Помпа тза как отличить от подделки приора: Отличительные особенности новой помпы TZA от подделки
Отличительные особенности новой помпы TZA от подделки
В данном обзоре будет участвовать 3 помпы TZA – Тольяттинского завода автоагрегатов выпускающая запчасти для автомобилей ВАЗ. Две их них – оригинальные помпы TZA, и одна – подделка.
2 помпы оригинальная и подделка – старого образца, у них крыльчатка старая, в данное время таких уже не производят. Сейчас выпускаются насосы с крыльчаткой 2114 лопасти крыльчатки острые, не скругленные, как на обычных насосах.
Поддельная помпа в нашем обзоре досталась нам для обзора на некоторое время. Раньше логотип TZA был на шкиве, на звездочке, и на пластмассовой крыльчатке, где-то возле лопасти. На крыльчатке логотип завода-изготовителя так и остался. А на шкиве новых помп, сейчас идёт лазерная точечная маркировка. На старых водяных насосах был выбит простой логотип завода. Подделка сильно похожа на оригинал, сейчас стали появляться подделки под новый образец – с острыми лопастями, со всем, как положено. Но отличительные особенности есть, и они вам пригодятся.
На подделке, на шкиве логотипа завода нет! А на крыльчатке – есть.
Какие же отличительные особенности этих насосов? Упаковки старого образца быть уже в продаже не должно, уже 2 года помпы в таких коробках не выпускаются. Это либо остатки, либо это старые остатки подделок. Крыльчатки старого образца со скругленными лопастями быть тоже не должно.
Внешний вид коробки
По поводу упаковки, сейчас помпы идут в бело-синей коробке, она имеет пломбу. На пломбе указан номер пломбы, все цифры, которые указаны на упаковке, точно до последней цифры и на пломбе-наклейке. Это не бумажка, это наклейка, ее тяжело порвать. Если вы попробуете ее разорвать, она не рвется, а тянется, как скотч.
У пломбы-наклейки скругленные углы. Это фишка TZA, она была и на старых помпах, и на новых. На подделках пломба встречается из бумаги.
На дне упаковки размещено свободное место, на котором указывается дата производства, упаковщик, и вся атрибутика упаковки. Обязательно должны стоять штампы. Если этого нет, оно не может просто так выйти с завода – это явно контрафакт. Раньше на упаковке была наклейка «проверка подлинности» и можно было проверить отправкой смс. Сейчас этого почему-то нет.
Коробка обычная, картонная. Все помпы переднего привода ВАЗ, начиная с девяток и заканчивая Приорами, Калинами, Грантами, идут с крыльчаткой нового образца, завод аргументировал это тем, что «так лучше». Оно действительно так и есть. У этой помпы большая производительность.
Что должно быть внутри. И как выглядит оригинал?
Открываем коробку. Вы можете купить помпу, с которой будет обязательно поставляться пробковая прокладка. Не картонная! Ранее эти помпы поставлялись с сертификатами качества. С лета 2015 года TZA не комплектует помпы этими сертификатами.
Сейчас маркировка TZA есть на крыльчатке, выбит логотип.
Посмотрим на две оригинальных помпы, старую и новую. По поводу корпуса еще один нюанс: на оригинальной помпе на крыльчатке есть отверстия. Крутим насос, на корпусе есть заглушка, которая служит стопором. На подделках это отверстие тоже есть, но нет этого стопора подшипника вала помпы. Еще одна особенность – литье этого самого корпуса. На TZA это литьё – пористое, хорошо видно. И на новых подделках, которые продаются в новых упаковках, тоже нет стопора валика подшипника, хотя помпа на вид точно такая же.
В общем будьте внимательны, не дайте себя обмануть! Покупайте только качественные детали и тогда ваш автомобиль будет долго и исправно работа.
Поделиться ссылкой:
ПохожееРазъяснение по поводу водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»
В ответ на многочисленные вопросы потребителей, приходящие к нам напрямую и циркулирующие среди авто-общественности, вносим разъяснение в специфику работы и назначение водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO» для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.).
История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
- усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
- герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
- дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
С 20101г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009). Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010 (фирменное наименование LWP 01084) |
Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010 (фирменное наименование LWP 01124) |
Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
- Диаметр крыльчатки
- Форма лопастей
- Толщина лопастей
- Чистота поверхности лопастей
- Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным»… Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным…
Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость. Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
Обороты коленвала |
Расход жидкости помпа «стандарт» |
Расход жидкости помпа «TURBO» |
800 об/мин | 365 л/час | 475 л/час |
1100 об/мин |
580 л/час |
775 л/час |
1500 об/мин |
1265 л/час |
1490 л/час |
2000 об/мин |
2045 л/час |
2240 л/час |
2500 об/мин |
2520 л/час |
3090 л/час |
3000 об/мин |
3175 л/час |
3780 л/час |
3500 об/мин |
3755 л/чаc |
4255 л/чаc |
По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).
В завершение хочется сказать следующее:
Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.
Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора»…
Если мы ответили не на все вопросы – Вы можете задать все интересующие Вас вопросы на странице официального сайта LUZAR«Полезное/Советы автомобилистам».
Нам важно мнение наших потребителей – ведь именно от Вас зависит наше развитие.
