Как подтянуть ремень генератора на Калине
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Ремень генератора – важный элемент «жизнедеятельности» вашего авто.
От его целостности и правильности натяжения во многом зависит корректность работы генератора, качество зарядки АКБ, а также уровень напряжения в бортовой сети.
Как подтянуть ремень генератора на Калине
При ослаблении ремень начинает свистеть, может повысится износ подшипников генератора. Кроме этого, неправильная натяжка может привести к быстрому разрушению и дальнейшему повреждению самого ремня.
Таких как:
- Трещины, лопины.
- Неравномерный износ.
- Обрыв.
Поэтому вы должны знать, как выполняется регулировка ремня генератора на Калине, что и в какой последовательности делать.
Особенности диагностики ремня генератора
При появлении одного из перечисленных выше признаков, вы должны без промедлений проверить натяжение ремня генератора на Калине.
Нажмите на ремень с определенным усилием (около трех килограмм) и с помощью линейки измерьте прогиб. Если он больше одного сантиметра, то ремень требует регулировки.
Более точную проверку можно выполнить с помощью динамометра. В этом случае необходимо потянуть ремень усилием в 10 кг*с (эти показания вы увидите на шкале инструмента) и оцените расстояние отклонения (оно должно быть не больше 1-1,5 см).
Подготовительные работы
Перед тем, как подтянуть ремень генератора на Калине, проведите ряд подготовительных работ:
1. Произведите чистку гаек натяжителя на генераторе от пыли и грязи при помощи щетки по металлу, можно побрызгать WD-40 так будет легче их крутить.
2. Подготовьте необходимый инструмент. Для работы вам потребуется, ключ на девятнадцать и на восемь миллиметров.
Если вы обнаружили ослабление ремня, то не затягивайте с работой. Учтите, что из-за такой неисправности уменьшается КПД генератора, появляются перебои с напряжением в бортовой сети, громкая «пробуксовка» ремня на шкиве и прочие неприятные проблемы.
Особенности регулировки и подтяжки ремня генератора
Теперь давайте рассмотрим, как правильно натянуть ремень генератора. Хотелось бы отметить, что весь процесс занимает не более 10-15 минут. Следовательно, ехать на СТО и опустошать свой кошелек на оплату мастера – это как минимум глупо.
Действуйте в следующей последовательности:
Найдите натяжную планку и слегка открутите на ней контргайку, иначе вы просто не сможете провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, снимите, но это не обязательно.
Вращаем болт натяжителя, добиваясь того момента пока не будет создано необходимое натяжение ремня.
После этого закручивайте контргайку с требуемым усилием, на этом работа по натяжке ремня на Лада Калина выполнена, остается только проверить.
После завершения работ обязательно убедитесь в корректности натяжения ремня (одним из способов, которые мы упоминали выше) и нормальной работе генератора.
Для этого включите зажигание и внимательно осмотрите панель приборов (на ней должен загореться соответствующий индикатор, зарядки аккумулятора).
Теперь можно заводить мотор и дать машине немного поработать. Все это время наблюдайте за индикатором – через несколько секунд он должен погаснуть.
Помните, что регулировка ремня под силу даже новичку. Главное – четко следовать схеме проверки и не забывайте время от времени производить диагностику натяжения.
В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые в дальнейшем приведут к большим затратам. Так что будьте бдительны и берегите свое авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок. Различные дополнения и предложения пишите в комментариях.
Ремень генератора Лада Калина, как подтянуть ремень генератора Лада Калина и Лада Приора. Правила подтяжки ремня генератора на Лада Калина и ЛАДА Приора. Как подтянуть ремень генератора на ЛАДА Приора и ЛАДА Калина.
На некоторых моделях транспортных средств со временем появляются проблемы с натяжением ремня генератора. В особенности это касается отечественных авто — ЛАДА Приора и ЛАДА Калина. Хотя представители зарубежной автопромышленности тоже порой грешат такими неисправностями. Поэтому каждый автомобилист должен регулярно выполнять проверку натяжения ремня и при потребности уметь самостоятельно подтягивать его. Об этом далее в статье.
Ремень генератора, где находится и зачем он нужен
Ремень генератора отыгрывает важную роль в функционировании силового агрегата. Генератор без него не способен работать, из-за чего аккумуляторная батарея не заряжается. А если нет зарядки аккумулятора, то завести транспортное средство невозможно. Находится ремень генератора слева от мотора.
Какое должно быть натяжение ремня генератора в норме
Натяжение ремня считается нормальным, если величина его прогиба составляет не больше 10-15 миллиметров.
Как проверить натяжение ремня генератора на своем автомобиле
- При проверке ремня двигатель не должен быть заведен.
- Поднимите транспортное средство при помощи домкрата и снимите защиту картера.
- Подожмите ремень рукой вверх по центру между коленвалом и шкивами генератора. Усилие должно быть около 10 кгс. При помощи линейки измерьте величину прогиба.
Признаки ослабления ремня генератора
В условиях слабого натяжения ремень издает специфический «визг» во время резкого увеличения оборотов силового агрегата. Особенно это заметно при трогании автомобиля или вхождении в поворот, когда при переключении передачи слышен визжащий звук. Еще один признак слабого натяжения — «мерцание» фар в темный период. Если генератор работает нормально и с корректной натяжкой, свет фар всегда яркий и ровный. Но если натяжение ремня слабое, в темное время свет фар все время меняет яркость в условиях работающего двигателя.
К чему приводит эксплуатация автомобиля с неправильным натяжением ремня генератора
Если вы заметили, что натяжение ремня генератора слишком слабое или, напротив, слишком сильное, необходимо сразу отрегулировать его. Безусловно, эксплуатация автомобиля с неправильным натяжением ремня возможна, однако может привести к плачевным последствиям. Так, слабо натянутый ремень способен проскальзывать относительно шкива и довольно быстро порваться в результате нагрева, а из-за слишком сильного натяжения ремня на подшипники помпы и вала ротора генератора создается большая нагрузка, в результате чего они в короткие сроки выходят из строя.
Подготовительные работы к ремонту
В первую очередь, займитесь самим генератором, к примеру, почистите контакты регулятора напряжения. Желательно делать это с помощью мокрой тряпочки, смоченной в бензине. Разные элементы генератора продуйте сжатым воздухом из компрессора или насоса. Также обратите внимание на состояние креплений генератора к мотору и на состояние проводов.
Выбор рабочего места
Для удобства поставьте транспортное средство на смотровую яму.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Подготовьте такие инструменты:
- Металлическую полоску.
- Торцевой ключ на «17».
- Линейку.
- Монтировку.
Натяжение ремня генератора своими руками (пошагово)
- При помощи торцевого ключа ослабьте гайку на натяжной планке, крепящую ремень генератора.
- Далее снизу из ямы ослабьте крепление генератора к кронштейну, предварительно сняв брызговик мотора.
- Затем отожмите монтировкой генератор от двигателя для обеспечения нужного натяжения.
- В таком положении затяните гайку с достаточным усилием.
