Пороги лада калина: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Защита автомобиля. Аксессуары для LADA Kalina Cross

Защита автомобиля. Аксессуары для LADA Kalina Cross — Официальный сайт LADA

Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область

Защита картера

Подкрылки

Брызговики колес

Системы помощи при парковке

Накладки в проем багажника

Защита радиатора

Накладки на пороги

Универсальные погрузочные коврики


Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4W (4 белых датчика)
Артикул: 99999000022721

Рекомендованная цена: 4 183 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-216i-Y4
Артикул: 99999000021617

Рекомендованная цена: 7 567 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Комплект задних подкрылок
Артикул: 99999219001616

Рекомендованная цена: 914 руб

Производятся из высококачественного, экологически чистого пластика. Пластик, из которого сделаны подкрылки, обладает низкой теплопроводностью, поэтому в зимний период эксплуатация данных изделий позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи. Обеспечивают полное прилегание к арке колеса. Имеют шумоизоляционные свойства, снижая шум от колес при движении автомобиля. Высокая устойчивость к химически агрессивным средам. Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Подробнее

Комплект накладок на пороги с именем модели
Артикул: 99999219204200

Рекомендованная цена: 2 049 руб

Изготовлены под каждую конкретную модель. Нержавеющая сталь. Простая установка на двусторонний скотч. Защита порогов от царапин и сколов.

Подробнее

Универсальный погрузочный ковер багажника
Артикул: 99999000003217

Рекомендованная цена: 2 942 руб

Изготовлены из высококачественного водостойкого материала. Внизу коврика нашита светоотражающая полоска, которая увеличивает безопасность погрузки и разгрузки в темное время суток. Универсальны и могут быть установлены на абсолютно любые ковры багажника.

Подробнее

Комплект задних брызговиков
Артикул: 99999219021382


Рекомендованная цена: 352 руб

Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана. Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Подробнее

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4BU (4 черных датчика)
Артикул: 99999000021614

Рекомендованная цена: 5 693 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика)
Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 5 693 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4
Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 7 567 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией
Артикул: 99999219201086

Рекомендованная цена: 3 712 руб

Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылка не требует сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Конструкция подкрылков гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылком и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылка предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.

Подробнее

Накладка в проем багажника
Артикул: 99999219407700

Рекомендованная цена: 1 696 руб

Защищает лакокрасочное покрытие бампера от легких механических повреждений.

Подробнее

Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4B (4 черных датчика)
Артикул: 99999000022714

Рекомендованная цена: 4 183 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Подробнее

Рамка защиты радиатора (1 часть)
Артикул: 99999219204101

Рекомендованная цена: 2 336 руб

Покрыта антикоррозионным составом. Качественная порошковая покраска. Прочная конструкция. Надежный способ крепления. Простая установка, не требующая снятия бампера.

Подробнее

Защита картера (оригинал)
Артикул: 99999111811182

Рекомендованная цена: 2 605 руб

В защите картера предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля. В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы (демпферы), которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля. Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Изготавливается методом штамповки, что улучшает ее технические характеристики и прочность конструкции, материал — сталь 1,5 мм. Разработка защит картера ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Подробнее

Рамка защиты радиатора (2 части)
Артикул: 99999219204102

Рекомендованная цена: 2 782 руб

Покрыта антикоррозионным составом. Качественная порошковая покраска. Прочная конструкция. Надежный способ крепления. Простая установка, не требующая снятия бампера.

Подробнее

Система помощи при парковке LA 800 H (8 черных датчиков)
Артикул: 99999000800116

Рекомендованная цена: 9 201 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.

Подробнее

Система помощи при парковке LA 800 H (8 серебристых датчиков)
Артикул: 99999000800136

Рекомендованная цена: 9 201 руб

Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации.

Подробнее

Комплект передних брызговиков
Артикул: 99999219011382

Рекомендованная цена: 248 руб

Выполнены из высококачественного, экологически чистого полиуретана. Устойчивы к химически агрессивным средам. Формируют аэродинамический поток воздуха для максимального уменьшения образования грязевой измороси, оседающей на автомобиле. Обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические свойства в самых суровых климатических условиях (от -50 С до +50 С). Увеличивают безопасность движения, предотвращая опасный выброс камней и посторонних предметов в общем потоке автомобилей.

Подробнее

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Принять

Накладки на пороги LADA Kalina штамп (надпись Kalina) — belais ✔️

Технические характеристикиОписаниеНакладки на пороги выполнены из нержавеющей стали и отполированы до блеска. Они придадут отличный вид вашему автомобилю. Выполнены специально для автомобилей Лада Калина. Крепятся на двухсторонний скотч (уже приклеен на изделие). В комплекте 4 штуки (2 передних, 2 задних). Установка накладок на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля. Они гармонично впишутся и дополнят собой дизайн интерьера вашего автомобиля и обеспечат долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия от царапин при посадке и высадке пассажиров.

Общие рекомендации по установке накладок порога:

Этап №1 Перед установкой накладки на порог обратите внимание на место установки пороговых планок и их соответствие модели вашего автомобиля. Далее необходимо обезжирить рабочую поверхность, эту процедуру вы можете осуществить при помощи медицинского спирта или ацетона. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча с рабочей поверхностью самого порога.

Этап №2 После обезжиривания убедитесь, чтобы рабочая поверхность была чистая и сухая. Затем необходимо приложить переднюю металлическую накладку к порогу для того, чтобы определить правильное положение накладки порогов. Накладка должна быть установлена под уплотнительную резинку и должна плотно облегать внутренний порог вашего автомобиля. После определения правильного местоположения вы можете зафиксировать его, поставив соответствующие метки. Эта процедура необходима для того, чтобы избежать скоса при монтаже накладки на порог.

Этап №3 Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку под уплотнительную резинку. После того, как вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку, ее необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключении, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность накладки мягкой материей.Фотографии

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Цены на кузовные работы автомобиля LADA Kalina

Главная » Цены на ремонт авто » Lada » Кузовной ремонт LADA Kalina

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада Калина снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA Kalina:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка)1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для LADA Kalina
Крыша авто  — заменаот 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на LADA Kalina:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова2 000 руб

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA Kalina.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Накладки на пороги алюминиевые АПС (Анод серый, АБС черный) на ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА с 2013г.в, DATSUN On-Do, DATSUN MI-DO

Накладки на пороги алюминиевые ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА(2013г.), DATSUN On-Do, DATSUN MI-DO (Анод серый, АБС черный).

Исключительный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля, придающий строгость и основательность. Визуально опускает линию кузова, что придает автомобилю черты кроссовера.

Предназначены для автомобилей семейства LADA-GRANTA (ЛАДА-ГРАНТА) ВАЗ-2190 седан, ВАЗ-2191 лифтбек и LADA-KALINA второго поколения («КАЛИНА 2») ВАЗ-2192 хэтчбек, ВАЗ-2194 универсал. Для автомобилей семейства «КАЛИНА 2» - первого поколения существует другая модель порогов, отличающихся геометрией переднего обтекателя порога.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается. ПОРОГИ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫ К УСТАНОВКЕ. Окраска, подсборка, доработка и прочее не требуются.

Пороги анод серый, АБС черный матовый Материалы и комплектующие высокого качества - упрочненный алюминиевый профиль с анодно-окисным покрытием серебристого цвета, соответствующим требованиям ГОСТа для использования в атмосферных и агрессивных условиях эксплуатации. Пластиковые детали имеют черную матовую поверхность с тинением «песок». При желании, пластиковые детали могут быть покрашены в цвет кузова автомобиля (Производитель окраску не производит).