1 | Нужно отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи с минусом. |
2 | Далее, следует слить охлаждающую жидкость. |
3 | Затем устанавливается поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. |
4 | Потом снимается натяжной ролик. |
5 | За натяжным роликом снимается зубчатый шкив распределительного вала. |
6 | Необходимо отвернуть 4 болта и гайку крепления и заняться снятием задней крышки ремня привода распределительного вала. |
7 | Вставить отвертку в паз, аккуратно отделить насос от блока и снять его. |
8 | Затем нужно снять прокладку с насоса. Если она повреждена, то нужно ее заменить. |
9 | Потом, если охлаждающая жидкость дает течь через дренажное отверстие, то необходимо сменить водяной насос (если сальник поврежден). |
10 | Если валик насоса дает заметный осевой люфт (или подшипник поврежден), также требуется замена. |
11 | Если обнаружены сколы, трещины, выкрашивания на зубчатом шкиве, крыльчатке и корпусе насоса, его тоже меняют. |
12 | Нужно проверить затяжку стопорного винта подшипника насоса. Надо затянуть винт при необходимости. |
13 | Далее, надо установить насос в обратном снятию порядке. При этом номер на детали обязательно должен быть направлен вверх. |
14 | И в конце надо установить остальные детали в порядке, обратном снятию. |
Курьерская доставка по г. Тольятти
Помпа для Приоры: выбираем лучшую и меняем самостоятельно
Помпа — это простой узел, состоящий из корпуса, крыльчатки и подшипника. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает такой насос системы охлаждения. Двигатель будет перегреваться, если не работает помпа. Какой же ресурс помпы на приоре, и какую лучше выбрать?
Причины умирающей помпы — это посторонние звуки со стороны кожуха ремня газораспределительного механизма и плохая циркуляция охлаждающей жидкости.
Неисправности
Водяной насос для автоПричины поломки могут быть разные, к примеру, заклинивание подшипника или образование люфта. Иногда бывает так, что крыльчатка начинает вольно крутиться, но отдельно от вала. Нужна замена помпы и в случае, если она потекла или зашумела.
Срок службы. Очень многое зависит от качества помпы. Например, некачественный и бракованный насос может проработать всего 10-15 тыс.км. Ресурс работы качественной детали — это когда Приора пробегает 100 тыс.км. и более.
Завод-изготовитель ставит помпу на Приору производства российского предприятия Тольяттинский Завод Автоагрегатов (ТЗА). Она имеет большой срок службы.
К сожалению, в последнее время участились продажи подделок помпы от ТЗА. Возможно ли отличить подделку, чтобы ваша Приора не пострадала?
Загрузка …В качественной коробке должен быть насос, внутри коробки должен быть гарантийный талон с печатями и датой изготовления и прокладка. Обязательно наличие на помпе голографической наклейки.
Как происходит замена помпы на Приору?
Замена водяного насоса Приоры. Предупреждение! Запрещается поворачивать коленчатый и распределительный валы после того, как снят ремень привода распределительного вала, иначе поршень может ударить по клапанам. Износ подшипника насоса (свидетельствует об этом повышенный шум при его работе) и течь охлаждающей жидкости из насоса являются основными дефектами водяного насоса.
Как правило, к вожделенному результату не приводит ремонт водяного насоса, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе. Замена помпы — порядок выполнения действий, которые можно провести самому.
ШАГ № | Описание |
1 | Нужно отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи с минусом. |
2 | Далее, следует слить охлаждающую жидкость. |
3 | Затем устанавливается поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. |
4 | Потом снимается натяжной ролик. |
5 | За натяжным роликом снимается зубчатый шкив распределительного вала. |
6 | Необходимо отвернуть 4 болта и гайку крепления и заняться снятием задней крышки ремня привода распределительного вала. |
7 | Вставить отвертку в паз, аккуратно отделить насос от блока и снять его. |
8 | Затем нужно снять прокладку с насоса. Если она повреждена, то нужно ее заменить. |
9 | Потом, если охлаждающая жидкость дает течь через дренажное отверстие, то необходимо сменить водяной насос (если сальник поврежден). |
10 | Если валик насоса дает заметный осевой люфт (или подшипник поврежден), также требуется замена. |
11 | Если обнаружены сколы, трещины, выкрашивания на зубчатом шкиве, крыльчатке и корпусе насоса, его тоже меняют. |
12 | Нужно проверить затяжку стопорного винта подшипника насоса. Надо затянуть винт при необходимости. |
13 | Далее, надо установить насос в обратном снятию порядке. При этом номер на детали обязательно должен быть направлен вверх. |
14 | И в конце надо установить остальные детали в порядке, обратном снятию. |
Шкив распределительного вала при этом надо установить выступающей частью ступицы к двигателю. Потом нужно проверить совпадение меток верхней мертвой точки на задней крышке ремня привода и шкиве распределительного вала. Последним действием будет регулирование натяжения ремня привода распределительного вала, и только после этого заливают охлаждающую жидкость.
Нужно опираться на отзывы, обращаться в проверенные магазины или заказывать деталь напрямую у производителя через Интернет, чтобы купить помпу на Приору либо другой отечественный автомобиль хорошего качества и избежать столкновения с подделкой. Опрос владельцев автомобилей марки ВАЗ 2110 по вопросу: «Какая помпа лучшая на ВАЗ 2110?» — показывает, что автовладельцы, в основном, покупают водяные насосы 2-х производителей: Тольяттинский Завод Автоагрегатов и Лузар.
Конечно, помпа ТЗА пользуется большим спросом, чем Лузар, считается более надежной и качественной. Основной причиной обрыва ремня, как правило, считается помпа, но подвох может быть и в другом. Причиной может стать охлаждающая жидкость, которую заливают еще на заводе низкого качества, и через 20-25 тыс. пробега она почти теряет свойства смазывать сальник помпы.
http://www.youtube.com/watch?v=aJpGdcx2T_4
Результатом будет дубовый сальник, который перестает быть эластичным и пропускает жидкость. Она вымывает смазку из подшипника, что приводит к заклиниванию помпы. Для того, чтобы избежать такой проблемы и нареканий в дальнейшем на помпу, необходимо поменять охлаждающую жидкость даже на новой машине на качественную (например, hepu). Охлаждающая жидкость при разбавлении водой должна остаться достаточно концентрированной, и быть вязкой и маслянистой. В таком случае никаких проблем с помпой не возникнет.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Как проверить помпу тза на подлинность
Поделитесь в соцсетях:
В данном обзоре будет участвовать 3 помпы TZA – Тольяттинского завода автоагрегатов выпускающая запчасти для автомобилей ВАЗ. Две их них – оригинальные помпы TZA, и одна – подделка.