Советы профи
После проведения работ по натяжению, проверьте работоспособность генератора. Сначала проверьте цепь генератора на отключенном моторе. Проверните ключ для загорания на щитке контрольной лампы. После этого можно запускать силовой агрегат. Через некоторое время на средних частотах вращения коленчатого вала лампа должна погаснуть.
Натяжитель ремня генератора Калина и ремень генератора: замена
Как известно, ремень генератора Лада Калина (ремень навесных агрегатов) в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается, растягивается и т. д. По этой причине следует постоянно проверять натяжение ремня генератора, а также проводить оценку состояния данного элемента не предмет расслоений, трещин и других дефектов.
Дело в том, что если ремень генератора изношен или прослаблен, сам генератор может хуже работать, что и приводит к проблемам с зарядкой АКБ. Еще можно отметить появление посторонних шумов (например, ремень генератора свистит или шумит). В подобной ситуации изношенный ремень нужно менять или, как минимум, подтягивать при такой возможности. Параллельно следует проверять состояние роликов ремня генератора.Содержание статьи
Лада Калина: ремень генератора, натяжитель и особенности
Сразу отметим, что не все модификации Лада Калина имеют натяжитель ремня генератора. Например, есть версии с 8-и клапанным ДВС, где такого натяжителя нет изначально (ремень генератора Калина без натяжителя). В свою очередь, также есть 8-и клапанные версии с натяжителем и 16-и клапанные моторы с натяжителем.
С учетом таких особенностей необходимо обращать внимание на определенные нюансы при замене ремня на том или ином типе ДВС, а также при подборе роликов, самого ремня и т.д. Давайте разбираться.
Прежде всего, важно понимать, когда менять ремень генератора Калина. На ВАЗ Лада Калина с кондиционером срок службы ремня генератора обычно не превышает 30-35 тыс. км пробега. На версии без кондиционера ремни могут выходить дольше, однако многие владельцы считают, что замена ремня генератора Калина все равно желательна уже на 30 тыс. км.
Более того, следует помнить, что ремень может прийти в негодность даже раньше указанного срока, что указывает на необходимость его регулярной проверки (как правило, каждые 10 тыс. км.).
Основное правило, если появился шум или свист, а также заметны проблемы с зарядкой АКБ, необходимо проверить ремень генератора.
При этом важно сделать правильный выбор ремня генератора на Калину, так как в зависимости от модификации на Лада Калина могут использоваться разные виды ремней:
- на двигателе без кондиционера и натяжителя длина ремня составляет 823 мм.
- версия с натяжителем ремня без кондиционера имеет ремень 882-884 мм.
- для двигателя с кондиционером и натяжителем длина составляет 1018 мм.
- на 16-и клапанном моторе с кондиционером и натяжителем используется ремень 995 мм.
Что касается натяжителя, в данном случае натяжитель ремня Калина также может в иногда требовать замены. При этом задача в рамках подбора детали упрощается, так как натяжитель для всех типов ДВС, где он установлен, один и тот же (артикул натяжителя Лада Калина 2123–1041056).
Замена ремня генератора на Лада Калина
Сразу отметим, что проще всего заменить ремень на моторах, не имеющих натяжителя. При этом замена на других типах ДВС (с натяжителем) также не отличается особой сложностью и вполне может быть выполнена самостоятельно.
- Начнем с первого варианта. На 8-и клапанном двигателе без натяжителя замена ремня потребует наличия ключа на 13, а также небольшой по длине плоской отвертки. Обратите внимание, на данном типе ДВС ремень натянут сильно.
Рекомендуется использовать только подходящий ремень (например, шестиклиновой ремень POLY-V). Другие ремни использовать не желательно, так как они жесткие и могут сократить ресурс подшипников генератора.
Чтобы поменять ремень, болт нижнего крепления генератора откручивается на пару оборотов. Затем потребуется отвернуть гайку верхнего крепления, после чего вытолкнуть болт при помощи отвертки и изъять болт. После генератор опускают к низу так, чтобы проушина прошла через образовавшуюся между радиатором и корпусом телевизора щель.
Теперь остается снять старый ремень, далее ставится новый. Если ремень с трудом натягивается на шкивы, нужно знать, как натянуть ремень генератора. Обычно удается подтянуть его отверткой. Завершает процесс поднятие генератора, что позволит натянуть ремень полностью. Верхний болт вставляется обратно, гайка затягивается. После затягивается нижний болт.
- На 8-и клапанном двигателе с натяжителем процесс замены ремня несколько иной. Еще отметим, что если вышел из строя натяжитель ремня генератора Калина, замена также может быть выполнена рамках снятия строго и установки нового ремня.
Прежде всего, нужно подготовить ключи на 13, на 17 и на 19 (накидные иди обычные). Также нужна головка 8 с трещоткой, рожковый или простой ключ. Параллельно следует подготовить плоскую отвертку, иглу, очиститель, ветошь, кисть для очистки и чистую емкость. Добавим, что также потребуется иметь смазку для ШРУСов.
Итак, чтобы отрегулировать степень натяжения ремня на Калине, используется механический натяжитель. Обратите внимание, ролик генератора Калина, а точнее ролик ремня генератора Калина часто требует замены или профилактики при каждой смене самого ремня. Как правило, достаточно профилактики, в рамках которой закладывается смазка.
- Так вот, для замены ремня и обслуживания натяжителя или замены натяжителя ремня нужно сначала ослабить болт ролика с обратной резьбой. Дальше на ролике плоской отверткой снимается пластмассовая заглушка;
- После необходимо на несколько оборотов откручивается гайка-фиксатор, расположенная на стержне натяжителя ремня. Затем нужно уменьшить натяжение ремня, вращая гайку стержня по часовой стрелке. Вращать нужно до момента, пока стержень не начнет вращаться в своем установочном месте.
- Далее выкручиваем болт сбоку, предназначенный для крепления концевика стержня возле натяжного ролика;
- Теперь натяжитель можно снять. Если его нужно заменить, устанавливать необходимо новый натяжитель в сборе или поменять/обслужить только ролик (будет рассмотрено ниже). В рамках замены ремня, убрав натяжитель, можно снимать ремень. Снятие начинается со шкива генератора. Бывает так, что ремень стянуть не просто, необходимо аккуратно поддевать ремень отверткой. Далее ремень снимают со шкива коленвала;
- Затем снимается болт ролика, иголкой поддеваются защитные резиновые крышки подшипника. Теперь подшипник можно промыть очистителем (при его отсутствии подойдет обычный бензин). Затем следует заложить смазку и поставить защитные крышки подшипника на место;
- Завершает процесс обратная сборка и установка ролика (втулка стоит в подшипнике с той стороны, где находится кронштейн). Теперь можно ставить новый ремень, который монтируется от шкива коленвала к шкиву генератора;
- Далее следует поставить натяжитель, после чего гайку вращают против часовой стрелки, подтягивая ремень. Саму гайку крутят до момента, пока не будет чувствоваться сопротивление. Нормально натянутый ремень при проверке только немного продавливается при нажиме рукой;
- После натяжки стопорную гайку стержня натяжителя затягивают и проверяют, как работает ремень генератора. В норме, после запуска ДВС не должно быть шумов, свиста, скрипов и т.п. Если слышен свист, ремень дополнительно подтягивают.