Материалы и комплектующие высокого качества.  

- Все пороги имеют анодно-окисное высокопрочное покрытие алюминиевого профиля.  Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность.

-АБС-пластик высокого качества.

-Качественная двусторонняя липкая лента.

-Защитная полиуретановая пленка.

Установка производится за счет точного соответствия геометрии алюминиевого порога профилю порога автомобиля. Крепление осуществляется при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему контуру порога а также механической фиксации специальными скобами по нижнему фланцу к ребру кузова, а также локерными саморезами в арке заднего колеса. В комплекте с порогом поставляется защитная полиуретановая пленка, предназначенная для защиты ЛКП кузова от истирания в местах контакта.

Порог характеризуется высокой жесткостью, так как состоит на 80% из упрочненного алюминиевого профиля, и плотно прилегает к поверхности кузова.  За счет бокового выступа порог защищает боковину кузова от излишнего забрызгивания. Также верхняя алюминиевая часть порога защищает ЛКП кузова от повреждений в местах касания ногами. 

Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине. 

Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

LADA Archives — Auto Trends Magazine

В результате блокбастерного слияния автомобилестроителей может появиться крупнейший в мире автопроизводитель, особенно если к участию привлечены два внешних автопроизводителя. Fiat Chrysler, который сам является результатом слияния европейских и североамериканских производителей в 2014 году, может скоро связаны с Renault, французским автопроизводителем.

Renault в настоящее время рассматривает предложение Fiat Chrysler о слиянии двух компаний, каждая из которых получит по 50 процентов акций другой.В прошлом году FCA произвела 4,8 миллиона автомобилей против 3,9 миллиона автомобилей Renault, что в сумме составило 8,7 миллиона единиц. Однако стоимость Renault на 10 процентов больше, чем у FCA, а это означает, что последняя предоставит больше денег даже для этой сделки. Renault стоит больше отчасти из-за своих инвестиций в альянс с Nissan и Mitsubishi.

Маркионне, наркоман столицы

Покойный Серджио Маркионне.

Слияние Fiat Chrysler с другим автопроизводителем — это то, что, по настоянию покойного Серджио Маркионне, должно произойти для обеспечения долгосрочного выживания FCA.Бывший генеральный директор и председатель FCA неожиданно скончался в прошлом году, так и не осуществив свою мечту. Однако именно Маркионне в своем основополагающем отчете за 2015 год «Признания наркомана с капитала» описал консолидацию отрасли.


См. Также — Сделка отменена: Fiat Chrysler Renault Merger


В частности, Маркионне объяснил, что консолидация — это ключ к исправлению разрушения капитала. В частности, он отметил, что как регулирующие, так и ориентированные на потребителей улучшения, такие как более строгий контроль выбросов, новые силовые агрегаты, модернизация системы безопасности, информационно-развлекательные услуги и стремление к автономному вождению, являются расходами, которые трудно нести производителям, особенно тем, у кого меньше продаж. порог.Кроме того, Маркионне указал, что производителям потребуется продавать не менее 6 миллионов автомобилей в год, чтобы оставаться прибыльными, чего они могут достичь посредством слияния, поглощения или посредством партнерства, такого как альянс.

При совокупном количестве 8,7 млн ​​единиц в год (при условии, что объединенная компания сможет сохранить свою динамику) Fiat Chrysler Renault легко преодолеет порог Маркионне. Однако потребуются годы, прежде чем начнется реальная экономия затрат, поскольку новая организация постепенно объединит платформы, поделится трансмиссиями и использует технологии всех затронутых брендов.


Jeep — главный приз, который FCA привносит в слияние Renault.

Бренды FCA и Renault

Для FCA автопроизводитель привез с собой несколько брендов, в том числе Jeep, Ram, Chrysler и Dodge, обслуживающих в первую очередь Северную Америку. Fiat, Alfa Romeo и Maserati особенно сильны в Европе. Что касается Ferrari, то итальянская марка спортивных автомобилей теперь является отдельной единицей и не будет участвовать в сделке.

Что касается французского автопроизводителя, то он объединяет бренды Renault, Dacia и Lada.Он также владеет маркой спортивных автомобилей Alpine и 80% акций корейского производителя Renault Samsung Motors.

По умолчанию Nissan и Mitsubishi также включены, поскольку Renault имеет долю в Nissan, а у компании Mitsubishi. Однако между Renault и Nissan существуют большие трения из-за увольнения и юридического задержания Карлоса Гона, который был генеральным директором всех трех фирм. Renault настаивал на полномасштабном слиянии с Nissan, но японский автопроизводитель яростно сопротивлялся этому шагу.После присоединения FCA доля Nissan в новом предприятии будет уменьшена, что может повлиять на альянс.

Такой потенциал

Слияние FCA и Renault приносит много надежд, но также и много рисков. Хотя FCA является успешным, предыдущая модель DaimlerChrysler не была успешной. Новое предприятие сталкивается с проблемами, включая объединение различных культур. Кроме того, Франция и Италия имеют имущественные интересы в отрасли, при этом Франция владеет долей в Renault. В любом случае, похоже, французское правительство поддерживает слияние.

Renault Clio. Самым сильным брендом

FCA является Jeep, который быстро трансформируется из регионального игрока в международную компанию. Действительно, автопроизводитель, скорее всего, продвинется вперед с планом строительства нового завода в Детройте для производства Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, высококлассных моделей, разработанных для того, чтобы противостоять Land Rover (серии Discovery и Range Rover). Рост Jeep феноменален и, похоже, не скоро замедлится.

Торговая марка Ram приносит FCA большую прибыль, поскольку объем продаж больших пикапов составляет полмиллиона ежегодно.Новое предприятие может найти новые рынки для Ram, включая, возможно, Россию, где правит Lada.

Что касается брендов Dodge и Chrysler, выживание этих двух марок может во многом зависеть от того, насколько далеко объединенная компания планирует расширить свое присутствие. Оба они заняли свое место на автомобильном рынке Америки, но с ограниченным охватом. И оба потеряли несколько моделей за последние несколько лет, так как FCA делает упор на грузовые автомобили и грузовики, а не на легковые автомобили.


См. Также — Fiat Chrysler Automobiles: не берут

10+ GRANTA TOP поставщики из 🇷🇺 России, Казахстана [2021]

Экспорт Российские гранты:

  • Армения
  • Бельгия
  • Германия
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Молдова
  • США
  • США
  • Таджикистан
  • ТУРКМЕНИСТАН
  • Узбекистан
  • ЧЕХИЯ Япония
Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Русский продукт Granta

🇷🇺 ТОП экспортер Granta из РФ

фирм-производителей Granta Вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Хлебобулочные изделия из пшеничной муки.Хлеб: Библейский, Венский, Венский лук, Пряный, Змеиный, Пурпурный, Луговой, Дневной и ночной, Классический, Сывороточный, Советский, Залесский, Бабушкин, Риа Гранта, Завтрак

  • Тормоз в сборе 0870-3502011 для автомобилей ВАЗ 2108-2115, «Приора», «Калина», «Гранта» и их модификаций с ТМ «АСТ»
  • Тормозной механизм задний дисковый 0870-3502011 для ВАЗ 2108-2115, Приора , Калина, Гранта и их модификации, торговая марка AST.
  • Колеса автомобилей марок автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA GRANTA, LADA 21922194,