2 помпы оригинальная и подделка – старого образца, у них крыльчатка старая, в данное время таких уже не производят. Сейчас выпускаются насосы с крыльчаткой 2114 лопасти крыльчатки острые, не скругленные, как на обычных насосах.
Поддельная помпа в нашем обзоре досталась нам для обзора на некоторое время. Раньше логотип TZA был на шкиве, на звездочке, и на пластмассовой крыльчатке, где-то возле лопасти. На крыльчатке логотип завода-изготовителя так и остался. А на шкиве новых помп, сейчас идёт лазерная точечная маркировка. На старых водяных насосах был выбит простой логотип завода. Подделка сильно похожа на оригинал, сейчас стали появляться подделки под новый образец – с острыми лопастями, со всем, как положено. Но отличительные особенности есть, и они вам пригодятся.
На подделке, на шкиве логотипа завода нет! А на крыльчатке – есть.
Какие же отличительные особенности этих насосов? Упаковки старого образца быть уже в продаже не должно, уже 2 года помпы в таких коробках не выпускаются. Это либо остатки, либо это старые остатки подделок. Крыльчатки старого образца со скругленными лопастями быть тоже не должно.
Внешний вид коробки
По поводу упаковки, сейчас помпы идут в бело-синей коробке, она имеет пломбу. На пломбе указан номер пломбы, все цифры, которые указаны на упаковке, точно до последней цифры и на пломбе-наклейке. Это не бумажка, это наклейка, ее тяжело порвать. Если вы попробуете ее разорвать, она не рвется, а тянется, как скотч.
У пломбы-наклейки скругленные углы. Это фишка TZA, она была и на старых помпах, и на новых. На подделках пломба встречается из бумаги.
На дне упаковки размещено свободное место, на котором указывается дата производства, упаковщик, и вся атрибутика упаковки. Обязательно должны стоять штампы. Если этого нет, оно не может просто так выйти с завода – это явно контрафакт. Раньше на упаковке была наклейка «проверка подлинности» и можно было проверить отправкой смс. Сейчас этого почему-то нет.
Коробка обычная, картонная. Все помпы переднего привода ВАЗ, начиная с девяток и заканчивая Приорами, Калинами, Грантами, идут с крыльчаткой нового образца, завод аргументировал это тем, что «так лучше». Оно действительно так и есть. У этой помпы большая производительность.
Что должно быть внутри. И как выглядит оригинал?
Открываем коробку. Вы можете купить помпу, с которой будет обязательно поставляться пробковая прокладка. Не картонная! Ранее эти помпы поставлялись с сертификатами качества. С лета 2015 года TZA не комплектует помпы этими сертификатами.
Сейчас маркировка TZA есть на крыльчатке, выбит логотип. На шкиве идёт лазерное точечное нанесение. Выбит номер детали, который совпадает с номером на упаковке. Логотип и QR-код. И есть еще нюанс, если быть внимательным, то на корпусе можно заметить, что выбиты номера. Это называется унификация и стандартизация. Просто это корпус, он одинаковый на все модели переднего привода. Вместо того, чтобы указывать 2108, как было раньше, сейчас здесь указывается 2170, ну или допустим 2108. Корпус точно такой же.
Посмотрим на две оригинальных помпы, старую и новую. По поводу корпуса еще один нюанс: на оригинальной помпе на крыльчатке есть отверстия. Крутим насос, на корпусе есть заглушка, которая служит стопором. На подделках это отверстие тоже есть, но нет этого стопора подшипника вала помпы. Еще одна особенность – литье этого самого корпуса. На TZA это литьё – пористое, хорошо видно. И на новых подделках, которые продаются в новых упаковках, тоже нет стопора валика подшипника, хотя помпа на вид точно такая же.
В общем будьте внимательны, не дайте себя обмануть! Покупайте только качественные детали и тогда ваш автомобиль будет долго и исправно работа.
Опции темы
Поиск по теме
Лучшая Помпа для приоромотора
Мужики.Собираюсь махнуть помпу, хочу на днях заказать — но вот до сих пор не определился — выбираю из Pilenga WP-P 2170 , Hepu P625, DOLZ L125
Может ещё чего посоветуете?
помпа очень важный элемент для приородвигателя.поршневая родная стоИт без проточек?про загиб клапанов в курсе?
не знаю о перечисленных тобой помпах.
почитай вот эту тему для информации.
Поршневая родная. Про загиб в курсе. На Приоро форуме и Калино форуме эти помпы сейчас рулят. Родные ТЗА — лотерея, как повезёт, могут накрыться чере3 2-3 тыс., а могут и 80 отходить.
Родная прошла 43 тыс. — летом будет 50 тыс. — небольшой люфт.
Ролики и ремень поменяны этой зимой, т.к. при заводе в мороз треснула прокладка маслонасоса и ремень был забрызган маслом.
ну погоди.мож приороводы местные чего посоветуют путёвого..
Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.
Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.
Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.
Дак вот взял осенью помпу ТЗА Премиум, хотел менять, как потеплеет, проверку прошла, но пролежала, при чем в комнатной температуре и сейчас вращается с затруднениями, с явно различаемым закусыванием.
Сразу желание ставить отпало — ищу достойную альтернативу.
А в магазине плавно вращалась или не проверял?
Проверял — вращалась нормально, проверку прошла через смс и потом на сайте.
Смазка внутри дрянь — от лежания перестала вращаться.
Я бы взял ТЗА или лузар-дешево и качественно,все равно менять через 60 тыс.км.На 2115 ставил ТЗА-проблем не было.Вот ссыль,почитайhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl
Кстати вчера, прошприцевал смазкой плохо крутящуюся новую ТЗА Премиум, что полгода лежала и засохла.
Выкрутил стопорный винт — там какая-то белая смазка, которой ну очень мало. Шприцом вдавил примерно 1,5 кубика высокотемпературной смазки Castrol и ручками поразрабатывал. И помпа стала вращаться ещё лучше, чем когда я её покупал. Так что, приобретая помпу в любом случае, добавляйте смазки — там её экономят (я про ТЗА). Сейчас хочу попробовать прошприцевать ту, что стоит на авто. Это сделать сложнее, но может быть удастся.