Как заменить ремень генератора на Калине с 16-и клапанным двигателем
Основным отличием от рассмотренного выше процесса на 8-и клапанном ДВС является необходимость снимать переднюю подушку двигателя. Для этого подготавливают головку для шестиугольных звездочек 11 или Torx E14, пару домкратов, а также ключ или головку 17, головку с трещоткой на 8.
В рамках замены авто поднимают на домкрате, снимают правое колесо и подкрылок в арке. Параллельно демонтируется пыльник опоры. Под днищем укладывают опору, убирают защиту ДВС.
Далее нужно вторым домкратом немного приподнять двигатель, положив между домкратом и картером двигателя проставку из дерева. После нужно открутить болты TORX E14, которыми прикреплена опора ДВС к кронштейну.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется проверка и ремонт генератора ВАЗ 2109. Из этой статьи вы узнаете, как проверить генератор ВАЗ 2109, а также что нужно учитывать в рамках диагностики генератора 2109.В том случае, если болты с трудом откручиваются, при помощи нижнего домкрата немного меняют положение двигателя, чтобы добиться легкости при откручивании. Еще требуется открутить 3 болта TORX E14, которыми опора крепится к лонжеронам.
После ослабляют натяжение ремня, открутив гайку-фиксатор. Гайку вращают на 8 мм по часовой стрелке, пока ремень полностью не ослабляется. Теперь можно снять ремень, после чего продеть через то место, где стояла опора, новый ремень. Если нужно, смазка натяжного ролика выполняется по уже рассмотренной выше схеме.
Поставив ремень, его следует натянуть, покручивая гайку 8 против часовой стрелки. Степень натяжения проверяют от руки, продавливая ремень. Получив нужный натяг, его фиксируют гайкой на 19.
После выполняется обратная сборка и осуществляется пробный запуск двигателя. Чтобы проверка была произведена правильно, ремень нужно нагружать, включив мощные энергопотребители, а также кондиционер.
Если ремень генератора свистит, его нужно подтянуть. Чтобы это сделать, не глушат мотор, так как достаточно ослабить фиксатор и немного подтянуть стержень натяжителя. Подтяжку производят, пока не пропадет свист. Когда свист исчез, остается только затянуть гайку фиксатора. Напоследок отметим, что если изначально свиста ремня генератора не было, но он появился позже, нужно процесс подтяжки осуществить повторно.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что натяжитель генератора Калина является не менее важным элементом, чем сам ремень. На практике, наличие натяжителя позволяет увеличить срок службы подшипников генератора. Главное, правильно использовать данное решение, не допускать перетяжки ремня, а также обслуживать и менять натяжитель в том случае, если отмечен выход механизма из строя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114 своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены, как выполняется замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.В качестве итога еще раз напомним, что от состояния натяжителя и самого ремня генератора напрямую будет зависеть качество работы генератора и зарядка АКБ. Также, если ремень проскальзывает, нельзя исключать сбои в работе другого навесного оборудования. По этой причине ремень генератора нужно регулярно проверять, а также менять сам ремень и натяжитель по регламенту или при такой необходимости в случае возникновения аварийных ситуаций.
размер, как заменить ролик натяжителя, щетки и кронштейн
Вне зависимости от автомобиля, генераторный узел считается одним из основных компонентов электрической сети. Поскольку именно он позволяет питать потребители энергии при движении, а также возобновлять заряд аккумулятора. Не исключением являются и отечественные автомобили, в частности, речь пойдет о Ладах Калинах. Как поменять ремень генератора Калина 8 кл, какой размер ремешка должен быть, как его можно отрегулировать? Ответы на эти вопросы ищите ниже.
Функции ремня генератора в автомобиле
В каких случаях осуществляется замена ролика натяжителя, как заменить щетки, как произвести натяжку и регулировку ремешка в авто с кондиционером и без него? В первую очередь рекомендуем ознакомиться с назначением ремня. В каждом современном автомобиле есть генератор, при поломке которого полноценная эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Предназначение ремня заключается в передаче вращения от коленчатого вала на сам генераторный узел.
После того, как вращение передается на устройство, в бортовой сети образуется электричество, позволяющее запитать все приборы и оборудование. Именно поэтому работоспособность ремешка очень важна, поскольку при его обрыве генераторное устройство не сможет функционировать.
В каких случаях требуется замена ремешка?
В соответствии с официальными данными, производитель не предусматривает ремонт и замену ремешка в автомобиле Лада Калина 8 или 16 клапанов. Однако, это не значит, что ремешок сможет работать вечно — как и любой другой расходный материал, со временем он изнашивается и подлежит замене. Причем обрыв ремня для калиноводов — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие.
Чтобы определить необходимость замены ремешка с номером 21100370172000 или любым другим, нужно учитывать признаки износа детали, подробнее о них:
- Во время движения появляется свист. Как показывает практика, зачастую появление свиста связано с включением многих потребителей энергии, то есть если на бортовую сеть оказывается высокая нагрузка. Например, вы запустили двигатель своей Калины, а когда жмете на газ, из-под капота начинает раздаваться громкий свист. В большинстве случаев это связано с тем, что ремень ослаб — тогда его нужно будет натянуть, используя натяжной ролик, или же поменять, если его состояние того требует.
- На самом устройстве стали появляться следы трещин и прочих повреждений или деформация. Открыв капот и посмотрев на ремешок, вы можете обнаружить следи повреждений на конструкции ремешка, это свидетельствует о его износе. В данном случае проблему не позволит решить натяжка или регулировка натяжителей, проблема износа решается исключительно путем замены.
- При работе силового агрегата начал появляться шум. В том случае, если ресурс эксплуатации ремня подходит к концу, об этом можно узнать по нехарактерному шуму из-под капота, которого раньше не было. Например, многие автолюбители также отмечают, что кроме шума появляется и громкий стук, а также удары при работе двигателя авто (автор видео — Ильгиз Магафуров).
В том случае, если на автомобиле имеется специальный датчик генераторного устройства, который позволяет определить правильность его работы, то определить неполадку будет значительно легче. Например, если из моторного отсека появился свист, а на датчике, соответственно, начала гореть лампочка, это говорит о том, что ремень нуждается в диагностике. Такой ремешок следует подтянуть, поскольку свист, как сказано выше, говорит о слабой натяжке, также такая проблема может свидетельствовать о необходимости замены.
Инструкция по замене своими руками
Как поменять и как подтянуть ремешок генераторного устройства на автомобиле Лада Калина? В том случае, если ранее вы уже выполняли подобную задачу, то ее выполнение не займет много времени и сил. Но если с такой проблемой вы сталкиваетесь впервые, то разумеется, лучше будет доверить эту процедуру специалистам на СТО. Будьте аккуратны при выполнении данной задачи, поскольку ошибки могут привести к серьезным последствиям.
Инструменты и материалы
Чтобы правильно выполнить все действия, подготовьте все инструменты и материалы, которые могут потребоваться.
В частности, речь идет о:
- наборе гаечный ключей, вам потребуются ключи на 8 и 13;
- новый ремешок для установки;
- ключ рожковый на 19 (автор видео — канал Kalinin).