    автомобиля LADA тип 219059 (LADA GRANTA SPORT), тип 219259 (LADA KALINA SPORT) категории М1

  • автомобиль LADA type 2191 (ЛАДА ГРАНТА), модификации 2191? 8, категория М1
  • Автомобиль LADA тип 2190 (LADA GRANTA), модификации 2190? 8 категория М1
  • автомобиля LADA типа 2190, 2191 (LADA GRANTA), 2192, 2194 (LADA KALINA) категории M1

    автомобилей LADA тип 2190, 2191 (LADA GRANTA) модификации 2190? 8, 2191? 8 категория М1

    автомобилей LADA тип 2190, 2191 (LADA GRANTA) модификации 2190? 8, 2191? 8 категория М1

  • автомобилей марки LADA коммерческого наименования LADA GRANTA
  • 🇷🇺ТОП 10 проверенных поставщиков из России

    Товары-родственники

  • Lada Granta

    Получите текущую цену на Granta

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Granta
    • Шаг 2. Получите коммерческое предложение от продавца.
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Подтвердите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР
  • Информация:

    Прислать

    сравнивая заводские и «нелегальные» конфигурации Kalina Cross и цены

    Практичная и комфортная модель — Lada Kalina Cross 2019.В последнее время автопроизводитель не делал значительных обновлений цен и комплектаций. Обзор Lada Kalina Cross нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним дизайном — это декор из пластиковых накладок на кузов, бампер, колесные арки, двери и подоконники. Продлили планки от переднего стекла до багажного отделения … Характеристики, комплектация и цена Lada Kalina зависят в основном от типа силового агрегата.

    Лада Калина Кросс — внедорожник с защитным обвесом, массивными шинами, усиленным днищем и защитой двигателя.

    Lada Kalina cross 2019 в новом «пластиковом камуфляже» получила следующие изменения: клиренс (+ 23 мм), увеличенные колесные диски (+ 7 мм), модернизированное шасси (+ 16 мм), расширенную колесную базу (+ 4 мм). . В остальном внешний вид остался прежним, но на фото все также выглядит стильно кросс Lada Kalina, а цены на автомобили остались практически такими же.

    Внешний вид

    Кросс Лада Калина в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой.В машине поменяли подвески, шины, накладки на пороги, двери и колесные арки, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но автокомпания не посчитала нужным менять решетку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. На фото кросса Лада Калина видно, что машина осталась на таком же привычном изображении.

    Интерьер

    Внутреннее убранство новой Lada Kalina cross также осталось неизменным, только в отделку добавились цвета — на руле, дверях и сиденьях появились оранжевые оттенки.Салон Лада Калина Кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был тусклым и унылым). На центральной консоли полно рычагов и кнопок управления с приятной зеленой подсветкой, дисплея не предусмотрено. Улучшена шумоизоляция. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение имеет стандартный объем 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда.

    Опции и цены

    Универсал Лада Калина Кросс относится к первому поколению и оснащается 1.Двигатель 6 л. На данный момент для Lada Kalina Cross доступны следующие комплектации:

    .

    Базовая версия (цена 546000 рублей) комплектуется:

    • Замки дверей, АБС, торможение; иммобилайзер, сигнализация.
    • Подголовники, устройство детского кресла.
    • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъемники.
    • Подогрев передних сидений и наружных зеркал.
    • Заводская тонировка, у / д замок, аудиосистема.
    • На крыше — рейлинги, литые диски R 15, запаска — R 14.

    В России цена на Лада Калина кросс Комфорт варьируется от 553000 рублей. Помимо вышеперечисленного, он оборудован:

    • Дополнительная подушка безопасности, в козырьке переднего пассажира — зеркало.
    • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

    Лада Калина кросс черная линия Комфорт — легко узнаваем по молдингам дверей. Стоимость — от 561000 руб. Предоставляется следующее оборудование:

    • Черная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски — 15 дм.
    • Подогрев передних сидений, задние подголовники, регулируемые ремни безопасности.
    • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн интерьера в стиле Black line.

    Кроме всего прочего, вы можете установить систему ГЛОНАСС (экстренное оповещение) за 7 100 руб. А также за доплату 6000 руб. Вы можете выбрать цвет автомобиля с металлическим покрытием: оранжевый, красный, серый, синий, черный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

    Например, очень презентабельно смотрятся Lada Kalina Cross luxury / coriander 2019 или Lada Kalina black line comfort / black.

    Дополнительно (от 67 руб. До 12 000 руб.) Можно купить: литые диски, колпаки колес, дефлекторы, коврики в салон, фонари со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и картера, багажник на крышу, сигнализацию двустороннюю, скрытую. видеомагнитофон, разъем для троса и т. д.

    Если покупать все оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 руб.


    Технические характеристики

    В описании технических характеристик кросса Lada Kalina стоит отметить, что полный привод будет иметь только дорогие модели.Что касается двигателя — в базовой версии доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Эксплуатационные характеристики Лада Калина Кросс:

    • Разгон с места до 100 км / ч — 13,2 сек.
    • Показатель скорости 165 км / ч.
    • Расход топлива в смешанном виде — 7,1 лит.

    В параметрах Lada Kalina Cross 2019 следующие данные:

    • Длина 4 104 мм.
    • Ширина — 1700 мм.
    • Высота — 1560 мм.
    • Масса — 1125/1 560 кг.
    • Колесная база — 2476 мм.
    • Колея передних / задних колес — 1430/1 418 мм.
    • Объем багажного отделения — 335/670 литов.
    • Рецепт кросса для Lada Kalina Cross прост: клиренс обычного универсала увеличен на 23 мм, до 183 мм, а кузов обклеен черным пластиком по периметру. Поднял машину при помощи других элементов подвески и шин 195/55 / ​​R15.А может, с универсальной Калиной тоже есть отличия? Давайте смотреть.

      Lada Kalina Cross — зимняя вишня

      Lada Kalina Cross — воплощение идеи предпоследнего начальника АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и недорого обновить модельный ряд без радикальных изменений курса бюджетного автомобиля специально для Россия.

      Внешние изменения были в пользу Калины Кросс. Автомобиль выглядит интереснее простого универсала.

      Внешние изменения кросс-версии от просто Калины, это рейлинги, молдинги дверей, пластиковый обвес и другие бамперы.

      Лада Калина Кросс

      Тестовая машина в максимальной комплектации Luxe с двигателем 106 л.с. (1,6 л) и пятиступенчатой ​​МКПП за 568 600 руб. Только версия с роботом дороже — на 593 600 рублей. Странно, но для Lada Kalina Cross не доступен классический автомат, который может быть у штатной версии в сочетании с двигателем мощностью 98 л.с.Всего версия Lada Kalina Cross имеет семь комплектаций, восемь цветов кузова и два варианта салона.

      Из вариантов отделки салона вы можете выбрать нейтральные серые тона или молодежный оранжевый.

      Кто-то любит серый цвет, а у Калины Кросс он есть.

      Лада-Калина-Кросс: Подсветка в меру яркая. Не всем понравится зеленый цвет.

      Не ставьте стакан больше стандартного от Starbucs в подстаканники для водителя и пассажира, это будет мешать переключению передач.

      Лада Калина Кросс — внедорожник?

      Не стоит строить иллюзий по поводу внедорожных подвигов кросса Калина. Из внедорожного арсенала у нее только клиренс. Мотор не слишком сильный, да и только передний привод.