Но альтернативу брать буду. В лотерею мне не везёт
Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.
Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.
Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.
Нету проверок больше.
А так плюсану за ТЗА оригинал.такую себе и взял.
#1 ABC
порось 90 уровня
- Марка авто: Ваз-1119
- Откуда: М.о.
Сообщение отредактировал ABC: 15 Март 2012 — 02:18
#2 ABC
порось 90 уровня
- Марка авто: Ваз-1119
- Откуда: М.о.
Сообщение отредактировал ABC: 15 Март 2012 — 02:29
- Связист это нравится
#3 Связист
- Марка авто: ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
- Откуда: Из магазина.
#4 ABC
порось 90 уровня
- Марка авто: Ваз-1119
- Откуда: М.о.
Спасибо.
Интересный формуляр (предпоследнее фото). Наименование детали — «Насос водяной в сборе». А ниже, после технических требований, — «Насос МАСЛЯНЫЙ — предназначен. «
#5 mikong
- Марка авто: ваз 21114
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Всем привет! Подниму ка я тему. правда у меня помпа для двигетеля 21124, в десяточном разделе не нашел такой темы.
Вобщем вот фото моей.
Вобщем стер штрих код (100 76 54 78 75 20 44) ответ был таков «Проверка показала что вы купили подлинный товар» Так что это 100% оригинал. Просьба модераторов перенести в нужный раздел если ошибся темой.
Прикрепленные изображения
#6 mikong
- Марка авто: ваз 21114
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Кстати в магазине сказали, что это «закос» под приоровскую помпу, приоровская аналогичная (все надписи (2170 только стоит), крыльчатка) иная только форма зуба.
#7 Сашке
нашальнике не ругайса!
- Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
- Откуда: Среднеуральск
там один пинкод по моему может быть на нескольких товарах и все будет показывать что ок
#8 hitman-fox
- Марка авто: ВАЗ-21124
- Откуда: г. Саратов
#9 mikong
- Марка авто: ваз 21114
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Какой грм поставить на приору 16 клапанов
Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от условий эксплуатации и качества самого изделия. Завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае появления признаков его износа, рекомендуется заменить его на новый. А Вы знаете, какой ремень ГРМ лучше выбрать? |
Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.
Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).
Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.
Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции — подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.
Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?
Похожие статьи
26 comments on “ Какой ремень грм лучше выбрать на приору 16 клапанов. Какой ремень грм лучше на приору цена вальвируется сильно повергрип или ”
Мне тоже интересно какой фирмы лучше? ??
Много отъездил и на разных машинах на ремнях «Балаково»… Ниразу не рвались…
с завода идут ремни БРТ, поэтому бери и не парься.
у меня на 2109 поставил повергрип, и уже 20тыс пробега, как будто только с магазина )
Gates. Дайко. Контитек
лемфердер не бери) мне на 10 тыс хватило
3 раза балаково рвало на 12 2 тысяч не отхаживал:( ролики помпа все норм.
Гейтс, сейчас они под заводскими идут
Александр, ставлю
Уже 3 все норм ходит до 35-45 тысяч
Лемфердер потому что китайская подделка.неужели думаете такая фирма будет делать ремни для тазов по цене ниже балаковских?бред
балаково бери всё норм
У меня сейчас стоит БРТ,пока прошёл 30 т.до него стоял бош-50т.заменил из-за пробега(в багажник бросил на всякий случай) по виду ещё столько же прошёл бы.не стал брать второй раз из- за цены
CONTITECH CT527 ЕСЛИ 8 КЛАПАНОВ. БЕРИ ЦЕНА КАЧЕСТВО САМОЕ НАИЛУЧШЕЕ
Всем привет! Вот такая проблема случилась поехал в магаз доехал все отлично заглушил мотор сходил в магаз пришел начал заводить завелась но как то плохо работала 500 оборотов всего потом заглохла через минуту начал опять заводить ноль эффекта. Решил посмотреть бензонасос никаких признаков жизни не подал думал мотор сгорел поставил так же другой насос такой же эффект посмотрел все реле все предохранители и те которые стоя около ЭБУ ноль. В чем может быть причина подскажите. без машины воообще ни как! машина ваз 21124 5 года 16 клп
повергрип 70 тыс пробега уже голову ремонтировал а потом мотор умер и сейчас этот ремень перекинули на другой мотор и он все как новый
комплект бери Power Grip, тут нечего даже дискуссии разводить…
Данная запись полностью посвящена обладателям а/м Приора.
Рано или поздно перед каждым приороводом встает вопрос замены помпы, ремня и роликов ГРМ. Как известно неправильный выбор привода ГРМ на Приоре может привести к загибу клапанов и всей ШПГ, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. И вот тогда начинаются вопросы в блогах, форумах — «а какие роли и ремень купить», «а как отличить поддельный GATES от подделки», «достала течь помпа ТЗА, какую купить» и. тд и тп.
В этой записи я хочу поделиться с вами надежным и легкодоступным вариантом комплектующих привода ГРМ для Приоры. Есть множество других вариантов, ролики от иномарок, помпы Лузар, ремни Дайко и так далее, ненужно мне писать в коментах «я поставил Лузар с Дайко и все замечательно». Поверьте на слово, мой выбор сделан на основе не одного десятка автомобилей и именно с этими комплектующими я уверен что их двигатели не «соберутся в кучу» и после 60.000км пробега.
Начнем с водяного насоса, он же помпа.
Мой выбор пал на помпу фирмы DOLZ L125.
Произведена в Испании. Средняя цена 750р. Профиль «зуба» полукруглый. Крыльчатка пластик.
Следующий конечно ремень ГРМ. Тут бесспорное лидерство за оригинальным GATES 5631XS без вариантов.
Средняя цена 1000р.
Обратите внимание как выглядит оригинальный ремень 5631XS, особенно на надписи на самом ремне, есть очень похожие подделки.
И самый животрепещущий вопрос это конечно же ролики. Я настоятельно не рекомендую использовать оригинальные ролики из комплекта ГРМ Gates (все уже в курсе про особенности «поляка» просто развалиться). И вообще отказаться от роликов с механизмом самоподтяжки ремня. Так как абсолютно все ролики с самоподтяжкой изначально перетягивают ремень ГРМ, не смотря на их правильную регулировку при натяжке. Так уш они устроены, что-бы не дать ремню провиснуть и перескочить при любых тепературах и весь срок эксплуатации ремня. Это конечно хорошо, но излишнее подтягивание ремня роликом ведет к износу роликов и помпы. Я уже не говорю о «фирменном» вое привода ГРМ Приоры))).
Именно по этому рекомендую ролики ГРМ 2112, думаю никого не затруднит раз в год проверить натяжку ремня на СТО за 200р. Устанавливать только с проставочными шайбами толщиной 4мм между ГБЦ и роликом!
Ролики ГРМ VBF (Вологда) 2112-1006120(натяжной) и 2112-1006135(опорный).
Средняя стоимость 500р за шт.
Оригинальные ролики VBF легко отличить от китайской подделки, в оригинале используется смазка белого цвета, у китайцев зеленая. Остатки смазки всегда видно вокруг пыльника на новом ролике. Но китайцам тоже нужно отдать должное, ходят не мене 20-30.000км затем начинают шуметь.
Для установки роликов 2112 потребуются две шайбы толщиной 4мм. Устанавливаются между роликами и ГБЦ.
Шайба подшипника натяжителя ГРМ 21124-1006130-00
Средняя стоимость 10р за шт.
Так же для установки роликов 2112 потребуются болты. Можно использовать болты из старых роликов Gates, выкрутив их из роликов.
Вот собственно и весь необходимый набор, который нужно менять каждые 60.000км пробега. С таким набором любой приоровод будет спать спокойно, а не мучиться кошмарами о загнутых клапанах)))
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
Всем бобра 😉
Как узнать, настоящие ли ваши насосы So Kate
Великолепное мастерство туфель Christian Louboutin делает их одной из самых востребованных женских туфель в мире. Эффектная блестящая кожа с фирменной красной подошвой делает туфли-лодочки So Kate желанной классикой в мире моды. Они выполнены в различных стилях, цветах и фактурах. Однако красота обуви Christian Louboutin заключается в потрясающей красной подошве. Эти насосы годами становились жертвами подделок.Если вы планируете приобрести туфли-лодочки Christian Louboutin So Kate и добавить их в свою растущую коллекцию обуви, вам также следует знать, что это за настоящая сделка. Вот 8 быстрых и простых способов распознать поддельные туфли So Kate Pumps:
Проверить подошву насосов:
Christian Louboutin So Kate Насосы
Фирменная красная подошва туфель Christian Louboutin — это то, что помогает определить, настоящие ли туфли So Kate или нет. Один из самых простых способов узнать, являются ли насосы подлинными или копиями, — это осмотреть подошву.Аутентичные туфли-лодочки Christian Louboutin So Kate имеют блестящую яркую красную подошву. Он также легко царапается, так как подошва сделана из кожи, окрашенной в красный цвет. Реплики, как правило, имеют более темный цвет или дешевую отделку, а не богатую отделку, которую вы замечаете на настоящей помпе от Christian Louboutin So Kate. Фирменный ярко-красный оттенок подошвы Louboutin сложно воспроизвести! Даже надпись на помпе — пустяковая распродажа. На подлинной обуви написано «Сделано в Италии», а на репликах — «madeinitaly».
2. Карточка подлинности в ящике:
Вы знаете, что ваши туфли-лодочки Christian Louboutin So Kate настоящие, если они не поставляются с удостоверением подлинности в коробке из-под обуви. Хотя многие дизайнеры предпочитают использовать эту функцию, Christian Louboutin — один из брендов, которые воздерживаются от использования карты подлинности.
3. Обратите внимание на коробку:
Коробка — не самый простой способ распознать подлинные туфли Christian Louboutin So Kate, но, безусловно, помогает в этом процессе. Настоящие насосы поставляются в прочном и гибком корпусе.Слово «Париж» находится ближе к логотипу, который находится в центре поля. Сбоку на обувной коробке есть наклейка с описанием туфель Christian Louboutin (размер, стиль и цвет). Даже цвет коробки меняется в зависимости от подлинности. Настоящие туфли-лодочки Christian Louboutin So Kate поставляются в коробке более темного цвета, а копии помещены в коробку более светлого цвета.
4. Отметьте внутри коробки:
Покупая туфли-лодочки Christian Louboutin, всегда проверяйте содержимое коробки.Туфли-лодочки Authentic So Kate всегда поставляются с большим мешком для пыли. Этот большой мешок для пыли ярко-красного цвета изготовлен из хлопка отличного качества, а не из войлока. Также есть небольшая красная сумка, сделанная из того же материала, для хранения каблуков.
5. Посмотрите строчку:
Любители обуви знают, что обувь Christian Louboutin отличается безупречной прострочкой и безупречным качеством. Обувь известна своим дизайном мирового класса. Если вы хотите определить, насколько ваши туфли-лодочки So Kate настоящие, обратите особое внимание на строчку.Обувь Christian Louboutin имеет прямые и ровные строчки. Эти линии аккуратные и плотно прилегают друг к другу, и вы не найдете свободных концов ниток. Эта строчка должна быть одинаковой на внутренней и внешней стороне насосов.
6. Надпись внутри обуви:
Christian Louboutin Pink Patent So Kate Pumps Размер 38Еще один способ узнать, настоящие ли ваши туфли или туфли Christian Louboutin — это проверить надписи и шрифт на внутренней стороне этих женских туфель. Буквы не будут перекрывать друг друга, и они не будут толстыми.Под логотипом Christian Louboutin находится надпись «Париж», которая не должна располагаться слишком близко к логотипу.