Этапы
После того, как все инструменты и материалы будут подготовлены, можно начинать замену ремня:
- Для начала отключите двигатель и зажигание, откройте капот своего автомобиля.
- Непосредственно сам ремешок расположен в левой части подкапотного отсека. Если вы не можете его найти, то заведите двигатель и посмотрите на моторный отсек. Сам ремень будет вращаться на специальных роликах, вы сможете его увидеть, только не спутайте с ремешком ГРМ.
- После того, как будет найдено место установки, вам необходимо с помощью гаечного ключа ослабить болт, который фиксирует шток регулировки на кронштейне. Сделав это, потрогайте сам РГ чтобы убедиться в том, как сильно он натянут. Это необходимо для того, чтобы вы могли объективно оценить, как устанавливать натяжитель после замены РГ.
- Когда вы ослабите гайку, вам потребуется накидной ключ на 8, с его помощью откручивается регулировочный шток, это позволит снизить натяжение. Сам шток необходимо выкрутить почти до самого конца. Эти действия позволят максимально ослабить натяжитель РГ. Когда это произойдет, можно заняться демонтажем нижнего крепления, для выполнения этой задачи вам потребуется ключ на 13.
- После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет отодвинуть регулировочный шток максимально вверх, это позволит произвести демонтаж ремня. Но перед тем, как сделать это, вам надо будет снять его с вала генераторного узла. Когда вам удастся демонтировать часть РГ со шкива, вы сможете его полностью снять с коленвала.
- Далее, когда ремень будет демонтирован, его следует внимательно проверить визуально. В том случае, если на его поверхности имеются следы повреждений, то разумеется, деталь подлежит замене. Процедура замены выполняется в обратном порядке.
Фотогалерея «Самостоятельная замена»
1. Ослабление гайки штока 2. Регулировка штока для ослабления РГ 3. Демонтаж РГ с вала генераторного устройства 4. Демонтаж РГ с коленвалаКак натянуть и отрегулировать ремень на Калине?
Для регулировки натяжения ремешка нужно выполнить следующие действия:
- В первую очередь следует ослабить контрагайку на штоке натяжительного устройства, для этого гаечным ключом открутите ее против часовой стрелки.
- Далее, сам шток следует открутить, это позволит натянуть ремешок. Рукой надавите непосредственно на корпус, одновременно с этим откручивая натяжитель.
- Когда РГ будет подтянут, необходимо закрутить контрагайку, после чего завести двигатель и убедиться в том, что при его работе отсутствует свист. Как сказано выше, свист чаще всего появляется при активации большого количества потребителей энергии, потому после запуска мотора также активируйте печку, фары, систему обогрева заднего стекла, магнитолу и т.д. В том случае, если свист прекратился после того, как эти действия были выполнены, то это говорит о том, что все сделано правильно.
Видео «Как своими руками заменить ролик генератора?»
Подробнее о том, как выполняется замена ролика генераторного устройства в гаражных условиях, вы можете узнать из ролика ниже (автор видео — канал АвтоРемонт и Многое другое).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
4 способа натяжки приводного ремня
Об этой статье
В соавторстве:
Специалист по ремонту автомобилей
Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards. Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по версии Business Intelligence Group.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 125 069 раз.Соавторы: 9
Обновлено: 11 октября 2021 г.
Просмотров: 125 069
Резюме статьиXЕсли у вас возникли проблемы с усилителем рулевого управления, кондиционером или двигателем в целом, вам может потребоваться натянуть приводной ремень.Перед работой с двигателем важно отключить аккумулятор, чтобы убедиться, что это безопасно. Во многих автомобилях вы можете увеличить или уменьшить натяжение приводного ремня, ослабив болты на кронштейне генератора. После того, как вы ослабили болты, вам нужно будет использовать кусок дерева в качестве монтировки, чтобы увеличить натяжение ремня. Пока генератор отведен назад, а приводной ремень натянут, вы можете затянуть болты в их новом положении, чтобы удерживать приводной ремень. Чтобы проверить натяжение приводного ремня, большим и указательным пальцами оттяните середину ремня.Если вы можете натянуть ремень более чем на полдюйма, он недостаточно натянут. Для получения дополнительных советов, в том числе о том, как заменить приводной ремень вашего автомобиля, читайте дальше!
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
Как натянуть приводной ремень
Если вы только что заменили приводной ремень и заметили пронзительный писк или визг под капотом, или если вы заметили, что приводной ремень плохо прилегает к шкивам, возможно, ваш приводной ремень свободный.В этой статье рассказывается, как натянуть приводной ремень, чтобы избавиться от раздражающего скрипа или визга.
- Примечание : Автомобили с ремнями, требующими ручной затяжки, обычно имеют несколько ремней, таких как ремень переменного тока и ремень генератора. В автомобилях с одним поликлиновым ремнем, в котором используется автоматический натяжитель ремня, невозможно натянуть приводной ремень вручную.
Часть 1 из 3: Проверка ремня
Материалы
- Защита для глаз
- Перчатки
- Большая отвертка или монтировка
- Трещотка и головки
- Линейка
- Набор ключей
Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень Наденьте защитные очки и перчатки.
Найдите приводной ремень — в автомобиле их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо натянуть.
Шаг 2: Измерьте прогиб ремня . Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на автомобиле и нажмите на ремень.
Нажимая вниз, измерьте, насколько глубоко проходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен быть прижат более чем на ½ дюйма. Если его можно надавить ниже, то ремень слишком ослаблен.
- Примечание : У производителей есть свои собственные спецификации относительно возможного прогиба ремня. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для вашего конкретного автомобиля.
Также убедитесь, что приводной ремень находится в хорошем состоянии, прежде чем приступать к его натяжению. Ищите любые трещины, износ или масло на ремне. При обнаружении повреждений потребуется замена приводного ремня.
- Совет : Альтернативный способ проверить, нужно ли натянуть приводной ремень, — провернуть ремень. Он не должен поворачиваться более чем на 90 градусов; если он может повернуться больше, вы знаете, что ремень должен быть натянут.
Часть 2 из 3: Натяжение ремня
Шаг 1: Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень.
Натяжитель может находиться на генераторе или шкиве; это зависит от автомобиля и от того, какой ремень натянут.
В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора.
Генератор имеет один болт, который фиксирует его в фиксированном положении и позволяет ему поворачиваться. Другой конец генератора будет прикреплен к ползунку с прорезями, который позволяет генератору изменять положение для натягивания или ослабления ремня.
Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, который проходит через регулировочный ремень. Это должно расслабить генератор и позволить ему двигаться
Шаг 3: Добавьте натяжение приводного ремня .Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня.
После того, как приводной ремень будет натянут до желаемого натяжения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя.
После затяжки регулировочного болта снова проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3.
Шаг 4: Затяните шарнирный болт с другой стороны генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя.
Часть 3 из 3: Окончательные проверки
Шаг 1: Проверьте натяжение ремня . Когда все болты затянуты, еще раз проверьте прогиб ремня в самом длинном месте.
При нажатии вниз он должен быть менее ½ дюйма.
Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к посторонним звукам .Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.
- Примечание : Возможно, потребуется несколько раз отрегулировать ремень для достижения надлежащего уровня натяжения.