      На бездорожье, благодаря клиренсу 183 мм машина ведет себя уверенно.

      Обратной стороной увеличенного дорожного просвета является поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать.При скорости 100 км / ч по трассе приподнятый универсал не держит прямую линию и заставляет постоянно рулить. У штатной версии тоже есть такая проблема, но она менее выражена. Вялая динамика добавляет нервозности в поездке.

      Первые 100 км / ч кросс Kalina набирает за 10,8 секунды. Обгон и машину, и водителя дают с тоской.

      А Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять же, повышенный клиренс.Бортовой компьютер с инструкцией по переключению передач поможет вам приблизиться к норме расхода топлива. В ходе теста потребовалось 10,5 л / 100 км — в городском цикле и 6,8 л — в режиме трассы. Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс бензином нужно не менее девяноста пятого.

      Несмотря на кажущуюся универсальность, Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.

      Водитель в дальнем путешествии на Lada Kalina Cross сильно устанет не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики.Рулевая колонка регулируется только по высоте. Сиденья не имеют поясничной опоры, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разного роста.

      Высоким водителям тесно как за рулем, так и на пассажирских сиденьях. Запас места по высоте и ширине небольшой.

      Несмотря на практичный тип кузова, багажное отделение невелико — всего 355 литров.

      Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной.Практически каждый литр готов принять какой-то груз. Например, набор колес войдет в багажник, если вы поставите их в ряд.

      При сложенных сиденьях второго ряда, которые складываются в соотношении 60/40, объем увеличивается до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации ровного пола не хватает.

      Под нагрузкой управлять Lada Kalina Cross по трассе становится легче. Автомобиль лучше держит прямую. Но вместе со свободными литрами в багажнике уходит проходимость.

      Kalina Cross была оснащена двумя передними подушками безопасности, ABS, EBD (электронная система распределения тормозного усилия) и BAS (система помощи при торможении), хотя конструкция кузова слишком старая для пассивной безопасности нынешнего уровня.

      Калина Кросс комплектуется легкосплавными дисками … Запаска стандартная штамповка.

      Изначально планировалось, что ядро ​​покупателей «Калины Кросс» будет активная молодежь, желающая путешествовать. Но на самом деле основная модель, то есть Калина, оказалась для них слишком старой.А вот увеличенный клиренс одобрили дачники и люди старшего поколения — тем, кому важнее уверенно себя чувствовать на грунтовой дороге или сугробе, чем ездить по городу и по трассе.

      Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 руб. До 593 600 руб.

      Несмотря на обилие недостатков, Lada Kalina Cross имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников.Прямых конкурентов у модели нет, особенно по ценам. Но даже без учета цен мы просто не предлагаем другие универсалы В-класса с клиренсом более 180 мм. А маленькие кроссоверы все значительно дороже.

      Итак, Lada Kalina придумала модный тренд под названием «кросс». Вы достали это из сундука, подарили с чужого плеча или просто поправились сами? Извините, я помню, сколько надежд в свое время мы связывали с этой машиной, видели ее различные прототипы.И сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то уже видел. Жалко, что это ощущение не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.

      LADA KALINA CROSS

      Технические характеристики
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
      Размеры, мм:
      длина / ширина / высота / база
      4104/1700/1560/2476 4104/1700/1560/2476
      передняя / задняя колея 1430/1418 1430/1418
      Объем багажника, л 355/670 355/670
      Дорожный просвет, мм 182 182
      Снаряженная / полная масса, кг 1160/1560 1160/1560
      Время разгона 0-100 км / ч, с 12,2 10,8 / 13,1
      Максимальная скорость, км / ч165 177/178
      Топливо / запас топлива, л A95 / 50 A95 / 50
      Расход топлива: городской /
      загородный /
      смешанный цикл, л / 100 км
      9,3 / 6,0 / 6,6 9,0 / 5,8 / 6,5
      8,8 / 5,5 / 6,5
      ДВИГАТЕЛЬ
      Расположение Переднее поперечное Переднее поперечное
      Конфигурация / количество клапанов P4 / 8 P4 / 16
      Рабочий объем, куб. См 1596 1596
      Мощность, кВт / л.с. 64/87 при 5100 об / мин. 78/106 при 5800 об. / Мин.
      Крутящий момент, Нм 140 при 3800 об / мин. 148 при 4200 об. / Мин.
      ТРАНСМИССИЯ
      Тип A передний привод передний привод
      Трансмиссия M5 M5 / P5
      главная передача 3,9 3,9 / 3,7
      ШАССИ
      Подвеска: передняя / задняя McPherson / упругая балка McPherson / упругая балка
      Рулевое управление зубчатая рейка с электроусилителем зубчатая рейка с электроусилителем
      Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабан
      дисковые вентилируемые / барабан
      Размер шин 195 / 55R15 195 / 55R15

      ВАЗ Калина модификации 1119, 1117, 1118 с двигателями 1.4 и 1.6, восьми и шестнадцати клапанные. В этой статье вы найдете график всех работ по техническому обслуживанию Lada Kalina, а также стоимость необходимых для этого оригинальных запчастей (в долларах США на момент написания). Цены указаны для Московской области. Цены на масла и жидкости не указаны из-за множества отличий от разных производителей.

      Перечень работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

    1. в двигателе и масляном фильтре. Спецификация масла: API SG, SH, SJ, SL.В зависимости от региона выбирается. Объем масла 3,5 литра. Каталожные номера масляного фильтра — 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07. Стоимость оригинального фильтра от 1,67 до 2,15 доллара.
    2. Проверить герметичность крышек (этот шаг выполняется только при первом обслуживании).
    3. Отрегулируйте зазоры клапанов.

    Примечание. С апреля 2013 года не проходит первое ТО для автомобилей, мотор которых при продаже был залит полусинтетическим маслом (5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями.У восьмиклапанных клапанов регулируются только клапаны.

    Проверки при первичном обслуживании

    • Двигатель не детонирует;
    • проверка затяжки опор двигателя;
    • отсутствие протечек моторного масла;
    • проверить систему охлаждения;
    • герметичность топливной системы;
    • наличие ошибок, зафиксированных ЭБУ;
    • проверка выхлопной системы и подвески глушителя;
    • работа;
    • проверка на утечки масла в трансмиссии;
    • Состояние пыльников механизма переключения передач;
    • Работа коробки передач
    • ;
    • sHRUS работа и целостность;
    • Состояние шин и дисков, балансировка колес;
    • Эксплуатация и состояние подвески на шумность и целостность работы;
    • спуск развал;
    • пыльники рулевого управления и исправность рулевого управления;
    • состояние трубок тормозной системы на целостность и отсутствие подтеков;
    • клиренс
    • ;
    • работа ручного тормоза и эффективность торможения, уровень тормозной жидкости;
    • исправность генератора;
    • все лампы и звуковой сигнал;
    • Регулировка угла наклона фар и направления света фар;
    • обогреватели стекол и сидений;
    • исправность;
    • все режимы дворников и омывателей;
    • электронные зеркала;
    • исправность замков;
    • работа печки.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км.)

    1. Все работы ТО 1 (кроме указанных в пункте 2).
    2. Замена. Исходный код — 11180812201000. Стоимость составляет 1,65–2,17 доллара.
    3. Смазка петель и дверных упоров.
    4. Очистка дренажных отверстий порогов и дверей.