7. Качество обуви:
Christian Louboutin Pink Patent So Kate PumpsТуфли Christian Louboutin известны своим исключительным качеством. Помимо контрольных признаков, указанных выше, лучший способ узнать, настоящие ли ваши насосы So Kate, — это внимательно посмотреть на насосы. Оцените качество кожи и понюхайте ее, чтобы уловить какой-либо отчетливый или химический запах. Если вы заметили шелушение по краям, значит, ваши туфли не настоящие.
8. Дизайн обуви:
Christian Louboutin Blue Metallic Python So Kate PumpsЕще одна мертвая распродажа подлинных туфель и лодочек от Christian Louboutin — это блестящий дизайн обуви. Туфли-лодочки всегда имеют эффектную арку, что делает эту обувь популярной во всем мире. В туфлях также не должно быть неравномерного перехода. Если у вашей обуви квадратная арка, значит, это точные копии.
При покупке туфель Christian Louboutin вам определенно пригодится контрольный список.Эти 8 простых способов помогут вам понять разницу между подлинной женской обувью Christian Louboutin и копией ее. Если вы копили на покупку этих туфель, очень важно тщательно проверить их перед покупкой пары долгожданных лабутенов.
Мы надеемся, что эти полезные советы помогут вам в покупке самой первой пары обуви Christian Louboutin или даже в расширении коллекции Christian Louboutin в вашем обувном шкафу!
Свати Талвар
Глава международного контента и Индии
Бывалый любитель письменного слова.Любители путешествий и выпускники Хогвартса. В данный момент составляю заметки к предстоящей неделе моды. Вы также можете называть меня Licorne Magique (не спрашивайте меня, почему!).
Вся правда о насосах и подделках Walbro — IR Performance
В последние месяцы в отрасли возникла некоторая неразбериха и возникли претензии по поводу того, как отличить АУТЕНТИЧНЫЙ насос Walbro от поддельного; обычно называемые «китайскими подделками». Стремясь помочь сообществу и повысить осведомленность, в последнее время мы приложили немало усилий, чтобы прояснить эту путаницу.
В последнее время появились заявления о том, что отличить разницу можно простым поиском QR-кода, напечатанного на самой помпе, который подтвердит ее подлинность. Это грубая дезинформация из ненадежных источников; это не только неправда, но и эти утверждения сделаны для того, чтобы одни компании выглядели более законными по сравнению с другими.
Мы связались с ведущим североамериканским дистрибьютором этих насосов Walbro, а также с самой компанией TI Automotive, чтобы разобраться в этом. Наши выводы были очень четкими, информация действительно имела логический смысл, и они даже заявили нам, что в последние месяцы было так много путаницы, что они готовят пресс-релиз с производственных предприятий, объясняющий причины QR-кода. / версии насосов без QR-кода.
Вот правда, сводящаяся к чистым фактам и информации, которые не могут быть оспорены.
В какой-то момент все насосы имели QR-код. Это было связано с тем, что на начальном этапе производства этих насосов все они производились на заводе по производству оригинальных комплектующих. После того, как рынок запасных частей стал популярным для этих насосов, они разделили линии и сделали их по одним и тем же стандартам, но на двух разных объектах.
Печатные версии этих моделей с QR-кодом изготавливаются для OEM-рынка на заводе TI в Теннесси.Эти QR-коды позволяют производителям автомобилей отслеживать партии для таких вещей, как отзывы и т. Д. — Информация, полученная при сканировании QR-кода, является просто бесполезной информацией для непрофессионала, но для производителя автомобилей или производственного предприятия это может быть разница между необходимостью изолировать целая линейка насосов по сравнению с небольшой партией в случае производственной проблемы (или даже подозреваемой проблемы), это поможет отследить, сколько насосов будет затронуто какой-либо проблемой, и даст производственному предприятию обширную информацию для передачи производителю оригинального оборудования о том, сколько единиц может иметь одну и ту же проблему, а также дать им возможность отслеживать и количественно оценивать влияние этих проблем.
Версии NON QR созданы для таких людей, как мы, из сообщества вторичного рынка TI’s Caro, штат Мичиган. Этот план не предназначен для печати QR-кодов, поскольку эти коды не требуются сообществу вторичного рынка. Это связано с тем, что сообщество вторичного рынка, как правило, не отзывает товары по одним и тем же стандартам.
В последние месяцы у TI закончились мощности в цепочке поставок послепродажного обслуживания, поэтому некоторые QR-версии насосов были вытеснены с имеющихся мощностей на производственном предприятии OEM в сообщество Aftermarket; мы считаем, что именно здесь и началась путаница.
В ходе нашего исследования мы проверили насосы, которые мы закупаем у 3-х различных УПРАВЛЯЕМЫХ дистрибьюторов TI; 3 из крупнейших в отрасли. Мы покупаем насосы для собственных нужд, для электронной коммерции, а также для розничной торговли здесь, в нашем магазине. Мы проверили насосы из ВСЕХ этих источников и подтвердили, что ОТСУТСТВИЕ QR-КОДОВ!
Мы пошли дальше. Мы говорили с этими поставщиками. Получил отзывы, попросил их проверить наличие на складе и даже дошел до того, что заказал одну помпу (что не соответствует нашему характеру) на ночь у одного из поставщиков.Мы распаковали его и подтвердили, что НЕТ QR-КОДА.
Очень жаль, когда дезинформация распространяется как факт. Еще хуже, когда дезинформация распространяется, чтобы попытаться подорвать репутацию уважаемого бизнеса. Особенно, когда факты так явно не соответствуют действительности и проистекают из необразованной чепухи.
Мы рады помочь устранить эту путаницу. Мы будем внимательно следить за этим и опубликуем официальный пресс-релиз по этому поводу, поскольку он станет доступен в ближайшие недели напрямую от производителя.Будьте на связи.
Истинный вывод из собранной нами информации заключается в том, что единственный способ убедиться, что вы не купили поддельный насос, — это купить его у надежного источника.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПРЯМУЮ ОТ TI AUTOMOTIVE
С уважением, команда IRP
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследование
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Расположение серийного номера Trijicon
Расположение серийного номера Trijicon11 июля, 2020 · # 1 Серийный номер 00114850 поставляется с креплением Geissele 05-402 Super Precision для абсолютной ловкости и крышкой Trijicon с прозрачными крышками (крышки имеют небольшие царапины из-за используемого пластика царапаются моментально, не влияет на работу).Это использовалось на моем .22 AR для нескольких сотен патронов. Свежий аккумулятор. Доставка USPS SPF за 465 долларов на ar15.com
1. Параллакс. Хотя и не так плохо, как модели под серийным номером # 89000, их все же немного. 2. Небольшое увеличение. Не так плохо, как ранние модели, но незначительно. Хорошая новость в том, что вам нужно его искать, вероятно, вы этого не заметите. 3. Не поставляется с крышкой прицела, как их ACOGS. 4. Легкий голубоватый оттенок.
Trijicon MRO (что означает «Оптика для миниатюрной винтовки») был выпущен в конце 2015 года.Корпус имеет длину 2,6 дюйма и изготовлен из кованого авиационного алюминия 7075-T6 с пределом прочности на разрыв 74 000–78 000 фунтов на квадратный дюйм и пределом текучести 63 000–69 000 фунтов на квадратный дюйм.
Выберите свой серийный номер Скидка Доступная цена Запрос соответствия Недавно добавленное огнестрельное оружие Просмотреть все огнестрельное оружие. Боеприпасы … TRIJICON RMR ADJ TYPE 2 1 MOA BLK $ 462.00 (0)
На левой стороне целика имеется маркировка «Trijicon / T / h4 / 09», на мушке такая же маркировка. Заводской жесткий футляр имеет серийный номер пистолета, отражающий правильный серийный номер и конфигурацию пистолета.Длина ствола: 5 дюймов. Прицелы / Оптика: Пистолет имеет трехэлементную конфигурацию ночного прицела Trijicon с тритиевой нитью. Мушка представляет собой черное лезвие со вставкой Trijicon, прикрепленной к затвору.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы присоединиться к списку ожидания для этого продукта
25 июля 2019 г. · Местоположение Кембридж, Массачусетс. 8 апреля 2020 г. … OP может захотеть проверить серийный номер для проверки подлинности продукта, учитывая нечетное разбитие стекла. Trijicon должен …
13 марта 2009 г. · (мой TA-01 ACOG — один из первых, который они сделали с трехзначным серийным номером, так что это было более 20 лет назад, и это, похоже, не изменилось ни на бит ) надавите на это и проявите терпение, но не сдавайтесь.их прицелы становятся лучшими, если у вас есть хороший.
2006 двигатель bmw 525i
Kimber 1911 на продажу пистолеты Страница на заказ и пистолеты Kimber. Модели включают Kimber: Pro 686,00 долларов США и Ultra Carry 699,99 долларов США, а также Compact, Classic, Eclipse, CDP, TLE, Tactical, Stainless, Custom, Ultra Ten II, Target и Royal. Серийный номер. Дата покупки. Место покупки. Город, штат. Цена. … Если вы хотите связаться с Trijicon и разместить заказ напрямую, пожалуйста…
Mobafire ezreal
19 июля 2014 г. · Винтовка номер 1, серийный номер 189, компания 1838 Patent Arms Manufacturing Company, Патерсон, Нью-Джерси, калибр .34. Длина ствола 317 ± 8 дюймов, общая длина винтовки составляет 441 ± 8 дюймов. Фото: Wadsworth Atheneum Museum of Art
Серийный номер: Рама: STI International NC 2694 Информация о калибре: .45 ACP Состояние: отличное Стволы: ствол Fusion .45 ACP Действие: спусковой крючок 3,5 фунта Спусковые механизмы: скелетонизированные, зубчатая передняя часть Прицельные приспособления: Trijicon White Dot Передний прицел, Novak White Dot. Чехол для заднего прицела: мягкий футляр в комплекте. Расположение предмета: Тастин, Калифорния,
. Обязательно обращайтесь в соответствующее место, чтобы узнать о продукте.С вопросами о продукции Browning, входящей в нашу регулярную линию, обращайтесь в наши подразделения Morgan или Arnold, в зависимости от ваших потребностей. Для других продуктов, производимых Browning Partners, см. Ссылки на контактную информацию ниже. Мы отслеживаем серийный номер всех товаров NSN, поскольку мы не хотим перепродавать украденное имущество правительства США нашим клиентам, поскольку это незаконно и приведет к конфискации украденных товаров. Если вы не знаете, что у вас есть, свяжитесь с производителем и спросите его, является ли это собственностью правительства США, прежде чем отправлять его нам, поскольку мы не можем отправить его вам…
Примечания к расширению и подобию
Это бронированный прицел Tasco 3-9×40, сделанный на Тайване. С кольцами Weaver / Picatinny, готовыми к установке на вашу винтовку. Он находится в малоиспользуемом, но в отличном состоянии, так как на винтовке Ruger 10/22 не было видно действий.
Сервис. Никто не знает вашего виннебаго лучше, чем вы. За исключением, может быть, наших высококвалифицированных специалистов по качеству на наших заводских площадках обслуживания. Найдите дилеров или найдите здесь инновационные инструменты самопомощи, и вы сразу же вернетесь за руль.
Этот серийный номер состоит из 4 цифр, что наводит меня на мысль, что он чертовски старый. Для меня это настоящий ACOG. Trijicon стоит на всех моделях, как и сделано в США. Серийный номер обычно не находится внутри области просмотра — все мои просто говорят о калибровке калибра. Источник: 3 из них принадлежат мне. По закону все огнестрельное оружие должно быть отправлено компании Chalk 1 Munitions, LLC до отправки выбранному вами дилеру. Мы проверим правильность покупки и серийного номера.Мы также можем проверить огнестрельное оружие перед отправкой на предмет дефектов. Как только мы получим информацию о FFL от вашего дилера, мы отправим вам UPS или FEDEX.
Jupyterlab ipywidgets
Версия калибра .22lr Walther PPK, ружья, вдохновившего совершенно новую категорию в огнестрельном оружии, известную теперь как пистолеты для скрытого ношения.
Получите поддержку для FLIR серии RS. Найдите контактную информацию, загрузки и другие ресурсы.
13 марта 2009 г. · (мой TA-01 ACOG — один из первых, который они сделали с трехзначным серийным номером, так что это было более 20 лет назад, и это, похоже, не изменилось ни на бит) терпеливый, но не сдавайся.их прицелы становятся лучшими, если у вас есть хороший. Trijicon — это компания, которая определенно превосходит все остальные, прямо у дверей к вам относятся как к семье и у вас есть политика открытых дверей, от главного офиса до цеха. Здесь так много замечательных людей, у которых есть искреннее желание убедиться. вы обучены надлежащим образом и эффективно, чтобы выполнять работу наилучшим образом, у SSD есть много возможностей для повышения уровня n всегда нанимайте нас в пределах …
Макробот Maplestory m
CZ-USA Правоохранительная и военная программа .Мы рады сообщить нашим постоянным клиентам, дилерам, дистрибьюторам и партнерам, что на выходных правительственные органы подтвердили тот факт, что розничные торговцы и производители огнестрельного оружия являются важным бизнесом в нашей стране и могут беспрепятственно возобновить свою деятельность.
да, это реальная проблема. Я купил trijicon RMR2 на Amazon прямо перед Рождеством в прошлом году. Как только я получил его, я немедленно отправил его вместе со своим пистолетом парню, который собирался сократить мой затвор, чтобы учесть RMR.
Remington 870 Блог и форум. Добро пожаловать на Rem870.com! Remington Model 870 — самое популярное помповое ружье в мире. Этот сайт посвящен Remington 870: обновления, аксессуары, модификации и т. Д. Проверьте, когда ваш Remington 870 был изготовлен, с помощью поиска серийного номера Remington. ЗВОНИТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ. Наши специалисты по продуктам доступны с 7:00 до 15:30 по стандартному тихоокеанскому времени, чтобы ответить на ваши вопросы. 1-877-798-9686; ПОЧТОВЫЙ АДРЕС
Как сделать дверные панели классических автомобилей
18 января 2020 г. · Я связался с Trijicon и жду транспортной этикетки… Всего несколько недель назад я получил СРО на 2,5 моа. Я сразу же установил его на затвор Glock 19 MOS и приступил к сухому огню. Я сразу заметил, что кнопку «-» очень сложно использовать. Нажимать без тактильной отдачи казалось сложным. Это своего рода «приглушенный», а не …
Если вы хотите связаться с Trijicon и разместить заказ напрямую, позвоните по телефону 1-800-338-0563, и наша служба поддержки клиентов может вам помочь. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
27 окт.2019 г. · Был очень удивлен, что Trijicon не включает измерения в руководство. Я связался с ними напрямую, чтобы узнать, для какого снаряда, BC, fps и капель в милах была отмечена сетка. Супер отзывчивый, но они проверили мой серийный номер, прежде чем предоставить информацию. Был немного удивлен, что это секретная информация, лол. Удачи с новым стеклом — приятно … Получил фальшивый прицел, который был клоном страйкбола. Точка могла быть изменена с красной на зеленую. Сбоку не было серийного номера, а логотип прицельной точки был не в том месте.Нумерация шкалы для определения интенсивности точек была окрашена в красный или зеленый цвет, хотя он должен был быть белым. Не настоящие. Сверху напечатан логотип, серийного номера нет.
Комплект блокировки Ge 100a
22 июля 2019 г. · Я считаю, что у вас есть поддельный ACOG. Напечатанный сбоку «Trijicon ACOG» — первая подсказка. Во-вторых, сверху нет серийных номеров. Рекламировал ли продавец это как настоящую сделку? SO91B
Специальный диапазон серийных номеров с префиксом WC ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируемая прямая система спускового механизма для соревнований Grayguns для SIG Sauer® P320 представляет собой расширенный усовершенствованный комплект спускового крючка с шепталом для соревнований для вашего P320, который снижает вес спускового крючка до 4 фунтов при одновременном использовании сохранение всех значений механической безопасности.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы присоединиться к списку ожидания для этого продукта 11 января 2019 г. · Распределение номеров SKU продукта Вот разбивка номеров продуктов / SKU, указанных в верхнем правом углу этикетки кейса. Они появляются только на корпусах пистолетов, которые можно увидеть в США, независимо от того, где они были произведены.
Невыносимые действия pdf
10 марта 2018 г. · Нет серийного номера или квадратного кода, нанесенного лазером. Нет штампов с серийным номером. Trijicon не сверлит корпус для проволоки, удерживающей колпачок, они используют обработанный паз за винтом.Неправильная маркировка регуляторов. Да ладно, Китай сделает шаг вперед в ваших играх.
26 марта 2014 г. · Я проверил серийный номер, он был продан через того, кого триджикон назвал «уважаемым дилером», он был построен в 2005 году. После того, как он вынес его на улицу ночью при слабом освещении, этот тритий ярче, чем я думал, безусловно, качественная оптика. Трещины в прозрачном покрытии волоконно-оптического волокна, по-видимому, не влияют на рабочие характеристики.
Годовщина Azur Lane 2020 дата
Воздушный фильтр компрессора Campbell Hausfeld
Что означают вероятные загрязнители в посеве мочи
Yakuza 0 разблокировать чит-код в стиле легенды
Закат доменной печи Destiny 2
Запасные части Minn kota ultrex
Genesis eco wiki
Панель мониторинга коронавируса округа Флорида
Iscent Zero Waste
Javafx geometry point2d class
Paxton sn93 max hp
Senator brian schatz Staff
Accident rt 17 сегодня Maine
продажа
07