Если у вас возникнут трудности с каким-либо из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады выехать к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться.
Как натянуть ремень генератора
Натяжение ремня генератора может решить большинство проблем под капотом, таких как визг при запуске двигателя или вождении автомобиля.Чтобы узнать больше, читайте дальше…
Генератор переменного тока — важная часть автомобильного двигателя, которая производит электричество для питания всех электрических компонентов автомобиля. Генерация электроэнергии возможна в основном благодаря работе ремня генератора, который проходит от картера двигателя к генератору. Для эффективной работы генератора необходимо содержать ремень в надлежащем состоянии. Очень туго натянутый ремень будет оказывать давление на детали в сборе и повреждать их, в то время как ослабленный ремень не позволит деталям двигаться надежно.Если вам посчастливилось услышать визг из-под капота, это может быть связано с ослабленным ремнем генератора, который необходимо подтянуть.
Советы по натяжению ремня генератора
Для работы своими руками вам понадобится набор торцевых ключей. Найдите генератор, расположенный под капотом, и узнайте, как выполняется настройка. Вы найдете болт, который крепит генератор к раме узла. Проверьте, достаточно ли он закреплен и не имеет люфта. Также обязательно проверьте другие болты, которые удерживают генератор на месте.
Теперь вам нужно найти место установки натяжителя ремня. Если это система натяжения ползунка, вам нужно будет ослабить болт ползунка с помощью гаечного ключа подходящего типа. Узел обычно имеет стопорную гайку натяжителя и болт натяжителя. Ослабьте гайку и болт, после чего вам нужно будет установить генератор против ремня. Теперь нужно затянуть болт ползуна и стопорный болт натяжителя. Нужно даже проверять натяжение ремня при его натяжении. Затягивайте болт до тех пор, пока ремень не провиснет примерно на 1/2 дюйма.Это измерение можно сделать с помощью небольшой линейки, расположенной над ремнем. Другой вариант — использовать датчик натяжения приводного ремня, чтобы получить точные показания люфта ремня.
Вы можете распылить аэрозольное средство для повязки на ленту, чтобы улучшить ее плавность хода. Если во время измерения провисания ремня ремень не опускается на ½ дюйма, вам придется ослабить натяжение болта натяжителя. Более тугое натяжение ремня может быть даже результатом того, что размер ремня меньше, чем требуется вокруг генератора.Ниже приведены некоторые сведения об установке нового ремня.
Замена ремня генератора
Если даже после натяжки вы слышите писк из капота, то, вероятно, пора заменить ремень. Вы можете проверить, не поврежден ли ремень, проведя рукой по ремню и проверив наличие трещин и неровностей. В качестве простого теста проверьте, не смещается ли ремень после проведения ремонта, попробовав руками провернуть шкив генератора. Если это произойдет, вам придется заменить его.
Производители рекомендуют заменять ремень каждые 40 000–50 000 миль пробега. Однако обратите внимание, что вам необходимо заменить его, как только вы столкнетесь с какими-либо проблемами, упомянутыми выше. Иногда частое ослабление ремня также является ошибкой натяжителя, и тогда вам необходимо заменить натяжитель.
Натяжение ремня может привести к правильному захвату, что улучшит работу генератора. Если это змеевиковый ремень, правильное натяжение также поможет другим частям работать без сбоев.Обратите внимание, что это всего лишь стандартная процедура натяжки ремня генератора. Процедура может различаться в зависимости от типа автомобиля, поэтому необходимо обратиться к руководству по обслуживанию за точными шагами. Чтобы предотвратить любые проблемы в сборке генератора переменного тока, рекомендуется проверять систему во время планового обслуживания.
Никогда не перетягивайте ремни автомобиля | Новости, Спорт, Работа
Уважаемый доктор! У меня есть Honda Accord 2001 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем. На пробеге 110 000 миль мой механик заменил ремень ГРМ, водяной насос, сальник масляного насоса, сальник распредвала и сальник коленвала.Я также заменил оригинальные шланги радиатора и ремни вентилятора. Двигатель всегда работал тихо, но после того, как я забрал машину, стало очень шумно. Механик сказал мне, что ремни были установлены очень туго и они должны ослабнуть по мере износа, и тогда снова будет тихо. Также, когда я ускоряюсь, машина звучит как спортивная машина. Выхлоп звучит очень громко, особенно при резком ускорении. Через два месяца механик отрегулировал ремни, и хотя двигатель Honda на холостом ходу работает намного тише, я все еще слышу громкий шум ускорения — как будто у меня один из тех громких глушителей на Porsche. Помощь!
Энтони
Дорогой Энтони! Никогда не перетягивайте ремень. Мы заменяем ремни ГРМ на всех марках и моделях, и на сегодняшний день ни разу не было шума двигателя после замены ремня ГРМ или регулярной замены приводного ремня. Чрезмерно натянутый ремень может сжечь любой подшипник, на котором он вращается, включая генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, промежуточные шкивы и т. д. Чрезмерно натянутый ремень ГРМ может разрушить любой подшипник шкива, с которым он связан. Найдите другого специалиста, который проведет дорожные испытания вашего Accord, чтобы проверить шум выхлопа, о котором вы говорите.
Уважаемый доктор! У меня Toyota Camry Hybrid 2007 года выпуска со световым индикатором на приборной панели «низкое давление в шинах». Иногда это происходит при понижении температуры наружного воздуха. Если я добавлю воздух для накачки шин, не будет ли давление в шинах слишком высоким при более теплой погоде?
Элизабет
Уважаемая Элизабет! Датчики давления в шинах отлично справляются со своей задачей, если они работают правильно. С понижением температуры падает и атмосферное давление. Большинство автомобилей, которые я вижу в моем районе Бостона, в среднем весят 35 фунтов в холодном состоянии.Обычно я добавляю от 3 до 4 фунтов к давлению, указанному на дверной табличке или в руководстве пользователя. Большинство шин теряют около фунта в месяц, что является одной из причин, по которой я добавляю дополнительное давление воздуха, а также чтобы не светился индикатор давления в шинах. Я знаю, что не все мои читатели согласятся с этим ответом, но это то, что я делаю в погоду Новой Англии.
Уважаемый Доктор! У меня Хонда Аккорд 2014 года выпуска с двигателем 2,4 литра и вариаторной коробкой передач. Можно ли с этой машиной тянуть легкий грузовой прицеп? Слетит ли гарантия на этот автомобиль?
Фред
Дорогой Фред! Новые коробки передач CVT сильно отличаются от тех, что были всего два года назад.Эти новые трансмиссии CVT могут переключаться вручную, если водитель этого хочет. Вы можете соблюдать весовую нагрузку прицепа, рекомендованную производителем в руководстве по эксплуатации — и я бы не стал перегружать прицеп. Также было бы неплохо слить и заполнить трансмиссионную жидкость в конце сезона использования прицепа. Это простой слив, такой же, как слив моторного масла, и используйте только жидкость Honda.
Уважаемый доктор, я хочу купить Ford F-150 4×4 Supercab с 8-футовой кроватью и 3.5-литровый двигатель V-6. Он поставляется с 17-дюймовыми колесами — я мог бы перейти на 20-дюймовые колеса. Что вы думаете о грузовике в целом и о шинах/колесах? Улучшают ли большие колеса плавность хода и расход топлива? Или это только для внешности?
Роб
Уважаемый Роб! Да, вы можете увеличить размер обода, если вы сохраняете диаметр шины в пределах 1/4 дюйма от исходной спецификации. Вы также должны знать, что шины большего размера увеличивают сопротивление дороге и снижают расход топлива. Я думаю, что Ford проделал отличную работу с 3.5-литровый V-6. Двойной турбонаддув EcoBoost обеспечивает мгновенный крутящий момент от холостого хода до красной зоны. Форд также сделал грузовик более похожим на автомобиль внутри. Что касается апгрейда шин, то грузовик будет выглядеть по-другому, а расход бензина уменьшится.
Уважаемый доктор: Кто-нибудь из автопроизводителей построил небольшой внедорожник, оснащенный передним приводом только с механической коробкой передач? Гилберт
Уважаемый Гилберт! Механических коробок передач становится очень мало на внедорожниках, а также на пикапах и некоторых моделях легковых автомобилей.Лично мне нравятся абсолютно новые автоматические коробки передач в современных автомобилях. Их можно переключать вручную, они быстро переключаются, а также очень экономичны. Я рекомендую вам протестировать любой переднеприводный автомобиль с подрулевыми лепестками.
— Младший Дамато, Motor Matters
Copyright, Motor Matters, 2016
(Фото производителя: Honda Accord 2001 г.)
Джуниор Дамато является сертифицированным ASE мастером-техником.
Вопросы для публикации направляйте по адресу info@motormatters.бизнес
Вопросы по почте: Motor Matters, PO Box 3305, Wilmington, DE 19804
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
6 признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены)
Не имеет значения, владеете ли вы автомобилем несколько лет или десятилетий; Вы, наверное, слышали о ослабленном ремне генератора раньше.
Но как узнать, что пора подтянуть или заменить? Это вообще возможно на всех моделях автомобилей?
В этой статье мы поговорим о симптомах ослабленного или плохого ремня генератора, местонахождении и стоимости замены.Давайте начнем с беглого взгляда на знаки, которые нужно искать:
.Наиболее распространенным признаком ослабления ремня генератора является сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели. Также часто можно услышать поскрипывание ремня при холодном двигателе. Если ваши фары мерцают или рулевое управление тяжелое, это также может быть вызвано ослабленным ремнем.
Ремень генератора приводит в действие не только генератор, но и многие другие детали в моторном отсеке. Поэтому и многое может выйти из строя, когда она разболтается.
Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных признаков ослабленного или плохого ремня генератора:
Признаки ослабления или неисправности ремня генератора1.
Сигнальная лампа аккумулятора/генератораПоскольку генератор или поликлиновой ремень приводит в действие генератор переменного тока, это, конечно, вызовет затруднения при ослаблении ремня. В большинстве моделей автомобилей на приборной панели есть индикатор заряда батареи, который загорается при возникновении проблем с системой зарядки.
Когда ремень генератора ослаблен, генератор не будет вращаться с оптимальной скоростью, и это может привести к падению зарядного напряжения, и поэтому загорится сигнальная лампа.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 причин горения автомобильного аккумулятора во время вождения
2. Визг в холодном состоянии
Вы, наверное, слышали, что многие старые модели автомобилей издают очень высокий звук при запуске холодного двигателя, который постепенно исчезает по мере прогрева двигателя.
В основном это связано с ослабленным ремнем генератора, который становится более скользким и влажным в холодную погоду и создает высокий шум, когда проскальзывает на генераторе.
Если при запуске автомобиля в течение нескольких секунд вы слышите высокочастотный шум, определенно пора проверить ремень генератора. Вы также можете испытывать постоянный высокочастотный шум, если ремень постоянно ослаблен.
3. Тяжелое или нестабильное рулевое управление
Как я уже говорил, генератор или поликлиновой ремень приводит в действие генератор и другие устройства, такие как насос гидроусилителя руля. Некоторые модели автомобилей имеют отдельные ремни для генератора и насоса гидроусилителя руля, но в основном используются одни и те же.
Это означает, что когда ремень генератора может также привести к неправильной работе насоса гидроусилителя рулевого управления, и вы узнаете это как дрожание или постоянное тяжелое рулевое управление.
4. Мерцание или приглушение света
Когда генератор заряжает автомобильный аккумулятор, он заряжает его напряжением около 14,5 вольт. Когда автомобильный аккумулятор простаивает, он в основном имеет около 12-12,5 вольт. Когда генератор не работает должным образом из-за проскальзывания или ослабления ремня генератора, напряжение также будет вызывать скачки и падения.
Вы узнаете эти сдвиги напряжения в основном, глядя на фары или другие электронные компоненты. Вы можете видеть, как свет становится темнее или ярче, а в некоторых случаях вы также можете видеть пульсирующий свет.
5. Внезапная остановка
Если вы проехали очень далеко с ослабленным или проскальзывающим ремнем генератора, ситуация может стать настолько серьезной, что электронные компоненты будут потреблять больше энергии, чем может произвести генератор.
Это приведет к тому, что автомобиль полностью заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении после дороги, потому что у вас нет шансов снова завести его, когда автомобильный аккумулятор полностью разряжен.
СВЯЗАННО: 6 признаков неисправного генератора
6. Разряженный аккумулятор
Если ремень генератора немного ослаблен, он может заряжать автомобильный аккумулятор, но недостаточно хорошо. Это наиболее заметно, когда вы пытаетесь завести машину. Если стартер издает звук выхлопа, это может быть признаком ослабления ремня генератора.
Если ситуация ухудшится, это может привести к полной разрядке автомобильного аккумулятора при следующей попытке завести машину.
Просто затянуть или заменить?Чтобы определить, следует ли заменить или подтянуть ремень генератора, нужно посмотреть на ремень.Если он имеет трещины или выглядит очень сухим, определенно пришло время заменить ремень генератора.
При покупке нового ремня вы должны убедиться и сравнить его со старым ремнем, чтобы убедиться, что у вас одинаковая длина, так как многие модели автомобилей могут иметь различную длину ремня в зависимости от коммунальных услуг, таких как гидроусилитель руля, кондиционер и т. д.
При затягивании нового ремня генератора следите за тем, чтобы он не затягивался слишком туго. Это значительно сократит срок службы и может даже повредить подшипники в таких деталях, как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля.
В большинстве новых моделей автомобилей также используется автоматический натяжитель ремня, поэтому редко случается, что ремень ослабевает. Однако это может случиться, и если у вас есть ослабленный ремень на автомобиле с автоматическим натяжителем ремня, вы должны обязательно заменить натяжитель при замене ремня генератора.
Расположение ремня генератораРемень генератора расположен на передней части двигателя. Это не то же самое, что передняя часть автомобиля, потому что двигатель может быть установлен боком на многих моделях автомобилей.
Найти ремень генератора довольно просто в большинстве моделей автомобилей, поищите ремень, охватывающий разные колеса, и вы, скорее всего, его найдете.
В некоторых моделях автомобилей ремень может располагаться довольно низко в моторном отсеке и близко к кузову автомобиля, что затрудняет его просмотр сверху. В этом случае вам, возможно, придется поднять автомобиль и проверить снизу.
Стоимость замены ремня генератораСредняя стоимость замены ремня генератора составляет от 50 до 300 долларов в зависимости от модели автомобиля. Ремень генератора стоит 20-100 долларов, а его замена стоит 30-200 долларов.
Ремень генератора часто стоит довольно дешево, поэтому, если вы знаете, как заменить и натянуть его самостоятельно, вы определенно сможете сэкономить немного денег.
Как я уже говорил, в большинстве современных моделей автомобилей используется автоматический натяжитель ремня, и если у вас на одной из этих моделей автомобилей ремень ослаблен, вам необходимо заменить натяжитель. Эти натяжители часто немного дороже, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 30 до 150 долларов за новый.
Генератор может быть установлен очень близко к кузову автомобиля, что затрудняет доступ к нему. В некоторых моделях автомобилей вам даже придется поднимать или опускать двигатель, чтобы добраться до него должным образом.
Насколько тугим должен быть серпантиновый пояс и как это сделать?
Serpentine Belt, как вы, возможно, слышали, представляет собой прочный резиновый ремень исключительно высокого качества. Это важная часть практически любой системы двигателя.
Работа и работа некоторых основных частей системы двигателя, таких как воздушный насос, водяной насос, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, зависят от поликлинового ремня.
Он соединяет и управляет всеми этими периферийными устройствами системы двигателя автомобиля. Излишне говорить, что поликлиновой ремень играет ключевую роль в работе вашего автомобиля.
В случае, если он не работает должным образом, вы рискуете оказаться в затруднительном положении в любой момент времени, если ваше рулевое управление потеряет управление, или двигатель перегреется и перестанет генерировать мощность и по ряду других причин.
Производительность и эффективность поликлинового ремняЭффективность поликлинового ремня в основном заключается в его натяжении.Говоря простым языком – чем туже ремень, тем лучше будет мощность подключенных к нему устройств.
Будь то гидроусилитель руля, кондиционер или что-то еще. Натяжение поликлинового ремня удерживает его натянутым и прямым на соединительных шкивах и предотвращает его переворачивание.
Если ремень переворачивается, перекручивается и растягивается во время вращения, он изнашивается быстрее, чем положенное время, и задыхается при работе подключенных к нему устройств, автоматически влияя на их работу.
Если каким-либо образом натяжение ремня неправильное, его работа будет потреблять больше энергии. Это определенно повлияет на общую производительность, эффективность и опыт автомобиля.
Поэтому натяжение ремня следует проверять часто – раз в две недели или ежемесячно, а также его общее состояние.
При этом поликлиновой ремень не должен быть слишком тугим и в системе двигателя. В противном случае нагрузка на шкивы и соединительные подшипники будет больше, что в конечном итоге приведет к потреблению большей мощности, чем требуется при работе.
Чрезмерная затяжка также может привести к преждевременному выходу из строя подшипников и других подсоединенных устройств.
Мера натяжения или натяженияЕсли натяжение поликлинового ремня неправильное, он начнет издавать скрипучий звук. Вот когда вы должны понять намек и проверить положение ремня.
КАК НАТЯЖИТЬ ВИЛЬНЫЙ РЕМНЬ
Если вовремя не принять меры по исправлению положения, ремень соскользнет со шкивов и сместится, что в конечном итоге приведет к немедленной поломке автомобиля.
Требуемая мера натяжения поликлинового ремня состоит в том, что он не должен прогибаться более чем на ½ дюйма при скручивании в любую сторону от середины. Если крутить больше, то ремень ослаблен, а если крутить меньше, то ремень слишком тугой.
Ни одна из позиций не работает для автомобиля. Поликлиновой ремень должен работать с правильным натяжением для хорошего результата.
Как натянуть серпантиновый ремень?В приведенных выше параграфах поясняется необходимость натяжения или натяжения поликлинового ремня, который не должен быть ни ослабленным, ни слишком натянутым для эффективной работы системы.
Итак, давайте кратко представим, как мы можем его затянуть.
Традиционный процессВ автомобилях традиционной конструкции натяжение поликлинового ремня обычно регулируется генератором, расположенным рядом с двигателем.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня, генератор необходимо переместить к двигателю или от него, а ремень отрегулировать, затянув или ослабив шарнирные винты на генераторе.
Для натяжки ремня отодвиньте генератор от двигателя с помощью рукоятки молотка или аналогичного инструмента.
Ослабьте винты на шарнирной секции и натяните ремень. Проверьте натяжение и, если оно правильное, прикрутите винты обратно к шарниру.
Чтобы ослабить ремень, переместите генератор к двигателю за рукоятку молотка. Ослабьте винты на шарнирной секции и вытяните ремень.
Верните генератор на место и проверьте натяжение. Если натяжение кажется правильным, закрутите винты обратно к шарниру.
Contemporary ProcessСовременные автомобили обычно оснащены автоматическими натяжителями ремней со шкивом. В настоящее время система стала вполне стандартной для автомобилей.
Благодаря этой системе регулировка натяжения поликлинового ремня становится проще. Это также более доступно в эксплуатации, чем перемещение генератора.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня в системе шкивов, дотроньтесь до шкива натяжителя. Воспользуйтесь руководством производителя, чтобы разобраться с деталями системы двигателя.
Вытащите одну половину шкива.
С помощью гаечного ключа или аналогичного инструмента поверните винты по часовой стрелке и против часовой стрелки на шкиве, чтобы отрегулировать натяжение ремня.
Проверьте натяжение, скрутив ремень, и измерьте запас на скручивание. Если натяжение ремня правильное, затяните винт на месте, чтобы обеспечить жесткость.
Установите крышку шкива на место. Включите двигатель и наблюдайте за вибрациями подшипников и шкивов, а также за вращением поликлинового ремня.
Если продолжение движения ремня неправильное, откройте крышку шкива и исправьте болты на шкиве. При регулировке натяжения убедитесь, что выравнивание ремня не нарушено.
Установите на место крышку шкива и включите двигатель. До тех пор, пока вращение ремня не станет плавным, отрегулируйте и затяните винты на ролике натяжителя.
Заметное значениеНатяжение поликлинового ремня является основным фактором, определяющим его работу. Если вы пропустите правильное натяжение ремня, он обязательно будет издавать шум во время работы.
При игнорировании ослабление ремня приведет к смещению ремня, а дополнительное натяжение приведет к перенапряжению и чрезмерному износу ремня.
В обоих случаях характеристики и характеристики ремня и устройств, приводимых им в действие, обязательно будут мешать и в конечном итоге приведут к тому, что автомобиль потеряет свою эффективность.
Учитывая все вышеизложенное, было бы разумно обратить внимание на общее состояние поликлинового ремня в течение периода времени, указанного в руководстве производителя.
Фактор натяжения, за которым следует часто следить, это будет только его натяжение, которое может нарушить ежедневную нагрузку на ремень и потребовать коррекции.
Будьте уверены, срок службы и качество ремня сохраняются в течение более длительного периода времени. Следите за обслуживанием поликлинового ремня в вашем автомобиле и получайте удовольствие от поездки в полной мере.
Как натянуть ремень генератора на изузу родео денвер
1989 г. Ремни Печать
ПРОВЕРКА
Все модели
Натяжение ремня очень важно, так как слишком натянутый ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники компонентов, которые он приводит в движение, вызывая их преждевременный износ.Слишком ослабленный ремень будет проскальзывать, что приведет к (1) быстрому износу ремня из-за теплоты трения и (2) неэффективной работе генератора переменного тока, воздушного насоса, охлаждающего вентилятора или кондиционера из-за того, что большая часть мощности вращения, обеспечиваемой главной приводной шкив потерян.
Ремни следует проверять и/или регулировать через 2000 миль (3221 км), а затем через каждые 4000 миль (6441 км). Во-первых, убедитесь, что ремень правильно расположен на шкиве. Проверьте шкивы на наличие повреждений. Осмотрите ремни на наличие трещин и признаков износа.Они обычно развиваются на внутренней поверхности и распространяются на подложку или внешнюю поверхность ремня. Проверьте также на остекление, совершенно гладкий внешний вид, который указывает на проскальзывание. Ремень в хорошем состоянии будет иметь слегка зернистый вид, как ткань. Замените ремни с трещинами или остеклением.
Проверьте натяжение ремня. Надавите большим пальцем посередине между двумя шкивами, и ремень должен растянуться или прогнуться примерно на 1/4–1/2 дюйма (6–13 мм). Если ремень слишком натянут или слишком ослаблен, отрегулируйте/замените его по мере необходимости.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ
Кроме RX-7
См. рис. 1, 2 и 3
Чтобы отрегулировать ремни, сначала найдите крепежный болт на воздушном насосе или генераторе (каждый из них имеет свой собственный ремень и регулируется, чтобы обеспечить правильное натяжение этого ремня). Этот болт крепит блок к двигателю и имеет гайку на конце. Наденьте на любой конец гаечный ключ и ослабьте болт до тех пор, пока на нем практически не будет натяжения. Затем ослабьте регулировочный болт, расположенный на противоположной стороне блока и проходящий через прорезь.Отсоедините генератор переменного тока или воздушный насос от двигателя и затяните регулировочный болт ровно настолько, чтобы удерживать блок во время проверки натяжения. Повторяйте процедуру регулировки до тех пор, пока ремень не прогнется до нужной величины, затем полностью затяните регулировочный и крепежный болты. Избегайте чрезмерного натяжения ремня или чрезмерной затяжки болтов. Новый ремень следует натянуть чуть больше (около 0,4 дюйма или 10 мм прогиба) и проверить после нескольких сотен миль пробега, чтобы убедиться, что натяжение все еще адекватно.(Натяжение теряется очень быстро, пока не будет притерт новый ремень.)
Рис. Рис. 1: В некоторых двигателях используется промежуточный шкив с контргайкой в центре
Рис. Рис. 2: После ослабления контргайки регулятора натяжителя поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение ремня, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его
Рис. Рис. 3: На некоторых двигателях GLC, оснащенных усилителем рулевого управления, шкив насоса использует регулировочную планку с прорезями, регулировочный болт и контргайку для регулировки натяжения ремня
Поздние модели GLC, 323, 626, MX-6 и 929 могут использовать регулировочный болт либо на промежуточном шкиве (шкиве, который напрямую не связан ни с одним из аксессуаров), либо на самом насосе гидроусилителя рулевого управления.Этот болт значительно упрощает регулировку, потому что вам не нужно сильно натягивать аксессуар при затягивании крепежных болтов.
На моделях, в которых натяжной ролик имеет контргайку в центре, просто ослабьте контргайку, затем поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение ремня, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его или снять ремень. Не забудьте снова затянуть контргайку, когда натяжение будет правильным, иначе вибрация может привести к ее падению. Еще раз проверьте натяжение с затянутой контргайкой и при необходимости отрегулируйте.
Чтобы отрегулировать шкив насоса гидроусилителя рулевого управления на GLC, ослабьте болт регулировочной планки с прорезью, крепежный болт напротив него и контргайку в нижней части регулировочного болта. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки, чтобы снять ремень или уменьшить натяжение, и по часовой стрелке, чтобы увеличить его. Когда натяжение будет правильным, затяните контргайку регулировочного болта, болт регулировочной штанги и болт крепления насоса.
На моделях 626, MX-6 и 929 с поликлиновым ремнем с 4 или 5 ребрами, приводящими как кондиционер, так и насос гидроусилителя руля, натяжение ремня значительно больше.С бывшим в употреблении ремнем прогиб должен составлять всего около 1/4 дюйма (6,35 мм).
RX-7
См. рис. 4, 5 и 6
RX-7 может быть оснащен тремя или четырьмя отдельными приводными ремнями. Ремни расположены в передней части двигателя и приводят в действие охлаждающий вентилятор/водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, воздушный насос системы очистки отработавших газов и компрессор кондиционера (при наличии).
Рис. Рис. 4: Проверка натяжения ремня на 1979-85 RX-7
Проверьте натяжение каждого ремня по стрелкам 1, 2, 3 и 4 (в зависимости от года выпуска), показанным на рисунке.Нажмите на ремень большим пальцем с умеренным давлением (около 22 фунтов). Ремни должны отдавать или отклонять значения, указанные в таблице.
Рис. Рис. 5: Проверка натяжения ремня на RX-7 1986-89 гг.
Рис. Рис. 6: Пределы прогиба ремня RX-7
Используйте следующую соответствующую процедуру и иллюстрацию для регулировки приводного ремня.
ГЕНЕРАТОР И ВОЗДУШНЫЙ НАСОС
См. рис. 7.
- Слегка ослабьте неподвижный шарнирный болт на генераторе переменного тока или воздушном насосе.
- Ослабьте регулировочный болт.
- Используя кусок дерева (рукоятку инструмента и т. д.) в качестве монтировки, перемещайте генератор переменного тока или воздушный насос наружу или внутрь до тех пор, пока не будет получено надлежащее отклонение.
Рис. Рис. 7: Регулировка натяжения приводного ремня генератора на RX-7 1986-89 гг. и Т. Д.), который может сломаться.
- Затяните регулировочный болт. Снимите монтировку и затяните шарнирный болт.
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА И НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ
См. рис. 8 и 9.
- Ослабьте контргайку на промежуточном шкиве, если таковой имеется.
- Поворачивайте регулировочный болт, пока не будет достигнуто необходимое натяжение.
Рис. Рис. 8: Регулировка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера на RX-7 1986-89 гг.
- Затяните контргайку и еще раз проверьте натяжение ремня.
Рис. Рис. 9: Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на RX-7 1986-89 гг. точку, чтобы освободить ремень.
Для установки:
- После того, как новый ремень установлен и правильно натянут, запустите двигатель и дайте ему поработать около пяти минут, чтобы установить новый ремень.
- Остановите двигатель и еще раз проверьте натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте.
На двигателях с большим количеством приводных агрегатов может потребоваться снять другие ремни, чтобы получить доступ к заменяемому ремню. .