    Проверяет при втором ТО

    • состояние ремня ГРМ;
    • уровень охлаждающей жидкости;
    • уровень масла в коробке передач;
    • люфт руля;
    • износ всех тормозных колодок;
    • состояние;
    • Плотность и уровень электролита в АКБ.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 29 500 — 30 000 км.)

    1. Все ТО 2.
    2. Замена. Исходный код — 2123 111701082. Стоимость — 6,13 доллара.
    3. Замена. Код 2112-1109080-03. Цены на аналоги от 1,20 $ до 3,47 $.
    4. Заменить. Ссылки 21110-3707010-00, 21110-3707010-01. Цены 0.82 $ — 1.10 $.
    5. Очистите и смажьте клеммы аккумуляторной батареи.
    6. Смазка замков дверей и капота.
    7. Проверка регулятора распределения тормозных усилий («Колдун»).

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 44 500 — 45 000 км.)

    1. Все работы по ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Использованная жидкость DOT 4. Объем заправки 0,4 л. Цена от 0,82 $ до 1 $.
    3. Регулировка клапанного зазора.
    4. Проверить на износ и смазать детали стартера.
    5. Смажьте трос открывания капота.
    6. Проверить работу ВУТ.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 59 500 — 60 000 км.)

    1. Все работы по ТО 2.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 74 500 — 75 000 км.)

    1. Все работы ТО 2.
    2. Заменить. Ремень № 8 клапанный двигатель 2108 1006040 10, стоимость 5,15 $. Комплект ремня ГРМ для 16-клапанного двигателя имеет номер детали K015631XS и стоит от 39,82 до 45,46 долларов.
    3. Заменить охлаждающую жидкость. Объем системы 7,8 л. Применяемые жидкости: ОЖК-К ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол, ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, ЛАДА-А40, ОЖ- К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС, ОЖ-65 Антифриз ТС, Антифриз G48, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, ГЛИСАНТИН G 03, ГЛИСАНТИН G 91.
    4. Заменить. Номер 1118 3850010. Цена 39.07 $ — 46.32 $
    5. Заменить. Спецификация масла API — GL-4. Вязкость 75W90, 80W85, 85W90. Объем 3,1 литра.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 89 500 — 90 000 км.)

    1. Все работы ТО 3.
    2. Замена тормозной жидкости.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 104 500 — 105 000 км.)

    1. Все работы ТО 2.

    Сколько стоит Лада Калина

    Средняя стоимость работ по очередному ТО около 3000 р.4). На первое обслуживание добавляем стоимость масла (минимум 7,11 доллара за 4 литра) и фильтра в среднем 2 доллара, получаем ~ 54,51 доллара. На втором ТО добавят салонный фильтр ~ 2 $, сумма уже 56,5 $. На третьем ТО к сумме второго ТО добавляются топливный, воздушный и искровой фильтры. Сумма третьего уже порядка 66 долларов. Четвертое ТО может стоить 57 долларов. А самое дорогое — шестое ТО плюс ~ 100 долларов к стоимости второго ТО.

    Да, сразу стоит оговориться, что модель ассоциируется только с самими создателями.На наш взгляд, это просто грохочущий «сарай», у которого есть максимум, который можно назвать увеличенным, — это клиренс. В отличие от традиционной, кросс-версия имеет увеличенный клиренс на 23 мм (183 мм), достигнутый в результате использования более длинных рессор и — о чудо — колесных дисков 15-го диаметра. Собственно, это и вся «проходимость». Ни полного привода, ни дополнительного каркаса безопасности, ни упругой подвески. Однако это не умаляет других достоинств автомобиля.Например, теперь задние стекла в полуоткрытом положении не звенят, скрипы пластика еле заметны и пятая дверь закрывается без усилий. А как насчет дополнительного антикоррозионного покрытия и декоративного пластика обвеса, выражающегося в модных молдингах дверей и расширениях порогов и арок. Вдобавок к нему наконец добавился откровенно слабый 87-сильный мотор. Плюс «автомат». Правда, на нашем тесте был экземпляр с пятиступенчатой ​​«механикой», кстати, получивший тросовый привод, как в Datsun on-DO… Так что же машина в действии?

    ПРИЧИНА 1 ЕСЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ВАЖНА

    В отличие от восьмиклапанного «брата» свежий мотор в компании с «ручкой» творит чудеса. «Калина» довольно резво стартует и вполне предсказуема в обгонах на скоростях. Вот только рулится, даже несмотря на усиленное крепление рулевой рейки и установку более мощной опоры силового агрегата, как-то сильно нервничает. Вместо ожидаемой траектории при маневре получается резкий скачок, который заставляет постоянно рулить.Несомненно, это уже не та Калина, пугающая боковым сальто в быстром повороте, но управляемость все же далека от идеала.


    Если вы хотите спокойно, уверенно и безопасно добраться из точки «А» в точку «Б» — держите свою линию, и все получится. Причем за безопасность здесь отвечает только один-единственный. Этакая награда водителю за выбор этой машины. И результаты инициированных производителем краш-тестов нельзя назвать выдающимися, хотя по требованиям к пассивной безопасности в РФ они признаны успешными.Дело в том, что, в отличие от отечественных испытаний, проводились только двумя методами — имитация лобового удара с перекрытием 40 процентов на скорости 56 км / ч (EuroNCAP — 64 км / ч) и бокового удара — при скорость 50 км / ч. Если во втором случае степень травмирования водителя и пассажиров оказалась незначительной, то в первой из предельно допустимых 1000 единиц порог травм, полученных пассажирами, оказался неутешительным 782. Несомненно, показатель находится в пределах нормы. , но то, что манекены не застряли в скрученной «коробке», не означает, что с ними все в порядке.

    ПРИЧИНА 2. ОТСУТСТВИЕ ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ — НЕ ПРИЧИНА НЕ УДАЛЯТЬСЯ С АСФАЛЬТА

    А как на андеркросовере себя ведет? Нам удалось протестировать возможности «проходимца» на искусственной трассе бездорожья. Фактически, он похож на тот, который он использует для езды по бездорожью своих моделей. И это боковой склон с подъемом в гору, и подъем под 45 градусов, и крутой спуск, не говоря уже о лестницах и дюнах разной высоты. Что сказать — Калина Кросс везде ездила, но доставляла от этого мало удовольствия.Во-первых, на любой из неровностей трясется резче, чем на американских горках (разумеется, эластичности и мягкости нет), а пассажиры заднего ряда, если они не пристегнуты ремнями безопасности, летают по салону. И это при том, что подвеска модернизирована! Ладно, закроем глаза на комфорт, которого вообще никогда не было в отечественных машинах, а как же то, что он пробивает, да еще с таким ревом, что иногда становится страшно?

    Скажем больше, если бы мы тестировали машину в реальных условиях, в частности на песке или в грязевых ваннах, что, к сожалению, нам просто не разрешили, то далеко не факт, что она справилась бы без посева на сам клиренс.Словом, если «ягодку» и себя не жалко, идите вперед в переулок, но желательно туда, где мобильный телефон ловит сеть.

    ПРИЧИНА 3. ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ ЯВЛЯЮТСЯ ИХ ПРОБЛЕМАМИ

    Мы уже говорили, насколько тяжело водителям второго ряда на неровностях и ухабах. Однако если это не останавливает ни их, ни вас, то давайте двигаться дальше. Кстати, вы когда-нибудь ездили на лимузине, где для разговора с водителем нужно открыть специальную дверцу, защищающую салон от места водителя? Итак: в «Калине» примерно то же самое, только шторки нет.Поясним: разговор водителя с задними пассажирами прекращается сразу после трогания с места. Это связано с очень слабой изоляцией. Нет, без шуток — на разгоне или на крейсерской скорости 80 км / ч, чтобы попутчики вас услышали, нужно буквально кричать! Хотя тольяттинцы заявляют о дополнительном пакете виброизоляционных материалов, в том числе «шумке» на задних арках … Видимо, комплекта не хватило «дополнил».

    ПРИЧИНА 4. ЕСЛИ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ

    Теперь о вкусе.Но не о нашем с вами, а о заложенном в самом автопроизводителе. Ведь совершенно непонятно, чем руководствовалось растение при выпуске Kalina Cross, сделав акцент на едких оранжевых тонах. Вывели даже особенный — «Апельсин». Всем ли это нравится? Нисколько. Спасибо, что в цветовой гамме есть и другие, менее вызывающие цвета. А как же интерьер, который полон броских и откровенно раздражающих оранжевых акцентов?


    Это «солнышко» даже в сиденья устроилось.По мнению «ВАЗовцев», такая концепция однозначно освежает салон, делая его, как они думают, стильным и современным. Хотя это спорно. Эргономика и работа органов управления нареканий не вызывают — все работает исправно и отлично читается. К обзору тоже претензий не поступало. А вот эти оранжевые нотки …

    ПРИЧИНА 5. ЕСЛИ ТЫ ПАТРИОТ

    Если успеешь, то «Калина» в сочетании с 1,6-литровым 106-сильным мотором и пятиступенчатой ​​коробкой передач достанется тебе за 481 300 руб.Правда, нельзя забывать, что у любого решения всегда есть альтернатива. Более того, в некоторых случаях это далеко не самое худшее, скорее наоборот. Например, в том виде, что с двигателем 1,7 литра и «механикой» выйдет на 32 тысячи дешевле. И это будет с настоящим полным приводом (кстати, про бездорожье) и комфортом, с которым никак не сравниться. Еще дешевле — переднеприводный, но не менее комфортный Geely MK Cross в комплектации с 1,5-литровым агрегатом и пятиступенчатой ​​коробкой передач обойдется в 409 000 «деревянных».Да машина из Китая, и что? Азиаты давно сделали большие и очевидные шаги вперед. Но если все же речь не идет о более дешевых покупках, советуем обратить внимание на то, чей начальный ценник начинается от 544000 рублей. Пожалуй, это лучший вариант. В любом случае «француз» не обделен ни эстетикой, ни надежностью, а к тому же имеет вполне приличный функционал, в частности, круиз-контроль, 16-дюймовые колеса и хромированный пакет.


    Калина кросс

    CARscope: сравнение заводской и «нелегальной»


    Калина кросс
    Иннокентий Кишкурно, опубликовано 28 сентября 2017 г.

    Фото: сайт

    «Главное в этом бизнесе — не борщ», — говорит Александр Артеменко, и тут же Калина Кросс под его управлением взлетает в гору, отрывает все четыре колеса от земли, и у меня есть немного времени подумать о приземлении.Тем более, чем бы он стал, если бы этот «Крест» был не от компании «Автопродукт», а серийным …

    Артеменко — тот самый человек, который в начале девяностых принес марке LADA победу в классе 1600сс на новозеландском ралли и заработал бронзу в абсолюте на Кипрском ралли в начале девяностых на специально подготовленной «восьмерке». Многократный призер и чемпион СССР по автокроссу и ралли, в 59 лет он остается человеком с бензином в крови. Сейчас он летчик-испытатель тольяттинской компании «Автопродукт», занимающейся разработкой и продажей элементов подвески для всех переднеприводных моделей LADA.

    Летим по автодрому Конгрессно-выставочного центра в Тольятти, и не по самой трассе, а по спускам, на которых обычно стоят зрители. Ощущение просто запредельной скорости усиливается тем, что вокруг вас салон совершенно обычной Калины. Но постепенно дикое ощущение, что машина сейчас перевернется, сменяется радостным удивлением: «Это Калина ?!» Под стальной рукой Артеменко она скользит по неровностям, как лодка на морской волне.Двигатель здесь полностью серийный, но кардинальные изменения претерпела ходовая часть: колесные диски размерностью 195/55 R16, самоблокирующийся дифференциал и главное оригинальная подвеска — причем задняя тоже независимая!

    «Никто не покупает такие машины, потому что мы не предлагаем машину», — говорит Александр Бабурин, директор «Автопродукта». Иногда в его компанию звонят и начинают разговор с вопроса «сколько стоит Калина Кросс?», Часто путают с серийной, предлагаемой дилерами.Это довольно неожиданный нюанс, который не учли создатели автомобиля, когда решили использовать в названии эффектное модное слово «крест». Но «Автопродукт» отказываться от названия не собирается, уж слишком оно заело. Кстати, угрозы тогдашнего президента АВТОВАЗа Бу Андерссона подать в суд на компанию закончились ничем — подать в суд, наверное, очень сложно из-за слова, которое употребляет половина автомобильного мира.

    Что-нибудь побольше

    Бабурин тоже уроженец АВТОВАЗа, и идею такой машины он начал обсуждать с дизайнером Виталием Ивановым еще работая там.Но окончательно оформилась концепция только в 2013 году, когда Бабурин пять лет не работал на Волжском автозаводе и занимался разработкой оригинальных ходовых частей в своей новой компании. К концу того же года ему удалось собрать деньги на покупку нового хэтчбека Kalina. Из него решили сделать шоу-кар с прицелом на тех покупателей, которые «хотят большего». То есть вы хотите чего-то большего. В результате — намного больше, чем сам АВТОВАЗ с его Калиной Кросс.

    К тому времени «Автопродукт» разработал как переднюю рычажную подвеску на подрамнике, так и заднюю многорычажную подвеску с учетом полного привода.А вот от эффектного китчевого обвеса, с накладками наподобие тех, что использовались в серийной Калине Кросс, окончательно отказались — машина получилась откровенно спортивной, с оглядкой на гоночную трассу, а в реальной гонке такие детали долго хранятся. . От обвеса за авторством того же Иванова осталась чистая функциональность: передняя накладка, защищающая нижнюю часть бампера, аэродинамическую решетку радиатора и заднее крыло, защищающее от грязи стекло задней двери.

    В 2014 году автомобиль Артеменко принял участие в чемпионате Оренбургской области по ралли.Автомобиль прошел весь этап с «нулевым экипажем» (из-за отсутствия обязательного каркаса безопасности) и сразу показал пятый результат среди 25 участников! Стало понятно, что направление выбрано правильно. Более того, после того, как автомобиль был показан публике 9 мая 2014 года, на трассу ВАК в компанию посыпались заказы: такое яркое впечатление произвела эта Калина, как гоночное такси. Люди задавали единственный вопрос: «Когда вы начнете его массовое производство?» Именно тогда мне пришлось объяснять, что Автопродукт не производит автомобили и в этом смысле не конкурирует с АВТОВАЗом.

    Задняя подвеска

    Конечно, эта машина создана не только для гоночных треков. Управляемость и проходимость — вот два преимущества, которые инженеры Автопродукта предлагают рядовому водителю. Эти плюсы часто конфликтуют между собой, но в этой машине они хорошо уживаются. В любом случае — намного лучше, чем в стандартной заводской Калине Кросс, которую мы взяли для этого теста для сравнения. Если на нем с рождения установлена ​​задняя полузависимая балка, то на машине Автопродукт у нее независимая подвеска с двумя диагональными (одна из них развернутая) и по одному продольному рычагу с каждой стороны.К оригинальной балке крепятся стальные трубчатые рычаги, которая в свою очередь крепится вместо штатной полунезависимой — дополнительных отверстий на корпусе делать не нужно.

    При эволюции этой Калины отказались от чисто гоночных треугольных задних рычагов: нынешняя схема лучше по характеристикам, потому что гораздо реже меняются развал, схождение и колея под нагрузкой. Его можно развивать и усложнять с помощью дополнительных рычагов, но текущая версия оптимальна с точки зрения соотношения цены и получаемых качеств.Есть варианты как барабанных, так и дисковых тормозов, эти компоненты предлагают партнеры — CTT или LADA Sport. Такие подвески можно устанавливать на Приору, Гранту, Калину, а также на «восьмерки» и «десятки». Есть запрос от потребителей на аналогичную подвеску для Весты и XRAY, и работа с этими моделями уже ведется.

    Передняя подвеска

    Пока с оригинальной передней подвеской ситуация такая же: началась работа с новыми моделями LADA, а для старых предложены детальные решения.В основе сборки — стальной трубчатый подрамник, к которому крепятся два поперечных рычага. Носилки «замыкают» передний торец силовой цепи не только по горизонтали, но и по вертикали. Ведь серийный лонжерон идет над колесом и в районе стекла «ныряет» вниз, чтобы уйти дальше под пол автомобиля, а подрамник крепится к передней части поперечины и далее идет вниз , встреча с лонжероном в районе переборки. Жесткости добавляет известная тюнерам распорка между стеклами в моторном отсеке: она как бы «размазывает» нагрузку, срезая резкие пики амортизаторов.

    Еще одна особенность передней подвески — сайлентблоки заднего рычага. Их ось не горизонтальная, как у серийной подвески, а вертикальная. Нагрузки в этой области преимущественно горизонтальные, а в стандартном рычаге они имеют тенденцию вытягивать ось из точки вдавливания. С вертикальной осью и сайлентблоком под нагрузкой он работает более корректно, и эффект anti-bite более выражен.

    Распорки «банка» самоблок

    Высокая жесткость и оптимальная кинематика — две цели, которые преследовали конструкторы подвески.Но жесткость передней части — это еще не все. С помощью небольших дополнительных мер можно значительно повысить жесткость кузова на кручение в целом, сообщает Автопродукт. И да, эти меры также знакомы всем автоспорту: распорка между задними окнами и стальная трубчатая крестовина, образующая с ней единую конструкцию. По замерам, проведенным компанией, только подкос увеличивает жесткость кузова на кручение на 8-11%, а в сочетании с крестовиной — на 20-25%.Полный квартал! Такой высокий результат был достигнут отчасти за счет качественной реализации: все стыки выполнены под конус, посадка осуществляется с натягом, что практически идентично сварке. А если вам нужно сложить спинку заднего дивана, то снять и проставку, и крестовину не составит труда.

    Амортизаторы на испытаниях Калина — собственные разработки компании, газонаполненные на однотрубные (хотя был опыт работы с «двухтрубными»), но в целом заказчик обычно решает сам, оставлять ли «родной» ВАЗ стойки или поставить что то другое.Среди вариантов есть такие же, как у «нашей» машины, либо от известного производителя, зарубежного или отечественного. Довольно частая комбинация — подрамники «Автопродукт» и стойки LADA Sport, которые поставляет компания Demfi. А бывает, что на установку носилок приезжает только что купленная в спортивном дивизионе АВТОВАЗа машина. Данная модификация серийной Granta Sport или Kalina Sport также является довольно распространенным вариантом.

    Еще одна особенность, которая отличает эту Калину от серийной — это самоблокирующийся межколесный дифференциал.Теперь здесь установлен винт — такой вариант планировался на Cross. Но пару лет назад диск поставили и сюда, под тот самый раллийный этап, на котором Артеменко, выступая вне турнирной таблицы, финишировал пятым. Оба варианта блокировки также являются собственной разработкой и производятся на предприятии «Автопродукт».

    Напоследок нельзя не упомянуть выхлопной тракт, который внесен в список доработок. Из-за оригинальной задней подвески выхлоп пришлось адаптировать, немного удлинив колею и заменив родную заднюю «банку» на оригинальную прямоточную.В компании говорят, что такая схема подходит и для серийной, и для спортивной машины … Ну, эта Калина действительно звучит немного иначе, чем серийная — чуть громче, с характерными для спорта хриплыми нотами, но без экстрима: вполне достаточно На нем можно передвигаться по улицам и дворам. А вот в двигателе, как было сказано выше, изменений нет — так что сразу понятно, почему машина так лихо ехала.

    По всей стране

    В офисе «Автопродукт» работают семь сотрудников, в том числе два дизайнера, летчик-испытатель, менеджер по продажам, бухгалтер и директор.На производстве занято еще девять человек. Ежемесячно компания продает около десяти комплектов, каждый из которых включает в себя переднюю (подрамник, рычаги) и заднюю подвеску (балка, рычаги). Сколько передних подвесок идет только ежемесячно, компания затруднилась сказать навскидку, сказав лишь «много, не сосчитать». Неудивительно, что одних носилок целых 16 — для большинства переднеприводных ВАЗов, да и то в нескольких модификациях …

    Есть магазины, реализующие комплектующие к тольяттинскому автопродукту, в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург.Петербург, Екатеринбург … Еще в 2013 году дилерская сеть насчитывала всего 11 магазинов, а сейчас насчитывает более 80 компаний — в Крыму, Поволжье, Урале, Сибири. И даже в ближнем зарубежье — в Казахстане. Сервисных центров, где производитель рекомендует устанавливать купленные комплектующие, меньше, всего 20: все они указаны на официальном сайте «Автопродукта», который контролирует качество предоставляемых ими услуг. Кроме того, опубликована подробная инструкция, позволяющая установить комплект самостоятельно.

    А инженерные решения Автопродукта востребованы и в Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ): несколько команд чемпионата имеют техподдержку тольяттинской компании или просто покупают комплектующие у нее. В прошлом году Владимир Шешенин, выступая в классе «Национальный» на Калине с подвеской от «Автопродукта», стал обладателем Кубка России — опередив 35 соперников, многие из которых ездят на LADA Kalina, Kia rio и Volkswagen polo с дорогие импортные стойки Reiger и Ohlins!

    И все же основная масса покупателей — это обычные автомобилисты из числа тех, кто, как говорит Бабурин, «хочет чего-то другого».Но серийная, заводская Калина Кросс тоже призвана расширить возможности модели. Может, простому автомобилисту этого хватит?

    Вперед!

    Асфальтовый участок гоночной трассы KVC заставляет вспомнить истинные пределы управляемости и устойчивости серийной Kalina Cross. Точнее так: здесь границы не выглядят слишком большими. Крены, легкий руль, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость … Виражи машина ходит под свист шин Pirelli Cinturato P1 195/55 R15, который усиливается истеричным визгом внутреннего колеса, остается только прибавить скорости на выходе… Ой, вот бы самоблокировка!

    На Калине Кросс от Автопродукта все иначе. Ведь даже не слишком породистые шины sava Intensa HP 195/55 R16 гораздо сложнее сорвать при пробуксовке или заносе, и отчасти в этом заслуга блокировки дифференциала — машина как бы пишет повороты гоночной трассы. по выкройке. Но при нормальной эксплуатации самоблокирующийся блок может и не понадобиться — не всем понравится повышенная чувствительность автомобиля к колеям и смешанным поверхностям, либо ярко выраженная склонность к заносу.Но явно уменьшенные крены и восхитительная, совершенно нехарактерная для серийной Калины обратная связь на рулевом колесе — во многом это связано с новой подвеской … Кстати, настройки электроусилителя и передаточного числа в рулевом механизме остались здесь стандартными. .

    Ну а что с переулоком? После проделок маэстро Артеменко на перекрестке становится понятно, что повторять что-то подобное без специальной подготовки (или хотя бы каски и заначки на покупку новой машины) не стоит — ни на Калине от Автопродукта, ни тем более, на серийном автомобиле.Впрочем, даже если отбросить скоростное «сцепление», геометрическая проходимость Kalina с независимой подвеской ожидается лучше.

    Да, у серийной Калины Кросс клиренс увеличен до 210 мм (без нагрузки), но посмотрите на линию капота, когда машины стоят рядом — машина от Автопродукта оказалась даже немного выше, а кинематика подвески намного более продвинуты. В результате машина легко перепрыгивает бугор или пару небольших валунов, куда не захочется соваться с обычным Kalina Cross.

    Гарантии и цены


    При установке подвесок кузов без доработок, но необходимо немного изменить выхлопной тракт

    По идее, доработки от Автопродукта, которые будет проезжать ваша машина, должны быть зарегистрированы в ГИБДД. Но, как известно, долгая и до сих пор не продуманная до мелочей процедура с обращениями сначала в Госавтоинспекцию, затем в НАМИ, а также необходимость предоставления автомобиля на первичный и окончательный осмотр, заставляют задуматься о Регистрация просто нереальная.Кроме того, доработанный автомобиль лишается заводской гарантии — по крайней мере, на ту часть шасси, которая была изменена. Но у покупателя есть все необходимые сертификаты на продукцию, а в случае малейших проблем при установке или эксплуатации Автопродукт обещает всестороннюю поддержку.

    На каждую деталь оборудования компания наклеивает наклейку, которую необходимо оторвать и отправить по смс на указанный номер — в ответ вы получите подтверждение, что приобрели брендовый товар.Ряд продуктов защищен патентами, а на некоторые комплектующие даже предоставлена ​​пожизненная гарантия производителя, и они обещают со временем расширить список таких «долгожителей».


    Место для установки задней ступицы … Существуют варианты задней подвески как для барабанных, так и для дисковых тормозов

    А теперь о ценах. Приводим приблизительные цифры (в зависимости от модификации они могут незначительно отличаться).Передний подрамник с рычагами в сборе стоит 10 000 руб. Подвеска задняя независимая — 26000 руб. Также понадобится новая основная выхлопная «банка», а за глушитель вы заплатите 3000 рублей (в качестве опции доступен почти вечный «выхлоп» из нержавейки за 5000 рублей). Установка будет стоить 2500 рублей за каждую подвеску. Итак, примерно за 50 000 рублей вы получите автомобиль ВАЗ, который по повадкам сильно отличается от серийного Лада.

    Зато есть фирменный универсал LADA Kalina Cross, у которого клиренс выше на 23 мм, пластиковый обвес и оригинальная отделка салона.В простейшей комплектации Classic с 87-сильным мотором и 5-ступенчатой ​​«механикой» он стоит 525 800 рублей. Обычная, не «проходимая» Калина в кузове универсал и идентичной комплектации обойдется в 488 500 рублей, то есть на 37 300 рублей дешевле. Так что, если вам важнее не «шашечка», а «погонять», лучше купить серийный универсал и, немного заплатив за решения от «Автопродукта», получить совсем другие ходовые качества.

    Нет никаких сомнений в том, что серийная Калина Кросс пользуется заметным успехом и будет продолжать ее использовать.Большинство клиентов, выбирающих LADA, не нуждаются в переделках и сертификатах. Для них гораздо важнее весенний внешний вид, интересный салон и сохранение заводской гарантии. А через бордюр или небольшой сугроб и серийный Кросс перебраться без труда. Получается, что эти два Кросса вовсе не две пары ботинок, а совершенно разные кроссовки. Один для обычного потребителя. А второй — для тех, кому нужно побольше …

    «Хочешь еще раз прокачать?», — спрашивает Артеменко, а я, запрыгивая на правое сиденье, уже прикидываю, когда я смогу поставить такую ​​подвеску на свой универсал «Калина».

    4 шт. Колеса автомобиля диски гоночная наклейка наклейка для LADA GRANTA LARGUS NIVA VESTA Xray порог протектор наклейки


    4 шт. Автомобильные диски диски гоночная наклейка наклейка для LADA GRANTA LARGUS NIVA VESTA Xray Threshold Protector Decals обеспечивают фантастические функции, которые помогут вам использовать и чистить его проще. Он отлично смотрится для разных работ с разными функциями. Этот продукт не требует регулярной очистки и обслуживания. Это безопасный и отличный продукт для индивидуальных, малых и больших групп людей.Вы получите действительно эффективное, простое обслуживание и настройку. Многим людям приятно пользоваться им без проблем. Этот одобренный продукт может сэкономить много денег на поездках за покупками. Каждый может использовать его с базовыми стандартами. Люди могут наслаждаться и комфортно использовать его. Работает фантастический продукт по удобству и безопасности продукта. 4Pcs Автомобильные диски Rims Racing Наклейка с наклейкой для LADA GRANTA LARGUS NIVA VESTA Xray Наклейки для защиты порога акцент на эффективность, размер, дизайн и дизайн.Это невероятно недорогой продукт, выдающаяся эффективность и обслуживание. Этот продукт функционирует функционально вместе с рекламируемым ранее.

    Подробнее о продукте

    Размещение наклеек Дверь и линия талии
    Модель OEM
    is_customized Есть
    Тип Клей-стикер

    Описание продукта

    4 шт. Автомобильные диски диски гоночная наклейка наклейка для LADA GRANTA LARGUS NIVA VESTA Xray Авто Наклейка для защиты порога Аксессуары для тюнинга автомобиля

    Технические характеристики:
    Материал: ПЭТ
    Водонепроницаемый, устойчивый к выцветанию, самоклеящийся
    Прост в использовании.
    Сильное визуальное воздействие.
    Простота очистки и обслуживания.
    Сделай сам свой собственный индивидуальный автомобиль.
    Количество: 4шт

    Характеристики : Совершенно новый и качественный
    Самоклеящийся и съемный.
    Прочно держится на автомобиле, не выцветает, не повреждает краску.
    Термостойкость, отсутствие усадки, водонепроницаемость, долговечность

    Примечание:
    Если у вас возникнут какие-либо вопросы при получении посылки,
    , пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзывы. Мы терпеливо решим это за вас.

    По правде говоря, продукт действительно умный, полезный и безопасный для пользователей. 4Pcs Автомобильные диски Rims Racing Наклейка с наклейкой для LADA GRANTA LARGUS NIVA VESTA Xray Threshold Protector Decals действительно удобна для выполнения всех требований пользователя. Дизайн очень легкий, красивый и элегантный. Благодаря новейшим технологиям, этот продукт может удовлетворить любые желания благодаря прекрасным функциям и функциям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта