного медицинского осмотра является обязательным условием. По завершению комиссии, каждый водитель получает справку, на основании которого он может приступить к сдаче экзаменов. Время от времени, прохождение осмотра обязательно, поскольку это позволяет контролировать состояние здоровье водителей, а также обезопасить от возможных ПДД других участников движения и пешеходов.

Чтобы не нарушать ПДД, рекомендуется уточнить о медицинских сотрудников срок действия справки, либо это можно сделать у инспекторов, которые будут принимать экзамен. Когда срок действия документа заканчивается, водитель не имеет права использовать грузовое средство без продления срока действия.

Первая поправка | Векс | Закон США


Первая поправка: обзор

Первая поправка к Конституции США защищает право на свободу религии и свободу выражения мнения от государственного вмешательства. Он запрещает любые законы, которые учреждают национальную религию, препятствуют свободному исповеданию религии, ограничивают свободу слова, ущемляют свободу печати, нарушают право на мирные собрания или запрещают гражданам обращаться с петициями к правительству для удовлетворения жалоб. .Он был включен в Билль о правах в 1791 году. Верховный суд интерпретирует степень защиты, предоставляемой этим правам. Первая поправка была истолкована Судом как применимая ко всему федеральному правительству, хотя она прямо применима только к Конгрессу. Кроме того, Суд истолковал пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки как защищающий права, закрепленные в Первой поправке, от вмешательства со стороны правительств штатов.

Свобода вероисповедания

Два пункта Первой поправки гарантируют свободу вероисповедания. Пункт об учреждении запрещает правительству принимать законы, устанавливающие официальную религию или предпочитающие одну религию другой. Он обеспечивает «отделение церкви от государства». Однако некоторые действия правительства, связанные с религией, были признаны Верховным судом конституционными. Например, не запрещены автобусные перевозки учащихся церковно-приходских школ и соблюдение «голубых законов». Пункт о свободе вероисповедания запрещает правительству в большинстве случаев вмешиваться в отправление человеком своей религии.

Свобода слова / свобода печати

Самым основным компонентом свободы слова является право на свободу слова. Свобода слова может осуществляться прямым (слова) или символическим (действия) способом. Свобода слова признана правом человека в соответствии со статьей 19 Всеобщей декларации прав человека. Право на свободу слова позволяет людям выражать свое мнение без вмешательства или регулирования со стороны государства. Верховный суд требует, чтобы правительство предоставило веские основания для вмешательства в право на свободу слова, когда оно пытается регулировать содержание речи. Как правило, человек не может нести ответственность ни в уголовном, ни в гражданском порядке за все, что написано или сказано о человеке или теме, если это правдиво или основано на честном мнении и подобных утверждениях.

Менее строгий тест применяется к нейтральному по содержанию законодательству. Верховный суд также признал, что правительство может запретить некоторые выступления, которые могут привести к нарушению общественного порядка или вызвать насилие. Чтобы узнать больше о незащищенных и менее защищенных категориях высказываний, см. статью о защите незаконных действий, боевых слов, коммерческой речи и непристойности.Право на свободу слова включает в себя другие средства выражения, которые передают сообщение. Уровень защиты речи также зависит от форума, на котором она происходит.

Несмотря на распространенное заблуждение, право на свободу печати, гарантированное Первой поправкой, мало чем отличается от права на свободу слова. Это позволяет человеку выражать себя через публикацию и распространение. Это часть конституционной защиты свободы слова.Он не предоставляет представителям средств массовой информации каких-либо особых прав или привилегий, которые не предоставляются гражданам в целом.

Право на собрание / право на петицию

Право на собрания позволяет людям собираться в мирных и законных целях. Неявным в этом праве является право на ассоциации и убеждения. Верховный суд прямо признал, что право на свободу ассоциации и убеждений имплицитно содержится в Первой, Пятой и Четырнадцатой поправках. Свобода собраний признана правом человека в соответствии со статьей 20 Всеобщей декларации прав человека.Это неявное право ограничено правом объединяться для целей Первой поправки. Оно не включает право на общественную ассоциацию. Правительство может запретить людям сознательно объединяться в группы, которые занимаются незаконной деятельностью и пропагандируют ее. Право на объединение также запрещает правительству требовать от группы регистрации или раскрытия информации о ее членах или отказывать в государственных льготах на основании настоящего или прошлого членства человека в той или иной группе. Есть исключения из этого правила, когда Суд считает, что государственные интересы в раскрытии/регистрации перевешивают вмешательство в права Первой поправки.Правительство также может, как правило, не принуждать людей выражать свое мнение, придерживаться определенных убеждений или принадлежать к определенным ассоциациям или группам.

Право обращаться к правительству с ходатайством об удовлетворении жалобы гарантирует людям право просить правительство о возмещении ущерба посредством судебного разбирательства или других действий правительства. Он работает с правом собраний, позволяя людям объединяться и добиваться перемен от правительства.

Последнее обновление Эльвина Эгеменоглу в марте 2020 года.

Поддерживаемое принятие решений — Права инвалидов Техас

Раздаточные материалы

CME и опекунство в Техасе

В этом руководстве содержится информация о сертификатах медицинского освидетельствования (CME) в Техасе и о необходимости оценки поддержки и услуг, которые допускают менее строгие альтернативы опекунству. продолжить чтение «CMEs и опекунство в Техасе»

Обзор поддерживаемого процесса принятия решений

В этом буклете содержатся ответы на многие часто задаваемые вопросы о поддерживаемом процессе принятия решений.В нем рассказывается, кто участвует в поддерживаемом соглашении о принятии решений, как затрагиваются права человека и чем оно отличается от других вариантов, таких как доверенность и опекунство. Продолжить чтение «Обзор поддерживаемого процесса принятия решений»

Публикации

Соглашение о поддержке принятия решений – Образец формы

Целью поддержки принятия решений является поддержка и приспособление человека с инвалидностью к принятию важных жизненных решений, например, где жить и работать, не препятствуя самоопределению лица с инвалидностью.Чтобы заключить поддерживаемое соглашение о принятии решений, лицо с инвалидностью и лицо, поддерживающее его, могут начать работу, заполнив форму, подобную приведенному здесь образцу. Читать далее «Поддерживаемое соглашение о принятии решений – Образец формы»

Право на выбор: комплексный набор инструментов для принятия решений при поддержке

Целый ряд людей может участвовать в оказании поддержки человеку с инвалидностью в принятии его или ее собственных решений и развитии его или ее знаний, навыков и уверенности в себе для принятия решений. Этот инструментарий разработан, чтобы помочь всем, кто участвует в поддерживаемом процессе принятия решений — лицам с ограниченными возможностями, которые нуждаются в поддержке для принятия собственных решений, сторонникам, членам семьи, а также юридическим и образовательным специалистам и поставщикам услуг. продолжить чтение «Право на выбор: комплексный набор инструментов для принятия решений»

Поддерживаемое раскрытие конфиденциальной информации при принятии решений – Образец формы

Когда лицо с инвалидностью заключает соглашение о поддерживаемом принятии решений, это лицо может разрешить раскрытие конфиденциальной информации своему стороннику.Это может быть сделано для того, чтобы лицо, оказывающее поддержку, могло помочь человеку понять его конфиденциальную информацию и/или помочь человеку сообщить о своих решениях. Информация может быть связана со здоровьем, образованием, занятостью, финансами и многим другим. продолжить чтение «Поддерживаемый выпуск конфиденциальной информации для принятия решений — образец формы»

Смена опекунства без адвоката

Хотя обычно лучше всего воспользоваться помощью адвоката, бывают ситуации, когда смена опекунства возможна без адвоката. Узнайте, как запросить преемника опекуна или восстановить, изменить или отменить опекунство в Техасе. Читать далее «Изменение опекунства без адвоката»

Видео

Договоры ООН по правам человека

Договоры ООН по правам человека

Договоры ООН по правам человека лежат в основе международной системы поощрения и защиты прав человека. Каждое государство-член ООН является участником одного или нескольких из девяти основных договоров по правам человека.Это универсальная правовая система прав человека, которая применима практически к каждому ребенку, женщине или мужчине в мире.

Доступность

Успешная реализация договорных стандартов по правам человека, будь то на международном или национальном уровне, зависит от их доступности для жертв нарушений прав человека. Это означает как знакомство со стандартами, так и доступ к механизмам исправления. Целью этого веб-сайта является расширение доступа путем предоставления материалов, связанных с договорной системой, в электронной и удобной для пользователя форме.

Даты предоставления информации на Bayefsky.com и истории веб-сайта

Bayefsky.com появился в конце 1990-х годов как часть обзора системы договоров ООН по правам человека, проведенного в сотрудничестве с Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ). Первоначально это была внутренняя база данных для проекта обзора, но она была обнародована в качестве услуги исследователям, активистам и представителям общественности, которым было трудно ориентироваться на веб-сайте ООН. До конца 2011 года он регулярно обновлялся при содействии Джиллиан Коллинз, чья безвременная кончина положила конец нашим ежедневным усилиям по улучшению доступа и использованию простого для понимания входа в растущую систему договоров о правах человека.В то же время веб-сайт ООН с годами перенял многие из наших организационных инструментов, а его средства поиска улучшились, хотя экспоненциальный рост продолжительности заседаний договорных органов, количества документов, различных методов работы и разнообразия продуктов по-прежнему затрудняет доступность. жертвами прав человека и их защитниками, которые больше всего в этом нуждаются. Кроме того, веб-сайт ООН не содержит полного исторического отчета о результатах работы системы договоров по правам человека с момента ее создания, включая тома информации, которая была тщательно включена и систематизирована на Байефски.ком база данных.

Таким образом, сайт был изменен следующим образом. Он сохраняет историческую запись, добавляет ссылки для самопомощи на веб-сайт ООН с целью обновления информации после 2011 года — за исключением юриспруденции. Теперь мы сосредоточим наши ограниченные ресурсы на разделе «Юриспруденция» и постараемся поддерживать его в актуальном состоянии. На наш взгляд, там, где международные юридические органы по правам человека действительно независимы, компетентны и не допускают дискриминации, они могут оказать ценную услугу. В этих условиях способность отдельных жертв обращаться в такие органы, особенно тех жертв, которые не живут в свободных и демократических обществах, регулируемых верховенством права, может стать решающим фактором улучшения условий жизни людей.

(PDF) Одежда: из прав на существование в категорию прав на комфорт и благополучие

Одежда: из прав на существование в категорию «Комфорт и (…)

Madalina Virginia ANTONESCU

9

членство в группе /объединение или занятие ранга, общественной или политической

должности.

С другой точки зрения, одежда может иметь принудительный оттенок

обязательного костюма, налагаемого

государственными или частными учреждениями на определенные категории людей (из школ или лицеев, налагающих определенную

форму для учащихся , в частности, чтобы применить принцип недискриминации,

к противоположной ситуации, обязательной униформы, наложенной в контексте

наказания в виде лишения свободы, применяемого к некоторым осужденным –

униформе заключенных, для например, контекст, в котором право на одежду больше не применимо

, заменяется обязательством в качестве наказания, для некоторых

людей лишают свободы носить определенный костюм, который также должен соблюдать

определенные правила – не быть нелепо, не быть неприличным, не быть убогой, не

унижать самооценку , достоинство человека, носящего его).

Одежда указывает на «потребность в визуальной коммуникации», «отображение на

человека определенных сообщений, полезных для его/ее жизни в группе», «код

, образованный из набора условных знаков, показатель из расстояния,

по видимым признакам, социального ранга, пола, возраста, профессий, родства,

должностей, полов и т. д.», по мнению некоторых авторов (Нану, 2001, с. 12-

14). Любой предмет одежды «наполняется общественной значимостью, касающейся даже

обладания властью» (каблуки, шлейфы, диадемы, короны, украшения, облегающие

тела, через покрой одежды), с подсказками относительно должность

(в униформе), страна лица, административный

орган, включающий его/ее, группа/ассоциация, включающая его/ее.Одежда

завершает выделение или размытие человеческого лица, превращая его в

простое представление галереи одинаково размытых лиц (колеса

бюрократического механизма) или, наоборот, выделяет его, подчеркивая его

уникальность.

Точно так же право человека на надлежащую обувь

напрямую связано со свободой передвижения (Nanu, 2001, pp. 161-162), со свободой и достоинством человека

, с правом на здоровье, личная безопасность,

право на достойный уровень жизни, право на благополучие, право на идентичность

(личная и цивилизационная), свобода выражения мнений и культурные права

(обувь как предмет личного пользования, имеющая функциональное значение , к обуви, как

предмет искусства, изготовленный вручную или серийно).

Архивы прав человека — Соблюдение глобальных цепочек поставок

Компромиссная версия Закона о предотвращении принудительного труда уйгуров (HR 6256) («Закон») недавно была принята обеими палатами Конгресса, и в настоящее время закон подготовлен для подписи президента Байдена. Ожидается, что президент Байден вскоре подпишет закон. При сильной двухпартийной поддержке более ранние версии этого закона были приняты Палатой представителей и Сенатом США в предыдущие месяцы, и законодатели достигли соглашения об объединении версий каждой палаты.

В недавней статье Washington Post о детском труде в бразильской индустрии асаи подчеркивается необходимость для компаний разрабатывать программы соответствия, предназначенные для выявления и снижения риска возможного использования детского труда в их цепочках поставок. Как отмечено в статье, ягоды асаи используются не только в модных продуктах для здоровья, но и в качестве основы для других продуктов. Статья посвящена ягодам асаи из двух регионов Бразилии, которые…

Вебинар №1 16 ноября международный юрист по правам человека компании Baker McKenzie Кевин Кун принял участие в программе Ассоциации корпоративных юристов Ближнего Востока и Северной Африки «Международные трудовые нормы и права человека: снижение рисков для бизнеса».Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись вебинара. Вебинар №2 28 октября международный юрист Baker McKenzie International по правам человека Кевин Кун провел беседу с первым в Канаде омбудсменом по ответственным предприятиям Шери Мейерхоффер, чтобы изучить мандат Управления…

10 ноября Государственный департамент («DOS»), Министерство финансов и Министерство торговли выпустили бюллетень под названием «Соображения для компаний и организаций США, которые ведут бизнес в Камбодже в рамках ключевых секторов или в партнерстве с организациями с высокой степенью риска». («Камбоджийский бюллетень»).Рекомендации по Камбодже ориентированы на корпорации и, согласно сопроводительному пресс-релизу, призваны предупредить предприятия, которые в настоящее время работают или планируют вести деятельность в Камбодже, чтобы они помнили о взаимодействии с…

Предыстория судебного процесса 2 ноября Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия отклонил иск, поданный классом работающих детей, добывающих кобальт в Демократической Республике Конго («ДРК»), против нескольких американских технологических компаний в рамках Закона о торговле людьми. Закон о повторном разрешении защиты потерпевших («TVPRA») и несколько основанных на общем праве оснований для иска.TVPRA позволяет жертвам торговли людьми и некоторых других преступлений, таких как принудительный труд, подавать гражданские иски…

Изучение уникального ответа Канады на бизнес и права человека Четверг, 28 октября 2020 г. 12:00 – 13:00 по восточноевропейскому времени Присоединяйтесь к партнеру Baker McKenzie Кевину Куну, чтобы поговорить с первым канадским омбудсменом по ответственным предприятиям Шери Мейерхоффер. Июнь 2021 г. 10-я годовщина Руководящих принципов Организации Объединенных Наций в области предпринимательской деятельности в аспекте прав человека (РПООН), ведущих глобальных рамок соответствующих обязанностей и ответственности правительств и предприятий по защите прав человека в экономической деятельности.Для международных адресов…

8 октября Министерство труда США («DOL») опубликовало уведомление с запросом информации и комментариев по следующим трем отчетам о детском и принудительном труде в зарубежных странах, которые публикуются Бюро по международным трудовым отношениям США (« ИЛАБ»). Комментарии будут использованы при подготовке отчета TDA 2022 года и списка TVPRA, а также любых обновлений E.O. Список. Три отчета США…

15 сентября в ходе Послания о положении дел в 2021 году председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о намерении Европейской комиссии ввести запрет на ввоз на рынок ЕС товаров, изготовленных с использованием принудительного труда. В своем Послании председатель Комиссии отметила, что существует «25 миллионов человек… которые подвергаются угрозам или принуждаются к принудительному труду» и что «ведение бизнеса по всему миру… никогда не может осуществляться за счет людей…

Вчера в рамках ежегодной серии Виртуальной торговой недели Служба таможенного и пограничного контроля США («CBP») опубликовала список часто задаваемых вопросов о принудительном труде («Часто задаваемые вопросы»). Часто задаваемые вопросы состоят из ответов на десять вопросов, посвященных текущим проблемам и последним изменениям в сфере принудительного труда.Как упоминалось в разделе «Часто задаваемые вопросы», в 2020 финансовом году (1 октября 2019 г. — 30 сентября 2020 г.) CBP установила рекорд, издав 13 распоряжений об удержании средств («WRO»), удерживая более 55 долларов США…

.

12 июля Европейская комиссия и Европейская служба внешних связей (EEAS) опубликовали руководство о «должной осмотрительности предприятий ЕС для устранения риска использования принудительного труда в их деятельности и цепочках поставок». Необязательное руководство призвано предоставить европейским компаниям практические советы по внедрению эффективных методов должной осмотрительности в области прав человека для устранения рисков принудительного труда в их цепочках поставок.В нем также представлен обзор международных стандартов и принципов ответственного ведения бизнеса…

Права на конфиденциальность в Калифорнии

En Español

Каковы ваши права на конфиденциальность в Калифорнии?

Последнее обновление: 1 июля 2021 г.

Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей
Если вы являетесь резидентом Калифорнии, вы можете делать определенные запросы относительно вашей личной информации. Мы выполним каждый из этих запросов в соответствии с требованиями законодательства штата Калифорния.

1. Вы можете запросить доступ к копии имеющейся у нас личной информации о вас, включая список категорий вашей личной информации, которую мы продали, и список категорий вашей личной информации, которую мы передали другой компании для деловая цель.
2. Вы можете запросить удаление вашей личной информации.
3. Вы можете потребовать, чтобы мы прекратили продажу вашей личной информации.

Более подробная информация о каждом из этих запросов приведена ниже.

1. Запрос моей личной информации: Если вы сделаете этот запрос, который мы также называем запросом на доступ к информации, мы вернем вам (в объеме, требуемом законом):

  • Категории личной информации мы собрали о вас.
  • Категории источников, из которых мы собираем вашу личную информацию.
  • Деловая или коммерческая цель сбора или продажи вашей личной информации.
  • Категории третьих лиц, которым мы передаем личную информацию.
  • Конкретные сведения о вас, которые мы собрали.
  • Список категорий личной информации, которую мы продали, вместе с категорией любой другой компании, которой мы ее продали. Любая из категорий личной информации, которую мы собираем, может быть включена в продажу другим компаниям, в том числе входящим в нашу корпоративную семью. Если мы не продали вашу личную информацию, мы сообщим вам об этом факте.
  • Список категорий личной информации, которую мы раскрыли в деловых целях, а также категории любой другой компании, которой мы ее предоставили.

Вы можете попросить нас предоставить вам эту информацию до двух раз в течение двенадцати месяцев. Когда вы делаете этот запрос, предоставляемая информация может быть ограничена личной информацией, которую мы собрали о вас за предыдущие 12 месяцев.

2. Удалить мою личную информацию: Вы имеете право потребовать, чтобы мы удалили вашу личную информацию. Как только мы получим запрос, мы удалим личную информацию (в объеме, требуемом законом), которую мы храним о вас на дату вашего запроса, из наших записей и дадим указание любым поставщикам услуг сделать то же самое.В некоторых случаях удаление может быть выполнено путем деидентификации информации. Удаление вашей личной информации может повлиять на вашу способность использовать наши веб-сайты и онлайн-функции, включая закрытие вашей онлайн-учетной записи, и ограничить использование вами функций в магазине, для которых требуется ваша личная информация.

3. Прекратить продажу моей личной информации. Мы передаем личную информацию внутри нашей группы компаний Walmart и некоторым третьим лицам, что может считаться «продажей» в соответствии с законодательством штата Калифорния.В соответствии с законодательством Калифорнии мы можем передавать этим сторонам все категории личной информации, за исключением биографии и криминальной информации, биометрической информации и правительственных идентификаторов. Мы сознательно не продаем личную информацию несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Если вы являетесь жителем Калифорнии, у вас есть право отказаться от продажи вашей личной информации. Для этого нажмите «Не продавать мою личную информацию».

Ниже приведена диаграмма, показывающая типы персональных идентификаторов, которые мы могли продать за предыдущие 12 месяцев.

7 22423 9004
Категории третьих лиц, которым может быть продана личная информация Категории продаваемой личной информации
, а другие) Характеристики охраняемых классификаций в рамках Калифорнии или федерального закона
ИНФОРМАЦИЯ
Информация о занятости0 Финансовая информация
Индивидуальные предпочтения и характеристики
Интернет, приложения и сетевая активность
Информация о местоположении
История покупки История покупки
Другое предприятие в семействе компаний Walmart Характеристики охраняемых классификаций в рамках Калифорнии или федерального закона
Устройство и онлайн-идентификаторы
ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Информация о занятости
Личные идентификаторы
Информация об истории покупок

Мы не будем дискриминировать вас за осуществление ваших прав. Как правило, это означает, что мы не будем отказывать вам в товарах или услугах, взимать разные цены или тарифы, предоставлять другой уровень обслуживания или качества товаров или предлагать вам другую цену или уровень качества товаров. Помните, что если вы попросите нас удалить или прекратить продажу ваших данных, это может повлиять на ваш опыт работы с нами, и вы не сможете участвовать в определенных программах или членских услугах, для работы которых требуется использование вашей личной информации.

Чтобы воспользоваться описанными выше правами на конфиденциальность в Калифорнии, нажмите «Запросить мою личную информацию» или позвоните по телефону 1-800-Walmart (1-800-925-6278).

Чтобы отказаться от продажи вашей личной информации, нажмите «Не продавать мою личную информацию».

Проверка вашей личности для запросов на доступ или удаление личной информации
Мы серьезно относимся к конфиденциальности вашей личной информации и хотим гарантировать, что мы предоставляем вашу личную информацию только вам или вашему уполномоченному агенту. CCPA также требует, чтобы мы проверяли личность каждого человека, который делает запрос, чтобы узнать, какая личная информация о вас у нас есть, или удалить имеющуюся у нас личную информацию о вас.

Какую личную информацию я могу предоставить для подтверждения своей личности?
Чтобы подтвердить вашу личность, мы просим вас указать:

Имя*
Фамилия*
Отчество
Адрес электронной почты
Номер телефона
Адрес*
*обязательное поле

Как подтвердить мою личность ?
Мы можем подтвердить вашу личность несколькими способами. Мы сотрудничаем со сторонней службой идентификации, чтобы помочь нам подтвердить вашу личность и предотвратить мошеннические запросы.При подаче запроса вам будет предложено ответить на несколько вопросов о себе, чтобы помочь нам подтвердить вашу личность. Если у вас есть учетная запись в Интернете, мы можем попросить вас войти в свою учетную запись и пройти проверку одноразового кода доступа.

В некоторых случаях мы можем попросить вас предоставить другие документы для подтверждения вашей личности. Если это произойдет, мы свяжемся с вами напрямую с этим запросом.

Что делать, если вы не можете подтвердить мою личность?
Если мы не сможем подтвердить вашу личность, мы не сможем обработать ваш запрос, чтобы узнать, какая личная информация о вас у нас есть, или удалить имеющуюся у нас личную информацию о вас.Если мы не сможем подтвердить вашу личность с высокой степенью уверенности, мы сможем предоставить отчет только с информацией на уровне категории, и мы не сможем удалить часть вашей информации.

Как подать запрос с помощью уполномоченного агента
Уполномоченный агент — это физическое или юридическое лицо, уполномоченное запрашивать сведения о ваших личных данных, которыми мы располагаем, удалять имеющиеся у нас личные сведения о вас или выбирать от продажи личной информации от имени жителя Калифорнии.Авторизованные агенты используют те же ссылки, описанные выше, для отправки запросов.

Если вы подаете запрос от имени другого лица, нам потребуется действующая доверенность или другой документ, подтверждающий ваши полномочия на подачу этого запроса. Это может быть письмо или другой документ, подписанный жителем Калифорнии, который разрешает вам подать этот запрос. Образец письма вы можете скачать из формы запроса.

Как мне отправить вам мою документацию?
Если вы отправите запрос на нашем веб-сайте, вам будет предложено загрузить эту документацию при подаче запроса.Если вы отправите запрос по телефону, вас попросят отправить формы по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание, что у вас будет 10 рабочих дней, чтобы предоставить все необходимые документы.

Количество запросов, полученных в 2020 г.
Чтобы просмотреть показатели количества запросов, полученных в прошлом году, нажмите здесь.

Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии — Shine the Light
Следующие права распространяются на жителей Калифорнии.

  • Мы передаем личную информацию другим лицам за пределами Walmart для прямого маркетинга их продуктов, только если у нас есть ваше положительное согласие (согласие).См. «Как мы передаем вашу личную информацию за пределы Walmart?»
  • Мы делимся личной информацией с другими компаниями в рамках нашей корпоративной семьи, такими как Sam’s Club или Moosejaw.com. Вы можете запросить у нас дополнительную информацию об этом совместном использовании и о том, влияет ли оно на вас, связавшись с нами по указанному ниже адресу. См. «Как мы используем вашу личную информацию?»

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов или напишите в отдел конфиденциальности Walmart с любыми вопросами или комментариями об этой Политике или о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.Адрес отдела конфиденциальности:

Walmart Corporate
Privacy Office, MS #0160
702 SW 8th Street
Bentonville, AR 72716-0160

Посмотреть полную политику конфиденциальности Walmart

Эксклюзивность категорий, операции и длина

договоры о правах часто превышают 100 страниц, однако следующие три вопроса часто обсуждаются между владельцем стадиона (владельцем) и спонсором прав на название (спонсором).

Категория Эксклюзивность

Этот вопрос касается того, какие компании из отрасли Спонсора могут продавать или рекламировать товары и услуги на стадионе.

Спонсор. Эксклюзивность категории позволяет Спонсору уменьшить путаницу среди потребителей и размывание бренда в результате присутствия конкурента на объекте. Эксклюзивность также ограничивает способность конкурента охватить потребительский сегмент, представленный посетителями стадиона. Таким образом, Спонсор хочет максимально широко определить свою отраслевую категорию. Например, Banc of California хочет быть единственным брендом в обширной категории «финансовые услуги и продукты», включая расчетные и сберегательные счета, кредиты, инвестиционные и пенсионные счета, а также услуги по обработке платежей на своем стадионе.Спонсор также может захотеть быть единственным игроком в отрасли, которому разрешено показывать рекламу во время игр.

Владелец. Чтобы обеспечить большую гибкость при продаже нескольких спонсорских возможностей другим партнерам, Владелец хочет максимально сегментировать отраслевые категории. Например, если AT&T является Спонсором, Владелец может ограничить эксклюзивность AT&T категориями Интернета и телевидения, а также заключить другие партнерские отношения с партнерами по мобильной связи, домашней безопасности и сетевой безопасности.

Практическая точка. Спортивные лиги и туристические группы часто имеют партнерские отношения, которые имеют приоритет над любыми сделками, которые Владелец может заключить со своим Спонсором. Например, хотя Суперкубок 2018 года проходил на стадионе US Bank в Миннесоте Викингз, потенциальные конкуренты в отрасли Quicken Loans, TurboTax и E-Trade приобрели рекламные ролики у НФЛ для трансляции во время игры. Тем не менее, спонсоры по-прежнему смогут воспользоваться преимуществами дополнительного освещения мероприятия, проводимого под их именем.Они также могут приобрести местную или региональную рекламу для трансляции до или после мероприятия и установить вывески вокруг стадиона. Поэтому спонсоры должны заблаговременно добиваться от Владельца уступок (например, выплаты наличными) в случаях, когда вывески Спонсора должны быть удалены для размещения временного резидента или когда пересмотренные правила лиги ограничивают тип отраслей, которые могут рекламироваться.

Операции

Этот вопрос касается эксплуатации стадиона от кассиров до охранников и обслуживания объектов.

Спонсор. Посетители стадиона будут ассоциировать свой день проведения мероприятий со спонсором, а не с владельцем. Чтобы обеспечить качественную ассоциацию со своим брендом, Спонсору потребуется больший контроль над решениями о найме, для которых третьи лица действуют в игровой день или во время мероприятий, а также над тем, какой ежегодный бюджет Владелец выделяет на эти операции.

Владелец. Владение стадионом — это деловое решение. Владельцы хотят сократить накладные расходы на операции, чтобы направить эти деньги в другое место.Это особенно верно, когда владельцем является сама команда, которая должна управлять другими расходами (например, рекламой, маркетингом, потолком заработной платы и контрактами с персоналом). Владельцы могут сосредоточиться на снижении затрат, найдя самого дешевого партнера по эксплуатации или наняв сотрудников на неполный рабочий день. В последнем случае Спонсор может по-прежнему настаивать на том, чтобы снаряжение каждого сотрудника также имело марку Спонсора.

Практическая точка. Как и в случае с инвестициями в высококачественные операции, Спонсор может больше, чем Владелец, заботиться о поддержании внешнего вида и функциональности оборудования.Спонсор хочет, чтобы объект обслуживался так часто, как он сочтет это необходимым, в то время как Владелец, вероятно, попытается отодвинуть это как можно дальше. До тех пор, пока не произойдет спад посещаемости и продаж билетов из-за ветхости помещений, Владелец может не захотеть сдвинуться с места.

Длина

Этот вопрос касается продолжительности и вариантов продления сделки о правах на имя.

Спонсор. С одной стороны, Спонсор хочет воспользоваться всеми преимуществами своего бренда, растянувшегося на, вероятно, самую большую территорию в мегаполисе.Эти преимущества накапливаются только со временем. Таким образом, многолетняя сделка полезна. С другой стороны, неэффективная команда или резкое падение рейтинга всей лиги (в результате изменения общественного мнения) могут превратить многомиллионные обязательства Спонсора в пустую трату и даже нанести ущерб его бренду.

Владелец. Чем дольше обязательство, тем выше вероятность того, что сделка Владельца может стать чрезвычайно недооцененной. Сделки с правами на наименование только выросли в цене после рецессии середины 2000-х годов, что принесло денежные выгоды тем, кто хочет заключить сделку.Более короткая сделка означает, что владелец может перепродать права за еще одну солидную зарплату через несколько лет. Владельцы должны подумать, стоит ли приток денежных средств роста апатии болельщиков, которая может возникнуть, когда у стадиона за короткий период появится несколько спонсоров. Непоследовательность в спонсорстве может снизить ценность следующей сделки с правами на название, поскольку болельщики могут просто называть стадион по его предыдущему названию или по имени команды.

Практическая точка. Условия опциона на продление или продление соглашения о правах на имя являются основным камнем преткновения, но предлагают возможность для творческих решений.Например, право первого предложения или преимущественного отказа дает Спонсору право решать, продлевать отношения или нет. Учитывая головокружительный темп развития технологий, обе стороны могут захотеть сохранить как можно больше гибкости в этих положениях о продлении. Стороны могут просто договориться о том, что от них потребуется добросовестно обсудить продление в конце сделки, не беря на себя никаких дополнительных обязательств. Это позволяет Спонсору позже разрабатывать требования к творческой активации для, теоретически, присутствия на стадионе виртуальной или дополненной реальности.Это также позволяет Владельцу использовать свою до сих пор безграничную цифровую недвижимость для продажи спонсорских возможностей другим брендам, заинтересованным в нацеливании на конкретных потребителей, наблюдающих за играми в виртуальной или дополненной реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта